Содержание

Занятия с малышами 3-4 лет — лепка и аппликации — ноябрь

В ноябре продолжается осенняя тематика. Однако ее можно разнообразить и другими темами, чтобы было интереснее.

Аппликации

Занятие 1

Осенний букет

Наверняка вы хоть раз собирали с ребенком красивые пожелтевшие кленовые листья. А теперь предложите ребенку сделать такой букет на бумаге:

Вазочку для листочков ребенок может вырезать сам, листочки вырезать сложнее и это дело не каждому малышу по плечу, а потому вполне можете вырезать их сами или помочь ребенку. А вот приклеить все на свои места и нарисовать идущие от каждого листика в вазочку веточки — это уже задача ребенка. Конечно, перед началом занятия обязательно объясните, что у каждого листика есть своя веточка, и она должна быть в вазочке. Обсудите и цвет листиков — какого могут быть листочки цвета и почему? Все это закрепляет у ребенка представление об осени.

Занятие 2

Зайка с морковкой

Приближается зима.

Все звери готовятся к этому холодному времени года, и зайчики тоже. Что любят кушать зайчики? Что они запасают на зиму? Правильно — морковку, яблоки и многое другое. Давайте же сделаем зайчика и дадим ему вкусную морковку. Что есть у зайчика? Голова, животик, ручки и ножки — лапки, длинные ушки, глазки, носик и ротик. Все вырежем из бумаги, а глазки, носик и ротик нарисуем, как и морковку в его лапках.

Конечно, заяц не должен быть синим)) Но у нас выбор цвета — дело принципа, а потому я уже просто не спорю, разве что лишний раз напоминаю, что настоящие зайчики такого цвета не бывают, а какие они бывают? Правильно — белые и серые.

Занятие 3

Украшаем одеяло

Осенью и зимой холодно, причем становится прохладно и дома. Все достают теплые одеяла, и наши куколки, мишки и зайки тоже спят под теплыми одеялами. Предложите ребенку сделать красивое одеяло для своих любимых игрушек. Для этого нужно вырезать прямоугольник из цветной бумаги и украсить его цветными кружочками, треугольничками, цветочками, луной и пр. Мелкие детали, если ребенку их еще трудно вырезать, вырежьте сами. Одеяло пусть малыш вырезает сам — это ему по силам. Ну и украшение одеяла, конечно же, тоже задача ребенка.

Лепка

Занятие 1

Солнышко

С каждым днем солнышко просыпается все позже и ложится спать все раньше. А может нам самим сделать солнышко, чтобы оно светило нам каждый день?

Для этого понадобится лист белого или голубого картона и желтый пластилин (ну про цвет, опять же, спорить с ребенком я не стала))) Сначала скатываем из пластилина кружочек и расплющиваем его посередине листа — это наше солнышко.

А теперь раскатываем тонкие колбаски — лучики и прилепляем их на нашу картину. Помогать ребенку не стоит.

Покажите на примере одного лучика, как это делается, какого размера нужно отрывать кусочек пластилина, и предоставьте ему возможность проявить свою фантазию и свои способности.

Занятие 2

Чашка

Разыграйте сценку: к вам в гости пришла кукла Маша. Она очень замерзла на улице и хочет попить горячего чаю. Но вот беда — у нас же нету кружек для таких маленьких гостей! Надо слепить Маше кружку из пластилина. Смысл занятия — научить ребенка делать полость в пластилине путем проминания, придавать желаемую форму.

Скатайте из пластилина шарик, а потом вместе с ребенком проминайте внутри этого шарика ямку — получится чаша. Приделайте к ней пластилиновую колбаску — ручку чашки. Вот теперь у вашей куклы есть чашка и ее можно поить чаем!

Занятие 3

Поговорите с ребенком о том, каких домашних и каких диких животных он знает. Кто живет в лесу? Правильно — мишка, зайка, серый волк, лиса и пр. А кто дома? Собачка, киска. Попробуйте сделать любого зверушку. Сначала вместе обсудите, вспомните, что есть, например, у медведя: голова (какая? круглая), животик (какой? овальный), ручки и ножки (тоже овальные), ушки (какие? маленькие и круглые). Скатайте все необходимые детали, а потом уже приступайте к сборке медведя. Ребенок должен научиться соединять составные части в единое целое, а также вспомнить навыки раскатывания колбасок, шариков и пр. В случае необходимости помогайте ребенку и подсказывайте, но желательно, чтобы он сделал большую часть работы самостоятельно.

Развиваем внимание

Что здесь лишнее?

Чего не хватает?

Статьи схожей тематики:

Аппликации для детей 3-4 лет

Аппликации для детей 3-4 лет – увлекательнейшее занятие и, к тому же, весьма полезное. Творчество развивает, делает жизнь ярче и разнообразнее. Оно безгранично, ведь творить можно сколько угодно и из чего угодно. Дети в 3 года уже многое умеют, но при этом ещё больше стремятся узнать. Бумага, пластилин, краски – всё это должно быть под рукой маленького творца и в достаточном количестве.  Обязательное условие: аппликации должны быть просты в исполнении.

Начните с самых лёгких и понятных малышу предметов: цветочка, домика, солнышка, бабочки. Впрочем, вы лучше всех знаете своего ребёнка, просто не торопите время, вы ещё успеете создать множество шедевров, стоит только захотеть.

Творчество должно быть безопасным и удобным. Подберите для ребёнка подходящие ножницы, небольшие и с закруглёнными краями. Обеспечьте просторное рабочее место, которое хорошо освещается. И естественно не следует оставлять малыша без присмотра. Не настаивайте, если у ребёнка нет настроения делать то, что вы ему предлагаете.

Учитывайте пожелания малыша. У вас при этом тоже обязательно должно быть хорошее настроение. Забудьте временно о всех насущных проблемах и окунитесь в творчество вместе с ребёнком. Покажите малышу, на сколько увлекательное занятие вы ему предлагаете. Помогите ребёнку, если у него что-то не получается. Ни в коем случае не ругайте, если он наклеил какую-то деталь не туда или отрезал лишнее, любые ошибки можно исправить при помощи фантазии. Но в то же время, не следует полностью делать всю поделку самому. Пусть это будет совместный творческий процесс. Ненавязчиво давайте советы, подсказывайте и направляйте. У ребёнка должно сложиться впечатление, что он сделал эту аппликацию сам, а вы просто немного помогли ему.

Аппликации для детей 3-4 лет должны быть яркими

Красочные цвета создают ощущение праздника. Каждый раз, когда малыш посмотрит на свою аппликацию, ему вновь захочется что-нибудь сотворить. Старайтесь не брать тёмные цвета, используйте как можно больше разнообразных оттенков. Используйте творчество для обучения или просто общения. Задавайте ребёнку вопросы: какой формы солнышко, каких цветов нужна бумага для ромашки и так далее.

Творчество помогает развивать моторику рук, логику, мышление, память, воображение, помогает познавать окружающий мир.

Виды аппликации

Используйте для творчества совершенно любой материал, который есть под рукой: цветную бумагу и газеты, пуговицы и бусины, ткань и мех, вату, листья и веточки, нитки, крупу или что-то другое. Не бойтесь экспериментировать вместе с малышом, это так увлекательно! Вот лишь некоторые виды аппликаций, которые можно использовать для занятий с ребёнком 3-4 лет:


Аппликации из кусочков бумаги

Это простой материал для детей данного возраста. Яркая бумага позволяет создавать абсолютно любые картины. Можно вырезать с помощью ножниц определённые фигуры и приклеивать их. А можно поступить по-другому: нарисуйте на бумаги контур, смажьте клеем. Предложите ребёнку рвать цветные бумажки на мелкие кусочки и приклеивать внутри контура.

Аппликации из салфеток

Вам понадобятся салфетки, желательно разноцветные. Предложите малышу мелко порвать их, а потом из кусочков сделать шарики. Далее действуйте по тому же принципу, что и с аппликацией из кусочков бумаги: нарисуйте контур и приклеивайте шарики внутри него. Это замечательный способ развития мелкой моторики.


Аппликации из крупы

Да-да, вместо бумаги можно использовать даже крупу! Поверьте, получится не менее увлекательно и красиво. Вы можете использовать сколько угодно разных круп одновременно.

