Содержание

Несгибаемая леди: Алла Демидова отмечает юбилей | Статьи

Тех, кто имел отношение к легендарной «Таганке» Любимова, осталось не так много. Тех, кто может что-то об этом рассказать, — еще меньше. Алла Демидова рассказать бы могла, но, видимо, всё, что хотелось, уже было сказано ранее. А пускаться в пространные воспоминания и сокрушаться над потерями — не в ее правилах. Гордая, принципиальная, немногословная, умная и бесконечно одинокая великая артистка отмечает свой юбилей так, как может только истинный художник. На день рождения Алла Демидова уехала в Ялту. Там ее ждут не только воздух и море: там — Чехов. А это куда важнее.

Имя ей — одиночество

Людям свойственно любопытство. Новости и расследования о личной жизни звезд, скандалы и интриги с их участием — ходовой товар. Но Алла Демидова не входит в пул «ньюсмейкеров». Она не радует таблоиды сплетнями. Зачем ей мирская круговерть, когда протянул руку — и взял с полки томик Мандельштама или Бродского. Полистал альбом, а в нем как живые — Владимир Высоцкий, Юрий Любимов, Роман Виктюк, Зинаида Славина, Валерий Золотухин, Анатолий Эфрос, Лариса Шепитько…

— Наше время, то, которое началось в 1960-е, дало очень много хороших людей, хороших имен, личностей, — говорит Алла Демидова. — Мне повезло, что я работала у лучших театральных режиссеров и, пожалуй, лучших кинорежиссеров того времени. Актер чаще — как ребенок, не знающий, куда идти. Актер — больше про поиск в темноте и интуицию.

Демидова никогда не была в толпе: даже в коллективе, даже в труппе «Таганки» она была обособленна. Держала дистанцию. О ней говорили, что она человек предельно закрытый, застегнутый на все пуговицы. Это у актрисы с детства. «Самое для меня комфортное состояние — это молчать», — говорит она о себе.

На знаменитой сцене

Алла Демидова родилась 29 сентября 1936 года в Москве. Ее детство проходило напротив Кремля, на Балчуге. Отец Аллы, потомок известных золотопромышленников, погиб на фронте в 1944 году. Мама работала младшим научным сотрудником на экономическом факультете МГУ. Вспоминать детство актриса не любит, потому что, как она считает, ничего хорошего в нем не было.

В театральный Алла с первой попытки не поступила. И тогда пошла учиться на экономиста в МГУ. Получив диплом, она предприняла еще одну попытку вернуться к Мельпомене. На этот раз — удачную: поступила в Щукинское училище к Анне Орочко, легендарному педагогу вахтанговской школы.

В 1963 году молодой режиссер Юрий Любимов поставил с курсом Аллы Демидовой пьесу Бертольта Брехта «Добрый человек из Сезуана». С этим спектаклем вместе со студентами он пришел на Таганку. Алла Демидова играла в постановке госпожу Янг. Ее партнерами были Зинаида Славина, Борис Хмельницкий, Николай Губенко. С этого спектакля началась любимовская «Таганка». Но закончились главные роли для Аллы.

По воспоминаниям Аллы Сергеевны, она была не нужна Любимову. Его театр — громкий, а Демидова не умела кричать. Актриса ненавидит шум, не приемлет многолюдность, и она выбивалась из любимовского коллективного театра. Она выходила в массовке, играла в небольших ролях — и долго ждала главные. Но терпения ей не занимать…

Любимым партнером по сцене у нее был Владимир Высоцкий. С ним она сыграла две свои лучшие роли на сцене: в 1971 году — Гертруду в «Гамлете» Любимова и в 1975-м — Раневскую в спектакле Эфроса «Вишневый сад».

Виталий Вульф специально для Демидовой и Высоцкого перевел пьесу Теннесси Уильямса «Крик». Но произведение не нравилось Любимову. Тогда за постановку взялся сам Владимир Семенович. Но со спектаклем не сложилось. Не удалось Высоцкому поставить и «Федру» с Демидовой: он умер. А потом «Федра» с Аллой Сергеевной в постановке Романа Виктюка стала легендой театральной столицы.

В режиссерах Алла Демидова ценит смелость и новаторство. Таким для нее был Роман Виктюк, таким остается Анатолий Васильев. А вообще Алла Демидова давно стала сама себе режиссером, с собственным театром и преданными зрителями.

Актриса Тарковского

Алла Демидова сыграла более 50 ролей в различных фильмах, но своего кино актриса тоже ждала долго. Она всегда была очень избирательна по отношению к сценариям, и к тому же ее внешность была нетипична для советского экрана, не вписывалась в его контекст. Во время оттепели, когда стали знамениты ее сверстницы, Демидову практически не снимали. Лишь когда воодушевление в стране сменилось разочарованием, она понадобилась кинематографу. На рубеже 1960–1970-х Алла Сергеевна за пять лет сыграла 14 ролей. Играла современниц с аристократическими манерами, поэтесс, иностранок.

Позже она встретила своего кинорежиссера. Им народная артистка считает Андрея Тарковского — хотя он снял ее только в небольшой роли в «Зеркале». Еще до этого он предлагал ей роль дурочки в «Андрее Рублеве», но она отказалась — потому что героине в кадре надо было «сходить по-маленькому». Она пробовалась на роль Хари в «Солярисе» и практически была утверждена, но в итоге эту роль сыграла Наталья Бондарчук.

Тарковский знал, что у Демидовой сложный характер, но давал ей абсолютную свободу. Когда режиссер замышлял свой театр, он видел актрису в своей труппе — вместе с Инной Чуриковой, Анатолием Солоницыным, Николаем Гринько и Александром Кайдановским.

Последней на сегодняшний день работой актрисы в кино стала Баба-яга в фильме Рустама Хамдамова «Мешок без дна». Если не вчитываться в титры, не знать ее голоса, никогда не угадаешь, что та старушонка в кадре — народная артистка России Алла Демидова.

Кино как памятник

На день рождения принято дарить подарки. Лучшим подарком для человека читающего всегда была книга. Журналист Сергей Николаевич написал книгу об актрисе «Алла Демидова P. S.», которая не так давно вышла в свет. Автор давно знаком со своей героиней, и ему есть что рассказать.

— Алла Сергеевна — человек благодарный, она отзывается на хорошие идеи, — поделился с «Известиями» Сергей Николаевич. — Но при этом в общении с Демидовой надо держать дистанцию и помнить, кто она и кто — все остальные. Нарушать ее никогда не надо.

