Рисунок это определение: Рисунок — это… Что такое Рисунок?
Значение слова РИСУНОК. Что такое РИСУНОК?
РИСУ́НОК, —нка, м.
1. Изображение, воспроизведение предмета, сделанное карандашом, пером, углем, красками и т. п. У кибиток их пасутся уродливые, косматые кони, знакомые вам по прекрасным рисункам Орловского. Пушкин, Путешествие в Арзрум. — Я узнал вас по автопортрету — помните, такой маленький карандашный рисунок? Федин, Города и годы. || Узор. Жена, и бабушка, и дочь примутся рассматривать материю, хвалят рисунок, пробуют добротность. Гл. Успенский, Невидимки. Изящные чугунные завитки, составляющие рисунок ворот, служили верными точками опоры для цепких рук. Куприн, Белый пудель. || Иск. Совокупность линейных элементов в картине, в противоположность колориту, краскам. Картина, несмотря на 719 неудовлетворительный рисунок и местами даже дурной, делает чрезвычайно сильное впечатление сочинением, содержанием и общим тоном картины. Крамской, Письмо В. Г. Перову, 23 дек. 1872.
2. Искусство создания таких изображений, а также искусство изображения линейных элементов в картине в противоположность колориту, краскам. Я не без гордости вспоминаю целую плеяду известнейших наших архитекторов, учившихся у меня рисунку. В. Яковлев, Художники, реставраторы, антиквары. Я много работала у Добужинского по классу композиции и у Яковлева — по рисунку. Каверин, Перед зеркалом.
3. Контур, очертания чего-л. В рисунке гор не было ни одной цельной линии, все как бы находилось в движении. Павленко, Счастье. || перен. Совокупность наиболее характерных черт, особенностей воплощения чего-л. Рисунок роли. Рисунок танца. □ Оба рассказа свидетельствуют об известных литературных способностях их авторов: рассказы кратки, стройны по сюжетному рисунку, имеют удачные концовки.
Рисунок — это… Что такое Рисунок?
Рису́нок — изображение на плоскости, созданное средствами графики.
Рису́нок или академи́ческий рисунок — вид графики и основа всех видов изобразительного искусства. Без знания основ академического рисунка, художник не сможет грамотно вести работу над художественным произведением.
В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества (понятие рисунка в живописи и т. п.). Рисунок может выполняться как самостоятельное по значению произведение графики либо служить вспомогательным этапом для создания живописных, графических, реже — скульптурных работ или архитектурных замыслов. Рисунки как предварительные наброски и эскизы для создания более масштабных живописных произведений часто имеют самодостаточную и выдающуюся художественную ценность.
Рисунок является технической базой изобразительных искусств, ввиду этого глубоко изучается художниками, скульпторами и архитекторами (учебная дисциплина «академический рисунок»). Рисунки создаются художниками в процессе изучения натуры (наброски, штудии), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись).
Рисунок как самостоятельное произведение — станковый рисунок (по аналогии со станковой живописью) — образует в европейском искусстве отдельный вид графики. Под категорию станкового рисунка подпадают также исторически известные рисунки значительной эстетической ценности, независимо от первоначального предназначения. С живописью рисунок сближает его уникальность, тогда как такие произведения печатной графики как гравюры и литографии могут распространяться во множестве равноценных экземпляров.
Элементы рисунка, создающие иллюзию трехмерности: свет, тень (собственная (самый неосвещенный участок рисунка) и отбрасываемая (падает на поверхность, на которой находится предмет), полутени (между светом и тенью), рефлекс (отсвет), блик (самый освещенный участок).
С помощью графического рисунка можно передать не только форму и степень прозрачности и освещенности тела (с помощью вышеназванных элементов), но и «передать» цвет, — посредством черно-белого (в случае черно-белого рисунка) оттенка, соответствующего данному цвету. Если долго смотреть на глаза (см. портрет девушки), то создается ощущение зеленого цвета.
Исполняются рисунки в подавляющем большинстве случаев на бумаге. В станковом рисунке используется весь спектр графических материалов: «мягкие материалы» (уголь, соус, сангина, разнообразные мелки, техника сухая кисть), краски, наносимые кистью и пером (тушь, чернила, бистр), карандаши, капиллярные и прочие пишущие узлы. В учебном рисунке в настоящее время наиболее употребимы графитный карандаш и уголь.
Литература
- Ермолов В. Рисунок пером // Художник. 1961, № 4. С.54-59.
- Ростовцев Н. Н. История методов обучения рисованию: Зарубежная школа рисунка. Учеб. пособие. — М.: Просвещение, 1981. — 192 с.
Ссылки
рисунок — это… Что такое рисунок?
РИСУ́НОК -нка; м.
1. Изображение, сделанное карандашом, пером, углем, красками и т.п. Карандашный, акварельный р. Р. углем. Наскальные рисунки. Выразительный, точный, яркий р.
2. Книжная иллюстрация (в том числе диаграммы, фотографии и т.п.). График см. на рис. 5.
3. Иск. Совокупность линейных элементов в картине (в противоположность колориту, краскам). Мастер рисунка. Картина, несмотря на плохой р., производит сильное впечатление своим содержанием.
4. Искусство создания таких изображений или линейных элементов в картине в противоположность колориту, краскам. Урок рисунка. Владеть рисунком.
5. Узор. Р. на ткани. Р. чугунной ограды. Р. для вышивки. Ткань пёстрого рисунка.
6. Контур, очертания чего-л. В рисунке гор не было ни одной цельной линии.
7. Совокупность наиболее характерных черт, штрихов, линий чего-л. Р. роли. Р. танца. Мелодический р. арии. Сюжетный р. рассказа.
◁ Рису́ночек, -чка; м. Уменьш.-ласк. Рису́ночный, -ая, -ое. Р. приём.
* * *
рису́нокизображение, начертание на плоскости, основной вид графики. Выполняется (карандашом, пером, кистью, углём и т. д.) с помощью контурных линий, штрихов, светотеневых пятен в одном или нескольких цветах, преимущественно на бумаге. Главные виды художественного рисунка: станковый рисунок, эскиз, этюд, зарисовка с натуры и т. д.
* * *
РИСУНОКРИСУ́НОК, изображение, начертание на плоскости, основной вид графики. Выполняется (карандашом, пером, кистью, углем и т. д.) с помощью контурных линий, штрихов, светотеневых пятен в одном или нескольких цветах, преимущественно на бумаге. Главные виды художественного рисунка: станковый рисунок, эскиз, этюд, зарисовка с натуры и т. д.
Энциклопедический словарь. 2009.
Рисунок что это? Значение слова Рисунок
Значение слова Рисунок по Ефремовой:
Рисунок — 1. Нарисованное изображение, воспроизведение предмета, сделанное карандашом, пером, углем или акварелью.
2. разг. Узор. // перен. Очертание, контур.
3. Совокупность линейных элементов в картине в противоположность колориту, краскам.
