Содержание

Во сколько месяцев можно сажать мальчиков?

Во сколько месяцев можно начинать высаживать мальчиков?

С рождением ребенка, жизнь в семье кардинально меняется и с каждым днем у родителей появляется все больше вопросов. Как мыть, кормить, купать, играть, что хорошо, а что не очень? Один из этих бесчисленных вопросов — когда мальчику можно садиться.

Первые два-три месяца своей жизни ребенок в основном лежит, но очень скоро начинает поворачивать голову, пытается приподняться на ручках, потом на четвереньках, и вот он уже пытается сесть. Всех родителей волнует вопрос о том, еще не рано, невредно ли для не окрепшего детского позвоночника? Как, а главное, когда начинать учить ребенка правильно сидеть?

Этапы развития грудничка

Первые 12 месяцев жизни позвоночник маленького человека только формируется, постепенно приобретая изгибы и обрастая необходимой мышечной массой.

  • В течении первых трех месяцев позвоночник совершенно прямой и ребенку лучше всего оставаться в лежачем положении.
  • Первый шейный изгиб позвоночника формируется к 3-4 месяцу. Малыш уже пытается самостоятельно держать головку.
  • Примерно на 6 — 7 месяце оформляется грудной отдел, и дети начинают потихоньку садиться.
  • И только лишь после 9 месяца начинает формироваться поясничный отдел позвоночника и малыш пытается удержаться на ногах.

Очень часто, общаясь и играя с ребенком, мы забываемся и начинаем сажать его или как будто ставим на ножки, но многие педиатры и детские ортопеды настоятельно советуют родителям:

  • Не пытаться насильно или в даже шутку посадить малыша, пока он не начнет садиться сам.
  • Ни в коем случае не поднимать ребенка на ноги без поддержки, то есть не давать ему стоять держа за ручки, пока он не сможет встать самостоятельно.

Чем чревато раннее высаживание?

 
Сажать ребенка «насильно» — всегда рано, даже обложив его со всех сторон подушками. В таком положении хрупкий позвоночник малыша находиться в неправильном положении, что может привести к проблемам в развитии костной и мышечной ткани. Грудная клетка в положении «сидя с подушками» также подвергается давлению, и ребенок не может полноценно дышать. Ваш маленький человечек сам почувствует, когда будет готов сидеть и поверьте, сразу попытается это сделать. Ваша задача в этом случае — помочь малышу сидеть правильно, но надолго оставлять его в сидячем положении нельзя.

Некоторые дети делают попытки сесть уже на 5-ом месяце, но это редкость. В основном малыши пытаются садиться после 6-го, а иногда даже 9-го месяца жизни.

Как определить, что организм мальчика готов?

Когда предпринимать первые попытки посадить мальчика, зависит от телосложения ребенка. Чем больше весит ваш малыш, тем позже нужно пытаться его посадить. Масса тела будет давить на еще хрупкий позвоночник. Худенькие детки начинают садиться намного раньше, и уже к 5-у месяцу своей жизни прекрасно сидят с вашей помощью.

Ребенка можно считать готовым к тому чтобы начать садиться, если:

  • Он сам легко переворачивается на живот и на спинку, активно шевелит ручками.
  • Если ваш мальчик сам держит голову и делает попытки приподняться на руках.
  • Если малыш упорно пытается сесть, ухватившись за ваши пальцы.

Во сколько месяцев можно начинать сажать мальчика в ходунки?

 
Желание внести разнообразие в жизнь малыша, а также хоть на время его занять, чтобы отдохнуть самим, присуще практически всем родителям. Для этого существует множество приспособлений, одно из них — это ходунки, в них ребенок самостоятельно перемещается по квартире, развлекая себя и приводя в восторг окружающих.

Это замечательное приспособление, но только после того, как ребенок научился сам сидеть и ползать. Педиатры и детские ортопеды расходятся во мнениях. Первые ограничивают использование ходунков 40-а минутами в день, вторые рекомендуют не превышать 10 минут.

Существуют противопоказания к использованию ходунков для мальчиков. Так как промежность малыша непрерывно сдавливается при передвижении в ходунках, это может негативно повлиять на развитие половой системы.

Все зависит от того, как быстро развивается ваш сын. И если в 6-и-месячном он уже спокойно сидит и ползает, то ходунки станут для него интересным развлечением. Главное, не оставлять там ребенка надолго.

В каком возрасте можно сажать мальчика в прыгунки?

Существует два вида прыгунков: с поддержкой под мышками и без нее. Поддержка играет очень важную роль, она фиксирует спинку ребенка уменьшая давление на позвоночник. В такие прыгунки мальчика можно посадить, когда ему пойдет 6-ой месяц.

Другие, без поддержки, подойдут для малышей постарше, от 1 года и больше. Используя такие прыгунки, не оставляйте ребенка одного ни на минуту, так как у этих прыгунков нет фиксаторов. Малыш может потерять равновесие и упасть или просто испугаться.

Во сколько месяцев можно сажать мальчика в кенгуру?

Очень удобно перемешаться по городу не расставаясь с малышом, если посадить его в кенгуру. Но встает вопрос, неопасно ли это, невредно ли для мальчиков? Долгое ношение в кенгуру вредно для всех детей, так как они большой промежуток времени находятся в одном положении без возможности его изменить. Поэтому, если путешествие будет долгим, лучше воспользоваться коляской.

Ребенка можно носить в этом удобном приспособлении уже в 3-4 месяца, как только он сам начнет держать голову. В зависимости от веса малыша, нужно подобрать соответствующее кенгуру или как его еще называют, рюкзачок для малыша. Обычно они рассчитаны на вес до 10 кг, но можно найти и до 15 кг.

Выбирая кенгуру, обратите внимание на:

  • Лямки. Они должны быть удобные и мягкие.
  • Крепления и застежки. Обязательно крепкие и ни в коем случае не липучки.
  • Поясной ремень. Очень облегчит нагрузку на позвоночник родителей.
  • Твердая высокая спинка и подголовник для малыша.
  • Ножки ребенка должны быть широко расставлены, когда он сидит в кенгуру, это обеспечит правильный рост и нормальное развитие тазобедренных суставов и уменьшит давление на зону промежности у мальчиков.
  • Кенгуру должен быть сделан из натуральных тканей.

Во сколько месяцев можно посадить мальчика в подушки?

 
Все детские врачи настаивают, не сажайте ребенка в подушки. Позвоночник в таком положении искривляется, и мышечная масса формируется неправильно. В подушки мальчика можно сажать только тогда, когда он уже самостоятельно сидит, вертит головой, то есть не раньше, чем в 6-8 месяцев. Подушки должны создавать удобство, а не опору.

Во сколько месяцев можно пробовать сажать мальчика на горшок?

Воспоминание о том, как ребенок первый раз использовал горшок по назначению, остаются на всю жизнь. Всем родителям хочется, чтобы дети как можно быстрее начали использовать этот предмет туалета. Горшок обычно покупают вместе с пеленками, сосками и бутылочками, ставят на видное место и трепетно ждут, когда же можно начинать сажать малыша на горшок.

Специалисты считают, что до полутора лет ребенок физически и психологически не готов справлять нужду на горшок. Для того чтобы усидеть на горшке хотя бы 15 минут психика малыша должна сформироваться. В первые 12-18 месяцев жизни дети не контролируют свои физиологические потребности, мочатся и испражняются на уровне рефлексов. К полутора годам мочеиспускательные органы ребенка уже достаточно сформированы и можно попытаться приучить малыша к горшку.

