Содержание

логические, обучающие, на логику, на ловкость, для памяти

    • О проекте
    • Рекламодателям
    • Детская комната
      • Видео и радионяни
      • Одежда для новорожденных
      • Детские кроватки, матрасы, мобили
      • Игрушки
      • Игровые домики, горки, манежи
      • Шезлонги, качалки
        • Все материалы
        • Видео и радионяни
        • Одежда для новорожденных
        • Детские кроватки, матрасы, мобили
        • Игрушки
        • Игровые домики, горки, манежи
        • Шезлонги, качалки
        Ворота, ограждения и барьеры. Как сделать ваш дом безопасным для ребенка?
        Делаем настольные игры для детей своими руками
        Лучшие настольные игры для детей 6-7 лет
        Лучшие настольные игры для детей 3 4 лет
    • Купание
      • Средства для купания
      • Товары для купания
      • Купание: ответы на вопросы
        • Все материалы
        • Средства для купания
        • Товары для купания
        • Купание: ответы на вопросы
        Баня с детьми. Семейный поход, поход мамы с детьми в баню
        Можно ли в баню с ребенком: при кашле, насморке, с температурой, при простуде или бронхите, с аденоидами, с конъюнктивитом
        С какого возраста ребенку можно в баню
        Можно ли детям ходить в баню?
    • На улице
      • Коляски, автокресла, прочее
      • Путешествия, прогулки и походы
        • Все материалы
        • Коляски, автокресла, прочее
        • Путешествия, прогулки и походы
        Лучшие подвижные игры для детей осенью, летом, зимой и весной
        Правильный выбор детского автокресла
        Лучшие развлечения для детей на море: чем занять ребенка?
        Планируем отпуск: с какого возраста можно ребенку на море?
    • Питание
      • Товары и средства
      • Грудное вскармливание
      • Искусственное и смешанное питание
        • Все материалы
        • Товары и средства
        • Грудное вскармливание
        • Искусственное и смешанное питание
        Витамин В2 для поддержания работы желез
        Американский взгляд на питание ребенка от 1 года до 5 лет
        Основные правила питания детей до года или почему ребенок плохо ест
        Как организовать питание при грудном вскармливании новорожденного

15 головоломок и настольных игр, в которые ребенок может играть сам

Что делать, если ребенок любит настолки, но игры под рукой нет? Да и в дорогу брать большую коробку неудобно, особенно, когда в чемодане и так поместился весь дом: «Давай возьмем зайку, а еще мышку, а еще. ..».

На помощь придут «Приключения Чевостика» — хотя это интерактивная платформа, здесь тоже есть элементы головоломки и настольной игры. Платформа состоит из трех частей.

Тематические путешествия Чевостика. Ребенок попадет на большую интерактивную карту путешествий, для каждого из которых есть свой значок (например, есть темы «Как устроен человек», «Атомы и молекулы», «Викинги»). Достаточно нажать на один из них, и ребенок отправится в увлекательное путешествие с Чевостиком и дядей Кузей. Каждая из тем оформлена в виде интерактивной иллюстрации с текстом, анимациями и аудиосопровождением.

Тесты. После окончания путешествия можно пройти интересный тест и проверить, как ребенок запомнил информацию.

Игры. Головоломки, пазлы, лабиринты и другие тематические задания открываются юному исследователю только после завершения путешествия и помогают лучше запомнить информацию.

Настоящая настолка на экране телефона или планшета! Но, как вы уже поняли, «Чевостик» — это не просто головоломки и тесты. Вот несколько преимуществ игры над обычными лабиринтами и паззлами.

  • Путешествия с Чевостиком — это доступные и наглядные объяснения разных тем из школьной программы.
  • Обучение в развлекательной форме проходит незаметно и легко.
  • Аудиосопровождение тренирует аудиальный навык у детей. Это важно, ведь основные форматы учебы: лекции, курсы — завязаны на слуховом восприятии.
  • Информацию из путешествий, тестов и игр можно использовать для школьных докладов, презентаций и проектов.

Помимо доступа к сайту каждому подписчику на почту приходят инструкции к поделкам, раскраски и другие спасительные для родителей вещи.

Купить

Настольные игры для подростков от 12 лет топ-10, интересные настольные игры для школьников

искать:

ВездеВ содержимомВ заголовках

раздел:

Во всех разделахPубрики          Интересные люди          Книжные обзоры                    Беременность и роды                    Воспитание детей (детская психология)                    Детское здоровье                    Дом и семья                    Интересно почитать                    Книги для детей                    Образование                    Питание и уход                    Развитие детей                    Ребенок от зачатия до года          Топ-лист          ШопоголикиU-Сообщество          U-персона          U-стихоплетница им. Ифигении          U-эссешница                    Дети наше ВСЁ                    Жопологический вестник                    Конкурс «Годовщина Ю-МАМЫ»                    Конкурс «Апрель-капель-качель»                    Конкурс «Секс, любовь и Дед Мороз»                    Конкурс про Машу                    Монологи на тему любви им. Аны                    Про писи, маки и… остальные достижения человечества                    Романтические истории                    Спортивные хроники им. Хрюши                    Уголок злобного критика                    Чувства разные нужны, чувства разные важны!                    Школьные годы чудесные…                    Эссе, посвящённые Маме          Блог Натальи Родиковой          Литературное творчество ю-мам          Лучшая U-мама 2013Видео          Беременность и детство          Видеообзоры детских колясок          Готовят дети          Детское здоровье          Красота          Кулинария          Спорт и здоровье          Творчество и занятия с детьмиВсе о детях          Календарь развития ребенка          Воспитание          Грудное вскармливание          Детки и спорт          Детская домашняя фильмотека          Детские праздники          Детское здоровье                    Вакцинация          Дошколята          Идеи для творчества с ребенком          Иномамка          Куда сходить с ребенком                    Музеи Екатеринбурга                    Школы, лицеи и гимназии Екатеринбурга          Любимые игры и игрушки          Мамочкин опыт                    Дневники развития                    Я — кормящая мама          Наши прекрасные няни          Обзоры детских спектаклей          ОЧумелые мамины ручки                    Вязание          Питание          Прикорм          Развитие                    Развитие речи          Ребенок до года                    Новорожденный          Ребенок от года до трех          Родительские покупки          Тексты детских песен, стихов, сказок                    U-мамские сказки                    Колыбельные                    Тексты детских песен                    Тексты детских сказок             &

Рейтинг игр для детей 4-5 лет от «Настольных игр» — 13 ответов на Babyblog

Рейтинг игр для детей 4-5 лет по результатам голосования.

1. На первом месте ожидаемо оказалась игра «Выдерни морковку» (9%) (Равенсбургер) и ее аналоги. Ожидаемо, потому что ее назвали многие из участников опроса, когда писали свою десятку любимых игр ребенка. Несложная ходилка, привлекающая детей своим необычным полем — грядкой с норами, в которые падают невезучие кролики.

2. На втором месте «Коварный лис» (7%). Хорошая командная игра, где ребенок не будет обижаться, что проиграл, т.к. проигрывает или выигрывает вся команда. Чаще выигрывает ))). Привлекательные игровые компоненты: кепки сыщиков, дешифратор, фигурка лиса и подсказки необычной формы — это залог успеха игры у детей. Кроме того, в игровом процессе тренируется логическое мышление, умение работать в команде. Игра подойдет детям и в 4-5 лет, и в 5-7 лет.


3-4. Третье и четвертое место делят две замечательные и давно известные игры «Барабашка» и «Доббль» (по 5%). Обе игры на внимание и скорость (в «Барабашке» еще хорошо тренируется логическое мышление). Первая привлекает симпатичными деревянными компонентами, в нее можно играть и с малышами, если оставить только простые карточки, на которых цвет соответствует цвету фигурок. Вторую довольно быстро осваивают дети любого возраста, партии обычно проходят шумно и весело, компактную коробочку можно брать в гости и в дорогу.

