Содержание

Сочинение на тему Свобода. Что такое свобода

Свобода является многозначным словом. Трактовать его можно по-разному. Например, можно обозначить свободу как отсутствие запретов, неограниченность действий. Одним словом, делать все то, что захочешь.

Либо же, свобода заключается в возможности выбирать. Человек может выбрать самостоятельно, как ему поступить в той или иной ситуации.

Всем нам хочется быть свободными от чего-нибудь. В нашем современном мире основными понятиями являются Свобода выбора, Свобода слова.

Можно ли быть абсолютно свободным? Сотни лет назад, человек хотел, чтобы у него была возможность распоряжаться своей жизнью самому, у многих из них не было такой свободы. Тогда она ценилась превыше всего. Народ всегда хотел быть свободным, и для того, чтобы этого достичь люди отдавали свои жизни. Практически каждая война начиналась из-за того, что одни хотели жить в свободно мире, а другие стремились к власти.

Современному человеку повезло намного больше. Сейчас в нашем обществе люди даже не задумываются, что они свободны. У каждого современного человека есть свои права. Мы можем выбрать ту веру, которую захотим или же отправиться куда угодно. Но понятия абсолютной свободы все же нет.

А нужна ли полная свобода в нашем мире? Ведь тогда это понятие может стоять на одной ступени с беспорядком.  Ведь тогда человек будет выбирать пойти ему работать, чтобы прокормить себя и свою семью, либо можно ограбить кого-нибудь или что-нибудь своровать ради своих интересов. Ведь получается, что полная свобода не имеет никаких ограничений в действиях и поступках человека. Исходя из этого, выходит то, что, если человек захочет совершить преступление, в том числе убийство, он это сделает, ведь ему так захотелось.

Если говорить о свободе, то нужно упомянуть об одном немаловажном понятии, как Ответственность. Она огранивает свободу и позволяет отвечать за последовательность своего выбора. Каждый человек должен нести ответственность за свои действия. Иначе все мы жили б в мире хаоса и разных преступлений.

Исходя из всего этого следует, что полной свободы быть не может, на все есть свои ограничения. Если бы люди обладали абсолютной свободой, без всяких рамок, запретов и моральных норм, то безопасность всего общества находилась бы под угрозой.

Определение свободы всегда будет оставаться спорным вопросом. Человек не может обладать полной свободой, всегда рядом появляется такие понятия как «мораль», «закон», «наказание». Мы всегда будем натыкаться на рамки и ограничения.

Сочинение про Свободу

Свобода. О ней можно говорить много прекрасных слов. И о том, как невероятно почувствовать её на себе. Воздохнуть чистым воздухом, раскинуть плечи и, прикрыв глаза, ощутив, как тебя обдувает ветер.

С самых древних времён люди посвящали ей песни, ценили, как ничто другое. Считалось, что лучше умереть свободным человеком, чем попасть в плен захватчика. Ни один народ не желал преклонить колени, даже если обещали какое-то милостивое отношение к проигравшим. Снова и снова пытались люди сбросить оковы, в конце всё же добиваясь своего, неважно, какими усилиями. У наших предков всегда находились какие-нибудь препятствия к ней, мы боролись за неё веками, вгрызаясь в возможность поднять гордо свою голову и объявить себя свободными. Людьми, которые не преклоняться ни перед одним врагом.

Свобода духа, свобода воли, свобода мыслей – всё это так похоже, ведь объединяется в нечто огромное и значимое. То, чем живёт каждый из нас. А ведь мы все живём свободой.

Ни один человек не сможет всю жизнь прожить без толики простора – мы зачахнем как цветок, чей горшок умудрилась залить нерадивая хозяйка. Она нам жизненно необходима – в возможности думать самостоятельно и заключается наше сознание.

Существует множество легенд о прекрасных птицах и людях, что сажали их в клетку. Иногда они заканчивались хорошо – птиц отпускали на волю. Но в большинстве своём случалось так, что птицы просто погибали от каких-либо причин. Вернее, причина была всегда одна – отсутствие свободы. Сначала они замолкали, переставая радовать всех вокруг своим пением. Затем отказывались от еды, воды и, наконец, умирали.

Из всего этого следует, что свобода – это жизнь. Именно поэтому родителям стоит иногда задумываться о методах воспитания, дабы позволить своим детям проявить самостоятельность. Как-никак, они сами должны это понимать, прежде чем ограничивать ребёнка в чём-либо. Не спорю, иногда это даже необходимо, но нужно всегда объяснять – какова же причина такого ограничения?

Нет, я не говорю, что полная свобода – это хорошо. Иногда всё же стоит что-то запретить, дабы не начался хаос. Я говорю о разумной свободе. Той, что пленит наши сердца и дарует вкус жизни.

9 класс. 15.3 ОГЭ

Также читают:

Картинка к сочинению Свобода. Что такое свобода

Популярные сегодня темы

  • Анализ и мораль басни Ларчик Крылова 6 класс

    Произведение, в свойственной 18-19 веку назидательной манере, высмеивает человеческие недостатки, выраженные в форме простого рассказа.

  • Сочинение Иван, не помнящий своего родства (как Вы понимаете поговорку)

    Иванами, не помнящими своего родства, называют людей, которые забывают о своей родине, традициях своего народа. Таким людям не интересно прошлое родной страны. Докажем данное утверждение на примерах.

  • Сочинение Полутыкин в рассказе Хорь и Калиныч Тургенева

    Полутыкин — один из героев данного произведения. Мелкий помещик, который проживал в Калужской губернии. Тургенев относился к своему герою очень хорошо и писал о нем теплыми словами

  • Сочинение Берг и Вера в романе Война и мир Толстого

    Роман-эпопея «Война и мир» Льва Николаевича Толстого вместила в себя множество различных образов.

    Всегда в произведении большое внимание уделялось главным героям: их характеристике, анализу поступков. А второстепенные персонажи оставались в стороне.

  • Сочинение Анализ рассказа Лапти Бунина

    Любое произведение раскрывает ту или иную проблему. И.А. Бунин в своем рассказе поднял проблему, которая будет актуальна в любое время. Рассказывая простую историю про мать и больного ребенка

Эссе на тему «Свобода» » «Сочинение о…» ✔️

Эссе на тему «Свобода»

Понятие свободы многогранное, у него множество определений. Все зависит от сферы применения, к примеру, речь может идти о физической и духовной свободе, политической или свободе личности. Объединяет все эти понятия то, что свободный человек не испытывает давления от окружающих его людей, действует по своим убеждениям и желаниям.

Испокон веков свобода ценилась превыше всего. Народ всегда хотел быть свободным, и для того, чтобы этого достичь люди отдавали свои жизни. Практически каждая война начинались из-за того, что одни хотели жить в свободно мире, а другие стремились к власти.

Современному человеку повезло больше. Мы можем считать себя свободными людьми по многим показателям. У нас есть гражданские права, мы можем отправиться куда угодно, самостоятельно выбрать веру, реализовываться и жить так, как нравиться. Многие люди в прошлом и наши предки, в том числе этого не имели.

Однако, несмотря на все это, абсолютной свободы все-таки не существует. Свободные люди, как бы им не хотелось, не полностью независимы. К примеру, человек всегда должен думать о том, чтобы накормить свою семью, следовательно, он должен заработать деньги. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Существуют моральные нормы и этика. А еще большинство людей чаще всего выбирает комфорт и обеспеченность. И ради этого готовы пойти на ущемление своих прав и свободы.

Получается, что свобода не имеет четких очертаний в своем определении. Всю жизнь человечество жаждет заполучить ее всевозможными способами. А когда получают – не понимают, что с ней делать. Свобода каждого в отдельности и всех одновременно ограничена рамками того общества, в котором мы живем. Я думаю, что это правильно. Все мы – свободные люди, но при этом у каждого есть и обязательства, и привязанности. Абсолютной свободы не бывает. Есть некоторая возможность раздвинуть все рамки, но получить это можно только преступным путем. Тогда пострадают другие люди и может быть даже самые близкие и родные

Источник материала

Эссе «Свобода в моей жизни»

Для меня свобода – это возможность изменить своё будущее. В современном демократическом государстве все люди свободны и при этом все люди в большой степени зависимы от государства, от родителей, от школы. В этой зависимости и проявляется свобода.

В нашей стране каждого человека защищает закон, поэтому любой человек является защищенным. И, благодаря этой защите, выражающейся в четком следовании существующим социальным нормам, появляется возможность максимально реализовать свои способности; применить себя в разных сферах и направлениях деятельности.

Я считаю, что свобода – неотъемлемая часть нашей социальной и духовной жизни. Например, каждый ребенок может выбрать школу – место получения основного образования. Так может проявляться свобода выбора. Каждый человек может свободно мыслить – так проявляется свобода мысли. То есть, в реализации моей свободы заключено моё будущее. И в большей степени от меня зависит каким оно будет.

Источник материала

Сочинение «Что такое свобода»

Что такое свобода? Почему люди так упорно стремятся ее получить? И почему так важно, чтобы каждый человек был свободен? До сегодняшнего дня никто не может дать содержательных и однозначных ответов на эти вопросы.

Мнения разных людей о том, что такое свобода, противоречат друг другу, потому что разные люди понимают ее по-разному. Некоторые ученые определяют понятие свободы как наличие возможности свободно реализовывать возможность выбора воплощать в жизнь свои идеи. Другие, в свою очередь, полагают, что свобода — синоним демократии. Гражданин, находящийся в тюрьме, верит, что свобода — это будущая жизнь вне тюрьмы. Я воспринимаю это понятие, как способность совершать поступки, в полной мере соответствующие моей воле, до тех пор, пока они не затрагивают свободы других людей.

Какой-то мудрец сказал, что «моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека».

