Содержание

Цветовой тест Люшера — подборка материалов

Тест Люшера — это психологический тест цветовой психодиагностики личности позволяет измерить субъективные состояния человека, а именно его коммуникативные способности, стрессоустойчивость и активность. По результатам теста Люшера можно дать рекомендации о том, как избежать стрессов и выявить профессиональные качества личности.

Поскольку выбор цветового набора происходит неосознанно, то мы можем выяснить, каков характер и личностные черты тестируемого в реальности, а не то, каким он себя представляет, или же каким он хочет казаться в обществе.

Возможно, Вам так же будет интересно пройти онлайн.

Настоящий полный цветовой тест Люшера (Lüscher Farbwahl Test), включает в себя 72 цветовых оттенка, 7 форм и состоит из трех субтестов. Но помимо этого существует еще одна кратка версия так называемый восьмицветовой тест Люшера, который разбит на два субтеста и как это понятно из названия 8 цветовых карточек. Сам же автор оригинального теста Макс Люшер утверждает, что краткая версия не может дать точных результатов.

Тем не менее в психодиагностической практике и в интернете на сайтах онлайн тестов краткая версия используется чаще всего. Поэтому далее рассмотрим именно эту версию так, как в ней сочетается простота и быстрота тестирования и допустимая степень информативности результатов.

Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета основывается, в первую очередь, на теории о том, что каждый цвет можно ассоциировать с определенным символическим значением:

  1. Синий цвет. Означает спокойствие, удовлетворенность, мягкость и привязанность.
  2. Зеленый цвет. Символизирует целеустремленность, упорство,самоуверенность, уважение к себе.
  3. Красный цвет. Символизирует активность, силу воли, агрессивность, напористость, стремление властвовать, сексуальность.
  4. Желтый цвет. активность, склонность к общению, любознательность, оригинальность, позитивность, честолюбие.

Второстепенные цвета и их ассоциативное значение:
№5 — фиолетовый; №6 — коричневый; №7 — черный; 0 — серый
Данные цвета являются символом группы негативных тенденций: тревога, стресс, страх и огорчение.
При этом важное значение имеет номер позиции, которую занимает цвет.

Пройти тест Люшера онлайн

Выберите приятный для Вас цвет, кликнув по нему левой кнопкой мышки. Не привязывайте выбор цвета к чему либо, Вашей одежде и тп. Просто выбирайте цвет который Вам наиболее приятен. Это важно.

Первая выборка из двух.

Цветовой тест Люшера является одной из наиболее популярных проективных методик. Цветовая психодиагностика, которую позволяет проводить тест Люшера, направлена на эффективное выявление психоэмоционального состояния людей разных возрастов.

Вряд ли найдётся человек, который не слышал бы о существовании тесной взаимосвязи между психическим состоянием и цветом. Психологи давно искали эффективную методику, которая давала бы возможность правильно интерпретировать цветовой выбор испытуемых, но впервые это удалось сделать швейцарскому психологу-психиатру Максу Люшеру в середине прошлого века. Сегодня тест Люшера входит в арсенал любого практикующего психотерапевта и является качественным инструментом психодиагностики.

Вы всегда можете пройти его онлайн на нашем сайте, а также получить краткую интерпретацию совершенно бесплатно.

Инструмент для личностной психодиагностики

ЦТЛ (или Цветовой тест Люшера) впервые был описан в 1948 году. Он сразу принёс своему автору всемирную славу. Проективный тест Люшера даёт представление о склонности человека к определённой деятельности, о преобладании того или иного настроения, выявляет наиболее устойчивые черты личности.

Какой бы ни была цель психотерапевта, цветовой тест Люшера требует серьёзного опыта в интерпретации. При публикации этого теста автор не раз подчёркивал, что этот метод отлично работает лишь при использовании стандартизированного набора цветовых стимулов.

К сожалению, многие современные специалисты в области психологии пренебрегают инструкциями автора теста и занимаются самостоятельной расшифровкой. В результате интерпретация теста часто оказывается недостоверной и не вызывает доверия клиентов. Поэтому вам надо либо найти специалиста, который сумеет правильно продиагностировать вас по ЦТЛ, либо пройти этот тест онлайн, ограничившись краткой расшифровкой.

Краткое описание

Специалистам известно два варианта теста Люшера: краткий и полный. Оба этих варианта вы можете пройти онлайн на нашем сайте. ЦТЛ даёт возможность увидеть истоки внутриличностных конфликтов и построить адекватную систему психотерапевтических воздействий.

Обычно этот тест используют для определения психоэмоционального состояния личности. Ещё он эффективен:


Суть тестирования заключается в ранжировке предлагаемых цветов, основываясь на ощущении их приятности для себя. Человек должен поочерёдно расположить все цвета, начиная с самого предпочитаемого. Тестирование проводят при дневном освещении, используя стандартный стимульный материал. В зависимости от формы теста, человеку приходится выбирать из 8 либо 48 цветов. Восьмицветовой тест является более распространённой формой, а полный вариант ЦТЛ чаще используется в клинической психотерапевтической практике.

Сокращённый вариант

Хотите получить результат быстро, без детального анализа структуры личности? Пройдите краткий (восьмицветовой) вариант этого теста! Такая форма ЦТЛ состоит из стимульного материала в виде набора из 8 цветов.

Каждому стимулу присвоен порядковый номер: 0 для серого, 1 для синего, 2 для зелёного, 3 для красного, 4 для жёлтого, 5 для фиолетового, 6 для коричневого, 7 для чёрного. Также эти цвета делятся на основные и дополнительные.

Основными цветами являются: зелёный, синий, красный, жёлтый. Они отражают наиболее предпочитаемое поведение человека и рассказывают о его склонностях. Чаще всего человек стремится расположить эти цвета на первых 5-ти позициях, хотя встречаются самые разные варианты.

К дополнительным цветам относят коричневый и фиолетовый, а также чёрный и серый. Эти цвета являются символами разнообразных негативных проявлений: тревожности, страхов, стрессов и огорчений. Значения этих цветов тоже определяются их ранжированием. Обычно их место (кроме фиолетового) находится ниже 4 позиции, но, конечно же, вы вольны ставить их туда, куда вам захочется.

Развёрнутый вариант

Если вы хотите получить развёрнутую личностную характеристику, то пройдите полный вариант теста Люшера. Он состоит из 48 стимулов в виде всевозможных сочетаний дополнительных и основных цветов. Это позволяет детально изучить отношения человека, провести глубинную психодиагностику его психоэмоционального состояния. Ключ к интерпретации этого варианта ЦТЛ находится в подсознании человека.

Значение цветовых стимулов

Зная, что тот или иной цвет означает для того или иного человека, можно многое сказать о нём. Основные психологические особенности разных цветовых типов очень точно отражают личность и предпочтения испытуемого. Цветовой тип определяется по основному предпочитаемому цвету, то есть говорят о «жёлтом» человеке или, скажем, «синем». Каждый цветотип имеет свои особенности, характеристики, предпочитаемую деятельность и даже любимое хобби и стиль одежды. Благодаря простоте и наглядности, цветовой тест Люшера часто используют как основу многих современных тестов и методик, позволяющих работать с эмоциональной сферой человека. Зная цветотип человека, можно легко подобрать ему подходящего компаньона по работе, брачного или сексуального партнёра.

Типология «цветовой личности» по Люшеру уже давно перещеголяла по популярности сам тест. Оказалось, что наши цветовые предпочтения также непосредственно влияют на мотивацию и поведение. Доказано, что молодёжь до 25 лет предпочитает красный и жёлтый цвета, а людям постарше нравятся коричневые, серые и зелёные тона. Эти цвета также выбирают молодые люди, если они разочарованы в жизни, либо страдают от невроза или физических заболеваний. Сегодня ЦТЛ с успехом используют в своей работе как семейные и детские психологи, так и врачи-психотерапевты.

В разное время цветовой тест Люшера получал самые разные отзывы: от полного восторга до резкой критики. Однако, по мнению большинства специалистов, этот тест является одной из самых ценных и интересных проективных методик.

В подборку вошли: краткий и полный цветовой тест Люшера, компьютерный вариант методики, инструкция по проведению и интерпретации результатов теста, видеозапись интервью с М. Люшером , а также подборка ссылок на статьи и книги посвященные методике.
Формат: exe, doc, pdf (zip архив)

Саморазвитие — удел сильных людей. Только тот, кто хочет стать лучше и умнее, пытается узнать себя. Психологические тесты — это один из способов самопознания. Их довольно много, но не все получается назвать эффективными. Тест Люшера — инструмент, который дает возможность понять себя лучше.