5-9. Следующие 5 мест распределили между собой такие игры: Дети Каркассона, Черепашьи бега, Зверобуквы, игры-балансиры (Дженга, Микадо и др.), «ходилки» с рисунками из мультфильмов (по 4%).

Дети Каркассона — несложная тактическая игра, в которой надо выгодным для себя образом размещать тайлы с дорожками. Дети не останутся равнодушными к красочным рисункам и фигуркам человечков.

Черепашьи бега — необычная ходилка с симпатичными разноцветными черепашками, которые любят ездить на спинках друг у друга. Возможно в 4 года ребенок еще не сможет привести свою черепашку к победе, не раскрывая тайны, скорее игра подойдет для пятилеток (и старше).

Зверобуквы — хорошая игра-пособие для изучения букв, запоминая их начертания и просто запоминания, т.к. в нее можно играть и по правилам мемори. Кроме того с этими симпатичными карточками можно придумать много других игр на составление слов (в правилах есть несколько для хорошо читающих детей).

Игры-балансиры (Дженга, Микадо, Пирамида животных, Куча-мала, всякие слоники-крокодилы) традиционно пользуются любовью у детей разного возраста. Тренируют ловкость, аккуратность, моторику, да и обычно они весьма привлекательно выглядят.

Игры-ходилки — это один из первых видов настольных игр, к которым приобщаются малыши. Наиболее простой — бросай кубик и ходи, поэтому легкий и доступный в любом возрасте. Герои любимых мультфильмов делают игры веселее.

10. На десятом месте тоже не одна игра, т.к. 3% заработали: Фруктовый сад (Haba)\Кто быстрее? (дрофа), Чик-чирик (Джеко), Головоноги, Коридор для детей, Скоростные колпачки, Червячки-огородники, Живые картинки, Шашки, Домино, Цыплячьи бега, Лесные феечки\Веселые пираты (Степ Пазл). Все эти игры достойны того, чтобы быть в домашней коллекции ребенка 4-5 лет, выбрать одну из них на 10-е место сложно (а некоторые и повыше место могут занять). Выбирайте на свой вкус!

P.S. Постараюсь добавить ссылки на обзоры названных игр, размещенные в нашем сообществе.

Статья на сайт ДОУ «польза настольных игр»

«Польза настольной игры для детей»

Воспитать ребёнка без игры невозможно. В дошкольном возрасте дети играют постоянно — это их естественная потребность, способ познания окружающего мира.

На сегодняшний день существует огромное количество развивающих настольных игр для детей. Их можно подобрать, опираясь на предпочтение ребёнка, в зависимости от его возраста.

Огромным преимуществом настольных игр является то, что в них можно играть в любое время как одному, так и компанией. При этом дети учатся общаться друг с другом, договариваться, соблюдать определённые правила.

Даже самые простые настольные игры оказывают полезное влияние на ребенка, развивая зрительную память, внимание, сообразительность, логику, воображение и образное мышление.

У настольной игры есть очередность хода и четкие заранее оговоренные правила, обязательные для всех игроков. Играя в настольную игру, ребенок учится соблюдать эти правила, контролировать свои желания, эмоции, темперамент.

Например, настольные игры «ходилки» или «бродилки» предполагают использование кубиков и передвижение фишек по игровому полю, учитывая четкие правила.

Эти игры направлены на обогащение словарного запаса, сообразительности и самостоятельности и, ориентировке в пространстве. Азарт и желание победить стимулируют смекалку и интеллект. В процессе игры дети могут узнать о правилах поведения на дороге, о жизни животных или выучить алфавит. Игры могут быть с различной тематикой, с сюжетами для мальчиков и для девочек.

Настольная игра- это всегда испытание и тренировка личных качеств – умения сосредоточиться, думать, быть вежливым, доброжелательным, терпеливым, великодушно выигрывать и достойно проигрывать. Если вы хотите лучше узнать ребенка, или без неловкостей подружить его с другими детьми, то пригласите их поиграть в интересную настольную игру и к концу партии вы будете знать про них почти всё. Ведь в отличии, например, от совместного просмотра мультфильмов, настольные игры не забирают на себя все внимание участвующих и позволяют легко и непринужденно беседовать во время партии, вынуждают игроков общаться и реагировать на возникающие игровые ситуации.

Научить играть детей в такие игры просто. Сначала рассматриваем игру, её «сюжет», объясняем как правильно кидать кубик, в каком направлении ходить, определяем где старт, а где финиш.

Чтобы не возникали споры среди детей кто будет ходить первым и какова очерёдность хода, можно использовать считалки:

Белки зайцев угощали,

Им морковку подавали.

Все орешки сами съели,

А тебе водить велели.

Раз, два, тир, четыре, пять –

Можно все пересчитать:

И деревья и кусты,

И цветочки и листы.

Поезда и пароходы,

На дороге вездеходы,

Птенчиков в саду в гнезде…

Все – повсюду и везде.

Раз, два, тир, четыре, пять.

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

«Что нам делать, как нам быть?

Надо зайчика ловить!»

Снова будем мы считать:

«Раз, два, три, четыре, пять!»

Мы собрались поиграть.

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три –

Начинаешь ты.

Но как всегда бывает, кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. И все дети проигрыш воспринимают по-разному. Умение выигрывать и проигрывать достойно— это важный социальный навык, который пригодится ребенку в любой сфере его жизни.

Как сделать настольную игру для детей своими руками

Почувствуйте себя создателем собственных игр вместе со своими детьми! Делать домашние настольные игры для детей своими руками не так сложно и очень увлекательно. Причем привлекает и сам процесс изготовления, и сам процесс игры в дальнейшем. Самодельная настольная игра всегда особо любима детьми. Мы искренне рекомендуем вам попробовать эту деятельность! Она сближает семью (привлекайте пап и дедушек), развивает креативность и дарит удивительное время, проведенное вместе.

Оглавление

  1. Видео-инструкция по изготовлению настольной игры
  2. Разные виды настольных игр
  3. Как сделать настольную игру с карточками?
  4. Игры для вечеринки
  5. Из чего можно делать настольные игры?
  6. Как сделать настольную игру с полем для детей?
  7. Заключение

Видео-инструкция по изготовлению настольной игры

Мы сняли подробный ролик про изготовление настольной игры на космическую тематику своими руками. Если вы интересуетесь настолками — обязательно посмотрите его, наверняка найдете что-то полезное для себя.

На нашем Youtube-канале вы найдете еще массу полезных видео про домашние развлечения, переходите по ссылке, смотрите и подписывайтесь. Также в нашем Инстаграм-аккаунте есть посты про домашние настолки и другие игры. Ссылочку тоже оставим вот тут.

Детские настольные игры в домашних условиях

Чтобы было проще ориентироваться в этом разнообразии игр, мы разделили их на разные категории. Итак, какие настолки можно изготовить cамим?

Спортивные настольные игры

Знакомые многим сегодняшним мамам и папам с советского детства игры — хоккей и футбол можно сделать самим в коробке. Особые затейники могут придумать и бильярд в коробке, взяв вместо кия палочку от суши, к примеру. Вместо бильярдных шаров можно использовать шары-прыгуны. Детям очень нравится, когда им удается попасть в лунку.

Для футбола вам потребуется коробка от обуви, желательно побольше, картонные фигурки игроков на палочках (лучше использовать плотный многослойный картон, к примеру из коробок от бытовой техники) и теннисный мяч. Фигурки игроков крепятся на палочки или спицы, устанавливаются поперек коробки и начинается игра. К процессу изготовления таких игр лучше привлечь мужчин, но и дети станут в этом деле вашими компаньонами.