На мой взгляд, невозможно быть абсолютно свободным, когда живешь в социуме: всегда существует что-то, что мешает нам действовать или говорить, что-то, что заставляет нас думать о обязанностях и правах других людей. Каждый человек в обществе имеет право делать то, что не возбраняется законами и социальными обычаями.

Я не могу сказать, что я полностью свободен, потому что я придерживаюсь правил общества; есть вещи и люди, которых я не могу оставить, и те, кто держит меня там, где я живу сейчас. Но бывают моменты, когда я чувствую себя совершенно свободным, например, когда я езжу на лошади в поле. И я доволен своей свободой в этом смысле, потому что я уверен, что когда человек получает больше свободы, он также получает больше ответственности за свои действия. Я думаю, что только 1% людей готовы иметь реальную свободу.

Сочинение «Что такое свобода для человека»

Многие, думаю, иногда задумывались над такими вселенскими вопросами, как например этот. Все люди разные, мышление и восприятие у всех тоже разное. Но искать ответ на этот вопрос нужно гораздо глубже. Никакой ум или мышление не может дать ответ на вопрос что же такое свобода. Ответ нужно искать в самой глубине своей Души. 

 Свобода… Это одновременно так много, но и так мало…

Каждый из нас рождается свободным, и он свободен до того, как начинает учиться думать. Может я не права, но я так вижу и чувствую. Самые свободные люди до 1 года, дальше уже начинают появляться какие-то проблемы, другие, чужие мысли, навеянные извне,что уже подразумевает ограничение свободы.

Прежний внутренний мир понемногу начинает рушиться, и на его месте понемногу начинает строиться новый, основанный на  примерах и поучениях, с начала родителей, а затем и окружающего его социума. Так формируется первое представление «маленького» человека о большом мире. 

Но ничего не стоит на месте. Все обновляется, движется, люди растут, развиваются, узнают новое, познают неизведанное. Внутренний мир человека тоже дополняется. Но он сам решает как. 

Мир такой большой, а мы строим себе в нем маленькие границы.Мир неизмерим, как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире.

Наш мозг не задействован настолько насколько мог бы. Только малая его часть работает в полную силу. Отсюда возникает вопрос: «Зачем нам тогда остальная часть мозга, если она не работает?» На самом деле это возможно, каждый мог бы пользоваться своим мозгом полностью. Вы спросите: «Как?» Я этого не знаю, но могу сказать одно — если есть цель, ресурсы найдутся. 

Мы родились в этом мире, чтобы научиться пользоваться своей свободой.

То, что мы люди — можем размышлять, чувствовать, Жить, это уже большое счастье. А мы говорим, что не свободны!Кто-то видет в луже грязь,а кто-то отражение неба.Люди сами себя ограничивают, создают рамки, в которых и живут, ссылаясь на то, что кто-то их ограничил, и они ищут свободу. Но они свободны, и они это знают, но им важно, чтобы другие их пожалели, утешили. Часто люди сами не знают, чего хотят, и это правда. А правда, как известно, колет глаза.

Мы пытаемся убежать от этой правды, усложняя себе жизнь. А нужно просто эту правду принять. Искать в себе самом ошибки, и пытаться их исправить. 

Получается человек свободен настолько, насколько он позволяет себе быть свободным.

Источник материала

On The Mount | Свобода — это проблема сознания

(Светлана Гайван, Вадим Москалев)

Анастасия Виноградова, руководитель проектов, фотомодель

Для меня свобода — это прежде всего свобода моих действий, свобода моего выбора, чего бы это ни касалось: занятий спортом, выбора профессии и остальной моей жизни.

Все в нашей жизни происходит неслучайно, и любой выбор это проведение «свыше» для меня.

«Внутренняя свобода» для меня первична, благодаря ей я свободна от мнения других прежде всего, я ничего не доказываю, я просто живу как мне хочется, и делаю то, что считаю нужным. Мой свободный выбор – помогать людям морально, давать положительный пример.

Тукбаева Анна, студентка

Человек при всей свободе действий обязан быть в гармонии с другими.

Такой образ — человек построил себе город, напихал туда много всего, и в итоге этот город сломался. Все, что он хотел делать, автоматически превращается в груду неизвестно чего, люди, здания вокруг рушатся.

Надо быть свободным, но чтобы это не мешало близким людям, которые непосредственно с тобой общаются. Нужно думать о себе, но так думать, чтобы это было в гармонии и балансе с другими. Свобода это не вопрос вседозволенности, вседозволенность это не свобода, это разрушающее чувство; да, ты можешь то-то  и то-то, но пожалуйста, приложи к этому голову и действую в соответствии со своей совестью. Ты родился чистым свободным человеком и очень важно анализировать свои поступки и свои действия, у нас в жизни всегда ситуация выбора.

Когда человек свободный – это чувствуется, когда человек влюблен — у него глаз горит;  когда человек свободен он улыбается.

Быть свободным это иметь свое мнение, но не твердолобость; прислушиваясь к близким иметь право выбора на свою жизнь, быть ответственным.

Анна Цибизова, мастер маникюра

Свобода – это когда ты свободен внутри и внешне, когда радуешься, глядя на окружающих, реализовываешься через профессию, занимаешься любимым делом. Счастье это – хорошая погода, близкие люди. Я росла в детском доме, где были строгие рамки, а сейчас делай что хочешь, взрослая жизнь; свобода для меня, когда едешь куда хочешь сама, а не «строгим маршем» с другими.

Чтобы человеку быть свободным надо посмотреть в окно и увидеть, что жизнь прекрасна, радоваться жизни, вылезать из своих темных квартир и делать что-то, заниматься делами, творить, работать, гулять. Также я нахожу свободу через творчество, Малевич же нарисовал свой квадрат и я рисую, человек свободен, когда он не мыслит стандартно, неординарен, когда он искренен с собой и окружающими.

Татьяна Мурашова, студентка, роботодрайвер

Свобода для меня – это заниматься тем, чем я хочу, быть там, где я хочу.

С 18 лет я очень продвинулась в плане «свободы», я расширила круг своего общения, поступила в университет, также я работаю в сфере робототехники, что позволяет мне видеть через компьютер разные места, где находятся роботы: музеи, выставки, интересные мероприятия. Благодаря роботам я могу там присутствовать, видеть, слышать, разговаривать с людьми. Также мое творчество – игра на гитаре, фотография, рукоделие помогает мне найти свободу и интересный круг общения.

Свобода людей зависит от восприятия, когда тебе нравится твоя работа, тогда ты свободен. «Счастье» тоже подходит для определения свободы, любить, быть любимым и заниматься любимым делом.

Ирина Витошинская, художник

Слово свобода имеет интересное значение; в древнерусских племенах «Своба» это богиня лесов и вольные люди уходили в леса,  то есть это свобода воли человека — уйти и жить своей жизнью. Откуда же берется эта свобода воли? А берется она от мысли, свои мысли в голове человека – это и есть его свобода, его личное пространство, другого пространства, физического, просто нет.

В моем конкретном случае физически я несвободный человек, но мое личное пространство это творчество, и для меня пустой холст, чистый белый лист и есть та свобода моего воображения, где я могу представить все, что я захочу, и оно может исполниться, вот что такое для меня «свобода».

Мария Генделева, руководитель проектов.

Свобода это когда чувствуешь себя свободным. Я не уверена на 100 процентов, что я свободна, потому что нас всегда обременяют какие-то дела – работа, быт, финансы, и нет ощущения свободы, что можешь делать все, что ты хочешь. Но мне нравится, что я делаю, я помогаю детям и для меня это больше, чем ощущение свободы, есть другие ценности и ты понимаешь, что она и не нужна тебе на 100 процентов эта свобода.

Мне кажется, большинство людей и я придерживаются мнения, что свобода, это когда ты свободен душой, когда счастлив и в гармонии. Чтобы быть свободным надо быть добрым, делать добро и получать обратно, близкие и друзья могут помочь человеку стать счастливее, а если человек счастлив, значит он уже свободен.

Человек в ритме города  работа – пробки — дом и так далее, часто не замечают красоту, которая нас окружает, красивых добрых людей, и получается, что мы несвободны, потому что находимся в напряжении. В постоянной конкуренции, гонке первенства человеку сложно быть свободным, тогда он теряет свободу, находясь в постоянном стрессе, перестает думать об этом слове.

Когда ты абсолютно свободен и не от кого не зависишь это плохо, если ты одинок; здорово, когда ты знаешь, что тебя ждут, получается, что ты уже зависим от этого человека, это важно; ты зависишь не как «раб», но как например родители зависят от своих детей, переживают за них, а если человек ни за кого не переживает, ни от кого не зависит, ему все равно – он свободен от этого, то это странно, зачем тогда эта свобода, если ты один и никого у тебя нет, если ты ни от кого не зависишь и тебя не интересует жизнь других людей.

 

Эссе «Свобода в моем понимании»

«Свобода в моем понимании»

Человек во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.  

Для кого-то свобода – это отсутствие ограничений, стеснений в чем либо, для других свобода – возможность действовать по – своему.

По моему мнению свобода – это прежде всего ответственность за свои поступки, свой выбор.

Если мы считаем себя свободными людьми, способными делать все, что хотим, не стесняясь, не ограничивая себя, беспрепятственно получаем желаемое, то и ответственность должна быть на должном уровне. Я думаю, что каждому человеку не нравится когда его ограничивают, запрещают. Но в обществе есть принятые всеми нормы и правила, которые человек должен соблюдать.

Сегодня у меня есть право выбора, я могу выбирать место учебы, работу по душе, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. У каждого человека есть свое мнение, кто – то мой выбор не одобрит и осудит, для другого я могу стать примером. Каждый человек стремится утвердиться как личность. У каждого своя правда и каждый верит в свою свободу.

