Содержание

%d0%bf%d1%81%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f%20%d0%ba%d0%b0%d0%ba%20%d0%bd%d0%b0%d1%83%d0%ba%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Кафедраи педагогика, психология ва рушди нерӯи инсонӣ

   Набиев Ҷурабек Ғаниевич

   и.

м.в. мудири кафедраи педагогика, психология ва рушди нерӯи инсонӣ
   E-mail: [email protected]
   Телефон: +992 553 555765

 

Дар Кафедраи педагогика, психология ва рушди нерӯи инсонӣ  5- нафар омӯзгор ба таълиму тадриси донишҷӯён ва корҳои илмию тадқиқотӣ машғуланд. Аз онҳо 1- нафар доктори илм, 2- нафар номзади илм, 1- нафар саромӯзгор   ва 1- нафар ассистент мебошанд.        Ҳайати профессорон ва омӯзгорони кафедра ба донишҷӯёни ихтисос ва равияҳои педагогӣ машғулият мегузаронанд. Равияи илмии кафедра Таълими самаранокии  таълиму тарбия  мебошад.

Дар кафедраи ППР ва Р мавзӯъҳои «Тарбияи муносибатҳои колективӣ»,  «Педагогикаи  ваҳдат ва рақобатпазирӣ», «Тарбияи мактаббачагон дар оилаҳои нопурра», «Педагогикаи муваффақият ва рушду  ваҳдат» мавриди таҳқиқ қарор доранд.

Омӯзгорони кафедра муаллифони китобҳои дарсӣ ва монографияҳои илмии  «Педагогикаи рақобатшиносӣ» (2014), «Тарбияи оилавӣ аз нигоҳи Мир Саид Алии Ҳамадонӣ» (2014),  мебошанд.

Омӯзгорони кафедра ба корҳои илмию тадқиқотии зерин: “Мавқеъ ва таъсири Наврӯз дар тарбияи хурдсолону ҷавонон ва ваҳдати калонсолон” машғул мебошанд. 

Кафедра дар раванди татбиқи барномаи дастгирӣ ва ҷустуҷӯи истеъдодҳо чунин корҳоро ба роҳ мондааст: 

Фаро гирифтани устодони ғайри равияи омӯзгорӣ ба курси бозомӯзии «Омӯзгори замони нав , модули асри XXI»;
Ҳайати профессорон ва омӯзгорони кафедра дар самти корҳои илмию татқиқотӣ бо чунин олимони марказҳои илмӣ ва муассисаҳои таълимии ватанӣ Донишгоҳи омӯзгории Тоҷикистон ба номи С.Айнӣ, Донишгоҳи давлатии Қӯрғонтеппа ба номи Н. Хусрав ва  Академияи  ИҶТ    ҳамкориҳои илмӣ доранд.

Омӯзгорони зерини кафедра  Шоҳиён Н.Н ва Мирзоев А  дорандагони ифтихорномаҳои вазорати маориф ва илми ҶТ  буда, аз теъдоди умумии аъзои кафедра 2- нафар «Аълочии маорифи Тоҷикистон» мебошанд.

 

Номгӯи ихтисосҳои

амалкунандаи назди кафедраи педагогика, психология ва рушди неруи инсонӣ дар соли таҳсили 2018-2019 (дараҷаи таҳсилот – бакалавр)

     Рамз

        Номгӯйи ихтисосҳо

                             Номи кафедра

              Касб

   Муҳлати 
    таҳсил

     1-01020203

Таҳсилоти ибтидоӣ. Санъати мусиқӣ

Педагогика, психология ва рушди неруи инсонӣ

Омӯзгор

         5

     1-01020202

Таҳсилоти ибтидоӣ. Санъати тасвирӣ

Педагогика, психология ва рушди неруи инсонӣ

Омӯзгор

         5

     1-01010206

Таҳсилоти томактабӣ. Равоншиносии амалӣ

Педагогика, психология ва рушди неруи инсонӣ

Омӯзгор-равоншинос

         5

     1-010201

Таҳсилоти ибтидоӣ

Педагогика, психология ва рушди неруи инсонӣ

Муаллими синфҳои иботидоӣ

         4

Скрытые выгоды — Психология через призму Ислама

 

ВИДЕО ВЕРСИЯ  |  АУДИО ВЕРСИЯ


В психологии есть такое понятие как вторичные выгоды или скрытые выгоды. Вы когда-нибудь задумывались, почему принимая какое-либо решение, оно часто не выполняется и все остаётся так, как было? Казалось бы, человек очень чего-то хочет, постоянно говорит об этом, жалуется, но по сути ничего не делает для достижения этой цели. В психоанализе вторичная выгода понимается как бессознательная выгода, которую человек получает от сложившейся проблемной ситуации. Почему так происходит? Потому что в действительности он извлекает неосознанно некую выгоду из своего положения.

 

Когда человек очень долго находится в какой-то ситуации, которая его не устраивает, на которую он жалуется, то обычно у него есть вторичные выгоды, о которых возможно он даже не подозревает.

 

Оказывается, мы извлекаем массу выгод из ситуаций с нерешенными проблемами на подсознательном уровне. Например, мужчина жалуется, что не получает достойного повышения по службе, а на самом деле он сам отказывается от повышения, так как не уверен, что справится с новой должностью, придётся больше работать, больше ответственности.

Он неосознанно выбирает спокойствие, это и есть выгода, но при этом не получает вроде бы желанное повышение.

 

Или молодая женщина борется с лишним весом, но никак не получается. Вторичной выгодой является то, что она не хочет выходить замуж, не хочет внимания со стороны мужчин, так как считает, что в любом случае ничего не получится, ничем хорошим это не закончится. Лишний вес даёт ей повод откладывать эти отношения на потом и отказывать от предложений замужества.

 

Или девушка жалуется, что не может выйти замуж, нет подходящей кандидатуры. А на самом деле она боится, что потеряет свою независимость, боится новых отношений, разочарований.

 

Следующий пример у женщины болит спина уже много лет, и никакое лечение не даёт долговременного эффекта. Вторичной выгодой является то, что она может отдыхать без угрызений совести. У неё есть установка, что человек создан для труда, поэтому она не позволяет себе отдыхать, а с больной спиной совесть молчит.

 

Следующий пример очень распространённый, я думаю после него многие жены задумаются: мужчина постоянно жалуется на скандальную жену по любому поводу, но продолжает терпеть ее характер. Скрытой выгодой является то, что ему не хватает признания и внимания жены, и он получает его в полной мере, бессознательно не выполняя ее не сложные требования, тем самым выводя ее на эмоции, а если он будет выполнять все ее требования вовремя, возможно жена вообще перестанет обращать на него внимания, а ему совсем этого не хочется.

 

А самая распространённая наша скрытая выгода — это позиция жертвы — зона комфорта, когда нас все вокруг жалеют. Согласитесь, намного легче быть жертвой, нежели взять ответственность на себя и начать что-то менять в своей жизни?

 

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, предупреждал, что мы должны каждый день меняться, развиваться:

 

«Потерпит урон тот, у кого два дня похожи друг на друга» (Хатиб Багдади “Иктидаи-Илми-Амеле”, 122).

 

Мы говорим, что хотим многое изменить в своей жизни, получить какой-то результат, но на самом деле не желаем ничего менять, так как наша ситуация для нас привычна, предсказуема и даже даёт какие-то выгоды.

 

«…Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя…» (13:11).

 

Знакомо? Что же делать в подобных ситуациях? Нужно сделать осознанный выбор. Вы можете выбрать маленькую зарплату, но при этом душевный покой. Или новую работу с большой зарплатой, но с новыми возможностями. В любом случае это только ваш выбор. Хорош любой выбор, если он вам даёт душевный покой. Или в случае с замужеством, девушка должна решить, что ей важнее, дороже иметь семью, пожертвовав своей независимостью (если она этого боится) или проводить все вечера в одиночестве.

 

Ведь к чему стремится верующий? Реализовать по мере своих сил все предоставленные Аллахом жизненные возможности и быть готовым ответить за совершенное. В Коране сказано:

 

«В тот День появятся люди рассеянные, дабы показали им их дела. И кто совершил на вес пылинки добра, непременно увидит это. А кто совершил на вес пылинки зла обязательно увидит это» (99:6-8).

 

Не превращайте свою жизнь в постоянные переживания, по поводу того правильный ли вы выбор сделали. В любом случае все во благо. Постарайтесь проанализировать вашу ситуацию, которую вы хотите изменить длительное время, но ничего не получается.

 

А каковы ваши вторичные выгоды?

