Содержание

Задатки и способности 26.составьте план текста.Для этого выделите основные фрагменты текста и …

26.составьте план текста. Для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

— как человек приобретает способности на основе задатков

— роль индивидуальных особенностей в превращении задатков в способности

— роль условий, в которых человек живет, на развитие способностей

27.как автор определяет природные задатки человека?Приведите два примера природных задатков.

«такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей.»

— острая наьобдательность

— хорошая зрительная память

28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?

— индивидуальные особенности личности

— исторические условия

— потребности общества

29.Андрей Ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.Назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки.

Он может достичь успехов в сфере искусства, как музыкант, в лингвистике будучи переводчиком, в сфере образования как преподаватель музыки.

30.Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности. Каким примером он иллюстрирует этот вывод ? Приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера).

«Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.»

Любовь к рисованию и умение рисовать может приходится как художнику, как архитектору, так и графическому дизайнеру.  

31.»Гениальным человека делает природа ,а великим — общество «. Согласны ли вы с этим высказыванием ?обоснуйте своё мнение.

С этим высказыванием стоит согласиться. Почему природа делает человека гениальным? Она дает ему мышление, задатки, предрасположенность к чему-то. А уже от общества зависит разовьет ли человек свои задатки и способности или нет. Как в случае с тем примером из текста, где мальчик с музыкальными задатками жил на острове в Тихом океане, то есть общество и условия, в которых он живет не позволяли ему развить свои способности сильно, как если бы он родился в Европе.

Задатки и способности 26.составьте план текста.для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека?приведите два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности? 29.андрей ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки. 30.автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.каким примером он иллюстрирует этот вывод ?приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»гениальным человека делает природа ,а великим

Задатки и способности 26.составьте план текста.для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека?приведите два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности? 29.андрей ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки. 30.автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.каким примером он иллюстрирует этот вывод ?приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»гениальным человека делает природа ,а великим — общество «.согласны ли вы с этим высказыванием ?обоснуйте своё мнение. помогите пожалуйста!!! — Знания.site

Задатки и способности 26.составьте план текста.Для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека?Приведите два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности? 29.Андрей Ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.Назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки. 30.Автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.Каким примером он иллюстрирует этот вывод ?Приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»Гениальным человека делает природа ,а великим — общество «.Согласны ли вы с этим высказыванием ?обоснуйте своё мнение. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Благосостояние и материальную поддержку жители должны обеспечить себя сами посредством труда.Госудраство лишь устраняет не честных игроков и предотвращает не честность

Я думаю нарисовать многоэтажный дом и в каждой комнате будет какое-нибуть счастье.

Программист — это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей.
У него есть несколько видов
Прикладные программисты занимаются в основном разработкой программного обеспечения прикладного характера — игры‚ бухгалтерские программы‚ редакторы‚ мессенджеры и т.п. К области их работы также можно отнести создание программного обеспечения для систем видео- и аудио-наблюдения‚ СКД‚ систем пожаротушения или пожарной сигнализации и т.п

Системные программисты разрабатывают операционные системы, работают с сетями, пишут интерфейсы к различным распределенным базам данных
Web-программисты также работают с сетями, но, в большинстве случаев, с глобальными — Интернет.

Ответы б) и в). Не все люди знают что они портят окружающую среду, при этом антропогенный(человеческий) фактор в последнее время усилил своё влияние на окр. среду.Во-вторых, большинство людей знают как вести себя, дабы не навредить экологии, но ничего для этого не делают

Чтобы к людям хорошо обращятся стали

2 месяца назад

Задатки и способности 26.составьте план текста.для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека?приведите два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности? 29.андрей ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки. 30.автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.каким примером он иллюстрирует этот вывод ?приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»гениальным человека делает природа ,а великим

Задатки и способности 26.составьте план текста.для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека?приведите два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности? 29.андрей ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки. 30.автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.каким примером он иллюстрирует этот вывод ?приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»гениальным человека делает природа ,а великим — общество «.согласны ли вы с этим высказыванием ?обоснуйте своё мнение. помогите пожалуйста!!! — Знание.site

Презентация по обществознанию на тему «Подготовка к ОГЭ. Решение заданий 26-31 (Часть 2)» (9 класс)

Описание слайда:

