Содержание

уподобление — это… Что такое уподобление?

УПОДОБЛЕ´НИЕ — стилистический оборот на основе развернутого сравнения. Если при обычном сравнении двух предметов устанавливается один общий признак и отмечается их частичная близость друг другу, то У. раскрывает в художественном произведении систему параллельных общностей между двумя предметами или явлениями. Параллельный поэтический образ усиливает художественную выразительность основного образа. Великолепный пример У. имеется в конце поэмы Пушкина «Цыганы», после обращения старика к Алеко, убившему Земфиру:

Сказал, и шумною толпою

Подался табор кочевой

С долины страшного ночлега,

И скоро всё в дали степной

Сокрылось. Лишь одна телега,

Убогим крытая ковром,

Стояла в поле роковом.

Так иногда перед зимою,

Туманной утренней порою,

Когда подъемлется с полей

Станица поздних журавлей

И с криком вдаль на юг несется,

Пронзенный гибельным свинцом

Один печально остается,

Повиснув раненым крылом.

Настала ночь; в телеге темной

Огня никто не разложил,

Никто под крышею подъемной

До утра сном не опочил.

Ряд маленьких лирических стихотворений Ф. Тютчева целиком построены на У., например стихотворение «Как над горячею золой», где трагическое угасание человека уподобляется тлеющей рукописи. Или У. в стихотворении И. Бунина «Родине»:

Они глумятся над тобою,

Они, о родина, корят

Тебя твоею простотою,

Убогим видом черных хат…

Так сын, спокойный и нахальный,

Стыдится матери своей —

Усталой, робкой и печальной

Средь городских его друзей.

Глядит с улыбкой состраданья

На ту, что сотни верст брела

И для него, ко дню свиданья,

Последний грошик берегла.

Любопытно, что с конца 19 в. У., как стилистическая фигура, постепенно выходит из употребления. Тем интересней возрождение У. в стихах советского поэта Н. Заболоцкого («Я не ищу гармонии в природе», «Засуха», «Начало зимы» и др. ). Вот отрывок из стихотворения «Засуха»:

В смертельном обмороке бледная река

Чуть шевелит засохшими устами.

Украсив дно большими бороздами,

Ползут улитки, высунув рога.

Подводные кибиточки, повозки,

Коробочки из перла и известки,

Остановитесь! В этот страшный день

Ничто не движется, пока не пала тень.

Лишь вечером, как только за дубравы

Опустится багровый солнца круг,

Заплакав жалобно, придут в сознанье травы,

Вздохнут дубы, подняв остатки рук.

Но жизнь моя печальней во сто крат,

Когда болеет разум одинокий

И вымыслы, как чудища, сидят,

Поднявши морды над гнилой осокой.

И в обмороке смутная душа,

И, как улитки, движутся сомненья,

И на песках, колеблясь и дрожа,

Встают как уголь черные растенья.

И чтобы снова исцелился разум,

И дождь и вихрь пускай ударят разом!

Поэтический словарь. — М.: Советская Энциклопедия. Квятковский А. П., науч. ред. И. Роднянская. 1966.

УПОДОБЛЕНИЕ — это… Что такое УПОДОБЛЕНИЕ?

  • уподобление — См …   Словарь синонимов

  • уподобление — УПОДОБИТЬ, блю, бишь; бленный; сов., кого что кому чему. Сделать подобным кому чему н.; сравнить с кем чем н. У. одно явление другому. У. молодость весне. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Уподобление — I ср. 1. процесс действия по гл. уподобляться I, уподобиться I 2. Результат такого действия. II ср. Уподобление артикуляции звуков в пределах одного слова или словосочетания; ассимиляция I (в лингвистике). III ср. Риторическая фигура сравнения (в …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Уподобление — I ср. 1. процесс действия по гл. уподобляться I, уподобиться I 2. Результат такого действия. II ср. Уподобление артикуляции звуков в пределах одного слова или словосочетания; ассимиляция I (в лингвистике). III ср. Риторическая фигура сравнения (в …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Уподобление

    — I ср. 1. процесс действия по гл. уподобляться I, уподобиться I 2. Результат такого действия. II ср. Уподобление артикуляции звуков в пределах одного слова или словосочетания; ассимиляция I (в лингвистике). III ср. Риторическая фигура сравнения (в …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Уподобление — (грамм.) см. об аттракции в ст. Согласование …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • уподобление — уподобление, уподобления, уподобления, уподоблений, уподоблению, уподоблениям, уподобление, уподобления, уподоблением, уподоблениями, уподоблении, уподоблениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • уподобление — См. dilazione …   Пятиязычный словарь лингвистических терминов

  • уподобление — То же, что ассимиляция …   Словарь лингвистических терминов

  • Уподобление — Преобразование морфологической структуры слова как следствие переразложения замещение выделенной в результате переразложения части слова (не соответствующей историческому словообразовательному составу) актуальным, продуктивным аффиксом: вожат ый… …   Справочник по этимологии и исторической лексикологии

  • УПОДОБЛЕНИЕ — это. .. Что такое УПОДОБЛЕНИЕ?

