Детский психолог в: Детский нейропсихолог Леонова Екатерина | Нейрокоррекция, песочная терапия и консультация детского психолога для вашего ребёнка в Калининграде. Очно и по Скайп. WhatsApp 89632734521
Детский нейропсихолог Леонова Екатерина | Нейрокоррекция, песочная терапия и консультация детского психолога для вашего ребёнка в Калининграде. Очно и по Скайп. WhatsApp 89632734521
Здравствуйте, дорогие родители!
Меня зовут Леонова Екатерина, я детский психолог, и мой сайт именно для вас!
Здесь вы можете узнать, как помочь своему ребёнку в решении различных жизненных проблем. А кроме этого найти много полезного и интересного о детской психологии, детско-родительских отношениях и помощи детского психолога.
Так случилось, что ни один ВУЗ ни готовит нас быть родителями.
В то же время очевидно, никто из нас не рождается со знаниями того, как быть хорошим родителем для своих детей.
Это умения, знания и навыки, которые мы приобретаем и развиваем. Или не развиваем. В последнем случае это оборачивается проблемами как для нас, так и для наших детей.
Откуда я это знаю?
Во-первых, я тоже родитель, мама двоих маленьких мальчишек. И как у любой нормальной мамы у меня тоже бывают трудности, мне иногда хочется выть на Луну, иногда стать маленькой девочкой и переложить все обязанности на мужа и, да, иногда я могу даже злиться на своих детей.
Во-вторых, я детский психолог. И я знаю, что детство — важнейшая часть в жизни каждого из нас. И оттого, какими родителями мы будем для наших детей, будет зависеть то, каким оно будет — их детство. Радостным или скучным, полным открытий и творчества или постоянних запретов и ограничений, с ощущением любви и безопасности или с тревогой и постоянной необходимостью доказывать своё право на то, чтобы меня любили и принимали.
А от того, каким будет детство, в итоге зависит потом и вся жизнь.
В-третьих, я уже давно работаю с детьми и родителями. И всё больше и больше убеждаюсь в одном: никто и никогда не сможет дать ребёнку больше любви, чем родитель. Но и никто и никогда не сможет сделать больнее, чем родитель.
Поэтому-то так важно учиться быть родителями, чтобы лучше понимать своих детей и помочь им лучше понять самих себя.
Хорошая новость в том, что, как говорил знаменитый детский психиатр Д. Винникот, не нужно быть идеальной матерью, — важно быть достаточно хорошей (к папам это тоже относится
Поэтому рада буду помочь вам и вашему ребёнку лучше понять друг друга и самих себя.
Вы можете обратиться ко мне и как к детскому психологу, и как к нейропсихологу, и как к клиническому психологу. Потому что так сложилось, что я занимаюсь и тем, и другим, и третьим:-)
Получить бесплатную экспресс-консультацию детского психолога вы можете в моей группе ВКонтакте
ЗДЕСЬ
Запишитесь на консультацию или задайте свой вопрос прямо сейчас!
Клинические психологи | Детская Академия Речи
Между хорошо знакомым большинству людей классическим психологом и врачом-психотерапевтом/психиатром есть особое промежуточное звено – клинический психолог.
Клинический психолог – это специалист, который работает как со здоровыми людьми: детьми, взрослыми, семьями, так и с теми, у кого есть то или иное нарушение психических функций.
Клинический психолог, в отличие от психиатра и невролога, не ставит медицинские диагнозы и не назначает лекарства. Однако, так же как психиатр, он хорошо разбирается в психиатрии, клинической и специальной психологии.
Помощь детского клинического психолога актуальна при алалии, РАС, особенностях эмоционально-волевой сферы, СДВГ, если у ребенка наблюдаются вспышки агрессии, негативизм, нежелание вступать в контакт, замкнутость и другие сложности. В случае, если клинический психолог подозревает наличие психического или неврологического заболевания, он направляет ребенка к психиатру или неврологу для назначения медикаментозного лечения.
Возможна также и обратная ситуация – на прием к клиническому психологу может направить психиатр или невролог. Это связано с тем, что у большинства заболеваний имеются не только биологические, но и функциональные причины, с которыми и работает клинический психолог.
Клинический психолог часто является одним из ведущих специалистов в комплексной коррекционной работе (наряду с логопедом и нейропсихологом).
Задача клинического психолога – объяснять родителям мотивы поведения ребенка и обучать практическим способам преодоления конфликтов.
На базе Детской академии речи работают ведущие клинические психологи, среди которых – кандидаты наук, члены Международной Ассоциации Нейропсихологов и Психотерапевтов.
Большинство наших специалистов помимо основного образования «клиническая психология» имеет дополнительные квалификации по патопсихологии, нейропсихологии, кинезиологии.
Поделиться ссылкой:
Справочник специальностей — Психолог детский
Психолог детский
Поможет детям и их родителям справиться справиться с возникшими в обучении трудностями и сделает процесс выздоровления более комфортным и благоприятным.
Обращение к детскому психологу возможно с 3-летнего возраста. Поводом для обращения могут стать любые настораживающие родителей или педагогов проблемы: капризность, замкнутость, упрямство, излишняя агрессия, проблемы с общением в коллективе, в семье; трудности адаптации в садике или в школе, сложности переходного возраста и т.п.Задать вопрос
Психолог в ходе беседы, игры, рисунка или другой совместной деятельности вовлекает ребенка в диалог, диагностирует и корректирует возникшие проблемы.