Но если посмотреть с другой стороны, то не настолько мы и свободны. Окончив школу передо мной встал вопрос о поступлении. Выбор университетов, техникумов был большой и не ограничивался только городом Междуреченском. Увы, мечты не совпадали с возможностями! На тот момент, аттестат с пятерками, завышенная самооценка, уверенность в себе, в своих силах и способностях сыграли злую шутку. Приехав в Кемерово поступать в Университет Культуры и Искусств моя жизнь кардинально изменилась. Я увидела, что выпускники, поступающие в этот ВУЗ талантливые, интересные, креативные личности, на их фоне я просто потерялась. Глядя на то, как ребята занимались, готовились, какие ставили постановки, я поняла, что такой уровень на экзамене мне не показать. В тот момент я реально стала смотреть на вещи. Была свобода выбора: остаться в городе Кемерово или вернуться в Междуреченск, я вернулась, и это был мой выбор, но на душе остался осадок. Родители предоставили свободу выбора, будучи уверенной в своих силах я ей воспользовалась, но не прислушалась к советам взрослых, которые, по – моему мнению, пытались меня отговорить, реально оценивая мои шансы, после чего я поняла, что такое свобода. Не всегда наше мнение, особенно в подростковом возрасте, считается самым правильным. Запрещение чего-либо я уже не воспринимала как ограничение свободы. Тогда я стала прислушиваться к мнению окружающих, поняла, что несу ответственность за свои поступки.

Да, о свободе мечтает каждый подросток, желающий поскорее выбраться из-под родительского контроля. Все думают, что взрослая жизнь наполнена развлечениями и интересными событиями. Но, покинув родительский дом, молодые люди понимают, что свобода действий всегда граничит с ответственностью за них. Человек должен понимать, что находится на распутье дорог и может проехать и не заметить. Он должен знать, куда ведет каждая из дорог. Для правильного выбора необходима цель, необходимо отдавать себе отчет, куда в конечном итоге мы хотим попасть.

Набравшись сил после своего падения я поступила в педагогический колледж, после чего закончила КемГУКИ заочно, далее был филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, курсы, переквалификация. Это мой выбор, мое желание и стремление добиться успеха в жизни, чтобы быть чуточку свободнее, достигнуть своей цели.

Сегодня я – педагог, заместитель директора по воспитательной работе. Каждый день наполнен общением с учениками, такими не похожими друг на друга, со своими особенностями, характером, интересами. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход, ведь каждый уникальный, но в любом случае нуждается в помощи в процессе адаптации и социализации как личности.

Моя задача воспитывать чувства своих учеников, ведь эмоциональная жизнь ребенка протекает под влиянием таких факторов как телевидение, интернет. Общение с родителями, сверстниками переходит на второй план. Авторитет старших ослабевает, хотя родители в первую очередь оказывают влияние на своих детей, дети подражают им. Роль семьи в воспитательном процессе заметно снижается. Из-за занятости родителей дети испытывают одиночество, предоставлены сами себе. Ребенок чувствует себя свободным в сети Интернет, а общаться с одноклассниками в реальном мире, найти общий язык, становится сложнее, да и потребность в таком общении снижается до минимума.

Общаясь с ребятами я поняла, что это одиночество и является для них свободой. Я не ущемляю свободу детей, ведь воспитывать нужно своим примером, мы сотрудничаем со своими учениками, не навязывая свое мнение, в процессе совместной работы приходим к общим выводам, принимаем совместные решения, находим компромиссы. Пытаюсь создать такие условия, где каждый становится более успешным, значимым в коллективе, способным высказать свое мнение. Поэтому педагог должен стремиться стать для детей самым близким другом, передать все свои знания и умения, показать, как прекрасен окружающий мир, несмотря на то, что возникают на пути трудности, вместе мы справимся, вместе — мы команда, сила. Необходимо увидеть проблему глазами ученика, и вместе с ним двигаться к вершине знаний, указывая верное направление, чтобы тот не сбился с пути. Педагог — это не только носитель информации по своему предмету, а создатель условий самореализации ребят, свободы творчества. Ученика надо не просто слушать, а слышать, когда он чувствует поддержку педагога появляется уверенность в своих силах и, несмотря на свободу, которую мы предоставляем детям, вырабатывается ответственность за свои поступки. Ребенок свободен в своем выборе, если готов за него отвечать. Я стараюсь подсказывать, но не мешать. Возможно, именно это и учит ребят делать выбор ответственно, а потом нести эту ответственность. Не смотря ни на что, ученики прекрасно знают требования, которые следует выполнять. Ошибается каждый, признают свои ошибки не все, поэтому наши школьники стараются дружить со своими учителями, которые, в свою очередь, всегда рядом с ними, поддержат и помогут в любой ситуации, бывают очень строгими, но доверие детей из-за этого не уменьшается.

Школа готовит детей к жизни в современном обществе, помогает им стать независимыми личностями. Школьная жизнь – это не только уроки, это разнообразная внеурочная деятельность, экскурсии, мероприятия, походы, праздники. Планирование мероприятий происходит совместно с детьми, экскурсии и походы так же согласуются с детьми, стараемся организовать досуг вместе, не навязывая свое мнение, но периодически убеждая, что выбор старшего наставника в данном случае будет лучше. Внеурочные занятия ребята так же выбирают по своим интересам, которые периодически меняются. Всегда есть свобода выбора, но педагог должен контролировать границы этой свободы, главное, чтобы ребенок осознавал где эта грань, лишь тогда возможен плодотворный союз педагога и ученика. Я считаю, что такая грань называется совестью. Совесть — это внутреннее чувство, правда, живущая между людьми и в каждом человеке. Человек свободный — это человек, свободный внутренне. Как и все люди, внешне он зависит от общества, но внутренне он независим. Главное быть честным перед собой.

Я считаю, что процесс воспитания заключается в развитии той внутренней свободы, которая уже заложена в ребенке, в ее поддержке и охране. Но дети бывают своевольны, капризны, агрессивны. Тот, кто хочет вырастить свободного ребенка, принимает его таким, какой он есть, — просто любит его, верит в его силы и способности, эта вера помогает ему быть терпеливым. Если не верить в ребенка, то это может способствовать угнетению его духа, заглушить его совесть. Главное это не то, что детям предоставляют делать все, что они хотят, не освобождение от дисциплины, а свободный дух, самостоятельность, уважение к учителю. 

Каждый день перед человеком стоит выбор, но всегда есть рамки, за которые он не может выйти. Люди заложники своих желаний, потребностей, страхов, чувств и ощущений. Мы живем в обществе — мы ограничены мнением о том, что правильно, а что нет, что можно, а что нельзя, что хорошо, а что плохо. В целом, мы себя ограничиваем постоянно. Мы привязаны к материальным благам — мы не можем от них отказаться, а значит мы зависим от доходов, нам нужна работа, приносящая прибыль, соответственно, мы не всегда выбираем род деятельности, который нам по душе, что в свою очередь нас ограничивает.
Мы привязываемся в людям – это тоже наше ограничение, привязанность к человеку — не дает свободно покинуть его, привязанность к месту — ограничивает наше передвижение, а, следовательно, и свободу.
Мы зависим от социальных сетей, своих привычек, мнения окружающих. Постоянно общаемся с другими людьми, что ведет, в свою очередь, к необходимости ограничения произвола собственных желаний.

Человек постоянно контролирует себя и сам определяет границы своей свободы, каждый сам определяет запреты, принципы, которых он придерживается. Все зависит от воспитания, внутреннего мира каждого человека. У каждого свои рамки и своя свобода. Для меня главное — жить в гармонии с самим собой, прислушиваться к своему внутреннему голосу, ощущать свой внутренний мир. Мы все люди разные и нужно воспринимать других такими какие они есть. Свобода наших действий не должна ограничивать свободу другого человека, необходимо уважать свободы окружающих людей.

Каждое поколение формирует новый взгляд на то, что такое свобода. И нельзя сказать, что кто-то из них неправ. Ведь каждый человек свободен дать свой собственный ответ на этот вопрос и придать этому слову близкое ему значение. В любом случае, свобода играет важную роль для каждого отдельного человека и общества в целом.

Свобода для меня – это… — Мастерская души «Птица в полете»

Свобода для меня – это высшая ценность. Может быть, мой мир извращен с вашей точки зрения, но свобода для меня важнее любви и однозначно важнее всего остального. Точнее, если в любви нет свободы, то это для меня не любовь.

Я поясню, о какой свободе идет речь. Это свобода трансцендентного восприятия мира и себя, проявление естественного слияния с мирозданием и гармоничного существования в нем. Именно это дает возможность ощутить любовь как единственную форму разумного существования этого мира. Если это ощущение у человека по какой-либо причине не возникло хотя бы раз, он будет воспринимать слово “свобода” на бытовом уровне, не понимая, что это не свобода от ответственности и обязательств, не свобода от порядочности и сопереживания. Это свобода существования в мире, свобода реализации всех своих качеств и безусловная готовность с пониманием и благодарностью принять реальность.

В свою свободу я вкладываю смысл, который несет само слово “свобода”:
— возможность проявления своей воли в условиях осознания законов развития природы и общества;
— легкость, отсутствие затруднений, естественность, непринужденность в действиях, высказываниях, убеждениях,
— отсутствие запретов, ограничений, стеснений в чем-либо, особенно навязываемом извне;
— отсутствие зависимости от кого-либо,
— возможность располагать собой по своем усмотрению и желанию.

Для меня свобода – это еще и возможность самостоятельно определять законы и правила, по которым я живу и буду жить. Мне не нужны заповеди, чтобы понимать, что хорошо и что плохо. Мне не нужен высший карающий судья, чтобы понимать, что есть действия, причиняющие боль другому человеку. Я стараюсь не делать осознанно плохо другому не из страха наказания и лишения вечной жизни, а из простых убеждений: я не хочу, чтобы так поступали со мной. Я в состоянии осознать, что все поступки имеют следствия. Я знаю наверняка, что брошенный в воду камень оставляет круги. Я в принципе хочу, чтобы среди людей было взаимопонимание и мы умели договариваться.