Логические настольные игры своими руками

Настольными играми могут стать и головоломки. К примеру, можно поиграть в Танграм. Это древняя китайская игра, которую любят дети. Изготовить ее достаточно не сложно. Берется квадрат, к примеру размером 12 на 12 см или 20 см на 20 см. Разрезается на такие части, как показано на фото и из них дети составляют фигуры животных, домов и так далее. При составлении фигур переворачивать части нельзя. Создавать можно по готовым схемам, которые можно скачать в интернете или можно придумать фигуры самим.

Кто-то распечатывает фигуры и накладывает части сверху, кто-то просто смотрит на образцы и составляет свои на плоской поверхности. Игра развивает усидчивость и логическое мышление, а для малышей еще и моторику. Дети могут засиживаться за такими фигурками достаточно долго.

Настольные детективные игры

Если у вас в семье любят читать детективы, смотреть фильмы про расследования и сыщиков — придумайте детективную настолку сами. Можно взять сюжет из любого рассказа про Шерлока Холмса, нарисовать карточки героев, каждому выдать дневник расследования, создать поле с шагами, по которым развивается сюжет и сделать отдельные карточки с уликами.

Цель игры — первым найти преступника, обосновывая свои выводы доказательствами и найденными уликами. Кому-то из игроков придется играть злодея, но в течение игры не выдавать себя. Такие игры больше подходят ребятам от 7 лет, поэтому если вы хотите создать настольные игры для школьников своими руками — смело выбирайте детективный формат. Можно вдохновиться и любимыми книгами детей или фильмами на такие темы.

Как сделать настольную игру с карточками?

Расскажем вам, как сделать карточные игры своими руками. Игр на основе карточек великое множество. Так почему бы не сделать такую забаву самим? С правилами можно экспериментировать. На карточках могут быть как задания, которые нужно выполнить, так и вопросы для викторины, можно придумывать ассоциативные связи между 2-3 картами, составлять по выпавшим карточкам рассказы или сказки. Из карточек получаются очень веселые настольные игры.

Как сделать карточки для настольной игры?

  • Найти фотографии, изображения в интернете на бесплатном фотостоке и распечатать на картоне в типографии (тогда их хватит очень на долго).
  • Распечатать дома на цветном принтере и наклеить на картон или плотную бумагу.
  • Вырезать из журналов, наклеить на альбомный лист бумаги и «заламинировать» скотчем, чтобы надолго хватило.
  • Можно использовать карточки из других игр или их сочетания. Иногда так бывает, что растерялись мелкие детали, кубики, правила, а карточки есть. Не выкидывайте их — соберите в одну коробку и они, наверняка, пригодятся. Разного вида карточки из разных игр — это даже интереснее.

Детская настольная игра-ходилка своими руками

Многим детям нравятся игры-ходилки. И они точно захотят принять участие в создании игрового поля. На поле вам нужно будет прочертить путь, по которому будут идти «герои», придумать антураж вокруг. Фишками могут быть те же пуговицы, фишки из другой игры или фигурки из лего. Можно использовать стандартный кубик, на просторах интернета мы также нашли идею, что кубик можно обклеить разными цветами, чтобы выпадала не цифра, а цвет, тогда и путь будет сделан из множества квадратиков таких же цветов, что и грани кубика. Игроки встают на ближайший квадратик того цвета, который выпал.

С полем можно экспериментировать и периодически перерисовывать. В конце статьи мы поговорим об этом подробнее, и вы узнаете, как создается настольная игра бродилка своими руками.

Настольная игра лабиринт

Дети очень любят разные лабиринты и наверняка будут в восторге если вы вместе создадите свой. Самое простое — сделать лабиринт в любой коробке или крышке от нее, а также из трубочек для напитков. Можно насобирать трубочки от кофе, который вы покупаете, можно купить набор трубочек.

Для лабиринта также нужен будет шарик — его можно слепить из пластилина или взять готовый из других игр или что-то из пищевого материала, к примеру сухую горошину. Если вам нужен элемент соревнований, то лабиринтов можно сделать несколько и упражняться в том, кто пройдет его быстрее или засекать на каждого игрока время.

Файтинги своими руками

Если у вас дети постарше, то они наверняка любят сражаться или играть в компьютерные игры. Этот их интерес можно использовать в создании настольных файтингов. Если вы фанат игры Yomi, то можно найти карточки в интернете, распечатать их и играть.

Можно сделать по мотивам других игр, самим придумать героев или нарисовать на основе героев из Lego Ninjago, к примеру. У каждого героя есть свои прописанные на карте характеристики, дети вытягивают карты и ставят их в сражение по одному из параметров. Тот у кого этот показатель оказывается больше забирает себе другую карту и так до полной победы.

Варигры (военные игры) своими руками

В сети мы нашли готовые материалы для игры «Полководец», которая была достаточно популярна в СССР. Можно посмотреть их и на основе сделать свои или распечатать предложенные.

Для игры нужно поле с разным видом ландшафта, различные виды войск. Определяете правила — кто как может ходить, на какой территории какие виды маневров можно совершать и что является целью игры — дойти до лагеря противника, захватить штаб и т. п. Делать такую игру достаточно трудозатратно, но мальчики точно оценят. Плюс если брать реальные описания видов войск, дети попутно изучают военную историю.

Как сделать игру-стратегию самостоятельно?

Стратегических игр достаточно много. Можно вспомнить игру «Менеджер» аналог современной монополии — сделать поле, деньги, акции компаний, найти или сделать кубики. Вы можете использовать в этой игре названия улиц и компаний вашего города — так будет гораздо интереснее. Как сделать настолку с полем мы подробнее расскажем немного позже.

Есть варианты игр, для которых не нужно поле, подойдет любая плоская поверхность. К примеру, это игра «Улей» . В основе игры — простая задача окружить вражескую королеву пчел. При этом, можно создать огромное количество комбинаций. К игре нужно подготовить фишки насекомых двух разных цветов. Фишки можно выкладывать «цвет к цвету». Каждая фишка насекомого ходит по своей траектории. Фишки можно распечатать по готовым шаблонам — легко ищутся в интернете и наклеить на плотный картон, либо нарисовать самим с опорой на существующие правила. Главное правило — фишки должны быть разных цветов, соответственно если вы распечатали их их интернета, как мы — одну часть фишек надо закрасить другим цветом. Играть нужно вдвоем. Очень затягивает!

Игры для вечеринки

Интересные настольные игры для компании своими руками — тоже реально! Одна из лучших настолок для вечеринок — это мафия. Кстати, играть в нее детям можно наравне со взрослыми. Мы заметили, кстати, что дети еще те беспощадные игроки, когда им достаются карты мафии.

Нарисовать карты мирных жителей, мафии, а также шерифа и судьи можно самим. Главное, чтобы их «рубашка» была одинаковая — на «задник» можно наклеить картон.

Что касается масок — то тут смотрите сами — можно сильно «заморочиться» и сделать маски из папье-маше или из джута. Можно просто договориться закрывать лица руками и не подглядывать, но тогда за этим должен смотреть ведущий. Игра учит справляться со своими эмоциями и подключать логику, адреналинчик в процессе точно обеспечен. Советуем играть в Мафию с детьми в возрасте от 10-12 лет и выше.

Для вечеринок также отлично подойдут карточки с заданиями, по типу фант, карточки с разными понятиями которые нужно изобразить или объяснить другим игрокам какой-то предмет или явление, не используя это слово.

Из чего можно делать настольные игры?

При выборе настолки можно руководствоваться и тем, какие материалы вам доступны. Мы собрали для вас некоторые идеи от чего можно отталкиваться в изготовлении своей настолки.

Простые настольные игры можно сделать из бумаги

Если под рукой только бумага, то можно изготовить разные игры для малышей. Танграм, о котором мы говорили выше, пазлы из частей лиц, чтобы собрать их целиком или комбинировать разные и экспериментировать с эмоциями, сборные пазлы, картинки или лото. Конечно, игры из таких материалов обычно хватает на 1-2 раза, но это все равно отличный способ провести время с детьми и почувствовать себя создателем игры.

