Содержание

Magisteria

MagisteriaАCreated using FigmaVectorCreated using FigmaПеремоткаCreated using FigmaКнигиCreated using FigmaСCreated using FigmaComponent 3Created using FigmaOkCreated using FigmaOkCreated using FigmaOkЗакрытьCreated using FigmaЗакрытьCreated using FigmaGroupCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using Figma��� �������Created using FigmaEye 2Created using FigmafacebookCreated using FigmaVectorCreated using FigmaRectangleCreated using FigmafacebookCreated using FigmaGroupCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaНа полный экранCreated using FigmagoogleCreated using FigmaИCreated using FigmaИдеяCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaGroupCreated using FigmaLoginCreated using Figmalogo_blackCreated using FigmaLogoutCreated using FigmaMail.ruCreated using FigmaМаркер юнитаCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaРазвернуть лекциюCreated using FigmaГромкость (выкл)Created using FigmaСтрелкаCreated using FigmaodnoklassnikiCreated using FigmaÐCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaПлейCreated using FigmaДоп эпизодыCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСвернуть экранCreated using FigmaComponentCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaШэрингCreated using FigmaГромкостьCreated using FigmaСкорость проигрыванияCreated using FigmatelegramCreated using FigmatwitterCreated using FigmaCreated using FigmaИCreated using FigmavkCreated using FigmavkCreated using FigmaЯCreated using FigmaЯндексCreated using FigmayoutubeCreated using FigmaXCreated using Figma

Психологические особенности подросткового возраста — Другое — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Подростковый возраст (с 10-11 до 14-15 лет) можно назвать переходным периодом от детства к взрослости. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении.

Чаще всего трудности подросткового возраста связывают с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений. В связи с этими изменениями у подростков может возникнуть эмоциональная неустойчивость, повышенная возбудимость, конфликтность, чувство тревоги, резкая смена настроений, депрессивные моменты. Следствием таких переживаний является снижение самооценки. Поэтому физические, физиологические, психологические изменения, появление сексуального влечения делают этот период исключительно сложным не только для родителей, педагогов, но и для самого подростка. 


В подростковом возрасте могут заметно обостряться патологические реакции, связанные с развитием психических заболеваний. Специалисты считают, что риск начала шизофрении в подростковом возрасте в 3–4 раза выше, чем на протяжении всей остальной жизни.

С другой стороны, подростковый возраст отличается и множеством положительных факторов: возрастает самостоятельность, независимость ребенка, стремление к признанию своих прав со стороны других людей, формируется его сознательное отношение к себе как члену общества, значительно расширяется сфера его деятельности. Так, сформированная в учебной деятельности в младшем школьном возрасте способность к рефлексии «направляется» школьником, прежде всего, на самого себя. Подросток, сравнивая себя с взрослыми и с младшими детьми, приходит к заключению, что он уже не ребенок, а скорее взрослый.

Чувство взрослости – это психологический симптом начала подросткового возраста. Подросток начинает чувствовать себя взрослым и хочет, чтобы и окружающие признавали его самостоятельность и значимость. Но реализовать эту потребность в серьезной деятельности школьник, как правило, не может. Отсюда стремление к «внешней взрослости»: курение, употребление алкоголя, использование косметики, преувеличенный интерес к проблемам пола, копирование способов развлечения и ухаживания, подражание взрослым в одежде и прическе.

Противоположной к внешней взрослости является так называемая социальная взрослость, которая часто возникает в неполных семьях, где ребенок в силу обстоятельств вынужден фактически занять место взрослого, и тогда подростки стремятся овладеть полезными практическими умениями и оказывать реальную поддержку и помощь взрослым.

Но, к сожалению, в нашем обществе все–таки доминирует первый вид взрослости. И все реже наблюдается интеллектуальная взрослость, связанная у подростка с развитием устойчивых познавательных интересов, с появлением самообразования как учения, выходящего за рамки школьной программы.

Но, тем не менее, подросток продолжает оставаться школьником, учебная деятельность сохраняет свою актуальность, хотя, нужно заметить, в психологическом отношении отступает на задний план. Первостепенное значение в этом возрасте приобретает общение со сверстниками, поэтому ведущей деятельностью этого возраста становится интимно–личностное общение. Главная потребность подросткового периода – найти свое место в обществе, быть значимым – реализуется в сообществе сверстников. Если подросток не может занять удовлетворяющего его места в системе общения в классе, он «уходит из школы и психологически, и даже буквально».

Хочу привести пример из собственной жизни. У моей двоюродной сестры, когда она находилась в подростковом возрасте, родители получили новую квартиру, и она стала ходить в другую школу.

Но так получилось, что класс ее не принял, и она просто перестала ходить в школу. От родителей она это тщательно скрывала, то есть утром собиралась, как обычно, в школу, и целый день гуляла (хотя в старой школе училась на «отлично» и была примерной, послушной девочкой). Все это, конечно же, вскоре обнаружилось. Но она родителям твердо поставила условие: или она возвращается в старую школу, или перестает вообще ходить в школу. Родители, чтобы полностью не потерять свою дочь, вынуждены были согласиться со вторым вариантом.

Именно в подростковом возрасте поиски друзей, выяснение отношений, конфликты и примирения, смена компаний выделяются в самостоятельную область внутренней жизни. Страстное желание иметь верного близкого друга сосуществует у подростков с лихорадочной сменой приятелей, способностью моментально очаровываться и столь же быстро разочаровываться в бывших друзьях на всю жизнь. Но наряду с приятельством возникает настоящая дружба, начинаются первые влюбленности.

Внешние проявления поведения подростка тоже весьма противоречивы. С одной стороны, стремление во что бы то ни стало быть таким же, как все; с другой, – желание выделиться, отличиться любой ценой. С одной стороны, стремление заслужить уважение и авторитет товарищей, с другой, – бравирование собственными недостатками.

Часто даже в основе ухудшения успеваемости лежит нарушение общения со сверстниками. Главная ценность отметки для подростков в том, что она дает возможность занять в классе более высокое положение. Если же такое же положение можно занять за счет проявления других качеств, значимость отметки падает. Через призму общественного мнения класса ребята воспринимают и своих учителей. Поэтому нередко подростки идут на конфликт с учителями, нарушают дисциплину и, чувствуя молчаливое одобрение одноклассников, не испытывают при этом неприятных субъективных переживаний.

Нужно заметить, что в этом возрасте в учителе личностные качества (такие, как доброта, справедливость, порядочность, умение понимать, сочувствовать, сопереживать) ценятся больше, чем интеллектуальные.

Приведу пример из собственной жизни. У нас в школе преподавала учитель математики. В нее был влюблен весь наш 7 класс. Но однажды мы с классом отправились в кино. Стояли на остановке и долго ждали автобус. Подошла «математичка». И тут подъехал автобус, у входа которого собралась толпа. Мы стали свидетелями такой картины. Учительница растолкала всех пассажиров, даже женщин с детьми, и сама благополучно залезла в автобус. После этого случая она «упала» с воздвигнутого нами пьедестала.

Кроме всех ранее перечисленных особенностей подросткового возраста, можно отметить следующие характерные для подростков поведенческие реакции:
 

  1. Реакция отказа выражается в отказе от обычных форм поведения: контактов, домашних обязанностей, учебы. Причиной чаще всего бывает резкая перемена привычных условий жизни: отрыв от семьи, перемена школы, развод родителей.
  2. Реакция протеста проявляется в противопоставлении своего поведения требуемому: в демонстративной браваде, в прогулах, побегах, кражах и даже нелепых, на первый взгляд, поступках, совершаемых как протестные.
  3. Реакция имитации обычно проявляется в подражании. У подростков объектом для подражания чаще всего становится взрослый, который теми или иными качествами импонирует его идеалам. Неслучайно стены в комнате подростков часто бывают увешаны фотографиями певцов, спортсменов, киногероев.
  4. Реакция компенсации выражается в стремлении восполнить свою несостоятельность в одной области успехами в другой. Чаще всего хулиганят неуспевающие подростки, которые пытаются добиться авторитета у одноклассников грубыми, вызывающими выходками.
  5. Реакция гиперкомпенсации обусловлена стремлением подростка добиться успеха именно в той области, в которой он обнаруживает наибольшую несостоятельность. Так, физически слабый подросток настойчиво стремится к спортивным достижениям, а стеснительный и ранимый — к общественной деятельности.
  6. Реакция эмансипации выражается в стремлении подростка к самостоятельности, к освобождению из-под опеки взрослых. При неблагоприятных условиях это может быть побег из дома, школы, аффективные вспышки против родителей, учителей.
  7. Реакция группирования чаще всего проявляется тогда, когда подросток не встречает понимания среди своего близкого окружения. Самореализоваться и самоутверждаться подросток начинает в подростковых компаниях, неформальных группах с определенным стилем поведения и системой внутригрупповых взаимоотношений со своим лидером. К сожалению, в процессе стихийно–группового общения устойчивый характер у подростков приобретает агрессивность, жестокость, повышенная тревожность, замкнутость.
  8. Реакция увлечения. Увлечение спортом, стремление к лидерству, азартные игры, страсть к коллекционированию характерны для подростков-мальчиков. Занятия, мотивом которых является стремление привлечь к себе внимание (участие в самодеятельности, увлечение экстравагантной одеждой), более типичны для девочек. Интеллектуально–эстетические увлечения, отражающие глубокий интерес к какому–либо определенному предмету, могут наблюдаться у подростков обоих полов.
  9. Реакции, обусловленные формирующимся сексуальным влечением (повышенный интерес к сексуальным проблемам, ранняя половая жизнь).