Во сколько месяцев можно посадить мальчика в стульчик?

«Не торопитесь!” — говорят педиатры. Не нужно подвергать еще хрупкий позвоночник малыша излишней нагрузке. Это может негативно отразиться на общем развитии скелета ребенка. Он еще насидится на жестких стульях, в школе, университете и на работе.

  • Во-первых, сажать мальчика в стульчик, можно если он сам умеет садиться и держать спинку.
  • Во-вторых, используйте стульчик, когда начинаете кормить ребенка ложкой из тарелки.
  • И последнее, не оставляйте малыша в стульчике надолго, чтобы заняться домашними делами, для этого лучше подойдет манеж или внимание других членов семьи.

Во сколько месяцев можно сажать мальчика в коляску?

Не стоит пересаживать ребенка в сидячую коляску пока его мышцы недостаточно окрепли для того, чтобы держать спину и голову. Это конечно удобно, так как прогулочные коляски не тяжелые и довольно легкие в управлении, но для грудничков и детей до года, лучше подойдет лежачая коляска с регулируемой спинкой. Чем старше малыш и чем крепче его мышечная система, тем выше можно поднимать спинку.

До 5-6-и месяцев лучше не сажать ребенка в коляске. На прогулке поверхность дороги, будь то асфальт или просто земля, неровная и создается постоянное ощущение тряски, это может помешать позвоночнику развиваться нормально. Наблюдайте за вашим малышом, за его развитием. Сначала поднимайте спинку коляски на 10-15 минут, если видите, что ребенок чувствует себя комфортно, можно оставлять спинку поднятой подольше.

Во сколько месяцев можно сажать мальчика в автокресло?

 
На этот счет нет однозначного ответа. В продаже можно найти автокресла от 0 до 3, 4, 10 и 12 лет. Это подразумевает, что малыша можно посадить, или скорее положить в автокресло уже в 2-3 месяца. Но приобретать сидячее место для ребенка стоит начиная с 1 года и старше, когда малыш уже сидит и активно вертит головой по сторонам.

Перед покупкой автокресла обязательно ознакомьтесь с инструкцией, прочитайте как его правильно и надежно установить, и использовать.

Доктор Комаровский: во сколько месяцев можно сажать мальчиков?

Все дети очень разные и каждый ребенок развивается индивидуально. Одни очень рано начинают поднимать голову, переворачиваться, ползать, сидеть и ходить, другие позже. Активные дети спешат поскорее сесть и пойти, чтобы исследовать окружающий мир, а спокойные малыши никуда не торопятся, им и так хорошо и уютно.

С момента, когда ребенок начинает делать первые попытки перевернуться, за ним нужно постоянно следить. Если ваш малыш уже ползает, не отходите от него не на шаг, удивительно с какой скоростью дети добираются до самых необычных мест.

При нормальном развитии, дети начинают садиться в 7-9 месяцев, некоторые к 1 году. Почти все малыши ухватившись за мамин палец, пытаются сесть и женщины, радуясь такому стремлению, спрашивают, в каком возрасте можно начинать сажать ребенка. Врачи считают, что не стоит спешить. Дождитесь пока ваш малыш сможет самостоятельно просидеть несколько минут. Но обязательно играйте с ним, давайте ребенку возможность сесть на пару секунд, спокойно сажайте его на колени, придерживая руками, можно ненадолго приподнять спинку в коляске. Следите чтобы позвоночник малыша был выпрямлен. Продолжительное нахождение в искривленном положении, вредно для нормального развития ребенка.

Видео о том, когда можно начинать сажать мальчиков?

 

Во сколько месяцев можно сажать мальчиков

Ваш малыш подрос, активно двигается и уже пытается сидеть самостоятельно. И, конечно же, вас интересует ответ на вопрос, со скольки месяцев можно присаживать мальчиков? Давайте узнаем об этом.

Ваш сын растёт и развивается, и с каждый днём у вас появляется всё больше вопросов относительно того, как правильно поступать в том или ином случае. Один из них, во сколько месяцев можно сажать мальчиков? Готов ли ваш малыш к тому, чтобы самостоятельно сидеть? Не будет ли это вредным для позвоночника и внутренних органов, когда мальчики начинают сидеть?

Позвоночник у вашего крохи ещё не имеет каркаса из мышц, который бы его удерживал. Если слишком рано присаживать малыша, то это может негативно сказаться на позвоночном столбе и стать причиной искривления.

Большинство педиатров склоняются к мнению, что это возможно не ранее 5-6 месяцев. Возраст, когда можно сажать мальчиков во многом зависит от уровня развития костно-мышечного аппарата. Генетическая предрасположенность, темперамент, масса тела и физическая активность – всё это является решающими факторами.

Самостоятельно решить, когда садится ребёнок мальчик, можно в следующих ситуациях:

  • ваш сын самостоятельно научился переворачиваться со спины на живот и обратно;
  • малыш уже может самостоятельно стоять, держась за ваши руки;
  • ребёнок ползает, хорошо поднимает и удерживает голову;
  • он активно вертит головой во все стороны, машет руками и ногами;
  • у малыша нет избыточной массы тела;
  • он делает попытки самостоятельно встать, подтягиваясь за ваши пальцы.
Не следует слишком рано носить малыша в рюкзаке «кенгуру» в сидячем положении. Чтобы его позвоночник формировался правильно, начинать это делать можно не ранее 5 месяцев.

На вопрос, во сколько садятся мальчики, и когда можно приучать самостоятельно сидеть вашего сына, лучше всего ответит ваш педиатр. Он сможет объективно оценить уровень развития вашего ребёнка после тщательного обследования и осмотра.
Если ваш малыш не спешит садиться и капризничает, когда вы его присаживаете, то следует отказаться на время от такой идеи. Обычно у детей возникает желание сидеть самостоятельно. И это индивидуально.

Займитесь подготовкой его спины к сидению. Для этого делайте с ним специальную гимнастику и массажи. Вы можете брать малыша за руки и плавно его поднимать. Он будет тянуться за вашими руками. Следите, чтобы кроха делал это с удовольствием и упражнения не вызывали у него дискомфорта. Угол наклона следует увеличивать постепенно. Можно катать ребёнка на большом мяче (фитболе). Сначала немного на спине, затем на животе. Детям нравятся такие занятия.

Полезно для укрепления спины плавание и водные процедуры в ванной. Вода не должна быть слишком горячей, поддерживайте малыша за живот и следите, чтобы вода не попадала ему в дыхательные пути. Плавание благотворно влияет и на нервную систему, успокаивает малыша. Такие процедуры хорошо делать перед сном.

Теги по теме: развитиеребенок 1-3

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

Во сколько месяцев можно сажать мальчика без вреда для здоровья?

Взрослые, воспитывающие детей, часто задаются вопросом, во сколько месяцев можно сажать мальчика без вреда для здоровья. Обилие разнообразной информации (достоверной и не совсем) частенько заводит родителей в тупик. Как выглядит реальная картина развития малыша от ноля до года и чем стоит руководствоваться в принятии тех или иных решений?

Физиологические особенности новорожденных

Костная, нервная, мышечная системы и внутренние органы формируются, развиваются и совершенствуются на протяжении всего детства. При решении вопроса, во сколько месяцев можно сажать мальчика, взрослые должны руководствоваться физиологической готовностью ребенка к такому действию. Как определить подходящее время и на что следует обратить внимание в первую очередь?