 

4 ФАРҚИ БАЙНИ ПСИХОЛОГИЯ ВА СОТСИОЛОГИЯ

Психология аксар вақт ҳамчун илме фаҳмида мешавад, ки ба омӯзиши шахс, шахс бахшида шудааст. Аммо, ин на ҳамеша чунин аст. Қисми хуби падидаҳои психологие, ки аз ин фан таҳқиқ мешаванд, ба ҳамкорӣ, та

Content:

Психология аксар вақт ҳамчун илме фаҳмида мешавад, ки ба омӯзиши шахс, шахс бахшида шудааст. Аммо, ин на ҳамеша чунин аст.

Қисми хуби падидаҳои психологие, ки аз ин фан таҳқиқ мешаванд, ба ҳамкорӣ, тарзи муносибати мо бо дигарон ва дар ниҳоят, иҷтимоӣ рабт доранд.

Ин саволро ба осонӣ пайдо мекунад: Фарқияти психология ва сотсиология дар чист? Ин чӣ чизест, ки онҳоро фарқ кардан имкон медиҳад?

  • Мақолаи марбут: «Намудҳои асосии ҷомеашиносӣ»

Фарқи байни ҷомеашиносӣ ва равоншиносӣ

Ҳам психология ва ҳам ҷомеашиносӣ фанҳои хеле васеъ мебошанд, аз ин рӯ, байни онҳо якчанд нуқтаи ба ҳам монанд вуҷуд дорад. Аммо, омадан ба фарқиятҳои онҳо душвор нест. Биё бубинем, ки онҳо чӣ гунаанд.

1. Психология танҳо як илми иҷтимоӣ нест

Ҷомеашиносӣ илмест, ки таҳқиқ мекунад ва падидаҳои иҷтимоӣ ва муносибатҳои байни одамонро таҳлил мекунад, яъне онҳое, ки аз омӯзиши шахс фаҳмида намешаванд.

Психология, ҳарчанд ҷанбае дорад, ки ба соҳаи илмҳои ҷамъиятӣ рост меояд, аммо ба ин категория пурра дохил шуда наметавонад. Ин аз он сабаб аст, ки объекти омӯзиши он био-психо-иҷтимоӣ мебошад. Яъне, биология ва ҳатто генетикаро ба назар мегирад. Ин унсурҳои охир аз рӯи таъриф чизе ҳастанд, ки дар навбати аввал ба шахс таъсир мерасонад ва натиҷаи ҳамкорӣ бо муҳити атроф ҳисобида намешавад.(генотип танҳо тавассути мутатсияҳои хурди тасодуфӣ тағир меёбад).

Масалан, биопсихология ва психологияи асосӣ равандҳои оддитарин ва универсалии равониро меомӯзанд, инчунин мушкилоте, ки ҳангоми тағироти шадиди системаи асаб пайдо мешаванд. Инҳо равандҳое ҳастанд, ки ба фарҳанг ва ҷомеа он қадар вобастагӣ надоранд, чун тағироти моддӣ, ки бевосита дар дохили организмҳои инсон ба амал меоянд.

Тавассути таҳқиқот дар ин намудҳои соҳаҳое, ки бо одамизод умумӣ алоқаманд аст, кӯшиши фаҳмидани «ашёи хоме», ки мо бо он ба олам мерасем ва он дар якҷоягӣ бо муносибат бо муҳити зист моро ба одам табдил медиҳад мавҷудот бо шахсияти худ, ки ҳамаи мо медонем.

2. Ҷомеашиносӣ танҳо падидаҳои коллективиро меомӯзад

Ҷомеашиносӣ ба як шахси мушаххас тамаркуз намекунадБа ҷои ин, он тарзи рафтори коллективҳо ва издиҳомро таҳлил мекунад. Масалан, тарзе, ки мардум дар афзоиши бекорӣ ҳукумат ё иқтисоди бозорро айбдор мекунанд.

Психология тавассути шохаи психологияи иҷтимоӣ падидаҳои иҷтимоиро низ ба назар мегирад, аммо омӯзиши худро ба онҳо равона намекунад. Ба ҷои ин, таҳлил мекунад, ки чӣ гуна ин падидаҳои иҷтимоӣ ба шахс таъсир мерасонанд.

Масалан, таҷрибаҳо оид ба мутобиқат аз ҷониби равоншинос Сулаймон Ашч барои мушоҳида кардани таъсири фишори иҷтимоӣ ба рафтори инфиродӣ истифода шуда, мардумро водор карданд посухе диҳанд, ки ба назари онҳо нодуруст аст, зеро ин нотаи номуносиби гурӯҳ набуд. .

  • Шояд шумо таваҷҷӯҳ дошта бошед: «Психологияи иҷтимоӣ чист?»

3. Усули истифодаи онҳо гуногун аст

Психология усули таҷрибавиро зиёд истифода мебарад, ки иборат аз тавлиди падидаи равонӣ тавассути назорати тамоми тағирёбандаҳо мебошад, то бубинад, ки ин чӣ сабаб дорад ва чӣ оқибат дорад. Яъне, барои дидани робитаи сабабии байни як воқеа ва ҳодисаи дигар, ки баъдтар пешбинӣ шудааст, пешбинӣ шудааст.

Масалан, таҷрибаҳое, ки самаранокии намудҳои гуногуни психотерапияро чен мекунанд, намунаи ин мебошанд. Дар онҳо мушоҳида карда мешавад, ки чӣ гуна як қатор беморон ба барномаи дахолати равонӣ ҷалб карда мешаванд ва пас аз гузаштани вақти зарурӣ мушоҳида карда мешавад, ки дар онҳо чӣ гуна тағирот ба амал омадаанд ва ин натиҷаҳоро бо ҳолати одамони дигар муқоиса мекунанд аз табобат нагузаштанд (барои беҳтар ҷудо кардани тағирёбандаҳо).

Аз ҷониби дигар, ҷомеашиносӣ на бо истифодаи усули таҷрибавӣ, балки бештар тавсиф карда мешавад ба усули коррелятсионӣ асос ёфтааст (гарчанде ки охиринро психология низ истифода мебарад).

Усули коррелятсионӣ имкон намедиҳад, ки кадом сабабҳо чӣ натиҷа ба бор меоранд, балки воқеиятро бо нишон додани тамоюлҳое, ки дар як вақт ба амал меоянд ва метавонанд байни онҳо робитаи сабабӣ дошта бошанд ё надошта бошанд, тавсиф мекунанд.

Масалан, агар сарватмандтарин одамон ба тарафдорӣ бештар овоз диҳанд, таносуби байни миқдори пули бадастомада ва эҳтимолияти овоздиҳӣ ба ин варианти интихоботӣ ба қайд гирифта мешавад. Аммо, ба ин тариқ, маълум нест, ки оё ин одамон тасмим гирифтаанд, ки раъйи худро дар ин роҳ истифода баранд, зеро он ҳизб ба идеологияи онҳо бештар мувофиқат мекунад ё ин корро барои пешгирии пирӯзии як ҳизби дигар анҷом медиҳад, гарчанде ки ин ақаллият, ки назари беҳтарро ба ҷаҳон.

Хулоса, ҷомеашиносӣ аз донистани сабабҳои омӯхтани худ даст мекашад, зеро он чизе, ки вай таҳлил мекунад, як раванди таърихист, ки доимо тағйир меёбад бо гузашти вақт ва аз ин рӯ, шумо наметавонед дар бораи он қонунҳои умумиҷаҳонӣ ва абадӣ бароред.

4. Андозаи гурӯҳҳо

Ҳарду соҳа метавонанд таҳқиқоти худро дар асоси мушоҳидаи гурӯҳҳои одамон асос кунанд, гарчанде ки мо аллакай дидем, ки психология ва сотсиология аз ҷиҳати сифатии сифатан фарқ мекунанд: якум омӯхтани таъсири иҷтимоӣ ба шахс ва дуввум худи падидаҳои коллективӣ .

Аммо, илова бар ин фарқияти дигари марбут ба истифодаи гурӯҳҳо дар таҳқиқот вуҷуд дорад. Дар ин ҳолат, ин фарқияти миқдорӣ мебошад; психология ба гурӯҳҳои хурд назар мекунад, дар ҳоле ки ҷомеашиносӣ ба таҳқиқи падидаҳои хеле васеътари дастаҷамъӣ, ки ҳазорон нафарро дарбар мегиранд, майл дорад.