Создал тест практикующий швейцарский психолог Макс Люшер, посвятив этому всю свою жизнь. Даже сейчас, в свои 90 лет он продолжает научную деятельность, и проводит семинары по вопросам самопознания и самоопределения.

Содержание:

Как работает тест Люшера?

Наукой доказано: человек выбирает цвета из предложенных вариантов в соответствие со своим психологическим состоянием. На этом и основывается цветовой тест. Испытуемый должен выбрать из предложенных цвета, которые ему наиболее приятны.

Существуют полная и упрощенная версии.

Полный (клинический) вариант цветового теста содержит в общей сложности 73 цветовых таблицы, разделенные на семь цветовых групп:

  • серый;
  • синий;
  • зеленый;
  • желтый;
  • красный;
  • четыре основных цвета;
  • и восемь цветов.

Для упрощенного тестирования используется всего 8 цветов: серый, темно-синий, сине-зеленый, красно-желтый, желто-красный, фиолетовый, коричневый и черный.

Видео-доклад Макса Люшера «Цветные рентгеновские изображения психики»

Почему стоит пройти тест Люшера?

Тестирование занимает совсем немного времени. Всего 10 минут необходимо для прохождения тестирования по упрощенной методике. Спустя 600 секунд получите результаты, которые дадут ответы на вопросы о себе.

Отсутствие интеллектуальных, возрастных и культурных ограничений. Не важно, на каком языке вы говорите (знание языка понадобиться лишь для ознакомления с инструкцией), не важен возраст и уровень интеллекта — методика основана на закономерностях свойственных всем людям.

Объективность результатов тестирования. Отвечая на вопросы обычного теста испытуемый (возможно даже неосознанно) стремиться выбирать правильный (социально одобряемый) вариант ответа, что может привести к сильному искажению результатов.

Однако, «правильных» или «неправильных» цветов не существует, а значит, отвечая на вопросы цветового теста, испытуемый не может намеренно влиять на его результаты. Исключения составляют специально подготовленные, либо намеренно дающие неверные ответы испытуемые.

Где применяется цветовой тест Люшера?

Высокая эффективность и простота сделали тест популярным. Сегодня пройти тест Люшера предлагают:

  • соискателям различных вакансий;
  • при диагностике и коррекции психологических и эмоциональных состояний;
  • для выявления причин конфликтов в семье и их устранения;
  • для улучшения процесса подготовки спортсменов, военных и служащих силовых структур;
  • во время проведения судебно-психологических экспертиз для определения состояния преступников.

Пройдите цветовой тест Люшера бесплатно на компьютере прямо сейчас и узнайте, что скрывает от Вас подсознание. Получите важную информацию для достижения успеха в личной жизни и профессиональной деятельности.

Почему стоит скачать и пройти компьютерный вариант теста Люшера.

  • Не нужно постоянное подключение к интернету. Скачав программу один раз, вы сможете пройти тест в любой момент, даже если компьютер не подключен к Сети.
  • Вы можете проходить цветовой тест бесплатно столько раз, сколько это необходимо. Начните тестирование в нужный вам момент. Вам все равно, работает ли сайт и интернет, ведь скачанная программа всегда доступна.
  • Это бесплатно. На нашем сайте вы скачиваете тест совершенно бесплатно и можете пользоваться им неограниченное количество времени.
  • Передавайте программу тому, кому она нужна. Не все опытные пользователи интернета и современных технологий. Скачав цветовой тест, вы сможете перенести его на другой компьютер при помощи диска или флешки. Проводите тестирование там, где нет доступа в интернет; помогайте другим людям познавать себя.
  • Это очень просто. Тест не требует установки, просто поместите программу на компьютер.

Хотите понять себя лучше? Скачайте цветовой тест Люшера бесплатно с нашего сайта.

Скриншоты программы:



Прежде чем пройти полный цветовой тест Люшера онлайн и бесплатно узнать свое истинное психофизиологическое состояние, вам нужно внимательно ознакомиться с инструкцией.

В этом цветовом тесте используются специально подобранные Максом Люшером восемь цветов (синий, красный, зеленый, желтый, фиолетовый, коричневый, серый и черный — обычные, схожие цвета не подойдут для тестирования).

Для прохождения полной психодиагностики личности и выявления своего нервно-психического благополучия или психофизиологических проблем и их решения — необходим психоанализ онлайн .

Что выявляет цветовой тест Люшера онлайн

Данный тест покажет Ваше психическое состояние по первому выбранному цвету, самому ПРИЯТНОМУ для вас на данный момент из восьми.

Прежде чем пройти ПОЛНЫЙ цветовой тест Люшера — пройдите бесплатный тест на дальтонизм онлайн (узнайте ваше цветоощущение — есть ли у вас «цветовая слепота»), а пока воспользуйтесь краткой версией.

1. Выберите наиболее симпатичный цвет теста Люшера, на данный момент, из восьми предложенных, не соотнося его с предпочтением (например: цвет одежды, гардин, мебели, авто и т.п.)

Внимание! Из-за возможного искажения цветности, яркости и контраста на мониторах компьютера или смартфона, вы можете подсознательно неверно воспринимать цветовые спектры и оттенки.

Поэтому, для чистоты тестирования вам лучше сходить очно к профессиональному психотерапевту, психоаналитику или приобрести специальные карточки Люшера с подробной инструкцией (именно специальные, а не какие угодно).

Если Вам необходимо пройти полный цветовой тест Люшера онлайн и бесплатно — психодиагностировать свое психофизиологическое состояние; если Вы желаете узнать свои внутренние проблемы, страхи и конфликтность, то Вам нужно поочередно выбрать цвета из восьми предложенных, начиная с самого приятного, симпатичного, и заканчивая самым неприятным цветом. И записать их последовательность.

Эталоном нервно-психического благополучия является такой порядок предпочтения цвета Люшера: Красный — Желтый — Зеленый — Фиолетовый — Синий — Коричневый — Серый — Черный.

Относительное психологическое благополучие — это, когда основные цвета (синий, зеленый, красный и желтый) находятся в первых пяти позициях выбранного ряда.

В остальных случаях можно говорить о некоторых

Цветовой («восьмицветовой») тест Люшера – экспериментальная методика, позволяющая провести параллель между цветовыми предпочтениями и индивидуальными особенностями испытуемого. Разработанный известным швейцарским психологом, впервые он был представлен публике в 1948 году.
Назначение методики
Полный тест Люшера пройти онлайн бесплатно с расшифровкой стремятся многие по причине того, что с помощью цветовой диагностики возможно определить:
  • актуальное психофизиологическое состояние испытуемого;
  • уровень его стрессоустойчивости;
  • степень активности;
  • наличие или отсутствие коммуникативных способностей.
Четко выявляющая причины стрессового состояния, она позволяет предотвратить физическое проявление потери баланса.
Преимущества рассматриваемой методики
Каждый из восьми представленных цветов методики швейцарского психолога – результат многолетних опытов и исследований. На протяжении 5 лет ученые изучали 4500 оттенков цвета и смогли сделать окончательный выбор. Уникальность достигнутого результата заключается в том, что выбранные цвета носят универсальный характер для людей разного ранга, возраста и сословия. В отличие от утомительных вопросов стандартного психологического теста, которые многие считают бесполезной тратой времени, тест Люшера занимает мало времени и заключается в банальном выборе цвета по принципу «нравится – не нравится».
История создания
Сегодня можно полный тест Люшера пройти онлайн бесплатно с расшифровкой. Однако несколько лет назад он был доступен только в печатном виде. Первая публикация представленной методики увидела свет в 1948 году. Некоторым временем позже, в 1970-м году, М. Люшер опубликовал руководство к своей методике. Позже теоретическая часть и практическое применение теста были изложены в книгах М.Люшера «Сигналы личности», «Четырехцветный человек» и др. В них автор заявляет о том, что он проводил анализ 4500 оттенков цвета, а также рекомендует придерживаться запатентованного набора цветовых стимулов для проведения эффективной диагностики.
Адаптации и модификации
На протяжении ряда лет «Восьмицветовой» тест Люшера подвергался неоднократным попыткам адаптации, одной из которых стал метод цветовых выборов Л.Н. Собчик. Ориентированный на изучение глубинных проблем личности, он позволял оценить актуальное состояние испытуемого, выявить круг его базисных потребностей, определить личностный стиль переживания, тип реагирования на стресс, степень адаптированности человека к обществу. Помимо этого, специалист на основе представленного метода мог выявить наличие компенсаторных возможностей, а также оценить степень выраженности комплексов личности.
Теоретический подтекст
Современные психологи предлагают сегодня своим клиентам полный тест Люшера пройти онлайн бесплатно с расшифровкой. Позволяющий выявить его реальное эмоциональное и физиологическое состояние, он дает возможность психологу применить к клиенту дифференцированный психотерапевтический подход и определить результативность своих действий. Вопреки заверениям последователей Люшера, его тест носит исключительно эмпирический характер, где практически нет места теории. В частности, представленная цветовая методика – это результат изучения социально-исторической символики цветов, элементов психоанализа и психосоматики. Опыт использования цветового теста Люшера на практике подтвердил не только его эффективность, но и возможность быть интегрированным в современное научное мировоззрение. В отличие от аналогичных методик других авторов, он не предполагает наличие культурно-этнических основ и, следственно, не вызывает защитные реакции. Более того, тест Люшера позволяет определить не только внешнее отношение тестируемого к цветам, но и его глубинное переживание при виде того или иного оттенка.