При этом нужно отметить, что, хотя проблемы во взаимоотношениях с родителями, конфликты с учителями – типичное явление для подростка, отношение подростка к взрослому сложное и двойственное. Взрослый важен и значим для подростка, он по–прежнему нуждается в его помощи, защите и поддержке, в его оценке, но протестует против сохранения в практике воспитания «детских форм» контроля, требования послушания, выраженной опеки.

Однако сила, частота, резкость проявлений конфликтов во многом зависит от позиции взрослых, от стиля семейного воспитания, от умения реализовать уважительную, но не попустительскую тактику по отношению к поведению подростка. Необходимым и обязательным условием благополучных отношений подростка и взрослого является расширение сферы сотрудничества, взаимопомощи и доверия, лучше всего — по инициативе взрослого.

Особенно это важно в кризисный период, когда происходит резкая смена всей системы переживаний подростка, ее структуры и содержания. 13 лет – переломная точка кризиса. Этому возрасту свойственны неустойчивость настроения, физического состояния и самочувствия, противоречивость побуждений, ранимость, депрессивные переживания. Часто встречающийся у подростков «аффект неадекватности» (эмоциональная реакция большой силы по незначительному поводу) связан с противоречием между низкой самооценкой подростка и высоким уровнем притязаний.

Подростковый период — период наиболее интенсивного личностного развития ребенка, который проявляется, прежде всего, в интересе к собственной личности. Поскольку подросток более всего заинтересован собой, происходящими с ним психофизиологическими изменениями, он интенсивно анализирует и оценивает себя. Феномен «воображаемая аудитория» состоит в убеждении, что его постоянно окружают некие зрители, а он как бы все время находится на сцене. При этом у него возникает иллюзия, будто другие люди озабочены тем же самым, то есть непрерывно оценивают его поведение, внешность, образ мыслей и чувств. «Личный миф» — это вера в уникальность собственных чувств страдания, любви, ненависти, стыда, основанная на сосредоточенности на собственных переживаниях.

К концу подросткового возраста складывается достаточно развитое самосознание. Происходит постепенный переход от оценки, заимствованной у взрослых, к самооценке, возникает стремление к самовыражению, самоутверждению, самореализации, самовоспитанию, к формированию положительных качеств и преодолению отрицательных (побороть лень, развить смелость). Способность к постановке перспективных задач придает новый смысл учебной деятельности. Завершается же социально–психологическое и личностное самоопределение уже за пределами школьного возраста, в среднем между 18 и 21 годами.

Литература:
Кагермазова Л.Ц. Возрастная психология (психология развития). Электронный учебник// http://kpip.kbsu.ru/eluch/vozr_psih.doc

Об авторе: Тукубаева Ильсияр Амировна, заместитель директора по УВР Межшкольного учебного комбината № 1, учитель 1 квалификационной категории.

Детская и подростковая психология. Книги в Санкт-Петербурге, Москве

Детская и подростковая психология. Все самое полезное о детях.

Осознанный шаг к тому, то бы в будущем стать родителями очень часто выбор современника. И это будет не просто мимолетное решение. Нет, это шаг к которому многие идут долгое время. Учителями и советчиками тогда становятся книги, которых так много на просторах интернета и в магазинах. Листая странички магазина Booksmoda, читатели всегда найдут самую важную, интересную и познавательную литературу не только о воспитании детишек, но и книги, которые помогут более точно понять их психологию. И вовремя сделать правильный шаг что бы помочь и поддержать ребенка. Тут вы увидите не только книги которые нужны для тех, кто изучает психологию более на профессиональном уровне, но и ту литературу которая станет хорошим пособием для всех будущих родителей или уже настоящих. Благодаря данной литературе многие читатели смогут повысить свои знания в практической психологии, научатся общению с детьми разного возраста. Начнут понимать как лучше разговаривать с ними, на что обращать внимание, как не упустить ребенка и сразу понять что же с ним происходит. Освоить все то что поможет более точно понимать более новые терапевтические и коррекционные модели поведения с детишками особенно в подростковом возрасте. Эти книги станут самыми лучшими пособиями для всех родителей и тех, кто начинает изучения детской и подростковой психологии.

Booksmoda – ваш магазин книг.

Выбирать книги с каждым днем становится только проще. Сегодня много магазинов, но соотношения качества и цены всегда будет отличатся только в интернет магазине Booksmoda. Лучшие книги, постоянные акции и достаточно интересные предложения, иного подарков всегда ждут своего читателя на страничках нашего магазина. Выбрать качественную литературу о детской или же подростковой психологии будет во много раз проще. У нас собраны все лучшие книги которые расскажут не только о том как воспитать детишек, как найти к ним правильный подход. Научится их слушать и понимать их потребности. Советы и подсказки, очень важные моменты выделены для тех, у кого дети подросткового возраста. Но кроме интересной литературы которая доступна и понятна для каждого обывателя, есть много и профессиональных книг. Которые будут важными пособиями для студентов и тех кто давно практикует работу с детишками в нише психологии. Все лучшие книги с доставкой по всей территории России только в магазине книг Booksmoda. Выбрать и заказать любую литературу у нас очень просто, для этого нужно только найти необходимую книгу и оформит заказ. Наши специалисты на сайте всегда готовы подсказать и помочь вам с выбором книг. Быстрее оформить вашу покупку, и отправить ее за указанным вами адресом. Качественное обслуживание, скорость доставки и много приятных впечатлений от прочитанной книги всем вам гарантирует магазин книг Booksmoda.

Записи с тегом «Детская и подростковая психология»

7 июля 2021

Если еще совсем недавно ребенок с удовольствием отправлялся с вами на прогулку или в кинотеатр, рассказывал о своих радостях и проблемах, то в возрасте 12–15 лет все чаще можно услышать: «Я не хочу разговаривать. Отстань». Подросток закрывается в своей комнате и может достаточно бурно реагировать на любые попытки вторжения.

6 июля 2021

Обычная неделя, сессии с подростками и родителями. «Сколько часов проводит с телефоном в сутки? Спит ли ночью?»: спрашиваю я. Ответы самые разные, от 4-х часов и до… .

Смартфон стал частью жизни, игры, учеба и общение с интернет друзьями. Но иногда интернет — это все что есть у подростка, весь мир и вся жизнь.

2 июля 2021

Обсессивно-компульсивное расстройство у детей и подростков может иметь те же проявления, что и у взрослых. Навязчивые мысли и образы (обсессии), воспринимаются изначально, как возникшие тревоги или страхи. Ребенок может бояться заразиться той или иной болезнью, причинить вред близким, быть наказанным за плохое поведение или мысли, постоянно тревожиться о загрязнении. С целью избегания излишней тревоги в поведении могут проявится навязчивые ритуалы — компульсии. Компульсии — повторяющиеся действия во избежание чего-то ужасного и плохого, такие как частое мытье рук, бесконечная проверка заперты ли двери и окна, внутренний счет либо проговаривание определенных слов и фраз, расположение предметов в строго определенной системе.

29 марта 2021

Подростковый период — один из самых непростых в жизни человека. Он часто сопровождается бурными эмоциональными реакциями, несдержанностью и бунтарством с одной стороны и особой уязвимостью, ранимостью, а порой внезапной замкнутостью и подавленностью, с другой.

5 января 2021


Подростковый возраст — это период изменений, которые происходят между детством и взрослой порой. Это, своего рода переход, который сопровождается не только физическими изменениями и половым созреванием, но также происходит психическое развитие и социализация. Важным становится общение со сверстниками, появляется интерес к себе и поворот на себя (кто я, что я чувствую…). В такой период изменений для подростка очень важным является поддержка и принятие со стороны родителей. Но может случится так, что изменения происходят и в самой семье, тогда подросток сталкивается еще с одним изменением — развод родителей.

Подростковый возраст. Психологические особенности — презентация онлайн

1. Подростковый возраст. Психологические особенности

МОУ Краснозерская СОШ №1
Педагог-психолог
Наталья Александровна Кожекина
Подростковый возраст.
Психологические
особенности
2010 год
Структура личности
подростка…
В ней нет ничего
устойчивого,
окончательного и
неподвижного. Все в нейпереход, все течет.
Из психологического
словаря:
«Подростковый возраст —
стадия онтогенетического
развития между детством и
взрослостью
(от 11–12 до 16–17 лет),
которая характеризуется
качественными изменениями,
связанными с половым
созреванием и вхождением во
взрослую жизнь».
2010 год

4. Кризис подросткового возраста

Кризис 13- 15 лет очень часто
сравнивают с кризисом 3-х лет,
только направлен он не на
освоение пространства и
предметные действия, а на
освоение социального
пространства, пространства
человеческих
взаимоотношений.
2010 год

5. Подростковый комплекс

Проявления подросткового
комплекса:
чувствительность к оценке посторонних своей
внешности
крайняя самонадеянность и безаппеляционные
суждения в отношении окружающих
внимательность порой уживается с поразительной
черствостью, болезненная застенчивость с
развязностью,
эмоциональная неустойчивость и резкие колебания
настроения . Пик эмоциональной неустойчивости –
мальчики 11 – 13 лет, девочки 13 — 15 лет
2010 год

6. Для подростков характерна полярность психики:

Целеустремленность,
настойчивость быстро сменяется
импульсивностью,
Развязность в поведении порой
сочетается с застенчивостью;
Романтические настроения
нередко граничат с цинизмом,
расчетливостью;
Нежность, ласковость бывают на
фоне недетской жестокости,
Неустойчивость интересов
2010 год

7.

