Содержание

Подтяни ее по сексу: 6 способов раскрепостить девушку в постели

Лекция №3: Высокоталантливый оральный секс

Да, это тоже искусство! И женщина, досконально овладевшая этим искусством, не только может вить веревки из своего мужчины — она и сама переходит на новую, принципиально иную ступень сексуального развития.

Самое главное, это понимание того, что все мужчины — разные. Кто-то любит достаточно жесткое обращение, кто-то морщится от боли, стоит чуть-чуть посильнее натянуть уздечку. Одному нравится бешеная скорость и глубокое проникновение, другому — когда его пенис лишь слегка щекочут языком. Поэтому: пробовать и пробовать, внимательно следя за реакцией. Но есть и другой, пожалуй, столь же существенный аспект — это должно очень нравиться и самой женщине. На самом деле это не так трудно — наши губы, небо и область горла ближе к миндалинам насыщены нервными рецепторами. Если регулярно тренировать их, например прикасаясь к ним пальцем или карандашом, наш мозг учится фиксировать эти сигналы и относить их к возбуждающим.

Твоя помощь:

Не молчи как правильный пацан на допросе, говори комплименты, когда тебе очень нравится то, что она делает. Но сам избегай излишней активности: если девушка потеряет контроль над ситуацией, процесс может понравиться ей значительно меньше. А вот поддержать ее голову или подбородок ладонью так, чтобы у нее не затекали мышцы шеи, будет благим делом.

Лекция №4: Квики — стремительное удовольствие

Вся современная социологическая литература в один голос сообщает: женщине требуется много времени, для того чтобы получить удовольствие от секса. Правда это? Не совсем. Процентов на 90. Но вы иногда мужчинам хочется мгновенных объятий, порыва, так сказать, страсти, пяти минут, которые растянутся на вечность… Обидно, что эти желания обычно подстерегают нас посреди венского бала в третьем туре контрданса либо на бизнес-ланче с дамами-попечительницами приюта умственно отсталых престарелых. Но неужели во всем этом приюте нет ни одного запирающегося туалета?

Если ваш партнер — человек широких взглядов, то таких порывов сдерживать не надо, это довольно важно для ваших взаимоотношений. Ведь современный мужчина уже привык к тому, что секс — это два часа как минимум с обязательными предварительными церемониями вроде медленного расстегивания и ласкового поглаживания. И этот мужчина в глубине своей дикой натуры все-таки иногда тоскует по тем временам, когда дам брали нахрапом, выскочив из кустов, и побыстрее, пока та зубастая тварь на дереве не заинтересовалась тем, что тут происходит. Когда такие неудовлетворенные инстинкты бродят в теле вашего мужчины, нет никаких гарантий, что они не реализуются совершенно внезапно, с помощью какой-нибудь нахалки, подмигнувшей ему в лифте.

Твоя помощь

Ни в коем случае не отвешивай челюсть и не шепчи «Ты что, с ума сошла?», отпихивая ее шаловливые ручонки от своей ширинки. В конце концов всегда нужно надеяться на то, что президент твоей компании и две тысячи восемьсот шестьдесят три собравшихся здесь сотрудника именно сегодня страдают от особо жестоких приступов куриной слепоты и перемежающейся глухоты.

Как женщине раскрепоститься в постели: советы сексолога

Если вы в принципе стесняетесь общения с мужчинами, не забывайте, что стеснение — это одна из естественных физиологических реакций. Перестаньте бороться с этим чувством. Есть классный прием: начиная общение с новым молодым человеком, скажите ему, что вы неопытны в общении с мужчинами и поэтому вам неловко. Как только вы это произнесете вслух, вам сразу станет легче.

Если вы стесняетесь прикосновений, оргазма, ласк, то помните, что все, что происходит в постели, — это естественно. Не забывайте, что с первого раза все хорошо получается только в романтических фильмах и книгах. В реальной жизни может всякое случиться: нет эрекции, порвался презерватив, партнер уснул. Поэтому первая ночь, как и первый блин, бывает комом. Не старайтесь в этот момент удивить мужчину какими-то фокусами. В дальнейшем, когда ваши отношения стабилизируются, вы сможете подробно обсудить свои желания, узнать больше об эрогенных зонах друг друга и так далее.

КОГДА РАСКОВАННОСТЬ УМЕСТНА

Полную раскованность мы можем себе позволить в уже сложившихся отношениях, а если мы будем так же вести себя на первом свидании, то можем заработать репутацию девушки легкого поведения и это, скорее всего, отпугнет вашего спутника, особенно если вы с ним видитесь впервые. Мужчины не любят навязчивое поведение, и далеко не все готовы к сексу на первом свидании. Поэтому здесь очень важно действовать по ситуации. Если вы сомневаетесь, помните следующее: раскрепощенность всегда уместна в интимной обстановке, но в обществе лучше придерживаться общепринятых правил поведения.

@vivianhoorn

РАСКРЕПОСТИТЬСЯ ВЫ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО САМИ ПО СЕБЕ. НЕ СТОИТ РАССЧИТЫВАТЬ НА ПОМОЩЬ ПАРТНЕРА.

Пока вы сами не будете готовы открыться и стать раскованной, ни один партнер не поможет вам справиться со стеснением. Мужчина может помочь вам своими ласками, любовью, но не более того. Не стоит говорить партнеру, что ему делать, чтобы вы раскрепостились. Все должно произойти естественно. Когда формируется доверие между партнерами, раскрепощение происходит само собой. Если вам действительно нужна помощь, то лучше обратиться к психологу.

Как раскрепоститься в сексе: ТОП-3 способа для девушки

13 ноября 2020 23:00 Алла Лысак

Как раскрепоститься в сексе: ТОП-3 способа для девушки

pixabay. com

Довольно долго сексуальность была темой табу, поэтому до сих пор многие девушки и женщины не могут об этом говорить.

Как же раскрепоститься в сексе, если вы стесняетесь?

1. Откажитесь от стереотипов 

Читайте такжеПравила анального секса, о которых редко говорят Если женщина не слишком часто занимается сексом, ее клеймят фригидной, а если слишком активно – то уже сравнивают с девушками легкого поведения. И так во всем!

То вы оделись соблазнительно, то уже вызывающе. Женщина даже сама не замечает, как общественное мнение, построенное на стереотипах, мешает ей быть собой. Разговоры о сексе не нужны – это тоже, к слову, стереотип.

2. Дойдите до точки

Забыть о застенчивости гораздо проще, когда вы уже почти на пике наслаждения. Ведите себя так, как подсказывает природа, и никогда, запомните, никогда не анализируйте свое поведение после. Сведите его с ума поцелуями, руками или словами, просто сделайте то, что хочется, переступив через барьер.

3. Попробуйте новую обстановку

Читайте такжеКак поговорить с партнером о плохом сексе? Если вы чувствуете себя зажатой в сексе, то экстрим – точно не для вас.

Начать работу над собой желательно в комфортных условиях и с надежным партнером. Подготовить обстановку вы можете заблаговременно, обеспечься себе уединение, удобство и соответствующий настрой. Со временем вы будете позволять себе больше и сможете перехватить контроль в сексе. 

Напомним,

Расслабься, или как раскрепостить девушку

Мужчине, чтобы уметь располагать к себе людей, важно уметь их раскрепощать. А чтобы раскрепостить девушку, нужно ее убедить в собственной уникальности, непохожести на других.

Как раскрепостить девушку? Для этого достаточно придерживаться ряда несложных правил.

Привлеките внимание

Вам нужно сначала привлечь внимание девушки, сконцентрировать его на своей персоне. Думайте, что говорите, не обрушивайте на собеседницу потом не связанных между собой предложений. Лучше говорите, как говорится, редко, но метко. Заранее отработайте манеру своей речи, а также систему жестов, чтобы они были индивидуальными.

Так вы сможете выгодно выделиться из общей массы мужчин.

Не умничайте

И вообще, прежде чем завязывать с девушкой разговор, лучше некоторое время за ней понаблюдать. Не умничайте шибко, вы же не на научном симпозиуме находитесь. Говорите на темы, в которых ваша собеседница разбирается. Сначала это могут быть общие темы, на которые любят говорить представительницы слабого пола (новости, мода, одежда), а затем, когда вы получше узнаете свою собеседницу, вы смоете общаться и на другие темы.

Шуток много… бывает

Чувство юмора свое проявляйте осторожно, не травите постоянно анекдоты, даже если они суперсмешные

. Просто непринужденно общайтесь, иногда шутите к месту, заставляйте девушку улыбаться. Если она при разговоре с вами не стесняется улыбаться или даже заливисто смеяться, значит, вы ей понравились.

Не торопите события

Если девушка дает вам намеки на то, что можно продолжать сближение, не поддавайтесь на них. Вероятнее всего, собеседница просто проверяет вас, и если она увидит, что вы охотно откликаетесь на ее скрытые сигналы, она явно не раскрепостится, потому что посчитает, что вы человек несерьезный.

Поговорите наедине

Общаться с девушкой о чем-то более или менее серьезном лучше всегда наедине, чтобы вам не мешали ее подруги или, соответственно, ваши друзья. Да, с ними будет веселее, но вряд ли вы хотели с девушкой посмеяться, вы ведь заняты ее соблазнением. Во время разговора не стремитесь быть к ней как можно ближе, личное пространство еще рано нарушать, так как это повредит процессу раскрепощения девушки.

Таким образом, чтобы привлечь к себе девушку, общайтесь непринужденно, время от времени вставляйте уместные шутки. Когда она в вашем присутствии улыбается, слушая вас, это значит, что вы определенно ей понравились. А

где есть симпатия, там и до раскрепощения недалеко, ведь вы для нее уже почти свой человек. Если это случилось, у вас есть неплохие шансы развить дружеско-романтические, а затем и серьезные отношения.