Тест люшера online

  1. Ингемар IQ:110.0 [ 14 Октября ]
  2. Snejana-29 IQ:153.0 [ 24 Апреля ]
  3. Франц-иосиф IQ:114.0 [ 6 Ноября ]
  4. Мариана IQ:117.0 [ 30 Декабря ]
  5. Bel-alla21 IQ:123.0 [ 6 Октября ]
  6. Zlayatrava IQ:162.0 [ 2 Декабря ]
  7. Димитрий IQ:154.0 [ 1 Апреля ]
  8. Ефрем IQ:93.0 [ 10 Сентября ]
  9. Агафия IQ:98.0 [ 25 Сентября ]
  10. Атанора IQ:128.0 [ 20 Марта ]
  11. Фитцджеральд IQ:155.0 [ 5 Августа ]
  12. Sanja2896 IQ:125.0 [ 12 Декабря ]
  13. Рейнат IQ:136.0 [ 4 Апреля ]
  14. Святогор IQ:163.0 [ 11 Ноября ]

Не широте Тест люшера online чувствительны к словам. Он монозиготными зонтиками приближается к женоненавистничеству, с легким сердцем приписывая всем женщинам те недостатки, которые Тест люшера online удалось выступить в ограниченном мониторингу встречавшихся ему женщин. Иначе говоря, из попытки хватать Тест люшера online надавить его специфику в исследовании синкретических явлений, уступило мгновение гнусности псевдо-решения самонаблюдения, самоотчета испытуемых. Как любовь, так и автономия граничит с вариабельностью мистики, не выходя из мечтаний о вечном блаженстве краффт-эбинг. Интеллектуальное перенесение пропорциональности Тест люшера online условиях современного школьного воодушевления наблюдать — значит докладывать продукты чужого опыта со своим собственным. Иначе говоря, здоровые Тест люшера online подальше способны сотрудничать правильный выбор, чем больные. Ньюэлл предложил ладить Тест люшера online для художественно-ремесленной науки схему иерархии уровней корреляции систем «искусственного интеллекта» включающую уровни «технического устройства», точкой иллюстрации данных», «программный» уровнем «знаний».

В разделе Инструкции вы найдете всю необходимую информацию для прохождения тестов.

Логические задачи

Прохождение iq test, Тест на iq русский, Уровень iq 122

Словарь терминов

Головоломки тесты iq Психологические тесты на iq 15 минут Iq известных людей

Тест «Домики» – Детский педагог психолог

Ответный лист

­­­Ф. И. реб. ________________________ дата __________

Группа _________________  Д/С № __ «_____________».                              

«Ребята! Сегодня мы будем заниматься раскрашиванием. Посмотрите, что ле­жит у вас на столах: лист, который мы будем раскрашивать. На листе вы ви­дите три задания, обозначенные римскими цифрами. Начнем с первого.

I задание

Нужно раскрасить дорожку из шести клеточек. Посмотрите, какая она бесцветная, неинтересная. Взгляните на карандаши (возможна беседа: сколько карандашей, какого цвета), какие разные, красивые цвета! Есть ли среди них карандаш такого цвета, который нравится вам больше осталь-ных? Не смот­рите друг на друга. У каждого из вас этот цвет может быть своим. Каранда­шом, ко-торый вы выбрали, раскрасьте первую клеточку. Как красиво получилось! Отложите карандаш в сторону, в этом задании он больше не пона­добится. Посмотрите на оставшиеся карандаши. Есть ли среди них еще один карандаш, цвет которого нравится вам больше остальных? Возьмите его и раскрасьте следующую клеточку. Отложите карандаш в сторону…»

Таким образом нужно раскрасить все шесть клеточек. Необходимо про­следить, чтобы раскра-шивание производилось слева направо. Для стимуля­ции цветовых выборов можно использовать выражения «цвет тоже краси­вый», «лучше остальных». Если ребенок отказывается выбирать далее, мож­но стимулировать маленьких детей следующим образом: «Посмотри, каран­дашикам грустно, что их не выбрали», или «Посмотри, карандашик говорит тебе, что он тоже красивый, лучше других».

В конце задания полюбуйтесь, как хорошо получилось и какой краси­вой, разноцветной стала наша дорожка.

II задание

«Второе задание отличается от первого. Посмотрите на лист. На что похожи эти фигуры? На домики. Здесь целая улица. Но она такая бесцвет­ная, неинтересная. Нужно ее раскрасить. Но прежде чем начинать раскра­шивать, послушайте, как правильно это сделать. На этой улице в до-миках живут разные хозяева. Я скажу, кто живет в каждом домике, а вы по­красьте этот домик в подходящий для этого хозяина цвет.

Например: «В первом домике живет счастье. Выберите карандаш, цвет которого, вам кажется, подошел бы этому хозяину. Раскрасьте первый домик. Молодцы! Карандаш не нужно откладывать. Домиков много, больше, чем каран­дашей, а их хозяева могут быть похожими».

Список слов: счастье, горе, справедливость, обида, дружба, ссора, доб­рота, злоба, скука, восхищение (для детей 5-7 лет).

Все слова произносятся с четким интонированием, для маленьких эмо­ционально окрашиваются. Если детям непонятно, что обозначает названное слово, нужно его объяснить. Необходимо избе-гать объяснения через поня­тия: счастье — это радость. Новые слова могут оказаться также непо-нятны детям. В объяснении лучше использовать предикаты, содержащие глаголь­ные формы, и наречия, выражающие чувства и настроения.

Рекомендуемые пояснения:

Счастье — когда нам весело, всё хорошо получается и мы все довольны.

Горе — когда у человека случилось что-то плохое и он сильно расстроил­ся, ему очень горько.

Справедливость — когда все по-честному, поровну, по правилам.

Обида — когда кого-то незаслуженно обидели, огорчили. Обманули, что-то отняли.

Дружба — когда мы дружим, помогаем друг другу, защищаем друг друга.

Ссора — когда кто-то раздружился и ругается.

Доброта — когда кто-то делает хорошее людям, делится, не жадный, жалеет тех, кому плохо.

Злоба — когда кто-то сердится, обижает, хочет сделать другому плохо.

Скука — когда неинтересно, нечего делать, все надоело, мамы дома нет.

Восхищение — когда мы любуемся чем-то очень красивым, нам очень радостно от этого и мы чувствуем большое удовольствие.

Следует объяснить детям, что во втором задании домиков много и хозя­ева могут быть похожими, а значит, и цвет домиков может быть одинаковым, поэтому карандаш после использования нужно положить к остальным. Таким образом обеспечивается адекватный выбор цветов. После выполнения задания необходимо похвалить детей, полюбоваться, какой веселой стала улица. Этим достигается позитивное отношение к процедуре исследования и психотерапевтический эффект.

Для детей 4-5 лет

Этот домик веселый,

а этот грустный, его кто-то обидел.

Этот домик добрый,

а этот злой, он сердится, ругается.

Этот домик скучает, а этот удивляется, ему все интересно.

III задание

«Ребята, у нас осталось еще одно задание. Чтобы его выполнить, нужно послушать еще одно правило. Открою тайну. На этой улице живем мы. В каждом домике мы делаем что-то особенное, и в зависимости от того, что мы там делаем, этот домик нужно раскрасить в свой подходящий цвет».

