Содержание

Развивающие карточки для грудничков своими руками.

Карточки, которые я предлагаю сделать, будут очень полезны малышам в первые месяцы жизни. В это время, как выяснили врачи и психологи, лучше всего развитие зрения у малыша стимулируют контрастные черно-белые структурированные изображения. То есть самые простые и четкие формы. Потом, эти же карточки можно будет не выбрасывать, а использовать для изучения с ребенком простых геометрических форм. Такие карточки я делала для своего сына, и они сослужили нам хорошую службу.

Делаются карточки очень быстро. Самое сложное — отобрать картинки. Я в свое время решила, что возьму основные геометрические фигуры — круг, треугольник и квадрат, добавлю звезду, как часто встречающуюся в развивашках форму, 2 вида клеток (побольше и поменьше), как пример четкого повтора элементов, а также цветок и схематичное веселое лицо (природа и люди)) ). Можно подобрать и другие варианты, например, солнышко, полоска, лесенка, листик и т.п., главное — брать простые рисунки с четкими краями.

Для карточек потребуется плотная бумага для основы. Рисунок можно сделать любым удобным способом:

1. Обвести подходящие предметы (банку, коробку..) и закрасить черным маркером, гуашью или тушью.

2. Вырезать рисунки из черной бумаги (или ткани) и наклеить на основу.

3. Нарисовать картинки в графическом редакторе, используя инструмент, позволяющий рисовать готовые простые формы и распечатать на плотной бумаге или фотобумаге.

Я пошла по третьему пути. Карточки распечатанные на фотобумаге формата А4, не мялись, не гнулись, прослужили нам несколько месяцев.

Думаю, что ни в одном из вариантов не требуется поэтапного руководства с фотографиями, но если вдруг я ошибаюсь, и возникнут вопросы, с радостью дополнительно поясню все в комментариях. Для тех, кто захочет воспользоваться моим вариантом картинок и/или как-то его доработать, выкладываю их в полном размере (на лист А4):

Учим геометрические фигуры с малышами от 1 года

В сегодняшней статье я хотела бы рассказать о том, как легко и увлекательно можно изучать геометрические фигуры с малышом, и зачем вообще в столь раннем возрасте грузить ребенка геометрией. Какие игры будут интересны малышу от 1 года, и какие материалы вам понадобятся для занятий – обо всем этом, читайте в статье. Кроме этого, здесь вы найдете несколько полезных материалов для скачивания.

Зачем изучать геометрические фигуры с малышом?

  1. Геометрические формы встречаются нам повсюду, их можно разглядеть в большинстве окружающих нас предметов: мяч круглый, стол прямоугольный и т.д. Анализируя сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами, ребенок замечательно тренирует ассоциативное и пространственное мышление.

  2. Изучение геометрических фигур полезно для общего развития малыша, расширения его знаний об окружающем мире. Если знакомить ребенка с формами в раннем возрасте, в школе ему придется гораздо проще.
  3. На умении отличать геометрические фигуры основано множество интересных развивающих игр. Это конструирование, игры с сортером, мозаикой, математическим планшетом, блоками Дьенеша и т.п. Поэтому изучение форм в столь раннем возрасте будет способствовать дальнейшему успешному развитию ребенка.

Итак, игры для изучения и закрепления знаний о геометрических фигурах:

1. Называем геометрические фигуры всегда и везде

Если во время игр или чтения книг вам встречается какая-либо фигура, обязательно обращайте на нее внимание малыша и называйте ее («Посмотри, мячик похож на круг, а кубик – на квадрат»). Даже если вам кажется, что ребенок еще вряд ли запомнит названия фигур, все равно произносите их, и они обязательно отложатся у него в голове. Делать это можно уже до года. Поначалу указывайте только на основные фигуры (квадрат, круг, треугольник), затем, когда поймете, что малыш их усвоил, начинайте изучать и другие фигуры.

2. Играем в геометрическое лото

При помощи лото можно изучать все, что угодно: цвета, геометрические фигуры, овощи, животных и т.д. А геометрическое лото к тому же довольно легко сделать самостоятельно: на листе бумаги или картона рисуем или распечатываем два одинаковых набора фигур, один из которых разрезаем на карточки.

Все готово, можно играть. Наши шаблоны лото для изучения геометрических фигур можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

Для первых занятий с малышом лучше использовать лото, где всего 3-4 фигуры. Когда малыш хорошо освоит такую игру, постепенно усложняйте поставленную задачу. Также полезно на первое время все фигуры на игровом поле сделать одного цвета и размера. В этом случае ребенок будет ориентироваться только на один признак – форму, другие же характеристики не будут ни отвлекать, ни подсказывать ему.

Накладывать на игровое поле можно как карточки с изображением фигур, так и объемные фигуры. Хорошо с этой целью подойдут блоки Дьенеша (Ozon, KoroBoom), фигурки от сортера, рамки-вкладыша.

Ну и самый нехлопотный вариант — это приобрести готовое лото с геометрическими фигурами.