Как раскрепостить модель. Три простых правила.

Очень часто приходится слышать этот вопрос, так как же раздеть? Для меня в этом процессе нет ничего сложного, я уже давно вывел для себя набор приемов, которыми сегодня поделюсь с вами.


За всё время увлечения фотографией я сфотографировал более 500 девушек (551). Конечно, всё приходит с опытом, даже такие банальные правила, о которых сегодня пойдет речь. Увы, они очевидны далеко не для всех, так что имеет смысл проговорить их лишний раз.

1. Не быть скучным! Парням-фотографам я всегда советую представить, что вы не на фотосъемке, а на свидании, особенно это касается съемок с непрофессиональной моделью. Шутите, болтайте, задавайте вопросы, рассказывайте интересные истории… что угодно! Не должно быть тишины! Знаете, о чем думает девушка, если вы молчите уже третью минуту? — Я страшная! Всё плохо! Почему он молчит? Неужели я такая некрасивая!?

С вами должно быть интересно! Зачем? Ваша задача максимально отвлечь девушку от своих мыслей и переживаний по поводу фотосъемки. Девушкам-фотографам, думаю, легче, т.к. барьеров изначально меньше, плюс больше тем для обсуждения платья/парни/лак для ногей.

Нечем заинтересовать пффф…слабак!? Засыпьте её вопросами, пусть расскажет о своей учебе/работе/хобби/парне/любимом блюде/собачке/путешествии. Не стоит затрагивать спорные темы — типа политики/религии/вегетарианства.

2. Говорите комплименты! Я уже писал большой пост на эту тему и повторяю вновь — это обязательное правило! Ваша задача вселить в девушку уверенность, а это главное условие раскрепощенности и желания позировать! В любой особе женского пола есть что похвалить, не стесняйтесь! Пара комплиментов, сказанных в начале съемки, здорово упростят вашу задачу в получении хороших снимков!

Хвалить можно всё, начиная от оттенка глаз, заканчивая тембром голоса и формой ногтей. Любому человеку приятно слышать оценку своего труда, вдумайтесь, девушка готовилась к съемке пару часов, а вы такой стоите и молчите вот олень!

Само собой, держите себя в рамках, комплименты должны быть к месту и иметь под собой фундамент актуальности.

3. Не говорите ничего плохого, даже косвенно. Например, вы видите, что выбранная поза/положение рук или ног для девушки неудачная, неправильным будет ей сказать — Оля, твои ноги стоят плохо!
Забудьте слова плохо/некрасиво/толстая  — их для вас не существует. Есть же уйма мягких синонимов, да и всегда можно иначе преподнести одну и ту же информацию :
Оля, а давай попробуем поставить ноги иначе — чувствуете разницу?

Пара безобидных, на ваш взгляд, комментариев могут перерасти в комплексы и переживания, особенно, если к вам пришла девушка, у которой последняя фотосессия была на выпускном.

Я сознательно пропускаю тему алкоголя слишком просто, главное не перебрать, но это актуально далеко не на всех съемках.

Помните, фотосессия — это не просто фотографии, а еще и приятное общение, умение найти контакт с человеком, возможность добиться от него эмоций и результата в вашей совместной работе.  

Бонустрек!

P.S. На всех фотографиях в посте — самые обычные девушки, ни одна из них не является профессиональной моделью.

Задавайте вопросы и делитесь своими приемами работы с моделью, уверен, многим будет интересен ваш личный опыт, описанный в комментариях!

Интуитивные фотосессии: как фотограф из Королева помогает девушкам раскрепоститься — Люди

Чтобы получить хорошую фотографию, нужно не только выбрать тему, образ, реквизит и локацию, но и найти профессионала, который соберет картину воедино и поможет создать нужное настроение. Владелица фотостудии «Сестры Люмьер» Кристина рассказала «РИАМО в Королеве», как проходят ее интуитивные фотосессии и существуют ли нефотогеничные люди.

Что вы знаете о фотографии? Викторина>>

Быть полезной

©  Из личного архива

Кристина уже десять лет занимается фотографией и три года управляет собственной студией. Но при этом девушка никогда не была просто фотографом: она всегда создавала целые образы для своих моделей.

«Я всегда думаю, чем могу помочь. В основном мои модели — девушки: 20-летние, 45-летние и 80-летние. Не важно, сколько им лет: для меня они все прекрасны и молоды. Я хочу не просто сделать фотографию, а помочь женщине поверить в себя, полюбить себя. Хочу, чтобы моя фотосессия стала толчком к новой жизни», — делится Кристина.

Аромапрактик из Королева о силе запахов и восстановлении обоняния после ковида

Раньше Кристина была фитнес-тренером и помогала молодым мамам проводить время с пользой, пока их дети были на тренировках. Потом девушка прошла курсы визажистов, и теперь макияж своим моделям делает сама.

«Это позволяет мне лучше узнать человека перед съемкой, понять, что женщину волнует, какой она себя видит и какой я хочу ее видеть, как хочу ее раскрыть», — рассказывает фотограф.

По словам Кристины, именно девушки всегда зажаты перед фотосессией: они хотят быть похожими на звезд со страниц глянцевых журналов, но редко получают то, что хотят. Задача фотографа — раскрыть женщину и показать, какая она красивая и уникальная, когда просто становится самой собой.

Такой взгляд на мир привел Кристину к тренингу по психологии и интуитивным танцам. Она прослушала курс, который определил ее направление в фотографии.

Создатель бренда одежды для слепых: «Наши вещи – для тех, кто чувствует»>>

Психология в фотографии

©  Giphy.com

Фотограф решила использовать опыт интуитивных танцев в своей работе. Сначала она опробовала метод на себе, когда выступала в роли модели.

«У меня большой опыт в фотосессиях, но музыка позволяет погрузиться в себя, и это помогает модели раскрыться», — рассказывает Кристина.

Врач‑уролог о стереотипах, сексуальных травмах и психологических проблемах

Первая модель, которой девушка предложила попробовать интуитивный танец во время фотосессии, отнеслась к идее с недоверием: она считала, что всегда плохо получается на фотографии.

«Суть метода проста: во время фотосессии я включаю музыку, которая сейчас нравится моей модели, те ритмы, которые отзываются в ее сердце. Я просто спрашиваю, что девушка слушала с утра, и мы продолжаем работу под эту мелодию», — объясняет фотограф.

Когда Кристина решила использовать свой необычный метод, ее модель начала слушать свою музыку уже во время создания макияжа и прически. К моменту фотосессии из недоверчивой девушки она превратилась в «красивую, чувственную и нежную», делится Кристина.

Результат клиентке понравился: она поняла, что дело не в ней, а в настроении во время фотосессии

«Результат клиентке понравился: она поняла, что дело не в ней, а в настроении во время фотосессии, в том, может ли фотограф найти подход к модели, найти те струны, на которых можно сыграть», — рассказывает девушка.

Результат понравился и самой Кристине, но она не могла использовать метод интуитивной фотографии после одной удачной попытки. Поэтому пробных фотосессий было еще несколько. Например, однажды на съемку love story пришла пара, и в их случае музыка снова помогла настроиться на фотосессию.

«Сначала мы снимали под музыку молодого человека, потом включили музыку, которая нравится его девушке, и фотографии полностью отразили их настроение. Уже потом, на свадьбе, все отметили, что девушка лучше всего получилась в красном платье, а именно в этот момент в студии играла ее любимая музыка», — отмечает Кристина.
На такой интуитивной фотосессии была и целая семья с двумя детьми. На этот раз метод тоже сработал. И дети, и взрослые чувствовали себя свободно, легко, не стеснялись выразить себя.

Тату‑мастер из Королева: «После первого тату меня отпаивали валерьянкой»>>

Женская энергия

Кристине важно в первую очередь помочь женщинам раскрыть себя, почувствовать свое «я». После проведения ряда интуитивных фотосессий у владелицы студии появилась идея создать женский клуб, в котором девушки смогут делиться своим опытом, знаниями и умениями.

«Все мы работаем, заботимся о мужьях и детях, о родителях, и в этой суете женщина забывает о себе. А ведь она отдает энергию, которую нужно все время восполнять. Женщина должна уделять время себе, чтобы восстанавливаться, быть в ресурсе», — рассказывает Кристина.

Матчество вместо отчества: женский каприз или адекватная альтернатива?

По словам фотографа, лучше всего женскую энергию восстанавливают танцы, йога, хобби. А еще — общение в женском кругу, красивые фотосессии, совместные занятия и часы, проведенные наедине с собой.

«Пандемия стала для многих причиной плохого настроения, депрессий, состояния тревоги. Женщина не может и не должна находиться в таких условиях. Наши занятия, наши интуитивные фотосессии помогают найти себя и восстановить женскую энергию», — уточняет Кристина.

Интуитивная фотосессия подходит абсолютно всем — и женщинам, и мужчинам

Как утверждает владелица студии, интуитивная фотосессия подходит абсолютно всем — и женщинам, и мужчинам. Но именно девушкам она позволяет обрести гармонию с собой. По словам Кристины, любимая музыка помогает раскрыть те эмоции, которые не все могут увидеть, — это интимный процесс.

«Не бывает нефотогеничных людей. Каждый человек прекрасен, и задача фотографа — показать это. Я нашла способ делать фотографии живыми. Даже когда я снимаю для профессионального портфолио, я прежде всего думаю о том, что передо мной — прекрасная женщина. В итоге фотографии получаются по-настоящему красивыми», — заключает Кристина.

