Содержание

Что значат два разных слова «брак» — Российская газета

— Я? Да вы что! Был, но больше никогда! Как говорят в народе, хорошее дело браком не назовут.

Слышали такую поговорку про брак и «хорошее дело»? Наверняка. Обычно так мрачно шутят те, кто этого самого брака уже отведал и надолго зарекся делать еще одну попытку. С другой стороны, почему только они? Поговорка известная, грех не сыграть на этом удивительном языковом эффекте — когда и супружество называют «браком», и негодную продукцию. Так что, если в браке у вас что-то пошло не так, брак налицо! Большинство шутников совершенно уверены: это одно и то же слово.

Но есть «брак» и «брак», два совершенно разных слова. Да, пишутся они одинаково, но значат разное. Чтобы убедиться в том, что брак, кроме «внешнего вида», ничего общего с браком, то есть с некачественной продукцией, не имеет, достаточно заглянуть в толковый и этимологический словари.

Семейный союз мужчины и женщины, супружество, или «брак». О, этот брак! Сколько умов пытались уловить и определить его суть! «Счастливый брак — это долгий разговор, который всегда кажется слишком коротким», — писал Андре Моруа. «Брак — это лихорадка, которая начинается жаром, а кончается холодом», — ставил диагноз Гиппократ. Само же слово «брак» было еще в древнерусском языке, но происхождение его довольно туманное. Предполагают, что в русский оно пришло из старославянского, а туда — из общеславянского, от «бърати», то есть «брать» (вспомните, мы же говорим с вами «брать в жены»). В любом случае слово наше, исконное.

Чего никак не скажешь о другом «браке» — том, что означает негодную продукцию. Слова «брак» и «браковщик» в этом значении известны у нас только с конца XVII — начала XVIII века. А все потому, что пришло слово «брак» из нижненемецкого диалекта. Там brak означало «порок, недостаток», а до этого, еще раньше, — «обломки». Сравните с английским brack — «изъян, обломки».

Так вот, слово «брак» в этом значении, судя по всему, забрело в русский язык самостоятельно, не прибегая к посредству других языков, да так и осталось — несмотря даже на то, что точно такое же слово, только с другим значением, здесь уже было. Не знаю, как вы, а я не в претензии: у нас есть лишний повод для языковой игры.

Брак без брака или почему брак назвали браком

09 сент. 2020 г., 15:27

Желаем  Вам красиво жить

Ваш брак без брака должен быть,

Пусть осеняет вновь и вновь

Вас эта первая любовь,

Храните дух ее святой

До самой свадьбы золотой.

Каждый из нас хоть раз задумывался о том, почему брак назвали браком. На первый взгляд это слово никак не ассоциируется с семейными отношениями. Согласно официальной версии, это слово пришло из старославянского языка. Оно связано с глаголом  «брати», что означало женитьбу (брать невесту). Путем добавления суффикса –к и было получено слово  в современном его значении.

Другая версия менеее научная, но интереснее других. Согласно родовым традициям славян, Веста – это девушка, обученная всем примудростям замужества, то есть ведающая (знающая), в будущем заботливая мать, хорошая хозяйка, верная, мудрая и любящая жена. НЕвест замуж не брали, а если и брали, то такое дело называли браком.

Брак – у древних славян этот обряд называется священный супружеский союз. Свадьба расшифровывается как СВА – небо, БО – боги, ДЕ – деяние и в целом – Небесное Деяние Богов.  Если  обратиться к словарю Даля, то в нем слово «брак» соотносится со словом «брашно», которое означает еду, пищу. Таким образом, брак – то пиршество, которым сопровождается практически любая свадьба.

После изучения всех теорий происхождения, наиболее правдоподобна  версия, связанная именно со словом «рука», когда во время ритуала бракосочетания  новобрачные обмениваются кольцами и берут друг другу за руки. Таким образом, практически во всех культурах «брак» — это единение людей через сжатие рук. Это своего рода символ крепкого союза мужа и жены.

И помните, Брак  — это море ответственности, в котором можно удержаться на плаву только крепко держась за руки.

Источник: http://intaldom.ru/novosti/obschestvo/48765_brak-bez-braka-ili-pochemu-brak-nazvali-brakom

Расчет брака монтажного узла (PPM, динамич. объект системы R/3) (Библиотека SAP

Расчет брака монтажного узла (PPM, динамич. объект системы R/3) (Библиотека SAP — Производственное и точное планирование (PP/DS))

 Расчет брака монтажного узла (PPM, динамич. объект системы R/3) 

Использование

Если планирование в SAP APO выполняется на основе моделей производственного процесса (PPM) или динамических объектов системы R/3, для продукта, изготовленного на собственном производстве, в планировании потребности в материалах можно учитывать брак монтажного узла. Брак монтажного узла определяет, какое количество брака возникает во время производства, и зависит от используемого метода производства. При производстве брака для обеспечения требуемого выхода продукции необходимо произвести большее количество продукта. Количество корректируется автоматически при вычислении объема заготовки или вручную при создании заказа. Объем заготовки для производства рассчитывается с использованием требуемого выхода продукции и брака монтажного узла как процентное значение по следующей формуле:

Объем заготовки = выход продукции x 100% / (100% — брак в %)

При увеличении объема заготовки соответствующим образом увеличиваются следующие значения:

●         Количество компонентов, необходимое для производства продукта

●         В случае зависящего от количества времени обработки – длительность операций нетто

●         В случае зависящего от количества потребления ресурсов – потребление ресурсов для операций

Предпосылки

Для учета в системе брака монтажного узла необходимо указать брак монтажного узла как процентное значение в основной записи продукта местоположения на закладке Размер партии

.

Пример

Пример см. в разделе Расчет по браку (PPM, динамический объект системы R/3)

 

 

 

Пренатальная диагностика при близкородственных браках

Кровнородственный брак (КБ) – брак между супругами, имеющими общего предка, обычно подразумевается, в ближайших поколениях.

Близкородственная связь (БС) – репродуктивные отношения между партнерами, имеющими одного или более общих предков, повышенное количество одинаковых генов и, соответственно, более высокий риск наследственных заболеваний генного происхождения  для потомства.

Традиционно, у многих народов поддерживается и приветствуется практика создания новой семьи внутри некого клана, национальности или религиозной группы. Общий предок зачастую и сам является потомком БС и т.д. В таких случаях может отмечается «эффект прародителя»:  довольно редкое 

наследственное заболевание или болезнь с генетической предрасположенностью будут встречаться значительно чаще, чем в популяции и проявляться у многих членов семьи в нескольких поколениях.

При медико-генетическом консультировании желающих вступить в брак и имеющих общих родственников, врач-генетик учитывает многие факторы.
Значение придается всем заболеваниям родственников,  случаям мертворождения,  невынашивания беременности, длительным хронические заболеваниям у взрослых и детей, случаи задержки психического развития или нарушений развития речи, особенностям телосложения – (аномально высокий / низкий рост и/или вес) – то есть всем признакам, позволяющим заподозрить

наследственное заболевание.