3. Играем с сортером

Примерно в возрасте 1 года ребенок начинает замечать, что выбранную им фигурку сортера (Озон, Лабиринт, My-shop) можно протолкнуть далеко не в каждое отверстие. Поэтому во время игры необходимо акцентировать на этом внимание: «Так, вот у нас круг – сюда он не подходит, сюда не подходит, а куда же подходит?». Поначалу повернуть фигуру под правильным углом малышу может быть тяжеловато, но это не страшно, это вопрос практики. Главное, не забывайте вовремя увлекательного процесса «проталкивания» все время произносить названия фигур, и ребенок незаметно их все запомнит.

Важно! При выборе сортера обратите внимание на то, чтобы там были представлены все основные геометрические фигуры, а не только сердечки и полумесяцы.

4. Играем с рамкой-вкладышем

Понадобится такая рамка-вкладыш, на которой представлены все основные фигуры. По своей сути игра аналогична сортеру.

5. Сортируем геометрические фигуры

Процесс сортировки предметов стал интересовать мою дочь в возрасте 1 года 4 месяцев. Мы сортировали предметы по цветам, по размеру и, конечно же, по форме. Думаю, эта игра очень нравилась Таисии, потому что мы часто привлекали в нее ее игрушечных друзей.

Стоило, например, куклу Машу позвать в игру, она тут же сообщала, что любит играть только с треугольниками, а мишка говорил, что ему нравятся только прямоугольники. Вот и приходилось нам тщательно отбирать фигуры, чтобы никого не обидеть:)

6. Рисуем

Во время совместного рисования с ребенком также не забывайте произносить названия форм. «Так, нарисуем квадрат, теперь треугольник – получился домик», «Нарисуем круг, овал, палочку, палочку – получился человечек».

Примерно с 1,5 лет малышу уже можно предлагать обводить фигуры по трафаретам. Первые трафареты с геометрическими фигурами вы можете сделать самостоятельно из плотного картона, т.к. готовые трафареты, как правило, очень малы для самых первых опытов рисования. Первые трафареты для Таисии я сделала из не очень удачного набора карточек (картинки были не очень, а вот картон отличный), четырех основных фигур нам хватило за глаза (размер наших трафаретов 8×8 см).

Года в 2 Таисия полюбила рисовать по небольшим трафаретам (еще вариант), а также в этом возрасте мы начали обводить с наружной стороны блоки Дьенеша, это было не менее интересно, хотя и потруднее.

7. Клеим

Использовать геометрические фигуры в занятиях по аппликации можно хоть с самого первого занятия. Когда малыш только знакомится с клеем (на мой взгляд, знакомство хорошо проходит в возрасте от 1 года 2-3 месяцев), ему больше интересен сам процесс приклеивания, нежели создание какой-то композиции. Поэтому не стоит в первых аппликациях с малышом создавать сложные картины, начните просто с хаотичного приклеивания бумажек на листочек, а еще лучше с хаотичного приклеивания геометрических фигур! Пока малыш увлечено мажет фигурку клеем (с вашей помощью) и прикладывает ее на листочек, вы говорите ему, как она называется. При такой игре все названия очень хорошо укладываются у малыша в голове, можно сказать, прочно «приклеиваются»

Когда у крохи уже будет получаться приклеивать элементы аппликации на заданные места (примерно с 1,5 лет), можно попробовать создать простую композицию.

Вы также можете в своих занятиях использовать различные готовые пособия, например:

  • Школа семи гномов 1+. Форма, цвет (Ozon, My-shop)

  • Развивающие наклейки для малышей. Форма (Ozon, My-shop)

  • Чудесные наклейки. Веселая геометрия (Ozon, My-shop)

8. Находим сходные по форме предметы

Для малышей чуть постарше (от 1 года 6–9 месяцев) очень полезно проводить аналогии между геометрическими фигурами и окружающими предметами. Во время чтения и игр, на прогулке обращайте внимание малыша на то, что тарелка – это круг, окно – прямоугольник, а песочница – квадрат и т.д. Таким образом, вы будете способствовать развитию пространственного и ассоциативного мышления ребенка.

Также можно выполнять задания на отыскание на картинке предметов, которые соответствуют заданной фигуре, например «Найди все круглые предметы». Несколько заданий можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

Вот еще одна интересная игра на распознавание форм – «Найди похожую фигуру» (Лабиринт, My-shop). Несмотря на то, что возраст на ней указан 3-5 лет, она будет интересна ребенку 2-х лет и даже чуть раньше.

9. Учим формы по карточкам Домана

На самом деле, я считаю, что этот метод изучения форм самый эффективный. Если вы занимаетесь по карточкам Домана, ребенок очень быстро запомнит все фигуры, а вы потратите на это минимум усилий. Однако нужно заметить, что для того, чтобы знания, полученные по карточкам Домана, отложились у малыша в голове, их нужно закреплять посредством других игр (см. выше). Иначе ребенок быстро забудет все, что вы ему показывали. Поэтому я рекомендую начинать смотреть карточки Домана с геометрическими фигурами примерно в возрасте 1 года, так как в это время малышу становятся интересны сортеры, рамки-вкладыши, рисование, аппликация и т.п. И, изучив формы по картинкам, он сможет использовать полученные знания в этих играх. Кстати, карточки  «Геометрические фигуры» можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ, а купить ЗДЕСЬ.