как жилось господской прислуге перед революцией » BigPicture.ru

Начало XX века — время очень смутное. Низы, как написал позже товарищ Ленин, уже не могли, в то время как верхи не хотели. Не хотели они, в частности, замечать в своей прислуге, в домашнем персонале, живых людей. С бывшими крепостными обращались нередко как с домашней скотиной, без жалости, без всякого сочувствия.

Кто-нибудь когда-нибудь слышал, чтобы хоть один коренной москвич или петербуржец вспоминал, что его предки попали в дореволюционные столицы в качестве кучеров, половых, прачек или горничных? Вряд ли, потому что наверняка неприятно рассказывать, что твои дедушки и бабушки подпадали под «Циркуляр о кухаркиных детях» 1887 года. А жили в начале ХХ века столичные родители кухаркиных детей вот так.

В журнале «Огонекъ» №47 от 23 ноября 1908 года были опубликованы рассуждения госпожи Северовой (литературный псевдоним Натальи Нордман, невенчанной жены Ильи Репина) о жизни домашней прислуги в Российской империи начала XX века.«Недавно, — вспоминает г‑жа Северова, — ко мне пришла наниматься одна молодая девушка.

— Отчего вы без места? — спросила я строго.
— Я только что из больницы! Месяц пролежала.
— Из больницы? От каких это болезней вы там лечились?
— Да и болезни-то особенной не было — только ноги распухли и спину всю переломило. Это, значит, от лестниц, господа жили в 5‑м этаже. Тоже головы кружение, так и валит, так и валит, бывало. Меня дворник с места прямо в больницу и свез. Доктор сказал, сильное переутомление!
— Что же вы там камни, что ли, ворочали?

Она долго конфузилась, но, наконец, мне удалось узнать, как именно она проводила день на последнем месте. В 6 вставать. «Будильника-то нет, так поминутно с 4 часов просыпаешься, боишься проспать». Горячий завтрак должен поспеть к 8 часам, двум кадетам с собою в корпус. «Битки рубишь, а носом так и клюешь. Самовар поставишь, одежду и сапоги им вычистить также надо. Уйдут кадеты, барина на службу справлять, тоже самовар поставить, сапоги, одежду вычистить, за горячими булками да за газетой сбегать на угол».«Уйдет барин, барыню и трех барышень справлять — сапоги, калоши, платье вычистить, за одними подолами, поверите ли, час стоишь, пылища, даже песок на зубах; в двенадцатом часу им кофе варить — по кроватям разносишь. Между делом комнаты убрать, лампы заправить, разгладить кое-что. К двум часам завтрак горячий, в лавку бежать, к обеду суп ставить.Только отзавтракают, кадеты домой, да еще с товарищами валят, есть просят, чаю, за папиросами посылают, только кадеты сыты, барин идет, свежего чаю просит, а тут и гости подойдут, за сдобными булками беги, а потом за лимоном, сразу-то не говорят, иной раз 5 раз подряд слетаю, за то и грудь, бывало, ломит не продохнуть.

Тут, смотришь, шестой час. Так и ахнешь, обед готовить, накрывать. Барыня ругается, зачем опоздала. За обедом сколько раз вниз пошлют в лавочку — то папиросы, то сельтерская, то пиво. После обеда посуды в кухне гора, а тут самовар ставь, а то и кофею кто попросит, а иной раз гости в карты играть сядут, закуску готовь. К 12 часам ног не слышишь, ткнешься на плиту, только заснешь — звонок, одна барышня домой вернулась, только заснешь — кадет с балу, и так всю ночь, а в шесть-то вставать — битки рубить»».

«Переступая за 8–10 р. порог нашего дома, они делаются нашей собственностью, их день и ночь принадлежат нам; сон, еда, количество работы — все зависит от нас».

«Выслушав этот рассказ, — пишет г‑жа Северова, — я поняла, что эта молодая девушка слишком ревностно относилась к своим обязанностями, которые длились 20 часов в сутки, или же она была слишком мягкого характера и не умела грубить и огрызаться.

Выросшая в деревне, в одной избе с телятами и курами, является молодая девушка в Петербург и нанимается одной прислугой к господам. Темная кухня в соседстве с водосточными трубами — арена ее жизни. Тут она и спит, причесывает волосы у того же стола, где готовит, на нем же чистит юбки, сапоги, заправляет лампы».

«Домашняя прислуга считается десятками, сотнями тысяч, и между тем законом еще ничего не сделано для нее. Можно в самом деле сказать — не про нее закон писан».

«Наши черные лестницы и задние дворы внушают омерзение, и мне кажется, что нечистоплотность и неаккуратность прислуги («бегаешь, бегаешь, некогда себе пуговицы пришить») являются в большинстве случаев недостатками вынужденными.

На голодный желудок всю жизнь подавать собственными руками вкусные блюда, вдыхать их аромат, присутствовать, пока их «кушают господа», смакуют и хвалят («под конвоем едят, без нас не могут проглотить»), ну как тут не постараться стащить хоть потом кусочек, не полизать тарелку языком, не положить конфетку в карман, не глотнуть из горлышка вина.

Когда мы прикажем, наша молодая горничная должна подавать мыться нашим мужьям и сыновьям, носить им в кровать чай, убирать их постели, помогать одеваться. Часто прислуга остается с ними совсем одна в квартире и ночью по возвращении их с попоек снимает им сапоги и укладывает спать. Все это она должна делать, но горе ей, если на улице мы встретим ее с пожарным. И горе ей еще больше, если она объявит нам о вольном поведении нашего сына или мужа».«Извѣстно, что столичная домашняя прислуга глубоко и почти поголовно развращена. Женская, большею частью незамужняя молодежь, массами прибывающая изъ деревень и поступающая въ услуженiе къ петербургскимъ «господамъ» кухарками, горничными, прачками и пр., быстро и безповоротно вовлекается въ разврать и всей окружающей обстановкой, и безчисленными, нецеремонными ловеласами, начиная съ „барина“ и лакея, и кончая гвардейскимъ щеголемъ-солдатомъ, велемощнымъ дворникомъ и т. д. Развѣ закаленная въ цѣломудрiи весталка устояла-бы противъ такого непрерывнаго и разнороднаго соблазна со всѣхъ сторонъ! Можно положительно сказать, поэтому, что огромнейшая часть женской прислуги въ Петербурге (въ сложности, ея около 60 т. ) сплошь проститутки, со стороны поведенiя» (В. Михневич, «Исторические этюды русской жизни», С.-Петербург, 1886 г.).Свои рассуждения г‑жа Северова заканчивает пророчеством: «…еще 50 лет назад слуги назывались «домашней сволочью», «смердами» и именовались так и в официальных бумагах. Теперешнее наименование «люди» также уже отживает свое время и лет через 20 будет казаться диким и невозможным. «Если мы „люди“, то кто вы?» — спросила меня одна молодая горничная, выразительно глядя мне в глаза».

Госпожа Северова немного ошиблась — не через 20, а уже через 9 лет случится революция, когда не захотевшие жить по-старому низы начнут массовое выпиливание верхов. И тогда молодые горничные посмотрят в глаза своим барыням еще выразительнее…

Смотрите также:
Максим Дмитриев: фотографии царской России,
Матильда Кшесинская и другие красавицы царской России в колоризированных архивных фото

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Освобождение женщин — обзор

Научный социализм и интернационализм

Только в 1830-х годах и, конечно, после 1848 года — с подавлением массовых восстаний и установлением еще более репрессивных режимов — многие социалистические движения и философии все больше сходились к бабоевизму. , хотя и не обязательно в форме тайных обществ. Эта тенденция смешалась с эволюционными теориями, согласно которым социальные изменения разворачивались за счет противоречивых противоречий внутри самого общества, как это было сформулировано, например, Кабе, Морелем, Спенсом и Сен-Симоном.Крестьянские и рабочие организации и восстания, а также растущее участие женщин в прямых действиях (например, забастовка Лоуэлла 1836 г.) вызвали серьезные изменения в перспективе.

Относительно необычная для того времени перуанско-французская феминистка Флора Тристан повлияла на организацию рабочих, представив концепцию и практику единства рабочего класса в борьбе, подход, одобренный и принятый Марксом. Она также подчеркнула, вдохновленная Уоллстонкрафт, решающее значение освобождения женщин для решения социального вопроса.Ее голосу вторят такие люди, как анархист Жозеф Дежак, который придумал термин «либертарианец», находясь в изгнании в Нью-Йорке. Господствующий маскулинизм на многие десятилетия отодвинул бы это понимание на второй план. Во Франции, где к 1830-м годам возникли мутуалистические общества, возглавляемые рабочими, Прудон разработал концепцию анархизма как альтернативного типа социального порядка, основанного на рабочем мутуализме, политически организованном посредством федеративных групп. Его работы, выходящие за рамки протоанархической моральной философии и идеализма Годвина, если не противоречащие им, вдохновят на создание анархистских организаций во Франции и за ее пределами.Идеи и политика Прудона подготовили почву для развития и восприятия теорий Бакунина, Кропоткина и оуэнита Бенбау, среди прочих, которые подчеркивали неразделимость государства и капитализма и, следовательно, необходимость их преодоления одновременно. Такие идеи повлияли на формирование революционных синдикалистских и анархо-коммунистических движений, особенно в Южной Европе, и на революции в таких местах, как Украина, Мексика и Испания в 1900-х годах. Во Франции у Прудона было немало последователей среди анархистов, а также синдикалистов, а радикальные республиканские социалистические фракции были еще более влиятельными. Напротив, такие места, как Испания и недавно созданная Италия, больше находились под влиянием идей Бакунина, в то время как британский социализм имел тенденцию быть постепенным и реформистским, более связанным с кооперативизмом.