4. перен. Характерные особенности исполнения, художественное воплощение какого-л. произведения искусства.
Значение слова Рисунок по Ожегову:
Рисунок — Нарисованное изображение, воспроизведение чего-нибудь
Рисунок Совокупность графических элементов в картине, в Anti колориту, краскам Spec
Рисунок Сочетание линий, красок и теней, узор
Рисунок Искусство рисования
Рисунок в Энциклопедическом словаре:
Значение слова Рисунок по словарю Ушакова:
РИСУНОК
рисунка, м. 1. Нарисованное изображение, воспроизведение предмета, сделанное карандашом, пером, акварелью или углем. Рисунок дерева. Карандашный рисунок. Рисунок карандашом, углем и т. д. || перен. Очертание, контур. Рисунок гор на горизонте. 2. Совокупность линейных элементов в картине, в противоп. колориту, краскам (живоп.). Этот художник мастер рисунка.
Значение слова Рисунок по словарю Даля:
Рисунок
см. рисовать.
Определение слова «Рисунок» по БСЭ:
Рисунок — какое-либо изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна. Различными сочетаниями этих средств (комбинации штрихов, сочетание пятна и линии и т. д.) в Р. достигаются пластическая моделировка, тональные и светотеневые эффекты. Р., как правило, выполняется одним цветом либо с более или менее органическим использованием разных цветов. Сфера применения Р. чрезвычайно обширна и включает как многообразные виды Р. научно-вспомогательного, прикладного, технического характера, так и художественный — одну из важнейших и широко развитых областей изобразительного искусства. Р. лежит в основе всех видов художественного изображения на плоскости (живопись, графика, рельеф). Он составляет обычно начальную стадию выполнения произведений живописи и играет важнейшую роль в определении очертаний, формы, объёма предметов и расположения их в пространстве. Поэтому термином
Существуют многочисленные разновидности Р., различающиеся по методам рисования, по темам и жанрам, по назначению, по технике и характеру исполнения. Р. может выполняться как самостоятельное по значению (станковое) произведение графики или служить вспомогательным материалом для создания живописных, графических, реже скульптурных произведений. Подсобные Р. (наброски, эскизы, этюды) часто имеют выдающуюся художественную ценность. Особое место занимают Р., фиксирующие архитектурный замысел.
В технологическом отношении различаются Р. сухими и жидкими красящими веществами. К числу древнейших сухих красящих веществ относится уголь. Известные ещё со времён античности, в 12-16 вв. получили широкое распространение металлические (свинцовые, серебряные) штифты. В эпоху Возрождения входят в употребление сланцевый, так называемый итальянский, карандаш
(«чёрный мел») и сангина («красный мел»). С 16 в. применяется графит, с конца 18 в. — современного типа карандаши в деревянной оправе. В качестве жидких красящих средств, наносимых пером (тростниковым, птичьим, металлическим) или кистью, употребляются главным образом тушь, бистр, сепия, чернила. Основой, на которую наносится Р., служат самые разнообразные материалы. В древнем мире широко употреблялся папирус, в средние века — пергамент, иногда покрывавшийся специальным грунтом. С эпохи Возрождения основным материалом для Р. служит бумага, изобретённая в Китае и известная в Европе с 10-12 вв.
Бумага также нередко грунтуется и окрашивается в разные цвета (на цветной бумаге рисуют итальянским карандашом, углём, выделяя светлые места мелом или белилами). Разнообразие применяемых в Р. материалов и способов их использования, возможность комбинирования тех и других способствуют необычайному богатству изобразительных приёмов и художественных разновидностей Р. — от беглых, быстро исполненных набросков (т. н. кроки) до тщательно законченных, проработанных в деталях. от чётких линеарных Р. карандашом или пером (в которые элементы светотени и тона вводятся штриховкой, растушёвкой или размывкой) до чисто тоновых Р. кистью, приближающихся по характеру к живописи. Условность грани, разделяющей Р. и живопись, определяется и тем, что наряду с монохромными и подцвеченными Р. существуют многоцветные. Акварель, гуашь, пастель, соус, тушь могут служить средством для создания как Р., так и собственно живописных произведений.
Р. — один из древнейших видов искусства. В первобытном искусстве Р., неотделимый от наскальной и пещерной живописи, от примитивной гравировки (процарапывание на кости, камне, глине), является вполне жизненным в эпоху палеолита (изображения животных и сцен охоты), а затем схематизируется в эпоху неолита, часто переходя в орнамент. Синкретизм первоначальных форм изобразительного и орнаментально-декоративного творчества сохраняется в Р., входящем в искусство ранних рабовладельческих культур. Вместе с тем организующая роль Р. как основы изображения на плоскости яснее выступает в настенных росписях и рельефах Древнего Египта и древневосточных цивилизаций. Р. уже становится чистой графикой на древнеегипетских папирусах периода Нового царства (16-11 вв. до н. э.). Особой пластичностью отличается Р. в древнегреческой вазописи классического периода (например, Р. в росписи «белых» лекифов, 3-я четверть 5 в. до н. э.).
Тонкость наблюдения реальной жизни присуща Р. тушью на шёлке и бумаге, создававшимся с 4 в. до н. э. в Китае, а впоследствии также в Японии и др. странах Дальнего Востока (пейзажи, изображения людей, животных, цветов).
В эпоху средневековья линейный Р. развивается как архитектурный чертёж и графический образец для создания деталей архитектурного декора, в монументальных росписях служит начальным контуром изображения (наносимым каким-либо твёрдым инструментом или кистью на сырую штукатурку), является
«прорисью», подлинником лицевым (иконографическим образцом) при выполнении сложных композиций (например, в иконописи) и в целом носит схематичный и орнаментальный характер. Специфика Р. как вида графики полнее определяется в оформлении средневековых манускриптов (см. Книга, Миниатюра). В эпоху Возрождения закладываются теоретические и практические основы всей последующей творческой и учебной методики европейского Р. (изучение законов перспективы, светотени, пластической анатомии). Большое развитие получает рисование с натуры. Наряду с этюдами, эскизами, набросками, анатомическими и естественно-научными штудиями возникает станковый Р. и намечаются его основные жанры (историческая и жанровая композиция, портрет, пейзаж). В Италии точность и пластическая ясность Р., характерная вместе с некоторой суховатостью и подробной детализацией для мастеров 15 в. (Пизанелло, А. Поллайоло, А. Мантенья, В. Карпаччо), приобретает особую насыщенность и живую выразительность у художников Высокого Возрождения (Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, А. дель Сарто).
