Тест на самооценку личности айзенка: Самооценка психических состояний (Г. Айзенк)
Самооценка психических состояний (Г. Айзенк)
Цель: определить уровни таких психических свойств, как тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность.
Тревожность – это индивидуальная психическая особенность,
проявляющаяся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а также в низком пороге его возникновения. Здесь тревога выступает как переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей или кажущейся таковой опасности.
Фрустрация – это психическое состояние, вызванное неуспехом в
удовлетворении потребности, желания. Проявляется в отрицательных
переживаниях: разочаровании, раздражении, тревоге, отчаянии и т. п.
Агрессивность – это невызванная объективными обстоятельствами, неспровоцированная враждебность человека по отношению к
людям, окружающему миру. Проявляется в тенденции нападать, причинять неприятности, наносить вред людям, животным, окружающему миру. Иногда проявляется в форме демонстрации превосходства в силе по отношению к другому человеку или иному социальному объекту.
Ригидность – это затрудненность (вплоть до полной неспособности) в изменении намеченной субъектом программы деятельности в
условиях, объективно требующих ее перестройки. Противоположное
по значению свойство личности – пластичность.
Тест состоит из 40 высказываний, сгруппированных в четыре блока. Каждый из блоков соответствует одному из четырех определяемых психических состояний (тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности).
Инструкция: предлагаем Вам описание различных психических состояний. Если это состояние очень подходит Вам, то за ответ ставится 2 балла; если подходит, но не очень, то 1 балл; если совсем не подходит – то 0 баллов.
Тест-опросник
I
1. Не чувствую в себе уверенности.
2. Часто из-за пустяков краснею.
3. Мой сон беспокоен.
4. Легко впадаю в уныние.
5. Беспокоюсь о только воображаемых неприятностях.
6. Меня пугают трудности.
7. Люблю копаться в своих недостатках.
8. Меня легко убедить.
9. Я мнительный.
10. Я с трудом переношу время ожидания.
II
11. Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых
все-таки можно найти выход.
13. При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
14. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
15. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
16. Я нередко чувствую себя беззащитным.
17. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
18. Я чувствую растерянность перед трудностями.
19. В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу,
чтобы меня пожалели.
20. Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III
21. Оставляю за собой последнее слово.
22. Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
24. Люблю делать замечания другим.
25. Хочу быть авторитетом для других.
26. Не довольствуюсь малым, хочу большего.
27. Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
28. Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
29. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
30. Я мстителен.
IV
31. Мне трудно менять привычки.
32. Мне нелегко переключать внимание.
33. Очень настороженно отношусь ко всему новому.
34. Меня трудно переубедить.
35. Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
36. Нелегко сближаюсь с людьми.
37. Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
39. Неохотно иду на риск.
40. Редко переживаю по поводу изменений в принятом мною режиме дня.
Обработка результатов тестирования
Если соответствующее состояние вам присуще, припишите 2 балла, если такое состояние бывает изредка – 1 балл, если у вас такого
состояния не бывает, то 0 баллов. Подсчитайте сумму баллов по каждому блоку высказываний. I блок (1 – 10-е высказывания) выявляет состояние тревожности, II блок (11 – 20-е высказывания) – состояние
фрустрации, III блок (21 – 30-е высказывания) – состояние агрессивности, IV блок (31 – 40-е высказывания) – состояние ригидности.
1. Тревожность:
• 0 – 7 баллов: вы не тревожны;
• 8 – 14 баллов: тревожность средняя, допустимого уровня;
• 15 – 20 баллов: вы очень тревожны.
2. Фрустрация:
• 0 – 7 баллов: вы не имеете высокой самооценки, но устойчивы к
неудачам, не боитесь трудностей;
• 8 – 14 баллов: средний уровень фрустрации;
• 15 – 20 баллов: у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированны.
3. Агрессивность:
• 0 – 7 баллов: вы спокойны, выдержанны;
• 8 – 14 баллов: у вас средний уровень агрессивности;
• 15 – 20 баллов: вы агрессивны, невыдержанны, есть трудности в
4. Ригидность:
• 0 – 7 баллов: ригидности нет, у вас легкая переключаемость;
• 8 – 14 баллов: у вас средний уровень ригидности;
• 15 – 20 баллов: у вас ригидность сильно выражена, что проявляется в неизменяемости поведения, убеждений, взглядов, даже если они
не соответствуют реальной действительности. Вам противопоказаны
смена работы, изменения в семье.
Личностный опросник Г. Айзенка. (Тест на темперамент EPI. Диагностика самооценки по Айзенку. Методика определения темперамента)
Личностный опросник Ганса Айзенка (EPI) поможет вам узнать свой темперамент, определить тип темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии личности, а так же эмоциональной устойчивости. Диагностика самооценки по Г. Айзенку является, пожалуй, классической методикой для определения темперамента и одной из самых значимых в современной психологии.
Пройдя тест на темперамент Айзенка, вы сможете лучше познать свое собственное Я. Вы поймете, что представляет из себя ваш характер и сможете занять более правильную позицию в жизни. Знание темперамента своих близких и друзей, поможет вам комфортно уживаться в семье и в трудовом коллективе. Так, например, в некоторых школах, поступающий должен пройти тест на темперамент. В соответствии с этими тестами в дальнейшем будут формироваться классы. Многие работодатели при приеме на работу так же предлагают пройти тест на темперамент, чтобы выбрать того из соискателей, который удачно впишется в коллектив.
Личностный опросник Г. Айзенка. (Тест на темперамент EPI. Диагностика самооценки по Айзенку. Методика определения темперамента):
Инструкция.
Вам предлагается ответить на 57 вопросов. Вопросы направлены на выявление вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить типичны ситуации и дайте первый «естественный» ответ, который придет вам в голову. Если вы согласны с утверждением, поставьте рядом с его номером знак + (да), если нет — знак — (нет).
Стимульный материал к Личностному опроснику Г. Айзенка (Тест на темперамент EPI. Диагностика самооценки по Айзенку. Методика определения темперамента).
- Нравится ли вам оживление и суета вокруг вас?
- Часто ли у вас бывает беспокойное чувство, что вам что-нибудь хочется, а вы не знаете что?
- Вы из тех людей, которые не лезут за словом в карман?
- Чувствуете ли вы себя иногда счастливым, а иногда печальным без какой-либо причины?
- Держитесь ли вы обычно в тени на вечеринках или в компании?
- Всегда ли в детстве вы делали немедленно и безропотно то, что вам приказывали?
- Бывает ли у вас иногда дурное настроение?
