Памятка как научиться быть внимательным: Памятка к родительскому собранию на тему «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
Памятка к родительскому собранию на тему «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
Родительское собрание на тему: «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
Родительское собрание:
«Как помочь ребёнку стать внимательным?»
«Гений – это внимание.
Не важно, кто это сказал, важно, что это так»
Задачи: познакомить родителей с особенностями внимания младших школьников; показать важность и значимость проблемы развития детского внимания; ознакомить с методами и приемами развития внимания первоклассников
Оборудование: памятки, анкеты, листы с описанием развивающих игр, наглядный материал для развития внимания, презентация.
Форма: информационно-практическая беседа.
ХОД СОБРАНИЯ
1. Вступительное слово
Уважаемые родители!
Сегодня мы обсуждаем проблему, связанную с успешностью учебной деятельности ваших детей. Во многом результаты учения напрямую связаны с познавательными процессами, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников.
Прошу Вас заполнить анкету.
Анкета для родителей
1. Часто ли ваш ребёнок отвлекается во время выполнения задания?
— да — трудно сказать (и да, и нет) — нет
2. Можно ли назвать вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым, внимательным?
— да — трудно сказать (и да, и нет) — нет
3. Что вы делаете для того, чтобы у вашего ребёнка развивалось внимание?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ ответов анкеты.
— Смогли ли Вы ответить на все вопросы анкеты? Что не хватает Вам для этого? (знаний, умений, опыта). Я предлагаю Вам провести сегодняшнее собрание на тему: »Как помочь ребёнку стать внимательным?» в виде информационно-практической беседы.
Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психического процесса.
Внимание – это способность человека сосредоточиться на определенных объектах и явлениях. Из окружающего мира на нас одновременно воздействует большое количество источников информации. Усвоить всю информацию невозможно, да и не нужно. Но выделить из нее полезную, значимую в данный момент – необходимо. Эту функцию психической деятельности и выполняет внимание.
Выделяют 3 вида внимания:
1.Непроизвольное
2.Произвольное
3.Послепроизвольное
Непроизвольное возникает как бы само собой, без усилий воли. В сознании детей фиксируется то, что эмоционально, значимо, имеет яркую окраску, необычную форму.
С возрастом, в процессе игры, обучения и общения со взрослыми начинает формироваться произвольное внимание. Оно требует от ребенка волевых усилий. Приходится делать не то, что хочется, а то, что необходимо.
В процессе игры, общения, работы может возникнуть интерес, увлеченность, которые обычно снижают волевое напряжение. В этом случае говорят о возникновении третьего вида внимания – послепроизвольного.
Ни одно психическое явление невозможно вне связи со вниманием. Поэтому понятно значение внимания для развития всех психических процессов. Психологами установлена положительная связь между свойствами внимания и успехами в учении.
Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются и его такие важные свойства как:
Концентрация
Устойчивость
Распределение
Переключение
Увеличение объема усвоенной информации
Возникает привычка быть внимательным, даже если при этом складываются неблагоприятные условия.
Умение концентрировать свое внимание помогает ребенку сосредоточенно и, не отвлекаясь на посторонние дела, работать на уроке, в течение длительного времени выполнять однообразную и рутинную работу.
Умение переключать внимание помогает переключаться на различные виды деятельности, предлагаемые учителем на уроке.
Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточно внимания. А ведь произвольное внимание – это привычка, воспитание которой начинается в семье.
Ребенок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений – все это может привести к несформированности произвольного внимания и впоследствии к проблемам в учебной деятельности.
2. Анализ результатов учебной деятельности учащихся:
Если у детей недостаточно развито произвольное внимание, то они будут заменять в письменных работах согласные или гласные буквы, близкие по акустическим признакам (жуки – зуки)
Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут пропускать буквы и цифры в словах, предложениях и примерах
(трва – трава)Если ребенок добавляет в слова гласные буквы, то это связано с неустойчивостью произвольного внимания (тарава – трава)
Если ребенок переставляет слоги в словах, это связано с неустойчивостью внимания
Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к следующей.
Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние моменты.
Устойчивое непроизвольное внимание: дети сосредотачивают внимание на интересных особенностях изучаемого материала.