Еще один подарок народной артистке — документальный фильм о ней «Кто тебя победил никто» Любови Аркус. Это фраза из романа Хемингуэя «Старик и море», только без знаков препинания. Будто вопрос подвис в воздухе. Но ответ на него — всё равно утвердительный. Фильм — сильное высказывание не только об актрисе, но и об ее времени, окружении, друзьях. Можно назвать его памятником, созданным при жизни.

— С Аллой Демидовой я прошла весь путь от конфликта и непринятия до принятия и любви. Это фильм о любви, — призналась Любовь Аркус «Известиям». — А еще я хотела сделать фильм об одиночестве, которое было придумано человеком для себя в самом начале и которое этот человек пронес в себе всю свою жизнь. С Демидовой было очень сложно. Но я не лезла в ее душу. Смотрела на Аллу Сергеевну со стороны, с определенной дистанции. Сейчас мне кажется, что всё, что я хотела рассказать о ней, я сказала.

Алла Сергеевна комментирует: «В этом фильме могла бы быть любая другая актриса. Другое дело, что Люба меня соотнесла со временем. А я, так уж довелось, соприкоснулась с лучшими режиссерами и кинорежиссерами той поры. Но то время, к сожалению, ушло как пласт культуры, и у нас начинается другая драма. Но от этого — увольте».

Актриса Алла Демидова отмечает юбилей — Российская газета

У Аллы Демидовой в среду, 29 сентября, день рождения. Накануне в кинотеатре «Пионер» прошла премьера посвященного ей фильма Любови Аркус «Кто тебя победил никто?».

— Наше время, 60-70 годы, дало очень много хороших имен. Но время, соединившее меня с лучшими театральными и кинорежиссерами, ушло. Сейчас другое время, другие фильмы, и от этого меня увольте, — сказала на премьере Алла Демидова.

И стало ясно, что она вообще-то могла на нее и не прийти из-за почти естественной склонности настоящих художников к высокому культурному затворничеству. Пойди вымани на светскую тусовку Ольгу Яковлеву или Инну Чурикову.

Но как только в длинном коридоре кинотеатра защелкали фотоаппараты, выстроились в линейку телекамеры и появился Константин Эрнст с безразмерным бледно-розовым букетом цветов, стало ясно, что Алла Сергеевна появится. И не только потому, что Эрнст как поклонник ее таланта выступил продюсером посвященного ей фильма Любови Аркус. Но, вероятно, и потому, что муж Аллы Демидовой Владимир Валуцкий был сценаристом множества известных телепроектов Эрнста («Есенин», «Адмирал», «Лев Яшин» — их связывала работа, в которой непонятно, кто кого выручал. Думаю, хоть это и непривычно прозвучит, что, скорее, Валуцкий Эрнста, по причине острого дефицита хорошей драматургии).

О том, что актриса, не кокетничая, держит позицию отторжения всего того, с чем нас сегодня щедро знакомит жизнь, убедительно свидетельствовало и начало фильма.

Свой единственный резон сниматься в нем она нашла в дружбе автора фильма со своим покойным мужем. За Аркус тоже не заржавело: она тут же вставила, что это и для нее единственный и исключительный мотиватор снимать этот фильм. Иначе кто бы вытерпел актрису, хоть и великую, рецензирующую каждый шаг режиссера. Начиная с критики выбранных ею планов и действий и кончая оценкой вождения машины на «красный свет».

Актеры, если обходить наигранные, фальшивые манеры коммуникации с ними (а Демидова слишком крупна и серьезна, чтобы увлечься фальшью), вообще-то нелегкие люди. Хотя бы потому, что они почти всегда на всякий случай выбирают сценарий ниспровержения собеседника. И фильм Аркус, снимавшийся в стиле реалити, неискушенному зрителю вначале мог показаться настойчивым и не до конца понятным преизобилованием женских перебранок, на которые легкая на эмоции молодежь в зале неизменно реагировала смехом. Поначалу этот смех казался знаком загадочности их восприятия, но под конец обыкновенной глупостью. Слишком сложны были открывающиеся смыслы для смеховой реакции.

У нас неплохое документальное кино, и тот, кто его смотрит, точно избалован почти художественным методом Олеси Фокиной или абсолютной современностью документального кинорассказа Елены Якович. И мне трудно сказать, что Аркус сняла фильм, бьющий лучшие образцы.

Пожалуй, только кадры с нечеткими, играющими светом склянками в квартире актрисы обладали какой-то невероятной собственно-художественной ценностью и запоминались вне зависимости от смысловой нагрузки действия.

А во всем остальном сказалось то, что киновед Аркус (а киновед она все-таки великолепный, местами так просто социолог культуры) больше режиссера. И то, что она «сказала» об актрисе этим фильмом, настолько глубоко, верно, ответственно и сильно, что в общем, делает собственно кинометод вторичным.

Фильм смотрится скорее как исследование. Безупречное по глубине и точности исследование творчества художника и времени, которое делает возможным или невозможным это творчество.

Для кого-то Алла Демидова — одержимая идеей и уверенная в своей правоте эсерка Мария Спиридонова… Фото: РИА Новости

Мы все отчасти оправданы этим фильмом как примером наиболее достойного и содержательного анализа появления в нашей жизни и истории настоящего художника.

Феномен Демидовой — актрисы, начинавшейся в галерее всевозможных характерных кинотипажей, как «человек без свойств», человек с дистанцией, человек ускользающий, актрисы, не говорящей «нутром», стремящейся быть вне времени и вне истории, — проявлялся рядом с другими, часто очень непохожими на нее по своей природе художниками — Высоцким, Тарковским, Муратовой.

Аркус прекрасно вписывает ее кинообраз, например, в «кино морального беспокойства» и социальных характеров 70-х. Демидова, оставаясь всему этому чуждой, играла тогда принесшие ей немалую популярность костюмные кинороли, дававшие ей «разрешение на эксцентрику».

Эти роли были ниже ее амбиций. На своих костюмных героинь она смотрела сверху вниз.

Демидова — человек, предпочитающий переменчивой любви неизменное благородство

В дневнике могла написать: ничем не могу заняться — паралич воли. Но по ней этого не скажешь. По ней никогда ничего не скажешь, подчеркнет режиссер.

Интеллигентка, она не станет участвовать ни в травле Анатолия Эфроса (по мнению автора фильма, одной из самых «жестоких игр» 20 века), ни в бунте против вернувшегося из-за границы Юрия Любимова. «Я не люблю конфликтные ситуации, не люблю эту энергию. И родного отца из дома не выгоняют», — скажет она об истории с Любимовым.