- Когда вас втягивают в ссору, предпочитаете ли вы отм
тест Айзенка самооценка психических состояний для подростков: коррекция вовремя
Приветствую вас! Вы, конечно же, знаете, что у подростков самые распространенные проблемы – это заниженная самооценка, тревожность, агрессивность, неумение реагировать на перемены. Все это – достаточно опасные психологические состояния личности, которые часто нуждаются в коррекции.
Понять, что именно беспокоит девушку или юношу, не просто. Особенно если речь идет о простых родителях, а не о психологах. Но если не реагировать на проблемы, это может привести к серьезным проблемам с психикой!
Преимущества теста
Если есть подозрения, что с вашим сыном или дочерью что-то не так, имеет смысл применить тест Айзенка самооценка психических состояний для подростков. Создан он в прошлом веке, но не потерял свою актуальность и сегодня
Ганс Айзенк – знаменитый психолог, именно он разработал для подрастающего поколения особый тест. В полной версии он приведен ниже. Основных состояний, по которым проводится диагностика, четыре, они есть в таблице:
Название | Описание |
---|---|
Тревожность | Постоянное состояние тревоги и низкий порог ее появления. Склонность к переживаниям (интенсивным). Человек может переживать и беспокоиться из-за мелочей, жить с предчувствием беды. |
Агрессивность | Враждебность, склонность к нападкам, дракам, причинению вреда (людям, животным). |
Фрустрация | Отсутствие ощущения удовлетворения, и отрицательные переживания – раздражение, разочарование. |
Ригидность | трудности или неспособность действовать по плану, если что-то поменялось в исходных условиях, данных. |
У этого теста Айзенка много плюсов, вот основные:
- он достаточно простой в применении, даже для людей, которые ничего не смыслят в психологии;
- его прохождение не отнимает много времени;
- он дает ясное понимание, завышенная или заниженная у человека самооценка, имеет ли место агрессия и так далее;
- тест нравится тинейджерам, и они обычно без проблем отвечают на вопросы.
Подростки – люди сложные, а психика у них нестабильная. Дочка моих друзей производила впечатление девушки, у которой все ок. Есть друзья, дружит с мальчиком, хорошая успеваемость.
И лишь случайно проведенный тест айзенка показал, что у девушки крайне низкая самооценка. Особенности поведения ее никак не выдавали этого.
Но оказалось, что подруги используют, мальчик критикует, и в университете не все гладко. К счастью, отклонения были выявлены вовремя и девушка занялась повышением своей самооценки.
Прохождение теста
Здесь описаны психосостояния в различных формах.
- Если вам присуще описанное в пункте, ставьте себе 2 балла.
- Если присуще, но изредка – 1 балл.
- Если совершенно не о вас – 0 баллов.
Тест Айзенка
- не чувствую себя на 100% уверенно;
- краснею из-за чепухи;
- легко становлюсь тревожным и грустным;
- сплю беспокойно;
- часто переживаю из-за воображаемых проблем;
- боюсь трудностей;
- меня просто убедить в чем-либо;
- часто корю себя за свои недостатки;
- ожидать чего-либо для меня мучительно;
- мнительный – это обо мне;
- многие ситуации кажутся мне полностью безвыходными, хотя они не являются таковыми
- проблемы и неприятности приводят к тому, что я падаю духом;
- во многих проблемах я обвиняю себя, даже без достаточных на это оснований;
- я не умею учиться на своих ошибках;
- часто я сдаюсь, полагая, что бороться бесполезно;
- часто впадаю в полное отчаяние;
- часто ощущаю свою беззащитность;
- теряюсь перед жизненными трудностями;
- я считаю все свои недостатки неисправимыми;
- в трудных ситуациях я веду себя, как ребенок, хочу, чтобы меня пожалели;
- последнее слово всегда за мной;
- я часто делаю другим замечания;
- я часто перебиваю собеседника в диалоге;
- я легко выхожу из себя, сержусь;
- больше люблю говорить сам;
- стремлюсь быть для других авторитетом;
- не умею сдерживать эмоций в гневе;
- всегда хочу больше, чем имею;
- я резко жестикулирую;
- больше люблю руководить, а не подчиняться;
- мне сложно менять свои привычки;
- не умею быстро и легко переключать внимание;
- переубедить меня сложно;
- к новому отношусь с настороженностью;
- сближаться с людьми мне трудно;
- меня преследуют навязчивые мысли;
- даже минимальные отклонения от намеченного плана меня огорчают;
- я не люблю рисковать;
- бываю часто упрямым;
- очень волнуюсь из-за перемен в привычной обстановке.
Теперь посчитайте, сколько баллов заработали, в каждой отдельной группе:
- Группа №1, тревожность – вопросы 1-10.
- Группа №2, фрустрация, 11-20;
- Группа №3, агрессивность, 21-30;
- Группа №4, 31-40, ригидность.
Полученные результаты вы можете интерпретировать таким образом:
Блок первый, тревожность:
- 0-7 баллов – вы совершенно не тревожный человек;
- 8-14 баллов – вам свойственна умеренная тревожность;
- 15-20 баллов – тревожность очень высокая.
Блок второй, фрустрация:
- 0-7 баллов – самооценка высокая, вы нормально переживаете неудачи;
- 8-14 баллов – фрустрация присутствует — умеренная;
- 15-20 баллов – самооценка заниженная, вы боитесь сложностей, фрустрированы.
Блок третий, агрессивность:
- 0-7 баллов – агрессия не свойственна;
- 8-14 баллов – присутствует умеренная агрессия;
- 15-20 баллов – агрессия максимальная, вы не сдержанны, и это мешает в жизни.
Блок четвертый, ригидность:
- 0-7 баллов – вы легко переключаетесь, все ок;
- 8-14 баллов – ригидность есть, но умеренная;
- 5-20 баллов – ригидность высокая, вам сложно реагировать на перемены.
На этом все! Обязательно пройдите данный тест, или же оцените психологические состояния подростка, который вам небезразличен.
В дальнейшем мы еще вернемся к этой теме, поэтому непременно подпишитесь на обновления этого блога. Если статья оказалась полезной для вас, посоветуйте ее своим друзьям, поделившись с ними ею через соцсети.
Методика «Диагностика самооценки психических состояний» (Г.Айзенк)
Цель: выявление уровня тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности.
Методика состоит из 40 вопросов:
I 1…10 вопрос — тревожность;
II 11… 20 вопрос — фрустрация;
III 21…29 вопрос — агрессивность;
IV 31…40 вопрос — ригидность.
Текст теста самооценки выраженности психических состояний Г.Айзенка
Инструкция: Оцените, насколько подходят Вам следующие высказывания.