12 ДАСТУРИ РАВОНШИНОСӢ БАРОИ КАСБИ БУЗУРГ ШУДАН — ПСИХОЛОГИЯ

Психология як фанест, ки таваҷҷӯҳи зиёдро ба вуҷуд меорад, зеро он ба ҳамаи мо таъсир мерасонад. Бисёр одамон мехоҳанд рафтори худ ва одамони дигарро фаҳманд.Дар тӯли даҳсолаҳо бисёр матнҳо чоп карда

Content:

Корҳои беназир барои донистани илми рафтор аз призмаҳои гуногун.

Психология як фанест, ки таваҷҷӯҳи зиёдро ба вуҷуд меорад, зеро он ба ҳамаи мо таъсир мерасонад. Бисёр одамон мехоҳанд рафтори худ ва одамони дигарро фаҳманд.

Дар тӯли даҳсолаҳо бисёр матнҳо чоп карда шуданд, ки дониши моро дар ин мавзӯъ ғанӣ мегардонанд. Аз ин рӯ, дар ин мақола мо рӯйхати дастурҳои олии психологияро тартиб додем, ки барои шумо хеле муфид хоҳанд буд.

Дастурҳои психология барои омӯхтани илми рафтор

Психология як соҳаи хеле васеъ аст, ки дар он соҳаҳо ё соҳаҳои гуногуни истифодаи ҳамзабон мавҷуданд. Дар ин вазифа мо дастурҳои мухталифи ихтисосҳои гуногун (клиникӣ, таълимӣ, иҷтимоӣ, психологияи варзишӣ ва ғ. ) Ҷамъоварӣ мекунем, ки ҳадафи онҳо ҳам талабагон ва ҳам мутахассисон мебошад.

1. Аз нигоҳи равонӣ (Адриан Триглия, Бертран Регадер ва Ҷонатан Гарсия-Аллен)

Ҳар касе фикр мекунад, ки дастури хуби равоншиносӣ бояд боэътимод, мураккаб ва фаҳмо китоб бошад, комилан хатост. «Аз ҷиҳати равонӣ», асари Адриан Триглия, Бертран Регадер ва Ҷонатан Гарсия-Аллен, китоби муқаддимавӣ ба психология мебошад, ки барои ҳама аудитория мувофиқ аст, зеро он чизҳоро аз сифр шарҳ медиҳад, аммо бо сахтгирии зиёд ва психологияро тавре нишон медиҳад, ки чӣ гуна аст.

Саҳифаҳои ҷолиби он нобаробарии мавқеъҳо дар илми рафторро инъикос мекунанд ва баъзе тафтишоти классикиро нишон медиҳанд, ки ба қадри кофӣ донистани худамон ва донистани психология чӣ гунаанд. Ба ин монанд, он барои ҳар касе, ки ба ин фан манфиатдор аст, мавзӯъҳои гуногуни ҷолибро баррасӣ мекунад: фаъолияти ақл ва майна, хотира, омӯзиш, эҳсосот ё соҳаҳои гуногуни татбиқ, масалан, психологияи иҷтимоӣ.

Хулоса, китобе, ки шумо наметавонед аз хондан боздоред, зеро ба ҷуз аз фароғат будан, он ба шумо кӯмак мекунад, ки тасаввуроти возеҳи психологияро дошта бошед.

2. Психологияи рушд: кӯдакӣ ва наврасӣ (Дэвид Р. Шаффер)

Бо ин асар мавзӯи психологияи рушд шавқовар ва гуворо мегардад. Китобе, ки хеле хуб шарҳ дода шудааст, назарияҳо ва пажӯҳишҳоро бо забони равшан баррасӣ мекунад. Ғайр аз он, он на танҳо ба мундариҷаи назариявӣ таваҷҷӯҳ зоҳир мекунад, балки китоби муфид барои дар амал татбиқ кардани мафҳумҳои дар он пешниҳодшуда мебошад.

3. Психологияи омодагии варзишӣ (Хосе Мария Букета)

Психологияи варзишӣ як соҳаи психология мебошад, ки солҳои охир авҷ гирифтааст. Шумораи бештари муассисаҳо ва марказҳои варзишӣ ва ҳатто худи варзишгарон хидматҳои равоншиноси варзиширо ба кор мегиранд, ки аз бартариҳои онҳо дар самти фаъолияти варзишӣ огоҳанд.

Агар шумо психологияи варзиширо дӯст доред, ин мақолаи таҳририро дӯст медоред. Дар дохили он асосҳои психологии омодагии варзишӣ баррасӣ ва таҳлил карда мешаванд ва онҳо барои тренерон ва равоншиносони варзишӣ зарур мебошанд. Дастури бениҳоят муфид ва амалӣ.

4. Асосҳои психология (Мария Луиса Делгадо Лосада)

Ин китоб психологияро ба тариқи рӯҳбаландкунанда ва бо маълумоти нав ва мукаммал пешниҳод менамояд, барои кӯмак ба донишҷӯёни солҳои аввали карьераи психология дар соҳаи илмҳои ҷамъиятӣ ва тандурустӣ тафаккури интиқодӣ пайдо кунанд. Китоби олие, ки таҳсилро ҳавасманд мекунад.

5. Асосҳои психологияи иҷтимоӣ (Роза Родригес Байлон ва Мигел Моя Моралес)

Ин дастури комил барои муаррифии худ дар психологияи иҷтимоӣ мебошад, зеро он дар бораи ин соҳаи психология маълумоти ибтидоӣ медиҳад. Аммо яке аз нуқтаҳои асосии ин кор дар он аст, ки он CD-ROM-ҳои гуногунро дар бар мегирад (яке барои ҳар як боб), ки кори донишҷӯёнро осон мекунад ва ба азхудкунии беҳтарини мавзӯъ имкон медиҳад. Бешубҳа, яке аз беҳтарин китобҳо дар бораи психологияи иҷтимоӣ.

6. Истифодаи психологияи иҷтимоӣ (Франсиска Эксосито Хименес ва Мигел Моя Моралес)

Ҳоло, агар шумо мехоҳед, ки ин мавзӯъро, хусусан дар соҳаи амалишаванда амиқ омӯзед, ин матн беҳтарин аст. Пас аз сайри мавзӯъҳои асосии психологияи иҷтимоӣ, ин матн ба истифодаи қобилияти дониш диққати махсус медиҳад.

Дар китоб мавзӯъҳои таваҷҷӯҳи психологию иҷтимоӣ аз қабили мансубият, муносибат, роҳбарӣ, таъсири гурӯҳӣ, муҳоҷират, зӯроварии гендерӣ баррасӣ шудаанд. Кори хеле мукаммал бо библиографияи хеле навшуда.

7. Психологияи пирӣ (Карме Триадо ва Фелисиано Виллар)

Ин дастур муҳимтарин мавзӯъҳо ва саволҳои вазъи ҳозираи психологияи пиронсолиро интихоб мекунад. Ин як воситаи муфиди таълимӣ барои ҳам донишҷӯён ва ҳам фанҳои марбут мебошад. Ин китоб аз нуқтаи назари эволютсионӣ бардошта шудааст ва аз ин рӯ, байни пиронсолӣ ва лаҳзаҳои қаблӣ робитаҳо барқарор карда мешаванд. Аммо, илова бар ин, он ба диди оптимистии ин марҳилаи зиндагӣ мусоидат мекунад.

8. Мусоҳибаи равонӣ дар амалияи клиникӣ (Роҷер Маккиннон)

Мусоҳибаи клиникӣ як усули босифати ҷамъоварии иттилоот мебошад, ки дар он равоншинос ва бемори ӯ иштирок мекунанд ва эҷоди муносибатҳои муносиби шахсӣ, ки ба равоншинос дар гирифтани маълумоти боэътимод мусоидат мекунанд, муҳим аст.

Дахолати клиникӣ дар психология одатан дар доираи мусоҳибаи клиникӣ сурат мегирад. Ин дастур як матни олие аст, ки ба шумо дониши зарурӣ барои ин амалияро медиҳад ва омӯзишро бо мисолҳои хубе, ки ба таври возеҳ ва муфассал нишон дода шудаанд, мусоидат мекунад.

9. Дастур оид ба психологияи клиникӣ (Г. Буэла Касал, В.Е. Кабалло ва ҶС Сьерра)

Психологияи клиникӣ, дар даҳсолаҳои охир, зарари калон дид ва ин асар намунаи он аст. Матн дар атрофи ҳафт мавзӯи асосӣ сохта шудааст, ки дар байни онҳо: доруҳои рафторӣ, халалдоршавии ҷинсӣ, ихтилоли хоб, ихтилоли изтироб ё рафтори ба одатдаромада.

