Содержание

Примеры на Индивида, Личность, Человек СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(пожалуйста)!!!!

что такое конституция?​

Прочитайте текст и выполните задания. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьб … е человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! (Д.С. Лихачёв) Озаглавьте текст. Какой, по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора, будут необходимы человеку.

Рассказ на тему «Природные катаклизмы»

Все учёные сходятся во мнении, что основой стратификационной структуры общества является естественное и социальное неравенство людей. Однако в вопросе … , что именно является критерием этого неравенства, их взгляды расходятся. Изучая процесс стратификации в обществе, К. Маркс назвал таким критерием факт обладания человеком собственности и уровень его доходов. М. Вебер добавил к ним социальный престиж и принадлежность субъекта к политическим партиям, к власти. П. Сорокин считал причиной стратификации неравномерность распределения прав и привилегий, ответственности и обязанностей в обществе. Наконец, сторонники теории структурного функционализма в качестве критерия предлагали взять социальные функции, которые выполняют в обществе те или иные социальные слои.На основании текста выделите основные причины стратификации(пожалуйста очень срочно, отдаю все оставшиеся баллы)прошу, если отвечать, то правильно и без жульничества​

Задания 1. Вопрос об одном из прав гражданина РФ Задание 1 9 5 В ст. 37 Конституции РФ записано: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряж … аться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию». 1. Объясните, Вы понимаете Смысл фразы: «Труд Свободен». 2. Взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы Главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома? 2) В каких видах общественно полезного труда Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?

1. Как називается вид злодеяния при котором участывает 1 или больше человек , и намеренно избавляют жизни другого/других человеков а) Самоу бийство б) … Запланирована ДТП в) Случайное («пьяное») уби йство г) Запланированное убийство д) Ограбление и повреждение дома или другого здания 2. Какой вид аварии или другого ДТП есть наиболее распастраненным? а) Случайныйб) И-за нарушения правил

Впиши в предложение правильное слово. У каждого человека формируется своя …… культура, наша духовность.

объясниет что такое облигация​

Духовность — определение​

Прочитайте стихотворение Н. Заболоцкого «Метаморфозы»: Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, На самом деле то, что име … нуют мной, – Не я один. Нас много. Я – живой Опираясь на иные материалы, составьте письменный портрет подростка (это может быть ваш друг или знакомый). Укажите внешние характеристики, интересы и увлечения, знания и умения, характер подростка. Ответ должен содержать не менее 7 предложений.

Словарный запас: ИДЕНТИЧНОСТЬ — Strelka Mag

Идентичность есть у каждого, только не все об этом знают. О том, как её использовать, что об этом думали Данте и Аристотель и как поступить, если у идентичности кризис, Strelka Magazine расспросил философа, политолога и психолога.

 

ЧТО НАПИСАНО В СЛОВАРЕ

«Идентичность (лат. identificare „отождествлять“, позднелат. identifico „отождествляю“) — психологическое соотнесение индивида с социальной группой или этносоциальной общностью, с которой он разделяет определённые нормы, ценности, групповые установки, а также то, как воспринимают человека окружающие, с какой из групп его соотносят». (Словарь социолингвистических терминов. Москва, 2006. Российская академия наук)

 

ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ

Александр Павлов, доцент Школы философии НИУ ВШЭ, член редколлегии журнала «Логос»

Идентичность — сознательное или бессознательное соотнесение себя с большими и малыми группами по тем или иным основаниям. Возможно, главное в идентичности — это чувствительность к этим конкретным основаниям. Например, если человеку важно осознавать себя «мужчиной», то он, полагаясь на собственные представления о «мужчинах», старается соотносить себя с другими мужчинами. В данном случае речь идёт о процессе идентификации. Сократу иногда приписывают слова, будто он благодарил судьбу за то, что родился человеком, а не животным, мужчиной, а не женщиной, греком, а не варваром. Неважно, говорил это Сократ или нет, важен сам смысл высказывания, приписываемый одному из мудрейших людей. Это не что иное, как осознание своей идентичности, которая в данном случае строится по разным основаниям — человек, мужчина, гражданин страны.

Идентичность может быть исследована на разных примерах. Самые главные: пол и гендер, раса, нация, класс, религия и, возможно, профессия. Это если говорить об основных «общностях», с которыми так или иначе идентифицируют себя люди. Однако можно говорить и о менее масштабных «группах», скажем, о «готах» или о самых преданных фанатах «Звёздных войн», сделавших из франшизы целую религию. Следовательно, выражается идентичность в каждом конкретном случае по-разному. Например, какой-нибудь гражданин США признает себя белым гетеросексуальным хорошо обеспеченным мужчиной протестантского вероисповедания. Каждый из этих пунктов имеет для этого конкретного человека разный приоритет: возможно, ему важнее быть гетеросексуальным, нежели белым, и осознавать себя скорее американцем, а уже после протестантом. Но может быть и наоборот. В зависимости от этих приоритетов и формируется сложносоставная идентичность человека.

В идеале ощущать свою принадлежность к чему-либо — это и не благо, и не вред для личности. Оценка зависит от отношения общества к конкретной общности. Например, искренне убеждённый в своих взглядах национал-социалист в гитлеровской Германии, не мыслящий себя без партии, государства и вождя, — это благо или вред для развития личности? Или скромный православный, часто посещающий храм, — это благо или вред для развития его личности? Или ощущать себя «чернокожим гангста-рэпером» — это благо или вред для развития личности? А как влияет на развитие личности ваша самоидентификация с «пацанами на раёне»? С точки зрения социологии к этому надо относиться скорее безоценочно.

Идентичность может меняться с изменением достатка, семейного положения, места жительства, знания языков, кризиса мировоззрения. Кроме того, с получением различного опыта меняются приоритеты в общностях, с которыми индивид хочет быть ассоциированным: сегодня вы — житель города Петушки, который ценит малую родину и мыслит себя «петушинцем», завтра вы — приехавший в Москву искать своего счастья «гость столицы», а уже через пару лет вы «гордый москвич», презирающий «понаехавших».

Идентичность может и исчезнуть. Скажем, вас изгоняют из города-государства, где вы жили, и то, как вы это будете переживать и чем станете заниматься, зависит от вас. Другое дело, что одно из наиболее сильных чувств — это чувство родины, отечества. История (мысли, литературы и чего бы то ни было ещё) знает много примеров, когда человек тяготился, не имея возможности всецело связывать себя с родиной. Мечтой Данте была объединённая умиротворённая Италия, которая бы к тому же указывала истинный путь в истории и другим народам («Италия, раба, скорбей очаг, // В великой буре судно без кормила, // Не госпожа народов, а кабак!»). Вас могут изгнать из отечества, но вы от этого не перестанете чувствовать единство с родиной, но можете и перестать, если идентичность с отечеством вам не так уж и важна.

Представить себе человека, который себя ни с чем и ни с кем не ассоциирует, довольно сложно. Аристотель говорит, что человек по природе стремится к общению (а не только к знанию), и если кто-то живёт вне общества, то он либо зверь, либо Бог. Думаю, если переиначить, то можно сказать, что человек, который себя ни с чем не идентифицирует, либо нечеловек, либо Бог. Даже в советском мультфильме про Маугли обезьяны кричали, что он «такой же, как мы, только без хвоста». Сам же Маугли идентифицировал себя с волками.

Александра Сербина, кандидат политических наук, преподаватель РГГУ

Идентичность — это очень гибкий механизм, с помощью которого регулируются взаимоотношения индивидов в любом коллективе. Разумеется, можно выделить бесчисленное количество типов идентичности и попытаться определить, какая из них объективная или субъективная, но это довольно бесперспективное занятие, поскольку, как и любой механизм, идентичность можно легко подстроить под себя.

Например, надо найти виновных в неурожае, или объяснить любовь какой-то группы к определённой еде, или охарактеризовать большую группу согласно религиозным убеждениям. Поэтому использование идентичности в целях удовлетворения чьих-либо произвольных идеологических, политических или религиозных интересов столь распространено.

Важно учитывать, что идентичность сильно различается по источнику её происхождения. Самоназвание или самоидентификация может быть как индивидуальной, так и коллективной, но источником для наделения тем или иным именем может выступать как сама группа, так и иные социальные акторы.

И это принципиальный момент — принятия имени и отождествления с ним. Внешнее конструирование идентичности очень хорошо иллюстрирует русская поговорка «назови хоть горшком — только в печку не ставь». Объект может как принять навязываемую характеристику, так и бороться с ней. Здесь можно вспомнить борьбу за эмансипацию женщин, права геев или против сегрегации чёрного населения.

Сама идентичность — это своеобразная попытка каталогизировать угрозы и одновременно закрепить определённый статус себя и своей группы. При появлении угрозы происходит выстраивание иерархии идентичностей. Например, студенческие протесты против повышения платы на обучение, в рамках которых разные группы преодолевают гендерные, политические, социальные и прочие различия для достижения общей цели и преодоления опасности потери статуса.

Сабина Грин, психофизиолог

Термин «идентичность» описывает определённого рода самоосознанность. Принятие того, кем был ранее и кто ты сейчас. Принятие своего социального «я» в контексте общества.

