Содержание

методика формирования элементарных математических представлений в средней группе

Именно в первые годы жизни у ребенка есть возможность усвоить огромное количество важной информации. Существует специальная методика формирования элементарных математических представлений, с помощью которой маленький человек получает навыки логического мышления.

Особенности психолого-педагогических исследований

Диагностики, неоднократно проводимые в государственных дошкольных учреждениях, подтверждают возможность формирования в 4-7-летнем возрасте основ математического мышления. Та информация, которая в огромном объеме обрушивается на ребенка, предполагает поиск ответов с применением логических навыков. Разнообразные ролевые игры по ФЭМП в средней группе учат дошкольников воспринимать объекты, сопоставлять и обобщать наблюдаемые явления, понимать простейшие взаимосвязи между ними. В качестве основного источника познания в данном возрасте выступает интеллектуальный и чувственный опыт. Ребенку сложно самостоятельно правильно выстроить логические цепочки, поэтому ведущая роль в формировании мышления принадлежит педагогу. Любое занятие по ФЭМП в средней группе направлено на развитие детей, подготовку к обучению в школе. Современные реалии требуют от воспитателя применения основ развивающего обучения, активного использования в работе инновационных приемов и способов развития основ математического мышления.

История появления ФЭМП в дошкольном образовании

У современной методики формирования простейших математических навыков у малышей дошкольного возраста, долгий исторический путь. Впервые вопрос о методах и содержании дошкольного обучения арифметике рассматривался в 17-18 веках зарубежными и отечественными педагогами и психологами. В своих образовательных системах, рассчитанных на 4-6-летних детей, К. Д. Ушинский, И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский указывали важность формирования четкого представления о пространстве, мерах измерения разных величин, размерах предметов, предлагали алгоритм действий.

Ребята в дошкольном возрасте, учитывая особенности физического и психического развития, проявляют нестабильный интерес к следующим математическим понятиям: время, форма, количество, пространство. Им трудно связать данные категории между собой, упорядочить их, применять полученные знания к конкретным жизненным ситуациям. Согласно новым федеральным образовательным стандартам, разработанным для детских садов, ФЭМП в средней группе является обязательным элементом.

В концепции дошкольного образования указаны четкие требования к формированию познавательного интереса будущих первоклассников, и часть ее составляет именно математическое образование.

Важность математических представлений для дошкольников

Обучение малышей основам такой сложной науки, как математика, занимает в современной педагогике важное место. Подобный интерес вызван несколькими причинами:

  • школьное обучение начинается с 6-7 летнего возраста;
  • огромный объем информации требует от ребенка навыков логического мышления;
  • внедрение в образовательный процесс информационных технологий (ИКТ).

Особенности дошкольной программы по математике

Основным ее направлением является формирование логических способностей и представлений, стимулирование умственной активности, развитие смекалки дошкольников. Любое занятие по ФЭМП в средней группе направлено на развитие простейших суждений, развитие грамматически правильных оборотов речи.

Математическая подготовка будущих школьников, предусмотренная программой, помимо обучения ребят навыкам счета, развивает представления о числе и количестве первого десятка. ФЭМП в средней группе предполагает деление предметов на одинаковые части, измерения объектов с помощью условных мерок, определение объема сыпучих и жидких тел. Ребята при выполнении заданий, предлагаемых воспитателем, развивают глазомер, получают представления о разнообразных геометрических фигурах, формируют понимание пространственных взаимодействий.

Во время занятий по математике воспитатель реализует не только основные образовательные задачи, ФЭМП в средней группе помогает реализовывать воспитательные функции. Педагог дает представление своим воспитанникам о правилах поведения, формирует в них организованность, прилежность, организованность. Работа по формированию у малышей простейших математических понятий воспитателем осуществляется в утреннее, дневное, вечернее время не чаще 2-3 раз в неделю. ФЭМП в средней группе по ФГОС помогают педагогу развивать в своих подопечных активную гражданскую позицию, целеустремленность, настойчивость и сдержанность.

Закрепление логических навыков осуществляется во время лепки, рисования. Конструирование деталей из бумаги (оригами) способствует закреплению знаний о геометрических фигурах, размере, количестве предметов. Аппликации помогают развивать пространственные представления, отрабатываются во время таких занятий такие качества дошкольников, как аккуратность, усидчивость. Физкультурные и музыкальные занятия включают элементы игры. Математика незаменима во время зарядки, выполнения упражнений. Подвижные игры воспитатель использует для закрепления первоначальных математических понятий, изученных на занятиях. В летнее время ФЭМП в средней группе проводится и в процессе прогулок, загородных поездок.

Основы методики ФЭМП

В качестве базы для обучения математическим навыкам дошкольников, применяют дидактические методы: последовательность, системность, индивидуальность, логичность. Знания, которые воспитатель передает малышам, от занятия к занятию усложняются, с учетом уровня развития детей. Для повторения применяют специальные ролевые игры. Математика становится у дошкольников любимым предметом, они с радостью выполняют задания педагога, ищут сходство и различия в предметах, сосредотачивают внимание на мелких деталях, чтобы найти ответ на поставленный наставником вопрос.

Развивающее обучение

Занятия предполагают применение воспитателями разных педагогических приемов: наглядности, игровых технологий: словесных бесед, подвижных игр, фронтальных опросов.

Особое место в дошкольном математическом образовании принадлежит развивающему обучению. Любой конспект по ФЭМП в средней группе подразумевает применение наглядных средств (пособий, эталонов, картин, фотографий), благодаря чему малыши получают полное представление об объектах, их свойствах и характеристиках.

В зависимости от образовательных задач, индивидуальных и возрастных особенностей детей, есть определенные правила, которым должны в полной мере соответствовать наглядные математические материалы:

  • разнообразие по размерам, цвету, форме;
  • возможность применения в ролевых играх;
  • динамичность, прочность, устойчивость;
  • эстетичные внешние характеристики;

Е. В. Сербина в своей книге предлагает «педагогические заповеди», которые применяет в работе воспитатель дошкольного учреждения:

  • «Не спешить с результатом». Каждый ребенок развивается по своему «сценарию», важно направить его, а не пытаться ускорить желаемый результат.
  • «Поощрение – лучший путь к успеху». НОД по ФЭМП в средней группе предполагает поощрение любых усилий малыша. Воспитатель должен найти такие моменты, за которые можно поощрить ребенка. Ситуация спеха, создаваемая я каждого воспитанника, способствует скорейшему развитию логических навыков, повышению интереса к математике.

Специфика работы с дошкольниками

Дошкольный возраст не подразумевает использования отрицательных отметок, порицаний со стороны воспитателя. Нельзя сравнивать достижения одного малыша с результатами другого воспитанника, допускается лишь анализ индивидуального роста дошкольника. Педагог должен использовать в работе те методы и приемы, которые вызывают у его подопечных неподдельный интерес. Занятия «по принуждению» не принесут пользы, напротив, они приведут к формированию негативного отношения к математике, вычислительным навыкам. При наличии личного контакта и доброжелательных отношений между ребёнком и его наставником гарантирован положительный результат.

Разделы дошкольного математического образования

В программе дошкольного математического образования предполагается изучение следующих разделов: величина, количество, геометрические фигуры, ориентация в пространстве во времени. В четыре года ребята осваивают навыки счета, используют числа, проводят устно простейшие вычислительные операции. В данный период можно проводить игры с кубиками разных размеров, цветов, формы.