Врач-генетик   оценивает прогноз здоровья потомства для такой родственной семьи. 
Конкретные виды рисков (моногенной и хромосомной патологии, врожденных пороков развития) определяются отдельно для каждой семьи при каждой беременности. В некоторых случаях назначается генетическое тестирование на носительство «вредных» генов и их наличие у того и другого супруга. Пройти такое тестирование можно и в Центре медицины плода.

Ни социальные, ни правовые нормы не поддерживают близкородственные связи  при высокой степени родства. Однако в реальной жизни такие случаи происходят. В медико-генетическую консультацию при этом чаще всего обращаются  потомки таких связей, обеспокоенные своим здоровьем и прогнозом своего потомства. Иногда информация о близкородственной связи бывает сомнительной, и в некоторых случаях возможно проведение генетической экспертизы (генетического тестирования).

Пренатальная диагностика в браках между родственниками

Программа пренатальных исследований выстраивается индивидуально с учетом предварительно определенных рисков по всем видам наследственной патологии. 

В случае, если беременность предположительно является результатом близкородственной связи и решается вопрос о её сохранении или прерывании по социальным и медицинским показаниям, возможно проведение инвазивного забора материала плода (хорионбиопсия) до 12 недели беременности с целью проведения генетического тестирования для подтверждения или исключения близкого родственника как отца будущего ребенка. Такое генетическое тестирование назначает врач-генетик Центра медицины плода.

По большому счету, все мы являемся родственниками и имеем общих прародителей. Возможно, их звали Ева и Адам, возможно, наша общая мать, останки которой обнаружены в Африке, даже не имела имени… В любом случае, учитывая количество проживавших ранее на Земле наших предков, в N –ном поколении мы все можем найти общих пра-пра. Поэтому определенные риски иметь потомство с проблемами здоровья есть у всех. Важно не оставаться в неведении и во время провести все необходимые исследования плода во время беременности. Всё необходимое для выполнения исследований высокого качества, оценки их результатов  и медико-генетического консультирования семей предоставляет всем желающим семьям Центр медицины плода.

Государственная регистрация заключения брака

  1. Лица, вступающие в брак, обращаются в отдел ЗАГС района Санкт‑Петербурга или Дворец бракосочетания и подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака по форме.
  2. В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями о заключении брака по форме. Подпись лица на заявлении должна быть нотариально удостоверена, к нотариально удостоверенной подписи лица, совершенной на заявлении о заключении брака, приравнивается удостоверенная начальником места содержания под стражей или начальником исправительного учреждения подпись подозреваемого или обвиняемого, содержащегося под стражей, либо осужденного, отбывающего наказание в исправительном учреждении.
  3. Лица, вступающие в брак, знакомятся с содержанием записи акта о заключении брака и подписывают документ.
  4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги — осведомляется в устном виде в день обращения о причинах и рекомендациях по устранению либо, по собственной просьбе, получает извещение об отказе в государственной регистрации акта гражданского состояния по форме.
  5. Получает приглашение на государственную регистрацию заключения брака, в котором указываются фамилии и инициалы лиц, вступающих в брак, время, дата и место государственной регистрации заключения брака.
  6. Вступают в брак.
  7. Получают свидетельство о регистрации брака по форме и расписываются в книге по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации заключения брака в день бракосочетания.
  8. Получают паспорта с проставленными штампами о заключении брака с указанием даты заключения брака, номера записи акта о заключении брака, органа, которым была произведена государственная регистрация заключения брака, лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения), с которым был заключен брак.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. Государственная регистрация акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону №143‑ФЗ.
  2. Документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.
  3. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, не вправе производить государственную регистрацию актов гражданского состояния в отношении себя, своего супруга, его и своих родственников (родителей, детей, внуков, дедушек, бабушек, родных братьев и сестер) и совершать иные юридически значимые действия. Государственная регистрация актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий в таких случаях производятся другим работником органа, предоставляющего государственную услугу, или в другом органе, предоставляющем государственную услугу.
  4. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем.

А) В случае приема письменного заявления о заключении брака

I. Проверка представленных заявителями (заявителем) документов, принятие решения о результате предоставления государственной услуги по регистрации заключения брака

Специалист, ответственный за государственную регистрацию заключения брака, отдела ЗАГС района Санкт‑Петербурга или Дворца бракосочетания (специалист):

  1. Проверяет правильность оформления представленных заявителями (заявителем) документов.
  2. Если необходимые документы отсутствуют либо не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, специалист уведомляет заявителей (заявителя) о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по регистрации заключения брака, сообщает заявителям (заявителю) о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
  3. При проверке документа, удостоверяющего личность гражданина, особое внимание уделяет сроку действия паспорта (при достижении 20 лет, 45 лет паспорт подлежит замене), а также странице «Семейное положение».

    В случае, если в день государственной регистрации заключения брака срок действия паспорта истечет либо на странице «Семейное положение» паспорта отсутствует место для проставления органом, предоставляющим государственную услугу, штампа о заключении брака, заявителю сообщается, что до назначенной даты государственной регистрации заключения брака необходимо получить новый документ, удостоверяющий личность гражданина. О данном сообщении делается пометка на обратной стороне заявления о заключении брака, заявитель проставляет подпись.

  4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации заключения брака возвращает заявителям документы с объяснением причин отказа.

    По требованию заявителей руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в государственной регистрации заключения брака.

II. Прием представленных документов и внесение сведений в ЕГР ЗАГС, формирование автоматически заявления о заключении брака в соответствии с представленными документами

Специалист:

  1. Вносит в ЕГР ЗАГС сведения в соответствии с представленными для государственной регистрации заключения брака документами.
  2. Формирует автоматически заявление о заключении брака.

III. Выдача уведомления на государственную регистрацию заключения брака

Специалист:

  1. Выдает приглашение на государственную регистрацию заключения брака.
  2. В уведомлении на государственную регистрацию заключения брака указываются фамилии и инициалы лиц, вступающих в брак, время, дата и место государственной регистрации заключения брака.

Б) В случае государственной регистрации заключения брака

I. Проверка представленных заявителями документов и принятию решения о предоставлении государственной услуги по регистрации заключения брака

Специалист, ответственный за государственную регистрацию заключения брака (специалист):

  1. Проверяет представленные заявителями документы.
  2. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина, истечения срока его действия, отсутствия на странице «Семейное положение» паспорта или при наличии других оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации заключения брака возвращает заявителям документы с объяснением причин отказа. По требованию заявителей руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в государственной регистрации заключения брака.

II. Составление и оформление записи акта о заключении брака

Специалист:

  1. Составляет в ЕГР ЗАГС запись акта о заключении брака в форме электронного документа и на бумажном носителе.
  2. Обеспечивает прочтение и подписание записи акта о заключении брака на бумажном носителе заявителями и руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
  3. Обеспечивает подписание запись акта о заключении брака, составленной в форме электронного документа, усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу.

III. Cоставление и оформление свидетельства о заключении брака

Специалист:

  1. Составляет и оформляет свидетельство о заключении брака по форме.
  2. Обеспечивает подписание свидетельства о заключения брака руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

IV. Проставление штампа о заключении брака в паспорта заявителей

Специалист:

  1. Проставляет на странице «Семейное положение» паспорта гражданина Российской Федерации и паспорта гражданина Республики Беларусь штамп о заключении брака.
  2. В штампе делает запись о дате заключения брака, номере записи акта о заключении брака, органе, которым была произведена государственная регистрация заключения брака, лице (фамилия и инициалы, дата рождения), с которым был заключен брак. Данная запись удостоверяется подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченного им работника органа, предоставляющего государственную услугу.