Делаем настольные игры из картона своими руками

Если у вас есть картон, то можно делать карточные игры, стратегические — ту же монополию или разные бродилки. Самое главное, вначале определиться, что именно вы хотите изготовить, потом раздать всем членам семьи задания и приступать. За один вечер делаем игру, на другой — играем и все при деле.

Советуем вам складывать все самодельные игры в отдельные коробки, подписывать, чтобы можно было через какое-то время к ним возвращаться. Плюс вы покажете детям хороший пример, что цените труд.

Настольная игра из пуговиц

Если у вас дома есть много пуговиц, то можно сделать поле для шашек, на картоне или ватмане, а пуговицы использовать как шашки. Пусть вас не смущает, что пуговицы разные по цвету или размеру. Для каждой можно придумать свой образ отважного героя или характер. Дети очень любят не просто механически играть, а попутно рассказывать истории. Это уже конечно будут не простые шашки, но зато точно будет весело.

Пуговицы можно приспособить и для игры в «Блошки», это достаточно старая игра и у нее есть много вариаций. У каждого игрока есть свои фишки (лучше закрасить гуашью одного цвета или обклеить пленкой, или обтянуть тканью). Или может это просто будут пуговицы одинакового цвета. Вместо пуговиц можно взять также небольшие камешки или фасолинки. Кроме фишек у каждого участника есть еще или большая фишка, или обычная монетка, к примеру 5-рублевая. Нажимая большой монеткой на фишку она подпрыгивает и перемещается.

Теперь про вариации. Первая — задача, чтобы как можно больше ваших фишек попало в не высокую емкость (к примеру, банку из под красной икры и т. п.) Второй вариант — вы делаете еще поле, которое делите на 2 части и задача, чтобы ваши фишки быстрее заняли поле противника. Забава эта простая и очень веселая, удобно играть на любом большом столе, к примеру, обеденном.

Легкие настольные игры для дошкольников

Создание классной настольной игры из бросового материала тоже вполне выполнимая задача. Как вы уже поняли, коробки из-под обуви запросто могут стать полем для игр или коробками для хранения ваших самодельных игр, из трубочек для напитков можно сделать лабиринты. Можно присмотреться и к природным материалам. Плоские камешки можно разукрасить под крестики нолики, а шишки подойдут не только для поделок, но и как основа для развивающих игр для малышей. Их можно и катать по рукам под счет от 1 до 10 — задача удержать между ладоней, можно сортировать по размеру и форме, выкладывать из них фигурки человечков и многое другое.

Присмотритесь к тому, что вас окружает дома и на даче — вполне возможно вы придумаете свои альтернативы. Чаще всего из подручных материалов можно придумать интересные игры именно для дошкольников.

Как сделать настольную игру для детей своими руками?

Нам хотелось бы подробнее остановиться на том, как нарисовать настольную игру с правилами и полем. Если вы овладеете основными принципами, то со временем сможете придумывать свои разные вариации и делать семейные настольные игры с кубиками.

1. Определитесь с темой игры

Что больше всего нравится вашим детям, какие книги они читают, какие мультики смотрят — выберете самую актуальную тему на основе их предпочтений. На основе этой темы вы будете создавать так называемый «мир игры», который включает в себя сюжет, персонажей и окружающую действительность.

2. Придумайте игровую механику

Что именно нужно будет делать в игре? Как взаимодействуют игроки? Игровые механики можно брать из тех игр, которые вам знакомы, можно их комбинировать. Среди популярных можно назвать: последовательное передвижение, загадки, вытягивание карт, выполнение заданий, сбор ресурсов, кооперация игроков, контроль над территориями и т. п. Можно начать с простой игры где есть поле, фишки и задания или загадки, которые встречаются на пути. Со временем вы сможете усложнять сюжет, вводить карты игроков и т. п.

3. Опишите правила

Можно придумать предварительную легенду, которую вы будете зачитывать вначале, а потом рассказывать о правилах. Все это лучше записать, чтобы не забыть со временем.

Теперь перейдем непосредственно к созданию игры.

Как сделать игровое поле?

Поле для настольной игры можно сделать из 2 или 4-х альбомных листов — склеить их скотчем с наружной стороны. Можно купить листы формата А1-А3 в канцелярском магазине или взять лист ватмана или бумаги для флипчарта. Подойдет также миллиметровка, вдруг у вас есть.

Мы рекомендуем вначале придумать что вы изобразите на поле: можно нарисовать эскиз на небольшой листе, потом нарисовать вначале простым карандашом, а потом уже разукрасить сверху маркерами, фломастерами или красками. Помимо игрового пути, который вы нарисуете, можно добавить антураж вокруг — это могут быть как рисунки, так и вырезки из журналов или ненужных детских книг. По возможности соблюдайте один стиль и тематику, мы не рекомендуем «лепить все подряд».

Как сделать фишки своими руками?

Фишки для настольной игры можно сделать из чего угодно. Фигурки из лего или киндеров, пуговицы, камешки, маленькие стеклянные фигурки или миниатюрные статуэтки. Можно слепить фигурки из пластилина — смело поручайте это детям. Подойдут и фигурки для декора (такие продаются во многих магазинах для дома и часто они разного цвета — то, что нужно). Нам известны случаи изготовления фигурок для игры на 3-D принтере, так что если вы счастливый обладатель такой техники — можете попробовать.

Как сделать кубики и какие они могут быть?

К процессу создания кубиков для игры тоже можно подойти творчески. Слепить кубики из пластилина, склеить из картона. Можно кидать виртуальные кубики на телефоне или вместо кубиков вытягивать вслепую цифры от 1 до 6. Можно купить кубики отдельно, к примеру, такие мы видели в магазинах МосИгра. Если у вас есть папа или дедушка-умельцы, то изготовьте кубики из дерева и покройте их лаком. Такие кубики можно передавать в семье из поколения в поколение. В общем-то, кубики, поле и фишки — база для любой настолки.

Создавайте игры и играйте с удовольствием!

Заключение

Как вы видите, изготовление настольных игр своими руками – вполне реальная задача. Мы перечислили основные идеи, чтобы вы могли проявить свое творчество и креативность. Время, которое мы проводим с детьми за подобными занятиями — бесценно для их развития. Это те моменты, которые они будут с теплотой вспоминать будучи взрослыми. А творческий подход, привитый в семье, поможет проявлять им себя по-настоящему креативно и гибко в современном мире. Надеемся, что вы войдете в азарт и будете создавать свои настолки.

15 лучших групповых игр для детей

Перейти к:

Игра в группе учит многому. Играя вместе, вы учитесь быть частью команды, работать в соответствии со стилем других людей и принимать их подходы. Вы учитесь прислушиваться к идеям другого человека и пробовать новое.

Таким образом, групповые игры необходимы для социального и эмоционального развития ребенка. Вот почему MomJunction предлагает вам этот список веселых и обучающих групповых игр для детей; ваши дети могут играть в них дома или в школе.

15 веселых групповых игр и занятий для детей

Игры, которые мы выбрали в этой статье, нацелены на продуктивное вовлечение детей и помощь в развитии их творческих, интеллектуальных и кинестетических способностей. Мы разделили игры на внутренние и внешние.

Домашние групповые игры для детей

Игры разработаны таким образом, чтобы оптимально использовать ресурсы и пространство в помещении.

1. Корзина с фруктами

Корзина с фруктами — одна из лучших игр для больших групп, в которые можно играть в помещении.Это весело, и в нем используются основные материалы, которые вы, вероятно, найдете в каждом доме.

