Содержание

Детей с раннего возраста нужно приучать к самостоятельности — Российская газета

Воспитание у ребенка самостоятельности важно начать во-время.

Каждый родитель, любящий своего ребенка, рано или поздно сталкивается с одной и той же проблемой — как воспитывать детей, чтобы с самого детства они имели голову на плечах и учились принимать самостоятельные решения?

Не собственность, а личность

Это воспитание начинается с работы родителей над самими собой. Главное, что вы должны в этот момент для себя уяснить: дети — это не ваша собственность, которую вы растите лишь для того, чтобы они заботились о вас в старости. Ребенок — это личность, которой вы, как никто другой, зная все ее особенности, должны помочь состояться. Сам собой он не повзрослеет — особенно в том случае, если относиться к растущему человеку как некоторые мамы, в животном страхе за детей, стремясь уберечь их от возможных неприятностей, ходящих за своими детьми по пятам, отслеживая и оценивая каждый их поступок, предупреждая все желания, отсекая контакты, которые кажутся им неправильными… Они попросту берут жизнь своих детей на себя. Все это на корню пресекает развитие самостоятельности ребенка, превращая его в невротика, который без мамы не сможет учиться и имеет большие проблемы в общении с ровесниками.

Не меньший вред, чем гиперопека, может принести установка на то, что ребенок повзрослеет сам. Такие родители готовы как можно скорее поверить во «взрослость» своего чада и предоставить ему гораздо больше самостоятельности, чем ребенок может выдержать. Не оправдывая, понятно, родительских ожиданий, получая за это нагоняй, он с раннего возраста начинает привыкать к положению беспомощного, а сталкиваясь с таким отношением регулярно, постепенно разочаровывается в своих способностях предпринимать самостоятельные действия в принципе.

Закон суров, но это закон

Стремление делать все самому — это органический признак взросления, признак пробуждающейся психики человека.

Основные навыки самостоятельности закладываются у него приблизительно в три года. И первый навык, на формирование которого вам следует обратить внимание, — самостоятельность в еде.

Где-то в начале второго года жизни многие дети уже не хотят просто сидеть за столом и открывать рот. А что это такое у мамы в руках? — и маленькие ручки тянутся за ложкой. Пусть в рот на сей раз ничего не попало — радуйтесь порыву! А как только вы — спокойно, ненавязчиво, не раздражаясь на падающую на стол кашу, — покажете, как держать ложку правильно, и у него со временем начнет получаться доносить ее до рта полной, — так человеку и самому станет интересно, и аппетит появится.

Упустишь тут момент, облегчишь себе задачу — и ребенок очень быстро привыкнет к тому, что его постоянно кормят взрослые.

В принципе воспитание самостоятельности — это приучение ребенка к той мысли, что для него — как и для всех в доме — существуют определенные правила и он должен этим правилам соответствовать. Родитель, поначалу обеспечивавший сто процентов жизнедеятельности малыша, должен постепенно, шаг за шагом, начинать дозировать свою помощь ребенку.

Понятно, что в два с половиной года ваша дочь еще не может снимать через голову водолазку или натягивать тугие колготки. Но застегнуть липучки на кроссовках (одетых при этом на «правильные» ноги!) способна вполне — равно как и замотать шею шарфом. Вот и не делайте этого за нее, изобразите, что вы уже одеты и выходите, а она, что, все еще в одном ботинке? Уверяю вас, это подействует, и скоро все всегда будут готовы вовремя. Потом пусть она сама надевает джинсы, учится застегивать молнию на куртке и так далее.

Важным моментом воспитания самостоятельности ребенка становится его ответственность за самое ценное для него — игрушки. Дайте трехлетке понять, что порядок в игрушках — это его вклад в общий порядок в доме, и пусть, скажем, перед приходом гостей он лишний раз проверит, все ли у него лежит на местах.

Маленький ребенок — существо активное, он в этом возрасте постоянно нацелен на действие, созидание, помощь взрослым, от него то и дело слышишь: «Я сам!» Такой порыв к самостоятельности — свойство возраста, потом это уйдет. Излишняя родительская осторожность, опасения, что малыш что-нибудь испортит, а чаще всего просто ваше нетерпение, вечная спешка мешают ребенку проявить себя. Конечно, быстрей самой вытереть случайно пролитый им на столе чай, чем ждать, пока он сам дойдет до тряпки и самостоятельно устранит учиненный беспорядок. Но возьмите-таки себя в руки и не делайте за ребенка то, что он может уже сделать сам!

На равных

Воспитание самостоятельности — работа очень тонкая и деликатная. Вы должны в каждом моменте общения с ребенком думать только о том, как не навредить ему, не помешать его развитию. Будьте терпеливы, если хотите вырастить человека, за которого вам в жизни не будет страшно. Внимание:

1 Никогда не помогайте ребенку в каком-то его деле, пока он вас об этом не попросит сам. Если же он обращается за помощью слишком часто — придумайте предлог, чтобы отложить свою помощь и дать ему еще один шанс.

2 Почаще поручайте ребенку сделать что-нибудь самому. И никогда не переделывайте то, что у него не получилось, — особенно с упреками ему и у него на глазах, иначе за выполнение следующего поручения он возьмется не скоро.

3 Всегда поощряйте достигнутые успехи. Если малыш явится перед вами гордый тем, что сам умылся и оделся, это нельзя оставить без внимания. Сама «наделась» — имеет полное право надеть на прогулку не обыденную серую шапочку, а розовую с бантиком и кататься с горки не десять минут, а пятнадцать.

4 Облегчите маленькому человеку самостоятельное существование в доме. Табуретки на кухне должны быть легкими и устойчивыми, у раковины должен стоять маленький стульчик, ящики с детскими вещами — располагаться на доступном для него уровне.

5 Старайтесь общаться с ребенком на равных и чаще не говорите, а спрашивайте. Подчеркивайте ваш интерес к происходящему с ним и важность его мнения: «Как ты думаешь, что еще нам нужно купить?», «Может, нам стол на кухне переставить сюда — что ты об этом думаешь?».

И не забывайте: самому что ни на есть самостоятельному ребенку всегда нужны родительское внимание, забота, совет и просто присутствие. Недаром один мудрый педагог однажды сказал: «Ребенок подобен бумажному змею — он жаждет свободного полета и вместе с тем нуждается в прочной веревке».

Вниманию родителей

Воспитывать у детей ответственность и самостоятельность можно и в игровой форме. Вот несколько несложных игр, которые могут помочь вам.

«Добрые ручки»

В эту игру можно поиграть. Положите нашкодившие ручки на лист бумаги. Раскрашивая их вместе с ребенком, нарисуйте им глазки и улыбающийся ротик. Говорите ребенку о том, что ручки очень добрые, хорошие, ими можно погладить кого-то, сделать что-то полезное и т.д. А потом предложите ребенку договориться с ручками, чтобы они делали в течение, например, получаса, только добрые дела. Через полчаса похвалите ручки ребенка, погладьте их. Потом время увеличивайте до часа, дня, недели и т.д.

Малышу приятно слышать похвалу и получать мамину ласку. И вскоре ваше чадо перестанет буянить.

Поваренок

В эту игру лучше играть с несколькими детьми и ведущим. Водящий называет какой-либо овощ (или показывает картинку с ним). Дети по очереди называют блюда, в которых этот овощ используют, демонстрируя свою осведомленность в домашних делах. За каждый правильный ответ — конфета. У кого больше конфет — тот и выиграл. К этой игре стоит подготовиться заранее: составить список блюд или подобрать картинки.

Как воспитывать ребенка по заветам Марии Монтессори: 40 советов для родителей


Екатерина Ушахина

Имя Марии Монтессори знают все родители. Это человек, который помог тысячам детей вырасти умными и уверенными в себе, любил их и относился к каждому маленькому человеку как к личности. Тим Селдин — последователь ее заветов, который 40 лет преподавал в школе Монтессори, написал чудесную книгу «Энциклопедия Монтессори».

Эта книга поможет вырастить счастливого, умного и уверенного в себе ребенка и разобраться со всеми родительскими вопросами.

Представляем вам 40 принципов развития и воспитания ребенка от Марии Монтессори и Тима Селдина.

1. Не каждый учитель становится родителем, но каждый родитель должен быть учителем.

2. Не направляйте своих детей, а следуйте за ними. Дети могут многое нам «рассказать» о своих потребностях и интересах, если мы найдем время обратить на них внимание.

3. Старая пословица гласит, что дети учатся у жизни. Мария Монтессори считает так же.

4. Не стыдите ребенка за его поведение, иначе он научится одному: срываться на людях.

5. В первые годы жизни прослушивание музыки важно для ребенка и становится стимулом к развитию. Разговаривайте и пойте ему с рождения. Песенки и колыбельные становятся укоренившимися воспоминаниями раннего детства. Звуки и ритм музыки, играющей в комнате малыша, формируют основу музыкального образования.

В первые годы жизни музыка помогает детям познавать мир. – Источник.

6. Дети, к  которым относятся с уважением и поддержкой, более эмоционально устойчивы, чем те, которых постоянно от всего защищают.

7. Малыши мечтают быть частью взрослого мира. Труд нравится им так же, как игра, если им разрешают им заниматься.

8.

Малыши с самого раннего возраста хотят выполнять многие вещи самостоятельно.  Помогая ребенку научиться делать что-то самому, вы даете ему уверенность в своих силах.

9. Если научить ребенка тому, что у каждой вещи есть свое место, куда ее нужно возвращать после использования, он быстро примет это и  у него сформируется чувство порядка.

10. Если ребенок сломал игрушку, не выбрасывайте ее, попробуйте починить ее и превратите починку и увлекательную игру.

