Содержание

Картинки безопасный интернет (83 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть картинки «Безопасный интернет».

Безопасный интернет.

Школьный рисунок.

Буратина и Мальвина

Интернет — может быть опасным!

Ребенок в компьютере

Мальчик в паутине

Детский рисунок про интернет.

Безопасный интернет

Пользуйтесь Интернетом осторожно

Защитим интернет.

Скажи вирусам Нет!

Помните о наших советах

Я имею право на безопасный интернет!

Детский плакат

Расстроенный мальчик

Берегись вируса!

Значок

Мальчик за компьютером

Защитим детей от ненужной информации!

Девочка с ноутбуком

За безопасный интернет!

Оригинальное дерево

Правильные советы

Безопасный Интернет

Правильный рисунок

Безопасный Интернет

Стоп

Дети за компьютером

Ребенок в Интернете

Вирус

Безопасная Сеть

Дети в Интернете

Что находится в твоем компьютере

Детский рисунок

Правильные картинки

Угрозы безопасности

Безопасный Интернет

Рисунок карандашами

Интернет во всем мире

Опасность в Интернете

Я имею право

Правила безопасности в Интернете

Компьютерный вирус

Защищенный компьютер

Будьте осторожны

С кем общается Ваш ребенок

мы за безопасный Интернет

Правила безопасности в Сети

Безопасность детей в сети

Вирусы в Интернете

Мы за безопасный интернет

Будьте осторожны

Интернет может быть опасным

Безопасность

Стоп вирус

Золотые правила

Осторожно

Детям-безопасный интернет

На что ловят детей 

С кем общается ваш ребенок

Детский рисунок

Безопасный интернет в твоих руках

В сеть за информацией

Правила безопасности в Интернете

Дети за компьютером

Защита ребенка

Компьютерный вирус

Безопасный интернет

Наши дети познают мир

Мы за безопасный интернет

Дети за компьютером

Деть и всемирная сеть

Дети за гаджетами

Правила безопасности в сети Интернет

Информационная безопасность

Безопасный интернет

 

Мне нравится12Не нравится3

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Детский рисунок на тему интернет и безопасность. Картинки на тему «Безопасный интернет. Памятка «Безопасное поведение в сети Интернет»

Цифровая карта безопасности школьника https://lesson.proektoria.online/cyber

Как можно чаще улыбайся,
И радость всем свою дари.
С улыбкой лёгкой просыпайся,
От счастья в облаках пари.

Жизнь так прекрасна, улыбайся.
И засмеётся мир с тобой
Как можно чаще улыбайся.
Встречай улыбкой день любой.

Эти слова были эпиграфом мероприятий, которые проходили с 23 по 27 октября в школе. А прошли в школе Единые уроки безопасности в сети интернет для учащихся 1-11 классов. В этом году уроки прошли уже в четвёртый раз. Ребята посмотрели видео-урок по кибер безопасности, который провела помощник члена Совета Федерации Л.Н. Бокова.

А учителя информатики провели интересные мероприятия о правилах безопасного поведения в сети Интернет. Ребята отвечали на вопросы и выделили основные правила при работе в сети Интернет. Также с ребятами прошла «Интернет — викторина» — Нужных материалов нет — Загляните в Интернет.

Ребята сделали вывод:

  • При регистрации на сайтах и в социальных сетях стараться указывать минимум личной информации.
  • Стараться не использовать веб-камеру при разговоре с незнакомыми людьми.
  • Хорошо устанавливать на компьютере антивирусное и особое программное обеспечение, которое будет блокировать распространение вирусов.

В младших классах были представлены ресурсы: компьютер, планшет, телефон и освещены такие темы: «вирусы», «мошеннические письма», «воровство учетных записей», «sms-мошенничество», провели классный час «Полезный и безопасный Интернет».

Также в школе прошел конкурс рисунков и плакатов по теме «Мы за безопасный Интернет»

Информация для родителей: БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ


О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию



В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф , а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.

Материалы к родительским собраниям:

  1. Презентация для проведения родительского собрания ссылка .
  2. Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети “Интернет”. Скачать методические рекомендации. Скачать приложения к методическим рекомендациям.

Единый урок для детей возможно провести в следующих формах, которые могут быть использованы как отдельно, так и совместно:

  1. Проведение традиционного урока, классного часа и деловой игры на основе предоставленных ниже методических материалов;
  2. Демонстрация мультфильма и/или видео-урока;
  3. Проведение Всероссийской контрольной работы по информационной безопасности (онлайн-тест) на портале Единого урока для детей www.Единыйурок.дети . По окончании тестируемому выдается сертификат, позволяющий оценить знания и выставить оценку. В тесте выдача вопросов выдается случайным образом из бассейна вопросов;
  4. Организация участия детей в международном квесте (онлайн-конкурсе) по цифровой грамотности «Сетевичок» на сайте www.Сетевичок.рф;
  5. Организовать раздачу листовок и распространение через дневники обучающихся тематических брошюр, которые можно распечатать самостоятельно организациями.

Материалы к урокам и занятиям:

  1. Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности направлены на организацию преподавания основ информационной безопасности в общеобразовательных организациях Российской Федерации. WORD . PDF.
  2. Курс для начального, общего и полного среднего образования межпредметной области «Основы кибербезопасности»:
  3. Рабочая программа квеста по цифровой грамотности “Сетевичок” для включения в программу внеурочной деятельности учреждения.
  4. Видео-урок по кибербезопасности для детей Председателя Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Л.Н. Боковой. Вы можете запустить его как на сайте, так и скачать. Скачать файл (mp4, 800 МБ) Вторая ссылка .
  5. Вклейки в дневники учащихся. Данные вкладки рекомендуется распечатать и вклеить в блок домашних заданий на субботу в дневники обучающихся.
  6. Видео-урок портала “Сетевичок” совместно с НП “Лига безопасного Интернета”. Скачать файл (mp4, 800 МБ) .
  7. Методические материалы подготовлены специалистами ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Материалы 2017 года, рекомендации 2016 года , 2015 года , 2014 года .
  8. Учебное пособие по медиа-информационной грамотности от Министерства связи и массовых коммуникаций России.
  9. Материалы к урокам безопасного интернета также были подготовлены специалистами НП “Лига безопасного интернета”. Материалы к уроку в старших классах (Презентация), в средних классах (Презентация , Презентация в обновленном дизайне), в начальных классах. (Анимированая презентация , примерный конспект урока , презентация). Методические рекомендации по проведению уроков безопасного интернета в школах
  10. НП «Лига безопасного интернета» был осуществлен перевод на русский язык словенского мультсериала «SheepLive»:
    1. Телефономания и Затуманенные головы

Третья аудитория Единого урока – это педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций, которые принимают участие в Всероссийской конференции по формированию цифрового детского пространства «Сетевичок», организованной Временной комиссий Совета Федерации по развитию информационного общества совместно с Министерством просвещения России в соответствии с пунктом 12 плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы. Ознакомиться с подробной информацией по ссылке .

Приветствие Председателя Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Людмилы Николаевны Боковой участникам-педагогам Единого урока. . Скачать .

Отчет по проведению акции «Декада безопасного интернета»
в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

2016-2017 учебный год

Обеспечение информационной безопасности и воспитания информационной культуры является одним из направлений работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5».

С 10 марта по 20 марта 2017 года в школе проходит акция «Декада безопасного интернета». В рамках данной акции организованы следующие мероприятия:

  • уроки безопасности школьников в сети Интернет,
  • лектории с родителями по теме «Дети в Интернете! Кто за них в ответе?»,
  • выставка рисунков «Мы за безопасный Интернет!»
  • тематическая выставка листовок «Безопасный Интернет»
  • радиопередачи по школьному радио серии «Безопасный Интернет»
  • лектории для педагогического коллектива по профилактике суицидов и влияния деструктивных культовна детей и подростков.

Мероприятия, посвящённые безопасности школьников в сети Интернет прошли для разного возраста:

  • Для учащихся 1-4-х классов организован конкурс рисунков «Интернешка», проведены интерактивные перемены с развлекательными элементами и сказочным персонажем «Интернешка»,
  • Для обучающихся 5-11-х классов проведены уроки безопасности школьников в сети Интернет, выставка рисунков «Мы за безопасный Интернет!». На занятиях учитель с детьми обсудили правила предотвращения киберугроз, которые встречаются при работе в сети Интернет. В начале урока ученикам показали видеоролик, рассказывающий об опасностях, которые подстерегают в сети. Потом детям объяснили, как себя от этих опасностей обезопасить. В декабре 2016 года учащиеся приняли участие в квесте «Сетевичок», проводимый на сайте сетевичок.рф . Учащиеся старших классов 28 октября прошли III Международный квесты по цифровой, технической, потребительской и информационной грамотности среди детей и подростков “Сетевичок 2016″, а также приняли участие во Всероссийском онлайн-чемпионате «Изучи Интернет – Управляй Им!» и во II Всероссийском флешмобе «Идем в Вебландию!»
  • В рамках недели были проведены родительские собрания, на которых рассматривались вопросы безопасности как родителей, так и детей в информационном мире, в сети Интернет. Тема родительского лектория «Дети в Интернете! Кто за них в ответе?». В конце беседы родители получили памятки, часть из которых изготавливали сами учащиеся
  • В классных уголках безопасности были оформлены странички, посвященные тематики недели.