Во время игры воспитатель развивает у малышей следующие умения и навыки:

  • оперирование свойствами, числами, объектами, выявление простейших изменений в форме, размерах;
  • сравнение, обобщение групп предметов, соотнесение, вычленение закономерностей;
  • самостоятельность, выдвижение гипотезы, поиск плана действий

Заключение

ФГОС для дошкольных учреждений содержит перечень тех понятий, которые должны быть сформированы у выпускников детских садов. Будущим первоклассникам должны быть известны формы предметов, структурные части различных геометрических фигур, размеры тел. Для того чтобы сравнить два геометрических объекта, 6-7-летний ребенок использует речевые и познавательные умения и навыки. Исследовательский и проектный методы помогают развивать в малышах любознательность. Воспитатель при разработке математических мероприятий подбирает такие формы и приемы работы, которые бы способствовали всестороннему развитию дошкольников. В детском саду на первом месте находится не содержание проводимых занятий, а формирование личности будущего школьника.

Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста в совместной деятельности взрослого и ребенка

Всем известно, что математика – мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. От эффективности математического развития в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.

Наблюдая в повседневной жизни за детьми своей группы, я заметила, что многим детям трудно дается счет в обратном направлении, ориентировка во времени и пространстве, решение и составление задач, примеров. Поэтому я поставила цель: формировать элементарные математические представления детей в совместной деятельности.

Всем известно, что игровая деятельность – ведущая у дошкольников, поэтому занятия по развитию простейших математических понятий построила как систему дидактических игр, которые объединила в один занимательный математический материал. Данный материал разделила на три группы: дидактические игры и упражнения с наглядным материалом и словесные; математические и логические игры и упражнения с блоками, кубиками, палочками Кюизенера, головоломки «Танграм», «Пифагор», «Пентамино», «Монгольская игра», «Колумбово яйцо», игра в шашки, шахматы; развлечения: загадки, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, математические фокусы.

Дидактические игры я использую в начале занятия в качестве разминки и в конце занятия с целью воспроизведения и закрепления ранее изученного материала. На занятиях я использую такие игры, как «Назови число», «Найди и назови», «Столько, сколько», «Математический круг», «Магазин».

Занимаясь с детьми в физкультурном зале, даю словесные упражнения, например, сделать столько приседаний, сколько раз я хлопну в ладоши, наклониться столько раз, сколько кружочков на карточке.

Наши дети очень любят играть в шашки. В процессе игры дети учатся видеть клетки, запоминать, как располагаются фигуры, логически мыслить, не спешить.

В нашей группе есть небольшая традиция: во второй половине дня часто с детьми устраиваем «Умный час», когда ребята в математическом уголке находят письмо с различными математическими заданиями. Например: составить задачу, решить пример, найти, из каких геометрических фигур состоит картинка, назвать соседей числа, решить головоломку.

В своей работе часто использую математические загадки, которые побуждают детей анализировать, сравнивать, устанавливать простейшие математические соотношения. Так, собираясь на улицу, загадываю загадку: «Четыре братца, под одной крышей живут», «Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят». Использую задачи-шутки с математическим смыслом, требующие проявления находчивости и смекалки: «Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас?», «Если стол выше стула, то стул…».

В уголке творчества дети самостоятельно пользуются математическими ребусами, раскрасками, которые развивают усидчивость, внимательность, учат счету.

Изучая на занятиях цифры, предложили родителям вместе с детьми подготовить сказки о цифрах.

Все дети подготовили сказки и с удовольствием рассказывали их другим ребятам.

Любят ребята ребусы, математические кроссворды. Игры-головоломки «Танграм», «Монгольская игра», «Колумбово яйцо» развивают мышление, память, внимание и воображение детей.

Другой вид занимательного материала – это математические игры, в которых детям необходимо анализировать, делать умозаключения. Играя в сюжетно-ролевую игру строители, мы исками два одинаковых квадрата, недостающую фигуру. Эти упражнения нацеливают ребенка на нахождение пропущенной фигуры или предмета, учат анализировать.

Детям очень нравятся задания на поиски пропавшего предмета в группе по схеме, что позволяет развивать пространственную ориентировку, умение читать схему.

Любят наши ребята играть с палочками Кюизенера. На первом этапе дети рассматривали палочки просто как игровой материал. Играли с ними, создавали различные конфигурации. На втором этапе палочки использовали уже как средство обучения счету. Так как пространственно-количественные характеристики не столь очевидны для детей, как цвет, форма, размер, помогала открыть их в нашей совместной деятельности. При этом я не ограничивалась показом готовых решений, а давала возможность выбирать действие самому ребенку. Игра при этом становилась радостным открытием нового, дети быстро научились переводить игру в числовые отношения, что обеспечивает развитие активности, самостоятельности мышления, творческих начал.

С удовольствием дети выполняют графические диктанты и делают перенос фигуры по клеткам. Если в начале года у них плохо получалась эта работа, сейчас они часто просят меня дать задание на выполнение графического диктанта. Дети успешно справляются с такими заданиями, а я их постоянно усложняю.

Из счетных палочек определенного количества выкладывают различные предметы. Например, даю такое задание: из шести палочек сделать дом или, наоборот, из палочек сделать свой предмет, предварительно посчитав, сколько палочек на картинке.

Все эти задания, игры, упражнения позволили повысить интерес детей к математике, повысить уровень элементарных математических представлений. Дети стали охотнее заниматься. А мне интересно наблюдать за тем, как дети выполняют задания, как они изменились к концу учебного года. У них появился интерес к учебной деятельности. Буду продолжать свою работу в этом направлении.

Формирование элементарных математических представлений в старшей группе детского сада

Зарубина Лариса Валентиновна

Методическая разработка.

Актуальность проблемы:

В современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребёнок, такова будет его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Для умственного развития существенное значение имеет приобретение дошкольниками математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а так же для обучения в младших классах средней школы. У каждого дошкольника имеется спонтанно накопленный чувственный и интеллектуальный опыт, он может быть объёмным, но неупорядоченным, неорганизованным. Направить его в нужное русло — вот что необходимо в процессе обучения и познавательного общения, чтобы и то и другое стало развивающим.

Введение:

Практика обучения показала: на успешность влияют не только содержание предлагаемого материала, но и форма подачи, которая способна вызвать заинтересованность и познавательную активность детей.

Работу в старшей группе строят таким образом, чтобы не только обеспечить прочное усвоение детьми знаний, но и развить произвольное внимание, память, интерес к приобретению знаний, воспитать нравственно-волевые качества, необходимые им как будущим школьникам.