Не выбрасывайте сломанную игрушку – попробуйте ее починить. – Источник.

11. Учите ребенка аккуратно обращаться со своими игрушками и вещами. Не ругайте малыша, если он что-то сломал, лучше покажите ему, как правильно использовать ту или иную игрушку.

12. Позвольте малышу что-то сломать или разбить. Это опыт, который поможет ему в будущем научиться правильно пользоваться посудой.

13. Ошибки — хороший способ показать, как выполнять то или иное действие правильно и решать возникшие проблемы. Позволяйте детям ошибаться, так они учатся.

14. Умение заботиться о себе — от мытья рук до чистки зубов — поможет ребенку почувствовать уверенность в своих силах.

15. Дети не знают, как справляться со всем, что делают взрослые, и часто кажется, что проще все сделать самому. Но если создать правильную обстановку и терпеливо учить ребенка шаг за шагом, вы обучите его новым навыкам и сформируете отношение к труду.

Детям нравится помогать родителям по дому. – Источник.

16. Малыши не реагируют на дисциплину, правила и наказания, но они очень хорошо реагируют на проявление безусловной любви. Пока еще они не различают, что правильно, а что нет. Они живут настоящим и если чего-то хотят, то «прямо сейчас».

17. Конечно, дети во многом отличаются от взрослых, но каждый из них — маленькая личность, которая с нами рядом и запоминает на глубинном уровне все картинки, звуки, запахи и прикосновения. Когда мы это понимаем, то более осознанно подходим к тому, какое впечатление производят на ребенка наши действия и слова.

18. Первые несколько часов после рождения — сензитивный период, в который у младенца формируется особенно близкая связь с родителями.

19. Детям нравится, когда взрослые нежно воркуют с ними, поют, разговаривают. Это привлекает их внимание. Лучший способ успокоить плачущего младенца  — рассказывать ему стихи, петь колыбельные или читать вслух, нежно укачивая его.

20. Даже в первые годы жизни маленькие дети должны ощущать свою принадлежность родному дому. Детская мебель поможет ребенку чувствовать себя комфортно в мире, где все рассчитано на взрослых.

21. У маленьких детей есть сильная потребность и любовь к порядку вокруг. Постарайтесь организовать пространство в комнатах, где ребенок проводит больше всего времени, так, чтобы ему было просто поддерживать там чистоту. Это может удивительным образом повлиять на развитие его личности.

Дети любят, когда все лежит на своих местах. – Источник.

22. Помните, что ребенок — маленький человек! Он может испугаться, заскучать или почувствовать себе одиноко. Или ему приснится страшный сон. Внимательно наблюдайте за ребенком, слушайте его. И тогда вы вскоре сможете безошибочно определять, что он пытается вам сказать.

23. В атмосфере любви и уважения у малыша быстро развивается способность понимать ваши слова, и он начинает осознанно на них реагировать. Он копирует действия взрослых, когда те показывают пример вежливого поведения, и начинает взаимодействовать с ними.

24.  Все родители — нравственные учителя. Наша цель — показать ребенку моральные ценности и научить жить в соответствии с ними. Тогда у малыша разовьется самоуважение. В дальнейшем ему легче будет выстраивать крепкие дружеские отношения. Он будет легок и приятен в общении.

25. Лучше подсказать ребенку, как поступить правильно, чем ждать, пока он совершит ошибку, а затем ругать его.

26.  Ребенок с самых ранних лет должен чувствовать, что он может быть собой. Если он решит, что не соответствует ожиданиям родителей и те в нем разочарованы, он будет чувствовать себя несчастным.

27. Когда у малыша истерика, родителям сложно контролировать себя. Но помните: вы мудрее и старше, а значит должны вести себя как взрослые.

Когда у малыша истерика, будьте мудрее. – Источник.

28. Многие родители уверены, что «дисциплина» означает «наказание». На самом деле это значит «обучение».

29. Любой ребенок проверяет строгость правил. Это часть процесса взросления. Зачастую так он выражает чувства, которые не понимает, и по реакции взрослого учится справляться со своими эмоциями.

30. Постарайтесь никогда не задавать ребенку риторических вопросов вроде: «Сколько раз мне надо это повторять?» Ответ прост: «Я не знаю, папа, сколько раз тебе надо это повторять!» Задавая глупые вопросы, вы услышите глупые ответы.

31. Пустое упрямство можно свести к минимуму, если дать ребенку разумную степень независимости и ответственности, чтобы он чувствовал себя взрослым и важным.

32. Играйте с малышом в игры, которые учат хорошим манерам, и тогда он станет вежливым и воспитанным.

33. Малыш воспринимает мир с высоты своего роста. Старайтесь смотреть на мир его глазами, и вы научитесь удивляться всему на свете.

Старайтесь смотреть на мир глазами ребенка. – Источник.

34. В мире малыша время идет медленнее. Подстройтесь под его ритм, останавливайтесь и вместе изучайте то, что его заинтересовала, будь то муравей или необычный цветок. Будьте терпеливы.

35. Малышам интереснее познавать мир, когда они сами что-то делают, а не когда им рассказывают об этом.

36. Никакая книга о природе с красивыми картинками и интересными фактами не заменит радости от изучения живой природы.

37. Родители могут помочь своим детям научиться жить в мире и гармонии со всеми людьми. Для этого нужно познакомить ребенка с разными странами и привить ему интерес к разным культурам в том возрасте, когда у него еще нет страха и предрассудков.

Научите ребенка быть толерантным. – Источник.

38. Ваш дом — идеальное место для научных экспериментов, помогающих ребенку понять, как устроен мир.

39. Первые шесть лет жизни — самые важные для обучения ребенка.

40. Существует прямая зависимость между чувством собственной значимости у ребенка и его способностью учиться и овладевать новыми навыками и информацией.

По материалам книги «Энциклопедия Монтессори».

Обложка поста chto-proishodit.ru

P.S.: Понравилось? Подписывайтесь на нашу новую рассылку. Раз в две недели будем присылать 10 самых интересных и полезных материалов из блога МИФ.

Воспитание до рождения

Каждый любящий ответственный родитель задается вопросом, когда и как начинать воспитывать своего ребенка, чтобы не испытывать в будущем проблем воспитания. Ответ на этот вопрос и прост и сложен одновременно: начинать «воспитывать» своего малыша можно и нужно еще до его появления на свет. Важно оговориться, что под воспитанием в перинатальный период мы в большей степени понимаем, конечно же, общение, взаимодействие с малышом.

Почему это возможно?

Многочисленные исследования доказывают, что психическая жизнь плода начинается уже на сроке около 2 месяцев внутриутробного развития. Будучи величиной всего лишь несколько сантиметров, будущий человек уже реагирует на прикосновения, а к третьему месяцу беременности у него уже развиты органы, отвечающие за восприятие самых различных ощущений. К этому моменту у малыша уже появляется первое вкусовое восприятие, чуть-чуть позже — слух, чувство равновесия и даже обоняние, а вот зрительные ощущения формируются позднее всех.

Механизм восприятия прост: сформировался орган чувств, способный к восприятию стимула внешнего мира, значит, и ребенок готов к взаимодействию, к поддержанию обратной связи с вами.

Почему это важно?

Во-первых, получая разнообразные стимулы внешней среды (будь то мамин голос, теплые лучи солнца на ее животе или ласковые руки мамы), головной мозг ребенка активно развивается.

Во-вторых, хорошо известно, что и функциональное состояние центральной нервной системы, и психическое состояние изменяются под влиянием ритмичных сенсорных воздействий (например, звуков речи, музыки, поглаживаний), что способствует налаживанию и поддержанию эмоциональной связи между мамой и малышом.

В-третьих, от того, каким воспринимается еще непознанный окружающий мир, зависит, сформируется ли у ребенка чувство безопасности, базового доверия к миру, будет ли он в дальнейшем устойчив к стрессам или, наоборот, подвержен нервно-психическим расстройствам. В этот период в бессознательном каждого человека закладываются особые программы, которые в дальнейшем будут определять развитие его личности (жизненные сценарии).

Как воспитывать до рождения?

1. Стремитесь к тому, чтобы ваша беременность была желанной. Желанные дети рождаются с более высокой массой тела, реже болеют, имеют лучшие характеристики в психомоторном развитии. В будущем они вырастают более общительными, оптимистичными и лучше раскрываются в творчестве.

2. Думайте и говорите о будущем ребенке в позитивном ключе.

3. С ранних сроков беременности уделяйте время на поглаживание своего округляющегося животика: тактильный контакт – это основа общения мамы и малыша. Дополнительные поглаживания живота просто необходимы, если вы переживаете сложную ситуацию, разволновались, огорчены – они помогут снизить беспокойство ребенка, которое неизбежно возникнет в ответ на ваши негативные переживания.

4. Стремитесь познакомиться со своим малышом как можно раньше. Этого можно достичь, воздействуя на органы чувств, стараясь получить телесный «ответ» от своего ребенка. Такая возможность появится через некоторое время после наступления первых шевелений.

5. Обращайтесь к своему малышу вслух, а не мысленно! Рассказывайте ему о том, какой у него папа (мама), каким вы его себе представляете, как вообще идут дела или о чем-то еще, что приносит вам положительные эмоции пр. Конечно же, ребенок пока еще не понимает смысла слов, но эта информация стимулирует развитие в целом.

6. Приглашайте к общению с ребенком и будущего папу. Активное участие отца во взаимодействии с ребенком во внутриутробном периоде его существования снижает в дальнейшем восприимчивость новорожденного к стрессам, а отношения малыша, формирующиеся в системе «отец-мать-дитя», способствуют тому, что в будущем у ребенка быстрее установятся и сохранятся хорошие отношения с отцом.