Прежде всего выясняется состояние опорно-двигательного аппарата и нервной системы. Существуют этапы развития здорового малыша, нарушение которых должно насторожить родителей:

  1. К трехмесячному возрасту (в зависимости от состояния здоровья, влияния окружающей среды проявляется и раньше, но не позже) младенец сам держит голову, осматривается, приподнимает вверх из положения лежа. Это свидетельствует о формировании шейного изгиба позвоночника.
  2. В возрасте шести месяцев начинает формироваться грудной изгиб, что сопровождается укреплением мышц позвоночника и окончательным образованием этого отдела к восьми месяцам. Во сколько месяцев можно сажать мальчика с учетом всего выше изложенного? Все врачи однозначно утверждают: делать это нужно тогда, когда малыш готов самостоятельно проводить эту процедуру. В силах родителей помочь своему чаду окрепнуть, обрести достаточную двигательную активность и ловкость при помощи гимнастики, массажа и иных процедур.
  3. С девяти месяцев до 2-летнего возраста происходит формирование поясничного и крестцового изгибов, что обусловлено началом прямохождения. Заканчивается этот процесс только на третьем году жизни.

Этапы присаживания в соответствии с готовностью ребенка

Во сколько месяцев можно сажать мальчика без поддержки и как надолго? Много времени занимает предварительная подготовка ребенка к осуществлению стремления находиться в таком положении. Условно можно разделить ее на следующие этапы:

  1. В период с трех до шести месяцев проводится ежедневная гимнастика, включающая упражнения для развития мышц рук, ног, позвоночника и вестибулярного аппарата.
  2. Обязательное условие: соблюдение правил поддержки мальчика во время нахождения на руках у взрослого. Особенность сводится к тому, что ребенка можно удерживать, прижимая к себе за грудной отдел, но ни в коем случае нельзя поддерживать с опорой на попу. Это правило действенно до тех пор, пока малыш самостоятельно не начнет присаживаться.
  3. Первые присаживания производятся на руках у мамы с соблюдением угла сгиба 45° и небольшого промежутка времени. Проводить такую процедуру можно при условии достаточной подвижности мальчика, отсутствии излишнего веса, хорошем самочувствии.

Во сколько месяцев можно начинать сажать мальчиков для самостоятельного сидения на стульчик? Ответ однозначный: только после того, как малыш научится самостоятельно принимать вертикальное положение и благополучно освоит ползание (или хождение на четвереньках). Взрослые в данном случае могут помогать в освоении новых движений при помощи массажа, гимнастики, закаливающих процедур, упражнений для развития вестибулярного аппарата.

Правильные действия взрослых

Начиная со второго месяца жизни, ребенок уже держит голову, появляется «комплекс оживления» при появлении взрослого (улыбка, активные движения ногами и руками). Родители способствуют физическому развитию малыша, следят за тем, что бы ребенок не задерживался в положении «на боку» долгое время (это чревато искривлением позвоночника в дальнейшем или появлением кривошеи).

Для третьего месяца жизни характерно освоение умения удерживать голову в положении лежа на животе, но грудной изгиб позвоночника еще не сформирован. Следует запастись терпением, хотя вопрос, во сколько месяцев можно сажать ребенка мальчика, не дает покоя и иногда становится навязчивой идеей. Это произойдет не в три и не в четыре месяца. Период для формирования готовности организма к такой деятельности наступает приблизительно в пять–шесть месяцев.

В четыре месяца наступает период ползания – это самый ответственный этап. Во время передвижения «по-пластунски» и ходьбы «на четвереньках» происходит тренировка и подготовка всех мышц тела к освоению пространства в вертикальном положении. Нельзя искусственно сокращать ползание, это чревато появлением проблем с памятью, вниманием, пространственной ориентацией в возрасте 5–7 лет. Взрослые поощряют эту деятельность и создают необходимые безопасные условия.

На протяжении пятого и шестого месяцев происходит тренировка и укрепление мышц: малыш учится самостоятельно переворачиваться со спины на живот или бок и обратно, опирается на руки и рассматривает окружение, передвигается ползком. Актуальны различные упражнения с подбрасываниями малыша, изменением положения тела в пространстве (вверх–вниз, в стороны). Ребенок получает массу приятных эмоций и заодно постепенно осваивает трехмерное пространство.

Может ли ребенок начать присаживаться сам

В семь месяцев при нормальном состоянии здоровья и соответствующей подготовке малыша наступает «время икс». Родители обычно уже не задаются вопросом, во сколько месяцев можно сажать мальчика на попу, а следят за правильностью осваиваемых ребенком движений. Главное в этот период – не заставлять малыша принимать то или иное положение насильно. Если мальчику неудобно сидеть, значит общее состояние организма не подготовлено как следует и у родителей есть обширное поле для деятельности (по укреплению мышц и здоровья, естественно).

Важно: если к семи месяцам ребенок не проявил желания принять вертикальное положение, но при этом он ползает, переворачивается самостоятельно, не испытывает проблем со здоровьем, ускорять процесс нельзя ни в коем случае. Некоторые дети присаживаются только после того, как начинают ходить на четвереньках, и происходит это в восемь–девять месяцев. Но зато этап хождения с поддержкой за опору обычно сокращается. Независимое передвижение в пространстве осваивается быстрее. Эту проблему озвучивает в своей программе «Во сколько месяцев можно сажать мальчиков» Комаровский.

Восьмой–двенадцатый месяцы жизни проходят у всех по-разному. Следует помнить, что присаживание ребенка до шестимесячного возраста (независимо от пола) имеет только негативные последствия в будущем. К годовалому возрасту малыш осваивается в пространстве, обучается управлять своим телом достаточно ловко, делает первые шаги.

Типичные ошибки, допускаемые взрослыми

Несмотря на то что развитие в раннем возрасте идет семимильными шагами, родителям хочется, чтобы все происходило побыстрее. Увлекаясь, взрослые невольно прибегают к ошибочным действиям, которых желательно избегать:

  1. До трехмесячного возраста следует выбирать правильное положение корпуса ребенка при переноске. Нельзя поддерживать малыша в области таза, только за грудной отдел.
  2. С 5–6 месячного возраста мальчика можно присаживать, но не садить на стульчик или среди подушек на продолжительное время. Умение удерживать спину в вертикальном положении формируется постепенно. Важно не переутомлять малыша, заставляя его находиться в одном положении продолжительное время.
  3. Ребенок развивается в движении, поэтому взрослые обеспечивают достаточную двигательную активность во время бодрствования. Нельзя укладывать малыша перед экраном телевизора и заниматься своими делами – это отрицательно сказывается на развитии и состоянии здоровья мальчика.
  4. Такое приспособление, как ходунки, было изобретено для детей с ДЦП, здоровому ребенку они не нужны, так как наносят неисправимый вред малышу. Взрослым нравится, что можно упустить на время ребенка из поля зрения, но какую цену придется за это заплатить, родители задумываются редко.
  5. Любой навык формируется и развивается постепенно, поэтапно. Нельзя пропускать ни один из этапов, а тем более перепрыгивать через несколько сразу.

Последствия ошибочных действий взрослых для здоровья малыша

Какими бы благими намерениями ни были продиктованы несвоевременные действия взрослых, они всегда влекут за собой череду проблемных ситуаций. Нерешенный вопрос «во сколько месяцев можно сажать мальчика» также способен быть активатором негативных последствий. Некоторые проявляются сразу, а иные дают о себе знать лишь через несколько лет.

Как ни странно, но такие проблемы, как падение остроты зрения, искривление позвоночника, ущемление внутренних органов и их неправильное формирование, нарушение памяти, внимания, задержка развития часто являются следствием бездумного воспитания ребенка в возрасте до трех лет. Всегда нужно иметь в виду возможные последствия необдуманных решений и делать выбор в пользу рационального подхода.