Я верю в то, что мир един, и все мы связаны невидимыми, но очень крепкими нитями. Я верю в физику и физиологию, поэтому знаю, что поля есть. Я верю в силу духа и силу воли человека. Дух, как сущность человека, его сердцевина, его внутренний стержень, определяет человеческую жизнь, дает возможность познать, понять, почувствовать себя настоящего. Воля дает силы постоянно совершенствоваться, идти дальше и не сворачивать со своего пути. Я верю в нечто большее, чем человек, и назову это “Сверх Я”. Оно и дает мне способность жить в согласии с миром.

Воля делает меня ответственной за все, что со мной происходит, потому что я знаю, что всегда есть выбор, даже когда кажется, что его нет. Свобода моего выбора дает мне потрясающее ощущение творца своей реальности. Я могу выбрать то или это, но я выбираю то и еще один кирпичик закладываю в свою реальность. Возможно, мой выбор уже где-то прописан в небесной Книге судеб, это гипотеза. Не гипотеза то, что я есть. И каждый день я выбираю, чему учиться, как действовать и что чувствовать.

Я могу быть на светлой или на темной стороне личности. Но я люблю и уважаю себя, поэтому принимаю любой свой выбор. Он дорог мне, и любые познания мира важны для меня. И я никогда не перестану учиться. Если мироздание отвело мне чертову кучу лет, то, я думаю, для того, чтобы я о нем хоть что-то да поняла.

Свобода принимать решения влечет за собой свободу нести ответственность за эти решения. Это не инфантильное желание “делаю, что хочу”, это взрослое отношение к себе. Понимание того, что все, что я делаю, определяет меня. Все, что я делаю, это мое познание мира. Сексуальные техники, медитативные практики, дыхательные гимнастики, дзэн, дао… Кто сказал, что для того, чтобы ощутить себя, нужна клетка? Тому, у кого правила живут внутри, внешняя клетка не нужна.

Еще очень важна свобода определять круг своего общения и близких людей. Ни к кому не привязываться так сильно, чтобы было с мясом не отодрать – это мое правило. Все в жизни временно. Вообще все. Когда ты это почувствуешь, ты перестанешь цепляться из последних сил за ускользающие тени и научишься легко отпускать людей и прошлое.

Ты – корабль, который идет к пункту назначения. Все остальные люди – пассажиры. Кто-то будет помогать тебе плыть, кто-то мешать, тем самым помогая и показывая слабые места. Но все они рано или поздно сойдут с корабля. Редкая удача, просто поймите, что это не закономерность – это удача, если с кем-то из этих людей вам будет по пути.

Свобода – это воздух, это простор, это я в мире, и это мое единение с миром. Это свобода быть собой. Говорить то, что ты чувствуешь, выражать себя так, как считаешь нужным.

Я законопослушный гражданин, я понимаю, что моя свобода ограничена свободой другого. Но никогда другой не будет определять, как мне следует себя вести, что писать, что отображать, если это прямо не затрагивает его интересы. Я долго шла к этой свободе – не оборачиваться на потенциальных заказчиков, на потенциальных клиентов, на потенциальных ухажеров. Я есть, вы меня видите, я открыта насколько, насколько можно быть открытой, оставляя очень личное себе. Если то, что вы видите, вас устраивает, созвучно, совпадает, значит, нам по пути. Я буду рада и благодарна. Если нет, вы можете легко покинуть корабль и идти своим курсом.

Свобода – высшая ценность, помните?

Будьте свободными, живите в радости!

#свобода #ответственность #высшаяценность #осознанность #свободавыбора #тренинги #консультации #коучинг

http://pticavpolete.com/ja-svobodna.html

Что для меня свобода :: Министерство Контркультуры

Июнь 25 2015, 10:43

Бриджит Фиске

Вопрос, на который меня попросили ответить для моего первого блога в рамках Министерства Контркультуры был «Что для меня означает свобода?». Если быть предельно честной, я провела некоторое время в раздумьях, прежде чем смогла осмыслить, что же я могу предложить для столь серьезного диалога.

Бриджит Фиске

Беларусский Свободный театр, хореограф

Заданный вопрос безусловно является одним из вопросов «глобальных». Когда я смотрю на мир, когда я что-то читаю или слушаю, и, самое главное, когда я встречаю разных людей, я понимаю, что многие из них живут без многих или некоторых свобод. Я знаю, что я ценю свою свободу, и что я верю в право каждого человека быть свободным. Когда я думаю о свободе, я думаю, о правах которые даны нам как людям, и эти права я глубоко уважаю. Я думаю о нашем праве на жизнь, свободную от угнетения, дискриминации, насилия и жестокого обращения. Я думаю, о праве на образование независимо от пола, расы или экономических обстоятельств, я думаю, о праве людей любить, кого они хотят, выражать свои идеи и мнения, жить той жизнью, которую они выбирают.

Поэтому вопрос о том, что же для меня означает свобода превратился в очень многослойную тему, эта тема затрагивает физическое, политическое, культурное, духовное, экономическое, образовательное, идейное, философское, сексуальное, информационное, творческое и т.д. Когда так много слоев, как можно добраться до сути свободы, как можно сформулировать ответ на этот вопрос не затрагивая все вышеупомянутое? Этот вопрос, заставляет меня выглянуть наружу, увидеть мир, частью которого я являюсь, но так же это мотивируют меня заглянуть в саму себя, чтобы узнать ответ на заданный вопрос. Когда я посмотрела внутрь себя, у меня инстинктивно появился ответ, не ответ в целом, но ответ, который производил сильный резонанс для меня.

Я понимаю, что существует бесчисленное множество важных областей в беседах, о которых я не буду в состоянии написать, хотя может в будущем они и станут точками отсчета для моего дальнейшего авторства. Поэтому ниже я решила привести размышления о нескольких областях, которые возникли у меня в голове, когда я рассматривала возможные темы внутри приведенного вопроса.

Взгляд с моей позиции: Во время того, как я пишу это, я очень хорошо понимаю что нахожусь в положении, о котором многие в мире могли бы только мечтать. Это было бы наивно и безответственно с моей стороны не признавать эту возможность как привилегию, но я также признаю ее как право: право на свободу выражения. На данный момент у меня есть все возможности и свобода, чтобы писать этот блог, в тот момент когда другие люди переживает преследования за их желание высказаться. Иметь возможность заниматься таким простым на первый взгляд делом, как писать блог, или просто выражать свои мысли в доступной для общественности формы это то, что я желаю каждому человеку быть в состоянии сделать, если они сами того хотят.

Слова и действия: Я не думаю, что я могу определить свободу как нечто влияющие на каждое чувство, импульс или направление. Эта идея также возникает в других беседах вокруг темы свободы (статьи которые я прочитала, в том числе статьи из других блогов ведущих разговор вокруг аналогичный темы, «что такое свобода», а также разговоры, которые были лично у меня). Мы взаимосвязанное сообщество, и я уверена, что мы должны быть более осведомлены о том, как наши действия и слова влияют на других. Возможно, идеал, который я пытаюсь представить это некий моральный компас равенства и уважения, которое помогает мне действовать с осознанием себя и других.

Свобода соприкосновения с искусством: Как человек познающий искусство через танец, я провожу большую часть своего времени в студии с большим количеством людей с совершенно разными историями, и это является моим самым главным местом для переживания, обучение, понимание и навигации. Я много работаю с молодежью, развивая их навыки и предлагая им место для творческого поиска и критического диалога. Свобода работать с искусством – это и есть то, чем я увлечена. Не только как кого-то, кто сам нашел свое персональное творчество, выразительность и эмоциональность посредством взаимодействия с искусством в юности, но так же как кто-то, кто видел что взаимодействие с искусством позволяет расширить сознание многих молодых людей.

Я чувствую, что стала свидетелем взаимодействия с искусством, влияющего как на людей, так и на то, чем они занимаются социально и политически, и я видела, что результаты были положительными. Возможно, чем больше мы занимаемся искусством, тем больше мы можем развивать пространство открытости, принятия и критического диалога, которые влияют на то, как мы чувствуем, как мы видим друг друга, и, следовательно, какие действия мы предпринимаем.

Творческая свобода: я чувствую, что в тех местах, в которых я жила, у меня всегда была свобода создавать, и создавать теми способами, которые я выбирала. Худшее, что могло случиться, это моя работа могла быть плохо принята. Работая с Белорусским Свободным театром, я пришла к пониманию, что угнетение и цензура творческого выражения значит для людей.

Творческая свобода для меня – это способность создавать искусство как средство для выражения эстетического, духовного, инстинктивного, эмоционального, фантастического, философского, политического, желаемого, и неопределяемого; это способ сформулировать опыт, наблюдение или вопрос; сделать заявление, не опасаясь преследований.

Внутреннее пространство: За всю свою жизнь, я прочувствовала множество вдохновляющих моментов связности, – все это с помощью различных физических и психических практик, которыми я занимаюсь или занималась. Были конечно моменты в моей работе, основанной на движении, которые позволили мне ощутить это единение, в котором и ум, и эмоции, и тело связаны в актах творчества и выражения. Я люблю и берегу эти моменты.

Более двух лет назад я открыла для себя трансцендентальную медитацию. Это простая практика, которая оказала на меня большое влияние. Когда я медитирую, мой мозг способен осесть в пространство глубокого сознательного отдыха. В эти моменты я чувствую, как будто я нахожусь в центре истины. Поэтому, когда у меня спрашивают, что для меня означает свобода, я четко осознала, что моя свобода – это моя практика медитации. Это свобода внутреннего пространства, мир и спокойствие наружного, и эта свобода резонирует через тело, через эмоции и через мои взаимодействия с миром. Это и создает освобождение.