В календарном плане на неделю, помимо занятий по математике, предусматриваются и другие формы обучения: дидактические игры и игровые упражнения, наблюдение за окружающим (с целью формирования математических представлений) и др. В рабочей программе воспитателя указываю программные задачи и количество занятий , которое необходимо для их изучения. В работе с дошкольниками 5-6 лет повышается роль словесных приемов обучения. Направляют и планируют деятельность детей в основном с помощью указаний и пояснений. Вопросы в ходе объяснения («Как еще можно сделать? Проверить? Сказать?») побуждая ребенка искать разные способы решения задачи. Детей учат находить разные формулировки для характеристики одних и тех же математических связей и отношений. Педагог вызывает как можно больше детей для выполнения коротких заданий у своего стола, на наборном полотне (добавить, убрать предмет, составить пары предметов, что-то показать и т.п.) На каждом занятии следует проводить работу с раздаточным материалом. Оно формирует у детей необходимые умения и навыки, помогает им лучше осознать способы действия, позволяет педагогу судить о том, как воспитанники восприняли и усвоили новое.
В ходе работы с раздаточным материалом воспитатель оказывает индивидуальную помощь тем, кто в этом нуждается; спрашивает детей , как и почему он делает. Один ребенок может выполнять задание у доски, поясняя свои действия. После выполнения детьми каждого задания организуется коллективная проверка его результатов. Воспитатель оценивает их деятельность, предлагает исправить ошибки и только после этого дает новое задание. По мере накопления детьми опыта следует давать им возможность сначала высказывать предположение о том, что и как надо делать (построить ряд предметов, сгруппировать их и пр.), а затем выполнять практическое действие. Таким образом, дети будут учиться планировать способ и порядок выполнения задания.Правильные обороты речи усваиваются детьми путем неоднократного их повторения при выполнении вариантов упражнения одного типа. Интерес к ним поддерживают у детей небольшим варьированием приемов работы сменой наглядного материала («Отсчитай сколько квадратов, сколько игрушек стоит, и др.
») В старшей группе следует использовать комбинированные упражнения, на которых можно решать одновременно 2-3 задачи из разных разделов Программы. В конце занятия проводят игровые упражнения или дидактические игры, в которых участвуют все дети. В старшей группе начинают использовать словесные игры, в основе которых лежат действия по представлению: «Скажи наоборот», «Кто быстрее назовет?», «Что длиннее (короче)? и др. Воспитатель постоянно вносит в занятия элементы игры (поиск, угадывания) и соревнования («Кто быстрее найдет? принесет? назовет?), прибегает к показу интересных картинок, чтению стихотворений, загадок математического содержания. Нужны задания, связанные с выполнением движений. На 12 —14-й минуте занятия проводится динамическая пауза. Ее содержание по возможности должно быть связано с темой занятия.На занятиях по математике используется большое количество пособий. Подготавливая их, целесообразно сверху класть те, которые потребуются в первую очередь. Помещают пособие слева от ребенка, по мере использования он откладывает их направо от себя. Мелкий счетный материал дети берут с общего подноса. Педагог распределяет, что должны сделать по организации рабочего места, уборке пособий после занятия дежурные, а что — каждый из воспитанников.

Используемая литература:

  1. Воспитание детей в старшей группе детского сада: В77 Пособие для воспитателя дет. сада /В.В.Гербова, Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова и др.; Сост. Г.М.Лямина
  2. «Математика в детском саду» В.П.Новикова.
  3. Программа воспитания и обучения в детском саду. «От рождения до школы» под редакцией Вераксы.

Тест с ответами по теории и методики формирования элементарных математических представлений

1. Дисциплина ТМФЭМП основана на:
А) познавательном развитии детей; +
Б) физическом развитии детей;
В) техническом развитии детей;
Г) речевом развитии детей.

2. Применение математических понятий, теорий и методов в естественных, технических, общественных науках с целью количественного анализа качественных связей и структур называют:
А) математизацией научного знания; +
Б) математическим развитием дошкольников;
В) основным средством ТМФЭМП;
Г) формированием элементарных математических представлений.

3. Предметом исследования ТМФЭМП является:
А) изучение основных закономерностей ФЭМП у детей в современных условиях обучения, воспитания и развития; +
Б) изучение основных принципов обучения математике;
В) изучение общих закономерностей развития детей;
Г) изучение математических способностей дошкольников.

4. К источникам ТМФЭМП как педагогической науки не относятся:
А) научные исследования и публикации,
Б) способы обучения и воспитания дошкольников; +
В) программно-инструктивные документы;
Г) передовой коллективный и индивидуальный опыт по организации математического образования детей.

5. Во время занятий по математике дети в первую очередь получают знания о:
А) грамматику;
Б) социальную среду;
В) природу;
Г) множествах, величинах, геометрических фигурах, количественном и порядковым счете +

6. Основными задачами математического образования можно считать:
А) познавательные, развивающие, практические;
Б) развивающие, теоретические, воспитательные;
В) познавательные, практические, воспитательные;
Г) развивающие, воспитательные, познавательные. +

7. Какие задачи математического развития детей решает именно методика?
А) познавательные, развивающие, воспитательные;
Б) разработка и внедрение в практику эффективных дидактических методов и форм работы; +
В) обучения счета, пространственных представлений;
Г) развитие у детей познавательных психических процессов.

8. Целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, учений, приемов и способов умственной деятельности, предусмотрен действующими программами, — это …
А) математическое развитие дошкольников;
Б) математизация научного знания;
В) формирование элементарных математических представлений; +
Г) математическая компетенция детей.

9. В смысле дошкольного образования выделяют следующие аспекты:
А) традиционный математический и логический; +
Б) логический и теоретический;
В) логический и практический;
Г) практический и математический.

10. Под понятием «логика» понимают:
А) разумное внутреннее строение суждения, способность доводить правильные и опровергать неправильные суждения; +
Б) инструменты усвоения детьми окружающей действительности;
В) способы усвоения математических знаний;
Г) возможность выполнять любые задачи.

11. Определение математического развития как процесса качественного изменения в интеллектуальной сфере личности, что происходит в результате формирования у ребенка математических представлений и понятий, представляет:
А) К. Щербакова;
Б) В. Абашина; +
В) Л. Венгер;
Г) Пифагор.

12. Укажите правильную иерархию категорий:
А) знание и методы — первичные, принципы — вторичные;
Б) знания и метод — первичные;
В) знание — первичные, метод — вторичный; +
Г) метод — первичный, знания — вторичны.

13. Задача — овладение математической терминологией, выделяет в качестве основного в своей классификации:
А) К. Щербакова; +
Б) В. Абашина;
В) Л. Венгер;
Г) И. Павлов.

14. Профессиональная подготовка воспитателя к обучению дошкольников математике не предусматривает:
А) внедрение различных форм работы с детьми;
Б) использование элементов народной педагогики;
В) умение самостоятельно работать с литературой;
Г) несоблюдение связи с родителями. +

15. Необходимость современных требований вызвана:
А) высоким уровнем современного ДОУ относительно математической подготовки;
Б) быстрым развитием интеллектуальных способностей детей;
В) высоким уровнем современной школы в связи с переходом к обучению детей с 6-летнего возраста; +
Г) повышением профессиональной компетентности воспитателей.

16. При каких условиях обеспечивается своевременный математическое развитие дошкольника?
А) правильной организации детской деятельности и систематического обучения; +
Б) правильной организации деятельности детей, систематическое обучение не обязательно;
В) обязательное систематическое обучение, но не важно соблюдать правильной организации;
Г) возможное отсутствие как правильной организации деятельности, так и систематического обучения.

17. Необходимым инструментом усвоения детьми окружающей действительности, усвоение материала с любой области знаний, в том числе и математики можно назвать:
А) логика;
Б) логические умения; +
В) логические задачи;
Г) логические задачи.

18. Сколько задач математического развития детей решает методика?
А) 9;
Б) 10;
В) 5;
Г) 7. +

19. Исследования которых психологов убеждают в том, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические знания?
А) Г. Костюк, Г. Леушина; +
Б) Г. Костюк, Л. Венгер;
В) В. Абашина, Л. Венгер;
Г) К. Щербакова, В. Абашина.

20. Бережное отношение к природе и себя как частицы природы относится к:
А) познавательной задачи;
Б) развивающей задачи;
В) воспитательной задачи; +
Г) дидактического задания.

21. Развитие морально-волевых качеств личности ребенка является одной из основных задач:
А) теории ФЭМП;
Б) методики ФЭМП;
В) ТМФЭМП;
Г) ФЭМП. +

22. Какие слова-термины не следует употреблять при работе с детьми дошкольного возраста?
А) круг, угол;
Б) один, добавление;
В) множество, элемент; +
Г) сторона, сравнения.

23. В процессе обучения воспитателю следует ориентироваться на:
А) только то, что ребенок может выполнить самостоятельно;
Б) то, что он может выполнить сам и с помощью взрослого; +
В) то, что оа сможет выполнить с помощью взрослых;
Г) то, что ребенок не может выполнить в данный момент ни сам, ни со взрослым.

24. Развитие логического мышления, смекалки, наблюдательности относится к:
А) развивающих задач; +
Б) познавательных задач;
В) теоретических задач;
Г) воспитательных задач.