Аппликации из листьев

Здесь вам необходимо подготовиться заранее. Соберите на прогулке листочки различного цвета и формы, а затем просушите. Для сушки можно положить листики между страницами толстой книги и подождать пару дней, а если не хочется так долго ждать, можно прибегнуть к помощи утюга. Придумайте оригинальную композицию и приклейте природный материал к картону. Например, можно сделать красивую птицу или бабочку, используя листочки вместо крыльев.

Аппликации из ваты
Аппликации из яичной скорлупы

Раскрасьте скорлупу в разные яркие цвета и у вас получится превосходный материал для творчества. Нарисуйте контур, обильно промажьте клеем ПВА, а затем приклеивайте кусочки скорлупы нужного цвета.

Объёмные аппликации

Изображения могут быть не только плоскими. Объёмные аппликации будут выглядеть гораздо реалистичнее. Предложите ребёнку сперва вырезать необходимые детали. Далее, как и любую другую аппликацию, нужно приклеить объёмный контур к картону, а затем дорисовать недостающие детали. Так вы можете смастерить, например, аппликацию с божьей коровкой, цветком, черепашкой и так далее.

 

Можно использовать и другой способ объёмной аппликации: просто приклеивайте бумагу в несколько слоёв, а для придания объёма и пышности сделайте бахрому при помощи ножниц. Ниже вам предлагается сделать аппликацию именно таким способом.

Аппликация «Цыплята»

Вам потребуется:

  • Бумага жёлтого, зелёного, а также красного (можно заменить розовым или оранжевым) цветов
  • Картон синего цвета
  • Клей для бумаги
  • Кисточка
  • Чёрный карандаш или фломастер
  • Ножницы
  • Пшено или любая другая крупа.

Последовательность:

1. Цыплятам нужна травка: отрежьте полоску примерно 5-6 см шириной из зелёной бумаги, а потом сделайте бахрому, немного не дорезая до края. Ничего страшного, если у ребёнка не получится разрезать бумагу ровно или он нечаянно разрежет полоску на несколько кусочков. Наоборот, травка так будет выглядеть даже более натурально.

2. Аккуратно смажьте нижний край картона клеем и приклейте только неразрезанную часть зелёной бумаги. Расправьте бахрому руками, немного помните.

3. Теперь сделайте самих цыплят, для этого вам понадобится жёлтая бумага. Чтобы тельца получились более объёмные, для каждого цыплёнка вырежьте по три кружочка разных размеров.

4. На каждом кружке сделайте небольшие надрезы, слегка согните.

5. Приклеивайте последовательно: сначала самый большой кружок, затем поменьше, а потом самый маленький. Клеем смазывайте только серединку кружка.

6. Дорисуйте карандашом глазки и лапки, приклейте клювики из красной бумаги.

7. Цыплята готовы, осталось их покормить: смажьте обильно небольшой участок картона клеем.

8. Посыпьте крупу на клей. Дайте клею высохнуть.

Аппликация готова! Больше всего деткам нравится последний этап поделки – кормление цыплят. Позвольте им сделать это самостоятельно и не ругайте за щедрость, если вдруг они насыплют слишком много крупы.

Пшено можно заменить пластилином или бумагой, нарезанной мелко и скатанной маленькими комочками. Можно зёрнышки просто нарисовать. Но интереснее детям всё же покормить бумажных птичек настоящей пищей. Обязательно расскажите малышу о том, что кушают цыплята кроме пшена. Цыплят может быть больше или меньше.

Предложите ребёнку сосчитать их. Кроме того, считать можно не только цыплят, но и их лапки. Поинтересуйтесь у ребёнка, какой формы цыплята и какого они цвета. Также можно найти картинки или фотографии настоящих птенцов и предложить ребёнку сравнить. Помогите сформулировать, чем именно схожи бумажные и настоящие цыплята: такие же жёлтые, маленькие, у них тоже есть лапки, клювик, глазки и так далее.

Также у этой аппликации может быть и продолжение. Вырежьте и приклейте в верхнем углу картона жёлтое солнышко. Помогите ребёнку сравнить: солнце такое же круглое и жёлтое, как цыплята. Такой вид творчества, как аппликации, даёт бесконечные возможности для фантазии и позволяет совместить полезное с приятным.

интересные статьи

Интересные идеи для аппликаций с дошкольником

Английский для детей → От трех до шести лет →

Независимо от того, насколько развиты творческие способности малыша, аппликации для детей обычно становятся невероятно увлекательным занятием. Цветная бумага, яркие глянцевые страницы журналов, обрывки и обрезки обоев, салфетки, даже крупы и соль могут пойти в дело. А какие замечательные аппликации получаются из макарон или даже пуговиц! Например, с помощью пуговиц можно сделать такую забавную гусеничку, как на фото ниже, которая послужит прекрасной иллюстрацией к сказке про голодную гусеницу (The Very Hungry Caterpillar).

Сюжеты можно придумывать самые разные. Тематические, посвященные героям сказок и мультиков, живой природе или любимым праздникам. Такие интересные аппликации будут для детей самым настоящим путешествием в мир творчества и импровизации. Соответственно, в такой легкой и ненавязчивой форме можно развивать внимание, память, мелкую моторику ребенка, пробуждать в нем фантазию и любознательность.

А еще даже самые простые аппликации из бумаги послужат отличными открытками, которые можно вручить родным или друзьям накануне какого-то праздничного события.

 

Любая бумага подойдет

Подготовиться к занятию нужно заранее, найти все необходимое (ножницы, бумагу, клей, основу), чтобы в самый ответственный момент не бегать по дому в поисках запропастившегося куда-то клея.

Обязательно надо заинтересовать ребенка сюжетом. Например, малыша точно смогут заинтересовать коллажи. Для них можно использовать глянцевые журналы и фотографии. Очень просто в такой технике сделать аппликацию под названием «Дом, в котором я живу» или «Моя семья».

Кроме того, аппликации для детей 3-4 лет должны быть очень простыми, а вырезать детали должен помочь взрослый. Если аппликации делают дети 5-6 лет, то работать ножницами ребенок уже сможет самостоятельно, но все равно в композиции лучше избегать вычурных линий и причудливых форм.

Аппликации из бумаги хороши еще и тем, что этот материал можно не резать, а рвать и даже мять. В одной композиции могут присутствовать и вырезанные, и мятые, и рваные детали.

Скажем, для сюжета из английской сказки Fish and Chips море лучше клеить из рваных и мятых полос бумаги, крупные детали рыбок вырезать аккуратно из желтой или оранжевой бумаги, а чешую – из маленьких кусочков цветной бумаги, нарванных руками.

Кроме того, что мять и рвать бумагу детям очень нравится, это еще и развивает их тактильные ощущения, а вместе с ними мелкую моторику и речь.

 

Крупы, макароны, соль — не только на кухне

Аппликации из крупы – отличная альтернатива бумажным. Они хороши тем, что ребенок работает с разными текстурами и развивает мелкие мышцы кисти. Перед тем, как приступать к выполнению работ из крупы, можно познакомить ребенка с названиями различных злаковых культур, обратить его внимание на различия в форме и цвете (например, объяснить разницу между ячневой и пшеничной крупой).

Важно!

Не позволяйте ребенку засовывать крупинки в рот или нос. Горошинку или перловку можно катать между пальчиками, но класть ее в рот и уж тем более в ухо категорически запрещается! Проследите также за тем, чтобы ребенок, беря в руки ножницы, сидел за столом, а не бегал по комнате.

Для аппликации из круп с детьми 3-4 лет лучше всего использовать:

  • манку
  • рис
  • гречку
  • пшено

А вот с детьми постарше в дело можно смело пускать макароны, соль, кофе в зернах. Например, корица и кофе не только придают композиции, например, этой божьей коровке (на английском ladybird), не только красивый оттенок, но и особый аромат.

Клеить крупы и зерна лучше всего на пластилин. Его тонким слоем размазывают по листу картона. Тем не менее, для работы с той же манкой прекрасно подойдет обычный клей ПВА. Здесь ребенку может понадобиться ваша помощь, но, помогая, не переусердствуйте, в этом случае сделать быстрее – не значит, сделать лучше.

Крупу, соль, макароны, бумагу можно красить. Для этого крупу надо рассыпать тонким слоем по слою газет и кисточкой нанести краску. Процесс нужно повторять до тех пор, пока материал не приобретет нужный оттенок.