О нашем опыте изучения фигур по карточкам Домана можно почитать здесь.

10. Смотрим развивающие мультфильмы

Ну и, конечно, не помешает просмотр мультфильмов на тему «Геометрические фигуры», сейчас на просторах интернета их можно найти немало. Вот некоторые из них:

Вместо заключения

Очень часто процесс обучения ребенка геометрическим фигурам (да и не только фигурам) воспринимается родителями исключительно как постоянное экзаменирование ребенка, т.е. они пару раз показывают ребенку, например, квадрат, а в дальнейшем же обучение сводится к вопросу «Скажи, какая это фигура?». Такой подход крайне неправильный. Во-первых, потому что как и любой человек, ребенок не слишком любит, когда ему устраивают проверку знаний, и это только отбивает у него охоту заниматься. Во-вторых, прежде чем о чем-то спрашивать малыша, ему нужно очень много раз это объяснить и показать!

Поэтому постарайтесь сводить проверочные вопросы к минимуму. Просто повторяйте и повторяйте изучаемую информацию, будь то названия фигур или чего-то еще. Делайте это во время игр и бесед с малышом. А то, что ребенок все усвоил, вы вскоре и сами увидите без лишних проверок.

На этом у меня все, благодарю за внимание! Буду очень рада, если вы поделитесь с нами своими идеями игр для изучения фигур.

Искренне ваша, Яна Разначенко

Рекомендую также посмотреть статьи:


ГОТОВЫЙ ПЛАН ИГР И ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 1 ГОДА 3 МЕСЯЦЕВ



ПОДБОРКА КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-2 ЛЕТ



ПОДВИЖНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ


Черно-белые картинки для развития новорожденного

Дети – неисправимые исследователи, которые приступают к изучению мира, едва научившись держать голову и хватать мамин палец. Зрение новорожденного – это более скромные возможности, чем у взрослого –предметы кроха способен четко рассмотреть только на близком расстоянии. Далее зрительные возможности меняются в соответствии с возрастом. А уже вместе с ними — и интерес к тем или иным картинкам.

§В 2 недели«от роду» кроха уже способен узнать лицо мамы (папы), но тонкие линии рассмотреть ему пока сложно, как и различить цвета. Поэтому в таком возрасте лучший вариант – картинки с ломаными и прямыми линиями, упрощенные изображения лиц, клетки, простая геометрия.

1,5-месячногокроху привлекают концентрические круги (причем, более – сама окружность, чем ее центр).

§2-4 месяца.Зрение крохи резко меняется – он уже поворачивается туда, откуда идет звук, и следит за предметом. Для этого возраста подойдут картинки с 4-мя кругами, кривыми линиями и более сложными формами, зверюшками (в простом изображении).

§4 месяца.Малыш способен сфокусировать взгляд на предмете любой дальности, различает цвета и наблюдает за окружающим миром. Кривые линии рисунков в этом возрасте более предпочтительны, но уже вполне можно использовать и сложные рисунки.

Как использовать черно-белые картинки для новорожденных – первые игры с картинками для детей до года

  • Начинайте с самых простых линий. Следите за четким контрастом черного/белого.
  • Меняйте изображения раз в 3 дня.
  • При проявлении у малыша интереса к картинке оставьте ее на более долгое время – пусть кроха изучит ее.
  • Картинки можно рисовать вручную на бумаге и развешивать прямо в кроватке, приклеивать на стены, холодильник или на большие кубики. Как вариант – карточки, которые можно поочередно демонстрировать малышу, контрастный мягкий мячик с черно-белыми рисунками, развивающий коврик, книжка, карусель с рисунками, коллажи и пр.
  • Показывайте крохе картинки, пока прогуливаетесь с ним по квартире, кормите или укладываете его на животик. Визуально богатое пространство (и постоянная стимуляция зрения) имеет прямую связь со спокойным сном малыша.
  • Не показывайте крохе слишком много картинок сразу и наблюдайте за реакцией. Если он не фокусирует взгляд на рисунке и совершенно не проявляет к нему интереса – не расстраивайтесь (всему свое время).
  • Расстояние от глаз ребенка до изображения в возрасте 10 дней – 1,5 месяца – около 30 см. Размер рисунков – формат А4 или даже его четверть.
  • С 4 месяцев изображения можнозаменять цветными, сложными и «гигиенически чистыми» — малыш начнет тащить их в рот. Здесь уже можно использовать качественные игрушки с черно-белыми рисунками и мультики для самых маленьких (движение черно-белых линий и форм под правильную музыку).
  • И, конечно, не забывайте о таких нюансах развития зрительного восприятия, как общение с малышом на расстоянии 30 см, контакт с помощью улыбок и «рожиц», упражнения с погремушками (из стороны в сторону, чтобы малыш следил за ней взглядом), новые впечатления (экскурсии по квартире с демонстрацией всех интересных предметов)
  • Ссылка на картинки 🙂 http://www. colady.ru/cherno-belye-kartinki-dlya-novorozhdennyx-pervye-razvivayushhie-igrushki-vashego-malysha.html

Первые черно-белые картинки для развития малыша (от 0 до 6 месяцев)

Зрение развивается только тогда, когда оно задействовано.