Самое главное, что ребята усвоили, что Интернет может быть другом, помощником, надо только научиться им правильно пользоваться. А для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, надо знать, какие предпринимать меры предосторожности при работе в Интернете.

При подготовке и проведении мероприятий педагогами использовались Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, и Полезные ссылки:

Уроки охватили школьников с 1 по 11 класс. Всего в мероприятиях приняло участие более 1000 учащихся.

Материалы к урокам безопасного интернета

Предлагаем Вашему вниманию предварительные материалы для проведения уроков безопасного интернета в школах. Материалы подготовлены на основе опыта реальных уроков и учитывают рекомендации педагогов.

Предложения по совершенствованию и пожелания принимаются по электронной почте [email protected]

Материалы к уроку в начальных классах. Анимированая презентация. Дополнительно – примерный конспект урока.

Методические рекомендации по проведению уроков безопасного интернета в школах.

Программа для тестирования знаний по интернет-безопасности. Исполняемый файл в архиве. Не требует установки. Для Использования требуется компьютер под управлением Windows с установленным Microsoft Framework 4.0

«А ужасного Хакера поймали,

напоили чаем с малиной и вкусными конфетами

и предложили работу в самом большом банке Интернета – главным программистом».

Второе место — у Алексея Кадышева, 11 лет


Если бы не было подписи — угадали бы вы, где тут положительный герой, а где — отрицательный? По мне, так вирус еще и симпатичнее злого антивируса. О чем вообще этот рисунок? О борьбе добра со злом? Или о войне двух уличных банд? Кстати, напомню, что по условиям конкурса рисунок должен был быть «о том, как важно знать правила безопасного использования Интернета, какую роль Интернет играет в твоей жизни и как ты проводишь время в Сети». Очевидно, в данном случае мальчик выбрал последнее. Ничего себе безопасный Интернет для детей! Впрочем, это выбор жюри.

Третье место мне понравилось больше всего. Его заняла Евгения Нестеренко, 14 лет

Что ж — плакат, выполненный в лучших советских традициях. Девочка явно умеет рисовать и в лаконичной форме сумела выразить основную идею конкурса. Даже странно, что получила она только третье место

Итак, как я уже говорил, все три призовые по версии жюри места заняли «бумажные» рисунки (КСТАТИ, ЧЕТВЕРТОЕ И ПЯТОЕ МЕСТО ТОЖЕ). Это очень любопытный факт. Можно строить разные гипотезы, но факт остается фактом: учителя в этом конкурсе оказались не готовыми оценить работы в жанре именно компьютерной графики. Или компьютерная графика у нас в школах находится в таком загоне, что оценивать практически нечего. и в самом деле — посмотрите на рисунки, завоевавшие призы зрительских симпатий — сколько надо было потратить времени четырнадцатилетнему подростку, чтобы сваять вот такое:

По моему скромному мнению — не более десяти минут. Говорить о каких-то художественных достоинствах тут, конечно же, не стоит. Идей тоже не заметно. Технологические навыки — на уровне второго класса. Тем не менее этот рисунок занял четвертое место по версии зрителей. Впрочем, о качестве голосования можно много говорить. В разделе FAQ организаторы сами признаются, что результаты голосования «накручивались», а затем обнулялись администрацией. Так что смотреть на рейтинг «народного голосования» по большому счету бессмысленно. Но вот тот факт, что за всех троих победителей по версии жюри проголосовало только четыре участника, в то время как количество голосов в «топе» народного голосования перевалило за несколько тысяч — вызывает мягко говоря недоумение. Правила»народного голосования» явно не были продуманы организаторами и предоставили простор для злоупотреблений.

Правило 1

Ни за что не раскрывай свои личные данные. Бывает так, что сайт требует ввода твоего имени. В этом случае просто необходимо
придумать себе псевдоним (другое имя). Никогда не заполняй строчки, где требуется ввести свою личную информацию: адрес, фамилию, дату рождения, телефон, фамилии и имена друзей, их координаты ведь просмотреть их может каждый. А этого вполне достаточно для того, чтобы узнать о твоей семье и уровне вашего благосостояния. Этим могут воспользоваться воры и мошенники не только в виртульной, но и реальной жизни.

Правило 2

Если ты вдруг хочешь встретиться с «интернет-другом» в реальной жизни — обязательно сообщи об этом родителям. Не всегда бывает
так, что «друзья» в интернете, нам знакомы в реальной жизни. И если вдруг твой новый знакомый предлагает тебе встретиться, посоветуйся с родителями. В интернете человек может быть совсем не тем, за кого себя выдаёт, и в итоге якобы двенадцатилетняя девочка оказывается сорокалетним дядечкой, который может тебя обидеть.

Правило 3

Старайся посещать только те страницы интернета, которые тебе советуют родители. Они — люди взрослые и лучше знают, что такое хорошо и что такое плохо. А, кроме того, они нас очень любят и никогда плохого не посоветуют. Нам часто хочется взрослости и самостоятельности. Не упрямься!

Правило 4

В сети ты можешь оказаться на вредных страницах с совсем не детским содержанием. Расскажи об этом родителям, если тебя что-то встревожило или смутило. Практически любой «клик» по интересной, нужной или полезной ссылке может привести к переходу на сайт, предлагающий бесплатно скачивать и просматривать «взрослые страницы».

Правило 5

Никогда без ведома взрослых не отправляй СМС, чтобы получить информацию из интернета. Иногда всплывает окошко — очень яркое, даже мигающее, примерно с такими словами: «Только сегодня — уникальный шанс — участвуй и выигрывай!» Заманчиво, правда? Ты щёлкаешь на него и тут сообщение: «Для того, чтобы принять участие в розыгрыше тебе необходимо прислать СМС!» Остановись! Ни в коем случае не делай этого без ведома взрослых, ведь это могут быть мошенники. И одна, казалось бы, безобидная СМС-ка может стоить тебе больших денег.

Не забывай, что интернет — это не главное увлечение в жизни. Кроме него у тебя должны быть любимые книги, занятия спортом и прогулки с друзьями на свежем воздухе!

Школьный конкурс рисунков « »

С целью воспитания обучающихся по безопасному и этичному использованию сети Интернет средствами изобразительного искусства в МБОУ СОШ № 6 для обучающихся 5-8 классов проведен конкурс рисунков « Безопасный Интернет глазами детей », совместно с ОМВД России по г. Сухой Лог, Общественным советом при ОМВД России по г.Сухой Лог.

Конкурсные работы оценивались по критериям:

Раскрытие темы и идеи конкурса;

Оригинальность замысла и композиционного решения;

Художественный вкус и выразительность;

Качество изображения: четкость, ясность изображения.

Детские работы оценивали компетентное Жюри:

В.Н.Сборщиков – председатель жюри;

Ю.Н.Иванова – заместитель председателя;

С.В.Дубакова социальный педагог, учитель искусства – член жюри;

Ж.Е.Денисова учитель технологии – член жюри;

А.М.Маклякова учитель информатики – член жюри.

В ходе чего были выявлены победители и призёры:

Среди обучающихся 5 класса, 11 лет, 1 место занял Неустроев Даниил, 2 место Новоженова Яна, 3 место Новожилова Марина.

Среди обучающихся 6-8 классов,12-14 лет 1 место занял Петелин Илья, 2 место Харитонов Вячеслав, Владимирова Юлия, 3 место Кошеляк Илья, Лаптев Иван.

Скоро ребята получат грамоты из рук начальника полиции Сергея Владимировича Павлова и председателя Общественного Совета при ОМВД России по г. Сухой Лог Владимира Николаевича Сборщикова.

Члены жюри Владимир Николаевич и Юлия Николаевна, Светлана Васильевна, Алёна Михайловна, Жанна Евгеньевна смотрят детские работы

Подведение итогов, заполнение протоколов об итогах конкурса

Социальный педагог МБОУ СОШ № 6 С.В.Дубакова

Мероприятие, направленное на привлечение общественного внимания и повышение уровня осведомленности детей и молодежи к проблеме безопасности при использовании сети Интернет, а также для выявления и поддержки талантливых детей в области компьютерных технологий.

Уважаемые участники творческого конкурса.

Оценка конкурсных работ завершена.