А кто-то помнит ее королеву Гертруду в легендарном «Гамлете» с Владимиром Высоцким в Театре на Таганке. Фото: Михаил Строков / ТАСС

Демидова — человек, предпочитающий переменчивой любви неизменное благородство.

Ей, конечно, не хватило людей, с которыми бы она могла и хотела работать. Но еще печальнее, что отчасти объяснимая ее невписанность в советский контекст на свой лад продолжилась и во времена «свободного полета» — в настырные 90-е и дальше.

И эта ее невписанность, конечно, — суд на временем и над нами.

— Я не очень востребована. Совсем не востребована, — скажет она в фильме.

Но, сплавляя свои поражения с победами, она все равно остается с нами. В меньшей степени, чем могла бы. И, может, в большей, чем мы иногда хотели бы. Потому что таков ее масштаб.

Ну и, обращаясь к возрасту, вслед за кем-то из знаменитых она повторит, что в старости все уходит. Единственное, что остается, это профессионализм.

И он точно с нею.

А еще с нею очень и очень неплохой характер. Потому что легкие препирательства первых кадров закончатся и начнется соизмерение себя с другими. Настоящее интеллигентское соизмерение. «Только деликатно», — заметит по поводу своей спонтанной просьбы в кадре убрать мешающую музыку.

Кто тебя победил никто. Документальный фильм Любови Аркус к юбилею Аллы Демидовой. 9 октября 21:20. Документальные фильмы. Первый канал

Любовь Аркус, режиссер и киновед. Создатель журнала «Сеанс», автор и составитель семитомной «Новейшей истории российского кино», лауреат «Лавра», «Ники» и «Золотого орла» за фильм «Антон тут рядом».

Родилась в 1960 году во Львове. В 1984 году окончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа (мастерская Л. Зайцевой и А. Медведева). Работала литературным секретарем Виктора Шкловского, редактором на киностудии «Ленфильм». Создатель (1989, совм. с А. Голутвой) и главный редактор журнала «Сеанс». С 1993 года — учредитель и главный редактор издательства «Сеанс». С 2010 года — художественный руководитель объединения «Мастерская „Сеанс“». С 2006 года — соавтор программы «Закрытый показ» («Первый канал»). С 2006 по 2011 год — доцент СПбГУКиТ.

Алишер Хамидходжаев, оператор:

В 1993-1999 гг. работал на Санкт-Петербургской студии документальных фильмов.

В 1994-1998 гг. принимал участие в создании «Кинолетописи России».

С 2004 года работает в игровом кино как оператор-постановщик. В его фильмографии такие картины как «Завещание Ленина», «Все умрут, а я останусь», «Бумажный солдат», «Антон тут рядом», «Про любовь 2», «Аритмия», Шторм» и др.

Призы и награды: премия за операторскую работу на Кинотавре-2012 за фильм «Жить». Приз за лучшую операторскую работу на Венецианском фестивале — «Бумажный солдат» (2008)

Дмитрий Новосельцев, режиссер монтажа

Дебют

Также в фильме:

Фрагменты репетиций спектаклей: 

«Добрый человек из Сезуана»

«Десять дней, которые потрясли мир»

«Гамлет»

«Вишневый сад»

«Владимир Высоцкий»

«Дом на набережной»

«Федра»

«Квартет»

«Тристил»

«Медея»

«Носферату»

«Поэма без героя»

«Старик и море»

Сцена из спектакля «А.С. Пушкин. Дон Жуан или «Каменный гость» и другие стихи» Московского театра-театра Европы «Школа драматического искусства».

Несравненная Алла Демидова принимает поздравления с днем рождения

Ее называют уникальным явлением в мире искусства, символом интеллигентности и абсолютной творческой независимости. Народная артистка Алла Демидова принимает поздравления с днем рождения. Талантливая, благородная и принципиальная, она никогда не была в толпе, не хваталась за случайные роли, но главной могла сделать даже эпизод.

«В детстве, когда спрашивают, кем ты хочешь быть, там пожарником, кем угодно, а я говорила «великойактрисой» в одно слово. Мне почему-то казалось, что это — одно слово, «великаяактриса», — рассказывает Алла Демидова.

В ее случае “великаяактриса” — не только одно слово, но и слово с большой буквы. Десятки ролей в театре, полсотни работ в кино. И дело, конечно, не в количестве, а в качестве.

«Тут адская работа. Просто рудокопы. Вот когда говорят «актерская работа». Все так, ну, а чего тут, подумаешь, какая работа» Нет, работа над собой. Не потому что играть спектакль, играть спектакль в конце концов не так трудно, а именно сделать этот спектакль — вот это труднее», — отмечает актриса.

Алла Демидова — перфекционист и на сцене, и в жизни. Для нее нет «проходных» ролей, хотя она и считает, что в кино могла бы намного больше.

Массовый зритель любит ее за роли в советских блокбастерах, например, в “Приключениях Шерлока”. Более искушенный зритель ценит ее в советском артхаусе. А ведь актрисы Демидовой могло и не быть. Ее не приняли в театральное училище — дикция подвела. Она пошла на экономический факультет МГУ, закончила его и даже преподавала политэкономию. Но от мечты о “великойактрисе” не отказалась и со второй попытки все-таки поступила в “Щуку”.

Демидова в дипломном спектакле «Добрый человек из Сезуана», в 1963 году его в Щукинском училище поставил приглашенный режиссер Юрий Любимов. С той пьесы началась эпоха легендарной “любимовской Таганки”. Гертруда в «Гамлете», там она играла вместе с Высоцким, Марина Мнишек в «Годунове», Раневская в «Вишневом саде» постановки Анатолия Эфроса — ее исполнение этих ролей до сих пор считается эталонным.

Она, актриса с сильным характером и яркой индивидуальностью, всегда была в коллективе, но в то же время отдельно от него. Она не шла «против», но не участвовала, а в советское время неучастие — тоже жест. И поэтому документальный фильм, снятый к ее юбилею, получился не только про актрису, а про страну, про эпоху, про поколение.

«Этот фильм о человеке и времени, о том, как человек всю жизнь хотел уйти от времени и не иметь к нему никакого отношения и все для этого делал. И заплатил за это непомерную цену. А все-таки его отразил», — отмечает режиссер документального фильма “Кто тебя победил никто” Любовь Аркус.

Работа над фильмом шла шесть лет. Уникальные кадры хроники, эксклюзивные интервью, в том числе, например, последнее прижизненное интервью режиссера Киры Муратовой, эпохи на экране сменяют друг друга, трансформируется жизнь, не только театральная, — все это создает особую ткань картины.