Парадоксы подростковой психики Подросток хочет вырваться из-под
опеки взрослых, получить свободу,
при этом не зная, что с ней делать.
Интересно все сразу и ничего.
Хочется всего, сразу и если позже«то вообще тогда зачем».
При всей своей самоуверенности
подросток очень неуверен в себе.

8. Смена настроения

Потребность в общении сменяется
желанием уединиться;
Нежность, ласковость бывают на фоне
недетской жестокости,
Веселье, радость может быстро
смениться апатией
Повышенная самоуверенность,
безаппеляционность в суждениях быстро
сменяется ранимостью и неуверенностью
в себе;
Романтические настроения нередко
граничат с цинизмом, расчетливостью
Неустойчивость интересов
2010 год
Каковы ощущения
подростка?
Чувство
взрослости
Быстрая
смена
настроения
Половое
созревание
Внутренний
Конфликт
Я – уникальная личность
Я – такой же как и все
2010 год

10.

Чувство взрослости Подросток объективно не может включиться
во взрослую жизнь, но стремиться к ней и
претендует на равные со взрослыми права.
Изменить он пока ничего не может, но
внешне подражает взрослым.
Отсюда и появляются атрибуты
«псевдовзрослости»: курение сигарет,
употребление алкоголя, наркотиков,тусовки ,
(внешнее проявление «я тоже имею свою
личную жизнь»). Копирует любые взрослые
отношения.
2010 год
Внешний вид подростка — еще один
источник конфликта.
Меняется походка, манеры, внешний
облик.
Ещё совсем недавно свободно, легко
двигавшийся мальчик начинает ходить
вразвалку, опустив руки глубоко в
карманы и сплёвывая через плечо. У него
появляются новые выражения.
Девочка начинает ревностно сравнивать
свою одежду и причёску с образцами,
которые она видит на улице и обложках
журналов, выплёскивая на маму эмоции
по поводу имеющихся расхождений
2010 год

12.

Половое созревание «Став подростком, ты приступаешь к
ежеутренним мучениям у зеркала. Какой
еще подарочек преподнесла тебе матьприрода сегодня? Тело и лицо, к которым
ты уже притерпелся, вдруг начинают
изменяться с чудовищной скоростью.
Порой ты уверен, что мать-природа —
настоящая садистка, потому что иначе она
не влепила бы тебе на лоб этот прыщ, его
же видно за сто километров, это же
вообще не прыщ, это рог растет».
Ди Снайдер
2010 год

13. Внутренний конфликт

Я – это я. Я сам всё
знаю! Я буду
делать всё так, как
считаю нужным!
Я должен
выглядеть как все
в моей компании.
Я не должен
выделяться в
классе.
2010 год

14. Борьба подростка:

За то, чтобы перестать быть
ребенком.
За утверждение среди
сверстников.
За прекращение посягательства на
его физическое начало,
неприкосновенность.
Против замечаний, обсуждений по
поводу его физической взрослости.

15. Главным для подростка со стороны семьи является:

Любовь
Доверие
Понимание
поддержка

16. Правила для родителей подростков:

Помочь ребенку найти компромисс души и тела.
Все замечания делать в доброжелательном ,
спокойном тоне, без ярлыков.
Помните, пока развивается тело ребенка, болит и
ждет помощи его душа.
Не перегружайте ребенка опекой и контролем.
Демонстрируйте взаимное уважение.
Поддерживайте подростка. В отличие от награды
поддержка нужна даже тогда, когда он не достигает
успеха.
Имейте мужество. Изменение в ребенке требуют
практики и терпения.

17. Успехов Вам, уважаемые родители!

Читать онлайн «Психология подросткового и юношеского возраста» автора Райс Филип — RuLit

Филип Райс, Ким Долджин

Психология подросткового и юношеского возраста

Предисловие к русскому изданию

Существует не так много учебников, переживших 12 международных изданий. Учебник, который лежит перед вами, принадлежит этому ограниченному кругу книг, востребованных в разных концах земного шара. Есть несколько причин, по которым стоит обратиться именно к этому учебнику, а не к какому-то другому. Первая заключается в том, что автор осознанно стремится охватить все вопросы, связанные с возрастом 11–19 лет (по классификации, принятой в США, это подростковый возраст, согласно отечественным классификациям, этот период охватывает как подростковый, так и юношеский возраст). Это тот возраст, который жадно впитывает новшества времени, а потому данные о нем нуждаются в постоянном обновлении. Именно поэтому в каждом новом издании авторы учебника вводят новые главы и анализируют все новые вопросы, которые постоянно всплывают в связи с резкими изменениями информационной составляющей общественной жизни. С каждым изданием учебник все более напоминает энциклопедию, посвященную конкретному возрастному периоду.

Существенность изменений, вносимых в новое издание, можно оценить, прочтя предисловие автора. Трудно представить, что еще не охвачено и так или иначе не рассмотрено в книге. То, с чем наше общество столкнулось, но еще не смогло оценить и проанализировать, уже изучено американскими исследователями и даны те или иные способы решения проблемы. Эти знания могут быть крайне важными: борьба с употреблением психоактивных веществ, расовая и национальная нетерпимость, миграция, ранняя подростковая беременность, защита детей от действий в Интернете, дедовщина и т. д. Наше общество только осознало наличие этих проблем, а в учебнике уже сделана попытка обобщить опыт разных стран и исследователей, теоретиков и практиков.

Вторая причина значимости именно этого учебника связана с глубокой теоретической проработкой каждого аспекта подросткового возраста. Представлены практически все активно используемые в научном мире теории, касающиеся всех психических процессов и теорий личности. В данной работе они развернуты для узкого периода в жизни человека, но уникально именно сочетание такого большого числа часто весьма противоречивых точек зрения, что позволяет студентам вновь вспомнить каждую и соотнести их друг с другом.

Третья причина состоит в методической проработке материала, который, с одной стороны, качественно организован, с другой – имеет удобный справочный материал и описание собственного опыта подростков. Учебник получился и глубокий и одновременно «теплый», «живой», после прочтения которого всплывают реальные образы подростков.

Важной особенностью издания является разностороннее рассмотрение жизни подростка: представлены биологические и медицинские данные, предлагаются психологический и социальный подходы к анализу всех сторон жизни подростка. Это означает, что подростка рассматривают не просто как человека в определенном возрастном диапазоне, но как человека, принадлежащего определенной культуре, определенному сообществу, семье и сверстникам.

Глава 1 посвящена социальному контексту, в котором предстает подросток. С точки зрения авторов, в современном обществе произошло несколько революционных преобразований: изменение информационного потока, появление новых бытовых приборов, смена образовательных программ, изменения в структуре семьи, в размахе преступности. Все эти преобразования воздействовали на подростков и изменили их поведение и способ мышления.

В главе 2 предлагается анализ теоретических представлений о подростковом периоде. В ней весьма импонирующим является описание теории Л. С. Выготского наряду с широко известными американскими теоретиками науки.

В главе 3 описываются особенности поведения подростков, принадлежащих разным культурам, в том числе национальным меньшинствам, проживающих в районах с разной социоэкономической ситуацией.

В главе 4 рассматриваются половое созревание и физическое развитие подростков. В этой главе дается подробное описание проблем, с которыми сталкиваются мальчики и девочки, когда внезапно в их крови появляется огромное количество гормонов, преобразующих их внешний вид, поведение, эмоции и мышление.

В главе 5 описывается поведение, связанное со здоровьем и отношением к здоровью, крайне важные для подростка и скудно представленные в популярной отечественной литературе.

В главе 6 описаны традиционные взгляды на особенности когнитивного развития подростков. Большой интерес вызывает критика позиций Пиаже, позволяющая понять потребность в новых представлениях относительно познавательных особенностей, свойственных данному возрасту.

Подростковая эпатажность, Психология – Гештальт Клуб

Многие родители с тревогой ждут подросткового возраста своих детей. Что происходит с милым и послушным еще вчера ребенком, проводившим дождливые осенние вечера за любимой книгой, а сегодня – волосы выкрашены в ярко синий цвет, а в носу или языке появилась серьга? Как вести себя с подростком, чтобы не разрушить отношения .

Подростковый возраст сопровождается мощными гормональными изменениями, психика ребенка в этот период нестабильна. Социальная среда выходит на первый план, а желание выделиться, быть замеченным, завоевать авторитет у сверстников становится одним из ведущих. Эпатажность подростка часто связна с желанием продемонстрировать свою взрослость окружающим. И это сообщение направлено не только сверстникам, но и взрослым – родителям, учителям.  Различные рискованные поступки, вызывающее поведение, яркий цвет волос и привлекающие внимание стрижки, злоупотребление макияжем, татуировки, необычная одежда, интерес к неформальным движениям.

Многие родители связывают эпатажность подростка с риском попадания в плохую компанию, употреблением различных психоактивных веществ, нередко подозревают подростка в склонности к аморальным поступкам. Это миф. Никакой прямой связи тут нет.

Как быть родителям?