Задатки и способности Ребенок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т.е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. Задатки многозначны, т.е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога. Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от индивидуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.  Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуацию. Где-то на далеком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального инструмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдет в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высоко развитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам. Задание 30. Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюстрирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). Ответ: Мальчик с выдающимися музыкальными задатками на острове в Тихом океане, где кроме барабана нет других музыкальных инструментов, развить свои задатки в полной мере не сможет. Дикция и тембр голоса важны как учителю, так и актеру. Могут быть приведены и иные примеры.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и время, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL — это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы, возможно, захотите включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия — это всего лишь несколько нацарапанных строк — и написание нескольких планов таким образом — лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Действия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или лексике, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность студентов определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Используется для» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них по очереди — поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не придется бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим — вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Потратьте немного времени, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока — избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть — не могли бы вы их расширить или как-то изменить?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не «Что я делаю?» — ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации — T-S) и так далее.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности — ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли виды деятельности работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимостей, вводя лексический набор зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia — шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и ксерокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» — / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss Посмотрите на фотографии, на которых дети делают что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает зависимость, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: — Курил ли он в прошлом? Да — один раз или много раз? Много раз … Он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одно, что каждый ученик делал в детстве
  • СС ходят, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками — последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются, задают и отвечают на вопросы в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP — это лишь одна из нескольких возможных моделей урока — поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» — вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа — «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников можно затем использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации — представить или выявить целевой язык — язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это — в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой — в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то — мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт — основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Преподавание в классе с большой разницей в способностях

Как научить одним и тем же концепциям и навыкам учащихся с разными способностями и интересами? Различные профили обучения? И как это сделать в реальных классах, когда время на планирование ограничено?

Дифференцированная инструкция — это один из ответов, который подробно задокументирован (см. «Рекомендуемые ресурсы» в конце этого сообщения). Прежде чем описывать конкретную тактику, я хочу поделиться двумя фундаментальными принципами DI:

  • Дифференциация — это метод обучения, разработанный для удовлетворения потребностей всех студентов путем изменения того, что студенты изучают (содержание), как они накапливают информацию (процесс), как они демонстрируют знания или навыки (продукт), а также с кем и где происходит обучение (среда обучения).
  • Дифференциация — это не набор учебных рецептов. Скорее, это «образ мышления об обучении и обучении», призванный обеспечить получение детьми соответствующего опыта в классе, пишет эксперт по дифференциации Кэрол Томлинсон.

Имея это в виду, вот конкретные методы, которые вы можете использовать для удовлетворения потребностей учащихся с различными способностями.

1. Начните медленно

Некоторым детям становится не по себе, когда они впервые получают комплексное обучение, ориентированное на учащихся.Я никогда не забуду старшеклассницу, которая съела целую булку вишневого тамса в тот день, когда я представил свою программу на основе выбора. По словам доктора Кэти Нанли, постепенно интегрируйте учебную программу, ориентированную на учащихся, предлагая учащимся «выбрать между двумя или тремя заданиями», которые можно выполнить до конца урока.

2. Внедрение технологии уплотнения для достижения высоких результатов

Уплотнение учебной программы снижает утомление, которое испытывают успешные ученики, когда они осваивают концепции быстрее, чем их сверстники.Программа для одаренных в Университете Коннектикута рекомендует использовать предварительную оценку, чтобы определить, как эти учащиеся могут пропустить определенные главы или задания. Затем предложите «мини-курсы по исследовательским темам» или «проекты в малых группах» в качестве альтернативы в договоре о сжатии.

3. Обеспечьте выбор

Выбор мотивирует и расширяет возможности. Позвольте студентам выбрать:

  • как они учатся вместе с другими — индивидуально, в парах, в небольших группах или со всем классом.
  • уровней сложности заданий, с использованием инструментов на основе меню, таких как доски выбора или меню действий.Цифровая версия Interactive Learning Menus предоставляет ссылки на подробные описания заданий, примеры и рубрики. Контент также можно курировать и преобразовывать в обучающие плейлисты с помощью онлайн-инструментов, таких как MentorMob и BlendSpace.
  • какое содержание они изучают. С помощью кружков по изучению литературы весь класс английского языка может исследовать и обсуждать «гендер и идентичность», выбрав одну из нескольких книг, подобранных вручную по этой теме.
  • на какие вопросы викторины они отвечают.На первой странице теста может быть сказано: «Выберите три из следующих пяти вопросов, на которые вы наиболее уверены». Студенты также могут голосовать за сдачу экзамена.
  • чему, где, когда и как они учатся с помощью индивидуальных контрактов на обучение. Имейте в виду, что учащиеся нуждаются в интенсивном обучении и терпении при составлении собственных контрактов.