- 2 балла — Подходит
- 1 балл — Подходит, но не очень
- 0 баллов — Не подходит
I
1) Не чувствую в себе уверенности.
2) Часто из-за пустяков краснею.
3) Мой сон беспокоен.
4) Легко впадаю в уныние.
5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
6) Меня пугают трудности.
7) Люблю копаться в своих недостатках.
9) Я мнительный.
10) Я с трудом переношу время ожидания.
II
11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.
12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
16) Я нередко чувствую себя беззащитным.
17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
18) Я чувствую растерянность перед трудностями.
19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III
21) Оставляю за собой последнее слово.
22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
23) Меня легко рассердить.
24) Люблю делать замечания другим.
25) Хочу быть авторитетом для других.
26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
30) Я мстителен.
IV
31) Мне трудно менять привычки.
32) Нелегко переключать внимание.
33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.
34) Меня трудно переубедить.
35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
36) Нелегко сближаюсь с людьми.
37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
38) Нередко я проявляю упрямство.
39) Неохотно иду на риск.
40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.
Оценка и интерпретация результатов опросника диагностики выраженности психических состояний Г.Айзенка
I. Тревожность: 0…7 — не тревожны; 8…14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня; 15…20 баллов — очень тревожный.
П. Фрустрация (фрустрированность): 0…7 баллов — не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8…14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место; 15…20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.
III. Агрессивность: 0…7 баллов — вы спокойны, выдержаны; 8… 14 баллов — средний уровень агрессивности; 15…20 баллов — вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.
IV. Ригидность: 0…7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость, 8…14 баллов — средний уровень; 15…20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, изменения в семье.
Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).
Тест «Самооценка психических состояний» по Айзенку
Тест «Самооценка психических состояний» по Айзенку предназначен для оценки психологического состояния человека по 4-м шкалам: Агрессивность, Тревожность, Ригидность, Фрустрация. Бесплатную онлайн версию этой методики вы можете на этой странице, для того чтобы пройти тест вам не потребуется регистрация и отправка СМС.
Если вы интересуетесь вопросом, можете скачать вопросы теста, ключи и методику подсчета по этой ссылке.
Внимание: всего в тесте 40 вопросов, время на его прохождение не ограничено, однако слишком долго раздумывать над ответом тоже не стоит. Правильных и неправильных ответов не существует, задача методики – выявить выше эмоциональное состояние.
Шкалы психического состояния (по теории Ганса Айзенка)
Название шкалы | Описание |
Фрустрация | Состояние полного разочарования, невозможности осуществления важной личной цели. Внешне проявляется в постоянном внутреннем и физическом напряжении, чувстве тревожности и безысходности. Возникает чаще всего в результате отрицательной внутренней или внешней оценке самого человека или его действий. |
Агрессивность | Состояние, в котором личность может проявлять агрессивную реакцию по отношению к окружающим. Агрессия может быть прямой или косвенной, вербальной или не вербальной. Данное состояние может возникнуть по нескольким причинам: как способ психологической защиты, способ самореализации, способ достижения личных целей. |
Тревожность | Состояние, в котором человек склонен испытывать тревогу по любым даже незначительным поводам. Внешне может выражаться в нескольких формах: аффект, стресс, сильные эмоции, настроение. |
Ригидность | Состояние, в котором человек стабилен и не может менять свое отношение к окружающей его обстановке и обстоятельствам. Как правило, самооценка при этом не меняется, а мысли субъекта движутся по кругу. |
Удачного Вам тестирования, и хороших результатов!
Все Тесты АйзенкаБлог Сергея Минакова | Онлайн тест на темперамент. Личностный опросник Айзенка (EPI). «
Обязательные поля помечены *
Имя (optional)Ваше имя?
Возраст (optional)Сколько Вам лет?
Пол (optional)— Выбрать —Мужской Женский Ваш пол?
1.Нравится ли вам оживление и суета вокруг вас? *
Да
Нет
2.Часто ли у вас бывает беспокойное чувство, что вам что-нибудь хочется, а вы не знаете что? *
Да
Нет
3.Вы из тех людей, которые не лезут за словом в карман? *
Да
Нет
4.Чувствуете ли вы себя иногда счастливым, а иногда печальным без какой-либо причины? *
Да
Нет
5.Держитесь ли вы обычно в тени на вечеринках или в компании? *
Да
Нет
6.Всегда ли в детстве вы делали немедленно и безропотно то, что вам приказывали? *
Да
Нет
7.Бывает ли у вас иногда дурное настроение? *
Да
Нет
8.Когда вас втягивают в ссору, предпочитаете ли вы отмолчаться, надеясь, что все обойдется? *
Да
Нет
9.Легко ли вы поддаетесь переменам настроения? *
Да
Нет
10.Нравится ли вам находиться среди людей? *
Да
Нет
11.Часто ли вы теряли сон из-за своих тревог? *
Да
Нет
12.Упрямитесь ли вы иногда? *
Да
Нет
13.Могли бы вы назвать себя бесчестным? *
Да
Нет
14.Часто ли вам приходят хорошие мысли слишком поздно? *
Да
Нет
15.Предпочитаете ли вы работать в одиночестве? *
Да
Нет
16.Часто ли вы чувствуете себя апатичным и усталым без серьезной причины? *
Да
Нет
17.Вы по натуре живой человек? *
Да
Нет
18.Смеетесь ли вы иногда над неприличными шутками? *
Да
Нет
19.Часто ли вам что-то так надоедает, что вы чувствуете себя «сытым по горло»? *
Да
Нет
20.Чувствуете ли вы себя неловко в какой-либо одежде, кроме повседневной? *
Да
Нет
21.Часто ли ваши мысли отвлекаются, когда вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то? *
Да
Нет
22.Можете ли вы быстро выразить ваши мысли словами? *
