Содержание

Во сколько месяцев садятся девочки, стимулирующие упражнения, сроки, этапы

Умение сидеть у малыша появляется по мере укрепления мышц туловища, в первую очередь, мышц спины. Это позволяет ребенку видеть окружающий мир уже по-другому и дает возможность брать новые предметы, которые находятся в зоне доступа. Поэтому многие родители хотят знать, во сколько месяцев садятся девочки, чем грозит раннее присаживание, и как помочь малышке, если она не спешит это делать.

Во сколько месяцев садятся девочки, зависит от индивидуального развития

Когда это должно произойти?

До того момента, как малышка начнет присаживаться, проходит несколько этапов изменения позвоночника. При рождении он имеет форму дуги без привычных изгибов, поэтому приспособлен только для лежания. Спинка у грудничка еще не крепкая, ее мышцы не развиты и до конца не сформировались, поэтому не способны выдержать нагрузку.

Этапы формирования позвоночника:

  • шейный изгиб — малышка начинает держать голову;
  • грудной отдел — ребенок переворачивается и активно ползает, а впоследствии — пытается садиться;
  • поясница — укрепление этого изгиба дает возможность грудничку встать на ноги.

Такая очередность развития одинакова для всех. Несоблюдение сроков присаживания и вставания на ноги может нанести серьезный вред здоровью ребенка. Поэтому родители должны знать, во сколько месяцев садятся девочки и что рекомендуют делать педиатры.

Специалисты настаивают, что при нормальном развитии малышка к полугодовалому возрасту может сидеть при дополнительной поддержке родителей. К 7 месяцам она способна держать спинку без посторонней помощи, а к восьми — без особых трудностей быстро переходить из лежачего положения в сидячее.

Общие сроки присаживания являются относительными

 

Родители должны соблюдать этапы освоения новых движений с учетом особенностей формирования позвоночника, поэтому нельзя искусственно присаживать ребенка раньше положенного времени.

 

Мышцы спины и брюшного пресса укрепляются в возрасте около полугода. Поэтому этот период считается оптимальным для первого присаживания, но допустимо отклонение в пределах 30-45 дней. Если малышка в процессе игры садится раньше установленного срока, можно ее ненадолго оставлять в этом положении. Но ее стоит обезопасить, чтобы снизить нагрузку на неокрепший позвоночник. Длительность сидения не должна превышать более 1 ч в день.

Научившись присаживаться, малышка не захочет находиться долго в лежачем положении, т. к. быстро осознает преимущества новой позы. В этом случае взрослые должны проявить терпение и, если девочка долго сидит, отвлекать ее игрой или поносить на руках, чтобы исключить негативное воздействие нагрузки на неокрепшие мышцы спины.

 

Изначально груднички, независимо от пола, сидят неуверенно, постоянно заваливаясь на бок. Это неопасно и не должно стать основанием для переживаний.

 

Как только мышцы полноценно сформируются, спинка станет ровной, а осанка — уверенней.

Нельзя обкладывать сидящую девочку подушками со всех сторон — если она устанет, то не сможет сменить позу и прилечь. Эти приспособления стоит использовать в целях безопасности, поэтому лучше располагать немного подальше, что позволит уберечь от падения.

Что делать, если малышка не спешит?

 

Общепринятые нормы являются усредненными показателями, поэтому не стоит паниковать, если малышка в возрасте 7-8 мес. не хочет садиться. Все должно произойти естественным путем. Если она не проявляет желания, значит, мышцы еще недостаточно окрепли и сидячее положение вызывает дискомфорт. В случае длительного отказа нужно посетить педиатра и обсудить с ним нежелание ребенка сидеть. В этом случае врач обследует малышку и при отсутствии патологии подскажет, какие процедуры предпринять, чтобы ускорить процесс формирования мышц и позвоночника.

Существуют определенные признаки, которые свидетельствуют о том, что мышцы шеи и груди вполне окрепли, а значит, готовы удерживать тело в вертикальном положении.

Малышку можно начинать присаживать при наличии следующих умений:

  • в положении лежа на животе без особых усилий она поднимает голову;
  • освоила без труда повороты в разные стороны;
  • лежа на спине, подтягивается за игрушкой.

Эти признаки позволяют родителям определить, что позвоночник вполне окреп и способен выдержать более интенсивные нагрузки.

А как присаживать можно? Изначально стоит это делать в специальном стульчике или коляске, где есть возможность зафиксировать спинку под наклоном в 30 градусов, для создания нужного угла можно использовать подушку. Попытки посадить вертикально в этот период напрямую связаны с развитием сколиоза в будущем.

Укрепляющие упражнения

Специальные упражнения помогают ускорить процесс

 

Ускорить процесс можно специальной гимнастикой и ежедневным массажем. Поглаживания и растирания повышают тонус мышц. Это заставляет их периодически напрягаться и расслабляться, за счет чего происходит укрепление.

Несложные регулярные упражнения также помогут девочке быстрее сесть:

  • Положить малышку на животик, но так, чтобы ее стопы упирались в бортик пеленального стола или в тело взрослого. Приподнять ребенка под грудь, при этом спинка и мышцы ягодиц должны быть в напряжении. По истечении нескольких секунд уложить в исходное положение. После небольшого отдыха процедуру повторить.
  • Над кроваткой повесить кольца яркого цвета. Изначально они станут привлекать внимание, и малышка будет пытаться до них дотянуться. Когда поймет, что с их помощью можно подняться, с удовольствием будет осваивать новое движение. В итоге она начнет присаживаться. Удерживать в такой позе ребенка нужно не более 15-20 мин., а затем уложить в привычное положение на спину. За один день можно повторять упражнение трижды.
  • Положить малышку на спинку и вытянуть к ней руки. Когда она ухватит за указательные пальцы, нужно потянуть ее вверх, чтобы позвоночник полностью выпрямился. Таким образом можно стимулировать ее присесть. Стоит удерживать ребенка в такой позе на протяжении 20 сек., а затем уложить в первоначальное положение. Рекомендуется повторить процедуру еще 2 раза.

Укрепляющую гимнастику можно начинать проводить с трехмесячного возраста ежедневно.

Во время принятия воздушных ванн нужно раскладывать впереди малыша яркие предметы, чтобы он смог до них доставать, приложив некоторое усилие. Для этого потребуется потянуться вперед и приподняться на ручках. Такая манипуляция является дополнительным развивающим упражнением.

 

Стимулирующее действие оказывают и водные процедуры. При отсутствии возможности посещать бассейн их можно проводить дома в ванной, но только после инструктажа тренера.

 

Все эти процедуры помогут малышке освоить новую позу. А оценив преимущества, она вскоре самостоятельно будет садиться.

Чем опасно присаживание раньше срока?

Этапы формирования позвоночника нельзя форсировать

 

Не стоит пытаться усаживать ребенка раньше положенного срока. Это может привести к серьезным осложнениям. Лучше изначально проконсультироваться с детским врачом, который реально оценит физические данные малышки и ее готовность к освоению нового положения. Преждевременное присаживание вызывает деформацию тазовых костей. На фоне этого у девочки могут возникнуть трудности в процессе вынашивания и рождения ребенка в будущем. Это связано с тем, что поврежденные кости перекрывают родовые пути, что практически делает невозможным родоразрешение естественным путем.

Попытка посадить малышку искусственно может вызвать неприятные эмоции, т. к. ребенок ощущает при этом дискомфорт. В итоге у девочки еще долго новое положение будет ассоциироваться с неприятными ощущениями, такими как страх, неуверенность. Это значительно затянет процесс.

Мнение педиатров

 

Чтобы малышка захотела сесть в установленные сроки, рекомендуется подготавливать ее заранее. Изначально нужно, чтобы она больше времени проводила в горизонтальном положении. По достижению 1 месяца стоит выкладывать грудничка на животик, приобретя для этого специальный игровой коврик. На нем стоит разложить игрушки ярких цветов, чтобы он пытался до них тянуться и перебирать ручками. Это позволит развивать моторику и сенсорную систему.