Надо сказать, что манка – вообще прекрасный материал для детского творчества. Ее можно использовать для рисования пальчиками, для аппликаций и других поделок.Более подробно о том, как покрасить манку, можно посмотреть на видео.

Как покрасить манку для поделок с детьми или для творчества

Конечно, можно покрасить уже готовую работу, но тогда существует риск, что отдельные крупинки отвалятся, а бумажные детали отклеятся.

 

Сделаем аппликацию из листьев

С приходом осени перед нами открывается целый мир природных материалов, из которых можно делать удивительные вещи. Гуляя с ребенком в парке, можно насобирать каштанов, шишек и желудей и сделать из них какой-то шедевр. Кроме того, желтые, красные, коричневые листья так и просятся в руки для того, чтобы использовать их для аппликации!

На заметку

Использовать для работы свежесобранные листья не стоит – через некоторое время они просто ссохнутся на бумаге. Лучше всего их высушить между страницами толстой книги или же между листов бумаги с помощью утюга.

Сами формы собранных листьев помогут подсказать идеи для ваших с ребенком творений. При этом также можно будет выучить названия различных деревьев на английском:

  1. Листья клена (по-английски maple) по форме напоминают ежа или крошку-осьминожку.
  2. Листья березы (по-английски birch) похожи на золотых рыбок.
  3. Лист дуба (по-английски oak) сам похож на маленькое дерево.
  4. Лист каштана (по-английски chestnut) похож на большую снежинку.

Попробуем сделать простую аппликацию из листьев «Ежик» (на английском hedgehog).

Для этого нужно взять лист бумаги зеленого или голубого цвета, клей, ножницы, засушенные листья березы и клена, цветные карандаши или фломастеры.

Если вы взяли лист бумаги голубого цвета, то внизу нужно нарисовать травку фломастерами или красками зеленого цвета. На листике березы нужно сразу нарисовать глазки и рот ежику. Ножницами корректируем форму листьев, после чего приклеиваем листочки к бумаге и получаем вот такую аппликацию.

Для полноты картины можно добавить еще несколько листочков березы, падающих  вниз, и яблоко в иголках ежика.

Похожие статьи

Занятия с детьми 1-3 лет. Творчество, поделки и аппликации для детей

Рассматривали мы тут с Владимиром папку с разным творчеством, которое скопилось у нас за год и решили поделиться им здесь. Возможно, некоторые идеи покажутся кому-то интересными.

Прошу прощения за качество фото, как всегда лень, как всегда телефон. А некоторые поделки уже начали сыпаться, поэтому не вынимала из файликов и оставила отблески.

Творчество из Бэби-Клуба:

1. Раскрашивание крупных простых картинок красками

2. Делаем аппликацию шариков из цветной бумаги, а потом рисуем для них веревочки — учимся рисовать ровные линии

3. Салют. Сначала рисуем его восковыми карандашами, а потом темной акварелью сверху рисуем ночное небо. По воску акварель не рисует, поэтому все очень просто.

4. Мухомор. Делаем аппликацию из цветной бумаги на картоне, а затем приклеиваем пятнышки из пластилина

5. Учимся обводить ладошки и считаем пальчики

6. Аквариум. Кладем на дно аквариума камешки из пластилина, а затем заселяем туда рыбку. Не забываем нарисовать рыбий глаз))

7. Самолет из цветной бумаги и облака из ваты

8. Олимпийская медаль. Делаем медаль из пластилина. Отпечатываем на ней какой-нибудь символ с помощью подручных средств, а затем покрываем золотой краской (лучше с помощью взрослого)

9. Рисуем через трафарет. Красками очень просто. Но потом можно поучиться именно фигуры рисовать карандашом по контуру трафарета, очень развивает координацию.

10. Снеговик. Цветная бумага, цветной картон, вата, ватные диски, веточка, пластилин и фасолинки.

11. Повторяем цвета и учимся рисовать по линейке. Клеим аппликацию воздушных шаров из цветной бумаги, а затем рисуем им корзинки соответствующего цвета, а потом еще веревочки по линейке.

12. Цыплята. Ватные диски, краски, маркер

13. Мимоза. Рисуем пальчиками

14. Подснежник из ваты

15. Готовимся к карнавалу. Раскрашиваем маску

16. Маринуем овощи. Банка нарисованная или распечатанная, лавровый лист, гвоздика, пластилин, ленточка. Поделка весьма ароматная)

17. Мохнатый мишка. Был раскрашен при помощи чего-то похожего на манку. К сожалению, уже осыпался. Но процесс малышу понравился.

Мажем мишку клеем и посыпаем чем-то мелким

18. Гусеница. Цветная бумага и пластилин

19. Дождик. Веселый. Просто аппликация

20. Раскрашиваем пластилином

21. Пингвины из сердечек

22. И снова салют. На этот раз при помощи круглых спонжей

23. Снег. Дерево и вата

24. Снова цыпленок. Перышки из маленьких желтых бумажек. Мажем клеем и посыпаем

25. Просто сапожок для подарков

26. Цветочек. Пластилин и цветная бумага

Творчество из детского сада:

1. Снова спонжи. Учились прижимать к бумаге и делать круговые движения ими

2. Забыла название техники (если кто-то знает, напишите). В большую емкость с водой наливают какую-то фигню, типа бычьей желчи. Потом брызгают сверху краской и тонким предметом начинают по воде рисовать. Получаются такие узоры. Потом на эту воду кладется лист бумаги, и пленка с узором остается на нем.

Это можно использовать для всяких фонов, открыток и т. д.

3. Собственно открытки. А тут все: и скрап, и декупаж, и предыдущая неведомая хрень

Автобус для папы:

Пустота для мамы:

4. Пасхальное яйцо. Декупаж. Техника взрослая, но малыш очень помогал

5. Валяние из шерсти. Пока я валяла лепестки, Вова очень помог с шариками.

Домашнее творчество:

1. Рисунки пластилином. Наш П«лей До» больше тесто, поэтому высох и растрескался. Учимся смешивать цвета (зеленый сделали сами)

2. Новогодняя открытка. Старательно приклеивал буквы

3. Наш адвент-календарь. Под бородой спрятаны цифры от 1 до 31, и каждый день декабря мы приклеивали по кусочку ватки, пока не выросла пышная борода.

4. Учим цвета радуги. Лепим-рисуем пластилином

5. И о погоде

6. Рыбка. На картонку в форме рыбки лепим тесто или пластилин. Затем украшаем блестками, бусинками и т.д.

7. Просто солнышко для папы. Сделал полностью сам чуть больше года назад(вырезала только я)

8. Божья коровка. Ноги предпочел оставить на одной стороне, получился вид почти сбоку)))))

9. Это новогодние зверьки-конусы. Помялись в папке, но были конусами)

10. Лягушка

11. Бабочка. Краски, ершики для творчества и цветной рис

12. Пингвины из полукругов

13. Безумный еж из макарон

Всем желаю свежих идей и больше времени на творчество.

Читайте также: Аппликация «Пчелка Майя»

Смотрите также: объемная аппликация из бумаги

Геометрическая аппликация для детей от 1.5

Всевозможное конструирование очень полезно для разновекторного развития мышления ребенка. При занятиях конструированием  развиваются, к примеру, такие виды мышления, как: комбинаторное, пространственное, абстрактное, образное. Конструирование может быть  трехмерным  и плоскостным. К плоскостному конструированию можно отнести занятия мозаикой и аппликацией.   

Особым видом аппликации является геометрическая аппликация. При занятиях геометрической аппликацией изображение составляется из простых геометрических  форм.

Только представьте себе, сколько всего нужно постичь ребенку, насколько должно развиться его мышление, чтобы понять, например, что изображение домика можно  составить из квадрата с треугольником,  или научиться складывать из трех кружочков снеговика, или лесенку — из прямоугольников  разной длины.  

Маленькому ребенку еще не под силу заниматься аппликацией в ее традиционном виде – вырезать детали из цветной бумаги и наклеивать  их на основу. Поэтому для занятий лучше всего воспользоваться  приготовленными заранее фигурами. Эти фигуры используются не на одном занятии: не приклеивая их к основе, малыш будет  выкладывать из них различные изображения на своем детском столике или большом листе картона.  