Будущее моего блога: В будущих статьях для Министерства Контркультуры я хочу рассказать вам о своих взглядах на тело, как неотъемлемую часть познания мира; на интеллект нашего тела, его хрупкость, и, в тоже время, его надежность. Как тело связано с действиями, культурой, политикой и выражением. Я жду возможности поговорить с людьми, которые живут, защищают и производят изменения в обществе.

* * *

О Бриджит

Бриджит Фиске является художником танца, чья работа охватывает различные роли, включая: хореографию, разработку и непосредственно показ танцевальных работ. Она работает с различными контекстами – в образовательных, общественных, профессиональных и независимых целях. В своей практика Бриджит часто сотрудничает с театрами, интерактивными средствами массовой информации, видео и музыкальной индустрией.

С 2012 года она работает с Белорусским Свободным театром на различных проектах, в том числе: Trash Cuisine (где она представлена в роли хореографа и репетиционного режиссера), Eyes of London (представлена как режиссер движения в совместной работе с Young Vic Youth), Red Forest (представлена как научный сотрудник, а также хореограф-постановщик). Она так же преподавала студентам театральной лаборатории Fortinbras, работающей подпольно при Беларусском Свободном театре.

Родом из Австралии, Бриджит в настоящее время живет в Манчестере, Великобритания. Она также является одним из четырех выбранных участников компании Moving Dance Forward. По заказу Moving Forward Dance Associates она занимается консорциумом и поддержанием танцоров на северо-западе Англии, во главе с Dance Manchester MDI, в партнерстве с Unity Theatre, Contact, The Lowry, и университета Salford.

www.bridgetfiske.com
facebook.com/BridgetFiskeArtist
@BridgetFiske

Подпишитесь на нашу рассылку:

Что значит для меня быть свободным человеком? (сочинение-рассуждение) | краткое содержание, анализ, биография, характеристика, тест, отзыв, статья, реферат, ГДЗ, книга, пересказ, сообщение, доклад, литература | Читать онлайн

Тема: «Ч». Сочинения на свободную тему

«Свободны! — крикнула я подругам, когда мы выбегали из школы в последний день занятий. — Свободны целое лето!»

Тогда я еще плохо понимала значение слова «свобода». Но произносить его было так приятно…

Во все времена люди стремились быть свободными. Они освобождались от рабства, от комплексов, от обязательств, от предрассудков — от всего, что их сковывало и мешало им жить. За свободу часто лилась кровь. Человек отстаивает свою свободу с самого детства и до гробовой доски. Почему? Почему свободе нужно так много жертв? Я никогда не задумывалась над этими вопросами. Зато оперировала такими фразами: «Папа, ты покушаешься на мою свободу! Я не хочу мыть посуду! Не хочу!» На что отец мне ответил»: «Нет, не мыть посуду — не значит быть свободным, а значит — быть ленивым. А вот если бы ты хотела мыть посуду, а я бы тебе не позволял — это было бы покушением на твою свободу». Материал с сайта //iEssay.ru

Я пошла на кухню и молча вымыла посуду. «Вот теперь ты свободна! Можешь идти на дискотеку!» — сказал мне папа. «Да, — подумала я, — теперь я свободна. Ценой покрасневших от холодной воды рук. Горячую ведь отключили». И тогда я поняла, что свобода — это беспрепятственное движение к своей цели. В моем случае целью была дискотека, препятствием — гора грязных тарелок и наказ отца: «Посуду помоешь — пойдешь на дискотеку!» Я устранила препятствие и иду к цели. Вот она, свобода!

Но ведь свободу нужно заслужить. Если бы в жизни не было преград, то свобода не ценилась бы так высоко. Слава Богу, в моей жизни нет еще существенных препятствий, остальные я легко устраняю. Наверное, я свободный человек.

На этой странице материал по темам:
  • что значит для меня быть я свобода
  • что значит для меня свобода сочинение с цитатами
  • сочинение на тему :свободный ли я человек.
  • зхарактеристика свободного человека
  • сочинение-миниатюра «что значит быть свободным?»

Что для меня значит свобода

Что для меня значит свобода Размышления о будущем Весна, 2002

(задний) (след.) (содержание)

Какая свобода Средства для меня

Уэйн Пирси, Лаура Волк и Николь Уайт

Уэйн Пирси (в центре) с друзьями Кайлом Неддо и Эйприл Джонс на съезде 2001 года

Примечание редактора: We всегда пробуют что-то новое на наших семинарах для родителей NOPBC.В прошлом году мы решили пригласить детей остаться на первую часть семинара, поэтому они могли послушать группу из трех слепых молодых людей, говорящих о том, что свобода Значит для меня. Участников дискуссии попросили подумать, что означает свобода для их как слепых людей, и чтобы поразмышлять о влиянии NFB на их жизнь, и об их понимании свободы. Это был оглушительный успех. Эксперты были проницательными, красноречивыми, интересными и короткими выигрышными комбинациями.Дети (и взрослые) в зале были в восторге и впечатлены выступлений и докладчиков. Ниже печатается это трио выступлений, начало с презентацией Уэйна Пирси. Уэйн — второкурсник средней школы в Остине, штат Техас. Мать и отец Уэйнса тоже слепы, и его мать, Зена Пирси, президент NFB Техаса. Вот что нужно Уэйну говорят о свободе:

Что Свобода значит для меня

— пользователем Уэйн Пирси

Свобода.Важно тема, о которой мы все должны думать. Подумайте, что означает свобода для Пока вы меня слушаете, вы говорите о том, что для меня значит свобода.

Во-первых, свобода означает независимость способность заботиться о себе. Если вы можете путешествовать самостоятельно, вот и все. часть независимости. Если вы можете складывать собственную одежду, это часть независимости. И если вы умеете готовить и так далее, это тоже часть независимости.Но вы должны соединить все эти задачи в своей повседневной жизни, чтобы достичь независимость, и это часть свободы.

Во-вторых, фри-агентство — это тоже часть свободы. Свобода свободы воли — это способность делать выбор за себя. Когда вы можете принимать решения о том, какую работу вы хотите, это свобода выбора. Решение о том, когда переходить улицу, — это свобода воли. Когда вы решаете, в каком колледже присутствовать, это бесплатное агентство.Свобода свободы воли — это способность делать добро или зло выбор.

Теперь, в-третьих, независимость и свобода воли будет идти вместе на протяжении всей вашей жизни. Если вы ограничены в ваша независимость, вы также будете ограничены в своем свободном агентстве. Допустим у слепого человека есть пять вариантов передвижения. Theres идет, беря автобус, такси, попрошайничество у людей и специальный транзит для отключен. Теперь, допустим, вы не знаете, как самостоятельно путешествовать слепым. человек.Идет прогулка, идет автобус. Теперь вы можете принимать такси, попрошайничество у людей и специальный транзит. Но ходить и брать Автобусы — самый независимый и самый дешевый способ передвижения. Так теперь вы ограничены этими тремя вариантами. Если вы возьмете такси, вы потратите много денег. Если вы умоляете подвезти, вам нужно беспокоиться о том, чтобы кого-нибудь ты не можешь доверять. Если вы пользуетесь специальным транзитом, вам нужно спланировать свою жизнь за две недели вперед.Итак, вывод таков: свобода воли и независимость идти рука об руку, если вы ограничены в одном, вы
ограничено в другом.

В заключение, это вещи, которые, как мне кажется, составляют свободу: независимость, свобода воли и добро выбор. NFB пытается научить родителей важности этих элементов. свободы слепых детей. Мы должны ценить их и пытаться использовать их в нашей повседневной жизни.А теперь подумайте, что для вас значит свобода, и посмотрите, что вы придумали. Спасибо за ваше время и готовность послушать это речь.

Что для меня значит свобода

— пользователем Лаура Волк Привет.

Лаура Волк

Меня зовут Лаура Волк.Мне 14 лет, я живу в Аллентауне, штат Пенсильвания.

Я хотел бы объяснить как Национальная федерация слепых (НФС) дала мне свободу в моей жизни. Я должен признать, что это немного сложно описать. Не то чтобы я был персонаж в Wizard of Oz , где Страшила получает мозги и Железный Человек получает сердце. Во многих косвенных отношениях свобода гораздо важнее чем любое имущество, которое вам только что даровано.

Я всегда знал что мой отец был в контакте с NFB до того, как я пошел в начальную школу. Теперь я понимаю, что благодаря NFB родители записали меня на учебу. система без намерения позволить мне попасть в категорию леченых разные и особенные. Благодаря ресурсам NFB, мой отец смог четко указать, что необходимо сделать для обеспечения справедливого и равного образования для меня.

Эти усилия были очень успешный. Я только что закончила восьмой класс, и меня всегда лечили наравне с моими сверстниками. Я продолжаю быть отличником и участвую во многих внеклассных мероприятиях, таких как пение в хоре и игра альт-саксофон в школьном оркестре. Я также недавно закончил восьмой год обучения игре на фортепиано. В прошлом году меня выбрали аккомпанировать хору на пианино.Я также играл соло на саксофоне в концерте джаз-бэнда.

Поддерживаю стабильный круг друзей, которые относятся ко мне так одинаково, что иногда забывают, что они должны Опишите мне фильмы. Я обычно гуляю с друзьями два или три раза за неделя в кино, танцы, торговый центр и местный парк развлечений. Учитывая все обстоятельства, это делает меня очень счастливым, потому что я могу делать то же самое, что и мои друзья нравится делать.

Мой первый опыт работы с НФБ, который я помню, произошел, когда мне было семь лет.Мой отец и Я был на съезде в Детройте в 1994 году. Я был поражен количеством постукивание тростью я услышал, когда шел по коридору. Люди, которых я там видел, были способен не только выполнять простые задачи, такие как поиск туалетов, но и многое другое. также сложные вещи, такие как проведение съезда целиком.

Конечно, в возрасте седьмого, меня не волновало мое взрослое будущее. Однако глядя назад, теперь я понимаю, что, возможно, без намерения, NFB показывал мне что я могу стать тем, кем хочу, если буду достаточно много работать.