К трехмесячному возрасту малышка освоит переворачивания и предпримет попытки ползать. Эти манипуляции способствуют правильному формированию позвоночника и укреплению мышц.

 

 

Соблюдение последовательности в освоении новых движений позволит ребенку сесть своевременно.

 

Не стоит форсировать события и пытаться усаживать малышку раньше положенного времени. Но в случае затягивания процесса родители должны помочь ей постепенно укрепить мышцы и позвоночник, что позволит без особых трудностей сесть.

Видео

Также рекомендуем почитать: как научить ребенка переворачиваться на живот и на спину

«Те же группы смерти». Детей подсаживают на аниме и склоняют к суициду

Родители пытались мягко повлиять на ребенка, но иногда не выдерживали и строго отчитывали Лешу за чрезмерное увлечение аниме. «Я сильно переживала, плакала, по психологам ходила. Как-то после очередной ссоры Леша пригрозил покончить жизнь самоубийством. В другой раз, когда мы настойчиво попросили его прекратить заниматься этой ерундой, вообще сбежал из дома. Нашли его полицейские в подмосковных Бронницах. Оказалось, проехал больше ста километров автостопом», — вспоминает мать.

Елена обратилась в Центр защиты детей от интернет-угроз. «Его на самом деле серьезно затянуло аниме-сообщество. В тематических группах мальчик проводил большую часть свободного времени: общался с другими поклонниками японской мультипликации. От одного из них ему и поступил призыв «беги из дома», когда он пожаловался на то, что родители его не понимают. Хорошо, что в соцсетях Леша сообщил о своих намерениях добраться до Москвы: по нашим наводкам полиция его быстро разыскала», — говорит Рогов.

Как заверяет мать подростка, увлечение аниме у него уже прошло. «Бросил, как и все остальное, — ему все быстро надоедает. Однако для детей со слабой психикой это может быть по-настоящему опасно. Знаю, что у других родителей были похожие проблемы, но они неохотно об этом говорят», — делится наблюдениями Елена.

Похожих случаев по стране — десятки. «Мы наткнулись на аккаунт девочки из Хабаровска. В статусе она написала «Ушла в себя, не трогайте меня. В этом мире мне нет места». На всех сохраненных картинках мелькали персонажи аниме. Иногда рисунки сопровождалась подписями вроде «Ты никому не нужна», «Умри, мразь» и так далее», — рассказывает Рогов.

Психолог центра вступила в переписку со школьницей: та призналась, что через девять дней собирается покончить с собой и выбирает сейчас подходящее место. «Писала, что скрывает намерение от родителей и плачет только по ночам — чтобы никто ничего не заподозрил. Связались с родственниками, однако они не отреагировали на наши предупреждения. Пришлось обратиться в региональное управление Следственного комитета «, — продолжает Рогов.

Уголовная ответственность за совершение действий сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста. Разъясняет аппарат прокуратуры области

29.10.2020г.

Разъясняет начальник отдела по надзору за процессуальной деятельностью отделов по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области Кардашин Ю.А.

Преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних относятся к наиболее тяжким преступлениям, за совершение которых законодатель предусмотрел строгую уголовную ответственность, сопоставимую, например, с ответственностью за умышленные убийства.

С целью сохранения нормального и нравственного развития несовершеннолетних, предотвращения сексуального насилия в отношении подростков, Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста (ст. 134 УК РФ).

Уголовным законом охраняется половая неприкосновенность несовершеннолетних, их нормальное нравственное и физическое развитие, здоровье, которому может нанести вред раннее начало половой жизни. Потерпевшими могут быть лица обоего пола, заведомо для виновного не достигшие указанного в законе конкретного возраста — 16 лет (часть 1 ст. 134 УК РФ), 14 лет (часть 3 статьи).

Субъективная сторона преступного деяния характеризуется прямым умыслом на осуществление действий сексуального характера в отношении несовершеннолетнего. При этом закон предусматривает, что, вступая в интимную связь, преступник должен осознавать, что возраст его сексуального партнера меньше 16 лет.

Ответственность наступает за любые ненасильственные (без какого-либо физического или психического принуждения) действия, добровольное, по взаимному согласию, половое сношение или мужеложство либо лесбиянство, совершенные лицом, достигшим 18-летнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим соответственно 16-летнего или 14-летнего, но достигшим 12-летнего возраста.

За эти же деяния, совершенные в отношении лица, не достигшего возраста 12 лет, наступает ответственность по статье 131 части 4 пункта «б» или 132 части 4 пункта «б» Уголовного кодекса РФ, поскольку такое лицо в силу возраста находится в беспомощном состоянии, то есть не может понимать характер и значение совершаемых с ним действий.

Ответственности подлежит любое вменяемое лицо, мужского или женского пола, достигшее 18-летнего возраста.

Статья 134 УК РФ устанавливает наказание в зависимости от тяжести совершенного преступлениям от обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов до лишения свободы пожизненно.

Максимальное наказание за половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста, предусмотрено в виде лишения свободы на срок до 4 лет, за мужеложство и лесбиянство — до 6 лет лишения свободы. Также предусмотрены более мягкие виды наказаний в виде обязательных работ, принудительных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

За половые связи с лицом, не достигшим 14-летнего возраста, единственным наказанием предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 3 до 10 лет.

Так, половое сношение с несовершеннолетним, совершенное лицом, которому на момент преступления исполнилось 18 лет, влечет наказание в виде лишения либо ограничения свободы на срок до 4 лет, обязательных работ на срок до 480 часов, либо принудительных работ на срок до 4 лет. В качестве дополнительного наказания может быть установлен запрет на занятие определенных должностей и выполнение конкретных профессиональных обязанностей на срок от 3 до 10 лет.

В том случае, если интимная связь с подростком была совершена нетрадиционными методами (мужеложство и лесбиянство), ответственность для преступника будет заключаться в принудительных работах на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 6 лет. В качестве дополнительных мер ответственности может быть определен запрет на осуществление некоторых видов деятельности и занятие определенных должностей в течение 3-10 лет.

Если половая связь осуществлена с подростком в возрасте от 12 до 14 лет, то закон устанавливает такие виды ответственности, как лишение свобода от 3 до 10 лет, а также запрет на осуществление профессиональной деятельности и занятие определенных должностей в течение 15 лет.

Если преступление совершено в отношении 2-х и более подростков, то мера наказания будет более строгой. Так, для таких преступников предусмотрено лишение свободы на срок от 8 до 15 лет, а также ограничения в занятии конкретных должностей и осуществлении профессиональных обязанностей на срок до 20 лет.

Совершение преступления данного вида лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетних, предельно строга. Для таких преступников закон предусматривает наказание в виде лишения свободы от 15 до 20 лет, либо пожизненное лишение свободы.

Отдельно в ст. 134 УК РФ оговаривается, что в том случае, если возрастная разница между жертвой полового сношения и подсудимым составляет менее 4 лет, то в отношении преступника может не применяться наказание в виде лишения свободы, однако при условии, что не было установлено никаких отягчающих обстоятельств (нетрадиционное половое сношение, групповой сексуальный контакт, повторное преступление).

В примечании к статье 134 УК РФ законодателем предусмотрено освобождение виновного лица от наказания, если действия лица, впервые совершившего преступление, предусмотренные частью первой статьи 134 УК РФ, перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей (потерпевшим).

Указанные условия определяют лишь право лица, совершившего половое сношение или иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16 летнего возраста, на освобождение от уголовной ответственности, но не являются обязанностью органов дознания, предварительного расследования, прокуратуры, а также суда.



Как развить в ребенке усидчивость?

Усидчивость – это не врожденное умение, а выработанный навык, который можно воспитать и развить с возрастом. Маленьким детям сложно сидеть на одном месте и заниматься одним делом длительное время. Для некоторых детей сложностью являются даже 2 минуты за рабочим столом. Между тем без усидчивости и внимательности малышу будет сложно учиться в школе и получать нужные знания.