«Настоящее художественное произведение — это матрица. Автор задумал что-то свое, а зритель увидел каждый себя. И несколько человек, ровно противоположных по биографии, судьбе, воззрениям сказали Любе, что этот фильм, конечно, об Алле Сергеевне. Но и сказали: «Этот фильм обо мне», — рассказывает продюсер документального фильма “Кто тебя победил никто” Константин Эрнст.

Название фильма — это отсылка к повести «Старик и море» Хемингуэя. «Кто же тебя победил, — спросил он себя. —Никто, просто я слишком далеко ушел в море».

С днем рождения народную артистку поздравил Владимир Путин. В своей телеграмме президент отметил, что Алла Демидова — человек многогранного дарования. А творческая смелость, стремление экспериментировать, раздвигать профессиональные горизонты, а также преданность лучшим традициям отечественного искусства достойны высокого признания.

Портрет П.А. Демидова

На парадном портрете изображен Прокофий Акинфиевич Демидов (1710–1786), представитель знатных людей, крупный горнозаводчик в России. Им было основано Коммерческое училище в Москве, пожертвованы большие средства на Московский Воспитательный дом и Московский университет. Прокофия Акинфиевича отличала также любовь к природе. Его московский дом был наполнен растениями и цветами. В течение двадцати лет он собирал замечательный гербарий, изучал жизнь пчел, о которых написал трактат.

Все эти факты жизни персонажа отражены в композиции портрета. Рукой Демидов указывает на Московский Воспитательный дом. На переднем плане изображены лейка с цветами в горшках, луковицы растений и раскрытая книга – гербарий. Здесь можно увидеть определенную символику. Цветы трактуются как молодые ростки жизни юных обитателей Воспитательного дома.

Своеобразием этого репрезентативного портрета является сочетание парадности с интимностью. Персонаж сохраняет величавость осанки, свидетельствующей о высоте его общественного положения. Но представлен он в домашнем обличье: шлафроке, панталонах и ночном колпаке. Эта двойственность выражает противоречивый характер П.А. Демидова, в котором причудливо переплетались крайности. Своим эпатажем он явно стремился бросить вызов окружающему его обществу.

Д.Г. Левицкий дает усложненную характеристику личности человека, включающую в себя элементы известной двойственности. На губах Демидова – легкая усмешка, таящая в себе горечь и скепсис, в умных глазах – грусть и ирония.

В портрете полностью раскрыт талант живописца. Он мастерски передает фактуру предметного мира – одежду, мебель и детали интерьера. Колорит произведения строится на сочетании теплых коричневато-желтоватых тонов с вкраплением белого, оранжевого и зеленого.

В 1771 году И.И. Бецкой заказал портрет Демидова для Московского Воспитательного дома. После выполнения заказа в 1773 году работа Левицкого была помещена в зале Совета. Он висел среди портретов опекунов и жертвователей Дома: П.И. Вырубова, Н.И. Тютчева (оба в Третьяковской галерее) и С.В. Гагарина (Русский музей), исполненных Ф.С. Рокотовым. В 1799 году Коммерческое училище при Доме было переведено в Санкт-Петербург. Видимо, с имуществом училища портрет был перевезен в Северную столицу.

Ректор

Демидова Любовь Анисимовна, ректор Московского гуманитарно-экономического университета, доктор педагогических наук, профессор

Л. А. Демидова родилась 22 апреля 1945 года в Харьковской области. В 1968 году окончила Харьковский государственный педагогический институт им. Г. С. Сковороды. За годы многолетней трудовой деятельности прошла путь от учителя средней школы до специалиста первой категории Главного управления высшего образования Государственного Комитета СССР по народному образованию. За время трудового стажа неоднократно награждалась грамотами, благодарностями, знаком «Отличник образования» и медалью К.Д. Ушинского «За достижения в области педагогики».

С 15 марта 1994 года и по настоящее время является ректором МГЭУ.

В 2003 году Л. А. Демидовой защищена кандидатская диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Совершенствование образовательного процесса в негосударственной высшей школе». В 2005 году решением Министерства образования Российской Федерации присвоено ученое звание доцента по кафедре педагогики.

В 2009 году Л.А. Демидова защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук по теме: «Развитие высшего профессионального образования студентов в негосударственных вузах РФ». Является автором более 50 научных и учебно-методических работ, в том числе трех монографий и трех учебников. Является научным руководителем аспирантов и соискателей.

Имеет двух дочерей и четырех внуков. Любит путешествовать.

Заместители:

Первый проректор — кандидат педагогических наук
Демидова Елена Евгеньевна
тел. 8(499)237-55-40

Проректор по учебной и методической работе — Казакова Светлана Николаевна
тел. 8(499)237-55-40

Проректор по научной работе — доктор биологических наук
Микулец Юрий Иванович
тел. 8(499)237-55-40

Проректор по воспитательной работе — Мочалова Марина Валентиновна
тел. 8(499)237-55-40

Директор Клинского филиала — кандидат педагогических наук Болдырева Нина Николаевна
тел. 8(49624)2-67-07

  • Грамоты, благодарности, награды
  • Задать вопрос ректору

Дворец А.Демидова


В Большом Толмачевском переулке сохранился особняк Демидова. Чугунная ограда особняка А.Демидова — один из интересных образцов прикладного искусства России. Считается, что она была изготовлена на Нижнетагильских заводах Демидова в 1760-х гг. мастером Т.С.Сизовым по чертежам Ф.С.Аргунова. Чугунный вход примечателен тем, что его створы не собраны из отдельных частей, а отлиты единым куском. Вероятно, сначала решетка украшала демидовский дворец на Вознесенской улице, но затем ее перенесли в Большой Толмаческий переулок.
Сам дом и участок были куплены Демидовыми у Петра Гаврилова Камещева в 1772 году В конце 1770-х годов для Аммоса Демидова Матвей Казаков строит здесь настоящий дворец в стиле классицизма. М.Ф.Казаков включил особняк Демидоых в «Альбомах партикулярных строений». А Демидов устраивал здесь пышные балы. После смерти Аммоса Демидова, владение перешло к его вдове — титулярной советнице Анны Демидовой.