На дом даются несложные задания, позволяющие закрепить новые умения в условиях реальной жизни.
Особого внимания заслуживают дети с патологией нервной системы и различными заболеваниями. Дети с диагнозом ДЦП, аутизм требуют индивидуального подхода в обучении жизненно необходимым навыкам. В данном случае неоценима поддержка психолога в процессе социальной адаптации ребенка со сложной патологией нервной системы.
Для самих родителей детей с тяжелым диагнозом ДЦП, аутизм и пр.
Рекомендуем почитать
- Сказкотерапия
Методика помогает сформировать у ребёнка правильные жизненные ценности, научить его мыслить и рассуждать,принимать решения. - Изотерапия
Изотерапия помогает избавиться от отрицательных эмоций, снимает нервное напряжение. - Песочная терапия
С помощью песочной терапии дети быстрее осваивают буквы, цифры, другие знания и навыки.
Сколько стоит
Прием ведут:
Антипина
Яна Аркадьевна
психолог
АВА-терапист
дефектолог
Детский психолог в Санкт-Петербурге | Консультация детского психолога Спб
Меня зовут Корпачёва (Красникова) Виктория,
я — детский клинический психолог в Санкт-Петербурге (Красное Село).
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка счастливым, успешным,
и я смогу вам в этом помочь!
Если у вашего ребенка:
— страхи, тревожность, чрезмерная застенчивость,
— неуверенность в себе, нерешительность,
Вам понадобится помощь квалифицированного детского психолога.
Если вас беспокоят вопросы:
— как развить способности детей?
— как помочь им адаптироваться к школе или детскому саду?
— как помочь ребенку подростку в профессиональном самоопределении.
Я, как детский психолог, смогу Вам помочь разобраться в данных вопросах.
Сфера профессиональных интересов и направление моей работы:
* детско-родительское консультирование, семейная психотерапия ( работаю с детьми от 3 до 17 лет)
* диагностика уровня психического развития ребенка
* подготовка к школьному обучению
*проведение развивающих и коррекционно-обучающих программ для детей
* детская психотерапия, арт-терапия (работа с такими проблемами как: неуверенность в себе, низкая самооценка, сложности в общении со сверстниками, чрезмерная застенчивость ребенка, страхи и фобии, проблемы концентрации внимания, низкая успеваемость в школе)
* написание психологических справок и заключений для официальных инстанций (школа, детский сад, ПМПК и прочее)
* профессиональная ориентация подростков, выпускников
* психологическая подготовка к экзаменам (ЕГЭ, ГИА), обучение навыкам борьбы с тревогой и стрессом
На моем сайте и в группе ВКонтакте вы сможете найти массу полезной информации, а также записаться ко мне на консультацию.
Отзывы о детском психологе | Санкт-Петербург / СПб
В новом учебном году 2018-2019 я буду вести следующие группы:
«Секреты успешного общения» для детей от 4,5 до 6,5 лет, группа для развития навыков общения и публичных выступлений.
«Я готов к школе!» для ребят от 5 (5,5) до 6,5 (7) лет, группа психологической подготовки ребят к обучению в школе.
Также Вы можете записаться ко мне на индивидуальные консультации и занятия с детьми от 3 до 17 лет.
Запись по телефону: 8-981-112-98-75
НАБОР на учебный год 2017-2018
Приглашаю родителей и детей на индивидуальные консультации и групповые занятия!
Группы, которые я веду в 2017 году:
«Секреты успешного общения» для детей от 4,5 до 6,5 лет, группа для развития навыков общения и публичных выступлений.
«Я готов к школе!» для ребят от 5 (5,5) до 6,5 (7) лет, группа психологической подготовки ребят к обучению в школе.
С 1 сентября 2016 года открыт НАБОР в группы
РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ для детишек от 1,5 до 7 лет!
1 группа: «Я расту!» для малышей от 1,5 до 2,5 лет, с мамами
2 группа: «Я сам!» для малышей от 2,5 до 3,5 лет
3 группа: «Я познаю мир!» для детей от 3,5 до 4,5 лет
4 группа: «Секреты успешного общения» для детей от 4,5 до 6,5 лет
5 группа: «Я готов к школе!» для ребят от 5 (5,5) до 6,5 (7) лет
С 1 июня 2016 года открыт набор в летнюю группу РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ для детишек от 2,5 до 4,5 лет!
Лето — отличная пора для творчества! И конечно, если ребенок не посещает детский сад, ему все так же важно общение со сверстниками. Мы предлагаем родителям летние развивающие занятия с квалифицированным детским психологом!
Детский психолог не только обучает детей, он еще и формирует в детях умение общаться и развивает способность высказывать свое мнение.
Ведь психолог учитывает все индивидуальные особенности детей, и подбирает для каждого свой «ключик», как именно этому ребенку научиться быть успешным!
В процессе занятия происходит не только интеллектуальное, но и психологическое развитие. В результате ваш ребенок станет уверенным в себе, легче пойдет в детский сад, сможет проявить себя и ничего не бояться!