Люди говорят, что это внутри человека, который имеет значение, а не ваш внешний вид. я выучил что это не совсем так. Слепые люди иногда неправильно стереотипны как нуждающиеся в помощи и руководстве на протяжении всей их жизни. У некоторых народов умы, мы не должны быть умными и самоуверенными. Однако независимый слепые люди снаружи действительно многое показывают людям.я всегда чувствовал, что эта моя характеристика (хороший внешний вид) помогла я быстрее заводил друзей и помогал людям чувствовать себя комфортнее меня. Быть независимыми и действовать так же показывает людей, которые были в полной мере способны быть самодостаточным. Тогда они смогут смотреть сквозь пальцы на наши разные способы увидеть и осознать, что мы такие же, как они.

Все это очень важно мне.Я много раз принимаю свою свободу как должное. Когда я слышу рассказы о других слепые дети ограничивают образ жизни, они не умеют читать или не имеют технологий чтобы облегчить им жизнь, я удивлен и разочарован. Я не сомневаюсь что без помощи NFB мне наверняка пришлось бы преодолеть гораздо больше трудности, чтобы добраться туда, где я нахожусь сегодня. Каждый день НФБ работает над достижением эта цель. В первую очередь это то, что для меня означает свобода.

Что Свобода значит для меня

— пользователем Николь Уайт

Примечание редактора : I Впервые познакомился с этой девушкой, когда ей было два года. Ее родители, Джо и Лоретта Уайт, были лидерами в нашем отделении родителей слепых детей в Мэриленде. NOPBC почти столько же времени. Было приятно смотреть Николь взрослеет и растет в независимости.Однако этот восторг смягчился, душевной болью, наблюдая, как ее родители борются с жесткой образовательной бюрократией неспособен удовлетворить сложные потребности слепого ребенка-инвалида с множественной инвалидностью академический потенциал. Николь повезло, что ее родители основали Федерацию. рано, и что у них хватило смелости и способности найти альтернативный образовательный путь для Николь. Вот что, по ее собственным словам, говорит Николь о свобода:

Николь Белый

Доброе утро всем.Меня зовут Николь Уайт. Мне 14 лет и я буду в девятом классе этой осенью. Я слепой и плохо слышу. У меня также есть синдром Аспергера Синдром. Это разновидность аутизма. Раньше у меня было много припадков, а сейчас только иногда. У меня детский церебральный паралич легкой степени, но он уже не очень заметен. Когда много лет назад меня отправили в общественную школу, мои учителя сказали, что я отсталый и тоже неспособны к обучению; но я не согласен.

Когда мне было около 9 месяцев старый, моя семья вступила в НФБ. На протяжении многих лет они помогали нам учиться о слепоте и получить то, что мне было нужно. Теперь моя мама что-то делает с NFB, чтобы помочь и другим детям.

Я довольно независимый сейчас, но не полностью, по крайней мере, пока. Независимость означает делать что-то по своему владеть без посторонней помощи. Иногда быть независимым может быть весело, например, делать куки.Я также люблю ходить поиграть, когда я захочу, готовить себе еду, брать заботиться о моей сестре, когда она больна, и идти в магазин, чтобы купить молоко и прочее. Мне больше всего нравится покупать Pringles. Иногда быть независимым может быть утомительным и утомительным. Некоторые примеры того, как застилают кровати, разгружают посудомоечная машина, стирка, мытье посуды, сгребание и упаковка листьев в падать и заботиться о моем младшем брате (он такой раздражающий).Одна из моих работ это сложить полотенца и положить их в шкаф. Моя мама приходит в ярость, если Я устраиваю беспорядок в шкафу, а она заставляет меня вытащить все полотенца и переверните их.

Моя мама обучает меня и две мои сестры. В наши дни я могу выполнять свою работу самостоятельно. Утром она дает мне уроки и задания, а потом я иду в свою комнату или в столовую комнату и проведите остаток дня за работой.Я должен получить все Мне нужно поработать самому, а потом тоже убрать. Это включает в себя мои записные книжки, учебники, словари и компьютер. А также другие вещи, например, математический компас, сетка, кнопки и резинки для создания геометрических фигур, мой грифель и стилус, Брайлер, бумага и тому подобное. Конечно, каждый должен делать который. Обычно я сам готовлю себе завтрак и обед. Готовлю рогалики, тосты, иногда яйца, замороженные вафли; вроде того.Я не очень много чиню хлопья, потому что я не нравится, особенно Трикс. В течение учебного года моя работа — готовить завтрак для моей младшей сестры и брата. Я делаю из них хлопья, потому что им это нравится. Еще я делаю для них овсянку быстрого приготовления, пончики, рогалики, тосты, фрукты и яйца.

На обед я люблю готовить острая еда, как бутерброд с острым перцем. Я тоже разогреваю остатки, но они не мои любимые. Мне нравятся острые блюда от Lean Cuisine.Я люблю готовить. Иногда я готовлю ужин для своей семьи. Мое любимое блюдо готовить — гамбургеры. Помощник. Консервировать овощи несложно. Все, что вам нужно сделать, это открыть банку, положить их в кастрюле, и нагрейте их. Самая сложная часть — это консервный нож. Если бы у нас был электрический консервный нож.

Иногда люди пытаются взять на себя ответственность и делать для меня то, что я могу делать сам. Иногда, когда я в поторопись, все в порядке. Но в большинстве случаев меня это злит, и я хочу, чтобы они остановились.Но так как я еще не взрослый, часто бывает трудно им сказать. Моя семья самые благосклонные люди в моей жизни. В большинстве случаев они помогают мне и знаю, что я могу быть независимым. Мистер Том — величайший учитель мобильности. Мистер. Том действительно знает, что делает, потому что он тоже слепой. Мы превращаем мобильность в веселье. Мы ходим в торговый центр, берем автобусы, легкорельсовый транспорт и другие развлечения. Когда я стану взрослым, я планирую много путешествовать.Я хочу поехать в Иллинойс, Япония, Северная Каролина, Теннесси и Арканзас. И я сам поеду в эти поездки.

Этим летом собираюсь в Колорадский центр для слепых программ для школьников средней школы. Я пошел последним год тоже. Они учат меня быть независимым. Несмотря на то, что у меня несколько физических недостатков, и у меня иногда возникают проблемы с пониманием мира, я уверен, что смогу будь тем, кем я хочу быть, если мне будет помогать и я буду стараться изо всех сил.Я благодарен за помогли мне мои друзья и семья. Я рада, что выросла в Национальном Федерация слепых. Я рад, что они верят в меня, и я знаю, что смогу добиться успеха в моей жизни.

Конвенция NFB 2001 г. Предлагает множество возможностей для обучения и развлечения.

Натан Кларк (справа) играет в брайлевскую игру с Патриком Уордом на брайлевском карнавале

S освещенный подростки развлекаются, используя трость на Молодежной охоте на мусорщиков.Изображено здесь (слева направо) Трейси Йегер, Мишель Повинелли, Стефани Повинелли, Ричард Солис и Томас Панаро.

.

Рокко Фиорентионо внимательно рассматривает оленя на сафари в Срнсори.

(задний) (след.) (содержание)

8-классник победил в конкурсе сочинений на тему «Что для меня значит свобода» —

Брэнди Андерсон — ученица 8-го класса христианской академии Warner в Саут-Дейтона-Бич, штат Флорида, и стала победителем конкурса эссе «Что для меня значит свобода», проведенного AMVETS Post 911.Брэнди и ее семья были гостями Freedom Alliance на концерте Hannity Freedom Concert в Орландо, Флорида, в августе 2010 года.

Отец Брэнди, старшина ВМС 2-го класса Майк Андерсон, был убит вражеским огнем во время службы в Ираке в 2004 году. Ее отец был вдохновителем эссе, и с разрешения Брэнди мы хотели бы поделиться им с вами ниже.

********

СВОБОДА:
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ
Брэнди Андерсон

Free-dom (free-dem) n.1. Состояние или качество свободы; а) освобождение или освобождение от контроля какого-либо другого лица или произвольной власти; Свобода; независимость б) способность действовать, двигаться, использовать и т. д. без препятствий или ограничений, ограничений или репрессий.

Свобода. Какое красивое слово. Подарок нам одарил. Наше право по рождению как гражданина США. Свобода для меня имеет особое значение. Я знаю, какова цена свободы. Это не обходится без очень высокой стоимости. Каждый мужчина, женщина и ребенок, которые каждую ночь мирно опускают голову, делают это потому, что какой-то другой американец в какой-то момент отдал свою жизнь за них.Я знаю это, потому что 2 мая 2004 года я потерял своего отца в Ираке. Он был военно-морским флотом, которого послали туда, чтобы помочь восстановить страну. Он был убит вместе с шестью своими товарищами, когда их лагерь был заминирован. Я никогда не забуду тот день, когда главнокомандующий ВМФ и капеллан появились у моей входной двери. Мне было всего семь лет, но слова, которые я собирался произнести, навсегда изменили мою жизнь. Шеф приветствовал меня и мою маму: «Соединенные Штаты Америки с сожалением сообщают вам…» Моя мама заплакала. Я знал, что случилось что-то очень плохое.Я был прав.

Так много тирании велось на протяжении многих лет. От наших воинов Первой мировой войны до молодых солдат Второй мировой войны, посланных за границу, чтобы спасти нас от немыслимого зла. Они действительно «величайшее поколение». К сожалению, мы наблюдаем, как многие из них покидают нас каждый день. Спустя годы вьетнамское поколение прислушалось к приказу своей нации. 11 сентября 2001 года на нашу любимую страну было совершено нападение. Сегодня мы продолжаем бороться за наше самое святое владение. Право жить свободным народом.