Самое худшее, что можно сделать – начать активно бороться с подобными проявлениями. Срочно тащить ребенка в парикмахерскую, чтобы перекрасить волосы. Принудительно снять «эти лохмотья», а лучше всего вообще запретить гулять и контролировать, контролировать, контролировать… Еще вслух подозревать ребенка во всех самых тяжких грехах и негативно высказываться о его друзьях. Использовать уничижительные выражения. Шантажировать ребенка своим состоянием здоровья вроде: «Если ты все это не прекратишь, до могилы меня доведешь! У меня сердце и так больное». Чем категоричнее ваши запреты, тем сильнее желание подростка.

Спокойно поинтересуйтесь у ребенка – почему он так поступает?  Скорее всего ответом будет, что это модно, красиво, так делают другие дети в его компании. Вы можете расспросить о том, в какой компании гуляет ваш ребенок, кто его друзья, чем увлекаются, какую музыку слушают. Такой разговор поможет сформировать доверительные отношения. Станьте внимательным и интересующимся слушателем.

Предлагайте ребенку компромиссы, взвешивая риски.  Помню, как мне девочке-подростку родители категорически запрещали проколоть уши. Мне очень хотелось, ведь все девочки в классе уже ходили с сережками. В результате, я сама себе проколола уши и занесла инфекцию. Когда мама увидела мои уши – ужаснулась. К тому времени мочки увеличились вдвое и невыносимо болели. Когда мой 13-ти летний сын объявил мне о желании проколоть ухо и сделать татуировку, мы договорились о том, что ухо проколем в ближайшие входные, а с татуировкой он подождет до 18 лет и, если желание останется неизменным, у него будет возможность это сделать.

Старайтесь быть гибкими. Вседозволенность – не лучший помощник в воспитании подростка. Старайтесь найти золотую середину, помня о том, что подросток уже не 5-летний малыш, но все еще и не взрослый человек.

Отставьте идею о том, что гиперопека или сверхконтроль помогут вам уберечь ребенка от множества бед. Доверяйте о сообщайте подростку об этом.

Относитесь к подростку с уважением! Не только как к личности и но и к его выборам. Помните, что протестность одна из ярких черт подросткового периода.

Никогда не заводите нравоучительные беседы в присутствии посторонних людей. Этим вы добьетесь прямо противоположного от желаемого результата.

Помните, что подростковый возраст пройдет, а отношения могут остаться испорченными. И еще, именно в этом возрасте, несмотря на демонстрируемую взрослость, дети очень нуждаются в родительской поддержке и принятии. Вспомните себя в его годы. Как часто мы сами ранились именно о непонимание со стороны родителей.

Курс подростковой психологии | Профессиональное развитие

Работа с подростками? Курс дистанционного обучения, специально разработанный для изучения подростковой психологии.

Узнайте больше о подростковом сознании; как он растет и развивается.

Подростковая психология — ценный курс для всех, кто работает или живет с подростками.

  • Узнайте о физических, психологических и эмоциональных изменениях, с которыми сталкиваются подростки.
  • Узнайте о кризисах и проблемах, с которыми сталкиваются подростки.
  • Понимание социального и морального развития.
  • Поймите, как предложить поддержку и руководство, поняв основные проблемы.
  • Развивайте свои знания, чтобы повысить свою способность положительно влиять на подростков, с которыми вы общаетесь.

Подростковый возраст может быть очень трудным
  • Изучите изменения в жизни, через которые должен пройти каждый подросток на пути во взрослую жизнь.
  • Понимание смены ролей и кризисов, с которыми сталкиваются молодые люди.
  • Изучая этот курс, вы научитесь разбираться в проблемах, характерных для подростков, как отличать проблемное поведение от типичного или нормального поведения и как более адекватно реагировать на подростков.
  • Укрепите свою уверенность и навыки общения с подростками.

Понять подростков — для всех, кто работает с подростками или живет с ними.

Это 100-часовой курс повышения квалификации, предназначенный для людей, работающих по следующим адресам:

  • Учителя
  • Воспитатели
  • Молодежные работники
  • Приемные опекуны
  • Социальные работники
  • Инспекторы по трудоустройству молодежи
  • Советники по вопросам образования
  • Правоохранительные органы
  • Спортивные тренеры

Этот курс также будет интересен родителям подростков и тем, кто имеет дело с подростками в повседневной жизни.

Структура урока

В этом курсе 10 уроков:

  1. Введение
    • Теории человеческого развития
    • Что такое подростковый возраст?
    • Теория когнитивного развития Пиаже
    • Этапы теории Пиаже
    • Моральное развитие
    • Эриксоновская теория психосоциального развития, этапы
  2. Жизненные кризисы
    • Жизненный кризис
    • Проблемы
    • Половая зрелость
    • Теория привязанности
    • Внутренние и внешние проблемы
    • Типы проблем, с которыми сталкиваются подростки
  3. Физическое развитие
    • Половое созревание у женщин
    • Половое созревание у мужчин
    • Гормоны
    • Физическая активность
    • Ожирение
  4. Интеллектуальной развитие
    • Стадия формальных операций Пиаже
    • Школьные проблемы
  5. Эмоциональное развитие
    • теории Фрейда
    • Эмоциональные проблемы
    • Подростки и горе
    • Проблемы с питанием
    • Депрессия
    • Эмоциональные проблемы
    • Типичные детские реакции на горе
    • Поддержать скорбящего ребенка
  6. Сексуальность
    • Приобретение гендерной идентичности и социальной ролевой идентичности
    • Викариозное обучение и сексуальная идентичность
    • Гендерная дисфория
    • Любопытство
    • Секс
    • Сексуальное поведение
    • Мастурбация
    • Сексуальность и нагота
    • Отвечая на вопросы
  7. Социальное развитие
    • Семейное влияние
    • Типы воспитания
    • Очернение родителей
  8. Моральное развитие
    • Теория нравственного развития Пиаже.
    • Теория морального мышления Кольберга
  9. Преступность и преступность
    • Подростковая преступность
    • Пути к правонарушениям
    • Банды
    • Преступления более вероятны в подростковом возрасте
    • Проблемы с поведением
    • Наркотики, растворители и алкоголь
    • Жестокое обращение с ребенком
    • Триггеры злоупотреблений
    • Насилие над незнакомцем
    • Как справиться с девиацией
  10. Подростки и переход во взрослую жизнь
    • Поздние стадии Эриксона
    • Переход во взрослую жизнь

Каждый урок завершается заданием, которое отправляется в школу, оценивается преподавателями школы и возвращается вам с соответствующими предложениями, комментариями и, при необходимости, дополнительным чтением.

Цели

  • Объясните теории развития ребенка по отношению к подросткам.
  • Охарактеризуйте жизненные кризисы подростков.
  • Опишите физические изменения, происходящие в период полового созревания.
  • Определите интеллектуальные изменения, происходящие в подростковом возрасте.
  • Опишите эмоциональное развитие, которое происходит в подростковом возрасте.
  • Обсуждение сексуальности в подростковом возрасте
  • Охарактеризуйте социальное развитие, которое происходит в подростковом возрасте.
  • Объясните теории нравственного развития подростков.
  • Обсудите связи между подростковым возрастом и преступной деятельностью, такой как преступность.
  • Объясните изменения, происходящие при переходе от подросткового возраста к взрослому.

Время, когда все меняется

Когда мы достигаем подросткового возраста, мы привыкаем к тому, что с нами обращаются как с детьми, и привыкаем к привилегиям, связанным с этой ролью. Затем, в течение относительно короткого периода времени, мы достигаем половой зрелости, что приводит к телесным изменениям, и нам также приходится приспосабливаться к эмоциональным и психологическим изменениям, которые сопровождают нашу новую роль во взрослой жизни. Мы должны как-то заново изобретать себя, пока происходят все эти изменения, и надеяться, что мы делаем это правильно.

Ранние подходы к пониманию подросткового возраста выдвигали точку зрения, что это всегда проблематичное время. Ожидалось, что подростки будут иметь перепады настроения, будут темпераментными и будут испытывать эмоциональные расстройства.Более поздние теории бросили вызов этой традиционной точке зрения, и в настоящее время широко признано, что многие подростки проходят этот период довольно гладко. Часто это время, когда у подростков развиваются более насыщенные и содержательные отношения со своими родителями и другими взрослыми, и они могут больше доверять им.

Теория привязанности

Джон Боулби — влиятельная фигура в области психологии, в частности детской психологии. Боулби проводил работу с неадаптированными и правонарушителями.Его интересовало выяснение того, участвуют ли реальные модели семейных взаимодействий в здоровом и патологическом развитии детей. Он сосредоточился на привязанности и на том, как трудности в этой области могут передаваться от одного поколения к другому. Боулби работал в то время, когда привязанность не считалась столь важной — 1940-е и 1950-е годы. Например, родителей не поощряли навещать детей в больнице, так как считалось, что это их расстроит.

Боулби разработал научную теорию – Теорию привязанности.Он считал, что поведение привязанности было эволюционной стратегией, направленной на выживание — защиту младенца от вреда. Он утверждал, что отношения привязанности имеют решающее значение для последующего здорового развития.

Теория Боулби основана на идее о том, что нормальная привязанность мать-ребенок или основной опекун-ребенок формируется в первые два года жизни. Привязанность определяется как сильная эмоциональная связь. Если ребенок разлучается с основным опекуном в течение первых пяти лет, это может вызвать у ребенка трудности.Теория привязанности использовалась для объяснения поведенческих трудностей у усыновленных детей, психопатологии, преступности среди несовершеннолетних и так далее.