Да
Нет
23.Часто ли вы бываете погружены в свои мысли? *
Да
Нет
24.Полностью ли вы свободны от всяких предрассудков? *
Да
Нет
25.Нравятся ли вам первоапрельские шутки? *
Да
Нет
26.Часто ли вы думаете о своей работе? *
Да
Нет
27.Очень ли вы любите вкусно поесть? *
Да
Нет
28.Нуждаетесь ли вы в дружески расположенном человеке, чтобы выговориться, когда вы раздражены? *
Да
Нет
29.Очень ли вам неприятно брать взаймы или продавать что-нибудь, когда вы нуждаетесь в деньгах? *
Да
Нет
30.Хвастаетесь ли вы иногда? *
Да
Нет
31.Очень ли вы чувствительны к некоторым вещам? *
Да
Нет
32.Предпочли бы вы остаться в одиночестве дома, чем пойти на скучную вечеринку? *
Да
Нет
33.Бываете ли вы иногда беспокойными настолько, что не можете долго усидеть на месте? *
Да
Нет
34.Склонны ли вы планировать свои дела тщательно и раньше чем следовало бы? *
Да
Нет
35.Бывают ли у вас головокружения? *
Да
Нет
36.Всегда ли вы отвечаете на письма сразу после прочтения? *
Да
Нет
37.Справляетесь ли вы с делом лучше, обдумав его самостоятельно, а не обсуждая с другими? *
Да
Нет
38.Бывает ли у вас когда-либо одышка, даже если вы не делали никакой тяжелой работы? *
Да
Нет
39.Можно ли сказать, что вы человек, которого не волнует, чтобы все было именно так, как нужно? *
Да
Нет
40.Беспокоят ли вас ваши нервы? *
Да
Нет
41.Предпочитаете ли вы больше строить планы, чем действовать? *
Да
Нет
42.Откладываете ли вы иногда на завтра то, что должны сделать сегодня? *
Да
Нет
43.Нервничаете ли вы в местах, подобных лифту, метро, туннелю? *
Да
Нет
44.При знакомстве вы обычно первыми проявляете инициативу? *
Да
Нет
45.Бывают ли у вас сильные головные боли? *
Да
Нет
46.Считаете ли вы обычно, что все само собой уладится и придет в норму? *
Да
Нет
47.Трудно ли вам заснуть ночью? *
Да
Нет
48.Лгали ли вы когда-нибудь в своей жизни? *
Да
Нет
49.Говорите ли вы иногда первое, что придет в голову? *
Да
Нет
50.Долго ли вы переживаете после случившегося конфуза? *
Да
Нет
51.Замкнуты ли вы обычно со всеми, кроме близких друзей? *
Да
Нет
52.Часто ли с вами случаются неприятности? *
Да
Нет
53.Любите ли вы рассказывать истории друзьям? *
Да
Нет
54.Предпочитаете ли вы больше выигрывать, чем проигрывать? *
Да
Нет
55.Часто ли вы чувствуете себя неловко в обществе людей выше вас по положению? *
Да
Нет
56.Когда обстоятельства против вас, обычно вы думаете, тем не менее, что стоит еще что-либо предпринять? *
Да
Нет
57.Часто ли у вас сосет под ложечкой перед важным делом? *
Да
Нет
Тест на темперамент «Диагностика самооценки по Айзенку»
Личностный опросник Г. Айзенка (Тест на темперамент. Диагностика самооценки по Айзенку.)
Нравится ли вам оживление и суета вокруг вас?
Часто ли у вас бывает беспокойное чувство, что вам что-нибудь хочется, а вы не знаете что?
Вы из тех людей, которые не лезут за словом в карман?
Чувствуете ли вы себя иногда счастливым, а иногда печальным без какой-либо причины?
Держитесь ли вы обычно в тени на вечеринках (-) или в компании(+)?
Всегда ли в детстве вы делали немедленно и безропотно то, что вам приказывали?
Бывает ли у вас иногда дурное настроение?
Когда вас втягивают в ссору, предпочитаете ли вы отмолчаться, надеясь, что все обойдется?
Легко ли вы поддаетесь переменам настроения?
Нравится ли вам находиться среди людей?
Часто ли вы теряли сон из-за своих тревог?
Упрямитесь ли вы иногда?
Могли бы вы назвать себя бесчестным?
Часто ли вам приходят хорошие мысли слишком поздно?
Предпочитаете ли вы работать в одиночестве?
Часто ли вы чувствуете себя апатичным и усталым без серьезной причины?
Вы по натуре живой человек?
Смеетесь ли вы иногда над неприличными шутками?
Часто ли вам что-то так надоедает, что вы чувствуете себя «сытым по горло»?
Чувствуете ли вы себя неловко в какой-либо одежде, кроме повседневной?
Часто ли ваши мысли отвлекаются, когда вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то?
Можете ли вы быстро выразить ваши мысли словами?
Часто ли вы бываете погружены в свои мысли?
Полностью ли вы свободны от всяких предрассудков?
Нравятся ли вам первоапрельские шутки?
Часто ли вы думаете о своей работе?
Очень ли вы любите вкусно поесть?
Нуждаетесь ли вы в дружески расположенном человеке, чтобы выговориться, когда вы раздражены?
Очень ли вам неприятно брать взаймы или продавать что-нибудь, когда вы нуждаетесь в деньгах?
Хвастаетесь ли вы иногда?
Очень ли вы чувствительны к некоторым вещам?
Предпочли бы вы остаться в одиночестве дома, чем пойти на скучную вечеринку?
Бываете ли вы иногда беспокойными настолько, что не можете долго усидеть на месте?
Склонны ли вы планировать свои дела тщательно и раньше чем следовало бы?
Бывают ли у вас головокружения?
Всегда ли вы отвечаете на письма сразу после прочтения?
Справляетесь ли вы с делом лучше, обдумав его самостоятельно, а не обсуждая с другими?
Бывает ли у вас когда-либо одышка, даже если вы не делали никакой тяжелой работы?
Можно ли сказать, что вы человек, которого не волнует, чтобы все было именно так, как нужно?
Беспокоят ли вас ваши нервы?
Предпочитаете ли вы больше строить планы, чем действовать?
Откладываете ли вы иногда на завтра то, что должны сделать сегодня?
Нервничаете ли вы в местах, подобных лифту, метро, туннелю?
При знакомстве вы обычно первыми проявляете инициативу?
Бывают ли у вас сильные головные боли?
Считаете ли вы обычно, что все само собой уладится и придет в норму?
Трудно ли вам заснуть ночью?
Лгали ли вы когда-нибудь в своей жизни?
Говорите ли вы иногда первое, что придет в голову?
Долго ли вы переживаете после случившегося конфуза?
Замкнуты ли вы обычно со всеми, кроме близких друзей?
Часто ли с вами случаются неприятности?
Любите ли вы рассказывать истории друзьям?
Предпочитаете ли вы больше выигрывать, чем проигрывать?
Часто ли вы чувствуете себя неловко в обществе людей выше вас по положению?
Когда обстоятельства против вас, обычно вы думаете тем не менее, что стоит еще что-либо предпринять?
Часто ли у вас сосет под ложечкой перед важным делом?