В нашем материале мы собрали лучшие советы, техники и упражнения, которые помогут маленькому энерджайзеру успокоить свой пыл, и смогут научить его выдержке, терпению, внимательности и усидчивости.

С какого возраста нужно начинать тренировать усидчивость?

Четких рекомендаций по возрасту психологи не дают. Чем раньше, тем лучше. Главное чтобы подход был комплексным и упор родителей делался на общее развитие ребенка, в котором уделяется внимание и вопросам усидчивости.

Среднестатистический ребенок в возрасте до 3 лет может концентрировать свое внимание на одном деле не более 5-10 минут, а через 1-2 года в возрасте 5 лет – до 15-20 минут. От этих данных стоит отталкиваться, чтобы разработать правильную стратегию формирования усидчивости у детей дошкольного возраста.

Общие рекомендации

В первую очередь, важно создать для ребенка правильную среду для полноценного психологического развития. Забудьте о строгих нравоучениях, запретах и требованиях просто сидеть за столом определенное количество времени без движения. Чтобы процесс обучения проходил гармонично создайте для ребенка атмосферу безопасности, доверия и свободы.

Чтобы приучить детей к внимательности и усидчивости, важно соблюдать регулярный режим дня. Правильный распорядок в целом организовывает и воспитывает у ребенка чувство самостоятельности и ответственности, что в свою очередь помогает выработать усидчивость. Каждая семья разрабатывает режим, исходя из своих потребностей и особенностей, но в общем он должен отвечать нескольким ключевым позициям: сон не менее 10 часов для ребенка дошкольного возраста и учеников младшей школы, 3-5 приемов пищи, дозированное использование гаджетов не более 2 часов в день суммарно.

Поддерживайте уровень физической активности. Как бы это противоречиво не звучало, но развить усидчивость можно только при достаточной физической нагрузке. Детям необходимо выплескивать свои эмоции и энергию через физическую активность (подвижные игры, спорт, прогулки), чтобы потом им захотелось остановиться и уделить время спокойным занятиям, требующим от них терпения и внимательности.

Общайтесь со своими детьми. В 1-2 года речь родителей является одним из основных объектов концентрации внимания, именно поэтому детям важно читать сказки вслух, особенно дети дошкольного возраста любят с интересом слушать одни и те же рассказы, потому что они ждут знакомых персонажей и сюжетных поворотов.

Особым испытанием для ребенка может стать первый год учебы в школе, поэтому к моменту начала учебного процесса для малыша уже не должно быть в новинку сидеть за письменным столом и заниматься.

Выбирайте правильно время и создавайте нужную обстановку. Чтобы ребенку было легче сосредоточится на определенном обучающем занятии, важно избавиться от отвлекающих факторов. Проследите, чтобы в комнате были выключены все гаджеты и шумные приборы (телевизор, компьютер, радио, пылесос, вытяжка и т.д.). Уберите со стола лишние игрушки. Если сейчас вы решили с ребенком делать поделку из пластилина, то рядом не должны лежать еще, например, фломастеры с разукрашками, книги, паззлы и прочие предметы, на которые малыш может переключить внимание. Подбирая время для занятий следите, чтобы ребенок не был голодным или сонным, а распределяя активности на день, всегда сначала предлагайте подвижные игры и только после этого начинайте делать дела, требующие концентрации внимания.

Игры и упражнения, которые помогают выработать усидчивость и внимательность

Существует огромное количество приемов, которые в игровой и легкой форме помогут привить ребенку чувство концентрированности на процессе.

Рисование

Это занятие, которым могут заниматься дети от года и старше. Сначала ребенок может просто водить по бумаге кисточкой, карандашом, мелком или руками, не пытаясь изобразить что-то конкретное. С 3 лет ребенку уже можно начинать предлагать изображать определенные предметы и раскрашивать картинки с крупными деталями. В младшем школьном возрасте дети уже могут использовать разные техники. Особенно помогают развить усидчивость такие приемы, как рисование штрихами или точками с помощью ватных палочек.

Чтобы привить ребенку любовь к рисованию, важно не наседать на него, не ругать за неправильное по вашему мнению исполнение и давать полную свободу выражения. Только в таких условиях малышу будет хотеться развиваться и брать все более сложные задачи.

Паззлы, мозаики и конструкторы

Этот вид умственной активности также доступен с самого раннего дошкольного возраста. Уже в 2 года дети могут складывать паззлы на 4-6 элементов, а после 3 лет – на 24 элемента. При выборе паззлов обращайте внимание на само изображение. Для маленького ребенка важно, чтобы это была контрастная и красочная картинка. Чтобы малыш чувствовал важность проделанной работы, наклейте готовую картину на основу и повесьте на видном месте.

Если паззл интересен детям своим конечным результатом, то мозаика еще помогает развить воображение, ведь малышу нужно самостоятельно придумать картинку для реализации.

Что касается конструктора, то детям до 3 лет достаточно выбрать крупные кубики или блоки, из которых малыш будет сооружать простые башни. В более старшем возрасте, чтобы развить усидчивость, рекомендуем подбирать конструктор, из которого можно делать полезные фигуры для игр. Например, конструктор, из которого можно собрать замок для любимых кукол девочки или гараж для любимых машинок мальчика. Так ребенок не будет просто собирать и разбирать блоки, а у него появится цель довести начатое до конца.

Дидактические игры

Развить у ребенка чувство усидчивости хорошо помогают логические задачи и игры:

  • нарисованные лабиринты;
  • задания «найди отличия»;
  • задания «найди предмет на картинке».

Подобные игровые упражнения часто печатаются в книгах для общего развития ребенка.

Также усидчивость и терпение можно воспитать играми на развитие мелкой моторики рук:

  • Сортировка мелких элементов по цвету, размеру или другим характеристикам.
  • Изготовление поделок из мелких деталей (плетение браслетов из резинок, создание украшений из бусин и т.д.).
  • Игры с прищепками или палочками для счета.

Чтобы предложенные занятия хорошо работали и помогали развить нужные качества, важно правильно подбирать их по возрасту и уровню развития. Ребенку должно быть интересно и игра должна вызывать желание довести начатое до конца.

Ваши вопросы – наши ответы — Права родителей детей с инвалидностью — Russian Disability NGO «Perspektiva»

Социальный статус: Родитель ребёнка инвалида

Форма инвалидности: Нарушение статодинамических функций

Текст вопроса: Здравствуйте! Ребенку сейчас 9 месяцев и я получаю пособие до 1,5 лет. Подскажите пожалуйста имею ли я право получать пособие на ребенка до 3-х лет в размере как при 1,5( т.к. ребенок инвалид) или это относится к малоимущим? Без использования мат. капитала. Если да то куда обращаться?
За ранее спасибо!

Ответ на вопрос:

здравствуйте

в соответствии с Федеральным законом «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» от 28.12.2017 N 418-ФЗ 

Статья 1

2. Право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации  за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.

4. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка осуществляется гражданину, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

5. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется в размере прожиточного минимума для детей, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.

Статья 2

1. Гражданин имеет право подать заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка в любое время в течение трех лет со дня рождения ребенка.

2. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. В остальных случаях ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется со дня обращения за ее назначением.

3. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка назначается на срок до достижения ребенком возраста одного года. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет и представляет документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.

4. Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка подается гражданином по месту жительства (пребывания) или фактического проживания в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка подается гражданином по месту жительства (пребывания) или фактического проживания в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

таким образом, в случае первого ребёнка нужно обращаться в орган социальной защиты населения, непосредственно либо через многофункциональный центр. выплата осуществляется за счёт федерального бюджета.

в случае второго ребёнка нужно обращаться в пенсионный фонд. выплата осуществляется за счёт  средств мат. капитала!

 

Когда младенцы садятся? Как научить их сидеть

Как только ваш ребенок начинает совершать самостоятельные движения, многие молодые родители задаются вопросом: «Когда же дети садятся?» И что еще более важно, когда ваш ребенок будет сидеть? Для многих семей типично внимательно отслеживать вехи движения. В конце концов, каждая из них увлекательна и нова. И они закладывают основу для будущих вех движения.