Привязанность является основой здоровой и нормальной личности и способности формировать здоровые эмоциональные отношения. Привязанность является основой эмоционального здоровья и социальных отношений. Это позволяет нам развивать способность формировать взаимные отношения, доверять другим, быть в безопасности и чувствовать себя в безопасности, как ребенок. Это позволяет детям развивать эмпатию, сознательность и так далее.Дети, усыновленные после шестимесячного возраста, могут испытывать проблемы с привязанностью. Нормальная привязанность развивается в течение первых двух-трех лет жизни ребенка. Любые проблемы в отношениях мать-ребенок/основной опекун-ребенок в течение этого времени могут помешать этому нормальному развитию, например. Отделение от основного опекуна. Если потребности ребенка не удовлетворяются с любовью и заботой, привязанность не возникает естественным образом, и это может привести к целому ряду основных симптомов.

Почему вложение может не произойти?

Отношения между основным опекуном и ребенком могут быть нарушены несколькими способами, что приведет к тому, что привязанность не будет надежной.Примеры могут включать –

  • Мать страдает послеродовой депрессией.
  • У родителя мог быть собственный опыт травмы, т.е. Оскорбления, неуместные родительские ответы, поэтому может не знать, как построить безопасные отношения.
Генетические факторы
  • Возможны сбои в уходе.
  • Ребенок может быть госпитализирован.
  • Нарушения развития
  • Опекун может чувствовать себя перегруженным, неспособным справиться с ребенком, поэтому он может быть не в состоянии удовлетворить потребности ребенка.

Расстройство привязанности может возникнуть, когда нормальные отношения привязанности не сформированы. Это может привести к ряду последствий для ребенка, некоторые более серьезные, чем другие. Это не означает, что у всех детей с расстройством привязанности возникают эти проблемы, они могут испытывать некоторые из них, все проблемы или не иметь их вовсе.

Возможные проблемы:

  • Фальшивое поведение – внешне очаровательно.
  • Избегать зрительного контакта.
  • Отсутствие взаимной привязанности.
  • Неразборчивая привязанность к незнакомцам.
  • Саморазрушающийся.
  • Разрушительный для окружающих, объектов.
  • Жестокое обращение с животными.
  • Плохие отношения со сверстниками.
  • Озабочен огнем и/или кровью.
  • Задавать бессмысленные вопросы.
  • Небольшой контроль над болтовней.
  • Неуместная прилипчивость.
  • Неподобающее сексуальное поведение.
  • Ложь перед очевидным.
  • Плохое управление импульсами.
  • Задержки обучения.
  • Отсутствие совести.
  • Отсутствие понимания причины и следствия.
  • Аномальные пищевые привычки.
  • Страх близости.
  • Отсутствие доверия.
  • Искаженное представление о себе.
  • Чувство стыда.
  • Чувство непривлекательности.
  • Чувствую, что они плохие.
  • Трудно просить о помощи.
  • Низкая мотивация.
  • Плохая успеваемость.
  • Трудно полагаться на других.

Почему вы должны изучать этот курс

Этот курс поможет вам понять подростков и улучшить ваши отношения с ними, будь то с точки зрения работы или воспитания.

  • Узнайте об изменениях в жизни, связанных с подростковым возрастом — от выхода из детства до взросления.
  • Развивайте понимание того, почему подростки ведут себя определенным образом в определенное время.
  • Узнайте, как помочь подросткам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются.
  • Знание нормального подросткового развития в таких областях, как социальные навыки, личность и сексуальность, поможет вам распознать, когда что-то идет не так.

Не уверены в регистрации? Вы хотите знать больше?

Поговорите с нами –  свяжитесь с одним из наших опытных наставников по психологии и консультированию и получите от него совет.

Страница не найдена | Расширение Калифорнийского университета в Беркли

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться, когда вы посещаете веб-сайт, и как эта информация будет использоваться, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны.Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как вход в вашу учетную запись, не могут быть предоставлены.
  • Производительные файлы cookie — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, поднятых посетителями. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.
  • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше персональных функций.Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы положили в корзину. Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать ваши действия в Интернете на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют управлять большинством файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите https://www.allaboutcookies.org/.

Специальные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и поясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину
  • . Языковой стандарт
  • : этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания того, отклонили ли вы уже уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA-########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Положении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику в отношении файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

Клиническая психология, Концентрация детской и подростковой психологии (MA) – Высшая школа

Клиническая психология, Концентрация детской и подростковой психологии (MA)

Концентрация детской и подростковой психологии в рамках магистерской программы по клинической психологии предоставляет студентам базовую подготовку по клинической психологии с упором на клиническую детскую психологию.Учащиеся детского/подросткового центра узнают об уникальных психологических потребностях детей и подростков, а также о аспектах развития в психопатологии, оценке и лечении, включая роль семьи и социального контекста. Эта концентрация предназначена для подготовки студентов к клиническим позициям уровня MA в психиатрических учреждениях, особенно в тех, которые обслуживают детей и семьи (например, общественные агентства по охране психического здоровья, организации по управлению уходом) и не требуют лицензирования. Студенты также могут претендовать на должности помощников по клиническим исследованиям и координаторов, а также продолжать обучение в докторантуре.

Наряду со степенью концентрации клинической психологии, детской и подростковой клинической психологии кафедра также предлагает следующие варианты обучения в аспирантуре: клиническая психология с концентрацией в области судебной психологии, докторская степень в области клинической психологии и сертификат в области школьной психологии.

Полный список всех программ для выпускников, предлагаемых в университете, см. на нашей странице программ обучения.

Желательно наличие степени бакалавра психологии. Для студентов со степенью бакалавра, не связанной с психологией, требуется как минимум 12 кредитов бакалавриата по психологии или тесно связанной области, включая курс статистики и курс методологии экспериментов/исследований. Если у вас нет необходимого количества кредитов по психологии, TGS рассмотрит вашу стенограмму и посоветует, как выполнить требования бакалавриата. Эти курсы можно пройти в штате Монклер или в другом университете.Вы также можете отправить электронное письмо в DCT или директору программы, чтобы просмотреть стенограмму и определить, какие курсы могут понадобиться.

Минимальный средний балл бакалавриата 3.0. Кандидаты со средним баллом от 2,7 до 3,0 будут рассматриваться для поступления, хотя рекомендуется 3,0 и выше. Кандидаты со средним баллом ниже 2,7 не будут рассматриваться для поступления. Потенциальные студенты должны быть положительно оценены преподавателями в отношении их потенциала для клинической практики и письменного общения. Кандидаты, которые не соответствуют нашим критериям GPA и GRE, будут рассматриваться для приема, если другие аспекты их заявления указывают на большой потенциал для успеха в программе.

Высшей школе требуется эквивалент степени бакалавра США, чтобы иметь право подать заявку на программу магистратуры. Кандидаты с неамериканскими степенями, пожалуйста, посетите страницу международных абитуриентов , чтобы ознакомиться с информацией об эквивалентности ученых степеней США.

Чтобы сделать подачу заявления в аспирантуру максимально удобным для вас, мы
создали контрольный список приложений. Этот контрольный список может стать для вас ориентиром в процессе подачи заявки на участие в программе
, чтобы убедиться, что у вас есть всестороннее понимание шагов
, необходимых для подачи заявки, а также всех соответствующих дополнительных материалов для вашей конкретной программы
, представляющей интерес.

  • Крайний срок подачи заявок: только для поступления на осенний семестр. Приоритетный срок: 15 марта 2022 года. Заявки на участие в программе магистра искусств в области клинической психологии, заполненные до 15 марта, включая все необходимые дополнительные материалы, будут рассмотрены в приоритетном порядке. В рамках этого приема соискатели с приоритетом рассмотрения, которые переходят на следующий этап рассмотрения, пройдут собеседование в период с 22 по 28 марта. Все приоритетные кандидаты получат решение о зачислении до 4 апреля. Заявки, заполненные после крайнего срока приоритета, будут рассматриваться на непрерывной основе, пока программа не будет заполнена.
  • Подача онлайн-заявки. Пожалуйста, создайте учетную запись в Интернете и подайте заявку, следуя общим инструкциям по подаче заявки, и оплатите (или отмените) невозмещаемый сбор за подачу заявки в размере 60 долларов США. После завершения этого шага онлайн-портал позволит вам загрузить дополнительные материалы.