Можно ли говорить, что человек начинает ощущать идентичность с какого-то определённого возраста? Что он может сказать: «Вчера я был не самоидентичен, а вот сегодня — вполне»? Конечно, это маловероятно. Однако есть явления, связанные с идентичностью, которые в какой-то момент становятся видны для окружающих. Например, кризис идентичности. По эпигенетической концепции (согласно которой от рождения до смерти личность проходит 8 стадий развития и 8 кризисов, порождённых конфликтом развития «Я». — Прим. ред.) Эрика Эриксона, это неприятное явление впервые ярко проявляется в юношестве — в озабоченности тем, как выглядишь в глазах окружающих, и тем, как хочешь, чтобы тебя видели.

Когда тебе 19 лет, ты себя считаешь уже взрослым, хочешь сам зарабатывать на карманные расходы, принимать решения и сидеть в офисе. Идёшь устраиваться на работу и понимаешь, что тебе не нравится работать: сидеть в офисе фигово, начальник ни во что тебя не ставит. А дома хорошо, друзья тебя уважают, и мама кормит. Появляется желание всё бросить и вернуться назад. Если человек его преодолевает — это победа и новый этап. Если нет, наступает так называемая диффузия идентичности, когда человек уходит от принятия решения, проявляет инфантильность и стремится оставить всё как есть.

Если отойти от господина Эриксона, то подобные периоды наступают в жизни много раз и природу они имеют очень разную. Невозможно заранее определить, от чего в нас случится очередной личностный сдвиг: из-за потери работы, неразделённой любви, попадания в неприятную ситуацию, наступления пенсионного возраста или переезда. Для человека понятие «идентичность», конечно, искусственное, но в науке оно помогает описать явления, которые на каждом шагу сопровождают нашу психику при очередном соприкосновении с действительностью.

 

ПРИМЕРЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ

ТАК ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

«Правильно „ощущать идентичность с…“, а не „к…“. Правильно так: „Ощущать свою идентичность с патриотами“, а не „ощущать свою идентичность к либералам“». (Александр Павлов)

ТАК ГОВОРИТЬ НЕПРАВИЛЬНО

«Не стоит путать идентичность с бытовыми стереотипами. Например, „все немцы пьют пиво и едят сосиски“ — это стереотип, а не характеристика для выделения идентичности. Как раз сами стереотипы — это поиск в Другом потенциальных угроз».

Индивидуальность как искусство – Картина дня – Коммерсантъ

Одежда или политические взгляды, обстановка квартиры или выбор вин, места отдыха или выбор между рыбой и курицей в самолете – везде человек проявляет свои личные особенности. Индивидуальность – это именно то, что делает каждого из нас самим собой. Даже фразы «яркая индивидуальность» или «цельная личность» сегодня звучат одобрительно. Карл Маркс, идеи которого были использованы как основа тоталитарного общества, был совсем не против: «Человек свободен не вследствие отрицательной силы избегать того или другого, а вследствие положительной силы проявлять свою истинную индивидуальность». Правда, во времена Карла Маркса подавляющее большинство просто не имело возможности сколько-нибудь заметно отличаться от соседей и коллег. Но в наше время даже как-то неприлично не иметь ярко выраженных черт, мыслить шаблонно и выглядеть «как все». И это неудивительно: достижения технического прогресса все в большей степени позволяют всем нам как раскрыть свои умения и таланты в серьезных вопросах, так и продемонстрировать свои вкусы и удовлетворять самые разнообразные запросы в повседневной жизни.

Автомобиль давно стал для нас одним из наиболее весомых и заметных способов демонстрации своих вкусов, устремлений и, будем откровенны, материальных возможностей и статуса. Даже тем, кто безразлично относится к имиджу, зачастую совсем не безразличны те возможности, которые предоставляют модели премиум-класса. Именно в высших сегментах рынка мы видим высококачественные материалы и передовые технологии, которые гарантируют нам максимальный комфорт и превосходные характеристики – от скорости до экономичности. И именно эта категория автомобилей предоставляет своему владельцу необходимый уровень исключительности – как по выбору оснащения автомобиля, так и по выбору его внешнего вида. И, разумеется, создает имидж человека не просто со вкусом, но и с возможностями, которые позволяют этот вкус реализовать. Один из примеров таких автомобилей – новое поколение Cadillac CTS, которое появилось на рынке в 2014 году.

Глобальный подход

Самая престижная американская марка, поставщик автомобилей для нескольких поколений президентов США, одна из старейших марок мира – Cadillac. Она стала одним из символов технического прогресса – еще в конце пятидесятых годов прошлого века на Cadillac появился климат-контроль, сиденья с приводом и памятью, круиз-контроль, пневматическая подвеска, автоматическое переключение дальнего света на ближний и многие другие элементы и системы, которые сегодня считаются нормой… впрочем, не на всех автомобилях. И это стремление к техническому совершенству Cadillac сохранил. Во времена глобальной конкуренции автомобилям премиум-сегмента необходимо не просто быть превосходным – он должен объединять лучшие черты машин из разных регионов. И Cadillac сегодня – не очередная реинкарнация тех «дорожных дредноутов», которые когда-то создали славу американского автомобилестроения во времена, когда Америка была одной из сверхдержав. Конструкторы и дизайнеры Cadillac тщательно изучили опыт конкурентов и создали модель, которая соединяет лучшие идеи со всего мира. Американский размах во внешности дополнен европейской тщательностью в проработке деталей, и роль привычных для американофилов декоративных деталей выполняют вполне практичные и даже необходимые элементы. Например, о вертикальных «плавниках» на задних крыльях сегодня напоминают фирменные вертикальные фонари Cadillac, а теперь эту тему подхватили и вертикальные же дневные ходовые огни. Так что Cadillac теперь безошибочно можно узнать даже в темноте с любой стороны.

И, конечно, все это выполнено с использованием самых современных технологий – практически вся светотехника Cadillac CTS выполнена на светодиодах. Они позволяют дизайнерам не сдерживать свою фантазию. А владельцу – не задумываться о долговечности и надежности источников света, ведь срок службы светодиодов во много раз больше, чем у обычных ламп. Это касается и современного двигателя, который при небольшом объеме благодаря современным технологиям развивает 276 л.с. Новое поколение CTS хотя и стало шире и длиннее, потеряло в весе 111 килограммов – что также положительно сказалось на динамике и экономичности.

Современный автомобиль должен доставлять удовольствие своему владельцу не только внешностью и комфортом, но и за рулем – сегодня топ-менеджеру незазорно самому управлять автомобилем. И с этой точки зрения Cadillac не стал пренебрегать чужим опытом – как и у предыдущего поколения, ходовую часть CTS 2014 года доводили на одной из самых известных немецких трасс, германском Нюрбургринге. Так что CTS обладает уникальным сочетанием свойств – европейская управляемость и американский стиль.

И в конструкции новой модели также используются комплектующие мировых лидеров – спортивные тормоза Brembo и рулевое управление ZF. А один из вариантов интерьера предусматривает вставки из африканского дерева сапеле.

Не такой как все


Одна из главных проблем любого товара серийного производства – персонализация. Создатели автомобилей давно уже почувствовали на себе потребности своих покупателей, так что принцип «Покупатель может выбрать автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет – черный», произнесенная известным автопромышленником сто лет назад, давно уже осталась в прошлом. Ну а для Cadillac, как марки, всегда предназначавшейся для элиты, она не была актуальной никогда. Для Cadillac CTS 2014 предусмотрено десять цветов кузова, причем некоторые из них предусматривают двухслойное или даже трехслойное покрытие. Слои прозрачного лака обеспечивают неповторимую игру света на поверхности – так что даже черный или белый цвет у CTS будет не таким, как у всех.

Широкий выбор предоставляет также и отделка интерьера: различные типы и оттенки кожи сочетаются с вставками из различных типов дерева, металла или углепластика.

Цвета и материалы отделки мы выбираем только при покупке автомобиля, но и при повседневном использовании машины у водителя Cadillac CTS есть возможность подстраивать его характеристики под погоду, дорожные условия и просто под настроение. Трехзонный климат-контроль поможет проявить индивидуальность водителю, его соседу и пассажирам заднего сиденья – все могут выбрать для себя желаемую температуру и интенсивность подачи воздуха. Можно выбирать режим работы подвески – система Magnetic Ride Control предусматривает три режима работы: комфортабельный Tour, динамичный Ride и Snow/Ice для сложных условий. Электроника тысячу раз в секунду вычисляет характеристики дороги и подстраивает жесткость амортизаторов, чтобы наиболее точно выполнить пожелания водителя.

Еще больше возможностей даст информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) – выбор различных параметров автомобиля, источников звука, коммуникации, управление через сенсорный экран или голосовыми командами. И, конечно, аудиосистема от знаменитой фирмы Bose, которая обеспечит идеальное звучание любых записей. Если владелец телефона может выбирать рингтон, то у владельца Cadillac CTS возможности несколько более обширные.

Знаменитый советский педагог Сухомлинский говорил, что «коллектив состоит из индивидуальностей». В плотном потоке других престижных моделей Cadillac CTS выглядит не похожий на другие – но столь же привлекательным. Может быть, еще и потому, что сегодня в России таких автомобилей немного – и уже, поэтому, каждый из них запоминается.


Кто такой индивид — значение и примеры

Кто такой индивид? Это слово часто упоминается в литературе и в разговорной речи. Однако далеко не все знают, что подразумевается под этим понятием или же просто путают его с другими терминами.

В данной статье мы расскажем вам, что представляет собой индивид.