  • уподобление — См …   Словарь синонимов

  • уподобление

    — УПОДОБИТЬ, блю, бишь; бленный; сов., кого что кому чему. Сделать подобным кому чему н.; сравнить с кем чем н. У. одно явление другому. У. молодость весне. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Уподобление — I ср. 1. процесс действия по гл. уподобляться I, уподобиться I 2. Результат такого действия. II ср. Уподобление артикуляции звуков в пределах одного слова или словосочетания; ассимиляция I (в лингвистике). III ср. Риторическая фигура сравнения (в …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Уподобление — I ср. 1. процесс действия по гл. уподобляться I, уподобиться I 2. Результат такого действия. II ср. Уподобление артикуляции звуков в пределах одного слова или словосочетания; ассимиляция I (в лингвистике). III ср. Риторическая фигура сравнения (в …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Уподобление — I ср. 1. процесс действия по гл. уподобляться I, уподобиться I 2. Результат такого действия. II ср. Уподобление артикуляции звуков в пределах одного слова или словосочетания; ассимиляция I (в лингвистике). III ср. Риторическая фигура сравнения (в …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Уподобление — (грамм.) см. об аттракции в ст. Согласование …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • уподобление — уподобление, уподобления, уподобления, уподоблений, уподоблению, уподоблениям, уподобление, уподобления, уподоблением, уподоблениями, уподоблении, уподоблениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • уподобление — См. dilazione …   Пятиязычный словарь лингвистических терминов

  • уподобление — То же, что ассимиляция …   Словарь лингвистических терминов

  • Уподобление — Преобразование морфологической структуры слова как следствие переразложения замещение выделенной в результате переразложения части слова (не соответствующей историческому словообразовательному составу) актуальным, продуктивным аффиксом: вожат ый… …   Справочник по этимологии и исторической лексикологии

  • уподобление — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    падежед.  ч.мн. ч.
    Им.уподобле́ние
    уподобле́ния
    Р.уподобле́нияуподобле́ний
    Д.уподобле́ниюуподобле́ниям
    В.уподобле́ниеуподобле́ния
    Тв.уподобле́ниемуподобле́ниями
    Пр.уподобле́нииуподобле́ниях

    у·по-доб-ле́-ни·е

    Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).

    Приставка: у-; корень: -подобл-; суффикс: -ениj; окончание: [Тихонов, 1996].

    Произношение[править]

    • МФА: [ʊpədɐˈblʲenʲɪɪ̯ə]

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. действие по значению гл. уподобить, уподоблять, уподобиться, уподобляться ◆ Ну кто же, скажите, из всех подсудимых, даже из самого посконного мужичья, не знает, что его, например, сначала начнут посторонними вопросами усыплять (по счастливому выражению вашему), а потом вдруг и огорошат в самое темя, обухом-то-с, хе-хе-хе! в самое темя, по счастливому уподоблению вашему, хе-хе! Ф. М. Достоевский, «Преступление и наказание», 1866 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ К несчастью, около него в то время не было ни одной из теперешних прогрессивных и учёных дам, которые, отвернув шею классическому аисту и вырвав с корнем капусту, под которой находят детей, рекомендуют в лекциях, в сравнениях и уподоблениях беспощадно и даже чуть ли не графическим порядком объяснять детям великую тайну любви и зарождения. А. И. Куприн, «Яма», 1915 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    2. лингв. фонетическое изменение, состоящее в переходе звука под влиянием соседнего в другой звук в пределах одного слова или словосочетания; ассимиляция ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    3. филол. стилистический оборот на основе развёрнутого сравнения ◆ Представь себе русые волосы, распущенные локонами по лицу, белейшему снега; но нет, такое уподобление давно известно и, следовательно, ее недостойно. М. В. Сушков, «Российский Вертер», 1801 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Поэтические сравнения и уподобления представляют собой интерпретацию смыслового тождества, созданного дологическим мышлением. О. М. Фрейденберг, «Поэтика сюжета и жанра», 1935 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    Синонимы[править]
    1. ассимиляция
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    1. сопоставление, соотнесение
    Гипонимы[править]
    1. отождествление

    Родственные слова[править]

    Этимология[править]

    Происходит от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Перевод[править]

    Список переводов

    Библиография[править]

    Для улучшения этой статьи желательно:
    • Добавить примеры словоупотребления для всех значений с помощью {{пример}}
    • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
    • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
    • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

    что такое в Поэтическом словаре

    УПОДОБЛЕ´НИЕ — стилистический оборот на основе развернутого сравнения. Если при обычном сравнении двух предметов устанавливается один общий признак и отмечается их частичная близость друг другу, то У. раскрывает в художественном произведении систему параллельных общностей между двумя предметами или явлениями. Параллельный поэтический образ усиливает художественную выразительность основного образа. Великолепный пример У. имеется в конце поэмы Пушкина «Цыганы», после обращения старика к Алеко, убившему Земфиру:

    Сказал, и шумною толпою

    Подался табор кочевой

    С долины страшного ночлега,

    И скоро всё в дали степной

    Сокрылось.Лишь одна телега,

    Убогим крытая ковром,

    Стояла в поле роковом.

    Так иногда перед зимою,

    Туманной утренней порою,

    Когда подъемлется с полей

    Станица поздних журавлей

    И с криком вдаль на юг несется,

    Пронзенный гибельным свинцом

    Один печально остается,

    Повиснув раненым крылом.

    Настала ночь; в телеге темной

    Огня никто не разложил,

    Никто под крышею подъемной

    До утра сном не опочил.

    Ряд маленьких лирических стихотворений Ф. Тютчева целиком построены на У., например стихотворение «Как над горячею золой», где трагическое угасание человека уподобляется тлеющей рукописи. Или У. в стихотворении И. Бунина «Родине»:

    Они глумятся над тобою,

    Они, о родина, корят

    Тебя твоею простотою,

    Убогим видом черных хат…

    Так сын, спокойный и нахальный,

    Стыдится матери своей —

    Усталой, робкой и печальной

    Средь городских его друзей.

    Глядит с улыбкой состраданья

    На ту, что сотни верст брела

    И для него, ко дню свиданья,

    Последний грошик берегла.

    Любопытно, что с конца 19 в. У., как стилистическая фигура, постепенно выходит из употребления. Тем интересней возрождение У. в стихах советского поэта Н. Заболоцкого («Я не ищу гармонии в природе», «Засуха», «Начало зимы» и др.). Вот отрывок из стихотворения «Засуха»:

    В смертельном обмороке бледная река

    Чуть шевелит засохшими устами.