Дар омода кардани ин дастур то 41 нафар мутахассисони варзидаи Испания ва хориҷӣ ширкат варзиданд. Равиш пурра татбиқ мешавад ва аз ин рӯ як дастури амалӣ барои донишҷӯён ва мутахассисони соҳаи тандурустӣ мебошад.

10. Дастури психологияи клиникии кӯдакон ва наврасон: ихтилоли мушаххас (ВЭ Кабалло Манрик ва М.А. Симон Лопес)

Дастуре, ки бо мушкилоти равонии кӯдакӣ ва наврасӣ сару кор дорад, ки биниши мукаммал дар бораи вазъи кунунӣ ва пешрафтҳо дар соҳаи психопатологияи кӯдакон ва наврасонро пешниҳод мекунад. Дар саҳифаҳои он таҳқиқоти байналмилалии мувофиқ пайдо кардан мумкин аст. Он инчунин ихтилоли хоси ин синну солро баррасӣ мекунад, ба монанди: вайроншавии рафтор, ихтилоли ғизо, ихтилоли омӯзиш…

Дар ҳар як мавзӯъ тавсифи ин патологияҳо ва инчунин дахолат аз нуқтаи назари маърифатӣ-рафториро ёфтан мумкин аст.

11. Дастур оид ба психологияи таълимӣ (Р. Гонзалес Кабанач, Я. Гонзалес Пиенда ва Ҷ. Нунес Перес)

Психологияи таълимӣ (инчунин психологияи таълимӣ) барои амиқтар кардани омӯзиш масъул аст ва усулҳои мувофиқи таълим, то ки донишҷӯён малакаҳои маърифатии худро инкишоф диҳанд. Аз ин ҷиҳат, ин китоб имкон медиҳад, ки назарияҳо ва таҳқиқоти муҳимтарини ин зерфаслшиносии психологияро донистан ва амиқан омӯхтан, инчунин барои ба даст овардани воситаҳои зарурӣ барои дар амал татбиқ намудани ҳамаи ин донишҳо мусоидат мекунад.

Ҳамин тариқ, ин дастур дар қатори дигар мавзӯъҳо зеҳнӣ ва малакаҳо, ҳавасмандии академӣ, услубҳои омӯзиш ва тарзи тафаккур ё тағирёбандаҳои шахсӣ ва контекстии дар мактаб таҳлилшударо баррасӣ мекунад.

12. Дастури ташхисӣ ва омории ихтилоли рӯҳӣ (DSM-V)

DSM як дастурест, ки Ассотсиатсияи Равоншиносони Амрико нашр кардааст ва онро ҳамчун «Инҷили ихтилоли равонӣ» низ мешиносанд. Бисёре аз равоншиносон ин асбобро барои тасниф ва ташхиси ихтилоли рӯҳӣ истифода мебаранд, бинобар пазируфтани он дар байни занҷирҳои касбӣ. DSM як забони маъмулро дар байни мутахассисони гуногуни солимии равонӣ фароҳам меорад, то ташхисро дақиқтар таъмин намояд ва муттасилӣ.

Дигар китобҳои психология

Ин дастурҳо, бешубҳа, як алтернативаи олие мебошанд, агар шумо хоҳед, ки дар бораи психология ва зерфаннҳои гуногуни он маълумот гиред, аммо матнҳои дигари фароғатӣ ҳастанд, ки шумо онҳоро дар вақти холӣ хонда метавонед ва албатта ба шумо писанд хоҳад омад.

Агар шумо хоҳед, ки интихоби китобҳо оид ба психология ва соҳаҳои марбутаро бидонед, шумо наметавонед онҳоро аз даст надиҳед, шумо бояд танҳо инҷоро клик кунед.

Отец экспериментальной психологии – Наука – Коммерсантъ

Вильгельм Вундт известен как основоположник экспериментальной психологии как науки, а также как один из пионеров когнитивной и социальной психологии (психологии народов). Им была открыта первая психологическая лаборатория. Будучи энциклопедически образованным человеком, Вундт имел широчайшие эрудицию и сферу научных интересов. В психологии же его исследовательский подход был чрезвычайно скрупулезным: в его видении, психика человека представляет собой состоящий из отдельных деталей механизм, который можно разобрать и составные части которого можно рассмотреть по отдельности.

Научное сообщество времен Вундта относилось к самой возможности экспериментального подхода в психологии весьма скептично. Действительно, как можно давать глубинную психологическую интерпретацию внешней реакции на внешний же стимул и что вообще эта реакция может сказать об устройстве человеческой психики? С точки зрения экспериментальной науки того времени, реакция на стимул — нечто так или иначе наблюдаемое, физиологическое (сокращение мышцы, возбуждение нерва), но не внутренние, субъективные «ощущения» испытуемого (которые Вундт считал важнейшим показателем, точкой соприкосновения физического и психического).

Вундту удалось соединить в своем методе эмпирическую основательность физиологического эксперимента с чисто психологическим набором экспериментальных процедур. Ключом к этому стал изобретенный Вундтом знаменитый метод «интроспекции», или самопознания.

В научной среде у этого метода было множество противников, ведь он, как кажется, подразумевал, что изучающий и изучаемое — одно лицо, а человеческое сознание, будучи несовершенным, не может одинаково успешно справляться с двумя задачами одновременно: испытывать ощущение и интерпретировать его. Вундт запросто разрешил этот парадокс: при интроспекции следует рассматривать в первую очередь неожиданные, неумышленные психические реакции, и затем описывать их, не пытаясь при этом дать психофическое объяснение и обосновать такую реакцию физиологически. В методе Вундта соблюдались обязательные для любого эксперимента условия: была контролируемая переменная (внешние факторы, стимул), и неконтролируемый, исследуемый фактор — психическая реакция, отображаемая тремя переменными: качеством, интенсивностью и «тоном ощущения» (Gefuehlston).

Перу Вундта принадлежат бесчисленные статьи о физиологии людей и животных, о гипнозе, об истории, политике, философии, языкознании и о многом другом. Несмотря на широту своих интересов, Вундт не считал себя «мультидисциплинарным» исследователем; наоборот, его главным устремлением было создание всеобъемлющей научно-философской системы.

Геннадий Личинский

ILMI One Liner Capsule Psychology For CSS PMS PCS

ILMI One Liner Capsule Psychology For CSS PMS PCS

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите, чтобы открыть расширенный вид

₨350,00

  • Формат: Мягкая обложка
  • Язык: английский
  • Категория: ПМС CSS PCS
  • Код книги: 1418
Сравнивать
  • Название книги: ILMI One Liner Capsule Psychology For CSS PMS PCS
  • Автор книги: Рай Мансаб Али
  • Издательство книги: Ильми китаб хана
  • Издание: Новый
  • Формат: Мягкая обложка
  • Язык: английский
  • Категория: ПМС CSS PCS
  • Код книги: 1418
  • Качество книги: Мягкая обложка

Дополнительная информация

Вес 0. 500 кг
Размеры 12 × 8 × 3 в
Переплет книги

Мягкая обложка

Книжное качество

Оригиналы

Язык

Английский

Имя издателя

Ильми Китаб Хана

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

См. Стиль в Instagram

تمام معزز کسٹمر بک کی قیمت واہی ہو گی جو پبلیکیشنز کی طرف سے جاری ہو گی — پبلیکیشنز کی طرف سے کسی بھی کتاب کی قیمت کم یا زیادہ ھو سکتی ھے-اس میں ہمارا ادارہ دمدار نہیں ہے Отклонить

ILMI One Liner Capsule Psychology For CSS PMS PCS Автор: ilmi kitab Khana

Объем клинической психологии в Пакистане в 2021 году

Что такое психология?

Психологию можно определить как изучение человеческого поведения и психических процессов. Особое внимание было уделено психическому здоровью. За последние 10 лет стало понятно, что психическое здоровье так же важно, как и физическое, если человек психически стабилен, поэтому он/она также может быть физически активным.

Чем занимается психолог?

Психология уделяет внимание психическим заболеваниям и связанным с ними методам лечения. Психологи — это терапевты, работающие на благо человечества. Они приносят положительные изменения в жизнь пациента, а также в его окружение. Психологи отвечают за выявление диагноза, лечение и утешение пациентов с психическими расстройствами.

Сфера психологии в Пакистане

Масштабы психологии в Пакистане растут день ото дня, поскольку люди узнают о психических расстройствах и проблемах психического здоровья. Социальные сети играют важную роль в продвижении психологии по всему Пакистану. Сейчас психология становится востребованной жизнью во всех областях, связанных с человеком. Теперь мы можем видеть консольщиков в учебных заведениях, доступных для студентов, которые ищут решения своих проблем в учебе.
Вот некоторые области, в которых психология развивается день ото дня.