25. Формирование у детей обобщенных, систематизированных знаний о математических законы во взаимосвязи с природой можно отнести к:
А) практических задач;
Б) теоретико-практических задач;
В) воспитательных задач;
Г) познавательных задач. +

26. Развитие у детей обобщенных способов умственной деятельности, в частности построения ее познавательного аспекта являются:
А) важной составляющей формирования жизненной компетентности;
Б) важным для умения ориентироваться в меняющемся окружающем мире;
В) важным для продуктивной и гармоничного взаимодействия с окружающей средой;
Г) все ответы верны. +

27. Назовите все элементы методической системы развития математических представлений у детей дошкольного возраста (полный ответ):
А) цель, содержание работы;
Б) содержание работы;
В) формы работы, цель, методы;
Г) содержание, методы, цель и форма работы. +

28. С помощью каких видов практической деятельности ребенок может видеть применения своих знаний?
А) экспериментирование;
Б) конструкторская деятельность;
В) физически двигательная деятельность;
Г) все ответы верны. +

29. Определение содержания материала математического передшкольного образования в соответствии с усвоением математики в школе является задачей:
А) методики ФЭМП; +
Б) теории ФЭМП;
В) ФЭМП;
Г) ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит.

30. Что предусматривает профессиональная подготовка воспитателя?
А) отсутствие связи с родителями воспитателей ДОУ;
Б) творческий план работы с детьми; +
В) отсутствие преемственности в работе ДОУ со школой;
Г) запрет элементов народной педагогики.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Консультация для родителей «Формирование элементарных математических представлений с помощью игр у детей дошкольного возраста»

Исследования последних лет показали, что маленький ребёнок очень пластичен и легко обучаем, при этом важны формы обучения, оказывающие влияние на его психическое развитие. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребёнка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.

Важно не столько дать знания по математике, сколько научить детей логически мыслить, развивать математическое мышление. В дошкольном учреждении хорошо известны и широко используются в практике игры и упражнения на развитие логики и математических представлений и умений. Педагоги в своей работе используют разнообразный развивающий дидактический материал. В ходе игр решаются задачи, способствующие развитию у дошкольников простейших логических операций (сравнение, синтез, анализ, классификация, обобщение, вывод). Пусть дети не видят, что их чему-то обучают, пусть думают, что они только играют, но незаметно для себя, в процессе игры они складывают, вычитают, более того – решают разного рода логические задачи.

Максимальный эффект в реализации возможностей ребёнка дошкольника достигается лишь в том случае, если обучение проводится в форме развивающих игр, непосредственных наблюдений и предметных занятий в различных видах практической деятельности. Понятие — развитие математических способностей включает в себя взаимосвязанные и взаимообусловленные представления о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях.

Неоценимую помощь в овладении ребёнком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребёнка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения.

Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребёнка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своём ребёнке.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений,рекомендуемые для проведения их дома:

Составление геометрических фигур

Материал:Счётные палочки,2 толстые нитки.

1. Составить 2 равных треугольника.

2. Составить 2 равных квадрата из 7 палочек.

3. Составить 3 равных треугольника из 7 палочек.

4. Составить треугольник и квадрат маленького размера.

5. Составить маленький и большой квадраты.

6. Составить из ниток последовательно фигуры:круг,овал,треугольник.

Игры на запоминание цифр:

«Назови имя цифры».

Рассматриваются цифры, изготовленные из разных материалов: бумаги, картона, ткани, нанесённые на карточки разного размера и цвета, письменные или печатные и т. д. Выясняется какие цифры знает ребёнок и где он их видел.

«Узнай цифру на ощупь».

Предлагаются цифры в виде объёмных фигур («формочек», карточки, где контуры цифр могут быть выпуклыми или, наоборот, обозначены желобками, шершавые цифры или гладкие знаки, наклеенные на шершавую бумагу и др. Дошкольник обследует и угадывает цифру на ощупь.

«Сделай цифру».

Предлагается выложить цифры из кружочков, палочек, кубиков, треугольников, мозаики, вылепить из пластилина, глины, сделать «вкусные цифры. Можно вырезать цифры из бархатной или простой бумаги, старых газет или журналов, ткани и наклеить их.

«Раскрась цифру».

Дается контурное изображение для штриховки или раскрашивания, или трафареты для обведения цифры и её последующего раскрашивания, или штриховки.

«Рисуем и угадываем».

Взрослый рисует пальцем цифру в воздухе, а ребёнок угадывает её, затем они меняются ролями.

«Преврати цифру в смешную фигурку».

Путём дорисовывания или прорисовывания цифры превращаются в «человечков»«зверюшек» или другие смешные фигурки.

«Найди свою цифру».

На столе раскладываются карточки с цифрами. Ребёнок получает карточку с цифрой. Надо найти «свою».

«Нарисуй столько же».

Ребёнок рисует (раскрашивает, наклеивает) столько предметов, сколько показывает цифра.

«Выполни движение».

Взрослый предлагает (присесть, подпрыгнуть) ребёнку столько раз, сколько указывает цифра.

«Цифры на кубиках».

Воспользовавшись игральным кубиком, дети находят цифру, соответствующую числу точек на выпавшей верхней грани кубика.

«Подбери пары».

К карточке с цифрой подбирается числовая фигура и (или) карточка с предметами или наоборот.

«Правильно ли это?»

Демонстрируются две карточки, ребёнку надо определить, соответствует ли изображение цифры на одной карточке количеству кружков, треугольников или предметов на другой карточке.

«Найди такую же».

На листе бумаги изображены цифры, отличающиеся цветом, размером, формой. Надо найти, отвлекаясь от несущественных признаков, одинаковые цифры.

Игры на совершенствование ориентировки во времени и в пространстве:

Дидактическая игра «Справа как слева»

Матрёшки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать и так, чтобы одна половна была похожа на другую. Дети рисуют, а взрослый говорит: » Точка, точка, два крючочка, минус запятая — вышла рожица смешная. А если бантик и юбчонка — человечек тот девчонка. А если чубчик и штанишки, человечек тот — мальчишка «. Дети рассматривают рисунки.

Дидактическая игра «Украсим платок»

Цель: учить сравнивать две равные и неравные по количеству группы предметов, упражнять в ориентировке на плоскости.

Содержание. Взрослый предлагает украсить платки листочками. Спрашивает, как можно это сделать. Затем говорит: «Давайте теперь украсим платочки по-другому, все одинаково. Я буду украшать свой платок, а ты — маленькие. Верхний край украсим жёлтыми листочками, вот так. (Показывает). Положи столько листьев, сколько я. Правой рукой разложите их в ряд слева направо. А зелёными листочками украсим нижний край платка. Возьмём столько же зелёных листьев, сколько жёлтых. Добавим ещё один жёлтый лист и поместим его на верхний край платка. Каких листочков стало больше? Как сделать, чтобы их стало поровну?»После взрослый предлагает украсить левую и правую стороны платка листьями разного цвета. Положить на правую сторону платка столько же листьев, сколько и на левую. (Показывает).В заключении дети украшают все стороны платка по-своему и рассказывают об этом.

3. Дидактическая игра «Спрячем и найдём»

Оборудование. Разные игрушки.

Содержание. 1-й вариант. Взрослый показывает детям яркую, красочную игрушку. Говорит, что они сейчас спрячут её, а потом будут искать. Вместе с детьми обходит комнату, рассматривая и обсуждая все, что там стоит: «Вот стол, за которым вы смотрите книжки. А вот стеллаж с игрушками. Пойдём дальше. Здесь шкаф. Тут и можно спрягать нашу игрушку на полке с книгами. Поставим её на полку (полка должна быть открытой). А теперь пойдём играть». Педагог проводит несложную подвижную игру, например «Делай как я». Через некоторое время предлагает найти игрушку. Фиксирует результат«Игрушка была на полке».В следующий раз прячут неяркую игрушку, а комнату осматривают с другой стороны. Когда дети научаться находить игрушку, расположенную на уровне их глаз, её прячут сначала выше, а затем и ниже уровня глаз ребёнка.