7. Слушайте во время беременности приятную музыку (лучше, если это будет классическая музыка эпохи барокко, но можно и другую, приятную вам), пойте своему малышу распевные песни. Они станут вам хорошим подспорьем в моменты плача и беспокойного сна, поскольку будут являться хорошим успокаивающим средством для ребенка. Ведь он способен их узнавать после рождения!

Гаптономия – методика налаживания контакта через прикосновение

Существует целая методика налаживания контакта с ребенком через прикосновения, которая помогла многим родителям в разных странах мира научиться понимать своего ребенка еще до рождения.

Краткая схема выглядит следующим образом: общаться с ребенком нужно тогда, когда он активен, лучше в одно и то же время суток, например утром. Примите удобное положение и положите руку на живот. Сначала понаблюдайте за своим дыханием, погладьте живот по часовой стрелке. Продолжая поглаживания, начните разговаривать с малышом (можно выбрать какую-то тему или просто рассказывать, что находится или происходит вокруг). Поначалу ребенок, возможно, затаится, внимательно изучая новые сигналы, а возможно, ответит вам радостью или даже бурным восторгом в виде активных шевелений. Затем спойте малышу песню или расскажите нараспев стишок или прибаутку – ритмичные звуковые структуры благотворно воздействуют на формирующийся мозг.

Выполняя эти упражнения регулярно (не менее 2 раз в день в одно и то же время), вы довольно быстро обнаружите, что в положенное время малыш уже сам будет «пододвигаться» к стенке матки и «приглашать» вас к общению приятным шевелением.

Будущие родители могут подготовить для своего малыша хорошую стартовую площадку в длинное интересное путешествие под названием Жизнь. Ведь хотим мы того или нет, бессознательное ребенка никогда не забудет, о чем рассказали, что дали почувствовать тогда, когда ребенок еще находился в маминой утробе.

Светлана Юрьевна Шустова,
клинический психолог,
перинатальный психолог Центра планирования семьи и репродукции

Читайте также:

Методика воспитания детей
Как воспитывать ребенка

Как воспитывать ребенка с рождения без криков и наказаний — правила и советы психолога

Так как же воспитать счастливого ребенка, какими правилами необходимо руководствоваться мамам? В этой статье мы разберемся со всеми сложными вопросами воспитания детей и рассмотрим комментарии ведущих психологов.

Кто такая хорошая мама

Верное осознание понятия «хорошая мама» – залог правильного воспитания своего дитя. Некоторым людям свойственно сводить это определение к той женщине, которая удовлетворяет буквально все капризы и желания, поощряет не самые лучшие поступки своего чада. Все эти действия со стороны мамы в той или иной степени губительны не столько чаду, сколько ей самой: это чудо может превратиться в зрелого мужчину или взрослую женщину, которые так и не захотят слезть с шеи мамы и папы, чтобы начать новую жизнь.

Что же на самом деле значит быть хорошей матерью? Прежде всего, стоит задуматься, как нужно воспитывать детей. Внимание к своему малышу, любовь, терпение и уважение – залог доверительных отношений между родителями и детьми. Ведь теплые чувства зарождаются отнюдь не от подаренных игрушек или гаджетов. Стоит проводить больше времени с малышом, чтобы он понимал, насколько ценен и важен своим родным.

К сожалению, современный ритм жизни и практически круглосуточная работа не позволяют маме полноценно проводить время с сыном или дочкой, тратить на него больше пары часов в сутки. Многие родители считают, что достаточно и того, что они финансово обеспечивают своих чад – ребенок сыт, обут, живет в тепле. Однако, так думать далеко не правильно. И если Вы собрались стать настоящей мамой, то придется приложить усилия. Нужно понять очень простую вещь: малыш вырастет счастливой личностью с адекватной оценкой мира и себя только в том случае, если мама будет заботиться об этом.

Как правильно воспитывать ребенка с рождения: возрастные особенности

Воспитание детей того или иного возраста существенно отличается: то ли вы требуете самостоятельности от годовалого младенца, то ли сюсюкаетесь с почти совершеннолетней девицей – и что же правильно? Давайте подробнее разберемся с возрастными особенностями.

Как воспитывать малыша до года: больше любви и ласки

Важно понимать, насколько важна любовь матери в этом возрасте. Казалось бы, существо совсем маленькое, что оно может осознавать? Психологи утверждают, что до года у маленького человечка закладывается очень значимый в дальнейшем фундамент доверия. Причем не столько к родителям, сколько к окружающему миру и людям в принципе.

Не переживайте, когда станете для малыша «ведьмой»: это произойдет в любом случае, так как это естественный момент. Когда Вы не сможете помочь малышу и почувствуете себя полностью беспомощной, не кричите, не вымещайте злость, просто смиритесь. Вспомните, что тяжело не только Вам. Единственное, чем Вы сможете помочь, – оттянуть этот момент настолько, насколько можно. И, конечно же, простите себя: нет всемогущих людей.

Кортизол – гормон, вырабатывающийся при стрессе для адаптации к изменившимся условиям, он очень вреден младенцам. А потому единственная стратегия воспитания из возможных в этом возрасте – просто любить свое чадо и оберегать от различных болезней.

Как надо воспитывать детей от года до трех: не поддавайтесь на провокации

Поведение ребенка в этом возрасте несколько меняется: многим кажется, что он старается сделать все, чтобы довести до ручки своих родителей. Очень часто дитя капризничает, ломает вещи, требует, закатывает истерики. И здесь многие родители совершают главную ошибку: они стараются буквально вбить в этого маленького человека, что делать исключительно нельзя, а что можно.

Еще одним важным кирпичиком в психическом здоровье малыша является воля, которая формируется в этом возрасте. Важно не подавлять полностью инициативу маленькой личности – это способствует его самостоятельности в принятии решений. Поэтому правильным решением в этом возрасте будет давать ему проявлять себя, но в рамках такого контроля, о котором ребенок бы никак не догадывался. Не ведитесь на его истерики, но и не шлепайте в случае очередной сцены. Наблюдайте и сохраняйте спокойствие.

Как правильно воспитывать детей от трех до пяти: оберегаем, но не мешаем развитию

В этом возрасте у детей формируется коммуникабельность: надо общаться не только с родителями, но и со своими сверстниками. А потому Вам стоит позаботиться о том, чтобы сына или дочки появилась маленькая компания друзей, это можно также организовать, отправив свое чадо в детский сад или ясли.
Помните, что именно сверстники помогут научиться подчиняться понятию «нельзя»: различные игры вводят правила, нарушение которых исключает малыша из действа. Такие роли помогут Вашему чаду научиться соблюдать нормы, по которым живет все общество.

Ваша важная задача на этом этапе развития: привить навыки общения, чтобы малыш смог осознать и принять социальные правила и нормы. И последнему он должен научиться самостоятельно: очень тяжело навязать это маленькому человеку.

Как нужно правильно воспитывать ребенка-школьника: простая психология и ласка

Этот раздел очень важен, так как затрагивает аспекты воспитания и подростка, с которым достаточно бывает справиться. И если первые 6-7 классов это чудо следует всем Вашим советам, радуется каждой отличной оценке, то внезапная перемена настроения и привычек не должна пугать родителей – хотя пугает и очень часто. Ребенок взрослеет и пытается понять, что такое настоящий мир и как ему в нем выживать.

Разрыв между поколениями больше прослеживается уже в старших классах. Гормоны и половое созревание тоже оставляют свой след на поведении: покладистый ребенок может обозлиться на весь мир. Каждый родитель хочет лучшего своему чаду, но помните, что чем сильнее вы настаиваете – тем сильнее получите противодействие. А потому важно спокойно относиться к решениям своего сына или дочери – пусть ошибаются, им надо набраться опыта и понять, насколько важно прислушиваться к мнению родителей.

Как правильно воспитывать детей: советы психолога родителям

Обратимся к советам специалистов, изучавших вопрос воспитания детей на протяжении многих десятилетий. Они выработали определенную структуру общения с чадом, позволяющую наиболее эффективно решать большинство конфликтов, не обесценивая чувства обеих сторон.

Как воспитать счастливого ребенка без криков и наказаний: взаимоуважение

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок любил и уважал Вас – относитесь к нему также. Многие психологи утверждают, что в детстве закладываются основы будущей самооценки. Как может личность, которую не замечали и обесценивали на протяжении многих лет, раскрыть свои таланты и стать выдающимся человеком?

Ко всему прочему, если человека в детстве «недолюбили», то он может возместить это и сам, став циником и эгоистом. Этот человек способен разрушить много чужих жизней, прежде чем осознает, насколько глубоко в детстве его ранили родители – это может быть месть всем людям на подсознательном уровне.
Помните, что если дитя будет чувствовать себя ценным и особенным, то по отношению к другим людям, и особенно к родителям он будет относиться также. В этом деле главное – знать меру.

Как выразить уважение к ребенку? Все просто: когда он просит о помощи, не отнекивайтесь, а отложите дела и помогите доделать модельку самолета. Или же вежливо попросите дождаться выходных. Дети помнят все: и особенно Ваше проявление любви к ним. Почитать сказку на ночь, помочь разобраться со сложным тригонометрическим уравнением или поболтать о парне, сидящем за соседней партой, – любое адекватное внимание расценивается как важность существования этого маленького как члена семьи.

Слова могут ранить, а могут подарить много теплых чувств: особенно слова любви. И именно ласка родителей – залог правильного воспитания детей. Но как же их не разбаловать? Как правильно выражать свою любовь? Во всем следует придерживаться меры.
Помните, что Ваша любовь является основой для формирования уверенности в себе. Она развивает способность ставить цели и добиваться их. Как выразить свою любовь? Это не всегда обязательно слова, это могут быть и жесты: погладить по голове, поцеловать в лоб, обнять просто так.