Занятия проходят два раза в неделю:
вторник 11:30 — 12:30; четверг 11:00 — 12:00
Запись по телефону: 8-981-112-98-75
С 1 февраля 2016 года начинается НОВЫЙ НАБОР детишек в группы: от 1, 5 до 2,5 лет : «Я расту», детей от 2,5 до 3,5 лет занятия «Я сам!», группа «Я познаю мир» (3,5 — 4,5)
Ваш ребенок еще не ходит в детский сад, и большую часть времени проводит дома?
Вы волнуетесь, сможет ли он адаптироваться в детском саду, вдруг он будет плакать или не сможет найти общий язык с детьми?
А во
Детский психолог в Омске, цены на консультирование
Детские годы – самый важный период жизни человека, когда формируется личность, характер, взаимоотношение с собой и окружающими. Любые проблемы взрослого идут из детства. Психологический центр «Твое Будущее» предлагает помощь психолога для ребенка в Омске.
Психолог: педагог для эмоциональной сферы
Психология развития относится к области, занимающейся исследованием внутренних изменений человека в юном возрасте. Перед ней стоит задача раскрыть закономерности формирования личности, определить факторы перехода от одной стадии развития к другой, составить общую картину и помочь с решением возникающих на пути трудностей.
Психолог – это специалист, изучающий поведение детей в различных ситуациях, в том числе стрессовых, их способность адаптироваться или противостоять внешним факторам.
Обратиться за консультацией к психотерапевту необходимо, когда ребенок:
- Имеет агрессивное и импульсивное поведение
- Ощущает трудности адаптации к детскому саду, нет готовности к школе
- Застенчив, молчалив, обидчив, гиперактивен
- Пережил развод родителей
- Не может заводить друзей
- Имеет проблемы в учебе, ухудшилась успеваемость
- Ревнует к новорожденному брату или сестре
- Потерял близкого человека, члена семьи
- Испытал психологическую травму
- Не может адаптироваться к проживанию с приемными родителями
Детские страхи – особый тип расстройства. Они имеют разные формы проявления. Могут выражаться тревожностью, беспокойством, переживаниями. Стать результатом реальной или мнимой угрозы. И пусть травмирующая ситуация не повторится, боязнь останется. От этого нужно избавляться, иначе возможно развитие разных фобий и патологических заболеваний.
Не обязательно ребенку консультация и помощь психолога необходима из-за нарушений психики. Специалисту приходится работать с детьми тонкой душевной организации, ранимыми и чувствительными личностями. Хороший врач помогает решить проблему родителей, не понимающих в вопросе воспитания и не знающих, как развивать мальчика или девочку через общие занятия.
Детский психотерапевт Елена Усачева ⋆ Психотерапия для детей и подростков
Знакомство и установление контакта. Первые встреча.
Попадая в кабинет к психологу, дети в большинстве случаев не только не знакомы с ним, но и не знают, для чего их сюда привели и часто придумывают свои объяснения. Для ребенка я — посторонний человек, которого он может бояться, стесняться, которому вряд ли сразу доверит свои переживания. Поэтому на первых встречах передо мной стоит не только задача разобраться в проблеме, но и установить контакт.
Диагностика.
Вторая встреча.
Первая встреча целиком уходит на знакомство, сбор информации и наблюдения. Родители и ребёнок рассказывают, я задаю уточняющие вопросы, знакомлюсь с дополнительными материалами (медицинской картой, выписками, заключениями врачей, педагогическими характеристиками). Поэтому всегда прошу принести на первую встречу все, что по мнению родителей имеет отношение к проблеме. В том числе заключения других психологов, которые не помешают, но могут помочь нашей работе.
Сама по себе диагностика представляет собой беседу, интересную для ребенка деятельность, например игру или рисование, обсуждение таких материалов как сказка, история или, например, ассоциативные карты. Тестовая диагностика применяется строго по показаниям, чаще всего не на первой встрече.
Имеет значение, как члены семьи общаются между собой на первой консультации, как ребенок участвует в разговоре.
Часто я прошу родителей выйти на время из кабинета, для того, чтобы провести 20-30 минут с ребенком вдвоем. Как изменится его поведение? Разница очень важна для диагностики.
Процесс психологической работы.
3 — 12 встреча.
На этом этапе я использую большой арсенал методов и приёмов детской психотерапии: песок, рисунки, игровую терапию, сказки, релаксационные техники, направленное воображение, приемы поведенческой терапии и многое другое.
В психологии нет «поурочного плана» как в школе, есть понимание психологических задач, мишеней коррекции, а вот методы очень индивидуальны и подбираются для каждого ребенка.
Родителям важно помнить, что в работе мы ориентируемся на симптом (агрессивное поведение, заикание), но работаем с причиной (нарушения адаптации, высокая тревожность, стрессовая реакция).
С ребенком мы не всегда обсуждаем истоки проблемы, в силу разных причин, например, возраста, ребенку не всегда полезно знать, что в его семье дисфункциональные отношения или еще какая-то проблема, которую он не в состоянии объективно оценить.
Здесь очень хочется написать о непосильной сверхответственности, которой взрослые часто нагружают ребенка под видом «у меня от него нет секретов, пусть знает всю правду». Правду надо знать, когда уровень эмоционального и умственного развития позволяет понять происходящее. К сожалению чаще бывает иначе и ребенок из полученной информации делает единственный вывод: Это я во всем виноват!
Завершение.