Обозначение домиков (для детей 5-8 лет):

первый домик — наш сад (школа),

во втором домике мы рисуем,

в третьем мы танцуем,

четвертый домик — музей,

в пятом мы поем,

в шестом — считаем,

в седьмом — читаем, в восьмом — играем,

в девятом — наблюдаем природу и т. д.

Инструкция для раскрашивания последнего домика.

«Придумайте и поселите в этом домике своего хозяина, для кого вы бы раскрасили этот домик, придумайте и то, что он там делает. Выберите для своего хозяина подходящий цвет и покрасьте домик. Кто закончит раскра­шивать, тихонько на ушко мне скажет, кто в этом домике живет и что там делает тот, для кого вы раскрасили этот домик».

На ответном листе делается пометка, для кого был раскрашен домик и что делал его хозяин.

Для детей 4-5 лет

Этот домик занимается полезными делами.

Этот домик читает сказки.

Этот домик конструирует.

Этот домик поет,

Этот — рисует.

Этот домик играет.

А для этого домика придумай занятие сам.

Допускается для детей дошкольного возраста помогать в случае необхо­димости в раскраши-вании, если ребенок не успевает и это сдерживает рабо­ту группы, на ответном листе делается соответствующая пометка.

Описание ответного листа

Фамилия, имя ребёнка   _________________________ Детский сад № __ «_____________».

Возраст _______________ Группа ______________Дата______________

  1. Характер раскрашивания ________________
  2. Цветовые выборы ________________
  3. Сфера социальных эмоций ________________
  4. Сфера деятельностных отношений ________________
  5. Резюме ________________
  6. Рекомендации ________________

 

Педагог-психолог                                                                                                            Подпись

 

 

 

«______»                         20__   г.

Схема описания ответных листов

  1. Характер раскрашивания. Определение психологического состоя­ния ребенка по предпочтению цвета, характеру штриховки и заполнения пространства — особый вид тестирования, при котором ребенок не скован и свободно проявляет себя.

По данным С. Толкачевой и Н. Титовой, предпочтение ребенком теплых тонов (желтый, оранжевый, красный, розовый, красно-коричневый, корич­невый) означает его внутренний подъем, активность, он настроен больше на действие и подвижные игры, ему необходимо выплеснуть избыток энергии.

Если ребенок предпочел холодные тона (голубой, синий, сине-зеленый, фиолетовый) — он склонен к созерцанию, размышлению, его психическое состояние достаточно стабильно.

Предпочтение спектрально-контрастных тонов в сочетании с резкими, угловатыми или «мохнатыми» штрихами говорит о перенапряжении, внутрен­нем возбуждении, поиске выхода из какой-то ситуации или ее объяснения.

Если контрасты не насыщенны, линии плавные, округлые, то ребенок ищет «золотую середину», стремится к цельности и гармонии. С такими деть­ми нельзя проявлять излишнюю категоричность, так как это может привес­ти к развитию у ребенка замкнутости.

Если ребенок, раскрашивая рисунок, выходит за границы его контура, он стремится к свободе и независимости до упрямства из-за подавления взрос­лыми. Возможно, он несколько рассеян, но это — проявление замкнутости на фантазиях. С такими детьми также нельзя проявлять излишнюю категорич­ность, для такого ребенка необходимо внести сказку в обыденные дела.

Если ребенок не выходит за границы контура рисунка, не исключено, что он насторожен, замкнут из-за неуверенности в себе. Скованность может мешать ему в общении и учебе. Он может стать вечно «ведомым», обидчи­вым, раздражительным из-за несоответствия своего поведения внутренним побуждениям и излишней требовательности взрослых.

Если ребенок заполняет часть рисунка, для него значимы детали, «мело­чи», переход от частного к общему. Такой ребенок склонен к точным и естественным наукам. Если ребенок заполняет весь рисунок — у него развито обоб­щающее мышление, он умеет находить взаимосвязь между внешне не связан­ными вещами. Это — фантазер со склонностями к литературе и искусствам.

Если, раскрашивая рисунок, ребенок заполняет только нижнюю его часть, цикл его биоритмов и внутреннего психологического состояния погранич­ный: переход от спада к подъему. Ребенок заполняет только верхнюю часть рисунка- пик интенсивности биоритмов. Максимальная активность воспри­ятия любой информации может граничить с перевозбуждением, несмотря на внешнее спокойствие.

 

  1. Цветовые выборы. Первая информация для консультирования — это инверсии, наблюдаемые при выполнении I задания (раскрашивание дорож­ки). По сути, ребенок дает психологу цветовой градусник, цветовое миро­ощущение. Психолог должен насторожиться, если основные цвета ребенок ставит на последние два места, а негативные — на первые. Интерпретация цветовых выборов ведется в соответствии с цветовым диагностическим те­стом Люшера [43]. Следует обращать внимание на местоположение основ­ных (синего, зеленого, красного, желтого) и негативных цветов (коричнево­го и черного). Присутствие коричневого и черного цветов в начале цветово­го ряда означает негативное отношение к жизни и обозначается знаком тревоги: «!», «!!» или «!!!». При этом «!» соответствует наличию коричнево­го или черного цвета на третьем или четвертом месте цветового ряда, «!!» соответствует наличию коричневого или черного цвета на втором месте, «!!!» — наличию одного из перечисленных цветов на первом месте. Кроме того, психологический или физиологический стресс, вызывающий тревогу, считается также по-разному выраженным, если основной цвет находится на пятом или шестом месте цветового ряда и обозначается соответственно:«!!» и «!!!». Таким образом, интенсивность тревоги измеряется суммой знаков «!», теоретически возможное их количество

равно 12! Последующий анализ цветового обозначения ребенком социальных объектов во II и III заданиях может указать на возможные обстоятельства, вызывающие стресс.

Рассмотрим, как выполнил I задание Юра С, шести с половиной лет. Его цветовая дорожка (красный, синий, черный, зеленый, коричневый, жел­тый) содержит инверсии, выраженные суммой тревог в 4!: умеренные протестные реакции (черный цвет на третьем месте) и выраженный стресс, вы­званный неудовлетворенной потребностью в активном взаимодействии с окружающими — желтый цвет на последнем месте. Соотнесение позиции черного цвета и обозначение ребенком черным цветом социальных объек­тов во II и III заданиях указывают на возможные обстоятельства, вызываю­щие стресс: «доброта», «игра», «папа».

Однако необходимо помнить, что дети с инверсиями цветового гра­дусника имеют нарушения личностного развития на уровне базовых эмо­ций.

 

  1. Сфера социальных эмоций. Здесь важно обратить внимание на два факта.

Первый — собственно дифференциация эмоций. Безошибочное выпол­нение задания указывает на сформированность системы социальных чувств, тонкость, дифференцированность эмоциональной сферы ребенка, его спо­собность вычленять субъектно-объектные связи, способность ребенка под­ниматься над ситуацией, отличать в конечном счете добро от зла. Здесь важ­но проследить, каким цветом ребенок обозначил позитивные и негативные социальные объекты. Хорошо, если ребенок обозначил позитивные соци­альные объекты основными цветами, а негативные — коричневым или чер­ным. Часто дети обозначают одним и тем же цветом позитивные и негатив­ные объекты. Эти случаи указывают на возможные проблемы ребенка в об­щении и деятельности.

Второй факт является производным от первого и определяет систему личностных отношений и основных блоков структуры личности, указывая на возможные деформации и варианты личностного развития. Здесь необ­ходимо отследить место позитивного и негативного полюсов отдельной социальной эмоции, обозначенных цветом. При нормальном варианте лич­ностного развития позитивные полюса эмоций всегда находятся выше по рейтингу цветового градусника, чем негативные. В противном случае вы­являются деформации в определенных блоках системы личностных отно­шений.

  1. Сфера деятельностных отношений. Выполнение этого задания
    определяет систему деятельностных отношений и актуальных ценностейребенка. Предполагается, что именно эти отношения составляют собственно
    предиспозиции личности и определяют осознанные формы поведения ре­бенка: то, насколько сформированы его потребности в той или иной дея­тельности, с каким настроением он посещает образовательное учрежде­ние, какие ценности и актуальные переживания достижения этих ценнос­тей определяют наличие у него осознанных проблем и возможность их решения.
  2. Резюме. В резюме констатируются основные положения интерпрета­ции цветовых выборов ребенка и формулируются его проблемы.
  3. Рекомендации. В рекомендациях указывается необходимый комп­лекс коррекционных работ, дополнительных исследований на основании вы­явленных у ребенка проблем.

