Логические игры для детей 5 6 лет: Лучшие логические мини игры для детей 5 лет от сайта Играемся!
23 интересные логические игры для детей 5-6 лет
Логические игры для детей 5-6 лет для развития интеллекта.
Логические игры для детей 5-6 лет
Логические игры для детей 5-6 лет помогут заниматься с детьми увлекательно и интересно.
Игра 1. «Найди варианты»
Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.
Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением 6 кругов.
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ОТЗЫВОВ!
Скачайте любую нашу мини-книгу БЕСПЛАТНО, напишите отзыв и выиграйте призы!
Подробнее на странице конкурса: https://multi-mama.ru/konkurs-otzyvov-izuchaem-vmeste-s-rebenkom/
Описание: ребенку дать карточку с изображением 6 кругов, предложить закрасить их таким образом, чтобы закрашенных и незакрашенных фигур было поровну. Затем просмотреть и просчитать все варианты закрашивания. Так же можно провести соревнование: кто найдет наибольшее количество решений.
***
Игра 2. «Волшебники»
Цель: развивать мышление, воображение. Игровой материал и наглядные пособия: листы с изображением геометрических фигур.
Описание: детям раздаются листы с изображением геометрических фигур. На их основе необходимо создать более сложный рисунок. Например: прямоугольник — окно, аквариум, дом; круг — мяч, снеговик, колесо, яблоко. Игру можно провести в форме соревнований: кто придумает и нарисует больше картинок, используя одну геометрическую фигуру. Победителю вручается символический приз.
***
Игра 3. «Собери цветок»
Цель: развивать мышление, способность к анализу, синтезу.
Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов, относящихся к одному понятию (одежда, животные, насекомые и т. д.).
Описание: каждому ребенку выдается круглая карточка — середина будущего цветка (одному — платье, второму — слон, третьему — пчела и т. д). Затем игра проводится так же, как в лото: ведущий раздает карточки с изображением различных предметов. Каждый участник должен собрать из карточек цветок, на лепестках которых изображены предметы, относящиеся к одному понятию (одежда, насекомое и т. д.).
***
Игра 4. «Логические концовки».
Цель: развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу.
Описание: детям предлагается закончить предложения:
• Лимон кислый, а сахар… (сладкий).
• Ты ходишь ногами, а бросаешь… (руками).
• Если стол выше стула, то стул… (ниже стола).
• Если два больше одного, то один… (меньше двух).
• Если Саша вышла из дома раньше Сережи, то Сережа… (вышел позже Саши).
• Если река глубже ручейка, то ручеек… (мельче реки).
• Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры).
• Если правая рука справа, то левая… (слева).
• Мальчики вырастают и становятся мужчинами, а девочки… (женщинами).
***
Смотрите также:
Дидактические игры для детей 5-6 лет
Загадки для детей 5-6 лет
Стихи про космос для детей
Игра 5. «Орнамент»
Цель: развивать логическое мышление, способность к анализу.
Игровой материал и наглядные пособия: 4-5 групп геометрических фигур (треугольники, квадраты, прямоугольники и т. п.), вырезанные из цветного картона (фигуры одной группы подразделяются на подгруппы, отличающиеся цветом и размером).
Описание: предложить ребенку рассмотреть, как на игровом поле (лист картона) можно создавать орнаменты из геометрических фигур. Затем выложить орнамент (по образцу, по собственному замыслу, под диктовку), оперируя такими понятиями, как «право», «лево», «вверху», «внизу».
***
Игра 6. «Полезно — вредно»
Цель: развивать мышление, воображение, умение анализировать.
Описание: рассмотреть какой-либо объект или явление, отмечая его положительные и отрицательные стороны, например: если идет дождь — это хорошо, потому что растения пьют воду и лучше растут, но если дождь идет слишком долго — это плохо, потому что корни растений могут сгнить от переизбытка влаги.
***
Игра 7. «Что я загадала?»
Цель: развивать мышление.
Игровой материал и наглядные пособия: 10 кругов разного цвета и размера.
Описание: разложить перед ребенком 10 кругов разного цвета и размера, предложить ребенку показать тот круг, который загадал воспитатель. Объяснить правила игры: отгадывая, можно задавать вопросы, только со словами больше или меньше. Например:
— Это круг больше красного? (Да.)