    В документ, выданный компетентным органом иностранного государства, удостоверяющий личность иностранного гражданина, штамп о заключении брака не проставляется.

V. Учет и выдача свидетельства о заключении брака

Специалист:

  1. Вносит сведения об оформленном свидетельстве о заключении брака в журнал учета выдачи свидетельств о государственной регистрации заключения брака.
  2. Выдает оформленное свидетельство о заключении брака.

VI. Проведение церемонии государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке

Проведение церемонии государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке проходит в специально оформленном помещении органа, предоставляющего государственную услугу, включает в себя предметы государственной символики Российской Федерации (Государственный флаг Российской Федерации, Государственный герб Российской Федерации), торжественную речь специалиста, ответственного за государственную регистрацию заключения брака.

VII. Проведение государственной регистрации заключения брака при особых обстоятельствах (с выездом на дом, в медицинскую или иную организацию в присутствии лиц, вступающих в брак)

Специалист, ответственный за проведение государственной регистрации заключения брака:

  1. Оповещает лиц, вступающих в брак, о времени приезда.
  2. Осуществляет действия в соответствии со случаем Б порядка действий организации.
  3. При наличии оснований для отказа сообщает об этом заявителю, по требованию заявителя руководитель органа ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ.

Трансформация брака. Как будут меняться формы совместной жизни

Принято говорить об атомизации общества, распаде традиционных связей, быстроте изменений. В ряде футуристических прогнозов семья выглядит обреченным институтом, пережитком прежних укладов, основанном на дефиците ресурсов. Предполагается, что для людей, у которых нет необходимости кооперировать усилия для выживания, необходимость в семье отмирает, она даже мешает комфорту частного существования. Оппоненты возражают: при высоких скоростях общественных изменений человеку нужна более-менее стабильная среда, которая выступает противовесом такой динамике, не позволяет сознанию полностью перейти в клиповый формат. Иными словами, нужно укрытие.

Как говорят психологи, на биологическом уровне текущую ситуацию можно описать через конфликт дофамина (гормона, отвечающего за удовольствие) и окситоцина, влияющего на чувство привязанности и спокойствия рядом с партнером. Поскольку выработку окситоцина никакой прогресс пока не отменил, люди будут тянуться друг к другу и образовывать стабильные связи, считают адепты семейных ценностей. По их мнению, семья может исчезнуть только после серьезных изменений уже на биологическом уровне, например, за счет резкого роста продолжительности жизни.

Но сохранение семьи в ее номинальном значении совершенно не исключает ее сущностной трансформации. Какие наметились здесь тенденции? Начнем с базового. В семье, как и в обществе в целом, имеет место замена небольшого количества сильных взаимодействий большим количеством слабых. Сильные взаимодействия отличаются тем, что в их основе находятся сверхличностные культурные пласты, связанные с традицией и укорененными в опыте поколений стереотипами. Набор моделей здесь очень ограничен, за счет этой ограниченности они могут описать и зафиксировать все ключевые линии поведения. Коротко это сводится к формуле «все так живут» или, в негативном варианте, «у тебя не как у людей». В качестве ключевого авторитета выступают «люди» — исходящее от обезличенной среды требование. Слабые взаимодействия строятся на личных предпочтениях, подхватываемых из потока, они вариативны и зависят от персонального вкуса, ускользают от типовых обобщений, от «людей».

Реклама на Forbes

Ключевые семейные коллизии последних десятилетий, приведшие к существенному росту разводов, связаны с тем, что произошли мощные культурные разломы и, как следствие, стереотипы разных культур наслоились друг на друга. Общество стало активно перенимать новые матрицы поведения, делая это в контексте новой экономической среды, при росте личной мобильности. С одной стороны, сохранялось давление традиционных культурных факторов, агентами которого выступало старшее поколение. С другой, происходило быстрое внедрение новых стереотипов, разрешение традиционных форм.

Сложившийся микс получился очень неустойчивым: люди подхватывали то один, то другой образец и стиль жизни, заявляли о правах, требовали обязательств, копировали какие-то глянцевые рецепты, создавали личные мифологии («если бы не ты, я уже давно летала бы на частном самолете»). Особую коннотацию приобрело классическое семейное выражение «ты мне всю жизнь испортил(а)». В большей мере уже имеется в виду не порча жизни как таковой, а закрытие более выгодных сценариев, упущенные возможности. Все это создавало избыточную хрупкость отношений, да и личной психики. Возрастали истероидность, нервозность, склонность к депрессиям. Фрустрированное сознание билось о нереализуемость фантазийных сценариев, возлагая за это вину на партнера. Особенно эти негативные моменты усиливались необходимостью публичной демонстрации счастья как критерия успеха, например, в социальных сетях.

Кстати, обратите внимание, насколько сложнее стали складываться отношения «родители и дети» внутри одного жизненного пространства. Сохраняя внешнее приличие, люди разных поколений все чаще стали испытывать сильное трение, им все сложнее становится находиться в одном пространстве. Поколенческий разрыв ощущается гораздо сильнее, потому что меняются не просто некоторые ценностные установки, а вся архитектура сознания: падает роль авторитета (не конкретного, а как явления), образца.

Конечно, серьезную  роль сыграла скорость социальных изменений, за счет которых внутри семей стали возникать ценностные разрывы. Начиная примерно с одинаковых позиций, за короткий период времени члены семьи могли оказаться внутри принципиально разных ценностей, ориентироваться на принципиально разные жизненные маршруты.  Семья становилась все менее замкнутой, защищенной от внешних воздействий, каждый ее член приносил из внешнего мира очередной апгрейд отношений. Даже если не удавалось самому реализовать более «красивый» сценарий, сам его образ, опыт окружающих или медийных персонажей, который мог казаться более успешным, приводил к внутренней травме. Жизнь стала слишком сценичной, ее захотелось именно играть. Человек современности гораздо более актер, чем он сам об этом догадывается.

И еще один базовый фактор — совпадение расцвета офисной культуры с ее карьерными лифтами, новым типом трудоголика и развития массы новых сервисов, снижающих зависимость от рутинных домашних процедур. Этот феномен повысил индивидуальные возможности и маневренность городского населения. Материально независимый офисный слой получил всю инфраструктуру для того, чтобы сделать самостоятельный быт комфортным без участия партнера. Возник целый класс людей, которые считают брак чем-то ненужным, либо откладывая его на период позднего деторождения, либо считая и само рождение ребенка недостаточным основанием для формализации отношении.

Разумеется, все эти особенности времени не привели к тотальному кризису брака. Люди женились, выходили замуж, рожали детей. Но они взрыхлили почву для модификации этого явления, особенно в крупных городах.  Период вхождения в новую реальность так или иначе завершается, а с ним — внутренний конфликт культур. Традиция взорвана, пыль улеглась. Молодежь уже не травмирована особенностями переходного периода. Модель семьи, которая пунктирно намечается сегодня, отличается и от консервативной, и от переходной, которую мы видели в последнее время. Итак, что будет происходить с браком в перспективе?