Мы уже затрагивали тему, когда родители считали, что содержать своего малыша финансово – самая важная вещь. Однако главнее этого стоит время, которое ставится выше денег. Да, вы можете занять его различными кружками и секциями, чтобы ребенок приходил домой и сразу же ложился спать. Однако всестороннее образование никогда не сможет заменить то, что дают родители, когда проводят время со своим чадом.

В подростковом возрасте эта проблема может обостриться: если не общаться, то пропасть между Вами и малышом будет только расти. Психология на вопрос, как воспитывать ребенка, в таком случае дает следующий ответ: основы следует закладывать еще в детстве.

Помимо всего прочего, сами родители становятся примером для детей в отношениях: они практически полностью копируют поведение своих мам и пап, чуть ли не повторяя же слова и выражения.

Как растить детей: давать ли свободу

Если слишком опекать своего малыша, контролируя каждый его шаг, то можно вырастить несамостоятельную личность, которая только и будет делать, что жить за Ваш счет и постоянно спрашивать Вашего разрешения по поводу и без него.

Не бойтесь давать свободу своему чаду: так он учится на ошибках, приобретая ничем не заменимый опыт. Именно свобода способна подарить Вашему маленькому человеку амбиции для решения непосильных задач.

Бывает и так, что мамы, слишком увлекшись опекой своего уже взрослого дитя, забывали про собственных мужей. Это один из важных аспектов освещаемого вопроса. При воспитании детей важно не забывать о семье и ее традициях, ценностях – ведь брак это союз пары людей, любящих друг друга и способных воспитать достойную личность.

Как нужно правильно формировать ребенка: самый важный совет психолога

Каждый родитель – пример для подражания. Вы для него целый нерушимый мир, решения которого не должны подвергаться сомнению. И вот почему. Предположим, Вы сегодня запретили гулять малышу на детской площадке. А на следующий день Вы резко меняете свой запрет, ничем его не обосновав. Чадо может подумать, что Вами можно манипулировать – и своими криками или слезами может изменить решение родителя.

Помните, что важно придерживаться выбранной Вами линии, чтобы формировать авторитет мамы или папы в глазах маленького человека.
Рассмотрев, как воспитывать маленьких детей, школьников-подростков, узнав основные советы психолога, можно сделать вполне простой вывод: малыша достаточно любить, ценить, уважать, проводить с ним как можно больше времени.

 

Столичный психолог рассказала, как воспитывать современных детей

Мир стремительно меняется, некоторые классические методы и подходы к воспитанию детей уже не эффективны и требуют пересмотра. Малыши стали быстрее осваивать информацию, узнавать о том, что происходит в мире. Родители намного раньше, чем прежде, теряют авторитет у своих детей. Как нащупать золотую середину в воспитании и не навредить гиперопекой, рассказывает специалист Московской службы психологической помощи населению Регина Енакаева.

Крайности — всегда плохо

«Гиперопека со стороны родителей выражается в стремлении жестко контролировать своего ребенка во всем. Они не дают малышу самостоятельно изучать мир, излишне оберегают его от трудностей. В результате он взрослеет, но становится неприспособленным к жизни, не учится на ошибках. Ему будет очень трудно взять ответственность за свою жизнь, научиться делать выбор и самостоятельно принимать решения», — рассказывает Регина.

Завышенные требования к ребенку со стороны родителей — тоже неверная крайность, особенно если сами взрослые эти требования не выполняют. Например, родители с неграмотной речью требуют от ребенка грамотности или взрослые без музыкального таланта заставляют ребенка играть на фортепьяно. «Часто ребенку отводится роль исполнителя несбывшихся надежд родителей, которые по каким-то причинам сами не достигли желаемого. При этом его желание не учитывается», — отмечает психолог.

«Чего вы от меня хотите?»

«У многих современных родителей существуют абстрактные ожидания от ребенка, чтобы он „правильно себя вел“, но что конкретно они от него хотят, сами не знают. Все это приводит к скрытому или явному противостоянию, которое выражается в неуспеваемости в школе, плохом поведении, открытой агрессии ребенка в отношении учителей и сверстников», — рассказывает психолог.

Например, ребенок может хорошо учиться, но у него полностью отсутствует культура поведения, он дерется, плюется, ругается с учителями, обижает слабых. Понимание необходимости слушаться и уважать старших, вообще других людей, полностью отсутствует. На фоне этого противостояния у детей, не умеющих открыто выражать свои чувства и постоять за себя, развиваются неврозы, психосоматические заболевания, депрессивные состояния. Малыш, вынужденный защищать себя от психологического давления родителей, начинает отставать в развитии, плохо учиться или болеть.

Внимание и любовь — главное

Бывает и так, что родительские функции сводятся к физическому обслуживанию ребенка — одет, обут, накормлен. Малыш, который еще не в состоянии самостоятельно управлять своей жизнью, предоставлен самому себе. А когда возникают проблемы, родители достают ремень. Так дети учатся быть жестокими, отсюда такое явление, как буллинг. Эта тенденция переходит и во взрослую жизнь. Гораздо проще унизить, высмеять человека, чем попытаться понять и принять его. «Друзьями» такого брошенного ребенка становятся многочисленные «ловцы душ» в интернете и в реальном мире, которые профессионально манипулируют его сознанием в собственных интересах. «Важно находиться рядом со своим ребенком в его детстве не только физически, но и эмоционально. Учиться понимать его потребности по мере того, как он растет. Не за ребенка, а вместе с ним преодолевать трудности, с которыми он сталкивается, и радоваться победам и достижениям, но при этом давать личное пространство. Когда мы чувствуем за своей спиной это внимание и поддержку родителей, семьи, нам легче и радостней идти по жизни, и многие проблемы перестают быть неразрешимыми», — заключила специалист.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Пренатальное воспитание | www.mrd1-74.ru

Пренатальное воспитание

(Воспитание до рождения)

Дорогие друзья!

Сегодня мы поговорим об одном из самых интересных моментов в Вашей жизни и жизни Вашего ребенка — «пренатальном периоде». В настоящее время этот период обозначен, как период раннего детства, от зачатия до первых дней жизни. А пренатальное воспитание – воспитание до рождения.

Профессор Г.И.Брехман отмечает, что развитие генетики позволяет предположить, что информация, заложенная в генах, содержит память не только о структуре тела человека, но и о психологической структуре предшествующих поколений. Информация, полученная плодом, формируется в памяти мозга.

Эта информация в сочетании с базовой генетической информацией, обуславливает психологические и поведенческие особенности человека.

В 2000 году Балуев А.С. выступил с утверждением о возникновении психики в дородовом периоде. В пренатальную стадию жизни ребенок находится в плодотворном диалоге со своей матерью, ее биологическим и психологическим окружением. Уже с момента зачатия плод является будущим человеческим существом и находится в постоянном общении с матерью по 3 путям: гуморальному, поведенческому и психическому.

Отсюда следует важнейший вывод: надо воспитывать ребенка внутриутробно, и категорически отвергнуть пагубное представление древних о новорожденном ребенке, как «чистой доске»(Tabula rasa).

Адольф Пинар утверждал, что микропедиатрия- это уход за ребенком за 2 недели до его рождения, считая при этом «желание иметь ребенка» первым этапом беременности.

Доказано также важность психоаффективного равновесия матери в момент зачатия, оплодотворения и формирования плаценты для избежания рождения недоношенного ребенка.

Желание иметь ребенка строго определенного пола по хорошо налаженному каналу гормональной связи передается в формирующийся мозг плода и на все жизнь оставляет в нем следы, способные стать источником серьезных психологических проблем ребенка в будущем.

Сенсорные системы созревают задолго до появления ребенка на свет:

  • кожная чувствительность обнаруживается уже с 7 недели от момента зачатия,
  • функция вестибулярного аппарата с 12 недели,
  • вкусовые сосочки- с 14 недели,
  • органов зрения и слуха- с 16-18 недели.

Таким образом, задолго до рождения органы чувств человека уже способны воспринимать информацию из окружающего мира.

На протяжении 3 последних месяцев беременности плод проявляет физиологические реакции (движение, изменение сердечного ритма, сосание пальца и др.), привыкает к постоянным действиям и способен обучаться.

Плод обладает уже некоторыми представлениями благодаря вкусу, запахам , звукам и тактильным ощущениям (Марк-Клер Бюснель).

Все вышесказанное заставляет нас в корне пересмотреть наши традиционные представления о материнстве и детстве.

Ребенок появился на свет .В его мозге уже содержится большое количество информации о мире , в который он попал. Еще внутриутробно ребенок слышит мать, выделяет ее голос. Музыка в течение беременности — важнейшее условие нормального развития ребенка, который в дальнейшем будет отличаться лучшим характером, легкой обучаемостью, усидчивостью, способностью к иностранным языкам.

Новорожденный ребенок узнает не только голос и запах, но и лицо матери. Идея о том, что ребенок все видит в перевернутом виде не находит подтверждение.

Ребенок характеризуется врожденной потребностью к эмоционально-окрашенному ощущению с матерью.

При явном или скрытом отвержении матерью своего ребенка у него возникает целый ряд психологических особенностей, которые нарушают его адаптацию в социуме. Они конфликтные, стремятся выделиться, обратить на себя внимание, склонны к асоциальным проступкам. Нежеланные дети, прошедшие в лоне матери первую школу ненависти и отвержения, «уносят» эти чувства с собой. От этого страдают они, семьи, общество.