Положительные свойства внимания отражаются в таких особенностях поведения и внешнего вида, как спокойствие, сосредоточенность и устойчивость взгляда, устойчивое положение головы, устойчивость позы, твердость и уверенность речи.
Отрицательные свойства внимания связаны с частой отвлекаемостью от основного дела, суетливостью, неуравновешенностью, беспорядочным многословием, бегающим взглядом, неуверенностью, тревожностью.
Помните, внимание – это не раз и навсегда данное качество. Внимание можно и нужно развивать. И главными помощниками ребенку в этом могут стать его родители.
А сейчас мы с вами ознакомимся с эффективными средствами развития внимания детей.
Каждой группе раздаётся описание игры или игрового упражнения. Вам даётся 10 минут для знакомства с содержанием, к подготовке к выступлению, в котором показывается, как проводится эта игра или приём.
1.Охота на кота.
Детям предлагаются тексты (одинаковые по количеству слов и длине), вырезанные из газеты, журнала. По команде дети должны вычеркнуть из текста три буквы: к, о, т, кто сделает это быстрее и с меньшим числом ошибок, тому полагается приз.
2.Зеркало.
3.Летит — не летит.
Играющие кладут на стол пальцы. Ведущий называет птиц, зверей, насекомых, цветы ит.д. При названии летающего предмета все должны поднять пальцы вверх. Тот, кто ошибается платит фант.
4.Самый внимательный
Послушайте внимательно текст и подсчитайте в нём количество слов со звуком «в»
Воробей просил ворону
Вызвать волка к телефону.
Воробья врачи спасли,
В вертолёт его внесли.
Вертолёт вертел винтами,
Волновал траву с цветами.
По сигналу играющий начинает счёт до 30. Числа, содержащие 3 называть нельзя. Вместо него игрок подпрыгивает (или говорит «не скажу», «гол», или мяукает, или квакает и т.д.). Самый внимательный игрок тот, кто ни разу не произнесёт запрещённое число и вовремя подпрыгнет. Числа в игре можно менять.
6.Игра «Полслова за вами»
Участники игры становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит половину какого-либо слова, а тот, кто ловит, должен назвать его вторую половину. Например, но—га, ва—гон, ке—фир, кол—пак, вил—ка и др. Отвечать нужно быстро.
7.Игра «Повторяй, но не зевай»
Ведущий становится напротив играющих и договаривается с ними о следующем: когда я буду хлопать в ладоши, вы должны присесть, когда я подниму руки вверх, вы должны подпрыгнуть, когда я присяду, вы поднимите руки в стороны, когда я топну ногой, вы тоже топните. Перед началом игры можно провести репетицию.
8.Игра «Найди слово»
На доске (листке) написаны слова, в каждом из которых нужно отыскать другое, спрятавшееся в нём слово.
Например: смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога, олень, пирожок.
9.Игровое задание «Имена» (тренировка внимания и наблюдательности)
Инструкция: найдите спрятанные имена. Будьте внимательны, в некоторых предложениях их может быть несколько.
Пример: В предложении «Принеси коФЕ Дяде, сынок» — спрятано имя ФЕДЯ.
• Где лежат бигуди мамы?
• Я акварельными красками рисую радугу.
• Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы.
• Зашёл баран на поле гороха и остановился.
• Видны были лишь забор и стена, за которыми шагали дамы.
• Что было раньше на месте панорамы?
• Кошмар! Факел и фонари так им плохо светят.
10.Упражнение «Съедобное – несъедобное»
Упражнение на развитие переключения внимания. Ведущий по очереди кидает участникам мячик и при этом называет предметы (съедобные и несъедобные). Если предмет съедобный, мячик ловится, если нет — отбрасывается.
11.Упражнение «Телефон»
Упражнение на развитие слухового внимания, слуховой памяти. Словесное сообщение передается шепотом по кругу, пока оно не вернется к первому игроку.