Конкурсные работы по итогам оценки занявшие призовые места

Номинация «Видеоролик»


Средняя сумма баллов

Название конкурсной работы

Возраст участника (лет)

Конкурсная работа

Тревожная ночь

МБОУ СОШ №2 с. Юмагузино, 3А класс

Безопасное общение в сети интернет

Республика Башкортостан, г. Кумертау, МБОУ Гимназия № 1 им. Н.Т. Антошкина, 5А класс

«Опасные общения!»

Дуванский район, с. Вознесенка, МБОУ СОШ с. Вознесенки, 3 класс

Мы сделаем интернет безопаснее

МАОУ Башкирская гимназия-интернат г. Белебея РБ, 5а класс

Интернет — это здорово! И… опасно!

г. Уфа МБОУ «Лицей №21»

Безопасный интернет

МОБУ СОШ № 6 им. М.А. Киняшова г. Благовещенска РБ, 5А

Море китов

с. Верхнеяркеево, МБОУ Гимназия №1, 11В класс

МБОУ СОШ д. Таштимерово Абзелиловский район

Безопасный интернет глазами детей

Республика Башкортостан, городской округ город Кумертау, МБОУ Гимназия № 1 им. Н.Т. Антошкина, класс 10 Б

Номинация «Плакат»


Средняя сумма баллов

Название конкурсной работы

Возраст участника (лет)

Город и образовательная организация

Конкурсная работа

Правила безопасного интернета

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, класс 3В

Безопасный интернет

г. Белебей, МАОУ СОШ 1, 3Г класс

Безопасный Интернет глазами детей

г. Агидель, МАОУ СОШ №2 4Б

Опасности интернета

Уфа, МАОУ «Лицей №155», 6Б

Мы за безопасный Интернет

Уфа, МБОУ гимназия №105, 5Б

интернет

Защита от вирусов

г. Дюртюли, МБОУ башкирская гимназия им. Назара Наджми, 10А класс

Безопасный Интернет глазами детей

Уфа, ГАПОУ Уфимский колледж предпринимательства, экологии и дизайна, 1 курс

Безопасное использование сети Интернет

Номинация «Рассказ»


Средняя сумма баллов

Название конкурсной работы

Возраст участника (лет)

Город и образовательная организация

Конкурсная работа

Сообщение от незнакомца

МБОУ «УГБГ №20 им. Ф.Х. Мустафиной» 5Б

Рассказ про девочку и Интернет

МОБУ СОШ №1 г. Баймак

Город Уфа МБОУ Школа№118, 1A класс

Пугающее общение

РБ, Белебеевский район, село санатория Глуховского, МАОУ ООШ с. санатория Глуховского, 5 класс

Безопасный интернет картинки раскраски — Простые пошаговые рецепты с фотографиями

Представляем вам картинки «Безопасный интернет», которые тут можно посмотреть.

Детям — безопасный интернет.

Рисунок мальчика за компьютером.

Безопасность в сети интернет.

Дети сидят в интернете.

Нужен детям с ранних лет безопасный интернет.

Будь осторожен в интернете.

Помните о наших советах.

Прикольная картинка про безопасный интернет.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

Классный час «Безопасный интернет – детям» Подготовила: Сажина Наталья Владимировна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ №7 г. Симферополя

1. Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете.

2. Прежде чем начать дружить с кем-то в Интернете, спросите у родителей, как безопасно общаться.

3. Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям.

4. Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете.

5. Не встречайтесь без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

6. Общаясь в Интернете, будьте дружелюбны с другими.

7. Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям.

Нужен детям с ранних лет безопасный Интернет.

  • Сажина Наталья ВладимировнаНаписать 4144 22.01.2017

Номер материала: ДБ-122994

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Представлена подборка картинок по безопасному интернету

Скачать:

ВложениеРазмер
avtorskoe_pravo.pdf141.19 КБ
Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлена подборка картинок по безопасному интернету.

Представлена подборка изображений по безопасному интернету.

Представлена подборка картинок по теме » Безопасный интернет».

Представлена подборка картинок по безопасному интернету.

Представлены картинки по безопасному интернету.

Содержит картинки по «Безопасному интеренту&quot.

Ссылки на картинки по безопасному интернету.

Памятка: «Безопасный Интернет»

 

Памятка о безопасном пользовании детьми телекоммуникационной сети «Интернет»

          Интернет – это мир интересных и полезных возможностей, но в то же время это источник угроз, особенно для ребенка. Агрессия, преследования, мошенничество, психологическое давление, встречи с онлайн незнакомцами – это лишь некоторый перечень угроз, которые поджидают ребенка в глобальной сети каждый день. Как же оградить от них ребенка?

         В России почти 12 млн. несовершеннолетних пользователей интернета, при этом большинство родителей не знают, что делает их ребенок во Всемирной сети, какую информацию ищет, с кем общается. Чтобы сделать интернет безопасным,специалистами разработаны простые рекомендации для заботливых родителей и их детей, которые помогут предупредить угрозы и сделать работу в Интернете полезной.

         Самый главный совет для родителей – будьте в курсе деятельности ребенка. Говорите с ним об Интернете: спрашивайте, что он сегодня делал, с кем познакомился, что интересного узнал. Старайтесь регулярно просматривать ресурсы, которые посещает Ваш ребенок, и проверяйте список его контактов, чтобы убедиться, что он знает всех, с кем общается. Попросите ребенка сообщать Вам или близким людям о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет, и не ругайте за неприятные случаи, иначе он все будет скрывать.

          Второе важное правило – станьте проводником ребенка в Интернет. То, чему не научите ребенка Вы, научат другие или ребенок сам научится, не подозревая об угрозах. Поэтому Вам следует хорошо разбираться в Интернет и помогать ребенку его осваивать. Научите ребенка правильно искать нужную информацию, сформируйте список полезных, интересных, безопасных для детей ресурсов и посоветуйте правильно их использовать. С самого начала объясните ребенку, почему ни в коем случае не стоит выдавать данные о себе и своейсемье, публиковать фотографии, где изображен сам ребенок, семья, школа и прочие данные.

          Научите вашего ребенка уважению и этикету в Интернете. По статистике, более 80% российских детей имеют профиль в социальных сетях, а 23% сталкиваются в Сети с агрессией и унижением. Попросите ребенка его не провоцировать конфликтные ситуации и относиться к другим так же, как он хотел бы, чтобы относились к нему самому. Объясните, что ни при каких обстоятельствах не стоит размещать провокационный материал и не распространять по чьей-либо просьбе информационные и агрессивнонастроенные сообщения. Информация, выложенная в Интернет – доступна всем и может быть использована в любых, в том числе, мошеннических целях.

          Всегда помните старую поговорку «предупрежден – значит вооружен». Расскажите ребенку, что в Интернете встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, почему не стоит добавлять «в друзья» незнакомых людей — они могут быть не теми, за кого себя выдают. Предупредите ребенка, чтобы он ни в коем случае не соглашался на «живые» встречи с Интернет-незнакомцами, прежде чем не поставит в курс вас или близких родственников. Посоветуйте ему общаться в Интернете с теми, с кем он лично знаком. Предостерегите от скачивания платной информации, особенно через sms. Объясните, почему не стоит обращать внимания на яркие баннеры с сообщениями о выигрышах или призах. Выдайте ему инструкцию по правильному поведению в глобальной паутине.

      И, наконец, последний, но не менее важный совет – используйте технические возможности Вашего компьютера и Оператора. Для предотвращения нежелательного контента и вирусов необходимо установить антивирус, настроить антиспам фильтры в почте. С помощью средств Родительского контроля или соответствующих услуг Оператора можно создавать «белый» список Интернет-сайтов, ограничить время пребывания ребенка в Интернет, настроить возрастной фильтр.

 

Правила безопасного интернета для детей

 

  • Никому и никогда не разглашай свои пароли. Они – твой главный секрет. Придумай свой уникальный пароль, о котором никто не сможет догадаться. Не записывай пароли на бумажках, не храни их в открытом доступе. Не отправляй свои пароли по электронной почте.

  • При регистрации на сайтах и в социальных сетях старайся не указывать личную информацию (номер телефона, адрес места жительства, школы, место работы родителей и другое) – она может быть доступна всем, даже тем, кого ты не знаешь!

  • Помни, что фотография, размещенная в Интернете доступна для просмотра всем. Старайся не размещать фото, на которых изображена твоя семья, школа, дом и другие личные данные.

  • Старайся не встречаться с теми, с кем ты знакомишься в Интернете.

  • Помни, что многие люди рассказывают о себе в Интернете неправду.

  • В Интернете и социальных сетях старайся общаться только с теми, с кем ты лично знаком. Подумай и посоветуйся с родителями, прежде чем добавить незнакомого человека к себе в список «друзей».

  • Не используй веб-камеру при общении с незнакомыми людьми, помни о необходимости сохранять дистанцию с незнакомыми людьми.