Когда младенцы могут сидеть?

По данным Американской академии педиатрии, большинство младенцев могут сидеть в возрасте от 3 до 7 месяцев.Это первое приседание может быть более неустойчивым и неуравновешенным. Это нормально! Младенцы обычно способны сидеть прямо и самостоятельно к девяти месяцам.

Как и многие другие вехи, путь вашего ребенка к сидению может быть разным. Быть немного раньше или немного позже — это совершенно нормально.

Прежде чем спрашивать, когда младенцы начинают сидеть, обратите внимание на другие вехи движения.

  • Ваш ребенок много времени проводит с животиком?
  • Они начали переворачиваться?
  • Может ли ваш ребенок поднять грудь?
  • Могут ли они устойчиво держать голову?

Если ваш ответ на любой из этих вопросов утвердительный, это означает, что ваш ребенок развивает мышечную силу и контроль, необходимые для того, чтобы сидеть.Им нужно проработать шею, верхнюю часть тела, спину и мышцы живота.

По мере того, как ваш ребенок привыкает сидеть, он будет совмещать сидение с другими самостоятельными движениями. Вы можете задаться вопросом, почему ваш ребенок подпрыгивает вверх и вниз, когда сидит. Ну вот и мускулы ног готовятся к ходьбе!

Как я могу помочь своему ребенку сесть в одиночестве?

Важным фактором, помогающим вашему ребенку, является его способность поддерживать голову. Если они могут делать это самостоятельно, есть несколько шагов, которые вы можете помочь им сесть самостоятельно.

Поддержите вашего ребенка

Попробуйте поднять ребенка. Поддерживать их можно мягкими подушками или рукой. Это помогает им привыкнуть к позиции. Вы также можете использовать свою коляску, детское кресло или даже колени.

Привлечь внимание

Помогая малышу сесть, вы можете указывать на предметы или ставить перед ними игрушки. Это побуждает их смотреть вверх. Сидя, они могут визуально исследовать окружающий мир. И они могут даже прикоснуться к большему количеству вещей, которые им близки.

Взгляд в будущее также поможет им научиться пользоваться штативом. Во время триподинга ребенок наклоняется вперед к интересному объекту, чтобы уравновесить его.

Хранить вещи в безопасности

Убедитесь, что везде, где вы тренируетесь с малышом, есть достаточная амортизация. Вы можете положить коврики, одеяла, подушки и другие мягкие предметы. Пройдет некоторое время, прежде чем ваш ребенок сможет сесть и сохранять равновесие, поэтому постарайтесь предотвратить удары и синяки.

А как насчет детских сидений?

Когда вы покупаете детские игрушки, вы также можете увидеть детские сиденья.Некоторые компании продают их как инструменты, помогающие развитию вашего ребенка. Но на самом деле он вам не нужен. Фактически, вы можете вообще не захотеть использовать детское кресло.

Поскольку жесткое детское сиденье выполняет так много поддерживающей работы, по мнению некоторых детских физиотерапевтов, вы можете задерживать развитие некоторых других элементов развития вашего ребенка. Подумайте об этом так: если они сидят слишком долго, они не работают над контролем над своими мышцами или над силой.

Если вы решите использовать их, подождите, пока они не продвинутся дальше в своем сидячем развитии.Лучше всего, когда они близки к независимости. И не делайте это единственным инструментом, который вы используете, чтобы помочь вашему ребенку сесть.

Когда звонить врачу

Если ваш ребенок не садится к девяти месяцам или не может сесть с посторонней помощью немного раньше, возможно, стоит обратиться к врачу. Это могло быть признаком задержки в развитии. Если у вашего малыша уже наблюдаются другие задержки моторики, посоветуйтесь со своим врачом, чтобы узнать, на что обращать внимание.

Теперь, когда вы знаете все тонкости того, как ваш ребенок сидит, вы готовы к следующему этапу вашего родительского пути.Пришло время найти качественные и заботливые услуги по уходу за детьми. Посетите Sittercity, чтобы связаться с сиделками и поставщиками услуг по уходу за детьми в вашем районе.

Сколько месяцев можно сесть девушке и нужно ли это делать?

«А дочка уже сидит!» — гордо говорят родители, хвастаясь знакомым, и невольно возникает мысль: «А может, дочка уже родилась?» Сколько месяцев можно девочку сажать? Я вообще должен это делать?

Прежде всего, необходимо понять, когда ваш ребенок готов сесть.Некоторые начинают садиться в 5 месяцев, другие и в 7 месяцев не пытаются сесть. Помните, что каждый ребенок индивидуален. Но что делать, если все знакомые дети с ровесниками уже сидят, а ваш — нет? Сколько месяцев я могу сесть?

Ответ простой — лучше вообще не садиться. Ваш ребенок никому ничего не должен! Если ортопед, невропатолог и педиатр не обнаружили отклонений у вашей дочери, значит, время еще не пришло.Просто подождите и крошка сама сядет.

И все же средним показателем самообеспеченности считается 6-7 месяцев. Именно этот возраст можно считать ответом на вопрос, сколько месяцев можно сесть девушке. Если семимесячная девочка не садится, помогите ей с помощью специальных упражнений и поощряйте активное ползание. Природа устроена так, что только после ползания, во время которого развивается мускулатура спины и укрепляется позвоночник, сидение будет безобидным и естественным процессом.

На сколько месяцев можно посадить девочку? Не ранее, чем через полгода. Обычно к этому возрасту дети уже активно ползают, а значит, вполне готовы сесть. Но лучше дождаться момента, когда ребенок начнет делать самостоятельные попытки сесть — и они, уверяю вас, обязательно начнутся!

Конечно, на вопросы о том, сколько месяцев можно сесть девочке и вообще сесть, каждый родитель ответит сам. Однако помните, что раннее сидение чревато развитием искривления позвоночника и проблем с костями таза в будущем и у девочек, а также возможными нарушениями в мочеполовой сфере.Стоит ли рисковать здоровьем ребенка?

Если вам не терпится увидеть, как ваша дочь сидит, вы можете ускорить этот процесс двумя способами:

1. Поощряйте активное ползание: расстелите на полу одеяло или простыни, положите ребенка на живот на метр или двое от него поместите яркий предмет. Ваш ребенок захочет дотянуться до него, и он сначала неуверенно начнет, а потом ползет быстрее. Приступать к такой перекладке можно уже с 4 месяцев. Примерно через полтора месяца малыш сможет подползти к игрушке.

2. Займитесь гимнастикой с дочкой. Положите его на спину и позвольте ему обхватить ваши ручки пальцами. Как только она схватит их, притяни ее к себе. В 4 месяца будут небольшие подъемы, к полугодию высота увеличивается до состояния сидения. Подержите ребенка в таком состоянии несколько секунд и опустите.

Упражнения, массаж, плавание, активное ползание подготовят малыша к самостоятельному сидению. Вместо того, чтобы гадать, сколько посадить девушке, создайте такие условия, чтобы она делала это сама.Сначала она неустойчивая, сваливается на бок, затем все увереннее ваша дочь перейдет на новый этап познания мира — в вертикальное положение. Ваша задача обеспечить безопасное место для игр и развития вашего ребенка, чтобы избежать травм при попытке сесть.

Будь здоров!

p>

Что такое калечащие операции на женских половых органах? Ответы на 7 вопросов

Ежегодно около 4 миллионов девочек во всем мире подвергаются риску подвергнуться калечащим операциям на женских половых органах (КОЖПО), причем большинство девочек подвергаются обрезанию в возрасте до 15 лет.

Был достигнут значительный прогресс в искоренении вредной практики, но необходимо больше, и быстро, если мы хотим положить конец этому раз и навсегда.

КОЖПО является нарушением основных прав человека девочек и женщин.


Что такое калечащие операции на женских половых органах?

Калечащие операции на женских половых органах (КОЖПО) — это процедура, проводимая женщине или девушке для изменения или повреждения ее гениталий по немедицинским причинам. Чаще всего речь идет о частичном или полном удалении ее наружных половых органов.КОЖПО является нарушением основных прав человека девочек и женщин.