    Украсив дно большими бороздами,

    Ползут улитки, высунув рога.

    Подводные кибиточки, повозки,

    Коробочки из перла и известки,

    Остановитесь! В этот страшный день

    Ничто не движется, пока не пала тень.

    Лишь вечером, как только за дубравы

    Опустится багровый солнца круг,

    Заплакав жалобно, придут в сознанье травы,

    Вздохнут дубы, подняв остатки рук.

    Но жизнь моя печальней во сто крат,

    Когда болеет разум одинокий

    И вымыслы, как чудища, сидят,

    Поднявши морды над гнилой осокой.

    И в обмороке смутная душа,

    И, как улитки, движутся сомненья,

    И на песках, колеблясь и дрожа,

    Встают как уголь черные растенья.

    И чтобы снова исцелился разум,

    И дождь и вихрь пускай ударят разом!

    Ср. символ, сравнение.


    Синонимы:

    аналогия, ассимилирование, ассимиляция, идентификация, отождествление, отожествление, параллель, приравнивание, притча, сравнение, сравнивание


    Уподобление — это… Что такое уподобление?

    Что же касается вещей самых высоких и чтимых, то для объяснения их людям не существует уподобления, с помощью которого кто-нибудь мог бы достаточно наполнить душу вопрошающего, применив это уподобление к какому-либо из соответствующих ощущений.

    Только частое уподобление человеку (антропоморфизм), когда море дышит, небо глядит, степь нежится, природа шепчет, говорит, грустит и т. п. — такие уподобления делают описания несколько однотонными, иногда слащавыми, иногда неясными; красочность и выразительность в описаниях природы достигаются только простотой, такими простыми фразами, как «зашло солнце», «стало темно», «пошел дождь» и т. д. — и эта простота свойственна Вам в сильной степени, как редко кому из беллетристов.

    Когда мы встречаем в свадебных или колядных песнях уподобление невесты кунице, белке или птице, то совершенно недостаточно видеть в этом уподоблении лишь художественный прием, ибо символическое отождествление девушки с птицей или пушным зверем известно и в верованиях об этих животных, и в языке (ср.

    У нас есть основания предполагать, что эти ритуалы и верования, перекликающиеся с военной идеологией, сделали возможным уподобление волкам беглецов, ссыльных и изгнанников.

    Потом не на один день затянулись переговоры, — по чину, неторопливые и очень вежливые; тут допустимо было смелое уподобление, сверкающая яркими красками мысль, за которую кто-нибудь не столь посвященный был бы безоговорочно проклят, высказывание, не прячущее смысла.

    В те годы стало распространенным уподобление человеческого сообщества животному царству и предпринимались попытки распространить учение Дарвина на сферу социальных отношений — Лондона с юности захватила эта ложная идея, оставившая свой след даже в произведениях последнего периода творчества, например, в «Алой чуме» (1913).

    А нынешней зимой я был вызван к господину ректору, который заявил мне, что я излишне модернизирую сражение при Каннах и что, например, уподобление карфагенских слонов современным танкам по меньшей мере бестактно.

    Осуждая их, он забыл, что метафора – это мгновенное сближение двух образов, а не методичное уподобление предметов… Также ненавистны были ему идиоматизмы.

    Зигмунд Фрейд и Шерлок Холмс, несмотря на вымышленный характер одного и реальный характер другого, обречены на мифологическое существование, обречены на жизнь референциальных аттракторов, на бесконечное повторение и уподобление, обречены на сближение.

    Что такое ассимиляция?

    Ассимиляция (от латинского assimilatio; «делать подобное») может относиться к более чем одному предмету.

    Ассимиляция — концепция Пиаже включения новых концепций в существующие схемы.

    Ассимиляция (лингвистика), лингвистический процесс, при котором звук становится похожим на соседний звук.

    Ассимиляция (биология), превращение питательного вещества в жидкое или твердое вещество тела в процессе пищеварения и абсорбции.

    Культурная ассимиляция, процесс, при котором группа меньшинства постепенно перенимает обычаи и отношения преобладающей культуры. Для культурной ассимиляции коренных американцев в Соединенных Штатах см. Американизацию (коренных американцев).

    Ассимиляция — это процесс, при котором два (или более) звука становятся более похожими друг на друга. Это сходство достигается тем, что один из звуков получает характеристики от другого. Ассимиляции можно классифицировать по направлению, в котором происходит заимствование характеристик.Итак. Для двух смежных звуков, если звук приобретает черты из звука, следующего за ним, мы говорим о регрессивной или упреждающей ассимиляции, поскольку особенности от звука, предшествующего ему, мы говорим о регрессивной или упреждающей ассимиляции, поскольку признаки движутся назад или ожидаются, когда звук принимает функции от звука предшествующего ему, мы говорим о прогрессивности или персеверативной ассимиляции, поскольку возможность двигаться вперед, они упорствовать в следующем звук.

    ПЕРЕД ВЕЛАРОМ (/ k /, / g /)
    Фонема Реализовано как Пример
    / н / / ŋ / банк / bæŋk /
    / д / / г / хорошая девочка / gʊg gɜ: l /
    / т / / к / этот ребенок / ðæk kɪd /

    ПЕРЕД ДВИЛАБОМ (/ m /, / b /, / p /)
    Фонема Реализовано как Пример
    / н / / м / десять человек / человек /
    / д / / б / плохих парней / bæb ˈbɔɪz /
    / т / / п / горячие грибы / ˈhɒp ˈmʌʃru: mz /


    Дата: 29. 01.2015; вид: 1484


    Что такое ассимилирующий звук?

    Ассимилированные звуки в английском языке: Ассимиляция — это общий фонологический процесс, при котором звук окончания одного слова смешивается со звуком начала следующего слова.Это происходит, когда части рта и голосовые связки начинают формировать начальные звуки следующего слова до того, как последний звук был завершен. Примером этого может быть «горячий картофель». / T / in «горячий» опускается, когда губы готовятся к звуку / p / для слова «картофель» (Bloomer et al, 247: 2005).