Со свободой приходит ответственность. Многие завидуют, некоторые бросают вызов. Мы никогда не должны успокаиваться. Мы обязаны сохранять свой образ жизни. Так мы выплачиваем долг нашим отцам и предкам. Парадоксально, как люди воспринимают свободу. Многие принимают этот драгоценный дар как должное. Тем не менее, есть много других, кто глубоко признателен.

За последние шесть лет у меня была возможность познакомиться с некоторыми действительно особенными людьми. Некоторые из них были знаменитостями или военными.Но многие были обычными людьми, которые просто «поняли». Я встречал много других детей, таких как я и их семьи. Меня огорчает, когда я хожу на такие мероприятия, как TAPS, Арлингтон, посвящения и мемориалы. Многие люди потеряли кого-то, кого невозможно заменить. Из-за смерти отца я побывал в разных местах и ​​встречался с людьми, чего, возможно, никогда не видел. Но я бы променял все это сейчас, чтобы вернуть отца. Потому что ничто из этого не может заполнить брешь, оставшуюся в моем сердце, когда он умер.У нас с отцом было много прекрасных воспоминаний, которые никогда не будут забыты. Хотя иногда мне очень грустно, я очень благодарен за то, что узнал своего отца. Некоторые дети родились позже, и у них не было такой возможности. Поэтому, когда я вижу развевающийся флаг, слышу усыпанное звездами знамя или клянусь в верности флагу, я испытываю настоящее чувство гордости. Я искренне надеюсь, что наша нация никогда не забудет, потому что я знаю, что никогда не забуду — СВОБОДА НЕ БЕСПЛАТНА!

Что для меня значит свобода — The Forward

Примечание редактора. В «Форвард» публикуются эссе, стихи и рассказы, написанные для конкурса молодых писателей.Сегодняшняя запись была написана Закари Леви, 11-летним учеником нью-йоркской школы Schechter. Больше работ наших молодых писателей можно найти здесь

Слово «бесплатно» может означать многое, это просто зависит от того, кто вы. Для меня быть свободным означает быть включенным в группу, получать поддержку и быть свободным от своих страхов, независимо от вашего происхождения или вашей внешности. Однажды в моей жизни был действительно случайный момент, когда я боялся, что не буду пользоваться свободами, как всегда.Из всех, кто мог быть выбран для этой аварии, это был я; Я просто не знаю как.

Четыре года назад, утром в первую ночь Пасхи, мы сжигали хамец, и огонь случайно взорвался и просто взорвался. Я увидел белую вспышку, и у меня обгорело все лицо и голова. Мои мама и папа как можно быстрее вызвали скорую помощь. Я плакал и плакал. Это было ужасно. Когда я вошел в машину скорой помощи, медработник усадил меня на скамейку, взял холодную влажную ткань и обернул ею мою голову.Это заставило меня почувствовать себя намного лучше и успокоило. Люди в больнице меня охладили, и мне стало лучше. Однако я посмотрел в зеркало и увидел, что на моем лице были следы, мои брови были обожжены, а моя кожа покрылась волдырями.

Когда я увидел себя, я подумал, что никто не захочет меня видеть какое-то время из-за того, как я выгляжу, и я действительно боялся, что меня никто не включит. Если бы меня больше никто не включал, я бы не чувствовал себя свободным. Я боялся, что люди не будут разговаривать со мной, будут бояться меня и смеяться надо мной.Пройдя через эмоциональную и физическую боль, врачи сказали, что нас отпустили. Когда мы выходили из больницы, ко мне подошел мужчина, который выглядел очень «нормальным», без травм. Мужчина сказал: «Посмотрите на эту фотографию. Я был сильно обожжен и очень хорошо зажил, как и ты ». На его телефоне я увидел его фотографию с полностью обгоревшим лицом, даже хуже моей. Это заставило меня почувствовать себя намного лучше. Я начал верить, что вылечу, и что, возможно, никто не будет со мной груб, и что я снова буду свободен.

День, когда я получил ожог, был днем ​​первого седера, и мне было очень страшно идти. Я думал, что люди не захотят сидеть с парнем с ожогами на лице. Могут ли люди подумать, что меня поразила одна из «пасхальных казней»? Я думал, что, войдя в комнату, люди отпрыгнут от меня, как когда фараон увидел лягушек и все другие бедствия. Во время седера никто не испугался, мне просто стало легче, включив меня. Я начал чувствовать, что был освобожден из Египта.Я освободился от страхов, перестал беспокоиться и почувствовал себя готовым увидеть своих друзей в школе. Вернувшись в школу после перемены, все на мгновение были сбиты с толку, но затем они просто продолжили свой день и вели себя так, как будто это было нормально, как будто я был нормальным. Через несколько месяцев я выздоровел, но изменился.

Это сделало меня более внимательным и чувствительным к людям, которые не могут чувствовать себя свободными. Например, когда кто-то новый присоединяется к моей спортивной команде, я удостоверяюсь, что они могут познакомиться со всеми, чтобы у них были друзья и они чувствовали себя свободными.Кроме того, каждый раз, когда они ошибались, я старался помочь им, чем мог, и помогал им улучшаться в течение сезона. Один из способов, которым я помог своим товарищам по команде, — это посоветовать им следить за мячом и наносить удары только на тех площадках, которые, как они знают, могут ударить. Поскольку я кетчер, я помог своим подающим, сказав им прицелиться в мои колени, потому что это будет похоже на удар, и именно так мы выигрываем игры.

Прошло четыре года с тех пор, как я был сожжен. Каждый год на Пасху я вспоминаю эту историю.

Песах — это свобода.Связь между посланиями Пасхи и мной заключается в том, что независимо от того, кто вы, у вас может случиться что-то трудное, но вы можете найти способ стать свободным. После этого опыта я почувствовал себя свободным, потому что все включали меня. Урок, который я извлек из этого, заключался в том, что независимо от того, как вы выглядите или как вы действуете, всегда есть способ быть свободным и помочь людям стать свободными.

(PDF) Что значит для меня свобода?

Что значит для меня свобода?

1. Введение:

В английском языке есть известная фраза: «Твоя свобода заканчивается там, где начинается мой нос».Это было

, упомянутое в книге по моральному воспитанию в одном из моих начальных классов. Текст, объясняющий эту фразу

, больше не в моей памяти, но картинка, которая прекрасно это объясняет, все еще выгравирована в моей памяти. Теперь я могу связать и картинку, и контекст.

2. Значение свободы:

Давайте сначала проанализируем, что означает свобода как общее восприятие. Свобода — это состояние души

, при котором человек может думать, говорить и действовать в соответствии со своим желанием.Бог сотворил каждые

человек уникальными. Черно-белое для одного человека может быть серым для другого. Теперь

дилемма состоит в том, что если каждый человек говорит или действует согласно своему разуму, чувства

других людей могут пострадать. Индия, будучи демократической страной, дает свободу слова своим 9 0007 9 0008 гражданам. С другой стороны, наша судебная система следит за правами и других граждан

. Если чувства человека задеты словами другого человека, он может подать на это жалобу

.Это свобода другого человека.

3. Мое понимание свободы:

Мое любимое стихотворение на тему «Свобода» написано Гуру Рабиндрой Натхом Тагором:

«Где ум без страха и голова высоко поднята;

Где знания бесплатны;

Где мир не разбит на фрагменты узкими внутренними стенами;

Где слова исходят из глубины истины;

Где неутомимое устремление протягивает руки к совершенству;

Где ясный поток разума не заблудился в унылых песках мертвой пустыни

привычки;

Где Тобой ведет разум к постоянно расширяющимся мыслям и действиям;

В это небо свободы, Отец мой, пусть моя страна проснется.

Как человек, я чувствую, что свобода мысли — это право человека по рождению. В эпоху до обретения независимости,

, когда Ганди Джи был выгнан из поезда в Южной Африке за то, что он индиец, тогда ему в голову пришла только идея

о свободе Индии от британского правления. Эта мысль превратилась в революцию

, и движение Ганди Джи по ненасилию (Сатьяграха) заставило британцев покинуть нашу страну

, и Индия завоевала свободу. Эта свобода очень много значит для меня.Я родился в свободной стране.

У меня была свобода выбора школы, колледжа, университета; свобода выбора профессии;

свобода выбора работы; свободу жить своей жизнью, как я хочу.

4. Свобода / ответственность как член общества:

Пользуясь своими правами как гражданин свободной страны, я также осознаю свои обязанности. Когда

наши мысли принимают форму слов и действий, мы должны также уважать чувства и эмоции

других людей.Я могу свободно выражать свои мысли в беседах. Это может быть один к одному или

в больших группах. Я не согласен с другими, но никогда не спорил. Мы не можем

выбрасывать мусор в соседний дом после уборки дома. То же правило должно быть

ЧТО ДЛЯ МЕНЯ СВОБОДА…

В нашей стране нам предоставлены некоторые основные права, которые включают свободу многих вещей, таких как образование, слова и т. Д.Но действительно ли нам даны эти свободы? Услышав слово «свобода», люди могут начать создавать свои собственные представления. Некоторые могут относиться к нему легкомысленно и, таким образом, неправильно использовать, в то время как другие могут воспринять это серьезно и широко использовать. Это полностью зависит от человека, как он хочет продвигать свою свободу вперед.

Люди повсюду мечтают о свободе. Дети могут думать о свободе как о разрешении делать все, что они хотят, без каких-либо ограничений. Подростки могут думать о свободе как о том, что они могут самостоятельно поступить в колледж, неся и хвастаясь своими дорогими мобильными телефонами и лицензией на пропуск лекций.

Я считаю, что свобода имеет как хорошие, так и плохие последствия. Это может сделать человека или сломать его. Это может сделать человека независимым, но также может заставить человека попасть под влияние не той компании. Для меня свобода — это возможность принимать решения и делать выбор независимо, иметь возможность свободно дышать. Как девочка, свобода — одно из самых важных вещей в моей жизни, чтобы жить уверенно. Под этим я имею в виду возможность выбирать карьеру, которой я хочу заниматься. Поступая так, я смогу выкладываться на полную в назначенной работе.