Знай свой разум — Опросник Айзенка
Этот бесплатный личностный тест, основанный на проверенной анкете личности Айзенка, предоставляет инструменты для всестороннего анализа вашей личности, чтобы вы могли лучше узнать себя. Охватывая такие области, как интроверсия / экстраверсия, эмоциональная стабильность, детерминизм, сексуальность и социальные и политические установки, он поможет вам увидеть себя — свои умственные, эмоциональные и поведенческие сильные и слабые стороны — в более объективном свете.Это идеальная отправная точка для личного развития. Как говорит Эндрю Шнайдер …
«Проницательность происходит, когда и в той степени, в которой человек познает себя».
Введение
То, как вы видите себя и как вас видят другие, может сильно отличаться. Трудно быть объективным в отношении самого себя — в конце концов, — это , и поэтому нет расстояния, с которого можно было бы смотреть. Следующая анкета предназначена для обеспечения этой объективности.Он основан на проверенных принципах, результате исследования известного профессора психологии человека Ганса Айзенка, описанного в его популярной книге « Know Your Own Personality », впервые опубликованной в 1972 году. Он четко понимал, как интроверсия. экстраверсия в сочетании со степенью эмоциональной стабильности и самоопределения определяют черты личности, которые во многом определяют поведение человека. Описание его теории личностных черт и теории опросника личности Айзенка (EPQ) дано на нашей странице, описывающей работу проф.Айзенк .
Однако Айзенк, как поведенческий психолог, полагал, что личность, как и интеллект, в значительной степени определяется генами человека и неизменна, за исключением попытки скрыть негативные черты с помощью усвоенного поведения. Напротив, мы обнаружили, что, хотя генетическая конституция человека является значимым фактором (особенно влияющим на баланс химических нейромедиаторов в мозгу), факторы окружающей среды (такие как воспитание, образование, культурные условия и даже качество питания) имеют одинаковое значение. , на практике человек может сделать очень многое для реструктуризации своей личности и даже для улучшения интеллекта.Многое можно сделать, чтобы улучшить химический состав мозга и улучшить дефицит питательных веществ! Как именно может быть достигнуто такое личное развитие, описано в «Преобразование разума» .
Большое значение в развитии личности имеет переживание индивидуума, как приятное, так и болезненное, в этой жизни, начиная с рождения. Некоторые скажут, что до рождения и даже прошлые жизни имеют значение. Этот опыт приводит как к положительному, так и к отрицательному обучению: приобретению навыков и понимания, а также приобретению фиксированных идей и обусловленности.Это обучение можно пересмотреть!
Таким образом, результаты этой анкеты следует рассматривать как поучительное руководство к вашему нынешнему психологическому складу и указание на области своей жизни, которые вы можете изменить, применяя соответствующие методы личного развития.
Анкета сгруппирована по категориям, каждая из которых имеет ряд психологических характеристик. Каждая черта представлена на отдельной странице. На каждой странице также автоматически отображаются полученные результаты.В конце анкеты полный отчет содержит анализ ваших оценок. Излишне говорить, что достоверность анализа будет зависеть от того, насколько откровенно вы заполнили анкету!
Как упоминалось выше, основой анкеты является давно разработанная анкета личности Айзенка, которая используется во всем мире психиатрами. Идея состоит в том, чтобы проверить культурные стереотипы, то есть «норму», то есть то, чем на самом деле является статистическое большинство людей в западном обществе.«Норма» не обязательно является просвещенной точкой зрения, она просто представляет собой вероятные ответы типичного человека. Это не означает, что нормальные ответы «правильные» или «правильные». Высокие или низкие позиции по шкале могут представлять невроз, если ваши ответы представляют собой принуждения, навязчивые идеи или запреты, и вы можете захотеть стать более свободным в этой области. Но если они представляют собой осознанный выбор в том, как вы играете в игру жизни, тогда, конечно, это нормально! Человек, относительно свободный от культурных условий в той или иной сфере жизни, вряд ли будет таким же, как «нормальный человек», который склонен к такой обусловленности.
Обычно ответы не доступны человеку, проводящему тест. Мы сделали их доступными, чтобы каждый мог осознавать недостатки теста, а также, надеюсь, в процессе лучше осознавать свои собственные фиксированные или ограниченные убеждения, а также страхи и неврозы, а также то, как его можно сравнивать с средний парень по улице.
Идея состоит в том, чтобы выявить фиксированные и обусловленные способы мышления, чувств и поведения, а не указать, что какой-либо конкретный способ является правильным или лучше другого.Вопросы могут раскрыть способы, которыми вы являетесь стереотипным продуктом своей культуры, более свободным, чем норма, или более невротичным, чем норма, или просто другим — интерпретация зависит от вас, чем честнее, тем лучше!
Картина вырастет из качеств с высокими или низкими оценками и сопутствующего анализа — делайте все, что хотите, из этой картины … узнайте себя лучше, возможно, извлеките некоторые уроки, решите что-то сделать с тем, что вы найдете, или быть счастливым какой ты есть.
Надеемся, вам понравится участвовать в анкетировании.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Анкета является полностью конфиденциальной в соответствии со всеми правилами конфиденциальности. Вы не вводите свое имя или адрес электронной почты, и никакая идентифицирующая информация не запрашивается и не записывается. Когда вы переходите к следующей странице анкеты, ваши предыдущие баллы отображаются в поле оценки внизу страницы. Однако ваши оценки фактически не сохраняются в веб-браузере или на сервере — когда вы закрываете текущее окно или вкладку, ваши оценки больше не сохраняются и не будут доступны позже ни вам, ни кому-либо еще.По этой причине при заполнении анкеты у вас есть возможность сохранить полученные вами оценки, если хотите, в виде веб-страницы.
Вы также можете ввести анкету на отдельной странице, как показано ниже:
Анкета также доступна для скачивания в формате PDF и в формате Word.
Интерпретация общих результатов
Возможно, вы наберете больше очков по некоторым чертам экстраверта и в то же время выше по некоторым чертам интроверта.Этого следовало ожидать; многие люди амбиверты — в одних обстоятельствах экстраверты, в других — интроверты, в зависимости от их потребностей и соответствующих страхов, а также других факторов, например, обусловленности. Но человек переходит в тип личности, который может быть описан как «экстраверт» или «интроверт», если такой способ существования становится доминирующим. На каком уровне он считается доминирующим?
Экстраверсия доминирует, если есть высокий уровень активности, общительности, рискованности, экспрессивности, и может стать невротической, если есть также высокий уровень импульсивности, отсутствия рефлексии и отсутствия ответственности, или если принятие риска очень велико.
Интроверсия доминирует при высоком уровне ответственности, высоком уровне рефлексии, низкой импульсивности, низком уровне риска и может стать проблематичной при низком уровне активности, общительности и экспрессивности или при очень низком уровне импульсивности и рискованности.