— Он больше синего? (Да.)
— Больше желтого? (Нет.)
— Это зеленый круг? (Да.)
***
Игра 8. «Посади цветы»
Цель: развивать мышление.
Игровой материал и наглядные пособия: 40 карточек с изображениями цветов с разной формой лепестков, размера, цветом сердцевины.
Описание: предложить ребенку «рассадить цветы на клумбах»: на круглую клумбу все цветы с круглыми лепестками, на квадратную — цветы с желтой сердцевиной, на прямоугольную — все большие цветы.
Вопросы: какие цветы остались без клумбы? Какие могут расти на двух или трех клумбах?
***
Игра 9. «Группируем по признакам»
Цель: закреплять умение употреблять обобщающие понятия, выражая их словами.
Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов (апельсин, морковь, помидор, яблоко, цыпленок, солнце).
Описание: разложить перед ребенком карточки с изображением разных предметов, которые можно объединить в несколько групп по какому-либо признаку. Например: апельсин, морковь, помидор, яблоко — продукты питания; апельсин, яблоко — фрукты; морковь, помидор — овощи; апельсин, помидор, яблоко, мяч, солнце — круглые; апельсин, морковь — оранжевые; солнце, цыпленок — желтые.
***
Игра 10. «Вспомни быстрее»
Цель: развивать логическое мышление.
Описание: предложить ребенку быстро вспомнить и назвать три предмета круглой формы, три деревянных предмета, четыре домашних животных и т. п.
***
Игра 11. «Все, что летает»
Цель: развивать логическое мышление.
Игровой материал и наглядные пособия: несколько картинок с различными предметами.
Описание: предложить ребенку отобрать предложенные картинки по названному признаку. Например: все круглое или все теплое, или все одушевленное, что умеет летать, и т. п.
***
Игра 12. «Из чего сделано»
Цели: развивать логическое мышление; закреплять умение определять, из какого материала изготовлен предмет.
Описание: воспитатель называет какой-либо материал, а ребенок должен перечислить все то, что можно из него сделать. Например: дерево. (Из него можно сделать бумагу, доски, мебель, игрушки, посуду, карандаши.)
***
Игра 13. «Что бывает…»
Цель: развивать логическое мышление.
Описание: предложить ребенку поочередно задавать друг другу вопросы следующего порядка:
— Что бывает большим? (Дом, машина, радость, страх и т. п.)
— Что бывает узким? (Тропа, лепта, лицо, улица и т. п.)
— Что бывает низким (высоким)?
— Что бывает красным (белым, желтым)?
— Что бывает длинным (коротким)?
***
Игра 14. «Отгадай фигуру по загадке»
развитие аналитико-синтетической деятельности на основе умения давать характеристику фигуре по известным признакам и находить фигуру по характеристике.
1 вариант – используется аппликация с прошлой игры для развития логики.
Педагог, используя таблички «цвет», «форма», «размер» и аппликацию с прошлого занятия, загадывает загадку про одного из жителей этого города. Например: «Эта фигура по форме – круглая, по цвету – красная, а по размеру – большая». Дети отгадывают загадку и показывают её. После чего дети сами загадывают и отгадывают загадки.
2 вариант – используется набор цветных фигур (на каждого ребенка).
Ребёнок выбирает из набора глазами любую фигуру и, используя таблички «ЦВЕТ», «ФОРМА», «РАЗМЕР», составляет про неё рассказ. Например: «Моя фигура по форме — пятиугольная, по цвету — зелёная, а по размеру – маленькая». Все остальные должны выбрать из своего набора нужную фигуру и по команде педагога (на счет «Раз-два-три») показать её. Ребёнок, который составлял рассказ, проверяет.
***
Игра 15. «Что лишнее»?
Развитие аналитико-синтетической деятельности на основе умения делать обобщение.
Во всех трёх вариантах дети должны не только найти лишнюю фигуру, но и ответить на два вопроса:
— Почему она лишняя?
— Чем отличается эта фигура от всех остальных?
***
Игра 16. «ПУМ-ПУМ»
Количество участников: 6-7 человек.