2-й вариант. Игрушку прячут дети, а находит её взрослый, который медленно, последовательно обследует комнату и находящиеся в ней предметы. Дети должны освоить последовательность поиска как способ ориентирования в пространстве. Обходя комнату, педагог называет направление, в котором движется и предметы, встречающиеся у него на пути. Например: «Вот окно. Пойду от окна к двери. Здесь шкаф. Посмотрю наверх — наверху нет, посмотрю вниз — внизу нет. Пойду дальше» и т. п.

3-й вариант. Игрушку прячут дети под руководством педагога, а ищет кто-либо из ребят. Он заранее выходит за дверь и не видит, как прячут игрушку. Взрослый предлагает ему искать, последовательно осматривая комнату.

%PDF-1.5 % 700 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 700 109 0000000016 00000 н 0000003362 00000 н 0000003602 00000 н 0000003654 00000 н 0000004422 00000 н 0000004890 00000 н 0000005445 00000 н 0000005559 00000 н 0000005671 00000 н 0000005758 00000 н 0000005793 00000 н 0000006074 00000 н 0000006423 00000 н 0000006707 00000 н 0000007233 00000 н 0000007846 00000 н 0000007881 00000 н 0000007947 00000 н 0000008063 00000 н 0000008412 00000 н 0000008478 00000 н 0000008594 00000 н 0000014347 00000 н 0000014471 00000 н 0000014506 00000 н 0000014853 00000 н 0000014919 00000 н 0000015035 00000 н 0000020906 00000 н 0000020941 00000 н 0000021293 00000 н 0000021359 00000 н 0000021475 00000 н 0000027622 00000 н 0000034737 00000 н 0000042106 00000 н 0000049730 00000 н 0000057710 00000 н 0000066970 00000 н 0000079022 00000 н 0000079051 00000 н 0000079126 00000 н 0000079155 00000 н 0000079230 00000 н 0000082189 00000 н 0000086363 00000 н 0000086392 00000 н 0000086467 00000 н 0000100780 00000 н 0000104233 00000 н 0000104262 00000 н 0000104337 00000 н 0000104461 00000 н 0000109457 00000 н 0000109496 00000 н 0000112576 00000 н 0000112615 00000 н 0000127992 00000 н 0000128031 00000 н 0000131112 00000 н 0000131151 00000 н 0000134762 00000 н 0000134801 00000 н 0000137861 00000 н 0000137900 00000 н 0000153277 00000 н 0000153316 00000 н 0000156375 00000 н 0000156414 00000 н 0000159473 00000 н 0000159512 00000 н 0000162824 00000 н 0000162863 00000 н 0000162892 00000 н 0000162967 00000 н 0000163092 00000 н 0000163375 00000 н 0000163450 00000 н 0000163567 00000 н 0000163850 00000 н 0000163925 00000 н 0000164182 00000 н 0000164265 00000 н 0000164320 00000 н 0000164396 00000 н 0000164489 00000 н 0000164586 00000 н 0000164732 00000 н 0000164807 00000 н 0000167868 00000 н 0000167907 00000 н 0000168885 00000 н 0000214363 00000 н 0000214788 00000 н 0000215277 00000 н 0000215352 00000 н 0000215637 00000 н 0000215712 00000 н 0000216000 00000 н 0000216921 00000 н 0000260106 00000 н 0000261278 00000 н 0000325428 00000 н 0000326255 00000 н 0000344403 00000 н 0000344994 00000 н 0000360818 00000 н 0000003172 00000 н 0000002527 00000 н трейлер ]/Предыдущая 927899/XRefStm 3172>> startxref 0 %%EOF 808 0 объект >поток hb«e`>8ςA8X81^8

FEMP Issues 2021 AFFECT FAC

Дайджест FEMP содержит обзор последних предложений, новостей и событий, доступных в США. S. Федеральная программа управления энергопотреблением (FEMP) Министерства энергетики (DOE). Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше.

Чтобы просмотреть предыдущие дайджесты FEMP, посетите веб-страницу архивных дайджестов на веб-сайте FEMP.

ПРОБЛЕМЫ FEMP 2021 ВЛИЯНИЕ НА FAC

FEMP недавно объявил о вызове Федерального агентства (FAC) на 2021 год по оказанию помощи федеральным объектам с помощью технологий энергосбережения (AFFECT). FAC предоставит финансирование, чтобы помочь федеральным агентствам в выполнении их важнейших задач за счет повышения энергоэффективности и устойчивости их операций, а также сведения к минимуму углеродного следа федерального правительства за счет проектов в области экологически чистой энергии, которые непосредственно направлены на смягчение последствий изменения климата и адаптацию.Чтобы подать заявку, зарегистрируйтесь и отправьте материалы заявки через EERE Exchange до 16 июля 2021 г. , 17:00 по московскому времени. ЕТ. Посетите веб-сайт FEMP для получения дополнительной информации и свяжитесь с [email protected] , если у вас возникнут вопросы о FAC.

ОТКРЫТ КОНКУРС НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАГРАДУ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И ВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2021

FEMP спонсирует ежегодную федеральную премию в области управления энергетикой и водными ресурсами, чтобы отметить выдающиеся достижения федерального агентства в области стратегической эффективности управления энергией и водными ресурсами, устойчивости, распределенной энергии и управления автопарком.Посетите веб-страницу наград FEMP, чтобы получить дополнительную информацию и загрузить критерии и рекомендации 2021 года. Пожалуйста, подайте заявки до 10 июня 2021 года.

FEMP объявила победителей Федеральной премии в области управления энергетикой и водными ресурсами 2020 года в декабре 2020 года. Посетите нашу веб-страницу, чтобы узнать больше о победителях 2020 года.

ФЭМП Фокус

Первый виртуальный семинар FUPWG FEMP привлекает рекордное количество посетителей

В начале мая FEMP провел виртуальный семинар рабочей группы Федерального партнерства в сфере коммунального хозяйства (FUPWG) 2021 года.Список экспертов из федерального правительства, коммунального/кооперативного сообщества, финансовых фирм и других секторов, включенный в повестку дня, привлек более 800 участников в первый день и более 700 во второй день. Совет по качеству окружающей среды (CEQ) помог начать семинар, отметив «постоянную и существенную» поддержку CEQ со стороны FEMP, начиная с перехода президента. Во второй день FUPWG приветствовала высшее руководство канцелярии министра обороны и всех служб Министерства обороны, чтобы поделиться своими новостями, перспективами и приоритетами на 2021 год и последующий период. FEMP также извлекла выгоду из такой большой аудитории, проведя тренинг «Введение в контракты на коммунальные услуги по энергоснабжению» (UESC), разделенный на два дня после завершения ежедневных сессий FUPWG. Чтобы ознакомиться с повесткой дня, биографиями спикеров и презентациями этого виртуального мероприятия, посетите страницу FUPWG на веб-сайте FEMP и нажмите «Семинар FUPWG 2021».

Новый веб-сайт Центра экспертизы энергоэффективности центров обработки данных

У объединенного Центра экспертизы по энергоэффективности в центрах обработки данных Министерства энергетики и лаборатории Беркли появился новый виртуальный дом.Новый веб-сайт более оптимизирован и лучше организован, чтобы отражать сдвиги в исследованиях центра и развитии стратегий повышения эффективности. Основные моменты включают более четкое, обновленное представление набора инструментов для оценки энергопотребления центра обработки данных DOE/Berkeley Lab, более функциональный универсальный портал для всех публикаций и презентаций, а также новые функции, такие как инструмент, разъясняющий бизнес-обоснование модернизации энергопотребления центра обработки данных. .