Я предлагаю здесь краткое описание того, как интерпретировать оценки в ответ на вопрос читателя:
«В настоящее время я учусь в колледже, изучаю спортивные науки. Поскольку у меня есть реальный интерес к психологии, я занимаюсь исследованием личности и игровых позиций в командах нетбола.Чтобы собрать соответствующую информацию от каждого игрока в нетбол, я буду использовать Анкету личности Айзенка. У меня одна основная проблема, я не знаю, как интерпретировать результаты ».
Это качества экстравертированных, но немного нестабильных людей: активных, , оптимистичных, , импульсивных, изменчивых, возбудимых. И еще нестабильнее: агрессивный, беспокойный, обидчивый
Это качества людей, которые экстравертированы, но при этом более стабильны, чем обычно: общительный , общительный, , разговорчивый, отзывчивый, , покладистый, живой, , беззаботный, лидер .
Это качества интровертированных, но немного нестабильных людей: тихие, нелюдимые, замкнутые, пессимистичные, трезвые, жесткие, тревожные, капризные.
Это качества интровертов, но при этом более стабильных, чем обычно: пассивные, осторожные , задумчивые , мирные, контролируемые , надежные , уравновешенные , спокойные .
Экстраверсия имеет тенденцию сочетаться с: более активным , общительным , рискованным , импульсивным, экспрессивным , склонным к отсутствию рефлексии и склонностью к безответственности.
Эмоциональная нестабильность, как правило, сопровождается: меньшей самооценкой, несчастьем, тревогой, навязчивостью, меньшей самостоятельностью (автономией), может быть ипохондричностью, склонностью зацикливаться на вине и т. Д.
Эти параметры рассматриваются в EPI (личностный опросник Айзенка). EPQ (Опросник личности Айзенка) включает в себя измерение или темперамент «жесткости» (в некоторой степени независимый от двух предыдущих темпераментов экстраверсии и эмоциональной стабильности), которая имеет следующие качества: агрессивность , напористость , ориентация на достижение , манипуляция, поиск сенсаций, догматизм, мужественность.
Конечно, люди так не влезают в голубятню. В некоторых сферах жизни человек может быть застенчивым и замкнутым (где страхи и прошлый плохой опыт создают препятствия), а в других областях человек может быть более уверенным и общительным (где, возможно, человек добивался большего в прошлом, возможно, связан с таланты в этой области или поддержка). Или человек может быть довольно устойчивым в нормальном состоянии, но в некоторых обстоятельствах его или ее «кнопки» легко нажимаются, и человек может стать нехарактерно расстроенным или рассердиться.
Моя онлайн-книга «Преобразование разума» говорит об этом с точки зрения «теории обращения», которая может вас заинтересовать, но это слишком усложнит проблему для ваших целей. Просто имейте в виду, что в контексте игры в нетбол человек может иметь несколько иной характер, чем в других сферах своей жизни.
Я выделил качества жирным шрифтом выше, которые кажутся мне наиболее желательными для участника команды по нетболу. В целом эмоциональная стабильность — самый большой плюс, поскольку все эмоционально нестабильные качества в команде мало помогают.Тем не менее, экстравертность и умеренная нестабильность — это нормально.
Что касается позиций, как вы говорите, передовые позиции, вероятно, лучше всего заполнять более экстравертами (которые будут рисковать и искать шансы), а защитные позиции — более интровертами (которые будут сохранять спокойствие и серьезно относиться к оборонительным обязанностям), но также разумно трезвомыслящий.
Человеку лучше встать на сторону трезвомыслящих, но не слишком сильно, поскольку этот темперамент перерастает в психотизм (психов в вашу команду не нужно!) — но и безвольных людей тоже не нужно, когда движение становится трудным.(Больше информации о EPQ можно найти здесь.)
.Рейтинг лучших личностных тестов (издание 2020 г.)
В этом ранжированном списке мы рассмотрим все наиболее уважаемые и научно подтвержденные тесты личности. Вы найдете ряд платных и бесплатных тестов личности. Лучшие из этих личностных тестов включены, когда вы покупаете профиль WorkStyle для себя или своей команды, что позволяет сэкономить много денег. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о профилях WorkStyle
Вот краткая история личностных тестов, прежде чем мы перейдем к списку…
История личностного тестирования …
Примерно в 460 г. до н.э. Гиппократ предположил, что у людей есть «личность» — личность, состоящая из четырех разных темпераментов. Он предположил, что тот флюид, который преобладает в человеке, определяет его «юмор» и, следовательно, его другую личность.
В 1879 году Витгельм Вундт стал не только «отцом психологии», но и первым человеком, который провел четкое различие между человеческим телом и теорией человеческой личности.
Возникновение психодинамического подхода в конце 1800-х годов привело к резкому изменению нашего взгляда на личность в социальных ситуациях с группой людей.
Основатель психодинамического подхода Зигмунд Фрейд предположил, что наша личность намного сложнее, чем предполагалось изначально, и что наше поведение и личность управляются нашими врожденными побуждениями и потребностями.
Карл Юнг предположил, что существует только четыре предпочтения личности человека: ощущение, интуиция, мышление и чувство, и что они влияют на нашу личность.1900-е годы привели к повышенному интересу к личностному тестированию, оценкам и типированию, особенно на работе.
Лист данных Woolworth был первым изобретенным современным тестом личности; он использовался американской армией Соединенных Штатов, чтобы определить, какие новобранцы будут подвержены контузию.
С 1900-х годов количество исследований личности, оценок личности и теорий человеческой личности резко возросло. Люди теперь хорошо знакомы с тестами на личность, такими как тест Майерс-Бриггс, 16 личностей, большая пятерка и различные тесты iq.
Теперь без лишних слов …
Лучшие тесты личности в рейтинге Порядок
DiSC
Веб-сайт: DiscProfile.com
Введенный Уолтером Кларком в 1940 году, профиль личности DiSC был разработан для измерения доминирования, влияния, устойчивости и добросовестности.
Анкета была создана в основном для использования в организациях и может использоваться для развития лидерских качеств и руководителей, обучения менеджеров, обучения продажам, управления конфликтами, создания команды, обслуживания клиентов, общения и обучения работе.
Оценка DiSC состоит из 28 вопросов, из которых участник выбирает слово, которое больше всего им нравится, и слово, которое меньше всего им нравится для каждого вопроса. Оценка DiSC разработана таким образом, чтобы ее было легко использовать, легко администрировать и проводить любой желающий.