Раздаточный материал: набор цветных геометрических фигур
2 квадрата: один большой желтый, другой маленький красный;
2 пятиугольника: большой красный, маленький желтый;
2 треугольника: большой желтый и маленький красный
Дети рассаживаются кругом. Всем детям раздаются фигуры. Фигуры лучше положить перед детьми. Водящий выходит из комнаты (если играют 7 человек, то это ребёнок без фигуры, а если 6, то свою фигуру он отдает воспитателю). Остальные в это время загадывают какое-то свойство, которое и будет так называемым «пум-пумом».
Например: все жёлтые фигуры. Водящий, подходя к каждому из детей, спрашивает: «У тебя есть «пум-пум»?» Если его фигура желтая, то он отвечает: «Есть», а если не желтая, то – «Нет». Выслушав каждого ответившего на этот вопрос, ведущий должен догадаться, какое свойство является тем самым «пум-пумом». После чего водящим становится другой играющий.
***
Игра 17. «Теремок»
Правила игры:
Детям раздаются различные предметные картинки. Один из детей заселяется в теремок первым, а остальные должны к нему подселиться. Каждый приходящий в теремок может попасть туда только в том случае, если скажет, чем его предмет похож на предмет, заселившегося первым. Ключевыми словами являются слова: «Тук — тук. Кто в теремочке живет?». Тот кто назовёт общий признак – заселяется в теремок.
Например, первый выбрал машину.
— Тук-тук. Кто в теремке живет?
— Это я, машина.
— А я стол. Пусти меня к себе жить?
— Пущу, если скажешь, чем ты похож на меня.
— Я похож на тебя тем, что я служу людям (удерживаю разные предметы на себе, посуду, а ты тоже служишь людям, так как перевозишь их или грузы). Ты железная, я тоже могу быть железным. Ты, машина, живешь в доме-гараже, и я живу в доме (в комнате). У тебя четыре колеса, а у меня четыре ножки. Машина может ездить, и я могу ездить, так как у меня могут быть колесики.
***
Игра 18. «Из чего сделано»
Цели: развивать логическое мышление; закреплять умение определять, из какого материала изготовлен предмет.
Описание: воспитатель называет какой-либо материал, а ребенок должен перечислить все то, что можно из него сделать. Например: дерево. (Из него можно сделать бумагу, доски, мебель, игрушки, посуду, карандаши.)
***
Игра 19. «Что бывает…»
Цель: развивать логическое мышление.
Описание: предложить ребенку поочередно задавать друг другу вопросы следующего порядка:
— Что бывает большим? (Дом, машина, радость, страх и т. п.)
— Что бывает узким? (Тропа, лепта, лицо, улица и т. п.)
— Что бывает низким (высоким)?
— Что бывает красным (белым, желтым)?
— Что бывает длинным (коротким)?
***
Игра 20. «Нарисуй и зачеркни»
Цель: развитие слухового внимания, памяти и мышления.
Оборудование: лист бумаги и простой карандаш (для каждого ребенка) .
На столе перед каждым ребенком находятся лист бумаги и простой карандаш. Взрослый предлагает детям:
• Нарисовать два треугольника, один квадрат, один прямоугольник и зачеркнуть третью фигуру;
• Нарисовать три круга, один треугольник, два прямоугольника и зачеркнуть вторую фигуру;
• Нарисовать один прямоугольник, два квадрата, три треугольника и зачеркнуть пятую фигуру
***
Игра 21. «Составь предложение по двум картинкам»
Цель: развитие внимания, мышления и речи.
Оборудование: магнитная доска; магниты; пары предметных картинок: : бабушка – кофта (чашка, ваза, девочка – кролик (фасоль, лыжи, мальчик – кот (велосипед, коньки, аист – гнездо и т. д.
Воспитатель поочередно прикрепляет к магнитной доске пару картинок и предлагает детям составить по ней как можно больше предложений.
***
Игра 22. Сладкоежки
Игра помогает формировать зрительный контроль; развивает восприятие величины
Необходимый инвентарь: рисунки банок с вареньем, надкусанных яблок.