    1.1 Виды ассимиляции:

    1. Регрессивная ассимиляция: это левосторонняя ассимиляция; когда звук меняет другой звук, который встречается перед ним, на более похожий на него, например:

    Имейте to / hæv / + / tu / = произносится [hæf tu]

    Используется для / ju: zd / + / tu / = произносится [ju: s tu]

    Десять минут / ten + minits / = произносится [tem minits]

    Эта рубашка / ðis + ∫: t / = произносится [ði∫∫: t]

    Подкова / хо: с ∫u: / = произносится [хо: ∫∫u:]

    Five pence / faiv pens / = произносится [faifpens]

    Трактирщик / на ки: pə / = произносится [iŋki: pə]

    2. Прогрессивная ассимиляция: это ассимиляция справа; когда звук меняется, после него возникает другой звук, похожий на него. Например, (English s) Английское множественное число — это / z / или / s /, когда оно встречается после несибилянного звука. Озвучивающая характеристика взята из последней согласной основы. Это некоторые из прогрессивных падежей ассимиляции в языке:

    / t / меняется на / p / before / m /, / b / или / p /

    Изготовитель корзин [bæskpeikə]

    Кот-грабитель [kæpərglə] 176

    смешанный мешок [mikspæg]

    / d / меняется на / b / before / m /, / b / или / p /

    сильная боль [bæbein]

    банк крови [blʌbænk]

    доброе утро [губо: niŋ]

    / n / меняется на / m / before / m /, / b / или / p /

    планирование действий [æk∫mplæniŋ]

    Американский план [əmerikæmplæn]

    коричневая бумага [braumpeipə]

    плохая девочка [bæg: l]

    птичий зов [b: ga: l]

    закрытая игра [kləuzgeim]

    наличными [га: гæ∫]

    / d / изменяется на / g / before / k / или / g / 177

    / n / меняется на / ŋ / before / k / или / g /

    группа действий [æk∫ŋ gru: p]

    общее благо [комиŋгуд]

    открытый суд [upŋko: t]

    / s / изменяется на / ʃ / перед / ʃ / или / j / с последующим округленным гласным звуком

    автобусная остановка [bʌ∫eltə]

    красивая яхта [nai∫jot]

    космический челнок [spei spetl]

    / θ / меняется на / s / before / s /

    соли для ванн [bæso: lts]

    науки о Земле [: saiəns]

    пятый набор [fifset]


    Дата: 29. 01.2015; посмотреть: 1279


    Что такое ассимиляция? Психология объясняет, почему это важно

    Автор: Николь Бизли

    Обновлено 12 мая 2020 г.

    Медицинский обзор: Уитни Уайт, MS.CMHC, NCC., LPC

    Ассимиляция не является частью психологии, но психология действительно объясняет, что такое ассимиляция и как она работает. Первоначально ассимиляцию объяснил известный психолог развития Жан Пиаже. Посредством ассимиляции психология может объяснить, как мы узнаем новые вещи и включаем их в наше мировоззрение.

    Источник: rawpixel.com

    Определение психологии ассимиляции

    Ассимиляция, по определению психологов, является одним из двух способов усвоения людьми новых знаний.Чаще всего это наблюдается у детей и иммигрантов, но любой человек на любом этапе жизни может использовать ассимиляцию для оценки и усвоения новой информации. Пиаже определил ассимиляцию как когнитивный процесс, в ходе которого мы берем новую информацию и опыт и включаем их в наши ранее существовавшие идеи или мировоззрение.

    Есть два способа усвоения новой информации. Другой путь — через приспособление, познавательный процесс, в котором новая информация заменяет старые убеждения. Ассимиляция встречается гораздо чаще, особенно у взрослых, поскольку обычно обрабатывается информация о нашей существующей системе убеждений.

    Когда вы изучаете новую информацию, вы ассимилируете эту информацию со своей нынешней системой убеждений. Например, вы можете верить, что дочь вашего соседа — очень хороший человек. Однажды она бросает камень в вашу машину. Если вы усвоите эту информацию, вы добавите происшествие к своим знаниям о девушке, не изменяя при этом своего основного мнения о ней. Однако, если вы измените свое мнение, это будет пример размещения.

    Жан Пиаже

    Ассимиляция и приспособление были первоначально объяснены известным психологом Жаном Пиаже. У Пиаже было много теорий о когнитивном развитии, в первую очередь у детей. Его исследования и исследования привели к тому, как специалисты по развитию детей учат детей сегодня. Однако основы ассимиляции и приспособления актуальны для всех возрастов в определенных обстоятельствах.

    Пиаже родился в Швейцарии в 1896 году и прожил до 1980 года. Его жизненная работа заключалась в развитии ребенка и выяснении того, как дети учатся и обрабатывают новую информацию. Ассимиляция — лишь часть его исследования.Однако это одна из самых важных частей, потому что она объясняет, как мы включаем информацию в нашу повседневную жизнь и наши убеждения.

    Хотя первоначальные теории принадлежали Пиаже, многие психологи провели и внесли свой вклад в исследование того, как работают когнитивные процессы. Это исследование подтвердило теории Пиаже, в том числе теорию ассимиляции.

    Примеры ассимиляции

    Есть много потенциальных примеров ассимиляции.В развитии ребенка примеры ассимиляции могут включать в себя обучение младенца сенсомоторным навыкам. По мере того, как ребенок учится новым способам перемещения и подбора предметов, он включает эти новые знания в свое текущее мировоззрение. Другой пример — ребенок, изучающий математику в школе. Каждый новый математический принцип основан на предыдущем, поэтому новая информация усваивается и включается в то, что ребенок уже знает о математике.