Для меня свобода — это возможность узнать, кто я на самом деле, и обнаружить свои сильные и слабые стороны. Это поможет мне быть сильным и смотреть в лицо миру без каких-либо опасений, потому что тогда я буду познавать себя во всех отношениях.

Для меня свобода — это жить так, как я хочу, носить одежду, которая мне нравится и в которой мне комфортно, есть то, что мне действительно нравится, разговаривать с кем бы я ни хотел или идти туда, куда я забредаю. Эта свобода позволила бы мне избавиться от стресса и наслаждаться каждой секундой, которую я живу в этом мире.

Свобода для меня гораздо больше, чем ее буквальный смысл. Это безусловные права, которые касаются каждого гражданина. Для меня свобода — это позволить людям низшего класса жить своей жизнью, не подвергаясь оскорблениям или жестокому обращению. Это дать возможность каждому ребенку в нашей стране учиться, чтобы этот мир можно было превратить в лучшее место для дыхания.

Свобода — это основа разума. Уметь все подвергать сомнению, прежде чем слепо принять судьбу. Ставить под сомнение, что правильно, а что плохо, не боясь никаких угроз.Для меня свобода — это единственный способ для птицы в клетке достичь счастья, для домашних животных — бродить по свободному пространству. Свобода — это позволить им существовать, не причиняя им вреда и не убивая, что приведет к экологическому дисбалансу и потере естественной красоты.

Для меня свобода — это возможность соединиться с нашими обязанностями. Беря на себя ответственность за дела, мы обретаем безмерное счастье и удовлетворение. Это дает нам возможность узнать, с какой рабочей нагрузкой мы способны справиться в данный момент времени и насколько хорошо мы можем справиться с ней.

Но действительно ли существует свобода?

Наша страна со временем потеряла свободу. Для некоторой свободы это еще не что иное, как мечта. Мы говорим, что обрели свободу давным-давно, но эффективно ли мы ее используем?

Все это заставляет меня думать о разных людях, которые страдают, и о мире, который продолжает их игнорировать. Я могу только надеяться на лучшее и позволить времени дать свободу каждому.

— Мокша Шарма

Что для меня значит свобода

Понятие свободы открыто для широкого толкования.Существуют ограничения свободы, и место их наложения зависит от человека. Все согласны со свободой слова, но кричать «огонь» в тесноте неприемлемо с социальной точки зрения и законно. Свобода религии — это заветное право в Америке, но мормонская традиция полигамии неприемлема и неприемлема. Америка по праву считается страной свободных, но гораздо больше стран имеют свободы, и некоторые утверждают, что граждане некоторых из них пользуются большей свободой, чем американцы.Для меня свобода — это развивающаяся идея, которую следует постоянно исследовать и расширять. Помимо свободы слова, с которой все могут согласиться, важно для свободного общества, свобода от нужды должна быть важнее, чем она есть на самом деле. Эта нация слишком богата, чтобы работающие или другие люди в этом отношении нуждались в медицинской помощи, крове или еде.

Тебе повезло! Используйте промо «samples20»
и получите нестандартную бумагу на
«Что для меня значит свобода»
со скидкой 20% !
Заказать сейчас

Трудно чувствовать себя свободно, когда счета просрочены, ваша семья испытывает нехватку продовольствия, а основные медицинские потребности недоступны.Самая фундаментальная свобода в дополнение к свободе слова и выражения и свободы от нужды — это свобода от страха. Вот почему страны собирают армии, а камеры слежения повсюду. Свобода для людей, живущих в страхе, — просто бессмысленное слово. Свобода требует реализации нескольких рабочих элементов.

Самая важная свобода — это свобода слова. Это не означает свободу слова. Это означает, что правительство не может подвергать критике его критику.Без этого невозможна функционирующая демократия, свободное общество. Это право, которое отцы-основатели считали достаточно важным, чтобы указать его первым в Билле о правах, защищает от злоупотреблений властью со стороны потенциально коррумпированного правительства. Свобода слова позволяет новостным агентствам сообщать и разоблачать правонарушения правительства, не опасаясь репрессалий, и открыто ставить под сомнение политические решения. Это незаменимый ингредиент в поисках истины. В других странах журналистов могут посадить в тюрьму или, что еще хуже, за допрос правительства.Свобода слова позволяет услышать разные мнения. Общество, которое может выражать себя, не опасаясь возмездия, является питательной средой для свежих идей, которые продвигают это общество вперед и улучшают способы управления им. Открытый, свободный дискурс также позволяет людям более полно развиваться как мыслящие существа, обстоятельство, которое может быть только полезным для личного роста. Основатели считали, что гарантия, право на свободу слова будет стимулировать постоянный пул идей, в котором наиболее жизнеспособные в конечном итоге выиграют, а вредные — нет.Во всяком случае, это было намерением.

Возможность следить за теми, кто правит, жизненно важна для общества, чтобы оставаться свободным от тирании, но это далекая и пустая концепция для тех, у кого нет самого необходимого для жизни. Экономическая свобода самым непосредственным образом влияет на людей и является ключевым элементом прочной и здоровой демократии. По-настоящему свободные люди должны рассчитывать на одинаковые возможности трудоустройства для всех, на изобилие рабочих мест для всех, кто может работать и за которые платят прожиточный минимум. Новые технологии доступны только тем, кто может себе это позволить и кто живет в определенных местах.Например, слишком много людей, живущих в бедных сельских районах, не имеют доступа к Интернету или надежной мобильной связи. Возможностей для них меньше, чем у тех, у кого есть доступ к технологическим достижениям, поэтому у этих людей меньше свободы. Им препятствуют возможности обучения и заработка. Несбалансированность гражданских свобод остается препятствием на пути к свободам многих граждан. В этой стране все еще существует дискриминационная практика в отношении занятости и жилья. Пока существует неравенство доходов и гражданских прав, существует неравенство в свободе.В отличие от всех других цивилизованных стран, здравоохранение в Америке считается товаром, и не все могут позволить себе посетить врача или дантиста. Закон о доступном медицинском обслуживании в некоторой степени помог, но не обеспечивает всем гражданам равного доступа к качественной помощи. Центральная и непреходящая сила политической и экономической систем зависит от степени, в которой они одинаково применимы ко всем. Свобода слова и приличная зарплата бессмысленны для нездорового человека, который не ожидает облегчения.

Экономическая свобода — важный элемент в поисках счастья, но человек может чувствовать себя комфортно в финансовом отношении и при этом не чувствовать себя свободным, если он не чувствует себя в безопасности. Американским гражданам повезло больше других в отношении угрозы вторжения со стороны грозного врага. В последний раз вторжение в другую страну с какими-либо реальными последствиями произошло около 200 лет назад, когда Великобритания сожгла Вашингтон, округ Колумбия, обстреляла Мак-Генри и высадилась на южных берегах. Материковая часть США подверглась нападению только один раз, 14 лет назад.Тем не менее, похоже, что американцы живут в страхе больше, чем другие культуры. Американцы ищут оправдания для своего страха и в ответ вооружаются. Может быть, это американское общество, которое начало жить в страхе перед нападениями индейцев и рабов. Эта культура страха подпитывается средствами массовой информации и политическими пропагандистами и не способствует чувству свободы, которым мы должны наслаждаться.

Свобода слова — страж работающей демократии и самая важная из свобод, потому что без нее мы живем при тираническом правительстве, а другие вопросы не имеют значения.Тем не менее, когда люди едва выживают из-за того, что правительство ничего не делает для повышения минимальной заработной платы, их не беспокоят абстрактные идеи, такие как свобода слова. Люди, которые напуганы, воображаемые или нет, не чувствуют себя свободными. Воображаемые иррациональные страхи приводят к деструктивной политике, которая приводит к ужасным результатам. Для меня свобода зависит от реальности, чтобы эмоции и дезинформация не диктовали реакцию. Свобода означает горячую защиту свободы слова, особенно когда она противоречит нашему собственному мнению, и борьбу за жизненный доход, который освободит умы миллионов и укрепит экономику, которая, в свою очередь, укрепит эту свободолюбивую страну.

scholarship_essays

Свобода — это то, что нельзя вырвать из нашего разума или вырвать из сердца; это основная идея
, которая побуждает нас любой ценой отстаивать это право, которое было самой основой стандартов
и морали нашей страны. Как американцы, мы понимаем свободу как другое определение, чем остальной мир, мы,
, придерживаемся более жесткого и более личного определения, видя взаимодействие в повседневной жизни. В детстве наше расплывчатое понимание
перерастает в более глубокое понимание и приобретает личное значение для каждого человека.Способность
открыто выражать интимные идеи и действовать по личным убеждениям очень важно для того, как общество и сообщество
формируют себя.

Свобода для меня — это возможность обучать себя внутренне, помогать своему сообществу внешне. Каждый индивидуальный выбор
открывает в сообществе возможность вдохновлять других людей, вести их к личным отношениям со свободой
и помогать переносить их в самих сообществах. Америка как страна — это
, как никакая другая, сильная с уникальными людьми, предлагающими новые идеи, чтобы добавить глубины и прогресса нашей культуре.
Прежде чем я смог помочь своему сообществу, я узнал, что значит быть нравственно честным гражданином; чтобы быть таким, я должен был иметь личные отношения со свободой, позволяя себе развиваться и углублять то, что такое свобода.

Повзрослев, я был заинтригован и в конце концов погрузился в гонки по грунтовой дороге; каждую секунду на трассе с
одинаково затягивает и укрепляет характер. Это было ненормально, нормальный интерес, нормальная погоня за
. Гонки пробудили во мне более глубокое понимание свободы, возможность открыто следовать тому, что меня привлекает,
было прозрением того, как я могу укрепить основы свободы для других.Не только гонки
, но и кросс-кантри и треки зажгли мое личное отношение к свободе.