В противоположность строгой линейно-пластической манере большинства итальянских рисовальщиков римско-флорентинского круга, венецианские художники 16 в. (Тициан, П. Веронезе, Я. Тинторетто) создают свободный живописный, несколько эскизный стиль. В нем. Р. 16 в., на фоне которого выделяются универсальная широта, линейно-штриховая чёткость работ А. Дюрера и живописность штудий М. Нитхардта (Грюневальда), в целом преобладает линейное начало. Линия — лаконичная, иногда усиленная штриховкой, нередко становится почти каллиграфической [В. Хубер, А. Альтдорфер, Х. Бальдунг (Грин), У. Граф]. Блестящее развитие в 15-16 вв. получает карандашный портрет, тонко фиксирующий физиономические особенности модели (Я. ван Эйк в Нидерландах, Х. Хольбейн Младший в Германии, Ж. и Ф. Клуэ во Франции). Обострённую выразительность, своеобразную хрупкость линии приобретает Р. у представителей маньеризма (Понтормо, Пармиджанино, Л. Камбиазо в Италии и др.). Именно с 16 в. начинается собирание Р. выдающихся мастеров — как образцов для штудий молодых художников и как произведений, имеющих самостоятельное эстетическое значение (одна из первых коллекций такого рода была создана историографом и биографом итальянского Возрождения Дж. Вазари). С конца 16 в. вырабатывается (итальянцем Аннибале Карраччи и др.)
«академический» рисовально-учебный процесс, продержавшийся в АХ многих стран вплоть до конца 19 в.: на первом этапе ученик копировал «оригиналы» — Р. признанных мастеров, затем учился передавать объёмную форму, рисуя с гипсовых слепков античных статуй, и лишь на третьем этапе допускался к рисованию с живой натуры. Этот метод, дававший твёрдые систематические навыки Р., уводил в то же время от живого, непосредственного восприятия действительности. В противовес ясному, отчётливому, но отвлечённому академическому Р. в 17 в. создаются необычайно глубокие по замыслу, смелые и свободные по манере рисунки Рембрандта, верные натуре Р. пейзажистов Я. ван Гойена и Я. ван Рёйсдала, жанристов А. ван Остаде, Г. Терборха, Г. Метсю в Голландии, полные жизни, энергичные рисунки П. П. Рубенса во Фландрии, произведения крупнейших французских рисовальщиков — острые, гротескные наброски Ж. Калло, проникнутые глубоким внутренним чувством, свободные и живописные рисунки Н. Пуссена и К. Лоррена.
В Италии 17 в. академическому Р. противостоят беспокойные динамичные Р. мастеров барокко Л. Бернини и Гверчино. В 18 в. выдвигается ряд блестящих мастеров виртуозного, богатого тонкими наблюдениями и живописными эффектами Р. — натурного, жанрового, пейзажного и т. д. (А. Ватто, Ф. Буше, Г. де Сент-Обен, Ю. Робер, О. Фрагонар во Франции, Дж. Б. Тьеполо, Ф. Гварди в Италии, Т. Гейнсборо в Англии). Выступая против изысканности Р. рококо, представители Классицизма 18 в. во Франции во главе с Ж. Л. Давидом возрождают строгий, мужественный стиль Р., чёткость линий и отточенную пластичность моделировки. В 19 в. традиции классицистического Р. с его культом контурной линии развивает французский рисовальщик Ж. О. Д. Энгр, но в целом это направление быстро вырождается в холодный безжизненный академизм. Изучение Р. старых мастеров зачастую уточняет их творческую манеру, более известную по живописным произведениям, раскрывает оттенки предварительного замысла того или иного художника, помогает проследить эволюцию художественных принципов определённых направлений, школ, стилей.
Начиная с 19 в. стилистика Р. у его ведущих мастеров всё более непосредственно соотносится с общим развитием изобразительного искусства, с распространением передовых художественных идей. На рубеже 18 и 19 вв. испанец Ф. Гойя посвящает свои страстные, темпераментные, острые по исполнению Р. народной жизни и освободительной борьбе. Принципы свободного, проникнутого дыханием жизни, выразительного Р. утверждают французские романтики Т. Жерико и Э. Делакруа и особенно крупнейший французский рисовальщик 19 в. О. Домье, в творчестве которого острогротескные Р., разоблачающие буржуазно-дворянскую реакцию, сочетаются с мощными народными образами (Домье-карикатуристу следуют Поль Гаварни и ряд др. французских мастеров Р.).
Французский Р. 19 в. представлен также тонкими пейзажными зарисовками К. Коро и художников барбизонской школы, реалистическими и вместе с тем широко обобщёнными набросками Ж. Ф. Милле, чутко передающими момент движения, живую пластику человеческого тела листами Э. Мане, импрессионистов Э. Дега, О. Ренуара и др. Среди крупных европейских рисовальщиков 19 в. — К. Д. Фридрих, А. Менцель, В. Буш в Германии, У. Тёрнер, Э. Берн-Джоне, У. Моррисв Великобритании, И. Исраэлс и Я. Б. Йонгкинд в Голландии, И. Манес и М. Алеш в Чехии, А. Орловский, Я. Матейко, А. Гротгер в Польше. В конце 19 — начале 20 вв. вырабатывается специфический Р., отличающийся подчёркнутой графичностью и рассчитанный на воспроизведение в новой для той поры фотомеханической технике на страницах книг, журналов, газет. Мастерами такого Р., как правило, испытавшего влияние стиля
«Модерн», явились О. Диц, Т. Т. Хейне и др. в Германии, О. Бёрдсли и др. в Великобритании, Ф. Ропс в Бельгии. Своеобразный вклад в Р. «модерна» вносят архитекторы, обратившиеся к книжной и журнальной графике и придавшие ей особый конструктивный характер (П. Беренс в Германии, И. Ольбрих в Австрии). Наряду с этим типом в искусстве постимпрессионизма развивается Р., графически адекватный содержанию и манере живописи того или иного художника (во Франции — П. Сезанн, А. де Тулуз-Лотрек и голландец В. ван Гог, в Норвегии — Э. Мунк).
С конца 19 — начала 20 вв. получает распространение политический Р., направленный против социального угнетения и нередко проникнутый революционным пафосом (Т. Стейнлен во Франции, Г. Цилле, Х. Балушек, К. Кольвиц в Германии, Ф. Мазерель в Бельгии). С начала 20 в. Р. развивается под отчётливым воздействием сменяющих друг друга направлений. В Р. многих художников 20 в. — представителей авангардистских направлений в искусстве (Экспрессионизма, Кубизма, Футуризма, абстрактного искусства, Сюрреализма и др.) профессиональное мастерство рисовальщиков, острая выразительность форм часто входят в противоречие с нарочитой деформацией предметного мира, самодовлеющим экспериментом.
