Содержание

Картотека дидактических игр для средней группы

Картотека дидактических игр для средней группы

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко,развивать слуховое внимание.

Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: «Собака читает. Может собака читать?» Дети отвечают: «Нет». А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные.

 

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко,развивать слуховое внимание.

Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове.

Дети должны закончить это слово.

Ра-ра-ра — начинается иг ….

Ры-ры-ры — у мальчика ша…

Ро-ро-ро — у нас новое вед…

Ру-ру-ру — продолжаем мы иг..

Ре-ре-ре — стоит дом на го…

Ри-ри-ри — на ветках снеги…

Ар-ар-ар — кипит наш само….

Ры-ры-ры — детей много у го…

 

Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях,развивать логическое мышление.

Ход игры: Воспитатель объясняет правила игры:

– Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

«Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну…»

 

Дидактическая игра «Какое время года?»

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года;развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Ход игры: Дети сидят на скамейке. Воспитатель задает вопрос «Когда это бывает?» и читает текст или загадку о разных временах года.

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету. Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая. ….

Пальто — теплое, зимнее, новое, старое …..

Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …

Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения,развивать внимание.

Ход игры: Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают, только говорят слова с противоположным значением.

Сахар сладкий. а перец — …. (горький).

Летом листья зеленые, а осенью ….(желтые).

Дорога широкая, а тропинка …. (узкая).

Дидактическая игра «Узнай, чей лист»

Цели: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе),развивать внимание.

Ход игры: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Показать детям, предложить узнать, с какого дерева и найти сходство с не опавшими листьями.

Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

Цели: учить описывать предмет и узнать его по описанию,развивать память, внимание.

Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать растение или загадать о нем загадку. Другие дети должны отгадать, что это за растение.

Дидактическая игра «Прятки»

Цели: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание.

Ход игры: По заданию воспитателя часть детей прячется за деревьями и кустарниками. Ведущий по инструкции воспитателя ищет (найди, кто прячется за высоким деревом, низким, толстым, тонким).

 

Картотека дидактических игр для средней группы

Читайте также:

 

Подборка игр и упражнений на тему «Мебель»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Мебель»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Расширить знания детей о мебели.
Активизировать словарь детей по данной теме.

Формировать устойчивые представления о цвете, величине, количестве, форме.
Продолжать учить детей считать до трех, ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «верхний», «нижний».
Упражнять в рисовании  пальчиками и штампами, лепке, наклеивании.
Развивать мышление, память, мелкую моторику, координацию движений. Согласование слов и движений.

Оборудование:

Чудесный мешочек с предметами игрушечной мебели.
Кусочки древесины.
Картинки с изображением предметов мебели (кровать, диван, кресло, стол, стул) и столяра.
Прищепки, вырезанное из плотного картона силуэтное изображение кресла без спинки.
Картинка с изображением диванов с белыми пустыми местами в виде геометрических фигур на месте диванных подушек,  вырезанные диванные подушки подходящие по форме.

Картинка-фон с изображением стола без столешницы и табуреток без сидений; вырезанные из цветной бумаги сиденья и столешница; клей.
Картинка с изображением трех предметов мебели и одной игрушки — мишки.
Парные картинки с изображением мебели.
Картинка-фон с изображением дерева без листьев, пластилин зеленого цвета.
Пальчиковые краски, картинка-раскраска с изображением дивана.
Картонные кровати трех размеров, кусочки ткани- покрывала, соответствующие размерам кроватей.
Схематичное изображение двух кресел (большого и маленького) из квадрата, овала и двух кругов; эти же геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона.
Мелкие фигурки матрешек. Кукольная мебель.
Строительный материал: кубики, кирпичики, брусочки.
Цветные силуэтные картинки одежды и игрушек, изображение полки и платяного шкафа.
Листы бумаги в виде покрывала, штампы, ножницы.
Склеенные из спичечных коробков комоды с одним, двумя и тремя ящиками; пуговицы.
Пуговицы, картинка  с изображением кухонного шкафа с кругами, соответствующими цвету и размеру пуговиц, в виде ручек и посуды.

Аудиозаписи: «Надо отдохнуть», «Туки-ток».

Ход занятия:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети вытаскивают из мешочка кукольную мебель и называют ее.
Стул, кровать, диван, кресло, стол, шкаф — все это можно назвать одним словом — мебель. Посмотрите вокруг, какая мебель есть в нашей комнате?

Дидактическая игра «Беги к предмету мебели, которую я назову»

Воспитатель называет предмет мебели, а дети находят и подбегают к названному предмету мебели.

Конструирование «Большое и маленькое кресло»

Возьмите геометрические фигуры и выложите из них большое кресло на схеме.

Из какой фигуры вы сделали спинку кресла? Из квадрата. Их какой фигуры сделали сидение? Из овала. А из каких фигур сделали подлокотники? Из кругов. Сколько кругов вы использовали? Два круга.

Теперь выложите маленькое кресло. 

Дидактическая игра «Рассади матрешек в кресла»

На маленькое кресло посадите одну матрешку, на большое кресло посадите три матрешки.

Дидактическая игра «Разложи диванные подушки»

На эти новые диваны нужно разложить подушки. Подберите по две подушки подходящей формы для каждого дивана.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Взгляните на картинку. На ней изображена мебель, но что-то одно не является мебелью. Что на картинке не мебель? Мишка. Это игрушка.

Динамическая пауза «Надо отдохнуть»

Дети двигаются под музыку соответственно тексту.

Аппликация «Стол и табуретки»

На кухню купили новый стол и табуретки. 

Какого цвета стол? Желтого. Покажите синюю табуретку, зеленую, красную.
Приклейте сиденья на табуретки и столешницу на стол. Только подберите их правильно: на синюю табуретку — синее сиденье, на красную табуретку — красное сиденье, на зеленую табуретку — зеленое сиденье, а на желтый стол — желтую столешницу.

Игра с прищепками «Спинка кресла»

Из прищепок сделайте спинку креслу.

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Детям раздают картинки с изображением разных предметов мебели и просят назвать этот предмет. А затем найти  парную картинку с точно таким же предметом.