    Источник: pixabay.com

    Ассимиляция также может происходить легко с иммигрантами.Подумайте, каково было бы жить в другой стране. Со временем вы можете по-другому одеваться или разговаривать по-другому. Это пример ассимиляции. Ваши основные представления о том, как устроен мир, не изменились, но ваша одежда и поведение, возможно, адаптировались к вашим текущим условиям жизни.

    Некоторые другие примеры ассимиляции включают:

    • Студент колледжа изучает новую компьютерную программу
    • Ребенок видит собаку нового типа, которую никогда раньше не видел, но узнает ее, как собаку.
    • Повар осваивает новую технику приготовления пищи
    • Программист, изучающий новый язык

    По сути, каждый раз, когда вы изучаете новую информацию, но это не меняет ваших основных убеждений, информация ассимилируется в ваших когнитивных процессах. Если вы измените свое мнение о своих основных убеждениях на основе информации, это будет примером приспособления.

    Как работает ассимиляция

    Ассимиляция — это самый простой способ включить новую информацию в процесс развития, будь то ребенок или взрослый, изучающий что-то новое.Теория была разработана потому, что дети используют то, что они знают о мире, чтобы понять его. Когда они узнают что-то новое, они связывают эту новую информацию с текущими мировоззрениями, усваивая информацию и создавая базу знаний. Взрослые тоже поступают так, когда изучают новую информацию, например, новые навыки работы или возвращение взрослых в школу.

    Что такое схемы и какую роль играет ассимиляция?

    Схема — это когнитивная структура или концепция, которая позволяет вам понимать окружающий мир.Схемы важны в процессе обучения, потому что они как бы сокращают в вашем сознании нужную информацию. Большая часть изучения делается об этих схемах или существующих убеждениях и знаниях.

    Ассимиляция — это способ добавления информации в схемы, образующие вашу базу знаний. Посредством ассимиляции вы расширяете свои знания, не изменяя базовой схемы или системы убеждений. Если бы вам пришлось разработать новые схемы или заменить убеждения новыми в процессе обучения, это было бы скорее приспособлением, чем ассимиляцией.

    Как ассимиляция используется в развитии

    В учебной среде учителя и инструкторы используют теорию и практику ассимиляции. Будь то обучение ребенка обычаям мира или взрослого, изучающего новые навыки и информацию, инструкторы часто используют одни и те же методы, чтобы помочь ученикам усвоить новую информацию. Есть несколько способов использования ассимиляции в классе.

    Источник: pixabay.com

    Например, дети изучают математику поэтапно. На каждом уровне обучения они опираются на то, что уже знают, чтобы осваивать новые математические навыки и принципы. Поскольку они дополняют свои знания, не меняя базовой схемы, они усваивают информацию. Теория ассимиляции — вот почему математика и другие предметы преподаются таким образом.

    Другой пример — обучение в компании или корпорации. Тренеры связывают новую информацию о конкретной должности, которую вы занимаетесь в компании, с вашими текущими знаниями и убеждениями.Используя то, что вы уже знаете, чтобы научить вас новой информации и ключевым моментам вашей новой должности, инструкторы используют методы ассимиляции, чтобы помочь вам узнать и запомнить новую информацию.

    Теория ассимиляции давно используется в развитии, обучении и обучении детей на всех уровнях. Учителя, инструкторы, профессора и корпоративные инструкторы узнают, как помочь отдельным лицам и студентам усвоить новую информацию, используя эти теории. Большая часть обучения тому, как учить, — это изучение того, как работают когнитивные процессы и как их поощрять.Ассимиляция — лишь один из таких когнитивных процессов.

    Ассимиляция и повседневная жизнь

    Вы можете задаться вопросом, как ассимиляция вписывается в вашу повседневную жизнь. Если вы родитель, вы, вероятно, видите, что с вашими детьми постоянно происходит ассимиляция, когда они познают окружающий мир. Это особенно верно в отношении маленьких детей и малышей, которые только познают свой мир. Вы также будете использовать ассимиляцию каждый раз, когда узнаете новую информацию.

    В настоящее время мы часто сталкиваемся с новой информацией.По крайней мере, ежедневно мы узнаем новую информацию об окружающем мире, нашей работе, нашей семье и других людях вокруг нас. С каждой новой информацией вы либо ассимилируете, либо приспосабливаете эти знания. Поскольку большинство людей твердо придерживаются своих существующих убеждений, большинство людей усваивают новые знания, а не меняют свою систему убеждений.

    Получение помощи

    В некоторых случаях ассимиляция может быть затруднена для определенных детей или взрослых.Те, у кого есть перебои в когнитивных процессах, могут не усваивать информацию так, как это делают большинство детей и взрослых. Не исключено, что вам или вашему ребенку ассимиляция может быть очень сложной. Каждый раз, когда возникает пробел в обучении, важно оценить его, выяснить его причину и обратиться за лечением.

    Если вы или ваш ребенок испытываете трудности с усвоением новой информации, это может быть признаком неспособности к обучению или других трудностей. Синдром дефицита внимания, аутистический спектр и другие психические отклонения могут затруднить усвоение новой информации или сделать ее невозможной.Существует множество доступных ресурсов, которые помогут вам или вашему ребенку узнать новую информацию.

    Источник: pixabay.com

    Один из доступных ресурсов — BetterHelp. Через BetterHelp вы можете получить квалифицированную консультацию от лицензированных терапевтов. Эти терапевты могут помочь вам найти ресурсы для решения вашей проблемы с обучаемостью или другой проблемы. Они могут помочь вам понять, через что вы проходите, и составить план, как справиться с ситуацией, справиться и адаптироваться.