Некоторое время в начале XIX столетия этот дом принадлежал Е.И.Загряжской, тетке Натальи Гончаровой. Но после пожара 1812г. особняк Демидова был перестроен и приобрел ампирные черты: появился коринфский портик на арках, окна обрамлены сдвоенными колоннами, поддерживающими арку с двумя барельефами. В середине XIX века усадьба перешла к Соллогубам, при которых доме собирался известный в Москве литературный салон. А в 1882-1915 гг. здесь действовала Шестая мужская московская гимназия. В ней учились артист Н.П.Хмелев, кинорежиссер В.И.Пудовкин, писатель И.С.Шмелев, педагог С.Т.Шацкий. В 1915 году здание перешло госпиталю для душевнобольных воинов. Госпиталь существовал до 1917г., а с 1918 г. здесь снова размещалась гимназия, затем — школа и ряд других организаций: детский сад, спецшкола ВВС, детский дом.

Сейчас во дворце Демидова в Толмачах работает Государственная Педагогическая Библиотека им. К.Д.Ушинского, крупнейшая отраслевая библиотека России. Она появилась в 1925 году, как небольшая справочная.

Данная информация взята с сайта: http://liveinmsk.ru/places/tags/64

Анна Демидова — Krigor Studio

Анна родилась в Москве…

Анна родилась в Москве, Россия. Она начала заниматься танцами в возрасте 6 лет в местном Доме культуры в качестве внеклассной программы, следуя по стопам своей старшей сестры, чемпионки мира — Катюши Демидовой. В пятнадцать лет Анна выиграла Открытый чемпионат Великобритании среди юниоров и Открытый чемпионат Ирландии.

После окончания средней школы в Москве, Анна переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить танцевальную карьеру.И начал танцевать с Андреем Бегуновым. Став национальными молодежными чемпионами США в 2005 и 2006 годах, они представляли США на чемпионатах мира в Австрии и Молдове, где вышли в финал. Они также выиграли Ohio Star Ball, Kings Ball, Tri State Challenge, BYU Championship и многие другие соревнования в молодежной категории.

После того, как ее партнерство с Андреем закончилось, Анна начала танцевать с Игорем Микушовым, с которым она стала национальным чемпионом США среди любителей и выиграла множество соревнований, таких как Ohio Star Ball, Emerald Ball, Manhattan DanceSport Championship, Tri State Championship и San Франциско Опен.Они также были финалистами Блэкпульского танцевального фестиваля до 21 года, финалистами Открытого чемпионата Великобритании и гранд-финалистами международных чемпионатов.

В 2009 году Анна выиграла конкурс профессиональных танцоров, проводившийся телеканалом ABC TV Show «Танцы со звездами», и была партнером ресивера Dallas Cowboys Майкла Ирвина в 9-м сезоне. Анна также появлялась в профессиональных шоу-программах в 10-м и 11-м сезонах.

С тех пор Анна вернулась к соревнованиям, воссоединившись с Андреем Бегуновым.Премьера на чемпионате Манхэттена по спортивным танцам, дебют в качестве профессионала и второе место в международном стандарте Rising Star. С тех пор Андрей и Аня стали чемпионами США в категории «Восходящая звезда» в профессиональном стандарте и финалистами национальных бальных профессиональных соревнований США. Также становится финалистом «Восходящей звезды» во всех крупных соревнованиях мира, таких как танцевальный фестиваль в Блэкпуле, открытый чемпионат Великобритании и международный чемпионат.

Анна Демидова титулы:

Светлана А.Демидова | ИДЕИ / RePEc

Результаты исследований

Перейти к: Рабочие документы Статьи

Рабочие документы

  1. Светлана Демидова, 2015. « Торговая политика, неоднородность фирм и переменные наценки », Рабочие материалы Департамента экономики 2015-04, Университет Макмастера.
  2. Светлана Демидова и Андрес Родригес-Кларес, 2011 г. « Простая аналитика модели Мелица в небольшой открытой экономике », Рабочие документы NBER 17521, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
  3. Иван Черкашин и Светлана Демидова, Хиау Лой Ки и Кала Кришна, 2010. « Неоднородность фирм и дорогостоящая торговля: новая стратегия оценки и политические эксперименты », Рабочие документы NBER 16557, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    • Светлана Демидова и Кала Кришна, Хиау Лой Ки и Иван Черкашин, 2009. «
      Неоднородность фирм и дорогостоящая торговля: новая стратегия оценки и политические эксперименты
      », Документы заседаний 2009 г. 1199, Общество экономической динамики.
    • Черкашин, Иван и Демидова, Светлана и Ки, Хайау Лой и Кришна, Кала М. и Черкашин, Иван и Демидова, Светлана и Ки, Хайау Лой и Кришна, Кала М., 2015. « Неоднородность фирм и дорогостоящая торговля: новая стратегия оценки и политические эксперименты », Серия рабочих документов по исследованию политики 7156, Всемирный банк.
  4. Костас Арколакис и Светлана Демидова, Питер Дж. Кленов и Андрес Родригес-Клер, 2008 г. « Эндогенное разнообразие и прибыль от торговли », Рабочие документы NBER 13933, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
  5. Демидова Светлана и Сусуму Имаи, Иван Черкашин и Кала Кришна, 2008. « The Inside Scoop: принятие и отклонение в журнале International Economics », Рабочий документ 1166, экономический факультет Королевского университета.
    • Черкашин, Иван и Демидова, Светлана и Имаи, Сусуму и Кришна, Кала, 2009. « Внутренняя сенсация: принятие и отклонение в журнале международной экономики », Журнал международной экономики, Elsevier, vol.77 (1), страницы 120-132, февраль.
  6. Андрес Родригес-Клэр и Светлана Демидова, 2007 г. « Экспортные субсидии, производительность и благосостояние в условиях неоднородности на уровне компаний
    », Документы встречи 2007 г. 914, Общество экономической динамики.
  7. Светлана Демидова и Андрес Родригес-Клер, 2007 г. « Торговая политика в условиях неоднородности на уровне фирм в малой экономике », Рабочие документы NBER 13688, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
  8. Светлана Демидова и Кала Кришна, 2007.« Неоднородность фирм и поведение фирм с условной политикой », Рабочие документы NBER 12950, ​​Национальное бюро экономических исследований, Inc.
  9. Светлана Демидова и Кала Кришна, 2007. « Торговля и торговая политика с дифференцированными продуктами: Чемберлино-рикардианская модель: комментарий
    », Рабочие документы NBER 12949, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
  10. Светлана Демидова и Хиау Лоо Ки и Кала Кришна, 2006. « Вызывают ли различия в торговой политике сортировку? Теория и данные, полученные от бангладешских экспортеров одежды », Рабочие документы NBER 12725, Национальное бюро экономических исследований, Inc.