Дидактическая игра «Комод»

Перед вами комоды. Сосчитайте их. Сколько комодов? Три комода. Можно ли сказать. Что они одинаковые? Нет они разные. Покажите самый маленький комод. Сколько у него ящичков? Один ящичек. Покажите средний комод. Сколько у него ящичков? Два ящичка. Покажите самый большой комод. Сколько у него ящичков? Три ящичка. Какого цвета  большой комод, маленький, средний? Загляните в верхний ящик среднего комода. Что в нем? Пуговица. Переложите пуговицу в нижний ящик. А в верхний ящик среднего комода положите три пуговицы.

Конструирование из строительного материала «Стул, стол, кровать»

Стул: к кубику вертикально приставить кирпичик. Посадить на стул матрешку.
Стол: на кубик положить сверху кирпичик. Поставить на стол мелкую посуду.
Кровать: к бруску по краям приставить поставленные на ребро кирпичики. Положить матрешку спать.

Дидактическая игра «Застели кровати»

Поставьте перед собой кровати. Сосчитайте, сколько их? Три кровати. Одинаковые кровати? Нет разные. Покажите большую кровать, среднюю, маленькую.
А теперь возьмите покрывала, их столько же, сколько кроватей — три. Подберите подходящее по размеру покрывало к каждой кровати.

Пальчиковое рисование «Новый диван»

Дети пальчиками раскрашивают изображение дивана.

Дидактическая игра «Разложи вещи по местам»

У вас есть шкаф и полка. Вот разбросанные вещи. Одежду нужно положить в шкаф, а игрушки сложить на полку.

Мебель делают из древесины. Посмотрите на эти кусочки древесины.
Чтобы сделать стол, нужно срубить дерево.

Динамическая пауза «Столяры»

Дети выполняют имитационные движения соответственно тексту по показу педагога.

Мы рубили, мы рубили,
Чтобы бревна у нас были.
Мы пилили, мы пилили — 
Из бревен доски получили.
Мы строгали, мы строгали — 
Доски гладенькими стали.
Мы сложили их рядком, 
Прибивали молотком.
Мы покрасим все потом.
Получился новый стол.

Но если только рубить деревья, то деревьев совсем не останется. Поэтому нужно сажать новые деревья, вместо тех, которые срубили.

Лепка барельефная «Дерево»

Дети отрывают кусочки пластилина зеленого цвета и прилепляют к изображению дерева без листьев.

Пальчиковая гимнастика «Гвозди»

Бом, бом, бом, бом,
По гвоздям бьем молотком.
Гвозди не вбиваются,
Только загибаются.

Одна рука — «молоток» (сжатый кулак). Вторая рука — «гвозди» (раскрытая ладонь с растопыренными пальцами). Молоток-кулачок стучит по каждому гвоздю-пальчику, который после удара сгибается.

Значит клещи надо взять,
Будем гвозди забивать.
Я тянул, тянул, тянул,
Все я гвозди разогнул.

Пальцы-гвозди все согнуты. Пальцы другой руки — клещи (смыкаются и размыкаются большой и указательный пальцы).Клещами поочередно тянем и распрямляем все пальцы-гвозди.

Игра с пуговицами «Кухонный шкаф»

Найдите место каждой пуговице в кухонном шкафу. Будьте внимательно, большие пуговицы кладите на большие круги, а маленькие пуговицы — на маленькие круги.

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Перед детьми выставляются предметы кукольной мебели. Затем один предмет убирается, а дети должны назвать, какого предмета не стало.

Динамическая пауза «Много мебели в квартире»

Один, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
(Ходьба по кругу, взявшись за руки)

В шкаф повесим мы рубашку,
(Развести руки в стороны — открыли дверцы)

А в буфет поставим чашку
(Вытянуть руку вперед)

Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
(Присесть на корточки)

А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
(Лечь на ковер, руки под щекой)

А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили.
(Сесть за стол)

Много мебели в квартире!

Рисование штампами и резание ножницами «Новое покрывало для дивана»

Дети оставляют отпечатки, прикладывая штампы по всей плоскости покрывала, затем надрезают ножницами края-бахрому.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Педагог загадывает загадку и показывает картинку-отгадку, а дети должны назвать вслух слово-отгадку.

Если хочет Федя спать,
Он ложится на … КРОВАТЬ

Миша в комнату вошел
И поставил сок на … СТОЛ

Даша к комнату впорхнула,
Сумку, зонт взяла со … СТУЛА

Книжку новую Ивана
Я достал из-под … ДИВАНА

Почитать хотим мы если.
То усядемся мы в … КРЕСЛЕ.

Скачать подборку игр и упражнений на тему «Мебель»

Картотека дидактических игр для средней группы — Borgul.ru

А.В.Боргуль Игры Популярное 02 июл 2016

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и  с амостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Картотека дидактических игр для средней группы

1. Дидактическая игра «Найди ошибку»

        Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание.

        Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: «Собака читает. Может собака читать?» Дети отвечают: «Нет». А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные.

2. Дидактическая игра «Доскажи слово»

        Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание.

        Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

                                            Ра-ра-ра — начинается иг ….

                                            Ры-ры-ры — у мальчика ша…

                                            Ро-ро-ро — у нас новое вед…

                                            Ру-ру-ру — продолжаем мы иг..

                                            Ре-ре-ре — стоит дом на го…

                                            Ри-ри-ри — на ветках снеги…

                                            Ар-ар-ар — кипит наш само….

                                            Ры-ры-ры — детей много у го. ..

 

3. Дидактическая игра «Так бывает или нет»

        Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях,  развивать логическое мышление.

        Ход игры: Воспитатель объясняет правила игры:

  • Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

«Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну…»

4. Дидактическая игра «Какое время года?»

        Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

        Ход игры: Дети сидят на скамейке. Воспитатель задает вопрос «Когда это бывает?» и читает текст или загадку о разных временах года.

5. Дидактическая игра «Где что можно делать?»

        Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

        Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

        Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

        Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

6. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

        Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

        Ход игры: Воспитатель  называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.              Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая…..

                            Пальто — теплое, зимнее, новое, старое …..

                            Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …

                            Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

  1. Дидактическая игра «Закончи предложение»

        Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения,  развивать внимание.

        Ход игры: Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают, только говорят слова с противоположным значением.

        Сахар сладкий. а перец — …. (горький).

        Летом листья зеленые, а осенью ….(желтые).

        Дорога широкая, а тропинка …. (узкая).

  1. Дидактическая игра «Узнай, чей лист»

        Цели: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание.

        Ход игры: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Показать детям, предложить узнать, с какого дерева и найти сходство с не опавшими листьями.

9. Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

        Цели: учить описывать предмет и узнать его по описанию,  развивать память, внимание.

        Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать растение или загадать о нем загадку. Другие дети должны отгадать, что это за растение.

10. Дидактическая игра «Кто же я?»

        Цели: учить называть растение,  развивать память, внимание.

        Ход игры: Воспитатель быстро показывает на растение. Тот, кто первым назовет растение и его форму (дерево, кустарник, травянистое растение), получает фишку.

11. Дидактическая игра «У кого кто»

        Цели: закрепить знания о животных,  развивать внимание, память.

        Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети называют детеныша в единственном и множественном числе. Ребенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку.

12. Дидактическая игра «Кто (что) летает?»

        Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах,  развивать  внимание, память.

        Ход игры: Дети стоят в кругу. Выбранный ребенок называет какой-нибудь предмет или животное, причем поднимает обе руки вверх и говорит: «Летит».

Когда называется предмет который летает, все дети поднимают обе руки вверх и говорят «Летит», если нет, руки не поднимают. Если кто-то из детей ошибается, он выходит из игры.

13. Дидактическая игра «Что за насекомое?»

        Цели: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью, учить описывать насекомых по характерным признакам, воспитывать заботливое отношение ко всему живому, развивать внимание.

        Ход игры: Дети делятся на 2 подгруппы. Одна подгруппа описывает насекомое, а другая — должна угадать, кто это. Можно использовать загадки. Затем свои вопросы задает другая подгруппа.

14. Дидактическая игра «Прятки»

        Цели: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на;  развивать слуховое внимание.

        Ход игры: По заданию воспитателя часть детей прячется за деревьями и кустарниками. Ведущий по инструкции воспитателя ищет (найди, кто прячется за высоким деревом, низким, толстым, тонким).

15. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?»

        Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия,  развивать память, внимание.

        Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают глаголами. За каждый правильный ответ дети получают фишку.

  • Что можно делать с цветами? (рвать, нюхать, смотреть, поливать, дарить, сажать)
  • Что делает дворник? (подметает, убирает, поливает, чистит дорожки от снега)
  •  

16. Дидактическая игра «Какое что бывает?»

        Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать  внимание.

        Ход игры: Расскажите, что бывает:

        зеленым — огурец, крокодил, листик, яблоко, платье, елка ….

        широким — река, дорога, лента, улица …

Выигрывает тот, кто больше назовет слов.

17. Дидактическая игра «Что это за птица?»

        Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью, учить описывать птиц по характерным признакам;  развивать память; воспитывать заботливое отношение к птицам.

        Ход игры: Дети делятся на 2 подгруппы. Дети одной подгруппы описывают птицу, а другой — должны угадать, что это за птица. Можно использовать загадки. Затем свои вопросы задает другая подгруппа.

18. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем»

        Цели: закрепить знания о растениях сада и огорода; умение называть их признаки, описывать и находить их по описанию,  развивать внимание.

        Ход игры: Дети описывают любое растение в следующем порядке6 форма, окраска, вкус. Водящий по описанию должен узнать растение.

19. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом)

        Цели:  развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

        Ход игры: Воспитатель произносит словосочетания и кидает мяч, а дети должны быстро ответить.

        Снег зимой  … (бывает)                          Мороз летом … (не бывает)

        Иней летом … (не бывает)                      капель летом … (не бывает)

20. Дидактическая игра «Третий лишний» (растения)

        Цели: закрепить знания детей о многообразии растений,  развивать память, быстроту реакции.

        Ход игры: Воспитатель называет по 3 растения (деревья и кустарники), одно из которых «лишнее». Например, клен, липа, сирень. Дети должны определить, какое из них «лишнее» и хлопнуть в ладоши.

(Клен, липа — деревья, сирень — кустарник)

21. Дидактическая игра «Игра в загадки»

        Цели: расширять запас существительных в активном словаре.

        Ход игры: Дети сидят на скамейке. Воспитатель загадывает загадки. Отгадавший ребенок выходит и сам загадывает загадку. За отгадывание загадки он получает по одной фишке. Выигрывает тот, кто наберет больше фишек.

22. Дидактическая игра «Знаешь ли ты …»

        Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных, закрепить знание моделей, развивать память, внимание.

        Ход игры: Заранее нужно подготовить фишки. Воспитатель выкладывает в первый ряд — изображения зверей, во второй — птиц, в третий — рыб, в четвертый — насекомых. Играющие поочередно называют сначала зверей, затем птиц и т. д. И выкладывают при правильном ответе фишку в ряд. Выигрывает выложивший больше фишек.

23. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

        Цели: закрепить знание детей о частях суток,  развивать речь, память.

        Ход игры:  Воспитатель раскладывает картинки, изображающие жизнь детей в детском саду: утренняя гимнастика, завтрак, занятия и т.  д. Дети выбирают себе любую картинку, рассматривают ее. На слово «утро» все дети поднимают картинку, связанную с утром, и объясняют свой выбор. Затем день, вечер, ночь. За каждый правильный ответ дети получают фишку.

24. Дидактическая игра «А что потом?»

        Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

        Ход игры:  Дети садятся полукругом. Воспитатель объясняет правила игры:

  • Помните, мы с вами говорили о том, что мы делаем в детском саду в течении всего дня? А сейчас поиграем и узнаем, все ли вы запомнили. Будем рассказывать по порядку о том. Что м

Дидактических игр в средней группе. Дидактические игры в средней группе по математике

Математика — королева наук. Она будет сопровождать малыша везде и всюду. Поэтому дидактические игры в средней группе по математике чрезвычайно важны. Они помогут ребенку развить первые элементарные навыки в этой области. Для начала нужно помнить, что все знания начинаются с каких-то элементарных задач. Поэтому дидактические игры в средней группе детского сада по математике будут основаны на изучении фигур, форм, их свойств и понимании того, как можно сформировать ту или иную фигуру.

«Раз, два, три — найди!»

Все материалы будут представлены в игровой форме, что непременно поможет учителям и детям. Первый — развлечь детей, второй — выучить материал и хорошо его запомнить. Помните, что для проведения дидактических игр по математике нужно подготовить раздаточный материал.

Игра должна научить детей формировать образы заданных фигур и показать, как их использовать в процессе. Подготовьте одноцветные пирамиды с большим количеством колец (лучше восьми).Таких пирамидок должно быть несколько (по 3-4 каждого цвета).