◈ Как играем: покажите ребенку несколько нарисованных банок с вареньем различной степени наполнения. Спросите, из какой банки Карлсон съел больше всего варенья? Попросите объяснить, почему он сделал такие выводы? Покажите рисунки надкусанных яблок. Попросите его ответить, какое яблоко, по его мнению, кусал медведь, заяц, воробей, гусеница? Почему он так решил?
◈ Закрепляем: нарисуйте следы медведя, зайца, мышки. Где чьи следы? На улице попросите ребенка определить, где на снегу или песке следы взрослого человека, а где ребенка? А где следы птички и собаки?
***
Игра 23. Загадочные умники
Игра учит делать выводы, доказывать их правильность
◈ Как играем: вы знаете, что умение отгадывать загадки, формирует логическое мышление? Итак, загадываем:
Лижет дочку языком, будет телочка здорова.
Кормит также молочком, кто же мама? (корова)
◈ Когда ребенок ответит, спросите его, как он определил, что же это корова? Вот тут и начинается самое интересное! Если ребенок ответит, что корова кормит молоком теленка, скажите, что многие животные кормят молоком детей. А главная подсказка — это теленок! Только у коровы теленок. Далее:
В клетке пестрая головка,
Чистит перышки так ловко.
Что за птичка, угадай,
В клетке верно… (попугай)
◈ В клетке обычно держат попугая, у него пестрая голова и т. д.
◈ Поощряйте ребенка, меняйтесь ролями: ребенок загадывает — вы отгадываете.
◈ Закрепляем: загадывать загадки можно по 5-10 минут каждый день. А может, ребенок придумает свою загадку? Например, вот загадка ребенка 4,5 года: «По лесу ползет, иголки на себе несет».
◈ А если завести книжку и туда зарисовывать свои загадки? Назвать ее «Загадай-ка».
➣ Внимание: при загадывании загадки нужно обращать внимание на отличительную черту предмета, явления: если это дождь, то он идет с неба, из тучи, ведь дождик можно устроить и из лейки. Например, придумываем: «Водичка льется с неба, как из лейки» (аналогия) и т. д
***
А в какие логические игры для детей 5-6 лет любите играть Вы?
Развивающие игры
В этом разделе вы найдете развивающие игры для детей 4, 5, 6, 7 лет, в которые можно играть онлайн на всех устройствах. Игры распределены на следующие категории: внимание и память, учим цвета, логика и мышление, найди лишнее, математика, пазлы, картинка из частей, найди тень (постепенно будут добавляться новые категории).
Все игры разработаны детским порталом Бибуша и защищены авторским правом. Копирование и размещение игр на своих сайтах возможно только с нашего согласия.
Развивающие игры для детей 4, 5, 6, 7 лет — Играй онлайн
Игры на внимание и память
Игры на внимание для детей 4, 5 лет — это, в основном, поиск определенных предметов (или животных) среди множества различных картинок. Такие развивающие игры очень нравятся малышам и они с удовольствием находят предметы. Игры на память заставляют ребенка запоминать различные предметы, а затем находить их. Игры на память больше подойдут детям от 5-6 лет.
Игры «Учим цвета»
Больше всего эти развивающие игры подойдут малышам 3-4-5 лет, которые еще не знают названий цветов, а если и знают, то путаются в них. Наши игры помогут детям узнать и запомнить основные цвета радуги, которые мы дополнили также черным и белым цветом.
Игры на логику и мышление
Здесь вы встретите различные задания на логику для детей 4, 5, 6 лет и старше, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками. Это самый интересный раздел для детей! Ведь здесь так много самых разнообразных и увлекательных онлайн-заданий…
Игры «Найди лишнее»
В этих развивающих играх ребенку также понадобится логическое мышление, так как для того, чтобы найти лишнюю картинку, нужно сначала подумать, что общего у всех предметов, т.е. какой у них общий признак или свойство.
Математические игры
Эти игры предназначены для основательной подготовки ребенка к школе — изучение цифр и чисел, счет до 10, простые примеры на сложение и вычитание. Все игры озвучены, т.е. задания и ответы проговариваются вслух для самостоятельной работы ребенка, также озвучен счет (например, один, два, три и т.д).
Пазлы онлайн
Собирание пазлов — это разивающее занятие для детей любого возраста. Оно развивает внимание, учит делить целое на части и, наоборот, собирать из частей целое.