12 – 15 встреча.
Завершающие консультации — важнейший этап, который, к сожалению, правильно проходят не все.
Благодаря нашим психологическим занятиям дети выходят на новый уровень самостоятельности и самоподдержки.
Есть признаки, подсказывающие, когда можно остановиться. Меняется поведение ребёнка, он становится более успешным, более зрелым и открытым. Теперь он лучше способен преодолевать трудности, понимать и принимать свои эмоции, проявлять волю, фокусировать внимание и интерес.
Как сказала одна мама о результатах работы: «Дочка выросла, стала более взрослой. От этого только польза!» Спасибо этой маме за подобную оценку, то, что она заметила не только снижение тревоги, исчезновение навязчивостей и повышение уверенности в себе. Она ПРАВИЛЬНО сказала: дочь стала более зрелой психологически, способной самостоятельно, без психолога справляться с трудностями.
Этот момент становится подходящим для завершения. И очень заманчивым для одностороннего завершения со стороны родителей — по телефону или смс. Ведь зачем приходить ещё раз, если уже всё хорошо, правильно?
Но для ребенка резкое прекращение психотерапии может спровоцировать разного рода негативные эмоциональные реакции и даже возвращение прежних проблем.
Как стать детским психологом
Обзор
Работа с детьми обычно связана с такими дисциплинами, как обучение, уход за больными и социальная работа. Но если вы хотите совместить уход за детьми и педагогику с увлечением психологией, есть другие возможности. Один из них — заниматься педиатрической психологией, которая требует от людей страсти к обоим. Вот как стать детским психологом.
Термин «детская психология» обычно используется как синоним детской психологии, и не без оснований.Оба термина описывают одно и то же направление работы. Карьера в этой области требует умения понимать врожденные потребности детей. Иногда для этого может потребоваться спуститься до их уровня. Другими словами, чтобы возродить внутри себя детский дух. Однако вы не обойдетесь как ребенок и незрелый практик. Лечение должно быть таким же профессиональным, как и всегда. Это означает, что детская психология не так уж далека от клинической и консультативной психологии и требует аналогичных личностных качеств.
Педиатрическая психология включает применение психологических принципов в медицинской науке и лечении детей и подростков. Это область, которая частично включает в себя различные компоненты медицинского лечения, относящиеся к заболеваниям и травмам, полученным у детей, и их психологическим последствиям. Эта область включает в себя научные исследования, а также клиническую практику. Педиатрическая психология практикуется в различных учреждениях здравоохранения, таких как больницы и медицинские клиники. Это также может быть механизм, обеспечивающий надзор за практикой лечения в области здравоохранения и защиту интересов пациентов.
Чем занимается детский психолог?
У детских психологов или детских психологов есть ряд обязанностей, которые могут зависеть от условий их работы. Многие детские психологи работают в системах здравоохранения, например в больницах, для оказания психологической помощи детям-пациентам. Как правило, детские психологи заботятся о нуждах детей в критическом состоянии, например, больных раком или другим опасным для жизни заболеванием. В этом контексте детский психолог может предложить детям индивидуальные консультации, чтобы помочь им справиться со стрессовыми факторами их болезни, или они могут предоставить групповые консультации многочисленным пациентам в педиатрической зоне больницы.
Другие детские психологи предпочитают открывать частную практику. В этом контексте большая часть того, что делает детский психолог, вращается вокруг помощи детям в преодолении умственных, эмоциональных или поведенческих трудностей. Например, детский психолог может провести терапию с ребенком, который борется с разводом родителей. Следующим клиентом, которого можно увидеть, может быть девочка-подросток, которая борется с проблемами образа тела. Следующим клиентом может быть мальчик-подросток с СДВГ, который доставляет ему большие неприятности в школе.Хотя у каждого из этих клиентов разные потребности, подход будет аналогичным — детский психолог будет использовать терапевтические методы, которые помогут ребенку изучить его или ее проблемы и найти решения для их преодоления.
Детские психологи также обычно работают в государственных учреждениях, включая такие агентства, как Департамент семейных услуг. В этом качестве детские психологи оценивают детей, которые могут жить не в подходящем доме. Например, если есть подозрение на пренебрежение ребенком, Департамент семейных услуг может попросить детского психолога опросить ребенка и дать ему оценку. Это может включать в себя простой разговор с ребенком, чтобы попытаться получить любую информацию о возможной травме, или это может включать более структурированные шаги, такие как заполнение анкеты или обследование психического здоровья, чтобы определить, от какого пренебрежения мог пострадать ребенок.
Если есть подозрение на пренебрежение, детский психолог будет работать с другими членами группы вмешательства, чтобы немедленно исправить ситуацию. В этом контексте также могут быть обязанности, связанные с развитием навыков.Например, детский психолог может научить родителей методам обучения поведению, чтобы помочь им лучше справляться с поведением своего ребенка и работать над улучшением отношений с ним.
Зачем нужна детская психология?
Педиатрическая психология заполняет значительный пробел в медицинском обслуживании детей. Несомненно, с медицинскими проблемами у детей справиться особенно сложно, а достижения в области детской психологии позволяют устранить некоторые присущие им травмы.