Статьи

  1. Черкашин, Иван и Демидова, Светлана и Ки, Hiau Looi & Krishna, Кала, 2015. « Неоднородность фирм и дорогостоящая торговля: новая стратегия оценки и политические эксперименты », Журнал международной экономики, Elsevier, vol. 96 (1), страницы 18-36.
    • Светлана Демидова и Кала Кришна, Хиау Лой Ки и Иван Черкашин, 2009. «
      Неоднородность фирм и дорогостоящая торговля: новая стратегия оценки и политические эксперименты
      », Документы заседаний 2009 г. 1199, Общество экономической динамики.
    • Иван Черкашин и Светлана Демидова, Хиау Лой Ки и Кала Кришна, 2010. « Неоднородность фирм и дорогостоящая торговля: новая стратегия оценки и политические эксперименты », Рабочие документы NBER 16557, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    • Черкашин, Иван и Демидова, Светлана и Ки, Хайау Лой и Кришна, Кала М. и Черкашин, Иван и Демидова, Светлана и Ки, Хайау Лой и Кришна, Кала М., 2015. « Неоднородность фирм и дорогостоящая торговля: новая стратегия оценки и политические эксперименты », Серия рабочих документов по исследованию политики 7156, Всемирный банк.
  2. Демидова, Светлана и Родригес-Клэр, Андрес, 2013 г. « Простая аналитика модели Мелица в небольшой экономике », Журнал международной экономики, Elsevier, vol. 90 (2), страницы 266-272.
  3. Демидова, Светлана и Ки, Hiau Looi & Krishna, Кала, 2012. « Побуждают ли различия в торговой политике к сортировке? Теория и данные, полученные от бангладешских экспортеров одежды », Журнал международной экономики, Elsevier, vol. 87 (2), страницы 247-261.
  4. Демидова, Светлана и Родригес-Клэр, Андрес, 2009 г. « Торговая политика в условиях неоднородности на уровне фирм в малой экономике », Журнал международной экономики, Elsevier, vol. 78 (1), страницы 100-112, июнь.
  5. Черкашин, Иван и Демидова, Светлана и Имаи, Сусуму и Кришна, Кала, 2009. « Внутренняя сенсация: принятие и отклонение в журнале международной экономики », Журнал международной экономики, Elsevier, vol. 77 (1), страницы 120-132, февраль.
  6. Костас Арколакис и Светлана Демидова, Питер Дж. Кленов и Андрес Родригес-Клер, 2008 г. « Эндогенное разнообразие и прибыль от торговли », Американский экономический обзор, Американская экономическая ассоциация, т. 98 (2), страницы 444-450, май.
  7. Демидова, Светлана и Кришна, Кала, 2008. « Неоднородность фирм и их поведение с условной политикой », Economics Letters, Elsevier, vol. 98 (2), страницы 122-128, февраль.
  8. Светлана Демидова, 2008 г.« Повышение производительности и снижение торговых издержек: благо или проклятие? », Международное экономическое обозрение, Департамент экономики, Пенсильванский университет и Институт социальных и экономических исследований Университета Осаки, т. 49 (4), страницы 1437-1462, ноябрь.
  9. Светлана Демидова и Кала Кришна, 2007. « Торговля и торговая политика с дифференцированными продуктами: модель Чемберлена-Рикардо. Комментарий ,» Журнал международной торговли и экономического развития, Taylor & Francis Journals, vol.16 (3), страницы 435-441.

Дополнительная информация

Области исследований, статистика, верхние позиции, если таковые имеются.

Статистика

Доступ и статистика скачивания по всем позициям

Сеть соавторов на CollEc

Избранные записи

Этот автор указан в следующих списках чтения, сборниках публикаций, Википедии или статьях ReplicationWiki:
  1. Выпускники Новой экономической школы

НЭП Поля

NEP — это служба объявлений о новых рабочих документах с еженедельным отчетом по каждой из многих областей.У этого автора было анонсировано 10 работ в нэпе. Это поля, отсортированные по количеству объявлений вместе с датами. Если автор указан в справочнике специалистов данной области, также предоставляется ссылка.
  1. NEP-INT: Международная торговля (7) 2006-12-16 2007-03-10 2008-01-05 2008-04-29 2011-10-22 2015-01-26 2015-05-22. В списке авторов
  2. НЭП-СОГ: Социология экономики (2) 2008-04-29 2008-05-17
  3. NEP-BEC: Экономика бизнеса (1) 2007-03-10
  4. НЭП-СНГ: Конфедерация Независимых Государств (1) 2011-10-22
  5. NEP-HPE: История и философия экономики (1) 2008-05-17
  6. NEP-OPM: Макроэкономика открытой экономики (1) 2011-10-22

Исправления

Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. Для получения общей информации о том, как исправить материал в RePEc, см. Эти инструкции.

Чтобы обновить листинги или проверить цитаты, ожидающие утверждения, Светлана А. Демидова должна авторизоваться в сервисе RePEc Author.

Чтобы внести исправления в библиографическую информацию о конкретном элементе, найдите контактную информацию по техническим вопросам на странице резюме этого элемента. Там также подробно описано, как добавлять или исправлять ссылки и цитаты.

Чтобы связать разные версии одного и того же произведения, у которых разные названия, используйте эту форму. Обратите внимание: если версии имеют очень похожий заголовок и находятся в профиле автора, ссылки обычно создаются автоматически.

Обратите внимание, что фильтрация большинства исправлений с помощью различных сервисов RePEc может занять пару недель.

Ольга Демидова — НИУ ВШЭ

Международная конференция «Современные эконометрические инструменты и приложения», 18-20 сентября 2014 г., РЭШ, НИУ ВШЭ НН, Нижний Новгород, «Пространственные эффекты уровня безработицы среди молодежи в регионах России и Италии» (с Э.Марелли, М. Синьорелли).

Ежегодная конференция AIEL, 11-12 сентября 2014 г., Пизанский университет, Италия, «Пространственные эффекты уровня безработицы среди молодежи для Италии и России» (совместно с Э. Марелли, М. Синьорелли).

Двухгодичная конференция EACES, 4-6 сентября 2014 г., Будапешт, Венгрия, «Рынок молодежного труда в регионах России и Италии: сравнительный пространственный анализ» (совместно с Э. Марелли, М. Синьорелли), «Молодые люди между безработицей. и временные рабочие места: межстрановой анализ ловушки низкой квалификации в Европе и России »(совместно с Ф.Помпеи и Ч. Перуджини).