FEMP выпускает отчет о планировании устойчивости федерального флота

В соответствии с приоритетами администрации Байдена по борьбе с климатическим кризисом с помощью различных научно обоснованных действий, поддерживающих обезуглероживание, устойчивость, адаптацию к изменению климата и смягчение его последствий, а также электрификацию, FEMP недавно выпустила новый отчет о Планировании устойчивости федерального флота.В отчете подробно описаны стратегии по минимизации или устранению последствий стихийных бедствий, человеческих угроз и последствий изменения климата. Он использует расширенную структуру планирования из инструмента FEMP Technical Resilience Navigator для федеральных объектов в качестве руководства для руководителей федерального автопарка. В нем также обсуждаются связи программы с другими ресурсами Министерства энергетики, включая программу 50001 Ready Program и основные принципы устойчивого управления парком транспортных средств. В отчете объясняется, как электромобили и другие альтернативные виды топлива могут обеспечить преимущества устойчивости, и предоставляется менеджерам автопарков информация для развертывания мер, которые предлагают значительную отраслевую декарбонизацию.

Предстоящий онлайн-семинар-тренинг

eProject Builder (ePB) Демонстрация (вводная) Познакомит энергосервисные компании, их клиентов и другие заинтересованные стороны с ePB, расскажет о преимуществах использования ePB, рабочем процессе проекта, обзоре шаблона данных, и живая демонстрация.

Вторник, 1 июня 2021 г., 13–14:30. ЕТ

Четверг, 10 июня 2021 г., 13–14:30. ЕТ

вторник, 22 июня 2021 г., 13–14:30.м. ЕТ    

Программа обучения специалистов по энергетике центров обработки данных (DCEP) Подготовит слушателей к проведению точной оценки энергопотребления систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), электрических систем и информационных технологий (ИТ) в центрах обработки данных.

Понедельник, 19 июля, и среда, 21 июля – четверг, 22 июля 2021 г. (универсал + специалист по ОВКВ) 

Понедельник, 26 июля 2021 г. (ИТ-специалист) 

, вторник, 21 сентября, – четверг, 23 сентября 2021 (универсал + специалист по ОВиК)

Пятница, 24 сентября 2021 г. (ИТ-специалист) 

Комплексное обучение UESC: Изучит стратегии и методы заключения контрактов на коммунальные услуги, используемые опытными специалистами по заключению контрактов и их техническими группами, от разработки проекта до присуждения контракта и после его принятия.

вторник, 15 июня — четверг, 17 июня 2021 г., 12:00 — 14:00. ЕТ

Energy Exchange 2021:  В рамках темы Connecting the Future Energy Exchange 2021 станет виртуальным мероприятием, включающим увлекательные и актуальные тренинги и сессии в рамках федерального сообщества по управлению энергетикой и водными ресурсами. Выучить больше.

Понедельник, 2 августа 2021 г. – Пятница, 6 августа 2021 г.

 

Просмотрите каталог обучения FEMP, чтобы увидеть все запланированные занятия FEMP в режиме реального времени и по запросу.

 

FEMP — Определение от AcronymAttic

Сортировать результаты: по алфавиту | классифицировать ?

5
FREP0 для Федеральной программы управления энергией
Facebluent Monitoring планы мониторинга 9001990044 Федеральный экологический мониторинг4 FREP0 Окончательные планы управления окружающей средой45 FREP0 Fernald Environment Management Management44 FEMP0 SEMALD проект экологического менеджмента FREP 0 FREP0 для проекта по управлению экологическими фернами FEMP0 Федеральный проект управления энергией52 FREP00 FREP Программа управления окружающей средой9047 FREP Man Engineering Mentoring программа49 9001 Федеральная программа нарушения энергетики FEMP Проект экологического менеджмента Fernald

Определение ФЭМП | Law Insider

Связанный с

FEMP

EMP означает план управления окружающей средой для Проекта, включая любые его обновления, включенные в ПЭО;

Женщина означает лицо, которое является гражданином или законным постоянным жителем Соединенных Штатов и имеет женский пол.

Женское или детское учреждение» означает учреждение, называемое детским домом или домом для безнадзорных женщин или детей, домом для вдов или учреждением с любым другим названием, которое создается и содержится для приема и ухода за женщины или дети

Подросток означает пациента Medicaid в возрасте 17 лет и младше

Пол означает фактический или предполагаемый пол и должен включать гендерную идентичность или выражение лица.

Охотничьи животные означает диких животных, на которых нельзя охотиться, кроме как с разрешения комиссии.

PCU означает группу координации проекта, упомянутую в Разделе 3.04 (a) настоящего Соглашения;

AWWA означает Американскую ассоциацию водопроводных сооружений.

Руководство по передовым методам управления ливневыми водами (BMP) в Нью-Джерси или «Руководство по BMP» означает руководство, поддерживаемое Департаментом, в котором частично указаны проектные спецификации, скорости удаления, методы расчета и процедуры тестирования почвы, утвержденные Департаментом как способные внести вклад в достижение стандартов управления ливневыми стоками, указанных в этой главе. В Руководство по BMP периодически вносятся изменения Департаментом по мере необходимости для предоставления проектных спецификаций дополнительных передовых методов управления и новой информации об уже включенных методах, отражающих наилучшую доступную текущую информацию о конкретной практике и определение Департамента в отношении возможностей этой передовой практики управления. способствовать соблюдению стандартов, содержащихся в этой главе. Могут использоваться альтернативные меры по управлению ливневыми стоками, скорость удаления или методы расчета с учетом любых ограничений, указанных в этой главе, при условии, что инженер-проектировщик продемонстрирует муниципалитету в соответствии с Разделом IV.F. этого постановления и N.J.A.C. 7:8-5.2(g), что предлагаемая мера и ее дизайн будут способствовать достижению стандартов дизайна и эффективности, установленных в этой главе.

Государственные закупки означает приобретение государством товаров, работ или услуг любыми средствами;

MECAB относится к документу для выставления счетов за доступ к оператору связи с несколькими телефонными станциями, подготовленному Комитетом по выставлению счетов Форума по размещению заказов и выставлению счетов «OBF», который функционирует под эгидой Комитета по связям с операторами связи «CLC Альянса отраслевых решений для телекоммуникаций» ATIS. ».Документ MECAB, опубликованный ATIS как ATIS/OBF-MECAB- Issue 6, февраль 1998 г., содержит рекомендуемые рекомендации по выставлению счетов за услуги доступа, предоставляемые IXC двумя или более LEC или одним LEC в двух или более штатах в пределах единая ЛАТА.

Водитель такси означает лицо, управляющее такси.

План экологического и социального управления означает документ Получателя, подготовленный в соответствии с Концепцией экологического и социального управления в отношении деятельности, в котором подробно описаны: (i) меры, которые должны быть приняты во время реализации и осуществления деятельности для устранения или компенсировать неблагоприятное экологическое или социальное воздействие, или уменьшить его до приемлемого уровня, и (ii) действия, необходимые для реализации этих мер.

Курсант означает курсанта Военной академии США, Академии ВВС США или Академии береговой охраны США.

MCC (MANAGED CARE CONTRACTOR) означает:

DOI означает Министерство внутренних дел США.

CEMP означает план управления окружающей средой строительства; предоставление покрываемых медицинских услуг застрахованному лицу с использованием поставщика первичной медико-санитарной помощи и сети.