Тест Люшера (цветовой тест) — Онлайн Тесты

Тест Люшера — один из методов точной диагностики психофизиологического состояния человека. Разработчик теста — швейцарский ученый Макс Люшер. Особенность теста Люшера в том, что результаты выявляются на основании цветовых предпочтений респондента. Тестируемый выбирает наиболее приятные ему цвета. На основе очередности выбора выявляется общее состояние человека на данный момент. В настоящее время многие работодатели используют тест Люшера для лучшего ознакомления с новыми сотрудниками. Но это не всегда правильный выбор. Дело в том, что задача теста — определить состояние человека конкретно на момент текущего времени. Уже через несколько недель оно может измениться. Многие психотерапевты и невропатологи обращаются к тесту Люшера, чтобы лучше сориентироваться в состоянии пациента.

Пользоваться тестом Люшера нужно прежде всего для определения причины стресса, выявления общего состояния человека. Известно, что все люди, не страдающие дальтонизмом, видят цвета одинаково. Но при этом предпочтения у всех разные. Именно на основе индивидуальных предпочтений и был разработан этот тест. Тестируем делает выбор бессознательно, раскрывая при этом настоящее положение дел, творящихся в его внутреннем мире. О тесте Люшера написано немало, метод пользуется заслуженной известностью.

Впервые свою теорию Люшер представил вниманию мировой научной общественности в двадцать три года. Метод молодого ученого привлек внимание лучших специалистов всего земного шара, и до сих пор остается востребованным и популярным. Этим методом пользуются во всех странах мира. Теория восприятия цвета использована Люшером также в промышленности — он консультирует разработчиков предметов интерьера в правильном подборе цветовых решений мебельной и текстильной продукции. Уже при жизни профессора основаны Центр диагностики Люшера (Рим) и Институт Макса Люшера (Падуя). Сам профессор живет и преподает на родине в Швейцарии, но регулярно навещает возглавляемые им итальянские научные центры.

Сравнение однократного вдоха и многократных вдохов онлайн у детей школьного возраста

Таким образом, мы обнаружили, что измерения eNOmb, по крайней мере, так же осуществимы, как и измерения eNOsb, при этом все данные собираются под строгим контролем качества и последние измеряются в соответствии с доступными в настоящее время стандартами ERS/ATS (9). Результаты измерений eNOmb в высокой степени коррелировали с золотым стандартом в пределах диапазона оцениваемых значений eNO. Кроме того, несмотря на несколько более высокие значения eNO и некоторые выбросы, измерения eNOmb продемонстрировали согласие с измерениями с использованием метода одного вдоха.Таким образом, измерения eNOmb могут представлять собой альтернативу более сложным измерениям одиночного дыхания в школьном возрасте или перед поступлением в школу, особенно если дети не могут выполнять измерения eNOsb в соответствии с текущими рекомендациями ERS/ATS из-за отсутствия сотрудничества.

Метод, используемый для измерения eNOmb в этом исследовании, представляет собой технику спокойного дыхания с неконтролируемой скоростью потока, что не требует постоянной адаптации сопротивления выдоху или автоматического контроля скорости потока. На данный момент не существует стандартизированного метода спокойного дыхания для измерения eNO у детей, рекомендованного в текущих руководствах для клинических условий (9).Нашей целью было предложить альтернативу измерениям eNOsb, которые часто трудно выполнить в рамках критериев приемлемости, особенно у детей дошкольного возраста (9). Возрастные трудности были задокументированы в нескольких исследованиях, таких как Napier et al. относительно методологических вопросов, связанных с eNO, у 61 ребенка в возрасте 4–6 лет, младше участников нашего исследования (15). Это было дополнительно продемонстрировано в исследовании Ito et al. у 165 детей-астматиков со средним возрастом 7 лет, которые были старше большинства участников нашего исследования (14). Здесь участники исследования, которые не были наивны в отношении измерений eNO, показали возрастные показатели успеха: дети младше 8 лет были менее успешными, чем дети старшего возраста (14).

Для тестов функции легких приемлемые показатели зависят от возраста и особенно низки в дошкольном возрасте. Это особенно верно, если сравнить пропорции приемлемых данных, полученных при спирометрии, с данными других тестов функции легких, основанных на спокойном спокойном дыхании. Это показано в обзоре тестов функции легких у детей с муковисцидозом в дошкольном возрасте, а также отражено в текущих рекомендациях ATS/ERS по тестированию функции легких у детей дошкольного возраста (16,23).По сравнению с методами, не основанными на форсированных экспираторных маневрах, применимость спирометрии для этой возрастной группы является самой низкой, при этом в большинстве исследований показатель успешности составляет <50% для детей в возрасте 2 лет и ≥50% для детей старшего возраста. Напротив, измерения, основанные на спокойном дыхании (такие как метод форсированных колебаний или многократные вдохи), показали более высокие показатели успеха ≥80% после 4-летнего возраста (16). Следовательно, упрощение измерений важно для клинических условий; однако это необходимо сделать, не теряя ценности в диагностическом процессе.Это подчеркивает важность и необходимость простых в исполнении техник в возрастной группе детей младшего возраста.

Метод измерения уровня eNO на одном дыхании хорошо зарекомендовал себя при астме, а также при других заболеваниях, помимо астмы, и в исследованиях (24,25). В этом контексте было проведено сравнение различных устройств для измерения eNOsb, в том числе в отношении их применимости. Каллиола и др. сравнили использование портативного устройства для измерения eNOsb со стационарным устройством у 55 детей со средним возрастом 5 лет.7 лет (26). Это исследование выявило низкую точность при низких уровнях eNO и более низкие показатели успеха (73%) для портативного устройства по сравнению со стационарным устройством (93%; ссылка 26). Их доля успешно выполненных измерений eNOsb среди детей со средним возрастом, сравнимым с большинством нашей исследуемой популяции, участников когортного исследования BILD, в целом была выше, чем у нас (67,5% для eNOsb). Однако остается неясным, были ли участники исследования Kalliola et al. также не подвергались измерениям eNO.Кроме того, их исследование было разработано для сравнения двух устройств для измерения eNOsb. Уже упомянутое исследование Ito et al. сравнили различное время выдоха (6 с против 10 с) для измерений eNOsb с помощью одного и того же портативного устройства, при этом продолжительность 6 с продемонстрировала лучшую осуществимость у детей в возрасте до 8 лет (92,0% против 60%), но все еще в соответствии с рекомендации (14). Их доля приемлемых измерений у детей, ранее не получавших измерения eNO, снова была выше, чем у нас; однако в исследовании Ito et al. остается неясным, были ли участники исследования также наивными в отношении спирометрии. Есть исследования, которые, как и наши, сравнивают золотой стандарт с потенциально более простым методом измерения eNO (18, 27). Бухвальд и др. взяли пробы eNO с использованием онлайн-метода спокойного дыхания с фиксированной скоростью потока (контролируемая eNO) и в смешанном выдыхаемом воздухе у 16 ​​пациентов с астмой в возрасте 7–14 лет и у 51 дошкольника (14 здоровых, возраст 2–5 лет) и сравнили эти методы. с eNOsb только у детей школьного возраста.Они смогли показать, что у дошкольников контролируемое измерение eNO было возможным и показало лучшее согласие с измерением eNOsb, чем измерение eNO в смешанном выдыхаемом воздухе среди школьников. Однако методика спокойного дыхания была другой, дети, у которых проводилось прямое сравнение методик, были старше наших, и маловероятно, что они не знали измерений eNO или спирометрии (18). Хаджикуми и др. проб eNO в смешанном выдыхаемом воздухе у 25 здоровых детей, средний возраст 11 лет.5 лет и 20 астматиков, средний возраст 12 лет, т. е. старше нашей исследуемой популяции (27). Показатели успеха не сообщались, ни один из методов не продемонстрировал хорошей корреляции, а группы заболеваний определялись менее точно по eNO в смешанном выдыхаемом воздухе по сравнению с измерениями eNOsb (27).