С учетом данных представленных в многочисленных публикациях, обзорах о функционировании органов, в том числе, органов чувств, в процессе внутриутробного развития попытаемся сделать обобщение. Что нам известно сегодня о не родившемся ребенке?

  • Тело, все органы не родившегося ребенка уже к 7 неделям от момента зачатия имеют практически структуру человека;
  • Функционирование всех органов и систем организма начинается и происходит параллельно их структурному построению, задолго до полного созревания;
  • Все виды чувствительности обнаруживаются с 7-12 недель и развиваются постепенно задолго до рождения;
  • Пренатальный ребенок дает адекватные реакции на физические и эмоциональные раздражители, идущие от матери;
  • Пренатальный ребенок имеет собственное эмоциональное восприятие;
  • Пренатальнвй ребенок имеет активно функционирующую память и включает в нее впечатления о событиях, мыслях, эмоциях, пережитых, прежде всего, совместно со своей матерью;
    Находящиеся в клетках организма, не родившегося ребенка гены, помимо информации о морфоструктуре организма и функционировании всех его элементов, вероятно, содержит информацию об эмоционально-психологической структуре родителей и предков;
  • Ребенок- взрослый человек после рождения продолжает использовать генную и накопленную им в пре-и перенатальном периоде информацию в течение все жизни, что проявляется в его мышлении и поведении.

Что дают нам эти знания?

Условия пренатальной жизни способствует расцвету или ослабляют реализацию генетических способностей и талантов.

Дистресс беременной матери может иметь в будущем длительное последствие на ребенка и взрослого и может способствовать развитию депрессии, аутизма, нарушение психического и физического развития, гиперактивности, не способности сосредотачивать внимание и учиться, возникновение психосоматических симптомов, предрасположенных к зависимостям повышенной агрессии и насилию.

Меняя свой взгляд и свое отношение к еще не родившемуся ребенку, мы обретаем уникальную возможность для первичной профилактики у него соматических, психологических и социальных расстройств.

Итак, несколько советов и уроков пренатального воспитания:

1. Мысли и эмоции.

Внутриутробный ребенок может видеть, слышать, переживать, и на примитивном уровне, даже обучаться.

Удивительные личные истории знаменитых музыкантов, рассказывают о том, что они могли играть некоторые пьесы, ни разу не видя до этого ноты. Оказывается, их матери играли ту же музыку много раз во время беременности.

Сегодня будущие мамы не отходят от экрана телевизора, программы СМИ буквально напичканы информацией о глобальных катастрофах, криминальных новостях, негативных политических событиях.

Наш совет: как можно реже включайте телевизор или делайте это только тогда, когда идут передачи эстетического цикла — изобразительное искусство, музыка, природа, детские развлекательные передачи и т.д. Для ребенка это своего рода информация о том, что маме хорошо, и мир, в который он войдет, к нему не враждебен. То, как женщина проводит время , будучи беременной,- это и есть творение будущего.

2. Любовь и нежность.

Важна гармоническая нежность, в интимных отношениях между мужчиной и женщиной, еще перед зачатием новой жизни.

Для здоровья будущих детей имеет значение, была беременность запланированной и насколько страстно будущие родители хотят ребенка. Женщина должна полностью осознать свое желание стать матерью .Это наиболее идеально как для здоровья ребенка, так и матери.

Если будущие родители хотят привить качества, которые их волнуют — доброта, дружелюбие, щедрость, благородство, стремление к творчеству,- это и есть первые фундаментальные шаги на пути к пренатальному воспитанию.

Если ваш муж не хочет столкнуться в последствии с проблемой «отцов и детей» можно пожелать ему проявлять свои отцовские чувства сразу, как только он узнал о вашей беременности. Обнимая вас одной рукой а другой своего малыша, целуя ваш живот и играя с забавными выпуклостями на нем, муж доставляет вам и себе огромное удовольствие .Роль отцовства огромна в этот период. Отец может оказывать значительное позитивное или негативное влияние на развитие ребенка. Успокаивающее присутствие отца, который любит мать и страстно ждет ребенка, вносит огромный вклад в то, чтобы роды были здоровыми и без осложнений.

3. Связь с ребенком.

Американский ученый Дэвид Чемберлен отмечает, что для того, чтобы подготовиться к родам, надо иметь связь с ребенком. Мать должна относиться к будущему ребенку, как к любому другому человеку . Попытайтесь предположить, что ваш ребенок способен общаться, что он учится и запоминает все важные события, которые происходят во внешнем мире.

Конечно, многим родителям это кажется странным. Поэтому дети пропускают бесценное время первых уроков общения, а значит, и определенного внимания и настройки на все то, что происходит во внешнем мире.

Дэвид Чемберлен утверждает, что к детям переходят речевые характеристики голоса матери, и первый крик новорожденного часто сходен с голосом матери.

Связь с ребенком это не только материнская и отцовская речь, но и пение. Специалисты утверждают, что , когда мать поет, она переходит от высоких частот к низким, тем самым слуховой орган ребенка, связанный с мозгом ребенка, воспринимает эту разницу и становится более чувствительным. В результате простых звуковых стимуляций мозговых структур, полезные вибрации получает и весь организм . Мягкие колебания околоплодных вод от проникновения музыкальных звуков, нежно воздействует и слегка массирует тельце малыша.

Понимая это, заботливая мать подумает о колыбельной песне перед сном. Будет еще лучше, если ее споют и папа, и мама.

Любой контакт мысленный или тактильный, желательно сопровождать мягким прикосновением к животу, тем самым вы, как бы обнимаете и энергетически поддерживаете своего ребенка.

Немаловажно каждой маме уметь представлять своего ребенка . И совсем не обязательно мысленно видеть мальчика или девочку, наделять ребенка определенными чертами лица. Главное представлять его целиком все его тельце улыбающегося и смотрящего на вас.

Укрепляя связь с ребенком, вы проникаетесь к нему настоящим чувством материнской любви.

4. Образы красот- самый бесценный дар.

Восприятие беременной женщины образцов красоты природы, искусстве, в человеческих отношений является для еще не рожденного ребенка самым бесценным подарком для его гармоничного развития в будущем .

Еще в древности будущая мать проводила много времени, созерцая природу, медитируя на источнике воды или цветов. Ее старались оградить от физической работы в поле и дома. Ее обучали специальным танцам, она рисовала, играла на музыкальных инструментах. Даже наши современные бабушки советуют смотреть чаще на что- нибудь красивое. Любуясь красотой, женщина прибывает в особом состоянии , которое сразу передается малышу.

Многие исследования доказали лечебную пользу музыки, поскольку она может влиять на интеллектуальные способности плода.

Будущая мать может формировать будущего ребенка таким , каким она его хочет видеть. Она может разговаривать со своим малышом, показывать ему все , что ей нравится и чем она восхищается петь ему, разделять с ним свое счастье и малыш все это поймет. Ребенок никогда не забудет того, чему его научили, когда он еще находился в утробе матери. Ощущая эту чудесную связь, мать и ребенок становятся единой командой деля друг с другом жизнь , направление энергии для реализации возрастающего потенциала в будущем.

Врач Виноградова Е.М.

В Госдуме предложили платить женщинам за рождение и воспитание детей: Политика: Россия: Lenta.ru

Народ России с незапамятных времен считал, что многодетность — это хорошо. При этом государству стоит поддержать выбор российского народа и, к примеру, выплачивать женщинам зарплаты за рождение и воспитание детей. Таким образом депутат Госдумы Виталий Милонов прокомментировал призыв председателя ЛДПР Владимира Жириновского ограничить количество детей в семьях, передает «Общественная служба новостей».

По мнению парламентария, лидеру ЛДПР следует прекратить читать труды по теории «Золотого миллиарда». Милонов уверен, что каждый народ — китайцы, японцы, малайзийцы, американцы или канадцы и эстонцы — должен решать, как ему лучше жить.

Материалы по теме

09:16 — 6 ноября 2015

Второй не лишний

К чему приведет отмена правила «одна семья — один ребенок» в Китае

10:14 — 3 февраля 2015

Милонов добавил, что свой выбор Россия сделала давно. По словам парламентария, в ценностях русского народа с незапамятных времен всегда было деторождение, а «многодетные семьи всегда пользовались почетом и уважением со стороны общества».

Государство при этом должно поддерживать выбор русского народа, отметил Милонов. В частности, он предложил принять специальный закон, согласно которому многодетные женщины приравнивались к государственным служащим и им полагалась зарплата за рождение и воспитание детей. Такая программа может стать инвестиционной, подчеркнул депутат.

«Дети — это будущее нашего государства. Дети — это будущие президенты, будущие министры, будущие депутаты, будущие военные, космонавты и солдаты нашей армии. И чем больше будет россиян, тем сильнее и крепче будет наша страна», — сказал он.

Ранее председатель ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что человечеству нужно стремиться к тому, чтобы в каждой семье был всего один ребенок, тогда рост населения на Земле остановится, и все будут жить хорошо. Он привел в пример Китай, где семьям разрешили иметь трех детей. Однако, считает Жириновский, руководство Поднебесной в этом решении исходит из экономики, а не из интересов женщин. «Китайское руководство говорит: «Давайте рожайте!» То есть хочет превратить китайскую женщину в производителя «человекоединиц»»,— добавил Жириновский.

О том, что китайским семьям разрешили иметь трех детей, сообщалось в мае. Отмечалось, что это станет значительной переменой во внутренней политике страны.