Набор геометрических форм

Для того чтобы сделать набор геометрических форм  для занятий аппликацией можно воспользоваться толстым картоном, вырезав из него необходимые геометрические фигуры и приклеив сверху соответствующие фигуры, вырезанные из цветной бумаги или ткани. Можно также вырезать фигуры из пластиковых канцелярских папок разного цвета. Пластик должен быть относительно мягкий, чтобы малыш не поцарапался о края фигур, а сами фигуры лучше сделать достаточно крупными, чтобы крохе было удобней их брать.

Для занятий нам потребуются следующие геометрические фигуры:

Круги. Вырезаем 2 – 4 круга 4-5 различных диаметров (например,  круги с диаметрами:  15, 10, 6,  4 см).

Квадраты. Разного размера и цвета.  

Треугольники. Делаем еще один набор таких же квадратов и разрезаем их по диагонали. У нас получаются равносторонние прямоугольные треугольники разного размера.  

Прямоугольники лучше изготовить в достаточно большом количестве и различные по своим размерам и цвету: узкие и длинные, как полоска, и более широкие и достаточно большие, чтобы сделать из них вагончики для поезда.  Частично они должны совпадать или быть близкими по размеру, чтобы из них можно было выложить дорожку.

Овалы. Вырезаем овалы, различные по размеру и вытянутости.

Это примерный перечень. При необходимости дополняйте свой набор фигурами нужного размера или цвета.
 

Рекомендации по проведению занятий

Заниматься аппликацией малышу, конечно же, удобней всего за своим детским столиком, в одежде без длинных рукавов или с подвернутыми рукавами. Занятия должны носить характер игры и продолжаться от 5 до 10 минут.  

Предлагая малышу  впервые сделать, скажем, неваляшку, покажите ему, какие фигурки нужно для этого взять и как их сложить. Оставьте своё изображение перед ребенком в качестве образца, пока он будет собирать свое.  

Несмотря на то, что дети любят все новое, они любят и повторенья. Поэтому во время занятий не следует их избегать, даже если на первый взгляд ребенок усвоил, как складывается то или иное изображение. Можно, например, складывать домик  на нескольких занятиях подряд или возвращаться к этому образу спустя какое-то время, внося какие-то усовершенствования — меняя  его размер, форму, цвет или добавляя детали.    

Во время занятий комментируйте свои действия и действия ребенка для того, чтобы малыш усваивал названия фигур и названия цвета.
 

Если вы сделали неваляшку, медвежонка и т.д., то глаза и рот можно сделать из скатанных в комочек цветных ниток.  

Перед началом занятия положите перед крохой все фигурки и дайте ему возможность познакомиться  и поиграть с ними.  

Занимаясь геометрическим конструированием, малыш должен двигаться от простого  к сложному.

Среди приведенных ниже заданий есть такие, которые даны с некоторым опережением — они здесь приводятся в качестве примера того, как могут усложняться задания – и, скорее всего, будут ребенку не под силу до определенного момента. В таком случае предложите эти и подобные им  задания позже.  

Фигуры для аппликаций

Начать занятия геометрической аппликацией лучше с  изображений, составленных из однородных фигур: ёлочки — из треугольников, простых  бус —  из кружочков или простой дорожки — из прямоугольников.

Елочка

Возьмите несколько зеленых треугольников  и покажите ребенку, как из них можно сложить елочку. Оставьте свою елочку  на  столе и попросите малыша сложить свою ёлочку по вашему образцу.  

Дорожка простая

Возьмите небольшую куклу или машинку и предложите ребенку выложить для нее дорожку из «кирпичиков» — прямоугольников. Когда дорожка будет готова, кукла сможет по ней «пойти в гости» или «переправиться через лужу», или машинка «поедет» в …  

Дорожка с чередованием

Это задание более сложное.

1. Дорожка составляется из прямоугольников, чередующихся по своему расположению: первый прямоугольник кладем вдоль, второй – поперек, и т.д. Комментируйте свои действия и действия ребенка.

2. В следующем задании мы чередуем цвет элементов выкладываемой дорожки: красный, синий, красный… (Называйте цвет каждого элемента, который вы или малыш сейчас выкладываете. Это задание поможет малышу выучить названия цветов).

Бусы

Предложите малышу «собрать красивые бусы».  Первое задание простое, малышу нужно аккуратно выкладывать круги один за другим в ряд. Когда кроха этому научится, усложните задание. Попросите малыша выкладывать круги в определенной последовательности:   

1. Выкладываем «бусы» по увеличению размера: от самого маленького кружка – к самому большому.  

2. Теперь выкладываем круги, чередуя два цвета. Когда ребенок научится свободно чередовать 2 цвета, предложите ему элементы трех цветов.  

3. «Бусы» могут состоять и из различающихся по форме «бусин». Приготовьте схожие по размеру круги и  схожие по размеру и форме овалы. Предложите малышу сделать «бусы», чередуя круги и овалы.  

Снеговик

Приготовьте лист голубой  или синей бумаги – это будет фон, сложите из трех кругов  белого снеговика. Чтобы снеговик был «как настоящий», вырежьте маленький оранжевый треугольник–нос и два черных «глаза».  

Неваляшка

Возьмете два круга – один немного больше другого — это будет голова и туловище. Из двухи маленьких одинаковых по размеру кружочка         сделайте неваляшке руки. Чтобы кукла «ожила» сделайте ей глаза и рот из скомканных бумажек или пластилина.  

Домик

А чтобы Неваляшке  было не холодно, предложите ребенку «построить» ей домик из
большого квадрата, маленького квадратика ( это будет «окошко») и треугольника. По мере освоения малышом геометрического конструирования и в соответствии с его или вашей фантазией, в дальнейшем домик может быть усовершенствован. У него может появиться  второй и третий этаж, труба на крыше или входная дверь.  

Башенка

Покажите малышу, как из кубиков или прямоугольников разного размера можно создать башенку, увенчанную островерхой крышей – треугольником.

Грибок с песочницей можно сделать, взяв треугольник (крыша), под ним расположить узкий прямоугольник-полоску (столбик-подпорку), а еще ниже расположить в горизонтальном положении еще один длинный прямоугольник или 2 прямоугольника, положенных в ряд (загородка вокруг песочницы).    

Горка есть на каждой детской площадке. Покажите малышу несколько вариантов, как ее можно изобразить с помощью имеющихся в вашем распоряжении фигур.

Поезд

 Возьмите 3 прямоугольника, 2 квадрата разных по цвету и размеру и 4 одинаковых кружочка и покажите малышу, как из них можно составить паровоз с вагончиком.

 Грузовик

Для того чтобы сделать грузовик возьмите  прямоугольник — кузов, квадрат — кабина, 2 темных круга, 2 светлых круга меньшего диаметра — это будут колеса (светлые круги накладываются на темные, получаются колеса с «взаправдашними» шинами).  

Кораблик

Соберите с малышом кораблик, взяв прямоугольник и 2 прямоугольных треугольника – «корпус корабля». Большой равносторонний треугольник будет «парусом», и еще один треугольничек  будет «флажком».      

***

Здесь приведены примеры изображений, составленных из простых геометрических фигур. Еще можно делать деревья, забор, пейзажи, животных (с помощью овалов), мебель и т.д., собирая целые сюжетные картины.  

Не забывайте как-то обыгрывать все изображения, которые вы собираете с ребенком. Можно придумывать маленькие истории, рассказывать подходящие стишки или вспоминать песенки. Можно включать в игру вырезанные из бумаги фигурки животных или других персонажей.

Автор: Ирина Осипова

Материалы по занятиям геометрической аппликацией
в нашем магазине  

 

Обещание Стоктона — Прием

Грант Stockton Promise покроет оставшуюся сумму вашего обучения и сборов после того, как применяются все институциональные стипендии и федеральные и государственные гранты. Ученики имеющих право на получение гранта Stockton Promise, НЕ потребуется брать кредиты покрыть их обучение и сборы.

Общий счет за обучение и сборы — любые федеральные/государственные гранты, на которые вы имеете право — любая стипендия деньги, которые вы получили (институциональные) = баланс обучения и сборов, который Stockton Promise грант покроет

Важно: Единовременные сборы (включая, но не ограничиваясь, сборы за стенограмму и ориентационные сборы) и регистрационные и/или жилищные депозиты НЕ включены и не будут покрываться Грант Stockton Promise.Посмотреть разбивку всех университетских сборов можно здесь .

Проживание и питание НЕ включены и не будут покрываться грантом Stockton Promise.