Малыши проводят свои первые недели и месяцы жизни, обучаясь видеть окружающий мир. В этот период развиваются такие умения как фиксация взгляда, содружественные движения обоих глаз, распознавание глубины, развитие зрительно-тактильных реакций, пространственное восприятие. Изначально, чем больше зрительной информации получает ваш малыш, тем активнее развивается его мозг. Поэтому ребенок, окружение которого визуально обогащено, более спокоен и внимателен во время бодрствования, чем ребенок, лишенный стимуляции. Первые и самые главные зрительные объекты, которые оказывают стимулирующее воздействие на развитие зрения малыша с самого рождения – это лица мамы и папы. Поэтому как можно чаще смотрите на своего ребенка, общайтесь с ним, улыбайтесь. На втором месте – контрастные черно-белые структурированные изображения, которые малыш может «рассматривать». Глядя на то, как моему Главному Читателю нравилось смотреть на осенние черные ветки деревьев на фоне светлого неба, я всегда жалела, что у нас дома нет панды, зебры, или хотя бы далматинца. Период от рождения до шести месяцев крайне важен для развития зрения ребенка, так как именно в это время наиболее быстро и интенсивно формируется глазное яблоко, пути, идущие от него к мозгу, и те участки мозга, которые отвечают за прием и переработку визуальной информации. Психофизиологи рассматривают этот возрастной период, как критический для формирования зрительной системы. Именно первое полугодие жизни ребенка – самое чувствительное к внешней стимуляции время развития зрительной системы, оптимальное для проведения занятий. В результате таких занятий улучшаются зрительные функции: светоощущение, острота зрения, цветоощущение, контрастная чувствительность, поле зрения. Занятия можно проводить на пеленальном столике, в кроватке, на кровати и т. д., но лучше, чтобы источник света находился за головой малыша, т.е. ребенка удобнее уложить головой к окну.