    Если вам или вашему близкому нужна помощь с ассимиляцией или с другими психологическими проблемами, свяжитесь с Better Help сегодня для получения дополнительной информации. Наши лицензированные терапевты помогут вам узнать, в чем проблема и как ее исправить. Независимо от того, является ли проблема вашей собственной или проблемой вашего ребенка или любимого человека, нет никаких сомнений в том, что наличие на вашей стороне лицензированного терапевта будет большим подспорьем.

    определение ассимиляции The Free Dictionary

    И хотя интимное общение под одним и тем же правительством будет способствовать постепенной ассимиляции в некоторых из этих аспектов, все же есть причины, как физические, так и моральные, которые могут в большей или меньшей степени постоянно подпитывать различные склонности и наклонности в этом отношении. .И более широкое общение между людьми из разных государств будет немало способствовать распространению взаимного знания об их делах, так как это опять-таки будет способствовать общему усвоению их нравов и законов », — продолжил Путешественник во времени после пауза, необходимая для правильного усвоения этого, «очень хорошо знайте, что Время — это всего лишь разновидность Пространства». Предполагается, что пища, которую едят, претерпевает определенные химические изменения в процессе пищеварения и ассимиляции, в результате чего, конечно, восстановление истощенных тканей.Это преодолело его способность к ассимиляции. Это его разозлило, это мешает развитию диалектов и помогает процессу ассимиляции. Стремительность американской жизни такова, что скромные иммигранты из Южной Европы, не прожив здесь полдюжины лет, приобрели привычку пользоваться телефоном и подключили свои маленькие магазинчики к огромной проводной сети внутренней связи. чтобы сказать, как далеко простирается эта непреодолимая сила ассимиляции; но если бы один цивилизованный человек был обречен провести дюжину лет среди расы несговорчивых дикарей, если бы у него не было сил улучшить их, я очень сомневаюсь, не стал бы он, по крайней мере, в конце этого периода, по крайней мере, варваром. сам.И эта ассимиляция себя с другим, с помощью голоса или жеста, является имитацией человека, чей характер он принимает? Доктор здесь подтвердит мне, что однажды я пытался убить его, чтобы укрепить свои силы. жизненных сил путем ассимиляции моим собственным телом его жизни посредством его крови, полагаясь, конечно, на библейскую фразу: «Ибо кровь есть жизнь». Хотя, действительно, продавец некоего нострама опошлил трюизм до самого презрения.Это выглядело так, как если бы новое рождение с более сильной ассимиляцией, чем первое, превратило лесные угодья, все еще столь несовместимые с другими паломниками и странниками, в дикий и унылый, но на всю жизнь дом Эстер Принн. она обращается к вопросу о том, как иммигранты во втором поколении примиряют американские идеалы автономии и индивидуализма с идеалами семьи, традиций и групповой лояльности.

    Фонетика: ассимиляция английского языка

    от: http: // en.wikipedia.org/wiki/Assimilation_(linguistics)

    Ассимиляция — это обычный фонологический процесс, при котором звук окончания одного слова смешивается со звуком начала следующего слова. Это происходит, когда части рта и голосовые связки начинают формировать начальные звуки следующего слова до того, как последний звук был завершен. Примером этого может быть «горячий картофель». (T) в слове «горячий» опускается, поскольку губы готовятся к звуку (p) для слова «картофель» (Bloomer et al, 2005).
    Ассимиляция может быть синхронной как активный процесс в языке в данный момент времени или диахронической как историческое изменение звука.
    Связанный процесс — коартикуляция, когда один сегмент влияет на другой, создавая аллофоническую вариацию, например, гласные, приобретающие характер носовых перед носовыми согласными, когда велум открывается преждевременно или / b / становится лабиализованным, как в «ботинке». В данной статье оба процесса будут описаны термином ассимиляция.

    Типы ассимиляции:
    Источник: http: // www.btinternet.com/~ted.power/assimilation.html#as01

    1. / t / изменяется на / p / before / m / / b / или / p /
    2. / d / изменяется на / b / before / m / / b / или / p /
    3. / n / меняется на / m / before / m / / b / или / p /
    4. / t / изменяется на / k / before / k / или / g /
    5. / d / изменяется на / g / before / k / или / g /
    6. / n / изменяется на / ŋ / before / k / или / g /
    7. / s / изменяется на / ʃ / before / ʃ / или / j /
    8. / z / изменяется на / ʒ / before / ʃ / или / j /
    9. / θ / изменяется на / s / before / s /

    / t / меняется на / p / before / m / / b / или / p /

    легкий средний вес
    корзиночка смешанный мешок
    лучший человек смешанное благословение
    кошка грабитель смешанный брак
    сигаретная бумага смешанная метафора
    печатная плата карманные деньги
    кокосовое масло вскрытие
    трибунал горшок
    прямой метод частная собственность
    пылесборник вернуть
    быстрое движение поставить
    первая база правая пара
    план полета тайная полиция
    ножной тормоз уставка
    передняя скамья задняя
    фронтмен часть набора
    фрукты машина листового металла
    Великобритания сидеть
    урожай луна мягкая порно
    топорик человек гороховый
    наемный убийца раздвоение личности
    hot metal street piano
    hot money сладкий базилик
    последнее сообщение душистый горошек
    левый берег сладкий перец
    лампочка сладкий картофель
    светомузыка тестовый запрет
    люксметр тестовый матч
    тестовая бумага
    рыночная цена этот человек
    темно-синий цена за единицу 900 19
    мятный куст мокрое одеяло
    частный счет белый мешок
    частный член белая береза ​​
    частный пациент белое мясо
    личные части белая бумага
    частная практика

    / d / изменения на / b / before / m / / b / или / p /

    сильная боль хороший повар
    банк крови доброе утро
    кровяная ванна гроссмейстер
    кровный брат план
    заражение крови головной мальчик
    кровяное давление сдерживайтесь
    кровяное пудинг лорд-мэр
    фасоль грязевая ванна
    перфокарт грязный пирог
    закрытая книга Олд Бейли
    командный модуль старик
    командный пункт старик
    заварной пирог старая горничная
    заварной крем старая луна
    мертвый удар синий оксфорд
    пищевое отравление красный мешок
    кухонный комбайн второй помощник
    золотая пластина звуковой барьер
    золотая медаль stand by
    gold mine united party
    good man word слепота