Что значит индивид

Индивид (лат. individuum – неделимый) – отдельный организм, с присущей ему автономией, в частности человек как единичный представитель человеческого рода. Под индивидом подразумевается «человек вообще».

Стоит заметить, что этот термин активно используется в биологии, являясь синонимом понятий «организм» или «особь». Таким образом, индивидом называется любой живой организм: амеба, собака, слон, человек и т.д. И все же, под индивидом чаще всего подразумевается именно человек.

Индивид представляет собой обезличенный термин, лишенный пола, возраста или определенных качеств. Это слово стоит рядом с такими понятиями как – индивидуальность и личность. Вот что по этому поводу сказал психолог Александр Асмолов: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».

В таком кратком изречении кроется очень глубокий смысл. Для того, чтобы стать индивидом достаточно просто родиться, однако, чтобы стать личностью, человеку требуется приложить усилия: придерживаться этических норм, установленных в социуме, уважать закон, помогать другим и т.д.

Также человеку присуща индивидуальность – уникальный набор качеств определенного человека, которые отличают его от других. Например, индивид может обладать какими-нибудь талантами в музыке, танцах, спорте, работе и других областях.

При этом, наличие индивидуальности не всегда говорит о том, что человек автоматически является личностью. В ходе обучения индивид приобретает много своих, определенных характеристик, превращаясь в личность. Этого удается достичь посредством взаимодействия с социумом.

Опять-таки, индивидом рождается каждый, тогда как личностями становятся не все. Можно сказать, что это следующий этап психического развития человека. То есть до какого-то момента вы могли просто смотреть на других и делать все как они. Но когда вы начинаете поступать по-своему, отдавая отчет за свои решения и поступки, вы «превращаетесь» в личность.

Личность способна ставить перед собой цели и достигать их благодаря своим индивидуальным качествам. Она самоорганизованна, развита и занимает свою ячейку в обществе.

Теперь вы знаете кто такой индивид. Если вам нравится узнавать значение умных слов – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Конвенция по правам ребенка (сокращенная версия) — Наше право на защиту от насилия

Приложение 1: Конвенция по правам ребенка


(сокращенная версия)

Статья 1: Определение понятия «ребенок»

Каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста является ребенком и обладает правами, закрепленными в настоящей Конвенции.

Статья 2: Недискриминация

Все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, закреплены за каждым ребенком, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, убеждений или социального происхождения.

Статья 3: Наилучшее обеспечение интересов ребенка

Всем организациям, занимающимся вопросами детей, следует уделять первоочередное внимание наилучшему соблюдению интересов ребенка.

Статья 4: Соблюдение прав на практике

Государствам следует обеспечить детям доступность данных прав.

Статья 5: Управление родителей и развивающиеся способности ребенка

Государствам следует уважать право и обязанность семьи управлять и руководить ребенком в осуществлении им признанных прав и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.

Статья 6: Выживание и развитие ребенка

Каждый ребенок обладает неотъемлемым правом на жизнь. Государствам следует обеспечить выживание и здоровое развитие ребенка.

Статья 7: Имя и гражданство

Каждый ребенок имеет право на регистрацию имени и гражданства. А также право знать своих родителей и, насколько это возможно, право на их заботу.

Статья 8: Индивидуальность

Государствам следует уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая  имя, гражданство и семейные связи.

Статья 9: Разлучение с родителями

Не следует разделять ребенка с его родителями, за исключением тех случаев, когда это соответствует интересам ребенка. Например, если родители плохо обращаются с ребенком или не заботятся о нем. В случае разлучения ребенок имеет право поддерживать отношения с обоими родителями, за исключением тех случаев, когда это противоречит наилучшим интересам ребенка.

Стать 10: Воссоединение семьи

Семьи,  проживающие в различных государствах, имеют право воссоединяться и поддерживать контакты.

Статья 11: Незаконное перемещение и невозвращение детей

Государствам следует принять меры по прекращению незаконного вывоза детей из их страны.

Статья 12:  Мнение ребенка

Ребенок имеет право высказывать свое мнение  в случаях, когда взрослые принимают решение, затрагивающее их,  и мнение ребенка при принятии таких решений следует учитывать.

Статья 13: Свобода самовыражения

Каждый ребенок имеет право получать и передавать информацию в случаях, когда  она не наносит вред самому ребенку или окружающим.

Статья 14: Свобода мысли, совести и религии

Каждый ребенок имеет право на свободу мысли и вероисповедания в случаях, если это не ограничивает право других.

Статья 16: Право на личную жизнь

Каждый ребенок имеет право на личную жизнь. Ребенок имеет право на защиту закона от посягательств на его образ жизни, честное имя, семью и дом.

Статья 17: Доступ к надлежащей информации

Каждый ребенок имеет право на получение достоверной информации из СМИ. Телевидению, радио и газетам следует предоставлять понятную детям информацию, и они не должны распространять материалы, которые могут причинить вред ребенку.

Статья 18: Ответственность родителей

Оба родителя несут ответственность за воспитание своих детей, при этом им следует всегда учитывать соблюдение интересов каждого ребенка. Государствам следует помогать родителям путем предоставления различных услуг, особенно в тех случаях, когда оба родителя работают.

Статья 19: Защита от жестокого  и небрежного обращения

Государствам следует обеспечивать должный уход за ребенком и защиту от насилия, жестокого и небрежного обращения со стороны родителей или других людей, осуществляющих уход за детьми.

Статья 20: Защита ребенка, не имеющего семьи

Ребенок, который не может получать должную заботу в семье, имеет право на надлежащую заботу со стороны других людей, уважающих его религию, культуру и язык.

Статья 21: Усыновление

При усыновлении ребенка первоочередное внимание уделяется соблюдению интересов ребенка. Следует придерживаться единых правил вне зависимости от того, в какой стране происходит усыновление.

Статья 22: Дети-беженцы

Каждый ребенок, попадающий в страну в качестве беженца, наделяется такими же правами, что и дети, рожденные в данной стране.

Статья 23: Дети с ограниченными возможностями

Каждый ребенок, неполноценный в умственном или физическом отношении, имеет право на особый уход и поддержку с тем, чтобы он мог жить полной жизнью и сохранять свою независимость.

Статья 24: Здоровье и здравоохранение

Каждый ребенок имеет право на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения,  а также на предоставление чистой питьевой воды,  питательного продовольствия и чистую окружающую среду для того, чтобы он мог сохранять свое здоровье. Богатым странам следует помогать бедным странам в достижении этой цели.

Статья 25: Оценка условий, в которых находится ребенок

Каждый ребенок, находящийся на попечении местных органов управления, а не родителей, имеет право на периодическую оценку условий его жизни.

Статья 26: Социальная безопасность

Государству следует предоставлять дополнительные денежные средства детям из нуждающихся семей.

Статья 27: Уровень жизни

Каждый ребенок имеет право на такой уровень жизни, при котором удовлетворяются его физические и умственные потребности. Государству следует оказывать поддержку семьям, которые не могут самостоятельно обеспечить такой уровень жизни.

Статья 28: Образование

Каждый ребенок имеет право на образование. Школьную дисциплину следует поддерживать с помощью методов, уважающих человеческое достоинство ребенка. Начальное образование следует сделать бесплатным. Богатым странам следует помогать бедным странам в достижении этой цели.

Статья 29: Цели образования

Образование следует ориентировать на развитие личности и талантов ребенка в полном объеме. Одной из его целей следует сделать воспитание детей в духе уважения своих родителей, своей культуры и культуры других людей.

Статья 30:  Дети, принадлежащие к меньшинству или коренному населению

Каждый ребенок имеет право на изучение своего языка и обычаев своих семей вне зависимости от того, являются они языками и обычаями большинства или не являются.

Статья 31: Отдых, досуг и культурная деятельность

Каждый ребенок имеет право отдыхать и играть, а также участвовать в различных мероприятиях.

Статья 32: Детский труд

Государствам следует защищать детей от работы в опасных условиях, которые могут нанести вред их здоровью и образованию.

Статья 33: Употребление наркотиков

Государствам следует принимать меры с целью защитить детей от опасных наркотиков.

Статья 34: Сексуальная эксплуатация

Государствам следует защищать детей от сексуального насилия.

Статья 35: Торговля, контрабанда и похищение

Государствам следует принимать меры по предотвращению похищения и торговли детьми.

Статья 36: Другие формы эксплуатации

Следует защищать каждого ребенка от любых видов деятельности, мешающих его развитию.

Статья 37: Пытки и лишение свободы

Каждый ребенок, нарушивший закон, имеет право на защиту от жестокого обращения. Его не следует помещать в тюрьму вместе с взрослыми или лишать общения с членами семьи.

Статья 38: Вооруженные конфликты

Государствам следует заботиться о том, чтобы дети младше 15 лет не вступали в армию. Каждому ребенку, находящемуся в зоне военного конфликта,  следует предоставлять особую защиту.

Статья 39: Реабилитационный уход

Каждый ребенок, который подвергся насилию или плохому обращению, имеет право на получение помощи для восстановления самоуважения.

Статья 40: Дети в конфликте с законом

Каждый ребенок, обвиняемый в нарушении закона, имеет право на получение юридической помощи. Тюремное наказание в отношении детей следует применять только в случаях совершения тяжких преступлений.