54 Конгресс ERSA, 26-29 августа 2014 г., Санкт-Петербург, Россия.

III научная конференция «Пространственная эконометрика и региональный экономический анализ», 9-10 июня 2014 г., Лодзинский университет, Польша, «Пространственные эффекты уровня безработицы среди молодежи» (совместно с Э. Марелли, М. Синьорелли), «Сравнительный анализ. анализ пространственных эффектов для восточных и западных регионов России ».

Семинар «Новые вызовы для рынка труда: пространственные и институциональные перспективы», 8-9 мая 2014 г., Universita degli Studi di Napoli «Parthenope», Италия, «Показатели молодежного рынка труда в регионах России и Италии» (с Э. .Марелли и М. Синьорелли).

13-й международный семинар «Пространственная эконометрика и статистика», 15–16 апреля 2014 г., Тулонский университет, Франция, «Пространственные эффекты уровня безработицы среди молодежи в регионах России и Италии» (совместно с Э. Марелли, М. Синьорелли) .

53-е ежегодное собрание Западной региональной научной ассоциации, 16-19 февраля 2014 г., Сан-Диего, «Восток есть Восток, а Запад есть Запад: сравнительный анализ для России»

Заключительная научная конференция проекта SEARCH, 10-11 февраля 2014 г., Барселона, «Сравнительный анализ отношения людей к иммигрантам в Эстонии и России».


60-е ежегодное Североамериканское собрание Международной региональной научной ассоциации, 13-16 ноября, Атланта, США, «Пространственные эффекты для восточных и западных регионов России: сравнительный анализ».

53-я Европейская региональная научная ассоциация, 27-31 августа 2013 г., Университет Палермо, Италия, «Пространственные эффекты для восточных и западных регионов России: сравнительный эконометрический анализ», http://www.ersa.org / 53rd-ersa-congress /

Миграция.Global Development, New Frontiers, 10-13 апреля 2013 г., UCL, Лондон, Великобритания, «Сравнительный анализ отношения жителей Европы, России и Украины к иммигрантам».

12 Конференция Европейской ассоциации сравнительных экономических исследований, 6-8 сентября 2012 г., Университет Запада Шотландии, «Отношение жителей Европы к мигрантам: сравнительный анализ на основе данных ESS». http://www.uws.ac.uk/eaces2012/

Международная конференция по государственным закупкам, 17-19 августа, Сиэтл, «Отношения государства и бизнеса и участие фирм в государственных закупках в России: эмпирическое исследование» ( с А.Яковлев) http://www.nigp.org/eweb/StartPage.aspx?Site=NIGP&webcode=evt-abtippc_12

«Детерминанты общественного доверия к основным политическим институтам в странах с переходной экономикой и в странах ОЭСР: сравнительный анализ. анализ », 16-я Ежегодная конференция Международного общества новой институциональной экономики, США, Лос-Анджелес, Университет Южной Калифорнии, 14–16 июня 2012 г., http://www.isnie.org/isnie2012.html

« Доступ фирм государственным закупкам в России в 2000-е годы до и после радикальной реформы регулирования »(совместно с А.Яковлев), Форум развития и 4-я совместная конференция CEDR и НИУ ВШЭ: Сравнение структуры промышленности и экономической политики в Китае и России, Уханьский университет, Китай, 22-25 сентября 2011 г.

«Моделирование общественного доверия к основным социальным и политическим вопросам. учреждения: сравнительный эконометрический анализ », 16-й Всемирный конгресс Международной экономической ассоциации, Университет Цинхуа, Пекин, Китай, 4-8 июля 2011 г., www.iea-congress-2011.org; 15-я ежегодная конференция Международного общества новой институциональной экономики, Стэнфордский университет, США, 16-18 июня 2011 г., http: // www.isnie.org/isnie2011.html

«Непараметрическое исследование гипотезы Кузнеца для стран с переходной экономикой», 10-я двухгодичная конференция EACES «Модели переходного периода и новые подходы к сравнительной экономике», НИУ ВШЭ, Москва, 28 — 30 Август 2008 г., http://eaces-conf2008.hse.ru/index.html

Демидова Ольга Валерьевна, ДО | Система MetroHealth

Медицинское образование Колледж остеопатической медицины Университета Огайо (Афины) — ДЕЛАТЬ

производственная практика Больница Саут-Пуэнт (Огайо) — Медицина внутренних органов

Резиденция Канзасский университет медицины и биологических наук (штат Миссури) — дерматология

Сертификация Совета Американский совет дерматологии — дерматология

Ася Демидова — многопрофильный дизайнер, который процветает за счет беспорядка и организации.

Все, к чему Ася стремится, было создано с большой заботой и вниманием.Типичный проект начинается с обширного исследования и глубокого погружения в рассматриваемую тему. Иногда она берет свои наброски и трансформирует их в новые ракурсы и композиции, переделывая исходную идею и создавая новые в процессе. Она также регулярно работает с клиентами, что является частью ее совместной работы, которая ей очень нравится. «Создавая концепции, я люблю создавать строгие правила, которые позволяют мне сосредоточиться на улучшении коммуникации, а затем правила, которые их нарушают», — говорит она. «Мне нравится оставаться визуально игривым, и это добавляет индивидуальности.«Точно так же, как ее способность быть организованной и беспорядочной, подход Аси к дизайну и иллюстрации одинаково широк — она ​​любит нарушать границы так же сильно, как ей нравится работать со структурой.

Недавно Асе было поручено поработать над Finna, торговым брендом для плавания, основанным в 2020 году. Ведя здоровый образ жизни, она была взволнована тем, что взялась за проект, связанный со спортом, развивая бренд и создавая 3D-фоны и произведения искусства. «Я использовала органические формы, типографику и сетки, следуя волнам движения, прослеживаемым по всему дизайну», — объясняет она.В фирменном стиле присутствует множество фирменных товарных знаков Asya, таких как игристые, блестящие текстуры и креативные композиции. Более того, в этом году бренд впервые принял участие в чемпионате мира по плаванию FINS, что делает его захватывающим проектом.

В другом месте Асе была предоставлена ​​возможность создать айдентику для #beeasykid, бренда одежды для детей с ограниченными возможностями, который можно адаптировать. Ася и команда работали над веб-сайтом, социальными сетями, коммуникациями и дизайном персонажей, а также над 2D и 3D иллюстрациями.Кроме того, она также работает над анимационным 3D-видео, чтобы повысить осведомленность об адаптивной одежде — одежде, которая заставляет тех, кто ее носит, чувствовать себя комфортно, включенной и принятой. «Эти мелочи могут изменить ситуацию», — говорит она. «Инклюзивность — главная цель, поскольку многие люди не знают, что одевание может быть проблемой для детей».