4. Запекать оценки в каждый класс

Обучение, ориентированное на студента, имеет такое же значение, как и его оценка.Учителя должны знать, на каком этапе учебы находятся дети, как они учатся лучше всего и что их интересует. Эти оценки могут помочь:

  • Педагог Чандра Мэннинг рекомендует два графических органайзера, «Кто я» и «Все о себе», для сбора информации об интересах учащихся.
  • Дети завершают протокол размышлений «3-минутная пауза» после завершения урока.
  • Конференции учителей и учеников могут быстро помочь учителям определить, как учащиеся прогрессируют и какая дальнейшая поддержка им нужна.
  • Эксперт по дифференциации Дебора Блаз сообщает, что рубрики, созданные студентами, помогают преподавателям определять сильные стороны и недостатки схемы. Для продвинутых учеников Блаз добавляет в свои рубрики дополнительную колонку со сложными критериями.
  • При создании тестов включайте различные типы вопросов, которые могут соответствовать предпочтениям учащихся: множественный выбор, короткий ответ, временные рамки, соответствие, истина или ложь, графические органайзеры для обозначения и предложения, которые частично заполнены.
  • Попросите учащихся наглядно документировать свой академический прогресс, «создав« контрольную шкалу »еженедельных заданий.Каждую пятницу учащиеся подписывают график, указывая, где они находятся в последовательности задач ».
  • Профессор Хелен Барретт определяет учебное портфолио как «целенаправленное собрание работ студентов, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения студента в одной или нескольких областях».

5. Предоставление высокотехнологичных и нетехнологичных строительных лесов для чтения

  • Rewordify, компактор текста, упрощает и сокращает чтение, чтобы учащиеся с разными способностями к пониманию могли понять и обсудить одну и ту же статью.
  • Чтобы найти показания, скорректированные для высокого, среднего или низкого уровня Lexile, используйте информационные тексты в Newsela, Smithsonian’s Tween Tribune или News in Levels — последний также предоставляет аудиоверсии статей для дополнительной поддержки.
  • Раздайте закладки для понимания (см. Стр. 13–26) читателям, которые могут испытывать трудности со сложным текстом.

6. Целевые строительные леса для молодых писателей

  • Для академического письма временно предоставьте банк слов с переходами, графику структуры эссе или рамки предложений.
  • Бесплатная программа SAS Writing Reviser, которая прекрасно интегрируется с Google Docs, анализирует эссе на предмет экономии, разнообразия, мощности предложений и выявляет проблемы с ясностью и грамматикой. Попросите опытных писателей проанализировать и оценить разнообразие предложений своих композиций и использование пассивного залога, в то время как писатели, испытывающие трудности, могут использовать инструмент SAS для диагностики фрагментов, повторяющихся предложений и висящих модификаторов.

Если учащиеся не адаптировались к нашему классу, обучение в классе должно адаптироваться к учащимся, экспериментируя со стратегиями, ориентированными на учащихся.

Рекомендуемые ресурсы

.

Семь стратегий обучения студентов пониманию текста

1. Контроль понимания

Учащиеся, хорошо умеющие следить за своим пониманием, знают, когда они понимают то, что они читают, а когда нет. У них есть стратегии «исправлять» проблемы в их понимании по мере их возникновения. Исследования показывают, что обучение даже в младших классах может помочь учащимся лучше контролировать свое понимание.

Инструкция по мониторингу понимания учит студентов:

  • Имейте в виду, что они понимают
  • Определите, чего они не понимают
  • Используйте соответствующие стратегии для решения проблем с пониманием

2.Метапознание

Метапознание можно определить как «размышление о мышлении». Хорошие читатели используют метакогнитивные стратегии, чтобы думать и контролировать свое чтение. Перед чтением они могут уточнить цель чтения и предварительно просмотреть текст. Во время чтения они могут контролировать свое понимание, регулируя скорость чтения в соответствии со сложностью текста и «исправляя» любые возникающие у них проблемы с пониманием. После прочтения они проверяют, насколько понимают прочитанное.

Студенты могут использовать несколько стратегий контроля понимания прочитанного:

  • Определите, где возникает трудность

    «Я не понимаю второй абзац на странице 76.»

  • Определите, в чем трудность

    «Я не понимаю, что имеет в виду автор, когда говорит:« Прибытие в Америку было важной вехой в жизни моей бабушки »».

  • Перескажите сложное предложение или отрывок своими словами

    «А, значит, автор имеет в виду, что приезд в Америку был очень важным событием в жизни ее бабушки.«

  • Посмотреть текст назад

    «Автор говорил о мистере Макбрайде в главе 2, но я мало что помню о нем. Может быть, если я перечитаю ту главу, я смогу понять, почему он так ведет себя сейчас».