Ниже приводится список дополнительных материалов, которые будут прилагаться к вашему заявлению на участие в программе «Клиническая психология, детская/подростковая психология концентрации» (MA):

  • Стенограмма: по одному от каждого посещаемого колледжа.
  • Эссе/Личное заявление – Напишите одно интегрированное эссе, содержащее ответы на каждый из следующих вопросов:
    • Каковы ваши цели в аспирантуре и вашей будущей карьере?
    • Каким образом ваше образование и ваш профессиональный опыт свидетельствуют о вашем потенциале для достижения успеха в выбранной вами программе и в вашей возможной карьере? Пожалуйста, приведите конкретные примеры соответствующей курсовой работы и/или опыта.
    • Есть ли какая-либо дополнительная информация, которую мы должны учитывать при оценке вашей кандидатуры?
  • Рекомендательные письма: Рекомендательные письма: два (2) рекомендательных письма от лиц, имеющих право оценивать академические достижения заявителя и его потенциал профессионального роста.
  • Стандартизированные результаты тестов
  • : GRE (см. правила отказа от тестирования).
  • Собеседование: Все абитуриенты должны пройти вступительное собеседование с преподавателями программы. Департамент психологии проводит несколько дней собеседований в течение года для получения степени магистра в области клинической психологии и программ сертификации школьной психологии. Кандидатам, приглашенным на собеседование по программе MA или сертификации, предлагается записаться на собеседование онлайн или, при необходимости, запросить альтернативные варианты, связавшись с персоналом программы по адресу gradclinical@montclair.образование Кандидаты, которые не могут присутствовать на собеседовании из-за ограничений на поездки (например, если они иностранные студенты или проживают за пределами штата), могут запросить собеседование по Skype. Этот запрос можно сделать в форме Qualtrics или отправив электронное письмо по адресу [email protected]. После регистрации на дату собеседования кандидаты получат дополнительное электронное письмо с подтверждением даты собеседования и предоставлением дополнительной информации. Вступительные собеседования дают приемной комиссии возможность узнать об истории, интересах и целях каждого кандидата, а также оценить готовность каждого кандидата к обучению в аспирантуре.Кроме того, кандидаты, которые посещают день собеседования, имеют возможность узнать о программе и получить образец программы обучения (т. е. последовательность курсов), встретиться с преподавателями программы, нынешними студентами и другими потенциальными студентами, посетить Центр клинических услуг и задать вопросы. о программе.
  • Кандидаты с неамериканскими степенями, пожалуйста, посетите страницу иностранных абитуриентов, чтобы ознакомиться с информацией об эквивалентности ученых степеней США.

Если у вас есть какие-либо общие вопросы, касающиеся процесса подачи заявления и требований, пожалуйста, напишите или позвоните нам:
Высшая школа
Электронная почта:
выпускник. [email protected]
Телефон: 973-655-5147
Факс: 973-655-7869

Если у вас есть конкретные вопросы относительно интересующей вас программы, обратитесь к координатору программы «Клиническая психология, детская/подростковая психология» (MA):

*В летние месяцы для ответа на ваш запрос будет доступен сменный заведующий кафедрой. Нажмите, чтобы найти обновленный летний стул для этой программы.*

Координатор программы: Jazmin Reyes-Portillo
Офис: Dickson Hall 256
Электронная почта: reyesportilj@montclair.образование

Должностные обязанности, требования к образованию и ученые степени

Что такое подростковая психология?

Основной целью подростковой психологии является поощрение понимания проблем развития, социокультурных и биологических факторов, вызывающих ухудшение психического здоровья подростков. Обладая этими расширенными знаниями, психологи-подростки могут затем приступить к разработке стратегий улучшения благосостояния и функционирования детей доподросткового и подросткового возраста в отношении повседневной жизни, образования и взаимодействия со сверстниками и семьей.

Подростковая психология – это область, в которой клинические или консультирующие психологи могут специализироваться. Обычно психологи-подростки оказывают психологическую помощь детям в возрасте от 12 до 18 лет, однако это не всегда так. Некоторые подростковые психологи будут лечить детей младшего возраста, а также молодых людей.

Лечение подростков требует глубокого понимания человеческого развития, а также хорошего понимания социальных и культурных влияний, влияющих на поведение подростка.Дополнительно требуется понимание влияния семьи и роли подростка в его или ее конкретной семье.

Обычно подростковые психологи сосредотачиваются на проблемах, общих для периода развития. Многие психологи будут выявлять и лечить эмоциональные или социальные проблемы, биологическую уязвимость, когнитивный дефицит и стресс, связанные с изменениями развития в подростковом возрасте.

Подростковые психологи также будут заниматься серьезными проблемами психического здоровья, включая психозы, неврозы и расстройства личности.Некоторые подростковые психологи будут работать исключительно с определенной группой населения, такой как учащиеся специального образования, дети с аутизмом или подростки, которые каким-то образом подверглись насилию или пренебрежению.

Чем занимается подростковый психолог?

Обязанности подросткового психолога зависят от условий работы и уровня образования.

Для лечения подростков психологи в этой области специализации часто имеют опыт проведения и интерпретации оценок.Разработка стратегий вмешательства (например, управление поведением) и профилактических программ (например, предотвращение издевательств) также являются общими задачами, которые берут на себя подростковые психологи.

Из-за многогранного характера многих проблем в подростковом возрасте подростковая психология обычно включает консультации и сотрудничество с другими специалистами, работающими с подростками, особенно с педиатрами и другими поставщиками медицинских услуг, инспекторами по делам несовершеннолетних, а также с работниками государственных и частных школ.

Подростковые психологи могут работать в школьной системе, предоставляя услуги по оценке и лечению детей с особыми потребностями. В этих условиях психологи могут работать один на один со учащимися специального образования, чтобы улучшить контроль над эмоциями, способствовать развитию социальных навыков или лечить распространенные детские расстройства, такие как депрессия, СДВГ и аутизм. Школьные психологи-подростки могут также работать с социальными работниками, учителями и другим школьным персоналом для разработки интервенционных и профилактических программ, направленных на улучшение социального, эмоционального или физического здоровья учащихся.

Многие подростковые психологи работают в государственных или частных учреждениях, таких как интернаты, центры содержания под стражей для несовершеннолетних или лечебные учреждения. Психологи, работающие в этих условиях, могут сосредоточиться на модификации поведения и управлении им.

Подростки со злоупотреблением наркотиками или алкоголем, проблемами гнева, расстройствами пищевого поведения или судимостью, как правило, составляют основную часть клиентов в учреждениях. Таким образом, подростковые психологи в этих средах могут пройти дополнительную подготовку и специализироваться на лечении зависимостей, преступности или жестокого обращения.

Частная практика также является вариантом для клинических психологов, которые специализируются на оказании услуг подросткам. В этих условиях диагностика и лечение психических расстройств должны стать основным направлением деятельности. Подростковые психологи могут проводить тестирование личности или интеллекта, чтобы лучше понять потребности подростка. Основываясь на своих выводах, клинический психолог затем разрабатывает и реализует программу лечения, которая, в зависимости от потребностей ребенка, может включать индивидуальную, групповую или семейную терапию.Тип терапии также будет зависеть от теоретической ориентации психолога. В некоторых штатах психологи уровня врача могут назначать лекарства, что может быть обязанностью психолога, занимающегося частной практикой.

Каковы перспективы работы подростковых психологов?

По данным Бюро статистики труда (BLS), перспектива трудоустройства психологов, специализирующихся на работе с детьми и подростками, в обозримом будущем останется высокой. Ожидается, что в первой половине следующего десятилетия спрос на психологов будет расти на 8% в год.

Спрос на подростковых психологов будет стимулировать семьи и школьные системы, которым нужны услуги для подростков с поведенческими проблемами, нарушениями обучаемости или другими особыми потребностями. Поскольку в следующем десятилетии по всей стране для клинических психологов и психологов-консультантов будет открыто более 16 000 рабочих мест, специализация по работе с подростками является хорошим выбором с точки зрения перспектив работы.

Какая зарплата у подросткового психолога?

Платежная шкала.com оценивает среднюю годовую зарплату клинического психолога чуть более чем в 75 789 долларов в год. Тем не менее, диапазон заработной платы простирается от низкой средней зарплаты в диапазоне от 40 000 долларов до более 100 000 долларов в год. Поскольку в клинической психологии так много областей специализации, одной из которых является подростковая психология, довольно сложно определить конкретный диапазон оплаты для этой конкретной области специализации. Однако PayScale.com ссылается на тот факт, что психологи, которые специализируются и занимаются частной практикой, зарабатывают больше всего денег с потенциальной годовой зарплатой в диапазоне 250 000 долларов.

По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата клинических, консультационных и школьных психологов составляет 89 290 долларов США (данные BLS на май 2020 года).

Какое образование необходимо, чтобы стать подростковым психологом?

Чтобы стать подростковым психологом, студенты должны сначала пройти обучение на уровне бакалавра, обычно в области психологии, социальной работы или тесно связанной области. Бакалавриат, как правило, носит более общий характер и знакомит студентов с основными концепциями психологии, такими как теоретические ориентации, сбор и анализ данных, история и системы психологии, а также основные набеги на ненормальную психологию, среди прочего.

После этого студенты должны поступать в аспирантуру, где они проходят углубленную клиническую подготовку. В аспирантуре, как правило, основное внимание уделяется двум отдельным, но взаимозависимым областям: клиническим знаниям и клинической практике. В результате аспиранты участвуют в аудиторных занятиях, которые глубже погружаются в основные принципы человеческого поведения, которые были представлены в бакалавриате. Аспиранты также участвуют в клинической практике, где оттачивают свои навыки на практических занятиях с реальными клиентами на практике и стажировке.

Большинство клинических психологов, включая подростковых психологов, имеют степень доктора философии. или Psy.D. также. Докторантура сосредоточена почти исключительно на темах, связанных с лечением подростков. Подробные исследования роста и развития, личности, управления гневом и образовательных вопросов являются обычными для докторантуры по подростковой психологии.

Завершение аккредитованной APA докторской программы требуется Американским советом профессиональной психологии для получения лицензии от этой организации. Также требуются дополнительные часы постдокторской стажировки. Рекомендуется проконсультироваться с вашим штатом проживания, чтобы определить требования для лицензирования в вашем регионе.