Если вы являетесь студентом общежития на территории кампуса, вам будет предложено принять любое федеральные кредиты, предоставляемые в рамках вашего предложения финансовой помощи и / или изучения платежа варианты плана для покрытия любого баланса, возникающего в результате вашего проживания и питания (план проживания / питания) расходы. Частные/внешние стипендии также могут быть использованы для оплаты любых расходов на проживание и питание.

Используйте наш инструмент для оценки счетов, чтобы приблизительно оценить свои расходы в Стоктоне в соответствии с числом кредитов, вариант жилья и выбор плана питания.

Когда подавать заявление в колледж: полный график

Многие студенты поступают в колледж осенью после окончания средней школы, но их планирование и поступление начинаются за годы до этого.Крайний срок подачи заявок может быть осенью или зимой старшего года, и прохождение каждого шага на пути к поступлению в колледж может начинаться уже на первом курсе.

В этой статье даны ответы на все ваши вопросы о том, когда подавать заявление в колледж: когда вы завершаете каждый этап процесса и когда заканчиваются сроки поступления в колледж? Прочитав это, вы будете точно знать, когда подавать заявление в колледж и какие шаги необходимо предпринять.

 

Когда большинство студентов поступают в колледж?

Большинство учащихся подают заявление в колледж в году старшей школы. Они заканчивают обучение в мае или июне, а затем поступают в колледж в сентябре того же года.

Большинство школ предлагают несколько вариантов подачи заявлений. Эти различные варианты известны как планы приема , и каждый план обычно имеет свои сроки, требования и, иногда, ограничения. Планы приема, с которыми вы столкнетесь, изучая различные школы, включают следующее: досрочное решение, досрочное действие, обычное решение и непрерывное зачисление.

Как правило, большинство школ требуют, чтобы вы подали заявление на досрочное действие или досрочное решение до ноября 12-го класса (старшего года). Чтобы уложиться в установленный срок принятия решения, вы должны подать заявку через несколько месяцев, в январе или феврале. Давайте рассмотрим каждый крайний срок более подробно, начиная с раннего принятия решения и раннего действия.


Когда вы подаете заявку на досрочное зачисление?

Ранняя госпитализация включает два варианта: раннее решение и раннее действие.Хотя раннее решение и раннее действие различаются с точки зрения их требований и условий, они имеют схожие временные рамки. Оба плана имеют крайний срок в ноябре и позволяют вам получить ответ о вашем решении о зачислении в середине декабря.

Некоторые популярные школы с крайним сроком действия до 1 ноября : Калифорнийский технологический институт, Джорджтаун, Гарвард, Массачусетский технологический институт, Нотр-Дам, Стэнфорд, Университет Вирджинии и Йельский университет. Популярные школ раннего принятия решений с крайним сроком 1 ноября включают Бостонский университет, Браун, Колумбию, Корнелл, Дартмут, Северо-Западный, Нью-Йоркский университет, Пенсильванский университет и Вандербильт.

Некоторые школы с ранним решением теперь также предлагают крайний срок раннего решения II, который наступает в января года. Как и Early Decision I, этот вариант привязки позволяет заранее, обычно в феврале, получить ответ из выбранной вами школы о том, поступили вы или нет. Основное преимущество применения Early Decision II заключается в том, что у вас будет немного больше времени, чтобы отполируйте заявку перед отправкой. Некоторыми популярными школами с крайним сроком Early Decision II от 1 января года являются Brandeis, Colby, Emory, NYU, Smith и Vanderbilt.

Досрочное зачисление может быть отличным вариантом для студентов, которые готовы подать заявление досрочно и ценят раннее уведомление. Если вы планируете подать заявку раньше, когда вы завершаете каждый этап процесса?

 

График планирования вашего колледжа для раннего дедлайна

Рим не был построен за один день, как и ваше приложение. Вам нужно потратить время на заполнение заявки, вдумчиво написать о своем внеучебном участии и проверить всю информацию на наличие ошибок.Помимо заполнения приложения, вам придется потратить время на выполнение других требований. Три из них требуют наибольшего планирования и времени: личное эссе , рекомендательные письма и баллы SAT или ACT.

Вам следует потратить несколько месяцев на обдумывание и написание личного эссе. Предоставление себе места для мозгового штурма и обдумывания идей является важной частью процесса написания, который может занять недели. Поскольку ваше эссе является такой важной частью вашего заявления, вам следует потратить пару месяцев на его составление, получение отзывов и редактирование до тех пор, пока оно не станет точным и аутентичным, почти как произведение искусства.

Чтобы уложиться в срок, вы можете начать работу над сочинением летом перед выпускным годом. Хотя Common App редко меняет свои подсказки для эссе, они делали это в прошлом. Common App объявил об этих изменениях в августе. Совсем недавно Common App внесла изменения в свои подсказки для эссе в феврале 2021 года; Вы можете узнать все об этих изменениях здесь. Имейте это в виду при работе над эссе, но не беспокойтесь о резких изменениях вопросов. Вообще говоря, все они просят вас сообщить что-то важное о вашей личности и показать, как вы придаете смысл важным событиям в своей жизни.

Вторая часть вашего заявления, которая требует вашего внимания на раннем этапе, — это ваши рекомендательные письма. Вы должны обратиться к своему консультанту и учителям по крайней мере за месяц до установленного срока , скорее всего, к концу сентября. Вы также можете спросить своих учителей младших классов в конце 11-го класса. Помимо подачи запроса, вы также должны потратить неделю или около того на обдумывание и заполнение своего «листа хвастовства», чтобы у ваших рекомендателей был какой-то вдумчивый материал, к которому можно обратиться, когда они начнут писать.

Наконец, вы хотите оставить себе достаточно времени, чтобы сдать SAT или ACT. Вы можете сдать тесты два или три раза, чтобы получить целевые баллы. Вам также будет полезно несколько месяцев для обучения и совершенствования. Чтобы подать заявку на более ранний срок, в идеале вам нужно, чтобы все ваши тестовые оценки были установлены к концу младшего года. Возможно, вы сможете сдать тесты в сентябре или октябре старшего года, но эти даты должны быть крайним средством, а не решающим днем ​​теста.

Примечание . Из-за пандемии COVID-19 многие школы отказываются от требований к баллам SAT/ACT в 2021-2022 году (и в последующие годы).

 

Повторяю, чтобы быть готовым к срокам раннего приема, вам необходимо: 

  • работайте над сочинениями за несколько месяцев до дедлайна в ноябре,
  • попросить рекомендации в младшем классе или сентябре старшего года и
  • начать подготовку и планирование SAT или ACT в конце 10 или начале 11 класса.

Досрочное поступление в колледж становится все более популярным среди студентов, но большинство студентов по-прежнему подают заявления по обычному решению. Читайте дальше, чтобы узнать о регулярных сроках принятия решений и о том, как они влияют на ваше планирование колледжа.

 

 

Когда вы подаете заявление по обычному решению?

Наиболее распространенными регулярными сроками принятия решений являются января и 9000 февраля года . 1 января — обычная дата, обещающая насыщенные зимние каникулы! 15 января и 31 января тоже популярны.

Некоторые школы с январскими регулярными сроками принятия решений включают Бостонский университет, Гарвард, Нью-Йоркский университет и Йельский университет, среди многих других. Студенты, подавшие заявление по обычному решению, обычно получают ответ о своем решении о зачислении в марте или апреле. Поскольку обычные крайние сроки принятия решений приходятся на зиму, чем отличается ваш график планирования колледжа от того, чтобы уложиться в более ранние сроки?

 

График планирования вашего колледжа для регулярных дедлайнов

Во многих отношениях график планирования вашего колледжа для обычного решения будет аналогичен графику подачи заявления на досрочное зачисление, но с некоторыми ключевыми отличиями. Вы должны учитывать, насколько занят осенью выпускной год, как для вас, так и для ваших учителей и консультантов.

Если ваш график старшеклассников насыщен сложными предметами и занятиями после школы, вы все равно можете поработать над сочинением в летние месяцы, когда у вас будет больше времени и внимания. Вы также можете запросить рекомендации в сентябре или, по крайней мере, в октябре. Некоторые учителя ограничивают количество писем, которые они должны написать, и, вероятно, они не хотят тратить все свои зимние каникулы на написание писем.Попробуйте спросить в начале осеннего семестра.