Таковы рисунки Э. Л. Кирхнера, Э. Нольде, Ж. Гроса и О. Дикса (Германия), А. Кубина и О. Кокошки (Австрия), А. Матисса, Р. Дюфи, Ж. Брака, Х. Гриса, Ф. Леже (Франция). В 20 в. традиции реализма продолжаются в рисунках А. Фужерона, Б. Таслицкого во Франции, П. Хогарта в Великобритании, Л. Мендеса, Х. К. Ороско, Д. А. Сикейроса в Мексике, К. Портинари в Бразилии, Р. Гуттузо, Д. Пурификато, А. Сальваторе в Италии, В. Зитте и В. Клемке в ГДР, Т. Кулисевича в Польше, М. Швабинского в Чехословакии, Ш. Эка в Венгрии. Мастерами острого сатирического Р. являются Р. Майнор, Ф. Эллис, У. Гроппер в США, Ж. Эффель во Франции, Х. Бидструп в Дании. Особое место в истории Р. 20 в. принадлежит П. Пикассо во Франции, создававшего свои Р. в широкой амплитуде манер (от тонко линеарной, антикизирующей до обобщённо лапидарной). Острое чувство пластического начала отличает Р. скульпторов конца 19 — 20 вв. — О. Родена, А. Майоля во Франции, Э. Барлаха, Г. Кольбе в Германии, Г. Мура в Великобритании, М. Марини в Италии, Г. Маркса в ФРГ, Ф. Кремера в ГДР.
В России натурный и композиционный Р. уже во 2-й половине 18 — начале 19 вв. благодаря усилиям рисовальщиков-педагогов петербургской АХ — А. П. Лосенко, Г. И. Угрюмова, А. И. Иванова, К. П. Брюллова занял важное место в художественной культуре. Классическое совершенство формы и жизненная убедительность, глубокое изучение натуры присущи рисункам О. А. Кипренского, М. И. Козловского, А. Е. Егорова, В. К. Шебуева, Ф. П. Толстого, Брюллова. Синтетизм, сочетание строгого академического начала с трепетной жизненностью, лаконические линии с живописностью тона, характерен для рисунков А. А. Иванова. Большое место в развитии искусства Р. в России занимают работы жанристов, сатириков, иллюстраторов — в 18 в.
И. А. Ерменёва, в 19 в. поляка А. О. Орловского, А. Г. Венецианова, П. А. Федотова, украинца Т. Г. Шевченко, А. А. Агина, П. М. Шмелькова, П. П. Соколова. Подъёму искусства Р. в 19 в. во многом способствовала борьба за реалистическую методику его преподавания, за приближение Р. к действительности, которую вели Венецианов, И. Н. Крамской и особенно П. П. Чистяков (учениками последнего были И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. М. Васнецов, В. Д. Поленов, В. А. Серов, М. А. Врубель, Д. Н. Кардовский). Р. играет существенную роль в творчестве передвижников (жанровые рисунки К. А. Савицкого, В. Е. Маковского, Н. А. Касаткина, портреты работы Крамского, Н. А. Ярошенко, пейзажи А. К. Саврасова, И. И. Шишкина, Ф. А. Васильева). Точностью наблюдений, блестящим мастерством отличаются рисунки Репина, лаконичные, виртуозные рисунки Серова, натурные штудии и иллюстрации Врубеля с их живописной выразительностью и своеобразной
«кубистической» штриховой моделировкой. Изощрёнными рисовальщиками являются мастера «Мира искусства», проявившие себя прежде всего в книжной графике, а также в портрете, пейзаже, исторической композиции (А. Н. Бенуа, Л. С. Бакст, М. В. Добужинский, Е. А. Лансере, А. П. Остроумова-Лебедева, К. А. Сомов, И. Я. Билибин, А. Я. Головин, Б. М. Кустодиев, Н. К. Рерих, Г. И. Нарбут, С. В. Чехонин). История и жизнь народов СССР определили новое содержание сов. Р. Опираясь на реалистические традиции искусства, руководствуясь методом социалистического реализма, сов. художники развивают своеобразные виды станкового Р. — композиционный Р. ( часто составляющий серии и циклы)
на темы социалистического строительства, героической истории сов. народа, борьбы народов за мир (Д. А. Шмаринов, Е. А. Кибрик, В. А. Серов, Б. И. Пророков, К. И. Финогенов, А. М. Лаптев, П. В. Мальков, Н. А. Пономарев и др.), портретный Р. вождей и деятелей СССР, рабочих, колхозников, интеллигенции, комсомольцев, воинов Советской Армии (Н. И. Альтман, Н. А. Андреев, И. И. Бродский, Г. С. Верейский, Н. П. Ульянов, Д. Н. Кардовский, Е. А. Кацман, А. И. Лактионов, В. А. Фаворский и др.), пейзаж (В. В. Мешков, А. А. Дейнека и др.), а также жанр художественно-документальной зарисовки, иллюстрации произведений советской и классической литературы (Лансере, Кустодиев, Кукрыниксы, Шмаринов, Б. А. Дехтерев, А. Ф. Пахомов, В. М. Конашевич, Д. И. Митрохин, П. В. Митурич, Н. А. Тырса, Е. И. Чарушин, Н. Н. Купреянов, С. В. Герасимов, М. С. Родионов, Н. Н. Жуков, В. В. Лебедев, Д. А. Дубинский, О. Г. Верейский, В. Н. Горяев).
В Великую Отечественную войну 1941-45 был создан особый тип фронтового Р., глубоко патриотично запечатлевший подвиг сов. людей и трагические сцены пережитых ими бедствий. Широко распространён жанр путевых зарисовок, документально точно повествующий о повседневной жизни и быте сов. страны и народов зарубежных стран. Искусство Р. успешно развивается во всех республиках СССР (В. И. Касиян, М. Г. Дерегус на Украине, С. Г. Романов в Белоруссии, А. Азимзаде в Азербайджане, И. М. Тоидзе в Грузии, М. М. Абегян в Армении, А. Н. Волков в Узбекистане, Л. А. Ильина в Казахстане и др. Важное агитационно-политическое значение приобрели с первых лет Великой Октябрьской социалистической революции плакат, карикатура, газетно-журнальная графика (В. В. Маяковский, Д. С. Моор, В. Н. Дени, М. М. Черемных, Кукрыниксы, Б. Е. Ефимов, А. М. Каневский, Л. В. Сойфертис и др.).
Лит.: Сидоров А. А., Рисунок старых русских мастеров, М. — Л., 1956. его же. Рисунок русских мастеров. (Вторая половина XIX века), М., 1960. Соловьёв А. М., Смирнов Г. Б., Алексеева Е. С., Учебный рисунок, М., 1953. Гращенков В. Н., Рисунок мастеров итальянского Возрождения, [М., 1963]: Виппер Б. Р., Статьи об искусстве, [М., 1970]. Флекель М. И., Великие мастера рисунка, М., 1974. Meder J., Die Handzeichnung. lhre Technik und Entwicklung, 2 Aufl., W., 1923. Grassi L.. Storia del disegno, Roma, 1947. Boekhoff Н., Winzer F., Das grosse Buch der Graphik, Braunschweig, 1968. Kenin R., The art of drawing from the dawn of history to the era of the impressionnists. N. Y. — L., 1974. см. также библиографию к ст. Графика.
А. А. Сидоров.
Тициан (Италия). «Группа деревьев». Перо. Ок. 1516-18. Метрополитен-музей. Нью-Йорк.
«Фараон на военной колеснице» (Древний Египет). Рисунок на терракоте. 12 в. до н.э. Египетский музей. Каир.