Теперь о ходе игры. Сядьте всех детей на стулья полукругом рядом с вами. Далее по столам разложите пирамиды, перемешивая кольца. На стол перед детьми поставьте две пирамиды и разберите их. После того, как вы дадите каждому ребенку кольцо одинакового размера и попросите его найти для него пару. Скажите детям: «Посмотрите внимательно на свои кольца. Постарайтесь запомнить их размер и цвет, чтобы не ошибиться.«В случае затруднений с ответом попросите ребенка подойти к готовой пирамиде и сравнить все кольца. Начать поиск нужно только тогда, когда все дети скажут:« Один, два, три — найди! »Когда ребенок выбирает кольцо, он должен прикрепить его к тому, что осталось на его стуле. Если он ошибся, его можно исправить — вернитесь еще раз и выберите новое колечко.

«Найди меня»

Во время игры ребенок должен развили умение быстро находить определенную фигуру и называть ее, различая при этом цвет и размер.Подготовьте около 20 геометрических фигур разных размеров и цветов. Желательно, чтобы этот набор был у каждого ребенка. Затем скажите детям, какую фигурку вам следует показать. Например, маленький синий кружок, большой зеленый треугольник и так далее. Игра довольно короткая, но вызовет у детей бурю положительных эмоций. Кроме того, это поможет им в развитии.

«Волшебный квадрат»

Игра развивает у детей цветовосприятие, соотношение целого числа и части. Кроме того, он формирует логическое мышление и умение разбивать сложные задачи на простые составляющие.Подготовьте каждому малышу набор из 36 цветных квадратов размером 8 х 8 сантиметров. При этом смотрите, чтобы все оттенки заметно отличались друг от друга. Затем нарежьте квадраты. На каждой части напишите номер (оборотная сторона). После этого раздайте детям задания:

А) Расставьте детали по цвету.

Б) По номерам.

Б) Добавьте один квадрат из частей.

Г) Придумывайте новые типы квадратов.

Очень важно использовать всевозможные оттенки разных цветов.

«Чего не хватает?»

Игра направлена ​​на развитие логического мышления у детей средней группы детского сада. Он поможет закрепить полученные знания детям, которые уже более-менее умеют считать и различать числа письменно. Для этого подготовьте карточки с разными номерами. Скажем, от 1 до 10. Несколько наборов. Удалите из основного, который вы кладете на стол, несколько цифр, перемешайте остальные наборы. Спросите детей, чего не хватает в сериале.После этого попросите детей найти те числа, которых нет, и расставить их в соответствующих местах.

Такие дидактические игры в средней группе по математике значительно облегчат жизнь детям в будущем. Кроме того, именно эти игровые процессы послужат хорошим стартом для познания науки. Вот почему так важны дидактические игры. FEMP (средняя группа — время для этого) должен происходить вместе с развитием и другими навыками у детей.

Улучшение речи

Детские дидактические игры в средней группе по развитию речи так же важно, как и математические.Именно в этом возрасте ребенок начинает хорошо и четко говорить, а значит, необходимо уделить должное внимание овладению родным языком. Довольно обширное применение нашли дидактические игры в средней группе картинок. Они помогают детям выучить основы речи. Такие наглядные пособия останутся в голове ребенка надолго.

«Друзья из сада»

Игра помогает развивать речь и получать знания, представления об окружающем мире. Формируется систематизация знаний детей об овощах и фруктах.Кроме того, дети учатся правильно выражать свои мысли и быть отзывчивыми, помогать в случае необходимости.

Для этой игры приготовьте какую-нибудь куклу, которая будет олицетворять героя, модели различных фруктов и овощей, корзину, картинку с огородом. Также найдите 2 кастрюли, весы, кассовый аппарат, сумку покупателя. Желательно украсить в поваре двух добровольцев.

Покажите детям картинку с изображением сада и обсудите ее. Сосредоточьтесь на овощах и фруктах. Затем покажите детям куклу и скажите: «Давайте поможем кукле разложить фрукты и овощи в горшочки для супа и варенья!» Ребятам придется подойти к столу, на котором будут лежать фрукты и овощи, сложить их в корзины и сложить в кастрюли.В этом случае ребятам помогут двое поваров-волонтеров. После того, как дети закончат работу, попросите их, используя файлы справки, рассказать о фруктах / овощах, которые они кладут в кастрюлю.

Магазин игрушек

Эта игра помогает познакомить детей со всего мира. Кроме того, он служит продолжением формирования знаний о цветах и ​​размерах предметов, помогает детям различать и называть игрушки. Для этого нужно подготовить картинки с изображениями игрушек: машинки с фургонами разного цвета, пирамиды разного размера, но одинакового цвета, куклы в разных платьях, шарики и так далее.

Сделайте из картинок целый магазин игрушек. Затем предложите ребятам зайти к нему. Затем попросите ребенка выбрать одну картинку с изображением и описать ее: «Что ты купил? Какая у тебя машина? Фургон большой или маленький?» Если ребенок затрудняется ответить, помогите ему. Эту игру хорошо можно обыграть дома.

«Кто живет в башне?»

Дидактические игры в средней группе по развитию речи способствуют развитию представлений об окружающем мире, помогают детям понять разницу между дикими и домашними животными, а также способствуют выработке представлений о том, где живет тот или иной зверь. У них формируется бережное отношение к животному миру.

Приготовьте карточки с изображениями животных (домашних и диких) и их среды обитания. После этого разложите все изображения на столе и попросите детей найти каждому животному свой дом, чтобы спасти его от холода. Если малыш ошибся, помогите ему — назовите место, где обитает это животное, и ребенку придется его найти.

Экология — основа жизни

Раньше экологии в развитии детей уделялось достаточно много времени.Но теперь люди осознали, что экологическое развитие играет важную роль. Именно это помогает добавить в сознание ребенка впечатление об окружающем мире. Какие дидактические игры в средней группе по экологии можно использовать? А теперь расскажи.


«Экологическая тропа»

Эта экологическая игра поможет детям средней группы детского сада познать растения. В профи

Средняя группа детского сада. Классы в средней группе

Среднюю группу детского сада посещают дети четырехлетнего возраста. Такие ученики понимают отношения, существующие между объектами. В деятельности они стараются изобразить действия взрослых. В случае возникновения трудностей дети стараются справиться с ними самостоятельно. Общение со сверстниками и взрослыми значительно обогащает их речь.