Когда вы подаете заявку на обычное решение, у вас может быть еще одна возможность сдать SAT или ACT в декабре. По-прежнему рекомендуется сдавать его хотя бы один раз в младших классах, а многие ученики сдают его дважды — осенью 11-го класса и еще раз весной. Опять же, вы хотите подумать о своем расписании на осень и о том, как наилучшим образом сбалансировать составление серьезного заявления в колледж со всеми другими вашими заданиями, клубами и/или спортом.

Наконец, некоторые школы вообще не устанавливают крайние сроки и проявляют гибкость в отношении поступления заявлений. Этот вариант называется скользящим приемом.

 

Когда вы подаете заявку на непрерывное зачисление?

Срок подачи заявления о постоянном приеме зависит от нескольких факторов и может варьироваться от учащегося к учащемуся. Школы со скользящим зачислением принимают заявления в течение периода времени , обычно с осени по весну.Например, заявка на ASU была открыта 1 июля этого года и останется открытой до весны 2022 года.

Поскольку большинство школ с непрерывным зачислением принимают заявления в порядке очереди, иногда уведомляя вас о зачислении только через несколько недель после подачи, рекомендуется подать заявление по номеру как можно раньше. Придерживаться раннего крайнего срока в ноябре или обычного крайнего срока в январе, даже если это не обязательно, является хорошим ориентиром для подражания.

Установка срока для себя не только поможет вам лучше следить за планированием вашего колледжа, но и поможет вам подать заявку раньше и тем самым произвести впечатление на сотрудников приемной комиссии, что даст вам больше шансов на поступление.

Некоторые школы с непрерывным приемом также публикуют приоритетный крайний срок, означающий, что учащиеся, подавшие заявление до этого срока, имеют преимущество. Например, крайний срок приоритета Университета Мэриленда — 1 ноября. Они по-прежнему будут принимать заявки после этого, но у вас будет больше шансов, если вы подадите заявку к тому времени.

До сих пор в этой статье предполагалось, что вы подаете заявление на поступление в колледж как выпускник. Конечно, не все студенты сразу после выпуска поступают в колледж. Некоторые предпочитают взять годичный отпуск или подать заявление в более позднем возрасте. Другие на самом деле получают фору в колледже и подают заявление еще моложе. Когда эти студенты подают заявки?

 

 

Когда подавать заявление, если вы не старшеклассник?

Существуют и другие сроки подачи заявления в колледж, помимо обычного срока, который заканчивается в выпускном классе. Может быть, вы хотите поработать год или два, прежде чем поступить в колледж. Может быть, у вас есть возможность стать волонтером за границей или путешествовать по миру.Возможно, вы окончили школу несколько лет назад и теперь думаете о том, чтобы вернуться в школу, чтобы получить степень.

В этих случаях вы по-прежнему будете подавать заявку на соблюдение тех же самых ранних или регулярных сроков или скользящих сроков приема. Однако вам может потребоваться дополнительное время для сбора всех материалов заявки. Рассмотрим каждую из вышеперечисленных ситуаций по отдельности.

 

«Я хочу взять годичный перерыв»

Если это про вас, то когда вы подаете документы в колледж? На самом деле, ваш график может по-прежнему включать поступление в выпускной класс. Многие школы позволяют вам отложить принятие решения о приеме на год. Отсрочка принятия решения о зачислении означает, что вы по-прежнему будете подавать заявление досрочно или в установленный срок, или при скользящем приеме, а затем, если вас зачислят, вы отсрочите зачисление на один учебный год.

Возможно, вы думаете, что хотите путешествовать, а затем решить, куда поступить в колледж. Это тоже может быть хорошим вариантом, но помните, что ваши дедлайны могут быть еще в январе. Это означает, что вам все еще нужно будет завершить свои результаты SAT, собрать рекомендательные письма и написать эссе на протяжении всей осени — возможно, пока вы путешествуете по миру!

Если подача заявления в колледж во время путешествия не кажется вам планом, помните следующее: после окончания школы прошло не так уж много времени, поэтому может быть намного проще собрать материалы для заявления, пока вы Ты еще учишься в школе и привыкла быть студенткой.

Если вы уже год или два не ходите в школу, то это совсем другое дело.

 

 

«Я возвращаюсь в колледж через год или больше»

Если вы какое-то время не посещали среднюю школу, вам, вероятно, придется повторно связаться со своей школой для получения рекомендаций учителя и консультанта и официальных документов, таких как выписка из академического документа. если вы еще не сдавали SAT или ACT, возможно, вам придется изучить и сдать один из этих тестов.

Ваши дедлайны будут в ноябре или декабре, как упоминалось выше, и вы в основном захотите выполнить аналогичные шаги, например, запросить рекомендации по крайней мере за месяц до ваших дедлайнов и оставить себе пару возможностей подготовиться к SAT и сдать его. или ДЕЙСТВ.

Если вы не посещали школу в течение нескольких лет, колледжи могут не требовать от вас сдачи SAT или ACT. Вам следует заранее связаться с колледжами, чтобы узнать, нужно ли вам готовиться и сдавать один из этих экзаменов.

Было бы целесообразно оставить себе дополнительное время, чтобы вы могли встретиться с вашими рекомендателями и помочь им написать вам письмо. Поскольку вы не являетесь нынешним студентом, вам понадобится дополнительное время, чтобы назначить встречи с преподавателями и собрать все необходимые документы.

 

Большинство абитуриентов в колледжи – старшеклассники, и большая часть советов по поступлению в колледж предназначена для них. Но что делать, если вы не попадаете в эту узкую категорию? Наша электронная книга о том, как подготовиться к поступлению в колледж и поступить в колледж в качестве нетрадиционного студента, проведет вас через все, что вам нужно знать , от курсовой работы, которую вы должны иметь за поясом, до того, как получить рекомендательные письма, когда вы не высокий старшеклассник.

 

Наконец, когда учащиеся должны подать заявление, если они хотят закончить среднюю школу раньше, чем в выпускном классе?

 

«Я рано заканчиваю среднюю школу»

Есть редкие продвинутые учащиеся, которые зарабатывают достаточно кредитов, возможно, на курсах в местном колледже или онлайн, чтобы закончить среднюю школу раньше и сразу поступить в колледж в молодом возрасте.

Эти студенты сдвигают свой график на год или два раньше, сдавая SAT или ACT на первом или втором курсе и собирая все свои документы раньше.Если это похоже на вас, вы, вероятно, захотите тесно сотрудничать со своими консультантами, администраторами и учителями, чтобы убедиться, что они согласны с вашим выбором.

Вы можете сдать тесты на первом и втором курсе, обратиться к учителям второго курса за рекомендациями и подать заявление осенью или зимой на первом курсе. Возможно, вам также придется сдать GED, чтобы получить эквивалент аттестата средней школы. Убедитесь, что вы выполнили все требования к окончанию школы и, конечно же, у вас есть конкретных, реальных причин для досрочного окончания средней школы и поступления в колледж.

Вышеупомянутые ситуации являются скорее исключениями, чем правилом, но могут быть отличным вариантом, если они применимы к вашей ситуации и потребностям. В заключение давайте рассмотрим, когда большинство студентов подают заявления в колледжи.

 

Подводя итог…

Мы рассмотрели все важные подробности о доступных вам планах приема и о том, что нужно для того, чтобы ваши заявления были готовы к каждому крайнему сроку. Большинство студентов подают заявление в колледж в году в январе или феврале года выпуска, чтобы уложиться в установленные сроки принятия решения.Они получают ответ в апреле и выбирают колледж к дате национального ответа 1 мая.

Другие учащиеся могут подать заявку в ноябре с досрочным решением или с досрочным действием, или в течение определенного периода времени с непрерывным зачислением.

Чтобы уложиться в сроки, планирование колледжа должно начаться как минимум за год или два. Это включает в себя подготовку к SAT или ACT и написание эссе, а также время, необходимое для того, чтобы подумать о своих интересах, изучить новые и глубоко подумать о том, куда бы вы хотели поступить в колледж.

По мере изучения и развития в старшей школе вы должны думать о своих целях и о том, какие сообщества колледжа обеспечат вам интеллектуальный климат и возможности для процветания. Это путешествие начинается в средней школе и, конечно же, продолжается всю оставшуюся жизнь.

 

Что дальше?

Теперь, когда вы знаете, когда начинать поступать в колледж, как насчет конкретных сроков для школ? В этом руководстве есть полный список крайних сроков принятия срочных решений, а в этом — полный список крайних сроков срочных действий.