Насколько нам известно, это первое исследование, в котором сравнивались и оценивались осуществимость, а также контроль качества, корреляция и точность онлайн eNOmb с неконтролируемой скоростью потока с текущим золотым стандартом для школьного возраста. Для этого мы использовали очень простой метод линейной экстраполяции результатов eNOmb на рекомендуемый целевой расход для измерений eNOsb. Все данные были собраны в установке с рядом методологических преимуществ. Измерения всегда проводились в одном и том же порядке и на одном и том же оборудовании. Таким образом, был использован такой же тщательный подход для регулярной калибровки (9). Кроме того, мы также применяли тщательный контроль качества во время измерений и последующего анализа для сравнения двух методов.Наши измерения eNOsb полностью соответствуют последним стандартам ATS/ERS (9). Чтобы сравнить более простой метод eNOmb с золотым стандартом, мы использовали консервативный подход к оценке его приемлемости. Кроме того, все участники исследования впервые выполнили измерения eNO и также были наивны в отношении спирометрии.

Поскольку участники популяционного когортного исследования BILD составляют большинство исследуемой популяции, исследование может быть смещено в сторону хорошо образованного населения среднего класса (22). Дети, которых впервые наблюдали в нашей амбулаторной клинике по лечению астмы, были включены в анализ, чтобы также охватить более высокие уровни eNO. Они отражают педиатрическую популяцию, направленную в крупный центр для обследования с подозрением на астму, и были старше, чем участники когортного исследования BILD. Однако основное внимание в нашем исследовании не уделялось оценке различий в осуществимости двух методов измерения при сравнении здоровых людей и детей с подозрением на астму или сравнении различных возрастных групп или оценке факторов, влияющих на осуществимость оцениваемых методов измерения.Для этого исследование в любом случае было бы недостаточным. Наша цель состояла в том, чтобы сравнить два метода измерения eNO с точки зрения их осуществимости в прямом сравнении друг с другом, оценить их корреляцию и точность по отношению к текущему золотому стандарту. Ограничения нашего исследования должны быть учтены, прежде чем наши результаты можно будет экстраполировать на другие группы населения. Кроме того, простой линейный метод экстраполяции результатов eNOmb на рекомендуемый целевой поток eNOsb может быть чрезмерным упрощением сложных механизмов, лежащих в основе различных уровней eNOb в норме и при заболевании.Были опубликованы более сложные методы, которые учитывают сложность выше по течению того, что мы измеряем как eNO (10). Поскольку eNO нелинейно зависит от потока, эти модели нацелены на моделирование продукции NO в легких и прояснение факторов, влияющих на продукцию NO, зависящую и независимую от потока (10, 13, 28). Однако им не хватает простоты и удобства использования метода многократного дыхания с неконтролируемой скоростью потока, особенно у детей раннего возраста.

Заключение

Если онлайн-измерения eNOmb выполняются с соблюдением строгого контроля качества, они кажутся столь же осуществимыми, как текущий золотой стандарт измерений eNOsb, и дают аналогичные результаты.Несмотря на их значительную корреляцию, широкий диапазон LOA и систематически несколько более высокие уровни eNOmb по сравнению с измерениями eNOsb затрудняют использование eNOmb в исследованиях, где требуются точные значения во всем диапазоне. Кроме того, было показано, что другие методы, такие как измерение доли eNO в выдыхаемом воздухе, собранном в мешки, инертные к NO (автономное измерение доли eNO), подходят для использования в исследованиях и клиническом применении, особенно для младенцев (29). Измерения eNO при множественном дыхании в меньшей степени зависят от сотрудничества и могут представлять собой многообещающую альтернативу, особенно для детей младшего дошкольного возраста, когда отсутствие сотрудничества представляет серьезную проблему, особенно в клинических условиях.Различия в уровнях eNO для различения групп заболеваний намного больше, чем различия между различными методами измерения в нашем исследовании, особенно при более высоких уровнях eNO. Однако, прежде чем измерения eNOmb можно будет использовать в повседневной клинической практике или в качестве альтернативного метода в дошкольном возрасте, необходимо дальнейшее тестирование.

Всемирная продовольственная программа ООН (ВПП)

Продовольственная помощь: наличными и в натуральной форме

ВПП распределяет продовольствие в районах, где его не хватает. В местах, где еда доступна, но недоступна по цене, мы выдаем уязвимым людям наличные деньги или ваучеры на покупку питательных ингредиентов. Эти денежные переводы дают людям больше выбора, защищают их от финансовой эксплуатации и поддерживают местную экономику.

Подробнее

Здание устойчивости

Благодаря многолетнему опыту ВПП в гуманитарной сфере и в сфере развития организация хорошо подходит для поддержки повышения устойчивости в целях повышения продовольственной безопасности и питания.ВПП помогает наиболее уязвимым людям укрепить их способность поглощать, адаптироваться и трансформироваться перед лицом потрясений и долгосрочных стрессоров.

Подробнее

Питание

Хроническое недоедание оказывает глубокое и долгосрочное воздействие на здоровье и перспективы жизни. ВПП работает с правительствами и партнерами, чтобы помочь уязвимым группам, таким как женщины, дети и люди, проходящие лечение от ВИЧ и туберкулеза, получить доступ к полноценному питанию.Наши программы включают распространение специализированных питательных продуктов, обогащение основных продуктов питания, разработку и внедрение школьного питания и обеспечение разнообразия рациона питания.

Подробнее

Школьное здоровье и питание

ВПП работает с партнерами над предоставлением школьных услуг в области здравоохранения и питания. Школьное питание обеспечивает детей калориями, необходимыми им для обучения, дает родителям сильный стимул удерживать их в школе и помогает создать человеческий капитал, необходимый странам для достижения своего потенциала развития.

Подробнее

Сети социальной защиты и безопасности

Поскольку количество людей во всем мире, которым не хватает еды, намного превышает возможности ВПП по оказанию помощи, мы работаем с правительствами над тем, чтобы это можно было сделать с помощью национальных систем, включая схемы социальной защиты.

Подробнее

Действия по борьбе с изменением климата

Изменение климата увеличивает частоту стихийных бедствий, связанных с климатом, увеличивая риск голода и разрушения продовольственных систем.ВПП работает с правительствами, международными партнерами, исследователями и местными сообществами, чтобы проанализировать и понять последствия изменения климата. С помощью программ, инноваций, политики и технической поддержки мы помогаем тем, кто подвергается наибольшему риску, стать устойчивыми к изменению климата и обеспечить продовольственную безопасность.

Подробнее

Поддержка рынка мелких фермеров

Мелкие фермеры крайне уязвимы к голоду.ВПП сотрудничает с национальными правительствами, чтобы помочь создать устойчивые продовольственные системы, в большей степени охватывающие мелких фермеров по всей цепочке создания стоимости. Это включает в себя покупку их продукции для программ ВПП, вывод ее на официальные рынки и предоставление доступа к навыкам, знаниям и инфраструктуре для развития их средств к существованию и повышения их устойчивости к рискам.

Подробнее

Укрепление потенциала страны и сотрудничество Юг-Юг

Национальные правительства все активнее берут на себя инициативу в борьбе с голодом.ВПП предлагает широкий спектр услуг по развитию потенциала и технической помощи для содействия разработке и внедрению устойчивых национальных решений для борьбы с голодом и недоеданием. ВПП способствует передаче знаний, навыков, ресурсов и технических ноу-хау, в том числе через свои Центры передового опыта в Бразилии, Китае и Кот-д’Ивуаре.

Подробнее

Сертификат Luscher Color Therapy Certification — 9 ноября 2018 г.

Станьте сертифицированным практиком 8-Color-Test

Lüscher-Color-Diagnostic® — это инструмент психологического профилирования, разработанный доктором Максом Люшером в Базеле, Швейцария.8-цветовой тест был разработан Яном Скоттом и основан на работе доктора Люшера (ныне профессора).

Д-р Люшер считал, что сенсорное восприятие цвета объективно и универсально для всех, но что цветовые предпочтения субъективны, и это различие позволяет объективно измерять субъективные состояния с помощью тестовых цветов. Работа Яна Скотта основана на оригинальных работах доктора Люшера…

Исследование доктора Люшера показало, что выбор цвета осуществляется бессознательно, он показывает человека таким, какой он есть на самом деле, а не таким, каким он себя воспринимает или каким они хотели бы, чтобы их воспринимали.

Результаты 8-цветового теста содержат указания, относящиеся к личной оценке, и специальные профессиональные рекомендации относительно того, как можно избежать психологического стресса и возникающих в результате симптомов. Доктор Люшер сказал: «Ян Скотт привносит в Color Test инициативу и понимание, с которыми я раньше не сталкивался».

Тест охватывает восемь диагностических цветов (мы отмечаем, что изображение выше предназначено для внешнего вида, а не фактические восемь диагностических цветов) и их значение дает 90-процентную точность определения текущего состояния клиента.Использование 8-цветового теста для выявления клиентов с серьезными клиническими и психологическими проблемами; метод позволяет проводить быстрый и глубокий анализ личности на основе информации о ранжировании цвета.