Его значение расщепляется. С одной стороны, для значительной части людей он будет выполнять функцию символизации отношений. Когда отношения доходят до определенной стадии, они могут требовать некоторого ритуала, символической фиксации. Грубо говоря, «он меня любит настолько, что готов даже жениться».  Вот это «даже» выступает здесь в роли жеста или манифестации. Такое ритуальное применение характерно для определенного типа сознания, не является повсеместным. Но оно будет всегда, потому что человеку свойственно создавать вокруг себя символический слой жизни.

Второе значение в том, что брак будет становиться платформой, на которой индивиду удобно развивать ряд взаимодействий в его конкретной ситуации. Происходит процесс, который я бы назвал «технологизацией брака». Под этим понятием нужно понимать тренд современной культуры на подхватывание института брака в качестве инструмента для решения текущих жизненных задач, обстоятельств «здесь и сейчас», с возможностью дальнейшего его отпускания, когда обстоятельства изменились. То есть лишение брака сущностной значимости, использование лишь формы, технологии взаимодействий — частное проявление идеологии ситуативности жизни.

Брак становится частным проявлением глобального культурного сдвига, суть которого я обозначил выше: сильные связи истончаются и заменяются большим количеством слабых, на которых человек играет, вроде струнного музыкального инструмента. В этой ситуации семья становится гораздо более открытой системой. Она не требует тотального доминирования в сфере личной жизни, перестает быть целью в себе. Она допускает индивидуальные стратегии своих членов, возможность гибкого сочетания личного и коллективного планов. Вокруг нее выстраивается паутина сетевых взаимодействий, а допусков и компромиссов становится гораздо больше. По сути это семья, которая живет не по принципу «мой дом — моя крепость», а интегрируется в сообщества очень условно, раздельная в себе единица. Например, стандартная дилемма «куда поехать в отпуск» раньше требовала консенсуса всех участников, а теперь допускает свободу выбора: не получилось договориться, каждый поехал туда, где ему нравится; через две недели вернулись на «платформу», обменялись впечатлениями, стали жить дальше.

Такая модель, конечно, лишает брак его привычной формальной оболочки. Но если мейнстрим общества в целом направлен на снижение роли институтов, установление персональных взаимодействий за счет платформ, блокчейна, уберизированных технологий, перехода на облачные, не зажатые жесткими иерархическими связями структуры, то вряд ли какая-то отдельная сфера жизни останется в своих прежних значениях. В этой ситуации человек не встраивает себя в предложенную ему культурную модель, а подбирает саму модель исходя из своего индивидуального вкуса.

Такие изменения могут привести к масштабным появлениям новых форм совместной жизни, совершенно непривычных для традиционной  культуры. Семьи «выходного дня», гостевые браки, сложные личные переплетения внутри сообществ и так далее. Человек будет балансировать между свойственной большим городам тяге к одиночеству и попыткам найти комфортные социальные связи, которые необременительны для его психики. Он будет стремиться играть формами жизни так, чтобы не брать обязательств и поддерживать мобильность. Так будет проявлять себя гедонизм, зашитый в ткань современной культуры.

Здесь можно найти ряд преимуществ и ряд сложностей. Отношения  становятся более прямыми, честными, искренними. Они не испытывают давления сильного стереотипа, который форматирует поведение в рамках нерациональных представлений: «так надо», «не позорься перед людьми», «всегда так жили» и тому подобное. Снижение давления повысит вариативность жизни. Новые формы разрушают браки пустые, выхолощенные изнутри, лишенные продуктивности, — просто оболочки. Ключевым фактором становится реальная близость, то есть психология отношений. Это, с одной стороны, хорошо, с другой — очень нестабильно.

При этом избыточная индивидуализация разрушает универсальные смыслы, которые являются важным связующим звеном. Не очень пока ясно, как в новой модели выстроить полноценное воспитание детей, распределить совместную собственность или как найти правильные балансы, чтобы отношения не стали соскальзывать в этически сомнительные формы и сексуальные перверсии.  Интересно, как модифицируется феномен ревности, ведь новые культурные формы предполагают снижение контроля за партнером. Подобные изменения содержат ряд открытых вопросов. В ситуации развилок очень многое зависит от тех ориентиров, которые будет задавать массовая культура и от того, какие формы эти ориентиры будут принимать в процессе их практической адаптации.

Брак (значения) — это… Что такое Брак (значения)?

Брак (значения)

Брак (значения)

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Розинг, Борис Львович
  • Зворыкин, Владимир Козьмич

Полезное


Смотреть что такое «Брак (значения)» в других словарях:

  • Гражданский брак (значения) — Гражданский брак: Гражданский брак  нецерковный брак, брак, оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви Фактический брак сожительство, отношения между партнёрами по совместному проживанию, не оформленные в …   Википедия

  • Брак — – брак есть таинство, в котором жених и невеста пред священником и Церковью дают свободное обещание во взаимной их супружеской верности, и союз их благословляется, во образ союза Христа с Церковию, и испрашивается им благодать чистого… …   Полный православный богословский энциклопедический словарь

  • Брак (социальн.) — Брак, исторически обусловленная, санкционированная и регулируемая обществом форма отношений между женщиной и мужчиной, устанавливающая их права и обязанности по отношению друг к другу и к детям. От характера брачных отношений в значительной мере… …   Большая советская энциклопедия

  • брак — Объект контроля, содержащий недопустимый дефект [Система неразрушающего контроля. Виды (методы) и технология неразрушающего контроля. Термины и определения (справочное пособие). Москва 2003 г.] брак Продукция, передача которой потребителю не… …   Справочник технического переводчика

  • Брак (мультфильм) — Брак Тип мул …   Википедия

  • БРАК — общественный, и в частности правовой, институт, заключающийся в продолжительном союзе лиц муж. и жен. пола, составляющем основу семьи. История человечества знает разные формы Б.: моногамный (Б. одного мужа и одной жены), полигамный (многоженство) …   Православная энциклопедия

  • Брак, Кенни — У этого термина существуют и другие значения, см. Брак. Кенни Брак Kenny Bräck …   Википедия

  • Брак (термин) — (лат. matrimonium или nuptiae, фр. le mariage; нем. die Ehe) термин, в обширнейшем, бытовом своем смысле, обозначающий продолжительный союз лиц разных полов с целью осуществления физических и нравственных требований человеческой природы, служащий …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Брак (термин) — (лат. matrimonium или nuptiae, фр. le mariage; нем. die Ehe) термин, в обширнейшем, бытовом своем смысле, обозначающий продолжительный союз лиц разных полов с целью осуществления физических и нравственных требований человеческой природы, служащий …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Брак — I (Braque)         Жорж (13.5.1882, Аржантёй, 31.8.1963, Париж), французский художник. Учился в школах изящных искусств в Гавре и Париже. С 1905 писал пейзажи в духе Фовизма, в 1908 обращение к опыту П. Сезанна делает его наряду с П. Пикассо… …   Большая советская энциклопедия


Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Посвящение пары — Тимоти Келлер

Выдержка из Значение брака: преданность пары Тимоти Келлер и Кэти Келлер.Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.