Статья 41: Соблюдение положений, которые в большей степени способствуют соблюдению прав ребенка

В случае если законы определенного государства в большей степени способствуют соблюдению прав ребенка, то следует придерживаться этих законов.

Статья 42: Применение Конвенции о правах ребенка на практике

Государствам следует доводить содержание Конвенции до всех родителей и детей.

 

Источник: UNICEF brochure, What rights

Личный идентификационный номер налогоплательщика | Internal Revenue Service

Важные напоминания

  • Возможно, ваш номер ITIN истекает перед тем, как вы подадите налоговую декларацию в 2021 году. Все номера ITIN, не использованные ни одного разу за последние три года для подачи федеральной налоговой декларации, истекут 31 декабря 2020 года. Кроме того, все номера ITIN, выданные до 2013 года и содержащие в середине цифры 88 (например, 9XX-88-XXXX) истекут в конце года. Номера, содержащие в середине цифры 90, 91, 92, 94, 95, 96, 97, 98 или 99, выданные до 2013 года и еще не продленные также истекут к концу этого года.
  • Если вам необходимо подать налоговую декларацию в 2020 году, Налоговое управление США (IRS) рекомендует вам подать Форму W-7, «Заявление в налоговое управление США (IRS) на получение индивидуального номера налогоплательщика (ITIN)» или Форму W-7(SP), Solicitud de Número del Identificación Personal del Contribuyente del Servicio de Impuestos Internos (на испанском языке) для возобновления своего номера ITIN. Напоминаем, что номера ITIN, содержащие в середине цифры 73, 74, 75, 76, 77, 81, 82, 83, 84, 85, 86 или 87, которые истекли в 2016, 2017, 2018 или 2019 году также могут быть продлены. Кроме того, истекшие в 2016, 2017, 2018 или 2019 году номера ITIN, содержащие в середине цифры 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76,77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85. 86 или 87 также могут быть возобновлены.
  • Дополнительная информация приведена в Информационном листке по ITIN (PDF) (Английский).
  • Наряду с Формой W-7, вам потребуется сделать следующее:
    • приложить документы, удостоверяющие вашу личность, или их сертифицированные копии, заверенные организацией, выдавшей оригиналы, и все прочие требуемые приложения.
    • выбрать причины, по которой вам необходим номер ITIN, как указано в инструкциях по заполнению Формы W-7 и W-7(SP).

Примечание. Как правило, для подачи заявления на возобновление номера ITIN не требуется подавать налоговую декларацию, однако супруги и иждевенцы не могут заранее возобновить номер. Они могут возобновить свой номер ITIN только при подаче индивидуальной налоговой декларации, или при подаче другим лицом индивидуальной налоговой декларации, в которой они указаны для получения законной налоговой льготы (например, родитель-иждивенец, дающий право основному налогоплательщику указывать налоговый статус основного кормильца).

Что такое индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)?

Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) представляет собой номер для обработки налоговой документации, выданный Налоговым управлением США. Налоговое управление США выдает индивидуальные идентификационные номера налогоплательщика (ITIN) физическим лицам, которым в целях уплаты федерального налога США требуется иметь идентификационный номер налогоплательщика США, но они не имеют права (Английский) на получение номера социального обеспечения (SSN) в Администрации социального обеспечения (SSA) (Английский).

Для чего используется индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)?

Налоговое управление США выдает индивидуальные идентификационные номера налогоплательщика для помощи физическим лицам в соблюдении налогового законодательства США и обеспечения средств эффективной обработки и учета возвратов налогов и платежей для лиц, не имеющих права (Английский) на получение номера социального обеспечения Эти номера выдаются независимо от иммиграционного статуса, поскольку постоянно и временно проживающие в США иностранцы могут быть должны подавать налоговые декларации США и отчетные документы в соответствии с Налоговым кодексом США. Индивидуальные идентификационные номера налогоплательщика служат только для целей федеральной налоговой отчетности.

Номер ITIN:

  • Не дает права на работу в США.
  • Не дает права на льготы социального обеспечения
  • Не отвечает критериям иждивенца в целях налогового зачета за заработанный доход

Нужен ли мне номер ITIN?

Относится ли следующее к вам?

  1. У вас нет номера социального обеспечения (SSN) и вы не имеете права (Английский) на его получение, и
  2. Вы должны представить федеральный налоговый идентификационный номер или подать федеральную налоговую декларацию, и
  3. Вы относитесь к одной из следующих категорий.

Должен ли я возобновить свой номер ITIN?

Если вам нужно подать налоговую декларацию в 2021 году, и ваш ITIN уже истек или истекает в 2021 году, мы рекомендуем вам подать заявку на возобновление сразу во избежание возможных задержек с обработкой вашей налоговой декларации. Если вы укажете истекший номер ITIN в федеральной налоговой декларации, она будет обработана и зачтена как поданная своевременно, но заявленные вычеты и (или) зачеты не будут разрешены, а причитающийся возврат переплаченных налогов не будет выплачен на тот момент. Вы получите уведомление, разъясняющее задержку с возвратом переплаченных налогов и сообщение о том, что номер ITIN истек.

Перевод %d0%b8%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d0%b2%d0%b8%d0%b4 на итальянский

Секущая BD пересекает окружность в точках С и D

La secante BD interseca il cerchio nei punti C e D.

QED

То есть, я здесь сделал следующее: я сказал, что это выражение — то же самое, что это плюс это, умножить на это минус это — но я поменял знак, и получилось: плюс это выражение с отрицательным знаком, т. е. — с2- а2+b2. Вот, что я сделал.

Quindi tutto quello che ho fatto e ́ dire che questo e ́ come questo piu ́ questo, questo piu ́ questo, per questo meno questo, questo meno — ho solo detto piu ́ il negativo di questo.

QED

( c- x) 2+h3, а h3 ( мы знаем из этого верхнего равенства ) — h3 будет равным — запишем это другим цветом — a2- x2, и всё это равно b2.

Quindi questa equazione qui sotto diventa ( c — x) ^2 + h^2.2 — quindi la lunghezza di uno dei lati corti al quadrato — piu ́ la lunghezza dell’altro lato corti al quadrato sara ́ uguale alla lunghezza dell’ipotenusa al quadrato.

QED

Что касается меэонов, то мы получаем удовлетворительные реэультаты для раэности масс D+D0, тогда как вычисленная раэность масс D*+D*0 сушественно отличается от зкспериментальной величины.

Per quanto riguarda i mesoni si trova un risultato soddisfacente per la differenza di massa D+ — D0, mentre per D*+ — D*0 il risultato trovato è piuttosto lontano da quello sperimentale.

springer

Скриншот из YouTube-видео пользователя TechTV BD.

Schermata YouTube dal video dell’utente TechTV BD.

gv2019

Предсказываются пренебрежимо малвя вероятность D0→ρπ, но относительно боьшие отношения ветвей для Ds+→→π0 и ρή.

Si prevedono un trascurabile D0→ρπ ma rapporti tra probabilità di decadimento relativamente grandi per Ds+→→π0 e ρή.2 da entrambi i lati.

QED

Четыре из них совпадают с приведенными выше: B1 — принадлежность; B2 — пересечение; B3 — дополнение; B5 — умножение.

Quattro di questi sono identici a quelli menzionati sopra: B1 è l’Adesione; B2, l’Intersezione; B3, il Complemento; B5, il Prodotto.

WikiMatrix

Я бы хотел ударить по B2, пожалуйста.

Vorrei che colpissi B2, per favore.

OpenSubtitles2018.v3

Реэультаты обрабатываются с целью получения параметров самодиффуэии для единичного кристалла аргона при температурах от 72° К до 83°К, когда D0≃4 см2/сек и Q=(3865 ±200) кал/моль.

I risultati sono stati interpretati in modo da fornire i parametri relativi ad un monocristallo d’argon:D0⋍4 cm2/s, Q=(3865±200) cal/mole.

springer

В 2002 Паскаль Себа и Патрик Демишель использовали все числа-двойники вплоть до 1016 и получили оценку B2 ≈ 1,902160583104.

La migliore stima al giorno d’oggi è stata fornita da Pascal Sebah e Patrick Demichel nel 2002 che, usando tutti i numeri primi gemelli fino a 1016, hanno fornito l’approssimazione B2 ≈ 1,902160583104.

WikiMatrix

ВС, вся эта длина, — это сумма BD и EF.

Beh BC — tutta questa lunghezza — e ́ la somma di BD e EF.

QED

Покаэывается, Что сушественный иэбыток D0 → K−K+ по отнощению к π+π− предполагает сушествование правостороннего тока с соответствуюшими свяэями о с в и d. кварками, что согласуется с реэультатами, полученными ранее.

Si mostra che l’eccesso notevole di D0 → K−K+ rispetto a π+π− suggerisce l’esistenza di correnti destre con accoppiamenti appropriati di quark c ai quark s e d, che sono compatibili con quelli ottenuti nelle precedenti analisi.

springer

человек в предложении | Примеры предложений по Кембриджскому словарю

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Пусть n будет количеством людей-хозяев, которые подверглись определенному уровню дозы в нашем эксперименте.

Чтобы получить доступ к ортодоксальным реформированным людям, подобная выборка была взята в восьми муниципалитетах с низким охватом вакцинацией.

Покрытие в поперечном сечении берется для представления всего жизненного цикла людей в группе.

Таким образом, уважение прав — это отношения между людьми, а не собственность отдельных лиц.