На очереди у Аси серия иллюстраций к цифровому журналу z ollfreilager и его специальному выпуску Figures of Figuration, , который создан на Zürcher Theaterspektakel, театральном фестивале в Цюрихе.Не говоря уже о новой серии иллюстраций под названием SoftRealms, выпуск запланирован на конец этого месяца. В этом игривом мире Аси явно еще много чего предстоит сделать.

Механизмы фотодинамической терапии: часть двухклеточной сигнализации, клеточный метаболизм и способы гибели клеток

Фотодинамическая терапия (ФДТ) известна более ста лет, но только сейчас получает широкое распространение. Первоначально разработанный как терапия опухолей, некоторые из наиболее успешных его применений относятся к доброкачественным заболеваниям.Во втором из трех обзоров мы обсудим механизмы, которые действуют при ФДТ на клеточном уровне. В части I [Кастано А.П., Демидова Т.Н., Хамблин М.Р. Механизм фотодинамической терапии: часть 1 — фотосенсибилизаторы, фотохимия и клеточная локализация. Photodiagn Photodyn Ther 2004; 1: 279-93] было показано, что одним из наиболее важных факторов, определяющих исход ФДТ, является то, как фотосенсибилизатор (ФС) взаимодействует с клетками целевой ткани или опухоли, и ключевой аспект этого взаимодействие — это субклеточная локализация PS.PS может локализоваться в митохондриях, лизосомах, эндоплазматическом ретикулуме, аппарате Гольджи и плазматических мембранах. Бурный рост исследований и исследований в области клеточной биологии выявил многие пути, через которые проходят клетки млекопитающих, когда PS доставляется в культуру ткани и впоследствии освещается. Происходит острая реакция на стресс, приводящая к изменениям в метаболизме кальция и липидов, а также к выработке цитокинов и стрессовых белков. В частности, активируются ферменты, протеинкиназы и экспрессируются факторы транскрипции.Многие клеточные реакции сосредоточены в митохондриях. Эти эффекты часто приводят к индукции апоптоза либо митохондриальным путем, включающим каспазы и высвобождение цитохрома с, либо путями, включающими церамид или рецепторы смерти. Однако при определенных обстоятельствах клетки, подвергнутые ФДТ, погибают в результате некроза. Хотя было много сообщений о повреждении ДНК, вызванном PDT, это не считается важным путем гибели клеток. Ожидается, что это механистическое исследование приведет к оптимизации ФДТ как лечения опухолей и к рациональному выбору комбинированных методов лечения, включающих ФДТ в качестве компонента.

EventKG — центр знаний о событиях в Интернете и создание биографических хронологий

@article {gottschalk2019eventkg, abstract = {Одним из ключевых требований для облегчения семантической аналитики информации о современных и исторических событиях в Интернете, в новостях и в социальных сетях является доступность репозиториев справочных знаний, содержащих исчерпывающие представления событий, сущностей и временных отношений.Существующие графы знаний с популярными примерами, включая DBpedia, YAGO и Wikidata, в основном сосредоточены на информации, ориентированной на объекты, и недостаточны с точки зрения их охвата и полноты в отношении событий и временных отношений. В этой статье мы рассмотрим это ограничение, формализовать понятие временного графа знаний и представим его экземпляр — EventKG. EventKG — это многоязычный граф временных знаний, ориентированный на события, который включает более 690 тысяч событий и более 2.3 миллиона временных отношений, полученных из нескольких крупномасштабных графов знаний и полуструктурированных источников, и делает их доступными через каноническое представление RDF. В то время как популярные объекты часто обладают сотнями отношений в пределах временного графа знаний, такого как EventKG, создание краткого обзора наиболее важных временных отношений для данного объекта является сложной задачей. В этой статье мы демонстрируем применение EventKG для создание биографической временной шкалы, при которой мы применяем метод удаленного наблюдения, чтобы определить отношения, наиболее важные для биографии сущности.Результаты нашей оценки дают представление о характеристиках EventKG. и продемонстрировать эффективность предложенного метода создания биографической временной шкалы.}, добавлено = {2019-02-24T20: 05: 23.000 + 0100}, author = {Готшалк, Симон и Демидова, Елена}, biburl = {https://www.bibsonomy.org/bibtex/2887338e0ce207c1a0c8d580f25051e11/demidova}, interhash = {72aa39333580dc86d4f80f641ad8308d}, intrahash = {887338e0ce207c1a0c8d580f25051e11}, journal = {Семантическая сеть}, ключевые слова = {alexandria cleopatra data4urbanmobility gottschalk multipleing myown simple-ml}, timestamp = {2019-06-03T17: 22: 29.000 + 0200}, title = {EventKG — центр знаний о событиях в Интернете и создания биографических хронологий}, год = 2019 }

% 0 Журнальная статья % 1 gottschalk2019eventkg % А. Готтшалк, Саймон % А. Демидова, Елена % D 2019 % J Семантическая сеть % K alexandria cleopatra data4urbanmobility gottschalk многоязычный myown simple-ml % T EventKG — центр знаний о событиях в Интернете и создание биографической хронологии % X Одним из ключевых требований для облегчения семантической аналитики информации о современных и исторических событиях в Интернете, в новостях и в социальных сетях является доступность репозиториев справочных знаний, содержащих исчерпывающие представления событий, сущностей и временных отношений.Существующие графы знаний с популярными примерами, включая DBpedia, YAGO и Wikidata, в основном сосредоточены на информации, ориентированной на объекты, и недостаточны с точки зрения их охвата и полноты в отношении событий и временных отношений. В этой статье мы рассмотрим это ограничение, формализовать понятие временного графа знаний и представим его экземпляр — EventKG. EventKG — это многоязычный граф временных знаний, ориентированный на события, который включает более 690 тысяч событий и более 2.3 миллиона временных отношений, полученных из нескольких крупномасштабных графов знаний и полуструктурированных источников, и делает их доступными через каноническое представление RDF. В то время как популярные объекты часто обладают сотнями отношений в пределах временного графа знаний, такого как EventKG, создание краткого обзора наиболее важных временных отношений для данного объекта является сложной задачей. В этой статье мы демонстрируем применение EventKG для создание биографической временной шкалы, при которой мы применяем метод удаленного наблюдения, чтобы определить отношения, наиболее важные для биографии сущности.