Несколько лет назад Тим и я написали книгу Значение брака: преодоление трудностей обязательства с мудростью Божьей . Мы обсудили ряд вопросов, связанных с познанием и любовью к своему супругу в контексте брака, основанного на христианской вере. Многие люди рассказывали нам, насколько эта книга им помогла, и ничто не делает нас счастливее.Это был плод с трудом добытого опыта, и Бог обещает, что то, что Он дает одному, предназначено для всеобщего блага.

Необязательно читать эту книгу, чтобы пользоваться этой. Но стоит вспомнить некоторые из основных тем The Meaning of Marriage . Основная проблема, с которой сталкивается каждый брак, — это эгоизм в сердцах обоих супругов. Традиционные культуры часто боролись с этим, запугивая людей их грехами. Современная культура практически закрепила это, говоря о «браках между собой», которые длятся только до тех пор, пока обе стороны чувствуют, что брак удовлетворяет их потребности без особых усилий.Однако решение — Евангелие Христа, поскольку оно одновременно смиряет и возвышает нас.

Не менее важная тема заключается в том, что суть вашего брака — это завет, связывающее обещание. Завет — это не холодный контракт и не просто эмоциональное обещание. Это отдача друг другу всей своей жизни, не только физически, но и юридически, финансово, эмоционально, духовно. Обязательное, юридическое обязательство создает беспрецедентное пространство для доверия, уязвимости и близости.Многие современные люди думают, что сущность брака — это романтическое чувство, но, скорее, это брачное обещание, которое удерживает вас вместе во время взлетов и падений чувств, что со временем обеспечивает глубину любви, которую нельзя было бы достичь никаким другим способом.

Мы рассматриваем брак как дружбу с миссией. В то время как в древних и традиционных браках приоритет отдавался ролям родителей, а современный брак усиливает желания романтических любовников, мы утверждали, что, наряду со всеми другими факторами, супруги должны быть лучшими друзьями.Дружба, однако, должна быть примерно что-то, а в христианском браке она должна быть связана с духовным ростом, и каждый из супругов помогает другому возрастать в подобии Христу. Если мы стремимся к святости друг для друга, счастье придет; если мы стремимся в первую очередь к счастью, мы не получим ни того, ни другого.

Затем, для решения этих различных задач и обязанностей в браке, мы указали на «набор инструментов» способов узнать и полюбить своего супруга на протяжении многих лет, особенно когда вы оба переживаете серьезные изменения в жизни, и иногда нам кажется, что мы женаты на чужой человек.Что мы делаем? Нужно сделать три основных вещи: говорить правду; проявляйте любовь — на определенных «валютах» или «языках любви», которые ваш супруг считает наиболее ценными; и, наконец, дарите благодать через регулярное покаяние, прощение и примирение.

В христианском браке любить другого пола — это одновременно и слава, и вызов. Любовь, несмотря на гендерное неравенство, требует большого терпения, понимания, смирения и любви. Сегодня, конечно, это область, отмеченная противоречиями, но мы старались как можно больше следовать здесь Писаниям, которые критикуют как чрезмерно жесткие гендерные стереотипы, так и современное отрицание четких гендерных ролей.

В последних двух главах мы обратились к темам одиночества и сексуальности. Там мы изложили кое-что из христианской этики и понимания секса, столь революционного, когда он ворвался на мировую арену, но столь оспариваемого сегодня.

Так почему это преданное служение? Цель молитвы этой пары — предоставить возможность для устойчивого и практического размышления о любви и браке с христианской точки зрения. Такая книга, как « Значение брака », может дать принципы и идеи, но ее также трудно переварить и применить в повседневной жизни.В книге, которую вы держите, мы расширили и разбили темы и уроки на короткие медитации, рассматривая каждую концепцию в ее различных аспектах и ​​предлагая вопросы и практические приемы.

Это молитвенное послание извлекает отрывки из Смысл брака и дает возможность каждый день размышлять о личных последствиях одного очень специфического аспекта христианского брака.

В первую неделю каждого месяца мы предоставляем вам отрывок из Священного Писания о любви, сексе и браке, за которым следует размышление о каком-либо аспекте библейского учения.После этого следует размышление, представляющее собой набор прикладных вопросов, за которым, наконец, следует краткий пример молитвы о предмете. Хотя некоторые из этих библейских текстов упоминаются в «Значение брака », эти исследования являются новыми и не встречаются в более ранней книге. Рассматриваемые тексты перечислены на странице xiv.

ЯНВАРЬ: Бытие 1 и 2: Брак и создание
ФЕВРАЛЬ: Бытие 2–3; Ефесянам 5: Брак и искупление
МАРТ: Различное: Седьмая заповедь
АПРЕЛЬ: Бытие 39 и разное: Предотвращение прелюбодеяния
МАЙ: Различное: Развод
ИЮНЬ: Притчи и разные: Кто мы друг для друга
ИЮЛЬ: Различный Новый Завет: Как служить друг другу
АВГУСТ: Различный Новый Завет: Как примириться друг с другом
СЕНТЯБРЬ: 1 Коринфянам 6: Христианская сексуальная революция: 1
ОКТЯБРЬ: 1 Коринфянам 7: Христианская сексуальная революция: 2
НОЯБРЬ: Песня Соломона: Песня о любви: ищем друг друга
ДЕКАБРЬ: Песнь Соломона: Песнь о любви: найти друг друга

Каждый день остальных трех недель каждого месяца мы начинаем с aq цитата из «Значение брака» вместо стиха из Библии, за которым следует размышление и размышление.Наконец, есть «Мысль для молитвы», которая дает некоторые идеи о том, как вы можете молиться на тему дня в свое сердце и жизнь.

Это «молитвенная пара», предназначенная для использования супружескими парами. Один из способов сделать это — прочитать друг другу вслух. Затем спросите: «Что вам больше всего помогло?» После этого вместе ответьте на вопросы для размышлений. Наконец, помолитесь вместе, используя «Мысль для молитвы» как трамплин для вашего собственного разговора с Богом. Однако еще один способ использовать эту книгу — читать ее каждый день индивидуально, записывать свои мысли и регулярно встречаться с супругом, чтобы обсудить свои идеи и открытия.

Имейте в виду, что упомянутые здесь основные темы и уроки будут подниматься много раз, но каждый раз к ним будут подходить с другой точки зрения или задавая разные практические вопросы.

Значение брака написано не только для супружеских пар. Его происхождение лежало в серии проповедей для собрания, в основном состоящего из одиноких взрослых. Однако это конкретное религиозное служение предназначено для пар, хотя не состоящие в браке пары, которые помолвлены или планируют вступить в брак, могут использовать его так, как мы предписали.Некоторые из медитаций в конце года должны быть особенно применимы к ним.

Один очень важный нюанс. Каждый христианин должен ежедневно читать Библию и молиться. Эта книга, хотя она и может дополнять это, не должна быть единственным временем, когда человек ежедневно проводит перед Богом. Каким бы важным ни был этот вопрос, брак — не единственное, о чем вы должны говорить с Богом в течение целого года! Мы просим читателей подумать об использовании вместе с этим наших Псалмов или Притч, либо какой-либо другой помощи в ежедневном общении с Богом.