Такая географическая неравномерность и множество направлений мысли, в том числе мысли Гегеля и Рикардо, среди других политических экономистов, — вот что позволило Марксу и Энгельсу проанализировать капитализм как систему лишения собственности и эксплуатации и развить диалектический исторический материализм.Это был новый, научный подход, согласующийся с тем, что пытались установить Прудон (по крайней мере вначале) и другие современники. Подход будет основан на изучении материальной основы общества и социальных отношений, как в прошлом, так и в настоящем, с тем чтобы выработать политические стратегии, отвечающие существующим возможностям. Такая всеохватывающая методология вытеснила бы считавшуюся утопической тенденцию в прежних и современных перспективах формулировать готовые планы, лишенные анализа социального контекста и, следовательно, неспособные найти эффективное применение, о чем свидетельствует незначительное влияние преднамеренных сообществ на стимулирование социальных изменений (e . г., различные эфемерные проекты Овенита в Соединенных Штатах, такие как Нью-Хармони, Индиана). Эта концепция, которую Маркс и его союзники в конечном итоге широко продвигали как научный социализм, часто в противовес тому, что они считали сохраняющимся утопизмом, никогда не объединялась в рамках какой-либо одной теоретической линии. Много усилий будет приложено с самого начала, особенно Фридрихом Энгельсом (см. его полемическую работу Anti-Dühring , опубликованную в 1878 г.), для борьбы с различными недиалектическими, детерминистскими (вульгарно-материалистическими, экономистическими) и идеалистическими точками зрения, претендующими на научность. стоя.Борьба за научную строгость и диалектико-материалистическую открытость в конечном счете не увенчалась успехом, учитывая жесткое, закрытое, а иногда и доктринерское мировоззрение, которое преобладало в большинстве марксистов, институциональных и других.

Научный социализм повлиял на социалистические движения по всей Европе и, частично, в западноевропейских поселенческих колониях. Сначала их идеи получили известность в 1840-х годах, когда в Лондоне была основана, а затем насильственно распущена — посредством прусского государства — Коммунистический союз (1847–52).Именно тогда Маркс и Энгельс написали «Коммунистический манифест» , оказавший незначительное влияние. Позже, в 1860-х годах, через Международное товарищество рабочих (Первый Интернационал), с его оживленными дискуссиями и дебатами, в том числе с анархистом-коллективистом Бакуниным и его сторонниками, их идеи получили все большее признание и влияние. Но к началу 1870-х годов, после Парижской Коммуны, Первый Интернационал начал разваливаться под ударами правительственных репрессий и междоусобиц.Энгельс, Маркс и их союзники (в том числе несколько коммунаров) пытались централизовать процессы принятия решений под своим руководством и выступали за создание партий, координируемых посредством Интернационала. Этот этатистский путь был (и остается) анафемой для анархистов и некоторых синдикалистов. Усугубляя напряженность, Бакунин продолжал создавать теневые и заговорщические группы по всей Европе, тем самым только усугубляя паранойю Маркса и Энгельса по поводу того, что Бакунин завоевывает движения своей разновидности анархизма. Такие в конечном счете саморазрушительные действия обеих противоборствующих сторон встречали часто бездействующее большинство членов и общее безразличие новообразованных социал-демократических партий. Официально распущенный в 1876 г., Первый Интернационал уже распался к 1872–1873 гг., когда соперничающие марксистские и бакунистские фракции провели отдельные конгрессы. Именно в этот период коммунизм стал ассоциироваться с централизацией политических стратегий, а также с завоеванием и использованием государства, чтобы разрушить само государство; однако некоторые коллективистские анархистские фракции, особенно вдохновленные Кропоткиным и Малатестой, сохранили термин «коммунизм».Их отличие от марксистских взглядов заключалось главным образом в том, что они рассматривали государство как фундаментальное препятствие, которое необходимо немедленно преодолеть, и отказывались от какой-либо промежуточной стадии на пути к достижению коммунизма. Социализм по-прежнему понимался в более широком смысле, но все больше и больше представлялся этатистскими подходами.

Об усложнении связи между освобождением и правонарушением на JSTOR

Абстрактный

Популярное представление о том, что женское движение несет ответственность за рост женской преступности, чрезмерно упрощает концепцию освобождения.Различают традиционность и нетрадиционность женщин в различных ролях — социальных, семейных или межличностных, а также в сфере самого преступного деяния. Данные, полученные из анкеты, проведенной в трех городских средних школах и двух государственных учреждениях для девочек, показывают, что между раскрепощенными установками и самооценкой участия в правонарушениях существует небольшая связь или ее отсутствие. Но на уровне самого преступного деяния есть свидетельства, возможно, более значительных изменений.Женщины чаще всего совершают правонарушения в группах, особенно в смешанных группах, в отличие от традиционного стереотипа о женщинах, пассивно сопровождающих романтического партнера. Их объяснения своего участия также отходят от женских стереотипов и напоминают объяснения, чаще всего связанные с правонарушителями-мужчинами.

Информация о журнале

Публикуемый ежеквартально для Общества изучения социальных проблем, журнал «Социальные проблемы» затрагивает самые сложные проблемы современного общества и выдвигает на передний план влиятельные социологические открытия и теории, позволяющие читателям лучше понять сложную социальную среду.Области, охватываемые журналом, включают: конфликты и социальные действия; преступность и правонарушения несовершеннолетних; пьянство, наркотики и наркомания; политика и услуги в области здравоохранения; раса и этническая принадлежность; сексуальное поведение и политика. «Социальные проблемы», один из самых уважаемых и читаемых профессиональных журналов в области социальных наук, представляет доступные, актуальные и новаторские статьи, поддерживающие критические взгляды самого высокого качества.

Информация об издателе

Издательство Оксфордского университета является подразделением Оксфордского университета. Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру. OUP — крупнейшее в мире университетское издательство с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает в себя научные работы по всем академическим дисциплинам, Библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

Женщины в развитии: путь к освобождению

ПК Ривера. Инициативы Население. 1979.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Картинка в картинке: Хотя женщины на Филиппинах традиционно пользовались значительной независимостью и равенством, 3 века испанского колониализма сильно стерли их права. Важность той роли, которую женщины могут играть в развитии, была подчеркнута на недавнем консультационном семинаре, организованном совместно ФАО и Фондом Центра народонаселения. Хотя 82% филиппинских женщин грамотны, женскому образованию уделяется гораздо меньше внимания, чем мужскому, и девочки часто вынуждены рано бросать учебу, чтобы помогать по дому. Сельские филиппинки выходят замуж раньше, чем их городские коллеги, и их фертильность, соответственно, выше. Только 13% сельских женщин практикуют противозачаточные средства.Участие филиппинских женщин в общественных делах в основном связано с общественной деятельностью, хотя несколько привилегированных женщин получили выборные должности. Правовой статус филиппинских женщин уступает статусу мужчин в вопросах смешанных браков, выбора места жительства, родительских прав, имущественных прав, права на работу, судебных исков, раздельного проживания и прав вдовы. Участие женщин в рабочей силе составляет лишь 1/2 доли мужчин. По состоянию на 1975 г. только 0,6% работающих женщин занимали административные или управленческие должности.Национальная комиссия по роли филиппинских женщин была создана в 1975 году в качестве координирующего органа для содействия улучшению положения женщин на всех уровнях общества, чтобы они могли более эффективно вносить свой вклад в процесс развития. Конкретные программы, осуществляемые группами государственного и частного секторов, включают дополнительное образование для женщин, обучение базовым навыкам для проектов, приносящих доход, развитие общин, а также проекты в области народонаселения и планирования семьи.

Похожие статьи

  • Продуктивный и репродуктивный выбор: отчет о пилотном опросе городских работающих женщин в Карачи.

    Кази С., Сатар З.А. Кази С. и др. Pak Dev Rev. 1986 Winter; 25(4):593-608. Пак Дев Ред. 1986. PMID: 12341745

  • Филиппинские законы и политика в отношении положения женщин.

    Комитет законодателей Филиппин по фонду народонаселения и развития. Комитет законодателей Филиппин по фонду народонаселения и развития.Количество людей. 1992 г., февраль; 2(1):1-3. Количество людей. 1992. PMID: 12179238

  • Отложенные браки в Пакистане.

    Сатар З.А., Киани М.Ф. Сатар З.А. и соавт. Pak Dev Rev. 1986 Winter; 25(4):535-50. Пак Дев Ред. 1986. PMID: 12341741

  • Исследование положения женщин: значение для комплексной политики и программ в области народонаселения.

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Попул Хедл. 1984 г., январь; (106 Дополнение): 1–4. Попул Хедл. 1984. PMID: 12339613

  • Демографическая политика и женщины: актуальность предыдущих исследований.

    Де Барбьери МТ. Де Барбьери МТ. Преподобный Мекс Социол. 1983 г., январь-март; 45(1):293-308. Преподобный Мекс Социол. 1983. PMID: 12339829 Испанский язык.

Освобождение девочек через образование

Освобождение девочек через образование — GlobalGiving от ОБЩЕСТВО ЗА ОБРАЗОВАНИЕ, ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И РАЗВИТИЕ
Резюме

SEED реализует образовательную спонсорскую программу для детей из малообеспеченных семей, в рамках которой детям из бедных семей предоставляется возможность приема в близлежащие частные школы English Medium. Этот проект обусловлен необходимостью охвата большего числа нуждающихся и бедствующих детей, в частности девочек. Предлагаемый проект направлен на предоставление возможности получения образования 100 девочкам из бедных общин. Дети-бенефициары будут выбраны из района, школы.