В первые месяцы жизни важно формирование двух зрительных умений: фиксировать и рассматривать предмет, и прослеживать его. Вот ряд упражнений с картинками на фиксирование и прослеживание, которые помогут вашему малышу (Ф — фиксирование, П — прослеживание): 0-1 месяц: При рождении поле зрения вашего малыша ограничено — 30 градусов слева и справа от него, 10 градусов сверху и снизу, на расстоянии не более 90 см от тела. Его зрение на 10 — 30 процентов менее острое, чем ваше, поэтому ему сложнее видеть тонкие линии. Он видит их как смазанную серую массу. К тому же, новорожденным больше правятся контрастные черно-белые узоры, чем цвета, потому что в этот период их палочки (клетки в сетчатке, чувствительные к слабому свету и различающие только черный и белый) работают лучше, чем колбочки (клетки, которые видят цвета на ярком свету). В первый месяц жизни малыши предпочитают простые геометрические фигуры, клетку, полоску, точки, прямые и ломаные линии кривым и волнистым. Уже в 10 дней малыш может удерживать в поле зрения движущийся предмет (ступенчатое сложение), а в 20 дней — сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и на лице говорящего с ним взрослого. К концу месяца он пытается следить за медленно перемещающимся черно-белым предметом или лицом взрослого на расстоянии 20-30 см. Замечает объекты, недолго рассматривает их. Ф: Показывайте, а также прикрепите к стенкам кроватки листы бумаги с черно — белыми контрастными рисунками. Меняйте их с нарастанием сложности. Это поможет малышу фокусировать взгляд. Подойдут и черно-белые фотографии мамы и папы. Полезно смастерить малышу черно-белый мобиль. Подвесить его можно на вешалку, предварительно сделав на ней насечки для ниток, или на скрещенные карандаши. Еще проще купить в магазине готовый вращающийся мобиль и временно поменять подвесные игрушки на черно-белые. П: На расстоянии примерно в 30 см от глаз покажите малышу картинку. Ребенок заметит ее и зафиксирует на ней взгляд. Медленно переместите картинку вправо, потом влево (горизонтальное прослеживание). В дальнейшем приближайте картинку к малышу и снова удаляйте (20см – 1 метр – вертикальное прослеживание). 1 — 3 месяца: Малыш может четко фокусировать зрение на предметах на расстоянии около 30 см и обычно начинает улыбаться, рассматривает детали лица, узоров. Его особенно привлекают изображения кругов, колец, пятна. Кроме того, он будет более пристально смотреть на внешние края рисунков, чем в середину. Ребенок уже следит за предметом, когда его отводят немного в сторону. В течение 1-2х минут может зрительно сосредоточиваться на неподвижном предмете. К концу третьего месяца жизни переводит взгляд на появившийся в поле зрения объект: сбоку, сверху, снизу. Следит за перемещающимся во всех направлениях предметом на расстоянии 20-80 см. Ждет появления исчезнувшего из его поля зрения предмета. Ф: Картинки можно развесить на стенах по всему дому — малыш уже может зрительно сосредотачиваться в вертикальном положении (на руках у взрослого), так что его ждут интересные прогулки. П: В этом возрасте усложните траекторию движения предметов для прослеживания. К горизонтальным и вертикальным перемещениям картинки по прямой линии добавьте прослеживание по двум диагоналям, по дуге, по кругу, вслед за волнообразным движением картинки. Теперь можно прослеживать картинки не только лежа на спине, но и вертикально на руках у мамы или папы, и лежа на животе (когда малыш уверенно держит голову). Прослеживание предметов по кругу можно тренировать при помощи мобиля, сняв с него все объекты, кроме одного. 3 — 4 месяца: Малышу начинают нравиться более сложные рисунки, на место прямых и ломаных линий приходят кривые линии и формы. Кроме того, он помнит увиденное, наблюдает за движущимся предметом, переводит взгляд и поворачивает в его сторону голову. В этот период происходит становление цветовосприятия, потому что в сетчатке начинают усиленно работать колбочки. Ф: Можно вводить цвет (попробовать стоит с двух месяцев, у некоторых детей колбочки созревают раньше). Сначала малыш способен воспринимать красный и желтый цвета, чуть позже – зеленый и синий. Дальше вы можете показывать любые цвета в произвольном порядке и комбинациях. Для фиксирования цвета покажите малышу поочередно с интервалом в 30 секунд две картинки с цветочком, отличающиеся только цветом (форма и размер у них одинаковые). Проделайте то же для фиксирования формы с изображениями бабочки и елки (цвет объектов одинаковый). П: 1. Возьмите одну из картинок и плотный лист белой бумаги такого же размера. Покажите малышу картинку на расстоянии 30-50 см. Убедитесь в том, что он ее зафиксировал, а затем закройте белым листом половинку картинки. Секунд через 30 опять покажите всю картинку целиком. 2. Проделайте то же самое, но на этот раз прячьте за белым листом не половинку, а всю картинку сразу. 3. Возьмите две картинки и белый лист бумаги, сложив их поочередно, как колоду карт: картинка, белый лист, еще одна картинка. Покажите ребенку первую картинку, и, после того, как он ее зафиксирует, уберите в конец «колоды». Появится белый лист. Через 20-30 секунд покажите вторую картинку. Малыш удивится. 4-6 месяцев: К 4 месяцам ребенок видит все цвета и может фокусировать зрение и на ближних, и на дальних предметах, образы, полученные от правого и левого глаза начинают объединяться в один – у малыша развивается бинокулярное зрение и зрительное восприятие глубины. Он по-прежнему будет предпочитать кривые прямым и стремиться к более сложным рисункам. В этом возрасте малыши очень любят рассматривать объекты народных промыслов — жостовские подносы, хохлому, гжель, орнаменты и ковровые узоры. Оказывается, что помимо получения эстетического наслаждения, их созерцание является отличной тренировкой для зрительной системы ребенка — в них есть ритм, симметрия и асимметрия, четкость и выверенность композиции. Ф: Одновременно покажите ребенку две картинки. Малыш будет переводить взгляд с одного рисунка на другой. Покажите ребенку картинку, отраженную в зеркале. П: Вам понадобится картинка и плотный лист белой бумаги шириной около 40 см. Покажите картинку малышу на расстоянии 50-60 см. Пусть ребенок зафиксирует ее. Затем медленно переместите ее в горизонтальном направлении в поле зрения ребенка. После 2-3 показов возьмите второй рукой белый лист, и держите его перед глазами ребенка таким образом, чтобы картинка на пути своего движения исчезала за ним, а потом появлялась с другой стороны. Если у ребенка уже сформировалось понимание того, что исчезнувший из поля зрения объект, во первых, не перестает существовать, и, во вторых, продолжает двигаться, то вы сможете увидеть, как малыш переведет взгляд к месту будущего появления картинки из-за листа. Можно нарисовать черно-белые рисунки самостоятельно, а можно распечатать себе такие же, как у нас. Чтобы получить печатные материалы, можно подписаться на e-mail рассылку здесь: http://taberko.livejournal.com/209981.html (черно-белые картинки и готовые развертки для самодельных мобилей, цветные картинки, хохлома, гжель, орнаменты и ковровые узоры). Остается сказать, что в занятиях важны умеренность и хорошее настроение мамы и малыша. Проводите игры, когда ребенок доволен, спокоен и не очень устал, например, после кормления. Не увлекайтесь только зрительно-ориентировочными реакциями. Для целостного развития важно стимулирование и взаимодействие всех органов восприятия ребенка: слуха, осязания, обоняния, вкуса. А еще помните, что самое главное для развития зрительной системы — не количество и разнообразие картинок, а мамино улыбающееся лицо. Список использованной литературы: 1. Сирс У., Сирс.М. Ваш малыш от рождения до двух лет. – М. : Эксмо, 2010. – 912 с. 2. Иванова Л. В. Я — мама. Здоровье и развитие ребенка от рождения до года. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Гранд», 2002. – 448 с. 3. Брюэр С. Суперребенок. До рождения и после. – М. : Попурри, 2003. – 256 с. 4. Результаты психолого-педагогических исследований нервно-психического развития детей первого года жизни, прив. Н.М. Келовановым, С.М. Кривиной, Э.Л.Фрухт, К.Л.Печорой, Г.В.Пантюхиной, Л.Г.Голубевой и др. Моя статья по теме: Первые картинки для развития малыша. Растем в родных стенах (начиная с 6 месяцев)