Дополнительная литература

Полезные ресурсы

Оксфордский справочник по клинической детской и подростковой психологии

Аннотация

В этом подробном справочнике из 51 главы представлены последние достижения в области проявления, этиологии, оценки и лечения детских и подростковых психических расстройств и связанных с ними проблем с точки зрения психопатологии развития.Следуя широкому концептуальному обзору этой области клинических исследований и практики, рассматриваются методы оценки и лечения конкретных расстройств DSM-5 и других недиагностических, но, тем не менее, значительных проблем в детстве и подростковом возрасте, включая жестокое обращение с молодежью, детей в разводе, детей с заключенные родители, несуицидальные членовредительства среди молодежи, молодежь с суицидальными мыслями и поведением, дети, которые запугивают или подвергаются издевательствам, молодежь с заболеваниями и молодежь с нейроповеденческими расстройствами. Затем практика клинической детской и подростковой психологии исследуется в различных условиях, включая школу, общественное психическое здоровье, амбулаторное лечение, стационарное лечение, судебно-медицинскую экспертизу и частную практику. Внедрение доказательной практики в этих условиях может помочь закрыть часто упоминаемый разрыв между исследованиями и клинической практикой. Наконец, представлены актуальные темы, которые, вероятно, повлияют на охрану психического здоровья и исследования детей и подростков в течение следующих нескольких десятилетий, а именно: нейробиологические механизмы, лежащие в основе психопатологии и лечения, разработки в области электронного и телемедицинского обслуживания, методы и технологии когнитивного обучения, трансдиагностические подходы. и детской психофармакологии.Том завершается особым вниманием к распространению основанных на фактических данных методов оценки и лечения.

Ключевые слова: детские психические расстройства, клиническая практика, дизайн клинических исследований, психопатология развития, распространение, этические и юридические вопросы, доказательная оценка, доказательное лечение, трансдиагностические процессы, результаты лечения

Библиографическая информация

Издатель:
Издательство Оксфордского университета
Дата публикации в печати:
янв 2019
ISBN:
97801841
Опубликовано онлайн:
ноябрь 2018 г.
DOI:
10.1093/oxfordhb/97801841.001.0001

Редакторы

Томас Х. Оллендик, редактор
Томас Х. Оллендик — заслуженный профессор университета и директор Детского исследовательского центра Политехнического института Вирджинии, Блэксбург, Вирджиния. Он является соавтором или соредактором нескольких рецензируемых научных публикаций, глав книг и книг. Бывший редактор Journal of Clinical Child and Adolescent Psychology and Behavior Therapy , он является основателем и нынешним соредактором Clinical Child and Family Psychology Review .В 2007 году он был удостоен награды «Выдающийся исследовательский вклад в клиническую детскую психологию». Он также был награжден Премией за карьерные и жизненные достижения от Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии в 2013 году и Премией за жизненные достижения за научный вклад от Общества клинической психологии в 2017 году. Обладатель нескольких грантов NIMH, его клинические и исследовательские интересы варьируются от изучения различных форм детской психопатологии до оценки, лечения и профилактики этих детских расстройств с точки зрения социального научения/социального познания. перспектива теории.

Сьюзан В. Уайт, редактор
Сьюзан В. Уайт — профессор и заведующая кафедрой клинической психологии Доддриджа Саксона в Университете Алабамы. Ее клинические и исследовательские интересы включают разработку и оценку психосоциальных методов лечения, нацеленных на трансдиагностические процессы, лежащие в основе психопатологии, и большая часть ее опубликованных работ посвящена нарушениям развития нервной системы.Она является редактором серии ABCT по внедрению клинических подходов и помощником редактора Журнала клинической детской и подростковой психологии и Журнала аутизма и нарушений развития . Ее исследования финансировались Национальным институтом психического здоровья и Национальным институтом детского здоровья и развития человека, а также несколькими фондами.

Брэдли А.Белый, редактор
Брэдли А. Уайт — адъюнкт-профессор факультета психологии Университета Алабамы. Он является редактором-консультантом Журнала клинической детской и подростковой психологии и входит в состав комитетов нескольких профессиональных организаций, включая Общество клинической детской и подростковой психологии и Ассоциацию поведенческой и когнитивной терапии. Его исследовательские интересы включают развитие, влияние и лечение антиобщественного поведения на протяжении всей жизни и в различных условиях, включая общественные, клинические и судебные контексты.В его исследованиях также рассматривается роль диспозиционных факторов и факторов окружающей среды в развитии и поддержании эмоциональных, поведенческих и психических расстройств. Социальное функционирование детей, подростков и молодых людей. Он особенно заинтересован в переводе исследований на снижение асоциальности и поощрение просоциального поведения, включая эффективность и распространение научно обоснованных вмешательств для социальной и эмоциональной дисфункции.


Клиническая детская и подростковая психология

ПО КЛИНИЧЕСКОЙ ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХОЛОГИИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Область клинической детской психологии посвящена пониманию основных процессов изменений, в частности того, как биологические и эмпирические факторы вызывают изменение социальных, эмоциональных и когнитивных функций детей по мере их взросления. Эта область выросла из интереса к пониманию того, как детские переживания могут формировать последующее развитие. Область детской и подростковой психологии стремительно развивается. Растет спрос на детских клинических психологов, психологов, занимающихся развитием, и педиатрических (детское здоровье) для заполнения клинических, преподавательских и исследовательских должностей. Это благоприятное время для приобретения опыта в этой области.

Преподаватели по специальности «Клиническая детская и подростковая психология» или связанные с ней работают вместе для обучения студентов.Аспиранты могут получить докторскую степень в области клинической психологии по специальности «Клиническая детская и подростковая психология»; тем не менее, студенты программы клинической подготовки могут работать либо с преподавателем клинического ребенка, либо с преподавателем психологических наук. Студенты из последней группы (т. е. преподаватели психологических наук) должны выбрать преподавателя клинической детской и подростковой психологии, который будет выступать в качестве связующего звена в рамках клинической программы. Наша специальная исследовательская направленность носит междисциплинарный характер, и ожидается, что студенты получат полное представление как о нормативном, так и о нетипичном развитии.

Факультетские исследования в области детской и подростковой психологии в штате Кент проводятся по трем основным направлениям:

  • Разработка и научно обоснованные методы лечения обсессивно-компульсивных и родственных расстройств у детей и подростков
  • Экологическое и культурное влияние на нормативное и психопатологическое развитие
  • Педиатрическая (детская) психология
к.т.н. ОБУЧЕНИЕ

Курсовая работа по специальности «Клиническая детская и подростковая психология».Курсовая работа предназначена для предоставления студентам базовых знаний в области клинической психологии, а также в области детского развития и клинической детской/педиатрической психологии. Следовательно, учащиеся выполняют требования курса для программы клинической подготовки , включая годичную последовательность тестирования интеллектуальных способностей и достижений, проводимого в рамках университетской программы школьной психологии. Эти последние два курса заменяют годичную последовательность по оценке взрослых, которую студенты проходят в рамках других специальностей нашей клинической программы.Студенты специальности «Клиническая детская и подростковая психология» также будут проходить факультативные курсы, специально посвященные клинической детской психологии (детская психотерапия, педиатрическая психология).

  • В течение первых двух лет студенты проходят курсы повышения квалификации, которые охватывают развитие (психология развития, когнитивное развитие) и клинические исследования детей (детская психотерапия, педиатрическая психология). Кроме того, студент приобретает опыт в области этнических меньшинств и культурных проблем в области патологии развития и адаптации, а также в статистике и методах исследования.
  • Студенты, стремящиеся к дальнейшему развитию своих количественных навыков, имеют возможность принять участие в серьезном курсе количественной психологии нашего факультета
     

Исследовательская подготовка. Исследовательская подготовка предназначена для того, чтобы студенты стали высококвалифицированными клиническими учеными в области детей и подростков. Аспиранты активно участвуют в научных исследованиях на протяжении всего обучения. Среди преподавателей есть большой опыт заочного финансирования от Национальных институтов здравоохранения (NIH).

  • Преподаватели программ «Клинический ребенок» и «Психологические науки» ведут несколько совместных исследований. Многие преподаватели и студенты также активно сотрудничают в исследованиях с другими преподавателями и сотрудниками местных общественных организаций и больниц (например, Отделение аллергии и иммунологии детской больницы Акрон, Отделение подростковой медицины, Научный центр нейроразвития, Программа здорового активного образа жизни [междисциплинарная клиника по контролю веса] , Государственные школы Акрона, Общественные молодежные организации, Институт изучения и предотвращения насилия и Upward Bound), а также университеты по всей стране (например,г. Медицинская школа Брауна, Технический университет Джорджии, Мичиганский университет, Миннесотский университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Государственный университет Уэйна). Это сотрудничество дает студентам возможность участвовать в исследованиях и развивать сеть профессиональных отношений. Преподаватели участвуют в исследованиях с различными группами населения, включая отдельных лиц и семьи BIPOC, а также молодежь из малообеспеченных семей.
  • Аспиранты активно участвуют в исследованиях и должны представлять рецензируемые рукописи для публикации и представлять их на региональных, национальных и международных исследовательских конференциях, где они могут развивать сеть профессиональных отношений, которые могут помочь при подаче заявок на стажировки, пост- докторантура и академические/клинические должности.Примеры конференций, на которых присутствуют преподаватели и студенты: Американская психологическая ассоциация, Американское психологическое общество, Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии, Национальная мультикультурная конференция и саммит, Общество педиатрии по вопросам развития и поведенческой педиатрии, Общество детской психологии, Общество исследований в области детского развития, Американская ассоциация тревожности и депрессии, Общество исследований подросткового возраста, Национальная латинская психологическая ассоциация).
     