Почему это практикуется?

Во многих странах, где проводятся КОЖПО, это глубоко укоренившаяся социальная норма, коренящаяся в гендерном неравенстве, когда насилие в отношении девочек и женщин является социально приемлемым.

Причины такой практики различны. В некоторых случаях это рассматривается как обряд перехода к женственности, в то время как другие видят в нем способ подавить женскую сексуальность. Многие общины практикуют калечащие операции на половых органах, полагая, что это обеспечит девушке будущее замужество или семейную честь.Некоторые связывают это с религиозными верованиями, хотя никакие религиозные писания этого не требуют.


Почему калечащие операции на женских половых органах представляют опасность для девочек и женщин?

УЖГ не приносит пользы для здоровья и часто приводит к долгосрочным физическим и психологическим последствиям. Медицинские осложнения могут включать сильную боль, продолжительное кровотечение, инфекцию, бесплодие и даже смерть. Это также может привести к повышенному риску передачи ВИЧ.

Женщины, перенесшие калечащие операции на половых органах, могут испытывать осложнения во время родов, включая послеродовое кровотечение, мертворождение и раннюю неонатальную смерть.

Психологические последствия могут варьироваться от потери доверия к опекунам девочки до более длительного чувства тревоги и депрессии как женщины.

Прогресс в деле прекращения КОЖПО должен быть как минимум в 10 раз быстрее, если эта практика должна быть устранена к 2030 году.


Насколько распространены калечащие операции на женских половых органах?

Хотя точное число девочек и женщин во всем мире, подвергшихся КОЖПО, остается неизвестным, этой практике подверглись не менее 200 миллионов девочек и женщин в возрасте 15–49 лет из 31 страны.

За последние 30 лет был достигнут значительный прогресс в устранении этой практики. Молодые девушки во многих странах сегодня подвергаются гораздо меньшему риску подвергнуться КОЖПО, чем их матери и бабушки в прошлом.

Однако прогресс не является универсальным или достаточно быстрым. В некоторых странах эта практика остается такой же распространенной сегодня, как и три десятилетия назад. Более 90 процентов женщин и девочек в Гвинее и Сомали подвергаются той или иной форме калечащих операций на половых органах или обрезанию.

Прогресс в деле прекращения КОЖПО должен быть как минимум в 10 раз быстрее, если эта практика должна быть устранена к 2030 году.


Как развивается практика?

Во многих странах калечащие операции на женских половых органах все чаще проводят обученные специалисты в области здравоохранения — в нарушение клятвы Гиппократа «не навредить». Примерно каждая третья девочка-подросток (15-19 лет), перенесшая КОЖПО, была вырезана медицинским персоналом.

Медикализация этой практики не делает ее более безопасной, поскольку она по-прежнему удаляет и повреждает здоровые и нормальные ткани и нарушает естественные функции тела девочек и женщин.

В некоторых общинах эта практика была загнана в подполье, а не прекращена, что привело к тому, что девочек подвергали резанию в более раннем возрасте в условиях большей секретности.

Однако противодействие этой практике растет. В странах, пострадавших от КОЖПО, 7 из 10 девочек и женщин считают, что с этой практикой следует положить конец. За последние два десятилетия доля девушек и женщин в этих странах, желающих прекратить эту практику, увеличилась вдвое.

Примерно каждая третья девочка-подросток (15-19 лет), перенесшая КОЖПО, была вырезана медицинским персоналом.


Что делает ЮНИСЕФ, чтобы остановить калечащие операции на женских половых органах?

Прекращение КОЖПО требует действий на многих уровнях, в том числе со стороны семей и сообществ, служб защиты и ухода за девочками и женщинами, законов и политической воли на местном, региональном, национальном и международном уровнях.

ЮНИСЕФ и Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения (ЮНФПА) совместно возглавляют крупнейшую глобальную программу по прекращению КО. Программа поддерживает законы и политику нулевой терпимости, работая с медицинскими работниками как над искоренением калечащих операций на женских половых органах, так и над оказанием помощи женщинам и девочкам, которые подверглись этой процедуре.

Чтобы помочь изменить социальные нормы, мы работаем с сообществами, чтобы открыто обсуждать преимущества прекращения КОЖПО и противодействовать этой практике.


Какое влияние оказал ЮНИСЕФ?

С момента создания программы ЮНИСЕФ / ЮНФПА в 2008 году 13 стран приняли национальное законодательство, запрещающее КОЖПО. Программа также предоставила доступ к услугам по профилактике, защите и лечению. Только в 2018 году почти 7 миллионов человек из 19 стран приняли участие в образовательных, дискуссионных и социальных мероприятиях, способствующих искоренению КО.

Путешествие во время беременности | ACOG

Осложнения: Заболевания или состояния, возникшие в результате другого заболевания или состояния. Примером может служить пневмония, возникшая в результате гриппа. Осложнение также может возникнуть в результате такого состояния, как беременность. Пример осложнения беременности — преждевременные роды.

Тромбоз глубоких вен (ТГВ): Состояние, при котором в венах ног или других частях тела образуется сгусток крови.

Сахарный диабет: Состояние, при котором уровень сахара в крови слишком высок.

Плод: Стадия человеческого развития после 8 полных недель после оплодотворения.

Гепатит A: Инфекция, вызванная вирусом, который может распространяться через зараженную пищу или воду.

Листериоз: Заболевание, вызываемое бактериями, содержащимися в непастеризованном молоке, хот-догах, мясных обедах и копченых морепродуктах.

Малярия: Заболевание, вызываемое паразитами и передающееся через укусы комаров.

Микроцефалия: Врожденный дефект, при котором голова и мозг ребенка меньше нормального размера. У младенцев с микроцефалией могут быть судороги, задержка в развитии, умственная отсталость, проблемы со зрением и слухом, а также проблемы с равновесием и движением.

Врач акушер-гинеколог (акушер-гинеколог): Врач со специальной подготовкой и образованием в области женского здоровья.

Кислород: Элемент, которым мы вдыхаем, чтобы поддерживать жизнь.

Преэклампсия: Заболевание, которое может возникнуть во время беременности или после родов, при котором наблюдается высокое кровяное давление и другие признаки повреждения органов. Эти признаки включают аномальное количество белка в моче, низкое количество тромбоцитов, нарушение функции почек или печени, боль в верхней части живота, жидкость в легких или сильную головную боль или изменения зрения.

Разрыв плодных оболочек перед родами (PROM) : Разрыв околоплодных вод до начала родов.Также называется преждевременным разрывом плодных оболочек.

Недоношенные: Менее 37 недель беременности.

Излучение: Тип энергии, которая передается в форме лучей, волн или частиц.

Триместры: Трехмесячный срок беременности. Их называют первыми, вторыми или третьими.

Зика: Заболевание, вызываемое вирусом Зика, который передается через укусы комаров.

Опасности слишком долгого сидения и как это вредит телу

Наблюдаете ли вы какие-либо тенденции в отношении определенных видов травм?
Плоскостопие, боль в коленной чашечке и слабые бедра — я наблюдаю их у людей любого возраста и любого вида спорта.

Сидение влияет не только на кости и мышцы. Это также влияет на обмен веществ, и по мере набора веса через суставы проходит большее давление и увеличивается сила, что может привести к еще большим травмам.

Вы также видите снижение кровотока. У людей появляется еще больше варикозного расширения вен. Даже приток крови к мозгу немного замедляется, и вы получаете «туман в мозгу», когда вы немного замедляетесь только потому, что ваша кровь не движется так плавно, как следовало бы.

Я также вижу много киберспортсменов, которые играют в видеоигры ради спорта. У этой группы людей есть уникальная проблема: им предлагают сидеть и играть в видеоигры весь день в рамках тренировок. Поэтому, когда я советую им стоять, потягиваться и двигаться, я встречаю недоверчивые взгляды и недоверие.