Она включает людей и группы, которые идентифицируют себя как автохтонные или коренные народы, а также группы, идентифицированные таким образом археологами, историками или антропологами.

Один из ключевых элементов, который остается неизученным, — это типы личности вовлеченных в это «больших» людей.

Жесткий антипатернализм недостаточно заботится о благе человека, о реальном качестве жизни, которого она добивается.

В некоторых случаях одно правило правовой системы требует, чтобы люди действовали определенным образом, а другое запрещает им действовать таким образом.

Выпас происходит тогда, когда люди начинают заботиться о животных по отдельности.

Люди считают, что необходимо соблюдать налоги и другие законы.

Использование отдельных лиц в качестве пропагандистов поощрялось фракционностью с обеих сторон.

Кроме того, для неинституционализированных лиц у нас есть информация о потребности в услугах (заболеваемости).

Когда такие гордые и независимые люди спорят, дружба часто становится первой жертвой.

Таким образом, чрезмерная представленность бедных всех возрастов среди переводчиков может отражать более высокую тенденцию к перемещению среди больных.

Еще одно интересное разделение, которое может быть сделано, — это генетическое разнообразие (или родство) внутри и между индивидуумами.

Здесь оператор мутации может удалить все правило, в то время как оператор рекомбинации может привести к отдельным лицам с различным количеством правил.

Проводятся консультации с соответствующими организациями и частными лицами.

Коэффициенты составляют 0,256 (t 3,9) для лиц, находящихся в верхней половине распределения доходов, и 0,348 для лиц, находящихся в нижней половине.

Здесь люди, которые недавно изменились и «хотели бы измениться», спят кратчайший срок.

Они также обнаружили, что процент отклонений уменьшается с продолжительностью и возрастом человека.

Имеющиеся данные указывают на широкий круг причин, по которым люди перестают вносить свой вклад.

В будущем необходима работа с группой сравнения людей, которые, как известно, не страдают от болезней.

Ключевое различие, которое мы проводим, проводится между людьми, которые работают в государственном и частном секторах.

Неоднородность людей позволяет нам изучать влияние финансовых стимулов на разные группы.

Первое панельное обследование проведено в 1995 г. с 4750 людьми в возрасте 55 лет и старше.

Мы делим людей на три группы: люди, работающие в финансовом секторе, секторе местного самоуправления и другие.

У нас есть данные о налогооблагаемом доходе физических лиц в 1998 году.

Они приходят к выводу, что люди склонны воспринимать альтернативу по умолчанию как инвестиционный совет.

Наши результаты показывают, что состоящие в браке люди принимают более активные инвестиционные решения.

Во-вторых, молодые люди могут достичь того же эффекта временного горизонта с помощью своей личной инвестиционной политики.

Лица с низким доходом, напротив, остаются с более безопасным фондом жизненного цикла «по умолчанию».

Одна из целей ухода за больными — повышение благосостояния семей и отдельных лиц.

Большинство ранних исследований основывалось на анкетировании ключевых лиц, таких как председатели и исполнительные директора.

Как мы можем обвинять людей, которые вступили в такие браки без особой подготовки или выбора?

Более того, она была одной из тех редких личностей, которые внушали доверие и любовь почти всем, кого встречали.

Значение 96 используется при отборе для смещения в сторону более подходящих людей.

Если можно изменить распорядок дня целой нации, можно изменить набор будущих людей, которые составят эту нацию.

Они пришли к выводу, что он думал о них как о людях, которые были важны для него, и что он беспокоился об их благополучии.

Таким образом, нынешняя задержка полного доксастического раскрытия информации не является непоправимой утратой для этих людей.

Если мы допустим здесь некоторую форму асимметрии от первого / третьего лица, один из этих людей обязательно должен почувствовать гордость.

Всего было отобрано 153 человека в обоих возрастах.

Задача состоит в том, чтобы уважать потребности всех и уделять им внимание, несмотря на влечение к конкретным людям.

Факторы, которые заставляют людей думать и оценивать изменения в уровне своих надежд, требуют более подробного исследования.

Все испытуемые, у которых были кожные срезы с положительными микрофиляриями, были серопозитивными, что дало чувствительность 100%.

Первый ограничивающий фактор можно увидеть в количестве отобранных особей.

Инфрасообщество — это совокупность всех паразитов всех видов в пределах одного хозяина или одного органа этого хозяина.

У всех трех человек, чье глазное дно было исследовано, были кровоизлияния в сетчатку.

Общий набор данных включает 90 635 воздействий на людей и включает людей всех возрастов и обоих полов.

Этот опыт был приятным и поучительным для большинства людей.

Решая проблемы в рамках рабочей группы, люди, представляющие каждую область исследовательской специализации, понимают каждый компонент всей фермерской системы.

Она получила данные от спикеров всех возрастов в небольших группах по 6-7 человек.

Если абсолютные частоты возникают непосредственно из грамматики, тогда люди с разными частотными моделями должны иметь разные грамматики.

В статью не включены другие категории независимых подрядчиков (стоматологи, оптометристы и фармацевты), так как ни один человек из этих групп не опрашивался.

Было использовано несколько методов для определения текущего предоставления услуг, количества лиц, нуждающихся в услуге, и легкости доступа.

При желании участвовать люди связывались с исследователем.

В группе с низким уровнем ресурсов наблюдается положительная тенденция во взаимосвязи между размером и паразитами: более крупные особи несут большую нагрузку.

Взаимодействие вовлекает либо всю семью, либо отдельных лиц, поскольку они находятся под влиянием семьи и влияют на нее.

В начале своего жизненного цикла люди выбирают уровень своих навыков.

У самых пожилых людей в возрасте от 58 до 62 лет значительно меньше шансов принять активное инвестиционное решение.

Здесь мы предполагаем только то, что люди знают свою ожидаемую продолжительность жизни.

Первый панельный опрос был проведен в 1995 году с участием 4 750 человек в возрасте 55 лет и старше.

В обоих случаях мутация, которая была бы пагубной в отсутствие паразита, сохраняется, поскольку она обеспечивает ценность для выживания паразитированных особей.

Решение было принято — решение, над которым люди, семьи и врачи мучились в течение нескольких дней; некоторые готовятся к этому на много лет вперед.

У этих людей это не было буквальной просьбой.

Два человека сообщили о поведении бдительности: наблюдали за людьми и смотрели вверх и вниз по улице, чтобы увидеть, нет ли кого-то снаружи.

Наши результаты показывают, что правши, страдающие шизофренией, не реагируют на химеры эмоций так же, как большинство нормальных правшей.

В целом около 14 663 человек предоставили данные по интересующим переменным по крайней мере в одном случае измерения в зрелом возрасте.

Однако использование психотропных препаратов людьми без диагноза было одинаковым при разных обследованиях и не могло объяснить возрастные различия.

Из 737 госпитализированных 131 человек (73 мужчины) были задержаны или задержаны в течение недели после госпитализации.

Невротизм и экстраверсия, оцененные в возрасте 16 лет, были исследованы в отношении взрослой шизофрении в национальной когорте рождения из 5362 человек.

Даже тогда некоторые люди считали желательным дальнейшее расследование.

Начальная популяция для этого анализа была произвольно установлена ​​на уровне 500 особей.

Следовательно, исключение слабоумных людей имеет решающее значение для исследования когнитивных функций.

Таким образом, 261 человек остался приемлемым для участия в исследовании.

Существуют эмпирические данные, свидетельствующие о том, что люди с нервной булимией значительно различаются с точки зрения сопутствующих психических заболеваний и функционирования личности.

Лица, проживающие в учреждениях, включая лиц, проживающих в психиатрических больницах, не были включены в основу выборки.

Метааналитическая оценка исследований по обучению навыкам людей с тяжелыми психическими заболеваниями.

В случае соматизации, связанной с амальгамой, люди связывают свои симптомы с интоксикацией ртутью из-за пломб из амальгамы.

У шести человек было зарегистрировано какое-либо психическое заболевание, ни у одного из них не было шизофрении или биполярного аффективного расстройства.

Всего было зарегистрировано 15 585 человек с диагнозом биполярное аффективное расстройство, из них 5980 мужчин и 9605 женщин.

Сто сорок два человека были зарегистрированы с каким-либо психическим заболеванием, 13 — с шизофренией и семь — с биполярным аффективным расстройством.

Управление роботом людьми со значительными физическими ограничениями представляет собой сложную проблему телеманипуляции.

В отношениях второй степени (2) или в прочных отношениях люди общаются на регулярной основе.

Отношения третьей степени (3) указывают на то, что люди считают друг друга друзьями и иногда проводят время или разговаривают вместе.

В набор данных включены только те люди, которые сообщили о положительных часах.

Вы встретитесь и проведете время с людьми вашего возраста из других частей страны.

Мы полагаем, что у некоторых людей возникает симптоматическое нарушение щитовидной железы либо как самостоятельный процесс, либо как вторичное последствие начального гепатоцеллюлярного повреждения.

Таким образом, люди потенциально могут претерпевать большие и быстрые фенотипические изменения.

Кроме того, ограничение дыхательных путей, еще одна характеристика астмы у человека, клинически связана с ускоренной потерей функции легких у курильщиков.

С другой стороны, некоторые люди могут не понести такую ​​высокую цену за инициирование массового дезертирства в последующих играх.