12.Игра “Построй в темноте” (можно играть всем членам семьи)
На столе лежат 10-12 кубиков или столько же спичечных коробков. Играющий должен с завязанными глазами соорудить одной рукой столбик с основанием в один кубик. Это не так трудно, но у каждого получаются столбики разной высоты. У кого получился столбик выше — тот и победитель. На большом столе могут строить одновременно двое или трое.
13. Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях
1) Для развития произвольного внимания можно предложить ребёнку переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать их.
Например: АВОРОК АЛОКШ КИНЕЧУ АДОГОП АЛКУК ТЕЛОМАС АНИШАМ РОФОТЕВС ЬЛИБОМОТВА
2) Ребёнку можно предложить переписать без ошибок следующие строчки и представить себе, что могли бы означать эти слова:
а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДАТАЛАТТА
б) РЕТАБЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛИТАДЕРА КЛАТИМОР
в) РЕТАТЕРТА ГРУММОПД ЛАЙОНОСАНДЕРА
г) ОСТИМЕРА ОСТИМАРЕ
4) Найди “спрятавшиеся слова”:
АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОМРВМСЕВНГМШЬ (газета, дом)
ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВЛГМЛГСТИМСНПАКЕТД (очки, пакет)
АВЛМБЕРЕЗАВОНГСТРЫИЧЕНСЩКНИГАМШВАЛ (береза, книга)
ВОНГАРСИЫПЧЬЛЩДАТКОШКААВЕСНАУЕКЫМЧСЯ (кошка, весна)
ЗВНКПЕНАЛВАСКШНМТВЛДЧБЮВНЛЕСВНАОСТОВ (пенал, лес)
5) Разделить “склеенные” между собой слова:
ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНА
КНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИГРАОКНО
6)Разделить “склеенные” между собой предложения: БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИПОГОДАХОРОШАЯСВЕТИТСОЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЁПЛЫМЛУЧАМ
7) Вычеркнуть повторяющиеся слова:
МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБОВОДАРЫБ
АЛЕСУТКАМОРЕСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯПОХОДМОРЕЛИ
СРЫБАНЕБОДЕТИМОРЕ
Найди 12 ошибок в примерах:
3 + 12 = 15
15 – 8 = 7
16 + 4 = 22
3 + 3 = 10
16 + 8 = 23
13 – 4 = 9
16 – 9 = 7
16 + 9 = 28
13 – 2 = 10
12 – 6 = 6
15 + 9 = 25
15 – 4 = 11
15 – 2 = 13
19 + 5 = 24
12 – 4 = 6
15 + 5 = 10
14 – 9 = 5
12 – 9 = 3
5 + 17 = 22
7 + 18 = 25
2 + 11 = 13
4 + 18 = 22
6 + 15 = 22
18 – 8 = 10
16 – 5 = 11
12 – 7 = 5
19 – 7 = 13
17 + 7 = 23
19 – 6 = 13
5 + 13 = 18
14 – 6 = 8
16 + 6 = 22
13 – 5 = 8
18 – 4 = 12
14 + 9 = 23
16 – 2 =14
9) Расставь числа в порядке возрастания:
5, 8, 1, 6, 4, 12, 7, 2, 1, 8, 10, 4, 3, 2, 0, 5, 2, 8, 5, 7, 18, 22, 11, 16, 8, 13, 8, 6, 19, 21, 15, 17, 12, 14, 30, 27, 32, 6, 4, 8, 19, 42.
10) Реши задачу: на столе лежали книга, ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола и что положили на стол?
11) Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло спички. Сын купил по просьбе мамы масло, сало, спички, мясо. Что же он забыл купить?
Памятка для родителей
В качестве решения родительского собрания предлагаю следующие рекомендации.