  • Уважай собеседников в Интернете. Никогда и ни при каких обстоятельствах не угрожай другим, не размещай агрессивный и провокационный материал. Будь дружелюбен. Не груби.

  • Помни, что даже в Интернете существует «сетевой этикет». Если ты пишешь сообщение заглавными буквами, то собеседник может подумать, что ты кричишь на него.

  • Не вступай в незнакомые сообщества и не распространяй по чей-либо просьбе информационные, провокационные и агрессивно-настроенные материалы и сообщения.

  • Не все, что ты можешь прочесть или увидеть в интернете — правда. Не ленись и перепроверяй информацию в других поисковиках или спроси у родителей.

  • Помни, что существуют сайты, непредназначенные для детей, не заходи на сайты «для тех, кто старше 18 лет», на неприличные и агрессивно настроенные сайты. Если ты попал на такой сайт по ссылке, закрой свой браузер, используя клавиши “ctrl+alt+delete”.

  • Расскажи все, что ты увидел, выучил или узнал нового взрослому.

  • Ни в коем случае не указывай свой номер телефона или электронный адрес, не отправляй с него смс на незнакомые номера в Интернете.

  • Если тебе пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать.

  • Если тебе показалось, что твои друзья отправляют тебе «странную» информацию или программы, переспроси у них, отправляли ли они тебе какие-либо файлы. Иногда мошенники могут действовать от имени чужих людей.

  • Если ты хочешь купить в Интернете какую-либо услугу или игру, обратись к взрослому. Он подскажет тебе, как избежать мошенничества.

  • Не загружай файлы, программы или музыку без согласия взрослых – они могут содержать вирусы и причинят вред компьютеру.

  • Попроси родителей установить на компьютер антивирус и специальное программное обеспечение, которое будет блокировать распространение вирусов.

«Безопасный интернет» картинки | Материал на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома

Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома…

Семейный мастер — класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге «По безопасной дороге — в Страну Безопасности»

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д…

Семейный мастер — класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге «По безопасной дороге — в Страну Безопасности»

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д…

Семейный мастер — класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге «По безопасной дороге — в Страну Безопасности»

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д…

Пожарная безопасность «Юные пожарные спешат на помощь», «Сказка по пожарной безопасности», «Развлечение по пожарной безопасности», «Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности».

Развлечения и сказка по пожарной безопасности с использованием игр в.Воскобовича….

Обмен опытом «Система работы по формированию у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности предпосылок безопасности сознания безопасности »

Сложившаяся современная социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан — маленьких детей. Задача…

«Безопасность нам нужна, безопасность нам важна» (безопасность в быту)

laquo;Безопасность нам нужна, безопасность нам важна» (безопасность в быту)…

Безопасный интернет | Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области

 

Солдатова Г. У., Олькина О. И. Отношение к приватности и защита персональных данных: вопросы безопасности российских детей и подростков.В статье анализируется отношение российских детей и подростков к персональным данным, проблемы, возникающие в результате их неосторожного использования и раскрытия личной информации о себе незнакомым людям, а также отношение родителей к данному вопросу и возможности оказания ими помощи своим детям в защите персональных данных.

Читать

Сапон И. В., Леденев Д. Е. Раскрытие номера телефона в профиле социальной сети «ВКонтакте».В статье приводятся результаты контент-анализа 1903 личных страниц социальной сети «ВКонтакте», целью которого было определить, оказывает ли пол и возраст пользователя влияние на частоту указания номера телефона в профиле.

Читать
Солдатова Г. У., Рассказова Е. И. Безопасность подростков в Интернете: риски, совладание и родительская медиация. В статье исследуются возможности и ограничения совладающего поведения детей и подростков в Интернете и помощи им со стороны значимых взрослых (родительской медиации) в контексте новой социальной ситуации развития, опосредованной современными инфо-коммуникационными технологиями (Интернетом). Читать

 

Сапон И. В., Леденев Д. Е. Исследование уровня анонимности на примере социальной сети «ВКонтакте».В статье анализируются результаты контент-анализа 118 личных страниц с целью определить, насколько часто скрываются/раскрываются определенные категории личной информации в профиле. На основе этих данных определяется уровень самораскрытия, а также исследуется влияние на него возраста и пола. Полученные данные сравниваются с результатами зарубежных исследований аналогичной социальной сети Facebook. Читать
Морозова Е. И. Электронный след личности: вынужденная публичность.Социальные медиа расширили «сферу публичного» личности, вынуждая оставлять персональные данные в процессе информационного потребления, что требует нового осмысления и регулирования информационной приватности, этики сбора, обработки и распространения личных данных, фото и другого медиаконтента с участием человека. Читать

Безопасный Интернет / Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Роскомнадзор принимает сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации.

Направить сообщение можно через специализированную форму. 

 

Нормативно-правовые акты (федеральный уровень):

Федеральный закон от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 года № 2471-р об утверждении Концепции информационной безопасности детей

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 1 декабря 2020 года № 644 «О плане мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности детей, на 2021–2027 годы»

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 февраля 2018 года № 88 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы»

 

Нормативно-правовые акты (региональный уровень):

План мероприятий («дорожная карта») по обеспечению информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции в Республике Башкортостан на 2021-2027 годы, утверждённый распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 11 мая 2021 года № 375-р

План мероприятий («дорожная карта») по обеспечению информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции в Республике Башкортостан на 2018-2020 годы, утверждённый распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года № 1123-р

Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 4 августа 2020 года №774 «О плане мероприятий («дорожной карте») по ограничению в образовательных организациях Республики Башкортостан доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования»

 

Методические рекомендации по реализации Концепции информационной безопасности детей (разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества)

Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности

Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети «Интернет»

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет»

Методические рекомендации о размещении информации о безопасном поведении и использовании информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах образовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования

 

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет» (подготовлены Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества совместно с МВД России, Минкомсвязи России, Минпросвещения России, Роскомнадзором, Минздравом России и Роспотребнадзором. Рекомендации представляют собой перечень рекомендаций о различных мерах, механизмах и мероприятиях, которые рекомендуется реализовать организациям и физическим лицам для защиты своих несовершеннолетних пользователей. Рекомендации содержат рекомендации для следующих категорий сайтов и сервисов: «Обмен информацией между пользователями», «Информационные сайты», «Поисковые системы», «Интернет-сервисы» и «Ресурсы, содержащие информацию, запрещенную для детей»)

Скачать

Типовые положения, инструкции и правила

Положение об ответственных лицах за функционирование средств контентной фильтрации доступа к сети Интернет в общеобразовательном учреждении (с сайта СКФ)

Типовая инструкция для сотрудников образовательных учреждений о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет (с сайта СКФ)

Типовые правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении (с сайта СКФ)

 

Мероприятия в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, размещенной в сети Интернет

Всероссийская акция «Месяц безопасного Интернета»:

Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 4 марта 2020 года № 268 «О подготовке и проведении Всероссийской акции «Месяц безопасного Интернета»

Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 16 марта 2020 года № 330 «О проведении конкурсов в рамках Всероссийской акции «Месяц безопасного Интернета»:

конкурс детского рисунка, направленного на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности детей и подростков;

конкурс «Кибервызов – 2020» по созданию социальной рекламы, направленной на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности несовершеннолетних

Единый урок безопасности в сети «Интернет»

Мероприятия Экспертного совета по информатизации системы воспитания и образования, созданный при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества

Дополнительная общеобразовательная программа «Безопасность в сети Интернет» для обучающихся 2-11 классов с учётом уровней образования

Safe Image Search (безопасные изображения)

Safe Search Kids обеспечивает безопасную фильтрацию изображений с множества безопасных и веселых семейных веб-сайтов, многие из которых носят образовательный характер. Вы можете искать эти изображения с помощью нашего поискового инструмента выше.

Не только все изображения должным образом фильтруются с помощью безопасного поиска, но также проверяется природа веб-сайтов, связанных с результатами поиска. Это предотвращает попадание пользователей на сайт, который может содержать вредоносный контент, даже если изображение, которое привело их на сайт, невиновно.

Результаты поиска изображений в KidzSearch содержат безопасный контент, разработанный специально для детей. Уникальность этих результатов заключается в том, что все они фильтруются с использованием нескольких уровней фильтрации.

На верхнем уровне находится средство проверки ключевых слов, которое проверяет, достаточно ли безопасен поисковый запрос, чтобы продолжить работу. У нас есть собственные алгоритмы, которые могут обнаруживать неподходящие поисковые запросы на основе многих факторов, включая варианты написания и грамматические времена.

KidzSearch постоянно обновляет список заблокированных условий, и мы ежедневно получаем отзывы от множества пользователей, чтобы улучшить его.

После того, как поисковый запрос будет одобрен для продолжения, наш следующий уровень фильтрации будет опираться на набор отобранных редакцией веб-сайтов, которые, как мы полагаем, будут возвращать безопасные результаты с изображениями.