Детство — время формирования у человека мнения о себе и мировоззрении. Переживания, как хорошие, так и плохие, могут сформировать будущее человека. Например, есть вещи, которые могут произойти в детстве, такие как пренебрежение, жестокое обращение или смерть одного из родителей, которые могут привести к различным эмоциональным, социальным и психическим проблемам у детей. События в детстве могут иметь длительное влияние на выбор, реакцию и навыки совладания, которые человек имеет во взрослом возрасте.
Кроме того, некоторые психические заболевания впервые проявляются в детстве.Детский психолог имеет подготовку и опыт, чтобы помочь детям обработать травмирующие события или решить проблемы с психическим здоровьем. Дети находятся на другой стадии развития, чем взрослые, и могут нуждаться в другом лечении, чем взрослый, поэтому необходимы специальные знания о развитии ребенка. Раннее лечение детей может помочь уменьшить психические и эмоциональные проблемы на протяжении всей жизни.
Где работает детский психолог?
Детские психологи обычно работают в следующих условиях:
- Детские центры
- Частная практика
- Система правосудия
- Реабилитационные центры
- Частные и государственные школы
- Психиатрические центры
- Государственные и частные исследовательские учреждения
Каковы требования к образованию и лицензированию, чтобы стать детским психологом?
Детским психологам требуется высокий уровень образования, и это потому, что они, по сути, являются разновидностью клинических психологов.По данным Бюро статистики труда, это предполагает докторскую степень. Им нужна либо докторская степень. имеет степень доктора психологии (Psy.D.).
Кандидат экономических наук. это исследовательская степень, которая включает комплексные экзамены, уникальную диссертацию и завершение годичной стажировки. Некоторые кандидаты приступают к работе под руководством докторантуры или постдокторанта или по программе резидентуры. Они могут сделать это либо для замены стажировки, либо с целью дополнения своих уже существующих полномочий.
The Psy.D. это степень, которая носит особенно клинический характер. Это влечет за собой тяжелую практическую работу и тяжелые экзамены. Поскольку эти виды деятельности более актуальны для практиков в области детской психологии, многие в этой подполе предпочитают второе, а не первое.
Экзамен по профессиональной практике в области психологии является общим знаменателем для обеих докторских степеней и требуется для получения лицензии (Бюро статистики труда).
Если вы все еще учитесь в колледже, возможно, вы знаете, что возможности изучать педиатрическую психологию на уровне магистра ограничены. Вы можете подготовиться к этой специализации, пройдя курсы психологии развития.
Каковы перспективы трудоустройства детского психолога?
Детские психологи относятся к профессиональной категории, в которую входят клинические, консультационные и школьные психологи. Поэтому их будущую занятость лучше всего прогнозировать, используя эту группу в качестве ориентира.До 2028 года у детского психолога должен быть рост занятости примерно на 14%. Эта цифра такая же, как у психологов во всех сферах деятельности. Это также намного выше среднего прогнозируемого роста рабочих мест для всех профессий в США за тот же период (Бюро статистики труда).
Какая зарплата детского психолога?
Заработок детских психологов не высечен из камня. Отчет Бюро статистики труда показывает это. В то время как у тех, кто работает в начальной и средней школе, средняя зарплата составляет 69 870 долларов, эта цифра составляет 83 120 долларов для специалистов, занимающихся злоупотреблением психоактивными веществами.Педиатрические психологи в целом могут рассчитывать на зарплату около 72 310 долларов, что примерно столько же, сколько у психологов в целом, но немного выше. Такие факторы, как географическое положение и опыт работы, помогут определить вашу точную зарплату, как и сектор занятости.
Вопрос в том, имеет ли значение. Оплата счетов в качестве детского психолога вряд ли станет для вас проблемой.
Какие профессии похожи на педиатрическую психологию?
Есть несколько разных профессий, похожих на педиатрическую психологию, включая перечисленные ниже.
Школьная психология: Школьные психологи предоставляют услуги в различных системах образования, включая дошкольные учреждения, программы ювенальной юстиции и программы лечения на уровне общины. Но большинство школьных психологов работают с учащимися от К через 12 тыс. в школах. Школьные психологи работают напрямую со студентами, помогая им справляться с проблемами, управлять эмоциями и решать проблемы, которые могут помешать их обучению. Они также могут работать со школьной администрацией для разработки программ и политики, которые помогут детям добиться успеха.Школьные психологи обычно должны иметь докторскую степень.
Общая психология: Психологи общей практики занимаются диагностикой и лечением людей с различными типами проблем психического здоровья. Работа детского психолога и общего психолога очень похожа. Они используют различные виды лечения и терапии, чтобы помочь людям справиться с трудными жизненными ситуациями или состояниями, такими как депрессия и тревога. Хотя они могут работать со взрослыми, они также работают с детьми.
Брак и семейная терапия: В любой семье неизбежно возникают проблемы, которые могут повлиять на общение и отношения. Брачные и семейные терапевты могут работать с отдельными членами семьи, включая детей, или целыми семейными единицами, чтобы улучшить отношения. Брачные и семейные терапевты могут помочь взрослым и детям справиться со сложными проблемами, такими как горе, развод, депрессия и насилие в семье. Минимальное требование для работы терапевтом по вопросам брака и семьи — степень магистра.