Цены на эту оценку варьируются в зависимости от типа тестов, размера и типа команды, к которой он применяется, и количества людей.
Стоимость самого популярного и применимого теста «Все, что вам нужно» — «Профиль рабочего места DiSC» — от 64 долларов.По 50 шт. (На сотрудника).
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DiSC. Этот тест также включен в профиль WorkStyle.
Опросник по 16 личностным факторам
Веб-сайт: OpenPsychometrics.org
Опросник по 16 личностным факторам (16PF) был впервые опубликован Кэттл, Тацуока и Эбером в 1949 году, однако с тех пор было больше добавлений. Этот вопросник основан на предложенных Allports 4000 личностных качеств, которые КРС сузили до 171, а затем до 16, чтобы разработать инструмент.
Анкета предназначена для измерения нормального поведения и может использоваться для развития карьеры, отбора сотрудников, помощи в браке и консультирования; но у него есть некоторые клинические ссылки.
Он измеряет: теплоту, рассудительность, эмоциональную стабильность, доминирование, живость, сознание правил, социальную смелость, чувствительность, бдительность, абстрактность, конфиденциальность, опасения, открытость к изменениям, уверенность в себе, перфекционизм, напряжение
Анкета предназначена для людей старше 16 лет.
Для заполнения бумажной и карандашной версии требуется 30-35 минут, а для компьютерной / онлайн-версии — 30 минут.
HEXACO Модель структуры личности Опись личности
Веб-сайт: Hexaco.org
Модель HEXACO была построена в 2000 году для оценки некоторых параметров личности и теоретических интерпретаций, которые были изложены в более ранних исследованиях.
Модель измеряет шесть основных параметров личности, а именно: честность-смирение, эмоциональность, экстраверсию, уступчивость, добросовестность, открытость опыту.
Опись состоит из 200 вопросов для полноформатного оценивания или 100 вопросов для неполного оценивания.
HEXACO 60 также доступен, когда мало времени. Для получения дополнительной информации о доступности и ценах посетите веб-сайт HEXACO.
Пересмотренный личный список NEO
Веб-сайт: Acer.edu.au
Разработанный Костой и МакКрэем в 1970-х годах, а затем завершенный в 2005 году, Пересмотренный опросник личности NEO (NEO-PI-R) был разработан для измерения и проверки личностных черт Большой пятерки, описанных в пятифакторной модели, а именно : открытость опыту, сознательность, экстраверсия, уступчивость и невротизм.
В инвентаре также есть шесть подкатегорий каждой из пяти черт, например, невротизм состоит из тревоги, враждебности, депрессии, самосознания, импульсивности и уязвимости к стрессу.
В то время как экстраверсия состоит из подкатегорий теплоты, общительности, напористости, активности, стремления к возбуждению и положительных эмоций.
Инвентарь изначально был разработан для взрослых, но оказался полезным для детей младшего возраста.
Инвентарь может использоваться консультантами, психиатрами, психологами, педагогами и врачами, а также с годами все чаще используется в организациях.
Инвентарь состоит из 240 предметов, на сборку уходит 30-40 минут.
Стоимостьзависит от того, какую версию вы покупаете и как вы ее используете. Для получения дополнительной информации о продукте, его администрировании и покупке посетите этот веб-сайт.
Индикатор типа Майерс-Бриггс
Веб-сайт: Myersbriggs.org
Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI) был представлен Кэтрин Кук Бриггс и ее дочерью Изабель Бриггс Майерс в 1940-х годах.
Тест основан на более ранней теории, представленной Карлом Юнгом, — теории, согласно которой люди воспринимают мир, используя четыре психологические функции: ощущение, интуицию, чувство и мышление.
MBTI измеряет, является ли человек экстравертом или интровертом, есть ли у него сенсорные предпочтения или интуитивные предпочтения, когда дело доходит до обработки информации, предпочитают ли они принимать решения, думая или чувствуя, и имеют ли они предпочтение суждения или восприятия относительно того, как они что-то делают.
Затем результаты анкеты помещают человека в один из 16 персоналий
.Подборка бесплатных онлайн-тестов личности — BusinessBalls.com
Введение в тесты личности
На этой странице есть набор быстрых, бесплатных онлайн-тестов личности, которые можно загрузить в Интернете, чтобы помочь в самосознании и познании себя.
- Тесты личности и способностей (психометрия) полезны для управления людьми и понимания самих себя. Вам также следует подумать об использовании тестов личности и способностей, если вы нанимаете или развиваете людей.
- Набор личностных тестов и инструментов самооценки рабочего стиля можно бесплатно просмотреть и загрузить ниже. Вспомогательные диаграммы и другие инструменты доступны в разделе бесплатных онлайн-ресурсов .
См. Раздел стилей личности для получения дополнительной информации о стилях и теориях личности, психометрических моделях и тестах, включая The Four Temperaments, Myers Briggs MBTI, Keirsey, Belbin, DISC и Benziger.
- Вы можете использовать любые бесплатные тесты и оценочные материалы, приведенные ниже, при условии, что вы признаете авторские права и этот веб-сайт. Эти материалы нельзя продавать, публиковать и размещать на других веб-сайтах.
- Мы не несем ответственности за какие-либо обязательства, возникающие в результате использования этих материалов, и вам настоятельно рекомендуется обратиться за квалифицированной консультацией на месте, если у вас возникнут какие-либо сомнения относительно использования или расположения этих инструментов.
- Оценка людей — деликатный вопрос, и требует осторожного обращения — оценки и тесты — это позитивные инструменты развития, а не палки, с помощью которых можно обыграть людей. См. Уведомление об отказе от ответственности ниже.
Тесты личности и инструменты психометрии бывают самых разных форматов. Многие из них теперь бесплатны, хотя остерегайтесь использования скопированных материалов, которые «очевидно» бесплатны, поскольку многие из них не являются и будут подпадать под действие лицензий и авторских прав. охрана.
- Утвержденные психометрические инструменты и личностные тесты обычно довольно дороги, и многие из них требуют обучения и / или аккредитации для администрирования.
- Научно подтвержденные тесты обходятся поставщикам психометрических услуг в большие деньги, поэтому эти тесты редко бывают бесплатными.
Если вы интересуетесь психометрикой и личностным тестированием, перед покупкой полезно поискать демонстрации и объяснения. Выставки обучения и кадровых ресурсов — хороший источник поставщиков и новых идей.
Обратите внимание:
- Эти различные оценки и тесты, приведенные ниже, не подтверждены с научной точки зрения — некоторые из них являются серьезными и достаточно надежными инструментами — другие, очевидно, более беззаботны.