Уважаемые мамы и папы! Помогите вашим
❶ Как научить себя внимательности 🚩 как научить его быть внимательным 🚩 Работа над собой
Инструкция
Что такое внимательность? Это черта личности человека, которая делает его более обучаемым, наблюдательным. Такой человек лучше и качественнее использует получаемую информацию, тогда как рассеянный может ее просто не заметить. Рассеянность, качество противоположное внимательности. Она может возникнуть из-за слабости нервной системы, недосыпания, сильной усталости, лени или по причине сильной увлеченности человека чем-то одним, когда он полностью не замечает ничего вокруг.Что значит быть внимательным? Это значит научиться жить здесь и сейчас, полностью использовать настоящее, не витая ни в облаках, ни в мечтах. Чтобы понять, какой человек внимательный, а какой нет, вспомните эпизод из рассказа о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне, когда они вместе поднялись по лестнице на второй этаж, и первый мог сказать, сколько ступенек он преодолел, а второй – нет. Внимательность человека напрямую зависит от того, насколько у него развиты такие свойства внимания, как устойчивость, сосредоточенность, объем и распределение. И именно их нужно развивать, чтобы научить себя быть внимательнее.
Попробуйте выполнить, например, такое упражнение. Закройте глаза и сосредоточьтесь на разных источниках шума вокруг вас. Удерживайте их во внимании, отмечайте, когда один источник исчезает, а другой – появляется. Сосредотачиваться можно не только на звуках, но и на всем, что вас окружает – людях, животных, предметах. Попросите близкого человека каждый день незаметно для вас менять что-то в обстановке вашей квартиры – переставить книги, передвинуть часы, поменять местами фотографии. И старайтесь всегда найти эту перемену. Придумывайте себе такие задания постоянно, и тогда, постепенно, произвольное внимание перерастет во внимательность, и вы будете делать это уже неосознанно.
Внимательность необходима не только за наблюдением за миром вокруг вас. Как часто человек не обращает внимания на сигналы своего тела, взывающие к помощи! Внимательности к своему телу тоже можно научиться. Попробуйте сделать следующее упражнение. Выделите полчаса, когда вас не будут отвлекать. Можно включить приятную музыку без слов. Прилягте на диван или кровать. Закройте глаза. Сосредоточьтесь на ощущениях в вашей правой руке. Потом – в левой. Далее проверьте шею, плечи, голову, грудь, живот, ноги. Что вы чувствуете – боль, холод, сдавливание, а может быть негу или приятное ощущение отдохнувшего тела? Повторяйте такие упражнения почаще. Со временем вы научитесь ощущать сразу все свое тело, и будете делать это постоянно и непроизвольно.
Что вам даст развитая внимательность? Вы перестанете переедать, т.к. вовремя почувствуете, что сыты. Вы избавитесь от дурных привычек, например, перестанете грызть ногти. Вы никогда не забудете выключить свет, выходя из дома. Вы будете получать максимальное наслаждение от близких отношений с любимым человеком. Ваша жизнь будет наполнена полноценными ощущениями и эмоциями. Стоит ли все это затраченных усилий на тренировку внимательности? Правильный ответ – да!
Как стать внимательнее и быть внимательным постоянно?
Привет друзья.
Мы теряем много возможностей, не доделываем много чего, не видим явного, не замечаем мелочи просто из-за своей невнимательности. Поэтому в данной статье Вы узнаете, как стать внимательнее.
Уверен, что Вы чувствуете себя как-то растерянно, когда быстро не ориентируетесь в как-то деле, когда внимание заполняют другие вещи, а не те, которые бы по настоящему должны были это делать. В современном мире вопрос рассредоточенности очень важен, а точнее решение этой проблемы.
Например, Вы работаете за компьютером, в интернете, и постоянно ваше внимание цепляют, социальные сети, видео, рекламные блоки, просмотры которых отнимают время, в результате чего пол дня работы уходит на свалку,и эффективности при этом ноль.
Или при разговоре с кем-то Ваши мысли летают где-то далеко в облаках, Вы часто думаете о другом, о своём, и не особо слушаете собеседника, просто слегка кивая головой, чтобы он не обиделся.
Подобных примеров можно приводить много, но главное сейчас нам не их обсуждать, а решить, как справиться с невнимательностью. И для этого у меня для Вас есть несколько полезных советов.
Как же быть внимательным человеком?
1. Изоляция.
Когда Вы находитесь в центре гущи событий, происходящих одновременно, то очевидно, что полноценно сложно будет сосредоточиться. Поэтому когда перед Вами ставиться новая задача, сделайте так, чтобы при её решении Вам никто и ничто не мешало. Уйдите в другую комнату, оденьте наушники, и т.д. Но если такой возможности нет, тогда…
2. Концентрация.