Клиническая психология

Если вы интересуетесь медициной, но не прошли тест MCAT, вы можете присоединиться к клинической психологии и стать врачом. Клиническая психология — одна из лучших областей для изучения человека. Став клиническим психологом, вы сможете открыть собственную частную клинику, а также работать с государственными или частными больницами.
Если у вас есть степень в области клинического психолога, вы можете работать в различных областях, таких как врач, исследователь, писатель, спортивный психолог, преподаватель в специальных институтах, профессор в университетах на кафедрах психологии и т. д.Таким образом, в Пакистане есть хороший размах клинической психологии, вы не можете игнорировать эту область.

Сфера деятельности

В настоящее время психология дня становится очень популярной в сферах бизнеса, чтобы узнать психику клиентов и клиентов. Психология входит в сферу бизнеса, чтобы помочь рынку своей продукции.

Реабилитационный центр для наркозависимых

В настоящее время психологи играют очень важную роль во многих реабилитационных центрах Пакистана, где психологи лечат наркоманов.

Работа с правительством

Правительство Пакистана также обращается за помощью к психологам, чтобы донести информацию о проблемах психического здоровья до здоровья людей, ума и поддерживать активность их тела. Поскольку наркомания в Пакистане растет, жертвам очень трудно избавиться от наркозависимости. Таким образом, психологи играют жизненно важную роль в избавлении Пакистана от наркотиков. Теперь люди узнают, что психологи доступны не только для шизофреников, но и для нормальных людей, имеющих незначительные проблемы в жизни.

Семейные утешители

Есть семейные утешители для решения семейных проблем, которые вызывают многие типы психических проблем среди членов семьи. Семейное консультирование становится очень популярным в сфере психологии.

Заработная плата клинического психолога в Пакистане

Как вы знаете, масштабы клинической психологии в Пакистане растут день ото дня, поэтому требования к психологу растут. Согласно шкале заработной платы, средняя заработная плата клинического психолога составляет от 900 000 до 100 000 рупий.Опытный психолог получает 2000 000 рупий в зависимости от своего опыта и навыков. Зарплата всегда зависит от навыков и опыта. Кроме того, если вы работаете в хорошей организации, вы будете получать хорошую заработную плату, а также бонусы. Помимо работы клинический психолог может открыть собственную клинику и хорошо зарабатывать.

Предметы клинической психологии в Пакистане

В Пакистане студенты бакалавриата и магистра клинической психологии должны изучать следующие факультативные и обязательные предметы в соответствии с HEC на всей степени.Эти предметы могут быть изменены в соответствии с программой института.
• Введение в клиническую психологию
• Психопатология развития
• Терапевтические методы в гипнозе НЛП
• Терапевтические подходы к детям
• НЛП в психотерапии
• Терапевтические подходы к взрослым
• Психодиагностические оценки взрослых
• Психопатология взрослых
• Психопатология
• Методы сбора данных
• Диагностические оценки детской психологии
• Дизайн исследования и соответствующий статистический анализ
• Отчет о клиническом случае
• Школьная психология
• Психология здоровья

Какие навыки необходимы в области психологии?

Во-первых, психолог обладает навыками привлечения пациента таким образом, чтобы он мог поделиться с вами своими проблемами и мог вам доверять. Чтобы проблемы, которые пациент скрывает от него и его семьи, могли поделиться с вами. Психолог должен уметь слушать, чтобы пациент мог быть с вами открытым и делиться с вами своими переживаниями и проблемами. Завоевание доверия пациентов — большое достижение в психологии.
Вот список некоторых навыков, которыми должен обладать каждый психолог:
• Уверенность в себе
• Честность
• Вербальное общение
• Исследования
• Привлекательность
• Счет
• Тайм-менеджмент
• Знание естественных наук
• Позитивное отношение
• Критическое мышление

0 • Адаптивность
• Стремление и устойчивость
• Письменное общение
• Терпение
• Самосознание

ILMI — Движение за независимую жизнь в Ирландии — Наши сотрудники

Генеральный директор — Дэмиен Уолш

Контактное лицо: damienwalshe@ilmi.т.е.

Дэмиен присоединился к CIL в октябре 2017 года и имеет более чем 15-летний опыт работы в организациях по обеспечению равенства и прав человека, включая Ирландское движение путешественников, Альянс за равенство и права и Aontas. Дэмиен стремится привнести предыдущий опыт активного привлечения и поддержки людей в коллективную работу в CIL, чтобы люди с ограниченными возможностями рассматривали CIL как средство перемен, направленных на достижение равенства в ирландском обществе.

Офицер связи

Контактное лицо: ninabyrne@ilmi.т.е.

Нина присоединилась к CIL в 2011 году, чтобы работать над тем, что тогда называлось Strasbourg Freedom Drive, а теперь — Brussels Freedom Drive. CIL и их члены со всей страны приехали поговорить со своим местным представителем. Нина также работала над проектом Билля о личной помощи и курсом изучения инвалидности, проводимым совместно с NUI Maynooth.

Имея опыт работы в области корпоративных коммуникаций и маркетинга, а также степень в области графического дизайна и изобразительного искусства, Нина обладает разнообразным опытом и навыками и привносит их в движение «Независимая жизнь в Ирландии». Электронный бюллетень CIL, учетные записи CIL в социальных сетях, а также поддержание связей с CIL и формирование членства в ней являются частью ее повседневной работы.

Сотрудник по развитию — Сьюзан О’Брайен

Контактное лицо: [email protected]

Сьюзен работает в CIL с 2003 года.До прихода в CIL она окончила NUIG со степенью бакалавра коммерции. Сьюзен продолжила обучение на степень магистра бизнес-исследований, где она специализировалась на электронной коммерции. В течение двух лет она была членом академической группы NUIG, а затем перешла на работу в отдел управления логистикой в ​​многонациональном медицинском холдинге. Первоначальная роль Сьюзан в CIL была сосредоточена на развитии Европы. В настоящее время она является директором по развитию.

Сотрудник по политике — Джеймс Коули

Контактное лицо: jamescowley@ilmi.т.е.

Джеймс присоединился к ILMI в августе 2018 года. Он получил степень бакалавра в области бизнеса и географии и степень профессионального магистра образования в Университете Мейнут. До своей работы в ILMI Джеймс был учителем средней школы и проводил исследования по проблемам инвалидности на национальном и европейском уровне. Джеймс является руководителем службы личного помощника (PAS), которая позволяет ему жить жизнью выбора, достоинства и уважения.

Работник по наставничеству — Шелли Гейнор

Контактное лицо:  info@ilmi.т.е.

Недавно я присоединился к команде ILMI в качестве равного наставника в районе Большого Дублина. Моя роль заключается в том, чтобы напрямую работать с людьми с ограниченными возможностями в районе Большого Дублина, чтобы получить доступ к поддержке и услугам, которые им необходимы для самостоятельной жизни. Я очень взволнована этой ролью, так как я участвую в Движении за независимую жизнь более двадцати лет в Ирландии. Я имел удовольствие и привилегию называть многих основателей движения своими личными друзьями, они были не только друзьями, но и наставниками на моем пути к независимости и самостоятельной жизни.

Независимая жизнь — это то, чем я очень увлечен и стремлюсь к тому, чтобы люди с ограниченными возможностями имели свободу, выбор и контроль над своей жизнью, то, что люди без инвалидности считают само собой разумеющимся. С этим я присоединился ко многим активистам по всей стране в многочисленных кампаниях, которые были сосредоточены на «правах, а не на благотворительности». Личным событием для меня стал 2012 год, когда я был частью небольшого числа людей, которые ночевали возле дома в Ленстере, чтобы убедиться, что правительство относится к нам серьезно, и чтобы финансирование Службы персональной помощи не сократилось на 50 процентов. .Мы утверждали, что никуда не пойдем, пока не получим письменное обязательство, что этого сокращения не произойдет. Именно такие моменты напоминают мне о важности коллективных действий и силе движения людей, работающих вместе.

Лично я пользуюсь Службой персональной помощи (PAS) с 18 лет. Я сотрудничал с поставщиком услуг почти 20 лет, однако в последние годы я перешел на прямые платежи через Aiseanna Tacaiochta (AT). PAS позволяет мне быть собой, тем человеком, которым я хочу быть.Я рад присоединиться к коллективу ILMI в связи с знаменательным единогласным принятием предложения по PAS, которое произошло в ноябре 2019 года.