$0 Всего собрано

0
донора

0
ежемесячных доноров

3
года

* Суммы в долларах США

*Суммы в долларах США

Вызов

Район Карур типичен для любого сельского/пригородного района Индии, где свирепствует бедность и, следовательно, гендерная дискриминация.Большинство семей, живущих в промышленной зоне Карур и деревнях, относятся к низшим слоям общества и зарабатывают на жизнь ежедневным наемным трудом и черновой работой. Образованию девочек никогда не придается того значения, которого оно заслуживает, и большинство девочек выдаются замуж, как только они достигают половой зрелости.

Решение

Бенефициары чувствуют поддержку и мотивацию для продолжения учебы и чувствуют себя ценными членами школьного сообщества Бенефициары могут сосредоточиться на максимальном развитии своего академического потенциала и получают поддержку Бенефициары заканчивают школу до среднего уровня.Бенефициары, которые заканчивают школу до среднего уровня при поддержке дальнейшего образования, обучения, ученичества или работы.

Долговременное воздействие

Более широкая цель проекта заключается в улучшении образовательных возможностей и академических достижений молодых девушек из неблагополучных семей, а также в долгосрочном вкладе в устойчивое развитие посредством образования как ключевой движущей силы социальных, политических, медицинских, экологических, культурные и экономические результаты.

Дополнительная документация

Этот проект предоставил дополнительную документацию в файле PDF (projdoc. pdf).

Ресурсы
Информация об организации

ОБЩЕСТВО ЗА ОБРАЗОВАНИЕ, ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И РАЗВИТИЕ

Руководитель проекта:
РАДЖЕНДРАН ДХАНДПАНИ
КАРУР ТАМИЛНАДУ, ТАМИЛНАДУ Индия

Устаревший проект!

Этот проект больше не принимает пожертвования.

В последний раз вы делали пожертвования этому проекту

Найти проект

Узнайте больше о GlobalGiving

Пожертвовать https://www. globalgiving.org/dy/cart/view/gg.html?cmd=addItem&projid=36029&rf=microdata&frequency=ONCE&amount=25







© Copyright 2000-2022 GlobalGiving, организация 501(c)(3) (EIN: 30-0108263; UK Charity # 1122823)
1 Thomas Circle NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия, 20005, США Вопросы? Связаться с нами
· Конфиденциальность · Печенье · Условия · Цены · API · Данные ВНИМАНИЕ: Javascript в настоящее время отключен или недоступен в вашем браузере. GlobalGiving широко использует Javascript и не будет работать должным образом, если Javascript отключен. Включите Javascript и обновите эту страницу.

Глория Стайнем размышляет об освобождении женщин 50 лет спустя

За полвека, прошедшие с тех пор, как я написал нижеследующее эссе, как часть статьи на обложке «Политики секса», произошел определенный прогресс. «Женские проблемы» больше не изолированы друг от друга, а считаются фундаментальными для всего.Например, единственным определяющим фактором того, склонна ли страна к насилию или применит ли она военное насилие против другой страны, является не бедность, природные ресурсы, религия или даже степень демократии; это насилие над женщинами. И поскольку расовое разделение не может быть увековечено в долгосрочной перспективе без контроля над репродукцией — и, следовательно, женскими телами — расизм и сексизм переплетаются и могут быть искоренены только вместе.

Вера в равенство без разделения по полу или расе в настоящее время поддерживается подавляющим большинством в опросах общественного мнения. Но упрямое меньшинство американцев чувствует себя лишенным незаслуженных привилегий этой старой иерархии и восстает. Время величайшей опасности наступает после победы, и именно здесь мы находимся сейчас. Многие из предсказаний моего 50-летнего эссе о будущем верны, но есть несколько уроков, которые я усвоил с тех пор (в том числе заранее договориться о плате за написание, так как мой агент позже сказал мне, что мне платят меньше, чем участники мужского пола).

Меня не будет рядом, когда эти слова будут прочитаны через 50 лет, но я верю в тебя, кто будет.

Steinem — писатель и феминистка Организатор


Что это было бы как если бы женщины выиграют

от GLORIA STEINEM
Первоначально опубликовано: 31 августа 1970 гг.

Редко утопия мечты в реальность, но часто полезно предсказать, что могло бы произойти, если бы они это сделали. Следующие очень личные и пристрастные рассуждения о том, как мир мог бы измениться, если бы движение за свободу женщин добилось своего, были написаны для TIME Глорией Стейнем, пишущим редактором журнала New York , чье журналистское любопытство варьируется от шоу-бизнеса до демократической политики. .Мисс Стайнем признается, что она не только критический наблюдатель, но и активный защитник феминистского бунта.

Опасны любые перемены, особенно те, которые затрагивают как политику, так и половые роли, поэтому позвольте мне начать эти утопические рассуждения с факта. Чтобы сломать лед.

Женщины не хотят меняться местами с мужчинами. Мужчины-шовинисты, писатели-фантасты и комики могут поддерживать эту идею из-за ее шокирующей ценности, но психологи говорят, что это фантазия, основанная на эго правящего класса и чувстве вины.Мужчины предполагают, что женщины хотят подражать им, и именно это белые люди предполагали о черных. Предположение настолько сильное, что оно может убедить второсортную группу в необходимости подражания, но и для женщин, и для чернокожих эта стадия уже пройдена. Чувство вины порождает вопрос: что, если бы они могли обращаться с нами так же, как мы обращались с ними?

Это не наша цель. Но мы хотим изменить экономическую систему на другую, основанную на заслугах. В Women’s Lib Utopia будет свободный доступ к хорошей работе — и достойная оплата за плохую работу, которую женщины выполняли все время, включая работу по дому. *Увеличение числа квалифицированных рабочих может привести к четырехчасовому рабочему дню , а более высокая заработная плата будет способствовать дальнейшей механизации повторяющихся работ, поддерживаемых дешевой рабочей силой.

* Глория Стайнем в 2020 году: люди больше смотрят на экраны, чем друг на друга, и произошло обратное; рабочий день никогда не кончается

* Если бы женщины составляли половину выборных представителей страны, а женщина-президент иногда , проблемы страны мачизма значительно уменьшились бы.Старомодное представление о том, что мужественность зависит от насилия и победы, в конце концов является важной частью наших уличных проблем и во Вьетнаме. Я не говорю, что женщины-лидеры устранят насилие. Мы не более нравственны, чем мужчины; мы пока не развращены силой. Когда мы действительно приобретаем власть, у нас может оказаться такой же импульс к агрессии. Даже сейчас Маргарет Мид считает, что женщины дерутся реже, но более ожесточенно, чем мужчины, потому что женщин не учат правилам военной игры и дерутся только тогда, когда их загоняют в угол.Но в течение следующих 50 лет или около того женщины в политике будут очень ценны, если превратить идею мужественности в нечто менее агрессивное и лучше подходящее для этой переполненной постатомной планеты. Защита прав потребителей и права детей, например, могли бы привлечь больше внимания со стороны законодательства.

*Глория Стайнем в 2020 году: с ответом Трампа на Обаму почти любая женщина-президент станет облегчением

Мужчинам придется отказаться от привилегий правящего класса, но взамен они больше не будут единственными поддерживать семью, быть призванным, нести бремя власти и ответственности.Фрейду, напротив, анатомия — это не судьба, по крайней мере, не более девяти месяцев подряд. В Израиле женщин призывают, а некоторые ушли на войну. В Англии больше мужчин печатают и управляют распределительными щитами. В Индии и Израиле правит женщина. В Швеции оба родителя заботятся о детях. В этой стране, будь то Утопия, мужчины и женщины не поменяются ролями; они будут свободны в выборе в соответствии с индивидуальными талантами и предпочтениями.

Если реформа ролей звучит тревожно с сексуальной точки зрения, подумайте, как она изменит нынешнее сексуальное лицемерие.Нет больше секса, организованного по бартерной системе, когда женщины притворяются заинтересованными, а мужчины никогда не уверены, любят ли они их за себя или за безопасность, которую немногие женщины могут получить каким-либо другим способом. (Замужем или нет, из сексуальных или социальных соображений большинство женщин по-прежнему находят второй натурой дядюшку Тома.) Нет больше мужчин, которых поощряют проводить всю жизнь с низшими; с домработницами или зависимыми существами, которые еще дети. Нет больше властных жен, кастрированных женщин и «еврейских матерей», которые все просто люди со всеми их обычными амбициями и стремлением, ограниченными домом. Больше никаких неравных партнерских отношений, которые в конечном итоге обрекают любовь и секс.

Для того, чтобы воспитать такую ​​уверенность и индивидуальность, воспитание детей будет проходить в соответствии с талантом. Маленькие девочки больше не будут окружены воздухонепроницаемыми, самоисполняющимися пророчествами о естественной пассивности, отсутствии амбиций и объективности, неспособности проявить силу и ловкость (до тех пор, пока особые способности к работе, требующей терпения и ловкости, будут ограничены низкооплачиваемой работой). работу; хирургия головного мозга предназначена для мужчин).

Школы и университеты помогут разрушить традиционные половые роли, даже если этого не сделают родители. *Половина учителей будет мужчинами , что сейчас редкость на дошкольном и начальном уровнях; девочки не обязательно будут подавать печенье или мальчики поднимут флаг. Спортивные команды будут выбираться только по силе и мастерству. Разделенные по половому признаку курсы, такие как автомеханика и домоводство, будут проходить мальчики и девочки вместе. Новые курсы по сексуальной политике будут изучать подчинение женщин как модель политического угнетения, а история женщин будет основным академическим предметом наряду с историей чернокожих, по крайней мере, до тех пор, пока не будут интегрированы и переписаны учебники, ориентированные на белых мужчин.