Даже при таких условиях можно концентрироваться, если Вы не будете сами себя отвлекать. Никто не является для нас большим врагом, чем мы сами, как минимум в этом деле. И поэтому направляйте своё внимание на что-то одно, не пытайтесь решить всё сразу. Так сделать не возможно! Внимательность определяется не количеством одновременно выполняемых задач, а концентрацию на одной задаче за определённую единицу времени.
3. Смена обстановки.
Мозг человека, так уж устроен, что находясь в одном и том же положении, или помещении, месте, он не выдерживает однообразия и это сразу отображается на действиях, хочется отвлечься, заняться ещё чем-то. Как это решить? Меняйте обстановку, место положения, хотя бы элементарно. Менять — не значит с офиса сразу на Мальдивы, а потом ещё куда-то. Старайтесь разнообразить свою жизнь даже в работе, и даже если она однообразна.
Вот например, я в процессе написания этой статьи сидел сначала за столом на стуле, а теперь на диване и уже как-то себя чувствую по другому.
4. Вовлечение.
Это волшебный ключ к полной внимательности, если уж Вы хотите знать, как стать лучше в этой теме, то 100% нужно использовать вовлечение. В любом процессе, который Вы бы не выбрали, погружайтесь в него с головой, с интересом к делу и тогда Вы будете предельно внимательны… Ну а если у вас нет интереса к делу, так может Вы не тем занимаетесь?
Если хотите найти себя и своё предназначение советую почитать вот эту статью.
5. Чтение.
Я тут не буду многословным. Больше читайте и Вы заметите, как развивается Ваша способность быть внимательным. Проверенно лично!!! Вы можете пропустить это мимо ушей, а можете уже прямо сейчас пойти и выбрать для себя книгу, которую Вы начнёте читать уже сегодня — завтра. Для самых решительных — напишите в комментариях, что Вы выбрали!
6. Группирование предметов.
Учёными было доказано, что мы способны запомнить не более 10 предметов, в среднем — это 5, кто больше, кто меньше, в зависимости от развитости внимания. Джордж Миллер назвал это правилом «7 ± 2». Научитесь группировать предметы по нескольким признакам, чем быстрее Вы сможете это делать, тем для Вас же лучше, ведь именно такой процесс будет Вас хорошо тренировать.
7. Контроль.
Следите за своими мыслями, эмоциями и действиями. В момент, когда Вы понимаете, что не внимательны, постарайтесь абстрагироваться и посмотреть на себя со стороны. Действительно Вы делаете то, что Вам нужно прямо сейчас, Вас от Вашей задачи ничего не отвлекает, а если отвлекает, то что именно?
Подумайте, как прямо сейчас от этого избавиться. И такой метод позволит быстро вернуться на свои круги и сосредоточится на нужном Вам деле.
Именно такие способы я использую и они работают отлично. Признаюсь, я был очень не внимательным, и сейчас не на 100% доволен собой в этом плане, тем не менее, именно вышеперечисленные способы помогают мне делать всё вовремя и максимально концентрироваться на задачах, которые себе ставлю.
Конечно есть ещё и несколько крутых фишек по тайм-менеджменту — управлению своим временем, которые помогают не менее, но об этом уже в следующей статье, так что если Вам понравилась эта, и вы хотите узнать о том, как качественно управлять своим временем, советую подписаться на обновления сайта, чтобы не пропустить новой информации уже совсем скоро.
Надеюсь Вам теперь стало понятнее как быть внимательнее. Если да, или может нет, то пишите об этом в комментариях.
Как стать внимательным человеком. Стать более внимательным, собранным и наблюдательным
Прежде всего, внимательный человек способен быстро улавливать и оставлять у себя информацию. Отсюда берутся люди такие, кто поглощает слабых существ. И моментально завоевывают самое шикарное место, если как стать внимательным задался вопросом один. За ним просто повторили.