  • Ищите в тексте информацию, которая может помочь им решить проблему.

    «В тексте говорится:« Подземные воды могут образовывать ручей или пруд или создавать водно-болотные угодья. Люди также могут выносить грунтовые воды на поверхность ». Хм, я не понимаю, как люди могут это делать… О, следующий раздел называется «Уэллс.«Я прочитаю этот раздел, чтобы узнать, как они это делают».

3. Графические и смысловые органайзеры

Графические органайзеры иллюстрируют концепции и отношения между концепциями в тексте или с помощью диаграмм. Графические организаторы известны под разными именами, такими как карты, сети, графики, диаграммы, рамки или кластеры.

Независимо от этикетки, графические органайзеры могут помочь читателям сосредоточиться на концепциях и на том, как они связаны с другими концепциями. Графические органайзеры помогают студентам читать и понимать учебники и книжки с картинками.

Графические органайзеры могут:

  • Помогите студентам сосредоточить внимание на различиях в структуре текста между художественной и научно-технической тематикой во время чтения
  • Предоставить учащимся инструменты, которые они могут использовать для изучения и демонстрации взаимосвязей в тексте
  • Помогите студентам написать хорошо организованное резюме текста

Вот несколько примеров графических органайзеров:

  • Диаграммы Венна (29K PDF) *

    Используется для сравнения или сопоставления информации из двух источников.Например, сравнивая две книги доктора Сьюза.

  • Раскадровка / Цепочка событий (29K PDF) *

    Используется для упорядочивания или последовательности событий в тексте. Например, перечисление шагов по чистке зубов.

  • Карта-история (19K PDF) *

    Используется для построения структуры истории. Они могут быть организованы в структуры художественного и документального текста. Например, определение персонажей, обстановки, событий, проблемы, решения в художественном рассказе; однако в документальной истории основная идея и детали будут определены.

  • Причина / следствие (13K PDF) *

    Используется для иллюстрации причин и следствий, указанных в тексте. Например, слишком долгое пребывание на солнце может привести к болезненному солнечному ожогу.

  • Найти другие бесплатные графические органайзеры>

4. Ответы на вопросы

вопросов могут быть эффективными, потому что они:

  • Дайте учащимся цель чтения
  • Сосредоточить внимание студентов на том, что им предстоит изучить
  • Помогите учащимся активно думать во время чтения
  • Поощрять учеников следить за своим пониманием
  • Помогите учащимся просматривать материалы и соотносить то, что они узнали, с тем, что они уже знают

Стратегия взаимоотношений вопрос-ответ (QAR) побуждает учащихся научиться лучше отвечать на вопросы.Студентов просят указать, была ли информация, которую они использовали для ответа на вопросы о тексте, явной текстовой информацией (информацией, которая была прямо указана в тексте), неявной текстовой информацией (информацией, которая подразумевалась в тексте) или информацией, полностью полученной от студента. собственные базовые знания.

Есть четыре типа вопросов:

  • «Прямо там»

    вопросов, найденных прямо в тексте, которые просят студентов найти один правильный ответ, расположенный в одном месте в виде слова или предложения в отрывке.

    Пример: Кто друг Лягушки? Ответ: Жаба

  • «Думай и ищи»

    Вопросы, основанные на вспоминании фактов, которые можно найти прямо в тексте. Ответы обычно находятся более чем в одном месте, что требует от студентов «думать» и «искать» в отрывке, чтобы найти ответ.

    Пример: Почему Лягушка грустила? Ответ: Его друг уезжал.

  • «Автор и ты»

    Вопросы требуют, чтобы учащиеся использовали то, что они уже знают, с тем, что они узнали из чтения текста.Студенты должны понять текст и соотнести его со своими предыдущими знаниями, прежде чем отвечать на вопрос.

    Пример: Как вы думаете, что почувствовал Лягушка, когда нашел Жаба? Ответ: Я думаю, что Фрог почувствовал себя счастливым, потому что он давно не видел Жаба. Я чувствую себя счастливым, когда вижу своего друга, который живет далеко.

  • «Самостоятельно»

    Ответы на вопросы основаны на предварительных знаниях и опыте учащегося. Чтение текста может оказаться для них бесполезным при ответе на вопросы такого типа.

    Пример: Что бы вы почувствовали, если бы ваш лучший друг уехал? Ответ: Мне было бы очень грустно, если бы моя лучшая подруга уехала, потому что я буду скучать по ней.

5. Формирование вопросов

Создавая вопросы, учащиеся узнают, могут ли они ответить на вопросы и понимают ли они то, что они читают. Студенты учатся задавать себе вопросы, которые требуют от них объединения информации из разных сегментов текста. Например, студентов можно научить задавать вопросы с основной идеей, которые относятся к важной информации в тексте.