    / n / меняется на / m / before / m / / b / или / p /

    планирование действий железный человек
    американский план o n me
    коричневая бумага одна пара
    бурый медведь открытая книга
    куриная грудка открытый рынок
    общий рынок открытая тюрьма
    мошенник помощник по ручке
    хлопковый пояс деньги на булавке
    сборщик хлопка пчелиная матка
    первоначальный взнос матушка-королева
    ремень вентилятора вопросительный знак
    фан-почта римская миля
    министр иностранных дел солнечная ванна
    иностранная миссия солнцезащитная шторка
    садоводство жесть
    зеленый пояс градостроительство
    зеленая фасоль жалюзи
    девичник девственное рождение
    человек винный ящик
    синий винный бар
    железная дева

    / t / меняется на / k / before / k / или / g /

    сигаретная карта короткая стрижка
    кредитная карта смарт-карта
    гранёное стекло уличное доверие
    толстая девушка street cry
    первый класс этот торт
    плоская крышка

    / d / меняется на / g / before / k / or / g /

    плохая девочка за наличные
    птичий звонок жесткий копия
    закрытая игра хардкор
    холодный звонок хардкорт
    холодный крем 9 0019 высокогорный скот
    бинокль красная ковровая дорожка
    хороший повар замок из песка
    Гранд-Каньон второй класс
    наземный контроль второе пришествие
    наземный покров троюродный брат
    пришел слайд-гитара
    ушел

    / n / изменения на / ŋ / before / k / или / g /

    группа действий открытый двор
    общее благо римский календарь
    общее римская свеча
    садовый кресс римско-католический
    золотые ворота консервная банка
    золотой гусь
    золотой гусь регулятор тембра
    человеческий капитал городок rk
    в камере городской гласный
    железный занавес

    / s / изменяется на / ʃ / до / ʃ / или / j / с последующим округленным гласным звуком

    автобусная остановка красивая яхта
    магазин одежды космический шаттл
    хорошая обувь

    / z / меняется на / ʒ / до / ʃ / или / j / с последующим округленным гласным звуком

    сырный магазин где ваш?
    выставка роз
    эти овцы

    / θ / изменения на / s / before / s /

    соли для ванн наука о земле
    сиденье для ванны пятый набор
    свидетельство о рождении четвертый сезон
    оба пола четвертое лето
    обе стороны разделение север-юг

    звучит как кассир

    — Он был там: Wazy there

    -.,;: — не разрешать связывание

    — Сначала он так и не пришел: at firsti never

    Сокращение: сделано безударными словами: Функциональные слова: Предлоги, союзы, артикли, вспомогательные глаголы.

    Примечание: подчеркнутые слова: слова содержания: существительные, глаголы, прилагательные, наречия

    Вспомогательные глаголы: имел, имел, имел

    Что вы сделали? wadev you done

    Соединение слов вместе

    Чтобы свободно говорить по-английски, необходимо соединять слова вместе.Связывание или связь означает соединение последнего согласного звука в одном слове с первым звуком следующего слова. Есть две ситуации, в которых мы регулярно используем ссылки. Во-первых, когда слово начинается с гласного звука, оно часто произносится так, как если бы оно начиналось с последнего согласного звука предыдущего слова, например:
    Слово Произношение
    Не спрашивайте Не делайте задачи
    Лот из Мало
    Заходите Комин
    Мы съели Мы съели
    Открыто Открыто
    Давайте поедим Давайте посидим
    Источник: Отредактировано на основе электронного информационного бюллетеня english @ work, подготовленного 938LIVE.Подпишитесь на информационный бюллетень english @ work.

    Ассимиляция: Ассимиляция

    Английский перевод и перевод — испанский,

    Ассимиляция




    Когда мы находим реализованную фонему иначе в результате нахождения рядом с другой фонемой, принадлежащей соседнее слово мы называем это примером ассимиляции. (Roach. P. 1998. English Phonetics and Фонология.Кембриджский университет Нажмите).
    Ассимиляция
    Если представить речь как последовательность звуков, связанных вместе, ассимиляция — это то, что происходит со звуком, когда на него воздействует один из соседи. Например, слово «это» имеет в конце звук s, если оно произносится само по себе, но если за ним следует ʃ в словах, таких как «магазин», оно часто меняется на быстрое речь (посредством ассимиляции) до ʃ, давая произношение ði ʃ ʃ p. (Роуч. П. 1998.Английская фонетика и Фонология, глоссарий. CambridgeUniversity Press).


    Ассимиляция по М. Луизе Лекумберри


    Ассимиляция это процесс, при котором два (или более) звука становятся более похожими друг на друга. Это сходство достигается один из звуков получает характеристики от другого. Ассимиляции могут классифицироваться по направлению, по которому заимствование характеристики затронуты. Итак. Для двух соседних звуков, если звук принимает особенности звука, следующего за ним, мы говорим о регрессивном или упреждающем ассимиляции, поскольку особенности предшествующего звука, мы говорим о регрессивная или упреждающая ассимиляция, поскольку признаки «движутся» назад или как бы предвосхищаются: A> B.когда звук приобретает черты звука перед этим мы говорим о прогрессивной или персеверативной ассимиляции, так как функции перемещения вперед A Есть связанный процесс, известный как коалесценция, которую часто называют типом ассимиляции. В слиянии два звука сливаются в один звук, который имеет общие характеристики с двумя оригинальными. В этом, поскольку это это своего рода двунаправленная ассимиляция.
    Ассимиляцию можно также классифицировать по типу признака. который заимствован.В английском языке наиболее связные речевые ассимиляции включают место артикуляционных особенностей, хотя есть также несколько случаев голоса ассимиляции.
    Место ассимиляции на английском языке включает альвеолярные остановки, которые меняют свое место артикуляция на двугубную или велярную в зависимости от окружающего звука, или альвеолярные фрикативы, которые могут менять место сочленения на постальвеолярные когда за ним следует постальвеолярный или небный согласный. Мы изучим три различные типы ассимиляции места в английском языке, которые классифицируются в соответствии с к типу звуков, которые претерпевают процесс: альвеолярные упоры, альвеолярные щелочные и альвеолярно-слоговые носовые.