Если вы задались подобным вопросом, значит, есть причины. Бывало ли так, что когда вам что-либо вам говорили, то вы не слушали и не понимали собеседника? Наверно были заняты важными делами, и сама по себе вам была невыгодна та речь, которую вам приходилось слушать. Да и еще оставляем вещи, ищем их, впоследствии тратим время на поиск их. Что бы ни говорили нам, внимание является важным фундаментов в вашем развитии. За счет него отпадает необходимость запоминать скучное, и становиться кем только не хочется.
Первое! Перед сном, хитро перебирайте все события в своей голове. Пытайтесь вспомнить наиболее ценные предметы, и тотчас же отложить, дабы вспомнить в самый дорогостоящий момент. Не поверите, но результат впечатляющий и заслуживает того, что бы его использовали. Я без капли сомнения, говорю, что таким способом пользуются ученые, литераторы. До такого только они одни могут догадаться.
В нашем мозгу протаптывается «дорожка», и чем чаще по ней ходит энергия, тем вероятнее, что мы запомним. Не зря говорят «повторение — не помешает». Я до сих пор наблюдаю за одной одаренной личностью, и вижу, чего она достигла, выбрав именно такой метод. Постоянное нахождение на первых местах, на различных конкурсах. Без «тупого» повторенья, просто отсеем дряхлые и ненужные впечатления. Но среди этого может быть и жизненно важное, как информация ниже. Уже начинаем понимать, как стать внимательным.
Во-вторых, сосредоточьтесь на объекте. Когда объясняют что-либо, уйдите целиком в этот мир. Пусть каждое слово и жест произведут на вас неизгладимое впечатление. Часто бывает что нас отвлекают. Все это идет с юных лет школы. Вот товарищ рассказывает тебе смешную шутку, и после такого события ты совершенно не помнишь то, что рассказал тебе совсем недавно педагог. Потом просто не стоит винить своего товарища, дело в вас. Что вы позволили отвлечь ваше внимание на маловажные и дерзкие вещи.
3. Конечно, мы можем слушать музыку, и думать, что это никоим образом не влияет на нашу работоспособность. Ведь наши мысли в этот момент «поют и пляшут», и начинание не удается. Отсюда идет еще одно заблуждение. Делать несколько дел одновременно. Это покажется полным абсурдом, если будем упускать данный момент из виду своего. И тогда вся накопленная информация улетит в черную дыру.
4. Некоторые привыкли работать быстро и достигать мгновенных результатов. Но все люди разные, и всем требуется подготовка. Так сказать, нужно разогреться. Нельзя говорить о том, что кто быстрее — тот качественнее. Просто у всех устройство организма разное. Поэтому наиболее мудрым будет, если начнете все делать вдумчиво и старательно. В итоге, самый внимательный — ничего не потеряет. Только лишь сделаем еще один шаг вперед.
Не ленитесь лишний раз взять в руки ежедневник, все ли вы выполнили. Потом не приходится сваливать все свои беды на невнимательность. Так же пишите где угодно, что попадется под вашу руку. На корках книг, делая для себя конспект можно выделить наиболее важные моменты, и, проанализировав их, добраться до самой сути, до самого корня проблемы.
Безусловно, хорошо, когда вы накладываете на себя большие надежды. Становится легче. Разумнее всего будет, если вы дадите мозгу отдышаться и набраться важных сил. Иначе потом наш самый уникальный орган даст сбой в виде стресса и различных страхов. Отдохните, сделайте так называемый «привал». Внимательность сама к вам заявится в гости. Как в самом незабываемом сне.
5. Так же можно прочитав книгу, просмотрев фильм сделать проверку. Насколько хорошо вы поняли характер героя, наиболее ключевые моменты. И так нужно поступать постоянно, пока конкретно не дойдет до автоматизма. Интересно, а чем может быть плоха такая привычка? Вот совершенно ничем. Только комплименты вам будут делать, и ревностно восклицать, что у вас совершенно отсутствует рассеянность! Одна только польза. Вы скажите — такое просто невозможно! И будете неправы.
Итак, мы, тем не менее, подходим к концу. Самые главные моменты и принципы выделили. Разложили по полочкам, понятно будет каждому. Остается все это попробовать и ощутить эффект. Он проявится только с течением времени.