Значение брака Тимоти Келлер

Глава четвертая — Миссия брака

Господь Бог сказал: «Не хорошо быть человеку одному. Я сделаю ему подходящего помощника ». — Бытие 2:18

Библия начинается с признания того, что брак — это дружба . Только что был создан весь мир, изумительное чудо эпического творчества, но Бог знал, что жизнь все равно не будет хорошей для человека без элемента товарищества. Бог дал мужчине женщину в дар товарищества.

«Вот почему даже в раю одиночество было ужасной вещью. Вот почему мы не должны удивляться, обнаружив, что все деньги, удобства и удовольствия в мире — наши попытки воссоздать рай для себя — не могут удовлетворить нас, как любовь. Это подтверждение нашей интуиции, что семья и отношения являются большим благословением и приносят большее удовлетворение, чем все, что можно купить за деньги »(Келлер, стр. 111)

Миссией брака для каждого мужа и жены должна быть дружба.

Дружба последовательная, прозрачная и духовная. Духовная дружба — это когда мы способны соединяться верой, держать друг друга подотчетными, чтобы быть подобными Христу, мы указываем на грех или недостатки характера, которые нуждаются в исправлении, и заостряем друг друга в соответствии со Словом. Брак — это дружба, цель которой — помочь друг другу стать лучше.

Дружба важна для процветания брака, потому что через нее муж и жена могут быть общими. Будь то еда, развлечения, музыка или вера, отношения процветают, когда есть дружба.

«Возможно, самые богатые и лучшие отношения — это те, в которых сочетаются как природные, так и сверхъестественные элементы». (Келлер, 116)

Это будет супружеская дружба, в которой муж и жена имеют общие черты, а также их вера.

Мне очень нравится то, что Тим Келлер упоминает о христианском видении брака и о том, что значит влюбиться на странице 121:

«Это значит посмотреть на другого человека и мельком увидеть человека, которого создает Бог, и сказать:« Я вижу, кем Бог создает тебя, и это меня волнует! Я хочу быть частью этого. Я хочу сотрудничать с вами и Богом в вашем путешествии к Его престолу. И когда мы доберемся туда, я посмотрю на ваше великолепие и скажу: «Я всегда знал, что вы можете быть таким. Я увидел это на земле, но теперь посмотри на себя! »« Каждый супруг должен увидеть великое дело, которое Иисус делает в жизни своего супруга через Слово, Евангелие ».

Духовная дружба — это желание помочь вашему супругу стать таким, каким Бог хочет его видеть.

Многие аспекты брака велики и важны, включая романтику, смех и веселье, однако это не то, что поддерживает брак год за годом.Скорее, приверженность святости друг друга и ваше стремление быть святыми являются ключом к прочному браку. «Любая меньшая цель, чем эта, любая меньшая цель, и вы просто играете в брак» (Келлер, 123)

По мере того, как вы строите крепкую дружбу со своим супругом, жизненно важным элементом для достижения этого является то, что супруга становится вашим приоритетом номер один в жизни, ниже, конечно, Богом. Келлер упоминает, что «если ваш супруг не считает, что вы ставите его или ее на первое место, то по определению это не так.И когда это произойдет, ваш брак умирает ». (128)

Бог изобрел брак как главные отношения в жизни. На земле нет других отношений, которые были бы похожи на них. Причина, по которой брак должен иметь приоритет, заключается в том, что он может определять жизненный путь.

Крепкий брак = Способность противостоять любым обстоятельствам, хорошим или плохим.

Слабый брак = Невозможность вынести, даже если все жизненные обстоятельства хороши.

Ключ к тому, чтобы отдавать предпочтение браку, находится в духовной дружбе.Нам нужно стремиться помочь нашим супругам узнать, служить, любить и больше походить на Бога. Стремление к духовной дружбе в браке и ее приоритетность — одно из величайших дел, которые можно сделать, чтобы обеспечить длительный и приятный брак.

ПОЛУЧИТЬ Смысл брака: столкновение со сложностями обязательства с мудростью Божьей ЗДЕСЬ

Ознакомьтесь с обзором каждой главы ниже!

Значение брака

Эта книга, основанная на известной серии проповедей автора бестселлеров New York Times Тимоти Келлера, показывает всем — христианам, скептикам, одиноким, давним супружеским парам и тем, кто собирается помолвиться, — видение того, каким должен быть брак согласно Библии.

Современная культура заставляет вас поверить в то, что у каждого есть родственная душа; что романтика — самая важная часть успешного брака; что ваш супруг поможет вам реализовать свой потенциал; этот брак не означает вечность, а только сейчас; и что начинать заново после развода — лучшее решение, казалось бы, неразрешимых проблем в браке. Но эти современные предположения ошибочны. Тимоти Келлер, опираясь на идеи Кэти, своей жены с тридцатисемилетним стажем, показывает, что брак — это прекрасные отношения, которые также неправильно понимаются и загадочны.Книга «Смысл брака» предлагает инструкции о том, как добиться успешного брака, и является важной книгой для всех, кто хочет познать Бога и любить более глубоко в этой жизни.


Информация о продукте

Автор:

Тимоти Келлер, Кэти Келлер

Количество Цена

Артикул: MEA100-620

Цена: 13 долларов.50

Вы экономите:

12

13,50

18,00

Наличие на складе:

Значение брака | Висконсинская лютеранская семинария

Название работы:
Значение брака
Автор работы:
Тимоти Келлер и Кэти Келлер
Рецензент:
Пастор Бретт Элке 1

1

902 Формат страницы:
Kindle, Мягкая обложка или Твердая обложка
Цена:
15 долларов.99, 7,99 долл. США или 11,49 долл. США

Тимоти Келлер (вместе со своей женой Кэти) написал «Значение брака», чтобы помочь супружеским парам и одиноким людям понять, что такое брак, почему наше общество часто неверно относится к браку и как Священное Писание и спасающая любовь Христа наделяют супружеские пары силой выполнять свои призвания в браке. Тимоти Келлер имеет степень магистра богословия Богословской семинарии Гордон-Конвелл и доктора служения Вестминстерской духовной семинарии. Он служит пастором пресвитерианской церкви Искупителя в Нью-Йорке и является соучредителем Евангельской коалиции.Кэти Келлер получила степень магистра богословских исследований в Гордон-Конвел.

Келлер очень хорошо понимает полную порочность человечества и то, как это повлияло на отношение людей к браку: «Если наши взгляды на брак слишком романтичны и идеалистичны, мы недооцениваем влияние греха на человеческую жизнь. Если они слишком пессимистичны и циничны, мы неправильно понимаем божественное происхождение брака. Если нам каким-то образом удастся, как это делает наша современная культура, сделать и то и другое одновременно, мы вдвойне обременены искаженным видением.Однако проблема не в институте брака, а в нас самих »(стр. 40). На протяжении всей книги эта тема была освежающей: величайшая угроза браку живет внутри нас, то есть в нашей греховной природе.