Вы младший школьник, заинтересованный в более активном участии в общественных работах? Узнайте все о общественных работах здесь, а также ознакомьтесь с 9 лучшими местами для волонтерства.

 

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или свой результат ACT на 4 балла? Для каждого теста мы составили руководство по 5 основным стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Загрузите его бесплатно прямо сейчас:

 

Детский сад, 4-летний детский сад и дошкольное образование

Бюллетень 14-07 Детский сад, 4-летний детский сад, дошкольный и дошкольный возраст

 

Право на открытую регистрацию

 

Учащийся может участвовать в открытом наборе в 4-летний детский сад (4K) и дошкольное образование только в том случае, если:

  • Школьный округ по месту жительства учащегося предлагает программу того же типа, что и программа, которую учащийся хочет посещать, и
  • Учащийся имеет право на участие в программе школьного округа по месту жительства.

Для 4K программы являются «программами одного типа», если учащиеся, зачисленные в каждую программу, могут учитываться в целях государственной помощи и ограничения доходов школьным округом, предлагающим программу. Количество учеников равно 0,5 или 0,6, не имеет отношения к тому, являются ли они «одним и тем же типом программы».

Дети, которые не имеют права на открытую регистрацию в 4K из-за этого положения, могут посещать 4K в нерезидентном школьном округе за обучение, оплачиваемое родителями, при условии, что в нерезидентном школьном округе есть места и он готов принимать платных учеников.

3- или 4-летний ребенок с инвалидностью может участвовать в открытой регистрации для получения специального образования и сопутствующих услуг, необходимых в рамках индивидуальной программы обучения ребенка (IEP).

 

Ранний прием в 4-летний и 5-летний детский сад

 

Чтобы иметь право на 4K, ребенку должно исполниться 4 года не позднее 1 сентября того года, когда ребенок пойдет в школу.

Чтобы иметь право на участие в 5-летнем детском саду (5K), ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 сентября того года, когда ребенок пойдет в школу.

Родитель может запросить досрочное зачисление в 4K или 5K в школьном округе-нерезиденте. Школьный округ-нерезидент не обязан оценивать любого кандидата на досрочное зачисление, но может сделать это, если пожелает.

Для досрочного поступления в 5K ребенок должен пройти только оценку школьного округа-нерезидента. Если будет установлено, что ребенок имеет право на досрочное зачисление, местный школьный округ не может воспрепятствовать открытому зачислению, даже если ребенку будет всего 4 года на момент поступления в школу.Однако, если ребенок не имеет права на досрочное зачисление, он не может быть помещен в 4K, если школьный округ по месту жительства ребенка также не предлагает 4K.

Для досрочного поступления в 4K ребенок должен пройти обследование и быть признанным имеющим право на досрочное зачисление как резидентным, так и нерезидентным школьным округом. Если округ-резидент определяет, что ребенок не имеет права на досрочное зачисление, ребенок не может посещать школьный округ-нерезидент, даже если школьный совет-нерезидент сочтет, что ученик соответствует требованиям.

 

Заявление о дошкольном/специальном образовании для двухлетних детей

 

Двухлетний ребенок с инвалидностью, который обслуживается в программе округа от рождения до 3 лет, может подать заявление на открытую регистрацию следующим образом:

  • В течение ежегодного периода подачи заявок, если ребенку исполнилось 3 года и он будет получать услуги специального образования в следующую пятницу сентября 3 rd или ранее.
  • Подав альтернативное заявление, когда учащемуся исполнилось 3 года, он прошел оценку и имеет IEP.

Если ребенок прошел оценку и имеет IEP, школьный совет-нерезидент должен рассмотреть заявление в соответствии с обычными процедурами и направить смету расходов школьному округу-резиденту.

Если ребенок не прошел оценку/не имеет IEP, школьный совет нерезидента может одобрить или отклонить заявление.

Если школьный совет-нерезидент одобряет заявление, совет может пересмотреть IEP ребенка, когда (или если) он будет разработан. Если в школьном округе-нерезиденте нет специального образования и сопутствующих услуг, требуемых IEP, школьный округ-нерезидент может отказать в открытой регистрации в это время.

Если школьный совет-нерезидент отклоняет заявку, он все равно может пересмотреть IEP ребенка, когда она будет разработана, хотя это и не требуется. Если школьный совет-нерезидент имеет специальное образование и сопутствующие услуги, требуемые IEP, он может отменить свое решение и утвердить открытую регистрацию.

 

Свяжитесь с нами: Электронная почта: [email protected] или позвоните по бесплатному номеру: 888-245-2732

Стипендия

Golden LEAF для обучения в колледжах и университетах Северной Каролины

СУММА

До 14 000 долларов США

3500 долларов США в год

НАГРАДЫ

Около 215

ПРИЛОЖЕНИЕ ДОСТУПНО

Заявка на 2022 год откроется во вторник, 4 января, так как понедельник выходной

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ

1 марта

Описание

Стипендия Golden LEAF предназначена для помощи нынешним старшеклассникам Северной Каролины и учащимся, переведенным в муниципальный колледж Северной Каролины. Получатели должны быть из определенных сельских округов, планировать посещение участвующих колледжей и университетов Северной Каролины, продемонстрировать финансовые потребности и выразить намерение вернуться в сельскую общину Северной Каролины после окончания колледжа. Стипендия финансируется Фондом Golden LEAF за счет гранта Управления по оказанию помощи в области образования штата Северная Каролина.

Право на участие

  • Быть резидентом Северной Каролины в целях обучения и проживать в соответствующей сельской местности округа Северная Каролина, как определено Golden LEAF Foundation
    • Кандидаты должны пройти определение вида на жительство в Службе определения вида на жительство в Северной Каролине Веб-сайт
  • Быть выпускником средней школы Северной Каролины или зачисленным в настоящее время студентом-переводчиком муниципального колледжа Северной Каролины, поступающим на очную форму обучения (для получения степени) осенью в участвующем государственном или частном колледже/университете Северной Каролины
  • Иметь минимальный совокупный средний балл 2. 5
  • Иметь бесплатную заявку на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) Ожидаемый семейный взнос (EFC), который не превышает максимально допустимого Golden LEAF
  • Выразить намерение вернуться в сельскую местность Северной Каролины после окончания колледжа

Требования к приложениям

  • Заполните и подайте полное электронное заявление Golden LEAF Colleges and Universities
  • Отправить электронную копию академической справки с итоговыми оценками за последний осенний семестр
  • Заполните и подайте бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) на соответствующий учебный год

Другая информация

Стипендия предоставляет 3500 долларов в год на срок до четырех лет старшеклассникам и 3500 долларов в год на срок до трех лет учащимся, переведенным в колледж.Учащиеся, которые ранее учились в четырехлетнем колледже/университете без двойного зачисления (средняя школа и колледж одновременно), не имеют права на участие.

Для рассмотрения вопроса о продлении необходимо ежегодно представлять Профиль продления и FAFSA. Кроме того, получатель должен иметь постоянную потребность в финансовой помощи, оставаться зачисленным на полный рабочий день (поиск степени) в участвующем государственном или частном колледже/университете Северной Каролины и поддерживать удовлетворительный академический прогресс.

Возможности для ученых Golden LEAF

Студенты, получившие стипендию Golden LEAF для обучения в колледжах и университетах Северной Каролины, также имеют право участвовать в дополнительных возможностях руководства и стажировок. Эти обязательства позволяют ученым получить опыт в будущих областях карьеры / областях страсти и развить ключевые коммуникативные и лидерские навыки.

Опыт руководства 4 Excellence (L4E)     

Этот двухлетний опыт предоставляет стипендиатам Golden LEAF обучение лидерству в Центре творческого лидерства (CCL), одной из ведущих национальных организаций по развитию лидерства. Эта возможность предлагает гибкие онлайн-курсы обучения лидерству, индивидуальную поддержку от высококвалифицированного тренера для руководителей и совместное обучение в партнерстве с другими учеными в когорте.

Инициатива стажировки в сельской местности

Golden LEAF предлагает студентам возможность пройти оплачиваемую стажировку, чтобы получить опыт работы в подходящей коммерческой, некоммерческой или государственной организации, расположенной в сельской местности Северной Каролины. Посетите наш сайт в ученых.Goldenleaf.org, чтобы узнать больше.