Экономисты и другие аналитики используют несколько теорий при анализе того, как отдельные лица и домохозяйства решают, какую часть своего текущего дохода откладывать на будущее.

Сначала команда перечислила имена тех людей, поддержка которых имела решающее значение для успеха проекта.

Весь этот обширный и непрерывный процесс затрагивает не только отдельных людей, но и группы и общества.

Думать только о неудачах отдельных людей — слишком простой ответ.

Однако позвольте мне заверить вас, что мы не использовали показатели производительности для нацеливания на определенных лиц.

Их усилия подкрепляются пятью другими людьми, которые не являются юристами, и двумя постоянными консультантами, работающими неполный рабочий день.

Идентифицировать людей в основной вирусологической группе будет намного проще, чем идентифицировать людей в поведенческой основной группе.

Мы видим, то есть, как системы вытесняют другие системы, и как отдельные люди помогают себе или причиняют себе вред.

Мы проводим различие между людьми в мире, потому что они материальны или существуют в контексте материальности.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

человек в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Но редко правильность онлайн-интерпретации имеет критические последствия для любого отдельного отдельного .

Таким образом, каким бы ни был этот интервал между двумя ограничивающими пределами, обязательно должен быть один индивидуум и ничего больше, ни один интервал и другой интервал.

Таким образом, наблюдения, проводимые для каждого вида при каждой температуре, эквивалентны наблюдению одного вида особи в течение двух часов.

Поскольку во многих случаях было задействовано большое количество людей, затраты, которые несут одинокий индивидуальный , были очень низкими.

Каждая последовательность взята из одиночного индивидуального , если не указано иное.

То же самое справедливо для двух копий гена (аллелей), взятых у одного индивидуума , как показано выше.

При неоднородности семян, описанной у более чем 200 видов покрытосеменных, одиночных отдельных растений дают семена, различающиеся по внешнему виду.

Это проблема одинокого человека в роли морального наблюдателя.

В этих случаях одинокий человек или группа могут иметь другой ранг в соответствии с тремя отдельными социальными измерениями.

Однако трудно усилить сигнал, который является специфическим для одного одиночного индивидуального из-за химической мимикрии.

Не вся реабилитация проводится в команде, но одинокий индивидуальный редко может удовлетворить какие-либо, кроме простейших функциональных потребностей, без совета и поддержки других.

Во-вторых, одиночный индивидуальный может производить изменчивость из-за количества «грамматик» (как понимается в более ранней теоретической терминологии) в его команде.

Это не то же самое, что сказать, что боль одного человека не может быть оправдана пользой для другого одинокий человек .

Для продолжения жизни как явления необходимо воспроизводство отдельных организмов, хотя не каждая одна особь должна воспроизводиться.

Каждый язык возник не из одного человека человека , а среди групп людей, действующих согласованно.

Листья, полученные в течение 1 мес. У одной особи , считали единичным событием (когорты листьев).

Во-первых, биография по определению концентрируется на одиночном человеке , независимо от того, насколько эта биография стремится связать этого человека с более крупными реальностями.

Следовательно, не одинокий человек виноват в воздействии загрязнения воздуха на влажные леса и на здоровье их жителей.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Слово «индивидуум» в примерах предложений

 239821 Каждый  индивидуальный  отличается. СМ
535566 Он довольно редкий  особь . FeuDRenais
2474280 Том - горячий  человек . острозубый
27663 Каждому  физическому лицу  заплатили 1000 долларов. Эльдад
265343 Общество состоит из  человек  человек. корректировка
239818 Мы должны уважать  индивидуальную свободу . СМ
403368 Вы один ограниченный  человек .Грейстер
247585 Изменения в обществе происходят от  человек . СМ
239816 Мы должны уважать волю  человека . СМ
248638 Мы должны уважать права  человека . СМ
239814  Физическое лицо  имеет права и обязанности. СК
61319 Этот суп быстрого приготовления продается в  отдельных пакетах по  штук. СМ
1217314 Это не более чем мнение  человека . Алан Ромингер
610630  человек  - наименьшая ячейка общества.Мамдухи
1787055  Личность  Свобода - основа демократии. Дежо
2959405 Я считаю Тома полностью ответственным  человеком . острозубый
51411 Размеры отличаются от  отдельных  до  отдельных . СМ
43416 Старый врач уделял каждому пациенту  индивидуальных  внимания. СМ
264877 Права  человека  важны в свободном обществе. СК
847212 Вы всегда можете сказать, чего больше всего хочет любой  человек, , по тому, что он делает.Source_Benedict_1921
1394380 Учебник показывает значение каждого  отдельного  слова с картинкой. СМ
288173 Он -  человек  со своим жилым пространством и своим спальным местом. СМ
239817 Права  человека  - самые важные права в свободном обществе. СК
847230 Самое важное в мире для любого  человека  - это понять самого себя. Source_Benedict_1921
239585 В настоящее время мы ищем  человек , которые имеют опыт работы с клиентами.СК
281751 Японцы уделяют больше внимания группе или организации, чем  индивидууму . СК
67729 Когда вы слишком сильно полагаетесь на команду, это может уменьшить ваши  индивидуальные  инстинкты соревнования. СМ
1160167 Культура играет динамическую роль в формировании характера, отношения и взгляда на жизнь человека . Saeb
1837947 Я хочу религию, которая уважает различия, существующие между людьми, и утверждает, что каждый  человек  обладает своей индивидуальностью.LanguageExpert


 

Что такое права личности? — Определение и примеры — Видео и стенограмма урока

Примеры индивидуальных прав

В Билле о правах изложено множество индивидуальных прав. Давайте посмотрим на несколько примеров.

Первая поправка Индивидуальные права — Первая поправка дает вам право на свободу слова и свободу вероисповедания. Например, вы можете вообще не исповедовать какую-либо религию, быть католиком, мусульманином или евреем.Другой пример: вы можете высказаться против или за что угодно, критикуете ли вы президента нашей страны или публично поддерживаете обвиняемого в тяжком преступлении по уголовному делу.

Вторая поправка Индивидуальные права — Вторая поправка дает вам право носить оружие, чтобы защитить себя, защитить свою семью и других, и даже для охоты, если вы хотите. Например, вы можете приобрести винтовку и использовать ее для охоты на оленей или для защиты от злоумышленника, пытающегося причинить вред вам и вашей семье.

Права на Четвертую поправку — Четвертая поправка дает вам право на неприкосновенность частной жизни от любых правительственных вмешательств без соответствующего ордера и вероятной причины посягательства на вашу конфиденциальность. Например, полиция не может просто прийти к вам домой и обыскать его, потому что вы им не нравитесь. Полиции сначала необходимо представить судье доказательства того, что у них есть причина обыскать ваш дом, и им необходимо получить ордер от того же судьи.

Права Пятой поправки — Пятая поправка дает вам право хранить молчание, если вас допрашивают правоохранительные органы.Например, если вас когда-либо подозревает в преступлении полицейский, и они пытаются допросить вас об этом, вам не нужно с ними разговаривать, если вы не хотите. Идея, лежащая в основе этого права, заключается в том, что вы имеете право защищать себя от того, чтобы сказать что-то из своего собственного рта, что может вызвать у вас проблемы, и вместо этого вы можете говорить через своего адвоката.

Права на шестую поправку — Шестая поправка дает вам право на то, чтобы адвокат представлял вас в уголовном деле, если вы не можете позволить себе оплатить услуги адвоката для вашей защиты.Например, если вы в финансовом отношении не можете позволить себе адвоката для защиты по делу, вы можете попросить суд назначить вам государственного защитника бесплатно.

Права Восьмой поправки — Восьмая поправка дает вам право быть свободным от любого жестокого или бесчеловечного наказания за любой тип преступления, независимо от того, насколько тяжким оно может быть. Например, осужденного серийного убийцу никогда нельзя пытать, потому что он убил несколько человек. К каждому человеку необходимо относиться гуманно, с достоинством и уважением.

Другими примерами ваших личных прав, описанных в Конституции, являются ваше право голоса, ваше право жить в любом месте в Соединенных Штатах, ваше право путешествовать, ваше право владеть собственностью, ваше право быть свободным от рабства, ваше право право получать государственное образование, ваше право встречаться и вступать в брак с кем хотите, и ваше право воспитывать свою семью так, как вы хотите, без вмешательства правительства.

Краткое содержание урока

Ваши личные права гарантирует людям права на определенные свободы без вмешательства со стороны правительства или других лиц.Источником ваших личных прав в Соединенных Штатах является Конституция . Многие, хотя и не все, ваши личные права изложены в Билле о правах или в первых десяти поправках к Конституции. Поскольку Соединенные Штаты — это демократия , права и равенство каждого человека в обществе имеют первостепенное значение — как в теории, так и на практике.

Определение и примеры индивидуальных прав

  • Индивидуальные права : гарантированные права и свободы, обещанные U.S. Конституция
Поправки к Биллю о правах Особые права
Индивидуальные права, внесенные в Первую поправку Свобода слова и религии
Вторая поправка Индивидуальные права Владение оружием и охрана
Четвертая поправка Индивидуальные права Конфиденциальность от вторжения правительства
Пятая поправка Индивидуальные права Хранить молчание и не свидетельствовать против самого себя
Шестая поправка Индивидуальные права На допросе должен присутствовать адвокат
Восьмая поправка индивидуальных прав Отсутствие жестокого или бесчеловечного наказания

Результаты обучения

По окончании урока учащиеся должны иметь возможность

  • Определить личные права
  • Объясните понятие демократии
  • Перечислите некоторые права, гарантированные Конституцией

Что такое актив? Личные и деловые активы

Актив — это что-либо ценное или ценный ресурс, который можно конвертировать в наличные деньги.Частные лица, компании и правительства владеют активами. Для компании актив может приносить доход, или компания может получить какую-то выгоду от владения или использования актива.