Келлер определяет решение этой проблемы и подчеркивает его снова и снова на протяжении всей книги: правильное понимание Евангелия необходимо людям, чтобы иметь правильное понимание брака и выполнять призвания, данные им Богом в браке.Он описывает, что это за Евангелие: «Евангелие таково: мы более грешны и ущербны в самих себе, чем мы когда-либо осмеливались верить, но в то же время мы более любимы и приняты в Иисусе Христе, чем мы когда-либо осмеливались надеяться» (стр. 44). Позже он пишет: «Вот почему вы можете сказать своему супругу, который обидел вас:« Я вижу ваш грех, но я могу покрыть его прощением, потому что Иисус увидел мой грех и покрыл его »… Когда Иисус был там наверху, Пригвожденный к кресту, он посмотрел вниз и увидел нас: некоторые отрицают его, некоторые предают его и все оставляют его.Он увидел наш грех и покрыл его. Я не знаю более мощного источника прощения, чем этот »(стр. 187–188). Иногда Келлер говорит так, что некоторые могут обвинить его в превращении Евангелия в «потенциальное» Евангелие, когда есть что-то, что мы, , делаем , чтобы принять его (стр. 69-70, 77). Это редкие времена, и мне кажется, что в такие моменты он подчеркивает, что вера необходима (а не причина) для получения прощения Христа.

Его постоянное ободрение для всех состоит в том, чтобы продолжать подпитывать нашу веру этим евангельским посланием, чтобы продолжать находить свою ценность и идентичность во Христе и Его благодати.Только когда это произойдет, мы сможем проявлять к своему супругу бескорыстную, прощающую Христоподобную любовь.

Одну из самых интересных глав в книге написала Кэти Келлер: Принятие другого . В этой главе Кэти Келлер описывает трудности принятия уникальных призваний, которые Бог дал супругам в браке. Тем не менее, она очень хорошо описывает библейскую позицию. Она тратит довольно много времени на описание покорности нашего Спасителя Отцу и прихода в этот мир в качестве слуги.Она подчеркивает, что призвание мужа и жены в браке должно начинаться со Христа и Его бескорыстной любви. С этой мотивацией к Евангелию она описывает, как мужья и жены могут с радостью выполнять свои призвания. Одно приложение, которое мне показалось особенно проницательным, — это поощрение выполнять наши призвания независимо от того, что супруг делает или не делает: «Поскольку и главенствующая роль мужа, и подчиненная роль жены — это роли слуги, ролей, одна всегда можно приступить к службе, не дожидаясь разрешения »(с.216).

В дополнение к этим пунктам в этой книге есть другие замечательные, библейские советы и ободрения не только для брака, но и для тех, кто живет одинокой жизнью. В этой книге представлены проницательные наблюдения за нашим нынешним обществом и борьбой, с которой сталкиваются как женатые, так и одинокие люди, стремясь выполнять призвания, данные им Богом.

Одна область, где я обнаружил, что я не согласен с Келлер, была в области женитьбы на неверующей. Хотя я согласен с его решительным предупреждением не жениться на неверующей, я считаю, что Келлер заходит слишком далеко и говорит, что христианин должен жениться на неверующей (стр.240-241). Он описывает только негативные последствия такого устройства, но, возможно, он забывает об ободрении Петра женам и о том, как они могут привлечь своих мужей через свою христианскую жизнь и свидетельство (1 Петра 3: 1). Его предупреждение хорошо воспринято, хотя я действительно считаю, что он говорит слишком сильно.

Еще одна область, в которой я хотел бы, чтобы Келлер уделял больше внимания Евангелию, — это глава о сексе. Это отличная глава о красоте секса и опасностях злоупотребления дарами Бога; однако он не упоминает, как Евангелие должно быть нашей главной мотивацией в борьбе с искушениями плоти: «Закон Божий действует во времена искушений, когда« тело и душа восстают против своей суровости »(стр.265). Прекрасное описание Евангелия Келлером во всей книге также было бы оценено в этой главе.

Даже с учетом вышеперечисленных оговорок эта книга станет прекрасным дополнением к библиотеке любого пастора. Независимо от того, женат ли пастор или холост, эта книга будет хорошей книгой для чтения с преданностью. Пастор, безусловно, мог бы использовать эту книгу в качестве основы для занятий перед вступлением в брак или для брачных консультаций. Он может быть полезен для исследования в небольших группах, и разделы о незамужнем будет подходить для любого подростка или взрослого, который не женат.Эта книга превзошла мои ожидания, и было приятно читать очень здравую библейскую книгу из других кругов.

В мире, который обесценивает и подозревает в браке, Келлер замечательно показывает нам, что такое брак, почему брак сложен, как Евангелие преображает браки и как любовь Христа побуждает нас выполнять призвания, данные Богом. в браке и в нашей христианской жизни на земле. Я настоятельно рекомендую эту книгу и приглашаю вас посмотреть, как вы можете использовать ее с людьми, которым вы служите.

Почему вы должны читать «Значение брака» во время свиданий

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Если вы собираетесь прочитать только одну книгу в этом году, прочтите The Meaning of Marriage Тима Келлера.

Значение брака: столкновение со сложностями обязательства с мудростью Бога повлияло на мою жизнь больше, чем любая другая книга за пределами Библии.Когда я впервые прочитал его после первого года обучения в колледже, Бог освежил мое сердце Своим Евангелием, изменил мое понимание брака и помог мне осознать, что я хочу выйти замуж за человека, с которым встречалась.

Как ни странно, я не был женат, когда читал эту книгу. Я даже не был помолвлен. Я думаю, что это то, что отличает книгу The Meaning of Marriage от других книг о браке. Его содержание действительно полезно для людей на любом этапе отношений — одиноких, свиданий, помолвленных, молодоженов или женатых на протяжении многих лет.


Как Келлер улавливает «смысл брака»

По словам самого Келлера, «основная цель книги — дать как женатым, так и неженатым людям представление о том, что такое брак согласно Библии».

Используя Ефесянам 5: 18-33 в качестве руководства, Келлер объясняет глубокую связь между Евангелием и браком, а также то, как Божий план для брака пронизывает культуры и века. Основываясь на своем опыте мужа и пастыря, он демонстрирует, что эгоцентризм является причиной большинства семейных проблем, и показывает, как любовь Христа смиряет и дает нам силы жертвовать своими желаниями.

Тонкое понимание культуры Келлера, возможно, является его величайшей силой, что проявляется в этой книге так же, как и в других его работах, таких как Причина существования Бога, Блудный Бог, и Молитва . Он умеет распознавать, почему мы думаем о том, что мы делаем, и выводить нас из них, при этом уважительно относясь к нам как к умным носителям имиджа, жаждущим истины.


Как эта книга изменила мою жизнь

Значение брака развеяло заблуждения, о которых я не подозревал.Выросший в церкви и с родителями, которые хорошо моделировали брак, я знал, «как» брак должен работать, но я почему-то упустил «почему».

Из-за неправильного прочтения 1 Коринфянам 7 я боролся со страхом, что мое желание вступить в брак было чисто эгоистичным. Я начал думать, что единственная причина, по которой Бог создал брак, заключалась в том, чтобы помогать людям, которые не были достаточно благочестивыми, чтобы сдерживать свои сексуальные желания.