Мероприятия по укреплению здоровья ребенка

Крепкий подвижный малыш осваивает все навыки вовремя и без особых трудностей. Поэтому большое внимание уделяется состоянию организма мальчика. Укреплению здоровья способствует правильно подобранное питание, хорошо организованный режим сна и бодрствования, отсутствие вредных экологических и бытовых воздействий, эмоциональный контакт с родителями, достаточный двигательный режим. Знание особенностей формирования и развития ребенка до трех лет поможет родителям избежать многих рискованных действий и найти единственно правильное решение вопроса, во сколько месяцев можно сажать мальчика. Отзывы взрослых, соблюдающих рекомендации педиатров, ортопедов и массажистов в воспитании детей, свидетельствуют о необходимости уделять этой проблеме достаточно внимания.

Заключение

Каждый родитель должен помнить, что здоровый малыш должен садиться сам и заставлять его делать это раньше времени нельзя. Скорость формирования и развития организма у всех детей индивидуальна, поэтому прежде всего нужно отказаться от сравнения своего сына с «соседскими детьми» и помогать малышу в освоении трехмерного пространства. Ведь каждый человек, даже самый маленький, уникален, не стоит об этом забывать.

Когда можно присаживать мальчиков 🚩 во сколько месяцев можно присаживать мальчика 🚩 Развитие ребенка

Приятно, когда малыш в чем-то опережает сверстников, но излишне усердствовать и подгонять развитие все же не следует.

Например, такой навык, как сидение, ребенку часто пытаются привить пораньше. В основном эти попытки вдохновляются беседами с родственниками или знакомыми, рассказами об успехах других детей, которые якобы в очень раннем возрасте умеют «сидеть в подушках». Но, во-первых, сидеть в подушках и на твердой поверхности – далеко не одно и то же, различаются и положение тела, и нагрузка на позвоночник. Во-вторых, ваш ребенок и соседский имеют неодинаковые условия развития, и сравнивать их не стоит.

Почему не следует слишком рано приучать ребенка сидеть

Родителям советуют ни в коем случае не торопиться с присаживанием ребенка, но кое-кто все же пускается на эксперименты. Эти действия по меньшей мере безответственны: мышечная и костная система малыша должны как следует подготовиться и укрепиться.

Очень важно, чтобы сесть малыш попытался сам, а не подчинялся настойчивости родителей. Скелет ребенка, недостаточно окрепший для таких нагрузок, может их не выдержать.

Раннее сидение приводит к формированию нарушений сочленений позвоночника – в школьном возрасте возможны проблемы, появления лордоза, сколиоза.

Самое полезное, что могут сделать родители – мягко, без принуждений подготовить ребенка к переходу в сидячее положение. Выполнение несложной гимнастики помогает укрепить мышцы и подготовиться к сидению.

1. Взрослый протягивает малышу руки, побуждая ухватиться за них. Когда это случится, руки надо мягко потянуть на себя.
2. Осторожно выполнять с ребенком наклоны.
3. Проведение регулярных сеансов массажа.

Во сколько месяцев можно усадить мальчика

Большинство педиатров придерживаются мнения, что мальчиков и девочек впервые усаживать на твердую поверхность можно в разном возрасте. Девочек рекомендуют сажать не раньше семи-восьми месяцев, а вот мальчиков можно усадить, начиная с пятимесячного возраста. Как и все нормы, советы врачей достаточно условны. Здоровые дети, развитие которых происходит без всяких отклонений, могут самостоятельно садиться примерно в полугодовалом возрасте.

Но каждый малыш развивается по собственным «нормам». Когда он начинает пробовать сесть – это свидетельство того, что позвоночник может справиться с такими нагрузками.

Если ребенок недостаточно окреп для того, чтобы садиться, то при любых попытках самостоятельно согнуться в поясе он будет просто заваливаться на бок.

Если мальчику исполнилось 5-6 месяцев, он уже в состоянии на некоторое время удерживать спину прямо. Теперь можно начинать присаживать его не только в подушки, но и на ровную поверхность. Продолжительность сидения будет постепенно увеличиваться, и очень скоро ребенок перейдет к следующему этапу развития – ползанию.

Зарядка или Физкультминутка на английском языке

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

Один, один, один (показываем указательный палец)

Я бегу! (бег на месте)

Два, два, два (показываем 2 пальца)

Я тоже умею прыгать! (прыгаем на месте)

Три, три, три (показываем 3 пальца)

Посмотри на меня! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Встань, сядь (встаем, садимся)

Хлоп, хлопок, хлопок. (хлопаем в ладоши)

Укажите на окно, (показываем пальцем на окно)

Укажите на дверь, (показываем пальцем на дверь)

Укажите на доску, (показываем пальцем на доску)

Укажите на пол. (показываем пальцем на п ол)

Встань, сядь (встаем, садимся)

Хлоп, хлопок, хлопок. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом» , например.

3.

Заставьте вашу правую руку хлопать, хлопать, хлопать. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Заставьте вашу левую руку хлопать, хлопать, хлопать. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Разверните 1,2,3. (поворот вокруг себя)

Это просто, видите ли!

Стукните правой ногой, коснитесь, коснитесь. (топаем правой ножкой)

Стукните левой ногой, коснитесь, коснитесь. (топаем левой ножкой)

Разверните 1,2,3. (поворот вокруг себя)

Это просто, видите ли!

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда«; кубики, куклы — если тема «Игрушки» ; пластмассовых зверей — если тема «Животные« и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Поднимите, положите, встаньте, развернитесь.

Хлопайте влево, хлопайте вправо, хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши.

Посмотрите налево, посмотрите направо, посмотрите вверх, посмотрите вниз.

Повернись, сядь, прикоснись к чему-нибудь коричневому .

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

Работаем, (бег на месте)

Прыгаем, (прыгаем на месте)

Пытаемся небо достать. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

Пропускаем, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Пытаемся небо достать. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

Летим как настоящий самолет. (руки в стороны, преобразованный)

Мы прыгаем, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

Лезем (как удто карабкаемся вверх)

Как смешной кот. (рисуем в воздухе как у кота)

Mew. (садимся на место)

6.

Прыгайте, прыгайте, прыгайте под музыку для вечеринок. (прыгаем на месте)

Танцы, танцы, танцы под праздничную музыку. (танцуем на месте)

Встряхните, встряхните, встряхните под музыку для вечеринок. (качаем головой)

Хлопайте, хлопайте, хлопайте и топайте ногами. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

Но когда музыка останавливается, (указательный палец вверх)

Но когда музыка останавливается,

Но когда музыка останавливается,

ЗАМОРОЗИТЬ! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

7.

Вверх, вниз, вверх, вниз. (руки вверх, вниз)

Какой путь в Лондон? (шагаем на месте)

Где? Где? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

В воздухе, (смотрим вверх)

Закрой глаза (закрываем глаза)

И вы там! (разводим руки в сторону)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев.Зайцы его спрашивают: «Который сейчас час?» . Волк отвечает: «5 часов». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не надежно плотно к волку. Тогда волк кричит «ВРЕМЯ УЖИНА» , и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив отдельные слова (например: пять, ужин ).

9.

Покажи плечи, (руки на плечи)

Покажи шею , (руки на шею)

Хлопайте, хлопайте в ладоши (хлопаем в ладоши)

И покажи мне свою спину. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Покажите мне свою голову , (руки на голову)

Покажи мне свою шею,

Хлопать, хлопать в ладоши

И покажи мне свою спину.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменить любое часть тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body) .