Мы постоянно обновляем этот список, чтобы обеспечить наиболее релевантные результаты. Мы искренне верим, что наши изображения являются лучшими из всех, которые вы найдете, в которых безопасность сочетается с качественным контентом.

Безопасный поиск изображений Google

KidzSearch заключил партнерское соглашение с Google, чтобы помочь индексировать изображения и обеспечить дополнительный просмотр.Усовершенствованные алгоритмы машинного зрения сканируют каждое изображение и могут обнаруживать неподходящий контент.

После того, как набор результатов изображений пройдет все наши скрининговые тесты, мы представляем его пользователю в формате, специально разработанном для детей. Все миниатюры, которые появляются, очень большие, чтобы обеспечить более удобный для детей дисплей, который нравится детям.

Миниатюры большего размера также помогают им выбрать его, поскольку у детей могут быть ограничения в ловкости при использовании стандартных миниатюр меньшего размера.

У нас также есть уникальная функция автозаполнения, которая помогает детям вводить текст и находить лучшие условия поиска на основе самых популярных тем, выполненных другими учащимися. Эти результаты автозаполнения часто сильно отличаются от результатов, которые вы найдете в стандартной поисковой системе, поскольку они ориентированы на классы K-8.

Многие люди в наши дни полагаются только на программы проверки веб-сайтов, такие как Net Nanny. Однако одна из основных проблем, связанных с простым использованием программного обеспечения для проверки веб-сайтов, заключается в том, что они не могут фильтровать результаты миниатюр поиска с таких сайтов, как Google и Bing, а это означает, что эти замечательные ресурсы нельзя безопасно использовать для результатов поиска самостоятельно.

KidzSearch решает эту проблему, предоставляя результаты поиска изображений с экранами, которые объединяют безопасное содержимое изображений из таких мест, как Google, через нашу партнерскую программу с ними.

О загрузке изображений

Есть несколько вопросов, которые вы должны задать себе при загрузке изображения.

Например:

  • Кому принадлежит изображение и каковы ограничения использования?
  • Использую ли я его для личного удовольствия?
  • Буду ли я публиковать в какой-либо форме? (например, блог, школьная газета или плакат в моей школе).

Так же, как вы хотите цитировать в своих статьях ссылки на работы других людей, вы также должны отдать должное создателю или владельцу изображения.

На большинство вопросов, связанных с использованием изображений, можно ответить, просмотрев Уведомление об авторских правах или Условия использования на веб-сайте, на котором вы нашли изображение.

Если предположить, что большинство детей собираются использовать изображения в своих личных целях, все же будет хорошей идеей изучить основные правила и положения об авторском праве.

Более безопасный поиск изображений

Safe Search Kids — это веб-сайт, посвященный обеспечению безопасного поиска Google для школ и домашних пользователей. Мы публикуем информационные статьи о безопасности в Интернете для детей и всех возрастов. У нас есть ряд статей, написанных для детей, а также темы, предназначенные для родителей и учителей. Наша цель — помочь пользователям развить безопасные и здоровые привычки в Интернете, например в социальных сетях, независимо от того, выходят ли они в Интернет с компьютера или мобильного смартфона.

Безопасно ли размещать фотографии моего ребенка в Интернете?

Обмен фотографиями наших детей с друзьями и семьей — одно из самых популярных применений социальных сетей, которое стало повседневным способом оставаться на связи. Но стоит знать факты, прежде чем публиковать фотографии или позволять другим людям размещать фотографии ваших детей.

Во-первых, размещение фотографий ваших детей создает цифровой след — своего рода электронный бумажный след, — который формирует их личность в мире, в который они не хотели войти.Когда-нибудь ваши дошкольники вырастут и, возможно, не захотят, чтобы их друзья могли найти в Интернете документацию о том, как они пеленали подгузники! Во-вторых, как только вы разместите фотографию в Интернете, вы потеряете над ней контроль. Кто-то может легко скопировать фотографию, пометить ее, сохранить или иным образом использовать — а вы, возможно, никогда не узнаете. Наконец, все, что вы публикуете, содержит информацию, ценную для рекламодателей и сборщиков данных; размещение фотографии ребенка идентифицирует вас как человека, который, например, может интересоваться детскими товарами.

По крайней мере, вы можете свести к минимуму последствия с помощью следующих мер предосторожности:

  • Использовать настройки конфиденциальности.
  • Ограничьте аудиторию сообщения (например, только семьей).
  • Создайте закрытую группу только по приглашению в социальной сети, например Facebook.
  • Выключите GPS в телефоне.
  • Рассмотрите возможность использования прозвища для ваших детей.
  • Подумайте об использовании сайтов обмена фотографиями, таких как Google Photos и Flickr, которые требуют от пользователей входа в систему для просмотра изображений (в отличие от социальных сетей, где их могут видеть все ваши подписчики).
  • Не включайте друзей вашего ребенка в фотографии, которые вы публикуете.
  • Не включайте никакую личную информацию, такую ​​как домашний адрес, вывески, школу вашего ребенка.
  • Будьте осторожны, если вы разделяете опеку. Бывшим может быть эмоционально сложно увидеть фотографии своего ребенка, когда они не включены.
  • Будьте готовы к любым отзывам; не все будут одинаково рассматривать фотографию, и онлайн-комментарии могут привести к недопониманию.

Безопасность в Интернете — Опасности обмена фотографиями ваших детей

Опасности «обмена»

Воспитание прочно вошло в двадцать первый век.У среднего ребенка цифровой след еще до того, как появился первый молочный зуб. У некоторых детей даже есть цифровой след еще до их рождения, когда мама или папа публикуют ультразвуковое фото в Facebook. Конечно, рождение ребенка — радостное событие, которым хочется поделиться с друзьями и семьей. Тем не менее, некоторые родители слишком много делятся друг с другом, или «делятся», и, как любое использование (или чрезмерное использование) социальных сетей, сопряжено с определенными рисками.

Опасности публикации фотографий ваших детей в Интернете

Есть ряд факторов, о которых вам нужно подумать, прежде чем размещать фотографии ваших детей в Интернете, и с появлением социальных сетей изменились две вещи.Во-первых, социальные сети повсеместны. Вы не можете игнорировать это или отложить в сторону. Во-вторых, удалить контент после того, как он был размещен в сети, может быть невероятно сложно. Несколько лайков и репостов могут отправить фотографию вашего ребенка на другой конец света людям, которых вы даже не знаете, и если она окажется на чужом жестком диске, вы никогда не сможете ее удалить.

Эти риски не прекращаются, когда дети вырастают и могут сами заботиться о себе. Это все еще относительно новое явление, но есть предположения, что чрезмерное раскрытие информации родителями, которые публикуют конфиденциальную информацию, такую ​​как полные имена, даты и место рождения своих детей, вместе с фотографиями, может позволить мошенникам украсть их личности.The New Yorker сообщил об одном исследовании, согласно которому к 2030 году «обмен» станет причиной почти двух третей всех случаев мошенничества с личными данными, затрагивающих нынешних юниоров.

Публикация фотографий вашего ребенка в Интернете — конфиденциальность и юридические вопросы

Младенцы по определению не могут давать осознанное согласие на воспроизведение фотографии. Тем не менее, вам нужно думать о вопросах конфиденциальности, особенно когда ваши дети становятся старше. В некоторых правовых системах, таких как Франция и Германия, дети обладают правом на собственное изображение.Родители признаются только распорядителями, но не владельцами этого права.

В США этот вопрос менее ясен, но правовые риски публикации в социальных сетях все еще существуют. В одном крайнем случае контент, размещенный на канале «DaddyOFive» YouTube, был использован как доказательство жестокого поведения со стороны родителей, в результате чего двое из детей были взяты под стражу в срочном порядке. Адвокаты считали, что родители оскорбляли, но также заявили, что способ распространения видео сам по себе является формой насилия.

Когда дети станут достаточно взрослыми, чтобы понимать социальные сети, вы должны начать спрашивать их разрешения на размещение фотографий в Интернете. Вы не просто уважаете частную жизнь своих детей; вы также помогаете им познакомиться с концепциями онлайн-этикета. Вовлеките их в процесс принятия решения о том, какие фотографии можно публиковать и кто их увидит, а также в самом размещении фотографий. Это хороший способ создать проект, который познакомит их с принципами работы социальных сетей. Вы также поможете им понять, что публикация фотографий в Интернете связана с проблемами безопасности задолго до того, как они смогут получить свою учетную запись Facebook, Snapchat или Instagram.

Когда ваши дети только начинают исследовать Интернет, вы также можете защитить их с помощью Kaspersky Safe Kids 2020. Таким образом, вы можете установить родительский контроль, гарантируя, что они не будут получать доступ к веб-сайтам или контенту, который им запрещен.