    Ассимиляция Место сочленения


    Наиболее распространенная форма включает перемещение места сочленения альвеолярных упоров / т /, / д / и / н / к а положение ближе к следующему звуку. Например, во фразе десять автомобилей / n / обычно быть артикулированным в велярной позиции, / teŋ kɑ: ​​z / so что органы речи готовы издавать следующий велярный звук / к /. Точно так же в десять мальчиков / n / будут производиться в двухгубном положение, / tem bɔɪz / для подготовки к артикуляции билабиальный / б /.
    ПЕРЕД ВЕЛАРОМ (/ k /, / g /)

    Фонема

    Реализовано как

    Пример

    / п /

    / ŋ /

    банк / bæŋk /

    / д /

    / г /

    / т /

    / к /

    этот ребенок / ðæk kɪd /

    ПЕРЕД ДВОЙНЫМ (/ m /, / b /, / p /)

    Фонема

    Реализовано как

    Пример

    / п /

    / м /

    десять человек / tem ‘men /

    / д /

    / б /

    плохой мальчики / bæb ˈbɔɪz /

    / т /

    / п /

    горячей грибы / ˈhɒp ˈmʌʃru: mz /
    Альвеолярный стоп-регресс ассимиляция Альвеолярные упоры / t d n / могут стать bilabial, если за ними следуют двухгубные согласные (/ p b m /) , или они могут стать velar останавливается, когда за ним следует velars (/ k g /) без изменения их озвучивание.Таким образом, / t / может стать / p / или / k /. / d / может стать / b / или / g / и / n / может стать / m / или / ŋ /. Этот человек / ð æt mæn /> / ð p mæn / Та машина / ð æt k ɑ : / > / ð k k ɑ : / Плохой мальчик / b æd b ɔɪ > / b æb b ɔɪ / Плохая девочка / b æd г ɜ : l /> / b æ г г ɜ : л / Десять ручек / десять penz /> tem penz / Десять ключей / десять k i: z /> / te ŋ k i: z / Этот процесс также может повлиять на всю последовательность из двух или трех альвеолярных стопов, поэтому что / нт /. Например, может стать / mp / или / ŋk /. Крайне маловероятно, что только последняя из последовательности альвеолярных стопов будет ассимилирована. Если кто-то пострадал. Они все пострадают. Фронт сад / fr ʌ nt g ɑ : dn / > / fr ʌ ŋk г ɑ : DN / Не смог be / k ʊ dnt bi /> / k ʊ bmp bi / Уведомление что, поскольку альвеолярные взрывчатые вещества часто могут быть удалены.Как мы видели на предыдущем уроке. Там будет быть довольно много приемов, в которых может быть удалено альвеолярное взрывчатое вещество или он может уподобиться следующему звуку. Например: Не смог be / k ʊ dnt bi /> / k ʊ bmp bi / Колд крем / k ə ʊ ld kri: m /> / k ə ʊ l kri: m / Как видите, в «не могло быть».Предыдущие альвеоляры ассимилировали оба, когда / t / удаляется, и когда он тоже подвергается ассимиляции. Мы упомянем эти случаи с альтернативными возможными процессами в комментариях к транскрипции. Альвеолярное фрикативное регрессивное место ассимиляция В альвеолярные фрикативы / s z / могут стать постальвеолярными фрикативными средствами без изменение голоса, когда за ним следует небный аппроксимант (/ j /) или постальвеолярный фрикативный (/ ʃ ʒ /). таким образом / s / может стать / ʃ / и / z / может стать / ʒ /.Она / ɪ z ʃ i /> / ɪ ʒ ʃ i Магазин одежды / дрес ʃɒ п / > / dre ʃ ʃɒ p / В РП Английский фрикативы альвеол не становятся постальвеолярными в результате ассимиляции. когда следующий звук — постальвеолярный аффрикат (/ t ʃ d ʒ /).Но в других акцентах английского языка такие возможны ассимиляции. Альвеолярный слоговой носовой прогрессивный место ассимиляции В альвеолярно-слоговая носовая п может стать билабальной (/ m /) или велярной (/ ŋ /) , когда предшествует двугубный или велярный взрывной в том же слове, а затем следует согласная в том же или следующем слове или пауза. Открыть / ə ʊ pən /> / ə ʊ pn / > / ə ʊ вечера / Бекон / be ɪ kən /> / be ɪ kn /> / be ɪ kŋ / Альвеолярные взрывчатые вещества / т / и / д / может сливаться со следующим небным аппроксимантом / j /, чтобы стать постальвеолярным аффрикаты (/ t ʃ / и / d ʒ / соответственно).Это тип сращивания. Хотя исторически находился в слово, распространено в текущем английском языке RP только тогда, когда взрывной и аппроксимирующий в разных словах, а приближенное — в грамматическом слове. Не надо / d ə ʊ nt ju /> / d ə ʊ nt ʃ u / Вы бы / w ʊ d ju / > / W ʊ d ʒ u / В настоящее время Английский.Ассимиляция голоса не очень распространена как связанный речевой процесс и ограничен некоторыми сплоченными структурами, такими как должны и, конечно же, в этих случаях ассимиляция регрессивна, а заимствованная особенность безмолвие.