6. Распознавание структуры истории

В инструкциях по построению истории учащиеся учатся определять категории контента (персонажи, обстановка, события, проблема, решение). Часто учащиеся учатся распознавать структуру рассказа с помощью карт-рассказов. Обучение структуре рассказа улучшает понимание учащимися.

7. Подведение итогов

Подведение итогов требует от студентов определить, что важно в прочитанном, и изложить это своими словами.Инструкция по обобщению помогает студентам:

  • Выявление или генерирование основных идей
  • Соедините главные или центральные идеи
  • Удалите ненужную информацию
  • Помните, что читали

Ясная инструкция по стратегии эффективного понимания

Исследования показывают, что явные методы обучения особенно эффективны для обучения стратегии понимания. В подробных инструкциях учителя объясняют читателям, почему и когда им следует использовать стратегии, какие стратегии использовать и как их применять.Этапы явного обучения обычно включают в себя прямое объяснение, моделирование учителем («мышление вслух»), управляемую практику и применение.

  • Прямое объяснение

    Учитель объясняет ученикам, почему стратегия помогает пониманию и когда применять стратегию.

  • Моделирование

    Учитель моделирует или демонстрирует, как применять стратегию, обычно «думая вслух» при чтении текста, который используют ученики.

  • Практика под руководством

    Учитель направляет и помогает студентам, когда они узнают, как и когда применять стратегию.

  • Приложение

    Учитель помогает ученикам практиковать стратегию до тех пор, пока они не смогут применять ее самостоятельно.

Обучение стратегии эффективного понимания может быть достигнуто путем совместного обучения, при котором учащиеся работают вместе как партнеры или в небольших группах над четко определенными задачами. Обучение совместному обучению успешно используется для обучения стратегиям понимания прочитанного. Учащиеся вместе работают над пониманием текстов, помогая друг другу учиться и применять стратегии понимания.Учителя помогают студентам научиться работать в группах. Учителя также проводят моделирование стратегий понимания.

.

Коммуникативное обучение языку (CLT) — План урока

ü Чтобы сделать Ss более комфортным. — Приветствие & вступление. — Рассказывать историю связанные с темой / резюмирует предыдущий урок. — Декларация урок.
ü Чтобы способствовать общению.ü Чтобы работать над согласованием смысла. — Т спросит сс разделить на небольшие группы. — Один член группе будет предоставлен рассказ с картинками. — S с стрип-история покажет первую картинку другим членам своей группы, а покрывая остальные пять картинок. — Остальные S попытаются предсказать, что они думаю будет на второй картинке. — Первый S скажет им, верны они или нет, и продолжит.
ü Чтобы выяснить намерения говорящего или писателя — это часть бытия коммуникативно компетентный.ü Чтобы создавать разнообразие языковых форм. ü Чтобы сделать TL средством общения в классе. — Я буду раздайте листовки, написанные с обеих сторон. — Один сторона — это копия спортивной колонки из недавней газеты. — T скажет Ss прочитать это и Подчеркните прогноз репортера. — Когда Ss закончили, они прочитают то, что они подчеркнули. И Т напишет прогноз на доска. — Тогда T и Ss обсуждают и говорят в каких прогнозах, по их мнению, репортер более уверен и наименее некоторые из.- T даст указания для активность в TL. — С.С. постарается заявить предсказания репортера разными словами.



— T скажет Ss расшифровать предложения газетной статьи.
ü Чтобы учат свойствам сплоченности и когерентности. — Далее T попросит Ss повернуть другая сторона раздаточного материала, где предложения статьи вышли из строя.
ü Чтобы узнать реальные коммуникативные события-цели к обмену. ü Чтобы осознавать их, давая немедленную обратную связь. ü Чтобы работать над согласованием смысла. — T объявит сыграть в игру и разделить класс на небольшие группы.- Т даст в каждой группе колода из 12 карт, и на каждой карте есть изображение. — Ss будет идентифицируйте предметы, и T напишет каждое имя на доске. — Карты есть перетасованы, и четыре S в группе получают по 3 карты без показа кто-нибудь еще. — Дополнительная карта кладется лицом вниз в середину группы. — 5 человек в каждой группе не получает карты, и у него / нее есть выбор, что ей будет предсказывать и как он это предсказывает. — Она будет получить обратную связь от участников группы и продолжить.
ü Чтобы заниматься Ss дома. — Я проинструктирую Сс слушать дебаты по радио или смотреть их по телевизору как домашнюю работу.
.