Количество игроков: 15 или более

Вам понадобится: Бумага, двусторонний скотч и ручки

Как играть:

  1. Разделите детей на четыре группы. Попросите группы выбрать такую ​​тему, как динозавры, цветы, животные, фрукты, ученые или что-нибудь еще, что им нравится. Вы также можете назвать группы в честь фруктов или просто присвоить номера.
  2. Дайте каждому игроку по листу бумаги и попросите их написать название команды на одной стороне и приклеить ленту к другой стороне.
  3. Смешайте все группы и попросите всех, кроме одной, составить круг случайным образом. Один человек будет стоять в центре круга.
  4. Детям придется приклеить бумагу к полу, как маркер, и встать на нее.
  5. Игрок в центре круга назовет название группы. Каждый член этой группы должен перейти на новое место в круге, в то время как игрок в центре пытается украсть место в круге.
  6. Ребенок, который останется вне круга, будет стоять в центре круга, и веселье продолжается!

В эту игру могут играть дети от 3 лет.

[Читать: Team Building Activities for Kids ]

2. Украсть бекон

Украсть бекон — это веселая игра, которая не связана с кражей бекона из дома соседа или хозяина дома. На самом деле это не имеет ничего общего с куском мяса! Продолжайте читать, пока мы рассказываем вам, что это такое.

Количество игроков: 10-19

Вам понадобится: Объекты, которые можно быстро схватить, такие как обувь, игрушки, мячи, фрукты, ручки и т. Д., Всего около 30.

Как играть:

  1. Разделите группу на две равные команды. Пусть обе команды встанут лицом к лицу в две параллельные линии с достаточным промежутком между ними.
  2. Найдите как можно больше предметов и поместите только один в центр.
  3. Присвойте номер (последовательно) каждому члену команды так, чтобы у каждого члена одной стороны был аналог с тем же номером в противоположной команде.
  4. Модератор наугад назовет номер (из назначенных номеров), и дети с этим номером должны попытаться схватить объект в центре.
  5. Команда, получившая объект, получает очко, а команда с наибольшим количеством очков побеждает.

Эта игра идеально подходит для детей средней школы и дошкольного возраста.

Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей

Выбрать классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс 2 класс3 класс4 класс 5 класс Выберите предмет Английский языкМатематикаЧасти мозгаНаукаСоциальные исследования Поиск и загрузка

3. Дует холодный ветер

В этой игре не так много физических нагрузок, но ловкость и умение играют немаловажную роль.

Количество игроков: 10-15

Вам понадобится: Место для игры, стулья

Как играть:

  1. Расставьте стулья по кругу. У вас должно быть на один стул меньше, чем количество игроков.
  2. Все игроки, кроме одного, сидят на стуле, а один игрок стоит в центре.
  3. Затем игроки говорят: «Дует холодный ветер для всех, кто…» и указывают на одного из сидящих участников.

Например, игроки могут сказать:

«дует холодный ветер для всех, кто носит черную рубашку».
«дует холодный ветер на всех, у кого есть родинка на руке».
«дует холодный ветер для всех, кто играет в баскетбол».

И так далее.

4. Когда игрок говорит: «Дует холодный ветер…», любой, кто соответствует критериям, должен сменить место, выбрав другого игрока.
5. Игрок в центре также пытается найти свободное место, пока игроки меняются местами.
6. В итоге остался один игрок.

Эта игра может быть интересной для учащихся средних и старших классов, и в нее можно играть до тех пор, пока группа веселится. Вы также можете отказаться от стульев и попросить детей сесть на пол с маркерами.

4. Боб, ласка

Это еще одна круговая игра, цель которой — найти скрытый объект. Игра побуждает детей сосредоточиться и попытаться понять язык тела другого человека.

Количество игроков: 8-15

Вам понадобится: Небольшой предмет, который можно незаметно передавать, место для игры

Как играть:

  1. Заставьте игроков сесть в круг.Один человек избирается в качестве «ласки Боба», который стоит в центре круга.
  2. Игроки в круге засовывают руки за спину и проходят мимо выбранного объекта, не давая Бобу никаких подсказок о точном положении объекта.
  3. Если Боб может указать, кому успешно достался объект, человек, пойманный с объектом, становится Бобом, и игра продолжается.

В эту игру могут играть подростки, подростки и даже взрослые.

[Читать: Детские игры для вечеринок ]

5.The Ah, Um Game

Наполнители. Дети используют их часто, как и взрослые. Ораторы могут нормально использовать такие наполнители, как «ах», «ммм», «нравится» и «вы знаете», сколько угодно раз. Но слушатели их ненавидят. Эта игра может научить детей говорить, не прибегая к надоедливым филлерам. Звучит интересно?

Количество игроков: 10-12

Вам понадобится : Список тем, таймер

Как играть:

  1. Разделите детей на команды по три или четыре человека.
  2. Дайте им табуированные слова, также известные как наполнители, такие как «ах», «ммм», «вроде», «ты знаешь» и так далее.
  3. Затем дайте детям тему, по которой они могут говорить в течение одной минуты. Темы могут включать в себя любимый фильм, еду, спорт, праздник, автора, книгу и т. Д.
  4. Позвольте члену группы добровольно высказаться на заданную тему в течение одной минуты без использования табуированных слов.
  5. Если ребенок успешно избегает запретных слов, он или она переходит в следующий раунд. Но если он потерпит неудачу, следующий участник получит возможность выступить.

Команда, полностью избегающая употребления табуированных слов, побеждает.

6. Морж

Это забавная игра, которая понравится маленьким детям и подросткам. Игра является новаторской и обязательно вызовет в комнате много смеха.

Количество игроков: 10-12

Вам понадобится: стульев, закрытая комната и место для игры

Как играть:

Морж — это игра в угадывание, в которой игроки маскируют действие или действие со словом «морж», и один человек должен угадать, что это такое.Игра побуждает детей разумно мыслить и использовать язык. Игра также учит детей реагировать осознанно, после тщательного обдумывания.

  1. Один человек это и высылается из комнаты.
  2. Остальные в комнате выбирают одно действие или занятие, такое как езда на велосипеде, еда, сон, танцы, чтение и так далее.
  3. Затем они выбирают случайное слово, например, «морж», «плюшевый мишка», «персик» и т. Д., Которым они заменяют это слово.
  4. Он возвращается и задает вопросы, чтобы угадать, что это за слово, и игроки в комнате должны ответить, заменив слово заменяющим словом.Например, если слово езда на велосипеде:

Q: Когда вы выполняете это действие?
A: Я хожу в школу каждый день и когда хочу.
Q: А ночью у вас морж?
A: Да
Q: У вас дома морж?
A: Да

И так далее. Дети, отвечающие на вопросы, должны быть осторожны, чтобы не раскрыть настоящее слово.

[Прочитано: Коммуникационные игры для детей ]

7. Смотри вверх, смотри вниз

Веселая игра для всех возрастов, Смотри вверх, Смотри вниз, можно играть в любом случае. На вечеринке, пикнике или в школе детям понравится играть в эту игру.

Количество игроков: 15-20

Вам потребуется: Место, чтобы образовать большой круг

Как играть:

  1. Пусть игроки образуют большой круг. Они могут стоять на расстоянии фута или двух друг от друга.
  2. Когда круг сформирован, всех игроков нужно попросить посмотреть вниз.
  3. Когда модератор кричит «Посмотрите вверх», игроки должны поднять глаза и немедленно взглянуть на другого человека в круге.
  4. Если человек, на которого они смотрят, одновременно смотрит на них, они вместе кричат ​​и покидают круг.
  5. Остальные игроки встают на свои места и продолжают смотреть на человека, на которого смотрели, пока модератор не скажет «посмотрите вниз».

Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останется не более двух-трех игроков.

8. Три предмета и театр

Это занятие в малых группах, которое поощряет мгновенное творчество и помогает быстро думать и улучшать навыки решения проблем ребенка.

Количество игроков: 9-12

Вам понадобится: Реквизит / предметы быта, место для выступления

Как играть:

  1. Выберите троих детей из группы и отправьте их на сцену / перформанс и попросите их представить сценку, которую они могут придумать за две-пять минут.
  2. Остальные участники могут попросить троих детей использовать любой предмет в комнате в качестве реквизита в сценке.
  3. Дайте детям не более двух-трех минут на сценку.Когда они будут готовы, выберите еще трех членов и повторите шаги.