*Глория Стейнем в 2020 году: Только когда мы начнем платить учителям государственных школ столько же, сколько платит любая другая демократия

уравнивание родительской ответственности. Бесплатные ясли, школьные обеды, семейные столовые, встроенные в каждый жилой комплекс, сервисные компании, которые регулярно и по-деловому будут заниматься уборкой по дому, и большая ответственность всего общества за детей: все это позволит и маме, и ребенку отца на работу и иметь равное время досуга с детьми дома.Однако для родителей очень маленьких детей специальная категория должностей, созданная правительством и профсоюзами, позволит таким родителям сократить рабочий день.

Революция не отнимет у меня возможность стать домохозяйкой. Женщина, которая предпочитает быть экономкой и/или хозяйкой своего мужа, будет получать процент от его заработной платы, определяемый судами по семейным отношениям. В случае развода она может иметь право на пенсионный фонд и пособие на профессиональную подготовку. *Или к разводу можно относиться так же, как сейчас к расторжению делового партнерства.

*Глория Стейнем в 2020 году: как только домашний труд будет иметь такую ​​же ценность, как и наемный труд

Если эти предложения кажутся надуманными, обратите внимание на Швецию, где большинство из них уже действует. Швеция еще не является работающей моделью организации Women’s Lib; большинство программ ролевой реформы началось менее десяти лет назад и только начинает приживаться. Но эта страна настолько опередила нас в признании проблемы, что шведские заявления о сексе и равенстве звучат как бюллетени с луны.

Наше брачное законодательство, например, настолько реакционно, что организации «Свободные женщины» требуют, чтобы пары сдавали обязательный письменный экзамен по закону, например, для получения водительских прав, прежде чем заключать бракосочетание. У мужчины есть алименты и долги жены, о которых нужно беспокоиться, но женщина может потерять так много своих гражданских прав, что теперь в США, по важным юридическим причинам, она снова становится ребенком. В некоторых штатах она не может подписывать кредитные соглашения, использовать свою девичью фамилию, учреждать бизнес или устанавливать собственное законное место жительства.Быть женой, согласно большинству социальных и юридических определений, — это все еще вещь 19-го века.

Если предположить, однако, что эти откровенно сексистские законы будут отменены или реформированы, что дискриминация в сфере труда запрещена, что родители будут нести финансовую ответственность друг за друга и за детей, а сексуальные отношения станут партнерскими отношениями равных взрослых (некоторые довольно серьезные предположения), тогда брак, вероятно, будет продолжаться. Мужчины и женщины, в конце концов, физически дополняют друг друга.Когда общество перестанет поощрять мужчин быть эксплуататорами, а женщин паразитировать, они могут оказаться более взаимодополняющими и в своих эмоциях. Women’s Lib не пытается разрушить американскую семью. Взглянув на статистику разводов, а также на то, как старики отдаются на откуп незнакомцам, а молодые люди бегут из дома, видно, что разрушение уже произошло. Освобожденные женщины просто пытаются указать на бедствие и построить из руин сострадательные и практические альтернативы.

Будет существовать множество альтернативных стилей жизни. Поскольку демографический взрыв диктует, что деторождение должно быть сведено к минимуму, родители и дети будут лишь одной из многих «семей»: пар, возрастных групп, рабочих групп, смешанных коммун, кровнородственных кланов, классовых групп, творческих групп. Одинокие женщины будут иметь право оставаться одинокими без насмешек, без взглядов, которым сейчас предают «старые девицы» и «холостяки». Лесбиянкам или гомосексуалистам больше не будет отказано в юридически обязывающих браках с соглашениями о взаимной поддержке и правами наследования. Парадоксально, но гомосексуалистов может стать меньше. С меньшим количеством сверхсобственнических матерей и отцов, придерживающихся невероятно жестоких или перфекционистских представлений о мужественности, мальчики с меньшей вероятностью будут отвергнуты или отвергнут свою идентичность мужчин.

*Глория Стайнем в 2020 году: я бы вырезала эту строку, так как теперь более ясно, что мы рождаемся, кем бы мы ни были.

Изменения, которые сейчас кажутся небольшими, могут стать больше:

MEN’S LIB. Мужчины в настоящее время страдают от большего количества заболеваний из-за стресса, сердечных приступов, язв, более высокого уровня самоубийств, более тяжелых условий жизни в одиночестве, меньшей приспособляемости к изменениям и, в целом, более короткой продолжительности жизни, чем женщины. Есть некоторые научные доказательства того, что физические проблемы возникают не из-за самой работы, а из-за невозможности выбрать, какую работу и в каком количестве. Когда женщины будут нести половину финансовой ответственности, а идея «мужской» работы исчезнет, ​​мужчины вполне могут чувствовать себя свободнее и жить дольше.

РЕЛИГИЯ.90 146 протестантских женщин уже становятся служителями; радикальные монахини выполняют литургические функции, которые когда-то были исключительной собственностью священников; Еврейские женщины переписывают молитвы, особенно те, которые ортодоксальные евреи читают каждое утро благодаря Богу, что они не женские. В будущем церковь станет местом равноправного участия женщин. Это, конечно, означает, что организованной религии придется отказаться от одного из своих великих исторических орудий: подавления сексуальности. В большинстве структурированных конфессий, от индуизма до католицизма, статус женщин снижался по мере повышения положения священников. Мужское духовенство подразумевало, если не учило, что женщины нечисты, недостойны и являются источником нечестивых искушений, чтобы устранить их как соперниц за эмоциональные силы мужчин. Полноправное участие женщин в церковной жизни может повлечь за собой определенные изменения в богословии, такие как, например, радикальное новое определение греха.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Пересмотренные половые роли устареют больше детских книг, чем когда-либо устаревали гражданские права. Лишь у нескольких детей была проблема Little Black Sambo , но у большинства есть стереотипы о мужском и женском «Дик и Джейн».Бум детских книг о работающих матерях уже начался, и раскрепощенные родители и редакторы начинают настаивать на переменах в учебникной индустрии. Художественная литература будет меняться более постепенно, но романтические романы с увядшими героинями и удалыми героями сведутся к исторической ценности. Или, возможно, к садомазохистскому ремеслу. ( Марджори Морнингстар , романтический роман, взявший штурмом 50-е годы, уже начал казаться таким же нереальным, как и его предшественник 20-х, Шейх . ) Что касается литературных сюжетов о браках по принуждению или ужасных абортах, то они покажутся такими же устаревшими, как истории о Сухом законе. Бесплатные легальные аборты и бесплатный контроль над рождаемостью заставят писателей отказаться от беременности как deus ex machina .

МАНЕРЫ И МОДА. Одежда станет более андрогинной, а классовые символы станут важнее сексуальных. Стили сторонников или противников истеблишмента уже могут быть более важными, чем то, кто их носит.Каски с такой же вероятностью избивают антивоенных девушек, как и антивоенных мужчин на улице, и полиция понимает, что женщины с такой же вероятностью могут быть толкачами или бомбардировщиками. Во всяком случае, танцы не требуют, чтобы один партнер вел другого годами. Рыцарство перейдет на тех, кто в нем нуждается или заслуживает уважения: на стариков, на людей, которыми восхищаются, на всех, у кого есть охапка пакетов. Женщины с нормальной трудовой идентичностью с меньшей вероятностью будут привязывать все свое самоощущение к молодости и внешности; таким образом будет меньше нервных срывов при появлении первых морщинок.Зажигание сигарет и другие ценные мелочи станут жестами взаимной привязанности. «Мне нравится, когда мне помогают надеть пальто, — говорит одна работница организации Women Lib, — но только не в том случае, если это стоит мне 2000 долларов годовой зарплаты».

Для тех, кто ностальгирует по простому прошлому, вот слово утешения. Антрополог Джеффри Горер изучил несколько миролюбивых человеческих племен и обнаружил одну общую черту: половые роли не были поляризованы. Различия в одежде и роде занятий были минимальными.Иными словами, общество не использовало сексуальный шантаж как способ заставить женщин выполнять дешевую рабочую силу или заставить мужчин проявлять агрессию.

*Таким образом, Движение за свободу женщин может достичь более мирного общества на пути к другим своим целям. Вот почему шведское правительство считает реформу, направленную на достижение большего равенства полов, одной из своих самых важных задач. Как объяснил премьер-министр Улоф Пальме в речи, произнесенной этой весной в Вашингтоне, которую многие игнорируют: «Мы должны освободить человек .В современной Швеции, если политик заявит, что роль женщины должна отличаться от роли мужчины, его сочтут выходцем из каменного века». Другими словами, наиболее радикальной целью движения является эгалитаризм.

Если Свобода женщин победит, возможно, победим мы все.

*Глория Стайнем в 2020 году: взаимосвязь между насилием в отношении женщин и любым насилием, кроме самообороны, должна учитываться в нашей внешней политике


женщины прошлого века.Узнайте больше о проекте, изучите 100 обложек и подпишитесь на нашу рассылку новостей Inside TIME, чтобы узнать больше.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Женщины войны: женщины-бойцы Тигров освобождения Тамил Илама

С начала гражданской войны в Шри-Ланке в 1983 году тамильские женщины играли ключевую роль в конфликте. В борьбе за ожидаемое состояние Тамил Илама социокультурная роль женщины претерпела и продолжает претерпевать коренную трансформацию. 1 В результате этой «гендерной реконструкции женственности» женщины больше не привязаны к домашнему хозяйству во время войны, а вместо этого часто отправляются на поля сражений бок о бок со своими коллегами-мужчинами-боевиками. 2

Оглядываясь назад на 26-летнюю битву между «Тиграми освобождения Тамил Илама» (ТОТИ) и государством Шри-Ланки, можно увидеть, что женщины действительно играют жизненно важную роль во время насильственных конфликтов.Однако остается вопрос, были ли женщины-комбатанты ТОТИ манипулированы, чтобы они стали жертвами войны со стороны повстанцев, в которых доминируют мужчины, или же они стали агентами своих собственных возможностей благодаря своему участию в конфликте.