единственное число означает «множественное число» и наоборот; и

NEO или «назначенный исполнительный директор» означает каждое из следующих лиц:

HCFA означает Управление финансирования здравоохранения США.

MCO означает MyComplianceOffice, веб-систему соответствия, используемую для отслеживания и утверждения личной торговли сотрудников, подарков и развлечений, политических пожертвований и деятельности вне бизнеса, хранения политик и упрощения сертификации сотрудников и управления другими целями соответствия.

DOE означает Министерство энергетики США.

Розничный торговец марихуаной означает лицо, которое продает марихуану потребителю в этом штате.

ВИЧ означает вирус иммунодефицита человека.

Структура экологического и социального управления и «ESMF» означает структуру Получателя от 30 ноября 2010 г., которая: (i) устанавливает стандарты, методы и процедуры, определяющие, как технологические исследования в рамках Проекта, расположение, количество и масштабы которых неизвестные в настоящее время должны систематически решать экологические и социальные вопросы на этапах проверки и категоризации, рассмотрения, проектирования, реализации и мониторинга в ходе реализации Проекта; (ii) систематизирует оценку воздействия на окружающую и социальную среду, необходимую для такой деятельности, до реализации Проекта; и (iii) устанавливает процедуры проведения оценки воздействия на окружающую среду для конкретных участков, будь то ограниченная оценка воздействия на окружающую среду или полная оценка воздействия на окружающую среду.

Федеральная политика закупок продуктов, сертифицированных ENERGY STAR | Продукты

Покупка энергосберегающих продуктов

Являясь крупнейшим в мире покупателем продуктов, связанных с энергетикой, федеральное правительство может сократить потребление энергии, добиться огромной экономии средств и внести существенный вклад в очистку окружающей среды, приобретая энергосберегающие продукты. По закону федеральные покупатели обязаны приобретать энергоэффективные продукты.

Раздел 104 Закона об энергетической политике от 2005 г. требует, чтобы агентства приобретали продукты, отвечающие требованиям ENERGY STAR или Федеральной программе управления энергопотреблением (FEMP), при закупке продуктов, потребляющих энергию.Требование применяется к продуктам и оборудованию, закупленным в рамках любой закупочной деятельности агентства, и исключения допускаются только в том случае, если глава агентства в письменной форме обнаружит, что квалифицированный продукт нерентабелен в течение срока службы продукта или не доступен в разумных пределах, отвечающих требованиям. функциональные требования агентства.

Что покрывается? Сертификация

ENERGY STAR доступна для более чем 75 категорий продуктов и различных типов продуктов, включая:

Все основные производители предлагают продукты, сертифицированные ENERGY STAR.Продукты, отмеченные знаком ENERGY STAR, проходят независимую сертификацию на основе испытаний в лабораториях, признанных EPA, для обеспечения заявленной на этикетке экономии энергии без ущерба для производительности.

Посетите систему поиска продуктов ENERGY STAR, чтобы выбрать подходящие продукты для ваших нужд.

Образец языка закупок

Вставьте пункт 52.223-15 FAR в контракты и запросы и убедитесь, что ENERGY STAR и FEMP указаны в разделе «Техническое задание».Как указано в FAR, часть 23.206, вставьте следующий пункт:

.

Энергоэффективность энергоемких продуктов (DEC 2007)

(а) Определение.  Как используется в этом пункте —

Энергоэффективный продукт  – (1) Означает продукт, который –

(i) Соответствует критериям Министерства энергетики и Агентства по охране окружающей среды для использования товарного знака Energy Star; или

(ii)  Находится в верхних 25 процентах эффективности для всех аналогичных продуктов, определенных Федеральной программой управления энергопотреблением Министерства энергетики (FEMP).

(2)  Термин «изделие» не включает энергоемкие изделия или системы, разработанные или закупленные для боевых или связанных с боевыми задачами (42 U.S.C. 8259b).

(b)  Подрядчик должен гарантировать, что продукты, потребляющие энергию, являются энергоэффективными продуктами ( , т. е. , продукты ENERGY STAR ® или продукты, обозначенные FEMP) на момент присуждения контракта для продуктов, которые —

(1)  Доставлено;

(2)  Приобретен Подрядчиком для использования при оказании услуг на объекте, находящемся под федеральным контролем;

(3)  Предоставлен Подрядчиком для использования Правительством; или

(4)  Указанный в проекте здания или объекта или включенный во время его строительства, реконструкции или технического обслуживания.

(c)  Требования параграфа (b) применяются к Подрядчику (включая любого субподрядчика), за исключением —

(1)  Энергопотребляющий продукт не указан в программе ENERGY STAR® или FEMP; или

(2)  Иное одобрено в письменной форме сотрудником по контрактам.

(d) Информация об этих продуктах доступна для —

(1)  ENERGY STAR® по  http://www.energystar.правительство/продукты ; и

(2) FEMP по телефону https://www.energy.gov/eere/femp/search-energy-efficient-products.

Если включение пункта FAR непосредственно в договор или запрос не представляется возможным, рассмотрите возможность добавления следующего:

В соответствии с пунктом 52.223-15 FAR для продуктов, потребляющих энергию, подрядчик должен предоставить продукты, которые получили маркировку ENERGY STAR и соответствуют спецификациям ENERGY STAR по энергоэффективности.Посетите ENERGY STAR Product Finder, чтобы получить самый последний список сертифицированных продуктов.

Zintellect — Поднимитесь выше

Для получения помощи, пожалуйста, напишите [email protected].

Часто задаваемые вопросы кандидата

Вопрос: Каков крайний срок подачи заявления?

Ответ: Не все возможности имеют крайние сроки подачи заявок. Некоторые возможности остаются открытыми до тех пор, пока они не будут реализованы. Если возможность имеет крайний срок подачи заявок, она будет указана в сведениях о возможности или в каталоге возможностей.

Вопрос: Как сбросить пароль?

Ответ: Если вы забыли свой пароль или хотите сбросить его, используйте «Забыли пароль или имя пользователя?» вкладку на входе, чтобы сбросить его.

Вопрос: Я забыл свое имя пользователя. Как мне его получить?

Ответ: Использовать «Забыли пароль или имя пользователя?» вкладка при входе в систему. Вы получите электронное письмо, содержащее ваше имя пользователя.

Вопрос: Что нужно для подачи заявки?

Ответ: Как правило, при подаче заявления соискатели должны представить резюме или автобиографию, официальную копию стенограммы или академической справки, а также не менее двух рекомендаций. Могут потребоваться дополнительные требования, такие как образец письма, тезис или диссертация и т. д. Просмотрите сведения о возможности, чтобы получить дополнительную информацию о требованиях для подачи заявки на возможность.

Вопрос: Куда я могу загрузить свои стенограммы?

Ответ: При необходимости вас попросят загрузить стенограмму в рамках процесса подачи заявки.

Вопрос: Куда мне отправить образец письма?

Ответ: При необходимости вас попросят загрузить образец письма в рамках процесса подачи заявки.

Вопрос: Может ли член семьи служить рекомендателем?

Ответ: Нет; члены семьи не могут служить рекомендателями. Рекомендации должны отражать ваш образовательный и/или профессиональный опыт. Предпочтительна хотя бы одна академическая ссылка.