Помните, что если вы фотографируете детей других людей, вы никогда не должны публиковать эти фотографии без их согласия. Если вы, например, сделали снимки на спортивном мероприятии или во время ночевки, не забудьте спросить других родителей, не против ли они делиться фотографиями.И если другие люди показывают ваших детей на фотографиях на Facebook, и вы недовольны этим, вы имеете право попросить удалить фотографии, если они моложе 13 лет (возраст, в котором они могут получить свою учетную запись в Facebook).

Школы, спортивные клубы и другие молодежные организации должны иметь собственную политику в отношении социальных сетей. Они всегда должны получать ваше согласие, прежде чем публиковать какие-либо фотографии ваших детей. Постарайтесь, чтобы ваше согласие было связано с конкретными событиями или фотосессиями, а не с общим согласием.

Кроме того, если вы профессионально фотографируете своих детей, убедитесь, что вы знаете правила об авторском праве, и спросите, можно ли делиться фотографиями в частном порядке. Некоторые профессионалы создают свои собственные безопасные платформы, где ваша семья и друзья могут войти в систему, чтобы увидеть фотографии.

Как обезопасить фотографии вашего ребенка

В свете этих различных рисков у вас может возникнуть вопрос: «Безопасно ли вообще публиковать фотографии моего ребенка в Интернете?» Некоторые родители решают вообще не использовать социальные сети и хранить свои фотографии строго конфиденциально.Но если вы хотите поделиться, есть способы повысить безопасность использования социальных сетей и минимизировать риск совместного использования.

  • Проверьте настройки конфиденциальности в социальных сетях . Ограничьте свои сообщения «только друзьями» и убедитесь, что они не имеют права повторно делиться фотографиями.
  • Поговорите со своими близкими друзьями и семьей о конфиденциальности , чтобы они не делились вашими фотографиями.
  • Проверьте свой список друзей и удалите людей, которые не являются близкими друзьями. Довольно милые люди, которых вы встретили в отпуске, люди, которые являются друзьями друзей, и люди, которых вы добавили из вежливости, представляют угрозу безопасности, когда вы публикуете фотографии своих детей.
  • Отключите метаданные (также известные как данные EXIF) и геотеги для ваших фотографий. Это означает, что никто не может найти ваших детей с помощью метаданных фотографии. Или убедитесь, что платформа, с которой вы делитесь, удалит данные EXIF ​​с ваших фотографий. Подробнее о данных EXIF ​​читайте здесь.
  • Не включайте другие данные, которые посторонние могут использовать для идентификации ваших детей , например их полные имена, дату рождения или школу, которую они посещают.Использование псевдонимов или описательных фраз — хороший способ остановить кого-то, пытающегося выковырять личность — «мой маленький росток», «наша маленькая принцесса» или «невероятная прыгающая фасоль» не позволит посторонним идентифицировать ваших детей.
  • Запрещается публиковать фото ваших детей в обнаженном или полуобнаженном виде . Если у вас есть хоть малейшее сомнение по поводу фотографии, не публикуйте ее.

Когда вы фотографируете, старайтесь избегать таких функций, как названия улиц и номера, которые могут быть использованы для отслеживания детей.Что касается маленьких детей, вы можете даже решить не публиковать их фотографии в школьной форме, так как это показывает, где они ходят в школу.

Опасности размещения детских фотографий в Facebook или Instagram очевидны. Однако есть ряд более безопасных платформ, которыми вы можете поделиться. Вы можете использовать WhatsApp, чтобы предоставить избранным друзьям доступ к вашим фотографиям, и эта услуга зашифрована на всем протяжении, чтобы хакеры не захватили ваши данные. Или вы можете создать частный альбом только по приглашениям на Flickr.

Еще один способ поделиться фотографиями, который становится все более популярным среди обеспокоенных родителей, — это Tinybeans — платформа, которая позволяет вам создать частную группу и создать что-то очень похожее на «детские книги» прошлого. Tinybeans был запущен в 2012 году, и сейчас у него более 3 миллионов пользователей, которые ценят его принцип работы только по приглашениям и его безопасность.

Защита фотографий вашего ребенка — последние мысли

Большинство из нас используют социальные сети очень спонтанно. Что-то видим, делаем фото, нажимаем кнопку и все.В этот момент пост доступен всем нашим друзьям.

Когда это ваши дети, стоит уделить немного больше времени тому, чтобы подумать о том, что вы делаете. Это фото, которое ваш ребенок захочет увидеть и улыбнуться через десять лет? Или они будут злиться или смущаться из-за того, что вы это разместили? Может ли эта фотография нанести ущерб, если она появится в поиске в Интернете через 20 лет?

Помните, что в конечном итоге вы создаете цифровые следы своих детей. Во все более взаимосвязанном мире это важная ответственность для родителей.Почти так же важно, как дать вашему ребенку хорошее образование и вырастить из него хороших граждан. Итак, предоставление вашим детям цифрового следа, которым они будут довольны, — это не просто хорошее воспитание — это способ показать им свою любовь.

Ссылки по теме

Семь основных опасностей, с которыми дети сталкиваются в Интернете: как обезопасить их ) (9781519558916): Маркус, А.M., Bindi, Elisa: Books

Научите своего ребенка основным навыкам и привычкам оставаться в безопасности в увлекательной и эффективной форме.

Потратив время на обучение наших детей и подчеркнув важность кибербезопасности в реальном мире, мы подготовим их к опасностям, которые могут встретиться на их пути в сети.

Интернет-сыщики представляют собой эффективный, но увлекательный способ помочь вам рассказать вашим детям о безопасности в Интернете.

В это Рождество присоединяйтесь к Эрику и его сестре Келли, которые берут на себя роль детективов, путешествуя по захватывающему миру Интернета.По пути они познакомятся с безумным миром чатов и раскроют некоторые интересные секреты о людях, которые его используют. Так что берите шляпу детектива и верное увеличительное стекло и присоединяйтесь к дуэту в этом праздничном, но захватывающем приключении.

  • Какие секреты Эрик и Келли раскрывают по пути?
  • Какие подсказки они извлекут из этого увлекательного приключения?
  • Какие важные уроки они извлекут?

Интернет-сыщики — это тщательно написанная книга, призванная помочь родителям научить своих детей важности безопасности в Интернете.В этой книге Эрик и Келли знакомят читателей с Интернетом, местом, где мы должны очень внимательно следить за подсказками, представленными перед нами, чтобы оставаться в безопасности. Хотя Интернет может показаться местом удивления и любопытства, Эрик и Келли показывают нам, что он также может быть очень опасным местом по мере развития сюжета.

За прошедшие годы Интернет сильно изменил способ доступа детей к информации и их взаимодействия с миром. Благодаря постоянно развивающимся технологиям Интернет предоставляет детям быстрый доступ к обширным знаниям, связь с людьми в глобальном масштабе и дает им соответствующие средства для подпитки их творческих способностей.Однако, несмотря на весь положительный вклад, который может дать Интернет, мы также подвержены различным рискам, которые также проявляются в следующих формах:

  • Интернет-хищники
  • Раскрытие слишком большого количества личной информации
С этими опасностями, которым наши дети подвергаются воздействию, жизненно важно дать им необходимые навыки и привычки, чтобы предотвратить возникновение этих опасностей.

Эта книга была тщательно разработана, чтобы стать интересным и интересным ресурсом для родителей, учителей и консультантов, которые могут весело и эффективно рассказать своим детям о кибербезопасности.Как родители или опекуны мы можем использовать многие ресурсы, которые были предоставлены нам для борьбы с этими опасностями и защиты наших детей от сетевых хищников, которые скрываются за безопасностью экранов их компьютеров. Оборудованный очаровательными иллюстрациями и восхитительным сюжетом, он станет настоящим праздником на все это Рождество.

Мораль этой истории лучше всего отражена в следующей цитате Кристофера Харриса, «Отфильтруйте веб-сайт, и вы защитите студента на один день.Расскажите учащимся о безопасности в Интернете в реальных условиях, и вы защитите своего ребенка на всю жизнь ».

Приглашаем вас поделиться этой познавательной книгой со своим ребенком, которая поможет вам познакомить его с ключевыми навыками и привычками обеспечения безопасности в Интернете.

Эта очаровательная, хорошо написанная история содержит простые для понимания советы по кибербезопасности и демонстрирует важность осторожности в сети. Кроме того, это восхитительный праздничный рассказ, предназначенный для чтения перед сном или для всей семьи.

*** В этой детской книге есть Kindle Text Pop-Up для чтения текста поверх ярких полноцветных изображений (двойное нажатие на текст) .

Прокрутите вверх и возьмите копию

Интернет-сыщики сегодня!

Интернет-безопасность (для родителей) — Nemours Kidshealth

Интернет может быть прекрасным для детей. Они могут использовать его для изучения школьных отчетов, общения с учителями и другими детьми, а также для интерактивных игр.