В. Хубер (Австрия). «Ущелье в Преттигау». Перо, акварель. 1552. Юниверсити-колледж. Лондон.
Леонардо да Винчи (Италия). «Фигура, иллюстрирующая пропорции человеческого тела согласно Витрувию». Бистр, перо. Ок. 1492. Галерея Академии. Венеция.
Т. н. мастер У. Д. С. (Франция). «Габриель ДЭстре». Итальянский карандаш, сангина. Ок. 1597. Национальная библиотека. Париж.
«Придворный карлик Мурада III в образе планеты Марс» (Персия). Тушь, золотая краска, перо. Конец 16 в. Музей Фогга. Кембридж, США.
Виллар де Оннекур (Франция). «План апсиды и фигура Христа». Чернила, перо. 13 в. Национальная библиотека. Париж.
Т. н. мастер Ахиллеса (Древняя Греция). Рисунок на аттическом лекифе из Эретрии. Ок. 450 до н.э. Национальный археологический музей. Афины. Фрагмент.
Т. Кулисевич (Польша). «Белые животные» (из серии «Индия»). Тушь, перо. 1956.
О. Домье. «Дон Кихот и Санчо Панса». Уголь, тушь, кисть. Ок. 1870. Метрополитен-музей. Нью-Йорк. (Франция).
А. Матисс. «Женский портрет». Тушь, перо. 1944. Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Москва.
Ж. Сёра. «Мост Курбевуа». Графитный стержень. 1880-е гг. Собрание Ф. Кеттанех. Нью-Йорк.
П. П. Рубенс (Бельгия). «Геркулес душит немейского льва». Сангина, мел, чернила, белила, кисть. После 1630. Художественный институт Кларка. Уильямстаун.
Ф. Гойя (Испания). «Щёголь» (из серии «Нескромное зеркало», 1792-97). Тушь, перо. Прадо. Мадрид.
Ж. О. Д. Энгр. «Семья Гийон-Летьер». Карандаш. 1819. Бостонский музей изящных искусств.
Рембрандт (Голландия). «Стоящий натурщик». Бистр, белила, перо, кисть. Ок. 1646. Альбертина. Вена.
Г. С. Верейский. «В саду Русского музея. Ленинград». Тушь, кисть, камышовое перо. 1925. Третьяковская галерея. Москва.
В. Н. Горяев. Фронтиспис к «Петербургским повестям» Н. В. Гоголя. Карандаш. 1966. Русский музей, Ленинград.
Д. А. Шмаринов. «Возвращение» (из серии «Не забудем, не простим!»). Черная акварель, уголь. 1942. Третьяковская галерея. Москва.
М. А. Врубель. «После концерта. Портрет Н. И. Забелы-Врубель». Пастель, уголь. 1905. Третьяковская галерея. Москва.
И. Е. Репин. «Л. Н. Толстой, пишущий за круглым столом в Ясной Поляне». Графитный карандаш. 1891.
П. А. Федотов. «Квартальный и извозчик». Графитный карандаш. 1848-49.
К. А. Сомов. «Профиль». Графитный карандаш. 1896. Третьяковская галерея. Москва.
А. А. Иванов. «Мальчик, играющий на свирели». Этюд к картине «Аполлон, Гиацинт и Кипарис». Итальянский карандаш. Ок. 1831-34. Третьяковская галерея. Москва.
И. Скородумов. Автопортрет. Бистр, перо. 2-я пол. 18 в. Местонахождение неизвестно.
Микеланджело (Италия). Этюды к фигуре Ливийской сивиллы (фреска Сикстинской капеллы в Ватикане). Сангина. 1511. Метрополитен-музей. Нью-Йорк.
А. Дюрер (Германия). «Смерть-всадник (Помни обо мне)». Уголь. 1505. Британский музей. Лондон.
Н. Пуссен (Франция). «Анжелика и Медор». Бистр. Середина 17 в. Лувр. Париж.
Лян Кай (Китай). «Поэт Ли Бо». Тушь. 12 — нач. 13 вв. Национальный музей. Токио.
Таддео Гадди (?) (Италия). «Введение Марии во храм». Темпера, белила, кисть. 1330-е гг. Лувр. Париж.
Ф. М. Матвеев. «Пейзаж с пиниями». Сепия, тушь, итальянский карандаш. 1810-е гг. Третьяковская галерея. Москва.
Рисунок — Википедия. Что такое Рисунок
Рису́нок (через польск. rysowac из ср.-верх.-нем. rizen — резать, чертить) — структурная основа зрительно воспринимаемой формы. В этом значении близко понятию абрис, контур, очерк. Художник раннего итальянского Возрождения Пьеро делла Франческа в «Трактате о живописной перспективе» (ок. 1482 г.) писал: «Под рисунком разумеем мы профили и очертания, кои заключаются в вещи» [1].Однако рисунок есть не только «очертание», но также представление конструкции предмета в его трехмерных качествах. Рисунок как структурный образ наблюдаемого объекта складывается в сознании рисующего еще до начала изобразительного процесса, и поэтому он несет в себе рациональное, интеллектуальное начало. Рисование в изобразительном искусстве является структурной основой графической, живописной, скульптурной и архитектурной формы. Рисование также представляет собой отдельный вид изобразительного искусства, разновидность графики.Его история восходит к глубокой древности [2].
Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение
Академи́ческий рисунок — это рисунок, выполняемый в рамках классического подхода к обучению изобразительному искусству, с использованием методически-обоснованных способов и технических приемов изображения объемных форм на плоскости, на основе сознательного отношения к структуре изобразительного процесса, понимания конструктивных особенностей объекта, выполняемый с целью решения определенных линейно-конструктивных, свето-теневых, тональных, композиционных и других учебных задач. Академический рисунок ведется поэтапно, с четким соблюдением требований знания формы, умения изображать объем, тональным соотношением, и самое главное передает общую целостность восприятия работы.
История
История живописи и рисунка охватывает, по крайней мере, 30 тысяч лет жизни человека на Земле и является практически соседкой истории музыки. Первые рисунки, нанесённые углём и охрой на стены пещер, где проживали древние, изображали, в основном, стада диких животных — быков и лошадей. Также кроманьонцы (люди современного типа, вид, появившийся 40 000 лет назад) наносили на стены отпечатки рук. Такие рисунки находят во всей западной Европе — во Франции, Испании и прочих странах, и называют их наскальной живописью. Позже, в разгар Неолита, появляется орнамент на керамике, посуда украшается узорами.
Техника
В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества (понятие рисунка в живописи и т. п.). Рисунок может выполняться как самостоятельное по значению произведение графики либо служить вспомогательным этапом для создания живописных, графических, реже — скульптурных работ или архитектурных замыслов. Рисунки как предварительные наброски и эскизы для создания более масштабных живописных произведений часто имеют самодостаточную и выдающуюся художественную ценность.