Психология развития: Психологи развития являются экспертами в понимании того, как развитие на протяжении всей жизни может влиять на человеческую природу и поведение. Психологи, занимающиеся развитием, изучают эмоциональное, физическое, когнитивное развитие и развитие личности. Точный характер работы может варьироваться в зависимости от обстановки, в которой они работают. Например, некоторые психологи могут работать в школах, оценивая учащихся, чтобы определить, есть ли у них задержки в развитии. Чтобы работать психологом по развитию, обычно требуется докторская степень.
Дополнительная литература
Полезные ресурсы
Карьера в детской психологии
Автор: Роджер Кук — Обновлено: 20 окт.2020 г. | * ОбсудитьСтоит отметить, что в Британском психологическом обществе (BPS) нет специального отдела детской психологии или конкретного направления карьеры и обучения. Вместо этого психологи всех типов могут выбрать специализацию по работе с детьми, и это, как правило, является результатом выбора работы после обучения, а не определенного маршрута обучения.
Если вы хотите специализироваться на работе с детьми, вполне вероятно, что вы выберете специальность по одной из следующих дисциплин:
- Психология образования;
- Клиническая психология;
- Психологическое консультирование; или
- Нейропсихология.
Из этих вариантов психологи-педагоги, скорее всего, будут работать с детьми (но некоторые действительно работают со взрослыми с трудностями в обучении), а психологи-нейропсихологи имеют возможность специализироваться на работе с детьми в конце формального обучения.Все эти варианты обучения позволяют по-разному взглянуть на поведение ребенка и влияют на тип работы, которую вы будете выполнять.
Обучение работе с детским психологом
Как уже отмечалось, в отличие от других аспектов психологии это не отдельная программа обучения, вместо этого психологи из различных дисциплин могут выбрать специализацию по работе с детьми.Базовая модель обучения психологии аналогична различным специальностям в психологии. По сути, вам необходимо иметь степень бакалавра по курсу психологии, одобренному Британским психологическим обществом (BPS).Это приведет к тому, что технически называется Основой регистрации для выпускников (GBR). После этого вам необходимо будет получить утвержденную степень магистра (и соответствующую подготовку), ведущую к статусу дипломированного психолога.
Для всех программ по психологии конкуренция за места в программах бакалавриата и магистратуры очень высока, поэтому важно иметь возможность проявить интерес, чтобы гарантировать отбор.
На уровне бакалавриата большинство степеней основывается на схожей учебной программе.Однако, если вы знаете, что хотите специализироваться на работе с детьми, вы можете учиться в университете, который специализируется на психологии развития или семейной психологии.
Схема послевузовской подготовки варьируется в зависимости от дисциплины. Вам нужно будет либо пройти трехлетнюю программу, ведущую к получению докторской степени, либо однолетнюю программу, ведущую к получению степени магистра. В каждом случае курсы будут представлять собой сочетание обучения, стажировок и независимых исследований
Если у вас нет утвержденной степени в области психологии, вы все равно можете соответствовать первому требованию для работы в качестве дипломированного психолога (т.e GBR, упомянутый выше). Вам нужно будет пройти либо утвержденный курс конверсии, либо подготовиться к собственному квалификационному экзамену BPS. Все дипломированные психологи должны иметь соответствующее высшее образование.
Если вы учились за пределами Великобритании, вам необходимо не только убедиться, что ваша основная квалификация соответствует требованиям BPS.
Резюме
Детские психологи могут работать в местных органах образования (особенно, если вы специализируетесь на психологии образования), в Национальной службе здравоохранения или в частной практике.Как и в случае с большинством других психологов, часто возникает необходимость работать в многопрофильных командах с другими специалистами в области образования или здравоохранения.Модель обучения одинакова для всех психологов. По сути, это последовательность утвержденной степени бакалавра психологии, подходящего опыта работы и утвержденной степени аспиранта. В конце этого учебного процесса ваша вероятная начальная зарплата составит около 25000 фунтов стерлингов.
Вам также может понравиться …
Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом..
У меня 7 уровень детской психологии — аккредитован CPD, мне нравится начинать обучение или опыт работы возможен с моей квалификацией. Спасибоbruna — 20 окт.20 в 12:01
Привет, у меня есть степень 2,1 по психологии, PGCE (и 3 года работы учителем), и с момента получения докторской степени я работал педагогом-психологом в течение 8 лет. Какое обучение мне нужно пройти, чтобы стать детским психологом?H — 4 июня 20 в 19:15
Здравствуй, В настоящее время я работаю ассистентом учителя и работаю с детьми с особыми потребностями.До этого я была няней. Я хочу продолжить свою карьеру в области детской психологии, но не знаю, с чего начать. У меня была некоторая информация, которая мне нужна, чтобы начать с бакалавриата, и другая информация, в которой говорилось, что я могу пройти дипломный курс. Я в замешательстве, пожалуйста, мне нужна помощь, чтобы сделать шаг в правильном направлении. У меня есть степень бакалавра в области маркетинга и массовых коммуникаций.Miss O — 2 мая 20 в 17:20
Здравствуйте, я изучал детскую психологию в международной заочной школе в Великобритании.Могу я спросить, доступно ли спонсорство 2-го уровня для этого типа работы в Великобритании.Nosipho — 15 июля 19 в 13:09
Здравствуйте, Я недавно закончил с июля 2018 года со степенью бакалавра 2,1 (с отличием) по психологии и в сентябре 2019 года буду изучать магистратуру по уходу за детьми в течение двух лет. Но со временем я бы хотел стать детским психологом. Может ли докторская степень по педагогической психологии позволить мне стать этим? Могу ли я работать с этой докторской степенью (после завершения 3 лет) как в школе, так и в больнице i.e Настройки CAMHs? пожалуйста, дайте мне знать Спасибо!Psych — 27 июня 19 в 14:23
Здравствуйте, у меня есть степень магистра детской психологии, а моя степень бакалавра — литература и психология. Я хотел бы получить совет от кого-нибудь, как мне двигаться дальше. На какие вакансии я должен претендовать? Я хочу работать с детьми с особыми потребностями.Фиона — 14 ноя 17 в 12:10
Привет, я только что получил степень бакалавра (с отличием) по начальному образованию (рабочий путь) с 2.2. А также я на полпути закончил свой курс по психометрическому доступу. Мне интересно, что и куда с этим девать. Я записался на степень магистра детской психологии в сентябре 2017 года. Но не уверен, так как хотел бы стать педагогом-психологом. Вы можете мне помочь Придите к решению.Ники — 8 августа 17 в 16:45
Nicho — Ваш вопрос:
У меня есть степень бакалавра образования и английского языка. В настоящее время я работаю в специальной школе и очень интересуюсь психологией.Нужно ли мне проходить конверсионный курс, чтобы стать детским психологом?