Но онлайн-доступ также связан с рисками, такими как неприемлемый контент, киберзапугивание и онлайн-хищники. Используя приложения и веб-сайты, на которых взаимодействуют дети, хищники могут изображать из себя ребенка или подростка, желающего завести нового друга. Они могут подтолкнуть ребенка к обмену личной информацией, такой как адрес и номер телефона, или побудить детей позвонить им, увидев их номер телефона по идентификатору звонящего.

Родители должны знать, что их дети видят и слышат в Интернете, с кем встречаются и что рассказывают о себе.Поговорите со своими детьми, используйте инструменты, чтобы защитить их, и следите за их действиями.

Законы о безопасности в Интернете

Федеральный закон, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), помогает защитить детей младше 13 лет, когда они находятся в сети. Он разработан для того, чтобы никто не мог получить личную информацию ребенка, если родители не узнают об этом и не согласятся с этим.

COPPA требует, чтобы веб-сайты разъясняли свою политику конфиденциальности и получали согласие родителей перед сбором или использованием личной информации ребенка, такой как имя, адрес, номер телефона или номер социального страхования.Закон также запрещает сайту требовать от ребенка предоставления большего количества личной информации, чем необходимо для игры или участия в конкурсе.

Средства онлайн-защиты

Онлайн-инструменты позволяют контролировать доступ ваших детей к материалам для взрослых и защищать их от интернет-хищников. Многие поставщики интернет-услуг (ISP) предоставляют возможности родительского контроля. Вы также можете получить программное обеспечение, которое помогает блокировать доступ к сайтам и ограничивает отправку личной информации в Интернет. Другие программы могут отслеживать и отслеживать онлайн-активность.

Участие в детской онлайн-деятельности

Более важным, чем блокирование нежелательных материалов, является обучение ваших детей безопасному и ответственному поведению в Интернете и наблюдение за их использованием в Интернете.

Основные рекомендации, которыми можно поделиться с детьми для безопасного использования в Интернете:

  • Соблюдайте семейные правила и правила, установленные поставщиком услуг Интернета.
  • Никогда не публикуйте и не обменивайте личные фотографии.
  • Никогда не разглашайте личную информацию, такую ​​как адрес, номер телефона, название или местонахождение школы.
  • Используйте только псевдоним и не сообщайте пароли (кроме как с родителями).
  • Никогда не соглашайтесь встречаться лично с кем-либо, встреченным в сети, без одобрения и / или надзора родителей.
  • Никогда не отвечайте на электронные письма, сообщения, сообщения или текстовые сообщения с угрозами.
  • Всегда рассказывайте родителям или другому взрослому, которому доверяют, о любом общении или разговоре, который был пугающим или обидным.

Основные принципы родительского надзора:

  • Проводите время в сети вместе, чтобы научить своих детей правильному поведению в сети.
  • Держите компьютер в общем месте, где вы можете наблюдать за его использованием, а не в отдельных спальнях. Контролируйте время, проведенное на смартфонах или планшетах.
  • Добавляйте в закладки любимые детские сайты для быстрого доступа.
  • Проверьте свою кредитную карту и телефонные счета на предмет незнакомых платежей.
  • Узнайте, какая онлайн-защита предлагается в школе, внешкольном центре, в домах друзей или в любом другом месте, где дети могут пользоваться компьютером без вашего надзора, если таковая имеется.
  • Отнеситесь к своему ребенку серьезно, если он или она сообщит о неудобном обмене в Интернете.

Позвоните в Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей по телефону (800) 843-5678, если вам известно об отправке, использовании или просмотре детской порнографии в Интернете. Свяжитесь с вашим местным правоохранительным органом или ФБР, если ваш ребенок получил детскую порнографию через Интернет.

Следите за предупреждающими знаками о том, что ребенок стал жертвой хищника в сети. Сюда могут входить:

  • проводить долгие часы в сети, особенно ночью
  • телефонных звонков от незнакомых людей
  • незатребованных подарков, приходящих по почте
  • Ваш ребенок внезапно выключает компьютер, когда вы входите в комнату
  • уход от семейной жизни и нежелание обсуждать онлайн-деятельность

Поговори со своими детьми! Поддерживайте открытую коммуникацию и убедитесь, что они чувствуют себя комфортно, когда у них возникают проблемы в сети.

Интернет и подростки

По мере взросления детей становится все сложнее контролировать время, проведенное в Интернете. Они могут всегда носить с собой смартфон. Они, вероятно, хотят — и нуждаются — в уединении. Это нормально и нормально, поскольку они становятся более независимыми от родителей. Интернет может предоставить безопасную «виртуальную» среду для исследования обретенной свободы, если будут приняты меры предосторожности.

Расскажите о сайтах и ​​приложениях, которые используют подростки, и об их опыте работы в сети.Обсудите опасность общения с незнакомцами в сети и напомните им, что люди в сети не всегда говорят правду. Объясните, что пароли нужны для защиты от таких вещей, как кража личных данных. Они никогда не должны делиться ими ни с кем, даже с парнем, девушкой или лучшим другом.

Активное участие в интернет-активности ваших детей помогает им получать от них пользу, не подвергаясь потенциальным опасностям.

Безопасно ли размещать фотографии своих детей в Интернете?

Кому принадлежат фотографии ваших детей в Интернете?

Практика обмена фотографиями детей и членов семьи в Интернете — все еще относительно новое явление.С ростом социальных сетей и сайтов обмена фотографиями, таких как Facebook, Twitter и Flikr, фотографии вас и ваших детей могут быть подвержены использованию (часто без вашего разрешения) третьими сторонами, включая друзей, семьи, рекламодателей — или хуже — дети-хищники.

Например, когда в 2010 году к популярной маме-блоггеру Хизер Шпор обратилась полиция по поводу невинной фотографии ее дочери, которая была обнаружена на компьютере и содержала «непристойные изображения детей», она была одновременно ошеломлена и напугана.Письмо с запросом полиции гласило: «К сожалению, невинные фотографии [детей] также очень привлекательны для определенных категорий людей».

Согласно недавнему исследованию, проведенному в США, 92 процента американских детей уже имеют доступ к Интернету к тому времени, когда им исполнится два года, по сравнению с другими европейскими странами — 73 процента. Сюда входят фотографии дородовой сонограммы (33%), адреса электронной почты (7%) и повседневные фотографии, загруженные их родителями.

Однако далеко не все фотографии принадлежат родителям детей.«Только 33 процента из 2200 обследованных мам заявили, что загружали фотографии своих новорожденных или малышей в Интернет», — говорится в исследовании. Остающийся процент поступает от других членов семьи и друзей, которые «часто берут на себя смелость публиковать детские фотографии в Интернете, что усложняет их удаление для обеспокоенных родителей».

То, что обычно понимается как невинный пост из истории жизни ребенка, может оказаться в руках того, кто в глубине души не заботится о наилучших интересах ребенка. Это вызывает серьезные опасения в отношении конфиденциальности и безопасности всех родителей.

Вопросы авторского права, конфиденциальности и безопасности

Поскольку цифровые фотографии легко загружать или копировать — как правило, одним щелчком правой кнопки мыши — члены семьи, друзья и потенциальные рекламодатели часто берут на себя смелость делиться этими фотографиями с другими в Интернете, например, по электронной почте или фото. -шаринг сайтов. Когда это происходит, часто возникает вопрос, «безопасно ли публиковать фотографии своих детей в Интернете».

Как правило, только автор или создатель произведения имеет право копировать, распространять или адаптировать произведение, включая фотографии.Например, фотограф имеет права собственности на свои фотографии в момент съемки (за исключением случаев, когда он нанят для съемки от чьего-либо имени).

В онлайн-мире, однако, создатель владеет основной работой, но фактически дает разрешение веб-сайту использовать произведение любым способом в соответствии с его условиями использования или стандартами конфиденциальности. К сожалению, после того, как вы загрузили фотографию на веб-сайт, фотография становится уязвимой для несанкционированного распространения и использования фотографии семьей, друзьями и другими людьми.

Безопасно ли публиковать фотографии ваших детей в Интернете, зависит от различных факторов, включая местоположение и место загрузки фотографии, характер самой фотографии и связано ли с ней большое количество идентифицирующей информации. .

Риски размещения фотографий ваших детей в Интернете могут включать: (1) угрозу стать жертвой педофила или онлайн-преследователя, (2) незаконное присвоение изображений, (3) нарушение авторских прав и (4) кибербуллинг, среди прочего.

Как защитить свои цифровые фотографии в Интернете

Ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять для защиты конфиденциальности и безопасности загружаемых онлайн-цифровых фотографий.