Рисунок является технической базой изобразительных искусств, ввиду этого глубоко изучается художниками, скульпторами и архитекторами (учебная дисциплина «академический рисунок»). Рисунки создаются художниками в процессе изучения натуры (наброски, студии), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись).
Рисунок как самостоятельное произведение — станковый рисунок (по аналогии со станковой живописью) — образует в европейском искусстве отдельный вид графики. Под категорию станкового рисунка подпадают также исторически известные рисунки значительной эстетической ценности, независимо от первоначального предназначения. С живописью рисунок сближает его уникальность, тогда как такие произведения печатной графики как гравюры и литографии могут распространяться во множестве равноценных экземпляров.
Элементы рисунка, создающие иллюзию трехмерности: свет, тень (собственная (самый неосвещенный участок рисунка) и отбрасываемая (падает на поверхность, на которой находится предмет), полутени (между светом и тенью), рефлекс (отсвет), блик (самый освещенный участок).
С помощью графического рисунка можно передать не только форму и степень прозрачности и освещенности тела (с помощью вышеназванных элементов), но и «передать» цвет, — посредством черно-белого (в случае черно-белого рисунка) оттенка, соответствующего данному цвету.
Исполняются рисунки в подавляющем большинстве случаев на бумаге. В станковом рисунке используется весь спектр графических материалов: «мягкие материалы» (уголь, соус, сангина, разнообразные мелки, техника сухая кисть), краски, наносимые кистью и пером (тушь, чернила, бистр), карандаши, капиллярные и прочие пишущие узлы. В учебном рисунке в настоящее время наиболее употребляемы графитный карандаш и уголь.
См. также
Литература
Ссылки
Рисунок — Википедия
Рису́нок (через польск. rysowac из ср.-верх.-нем. rizen — резать, чертить) — структурная основа зрительно воспринимаемой формы. В этом значении близко понятию абрис, контур, очерк. Художник раннего итальянского Возрождения Пьеро делла Франческа в «Трактате о живописной перспективе» (ок. 1482 г.) писал: «Под рисунком разумеем мы профили и очертания, кои заключаются в вещи» [1].Однако рисунок есть не только «очертание», но также представление конструкции предмета в его трехмерных качествах. Рисунок как структурный образ наблюдаемого объекта складывается в сознании рисующего еще до начала изобразительного процесса, и поэтому он несет в себе рациональное, интеллектуальное начало. Рисование в изобразительном искусстве является структурной основой графической, живописной, скульптурной и архитектурной формы. Рисование также представляет собой отдельный вид изобразительного искусства, разновидность графики.Его история восходит к глубокой древности [2].
Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение
Академи́ческий рисунок — это рисунок, выполняемый в рамках классического подхода к обучению изобразительному искусству, с использованием методически-обоснованных способов и технических приемов изображения объемных форм на плоскости, на основе сознательного отношения к структуре изобразительного процесса, понимания конструктивных особенностей объекта, выполняемый с целью решения определенных линейно-конструктивных, свето-теневых, тональных, композиционных и других учебных задач. Академический рисунок ведется поэтапно, с четким соблюдением требований знания формы, умения изображать объем, тональным соотношением, и самое главное передает общую целостность восприятия работы.
История
История живописи и рисунка охватывает, по крайней мере, 30 тысяч лет жизни человека на Земле и является практически соседкой истории музыки. Первые рисунки, нанесённые углём и охрой на стены пещер, где проживали древние, изображали, в основном, стада диких животных — быков и лошадей. Также кроманьонцы (люди современного типа, вид, появившийся 40 000 лет назад) наносили на стены отпечатки рук. Такие рисунки находят во всей западной Европе — во Франции, Испании и прочих странах, и называют их наскальной живописью. Позже, в разгар Неолита, появляется орнамент на керамике, посуда украшается узорами.
Техника
В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества (понятие рисунка в живописи и т. п.). Рисунок может выполняться как самостоятельное по значению произведение графики либо служить вспомогательным этапом для создания живописных, графических, реже — скульптурных работ или архитектурных замыслов. Рисунки как предварительные наброски и эскизы для создания более масштабных живописных произведений часто имеют самодостаточную и выдающуюся художественную ценность.
Рисунок является технической базой изобразительных искусств, ввиду этого глубоко изучается художниками, скульпторами и архитекторами (учебная дисциплина «академический рисунок»). Рисунки создаются художниками в процессе изучения натуры (наброски, студии), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись).
Рисунок как самостоятельное произведение — станковый рисунок (по аналогии со станковой живописью) — образует в европейском искусстве отдельный вид графики. Под категорию станкового рисунка подпадают также исторически известные рисунки значительной эстетической ценности, независимо от первоначального предназначения. С живописью рисунок сближает его уникальность, тогда как такие произведения печатной графики как гравюры и литографии могут распространяться во множестве равноценных экземпляров.
Элементы рисунка, создающие иллюзию трехмерности: свет, тень (собственная (самый неосвещенный участок рисунка) и отбрасываемая (падает на поверхность, на которой находится предмет), полутени (между светом и тенью), рефлекс (отсвет), блик (самый освещенный участок).
С помощью графического рисунка можно передать не только форму и степень прозрачности и освещенности тела (с помощью вышеназванных элементов), но и «передать» цвет, — посредством черно-белого (в случае черно-белого рисунка) оттенка, соответствующего данному цвету.
Исполняются рисунки в подавляющем большинстве случаев на бумаге. В станковом рисунке используется весь спектр графических материалов: «мягкие материалы» (уголь, соус, сангина, разнообразные мелки, техника сухая кисть), краски, наносимые кистью и пером (тушь, чернила, бистр), карандаши, капиллярные и прочие пишущие узлы. В учебном рисунке в настоящее время наиболее употребляемы графитный карандаш и уголь.
См. также
Литература
Ссылки
Рисунок — Википедия
Рису́нок (через польск. rysowac из ср.-верх.-нем. rizen — резать, чертить) — структурная основа зрительно воспринимаемой формы. В этом значении близко понятию абрис, контур, очерк. Художник раннего итальянского Возрождения Пьеро делла Франческа в «Трактате о живописной перспективе» (ок. 1482 г.) писал: «Под рисунком разумеем мы профили и очертания, кои заключаются в вещи» [1].Однако рисунок есть не только «очертание», но также представление конструкции предмета в его трехмерных качествах. Рисунок как структурный образ наблюдаемого объекта складывается в сознании рисующего еще до начала изобразительного процесса, и поэтому он несет в себе рациональное, интеллектуальное начало. Рисование в изобразительном искусстве является структурной основой графической, живописной, скульптурной и архитектурной формы. Рисование также представляет собой отдельный вид изобразительного искусства, разновидность графики.Его история восходит к глубокой древности [2].
Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение
Академи́ческий рисунок — это рисунок, выполняемый в рамках классического подхода к обучению изобразительному искусству, с использованием методически-обоснованных способов и технических приемов изображения объемных форм на плоскости, на основе сознательного отношения к структуре изобразительного процесса, понимания конструктивных особенностей объекта, выполняемый с целью решения определенных линейно-конструктивных, свето-теневых, тональных, композиционных и других учебных задач. Академический рисунок ведется поэтапно, с четким соблюдением требований знания формы, умения изображать объем, тональным соотношением, и самое главное передает общую целостность восприятия работы.