Клиническая подготовка: На 2–5-м курсах программы студенты приобретают опыт лечения, основанного на доказательствах (например,г. Проект Coping CAT/CAT, обучение обращению с привычками, воздействие с предотвращением реакции, обучение поведенческих родителей) и участие в ряде клинических практик как в отделении, так и в сообществе. Краткий обзор этого опыта представлен ниже:

  • 2 курс: Общая (детская/взрослая) практика в Психологической клинике. Большинство студентов стремятся пройти практику только с детьми и семьями на втором курсе; однако по согласованию со своим наставником и клиническим руководителем студентам может быть разрешено работать со взрослыми клиентами, если это дает студенту наилучшие возможности для достижения своих краткосрочных и долгосрочных карьерных целей.Большинство студентов также будут работать с детьми и семьями в специализированной клинике доктора Флесснера по детской тревожности и связанным с ними расстройствам, предоставляя студентам возможность работать с детьми, страдающими тревожными расстройствами, обсессивно-компульсивным расстройством, тиковыми расстройствами и / или повторяющимися телесными расстройствами. поведения (т.е. таскание за волосы, ковыряние кожи). Студенты также проведут в общей сложности 2-4 всесторонних оценки (например, СДВГ, расстройства обучения, одаренность) через психологическую клинику в течение учебного года.
  • 3 курс: Детский/семейный практикум при Психологической клинике. Этот практический курс включает в себя оценку и вмешательство с детьми, подростками и их семьями. Студенты также участвуют в 8–10-часовых оценочных стажировках на стажировках, ориентированных на оценку, по всему району. Эти стажировки будут меняться от года к году; однако, пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы увидеть список опыта, ориентированного на оценивание, который наши студенты использовали в прошлом.
  • 4-й курс: Клиническая стажировка (экспертиза), приблизительно 15-20 часов в неделю, в специализированном учреждении по обследованию и лечению детей и семей (напр.г. центр психического здоровья, лечебно-педиатрическое учреждение). Эти клинические размещения обычно меняются из года в год в зависимости от количества и интересов аспирантов, которых наша специальность принимает каждый год; однако, пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы увидеть список клинических мест, которые обычно используют наши студенты.
  • 5 курс: Студенты готовятся к клинической интернатуре и подают документы на нее. С клинической точки зрения студенты могут пройти второй год клинической стажировки (экстернатуры), преподавания, получения стипендий или какой-либо комбинации этих видов опыта.Некоторые студенты также преподают, получают стипендии или участвуют в некоторой комбинации этого клинического и академического опыта.

Обучение. Студентам предлагается принять участие в преподавании в бакалавриате. В начале 3-го года студенты записываются на обучающий семинар и под руководством преподавателя преподают один или несколько курсов бакалавриата (например, детская психология, социальное и личностное развитие, когнитивное развитие, подростковая психология)

ОСНОВНОЙ ФАКУЛЬТЕТ

Детский клинический факультет

Др.Кристофер А. Флесснер  — Факторы риска, связанные с возникновением, течением и лечением детских обсессивно-компульсивных и родственных расстройств (например, ОКР, повторяющегося поведения, сосредоточенного на теле [BFRB]), и тиковых расстройств. Детская пищевая аллергия и поведенческие вмешательства, направленные на повышение соблюдения правил техники безопасности.

Dr. Josefina Grau  — Отношения родителей и детей и социальное и эмоциональное развитие детей с акцентом на культурные и контекстуальные факторы.Сосредоточьтесь на латиноамериканских семьях и влиянии культурной ориентации.

Д-р Анжела Нил-Барнетт   — Культурно-значимые вмешательства при тревоге, действующие обвинения белых и этническая расовая идентичность, мобильные приложения для подростков BIPOS и беременных матерей в условиях сообщества.

Доктор Эми Сато  – Детская (детская) психология с акцентом на детское ожирение и разработку новых методов контроля веса. Сосредоточьтесь на влиянии семьи и стресса, а также на подростков из малообеспеченных семей.

Факультет психологических наук

Доктор Уильям Мерриман  — Овладение языком и метапознание у детей младшего возраста.

Д-р Кларисса Томпсон  – Исследует, как дети учатся, разрабатывают стратегии решения проблем, обобщают знания в новых контекстах и ​​запоминают информацию.

Факультет со схожими интересами

Dr. Yossi Ben-Porath  (Оценка): приложения MMPI-2 и MMPI-A в различных условиях (клинические, исправительные, судебно-медицинские и скрининг перед приемом на работу) и компьютеризированное адаптивное тестирование с помощью инструментов MMPI.

Dr. Jeffrey Ciesla  (Взрослая психопатология) — Процессы и течение депрессивных расстройств.

Доктор Дуглас Делаханти  (Здоровье): Психобиологические предикторы и корреляты посттравматического стрессового расстройства у детей, пострадавших от травм.

Доктор Мария Сарагоса  (когнитивный): Факторы, влияющие на память маленьких детей о свидетелях.

РЕСУРСЫ
  • Преподаватели и студенты имеют доступ к недавно отремонтированным лабораторным помещениям кафедры.
  • Конкурсные очные студенческие награды можно получить в Центре прикладной психологии (APC) факультета, а также в Департаменте последипломного образования университета.
  • Исследовательские лаборатории в KSU оснащены современным оборудованием (например, для наблюдения, подкастинга), программным обеспечением (например, Direct RT, Mplus) и технологиями для проведения вмешательств.
  • Преподаватели и аспиранты активно сотрудничают с рядом междисциплинарных специалистов (например, врачей, психологов, социальных работников) в детской больнице Акрон и других местных больницах.Врачи из местных больниц также могут работать в диссертационных и докторских комитетах.
  • Несколько преподавателей работают с крупномасштабными существующими наборами данных, включая исследование по уходу за детьми NICHD.
Недавняя клиническая детская докторская степень
  • Эль Бреннан, доктор философии. – Детская больница Акрон
  • Кэти Дарлинг, доктор философии. — Постдокторант, Медицинская школа Альперта Брауновского университета
  • Николь Демпстер, доктор философии. – Детская республиканская больница
  • Роберт Демпстер, Ph.Д. – директор программы «Комплексная программа питания детей», Национальная детская больница; Клинический ассистент профессор педиатрии, Медицинский колледж Университета штата Огайо
  • Петра Дюран, доктор философии. – доцент, кафедра педиатрии – секция психологии, Медицинский колледж Бейлора/Техасская детская больница
  • Далила Эллзи, доктор философии. — Постдокторант, Медицинский факультет Университета Эмори,
  • Эми Фаренкамп, Ph.D. – Отделение детской и подростковой психиатрии и психологии, Клиника Мэйо
  • Шанна Гилфойл, доктор философии. — Доцент, Детский медицинский центр Цинциннати
  • Эми Хаммер, доктор философии. — Постдокторант, детская нейропсихология, Медицинская школа Университета Индианы
  • .
  • Брайан Каразия, доктор философии. — доцент Колледжа Вустера
  • .
  • Трейси Лав Мастерсон, доктор философии. — доцент Университета Джона Кэрролла
  • .
  • Андреа Мата, Ph.Д. — доцент, Университет Финдли
  • .
  • Маршина Мюррей, доктор философии. – Психолог, Медицинский центр MetroHealth
  • Элизабет Ружичка, доктор философии. — Постдокторант, Детская больница Колорадо
  • Эрин Смит, доктор философии. — доцент кафедры психологии Университета Саскуэханна
  • .
  • Лорен Вуд, доктор философии. – доцент кафедры психиатрии Колорадского университета
  • .
  • Стефани Зильберман, Ph.D. — доцент, клинический детский психолог в медицинском центре Олбани
  • .

 

UW Прикладная детская и подростковая психология: степень магистра профилактики и лечения

Программа магистра искусств в области прикладной детской и подростковой психологии: программа профилактики и лечения в Вашингтонском университете даст вам специальные навыки, необходимые для оказания психиатрических услуг детям и подросткам в различных условиях.

 

Студенты и преподаватели рассказывают о трансформационном влиянии, которое программа оказывает на жизнь и карьеру выпускников.

Специализация по детской психологии

Наша учебная программа дает вам обширные знания в области детской психологии с упором на научно обоснованную профилактику и лечение психических расстройств у детей и подростков.

Ознакомьтесь с курсами

Получите ценный клинический опыт

Благодаря практическому занятию у вас будет возможность применить то, что вы изучаете в классе, в реальных терапевтических условиях, где обслуживаются дети и подростки.

Примените свои навыки

Получите степень магистра всего за год

Вы можете получить степень за 15 месяцев на дневном графике или за два года на неполный рабочий день. Выберите трек, который работает для вас.

Формат просмотра

Исследование с экспертным факультетом

В Вашингтонском университете вы будете учиться на одном из лучших факультетов психологии в Соединенных Штатах с признанными на национальном уровне экспертами в этой области.

Познакомьтесь с факультетом

 

 

«Мы рады предложить магистерскую программу, которая удовлетворяет огромную потребность в специалистах по детской психологии, обученных проведению эффективных, основанных на фактических данных методов лечения».

— ЛИНН ФЕЙНСИЛЬБЕР КАЦ

Директор, магистр прикладной детской и подростковой психологии: профилактика и лечение

.