Что означает Femp, имя Femp означает, Femp расшифровывается как

Актуальные и популярные статьи

При покупке дома стоимость перепродажи — это первое, о чем вы думаете. Даже если вы покупаете дом, потому что хотите остаться в нем во время выхода на пенсию, это…

Лидерство имеет основополагающее значение во всех аспектах жизни. Это делает эффективные навыки лидерства большой необходимостью для всех. Так или иначе все мы…

Денежно-кредитная политика призвана способствовать экономическому росту страны и поддержанию стабильности в обществе путем обеспечения курса валюты…

Астрологическое и нумерологическое объяснение и анализ имени FEMP

Известные результаты для FEMP

Федерация европейских программ по добыче полезных ископаемых

Федерация европейских программ по добыче полезных ископаемых (FEMP) является (юридической) организацией, основанной Хансом де Руйтером, в которую входят 25 ведущих многонациональных компании участвуют

Испанская федерация муниципалитетов и провинций

Испанская федерация муниципалитетов и провинций (FEMP) является испанской ассоциацией местных организаций, которая объединяет городские и провинциальные советы

Абель Кабальеро

президент Испанской федерации муниципалитетов и провинции (FEMP). Кабальеро ранее работал в Конгрессе депутатов Испании, представляя

Контракт по энергосбережению

Проект, ваш путь Эксперт, объективная техническая поддержка через помощь FEMP, в том числе: предоставленное FEMP юридическое и финансовое руководство, координаторы проекта

Федеральная программа управления энергетикой

Федеральная программа управления энергопотреблением США (FEMP) способствует повышению энергоэффективности и использованию возобновляемых источников энергии на федеральных объектах, помогая

Передача электроэнергии

(PDF).Федеральная программа управления энергопотреблением Министерства энергетики США (FEMP). Май 2002 г. Проверено 30 октября 2018 г. Для цитирования журнала требуется |journal= (help)

Электрическая сеть

(PDF) . Федеральная программа управления энергопотреблением Министерства энергетики США (FEMP). Май 2002 г. Проверено 30 октября 2018 г. Для цитирования журнала требуется |journal= (help)

Электроэнергетика

(PDF) . Федеральная программа управления энергопотреблением Министерства энергетики США (FEMP). май 2002 г.Проверено 30 октября 2018 г. Для цитирования журнала требуется |journal= (help)

Palos de la Frontera

из оригинала 28 октября 2007 г., получено 1 февраля 2008 г. http://www.femp.es/files/566- 1112-archivo/LISTADO%20DE%20HERMANAMIENTOS%20CON%20LATINOAM%C3%89RICA

Анализ стоимости жизненного цикла

менеджеры принимают обоснованные решения, Федеральная программа управления энергопотреблением США (FEMP) предоставляет рекомендации и ресурсы по применению LCCA, что позволяет рентабельность

Федерация европейских программ по добыче полезных ископаемых

Федерация европейских программ по добыче полезных ископаемых (FEMP) является (юридической) организацией, основанной Хансом де Руйтером, в которой участвуют 25 ведущих транснациональных компаний

Испанская Федерация муниципалитетов и провинций

Испанский Федерация муниципалитетов и провинций (FEMP) — это испанская ассоциация местных образований, объединяющая городские и провинциальные советы

Абель Кабальеро

президент Испанская федерация муниципалитетов и провинций (FEMP). Кабальеро ранее работал в Конгрессе депутатов Испании, представляя

Федеральная программа управления энергопотреблением

Федеральная программа управления энергопотреблением США (FEMP) продвигает энергоэффективность и использование возобновляемых источников энергии на федеральных объектах, помогая

Контракту по энергосбережению

проект, ваш путь Эксперт, объективная техническая поддержка через помощь FEMP, в том числе: предоставленное FEMP юридическое и финансовое руководство, координаторы проекта

Передача электроэнергии

(PDF).Федеральная программа управления энергопотреблением Министерства энергетики США (FEMP). Май 2002 г. Проверено 30 октября 2018 г. Цитировать журнал требует |journal= (справка)

Анализ стоимости жизненного цикла

менеджеры принимают обоснованные решения, Федеральная программа управления энергопотреблением США (FEMP) предоставляет рекомендации и ресурсы по применению LCCA, который позволяет экономичность

Электросеть

(PDF). Федеральная программа управления энергопотреблением Министерства энергетики США (FEMP). май 2002 г.Проверено 30 октября 2018 г. Для цитирования журнала требуется |journal= (help)

Palos de la Frontera

из оригинала 28 октября 2007 г., получено 1 февраля 2008 г. http://www.femp.es/files/566- 1112-archivo/LISTADO%20DE%20HERMANAMIENTOS%20CON%20LATINOAM%C3%89RICA

Электроэнергетика

(PDF). Федеральная программа управления энергопотреблением Министерства энергетики США (FEMP). Май 2002 г. Проверено 30 октября 2018 г. Для цитирования журнала требуется |journal= (help)

Значения/определения названия FEMP?

Название FEMP означает:

F : Значение F в названии FEMP означает: Все тебя любят.Непреодолимая гордость, остерегайтесь падения. Не доверяйте суевериям. Стремление к справедливости приносит прочную дружбу. Хорошо работает под руководством, прирожденный командный игрок. Избегайте тщеславия, особенно по поводу художественных способностей. Усердно преследуемые, талант и ум уведут вас далеко.

Вы идеалист и романтик, возводящий возлюбленного на пьедестал. Вы ищете самого лучшего партнера, которого только можете найти. Вы флиртуете, но однажды преданный человек становится очень преданным. Вы чувственны, сексуальны и страстны.На публике вы можете быть эффектным, экстравагантным и галантным. Вы рождены романтиками. Драматические любовные сцены — излюбленное времяпрепровождение фэнтези. Вы можете быть очень щедрым любовником.

E : Значение E в имени FEMP означает: Вы очень интересный человек. Робость отступает по мере взросления. Скрытность и эгоизм дают власть, теряют опору, если не умерить тягу к деньгам и власти. Врожденный интеллект и дипломатичность позволяют реализовать амбиции. Универсальность приносит почести, не будьте беспечны.Используйте, развивайте и применяйте воображение и добивайтесь успеха, но избегайте иррациональности. Если бы вы знали, что люди на самом деле думают о вас, вы бы удивились.

Больше всего вам нужно поговорить. Если ваш спутник не умеет слушать, у вас проблемы с общением. Человек должен быть интеллектуально стимулирующим, иначе вы не будете заинтересованы в сексуальном плане. Вам нужен друг для любовника и компаньон для собутыльника. Вы ненавидите дисгармонию и беспорядки, но время от времени вам нравится хороший спор — кажется, это расстраивает ситуацию.Вы много флиртуете, ведь вызов для вас важнее полового акта. Но как только вы отдаете свое сердце, вы бескомпромиссно верны. Если у вас нет хорошего любовника, с которым можно заснуть, вы заснете с хорошей книгой.

M : Значение M в названии FEMP означает: Успех приходит к вам легко. Физический комфорт и богатство важнее всего. Чрезмерная снисходительность и вредные привычки губят вас. Уважение и религия приносят душевное спокойствие. Избегайте рисков, они разрушают стабильность.Держите финансы под контролем, иначе они вызовут психическое заболевание.

Вы можете быть очень романтичным, привязанным к очарованию любви. Наличие партнера имеет для вас первостепенное значение. Вы свободны в выражении любви и готовы рисковать, пробовать новый сексуальный опыт и новых партнеров, если все это со вкусом. Мозги включают тебя. Вы должны чувствовать, что ваш партнер интеллектуально стимулирует, иначе вам будет трудно поддерживать отношения. Вам нужно любить, обниматься, выигрывать и обедать, чтобы знать, что вас ценят.

P : Значение P в названии FEMP означает: Вам иногда не хватает понимания людей, так как вы иногда сосредотачиваетесь на себе. Следуйте художественным способностям к блестящей карьере. Практические способности могут принести большое финансовое вознаграждение. Привлекательность требует большого количества здравого смысла. Литература, музыка и искусство приносят то, чего вы больше всего желаете. Большое будущее, если вы сосредоточитесь на самых очевидных талантах.

Вы очень дорожите социальными приличиями. Вы не станете делать ничего, что может повредить вашему имиджу или репутации.