Следует позаботиться о том, чтобы все члены группы имели возможность выступить. Эта игра / занятие — отличный выбор для летних лагерей и театральных мастерских.

[Прочтите: Веселые игры-стрелялки для детей ]

9. Архитектор команды

Архитектор команды — одно из наиболее распространенных групповых занятий в классе. Это помогает детям использовать свои логические способности и здравый смысл для создания простых предметов с помощью инженерных наук и строительства.

Игра дает игрокам основные материалы, таким образом поощряя их навыки решения проблем.

Количество игроков: 12-15

Вам понадобится: Базовый материал для поделок, такой как клей, газеты, веревка, палочки, липкая лента и т. Д., В зависимости от выбранной игры.

Как играть:

  1. Разделите группу на команды и дайте им материалы для постройки выбранного объекта. Вы можете попросить построить следующие вещи:
  • Мост или подставку для книг, используя палочки и клей
  • Газетную башню высотой не менее пяти футов
  • Подставку для яиц
  1. Установите ограничение по времени и дайте конкретные инструкции относительно того, что дети могут и не могут делать для выполнения задания.
  2. Команда, завершившая проект или задачу вовремя, получает балл.

Убедитесь, что ресурсы, выделяемые каждой команде, одинаковы. Это занятие идеально подходит для детей старшего возраста и подростков и отлично подходит для занятий по STEM в школе.

Вернуться к началу

Групповые игры на открытом воздухе для детей

Кто хочет запереться взаперти в яркий солнечный день? Когда дети хотят поиграть на улице, эти игры могут быть интересными.

10. Body Spellers

Это игра сгибания тела, которая заставляет вашего ребенка растягиваться, сгибаться, поворачиваться и поворачиваться по мере необходимости, чтобы произносить слово.Как? Прочтите рядом, чтобы узнать.

Количество игроков: 9-15

Вам понадобится: Пробел, список слов, которые могут написать дети

Как играть:

  1. Сформируйте две или более команд из минимум четыре члена каждый. В каждой команде должны быть равные игроки.
  2. Дайте конкретные инструкции о том, как они могут писать, например, используя только пальцы, руки или все тело.
  3. Дайте командам слово, не длиннее четырех букв, которое они должны записать в соответствии с инструкциями в течение одной или двух минут.
  4. Команда, которая первой произносит слово правильно, получает очко.

Команда, набравшая максимальное количество очков, становится победителем.

[Читать: Лучшие игры для детей PS3 ]

11. Змея в сточной канаве

Змея в сточной канаве — забавная игра для детей младшего возраста, которые любят бегать и ловить рыбу. В игру можно играть в помещении или на улице.

Количество игроков: 6,8-12

Вам понадобится: Пространство для игры

Как играть:

  1. Цель игры — пройти через сточную канаву, не касаясь змеи.
  2. Попросите трех или более детей выстроиться в желоб, выстроившись в линию, с большим промежутком между детьми, лицом к остальным игрокам. Эти дети становятся змеями.
  3. Оставшиеся дети должны попытаться пройти по желобу, пока змеи пытаются их коснуться.
  4. Если к ребенку прикоснется змея, он станет змеей и присоединится к остальным в сточной канаве.

В эту забавную игру могут играть дети начальной и средней школы.

12. Эльфы, волшебники и гиганты

Это уникальная версия игры «Камень, ножницы, бумага», за исключением того, что дети будут использовать свои руки, ноги и даже целые тела вместо пальцев.

Количество игроков: 4-12

Вам потребуется: Большая площадь / пространство для игры

Как играть:

Правила этой игры аналогичны правилам Rock, Paper, и ножницы.

  • Гиганты могут побеждать волшебников. Детям приходится поднимать руки над головой, когда они стоят, изображая гигантов.
  • Волшебники могут побеждать эльфов. Чтобы стать волшебником, дети должны сформировать треугольник с руками над головой, имитируя шляпу волшебника.
  • Эльфы могут побеждать гигантов. Чтобы изобразить эльфа, дети должны положить руки рядом с ушами, слегка вытянув указательный палец.

Как только правила станут понятны, вы можете начинать игру.

  1. Разделите детей на две команды, а также разделите комнату или игровую зону на две зоны.
  2. У каждой команды будет безопасная зона, где более сильная команда не сможет их атаковать.
  3. Команды будут стоять на расстоянии не менее четырех футов друг от друга. Команды могут собираться в кучу и обсуждать, кем они хотят быть, и на счет три модератора выкрикивать, кто они.
  4. Если одна команда выберет вариант более сильный, чем другая, они могут преследовать более слабую команду и попытаться пометить их, прежде чем они достигнут безопасной зоны.
  5. Любой, кого помечают, становится частью команды противника.

Команда с меньшим количеством игроков в итоге проигрывает. Эта игра помогает развить ловкость, умение работать в команде и слушать.

[Прочитано: Мероприятия по построению доверия для детей ]

13. По всему

Эта игра похожа на игру в пляжный мяч или игры с мячом Nerf, где команды пытаются подтолкнуть все объекты к другой команде, чтобы выиграть.

Количество игроков: 10-16

Вам понадобится: Много теннисных мячей, футбольных мячей, баскетбольных мячей и т. Д., Место для игры

Как играть:

  1. Разделите детей на две команды с равным количеством игроков.
  2. Разделите игровую зону на две половины и отметьте территории команды.
  3. Раздайте командам одинаковое количество мячей и попросите их встать в назначенные им зоны.
  4. При счете три игроки будут пытаться перебросить, бросить или пнуть мяч в сторону соперника.
  5. Если команде удается перебросить все свои шары в другую сторону, она кричит «Все кончено» и побеждает.
  6. Если шаров слишком много, вы можете установить таймер и, в конце, выиграет та команда, у которой меньше шаров.

Лучше всего использовать в этой игре легкие мячи, чтобы минимизировать риск получения травм.

14. Поймай хвост дракона

Эта веселая игра идеально подходит для детей средних и старших классов. В нее могут играть и взрослые!

Количество игроков: 12-18

Вам понадобится: Большая площадка или пространство, где можно играть

Как играть:

Это простая игра, которая требует от детей сформировать длинную цепочку и не порвать ее.

  1. Попросите детей сформировать длинную человеческую цепочку, взявшись за руки.
  2. Человек, стоящий первым, — это голова дракона, а тот, что в конце, — это хвост дракона.
  3. Голова должна попытаться поймать хвост, в то время как другие посередине должны попытаться остановить голову, не разрывая цепи.
  4. Если голова успевает поймать хвост, хвост становится головой, а человек на конце цепи становится хвостом.
  5. И игра продолжается с новой головой и хвостом.

Эта игра помогает детям задуматься о стратегии и развить ловкость и скорость.

[Прочитано: Классные игры для детей ]

15. Молекулы

Эта игра требует минимальной физической активности, но задействует у ребенка навыки слушания и его способность быстро реагировать. В эту игру лучше всего играть в аудитории или на детской площадке.

Количество игроков: 20-30 (большие группы)

Вам понадобится: Место для игры

Как играть:

  1. Попросите участников свободно ходить по комнате.
  2. Затем модератор просит детей сделать «молекулы…». Участники должны сформировать группы или показать характеристики этого объекта.

Например, если лидер говорит:

  • «Сформируйте молекулы из шести», игрокам придется быстро формировать группы из шести человек. Тот, кто не может быть частью команды, выбывает из игры.
  • «Сформируйте молекулы из одного», игроки должны стоять на одной ноге и поднимать руки вверх, как номер один.
  • «Молекулы подводной лодки», они должны лечь на пол и поднять одну ногу, как видоискатель подводной лодки.

Вы можете создать список объектов, которым дети будут подражать. Однако участникам необходимо заранее дать четкие инструкции.