Какие упражнения вы порекомендуете?
Моя команда и я рекомендуем основные упражнения для стабилизации и укрепления бедер. Есть два упражнения, которые мне очень нравятся: одно — это «раскладушка», когда вы лежите на боку, согнув колени, и у вас есть эластичная повязка на коленях, и вы открываете одну ногу и медленно ее закрываете. . Второй — «птичья собака», когда вы стоите на четвереньках и поднимаете одну ногу прямо за собой, а противоположную руку — прямо перед собой.Они отлично подходят для укрепления бедер. Есть и другие, например, отводящий тренажер в тренажерном зале, где вы сидите и отжимаете панели по бокам коленями.

Существует ли рекомендуемое количество движений, чтобы противодействовать сидению?
Да, конечно. Рекомендуется уделять физическим упражнениям около 20 минут в день, семь дней в неделю, или 30 минут в пять дней. Будь то ходьба или бег трусцой, непрерывная или раздельная, движения самого по себе достаточно, чтобы нейтрализовать последствия сидения.Также полезно наращивать мышечную силу.

Мы не можем не сидеть. Мы должны работать за компьютером. Так что любое упражнение лучше, чем совсем ничего. Будь то стол стоя, беговая дорожка или частые перерывы, перед всеми нами стоит задача найти свои собственные лайфхаки, как выполнять упражнения, чтобы оставаться сильными и вести здоровый образ жизни.

Сколько времени нужно, чтобы исправить осанку?

Когда люди решают перестать сутулиться, их первым вопросом обычно является: сколько времени нужно, чтобы исправить плохую осанку?

В конце концов, разумно предположить, что привычка, сформировавшаяся за многие годы, потребует столько же времени, чтобы отменить ее.

Вы можете удивиться, узнав, что с правильными инструментами и методами перепрограммирование вашей физической формы является относительно быстрым и легким процессом.

Откройте для себя интеллектуальное устройство, которое Forbes назвал «Простым и эффективным инструментом для достижения правильной осанки».

Контрольные признаки плохой осанки

Давайте рассмотрим три наиболее распространенных ошибки в осанке, которых следует избегать, если вы хотите улучшить свою форму:

Плоская спинка

Как вы обычно реагируете, когда ловите себя на том, что сгибаетесь или кто-то напоминает вам «сесть прямо»? Большинство из нас будет пытаться сесть или встать прямо, зафиксировав спину в неестественно жесткой позе.Это ошибка, поскольку наш позвоночник не должен быть полностью прямым, а скорее следовать естественному изгибу. Старайтесь избегать чрезмерного разгибания спины, особенно при длительном стоянии, иначе вы можете страдать от боли в пояснице, верхней части спины или шее. Не менее важна техника сидения; убедитесь, что ваше рабочее место настроено так, чтобы обеспечить необходимый комфорт и поддержку.

Совет от профессионала: Если вы серьезно хотите исправить свою осанку, вы можете подумать о приобретении интеллектуального тренажера осанки, такого как UPRIGHT GO 2.Это крошечное устройство поможет укрепить мышцы спины и кора во время повседневной деятельности.

А выступающий приклад

То, как ваш вес распределяется по телу, также может повлиять на вашу осанку. Люди с более тяжелой грудью или животом, как правило, непреднамеренно высовывают ягодицы, чтобы уравновесить себя. Возьми, Гравитация!

Хотя такая балансировка тела может показаться естественным занятием, это создает большое напряжение в нижней части спины. Напряжение, которое, если его не контролировать, может привести к сильной боли.

Один из способов обойти это — просто поднять голову вверх и смотреть прямо перед собой, стараясь не высовывать шею слишком далеко вперед.

Закругленные плечи

Это одна поза нет-нет, которую мы видим все время. Возможно, вы делаете это прямо сейчас! Если ваши плечи опущены и опущены к груди, у вас есть так называемые округлые плечи.

Это признак того, что мышцы спины слишком слабы для стабилизации плеч. Эффективный способ быстрее восстановить силу спины — сочетать основные упражнения с осознанием осанки.Другими словами, вносите небольшие, но постоянные корректировки в положение тела в течение дня.

Зачем исправлять осанку

Теперь вы знаете, как определить плохую осанку, но действительно ли это настолько серьезная проблема? Что может случиться, если вы продолжите сутулиться?

Со временем плохо выровненный позвоночник может вызвать мышечную стянутость, повреждение нервов и сужение кровеносных сосудов. Это также оказывает сильное давление на верхнюю и нижнюю части спины, что часто приводит к болезненности и болезненности.

Но на этом список недугов, связанных с осанкой, не заканчивается.

Если вы регулярно испытываете проблемы с пищеварением, такие как тошнота или вздутие живота, причиной может быть плохая осанка. Если задуматься, это имеет смысл. Если ваше туловище сгорбилось, ваши внутренние органы сдавлены, ограничивая кровоток и не позволяя им функционировать оптимально.

Помимо онемения конечностей, плохое кровообращение может быть причиной постоянной усталости.В более крайних случаях ограниченный кровоток также может повредить внутренние органы.

Хотя он не несет прямой ответственности за синдром запястного канала (CTS), плохая осанка, безусловно, может усугубить состояние. Эти округлые плечи, о которых мы упоминали ранее, создают большую нагрузку на чувствительные нервы ваших запястий и рук. Исправление положения плеч может помочь облегчить и даже вылечить хроническую CTS.

Проверьте себя, прежде чем разбиться

Плохая осанка, как и все вредные привычки, в конечном итоге может навредить нам.Но с небольшим самосознанием и правильным руководством мы можем освободиться от этих негативных паттернов. Поведение, на которое следует обратить внимание, включает:

Чрезмерное использование смартфона

По мере увеличения количества времени, которое мы проводим с телефоном, важно уделять внимание телефонному этикету. Вместо того, чтобы наклонять голову вперед, попробуйте держать экран телефона на уровне глаз. Это снизит нагрузку на шею и избавит вас от появления ужасной «текстовой шеи».

Слишком много компьютерного времени

Для большинства офисных работников сегодня неизбежно сидеть за компьютерами часами напролет, несмотря на негативное влияние на наше здоровье.Тем не менее, если вы тратите с 9 до 5, сутулясь за этими компьютерами, этого вполне можно избежать. Подоприте монитор, используя подставку для ноутбука, так, чтобы он находился чуть ниже уровня глаз и на расстоянии вытянутой руки. А еще лучше попросите своего работодателя предоставить стойку, удобную для осанки. Да, и не забывай вставать и двигаться как можно чаще.

Перевозка тяжеловесных сумок

Носить тяжелые сумки — плохая новость для вашей спины и плеч. Из-за лишнего веса вам захочется наклониться в противоположном направлении, чтобы уравновесить себя.Даже не думайте о том, чтобы перекинуть его через плечо, потому что это выглядит круто — если только вы не хотите асимметричной осанки. Если вам абсолютно необходимо носить тяжелую сумку, наденьте ее на оба плеча, чтобы вес распределялся равномерно.

Пока мы говорим о поднятии тяжестей, убедитесь, что вы никогда не поднимаете спиной тяжелые предметы. Чтобы избежать травм, позвольте ногам принимать на себя большую часть веса, сгибаясь в коленях при опускании.

Итак, сколько времени нужно, чтобы исправить плохую осанку? Держите лошадей — мы к этому приступаем!

Исправьте осанку, а остальное приложится

Если вы дочитали до этого места, вы должны быть полны решимости изменить свою жизнь к лучшему.Вот несколько действенных советов, которые помогут вам в этом:

Сядьте эргономично

Знаете ли вы, что то, как вы сидите, влияет на то, как вы стоите? Это правда. Освоение формы сидя укрепит ваши мышцы спины и кора, что облегчит фиксацию осанки в положении стоя.

Наша естественная тенденция — наклоняться вперед в креслах, но это оказывает чрезмерное давление на поясницу. Желательно сидеть прямо, чтобы лопатки находились на одной линии с ягодицами.