С 1979 по 2015 год власти Китая проводили демографическую политику «одна семья — один ребенок». С начала 2016-го гражданам страны разрешили иметь двоих детей. С 1970-х годов Пекин законодательно ограничивает размер семьи, поскольку власти видят проблему в огромном росте населения: из-за этого перегружены земельные, водные и энергетические ресурсы.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Образование начинается с рождения — Фонд первых пяти лет

В своем последнем сообщении в блоге экспертов по образованию Фаун Джонсон из National Journal затронула тему всеобщего дошкольного образования. Исполнительный директор First Five Years Fund Крис Перри опубликовал следующий пост, подчеркнув, что образование должно начинаться с рождения.

Мой совет всем, кто стремится к лучшему образованию, здоровью, социальным и экономическим результатам, — принять тот факт, что образование начинается с рождения, а не в возрасте 4 лет и не в детском саду — при рождении.Полное развитие потенциала наших детей и обеспечение квалифицированной и производительной рабочей силы начинается с момента рождения ребенка. Наша государственная политика должна отражать новые знания, которые у нас есть о человеческом развитии, в частности, что ждать до 4 лет для обучения дошкольному учреждению — это слишком мало, слишком поздно. Определение эффективного раннего обучения необходимо расширить, чтобы охватить от рождения до 5 лет, с особым акцентом на наиболее критический период развития — первые три года жизни ребенка.

Исследование, проведенное экономистом Чикагского университета, лауреатом Нобелевской премии Джеймсом Хекманом, показывает, что инвестирование в развитие детей из неблагополучных семей с рождения до 5 лет — лучший способ предотвратить разрыв в успеваемости и максимально увеличить дальнейшие инвестиции в формальное школьное образование, колледж и профессиональную подготовку.Инвестирование с рождения — единственный способ добиться 7-10-процентной рентабельности инвестиций, которую обеспечивает развитие детей раннего возраста за счет лучшего образования, здравоохранения и социальных результатов, а также сокращения потребностей в социальных расходах.

Текущие переговоры по федеральному бюджету предоставляют национальным политикам небольшое окно возможностей для максимизации денег налогоплательщиков, сокращения долга и получения дохода. Каждый доллар, вложенный в качественное дошкольное образование, приносит детям, семьям и налогоплательщикам дивиденды в пользу жизни ребенка.Чем раньше мы начнем, тем дешевле будет подготовить детей к жизненному успеху и тем выше вероятность того, что у нас будет нация независимых, способных и продуктивных людей. Политики, такие как сенатор Дик Дурбин из Иллинойса, руководители бизнеса, в том числе предприниматель и филантроп из Чикаго Дж. Б. Прицкер и председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке, решительно поддерживают использование инвестиций в раннее детство для стимулирования экономического роста.

Инвестиции при рождении поддерживаются более глубоким пониманием того, как развиваются навыки.Способности взрослых строятся на основе когнитивных навыков и навыков характера, которые развиваются в раннем детстве, с навыками, порождающими навыки динамичным и взаимодополняющим образом. Кроме того, с новым исследованием, показывающим, что малыши способны мыслить логически и абстрактно, как никогда важно, чтобы директивные органы сосредоточили свои усилия на самых ранних годах жизни ребенка для максимальной эффективности и результативности.

Программы для детей младшего возраста могут подтвердить, закончат ли учащиеся среднюю школу, еще до того, как они войдут в класс.Исследование, освещенное в новой книге Пола Тафа «Как дети добиваются успеха», проведенное исследователем Л. Аланом Сроуфом, показало, что показатели ранней родительской заботы среди детей в возрасте 3 лет могут надежно предсказать окончание средней школы с точностью 77%, что подчеркивает важность раннее обучение в формировании лучших результатов образования. Оценки программ Head Start также подтверждают аргумент в пользу более сильного рождения в пяти программах и показывают, что участие в раннем детстве является ключом к достижению лучших результатов, поскольку младенцы и дети ясельного возраста получают Early Head Start, за которыми следуют программы Head Start или другие дошкольные программы, демонстрирующие когнитивные и социальные выгоды.

Между тем, программные модели, такие как образовательные школы, показывают политикам, педагогам и родителям, как на практике выглядит комплексная система от рождения до пяти лет. Благодаря круглогодичному обучению в школах, предоставляющих высококачественные услуги дошкольного образования малообеспеченным детям и семьям в 17 местах по всей стране, Educare демонстрирует, что при наличии необходимых ресурсов и сотрудничества между государственными и частными партнерами инвестиции в самые ранние годы действительно окупаются. выключенный.

Согласно исследованию, проведенному Институтом развития ребенка Фрэнка Портера Грэма при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, школы Educare в шести городах — Чикаго, Денвере, Милуоки, Омахе, Сиэтле и Талсе — показали положительные результаты в подготовке детей из неблагополучных семей к будущей жизни. академический успех.Исследование показало, что дети из неблагополучных семей, которые поступают в систему Educare в младенчестве или младенчестве, поступают в детский сад с тем же словарным запасом и навыками готовности к школе, что и их сверстники со средним уровнем дохода.

Будущее нашей страны зависит от нашей способности подготовить наших детей к успеху. Начало обучения при рождении даст каждому ребенку возможность полностью раскрыть свой потенциал, укрепит нашу экономику и сократит социальные расходы и дефицит. Начать позже — это слишком мало, слишком поздно.

Как родители могут поддержать процесс

Почему имеет значение, бегают ли наши младенцы, ползают или могут свободно двигаться в первый год их жизни? Это не какая-то контрольная таблица, которую мы здесь ищем: физические возможности тела важны для их соответствия уму ребенка и развивающемуся самоощущению. Обучение напрямую связано со связями и сотрудничеством между разумом и телом. Когда младенец обдумывает мысль и его тело может реагировать движением, возникает петля обратной связи, которая уточняет и уточняет, пока не будет достигнут больший контроль и точность движений, а также не будет осуществляться более осознанное мышление. Это естественный процесс, который происходит, когда наших младенцев и маленьких детей помогают исследовать, двигаться и думать самостоятельно.

По мере взросления важно защищать это время и пространство в наших домах, чтобы наши дети могли просто думать, исследовать и «работать» над тем, к чему их заставляет природа.Это может быть строительство из кубиков, просмотр книжек с картинками, рисование или игра с игрушками. Независимая игра и комфортные отношения с окружением, когда их не развлекают взрослые или экраны, начинаются в первый год жизни и продолжаются по мере того, как наши дети развивают свои уникальные личности.

Чтобы дать долгосрочный пример того, как это может развиваться, когда наш шестнадцатилетний сын на днях починил для меня дверцу телевизионного шкафа, которая была соединена с проводами в сложном механизме, я наблюдал и думал: « Я не уверен, что он развил бы терпение, любопытство, навыки решения проблем или ловкость, чтобы понять, как это сделать, не проводя столько часов в одиночестве в детстве.«Я сам, конечно, не мог придумать, как починить эти раздвижные двери шкафа. Но в детстве наш сын все время мастерил и строил, творил и думал. Я благодарен, что мы вырастили наших детей, у нас было много свободного времени для изучения их окружения, теперь я вижу, как это окупается с точки зрения их жизненных навыков и качеств в молодости.

Дело не только в том, что наш сын мог исправить что-то сломанное; дело в том, что у него есть эти навыки решения проблем, любопытство и ответственность, которые распространятся на все аспекты его взрослой жизни.Он сознательно чувствует себя способным, так же как младенец может бессознательно чувствовать себя способным. Этот молодой человек чувствует любопытство, и он может направлять свои руки, чтобы делать то, о чем думает его ум, — тенденции, которые зародились в его первый год жизни. Постепенно наши дети развивают эти естественные качества, следуя внутреннему «учителю», которого мы не можем видеть, вплоть до взрослой жизни. Не заменяя эти естественные побуждения нашими собственными взрослыми желаниями контролировать или диктовать, и не препятствуя им, держа наших младенцев в переносках или кроватках, когда они должны двигаться, мы позволяем этому естественному процессу разворачиваться в наших детях.

Имея это в виду, я рекомендую вам заметить, сколько времени каждый день ваш младенец проводит привязанным к автокреслу, коляске или переноске; Эти предметы, необходимые для безопасности и удобства, фиксируют тела наших детей в одном положении. Когда вы пытаетесь носить ребенка на руках или класть его на землю, где это возможно, вы способствуете его физическому и интеллектуальному развитию. Вы поощряете их задействовать структурные мышцы туловища и активно взаимодействовать с окружающим миром.В конечном итоге вы помогаете им развить уверенность в своих силах и позитивный взгляд на жизнь.

Предоставление ограничений, границ и распорядка также, конечно, важный аспект нашего воспитания, который уравновешивается свободами, которые мы подчеркиваем в этой статье. Для получения дополнительной информации по этим темам см. Сообщения в нашем блоге о выборе и ограничениях, а также о развитии внутреннего порядка.

Руководство для родителей по подготовке младенцев, малышей и дошкольников к детскому саду: Wiesman, Dr.Джефф, Висман, Энни: 9781732245303: Amazon.com: Книги

Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.


Грамотность: закладываем фундамент
Для того, чтобы подготовить вашего маленького ребенка к чтению, не требуется диплом об образовании, но это требует некоторой преднамеренности. Я (Энни) помню, когда это впервые стало мне ясно. Я был учителем во втором классе и участвовал в родительском собрании в начале учебного года.Одна семья прибыла со своим сыном (который был в классе), а также двумя младшими братьями и сестрами, которые сидели в стороне во время собрания. Когда конференция началась, один из младших братьев и сестер — четырехлетняя дочь семьи — начал читать младшему брату или сестре.

Мы с классным руководителем были удивлены, услышав, что уже читает четырехлетний ребенок. Мать заверила нас, что она не учила напрямую. Вместо этого дочь просто обращала внимание, пока ее старший брат учился читать.Поскольку в семье ценили рост и обучение, все дети приобрели навыки и знания грамотности.