В этом документе исследуются гендерные аспекты этнического конфликта с акцентом на роль, которую женщины играли в ТОТИ. Я анализирую гендерную реконструкцию тамильских женщин на войне, чтобы определить, изменило ли их участие в насилии их самовосприятие и, в меньшей степени, отношение общества к женщинам-комбатантам. Мой анализ основан на многих источниках, которые предлагают информацию из первых рук и интервью с женщинами-бойцами ТОТИ. Чтобы лучше понять корни конфликта между тамильским и сингальским народами Шри-Ланки, в разделе II сначала представлена ​​краткая история гражданской войны в Шри-Ланке, которая привела к подъему ТОТИ в период с 1983 по 2009 год. В части III описывается роль ТОТИ в войне и то, как они трансформировали социально-культурные нормы в Шри-Ланке, мобилизовав тамильских женщин для участия в боевых действиях.

Далее, часть IV посвящена последующему влиянию мобилизации женщин-комбатантов на общество и, что более важно, на женщин, вовлеченных в конфликт. Я исследую, как женские чувства проявлялись либо в положительном, самоутверждающем свете, либо в отрицательном, виктимизированном свете. Наконец, в заключении статьи рассматриваются бывшие женщины-бойцы ТОТИ в современном тамильском обществе. Хотя вербовка женщин-комбатантов ТОТИ была воспринята многими как акт виктимизации со стороны мужчин-лидеров конфликта, я считаю, что эта новая роль женщин служит потенциальным средством самоутверждения путем отказа от социальных, социальных -культурные нормы.

В результате европейского империализма и внутренней этнической раздробленности Шри-Ланка пережила непрекращающуюся череду конфликтов из-за освоения своей земли. С шестнадцатого века Шри-Ланка была объектом желания и владения европейцев. В 1505 году португальцы колонизировали остров и разделили его на семь враждующих фракций. Почти столетие спустя прибыли голландцы и начали править сингальским и тамильским королевствами, не сумев захватить ценное королевство Канди (см. Приложение А).После прибытия британцев в 1815 году Королевство Канди было окончательно захвачено, и остров был политически «объединен». Однако по-настоящему единой нации так и не удалось достичь. 3

Сами принципы женского фронта, женского подразделения внутри ТОТИ, были построены вокруг гендерного равенства и изменения гендерного статус-кво.

Преференциальное отношение Великобритании к тамильскому этническому меньшинству по сравнению с более многочисленным этническим сингальским населением только усугубило существующую напряженность. С началом британского правления на Шри-Ланке в 1815 году тамилы, которые составляли 22 процента населения Шри-Ланки, имели непропорциональный доступ к английскому образованию и государственным службам. 4 Несмотря на постколониальные попытки устранить и исправить неравенство между этническими группами, психологическое наследие колониального угнетения заставило тамилов продолжать считать себя законными, но угнетаемыми жителями своей родины.

После обретения Шри-Ланкой независимости в 1948 году тамилы начали настаивать на большей автономии, и идея создания Тамил Илама становилась для них все более и более привлекательной.Недавно созданное сингальское правительство быстро начало лишать избирательных прав ранее политически привилегированный тамильский народ, создавая режим политического представительства, основанный на этнических политических партиях большинства. 5 Кандидаты-сингальцы начали баллотироваться на платформах «только для сингальцев», обещая «восстановить буддизму его надлежащее место в обществе». 6 Эта политическая тактика понравилась массам, и победы сингалов на выборах подтвердили представление тамилов о том, что они были истинным меньшинством в руках сингальского большинства.

Вскоре стало очевидно, что бюрократические методы отделения, такие как система районных советов по развитию, неприемлемы для тамилов. Негодование усилилось, и в 1975 году молодой тамильский радикал по имени Веупиллай Прабхакаран застрелил умеренного тамильского мэра Джафны. Это единственное действие в конечном итоге привело к тому, что должно было последовать: безжалостной и кровавой борьбе тамилов за автономию в обход всех средств дипломатии или урегулирования путем переговоров. 7

Убийство Прабхакараном мэра Джафны было только началом его конечной цели по созданию сепаратистского тамильского государства.Всего год спустя, в 1976 году, Прабхакаран стал пионером в использовании террористов-смертников, переодетых в черную униформу с масками на головах и известных многим как «черные тигры». 8 24 июля 1983 г. «Тигры» подорвались на фугасах и убили 13 солдат; в свою очередь, сингалы заставили тамильское население в целом заплатить за ошибку. В южной части острова последовало кровавое буйство, когда сингальцы убили, замучили и изнасиловали тысячи тамилов. 9

Тамилини, бывший передовой солдат ТОТИ, рассказывает: «Тамильские женщины традиционно застенчивы и робки, им не хватает уверенности в себе.Но все изменилось после того, как [ТОТИ] женщин призвали на поле боя».

Убийства были, пожалуй, самыми жестокими антитамильскими беспорядками на сегодняшний день. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что правительственные министры раскрывали информацию о частной регистрации избирателей своим «бандитским группировкам» с целью запугивания и, в некоторых случаях, нападения на тамильских жителей; такие случаи указывали на причастность правительства к этим событиям и их поддержку. 10 Когда правительство, наконец, обратилось к СМИ по поводу массовых убийств, оно обвинило в боевых действиях «кумулятивное возмущение сингальского народа». 11

Это полное отсутствие беспокойства и последующее отсутствие мер по исправлению положения убедили даже ранее умеренных тамилов в том, что, возможно, ТОТИ были правы, сражаясь за отдельную родину — независимо от того, что они все больше воспринимали как безразличное и коррумпированное правительство Шри-Ланки. Именно в этом состоянии гражданской войны у женщин был выбор: либо активно участвовать в конфликте, либо рискнуть стать пассивными объектами военного насилия.

С самого начала формирования ТОТИ женщины внесли большой вклад в военную борьбу против государства Шри-Ланки и стали участвовать в «самом воинственном инструменте, используемом для достижения политического освобождения. 12 Социальная динамика, коренящаяся в государственных репрессиях против тамилов, привлекла значительное число тамильских женщин к движению ТОТИ. Сами принципы Женского фронта, женского подразделения внутри ТОТИ, были построены вокруг концепции гендерного равенства и изменения гендерного статус-кво.

Женское крыло ТОТИ марширует на параде, демонстрируя активное участие женщин в войне в качестве комбатантов.

Цели Женского фронта заключались в том, чтобы «(i) обеспечить право на самоопределение «тамилилам» и создать независимое демократическое государство тамилилам; (ii.) отменить угнетающую кастовую дискриминацию и разделение и феодальные обычаи, такие как система приданого; (iii.) устранить любую дискриминацию, обеспечить социальное, политическое и экономическое равенство». 13 Предложение ТОТИ об этих доктринах говорило о тамильских женщинах и их стремлении к более равноправному обществу, в котором они могли бы достичь всего, чего могли бы достичь их коллеги-мужчины.

Точно так же пропаганда ТОТИ обращалась к женщинам, которые хотели одновременно улучшить свою тамильскую нацию и расширить свои возможности.Плакаты с изображением динамичных, милитаризованных женских тел гласили: «Женщина, ты зажги пламя освобождения! Мы взываем к вам. Поднимите факел освобождения и боритесь за то, чтобы с каждым ударом сердца формировалась наша нация — Тамил Илам!» 14

ТОТИ пропагандировали равные права для женщин с самого начала своей кампании, заявляя, что это единственный способ обеспечить женскую эмансипацию, одновременно работая над созданием автономной родины. 15 Например, пропаганда ТОТИ «Освобождения тамилов» позволила создать женщин-боевиков, которые могли бы сражаться за свою нацию и за себя. 16 Таким образом, различные тактики вербовки ТОТИ были направлены на мобилизацию женского тамильского населения в надежде на достижение их конечной цели автономии.

Милитаризация впоследствии сформировала идентичность этих «женщин-бойцов» как в их собственных глазах, так и в глазах общества. Вербовка женщин ТОТИ подтолкнула к последующему преобразованию тамильской женщины из «традиционного идеала благоприятной, плодовитой жены в андрогинную Вооруженную Деву». 17 До того, как ТОТИ набрала женщин-солдат, женщины часто были ограничены домашней сферой; их «в целом уважали, но в то же время амбивалентно, и [имели] несколько ограниченный статус. 18

Традиционная тамильская женщина ограничена «социальными ожиданиями и культурными условностями аддаккам (скромность и молчание) и оддуккам (уравновешенность и сдержанность)». Ее подвижность отслеживается и контролируется в общественных местах, и она постоянно находится под пристальным вниманием мужского населения. 19 На самом деле, когда тамильских мужчин брали интервью относительно гендерных норм Шри-Ланки, все они признавали «отсутствие свободы и власти» у женщин. 20 Традиционные конструкции гендерной идентичности прочно укоренились в тамильском обществе и в «общих процессах социализации.«Похоже, война была единственным средством преобразования этих фундаментальных традиций.

С момента основания движения в 1983 году ТОТИ привлекла в свои ряды десятки тысяч женщин, превратив представление об идеальной тамильской женщине в военизированную, независимую и наделенную полномочиями.