Собери картинку из частей
Развивающие игры «Найди тень»
«Найди тень» — тренажер для детей, который развивает внимание и логическое мышление.
В этом тренажере дети должны перетаскивать предметы к их тени.
Игры логические для детей 4-5-6-7 лет онлайн бесплатно на мышление
Самые прикольные Логические игры для детей 3-4-5-6-7 лет онлайн на нашем сайте. Необходимо развивать логическое мышление у ребёнка с самого детства. Игры предложенные в разделе — Игры на развитие логики и мышления помогут вам в этом! Увлекательные логические игры онлайн помогут научить ребёнка сравнивать и анализировать, полученную информацию, и устанавливать простые закономерности. Умение логически мыслить в дальнейшем пригодится ребёнку, не только при решении разных школьных задач, но и поможет найти выход в сложных жизненных ситуациях.Бесплатные игры на мышление помогут ребёнку, научится выделять главное, обобщать информацию и делать соответствующие выводы. Постепенно наши игры на логику помогут развить у ребёнка умение здраво рассуждать самостоятельно, что важно для полноценного развития. Не забывайте, что помимо обучающей пользы, играя вы прекрасно проведёте время!
Игра «Логические пары» — для детей 5-6 лет
Игра «Логические пары» разработана для детей 5-6 лет. Игра развивает логическое мышление дошкольника, помогая ему объединять предметы между собой на основе какой-либо логической связи между ними. В каждом задании даются две картинки слева, которые объединены определенным смыслом. Ребенку нужно подумать, что связывает эти картинки и на основе этого подобрать пару к картинке справа. Например, слева даны картинки рыбки и аквариума. То есть смысл этой пары в том, что для рыбки аквариум является домиком, в котором она живет. Руководствуясь этим, нужно подобрать логическую пару собаке (то есть их четырех картинок нужно выбрать для собаки именно ее дом).
В игре все пояснения, т.е. верные ответы озвучены!
Каждый неправильный ответ прибавляет в общий счет одну ошибку. Будьте внимательны! Если будет хотя бы одна ошибка за всю игру — ребенку будет предложено начать сначала.
Играть онлайн «Логические пары» для детей 5-6 лет
Если игра загружается не до конца — обновите страницу!
Также тебе будут интересны и другие игры от лисенка Бибуши:
А еще вам будут полезны материалы для распечатки на развитие логического мышления:
Найди тень каждого предмета
Здесь ребенок должен находить тени для каждого предмета, изображенного на картинке. Чтобы распечатать задания, скайте картинки во вложениях.
Найди логическую пару на картинках
Здесь вы можете скачать картинки с логическими заданиями. Ребенок должен находить логические пары среди нескольких картинок.
Задания в картинках — Найди лишний предмет
Хорошо подумай и зачеркни лишний предмет на каждой картинке. Скачать и распечатать задания на логическое мышление.
Логические игры — играть онлайн бесплатно для мальчиков и девочек
Для тех девочек и мальчиков, кто любит логические игры, мы постарались собрать лучшую коллекцию аркад, в которые можно играть онлайн на телефоне и компьютере! При регулярных тренировках, такие аркады смогут развить ваш кругозор, мышление, память и просто помогут лучше соображать! Причем подойдут они буквально для всех ребят, начиная с 12 лет, а для более маленьких детей, у нас есть специальная категория.
Оцените, насколько вам понравилась подборка?
Рейтинг обновляется раз в несколько суток
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
— Расскажите о играх друзьям!
Появление жанра
С появлением компьютера, возможность играть в логические игры появилась у каждого, а их количество стало расти гигантскими темпами. Уже к 1995 насчитывалось 500 игр, требующих серьезных способностей и математического склада ума. Самыми известными компьютерными головоломками тех времен были сапер, серия LINE 98, тетрис и шахматы с шашками .
Позднее, появился первый онлайн маджонг завоевавший популярность среди домохозяек и офисных рабочих. Нельзя забывать про змейку, установленную практически на все старые мобильные телефоны, крестики нолики и морской бой, в который играли почти все школьники, во время уроков. Ну и конечно судоку — любимое занятие бабушек и дедушек.