comments powered by HyperComments

Обзоры обучающих картинок для новорожденных — Интернет-магазины и обзоры обучающих картинок для новорожденных на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для образовательных картинок для новорожденных. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие образовательные картинки для новорожденных в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что разместили на AliExpress свои обучающие картинки для новорожденных. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в образовательных картинках для новорожденных и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести образовательные картинки для новорожденных по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Книжки с картинками для всех | TeachingEnglish | British Council

Существуют иллюстрированные книги, созданные для пожилых людей; они часто работают на многих уровнях, удовлетворяя как молодых, так и старших читателей, их юмор может расшатывать их основные идеи, которые оцениваются на нескольких уровнях и по-разному. Книжки с картинками могут быть очень успешными в наших классах ELT, от дошкольных до начальных и средних, даже на университетском уровне, и они заслуживают места на полке рядом с другими «аутентичными» материалами, которые мы, возможно, уже используем.Но мы начнем с того, что убедимся, что понимаем, что такое книга с картинками.


Что такое книга с картинками?
Книжки с картинками непросто определить — их часто путают со схемами чтения, ридерами или иллюстрированными книгами. В рамках ELT иллюстрированные книги обычно известны как « настоящих книг, » (Machura, 1991; Dunn, 1997; Mourão, 2003) и « подлинных сборников рассказов » (Ellis & Brewster 2002). Во всех этих этикетках делается упор на аутентичность и повествование.Они имеют в виду книжки с картинками, хотя аутентичность и повествование — не единственные их определяющие черты.

Вот цитата в качестве трамплина для обсуждения того, что такое книга с картинками:

« Мне просто нравится форма книжки с картинками, когда мне разрешают писать как словами, так и картинками, маленькое ча-ча-ча, которое я получаю, чтобы они танцевали. Я Мне нравится, когда мне позволено рассказывать мою историю каждым дюймом книги, этим замечательным предметом, от корки до корки — включая форзацы, титульный лист — все, даже колофон.Страницы могут быть полными и активными или пустыми и безмолвными. Перелистывание страниц становится частью ритма, действуя как гигантские запятые. (…) Они должны быть очень точными — авторам обычно разрешается использовать только тридцать две страницы и количество слов до нескольких сотен, чтобы передать характер, историю и тему. И, конечно, книжки с картинками обычно читают вслух, поэтому текст действительно нужно петь. (…) «Дебора Фридман

Дебора Фридман — создательница книжек с картинками, она пишет и иллюстрирует свои книги. Ее цитата подчеркивает несколько определяющих качеств книжки с картинками.

  1. «… писать как словами, так и изображениями »: это ключ к способу чтения книги с картинками, поскольку мы должны читать как картинки, так и слова, чтобы понять весь смысл.
  2. «… маленькая ча-ча-ча, которую я заставляю их танцевать. »: сравнивать картинки и слова вместе как танец — не редкость, поскольку они взаимно одушевлены (Мик, 1992) множеством различных способов. Их отношения сравнивают с театральным двойным актом и музыкальным дуэтом, с переплетением идеальной ткани, с экосистемой (поскольку они оба влияют друг на друга и находятся под их влиянием), и, наконец, считается, что изображения и слова работают вместе. в синергии, создавая единое целое, превышающее сумму отдельных частей.И изображения, и слова вносят свой вклад в сообщение, которое мы получаем со страницы, потому что изображения показывают, а слова рассказывают, и когда их вместе видят, они влияют на показательные и говорящие качества друг друга.
    Они взаимодействуют между собой по-разному: в некоторых книжках с картинками картинки и слова идут спокойно, держась за руки, как в тех степенных средневековых танцах, когда партнеры держатся за руки, смотрят друг на друга и то и дело кланяются! Примеры: Кетчуп на кукурузных хлопьях (Шаррат) или Очень голодная гусеница (Карл).В других книжках с картинками танец живой, картинки и слова то появляются, то исчезают, используют разные движения, идут в разных направлениях, например, Farmer duck (Wadell & Oxenbury), Yo! Да! (Rascka), или Tusk, бивень (McGee).
  3. «… расскажи мою историю каждым сантиметром книги »: Это действительно восхитительная часть определения книги с картинками, она включает в себя всю книгу от передней до задней обложки — все те части, которые в литературе для взрослых мы стараемся пропустить.Примерами книжек с картинками, в которых широко используются перитекстуальные черты, являются Mythological Monsters (Fanelli), Piggybook (Browne) или The lost thing (Tan).
  4. « Перелистывание страниц становится частью ритма… »: книжки с картинками очень сильно зависят от перелистывания страниц. Часто возникает вопрос, на который нужно ответить, или проблема, которую мы хотим решить: они заставляют нас перевернуть страницу: они похожи на захватывающие духи наших любимых сериалов! Пример, с которым многие из вас знакомы, — это Бурый медведь , Бурый медведь, что вы видите? (Мартин-младший и Карл), вопрос «… что вы видите?» заставляет нас перевернуть страницу, чтобы посмотреть, что там.Еще один из моих любимых — Wolves (Gravett), потому что фотографии идут по альтернативному маршруту и ​​вообще не следуют за словами, и именно по этой причине мы отчаянно пытаемся перевернуть страницу, чтобы увидеть, действительно ли произойдет то, что мы думаем. … И это так!
  5. «… разрешено использовать только тридцать две страницы и количество слов до нескольких сотен… »: это сложная задача, которую многие недооценивают. Альбомы с картинками были названы «самыми богатыми и потенциально наиболее полезными из литературных форм» (Hunt, 2001), однако мы боремся с тем, чтобы признать, что изображения могут быть столь же важны, если не больше, чем слова.Мы являемся многословным обществом, считающим письменное слово нашим основным источником информации. Если вы хотите получить пользу от книжек с картинками, важно преодолеть это, поскольку именно через изображения мы получаем доступ к большей части информации.
  6. «… книжки с картинками обычно читают вслух … »: для многих из нас чтение вслух ассоциируется с маленькими детьми? Тем не менее, чтение вслух старшим школьникам дает очень положительный эффект. В классе ELT чтение вслух с использованием книжки с картинками обеспечивает не только очевидные преимущества прослушивания на другом языке, прослушивания ритмично звучащих слов, которые редко используются в нашем учебном контексте, но и удовольствие, которое приносят с собой картинки.Студенты вскоре понимают, что слова говорят одно, а картинки показывают другое, и они получают сообщение, которое находится в неопределенности между ними. Это хорошее чувство!