Особенности средней группы

В деятельности детей четырехлетнего возраста важное место занимает обучение правильному поведению дома и в общественных местах. В то же время они образуют организацию и ответственность.Педагоги объясняют детям, как действовать в определенных ситуациях и как это делать. На уроках и в свободной деятельности педагог проводит работу по развитию творческих способностей воспитанников средней группы детского сада.

Средняя группа детского сада: образ воспитанника

В этом возрасте ребенок полностью сформирован. Каждый отличается своим характером, предпочтениями и вкусами. Четырехлетние дети очень активны, хотят завести много друзей. Часто их деятельность ставит в тупик не только педагогов, но и родителей. Дети четырех лет практически покоряют одну высоту за другой. Сегодня была спинка дивана, завтра — подоконник, потом полотенцесушитель в ванной, компьютерный стол. Дети хотят все исследовать. Часто такие действия разрушительны. Многие родители как раз в такое время начинают отдавать своих детей в группы детского сада, где занятия малышей наполнены общением со сверстниками и разнообразными занятиями, на которых они могут высвободить свою энергию.

Занятия по математике

Со всеми воспитанниками детского сада организованы разные занятия.Говоря о математике, можно отметить, что в младшей группе воспитатели дают детям базовые знания в этой области, тогда как сложность задач по формированию элементарных математических представлений берет на себя средняя группа. Занятия по математике включают обучение различению составных частей определенной группы предметов и формирование представлений о сходстве и различии между ними. Педагог формирует знания о том, что группа предметов больше отдельной вещи, входящей в ее состав. Даже в этом возрасте детей учат считать до десяти.

Физкультура с детьми четырех лет

В средней группе детей учат бегать легко и ритмично. Внимание уделяется формированию правильной осанки. Программа для детского сада предполагает обучение детей прыжкам с небольшой высоты на мягкую поверхность. Также детей учат ориентироваться на шведском холме и прыгать через скакалку. Заведующий физкультурой дает первые представления о бросках, учит выстраиваться в очередь и делать повороты в строю.

Развитие речи

Средняя группа детских садов предполагает планирование деятельности воспитателя таким образом, чтобы дать детям базовые знания звуков и слогов, а также предложения. В рассказах из личного опыта детям предлагается использовать не только прямую, но и косвенную речь. Уделяется внимание тому, чтобы дети активно использовали разные типы сложных предложений во время общения. Средняя группа детского сада предполагает формирование навыков пересказа простых литературных произведений на сюжет.

Эмоциональное благополучие учеников

Средняя группа планирует свою деятельность таким образом, чтобы в коллективе формировались дружеские отношения не только между учителем и детьми, но и между сверстниками. Педагог заботится о том, чтобы каждый ребенок был активным на протяжении всего периода пребывания в детском саду во всех видах деятельности. Обеспечивает стабильное эмоционально-позитивное состояние здоровья каждого ученика.

Учебно-развивающие и дидактические задания

Функции дошкольного воспитателяразличны.Среди основных хотелось бы отметить обеспечение физического развития детей. Педагог должен научить детей своевременно выполнять основные движения. Особое внимание уделяется формированию элементарных культурно-гигиенических навыков. Средняя группа детского сада предполагает режим дня, в котором гармонично интегрированы задачи по развитию познавательной активности воспитанников. Работа учителя предполагает расширение знаний детей о людях, явлениях и предметах. Он также учит выбирать особенности предметов посредством сенсорного исследования, элементарного анализа и сравнения.

Чему воспитывает четырехлетних детей

Воспитанники средней группы формируют навыки самостоятельности. Проводил занятия, чтобы научить их разным способам работы. Постепенно формируйте у детей навыки самообслуживания. Особое внимание уделяется обучению игровому процессу. Все задания можно найти в программе, найдя там раздел «Средняя группа». Игры представлены блоками.Указывается, какие из них следует планировать на уроках физкультуры, например, на прогулке и во время свободной деятельности. Важное место занимает ручной труд в средней группе детского сада. В ходе его организации педагог решает множество образовательных, развивающих и воспитательных задач. Подобные занятия способствуют формированию дружеской атмосферы в коллективе. Ручной труд в средней группе привлекает детей тем, что дает возможность проявить индивидуальность и креативность.Занятия по развитию речи организованы по программе, соответствующей этой возрастной группе. Также воспитатели формируют у детей представления о здоровом образе жизни. Программа для детского сада предполагает планирование деятельности воспитателя таким образом, чтобы она способствовала полноценному развитию каждого воспитанника. Это возможно за счет соблюдения режима, который составляется для средней группы с учетом особенностей ее воспитанников.

Атмосфера в средней группе детского сада

Среди задач, которые решает воспитатель, особое место занимает развитие отношений между детьми четырехлетнего возраста.Он учит их координировать действия, ставить общую цель и строго ей следовать. Педагог заботится о том, чтобы каждый ребенок мог испытать радость от результатов совместной деятельности и ласково относиться ко всему окружающему. Он учит детей эмоционально реагировать на состояние других людей и проявлять добрые чувства к растениям и животным. В процессе совместной деятельности педагог развивает творческие проявления детей, воспитывает интерес к участию в различных играх. Он также побуждает учеников заниматься художественной деятельностью, учит нас испытывать успех и радость от того, что им удалось реализовать свои планы.

Как организована развивающая среда

Для полноценного развития четырехлетнего ребенка в социальных, бытовых, социальных, духовных и материальных условиях. Необходимо соответствующее оборудование, чтобы побудить детей играть и развивать их воображение. Среду можно сравнить с мыслительной деятельностью, поэтому она так важна для всестороннего развития личности каждого ребенка. Предметная среда — это внешние условия педагогического процесса, она позволяет правильно организовать самостоятельную деятельность учащихся и способствует их саморазвитию под присмотром учителя.

Английский язык — Учебные материалы Детский сад

Учебные материалы P’titCREF

В P’titCREF мы сосредотачиваемся на создании и развитии наших собственных аутентичных учебных материалов, которых нет в других школах. Мы обеспечиваем наших учителей и детей качественными материалами в соответствии с целями и методами обучения. Эти материалы также соответствуют нашей методологии P’titCREF. Учебные пособия P’titCREF специально созданы для каждой возрастной группы, чтобы они могли беспрепятственно развиваться в течение учебного года.Мы постоянно разрабатываем и улучшаем наши материалы, чтобы идти в ногу с новыми инновационными идеями и стратегиями обучения, чтобы обеспечить максимальное качество обучения.