  1. Любой, кто не выполняет инструкции, выбывает из игры.

В эту игру можно играть до тех пор, пока дети развлекаются или когда на поле остается всего два-три ребенка.

Вернуться к началу

Групповые игры преподают детям один из самых важных уроков в жизни: работу в команде.Они учат их работать с другими людьми и быть частью команды. Групповые занятия также отделяют лидеров от остальных и могут помочь родителям и учителям определить основные навыки и доминирующие способности ребенка.

Что вы думаете о большом групповом мероприятии для детей? Расскажите нам об этом в разделе комментариев.

Рекомендуемые статьи:

Обзор категорий настольных игр | Настольная ИграGeek

Абстрактная стратегия Действие / ловкость
Приключение Возраст разума
американская гражданская война Войны американских индейцев
Американская революционная война Американский Запад
Древний Животные
Арабский Авиация / Полет
Блеф Книга
Карточная игра Детская игра
Городское строительство гражданская война
Цивилизация Коллекционные компоненты
Комикс / Полоса Удержание
Игральная кость Экономическая
Образовательные Электронный
Окружающей среды Расширение для базовой игры
Исследование Расширение вентилятора
Фантастика Сельское хозяйство

Словарные игры и задания для детей ESL

Назад к настольной игре .Этот подходит для детей более высокого уровня. Сформируйте две команды и поставьте по одному ученику от каждой команды перед доской, лицом от нее. Напишите слово или нарисуйте на доске изображение (например, «гамбургер»), и ученики должны объяснить это слово члену своей команды (например, вы можете купить его в McDonalds, там есть сыр и кетчуп). Первый ученик из двух, стоящих перед доской, угадывает слово, получает очко для своей команды.

Бадминтон . Подходит для просмотра целевого словарного запаса (слов или коммуникативных выражений).Установите «корт» в классе, привязав скакалку к двум стульям. Сформируйте две небольшие команды (другие ученики могут быть толпой и / или претендентами). Дайте каждому ученику мухобойку («Ракетку»). Надуйте воздушный шарик (это будет мяч). Помните: чем младше ученики, тем больше должен быть воздушный шар (медленнее). Решите, кто подает, и для каждого победного броска команда будет вызывать флешку или карточку с картинкой, показанную учителем, чтобы получить очко. Много веселья! (ПРИМЕЧАНИЕ: для очень активных будьте осторожны, так как они могут попасть в лица других во время игры).(представлен Сальвадором Доминго)

Банановая гонка . Детям это просто нравится! По сути, это викторина, в которой вы задаете детям вопросы (целевой словарь), например: «Что это? Какой фрукт красный и круглый? Сколько стульев в классе?» или учитель просто рисует предметы на доске, издает звуки животных, чтобы они угадывали. Вы можете работать с классом или разбить его на небольшие группы / команды, если у вас большой класс. Учитель рисует на доске гоночную трассу, и каждая команда или ученик будет БАНАНОМ, ожидающим на стартовой линии.Они будут приближаться к линии цели, отвечая на каждый вопрос. Каждый правильный ответ — это шаг к Линии Цели. БАНАН, который приедет первым, ВЫИГРЫВАЕТ! (Представлено Сальвадором Доминго).

Состав баскетбольных карточек . Разместите 2 строки из нескольких карточек. Вам нужны 2 игрока и корзина подальше. Стрелять в корзину издалека сложно, поэтому игрокам нужно произносить карту и подходить все ближе и ближе с каждым ходом. Когда они чувствуют, что могут бросить и попасть в корзину, они делают попытку.Каждый успешный выстрел приносит их команде очко.

Бросок мешка с фасолью . Разложите карточки на полу лицевой стороной вниз. Студенты бросают мешок с фасолью на карточку и идентифицируют карточку, на которую он приземляется. Если они произносят карту правильно, они оставляют ее у себя, но если неверно, карта остается на полу. Когда все карты разложены, посчитайте, у кого больше карт, чтобы определить победителя. (Представлено Бетти).

Слепой бросок . Попросите учащихся сесть в круг.Положите на пол циновку с числами и карточку (целевой словарь) на каждом номере. По очереди каждому ученику завязывают глаза и бросают мешок с фасолью, чтобы набрать номер. Он / она должен произнести это слово столько раз, сколько указывает число. Например: 4-собака, затем «Собака, Собака, Собака, Собака!» И ученик получает равные баллы (4). В конце побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов! Подходит для запоминания словарного запаса, так как он повторяет слова. (Представлено Сальвадором Доминго)

Угадай с завязанными глазами .Завяжите ученику глаза и дайте ему / ей предмет, который нужно пощупать. Ученик должен угадать, что это за объект, просто почувствовав его форму. Это хорошо работает с пластиковой едой и пластиковыми животными, поскольку их немного сложно угадать (я всегда добавляю игрушечного пластикового динозавра, чтобы оживить!). Убедитесь, что учащиеся используют структуру «Это …?».

Категория Отжим . Сядьте ученики в круг. Вращайте бутылку или стрелку — ученик, на который указывает стрелка, идет первым. Учащийся должен сказать слово из заранее выбранной категории.Следующий ученик скажет последнее слово плюс свое собственное и так далее, пока не дойдет до того, кто проиграет. Например: S1: «зебра», S2: «кошка-зебра», S3: «кошка-зебра».

Тег категории . Выберите категорию (например, еда, погода, транспорт и т. Д.). Студенты бегают по комнате, а учитель гонится за ними. Когда учитель отмечает ученика, он / она должен назвать слово из категории (например, еда: сыр, рыба, хлеб и т. Д.). Укажите время для ответа (например, 5 секунд).Если учащийся не может ответить или говорит слово, которое уже было использовано, он / она отсиживается до следующего тура.

Шарады . Попросите одного из учащихся встать перед классом и показать ему карточку или прошептать ему слово. Затем ученик проигрывает это слово, и следующий игрок может стать первым, кто угадает. Это очень хорошо работает с глаголами действия. Вариант: разделите класс на команды — первый ученик, который угадает, получает очко для своей команды.

Погоня за собаками и кошками . Попросите учащихся сесть в круг. Учитель ходит по внешней стороне круга, похлопывая его по голове, каждый раз говоря «собака». Внезапно учитель говорит «кошка», когда он / она касается головы ученика, и затем этот ученик должен гнать учителя по кругу. Учитель должен попытаться сесть на место ученика, прежде чем преследующий ученик его пометит. Если учитель отмечен тегом, он должен снова коснуться головы. Если учитель возвращается без прикосновения, преследующий ученик ходит по кругу, касаясь голов.Это можно сделать с любым вариантом парных слов (например, большой и маленький, счастливый и грустный, может, не могу и т. Д.).

Ничья и брось . Разделите класс на 2 команды. Учитель говорит: «Нарисуйте ______», и ученики должны нарисовать это словарное слово. Если рисунок правильный, ученик бросает кости, чтобы получить очки. В эту игру можно играть двумя способами: тот, кто быстрее всего нарисовал картинку, бросает кости. Или другой способ — разрешить любому ученику бросить кости, если картинка будет узнаваемой и правильной.Я сделал свои кости из коробки в магазине за 100 иен. (Представлено Таней Биббо).

Дай мне игру . Вы можете использовать предметы или карточки. Это хорошо работает с пластиковыми фруктами: собирайте и извлекайте различные виды пластиковых фруктов, которые у вас есть. Затем разбросайте все фрукты по классу (весело просто подбросить их все в воздух и наблюдать хаос, в котором ученики пытаются их поднять). Как только ученики соберут фрукты (они, вероятно, постараются спрятать их в карманах и т. Д.)) Учитель говорит: «Дайте мне яблоко». Ученик с яблоком должен подойти к учителю и передать ему фрукт «Вот и ты». Избегайте того, чтобы фрукты бросали вам обратно, поскольку они могут пойти куда угодно, а завершение этой игры займет много времени.