Ключевые выводы

  • Актив — это то, что имеет экономическую ценность и / или будущую выгоду.
  • Актив часто может генерировать денежные потоки в будущем, например, часть оборудования, финансовое обеспечение или патент.
  • Личные активы могут включать дом, машину, инвестиции, произведения искусства или товары для дома.
  • Для корпораций активы перечислены в балансе и зачитываются против обязательств и капитала.

Личные активы

Личные активы — это вещи, имеющие настоящую или будущую ценность, принадлежащие частному лицу или семье. Общие примеры личных активов включают:

  • Денежные средства и их эквиваленты, депозитные сертификаты, текущие и сберегательные счета, счета денежного рынка, наличные деньги, казначейские векселя
  • Имущество или земля и любые сооружения, которые к ней постоянно прикреплены
  • Личное имущество — лодки, предметы коллекционирования, предметы домашнего обихода, ювелирные изделия, автомобили
  • Инвестиции — аннуитеты, облигации, денежная стоимость полисов страхования жизни, паевые инвестиционные фонды, пенсии, пенсионные планы (IRA, 401 (k), 403 (b) и т. Д.)) акции

Ваша чистая стоимость рассчитывается путем вычитания ваших обязательств из ваших активов. По сути, ваши активы — это все, что вам принадлежит , а ваши обязательства — это все, что вы должны . Положительный собственный капитал указывает на то, что ваши активы дороже, чем ваши обязательства; отрицательная чистая стоимость означает, что ваши обязательства превышают ваши активы (другими словами, вы в долгах).

Деловые активы

Для компаний активы — это ценные вещи, поддерживающие производство и рост.Для бизнеса активы могут включать машины, собственность, сырье и инвентарь, а также нематериальные активы, такие как патенты, роялти и другую интеллектуальную собственность.

В балансе перечислены активы компании и показано, как эти активы финансируются, будь то за счет заемных средств или посредством выпуска акций. Баланс дает представление о том, насколько хорошо руководство компании использует свои ресурсы. Типичный баланс бывает двух типов активов.

Оборотные активы

Оборотные активы — это активы, которые можно конвертировать в денежные средства в течение одного финансового года или одного операционного цикла.Оборотные активы используются для облегчения повседневных операционных расходов и инвестиций.

Примеры оборотных активов включают:

Основные средства

Основные средства — это внеоборотные активы, которые компания использует в производстве или производстве товаров, а также услуг, срок службы которых превышает один год. Основные средства отражаются в балансе и учитываются как основные средства. Основные средства являются долгосрочными активами и называются материальными активами, что означает, что к ним можно физически прикоснуться.

Примеры основных средств включают:

  • Транспортные средства (например, грузовые автомобили компании)
  • Офисная мебель
  • Машины
  • Здания
  • Земля

Два основных отличия от бизнес-активов заключаются в том, что внеоборотные активы (например, основные средства) не могут быть легко конвертированы в денежные средства для покрытия краткосрочных операционных расходов или инвестиций. И наоборот, ожидается, что оборотные активы будут ликвидированы в течение одного финансового года или одного операционного цикла.

Каковы личные цели? Определение, как ставить личные цели и примеры

Самосовершенствование — это инструмент, который используется на рабочем месте и за его пределами, чтобы расти как личность. Работодатели могут попросить вас написать личные цели, которые связаны с производительностью работы, а также с саморазвитием вне работы. Постановка целей для себя — это способ предпринять действенные шаги к улучшению вашей личной и профессиональной жизни. В этой статье мы определим личные цели, объясним, чем они отличаются от целей, и приведем примеры личных целей с советами, которые помогут вам при написании собственных.

Каковы личные цели?

Личные цели — это практические утверждения для индивидуального роста. Многие личные цели связаны с чертами характера или поведением. Эти цели используются для бизнеса и личного развития с целью самосовершенствования на благо вам и другим.

Личные цели могут быть сосредоточены на внутренних или внешних результатах. Они могут показать ощутимые результаты или нематериальный внутренний рост. Вы можете изучить определенный навык, который будет иметь измеримую цель для улучшения.Ваша личная цель также может быть более субъективной, например, решение улучшить определенные черты характера. Оба типа целей могут привести к положительному индивидуальному развитию.

Работодатели часто просят вас выполнить личные задачи, связанные с вашей работой, в системе обратной связи компании. При использовании на работе ваши личные цели должны вести к путям повышения вашего профессионального уровня. Например, вы можете поставить себе личную цель стать более продуктивным, ограничив отвлечение от технологий.Это также применимо к рабочему месту, поскольку вы находите способы фильтровать электронные письма и отправлять прямые сообщения в течение дня.

Связано: Цели резюме: 70 + Примеры и советы

Почему личные цели важны?

Личные цели позволяют вам задуматься о том, как улучшить качество вашей жизни за счет самосовершенствования. Личностный рост может быть важным шагом в поддержании как психического, так и физического здоровья.

Если вы станете лучше себя чувствовать, это принесет вам пользу и на рабочем месте.Ставя личные цели, вы показываете потенциальным и нынешним работодателям, что вы тот, кто готов учиться и расти. Вы доказываете, что готовы встречать новые вызовы и решать проблемы, потому что ищете решение.

Вы также можете обрести уверенность, когда достигнете цели. Достижение жизненных целей посредством действий увеличивает ваш жизненный опыт. Вы будете более готовы ставить новые личные цели, чтобы мотивировать себя и других, когда сделаете эту практику частью своего образа жизни.

Личные цели и задачи

Цель и задачи часто определяются как одно и то же. Однако цели — это конечный результат целей. Думайте о целях как о шагах, которые вы предпринимаете для достижения цели. Когда вы ставите цель, она выполняет вашу личную цель. Например, если ваша цель — выплатить долг, вашей личной целью может быть экономия денег за счет меньшего количества еды вне дома.

Если вы ставите цели и личные задачи на рабочем месте, сконцентрируйтесь на больших идеях для целей, а затем разбейте их на действенные шаги.Они станут вашими личными целями для достижения цели. Личные цели также могут быть самостоятельными шагами, которые вы хотите предпринять для улучшения качества своей жизни.

Связано: Различие между целями и задачами

Примеры личных целей

Личные цели делятся на ряд категорий, которые используются для определения более конкретных идей. Вот примеры общих областей личностного роста с типичными целями:

1.Управление временем

Установите цели, чтобы лучше понять, как вы используете каждый день:

  • Просыпайтесь на час раньше каждый день.
  • Ограничьте ежедневное использование социальных сетей.
  • Уходите на пять минут раньше, чем вы думаете, чтобы успеть.

2. Производительность

Используйте эти виды личных целей, чтобы повысить свои достижения как на работе, так и дома:

  • Используйте приложение, чтобы отслеживать свой распорядок дня.
  • Ежедневно прогуливайтесь с мыслями, а затем приступайте к работе.
  • Используйте время в дороге для прослушивания подкастов или аудиокниг.

3. Общение

Составьте план уверенного общения с другими:

  • Проводите успешные презентации в больших группах.
  • Практикуйте активное слушание в разговоре.
  • Говорите, если у вас есть вопрос на работе.

4. Профессиональный

Используйте цели на рабочем месте, чтобы показать своему работодателю, что вы стремитесь к установке на рост:

  • Пройдите курсы обучения менеджменту, предлагаемые в нерабочее время.
  • Договоритесь о повышении на следующей годовой проверке.
  • Сеть с тремя новыми клиентами в месяц.

5. Лидерство

Определите навыки, необходимые для выполнения новых ролей как на рабочем месте, так и вне его:

  • Организуйте команду для некоммерческого мероприятия.
  • Служите в комитете на работе или в вашем районе.
  • Станьте волонтером, чтобы возглавить команду на работе.

6. Сообщество

Некоторые люди используют личные цели для служения своему сообществу:

  • Ежемесячно жертвуйте в продовольственную кладовую.
  • Вступите в местный или онлайн-клуб.
  • Станьте волонтером в местной некоммерческой организации.

7. Организация

Установите личные цели для физической организации вашего пространства:

  • Измените свой распорядок дня.
  • Преобразуйте свои шкафы и ящики.
  • Установите календарь для домашних дел.

8. Творчество

Цели творчества заключаются в выражении ваших идей:

  • Создавайте что-нибудь своими руками каждую неделю.
  • Создавайте цифровые изображения для социальных сетей.
  • Напишите личный блог.

9. Личные навыки

Вы можете использовать личные цели для развития своих навыков, чтобы обогатить свою жизнь:

  • Изучите новое хобби и поделитесь им с другими.
  • Используйте новые технологии, чтобы систематизировать свои идеи.
  • Постройте что-нибудь для дома своими руками.

10. Знания и образование

Неважно, учитесь ли вы в школе или являетесь выпускником, планируйте дальнейшее самообразование:

  • Читайте две научно-популярные книги в месяц.
  • Пройдите онлайн-курс.
  • Выучите новый язык через приложение.