История
История живописи и рисунка охватывает, по крайней мере, 30 тысяч лет жизни человека на Земле и является практически соседкой истории музыки. Первые рисунки, нанесённые углём и охрой на стены пещер, где проживали древние, изображали, в основном, стада диких животных — быков и лошадей. Также кроманьонцы (люди современного типа, вид, появившийся 40 000 лет назад) наносили на стены отпечатки рук. Такие рисунки находят во всей западной Европе — во Франции, Испании и прочих странах, и называют их наскальной живописью. Позже, в разгар Неолита, появляется орнамент на керамике, посуда украшается узорами.
Техника
В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества (понятие рисунка в живописи и т. п.). Рисунок может выполняться как самостоятельное по значению произведение графики либо служить вспомогательным этапом для создания живописных, графических, реже — скульптурных работ или архитектурных замыслов. Рисунки как предварительные наброски и эскизы для создания более масштабных живописных произведений часто имеют самодостаточную и выдающуюся художественную ценность.
Рисунок является технической базой изобразительных искусств, ввиду этого глубоко изучается художниками, скульпторами и архитекторами (учебная дисциплина «академический рисунок»). Рисунки создаются художниками в процессе изучения натуры (наброски, студии), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись).
Рисунок как самостоятельное произведение — станковый рисунок (по аналогии со станковой живописью) — образует в европейском искусстве отдельный вид графики. Под категорию станкового рисунка подпадают также исторически известные рисунки значительной эстетической ценности, независимо от первоначального предназначения. С живописью рисунок сближает его уникальность, тогда как такие произведения печатной графики как гравюры и литографии могут распространяться во множестве равноценных экземпляров.
Элементы рисунка, создающие иллюзию трехмерности: свет, тень (собственная (самый неосвещенный участок рисунка) и отбрасываемая (падает на поверхность, на которой находится предмет), полутени (между светом и тенью), рефлекс (отсвет), блик (самый освещенный участок).
С помощью графического рисунка можно передать не только форму и степень прозрачности и освещенности тела (с помощью вышеназванных элементов), но и «передать» цвет, — посредством черно-белого (в случае черно-белого рисунка) оттенка, соответствующего данному цвету.
Исполняются рисунки в подавляющем большинстве случаев на бумаге. В станковом рисунке используется весь спектр графических материалов: «мягкие материалы» (уголь, соус, сангина, разнообразные мелки, техника сухая кисть), краски, наносимые кистью и пером (тушь, чернила, бистр), карандаши, капиллярные и прочие пишущие узлы. В учебном рисунке в настоящее время наиболее употребляемы графитный карандаш и уголь.
См. также
Литература
Ссылки
рисунок — определение | Словарь английских определений
чертеж
n
1 рисунок или план, выполненный с помощью линий на поверхности, в особенности. один, сделанный карандашом или ручкой без использования цвета
2 эскиз, план или контур
детальный чертеж
n отдельный крупномасштабный чертеж небольшой части или секции здания, машины и т. Д.
расчетный счет
n (США) счет, с которого сотрудник, партнер или продавец может снимать средства для покрытия расходов или в качестве аванса против ожидаемого дохода
доска для рисования
n
1 гладкая плоская доска прямоугольной формы, на которую кладут бумагу, холст и т. Д. Для рисования
2 ♦ вернуться к чертежной доске вернуться к более раннему этапу развития предприятия из-за провала запланированного предприятия
чертежная карточка
n (U.С. и канадский, театр) исполнитель, актёр и т. Д., Привлекающий большую аудиторию
чертежная булавка
n (брит.) Короткая закрепка с широкой гладкой головкой для крепления бумаги к чертежной доске и т. Д. (Название для США и Канады) канцелярская кнопка
гостиная
n
1 зал для приема и приема посетителей; гостинная; гостиная
2 Archaic — церемониальный или официальный прием, особенно.в суде
штриховой рисунок
n рисунок, состоящий только из линий, градация тона обеспечивается шагом и толщиной линий
механический чертеж
n чертеж в масштабе машины, компонента машины, архитектурного плана и т. Д., Из которого могут быть взяты размеры
специальные права заимствования
pl n иногда ограничивают резервных активов Международного валютного фонда, на которые страны-члены могут использовать пропорционально их взносам в Фонд (аббревиатура.) SDR
технический чертеж
n обучение и практика, в особенности. в качестве предмета, преподаваемого в школе, основных техник рисования, используемых в механическом рисовании, архитектуре и т. д. (аббревиатура). ТД
Wash Drawing
n Рисунок пером и тушью, слегка обработанный водой для смягчения линий
рабочий чертеж
n чертеж в масштабе детали или сборки, который предоставляет руководство для производства
Что значит рисунок?
Акрам Аль Дик:
Одна из причин, по которой вы в конечном итоге стали учителем, — это способ, которым вас учили. Вы пришли к выводу, что обучение — это политический акт, в основе которого лежат политические изменения. Вы стали учителем исправлять вещи. Потому что на тебе лежит большая ответственность перед будущим. В подростковом возрасте вы ходили в обычную общественную школу для мальчиков в пригороде небольшого города на северо-востоке Иордании.Это была школа, где английский не был обязательным до шестого класса. Школа, где вас учили защищать начальство, когда они входят в класс, и где любой зрительный контакт не одобряется. Школа, где вас проверяли на предмет вашей прически, ногтей и обуви, но не на предмет ваших забот. Школа, где важнее было ваше происхождение, а не то, кем вы являетесь. Школа, где учитель естественных наук преподавал географию, спорт и исламскую религию. Школа, где вас хватали за уши и тянули вверх, неоднократно били по суставам и били по лицу за то, что вы не помните столицу Камбоджи.И за это вы никогда не забудете столицу Камбоджи. Школа, в которой философия была маргинализована религией. И где вам приходилось стоять в очереди, чтобы помочиться, потому что туалеты были заняты скрытой гомосексуальной деятельностью. Школа, где зимой приходилось носить несколько слоев шерсти и хлопка, потому что не было центрального отопления, стеклопакетов и даже штор. Школа, в которой студия рисования использовалась учителями как столовая только во время обеда. Школа, в которой не осознавали несоответствие между учебной программой и общественными потребностями.Школа, где история всегда идет с мистером Али в офисе, а миссис Али всегда на кухне. Школа, в которой большинство учителей заканчивают уроки на 15-20 минут раньше, чтобы они могли эксплуатировать родителей и учеников в очень дорогих частных уроках за пределами школы. Школа, где все уроки музыки проходили, обучая вас играть государственный гимн. Школа, где всегда было легче отрицать и отвергать, чем спорить и принимать. Школа, где тихим мальчиком всегда пренебрегали. Школа, где вас всегда спрашивали, что делать, но никто никогда не делал того, что вы просили: слушать.Школа, где ваших коллег ругали за то, что в классе их обогнал палестинский ученик.