В последние годы, с развитием мобильных технологий, а также появлением планшетов, смартфонов и карманных игровых приставок, темпы разработки логических игр сильно возросли и появились первые серии скачанные миллионами пользователей: Алхимия, Крокодильчик Свомпи, Злые птички и 2048.
ESL Games для детей от 3 до 6
Облегчение вашей жизни при обучении детей дошкольного и детского сада.
Дети дошкольного возраста могут выучить иностранный язык без особых усилий. Они впитывают его, как губка! Однако вы, как учитель, должны облегчить процесс обучения и действительно осуществить его. Для этого вам нужно знать, как привлечь молодых учеников.
Вот некоторые из социальных и личных изменений, которые вы можете ожидать в возрасте от 3 до 5 лет:
Растет уверенность в себе и в мире
Имеет хорошее воображение и любит подражать взрослым ролям, любит новые и разные виды деятельности
Стремится угодить и зависит от одобрения, любви и похвалы
Сильный, полный энергии и, как правило, не может сидеть на месте
Учится делиться, по очереди и принимать правила
Имеет проблемы с концентрацией и может бездельничать отвлечение других детей
Игры ESL для детей дошкольного и детского возраста — идеальные ресурсы для решения проблем, связанных с беспорядками у маленьких детей на разных этапах личного развития, полных энергии и энтузиазма.
Каких результатов вы можете ожидать
1. БЫСТРЫЕ ПРОГРЕССИИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ
Исчерпывающие исследования показали, что игровые истории и песни являются наиболее эффективным способом обучения молодых изучающих английский язык, потому что они поглощают язык, а не изучают его. Было показано, что изучение английской лексики в игровом контексте дает значительные результаты в запоминании и активном использовании слов с пониманием, особенно при частом повторении: чем больше английский будет слышен, тем больше вероятность, что дошкольник усвоит его.
Игры и истории Shelley ESL полны интерактивных игровых идей в естественном учебном контексте с большим количеством повторений, выполненных в увлекательной игровой форме.
2. БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ В ГРУППЕ ИЛИ В КЛАССЕ
Любой класс в любой день может быть смешанной группой детей с разными способностями, изменениями настроения или продолжительностью внимания. Нарезая и меняя упражнения с помощью скоординированных Шелли игр ESL и книг историй ESL с песнями на компакт-диске, момент изучения словарного запаса не теряется, а представляется по-другому.
Работа с детьми, которые могут
- испытывать страх
- переживают «период молчания»
- имеют короткую продолжительность концентрации внимания от 5 до 10 минут
- легко подавляются
- просто не имеют мотивации учиться
- забыть вещи быстро
В играх ESL достаточно разнообразия, чтобы нарезать и изменить деятельность, смешивая активное участие с прослушиванием, от возбуждающих игр к тихим, тем самым успокаивая неуверенных, поощряя робких, но растягивая тех детей, которые хотят учиться.Наличие такого разнообразия выбора на кончиках ваших пальцев позволяет вам оказаться впереди всех. Вы можете с уверенностью предвидеть перемены, имея ряд занятий в соответствии с настроением или случаем, и вовлекать дошкольников.
3. УЛУЧШЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ДЕТЯМИ
Изучение английского языка с помощью ESL Games позволяет развить их воображение, получать удовольствие от новых и разнообразных занятий и развлечься.Теперь дошкольники должны понять преимущества смены, обмена и принятия правил конструктивным, а не соревновательным образом, что может привести к истерикам, стрессу… и хаосу. ESL Games — это идеальная возможность для них научиться с удовольствием взаимодействовать и сотрудничать с другими детьми.
Слова в сочетании с действием вспоминаются и запоминаются быстрее, поскольку дети лучше всего учат слова в значимом контексте. Игры делают обучение увлекательным, поэтому ваш класс и дети желают участвовать, а не только потому, что они должны быть.С более чем 100 играми ESL на выбор вы никогда не останетесь без идеи.
4. УЛУЧШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЬ И РЕБЕНОК
Дошкольники хотят угодить и с нетерпением ждут одобрения и похвалы от нового взрослого в своей жизни. Игры требуют активного участия вашего учителя, и это очень важно для взаимодействия с детьми. Почему? Исследования показывают, что тесные отношения между учителем и школьниками дают значительно лучшие результаты в обучении и развитии языка.