Могу посоветовать, лишь серьезно отнестись к этому вопросу. Жаждить и метить так, что бы стать внимательным получилось без проблем. Требует это от нас нынешнее суетное и бренное время. Возьмите себе на заметку, лишним точно не будет. Обычно люди делятся своими впечатлениями о данной статье, буду весьма не против, если и вы сделаете это.
Как оформить деловую записку
Правильное форматирование заметок для экзамена BEC
Как отформатировать бизнес-заметкуДеловая заметка (множественное число: заметки) — это форма письменного общения, используемая в бизнес-контексте в определенном формате.
Записки обычно носят неформальный (но все же деловой характер) и публичный формат.
Люди обычно используют записку, чтобы:
- сделать объявление о чем-либо,
- отчет о деятельности компании,
- обсуждение процедур,
- и распространять информацию среди сотрудников.
Если вы хотите сообщить что-то конфиденциальное — не используйте памятку!
Тон (регистр) памятки
Тон записи (регистр), который люди используют в памятке, является дружественным и неформальным. Это не значит, что вы можете писать кратко или властно, но писать кратко — это нормально.Структура памятки
Включите наиболее важную информацию в первый абзац. Используйте последующие абзацы, чтобы раскрыть основные идеи первого абзаца. Заметки, как правило, имеют одинаковую структуру и включают следующие элементы:
- Адресат: выравнивание по левому краю, использование заглавных букв, положение вверху страницы
- Отправитель: выровнено по левому краю, использовать заглавные буквы, позиция ниже адресата (имя получателя)
- Дата: выровнена по левому краю, использовать заглавные буквы, позиция под именем отправителя
- Тема: выравнивание по левому краю, использование заглавных букв, позиция под датой
Пример
Примечание:
Некоторые бизнесмены считают, что служебные записки можно использовать в качестве эффективных инструментов управления, поскольку они являются общедоступными документами.Тем не менее, хотя памятки могут быть полезны при предоставлении указаний и предложений, лучше всего хвалить и критиковать сотрудников на личном уровне.
Сегодня большая часть письменного делового общения осуществляется по электронной почте, но по-прежнему важно знать, как отформатировать памятку, чтобы включить ее в тело электронного письма.
Если вам нужно передать большой объем информации, лучше всего написать отдельную памятку и прикрепить ее к своему электронному сообщению. Правильно отформатированная памятка упрощает включение всех заголовков, нумерованных списков и любой другой необходимой информации, которую сложнее отформатировать в электронном письме.
.
11 способов быть более внимательным партнером каждый день
Нам всем нужны внимательные партнеры. Я не говорю о навязчивых партнерах, а скорее о тех, кто знает, когда мы плохо себя чувствуем, или помнит имена членов нашей семьи. Есть несколько действительно простых способов стать более внимательным партнером, если это то, что вы пытаетесь улучшить в своих отношениях.
В конце концов, нет ничего хуже, чем иметь партнера, который приходит и уходит, когда хочет секса, а затем проводит остаток времени со своими друзьями или смотрит телевизор, и который почти не замечает, что вы живы.Это не заботливые, жизнеутверждающие отношения.
Когда я работал с парами в качестве защитника жертв домашнего насилия и сертифицированного ответственного сексуального педагога по планированию отцовства, я видел много пар, которые никогда не пытались найти способы быть более внимательными, и которые столкнулись с серьезными проблемами, связанными с дистанцией, которые необходимо преодолеть. Лучший способ избежать всей этой дистанции и связанных с этим разобщения и обиды — это с самого начала сделать все возможное, чтобы быть заботливым и внимательным партнером.И даже если у вас были отношения какое-то время, никогда не поздно научиться этим заботливым, романтическим, важным навыкам взаимоотношений.
1. Отойдите от телефона
Ничто не говорит «Я слушаю только наполовину», как когда кто-то пытается поговорить с вами, когда вы разговариваете по телефону. Просто сделайте сознательное усилие, чтобы убрать телефон, когда вы уделяете своему партнеру внимание. Даже если ваш партнер не пытается с вами разговаривать, например, если вы смотрите фильм, убирание телефона посылает сообщение о том, что вы здесь в данный момент.