Если не нашли подходящей рифмовки, смотрите продолжение здесь.

.

Методическая разработка по английскому языку на тему: Мой будний день. Топик по английскому языку с системой упражнений.

МОЯ НЕДЕЛЯ

Я встаю без четверти семь. Я вскакиваю с кровати, включаю радио и делаю утреннюю зарядку под музыку по радио. Потом иду в ванную, умываюсь и чищу зубы зубной щеткой.

Это не займет у меня много времени, не более десяти или пятнадцати минут. Потом одеваюсь и сажусь за стол завтракать.Обычно у меня есть чашка кофе или чая, одно яйцо и хлеб с маслом.

После завтрака иду в институт. Так как живу далеко, езжу на автобусе. Мои занятия начинаются в 8.30. У нас есть одна лекция и два урока каждый день. В 11.20 обед.

Так как я не могу прийти домой на обед, беру его в студенческой столовой. На обед у меня чашка крепкого чая или кофе с пирогом. В 13:00. учеба закончилась, и я иду домой.

Вернувшись из института домой, я ужинаю.Мой обед обычно состоит из трех блюд. На первое блюдо у меня суп, потом мясо или рыба. На десерт у меня компот или мороженое.

После обеда помогаю маме мыть посуду. Затем я обычно готовлюсь к урокам. Обычно это занимает у меня около трех часов.

В 20:00 Я ужинаю. У меня есть салат, кусок колбасы и хлеба, простокваша.

Вечером слушаю радио или смотрю телевизор. Если программа не интересная, я хожу в кино или болтаю с родителями.Иногда я гуляю с друзьями. Мы говорим о разных вещах и обычно хорошо проводим время.

Примерно в 11 часов ложусь спать.

СЛОВАРЬ

  1. вставать — вставать с постели
  2. делать зарядку
  3. мыться — мыться
  4. одеваться — одеваться
  5. садиться завтракать — садиться завтракать
  6. уходить ( для) — покидать, уезжать (куда-то)
  7. задавать и отвечать на вопросы
  8. делать всевозможные упражнения — делать всевозможные упражнения
  9. ехать автобусом — ездить автобусом
  10. обедать (ужин, завтрак, обед) — обедать, ужинать, завтракать
  11. студенческая столовая — студенческая столовая
  12. для подготовки к занятиям — готовиться к занятиям
  13. у меня уходит 15 минут — мне нужно 15 минут
  14. ложиться спать — ложиться спать

УПРАЖНЕНИЯ:

1.Прочтите и переведите текст I.

Я встаю в 7 часов утра. Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь и одеваюсь. Потом сажусь завтракать. В 8 часов выхожу из дома и иду в институт. Обычно я прихожу в институт в четверть восьмого. Уроки начинаются в половине восьмого. Сегодня у нас две лекции и урок английского. На уроках английского мы читаем тексты, задаем вопросы и отвечаем на них, а также выполняем всевозможные упражнения.

В час я обычно обедаю в студенческой столовой.Потом иду в библиотеку или в читальный зал. Я прихожу домой около 6 часов. Я ужинаю и делаю домашнее задание. Я всегда делаю домашнюю работу вечером, но никогда не работаю поздно вечером. В 11 часов ложусь спать.

2. Ответьте на следующие вопросы.

  1. Вы встаете рано утром?
  2. Во сколько ты встаешь?
  3. Чем вы занимаетесь утром?
  4. Во сколько начинаются уроки?
  5. Чем вы занимаетесь на уроках английского?
  6. Вы обедаете дома или в студенческой столовой?
  7. Когда ты вернешься домой?
  8. Чем вы занимаетесь вечером?
  9. Вы ложитесь спать в 9 часов?

3.Изучите слова.

  1. встать с постели — вставать с постели
  2. вытереть руки полотенцем — вытирать руки
  3. почистить зубы — чистить зубы
  4. надеть — одевать
  5. рубашка — рубашка
  6. брюки — брюки
  7. обувь — туфли
  8. носок — носок
  9. почтальон — почтальон
  10. поцелуй на прощание — целовать на прощание
  11. торопиться — торопиться
  12. бег — бежать
  13. поймать автобус — догнать автобус
  14. лужу — лужа
  15. всплеск — брызгать , плескать

4.Прочтите и переведите текст.

Семь тридцать утра. Мистер Дженкинс встает с постели. Он идет в ванную и умывается. Он вытирает руки и лицо полотенцем, а затем чистит зубы. Затем он одевается. Он надевает рубашку и брюки, туфли и носки и галстук.

Потом надевает шляпу муравья и куртку. Мистер Дженкинс — почтальон, носит форму. В четверть девятого он целует на прощание жену и детей. Но он опаздывает сегодня утром. Автобус приезжает в двадцать девятого.Мистер Дженкинс спешит к автобусной остановке. Он видит автобус. Он бежит и пытается успеть на автобус, но не успевает. Он ждет следующего автобуса. Он опаздывает на работу. Идёт дождь и рядом с автобусной остановкой лужа. Когда приходит автобус, он забрызгивает форму мистера Дженкинса. «О, — кричит мистер Дженкинс, — что за день!» Он врезается в ворота, преследует автобус и пропускает его…. То же самое каждый год, когда идет снег.

5. Представьте, что это случилось с вашим другом Джеком, и перескажите текст. Используйте следующее:

ненависть — ненавидеть — ненавидеть

бег — бегать — бежать

щетка — щетки — чистить

стирка — стирка — мыть

напиток — напитки — пить

поцелуй — поцелуи — целовать

толчок — толкать — толкать

аварии — аварии — наскочить с треском

погони — погони — гнаться

промах — промахи — упустить, пропустить

6.Опишите свой рабочий день. Воспользуйтесь расписанием, приведенным ниже:

6.30 — вставать

6.30 — 7.00 — мыть и одеваться

7.00 — 7.30 — готовить и завтракать, мыть посуду

7.30 — 8.00 — работать по дому

8.00 — 8.15 — одеваться и уезжать домой в институт

8.30 — 13.00 — занятия

13.00 — 14.00 — обедать в столовой

16.50 — 18.00 — ужинать и отдыхать

19.00 — 21.00 — готовиться к занятиям следующего дня

21.00 — 22.30 — читайте, слушайте музыку или смотрите телевизор

23.00 — ложитесь спать

7. Переведите на английский язык:

Когда вы обычно встаете по утрам? — В 7 часов.

Я иду в ванную, комнату умываюсь, чищу зубы и вытираюсь полотенцем.

Мой брат не любит делать зарядку утром.

Я обычно завтракаю дома.

Я еду в институт на автобусе.

Я возвращаюсь домой около 5 часов.

Он всегда обедает в институтской столовой.

Занятия в институте начинаются в 8.30.

На занятиях по английскому языку мы читаем, пишем и т.д.

После занятий я часто работаю в лаборатории.

Вечером я иногда смотрю телевизор.

.

Урок 19. Выходной день! — Английский язык — 3 класс

Английский язык, 3 класс

Урок №19: Выходной!