Создание непринужденной и дружелюбной атмосферы, в которой вы активно участвуете в ваших подопечных через ESL Games, сделает вашу жизнь проще, а уроки — более приятными и продуктивными.
Как извлечь максимум пользы из ресурсов дошкольного / детского сада
1. РАЗНООБРАЗИЕ — ПРИПРАВОСТЬ ЖИЗНИ
- Измельчайте и меняйте своих игр и занятий каждые 5-10 минут. Это жизненно важно, потому что дошкольникам нужно разнообразие, так как им быстро становится скучно, и у них очень мало внимания.
- Меняйте темп во время урока, смешивая азартные игры с тихими. Вы не хотите, чтобы вашим детям было скучно, но и не хотите, чтобы они сильно волновались, поэтому меняйте темп в зависимости от настроения и держите детей в напряжении, но не слишком сильно.
- Используйте песнопения, стихотворения и песни. Они отлично подходят для движения и частого повторения лексики и фраз. Проверьте компакт-диск с песнями, который идет с этой программой.
- Смешайте активное участие и слушание.Если дети станут беспокойными, займитесь чем-нибудь активным.
- Будьте гибкими. Если что-то не работает, измените игру или действие
- Повторите, просмотрите и исправьте. Используйте короткие игры для повторения словарного запаса и фраз, которые вы выучили ранее в семестре и в течение года. Если вы пренебрегаете этим, дети не смогут вспомнить изучаемый вами язык!
2. УКАЗАНИЯ ПО УЧЕНИЮ
- Избегайте абстрактных концепций и вместо этого сосредоточьтесь на конкретных реальных предметах, которые дети понимают и к которым относятся.Например, начните со знакомых тем, таких как цвета, числа, приветствия, животные, фрукты, еда и напитки, семьи, части тела, формы, одежда, погода, дни недели и короткие повседневные предложения и фразы. Обучение этим темам с помощью игр значительно увлечет ваших дошкольников, чем изучение фонетики и алфавита!
- Повторить, просмотреть и исправить . Используйте короткие игры для повторения словарного запаса и фраз, которые вы учили ранее в семестре и в течение года. Если вы пренебрегаете этим, дети не смогут вспомнить изучаемый вами язык!
- Сконцентрируйтесь на разговорной практике , начиная с отдельных слов и коротких фраз и постепенно переходя к более длинным предложениям и вопросам.
- Сосредоточьтесь на слушании и понимании, наращивание словарного запаса и усвоение коротких фраз.
- Избегать конкуренции с дошкольниками. Это может вызвать у них стресс и перегрузить их. Играйте в игры, в которых побеждают все, и где вы не выбираете победителя.
- Используйте пожалуйста, спасибо и будьте позитивны. Вместо того, чтобы отчитывать детей и говорить им, чего нельзя делать, сосредоточьтесь на позитивном поведении. Если Педро прерывает Джейн, посмотрите на Джейн и скажите: «Я сейчас слушаю Джейн».
3. ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЫХ УМОВ
Поощряйте и поддерживайте ваших юных учеников. Никогда не говорите им, что они не могут этого сделать, что у них ничего не получается или что они потерпели неудачу. Вы могли бы отложить их желание выучить английский на всю жизнь.
Обучайте в непринужденной и дружелюбной атмосфере с большим ободрением.
Сделайте ваши уроки веселыми и полными физических движений . Детям они понравятся больше, они будут более мотивированы и лучше запомнят язык.
Привлекайте застенчивых или немногословных детей — дайте им возможность участвовать и помогите им выйти из своей оболочки.
Личное сообщение Шелли
Я видел, как родители и учителя разрушали энтузиазм маленького ребенка в изучении английского языка из-за нереалистичных ожиданий, придирки к произношению и неправильного обучения. Некоторые учителя (и многие родители) пытаются научить детей, говоря какое-то слово и заставляя ребенка повторять его.Ребенок делает это один раз, но сразу поправляется на плохое произношение. Несколько смоченный ребенок пытается еще раз. Но после еще нескольких попыток вошли скука и уныние, и с этого момента английский язык считается сложной и скучной темой. Так что обязательно учите своих дошкольников увлекательно, с множеством игр и поощрений, и вы обязательно добьетесь успеха. Я здесь, чтобы помочь тебе, если я тебе понадоблюсь. Просто напишите мне письмо — я отвечу на все.