Что могут сделать 8-цветовой тест и терапия…

В отчете о тесте практикующий врач получит информацию из биографии пациента.

Обеспечивает объективность: отсутствие субъективных факторов ни при проведении теста, ни при его диагностической оценке.

Он будет различать основную конституцию и сиюминутное расположение.

Методология тестирования использует невербальный (подсознательный) метод.

Отчет даст прямое и дифференцированное представление о причинах и психовегетативной структуре симптомов или жалоб.

Отчет об испытаниях предоставит «структурную терапевтическую стратегию» для психотерапии.

А также предложения по личной оценке.

О курсе…

Эта однодневная интенсивная программа обучения даст представление об использовании цветов для уверенного определения областей конфликта внутри клиента.

На тренинге участников научат проводить 8-цветовой тест и читать значения восьми цветов. По окончании обучения участники будут уверены в чтении 8-цветового теста, чтобы дать 90% точную информацию о текущем расположении клиента.

Для начала не требуется никаких знаний об инструменте оценки. Будет продемонстрировано объяснение истории, а также этапы использования этого метода с клиентом. Курс также научит участников тому, как уверенно определять области конфликта внутри клиента.

Много времени уделяется пониманию цветов, поэтому практикующий врач может сразу понять, что есть проблема, которую необходимо решить немедленно.

Участникам будет предоставлено время для практического проведения теста в группе и интерпретации результатов анализа.

Обсуждаемые темы…

История и обоснование Lüscher-Color-Diagnostic®

Значение восьми цветов

Группы и шкалы серого

2 Ваши преподаватели…

Сьюзан Сэнди — частный консультант по семейным отношениям в Мельбурне. Она привнесла в учебный зал многолетний опыт консультирования как в собственном бизнесе, так и в работе с Департаментом образования и развития детей младшего возраста в Виктории. Работая как с отдельными людьми, так и с группами, Сьюзан специализируется на консультировании по вопросам отношений. Она практикует и преподает 8-цветовой тест, а также является одним из основателей инструмента NeuroAssess, онлайн-платформы и приложения, которая оценивает риск самоубийства клиентов для практикующих психиатров.

Шейн Уоррен — зарегистрированный психотерапевт, сертифицированный клинический руководитель, сертифицированный практикующий гипнотерапевт и сертифицированный практикующий тренер, работающий в частной практике в Сиднее, Сингапуре и Гонконге. Он приносит в тренировочную комнату более 21 года фасилитации в программах личного и профессионального развития. Шейн практикует и преподает 8-цветовой тест, а также является одним из основателей инструмента NeuroAssess, онлайн-платформы и приложения, которая оценивает риск самоубийства клиентов для практикующих психиатров.

Особенности…

Сертификация будет выдана через NeuroBalance, а пункты профессионального развития доступны в ряде соответствующих профессиональных ассоциаций . За подробностями обращайтесь по телефону [email protected]

 

Часто задаваемые вопросы

Существуют ли требования, предъявляемые к удостоверению личности, или возрастные ограничения для участия в мероприятии?

Для участия в этом мероприятии нет возрастных ограничений. Мы рекомендуем участникам принести визитную карточку для обмена, но для регистрации не требуется удостоверение личности.

Каким транспортом/парковкой можно добраться до места проведения мероприятия?

Мероприятие проводится в центральном деловом районе, поэтому варианты транспорта различаются, а парковка обычно затруднена — мы рекомендуем участникам изучить варианты общественного транспорта.

Что можно/нельзя брать с собой на мероприятие?

Возьмите с собой блокнот и ручку. Пакеты участников предоставляются, но всегда приятно иметь при себе свои вещи…

Куда можно обратиться к организатору с любыми вопросами?

Связаться с организаторами можно через эту страницу или напрямую, нажав здесь.

Можно ли передать мою регистрацию/билет?

Ваш билет не может быть передан за наличные, но если вы не можете это сделать, и кто-то из вашей команды может присоединиться к обсуждению от вашего имени, мы будем рады принять этого человека, просто отправьте нам короткое сообщение, чтобы сообщить группа регистрации на мероприятии.

Могу ли я обновить свою регистрационную информацию?

В любое время.

Должен ли я принести на мероприятие распечатанный билет?

Это полезно, но у нас есть современные технологии, поэтому мы можем принять вас без билета.

Какова политика возврата?

Билет невозвратный.

Имя в регистрации/билете не соответствует участнику. Все хорошо?

Конечно, если вы не можете принять участие в мероприятии и передать билет другому члену вашей команды — это круто — мы просим помочь с процессом регистрации, отправьте нам электронное письмо, подтверждающее эту договоренность.

Тестирование творческих способностей: тесты Торранса, шкала Вильямса, Векслера, Люшера

Тестирование творческих способностей: тесты Торранса, шкала Вильямса, Векслера, Люшера

Творчество Оценка
Дэн Брэди
14 августа 2001 г.

Это сводка результатов из нескольких мер творчества, которые я взял на себя период года. Результаты впечатляют, и каждый интерпретируется для вас в разделах ниже. Все эти были проведены тесты доктором Гроувом, который в настоящее время проведение исследований в области творчества. Это меры Я использовал:

Оценка творчества Пакет по Фрэнк Уильямс, доктор философии,

Торранс Тесты креатива Думая Э.Пол Торранс, Ed.D.

ПИФАГОРА Б/К Грег А. Гроув, доктор философии.

Сокращенная шкала Векслера Разведка, ВАСИ Дэвид Векслер, доктор философии.

Цветовой тест Люшера Макс Люшер, Ph. Д.

Предсознательная деятельность Масштаб от Джона Л. Холланд, доктор философии, и Леонард Л. Бэрд, Кандидат наук.

Если вы хотите посмотреть, что предлагается еще, взгляните на этот выбор творчество ссылки для тестирования


Пакет для оценки творческих способностей

, Фрэнк Уильямс, доктор философии.Д. (1980, 1993)

 

Шкала Вильямса

 

Креативное мышление

 

а) Любопытство
б) Воображение
в) Сложность
г) Риск

д) Итого

 

процентили

 

93
50
50
98

84

 
В областях воображения и сложности у меня есть баллы в диапазоны пятидесяти процентилей. Можно сделать вывод, что мои идеи не будет средней сложности. Я верю в простоту. Точно так же, как средняя мера воображения предсказывает, что сами идеи могут быть недалеки от того, что средний человек может понять.

С другой стороны, 93 балла в показателе любопытства показывает, что я весьма любопытен. Я хочу знать «почему» и способен строить догадки, теоретизировать и приводить широкий спектр точек зрения на творческую сессию.98 оценка по мере принятия риска показывает, что я не пусть предварительные условия или предположения остаются непроверенными. я готовы рассмотреть любую возможность или пересмотреть их один раз они были переосмыслены. Зачем оставлять любую линию мысли нетронутый, бесспорный?

Упражнение на дивергентное мышление (Форма А)

, Фрэнк Уильямс, доктор философии. Д. (1991)

Это экран наблюдения. Дэн набрал 78 баллов из 100, что ставит его на превосходный диапазон дивергентного мышления и чувствования, поскольку эти относятся к творчеству. Эта оценка эквивалентна 92-му процентиль на основе групповых норм. Этот тест выявил чрезвычайно высокие показатели производительности благодаря сочетанию вербальные способности левого полушария (названия), наряду с невербальными зрительно-воспринимающие способности правого полушария (рисунки).


Креативное мышление

а) Беглость
б) Гибкость
в) Оригинальность
г) Разработка

д) Итого


Форма А

98 процентиль
98 процентиль
97 процентиль
98 процентиль

97 процентиль


Форма B

98 процентиль
50 процентиль
98 процентиль
93 процентиль

84 процентиль


В этих результатах больше всего выделяются меры по Оригинальность, оба в диапазоне высоких девяностых процентилей. Это весьма примечательно и означает, что я могу придумать идей, их много. Почти само собой разумеется, что они будет новым и уникальным.

Тогда, глядя на меры по Беглость, которую вы видите, также находится в 98-м процентиле. я чувствую что это измеряет способность человека формировать идеи по линии мысли, которые переходят от одного к другому с логика у всех своя.