Наш ответ:
Возможно, вы сможете пройти годичный курс конверсии. Свяжитесь с Британским психологическим обществом для получения дополнительной информации.CareersInPsychology — 28 июля 17 в 11:48
У меня есть степень бакалавра образования и английского языка. В настоящее время я работаю в специальной школе и очень интересуюсь психологией. Нужно ли мне проходить конверсионный курс, чтобы стать детским психологом?Nicho — 25 июля 17 в 21:52
У меня степень бакалавра 2: 1 (с отличием) в области начального образования, и я недавно получил диплом о высшем образовании по специальностям.Имею 4-летний опыт преподавания в начальной школе параллельно с детьми с дополнительными потребностями. Я подумываю о смене карьеры в области детской психологии. Эта статья очень полезна, однако я хотел бы получить совет, что делать дальше. Нужно ли мне пройти конверсионный курс или просто получить степень магистра психологии для продолжения учебы. Тогда смогу ли я специализироваться на детской психологии и какой путь мне нужно будет выбрать, чтобы устроиться на работу в качестве детского психолога (могу ли я сразу перейти к этому или продолжить свой путь, присоединившись к другой психологической практике)? Спасибо!AEL — 17 июля 17 в 20:48
Привет, у меня 2: 2 по педагогической психологии и 8-летний опыт работы с детьми, у которых есть дополнительные потребности в начальной школе. Я хочу продолжить свою карьеру в качестве детского психолога, но не знаю, куда идти, так как в большинстве курсов дальнейшего обучения требуется соотношение 2: 1 или выше ?? Помогите почувствовать себя застрявшим ??statsmt — 16 сен 16 в 17:46
Здравствуйте, у меня степень бакалавра в области туристического менеджмента 2: 1. но никогда не работал в туризме. однако я очень интересуюсь детской психологией (особенно — одаренными детьми / взрослыми) и поэтому хотел бы учиться в этой области, чтобы получить квалификацию и после этого работать детским психологом.не могли бы вы посоветовать, что мне нужно делать? можно как-нибудь конвертировать и учиться в аспирантуре по психологии, пожалуйста? Спасибоpulpetik — 30 июля 15 в 20:43
@Да, пожалуйста. Если в приведенной выше статье нет ответов, вы можете попробовать посетить веб-сайт Национальной службы занятости.CareersInPsychology — 28 января 15 в 12:27
Я учусь в шестом классе и подумываю о карьере специалиста по детской психологии. Может ли кто-нибудь сказать мне, к какой карьере можно перейти, начиная с детского психолога (например,g какие вакансии доступны для «повышения в рейтинге»)?YesPlease — 26 января 15 в 13:21
Привет, мне 30 лет, мое образование и образование связаны с кинопроизводством и медиа. Около 3 лет назад я решил сменить карьеру в сторону работы, которая мне показалась более удовлетворительной, поэтому я начал работать в школах, и благодаря этому я перешел к индивидуальной поддержке с детьми, у которых есть проблемы с поведением. Последние 18 месяцев я работала старшим специалистом по поддержке / неквалифицированным учителем физкультуры в школе для детей с эмоциональными и поведенческими проблемами, пока училась на степень магистра психологии.Теперь у меня есть магистры, и я подхожу к концу учебного года, поэтому мне нужно подумать о своих следующих шагах, это по просьбе школы. Как вы, вероятно, можете сказать из вышесказанного, у меня много струн на моем смычке; Я довольно творческий, спортивный, техничный (хорошо разбираюсь в компьютерах), я понимаю развитие детей и могу быть терпеливым, сильным и внимательным, когда дело касается детей со сложным поведением. Я испытываю к ним большое сочувствие, в основном из-за моих личных сеансов терапии, которые я проводил в течение 4-5 лет, что дало мне реальное представление о моем детстве и о том, как оно развивало то, кем я являюсь сегодня! Думаю, мне нужны рекомендации относительно моих следующих шагов.Меня тянет к обучению, чтобы стать детским психологом / психологом. Я хотел бы найти курс, чтобы получить квалификацию для роли и конкретно узнать о психических расстройствах, которые могут повлиять на детей, таких как СДВГ, ODD, аутизм, синдром Аспергера и т. Д. Я живу в Лондоне, и мне было интересно, сможет ли кто-нибудь указать мне правильное направление. Спасибо!AWM — 5 июля 14 в 9:26
@ girl17. Многие университеты Великобритании предлагают курсы нейропсихологии, поэтому все зависит от того, в каком районе страны вы хотели бы учиться, и какой курс, по вашему мнению, вам больше всего подходит.Вам нужно будет получить хорошие оценки по соответствующим предметам на уровне А. Посмотрите на как можно больше проспектов университетов, чтобы решить, какой уровень A выбрать, затем зарегистрируйтесь в местном FE / колледже 6-го класса / 6-м классе школы и т. Д. УдачиCareersInPsychology — 1 июля 14 в 11:49