Я надеюсь принести и действительно передать руководство и знания, которые я приобрел на протяжении многих лет, другим людям с ограниченными возможностями, которые были показаны мне. Мне всегда говорили, что если вы действительно хотите чего-то в жизни, этого можно достичь, если человек готов работать над этим. Ничего не вручается никому на тарелке инвалид или нет. Как только у вас появится правильное мышление, эта далекая мечта может стать реальностью.

Я с нетерпением жду возможности работать с существующими членами ILMI и распространять информацию и философию независимой жизни среди других людей с ограниченными возможностями. Я считаю важным дать людям понять, что они не одиноки в ежедневной борьбе с инвалидностью и что в движении полно людей с общим жизненным опытом, которым стоит поделиться.

Руководитель проекта ONSIDE – Питер Кернс

Контактное лицо: [email protected]

Питер начал работать с ILMI в июне 2019 года в качестве координатора проекта ONSIDE. Питер окончил Тринити-колледж в конце 1980-х годов с отличием по английскому языку, а затем получил степень магистра в области кино и телевидения в DCU и высший диплом в области образования для взрослых и сообщества в Maynooth College. У него также более высокие провалы. в области изучения инвалидности и европейского наставничества в области искусства. Питер читал лекции в Колледже Святой Анджелы (NUIG) и написал модули QQ1 для уровней 8 и 9, продвигающие потребность в эмансипаторно-адвокационном мышлении и практике для людей с ограниченными возможностями и с ними.В середине 1990-х Питер основал THE WORKHOUSE, консалтинговую компанию для людей с ограниченными возможностями, занимающуюся вопросами равенства/наставничества/искусства в Ирландии, Европе и Азии. Что касается связи социальной модели, основанной на равенстве инвалидов, с эффективной практикой на местах, Питер был консультантом по поддержке сообщества в Агентстве поддержки специалистов по вопросам равенства инвалидов (DESSA) и специалистом по развитию и политике в Форуме людей с ограниченными возможностями. Он также писатель / драматург, документалист и режиссер. Питер также любит экстремальные походы, у него двое детей Дейрбхайл и Ойсин, и он живет в графстве Ко.Литрим.

Сотрудник службы здравоохранения и жилищного строительства ONSIDE – Джеймс Кейси

Контактное лицо: [email protected]

Я присоединился к ILMI в июне 2019 года в качестве сотрудника по вопросам инвалидности, здравоохранения и жилищного строительства в рамках проекта ONSIDE. В профессиональном плане я занимаюсь преподаванием и исследованиями, и в течение нескольких лет я преподавал курсы по кино, медиа и литературе в университете. Я работал консультантом по вопросам равенства, редактором и рецензентом в нескольких международных журналах. У меня есть степень бакалавра английского языка и философии, степень магистра киноведения и степень доктора философии.Мое исследование было сосредоточено на том, как фильмы представляют и конструируют инвалидность и нарушения.

Как человек с ограниченными возможностями, я понимаю и ценю важность социальной модели и то, как она изменила нашу жизнь, наше мышление и нашу борьбу за равенство, но тем не менее я осознаю, что нам как коллективу все еще предстоит решать проблемы . Равноправие людей с инвалидностью является частью более широкого движения за равенство, это вопрос прав человека, и вместе мы можем добиться реальных и постоянных изменений. Это захватывающее время, чтобы стать частью движения за независимый образ жизни и за права людей с ограниченными возможностями.

Навигатор сообщества ONSIDE Монаган — Эдель МакГинли

Контактное лицо: [email protected]

Эдель присоединился к ILMI в июне 2019 года в качестве навигатора сообщества (Монаган/Лаут) в проекте ONSIDE. Эдель получила степень бакалавра социальной работы в Королевском университете Белфаста в 2010 году. С тех пор она работала в различных ролях, помогая людям контролировать свою жизнь и реализовывать свой потенциал. Эдель имеет опыт поддержки людей с ограниченными возможностями, проблемами психического здоровья, длительной безработицей и зависимостями.Ранее Эдель работал над трансграничным проектом, помогающим людям с ограниченными возможностями преодолевать трудности, мешающие им участвовать в повседневной жизни, и становиться активными гражданами своего сообщества. Эдель с энтузиазмом принимает участие в проекте ONSIDE и использует свой предыдущий опыт для решения проблемы социальной изоляции среди людей с ограниченными возможностями.

Администратор проекта ONSIDE – Анджела Коулман

Меня зовут Анджела Коулман, и я присоединилась к ILMI в качестве администратора на полставки для проекта ONSIDE.

Я работаю в общественном секторе более 15 лет и надеюсь привнести свой опыт и знания в эту роль и поддержать всех членов команды.

Навигатор сообщества ONSIDE Донегол — Орла Бейрн

Контактное лицо: [email protected]

Орла присоединилась к ILMI в августе 2019 года и является навигатором сообщества в регионах Донегал и Слайго в рамках проекта ONSIDE.

Орла получила степень бакалавра гуманитарных наук в области здравоохранения и изучения инвалидности в Колледже Святой Анджелы, Слайго, в 2014 году, а в 2016 году получила сертификат в области проведения и оценки обучения Открытого колледжа в Дублине. До своей работы в ILMI Орла работала личным помощником, работником службы поддержки сообщества и проводила учебные программы для различных групп.

«Орла» имеет опыт оказания услуг социальной модели людям с ограниченными возможностями в сообществе. Эта услуга включала поддержку людей в улучшении их здоровья и благополучия путем разработки личного плана действий, помогающего им определить свои варианты и / или возможности. Индивидуальные планы действий предусматривали участие отдельных лиц в основных учреждениях / службах, чтобы расширить свое участие во всех аспектах своей жизни.

Навигатор сообщества ONSIDE Сильго / Лейтрим – Фиона Бреннан

Контактное лицо: [email protected]

Фиона окончила Ольстерский университет в начале 1990-х годов со степенью бакалавра искусств и дизайна. После получения третьего уровня образования она провела более десяти лет, работая в городском совете Лидса, приобретая навыки и опыт в области развития сообщества и возрождения центральной части города. .
После возвращения в Ирландию в 2004 году Фиона работала в различных общественных и добровольных организациях, помогая взрослым с ограниченными возможностями получить доступ к образованию, обучению и возможностям трудоустройства.Фиона рада присоединиться к проекту ONSIDE и команде ILMI, перенять значительный опыт команды ONSIDE и участников проекта и получить более глубокое понимание вопросов равенства, особенно в области прав инвалидов и социальной интеграции.

Навигатор сообщества ONSIDE / Лаут — Клайв Лоури

Контактное лицо: [email protected]

После окончания Института Кавана в 2011 году с высшим национальным дипломом BTEC в области здравоохранения и социального обеспечения Клайв почти десять лет поддерживал взрослых с ограниченными возможностями в сообществе в соответствии с социальной моделью этики инвалидности.За это время он приобрел навыки, опыт и знания в области поддержки взрослых с ограниченными возможностями для активного участия в их собственном сообществе, достижения личных целей и улучшения их эмоционального здоровья и благополучия. Клайв — спортивный энтузиаст, связанный с сообществом GAA, и активист с жизненным опытом инвалидности. Он стремится профессионально осваивать новые навыки и опираться на высококвалифицированный и обширный опыт команды проекта ONSIDE и сотрудников ILMI.

Проект ONSIDE поможет людям с ограниченными возможностями устранить социальные барьеры и взять под контроль все аспекты своей жизни, способствуя тем самым свободе, выбору и равенству, используя основанную на правах социальную модель инвалидности.Клайв надеется на развитие новых навыков в области развития сообщества, активизма и развития организации инвалидов в графстве Лаут.

Навигатор сообщества ONSIDE / Донегал — Марк Маккаллум

Контактное лицо: [email protected]

Марк недавно присоединился к ILMI; он выпускник психологии Университета Ольстера с более чем 20-летним опытом работы в области развития сообщества на основе искусства, группового и индивидуального обучения, защиты интересов, вопросов, касающихся пожилых людей, инклюзивного духа. Марк был директором Blue Drum — Агентства поддержки специалистов по искусству, отвечавшего за развитие использования сообщества, основанного на искусстве, в Ирландии.

Он основал художественную группу Balor Developmental Community Arts Group; новаторская креативная компания, нацеленная на разработку социально вовлеченных арт-проектов. Марк также был представителем Ирландии в Европейской сети театров воспоминаний, разрабатывая инновационные тренинги для семей людей с деменцией. Он страстный сторонник инклюзивного, справедливого и равноправного общества.Он талассофил; морской пловец всю свою жизнь, член-основатель Gartan Open Water Swimmers и международный кардиоатлет. У него две дочери-подростка; Jade & Lauren, и он живет в Raphoe, Co. Donegal со своей верной немецкой овчаркой – Imme.