Растяжка

Невозможно переоценить важность растяжки. Если ваши мышцы слишком напряжены, вам будет практически невозможно привести спину и плечи в правильное положение. Правильная осанка задействует больше групп мышц, чем те, которые находятся в верхней и нижней части спины. Расслабляйтесь каждый день, выполняя упражнения на растяжку всего тела — ведь вашей нисходящей собаке тоже нужно выгуливать!

Укрепите свое ядро ​​

Ваше ядро ​​- это, по сути, часть вашего тела, которая держит вас в вертикальном положении.Итак, само собой разумеется, что слабый корпус обычно означает плохую осанку.

Есть много упражнений, которые можно выполнять для укрепления основных мышц, таких как планка, скручивания, становая тяга и приседания. Но знаете ли вы, что практика хорошей осанки также задействует пресс, поясницу и косые мышцы живота? Правильно — вы можете потренировать свой пресс, даже не вспотев!

Носите тренажер осанки

Известно, что от вредных привычек трудно избавиться. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вам нужна помощь в преодолении нежелательных тенденций.Все больше и больше людей, ищущих хорошего самочувствия, обращаются к носимым устройствам, позволяющим отслеживать все, от шагов до калорий и сна.

Умные тренажеры осанки, такие как UPRIGHT GO 2, используют биологическую обратную связь в реальном времени и ежедневную статистику прогресса, чтобы побудить вас быть более внимательными к своему телу. Цель состоит в том, чтобы вы самостоятельно поддерживали здоровую осанку.

Сколько времени нужно, чтобы исправить осанку?

Привычки обычно формируются в течение многих лет повторяющегося поведения, поэтому нет оснований ожидать, что они изменится в мгновение ока.Требуются время и настойчивость, чтобы построить новую мышечную память, необходимую для долгосрочной пользы для здоровья.

Практикуя правильную осанку сидя, регулярно растягиваясь и выполняя упражнения на укрепление кора, вы должны увидеть результаты в течение периода от нескольких месяцев до полугода. Коррекция осанки — это непрерывный процесс, и каждый реагирует на него в своем собственном темпе.

При этом многие люди, использующие отчет UPRIGHT GO 2, видят результаты всего за 14 дней, что делает его самым быстродействующим тренажером для осанки на рынке.

Теперь, когда вы лучше понимаете, сколько времени нужно, чтобы исправить неправильную осанку, пришло время активизировать свою оздоровительную игру и получить ВЕРТИКАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ.

Мифы, связанные с менструацией в Индии: стратегии борьбы с ней

J Family Med Prim Care. 2015 апрель-июнь; 4 (2): 184–186.

Сунила Гарг

1 Департамент общественной медицины, Медицинский колледж Маулана Азад, Нью-Дели, Индия

Тану Ананд

1 Департамент общественной медицины Медицинского колледжа Маулана Азад, Нью-Дели, Индия

1 Департамент общественной медицины, Медицинский колледж Маулана Азад, Нью-Дели, Индия

Адрес для корреспонденции: Dr.Тану Ананд, Департамент общественной медицины, H-1/7 Malviya Nagar, Нью-Дели — 110 002, Индия. E-mail: [email protected] Авторские права: © Журнал семейной медицины и первичной медицинской помощи

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported, разрешающая неограниченное использование. распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинала.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

Менструация — явление уникальное для девочек. Однако он всегда был окружен табу и мифами, исключающими женщин из многих аспектов социально-культурной жизни. В Индии эта тема до сих пор была табу. Такие табу на менструацию, существующие во многих обществах, влияют на эмоциональное состояние, менталитет и образ жизни девочек и женщин и, что наиболее важно, на здоровье. Задача преодоления социокультурных табу и убеждений в отношении менструации еще более усугубляется низким уровнем знаний девочек и их понимания в отношении полового созревания, менструации и репродуктивного здоровья.Таким образом, в борьбе с этими проблемами необходимо следовать стратегическому подходу. Настоящая статья направлена ​​на обсуждение распространенных в Индии мифов, связанных с менструацией, их влияние на жизнь женщин, актуальность решения этих проблем в первичной медико-санитарной помощи и краткое описание различных стратегий борьбы с ними.

Ключевые слова: Подросток, отношения, культура, женщины, генитальные заболевания, знания о здоровье, обследования здоровья люди, Индия, менструация, практика, половое созревание, репродуктивное здоровье

Введение

Менструация является естественной частью репродуктивного цикла, в которой кровь из матки выходит через влагалище.[1] Это естественный процесс, который впервые возникает у девочек, обычно в возрасте от 11 до 14 лет, и является одним из индикаторов начала полового созревания среди них. Несмотря на то, что это явление характерно только для девочек, во многих обществах это всегда было окружено тайной и мифами. Табу, связанные с менструацией, исключают женщин и девочек из многих аспектов социальной и культурной жизни. Некоторые из них полезны, но другие могут иметь потенциально вредные последствия. [2]

Мифы, связанные с менструацией в Индии

В Индии даже простое упоминание этой темы было табу в прошлом, и даже до сих пор культурные и социальные влияния кажутся препятствием для продвижения знаний по этой теме.[3] В культурном отношении во многих частях Индии менструация по-прежнему считается грязной и нечистой. Происхождение этого мифа восходит к ведическим временам и часто связывают с убийством Индрой Вритры. Ведь в Веде было заявлено, что вина в убийстве брахмана-убийцы проявляется каждый месяц как менструальный цикл, поскольку женщины взяли на себя часть вины Индры [4]. Кроме того, в индуистской вере женщинам запрещено участвовать в нормальной жизни во время менструации. Она должна быть «очищена», прежде чем ей будет позволено вернуться к своей семье и к повседневным делам своей жизни.Однако с научной точки зрения известно, что истинной причиной менструации является овуляция, за которой следует упущенная возможность забеременеть, что приводит к кровотечению из сосудов эндометрия, за которым следует подготовка к следующему циклу. Следовательно, похоже, нет причин для сохранения этого представления о том, что женщины в период менструации являются «нечистыми».

Многие девушки и женщины подвергаются ограничениям в своей повседневной жизни просто потому, что у них менструация. Не входить в комнату для пуджи — главное ограничение для городских девочек, тогда как отказ от посещения кухни — главное ограничение для сельских девочек во время менструации.[5] Менструирующим девушкам и женщинам также запрещено возносить молитвы и прикасаться к священным книгам. [6] В основе этого мифа также лежат культурные представления о нечистоте, связанные с менструацией. Кроме того, считается, что женщины во время менструации негигиеничны и нечисты, и поэтому пища, которую они готовят или с которой они работают, может быть загрязнена. Согласно исследованию, проведенному Кумаром и Шриваставой [7] в 2011 году, участвующие женщины также сообщили, что во время менструации тело испускает какой-то специфический запах или лучи, что делает консервированные продукты плохими.И, следовательно, им нельзя прикасаться к кислым продуктам, таким как соленые огурцы. Однако до тех пор, пока принимаются во внимание общие меры гигиены, ни одно научное исследование не показало, что менструация является причиной порчи любой пищи при приготовлении.

Культурные нормы и религиозные табу на менструацию часто усугубляются традиционными ассоциациями со злыми духами, стыдом и смущением, связанными с половым размножением. [2] В некоторых культурах женщины закапывают свою одежду, используемую во время менструации, чтобы предотвратить ее использование злыми духами.[8] В Суринаме считается, что менструальная кровь опасна, и злонамеренный человек может причинить вред женщине или девушке во время менструации, используя черную магию («мудрость»). Также считается, что женщина может использовать свою менструальную кровь, чтобы навязать свою волю мужчине. [1,6] Интересно, что в Азии, включая Индию, такие верования все еще практикуются. [4] Однако, похоже, этому нет никакого логического или научного объяснения.