- Используйте их по назначению и будьте внимательны к чувствам людей. Всегда ищите разрешения, прежде чем оценивать людей, и всегда вовлекайте их в анализ.
- Оцените и себя. Даже самый простой инструмент может быть очень полезным «зеркалом» для ваших взглядов и стилей. Часто помогает иметь другую точку зрения, которая, по сути, является тем, что дает психометрическая и личностная оценка.
Бесплатные личностные тесты и оценки
Сопутствующие материалы
Далее: Оценка личности Benziger .
4 типа онлайн-тестов самооценки, которые изменят вашу жизнь
Хотя многие люди сомневаются в полезности оценочных онлайн-тестов, эти анкеты — инструменты, которые могут помочь вам получить информацию о себе, которая поможет вам определить направление, в котором вы, возможно, чувствуете, что вам не хватает .В Интернете доступно множество типов оценочных тестов, но одними из самых информативных являются тесты личности, тесты на основе навыков, тесты на способности и списки интересов.
Почему мне нужно использовать онлайн-тестирование?
Как вы думаете, насколько хорошо вы знаете себя? В конце концов, мы часто думаем, что знаем о себе все, а если нет, то кто?
Тем не менее, вы когда-нибудь слышали, как кто-то описывает вас кому-то другому, и задавались вопросом, о ком они говорят?
Может быть, они просто мало знают о вас или возможно, что мы не знаем всего о том, кто мы есть на самом деле, в то время как другие могут заметить характеристики, о которых мы не полностью осознаем?
Хотя обычно мы думаем, что знаем свое истинное «я», мы часто не осознаем, что есть определенные аспекты себя, которые мы не осознаем полностью.
Вот почему, когда нас просят описать, кто мы, мы иногда замираем, не зная, что сказать. Однако, когда задают конкретные вопросы о том, как мы воспринимаем себя, становится намного проще предоставить профиль, который представляет нас.
Это преимущество структурированных методов оценки. Когда вас попросят описать себя, вы можете назвать несколько общих характеристик.
Тем не менее, при использовании хорошо составленных анкет в результатах вы обнаруживаете неожиданные вещи.
В то же время, когда вы читаете резюме, ничего удивительного нет, на самом деле вы чувствуете, что информация точно отражает вашу истинную сущность, навыки, предпочтения, ценности или другие области внимания, включенные в анкету.
Оценка личности может быть полезной
Личность во многом делает нас теми, кто мы есть. Это влияет на решения, которые мы принимаем, и на то, как мы живем. Наша личность определяет то, как мы видим мир и взаимодействуем с ним.
Следовательно, важно знать свою личность, поскольку это один из основных факторов, который позволяет вам легко достигать ваших целей и может помочь вам стать более удовлетворенным и довольным человеком, будучи в состоянии лучше соответствовать вашему личному стилю с выбором. вы делаете в жизни.
Один из методов, который вы можете использовать для определения своего стиля личности, — это инструменты онлайн-оценивания.
Существует множество личностных тестов на выбор, обычно основанных на определенной теории личности, которая включает в себя набор характеристик личности.
Эти тесты оценивают ваши индивидуальные черты, ценности и предпочтения, чтобы установить ваш общий стиль личности.
Личностные тесты могут помочь вам лучше понять, почему вы действуете и чувствуете определенным образом, указать, почему вам удобнее взаимодействовать с определенными типами людей, или подсказать, почему вы так реагируете на различные ситуации.
Информация, которую вы получаете в результате таких оценок, также может помочь вам принимать более обоснованные решения относительно различных жизненных ролей, определить, как вы лучше всего справляться со стрессом, и позволить вам выбрать, как максимально использовать свое свободное время.
Оценки на основе навыков, способностей и интересов
Можете ли вы определить все навыки, которыми вы обладаете, и все, что вы способны достичь?
Эти два фактора гораздо более конкретны, чем личностные характеристики, поэтому вы, вероятно, считаете, что знаете все свои навыки, поскольку именно вы их развили, а для этого требовались способности.
Однако, как и в случае с личностными характеристиками, вы можете не полностью осознавать многие вещи, на которые способны, потому что вы еще не развили определенные способности или не использовали определенные навыки в течение некоторого времени.
Кроме того, навыки, которые мы развили, и таланты, которые мы использовали, часто основаны на наших интересах.
Хотя некоторые из них могли быть изучены или использованы во время нашего обучения, работы или другой необходимой деятельности, у нас есть широкий спектр навыков и талантов, которые мы приобрели или получили благодаря их использованию в деятельности, которая нам нравится.
Существует несколько типов тестов, оценивающих навыки, способности и интересы.
• Тесты на основе навыков — Эти тесты оценивают набор приобретенных навыков, часто в отношении одной области, например, грамотности, компьютерных способностей или профессии. Некоторые из этих тестов могут оценивать более широкий набор навыков путем оценки навыков в нескольких областях.
• Тесты достижений — Они похожи на тесты, основанные на навыках, за исключением того, что они специально оценивают данную область.Они предназначены для проверки того, что вы уже знаете, в определенной области.
Вы, вероятно, встречали их во время обучения, однако они также используются на рабочем месте для определения лучшего кандидата для продвижения по службе.
• Тесты на способности — Также иногда называемые тестами способностей, они измеряют ваш потенциал для дальнейшего обучения. Этот тип теста часто включает оценку способности решать проблемы и различных типов рассуждений, таких как логическое, абстрактное или пространственное рассуждение.
Чаще всего используется в ситуациях трудоустройства. Вы можете использовать онлайн-тест способностей, чтобы выявить свои способности и таланты.
• Тесты на основе интересов — Это именно то, что предполагает их название — оценка того, какие области вас интересуют. Эти оценки могут использоваться, чтобы помочь вам принять решение об образовании, помочь вам в принятии решений, связанных с карьерой, или определить наиболее подходящую для вас работу, если вы уходите из армии.
Когда заглянешь внутрь…
Не каждый онлайн-инструмент оценивания дает полезные выводы, которые можно применить на практике в своей жизни.
Однако тесты, разработанные с учетом потребностей пользователя, могут помочь вам прояснить ваш личный стиль, предпочтения, способности, интересы и ценности, а также предоставить предложения, связанные с последствиями ваших результатов, чтобы помочь вам в достижении ваших целей.
Тесты самопомощи могут предоставить большой объем информации, которая может дать вам знания, которые помогут вам прожить жизнь, в которой вы процветаете и преуспеваете.
Если вы готовы погрузиться в тесты для самооценки, доступные здесь, посмотрите, что доступно на странице самотестирования, и приступайте к работе.
.