Навигатор сообщества ONSIDE / Монаган — Одри Уилсон

(Чехол для беременных)

Контактное лицо: [email protected]

Одри присоединилась к ILMI в ноябре 2020 года в качестве навигатора сообщества (прикрытие декретного отпуска Монаган) в проекте ONSIDE. Она работает в сфере социальной интеграции и развития сообществ более 15 лет и является страстным сторонником инклюзивных сообществ, в которых каждый человек может процветать и полноценно участвовать. Одри обладает опытом в области гендерного равенства и женского лидерства и много работала над проектами гендерной справедливости в Ирландии и за рубежом.

В свободное время Одри работает волонтером в качестве репетитора английского языка в компании Failte Isteach и в настоящее время поддерживает сообщество Corrymeela в разработке ресурса о гендерном насилии для религиозных сообществ.Она надеется на сотрудничество с командой ONSIDE и на получение дальнейшего опыта в области равенства людей с ограниченными возможностями.

Стратегии перемен, проектный работник — Фиона Уэлдон

Контактное лицо: [email protected]

Фиона Велдон присоединилась к ILMI в ноябре этого года и имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере инвалидности. Вся ее работа мотивирована реальными последствиями сегрегации, исключения и профессионализма без инвалидности. Отныне продвигая потребность в модели поддержки, основанной на правах, для людей, которые признаны инвалидами (в отличие от нашей нынешней модели поддержки, основанной на ресурсах, в которой доминируют как медицинская модель инвалидности, так и благотворительная модель инвалидности), которая движима обоими Социальная модель инвалидности и философия независимой жизни, исповедуемая Движением инвалидов.

Первоначальная работа Фионы в этом секторе заключалась в создании местной Службы независимой жизни, предлагающей личную помощь местным людям с ограниченными возможностями, которые хотели большего выбора и большего контроля над человеческой поддержкой, необходимой им для помощи в их повседневных жизненных задачах.

Фиона имеет степень магистра в области изучения инвалидности, диплом в области общественного развития, информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и навыков консультирования. Она также имеет сертификаты по другим предметам, включая продвинутое содействие, исследования по вопросам равенства, социальную помощь, реальную терапию, вспомогательные технологии и поддерживаемую самостоятельную жизнь.

Фиона работала в Национальном институте умственной отсталости (NIID) в Тринити-колледже, NUI Maynooth и в Национальном исследовательском и ресурсном центре по борьбе с травлей Дублинского городского университета.Ее работа здесь включала оценку/исследование и/или предоставление основанных на фактических данных программ индивидуального обучения, которые специально предназначались для того, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями поверить в себя и хотеть лучшей жизни. Эта работа путешествовала как по стране, так и за границу.

Стажер ILMI – Марьям Мадани

Контактное лицо: [email protected]

Марьям приступила к работе в конце сентября 2019 года, и ее роль стажера в течение следующих шести месяцев будет включать в себя работу с командой персонала, чтобы продолжить работу предыдущих стажеров по созданию базы данных политического лоббирования, чтобы гарантировать, что все советники, ТД и сенаторы осведомлены о ILMI как о DPO, возможно, готовы поддерживать нас и взаимодействовать с нами, и что обсуждения политики ILMI распространяются среди них.

Марьям — гордая женщина-инвалид, пользующаяся инвалидной коляской, имеет степень бакалавра английского языка с отличием Тринити-колледжа в Дублине и степень магистра журналистики Дублинского технического университета (DIT). Она работала журналистом, джазовой певицей и активисткой жилищного строительства в Dublin Central Housing Network. Ее магистерская работа о репрезентации инвалидности в средствах массовой информации при освещении референдума об абортах подчеркнула отсутствие саморепрезентации людей с ограниченными возможностями и отсутствие понимания социальной модели в обсуждении, вопросы, которые занимают центральное место в философии ILMI.Для нее большая честь работать в DPO, который поддерживает эти идеалы и для разнообразия действительно возглавляется людьми с ограниченными возможностями.

Применение теории психоанализа в личном консультировании для улучшения функции эго учащихся младших классов средней школы | Фаджри

Анджар, Т. (2017). Разработка инструментов основных навыков консультирования для будущих студентов-консультантов. Журнал педагогической психологии и консультирования: Журнал исследований педагогической психологии и рекомендаций по консультированию, 3, 74.https://doi.org/10.26858/jpkk.v0i0.2968

Анджар, Т. (2017). Разработка инструментов основных навыков консультирования для будущих студентов-консультантов. Журнал педагогической психологии и консультирования: Журнал исследований психологии образования и рекомендаций по консультированию, 3, 74. https://doi.org/10.26858/jpkk.v0i0.2968

Хафива, В., Юсри, Ф., и Априсон, В. (2020). Эффективность эго-подхода для повышения самоустойчивости учащихся в SMAN 2 Padang Panjang.ISLAMIC COUNSELING Journal of Islamic Counseling Guidance, 4 (2), 223. https://doi.org/10.29240/jbk.v4i2.1474

Хафива, В., Юсри, Ф., и Априсон, В. (2020). Эффективность эго-подхода для повышения самоустойчивости учащихся в SMAN 2 Padang Panjang. ISLAMIC COUNSELING Journal of Islamic Counseling Guidance, 4 (2), 223. https://doi.org/10.29240/jbk.v4i2.1474

Индонезия Словарь

Кребс, П. , Норкросс, Дж. К., Николсон, Дж. М., и Прочаска, Дж. О. (2018).Этапы изменений и результаты психотерапии: обзор и метаанализ. Журнал клинической психологии. https://doi.org/10.1002/jclp.22683

Кребс, П., Норкросс, Дж. К., Николсон, Дж. М., и Прочаска, Дж. О. (2018). Этапы изменений и результаты психотерапии: обзор и метаанализ. Журнал клинической психологии. https://doi.org/10.1002/jclp.22683

Лау, П.Л., Баранович, Д.-Л., и Леонг, К.Е. (2018). Повышение готовности к работе: обзор развития карьеры подростков в Малайзии.Международный журнал образования, психологии и консультирования.

Лау, П.Л., Баранович, Д.-Л., и Леонг, К.Е. (2018). Повышение готовности к работе: обзор развития карьеры подростков в Малайзии. Международный журнал образования, психологии и консультирования.

Маргоно, 1999 г. . Методология исследования (Джакарта: Rajawali Press), Cet. 6-й

Мардалис. 2006 . Методы исследования: подход к предложению (Джакарта: Буми Аксара)

Манро, Э. А., Мантей, Р.Дж. и Смолл, Дж.Дж. (1979).Консультирование: профессиональный подход. Веллингтон: Публикации Ментуэна.

Нана Сяодих Сукмадината, Методология исследований в области образования, 2006 г., (Бандунг: Pt Remaja Rosdakarya)

Нови Хендри, 2013. Модели консультирования (Prime Publishing)

Прайитно и Эрман Анти, 1998 г. . Руководство и основы консультирования, Pt Rineka Cipta, Джакарта

Прайитно, 1998 г. Панча Васкита, Фип УНП, Паданг.

Прайитно, 2012 г. . Виды услуг и вспомогательная деятельность, Fip UNP, Паданг.

Punanji Setyosari, 2012. Модель исследования развития образования, (Джакарта: Kencana)

Соли Абхиманью и Тайеб Манриху, 1996 г. Инженерно-консультационная лаборатория, Там же, Джакарта.

Судийоно Анас, 1999 г.р. Введение в статистику образования (Jakata: Rajawali Pers), Cet.Ninth,

.

Суджан, 2005 г. . Статистический метод (Бандунг: Тарсито)

Шугара, GS (2012). Травматическое консультирование с использованием терапии эго-состояния. Материалы Международного семинара и практикума по посттравматическому консультированию, 160–170.

Шугара, GS (2012). Травматическое консультирование с использованием терапии эго-состояния. Материалы Международного семинара и практикума по посттравматическому консультированию, 160–170.

Сугионо, 2011 г. . Качественные количественные методы исследования и исследования и разработки, (Бандунг, Альфабета)

Сухарсими Арикунто, 2000 г. Управление исследованиями (Джакарта: Rinekacipta).

Сумади Сурьябрата, 2004 г., Методология исследования (Джакарта: Pt Raja Grafindo

Персада).

Тауфик, 2009 г. . Модели консультирования, Fip UNP.