11. Здоровье и хорошее самочувствие

Поставьте цели, чтобы оптимизировать то, как вы заботитесь о себе:

  • Тренируйтесь три раза в неделю по 45 минут.
  • Готовьте сбалансированные блюда.
  • Пробеги 5к.

12. Финансы

Личные финансовые цели могут помочь вам управлять своими активами:

  • Сохраняйте ежемесячный бюджет.
  • Начать сберегательный план.
  • Создайте инвестиционный портфель.

Связано: Какова цель карьеры (с примерами)

Советы по написанию ваших личных целей

Просят ли вас записать личные цели работы или ведете ли вы дневник ваши собственные, используйте эти советы, чтобы сформулировать утверждения, которые помогут вам определить ваши цели:

  • Создавайте конкретные цели : Конкретные утверждения легче отслеживать и достигать.Их также легче объяснить. Вместо того, чтобы говорить, что вам интересны другие языки, вы можете провести содержательное обсуждение с работодателем, если вы поделитесь, что личная цель — научиться говорить по-французски. Ставьте четкие цели, которые точно говорят о том, чего вы хотите достичь. Используйте цели, чтобы сформулировать общую картину.
  • Свяжите свои цели с действием: Личные цели достигаются, когда вы предпринимаете шаги для их достижения. Вместо общих идей используйте действие для определения своей цели, а затем опишите подробности этого действия.
  • Расскажите о своих целях: Будьте готовы поделиться личными целями с нынешними и потенциальными работодателями, семьей и друзьями. Разговор о цели делает ее для вас более реальной и дает больше мотивации для ее выполнения.
  • Найдите время, чтобы оценить прогресс: Используйте дневник, наставник или личное время для размышлений, чтобы оценить свой прогресс. Установите для этого регулярное время. Вы даже можете установить напоминание на свой телефон или компьютер. Выделяйте время еженедельно, ежемесячно и ежегодно, чтобы размышлять о том, как вы продвигаетесь в выполнении своих личных планов.

человек, родной язык — Техасский совет по проблемам развития

Кто такие люди с ограниченными возможностями?

Инвалиды — это, прежде всего, люди. Люди с ограниченными возможностями — это люди с индивидуальными способностями, интересами и потребностями. По большей части это обычные люди, стремящиеся жить обычной жизнью. Люди с ограниченными возможностями — это мамы, папы, сыновья, дочери, сестры, братья, друзья, соседи, коллеги, студенты и учителя.Около 54 миллионов американцев — каждый пятый человек — имеют инвалидность. Их вклад обогащает наши сообщества и общество, поскольку они живут, работают и делятся своей жизнью.

Представлено изменение изображений

Исторически люди с ограниченными возможностями рассматривались как люди, которых надо жалеть, бояться или игнорировать, и их не уважали и обесценивали членами общества. Их изображали беспомощными жертвами, героическими личностями, преодолевшими трагедию, и «благотворительными делами», которые должны зависеть от других в своем благополучии и заботе, а иногда и «отталкивающими» людьми.Освещение в СМИ часто было сосредоточено на трогательных сюжетах и ​​вдохновляющих историях, которые укрепляли стереотипы и покровительствовали и недооценивали возможности людей.

За последнее время многое изменилось. Новые законы, активизм в отношении людей с ограниченными возможностями и более широкое освещение вопросов инвалидности изменили осведомленность и знания общественности, устранив наихудшие стереотипы и искажения. Тем не менее, старые взгляды, опыт и стереотипы живы.

Люди с ограниченными возможностями продолжают искать точные изображения, которые представляют уважительное и позитивное отношение к людям как к активным участникам общества в обычной социальной, рабочей и домашней обстановке.Кроме того, люди с ограниченными возможностями обращают внимание на сложные проблемы, влияющие на качество жизни, такие как доступный транспорт, жилье, доступное здравоохранение, возможности трудоустройства и дискриминация.

Устранение стереотипов — слова имеют значение!

Каждый человек, независимо от пола, возраста, расы или способностей, заслуживает достойного и уважительного отношения. В рамках усилий по прекращению дискриминации и сегрегации — в сфере занятости, образования и в наших общинах в целом — важно искоренить предвзятые высказывания.

Как и другие меньшинства, сообщество людей с ограниченными возможностями разработало предпочитаемую терминологию — «народный родной язык». People First Language — это больше, чем прихоть или политкорректность, это объективный способ признания, общения и сообщения об инвалидности. Он устраняет обобщения, предположения и стереотипы, сосредотачиваясь на человеке, а не на инвалидности.

Как следует из этого термина, «первый язык людей» относится в первую очередь к человеку, а уже потом к инвалиду. Здесь говорится «ребенок с аутизмом» вместо «аутичный» (см. Примеры использования первого языка.) Хотя некоторые люди могут не использовать предпочитаемую терминологию, важно, чтобы вы не повторяли негативные термины, которые стереотипируют, обесценивают или дискриминируют — точно так же, как вы избегаете расовых оскорблений и не говорите «девушки» вместо «женщины».

Не менее важно спросить себя, актуальна ли вообще инвалидность и должна ли она упоминаться при обращении к людям, точно так же, как расовая идентификация исключается из новостей, когда она не имеет значения.

Что сказать?

Будьте внимательны при выборе слов, которые вы используете.Вот несколько рекомендаций по соответствующему языку.

  • Признайте, что люди с ограниченными возможностями — это обычные люди с общими целями в отношении дома, работы и семьи. Говорите о людях обычным языком.
  • Никогда не приравнивайте человека к инвалидности — например, называя кого-то умственно отсталым, страдающим эпилепсией или параличом нижних конечностей. Эти ярлыки — просто медицинский диагноз. Используйте первый язык людей, чтобы сказать, что ЕСТЬ человек, а не то, что он ЕСТЬ.
  • Подчеркните способности, а не ограничения.Например, скажите «человек ходит на костылях», а не «он калек».
  • Избегайте негативных слов, подразумевающих трагедию, таких как «страдал с», «страдает», «жертва», «пленник» и «несчастный».
  • Признайте, что инвалидность — это не проблема, которую нужно преодолеть, и не говорите, что люди добиваются успеха, несмотря на инвалидность. Обычные дела и достижения не становятся выдающимися только потому, что их делает человек с ограниченными возможностями. Что необычно, так это то, через что приходится пройти людям с ограниченными возможностями, и препятствия, которые им приходится преодолевать, чтобы делать самые обычные дела.
  • Используйте гандикап для обозначения барьера, созданного людьми или окружающей средой. Используйте инвалидность, чтобы указать на функциональное ограничение, которое влияет на умственные, физические или сенсорные способности человека, такие как ходьба, разговор, слух и обучение. Например, инвалиды, пользующиеся инвалидными колясками, становятся инвалидами по лестнице.
  • Не называйте человека привязанным к инвалидной коляске. Инвалидные коляски освобождают людей с ограниченными возможностями, потому что они обеспечивают мобильность.
  • Не используйте «специальное» для обозначения изолированного, например, отдельные школы или автобусы для людей с ограниченными возможностями, или чтобы предположить, что инвалидность сама по себе делает кого-то особенным.
  • Избегайте милых эвфемизмов, таких как «физически неполноценный», «неудобный» и «инвалиды».
  • Содействовать пониманию, уважению, достоинству и позитивному мировоззрению.

«Разница между правильным словом и почти правильным словом — это разница между молнией и жуком-молнией. — Марк Твен

Как вы называете людей с ограниченными возможностями?

Друзья, соседи, сослуживцы, папа, бабушка, сестра Джо, мой старший брат, наш двоюродный брат, миссис Шнайдер, Джордж, муж, жена, коллега, сотрудник, босс, репортер, водитель, танцор, механик, юрист, судья, студент , педагог, домовладелец, съемщик, мужчина, женщина, взрослый, ребенок, партнер, участник, член, избиратель, гражданин, амиго или любое другое слово, которое вы могли бы использовать для обозначения человека.

Примеры того, что вы должны сказать. Примеры того, о чем нельзя говорить.
Скажи это Не это
инвалиды инвалиды, инвалиды
людей без инвалидности нормальных, здоровых, целых или обычных людей
человек с врожденной инвалидностью человек с врожденным дефектом
человек, у которого (или был поставлен диагноз)… человек, страдающий, пострадавший от…
человек с синдромом Дауна человек Даун, монголоид, монгол
человек, у которого есть (или был диагностирован) аутизм аутист
человек с квадриплегией, человек с параплегией, человек с ограниченными физическими возможностями парализованный паралич нижних конечностей
инвалид калека
человек невысокого роста, маленький человечек карлик, карлик
человек, который не может говорить, лицо, использующее устройство связи немой, немой
слепых, слабовидящих слепых
человек с нарушением обучаемости неспособный к обучению
человек с психическим заболеванием псих, сумасшедший, псих, психически больной, эмоционально нарушенный, сумасшедший
человек с когнитивной недостаточностью или умственной отсталостью и нарушением развития умственно отсталый, отсталый, медлительный, идиот, дебил
учащийся, получающий услуги специального образования учащийся специального образования, учащийся специального образования
человек, использующий инвалидную коляску или кресло для передвижения прикованный к инвалидной коляске; прикованный к инвалидной коляске
доступная парковка, ванные комнаты и т.
Previous

...

Next

Личности руби...

Leave a Reply