Палач . Старый любимец. Очень хорошо подходит для повторения лексики из прошлых уроков. Вы можете играть в эту игру либо со всеми учащимися, играющими друг против друга (за очки), либо в командной игре. Вы также можете попросить учеников играть парами — дайте классу категорию, например, еда, и каждая пара вместе играет в палача, выбирая слова самостоятельно.

Я шпионил . Учитель говорит: «Я замечаю своим глазком то, что начинается на Б». Учащиеся пытаются угадать предмет (например, «книгу»). Цвета — хорошая альтернатива для молодых («… мой глазок что-то красное»).

Наклейка . Это хорошо работает с новичками всех возрастов, которым требуется введение в базовый словарный запас. Пока учащиеся могут определять звуки первых букв, они должны уметь выполнять это задание.Чтобы познакомить моих учеников с названиями предметов, найденных в классе, я помечаю все с помощью каталожной карточки, на которой есть название предмета. Затем я прошу их повторять то, что я читал, указывая на элемент. На следующий день я вынимаю карточки, просматриваю их по одной, и мы вместе кладем их на нужный предмет. На третий день я позволяю им самостоятельно маркировать все, что они могут. Я продолжаю это в течение нескольких дней. Когда они могут самостоятельно маркировать большинство предметов, я удивляюсь, что они промаркированы неправильно.Затем они должны исправить беспорядок. Вы можете адаптировать это к любому словарному списку на основе существительных (например, типы продуктов, части тела, части комнаты в доме, животные и т. Д.). (представлен КММП).

Line Верно или неверно . Положите полоску ленты или отрезок веревки на пол и обозначьте одну сторону «Истинно», а другую — «Ложной». Поднимите предмет или карточку и произнесите его слово. Если ученики думают, что вы сказали правильное слово, они переходят на Истинную сторону, в противном случае — на Ложную сторону.Неправильные ученики отсиживаются до следующей игры.

Нечетный-Один-Выходной . Напишите на доске три или четыре слова. Студенты должны обвести нечетное-однозначное (например, кошка — лошадь — торт — птица). Вы даже можете поощрять студентов придумывать свои собственные необычные слова для записи на доске — это хорошо работает в командах. Убедитесь, что вы даете каждой команде пару минут, чтобы придумать свои слова, прежде чем пригласить их к доске, чтобы записать их.

Пройдено .Сядьте ученики вместе с вами в круг. Учитель берет предмет или карточку и произносит ее название (например, «Ручка»). Затем учитель передает его следующему ученику, который также называет его имя и передает его следующему ученику. Варианты: меняют направление, ускоряют раунды, заставляют много объектов вращаться одновременно.

Словарь . Это хорошее занятие для повторения лексики. Выберите ученика и покажите ему картинку или шепните ему на ухо слово.Ученик рисует рисунок на доске, и первый ученик, который угадает, что это за картинка, может подойти к доске, чтобы нарисовать следующую картинку. В это также можно играть в командах с системой очков.

Прыжки со скакалкой . Для этого вам понадобится веревка! Попросите учащихся встать в линию друг за другом. Держите веревку (пусть ученик держится за другой конец) на высоте, которую он должен иметь возможность перепрыгнуть. По другую сторону веревки разложите какие-то предметы или карточки и коробку.Назовите имя одного из предметов / карточек первому ученику. Он должен перепрыгнуть через веревку, подобрать нужный предмет и положить его в коробку. В других раундах веревку можно держать низко, так что придется ползти / катиться под ней.

Slam . Сядьте студентов в круг и поместите какие-нибудь предметы или карточки в центр круга. Скажите студентам, чтобы они положили руки на голову. Учитель выкрикивает слово одного из предметов и бегает к нему.Студент, который прикоснется к нему первым, должен оставить себе предмет. Студент, у которого в конце игры будет больше всего предметов, становится победителем. Это хорошо подходит для пластиковых фруктов и канцелярских товаров.

Снежки . Учитель или ученики рисуют на доске предметы, относящиеся к целевому уроку (фрукты, животные, овощи и т. Д.). Составьте две команды. Один ученик от каждой команды получает влажную салфетку («снежный шар») и встает. Остальной класс выбирает карту, которую не могут видеть двое стоящих, которые бросают свой «снежный ком», когда слышат, как другой выкрикивает предмет (e.г .: «Яблоко!»). Команда, участник которой попадает ближе к названному предмету, получает очко. (Представлено Сальвадором)

Бомба замедленного действия . Назовите ученикам тему и дайте таймер для яиц, чтобы он передавал их всему классу (установите на 1 минуту). Каждый учащийся должен сказать слово по этой теме (например, еда: яблоко, торт, хот-дог, морковь, хлеб и т. Д.), Поскольку таймер истекает до того, как время истечет. Когда таймер срабатывает, студент, оставивший его в руке, проигрывает. (представленный Беном).

Сенсорный .Предложите ученикам бегать по классу, касаясь вещей, которые им велит делать учитель (например, «Прикоснуться к столу» «Прикоснуться к стулу» «Прикоснуться к сумке»). Для этого хорошо подходят цвета, так как учащиеся могут прикоснуться к чему угодно этого цвета (например, «Прикоснуться к чему-нибудь зеленому»).

Расшифровка . Напишите на доске слово, в котором перепутались все буквы (например, «lrocsmaos» = «classroom»). Студенты должны расшифровать слово и выкрикнуть ответ, чтобы заработать очко. Это хорошо работает в командной игре. Вариант: используйте блоки букв / формы букв вместо написания на доске — ученики затем переставляют буквы / блоки, чтобы составить правильное слово.

Игра исчезающих объектов . Разместите перед учениками несколько предметов. Дайте им несколько минут, чтобы запомнить предметы, а затем скажите им закрыть глаза. Уберите один из предметов и попросите учеников снова открыть глаза. Первый ученик, который угадывает пропавший предмет, может выиграть этот предмет (за 1 балл) и забрать предмет в следующем раунде.

Vocab Basketball . Студенты стреляют в мусорное ведро / ящик / и т. Д. Подготовьте несколько карточек заранее, основываясь на теме урока. Сначала покажите ребенку S1 карточку (например, если вы обучаете эмоциям, покажите карточку «счастья»). Если он / она ответит правильно, то он / она может выстрелить в корзину. Если ученик попадает в корзину, он получает 2 очка. Если ученик попадает в корзину, не заходя внутрь, то он получает 1 очко. Человек, набравший больше всего очков, становится победителем.В это также можно играть в командах.

Vocab Board Scramble . Учитель записывает рецензию на доске в беспорядке то тут, то там, но достаточно низко, чтобы ученики могли дотянуться. Создайте две команды и произнесите слово. Человек, который может найти и обвести его первым, получает очко для своей команды. Еще сложнее — четыре команды ищут одно и то же слово. Детям это просто нравится. (Представлено Сьюзи).

Реле рисования платы Vocab .Сформируйте 2 команды и выстройте их как можно дальше от доски. Вызовите слово первым членам каждой команды, и они должны подбежать к доске, нарисовать картинку и вернуться к своему следующему товарищу по команде. Процесс повторяется для каждого ученика, и команда, которая финиширует первой, становится победителем. Вариант: Учитель шепчет слова. Учащийся может бежать обратно к своей команде только тогда, когда его товарищи по команде угадают, что это за картинка.

Окно игры .Вы можете сделать это, только если в вашем классе есть окно, из которого вы можете стоять снаружи и смотреть в класс (не пытайтесь делать это на 10-м этаже!). Модель первая: поставьте учеников перед окном и выйдите из комнаты. Помашите им через окно и молча произнесите несколько слов (чтобы они не слышали вас через стекло). Посмотрите на карточку и несколько раз произнесите слово. Вернитесь, и ученик, который первым скажет вам слово, которое вы сказали, может повернуться.

.