Тирмизи, 2005 г. . Сунан Тирмизи, Каир: Даарул Хадис.

Сани Психология

Психика на juyin halittu masu rai samo asali a matsayin tunani na gaskiya cikin kwakwalwa. Matakin qarshe na ci gaba muhimmi cikin zuciyar дан Адам.

Психология да фитован на сани на мутане я байяна ва джама’а ханьяр райува да кума су да айкин йи, ванда карфафа чи габан да сани.

Sani a cikin tunani ne a wajen hadaddun ra’ayi. Та определение akwai kalubale да дама да аке dangantawa да daban-daban hanyoyin nazarinwanan tambaya. Матсалар сани — дайя дага чикин тяжелейший ам кимийя.

По определению В. Вундта, da sani a cikin tunani ne cewa mun sami wani shafi tunanin mutum da jihohi. Daga Wannan Wuri, Сани пе Wani Ciki Haske Wanda Wani Lokacin Haske ко Duhu, да кума ия ко Bice.

У.Джеймс ма’анар сани а мацайин рундунар шафи тунанин мутум да айюка, кусан гано ши таре да батун.

Jaspers yi ĩmãni sani a tunani na musamman shafi tunanin mutum da sarari, wani irin «сцена». Каури се сани м, камар yadda ши пе да канта качество па шафи tunanin mutum да matakai да мамаки.

Wakilai na Faransa makaranta (Halbwachs, Durkheim, da dai sauransu) Har ila gane m sani, amma sun fahimce shi a matsayin wani jirgin saman, wanda shi ne dalilin da tsinkaya da ta Concepts, Concepts cewa yin up da abun ciki na zamantakewa sani . Сунь кусан хадэ Понятия на сани да илми (сани — самфур на джама’а илими).

Бан шаава посмотри тунани и Психология Л.Выготского. Bisa га определение на сани — гани на mutum gaskiya да канта да kansa ayyukan. Сани ба ба да фарко, ба сгенерированный да yanayin ши — самфур на cikin ayyukan да jama’a cewa samar да ши.

Б. Ананьев рубута гейм да ханкали а мацаин шафи тунанин мутум да айки, вани машахурин рабо на маана да кума м ильми на царин. A nasa ra’ayin, sani ne wani ɓangare daga cikin sakamako.

Сани ши не матакин карше на камункай, да кума шафи тунанин мутум да тунани, ванда ши не мухимми цикин мутум каваи.Яна абубува матсаин канца са на хотунан на сын шаава да кума илими матакаи цики кварева мутум, ванда сукэ ия джира я йи.

Сани не халин да интенциональность (нуфи га), айки

да икон кай-калло, тунани, бангарори дабан-дабан на цабта, далили да кума дараяр хали.

Сани на вани мутум пе на musamman. Da karatunsa ne suna fuskantar munanan matsaloli. Da farko,wanan shi ne saboda gaskiyar cewa m mamaki aka gabatar ga mutum, kuma suka fahimci har zuwa abin da shi ne iya gane su.

Abu na biyu, sani ba sarrafa a cikin external yanayi da kuma ba shi yiwuwa a raba lokaci. Сабода хака, ба ши ивува су йи назарин да мисали м ханёин (дон ауна, кватанта).

А царин да сани а цикин тунани не зува каши уку матакан тунани на гаския: да азанчи шине-вани тунанин (тунани абу а захири та джи цорон). m lãbãri (tunani sulhu tsakani abu, Ina nufin kasafi a cikinta rungumar muhimmanci siffofin da kaddarorin). lamirinsu волевой (na game ji daga cikin abu, da kayyade ainihi, results a cikin wani hankali na hadin kai da kuma fahimtar).

Кай-сани Психология ака байяна а мацайин май са на шафи тунанин мутум да матакаи да ванда дашине вменяемый да канта а матсаин май магана да гаския. Кай-сани нуна wanzuwar mutum пе ба вани madubi. mutum kai-image ne ba ko da yaushe isasshen. адам да муради ба ко да яуше гани та настоящий муради. Kai ilmi ne sakamakon ilimi, wato, shi ba ba kawai a cikin kwarewa. Яна ба muhimmi a cikin mutumin да farko, amma shi ne mai samfurin na ci gaba.

Незаконные рубки в тропиках: стратегии борьбы с преступностью

Описание книги

Узнайте, почему нелегальные рубки так широко распространены, и как можно решить эту проблему

В марте 2002 г. Йельское отделение Международного общества тропических лесоводов собрало ученых-социологов и естествоиспытателей, менеджеров по ресурсам, политиков, общественных деятелей и других заинтересованных лиц. поделиться опытом, стратегиями, успехами и неудачами в борьбе с незаконными рубками и коррупцией.Результатом стала конференция «Незаконные рубки в тропических лесах: экология, экономика и политика нецелевого использования ресурсов» и эта книга, в которой собран анализ с точки зрения антропологии, экономики, лесного хозяйства, права, политологии и социологии.

Незаконные рубки в тропиках: Стратегии борьбы с преступностью предлагает конкретные политические меры, направленные на пресечение незаконных рубок и поиск решений для борьбы с лесными преступлениями. В нем представлен как тематический анализ незаконных рубок на глобальном уровне, так и тематические исследования как на местном, так и на национальном уровне в странах Африки, Латинской Америки и Азии.Авторы опираются на свой опыт работы в Бенине, Бразилии, Камеруне, Индии, Индонезии, Мексике и Вьетнаме.

Незаконные рубки в тропиках: стратегии борьбы с преступностью изучает:

  • глобальное управление — с регрессионным анализом обезлесения в разных странах и различными аспектами управления в лесных товарах
  • точки зрения сообщества на незаконные рубки, включая модель системной динамики готовности сельских жителей вести лесозаготовку, описание участия сообщества в более широких сетях незаконной правительство или агентство
  • усилия НПО по борьбе с незаконными рубками
  • как незаконные рубки обычно являются симптомами более широких недостатков управления мониторинг при рубке леса преступность
  • лучше ли бороться с незаконными рубками с помощью правоохранительных органов или местных сообществ — плюсы и минусы каждого подхода
  • непосредственные причины незаконных рубок, включая доступ к лесам и оборудованию, а также экономические факторы
  • усилия Transparency International— широко известная организация по борьбе с коррупцией — для борьбы с незаконными рубками на уровне международной политики
Кроме того, этот ценный ресурс содержит важный обзор литературы по совершать лесные преступления и многое другое. Пусть книга «Незаконные рубки в тропиках: стратегии борьбы с преступностью» станет вашим путеводителем по тонкостям этой все более актуальной проблемы.

Лидер партии Аам Аадми Шазия Ильми критикует В.К. Сингха

Кандидат от партии Аам Аадми (ААП) от избирательного округа Газиабад Лок Сабха Шазия Ильми обвинила БДП, которая выставила бывшего командующего индийской армией генерала В.К. Сингха оттуда о проведении «психологической кампании» против ее партии, спрашивая, является ли он «единственным патриотом», служившим в индийской армии.

Шазия Ильми. Бывший журналист PTI сказал, что именно по этой причине Ген Сингх назвал партию Аам Аадми «антинациональной», а также по этой причине кандидат в премьер-министры от партии Бхаратия Джаната Нарендра Моди назвал лидера-основателя AAP Арвинда Кеджривала пакистанским агентом, сказал Илми IANS.

«Это генеральская психологическая кампания. Генерал утверждает, что он единственный патриот, служивший в индийской армии?» спросила она.

«По моему мнению, ни один офицер в отставке не предпочел бы так неуважительно относиться к политике, как генерал V.Ворвался К. Сингх», — сказала она. на его веб-сайте, сказал Илми, «(Моди) также утверждал, что Кеджривал является агентом Пакистана. Это тоже их клеветническая кампания. На самом деле, БДП беспокоится о растущей популярности ААП… Карта, отображаемая на веб-сайте ААП, та же самая карта, что и на веб-сайте БДП.»

Женщины здесь в гораздо большем восторге, чем мужчины.Они любят @shaziailmi, как и все остальное. Распространено мнение, что она победит генерала Сингха. #Indore #AAP

Йеда Адитья (@addygunners) 3 апреля 2014 г.

@vaibhav_milan @sharmaswati28 @LambaAlka получил 2 AAP за поддержку @ArvindKejriwal, но AK получил бонус от @GulPanag. @shaziailmi потерян, дело

Доктор Гаурав Прадхан (@drgpradhan) 3 апреля 2014 г.

Заявив, что основным противником ААП на выборах в Лок Сабха была БДП, Илми сказал, что именно поэтому они фабрикуют слухи против ААП.