Книжки с картинками в ELT
Итак, мы обнаружили, что книжка с картинками — это гораздо больше, чем аутентичное повествование, тем не менее, в ELT мы склонны выбирать книжки с картинками, потому что нашим ученикам будет полезно слышать слова, которые они содержат — но как насчет картинок ? А как насчет картинок, когда они являются частью динамичного танца, танца с разными движениями? Я предлагаю выбрать книжки с картинками, которые побуждают наших учеников смотреть, слушать и думать, особенно со старшими учениками, поскольку у них есть языковой багаж, который позволит им говорить о своих мыслях.

Вот пример того, как два учителя государственных школ в Португалии планировали использовать книжку с картинками с учащимися 9 класса (от 14 до 16 лет) с их уровнем B1. Мероприятия были частью программы обучения студентов гражданственности, и они использовали книжку с картинками Красное дерево (Тан). Вот их описание книги:

« Иногда день начинается с того, что ничего не стоит ждать . .. Красное дерево — чудесная история об одиночестве и важности надежды в жизни человека.Главная героиня, молодая девушка, весь день чувствует себя потерянной, пока не находит «это» в неожиданном месте. Что такое «это», должен открыть каждый из нас. «

Вот их идеи использования Красного дерева :

Перед чтением

  • Завершите задание по поиску слов с помощью слов-эмоций.
  • Вызовите дополнительные слова-эмоции.
  • Покажите и обсудите обложку и открытие картина под названием «Рассвет», которая является частью перитекста.
  • Задайте студентам вопросы, помогите им подумать о том, что чувствует девочка, и предскажите, что произойдет в книжке с картинками. «Как вы думаете, что она чувствует?»; «Как вы думаете, о чем эта история?» и т. д.


Чтение книжки с картинками

  • Прочтите и покажите книжку с картинками, убедитесь, что у вас есть достаточно времени для студентов, чтобы они посмотрели на иллюстрации.
  • Прочтите книгу еще раз, и, если у вас есть комплект для класса, позвольте учащимся взглянуть на свои копии.
  • Говорите об иллюстрациях, но не забывайте, что ни на что нет правильного ответа.
  • В группах попросите их составить список изображений, отражающих положительные и отрицательные чувства. (Для этого есть вспомогательный раздаточный материал.)
  • Проследите за тем, чтобы ученики делились своими идеями с остальным классом, дайте достаточно времени для дальнейшего обсуждения.
  • Прочтите альбом с картинками столько раз, сколько считаете необходимым.


После прочтения

  • Создайте красное дерево надежды: дайте ученикам формы красных листьев. Попросите их написать на листьях слова с положительными эмоциями, поместите листья вокруг коричневого ствола.
  • Составьте книгу стихов для класса: попросите учащихся закончить стихотворение, используя чувственные слова. (Для этого есть вспомогательный раздаточный материал. ) Студенты также могут иллюстрировать свое стихотворение. Сложите листы со стихотворениями в классную книгу.
  • Лист самооценки.


Очевидно, что учителя сосредотачиваются на визуальном восприятии и побуждают своих учеников говорить о влиянии этого на их понимание послания книжки с картинками. Они помогают студентам сосредоточиться на головоломках, которые они находят внутри, а также подтверждают тот факт, что нет правильного ответа.Они предоставляют возможности для обсуждения, которое позже приводит к структурированной письменной деятельности с поддержкой. Я бы сказал, что этот сборник занятий очень подходит для старшеклассников, не так ли? Это настоящее общение на английском по вполне понятным причинам.