  • Прочтите Условия использования (TOS) на веб-сайтах для обмена фотографиями и в других социальных сетях, включая мелкий шрифт. В противном случае вы можете непреднамеренно разрешить веб-сайтам или их пользователям использовать ваши фотографии так, как они сочтут нужным.
  • Проверьте настройки конфиденциальности на сайтах обмена фотографиями и в других профилях.Лучший способ сохранить конфиденциальность фотографий — ограничить круг лиц, которые могут их просматривать. Многие веб-сайты по обмену фотографиями предлагают возможность защитить ваши фотографии от поиска поисковыми системами.
  • Создайте пароль на сайтах обмена фотографиями, которые разрешают доступ только по приглашению для просмотра своих фотографий и требуют, чтобы пользователи вводили пароль для их просмотра.
  • Если вас беспокоит авторское право, подумайте о добавлении цифрового водяного знака (наложенного логотипа или слова) на ваши фотографии.
  • Если вы слишком скептически относитесь к веб-сайтам для обмена фотографиями, делитесь фотографиями только с очень близкими друзьями или семьей или не делитесь вообще.
  • Избегайте идентифицирующей информации, такой как полные имена, школы или географическое положение. Это включает пропуск подписей к фотографиям, что создает возможность для перевода большего количества личных данных.
  • Не размещайте фотографии своих детей, которые несут в себе неловкость или компрометируют. Спросите себя — «как мой ребенок отнесется к этой фотографии через 20 лет»?
  • Чтобы воспользоваться защитой авторских прав на ваши фотографии, вы должны подать заявку на регистрацию авторских прав на каждую фотографию, которую вы хотите защитить.Бюро регистрации авторских прав США теперь предлагает онлайн-процесс регистрации авторских прав. Это особенно важно для профессиональных фотографов.

В заключение, поскольку большинство загружаемых в Интернете цифровых фотографий подлежат публичному просмотру, хорошее практическое правило — всегда принимать меры предосторожности в отношении типа, местоположения и характера загружаемой фотографии. Если у вас есть немедленные проблемы с конфиденциальностью или безопасностью недавно загруженных фотографий, поговорите с интернет-юристом в вашем районе для получения дополнительной информации о защите ваших прав.

Безопасность в Интернете (для детей) — Nemours Kidshealth

Узнайте о ламах, прочтите о своей любимой звезде скейтборда или изучите стегозавра. Вы можете сделать все это онлайн, а затем написать об этом по электронной почте или написать своему лучшему другу. Вот почему Интернет потрясающий! Но в нем также есть некоторые вещи, на которые нужно обратить внимание.

Кто ты в сети?

Конечно, ты всегда будешь собой. Но если вы используете смартфон, планшет или компьютер, чтобы играть в игры и писать сообщения с друзьями, у вас также есть интернет-идентичность.Игры и веб-сайты могут позволить вам создать изображение профиля, которое представляет вас. Забавно нарядить этого персонажа и, возможно, придать ему чувство стиля, который вы никогда не пробовали бы в школе.

Приложения и веб-сайты также позволяют вам выбрать собственное имя пользователя. Если вы хотите, чтобы вас называли King_of_Ketchup, это ваше новое имя. Итак, если вы начнете называть себя королем кетчупа, значит ли это, что вы действительно любите кетчуп? Стоит ли рассказывать своим новым онлайн-друзьям, как сильно вы любите кетчуп? Это зависит от вас, но это поднимает хороший вопрос: сколько вы должны рассказать о себе в Интернете?

Вы можете чувствовать себя хорошо, рассказывая своим лучшим друзьям о том, что вам больше всего нравится, но что, если вся школа увидит ваше стихотворение о прекрасных глазах вашего возлюбленного? Что, если бы посторонние могли это увидеть?

Существуют правила пребывания в сети, точно так же, как существуют правила того, что вы делаете и говорите в других местах.Чтобы безопасно играть в сети, важно выучить правила.

Сохраняйте конфиденциальность

Всем, кто пользуется Интернетом, предлагается войти в систему или создать профиль. Детям нужно посоветоваться с родителями или взрослыми, прежде чем делать это. Почему? Эту информацию можно использовать по причинам, которые вам не нравятся, например, для получения большого количества нежелательной почты.

Еще несколько слов об электронной почте: если у вас есть собственная учетная запись, сообщите об этом своей маме или папе, прежде чем отвечать на электронное письмо, в котором запрашивается ваша личная информация.Некоторые электронные письма выглядят официальными, но на самом деле это уловка для получения вашей личной информации.

Еще один способ сохранить конфиденциальность — выбрать псевдоним или имя учетной записи электронной почты, не являющееся вашим настоящим именем. Например, вместо «Jack_Smith» почему бы не выбрать «Sk8boardKing21»? Только ваши друзья и семья будут знать ваше кодовое имя!

Социальные сети и незнакомцы

Может быть, вам разрешено использовать свой телефон для отправки текстовых сообщений или просмотра видео. Когда вы станете старше, вы можете заинтересоваться сайтами социальных сетей.Обычно у них минимальный возраст (13 лет), но многие дети заходят на эти сайты до 13 лет.

Сайты социальных сетей позволяют отправлять текстовые сообщения, обмениваться фотографиями, играть в онлайн-игры с друзьями и рассказывать людям о себе столько или меньше, сколько вы хотите. Но они также могут позволить вам познакомиться с незнакомцами. Заведение новых друзей может показаться забавным, но не общайтесь с незнакомцами, которых вы встречаетесь в Интернете. Не разговаривайте с ними, не соглашайтесь звонить им и не присылайте им свои фотографии.

Ребенку это может показаться глупым.Писатель может показаться очень милым и рассказать вам, как вы звучите действительно умно и мило. К сожалению, в сети детей обманывают люди, которые притворяются кем-то, чем они не являются. Кто-то может солгать и сказать, что они тоже в шестом классе, когда они действительно все вырастут. Некоторые дети оказались в опасной ситуации, когда согласились лично встретиться с таинственным онлайн-«другом».

Сообщите родителям, если незнакомец напишет вам электронное письмо, отправит текстовое сообщение или начнет разговор с вами в Интернете.Взрослый должен решить, что ему лучше делать, например, сменить адрес электронной почты или сообщить в полицию. В общем, если вы думаете о создании учетной записи в социальной сети, сначала поговорите с мамой или папой.

с.

Издевательства в сети

Когда вы пользуетесь компьютером, может возникнуть соблазн спрятаться за именем пользователя, чтобы подшутить над кем-то, поддразнивая этого человека или притворившись кем-то другим. Или, может быть, вы злитесь на кого-то, и легче сказать что-то плохое, если этот человек не знает, что это вы.

Как и в реальном мире, делать подобные вещи в Интернете подло и обидно. Даже если вы шутите, они могут не знать, что вы просто шутите, и они могут быть очень обижены или рассержены тем, что вы сказали. Это чувство одиночества, когда ты не знаешь, кто с тобой балуется. Кто-то просто шутит или действительно это имеет в виду?

Будь то друзья или незнакомцы, правило таково: Будьте добры в сети. Школы, учителя и родители ужесточаются в отношении того, что можно или нельзя отправлять в виде сообщений на телефон или компьютер.

Вот хороший тест: если вы не говорите это кому-то в лицо, не говорите это человеку на компьютере. И, как и в случае с обычным издевательством, расскажите взрослому, если вы или кто-то из ваших знакомых расстроены таким образом.

Правила, которым необходимо следовать

Если вы ребенок, который любит веселиться и общаться с друзьями в Интернете, вот как вы можете обезопасить себя и избежать проблем:

Выбирайте более безопасные сайты. Родители и учителя подскажут, какие сайты лучше всего подходят для вас.На некоторых сайтах есть возрастные ограничения, поэтому у вас может возникнуть соблазн солгать о своем возрасте. Безопаснее говорить правду и избегать посещения этих сайтов, пока не станешь старше.

Берегите свои пароли. Если кто-то может войти в систему как вы, вы не можете контролировать, что он делает или говорит. И все подумают, что это ты! Так что не сообщайте свои пароли никому, кроме родителей.

Ограничьте то, чем вы делитесь. Никогда не говорите незнакомцу, где вы живете или свой номер телефона. Если вы не уверены, стоит ли вам чем-то поделиться, спросите родителей.Помните, что все, что вы размещаете в Интернете или публикуете на сайте, остается там навсегда, даже если вы попытаетесь удалить это. Если вы не хотите, чтобы весь класс узнал или увидел что-то, не делитесь этим ни с кем в сети, даже с лучшими друзьями.

Не обижайте и не смущайте других людей в Интернете. Как и вы, к этому псевдониму привязан реальный человек, у которого тоже есть чувства.

Всегда сообщайте, видите ли вы странное или плохое поведение в сети. Немедленно сообщите взрослому, если кто-то скажет вам что-то, что доставляет вам дискомфорт.Также скажите взрослым, если вы видите, что кто-то запугивает или говорит странные вещи другим детям.

Будьте разборчивы с друзьями в сети.