Перевод из 4-летнего колледжа или университета

Что нам нужно

Чтобы иметь право подать заявку на перевод, учащийся должен завершить или находиться в процессе завершения не менее 24 кредитных часов после окончания средней школы. Если у учащегося осталось менее 24 кредитных часов после окончания средней школы, мы рекомендуем учащемуся сначала обратиться к своему региональному рекрутеру, чтобы получить совет о том, когда лучше всего подать заявку. Приоритет отдается лицам, получившим степень младшего специалиста или имеющим не менее 48 кредитов колледжа. JMU предлагает прием очень небольшому количеству студентов, которые имеют только один год курсовой работы в колледже в своем предыдущем учебном заведении.

JMU учитывает курсы колледжа претендентов на перевод, средний балл колледжа, программу средней школы и оценки средней школы. Чем больше кредитных часов вы заработали в колледже, тем меньше внимания уделяется вашей успеваемости в старшей школе.

Кандидаты на конкурсный перевод должны иметь как минимум 3.0 совокупный средний балл и успешно завершить курсовую работу в колледже по всем основным предметным областям: английский язык, математика, социальные науки и лабораторные науки.

Абитуриенты за перевод принимаются на весенний, летний и осенний семестры.

Мы знаем, что переход из одного колледжа в другой — это большое дело, и в нашей Ориентационной программе предусмотрены специальные программы для переводных студентов, которые облегчают переход.

Получение переводного кредита

Офис регистратора завершит оценку кредитоспособности после того, как будет сделано предложение о зачислении.Каждый курс, пройденный в другом учебном заведении, будет оцениваться индивидуально, и кредит будет разрешен только для эквивалентных курсов колледжа, предлагаемых в JMU, по которым была получена оценка «C» или выше. «C-» не переносится. Вы можете получить предварительный обзор того, как будут переведены ваши кредиты, изучив Руководство по эквивалентности переноса через Transferology. Вы можете ввести свои классы в эту систему, чтобы увидеть, как они будут переведены в JMU. Вам также следует ознакомиться с курсами, которые обычно учитываются в требованиях JMU к общему образованию.

Выпускные требования

Вам также следует ознакомиться с курсами, которые обычно засчитываются в соответствии с общеобразовательными требованиями JMU.


Выпускные требования

Для получения диплома

JMU требуется минимум 120 кредитных часов. Если вам предлагают поступление в JMU, вы должны выполнить все предварительные требования, требования к специальности, программе и степени, чтобы получить высшее образование, и вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Заработайте не менее 25% кредитных часов (30 кредитов для программ на получение степени из 120 кредитов) в JMU
  • Набрать не менее 50% кредитных часов (60 кредитов для программ на получение степени из 120 кредитов), принятых JMU в аккредитованных старших (четырехгодичных) высших учебных заведениях, включая JMU
  • Соответствовать требованиям курса для специальности независимо от того, где были выполнены общеобразовательные требования
  • Должен посещать JMU в течение семестра, в котором выполнены требования для получения степени

Количество часов, которые можно перевести в JMU, не ограничено.

Другие темы

Хьюстонский муниципальный колледж | НСС

Шаг 2: Заявление на получение финансовой помощи

Все студенты (заочной и дневной формы обучения) должны подать заявление на получение финансовой помощи сразу после подачи заявления о приеме в HCC. Подав заявку на финансовую помощь, , вы можете претендовать на более чем 10 видов грантов, кредитов, институциональных стипендий и фондов для работы и учебы, которые могут помочь покрыть расходы на обучение в колледже .

Заполнение заявления на получение финансовой помощи – это первый шаг к получению информации о вариантах оплаты обучения в колледже . Хотя HCC имеет несколько дат начала и принимает заявки на финансовую помощь в течение года,  ранняя подача заявки даст вам больше шансов на получение помощи.


ПОДАЧА ПРАВИЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ


В зависимости от вашего гражданства вам нужно будет заполнить бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) или заявление штата Техас на финансовую помощь штата (TASFA).

  • Граждане или постоянные жители подопечных территорий США должны заполнить форму FAFSA , чтобы определить право на получение федеральной помощи, помощи штата или учреждения (HCC).
  • Студенты без документов должны заполнить форму TASFA , чтобы определить право на помощь штата и учреждения (HCC).
  • F1 Учащиеся должны заполнить форму TASFA , чтобы определить право на получение институциональной (HCC) помощи.

FAFSA | ПОЧЕМУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?


HCC имеет несколько дат начала и принимает заявки на финансовую помощь в течение года. Заблаговременная подача FAFSA даст вам больше шансов на получение грантов, кредитов, средств на работу и учебу и средств на экстренную помощь, на которые вы можете иметь право . Многие студенты заочной и дневной формы обучения, завершившие процесс подачи заявления, получают финансовую помощь в той или иной форме от федерального уровня, штата или учреждения, поэтому вам всегда следует заполнять форму FAFSA .Незаполнение формы FAFSA может означать, что вы не востребуете федеральную помощь, помощь штата или учреждение.

  • Чтобы заполнить форму FAFSA, посетите веб-сайт fafsa.gov .
  • Чтобы получить помощь в заполнении FAFSA, посетите веб-сайт hccs.edu/finaidcontact, чтобы связаться с отделом финансовой помощи.
  • Руководство FAFSA | Посетите нашу веб-страницу, на которой подробно описано все, что вам нужно для заполнения FAFSA.

ТАСФА | ПОЧЕМУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?


Своевременная подача TASFA даст учащимся, занятым неполный или полный рабочий день, больше шансов на получение государственных грантов, трудовой учебы или институциональной помощи, на которую они могут иметь право. Незаполнение формы TASFA может означать, что вы не востребуете государственную или институциональную помощь.

 

 

Прием в школу: как подать заявку

Подайте заявку в местный совет по номеру:

.

Вы все равно должны подать заявление на получение места, даже если школа связана с текущим детским садом, начальной или начальной школой вашего ребенка.

Подать заявку напрямую:

  • место в 6 классе школы или колледжа
  • место в частной школе

Переезд в другой район

Вы подаете заявление через местный совет, даже если вы подаете заявление в школу в другом муниципальном районе или только что переехали в Англию.

Если вы подаете заявление из другой страны, свяжитесь с местным советом в районе, где вы собираетесь жить.

Вам может понадобиться:

  • предоставить подтверждение вашего нового адреса, например, договор об ипотеке или аренде или документы на недвижимость
  • доказать, что вы будете жить в этом районе до начала следующего учебного семестра

Заполнение заявки

При заполнении формы (онлайн или на бумаге) вас попросят указать школы, в которые вы подаете заявку, в порядке предпочтения.

Если вы укажете только одну школу, ваши шансы на поступление в нее не увеличатся.

Чтобы получить копию бланка заявления на бумаге, обратитесь в местный совет.

Когда подавать заявку

Заявки открываются в разные дни в каждом районе местного совета. Узнайте в местном совете, когда открывается подача заявок в начальную или среднюю школу.

Заявление о приеме в начальную школу

Вы должны подать заявление о приеме в начальную школу за год до того, как ваш ребенок сможет пойти в школу.

Прием заявок открывается в сентябре и закрывается 15 января. На момент подачи заявления вашему ребенку будет 3 года или только что исполнилось 4 года.

Тогда вам нужно будет подать заявление, даже если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал обучение в середине года.

Заявление о приеме в среднюю школу

Крайний срок подачи заявок – 31 октября.

Маловероятно, что вашему ребенку предложат место в выбранной им школе, если вы пропустите крайний срок подачи заявлений.

Когда узнаешь

Советы пришлют предложения школьных мест для:

  • начальные школы 16 апреля
  • общеобразовательные школы на 1 марта

Если одна из дат приходится на выходной или праздничный день, предложения отправляются на следующий рабочий день.

Вы должны принять предложение до срока, указанного в письме с предложением. В противном случае он может быть отозван, а место отдано другому.

Местный совет должен предоставить место в другой школе, если вашему ребенку не предложено место ни в одной из школ, в которые вы подали заявление. Обычно это ближайшая к вам школа, в которой еще есть свободные места.

Подача заявления после начала учебного года

Обратитесь в местный совет, чтобы узнать о подаче заявления на место в школе после начала учебного года (так называемые заявления в течение года).Они могут сказать вам, в каких школах еще есть места и как подать заявку.

Как только вашему ребенку будет предложено место, он, как правило, пойдет в школу в начале следующего семестра.