На этом уроке мы:

— познакомимся с настоящим продолжением — настоящим продолженным временем и научимся говорить о действиях, происходящих в данный момент;

-познакомимся с лексикой для описания действий;

-научимся читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков / ŋ / и / n /.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ УРОКА:

Действия (Действия)

хорошо провести время — хорошо проводить время

водить машину — водить машину

сделать замок из песка — делать замок из песка

раскрасить картинку — рисовать картину

играть в игру –играть в игру

играть на пианино — играть на пианино

играть в баскетбол — играть в баскетбол

кататься на велосипеде — кататься на велосипеде

Разное (Разное)

выходной — выходной

лицевая –лицо

там — там

ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

  1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М .: Express Publishing: Просвещение, 2018. (с. 106-113)
  2. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций, М .: Express Publishing: Просвещение, 2018. (с. 54-59)
  3. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб. Пособие для общеобразоват.организаций, М.: Просвещение, 2017. (стр. 90-100)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

  • Для описания действий, которые происходят в данный момент, необходимо использовать глаголы в форме Настоящее непрерывное время ( Настоящее продолженное время ): вспомогательный глагол be + основной глагол с окончанием –ing. Глагол будет меняется: I am , He / She / It , We / You / They .

Пример утверждения: Мы рисуем картину.(Мы сейчас рисуем картину.).

Пример отрицания: Я Я не играл в игру. (Я сейчас не играю в игру.).

Пример вопроса: Управляет ли he автомобилем? (Он сейчас ведет машину?).

Примеры кратких ответов: — Да , он есть. / № , нет.

Понять формы глагола в Present Continuous в соответствии с формой местоимения легко в табличном виде.

Утверждение

Полная форма

Краткая форма

Я бегу.

Вы работаете.

Он работает.

Она работает.

Работает.

Мы работаем

Вы работаете.

Они работают.

Я бегу.

Вы бежите.

Он бежит.

Она бежит.

Работает.

Мы работаем

Вы работаете.

Они бегут.

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

Я не работаю.

Вы не работаете.

Он не работает.

Она не работает.

Он не работает.

Мы не работаем

Вы не работаете.

Они не работают.

Я не бегаю.

Вы не работаете.

Он не работает.

Она не работает.

Он не работает.

У нас не работает

Вы не работаете.

Они не работают.

Вопрос

Я бегу?

Вы бежите?

Он бежит?

Она бежит?

Он работает?

Мы бежим?

Вы бежите?

Они бегут?

Правописание глаголов при добавлении окончания –ing.

  1. Конечная буква –e опускается: марка — мак ing .
  2. Конечные буквы –ie заменяются на –y: lie — l ин .
  3. В односложных словах с кратким ударным слогом, последняя буква удваивается: бег — бег и .

Указатели времени в настоящее время непрерывное:

сейчас — сейчас, сейчас — в данный момент.

  • Буквосочетание “ng” дает носовой звук / ŋ /: ki ng , ri ng , doi ng . Не стоит путать его со звуком / n /, который дает буква n : te n , he n , n и nn y.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Задание 1. Заполните: am, is, are.

Я ____ за рулем автомобиля.

Ким _____ строит замок из песка.

Они _____ смотрят телевизор.

Задача 2. Посмотрите, прочтите и сравните.

спать

сделать замок из песка

водить машину

запускать воздушного змея

Задание 3. Выберите правильный ответ.

  1. Кейт летит на _____.
  2. велосипед
  3. воздушный змей
  4. лицо
  5. Сэм водит _____.
  6. машина
  7. игра
  8. фото
  9. Мы катаемся _____.
  10. автомобиль
  11. велосипед
  12. футбол.

Задача 4. Заполните таблицу.

пробег, весна, длинный, ест, краска, песок

Задание 5. Вычеркните лишнее.

  1. танцы, игры, верховая езда, баскетбол
  2. утра, есть, он, есть
  3. разговаривает, сидит, бегает, плавает

Задание 6. Смотри и читай. Тогда матч.

Она читает.

Играют в волейбол.

Они бегут.

Она рисует.

Задание 7. Выберите цвет и нарисуйте мальчика. Мальчик читает.

Задача 8. Прочтите и сопоставьте.

сделать

краска

ride

смотреть

fly

воздушный змей

TV

картинка

велосипед

песочный замок

Задача 9 Найдите 10 глаголов.

i

h

90 122

r

19

19

901 22

e

f

l

y

s

a

r

w

r

y

i

p

k

i

a

t

e

a

t

k

t

u

e

t

e

e

n

d

i

а

и

м

м

г

г

x

d

e

r

z

м

i

i

и

м

а

к

b

v

i

s

l

d125

d125

k

c

e

m

w

Задача 10.Прочитай текст. Выберите правильный ответ.

В парке

Сегодня воскресенье. Погода замечательная. Все мои одноклассники в парке. Тони и Ден катаются на велосипедах. Кейт запускает воздушного змея. Сара обычно спит в парке, но сегодня она играет с Лорой в интересную игру. Я строю замок из песка. Мы вместе хорошо проводим время!

Дети…

  • катаются на велосипедах
  • запускают воздушного змея
  • поют
  • играют в интересную игру
  • лепят замок из песка
  • спят

Задание 11. Дополните текст словами из списка.

есть, есть, есть, имея

На вечеринке.

Сегодня день рождения Марии. Она 1) _____ отличный день рождения. Здесь классно! Мы 2) ____ хорошо проводим время вместе. Мэри и Синди 3) _____ торт. Макс и Джилл танцуют. Георгий 4) ____ поет песню. Мы счастливы!

Задание 12. Переведите слова. Решать кроссворд.

  1. водить (автомобиль)
  2. кататься (на селективе)
  3. выходной
  4. лицо
  5. петь
  6. воздушный змей
  7. хороший
  8. танцевать
  9. игра

Задача 13. Расположите слова в правильном порядке.

  1. дети / в / играют / в баскетбол / находятся / в парке.
  2. — это / Мой / сейчас / друг / спит.
  3. ест / ты / а / бутерброд / Ты / сейчас?

Задание 14. Приведите глаголы в скобках в правильную форму настоящего продолженного времени.

Я и мои друзья

Мне и моим друзьям нравится проводить время на улице. Смотри! Бен сейчас катается на велосипеде. Люси 1) ______ (нарисуйте) картинку.Лиз 2) ______ (игра) с собакой. Сэм играет в футбол. Ким спускается с горки. Келли и Питер 3) ______ (сделать) замок из песка. Всем 4) ______ (хорошо провести время)!

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 1

Задание 1. Заполните: am, is, are.

  1. Я ____ за рулем автомобиля.
  2. Ким _____ строит замок из песка.

3. Они _____ смотрят телевизор.

В задании необходимо подобрать правильную форму вспомогательного глагола be в предложениях в Настоящее непрерывное .Для этого нужно:

  1. Прочитать предложение.
  2. Определить позвонить. «Он, она, оно, они», «мысленно на соотвествующее местоимение».
  3. Подобрать соответствующую форму глагола be (I am , He / She / It равно , We / You / They равно .) К местуимению.
  4. Так сделать с каждым предложением.

Ответы :

  1. Я Я за рулем автомобиля.(соответственно правилу)
  2. Ким строит замок из песка. (Ким = она)
  3. Они смотрят телевизор. (соответственно правилу)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Задание 4. Заполните таблицу.

пробег, весна, длинный, ест, краска, песок

В задании них предлагается вставить слова в таблицу в соответствии со звуком, который дает буква n. выполнить задание:

  1. Прочитай слово.Обрати внимание на местоположение буквы n в слове.
  2. Если после буквы n в слове стоит буква g , произносится звук / ŋ / — первая колонка таблицы. В остальных случаях буква n дает звук / н /, следовательно, нужно поставить во вторую колонку.

Ответ:

24

lo ng

/ ŋ /

/ n /

spri ng23

pai n t

eati ng

sa n d

.