Персонажи P’titCREF

У детей есть одноклассники!

P’titCREF создал персонажей для каждого языка, которые сопровождают детей и растут вместе с ними во время обучения в школе. Учителя используют этих персонажей в качестве одноклассников, которые помогают детям развивать интерес через воображение. Их можно найти, использовать и играть с ними в различных формах: в качестве ручных марионеток для помощи в процессе обучения и игры; как наклейки для украшения тетрадей и стен школы; в учебниках давать инструкции; на карточках, чтобы показать, какие инструменты понадобятся для занятий; на классных и праздничных плакатах; на различные игры и игрушки P’titCREF, такие как игральные кубики, марки, воздушные шары и т. д.

Для каждого языка есть девочка, мальчик и домашнее животное:

Английский язык: Хизер, Сэм и их обезьяна, «Обезьяна»

Французский: Эмма, Тео и их собака, «Чоко»

Русский: Маша, Петя и их ёжик, «Ёджик»

Украинский: Марийка, Петрик и их ёжик, «Иячок»

Испанский: Росио, Хавьер и их кот, «Гатито»

Раздаточные материалы для обучения малышей

Специальные мероприятия для самых маленьких

Это коллекция из трех папок с учебными раздаточными материалами для учителей на каждом языке, содержание которых соответствует рекомендациям государственных учебных программ для медсестер и согласовано с нашими методами и темами.Они содержат идеи мероприятий, связанных с тематикой питомника P’titCREF на год. Есть материалы для ксерокопирования для класса, рабочие листы для студентов, плакаты, образцы для планирования уроков, игры, песенные карточки, изображения и ссылки на еще больше ресурсов! Эти раздаточные материалы были в основном предназначены для групповых мероприятий, но в них регулярно упоминаются индивидуальные или независимые мероприятия. Некоторые из этих заданий предназначены для использования с другими учебными материалами P’titCREF: интерактивные рутинные магнитные доски, карточки, карты, плакаты, алфавиты и т. Д.

Рабочие книги

Откройте для себя мир и слова с помощью увлекательных занятий

Педагогическая команда P’titCREF создала учебники для завершения своей уникальной программы. Их содержание соответствует рекомендациям национальных программ и согласуется с нашими методами и темами обучения. Эти учебники будут сопровождать детей от младших до старших групп на трех языках школы (сейчас коллекция существует на 5 языках: французском, английском, испанском, русском и украинском).На каждом уровне есть набор из 3 тетрадей на учебный год, одна из которых раздается каждому ребенку в начале каждого нового семестра. Дети будут следовать в своих приключениях за нашими персонажами P’titCREF, которые дадут им инструкции, как выполнять упражнения с использованием различных инструментов. В книгах есть наклейки и вырезы для большего удовольствия! Каждая рабочая тетрадь рассчитана на 12 недель обучения и основана на двух общих вопросах: развитие языка и открытие мира. Чтобы поддержать учителей в течение учебного года, набор учебных пособий предлагает идеи и способы подготовки уроков:

Книги для учителей: На каждой странице в тетрадях приведены примеры того, как вводить упражнения и как выполнять сами упражнения.

Досье учебных материалов

Углубиться в темы

Различные темы года были сгруппированы в 13 учебных разделов. Досье с учебными материалами служат педагогическим руководством для учителей, следящих за этими 13 разделами. Они были написаны международным коллективом учителей P’titCREF, который дает различные культурные представления о том, как подготовить класс. По каждой теме они приводят несколько примеров занятий, которые знакомят с этой темой, декоративно-прикладным искусством, музыкой и поэзией, физическим воспитанием, настольными играми и дополнительными ресурсами.

Интерактивные рутинные магнитные доски

Отличный способ усвоить аспекты повседневной жизни

Для того, чтобы позволить детям открывать для себя окружающий мир, P’titCREF создал интерактивные обычные доски, которые можно использовать ежедневно с магнитными изображениями. Распорядок дня — это простой способ для детей повторять и изо дня в день получать уверенность в своих ответах. Учителя используют их для измерения времени (календаря, времен года), для наблюдения за погодой; для практики чтения (дни, месяцы и т. д.) и стандартные фразы повседневной жизни; чтобы понять окружающий мир, описывая картинки (культурные события, одежда и т. д.) и считая (дни, школьники и т. д.).

Доска объявлений класса

Лучший способ для детей почувствовать ответственность

Вторая магнитная доска позволяет ученикам практиковаться в принятии ответственности в классе. Каждому ребенку назначается работа на определенный период — обычно на неделю — и он должен выполнять связанные с ней задачи.Есть помощник учителя, кладовщик, садовник, посыльный и т. Д. Дети будут отвечать за свою работу, и они не должны забывать ее выполнять. Доска — это визуальное напоминание как детям, так и взрослым о том, кто что делает. Для дальнейшего развития навыков самостоятельности каждый ребенок получает лист отслеживания работы в классе, который позволяет ему / ей отмечать, как часто он / она выполняет определенную классную работу в учебном году, когда ему / ей нужно попробовать новую, и научиться управлять его / ее временем в течение года.

Карточки

Отличная коллекция тематических картинок

В каждом классе есть уникальные наборы карточек, созданные командами P’titCREF и используемые всеми учителями. Они помогают с приобретением или повторением словарного запаса и играют в образовательные игры, используя зрительную память.

Коллекция изображений: Все иллюстрации взяты из наших рабочих тетрадей и организованы в соответствии с темами, которые мы используем в течение учебного года.Волшебный бонус: слова на карточках можно стирать! Это позволяет учителям писать слова, описывающие иллюстрации, на их родном языке и использовать разные буквы (прописные и строчные буквы, курсив и т. Д.) В зависимости от целей урока. Карточки помогают детям не только выучить новые слова, связанные с их изображением, но и работать с другими учебными ресурсами P’titCREF (учебники, раздаточные материалы для малышей и т. Д.)

Карты действий с фотографиями: Это коллекция фотографий детей в действии — хороший способ выучить глаголы!

Флэш-карты Sight Word (на английском языке): Этот набор состоит из первых ста слов, наиболее часто используемых в обычном языке для запоминания как изображения.

Бонус: Различные формы идей карточных игр по возрасту и тематике доступны нашим учителям из наших различных ресурсов (досье с учебными материалами, раздаточные материалы для обучения малышей, раздаточные материалы для карточных игр и т. Д.)