Есть несколько названий книжек с картинками, которые можно использовать аналогичным образом со старшими учениками в контексте ELT, и в конце месяца я надеюсь опубликовать список, состоящий из некоторых моих предложений и ваших тоже. На данный момент есть четыре возможности, и если вы хотите знать, почему я считаю, что они подходят для учащихся старшего возраста, спросите меня!

Браун, А. (1986) Piggybook , Джулия Лондон: MacRae / Walker Books
Erlbruch, W. (2007) Утка, смерть и тюльпан Веллингтон: Gecko Press
Макки, Д. (2006) Tusk, Tusk Лондон: Андерсен Press
Smith, L. (2010) Это книга New York: Roaring Book Press


Наконец,
Вы можете подумать: «Но книги с картинками трудно достать и они слишком дороги». Есть ряд книжных интернет-магазинов, где можно купить более дешевые книги.Amazon предоставляет услуги подержанных товаров, а www.bookdepository.co.uk отправляет книги с бесплатной доставкой по всему миру. Многие книги, о которых я говорю в этой статье, можно приобрести менее чем за 6 евро. Я понимаю, что для некоторых учителей это может быть много, но не для всех.

Итак, вопросы, которые я задаю вам, читателям, следующие:

  • Если вы не пользуетесь книжками с картинками в любой возрастной группе, почему бы и вам? Что вас останавливает? Скажи мне.
  • Что вы думаете об использовании книжек с картинками, в частности, с учащимися старшего возраста? Вы думаете, что хотели бы этим заняться, если еще не сделали этого?
  • Используете ли вы книжки с картинками на уроках английского? Если да, выбираете ли вы заголовки, которые побуждают ваших учеников смотреть, слушать и думать? Расскажите мне об используемых вами книжках с картинками.


Автор: Sandie Mourão

Полезные ссылки

  1. В моем блоге просматривается несколько заголовков для детей старшего возраста и основное внимание уделяется картинкам в книжках с картинками
  2. На этом веб-сайте рассматривается разнообразие детской литературы:
  3. Статья о книжках с картинками для детей. старшие читатели в книжных магазинах в Карусели
  4. Сообщение в блоге о чтении вслух

6 Образовательные практики | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

различных концепций были взаимосвязаны (Blote et al., 2001). Другое исследование показало, что механическое обучение уступает хорошему концептуальному и процедурному обучению, помогая учащимся достичь математических целей (Hiebert and Grouws, 2007). Таким образом, преподаватели должны учить студентов, чтобы помочь им развить идеи и , используя навыки адаптивно. Эффективное обучение создает проблемы и устанавливает связи, ведущие к решениям, которые делают эти связи видимыми; степень активности преподавателя может варьироваться. Таким образом, студенты обладают свободным и адаптивным опытом, а не просто эффективностью (Baroody, 2003).Кроме того, приобретение навыков до развития понимания может привести к трудностям в обучении (Baroody, 2004a, b; Fuson, 2004; NRC, 2001a; Sophian, 2004; Steffe, 2004).

Исследования показывают, что эффективное обучение для передачи навыков или содействия инструментальному обучению осуществляется в быстром темпе, использует моделирование учителем и множество ориентированных на продукт вопросов, задаваемых учителем, и плавно переходит от демонстраций к существенному количеству безошибочной практики. Учителя систематизируют, представляют и задают темп информации для достижения четко поставленных целей (Hiebert and Grouws, 2007; Kame’enui et al., 2013).

В целях развития концептуального или реляционного понимания эффективное обучение влечет за собой явное внимание к концепциям, что означает обсуждение связей между фактами, процедурами, концепциями и процессами. Несколько исследований показали, что это приводит к высоким уровням успеваемости учащихся, особенно когда методы обучения ориентированы на учащихся (Clements and Sarama, 2012; Fuson and Briars, 1990; Hiebert and Wearne, 1993). Также важно, чтобы преподаватели позволяли студентам бороться с важными концепциями или проблемами (Hiebert and Grouws, 2007), поскольку процесс установления связей и работы над осмыслением предмета может помочь студентам достичь концептуального понимания (Clements and Sarama, 2012).Такое понимание и обучение для его передачи, по-видимому, столь же эффективно для поддержки развития навыков, как и обучение только для передачи навыков (Clements and Sarama, 2012; Hiebert and Grouws, 2007).

Таким образом, концепции и навыки развиваются вместе и поддерживают друг друга (Carpenter et al., 1998; Fuson and Briars, 1990; Fuson et al., 1997b; Resnick, 1992; Verschaffel et al., 2007). Действительно, инструкции и учебные программы, в которых подчеркивается концептуальное понимание одновременно с процедурными навыками и гибкое применение нескольких стратегий, приводят не только к эквивалентным навыкам, но и к более плавному и гибкому использованию этих навыков, а также к более высокому концептуальному пониманию по сравнению с подходами, которые изначально подчеркивают мастерство выполнения процедур (Fuson and Kwon, 1992; NMP, 2008).