Present Continuous — упражнения с ответами для начинающих

Настоящее длительное время употребляется для:

  • выражения действия, которое происходит на момент речи (прямо сейчас): Энн готовит на кухне. Энн готовит на кухне (прямо сейчас).
  • для выражения запланированного действия в будущем: Сегодня днем ​​она играет в теннис . Она играет в теннис после обеда.
  • выражения действия в процессе развития: В настоящее время все больше и больше людей совершают покупки в Интернете.Сегодня все больше людей делают покупки в интернете.
  • с такими наречиями, как всегда (всегда), для выражения раздражения по поводу постоянно повторяющегося действия: Он — это всегда , теряя своих ключей! Он всегда теряет ключи!

английский

английский

Подружились со временем? Сейчас проверим!

Упражнение 1. Добавьте окончание -ing к следующему глаголам:

Работать, плавать, приходить, играть, лежать, рассказывать, брать, брать, вырезать, пить, делать, бить, спать, пробовать, смотреть, ходить, служить, есть, умереть, сидеть, плакать, кататься на лыжах, путешествовать, улыбаться, начинать , приготовься, остановись, послушай, побрей.

Ответы: работа, плавание, приход, игра, ложь, рассказ, получение, принятие, резка, питье, изготовление, удары, сон, попытки, поиск, ходьба, подача, еда, смерть, сидение, плач, катание на лыжах, путешествие , улыбка, начало, подготовка, остановка, слушание, бритье.

Упражнение 2. Дополните предложения нужной формы глагола быть (есть, есть, есть).

anime anime

  1. Фрэнк и Мартин… сейчас смотрят телешоу.
  2. Келли… стирает платье в ванной.
  3. Наш учитель … что-то пишет на доске.
  4. Уже темнеет.
  5. Птицы… сладко поют в саду.
  6. Я… сейчас готовлю свой отчет.
  7. Дети… украшают зал для праздника.
  8. Ветер… дует.
  9. Люди… тихо разговаривают в конференц-зале.
  10. Вы… ждете звонка.

Ответы: 1. ар; 2. есть; 3. есть; 4. есть; 5.являются; 6. утра; 7. ар .; 8. есть; 9. являются; 10. ар.

Упражнение 3. Составьте предложения в настоящем непрерывном времени.

anime anime

  1. Я / играю / в теннис / с / моим / другом / сейчас.
  2. Ср / гуляем / по / пляжу / сейчас.
  3. Они / имеют / отличное / время / в / лагере / в / момент /.
  4. Анжела / paint / a / beautiful / picture / now.
  5. Тина / и / Пэм / пребывание / в / в / пятизвездочном / отеле.
  6. Это / дождь / на улице / в / момент /.
  7. Бобби / подготовь / к / тесту / в / его / комнате.
  8. / собака / лай / у / некоторых / незнакомцев.
  9. Вода / в / в / чайник / кипяток.
  10. Кто-то / постучал / в / дверь.
  11. Песня / дети / еще / спят.
  12. Ты / смотри / закат / сейчас.
  13. / девушки / выбирают / костюмы / для / вечеринки.
  14. Мы / ждем / автобуса / на / автобусной остановке.
  15. А / маленькая / девочка / плач.

Ответы: 1. Сейчас я играю в теннис со своим другом. 2. Сейчас гуляем по пляжу. 3. Сейчас они прекрасно проводят время в лагере.4. Анджела сейчас рисует красивую картину. 5. Тина и Пэм остановились в пятизвездочном отеле. 6. На улице сейчас идет дождь. 7. Бобби готовится к экзамену в своей комнате. 8. Собака лает на незнакомцев. 9. Вода в чайнике кипит. 10. Кто-то стучится в дверь. 11. Дети еще спят. 12. Вы сейчас смотрите на закат. 13. Девушки выбирают костюмы для праздника. 14. Ждем автобус на остановке. 15. Маленькая девочка плачет.

Упражнение 4. Сделайте предложения отрицательными.

anime anime

  1. Молли переводит статью.
  2. Джек и Сэм собирают груши в саду.
  3. Становится теплее.
  4. Поднимаемся на гору.
  5. Вы сейчас занимаетесь баскетболом.
  6. Дети моют руки в ванной.
  7. Мой дедушка сейчас читает газету.
  8. Моя семья сейчас ужинает.
  9. Анджела гладит платье.
  10. Я ищу своего котенка.

Ответы: 1. Молли не переводит статьи. 2. Джек и Сэм не собирают груши в саду. 3. Не греется. 4. Мы не взбираемся на гору. 5. Вы сейчас не занимаетесь баскетболом. 6. Дети не моют руки в ванной. 7. Мой дедушка сейчас не читает газету. 8. Моя семья сейчас не ужинает. 9. Анджела сейчас не гладит платье.10. Я сейчас не ищу своего котенка.

Упражнение 5. Составьте предложения по образцу.

anime anime

Пример: Тим сейчас не читает. (спать) +
Тим сейчас не читает. Он спит.
Колин и Дэн сейчас играют. (работать) — Колин и Дэн сейчас играют. Они не работают.

  1. Ученики сейчас не пишут диктант. (для перевода текста) +
  2. Маргарет моет посуду, (подметать пол) —
  3. Дни становятся короче, (чтобы длиннее) —
  4. Моя бабушка не читает журнал, (смотреть телевизор) +
  5. Мы с другом загораем, (купаться) —
  6. Котенок не спит, (играть) +
  7. Грег и его босс не обедают, (читать отчет) +
  8. Клифф и Джулия готовятся к зачету, (танцевать на дискотеке) —
  9. Мой отец не моет машину. (копать в саду) +
  10. Я сейчас не учу стихотворение. (для написания реферата) +
  11. Сейчас вы катаетесь. (играть в снежки) —
  12. Я сейчас пью чай. (пить кофе) —
  13. Мы с отцом сейчас музыку не слушаем. (слушать новости) +

Ответы: 1. Ученики сейчас не пишут диктант. Они переводят текст. 2. Маргарет моет посуду. Она не подметает пол.3. Дни становятся короче. Они не становятся длиннее. 4. Моя бабушка не читает журнал. Она смотрит телевизор. 5. Мы с другом загораем. Мы не плаваем. 6. Котенок не спит. Играет. 7. Грег и его босс не обедают. Они читают отчет. 8. Клифф и Джулия готовятся к экзамену. Они не танцуют на дискотеке. 9. Мой отец не моет машину. Он копает в саду. 10. Я сейчас не учу стихотворение. Пишу эссе. 11. Вы сейчас катаетесь.Вы сейчас не играете в снежки. 12. Сейчас пью чай. Я сейчас не пью кофе. 13. Мы с отцом сейчас музыку не слушаем. Мы сейчас не слушаем новости.

Упражнение 6. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

anime anime

  1. Алиса и Рон… (сидеть) сейчас в кафе.
  2. Это… (не для снега) сейчас на улице.
  3. Мы… (ждать) для нашего учителя в классе.
  4. I… (смотреть) дети играют во дворе.
  5. Девочки… (спорить) о том, какой подарок купить Льюису.
  6. Андрей… (не иметь) в данный момент отдыхает.
  7. Смотрите! Все люди… (впереди) в зал.
  8. К сожалению наш эксперимент… (не идти) по плану.
  9. Пэм… (стоять) слишком близко к дороге.
  10. Студенты… (не иметь) сейчас лекция.
  11. Ее здоровье… (для улучшения) день за днем.
  12. Тропические леса… (исчезнуть) с нашей планеты в наши дни.
  13. Няня… (не смотреть) за ребенком, потому что ребенок… (спать) сейчас.
  14. Смотрите! Гид… (к точке) на каком-то старинном здании.
  15. Я… (не обсуждать) вот этот вопрос.