Многочисленные свидетельства женщин-военнослужащих ТОТИ из первых рук подчеркивают социокультурную трансформацию, произошедшую в результате войны. Тамилини, бывший передовой солдат ТОТИ, рассказывает: «Тамильские женщины традиционно застенчивы и робки, им не хватает уверенности в себе.Но все изменилось после того, как [ТОТИ] женщин призвали на поле боя». 21 Ранее вездесущее представление о том, что женственность напрямую связана с пассивностью, нерешительностью, мягкостью и эмоциональностью, а мужественность – с агрессией, независимостью, рациональностью и активностью, больше не принимается большинством тамильского общества. 22 Гражданская война изменила эти нормы для многих тамилов, и женщины начали принимать свою новую идентичность. Для многих женщин-солдат их переживания женственности навсегда изменились.

В следующем разделе объясняется, как произошли изменения. Я классифицирую этот преобразующий опыт в две всеобъемлющие категории: расширение прав и возможностей и виктимизация. Тем не менее, важно признать спектр в пределах классификации, которая по своей природе существует для комбатантов-женщин. Хотя трудно охарактеризовать человека как жертву или активного агента, я говорю о степени виктимизации и расширении прав и возможностей, воспринимаемой самими комбатантами.

С момента основания движения в 1983 году ТОТИ привлекла в свои ряды десятки тысяч женщин, трансформировав традиционные представления об идеальной тамильской женщине в милитаризованную, независимую и наделенную полномочиями.Проводя параллели между этими идеями, я утверждаю, что тамильские женщины, которые расширили свои возможности, «получив контроль или власть над некоторыми аспектами своей жизни в обществе», часто делали это посредством милитаризации. 23 Создание ТОТИ слова Ah-lu-mai (расширение прав и возможностей) говорит именно об этой связи. До этого в тамильском языке не существовало определения расширения прав и возможностей, которое конкретно касалось бы признания власти женщин над собственной жизнью. Таким образом, Ах-лу-май является отражением недавно признанной роли тамильских женщин «управления, власти и лидерства». 24

Для некоторых женщин-бойцов насилие было средством выживания, средством «передачи сопротивления и целостности борьбы за самоопределение армии Шри-Ланки». 25 Когда Ямуна Сангарасивам спросила Калу, 23-летнюю сотрудницу, почему она присоединилась к движению ТОТИ, она ответила:

Когда мы видим наших сестер и матерей, изнасилованных армией [Шри-Ланки], когда мы видим, как наших братьев увозят, избивают и убивают, когда мы видим, как наши дома сгорают в огне после воздушных бомбардировок, что мы сделать? Куда мы идем, чтобы спрятаться, чтобы жить? Я решил, что не позволю этому случиться со мной.Я не собиралась быть изнасилованной и убитой армией [Шри-Ланки]. Я увидела мужество других девушек, присоединившихся к движению, и решила, что это действительно единственный способ выжить. 26

Многие женщины, такие как Кала, присоединились, чтобы предотвратить изнасилование сингальскими или индийскими солдатами в начале войны в 1980-х годах. Другие присоединились, потому что они лично стали жертвами шри-ланкийской армии. 27 Всего через несколько лет стало ясно, что женщины действительно могут добиться эмансипации, мобилизовав себя в поддержку освободительной организации.«Они обрели уверенность, мужество, решительность и, в свою очередь, превратились из уязвимых мишеней в настоящих революционеров». 28 Средства к существованию и само выживание этих женщин могли бы оказаться под угрозой без уверенности в себе и навыков, которыми их снабдили ТОТИ.

Другие женщины присоединились к движению в надежде осуществить общественные изменения и устранить традиционное гендерное разделение в обществе. Раджини Тиранагама, покойная тамильская феминистка и правозащитница, написала:

Женщины проявили себя сильными во время войны… они выделялись как отдельные личности или как небольшие группы, разоблачая зверства и оскорбления достоинства.…Женщины, которые в разгар войны умоляли и спорили с боевиками за свои семьи и целые народы… В женской истории действительно есть триумф. Есть бессилие, разочарование и разочарование, но есть и надежда. 29

Такие группы, как «Женское военное крыло» и «Райские птицы», составляли 30% боевиков ТОТИ в начале 1990-х годов и стремились освободиться от консервативных гендерных ролей и противостоять государственному гнету. 30 Как и предсказывал Тиранагама, периоды конфликтов, такие как Гражданская война в Шри-Ланке, «открывают перед женщинами пространство свободы действий, позволяющее им преодолевать частные/общественные барьеры и брать на себя новые роли, тем самым меняя культурные нормы, позволяя мобилизовать женщин-бойцов». ». 31 Таким образом, война дала некоторым женщинам, у которых раньше, возможно, не было возможности вырваться из частной сферы, шанс не только изменить свою жизнь, но и изменить социальные гендерные нормы.

Беженцы, перемещенные в результате бомбардировок правительства. Страдания этих женщин и их детей побудили некоторых присоединиться к тамильским тиграм.

Следующий яркий рассказ о женских кадрах ТОТИ эффективно описывает, как мобилизация ТОТИ женщин-солдат вдохновила на расширение прав и возможностей бесчисленного количества женщин.Тиранагама наблюдает:

Нельзя не вдохновляться, когда видишь ночью женщин из ТОТИ с автоматами АК на плече… Нельзя не восхититься самоотверженностью и жесткостью их подготовки… Можно было видеть националистический пыл и романтическое видение женщины с оружием в руках защищают нацию (De Mel, 206). 32

Эти женщины становятся распорядителями своих судеб посредством милитаризации своих тел и соответствующей трансформации своей идентичности.

Наконец, некоторые женщины сослались на создание автономного государства Тамил Илам и освобождение тамильского народа в качестве основного мотива присоединения к движению ТОТИ. В то же время многие все же достигли личного освобождения благодаря своему активному участию в конфликте. Из интервью Маргарет Травик с Ситой, «тамильской тигрицей», антрополог узнает, что для Ситы и многих других женщин-комбатантов ТОТИ «достаточно бороться за освобождение (видуталая) и счастье людей для людей». 33 В результате «абсолютного» достижения Ситой личного освобождения, она говорит, что ее ум и сердце также изменились.

Она заявляет: «Я стала еще больше готова умереть. Я вижу страдания людей и не боюсь сражаться и умирать за них». 34 Такие женщины, как Сита, жаждут жизни борца и славы, заработанной борьбой за людей и свою родину (илам). В дополнение к привилегированной степени физической силы и подвижности, которые она приобрела благодаря обучению в ТОТИ, она «освободилась от беспомощной ярости, выраженной в жалобах многих традиционных тамильских женщин. 35

Сита доказала ТОТИ, что любит Тамил Илам и готова умереть за свою родину; именно благодаря этому самопожертвованию Сита, наряду со многими другими, обрела собственную силу. Продолжение на следующей странице »

Перестаньте путать объективацию женщины с освобождением – The Harvard-Westlake Chronicle

Будь то в журнале Playboy или на курсах полового воспитания, женщины часто оказываются в положении, когда они не могут решить, следует ли им гиперсексуализировать себя или делать прямо противоположное . С юных лет СМИ постоянно объективируют женщин, а затем обвиняют их в том, что они выставляют себя на первое место.

Сексуальность женщин по своей природе не является чем-то плохим. Распущенность и ношение «откровенной» одежды не являются постыдными действиями, но самосексуализация не является ключом к освобождению от патриархата. Действительно, он работает внутри него.

В наш век социальных сетей гиперсексуализация девочек продвигается и пропагандируется как расширение прав и возможностей. Популярные фразы, такие как «владеть своим телом», имеют положительное значение для секса, но вопрос все еще остается: действительно ли девушки и женщины находятся в авангарде стремления к расширению прав и возможностей?

Соответствие патриархальным идеям никогда не может считаться сексуальным освобождением или расширением прав и возможностей, потому что оно укрепляет корни женоненавистничества и объективации.

В TikTok и Instagram циркулируют сексуальные тренды и даже видеоролики, пропагандирующие секс-работу для впечатлительной аудитории подростков и молодых подростков. Многие из этих видео были удалены из-за угрозы «незначительной безопасности». По данным New York Times, трети пользователей TikTok может быть 14 лет или меньше.

Продвижение идеи о том, что женщины должны рассматриваться как сексуальные объекты, оказывает сильное давление на молодое поколение, чтобы оно чувствовало себя полностью принятым обществом. Представлять себя таким образом несовершеннолетним опасно, особенно в Интернете, где зачастую в аудиторию входят зрители, выходящие за рамки предполагаемого круга.

Прежде чем молодые девушки решат, как действовать, они должны быть полностью информированы, но невозможно полностью осознавать последствия своих действий в юном возрасте. Даже если женщины могут чувствовать себя наделенными полномочиями, сексуализируя себя, абсолютно невозможно получить полномочия, если это расширение прав и возможностей связано с сексуализацией несовершеннолетних.

Склонность восставать против социальных норм, таких как консервативная одежда, естественна, учитывая объективацию женских тел в прошлом. Женщина может извлечь выгоду из своей сексуальности, обладая свободой воли в отношении собственного тела, но продажа секса или превращение своего тела в товар только еще больше объективирует женщин.

Хотя цель состоит в том, чтобы освободиться от давления со стороны общества, заставляющего женщин выглядеть или вести себя определенным образом, построение внешности вокруг узких стандартов общества для женщин только продвигает идею о том, что ценность женщины напрямую связана с ее физической привлекательностью. В результате объективация никогда не может по-настоящему отвечать интересам женщины, потому что она сосредоточена на признании мужчин.

Поскольку женщины продолжают искать способы расширить свои возможности в обществе, ориентированном на мужчин, они вынуждены прибегать к тому, что им знакомо: внешнее одобрение. Даже будучи навязанной самому себе, сексуализация приводит к объективации и дегуманизации.

Попытка уйти от патриархата — естественный инстинкт женщин и молодых девушек, но самосексуализация — шаг в неправильном направлении.