2. Будьте хорошим другом в социальных сетях
.Как писать заметки
Как писать заметки- в бумажном виде (отправляется на бумажном носителе) документ
- используется для связи внутри организации
- обычно короткие
- содержит разделы «Кому», «От», «Дата», «Тема» и «Сообщения».
- не нужно подписывать, но иногда имя отправителя внизу, чтобы быть более понятным, или полное имя отправителя, чтобы быть более формальным.Если сомневаетесь, следуйте стилю своей компании.
На этой странице: что такое памятка, примеры записок, зачем писать записки, как написать памятку, практическое упражнение.
Что такое памятка?
Справка:
Примеры заметок
| |||||||||
|
MEMO
Пишу, чтобы сообщить вам о своем намерении уйти из G&S Холдинги. Я очень ценил свои четыре года работы в компании. Обучение было отличным, и я получил ценный опыт работа в эффективной и профессиональной командной среде. В в частности, я был признателен за ваше личное руководство во время этих первых лет моей карьеры. Теперь я чувствую, что пришло время развивать свои знания и навыки. база в другой среде. Я хотел бы выехать, если возможно, через месяц на Это позволит мне завершить текущий нагрузка. Я надеюсь, что это предложенное расположение приемлемо для Компания. Еще раз благодарим за поддержку. |
|
Зачем писать записки?
Заметки полезны в ситуациях, когда электронная почта или текст
сообщения не подходят.За
Например, если вы отправляете объект, например книгу или бумагу, который необходимо
быть подписанным через внутреннюю офисную почту, вы можете использовать служебную записку в качестве сопроводительной
чтобы объяснить, что должен делать получатель.
Как написать памятку
Заметки должны иметь следующие разделы и содержание:
- Заметки должны иметь следующие разделы и содержание:
Раздел «Кому», содержащий имя получателя.Для неофициальных записок имя получателя; например «Кому: Энди» достаточно. Для более официальных записок, используйте полное имя получателя. Если получатель находится в другом отделе, используйте полное название и название отдела. Обычно нет необходимости используйте мистер, миссис, мисс или мисс, если записка не носит слишком формального характера. - Раздел «От», содержащий имя отправителя. Для неофициальных записок
другое имя отправителя; например «От: Билла» достаточно.Для более официальных записок,
используйте полное имя отправителя. Если получатель находится в другом отделе, используйте
полное наименование и название отдела. Обычно нет необходимости использовать мистер, миссис,
Мисс или мисс, если записка не носит слишком формального характера.
- Раздел «Дата». Чтобы избежать путаницы между британской и американской датой
системы, напишите месяц словом или аббревиатурой; например «Январь» или
«Ян».
- Предметный заголовок.
Сообщение.
Если памятка не является краткой, хорошо организованная памятка должна содержать следующие разделы:- Ситуация — Введение или цель служебной записки
- Проблема (необязательно) — например: «С момента переезда в новый офис в заливе Коулун у сотрудников возникли трудности. в поиске места, где можно купить обед поблизости «.
- Решение (необязательно) — например: «Предоставление микроволновой печи в кладовая позволит персоналу приносить свои ланчбоксы и разогревать еда.«
- Действие — это может быть то же самое, что и решение, или быть частью решение, которое необходимо выполнить приемнику; например «мы будем признательны, если вы может разрешить до 3000 долларов «
- Вежливость — чтобы получатель не отказался выполнить желаемое действие,
важно закончить вежливым выражением лица; например «Еще раз спасибо за вашу поддержку.»,
или более неофициально «Спасибо».
- Подпись
Это необязательно.См. Выше.
Для выполнения упражнения выйдите из слайд-шоу.
Упражнение
Инструкции :
Совместите предметы в коробках слева с предметами справа:
- Перетащите пункт вы хотите перейти в нужную ячейку таблицы, куда хотите поместить элемент. Слова поменяются местами.
- Если элемент находится в правильном положении, он будет отмечен зеленым фоном и галочкой.
- Когда все ячейки таблицы станут зелеными и отмечены галочками, вы закончили.
хиты с
Если у вас есть предложения или вопросы, напишите нам по адресу .
.