Я почти закончил школу и хочу изучать нейропсихологию за границей, в какие колледжи я могу поступить?girl17 — 29 июня 14 в 8:13
В настоящее время я учитель английского языка, преподаю в средней школе.Я хотел бы пройти переквалификацию на психолога-педагога — с чего мне начать? Я просмотрел курсы, но мне очень трудно понять, можно ли скрыть мою степень английского языка и пройти курс доступа, или мне нужно получить трехлетнюю степень по психологии.Aims — 19 февраля 12 в 11:03
У меня есть BSC (с отличием) в области криминологии в OU, и в настоящее время я являюсь действующим сержантом полиции в качестве офицера содержания под стражей и выхожу на пенсию через два года. Я хочу выучиться на детского психолога, когда выйду на пенсию, особенно с детьми с Аспергесом. Какие курсы вы бы порекомендовали, чтобы я мог обучаться в качестве детского психолога? Может ли кто-нибудь помочь, какие курсы мне тоже понадобятся? (Аспирант и т. Д.)ROSIE — 7 февраля 12 в 11:39
привет, спасибо, эта статья была очень полезной, так как в настоящее время я изучаю свои GCSE и смотрю на доступные уровни A, и мой общественный колледж и психология являются одними из них, и эта статья действительно помогла. Меня больше интересует детская психология, есть ли у вас статьи по этому поводу?большое спасибо xХанна — 15 июля 11 в 17:15
Привет, в настоящее время я изучаю «работу с детьми, молодыми людьми и семьями» и поступаю на второй курс университета. Идея поведенческой психологии среди детей меня действительно интересует, в идеале с образовательной средой, однако это не обязательно. Хотел бы получить помощь в получении дополнительной информации о карьере с помощью поведенческой психологии, такой как требования, обучение, книги, что угодно. СпасибоДэвид — 23 июня 11 в 20:52
Привет, этот пост очень полезный и интересный.Мне 13 лет, и я очень заинтересован в детской психологии как в карьере. Я определенно хотел бы работать с детьми в качестве своей карьеры, а также интересуюсь психологией и тем, как работает наш мозг. Я понятия не имел, что существует так много типов детских психологов и требований к учебе. Спасибо.Bethany — 25 апреля 11 в 10:33
Название:
MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other(не показан)
Подтвердить:
Детский психолог — ваш источник информации для детей с особыми потребностями
Добро пожаловать на тренинг по защите интересов специального образования в Калифорнии
Эти страницы содержат обучение для родителей и специалистов, которым необходимо защищать интересы детей с особыми потребностями.Учебная программа разделена на девять частей. Каждый блок длится примерно два часа. Этот семинар был записан в прямом эфире в течение трех дней обучения.
Обратите внимание, что это учебная программа для Калифорнии. Лекции относятся к законам и правилам Калифорнии, которые могут отличаться от законов других штатов. Однако, поскольку специальное образование является федеральной программой, в каждом штате должны быть системы, аналогичные системе, принятой в Калифорнии.
Несмотря на то, что это обучение является бесплатным, все студенты должны согласиться с нашим отказом от курса, прежде чем приступить к выполнению любого из приведенных ниже разделов обучения.
Установка | Тема |
Блок 1: | Введение в адвокацию специального образования. Демография, глоссарий и акронимы. Критерии оценки приемлемости. Сравнение с диагностическими категориями DSM-IV. |
Блок 2: | Бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE), решение Роули. Наименее ограничительная среда (LRE). Помощь и услуги. |
Блок 3: | Цели и задачи Life Span, развитие общей картины для ребенка. |
Блок 4: | Разоблачение мистификации и понимание математики, целей и задач инструментов психологической и педагогической оценки в образовательных учреждениях |
Блок 5: | Обзор конкретных психологических и образовательных критериев оценки способностей (IQ), достижений и адаптивных навыков. |
Блок 6: | Вопросы судебной экспертизы. Готовим отчет. Показания по прямому и перекрестному допросам в судебном заседании. |
Блок 7: | Процесс, цели и задачи группы IEP, написание задач и измерение успеха или неудачи. Проблемы с поведением, особые правила дисциплины, приказы о пребывании на месте и функциональная оценка поведения |
Блок 8: | Работа с судебными процессами. |
Блок 9: | Интеграция с другими системами.Previous...Next... |