Russ Rader:
Есть несколько проблем с , который делает вывод о том, что вождение в наркотическом состоянии теперь является более серьезной проблемой с алкоголем, например, нет очень последовательного тестирования для водителей, погибших в авариях. что касается лекарств.
Чикагский университет:
Частичные данные продолжающегося клинического исследования по определению являются неполными и никогда не должны использоваться для выводов о безопасности или эффективности потенциального лечения, которое исследуется, в данном случае информация из внутренний форум для коллег-исследователей, посвященный незавершенной работе, был выпущен без разрешения. Делать какие-либо выводы на этом этапе преждевременно и научно необоснованно.
Малькольм Воп:
У меня не было четкого представления о том, где я могу найти карьеру, просто рисунок , если бы я увидел что-то вроде [Triggerfish], когда я подходил, я бы определенно, без сомнения, подтолкнул эту карьеру еще больше.
Генеральный директор Wata Games Дениз Кан:
Скотт Амос предоставил мне несколько фотографий, и я сказал: «В том, что у вас есть, есть что-то особенное, и это стоит довольно хороших изменений, если оно подлинное», — я помню, как позвонил мне. жена, и я такой: «Эй, генеральный директор Wata Games Дениз Кан, знает ту игру, которую я покинул? Пожалуйста, поместите это в какое-нибудь важное место.Я не хочу, чтобы дети рисовали на нем или что-то в этом роде или открывали его ».
определение рисунка по The Free Dictionary
рисунок
(ˈdrɔːɪŋ) n1. (Art Terms) рисунок или план, выполненный с помощью линий на поверхности, особенно рисунок, сделанный карандашом или ручкой без использование цвета
2. набросок, план или контур
3. (Art Terms) искусство рисования; draughtsmanship
Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
рисунок
(ˈdrɔ ɪŋ)n.
1. действие человека или вещи, которая рисует.
2. графическое изображение объекта или идеи в виде линий, тонов или цветов: в галерее продаются рисунки карандашом, пером, углем, пастелью и акварелью.
3. такое изображение, изображающее форму без привязки к цвету: она рисует, а не рисует.
4. визуальное представление плана или дизайна в виде эскиза или готовой визуализации.
5. графическое изображение, созданное на компьютере со специализированным программным обеспечением.
6. искусство или техника их изготовления.
7. что-то решило жеребьевкой; лотерея.
8. выбор или время выбора шанса на выигрыш или шансов, проданных посредством лотереи или розыгрыша.
[1275–1325]
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
Drawing
техника создания рисунков и гравюр, которые кажутся вырезанными с низким рельефом. — анаглиптографический , прил .
циклограф.
1 . Архаичный . искусство гравировки на медных пластинах, особенно для полиграфии.
2 . искусство рисования мелками или пастелью.
художник, специализирующийся на рисунках углем или набросках.
техника рисования или рисования с использованием света и тени для достижения трехмерного качества. — светоскурист , n .
инструмент для рисования дуг с гибкой частью дугообразной формы, соединенной по бокам с выдвижной прямой штангой. Также называется arcograph .
Устройство, используемое для механического воспроизведения планов, контуров и т. Д. В масштабе, отличном от исходного.
искусство графического изображения или рисунка.- диаграмма, диаграмма , прил. .
искусство или ремесло письма или очерчивания. — графолог . № .
1 . рендеринг горизонтального сечения объекта в масштабе.
2 . рендеринг плана этажа здания в определенном масштабе. — ихнографическая, ихнографическая , прил. .
— визуализация объекта или плана этажа в масштабе, если смотреть под заданным углом.Ср. Ортографическая проекция .
Аппарат, используемый для миниатюрного письма или рисования. — микрография , n .
Устаревший , набросок или контурный рисунок без цвета.
— визуализация объекта или плана этажа здания в масштабе, если смотреть перпендикулярно сверху. Ср. изометрическая проекция .
художник, специализирующийся на пастели.
плохо выполненное или неточное очертание.
Редкий . искусство рисования карт или планов. — планографист , № . — планографический, планографический , прил. .
рендеринг объекта на перспективной плоскости. — сценограф , n . — сценографический, сценографический , прил. .
1 . техника закругления контура тени, сделанной объектом для создания живописной работы или теневого изображения.
2 . создание скиаграмм на пленке с помощью рентгеновских лучей. — скиаграмм , n . — skiagrapher , n .
искусство изображения форм твердых тел на плоской поверхности. — стереограф , n . — стереографический, стереографический , прил. .
искусство рисования, письма или гравировки каким-либо стилем или аналогичным инструментом. — стилографический, стилографический, прил. .
искусство или техника нанесения рисунка или рисунка на кусок дерева путем сжигания его нагретым острым инструментом. Также называется покерная картина .
-Ologies & -Isms. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
.— определение чертежа | Словарь английских определений
чертеж
n
1 рисунок или план, выполненный с помощью линий на поверхности, в особенности. один, сделанный карандашом или ручкой без использования цвета
2 эскиз, план или контур
детальный чертеж
n отдельный крупномасштабный чертеж небольшой части или секции здания, машины и т. Д.
расчетный счет
n (США) счет, с которого сотрудник, партнер или продавец может снимать средства для покрытия расходов или в качестве аванса против ожидаемого дохода
доска для рисования
n
1 гладкая плоская доска прямоугольной формы, на которую кладут бумагу, холст и т. Д. Для рисования
2 ♦ вернуться к чертежной доске вернуться к более раннему этапу развития предприятия из-за провала запланированного предприятия
чертежная карточка
n (U.С. и канадский, театр) исполнитель, актёр и т. Д., Привлекающий большую аудиторию
чертежная булавка
n (брит.) Короткая закрепка с широкой гладкой головкой для крепления бумаги к чертежной доске и т. Д. (Название для США и Канады) канцелярская кнопка
гостиная
n
1 зал для приема и приема посетителей; гостинная; гостиная
2 Archaic — церемониальный или официальный прием, особенно.в суде
штриховой рисунок
n рисунок, состоящий только из линий, градация тона обеспечивается шагом и толщиной линий
механический чертеж
n чертеж в масштабе машины, компонента машины, архитектурного плана и т. Д., Из которого могут быть взяты размеры
специальные права заимствования
pl n иногда ограничивают резервных активов Международного валютного фонда, на которые страны-члены могут использовать пропорционально их взносам в Фонд (аббревиатура.) SDR
технический чертеж
n обучение и практика, в особенности. в качестве предмета, преподаваемого в школе, основных техник рисования, используемых в механическом рисовании, архитектуре и т. д. (аббревиатура). ТД
Wash Drawing
n Рисунок пером и тушью, слегка обработанный водой для смягчения линий
рабочий чертеж
n чертеж в масштабе детали или сборки, который предоставляет руководство для производства