Если вы являетесь родителем в занятой молодой семье и чувствуете, что не можете ничего больше, чем просто читать своим детям каждую ночь, будьте уверены, что вы помогаете им стать читателями. Другими словами, преднамеренность не означает, что вам обязательно нужно добавить целый список занятий к вашему и без того плотному графику. Существует множество простых в использовании действий, которые вы можете выполнять как часть своего распорядка дня.Повторяя знакомство с книгой, вы подготовите своих детей к успешному чтению и при этом научитесь проводить вместе больше времени.


Развитие словарного запаса
По мере того, как вы естественным образом связываетесь со своим новым маленьким дополнением к семье, ваш ребенок уже начинает развивать языковые способности. Просто разговаривая с малышом, когда он воркнет и лепетает, вы вводите звуки, которые позже будут преобразованы в слова. Комментируя то, что вы видите вокруг себя или читаете в книгах, вы пополняете ее словарный запас.Сделайте ставку на то, чтобы разговаривать с младенцем как можно чаще, и вы направите его к тому, чтобы стать читателем, даже не подозревая об этом.

В первые месяцы детского возраста используйте картинки, чтобы помочь детям понять значение слов. Читая книги, спрашивайте, знают ли они, что означают некоторые слова. Затем улучшите свои знания терминов, задавая вопросы, требующие описательного языка и подробностей, например: «Во что она одета?» «Какие объекты есть на странице?» «Какое дерево самое большое?»

Призовите вашего малыша использовать как можно больше слов, когда он предлагает ответ.Если ему сложно связать более длинные предложения вместе, задайте дополнительные наводящие вопросы или дайте свой собственный подробный ответ. Если вы будете делать это часто, вы разовьете любопытство с помощью новых слов, и ваши дети начнут задавать свои собственные вопросы о том, кто, что, где, когда, почему и как.

Дети логически хотят понимать мир и находить смысл, на котором можно строить. В течение первых нескольких лет жизни ваших малышей целенаправленная и интерактивная игра будет их классом.Этот опыт создает основу для приобретения словарного запаса и устного общения. К четырем или пяти годам ваши любознательные дети могут все больше и больше спрашивать вас о буквах и звуках. Они могут узнавать буквы своего имени в книгах или на знаках, когда вы едете по городу.

Вы будете продолжать пополнять словарный запас вашего дошкольника, связывая слова с повседневным опытом. Если вы находитесь в парке, поговорите о терминах, связанных с деревьями, птицами или искусственными сооружениями.Во время просмотра телевизора или прокрутки страницы в социальных сетях используйте выразительный язык и многочисленные прилагательные, чтобы описать то, что вы читаете, видите или слышите.

Стремитесь пополнить словарный запас вашего ребенка, определяя новое слово каждый день. По возможности связывайте новое слово с тем, что он или она уже узнал. Например, четырехлетний ребенок, вероятно, понимает многие термины, связанные с погодой, такие как дождь, облака и солнце. Поэтому в следующий раз, когда вы будете обсуждать погоду, добавьте новое слово, например, гром или конденсат.Дайте определение, аналогию или сравнение и пример, чтобы укрепить понимание нового термина.

По мере того, как ваши дети слушают повседневные разговоры, они автоматически учат новый словарный запас. Поэтому обязательно говорите на нормальном языке. Хотя использовать «детский язык» — это мило и весело, расширяйте знания, добавляя более сложный язык. Дети умеют хорошо слушать и стараются повторить слова, которые слышат от взрослых. Кроме того, забавно слышать, как трехлетний ребенок пытается сказать «феноменально».

Родители также могут развивать словарный запас дошкольника, устанавливая связи и исследуя взаимосвязи слов. Если ваш малыш видит ножницы, опишите их физические характеристики и продемонстрируйте, как люди используют их, чтобы резать вещи. Сравните это с ножом, который является также используется для вырезания вещей. Каждый раз, когда вы вводите новое слово, включайте этот тип деталей вместе с определением. После того, как ваш ребенок немного освоит словарный запас, исследуйте отношения слов:
  • Указывая на противоположности. Включая противоположности, такие как высокий / низкий, вверх / вниз, внутри / снаружи, открытый / закрытый и светлый / темный. Дойдите до момента, когда вы произносите слово, а ваш ребенок должен придумать обратное.
  • Включение слов со схожим значением. Например, когда люди бегают трусцой, бегают и бегают, все они двигаются быстро.
  • Изучение того, как слова иногда имеют несколько значений. Они могут слышать лай собаки, но есть также лай на дереве.
  • Классификация слов по признакам.Яблоки, пиццу и хлеб можно сгруппировать вместе, поскольку все они являются продуктами питания. Собаки, кошки и белки могут попасть в категорию животных.

Подбадривайте и развивайте маленькие любознательные умы — они так многому учатся. По мере того, как дети придают значение словам, приобретение словарного запаса и беседы более высокого порядка будут происходить естественным образом.

Буквенные имена и звуки

Знакомство с буквами может легко начаться с книг ABC, головоломок и магнитных букв. Наша дочь любила, когда ей читали, и было естественно, что большая часть ее познаний в буквах и их звуках впервые пришла из чтения вместе с нами книг по алфавиту.Когда она учила слова, мы просили ее указать на мяч, ребенка или летучую мышь, произнося слова, издавая звук / b /, а затем указывая на букву B на странице (/ / представляет звук буквы, а не название буквы).

Когда малыш постоянно слышит эти слова, он начинает слышать и различать начальные звуки. Когда вы спрашиваете, может ли она придумать другое слово, которое начинается с / b /, вы заставляете ее опираться на предыдущие связи. Вы закладываете основу для способности устно общаться с языком позже в школе.

По мере того, как дети учатся определять буквы с помощью головоломок, магнитных букв и других инструментов, это прекрасная возможность увидеть, могут ли они произносить звук каждой буквы. Начните только с жестких согласных звуков (например, с буквы G, используйте звук, который он издает, как «отличный», и не вводите сначала мягкий звук, как в «драгоценный камень») и используйте наиболее распространенные гласные звуки, как показано ниже. .
A: Яблоко
E: Яйцо
I: Иглу
O: Осьминог
U: Зонтик

Введите буквы в индивидуальном стиле, используя имя вашего ребенка.Имя нашей дочери прописными буквами висело над ее кроватью, когда она была маленькой. Было естественно регулярно говорить о каждой букве, и мы объяснили, как эти буквы вместе образуют ее имя. Она смогла узнать и написать свое имя раньше, чем узнала какие-либо другие буквы.

В первые годы жизни помогите детям развить способность распознавать прописные буквы и произносить связанные с ними звуки. Затем в возрасте 4–6 лет вы можете постепенно вводить мягкие звуки согласных, других гласных и строчных букв.

Образование начинается с рождения предлагает множество дополнительных полезных стратегий, которые вы можете легко включить в повседневную жизнь, чтобы помочь своим младенцам, малышам и дошкольникам в раннем возрасте уроки грамотности, математики, естественных наук, социальных исследований и искусства !

Об авторе

Джефф Висман, доктор юридических наук, профессор образования в Хоутон-колледже. Обладая двадцатилетним опытом работы в системе государственных школ и обучением по учебной программе и инструкциям, он обучает и наставляет будущих учителей начальной школы.Доктор Висман был опубликован во многих профессиональных журналах, уделяя особое внимание тому, как создавать увлекательные образовательные программы. Энни Висман — учитель дошкольных учреждений, детских садов и первого класса. У нее более десяти лет опыта работы в сфере образования, и она написала для популярных сайтов для родителей babywise.life и babyearth.com. И Энни, и Джефф увлечены созданием веселой культуры обучения в своем доме, и они надеются научить родителей делать то же самое. Они проживают в Нью-Йорке и пользуются возможностью создать семейные воспоминания, путешествуя по стране.

Обучение начинается с рождения — Педагогический колледж на Бэнк-Стрит

Представьте, что бы произошло, если бы каждый ребенок — независимо от расы, дохода или возможностей — с самого рождения испытывал постоянные, качественные взаимодействия и опыт в процессе развития?

Основываясь на столетнем практическом опыте и исследованиях в области раннего детства и подготовки учителей, Педагогический колледж на Бэнк-Стрит провел тщательное исследование, чтобы выявить самые большие возможности для изменения политики от рождения до трехлетнего возраста, чтобы все младенцы и дети ясельного возраста имели доступ к опыту, который эффективно поддерживать долгосрочное когнитивное, социальное и эмоциональное развитие наших самых юных учеников.

В то время как две трети самых маленьких детей в стране проводят свой день под присмотром кого-то, кроме родителей, менее 10% детских учреждений предлагают высококачественный уход. К 24 месяцам многие дети ясельного возраста, живущие в бедности, уже демонстрируют задержку как в поведении, так и в когнитивных способностях, отражая разрыв в успеваемости по мере того, как дети переходят в систему K-12. В то же время воспитатели младенцев и детей ясельного возраста получают недостаточную подготовку и получают такую ​​низкую заработную плату, что почти половина из них зависит от государственной помощи, а неравенство в этой сфере является серьезным.В среднем по стране чернокожие женщины, работающие с детьми в возрасте 0–5 лет, зарабатывают 84 цента на каждый доллар, заработанный их белыми коллегами. Это насущная проблема расовой несправедливости, которую необходимо решать как детям, так и женщинам, которые заботятся о них и дают им образование.

Bank Street опубликовал два основополагающих отчета, в которых выявляются возможности для изменений на системном уровне, которые дают каждому ребенку шанс вырасти. Стремясь разрабатывать масштабные модели, Bank Street активно налаживает партнерские отношения для реализации рекомендаций по отчетности в населенных пунктах и ​​штатах по всей стране, чтобы установить контрольные точки в различных контекстах, которые демонстрируют, что возможно для младенцев, малышей и их семей, когда мы инвестировать в преподавателей посредством высококачественного профессионального обучения, связанного с увеличением заработной платы.