Тетради для студентов

Архив на учебный год и сувенир на жизнь

Каждый ученик получит тетрадь или скоросшиватель в начале учебного года. Дети будут его олицетворять, и он будет служить «архивом» их школьных работ.В течение учебного года дети с помощью своих учителей и помощников сохранят свои рабочие листы и иллюстрации в тетрадях или переплетах. Кроме того, это могут быть фотографии детей в разные моменты школьной жизни, а также тексты песен или стихи, разучиваемые в классе. Студенты узнают, как заботиться о них, что повысит их навыки ответственности и независимости.

Записные книжки к почерке

Как добиться наилучших навыков почерка!

Каждый ребенок в младшей, средней и, возможно, старшей группах получает тетрадь по навыкам чтения и хранит ее в классе.Он одновременно тренирует развитие их мелких мускулов, зрительно-моторную координацию, хватку письменных принадлежностей и способность плавно формировать штрихи, ведущие к письму и рисованию. Каждая книга содержит упражнения на почерк, которые последовательно связаны с учебниками, которые помогут детям развить навыки письма различными увлекательными способами (с использованием различных инструментов, от карандашей до стираемых маркеров)! Эти записные книжки можно использовать как класс в ходе групповой деятельности или в режиме «самообслуживания» — когда ребенок закончит свою работу, он / она может взять книгу и перейти к следующей странице.

Плакаты P’titCREF

Украшайте классы знаниями и красотой!

P’titCREF имеет большую коллекцию эксклюзивных собственных плакатов, которые иллюстрируют наши ежегодные темы и уроки: учителя могут найти адаптированные к возрасту плакаты с алфавитом и цифрами, интерактивную карту мира, исторические хроники, тематические плакаты (животные, пейзажи и т. Д.) ), которые представлены только в школах P’titCREF…

Использование основных нетрадиционных техник рисования в средних группах детского сада

Использование нетрадиционных техник рисования в средних группах детского сада позволяет воспитателям обучать детей рисованию, показывать новые способы работы над созданием рисунка, а детям — отражать мир вокруг них на бумаге, создавать воображаемые объекты и объекты дикой природы. в реальные формы и просто получить массу положительных эмоций.Причем такие упражнения абсолютно не сложные и больше похожи на игру, чем на учебный процесс. Ни для кого не секрет, что каждый ребенок с увлечением берет в руки карандаши, кисти и краски, фломастеры и пытается рисовать. Учитывая, что каждый ребенок — личность, способности у всех разные. Кто-то сразу интуитивно рисует правильные линии и формы, а для других такой процесс сложен и практически невозможен. В раннем возрасте (младшие группы детского сада) дети мало задумываются о том, все ли правильно делают и с восторгом рисуют.Взрослея, они уже начинают сравнивать свои произведения искусства с творчеством друзей и, если замечают, что их рисунки не соответствуют никаким требованиям или хуже, чем у другого ребенка, то просто бросают это занятие. И задача взрослых — не дать ребенку разочароваться в себе и своих силах. Ведь нет в мире ни одного человека, который бы не научился рисовать. Использование нетрадиционных приемов рисования в средних группах детского сада — уникальный метод, способствующий развитию основ изобразительного творчества, изучению новых техник, приобретению новых знаний, приобретению необходимых навыков. Помимо всего вышеперечисленного, нетрадиционные приемы позволяют:

  • развивать интеллектуальные способности ребенка;
  • для коррекции психических процессов и личной сферы ребенка;
  • повысить уровень самооценки ребенка, вселить в него уверенность в себе и собственные силы;
  • развивать пространственное мышление;
  • развивать мелкую моторику;
  • , чтобы научить детей выражать свое видение, свой план.

Выбор техники рисования зависит от возрастных особенностей детей.Так, например, детей младшей группы (2 — 3 года) учат рисовать пальцами, ладонями, краем ладони. Отпечатки тюленей сделаны из такого простого и доступного материала, как, например, картофель, отпечатки листьев деревьев, тыкая жесткой сухой кистью. В средней группе детского сада применяются все те же приемы, только рисунки, созданные таким образом, имеют большую сложность, а также добавляются более сложные приемы, в частности:

  • поролоновая печать;
  • рисунок восковыми мелками + акварель;
  • рисунок со свечой + акварель;
  • рисунок ватными палочками;
  • ниткография.

Как уже было сказано, каждый из вышеперечисленных способов, прежде всего, представляет собой игру, а уже потом процесс обучения. Вот почему детям интересно заниматься такой работой. Они получают истинное удовольствие, ведут себя естественно, рисуют с удовольствием, не боясь что-то испортить или сделать что-то не так, ведь такой узор всегда можно подкорректировать, добавив новые штрихи. У детей есть возможность самовыражения, и они успешно ею пользуются. Рассмотрим подробнее техники рисования, актуальные для этой возрастной категории.Рисование ладони. Для этой техники вам понадобятся гуашевые краски и широкие емкости для них, а также салфетки для вытирания рук. По окончании работы гуашь с рук легко смывается обычной водой. В младшей группе младенцы просто вытирают краску ладонями, а затем оставляют отпечатки на бумаге. В средней группе ребята также используют кисть. С помощью кисти наносят краску на ладони и пальцы. В этом случае каждый палец можно окрасить в свой цвет. Сначала на бумаге оставляется отпечаток, а затем добавляются мелкие детали и получаются интересные зверюшки или птицы, как на фото. В младшей группе учитель прорисовывает мелкие детали. Посередине — ребенок сам может произвести необходимые манипуляции. Рисование пальцами Пальцы рисуют так же, как и ладонь, но с некоторым отличием. Если оставить отпечатки. С их помощью можно изобразить то или иное погодное явление, нарисовать цветок или симпатичную мордашку и так далее. Если помимо принтов еще нарисовать линии, сделать штрихи и так далее, то можно получить более полную картину или более реалистичную. В этом возрасте даже без помощи взрослого дети могут сами воспроизвести интересный образ.Рисование картошки или других тюленей Персики — уникальный инструмент для рисования, с помощью которого ребенок легко может создать удивительный рисунок, повторив отпечаток одного рисунка в определенной последовательности. Таким образом можно просто сделать фон на бумаге или нарисовать какой-либо объект. Перчатки изготавливаются из пробок и днищ или пластиковых бутылок. Интересный вариант и печатка из сырого картофеля. В любом случае нужен взрослый. Чтобы сделать инструмент из картофеля, его разрезают пополам. На разрезе рисуется контур животного или другого предмета, а затем вырезается эта форма.Также требуются штамповочные подушки с краской. Сначала уплотнитель прижимается к подушке, а затем к бумажному листу. Тампон (оттиск) мятой бумаги, поролона, поролона. Для этого потребуется тампон любого из перечисленных материалов, штемпельная палитра и краска. Тампон прижимается к палитре, а затем отпечаток переносится на бумагу. Получается красивый пушистый, воздушный образ. Идеально подходит для рисования пушистых зверюшек, так как такая техника передает фактуру шерсти.Этот способ рисования сродни предыдущему. Ткните жесткой кистью Здесь вам понадобится жесткая кисть, густая гуашь и плотная бумага. Сухую кисть окунают в краску, а затем вертикально ударяют по бумаге. В младшей группе воспитатель рисует контур изображения. В среднем дети сами могут нарисовать простое изображение. Выводы следует начинать с левой стороны направо, чтобы между ними не было пустых пробелов. Получилось красивое животное или птичка. Детальки дорисовывают тонкой детки той же кистью.Используя одну или несколько техник, ребенок может самостоятельно нарисовать чудесный рисунок и получить от работы массу удовольствия.