В некоторых частях Индии во время менструации соблюдаются некоторые строгие диетические ограничения, например, менструирующие девушки обычно избегают кислой пищи, такой как творог, тамаринд и соленые огурцы.[5,7] Считается, что такая еда нарушит или остановит менструальный цикл. [9] Что касается упражнений, то многие исследования в Индии и других странах показали, что многие девочки-подростки считают, что выполнение упражнений / физических нагрузок во время менструации усугубляет дисменорею, тогда как настоящие упражнения могут помочь облегчить менструирующим женщинам с симптомами предменструального синдрома и дисменореи. снимают вздутие живота. Физические упражнения также вызывают выброс серотонина, заставляя человека чувствовать себя намного счастливее. [9,10,11]

В некоторых частях Индии представления индуизма основаны на понятиях чистоты и загрязнения.Считается, что выделения организма загрязняют окружающую среду, как и сами тела, производящие их. Все женщины, независимо от их социальной касты, подвергаются загрязнению в процессе менструации и родов. Вода считается наиболее распространенным средством очистки. Поэтому защита источников воды от такого загрязнения, которое является физическим проявлением индуистских божеств, является ключевой задачей. [1,12] Это подчеркивает возможную причину, по которой женщинам во время менструации не разрешается принимать ванну, особенно в первые несколько дней. дни менструального цикла.Считается, что если девушка или женщина прикоснутся к корове во время менструации, корова станет бесплодной, что приведет к тому, что девушки будут ассоциировать свое тело с проклятием и нечистотой.

Влияние мифов, связанных с менструацией, на жизнь женщин

Такие табу на менструацию, существующие во многих обществах, влияют на эмоциональное состояние, менталитет и образ жизни девочек и женщин и, что наиболее важно, на здоровье. Во многих менее экономически развитых странах большое количество девочек бросают школу, когда у них начинается менструация.Это включает более 23% девочек в Индии. [12] В дополнение к этому ежемесячный период менструации также создает препятствия для учителей-женщин [2]. Таким образом, недружелюбная к гендерным вопросам школьная культура и инфраструктура и отсутствие адекватных альтернатив защиты от менструального цикла и / или чистых, безопасных и частных санитарно-технических средств для учителей и девочек-женщин подрывают право на неприкосновенность частной жизни. [2,6] Существуют проблемы со здоровьем и гигиеной. также учитывать отношение к девочкам и менструации. Более 77% менструирующих девочек и женщин в Индии используют старую ткань, которую часто используют повторно.Кроме того, 88% женщин в Индии иногда прибегают к использованию золы, газет, сушеных листьев и шелухи для улучшения абсорбции [12]. Плохая защита и неадекватные условия для мытья могут повысить восприимчивость к инфекции, а запах менструальной крови подвергает девочек риску стигматизации. Последнее может иметь серьезные последствия для их психического здоровья. [13] Задача преодоления социокультурных табу и убеждений в отношении менструации еще более усугубляется тем фактом, что уровень знаний девочек и их понимание вопросов полового созревания, менструации и репродуктивного здоровья очень низок.[3,9,13,14]

Актуальность рассмотрения мифов, связанных с менструацией, врачами первичной медико-санитарной помощи

Врачи первичной медико-санитарной помощи являются первым контактным лицом для диагностики общих проблем менструального цикла и других связанных с ними репродуктивных заболеваний среди населения в своем сообществе. Многие практики во время менструации имеют прямое влияние на репродуктивное здоровье. Например, отказ от купания во время менструации может нарушить гигиену девочки и, таким образом, привести к инфекциям репродуктивного тракта.Таким образом, врач первичной медико-санитарной помощи должен быть знаком с распространенными мифами, связанными с менструацией, распространенными в его / ее сообществе, и лечить человека целостным образом, обращаясь к ним также. В противном случае проблема может быть решена на некоторое время, но она будет повторяться с нарастающей серьезностью.

Стратегии борьбы с мифами, связанными с менструацией

На основании имеющихся данных уместно следовать стратегическому подходу к борьбе с мифами и социальными табу, связанными с менструациями, с целью улучшения репродуктивного здоровья девочек и женщин-подростков.Первой и главной стратегией в этом отношении является повышение осведомленности девочек-подростков о менструальном здоровье и гигиене. Молодые девушки часто растут с ограниченными знаниями о менструации, потому что их матери и другие женщины избегают обсуждать с ними эти проблемы. Взрослые женщины могут сами не знать о биологических фактах или правилах гигиены, вместо этого распространяя культурные табу и ограничения, которые необходимо соблюдать [1]. Кампании по санитарному просвещению на уровне сообществ могут оказаться полезными в решении этой задачи.Также необходимо повышать осведомленность школьных учителей о менструации.

Расширение прав и возможностей женщин через образование и повышение их роли в принятии решений также могут помочь в этом отношении. Женщины и девочки часто исключаются из процесса принятия решений из-за их более низкого уровня грамотности per se . Повышение образовательного статуса женщин играет важную роль в улучшении состояния здоровья общества в целом и, в частности, в преодолении культурных табу.Обеспечение гигиенических салфеток и соответствующих средств санитарии и стирки должно осуществляться с учетом гендерных аспектов. В Дели насчитывается 132 общественных туалета для женщин, что составляет лишь 8% от 1534 мужских туалетов [12].

Недорогие гигиенические салфетки можно производить и распространять на месте, особенно в сельских районах и районах трущоб, поскольку это районы, где доступ к продукту затруднен. [7] Правительство Индии одобрило схему улучшения менструальной гигиены для девочек-подростков 1,5 крора путем распределения недорогих гигиенических салфеток в сельских районах в рамках Национальной миссии сельского здравоохранения с 2010 года.[15] Тем не менее, схема находится на экспериментальной стадии, и в этом отношении необходимо сделать гораздо больше. Повышение роли партнера-мужчины и очистка системы убеждений партнера-мужчины также уместны в борьбе с глубоко укоренившимися социальными убеждениями и культурными табу. Мужчины и мальчики обычно знают еще меньше, но для них важно понимать менструацию, чтобы они могли поддерживать своих жен, дочерей, матерей, студентов, сотрудников и сверстников. [13] Также необходимо провести разъяснительную работу медицинских работников, аккредитованных социальных активистов в области здравоохранения и работников Анганвади относительно биологии менструации, чтобы они могли и дальше распространять эти знания в обществе и мобилизовать социальную поддержку против разрушения мифов, связанных с менструацией.В клиниках здравоохранения, дружественных к подросткам, также должны быть подготовлены кадры для решения этих проблем.

Таким образом, становится очевидным, что необходимы многосекторальные подходы. Нам необходимо связать проекты физической инфраструктуры, водоснабжения и санитарии с программами санитарного просвещения и репродуктивного здоровья и решать эту проблему более комплексно [14]. Менструация — это не что иное, как вполне нормальное биологическое явление, и девочки-подростки и женщины должны понимать, что они обладают способностью к деторождению только благодаря этой добродетели.[9]

Сноски

Источник поддержки: Нет.

Конфликт интересов: Не объявлен.

Ссылки

3. Патил Р., Агарвал Л., Хан М.И., Гупта С.К., Ведаприя Д.Р., Рагхавиа М. и др. Представления о менструации: исследование из сельского Пондичерри. Индийские фирменные блюда J Med. 2011; 2: 23–6. [Google Scholar] 5. Пури С., Капур С. Табу и мифы, связанные со здоровьем женщин среди сельских и городских девочек-подростков в Пенджабе. Indian J Community Med.2006; 31: 168–70. [Google Scholar] 7. Кумар А., Шривастава К. Культурные и социальные практики в отношении менструации среди девочек-подростков. Социальная работа Общественное здравоохранение. 2011; 26: 594–604. [PubMed] [Google Scholar] 9. Садик М.А., Салих А.А. Знания и практика девочек-подростков о менструации в Багдаде. J Gen Pract. 2013; 2: 138. [Google Scholar] 11. Поуреслами М., Осати-Аштиани Ф. Оценка знаний, отношения и поведения девочек-подростков в пригородных районах Тегерана о дисменорее и менструальной гигиене.J Int Womens Stud. 2002; 3: 51–61. [Google Scholar] 14. Каур К., Арора Б., Сингх Г.К., Неки Н.С. Социальные убеждения и практики, связанные с гигиеной менструального цикла среди девочек-подростков Амритсара, Пенджаб, Индия. J Int Med Sci Acd. 2012; 25: 69–70. [Google ученый] .