Бог использовал книгу Келлера, чтобы показать мне, что Его цель для брака намного более велика. К своему удивлению, я обнаружил, что жертвенная любовь между мужем и женой — одно из самых божественно организованных и ежедневно наблюдаемых проявлений Христа, которые у нас есть.И если меня беспокоил эгоизм — что может быть лучше, чтобы научиться смирению, чем жить с другим грешником?

Возможно, это послание дошло до меня, потому что оно пришло в то время, когда мне отчаянно нужно было испытать влияние Евангелия. Мы с парнем начали читать эту книгу вместе после того, как встречались пять месяцев (все они были на расстоянии). Я разрушил семь месяцев доверия, когда начал флиртовать и раздумывать о чувствах к одному из моих коллег. Я знал, что это неправильно, и ненавидел себя за это.

Когда я наконец призналась в этом грехе своему парню (к чему мог меня побудить только Бог), я знала, что он имеет полное право расстаться со мной. Но он этого не сделал. Его ответ был самым ярким, личным проявлением Евангелия, которое я когда-либо испытывал: «Это так больно, и восстановление здесь будет таким трудным. Но поскольку я знаю, что Бог прощает вас, я прощу и вас, и я не сдамся ».

Слава Богу, он был так прав. Восстановление было таким трудным, но оно так нас освятило.И это показало мне, что Евангелие не только меняет наш статус спасения. Он меняет все, в том числе наши романтические отношения.

Через несколько дней после исповеди я снова поднял Значение брака . В главе 4 Келлер утверждает, что при поиске супруга мы должны отдавать предпочтение дружеским отношениям, а не химии. Пока я читала, я поняла, что не могу представить себе лучшего друга, чем мой парень. И в тот момент я знала, что хочу выйти за него замуж.


Релевантность для пар, живущих на расстоянии

Пары, которые встречаются на расстоянии, нуждаются в библейских рамках для понимания брака.Ставки помолвки выше, потому что в конечном итоге один человек должен переехать, чтобы брак состоялся. Если вы не понимаете цели брака, вам будет сложно принимать ключевые решения относительно будущего.

Я также думаю, что у пар, проживающих в дальних поездках, есть уникальная возможность начать демонстрировать евангельский символизм, изложенный в этой книге. Один из ключевых принципов брака — это жертва, подобная Христовой: отказ от своих желаний для кого-то другого. Вы можете сделать это только тогда, когда ваша личность не связана с вашими отношениями или вашими достижениями, и когда в вас работает Святой Дух.

Когда пары, живущие на большом расстоянии, приносят друг другу трудные жертвы, они открывают миру проблески Евангелия. Эта книга поможет вам узнать, как вы можете начать проявлять славу Бога через свои отношения.

Однако предупреждение: эта книга вызовет у вас желание выйти замуж. Перед чтением сделайте обзор своего сердца и своей ситуации, чтобы увидеть, может ли чтение книги о браке вызвать тоску, которую вы не сможете удовлетворить в течение долгого времени.


Где купить

Вы можете купить The Meaning of Marriage на Amazon как физическую книгу, электронную книгу или аудиокнигу или у других продавцов.

Знаете ли вы? Версия аудиокниги The Meaning of Marriage доступна на Amazon бесплатно при подписке на пробную версию Audible. Вы можете отменить подписку в любое время до истечения 30-дневного пробного периода, чтобы избежать расходов, но при этом вы все равно сохраните свою бесплатную книгу!

«Быть ​​любимым, но не известным — утешительно, но поверхностно. Наш самый большой страх — быть известным и не любимым. Но быть полностью известным и по-настоящему любимым во многом похоже на то, чтобы быть любимым Богом. Это то, что нам нужно больше всего на свете.Он освобождает нас от притворства, смиряет нас с нашей самоправедностью и укрепляет нас от любых трудностей, которые может бросить нам жизнь ».

«Причина, по которой брак так болезнен и в то же время прекрасен, заключается в том, что он является отражением Евангелия, которое одновременно и болезненно, и чудесно. Евангелие таково: мы более грешны и ущербны в себе, чем мы когда-либо осмеливались верить, но в то же время мы более любимы и приняты в Иисусе Христе, чем когда-либо осмеливались надеяться ».

«В христианском понимании брака вот что значит влюбиться.Это значит смотреть на другого человека и мельком увидеть то, что создает Бог, и сказать: «Я вижу, кем Бог создает тебя, и это меня волнует! Я хочу быть частью этого. Я хочу сотрудничать с вами и Богом в вашем путешествии к Его престолу. И когда мы доберемся туда, я посмотрю на ваше великолепие и скажу: «Я всегда знал, что вы можете быть таким. Я видел это на земле, но теперь посмотри на себя! »

«Евангелие, принесенное в ваше сердце Духом, может сделать вас достаточно счастливыми, чтобы быть смиренными, давая вам внутреннюю полноту, которая позволяет вам быть щедрыми по отношению к другим, даже если вы не получаете удовлетворения, от которого хотите. отношение.

«Если это не было посягательством на достоинство и божественность (а, скорее, привело к большей славе) Второго Лица Божества, чтобы подчиниться и взять на себя роль слуги, то как это могло повредить мне? чтобы меня попросили сыграть «роль Иисуса» в моем браке? » — Жена Тима, Кэти. В главе 6 «Обнимая другого» она предлагает полезную дискуссию о гендерных ролях в браке.

Истинное значение брака: 5 объяснений определения брака

Брак означает, что двое становятся одним.

Придерживаясь темы о том, что два человека становятся одним, брак означает соединение двух жизней в одну. Прочтите (Пять признаков того, что вам нужна консультация пары). Самая очевидная вещь, о которой вы можете подумать, — это физическая или сексуальная близость. Это может создать глубокую связь между двумя людьми, когда брак будет заключен. Здоровые сексуальные отношения — ключевой аспект хорошего брака. Для разных людей это означает разные вещи, и вам, вероятно, следует обсудить это со своим партнером до того, как зазвонят свадебные колокола.

Философия, лежащая в основе того, что два человека становятся одним целым, выходит далеко за рамки физического. Это также должно коснуться эмоциональной, духовной и психологической сторон ваших отношений. Это не означает, что вам нужно потерять свою идентичность, наоборот, вы приобретете больше идентичности, изменяя и дополняя своего партнера.

Брак — это шанс сформировать новое поколение.

Не все пары хотят иметь детей, и это абсолютно нормально. Но для тех, кто это делает, брак — прекрасный способ создать для детей безопасную и стабильную среду.Пары стремятся научить своих детей становиться удивительными личностями, приносящими пользу обществу.

Воспитание детей может не только ослабить брак, но и укрепить его. В конце концов, есть ли что-нибудь более интересное, чем воспитание детей? Приоритеты меняются на протяжении всего брака, но если ваш партнер находится на вершине этого списка, вы сможете преодолеть все, что бросает вам жизнь.

Брак означает изменение и рост людей.

Когда вы соглашаетесь разделить с кем-то свою жизнь, вы признаете, что на дороге будут неровности, которые изменят вас на этом пути. Прочтите (5 вещей, которые ваш муж должен услышать от вас) Если максимально использовать эти неровности и использовать их, чтобы вы могли расти вместе, ваш брак станет крепче.