Ответы: 1. сидят; 2. не идет снег; 3. ждем; 4. смотрю; 5. спорят; 6. не имеет; 7.идут; 8. не идет; 9. стоит;
10. нет; 11. улучшается; 12. исчезают; 13. не смотрит, спит; 14. указывает; 15. не обсуждаю.

Упражнение 7. Сделайте предложения вопросительным.

anime anime

  1. Собираем яблоки в саду.
  2. Мэри сейчас слушает музыку.
  3. Подметаю пол на кухне.
  4. Кот бежит за мышкой.
  5. Мальчики строят самолет.
  6. Ветер усиливается.
  7. Вы строите красивый дом.
  8. Я принимаю ванну.
  9. Женщина кормит цыплят.
  10. Они пытаются поймать такси.

Ответы: 1. Собираем ли мы яблоки в саду? 2. Мэри сейчас слушает музыку? 3. Вы подметаете пол на кухне? 4. Кот бежит за мышкой? 5. Мальчики строят самолет? 6. Ветер усиливается? 7. Вы строите красивый дом? 8.Ты сейчас принимаешь ванну? 9. Кормит ли цыплят женщина? 10. Они пытаются поймать такси?

Упражнение 8. Дайте краткие ответы на вопросы.

anime anime

  1. Картофель чистит? — Да, … .
  2. Они гуляют в парке? — Нет,….
  3. Ты смотришь телевизор? — Да, … .
  4. Мартин моет машину? — Нет,….
  5. Джейн и Молли убирают свои комнаты? — Да, ….
  6. Стиральная машина работает? — Нет,….
  7. Вы читаете журнал? — Нет,….
  8. Виктор пишет отчет? — Да, … .
  9. Энн печатает документ? — Нет,….
  10. Солнце светит? — Да, … .

Ответов: 1. Да, он есть. 2. Нет, это не так. 3. Да, я. 4. Нет, это не так. 5. Да, это так. 6. Нет, это не так. 7. Нет, не помню. 8. Да, это так. 9. Нет, это не так. 10. Да, это так.

Упражнение 9. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму. Дайте краткие ответы на вопросы.

anime anime

  1. … Анна… (набрать) документов? — Нет,…. Она… (говорить) своему боссу.
  2. … это… (простудиться) ? — Да, … . И ветер… (чтобы получить) сильнее.
  3. … ты… (смотреть) в бумагах? — Нет, я…. Я… (писать) доклад для конференции сейчас.
  4. … Билл и Майк… (починить) забор? — Да,….
  5. … твои родители и ты… (отдыхать) на даче? — Нет,….Мы… (потратить) наши выходные на море.
  6. … Эдгар… (играть) компьютерная игра? — Да, ….
  7. … телефон… (звонить) ? — Нет,…. Кто-то… (звонить) дверной звонок.
  8. … бабушка и дедушка… (отдыхать) ? — Нет,…. Мои бабушка и дедушка… (на работу) на огороде.
  9. … котенок… (спать) ? — Нет,…. Котенок… (чтобы спрятать) где-то.
  10. … ты… (нарезать) сыра? — Нет, я….I… (смешать) овощной салат.

Ответы: 1. Анна печатает документы? — Нет, это не так. Она разговаривает со своим боссом. 2. становится холодно? — Да. И ветер усиливается. 3. Вы просматриваете бумаги? — Нет, нет. Сейчас пишу отчет для конференции. 4. Билл и Майк ремонтируют забор? — Да. 5. Отдыхаете ли вы с родителями в загородном доме? — Нет, не так. Мы проводим выходные на берегу моря.6. Эдгар играет в компьютерную игру? — Да, он. 7. Телефон звонит? — Нет, это не так. Кто-то звонит в дверной звонок. 8. Ваши бабушка и дедушка отдыхают? — Нет, это не так. Мои бабушка и дедушка работают в огороде. 9. Котенок спит? — Нет, это не так. Котенок где-то прячется. 10. Вы нарезаете сыр? — Нет я не. Смешиваю овощной салат.

Упражнение 10. Составьте предложения, расставив слова в верном порядке.

anime anime

  1. сбор / лес / мы / грибы / а / в.
  2. лошадей / являются / The / not / now / boys / ride / the.
  3. завтрак / сестра / сейчас / ваш / есть / есть?
  4. побелка / сад / р / н / в / деревья / эт / р.
  5. меня / жду / для / для / тебя?
  6. есть / не / сейчас / есть / обед / Роджер.
  7. к / учителю / говорящему / Нашему / им / сейчас /.
  8. ковер / в / вики / в / пылесосить / в гостиной / в?
  9. — это / кофе / Елена / для / приготовления / не / меня.
  10. друг / собираюсь / и / Мои / являются / я / кино / к.
  11. Песня / новый / концерт / обучение / детский / а / для / песня / ан / песня.
  12. является / сейчас / братом / для / Его / ищет / не / работает.
  13. ты / холл / то / висит / в / в / гирлянды?
  14. р / в / вытирание / находится / сейчас / сестра / мебель / спальня / р / мой.
  15. party / Everybody / the / наслаждаясь / есть.

Ответы: 1. Собираем грибы в лесу. 2. Мальчики теперь не катаются на лошадях. 3. Твоя сестра сейчас завтракает? 4. Белят деревья в саду. 5. Ты меня ждешь? 6. Роджер сейчас не обедает.7. Сейчас с ними разговаривает наш учитель. 8. Вики пылесосит ковер в гостиной? 9. Хелен не варит мне кофе. 10. Мы с другом идем в кино. 11. Дети разучивают новую песню к концерту. 12. Его брат сейчас не ищет работу. 13. Гирлянды вешаете в зале? 14. Моя сестра сейчас вытирает пыль с мебели в спальне. 15. Все наслаждаются вечеринкой.

Упражнение 11. Переведите на английский язык.

аниме дом аниме дом

  1. Они сейчас украшают комнату.
  2. Он ждет меня?
  3. Мы сейчас не готовим ужин. Мы убираем кухню.
  4. Анна не плавает сейчас. Она играет в волейбол со своими друзьями.
  5. Вы слушаете меня? — Да, я слушаю вас внимательно.
  6. Сейчас я отдыхаю в саду.
  7. Мой брат ищет какую-то информацию для своего проекта.
  8. Они сейчас не красят крышу дома. Они ремонтируют ворота.
  9. ДЖейн сейчас принимает душ? — Нет, она готовит завтрак.
  10. Вы моете руки? — Да.
  11. Твои друзья готовятся к концерту? — Да, они сейчас обсуждают костюмы.
  12. На улице идет дождь.

Ответы: 1. Сейчас они украшают комнату. 2. Он меня ждет? 3. Ужин сейчас не готовим. Мы убираем кухню. 4. Анна сейчас не плавает. Она играет в волейбол со своими друзьями. 5. Ты меня слушаешь? — Да, внимательно слушаю. 6. Сейчас отдыхаю в саду. 7. Мой брат ищет информацию для своего проекта.8. Крышу дома сейчас не красят. Ремонтируют ворота. 9. Джейн сейчас принимает душ? — Нет, это не так. Она готовит завтрак. 10. Вы моете руки? — Да. 11. Ваши друзья готовятся к концерту? — Да, костюмы обсуждают. 12. Сейчас на улице идет дождь.

СДЕЛАНО!

anime anime

Литература:

  1. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум.II уровень. — 2-е изд., Испр. и доп. — X .: Ранок, 2012. — 304 с.

.