Комментарии

комментария

Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей и учителей — краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания. Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо здесь.

Когда ребенок старается изо всех сил, но родители ожидают большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив.Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок является образцом для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности ученику, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Каких успехов достиг ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • У вашего ученика образцовая настойчивость.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • У вашего ребенка есть потенциал, чтобы быть лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня [предмет, по которому не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательному предмету], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает и мало сил…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Сессии обзора доступны [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к улучшению.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим уделять больше внимания позитивным усилиям вашего ученика.

Когда ребенок вообще не работает, а вы обеспокоены…

Максимальный недостаток усилий — это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценить.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит их работа. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и увлечен уроками, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнять задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об ученых. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения — это когда ваш ученик [вставьте сюда НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда есть что сказать замечательные, позитивные…

Положительное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучение вашего ребенка — это всегда приключение! Обожаю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

Характеристики классных комнат отличного детского сада

Хотя некоторые думают о детском саду как о годе игры, на самом деле воспитанники много работают и многому учатся за очень короткое время. Учителя больше не могут ожидать здоровых 5-6-летних детей, со всей своей энергией и энтузиазмом сидеть за своим столом или молчать весь день. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру — так дети учатся лучше всего. Это время для детей, чтобы расширить свою любовь к обучению, накапливать знания, развивать свои способности ладить с другими и исследовать способы выхода на мир.Что вы должны увидеть, услышать и почувствовать, войдя в комнату, где происходят все эти хорошие вещи? Читайте характеристики классных комнат детского сада.

Войдя в большой класс детского сада, вы сразу увидите, как дети играют и работают с такими материалами, как увеличительные стекла, пазлы, магниты и т. Д. Может показаться, что студенты просто развлекаются, но на самом деле они извлекают ценные уроки. Как конкретно это выглядит?

  • Вокруг классной комнаты должны быть созданы различные центры, чтобы учащиеся могли их исследовать.
  • Класс должен быть обогащен обилием книг, слов, букв, цифр и других учебных пособий.
  • Иногда вы видели, как учитель встречается с небольшими группами учеников, обращаясь к их индивидуальным потребностям.
  • Дифференцированное обучение должно быть очевидным. Не все студенты учатся одинаково. Мероприятия должны быть разработаны таким образом, чтобы удовлетворять потребности всех учащихся в классе.
  • Работы учащихся должны быть аккуратно вывешены по всей аудитории.Моим студентам нравится, когда их работы публикуются. Это делает класс более похожим на их собственный.

Что вы должны услышать в классной комнате детского сада?

Я часто сбиваюсь с толку, когда разговариваю с теми, кто считает, что в детском саду или в любом другом классе следует вести себя тихо.Во-первых, студенты этого возраста любят поговорить. Словарь воспитателей детского сада растет очень быстро, и многие из них развивают способность выражать идеи. Когда мы предоставляем студентам возможность рассказать о том, что они изучают, мы помогаем им осознать смысл и извлечь уроки из их опыта. Дети должны работать вместе, решать проблемы и обмениваться идеями и занятиями. Это помогает детям научиться обдумывать проблемы и вместе находить решения.

Кроме того, учитель должен читать ученикам в течение дня.Одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для подготовки детей к успешной учебе и чтению, — это читать им вслух. Чтение по телефону помогает развить навыки аудирования, понимания и многое другое. Иногда детям следует читать про себя, других учеников или учителя.

Музыка также станет частью успешного детского сада. Дети должны петь и петь песни, стихи и многое другое. Я так сильно люблю петь, потому что это работает! Если вы используете песню для обучения концепции, дети ее запоминают.Мои студенты любят слушать и петь вместе с доктором Жаном, Хэпом Палмером, Джеком Хартманном и некоторыми другими. Я также сочиняю много песен и распевов, которые мы используем на уроках. Я надеюсь, что вы решите добавить немного музыки в свой день. Я думаю, вы увидите, что ваши ученики получат удовольствие и сохранят навыки — и все это с пением!

Прежде всего, вы должны услышать хихиканье от этих малышей, потому что им так весело учиться!

Что вы должны почувствовать, войдя в классную классную комнату детского сада?

Когда вы впервые входите в классную комнату детского сада, вы должны почувствовать тепло и дружелюбие.Развитие самооценки — одна из важных целей детского сада, и каждый ученик должен чувствовать, что то, что он может предложить, важно. Как учителя, мы несем ответственность за то, чтобы учащиеся чувствовали себя хорошо и были уверены в своей способности решать проблемы обучения.

Класс в детском саду также должен быть аккуратным и упорядоченным, чтобы каждый мог чувствовать себя комфортно и непринужденно. Прежде всего, это должно быть дружелюбное и безопасное место, где студенты чувствуют себя в безопасности.И это должно быть место взаимного уважения, где каждый может цвести. Как учитель, вы несете ответственность за создание этой атмосферы.

Сегодня много недоразумений по поводу детского сада. В одном мы можем быть уверены, так это в том, что он закладывает основу для обучения.Не знаю, существует ли идеальный класс, но мы определенно должны стремиться к лучшему. Наши дети, безусловно, этого заслуживают!

.