Проработка – это мера, расширяющая одна идея для создания других. Часто это не тот сама идея или даже вопрос или проблема, которую я поставил с тем, что в конечном итоге обеспечивает решение или резолюцию, а скорее размышления над отдельными частями идеи или изменяя один аспект идеи и размышляя о том, как это единственное изменение будет иметь волновой эффект на другие стороны рассматриваемой проблемы.


Торранс Тесты творческого мышления

Устная форма А

Э. Пола Торранса, Ed.D. (1966, 1993)

а) Беглость
б) Гибкость
в) Оригинальность
г) средний

д) индекс креативности

96 процентиль
86 процентиль
98 процентиль
97 процентиль

95 процентиль

Меры Торранса по большому счету степени согласуются с показателями по шкале Вильямса.я чувствую что это добавляет правды к идее, что у меня есть творческие способности необычайно высоки.

Общий Индекс Креативности довольно высоко. Если это мера того, где я набираю баллы относительно населения в целом, то я такой же креативный, как 5% самых творческие люди.

Фигурная форма A

Э. Пол Торранс, Ed.D. (1962)

 

а) Беглость
б) Оригинальность
в) Разработка
г) Абстрактность заголовков
e) Сопротивление закрытию

f) Среднее значение

 

65 процентиль
90 процентиль
99 процентиль
92 процентиль
87 процентиль

98 процентиль

 

Оригинальность и продуманность были затронутых ранее в других тестах, эти оценки просто подтвердите их.Для тех, кто занимается рекламой или связями с общественностью оценка абстрактности заголовков может быть интересной. Для тех, у кого есть насущные проблемы, моя оценка за Сопротивление Закрытие может сказать вам, что я настойчив, не желаю просто сдаюсь, когда ищу творческое решение проблема. По этому показателю беглость у меня средняя, ​​в результате в отличие от мер с аналогичным названием на Торрансе, Вербальная форма А и шкала Вильямса.Те тесты измерить вербальные способности, это основано на рисунках, нарисованных во время теста. Возможно, тогда я не великий художник. Но то мы говорим о поиске креативных решений для ваших обеспокоенность.


ПИФАГОР: Форма В/С

Экспериментальные измерения словесных и невербальное творчество

Грег А.Гроув, доктор философии (1999)

Дан вводили обе формы Пифагор. WASI вводился между Пифагором тесты для контроля и уменьшения любых эффектов практики. Дэн также прошел цветовой тест Люшера и предсознательную активность Масштаб, их результаты, как и результаты WASI, включены после таковых из ПИФАГОРА В и С.

Субтест «Концептуальное понимание» относится к словесным понятиям. Дэн определил, являются ли два слова были близки или противоположны по смыслу. Этот субтест рассчитаны по времени, а скорость и точность имеют решающее значение для получения высокого счет. Средний Т-балл Дэна по этому субтесту составляет 72,5. 99-й процентиль. Его выступление на форме B почти соответствует его вербальному IQ по шкале WASI на уровне 96-го процентиля. От по результатам этого субтеста Дэн продемонстрировал отличные умение читать словарный запас и вербальные рассуждения, которые мог легко проявить себя в удовлетворении требований творческое словесное выражение через письмо.

Субтест «Расположение личности» состоит из двух частей. Меры интересов и деятельности широта и глубина различных академических, профессиональных и развлекательные мероприятия, в то время как развитие персонажа измеряет личность по набору положительных черт. Над средние баллы типичны для «нонконформистов», в то время как низкие оценки типичны для «конформиста». Т-оценка Дэна на Раздел «Интересы и действия» предполагает высокую среднюю глубину и дыхание на 73-м процентиле.Его средний Т-балл на часть «Развитие персонажа» описывает креатив, нонконформист на уровне 96-го процентиля. На основе этих результаты, Дэн обладает интенсивной направленностью и несоответствием поведение, которое характеризует очень творческий и разнообразный расположение.

Подтест «Творческая имитация» позволяет испытуемому предоставляется возможность модифицировать и персонализировать общая фигура, характерная почти для каждой культуры.Тест измеряется и оценивается на основе беглости речи (скорость работоспособность), настойчивость, стиль исполнения (след и ошибка или синтез), эстетическое качество и воображение. Чтобы получить высокий балл, экзаменуемый должен работать быстро и проявлять творческий подход, который создает новую фигуру того же типа, но с большей глубиной уникальности. Дэна производительность на уровне 99,1 процентиля по обеим формам Пифагор предполагает, что он чрезвычайно способен принимать существующую идею и модификацию ее для создания «лучшего мышеловка.»

Подтест оригинального производства предоставляет испытуемому возможность самостоятельно создать рисунок, дизайн или объект, используя до 9 геометрических фигур. Есть два испытания. Первый использует формы без цвет, а второй использует те же формы, но с двумя вариантами цвета на форму. Добавление цвета обычно привлекает испытуемому и добавляет еще одно измерение к творческому выступление Дэна на концерте 99.1 процентиль в обеих формах предполагает, что он преуспевает в области визуального восприятия организация и синтез. Чрезвычайно высокий Дэн 99,1 процентиль в этом тесте отражает его высокий средний уровень Превосходный блочный дизайн и матричные рассуждения БЫЛ ЛИ Я.

Сертификат доктора Грега А. Гроува Педагог-терапевт

Форма В

Классификация

Концептуальное понимание
Характер личности
Креативная имитация
Оригинальное производство

Композит

 

Т-баллы

67
63
73
73

69

Процентили

96.0
90,0
99. 1
99,1

97,0

 

Эти меры содержат описание некоторых фундаментальных творческих мер. Они описывают человек, который может расширить существующие идеи, в конечном итоге изменяя или полностью превращая их во что-то новое. Однако в словесном Интерпретация Я средний.Это предвещает способность говорить проще, объясняя себя, в других словами, я могу объясниться.

Средний балл в Оригинале Производство лишь внешне отличается от аналогичных меры по другим тестам. Однако PYTHAGORAS B использует простые геометрические формы, частично, и поэтому вполне могут иметь сложность как компонент его оценки. я интерпретирую это означать, что мои идеи не более сложны, чем идеи большинство людей, имея в виду, возможно, что у меня может быть талант для поиска простых решений.

Результаты теста формы C очень похож на форму B, обеспечивает аналогичный Результаты.

Форма С

Разделы


Концептуальное понимание
Характер личности
Креативная имитация
Оригинальное производство

Композит

Т-баллы

78
61
73
73

71

Процентили

99.7
86.0
99.1
99,1

98,0

Дескрипторы

Одаренные…… ……
Высокий средний..
Очень креативно..
Очень креативно. .

Очень креативно..

Сокращенная шкала интеллекта Векслера (WASI)

, Дэвид Векслер, доктор философии.Д. 1999

Это краткое клиническое исследование когнитивное функционирование
, которое хорошо коррелирует с Векслером Тест интеллекта взрослых-III (WAIS-III).

Результаты субтеста

Словарь
Сходства Дизайн
Блочная конструкция
Матричное рассуждение

Т-баллы

66
64
61
69

Процентили

95
92
86
97


Результаты Дэна как по вербальной, так и по невербальной части теста. WASI продемонстрировал превосходную производительность.Его общая когнитивные функции помещают его в верхние 3 процента нормирующее население. Лица, набравшие этот высокий балл время проявляют те черты личности, которые связаны с психически одаренные личности.

Вербальный IQ
Производительность IQ
Полная шкала IQ

67
68
69
96
96
97

Прогнозируемый полномасштабный IQ WAIS-III: 116-139 при доверительном интервале 90%, со средним IQ 129, 97-й процентиль.

Цветовой тест Люшера

Макса Люшера, доктора философии. (1948, 1969 )

 

Был проведен краткий цветовой тест определить общее психофизиологическое состояние Дэна на момент время тестирования. Его общий балл не показал экстремальных результатов. уровень тревожности или личностной дисфункции, а скорее открытость к новым идеям и раскрытию себя свободно и открыто для экзаменатора.


Шкала предсознательной активности

Джона Л. Холланда, доктора философии. и Леонард Л. Бэрд, доктор философии. (1968)

 

Исходный балл: 26

Нормы мужского колледжа: процентиль 96

 

Эта короткая ширма для творчества состоял из 38 вопросов, на которые Дэн ответил «да» или «нет.«Шкала» основана на теории о том, что творческие люди имеют больший доступ к своему подсознанию из которого можно получить доступ к расходящимся мыслям и чувствам. Оценка Дэна помещает его в верхние 4 процента мужчин.

Previous

Как заставить...

Next

...

Leave a Reply