Образование начинается с рождения: мозг растущего ребенка

В течение первого года жизни ребенка множество разнообразных стимуляций будет способствовать росту мозга. Мозг младенца подобен губке, и он будет развиваться, когда родители проявляют привязанность и демонстрируют любовь словами и действиями.

Обучение начинается, когда младенцы исследуют свое непосредственное окружение и собственное тело. С самого рождения вы можете создать среду для роста, часто так, как вы естественным образом взаимодействуете со своим ребенком.

Простые типы стимуляции для здоровой среды роста
  • Держите ребенка, осторожно покачайте его и ходите с ней на руках.
  • Пощекочите ей пальцы ног, коснитесь ее носа, осторожно пошевелите руками или потрите голову и мягко подуйте ей на живот.
  • Смотрите в глаза.
  • Совершите короткую поездку на машине, прогуляйтесь с ней в коляске или покачивайте в люльке.
  • Корчите с ней веселые рожи — улыбайтесь, высуньте язык и пошевелите носом.
  • Слушайте музыку, пойте песни и издавайте глупые звуки.
  • Покажите фотографии своей семьи и расскажите о том, что на них видно. Держите картинки на расстоянии десяти-двенадцати дюймов от лица Бэби.
  • Чаще произносите имя новорожденного.
  • Запланируйте игровые свидания с другими родителями и младенцами.
  • Позвольте им прикасаться к предметам, чтобы они могли исследовать размер, текстуру и вес.
  • Регулярно разговаривайте с младенцем. Не стоит недооценивать ценность регулярного общения, особенно в наш век электроники.Люди, изучавшие использование устройств и взаимоотношения с опекунами, отмечают, что родители, как правило, менее отзывчивы и меньше разговаривают со своими маленькими детьми из-за тенденции увлекаться смартфоном.

Помните о недопустимой стимуляции

Главное — обеспечить соответствующую стимуляцию. Например, экранное время может тормозить развитие. Фактически, Американская академия педиатрии рекомендует избегать использования экранов для детей младше 18 месяцев (за исключением видеочатов с семьей и друзьями).

Также важно проявлять осторожность, чтобы не чрезмерно стимулировать ребенка, потому что слишком много раздражителей может фактически препятствовать росту.

Так что периодически давайте ребенку время, чтобы просто исследовать свое окружение без фонового шума или слишком много визуальных игр.

Создание среды для творческих игр и исследований

Когда вашему младенцу исполнится пять-шесть месяцев, он начнет основывать свои действия на сознательных решениях, и у него появится повышенная способность взаимодействовать с игрушками.На этом этапе вы можете ввести дополнительные игрушки, такие как кубики, кольца и детский ксилофон.

Когда вы познакомите его с новыми занятиями, просто предоставьте материалы и посмотрите, что произойдет. Позвольте ему исследовать и открывать без указаний и подсказок. Много обучения происходит только с помощью личных экспериментов, и, хотя вы можете этого не знать, он начинает понимать окружающий мир, пока играет.

Просто сядьте со своим ребенком, проявите интерес и поговорите с ним, пока он исследует. Играя с объектами или исследуя свое окружение, назовите то, что вы видите. Понаблюдайте, что он делает с игрушками, как держит их и как долго они удерживают его внимание.

Пока вы общаетесь с малышом, он также будет развивать языковые навыки, просто слыша ваш голос и подражая вашим словам и действиям. Задайте вопросы о внешнем виде, ощущениях и шумах, которые производит игрушка.Вы поможете своему ребенку создать основу для обучения, к которой он позже подключится.

Лучший способ начать образование при рождении — это осознать силу игры и получить множество впечатлений. Если вы позволите ребенку использовать его глаза, уши, руки и другие органы чувств для игры, вы будете способствовать развитию во всех сферах: когнитивном, физическом, социальном и эмоциональном.

Раннее обучение начинается до рождения

Когда собственно начинается обучение? Первый раз дети в классе с учителем? Или, может быть, в период малышей, когда дети учатся ходить, говорить и есть вилкой? Некоторые говорят, что самые важные годы для обучения — это самые ранние годы, поэтому ответ на поставленный выше вопрос будет заключаться в том, что обучение начинается с рождения.

В течение многих лет врачи предполагали, что дети рождаются без каких-либо знаний о внешнем мире. Однако недавние исследования ставят под сомнение это предположение, предлагая ключи к разгадке того, что младенцы понимают в утробе матери, что они помнят после рождения и как эта информация готовит их к жизни за пределами утробы. Сегодня врачи осознают, что младенцы начинают задействовать многие из своих чувств и узнавать об окружающем мире в течение последнего триместра беременности, а может быть, и раньше.

К моменту рождения младенцы действительно могут узнавать голос своей матери. В одном исследовании врачи давали однодневным детям пустышки, подключенные к магнитофонам. В зависимости от того, как ребенок сосет, соски включали запись голоса матери или незнакомой женщины. В течение 10-20 минут младенцы научились регулировать скорость сосания соски, чтобы включить голос своей матери. Исследования также показывают, что первые уроки родного языка младенцы получали еще в утробе матери.Они усерднее пытались включить магнитофонные записи людей, говорящих на языке своих матерей, а не на иностранном языке.

Более того, известное исследование, проведенное в Университете Южной Каролины, дополнительно доказывает существование дородового обучения. Матери были проинструктированы читать доктора Сьюза вслух во время беременности. Когда дети родились, исследователи проверили, узнают ли они доктора Сьюза по другим историям, а голос их матери — по сравнению с другими читателями.В обоих случаях младенцы смогли уловить голосовые паттерны, с которыми они познакомились еще в утробе матери.

Но не только звуки, которые ребенок слышит в утробе матери, он, вероятно, вспомнит позже. К семи месяцам беременности вкусовые рецепторы плода полностью развиваются. Вкусы еды, которую ест беременная женщина, проникают в околоплодные воды, которые постоянно глотает плод. Младенцы запоминают и предпочитают эти знакомые вкусы, когда они выходят на свет. Нерожденный ребенок тоже сильно реагирует на движения матери.Большинство мам замечают, что, когда они касаются своего живота, ребенок отскакивает или каким-то образом реагирует.

Похоже, что плод воспринимает сигналы из внутриутробной среды и соответствующим образом подстраивает свою физиологию. Они регулируют свой метаболизм и другие физиологические процессы в ожидании мира, который их ждет. Многое из того, с чем беременная женщина сталкивается в своей повседневной жизни, воздух, которым она дышит, еда и напитки, которые она потребляет, химические вещества, которым она подвергается, даже эмоции, которые она испытывает, некоторым образом разделяются с ее плодом.Плод включает эти подношения в собственное тело и рассматривает вклад матери как информацию, имеющую решающее значение для его будущего выживания.

Человеческий плод является активным участником своего собственного развития и получает информацию из внешнего мира, важную для жизни после рождения. Он готовится к жизни на основе сообщений, которые дает мама. Когда мы впервые берем на руки наших младенцев, мы представляем их чистыми и новыми, без отметин жизни. Однако есть множество свидетельств того, что они уже были сформированы как миром, так и нами.Поэтому, как родители и, следовательно, первые воспитатели в жизни наших детей, мы должны учить их хорошо с самого начала. Обучение — одно из самых важных занятий, которыми занимаются люди, и начинается оно раньше, чем мы можем себе представить, еще в утробе матери.

магистров в области дошкольного образования в Интернете (M.Ed.) — от рождения до третьего включительно

Узнайте, как вы можете изменить жизнь молодых студентов.Одна из немногих программ такого рода, предлагаемых исключительно в Интернете, Университет Конкордия, онлайн-магистерская программа по обучению детей младшего возраста в Небраске, готовит вас к тому, чтобы ставить детей на первое место, когда вы обучаете детей от рождения до третьего класса. Пока вы получаете степень ECE ​​онлайн, вы также можете получить начальную лицензию на преподавание.

Когда вы станете опытным педагогом с помощью нашей гибкой, основанной на вере, онлайн-программы обучения детей младшего возраста, у вас будет возможность получить практический опыт в классе.Магистерская программа требует завершения 100 часов полевого опыта и 16 недель обучения студентов в дошкольной (PK) и начальной (K-3rd) среде.

Пока вы учитесь у опытных преподавателей, которые включают реальные примеры в онлайн-программу дошкольного образования, вы будете изучать ключевые темы, в том числе:

  • Организация и управление программами для детей младшего возраста
  • Опережающее развитие ребенка
  • Психологические основы преподавания и обучения
  • Развитие речи и грамотности
  • Разработка, методы, учебная программа и оценка
  • Управление поведением в инклюзивных настройках
  • Методика обучения учащихся с ограниченными возможностями в обучении, умственными отклонениями и нарушениями развития
  • Детская литература
  • Передовой опыт интеграции технологий в учебные программы и учебные программы

Наша онлайн-магистерская программа по обучению детей младшего возраста соответствует стандартам, установленным Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста, и аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE).Кроме того, наша программа не требует баллов GRE для поступления, но студенты должны сдать экзамены Praxis Academic Core Skills и Praxis II. Студенты имеют право на получение гранта TEACH.

Если вы уже получили степень магистра образования в Concordia Nebraska, вы можете получить дополнительную поддержку преподавателя. Чтобы узнать больше о наших программах поддержки и их конкретных требованиях, вы можете связаться с консультантом по регистрации в Интернете.

Онлайн-курсы магистратуры в области дошкольного образования

.