Эта кнопка экспресс-оплаты предназначена для заказа Fun ESL Preschool Games
.мероприятий для 5-летних — Resource Kids для печати
Обладая небольшим воображением и пониманием их уникальных характеристик, мы собрали ряд занятий, которые могут быть как веселыми, так и познавательными.
Характеристика детей 5 лет
Маленькие дети — любопытные и беспокойные малыши, полные энергии и энтузиазма.Таким образом, упражнения для пятилетних должны учитывать их уникальные особенности развития.
Практическое обучение — самый эффективный способ обучения 5-летнего ребенка. Более уверенные в своих моторных навыках, они могут быстро бегать и прыгать, но также могут быть очень неуклюжими. Важно убедиться, что если вы используете мероприятия
Пятерка — это также год, когда дети дают волю своему воображению.Играют ли они в дом с куклами или устраивают атаки врагов с помощью игрушечных солдатиков, дети любят сочинять истории и давать волю своему воображению. Поскольку дети этого возраста постоянно задают вопросы, сейчас хорошее время, чтобы познакомить их с новыми концепциями.
Различные виды занятий для 5-летних
Искусство и ремесла, чтение и письмо, занятия в помещении и на свежем воздухе, JumpStart предлагает множество различных видов занятий для 5-летних .Эти занятия помогут развить их характер и выявить собственные симпатии и антипатии.
Возьмите ручку и бумагу и сядьте, чтобы писать, пока вы рассказываете пятилетним детям историю. Это задание — отличный способ помочь им проявить больше творчества, поскольку они научатся мыслить нестандартно. Они могут играть в тренажерном зале в джунглях, решать головоломки и учиться читать время. Им также нравится играть в мягкие игрушки и в другие настольные игры.
Мероприятия для пятилетних детей также могут включать в себя их помощь в выполнении повседневных дел.Это также хорошее время, чтобы научить их обращать внимание на свои P и Q!
.Мероприятия для 6-летних — Образовательные мероприятия
Развлекательные и образовательные мероприятия для шестилетних служат катализатором их роста и обучения. Вовлекайте своего шестилетнего ребенка в различные занятия и сейте семена пожизненной любви к учебе.
JumpStart предлагает широкий выбор забавных, бесплатных мероприятий и рассказов, которыми учителя и родители, обучающиеся на дому, могут заинтересовать детей:
Чем полезны занятия для 6-летних
Для родителей и учителей важно обеспечить, чтобы занятия для шестилетних детей способствовали развитию.Когда они есть, эти занятия творят чудеса, способствуя росту и обучению детей.
Привлечение шестилетних детей к разным видам деятельности дает много преимуществ. Поскольку их языковые навыки стали более сложными, упражнения по чтению с учетом возраста могут помочь им достичь более продвинутого уровня письма и чтения. Простые научные эксперименты и действия, которые поощряют непосредственное наблюдение причин и следствий, будут способствовать лучшему пониманию различных научных концепций.Дети 6 лет также обладают большей продолжительностью концентрации внимания и могут быть очень общительными. Вовлечение их в различные игры и групповые занятия для 6-летних также может творить чудеса в развитии их межличностных навыков.
Различные виды деятельности для 6-летних
Шестилетние дети обычно учатся в первом классе и учатся в школе полный рабочий день. Занятия для шестилетних детей часто служат в качестве эффективных учебных пособий, так как они обеспечивают продолжение обучения даже вне класса.
JumpStart предлагает множество видов деятельности, которые родители и учителя могут использовать для взаимодействия с детьми этой возрастной группы. От занятий по математике и чтению до занятий по искусству и естествознания — каждый найдет что-то для себя. Большинство занятий не требуют сложной подготовки. Повседневные задачи, такие как помощь по дому или даже игра в соответствующие возрасту настольные игры и решение головоломок, хороши и для шестилетних !
.