Содержание

Профессиональное тестирование для педагогов: Возрастная психология

Вопрос №1. Изменения, происходящие с течением времени в строении тела, психике, поведении человека в результате биологических процессов, происходящих в организме и воздействий окружающей среды – это…

Обучение

Развитие

Возраст

Обучаемость


Вопрос №2. Какому возрасту свойственны следующие особенности учебной деятельности: введение учащегося в учебную деятельность; учебная деятельность является главной ведущей деятельностью; овладение всеми компонентами учебной деятельности (учится учиться)?

Младший школьный возраст (7-11 лет)

Средний школьный возраст (11-15 лет)

Старший школьный возраст (15-18 лет)

Любой возраст без ограничений


Вопрос №3. Что из списка относится к внутренним источникам учебной мотивации?

Условия жизнедеятельности учащегося (требования, ожидания, возможности)

Познавательные потребности

Социальные потребности

Стремление к самосовершенствованию в учебной деятельности

Стремление к самореализации в учебной и других видах деятельности


Вопрос №4. Какие особенности учебной мотивации (по А.К. Марковой) соответствуют среднему школьному возрасту (11-15 лет)?

Осознание социальной значимости учения; стремление занять определенное место в классном коллективе; усиление мотива поиска контактов и сотрудничества с другим человеком; активное стремление к самостоятельным способам приобретения знаний.

Эпизодический интерес к дополнительным источникам знаний; любознательность, интерес к отдельным фактам; желание получить одобрение учителя; мотивы социального сотрудничества не развиты и представлены в общем виде.

Расширение деловых контактов школьника со сверстниками и учителем; связь с задачами самоопределения; интерес к методам теоретического и творческого мышления.

Связь с жизненными перспективами и выбором профессии; неустойчивость учебно-познавательных мотивов; желание получить одобрение учителя.


Вопрос №5. Выберите из списка основные симптомы кризиса 3-х лет.

Обесценивание взрослых

Размывание представлений о самом себе, кажущаяся невозможность разобраться в своих желаниях и возможностях

Столкновение с требованиями реальной жизни, которые не всегда соответствуют представлениям

Упрямство

Бунт и протест


Вопрос №6. Как называется III уровень усвоения учебной информации (по В.П. Беспалько)?

Понимание

Узнавание

Воспроизведение

Применение


Вопрос №7. Интеллектуальная позиция, заключающаяся в том, что ребенок исходит только из своих собственных желаний – это…

Эгоцентризм

Мышление

Деспотизм

Неготивизм


Вопрос №8. Выберите правильное определение «Кризистному периоду» развития личности.

— период онтогенетического развития, в течение которого организм обладает повышенной чувствительностью к определенного рода воздействиям внешней среды и оказывается, как физиологически, так и психологически, готов к усвоению новых форм поведения и знаний.

— период, когда изменения накапливаются медленно и незаметно.

— переходный возраст в психологии развития ребенка, в течение которого происходит целостное изменение личности ребенка.


Вопрос №9. Что означает «Готовность к школьному обучению»?

Степень развития, при котором ребенок обладает необходимыми умениями и оказывается в состоянии отвечать требованиям и ожиданиям, предъявляемым к нему в условиях школьного обучения.

Единство психологических характеристик субъекта, обеспечивающие успешное начало обучения в школе.

Особенность поведения, опосредованного образом, правилом, моральной нормой.

Определение себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев становления личности и дальнейшая действенная реализация себя на основе этих критериев.


Вопрос №10. Какому возрастному периоду характерен «Пубертатный кризис»?

Раннее детство (от 1 года до 3 лет)

Дошкольное детство (от 3 до 7 лет)

Младший школьный возраст (от 7 до 10 лет)

Подростковый возраст (от 11 до 15 лет)


Смотреть результат!

бесплатное участие и быстрое получение диплома

«Олимпиада по возрастной психологии для педагогов-психологов»

Лимит времени: 0

0 из 14 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 14

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 14

    Как называется «расстояние» между уровнем развития ребенка, при котором он обладает суммой представлений, знаний, навыков, умений, личностных качеств и уровнем его возможного развития?

    Неправильно

    Зона ближайшего развития

  2. Задание 2 из 14

    Кто является автором понятия «зона ближайшего развития»?

    Неправильно

    Л. Выготский

  3. Задание 3 из 14

    Что было положено в основу периодизации психического развития учениками А.Н. Леонтьева?

    Неправильно

    ведущая деятельность

  4. Задание 4 из 14

    Какой системе отношений в современных теориях возрастного развития решающее придается значение?

    Неправильно

    человек – общество

  5. Задание 5 из 14

    Ведущий вид деятельности в возрастной психологии – это?

    Неправильно

    деятельность, в наибольшей степени способствующая психическому развитию человека в данный период его жизни и ведущая развитие за собой

  6. Задание 6 из 14

    Что является ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста?

    Неправильно

    сюжетно-ролевая игра

  7. Задание 7 из 14

    Что подразумевают под понятием «кризисы возрастного развития»?

    Неправильно

    особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психическими изменениями

  8. Задание 8 из 14

    Какие кризисные периоды проходит ребенок с момента поступления в ДОУ и до выпуска в школу?

    Неправильно

    кризис 3 лет, кризис 7 лет

  9. Задание 9 из 14

    Как называются обучение и воспитание, которые осуществляются без сознательно поставленных целей, определенного содержания и продуманных методов?

    Неправильно

    стихийным

  10. Задание 10 из 14

    Какой из методов позволяет определить отношения между детьми, сложившиеся в группе?

    Неправильно

    социометрический метод

  11. Задание 11 из 14

    Что понимал под единицей анализа детского развития Л. Выготский?

    Неправильно

    возраст

  12. Задание 12 из 14

    От чего зависит в первую очередь развитие способностей у ребенка?

    Неправильно

    от задатков и правильно организованного обучения и воспитания

  13. Задание 13 из 14

    Что понимают под факторами, определяющими поступательное психологическое развитие?

    Неправильно

    движущие силы

  14. Задание 14 из 14

    Какой из способов получения информации об особенностях поведения ребенка среди сверстников будет оптимальным?

    Неправильно

    неоднократное наблюдение за деятельностью группы детей, в которую включен изучаемый ребенок, в различных ситуациях


Психология человека значительно меняется с возрастом. Ведь с годами приобретаются определенные навыки и жизненные навыки, к тому же сказываются некоторые психологические травмы, пережитые на протяжении. Жизни. Поэтому психологам-педагогам очень важно понимать особенности возрастной психологии, а проверить знания по данной дисциплине позволить одни из наших онлайн-олимпиад для педагогов.

Что это за олимпиада?

Олимпиада по возрастной психологии для педагогов по технологии ФГОС является уникальным дистанционным тестирование, пройти которое можно исключительно на нашем портале. Олимпиадный тест не является чрезвычайно сложным – большинство респондентов проходят его всего за 10-15 минут. Формат олимпиады – простой блиц-опрос.

Заданий в тесте – 14 вопросов, к каждому из которых прилагаются 3-4 варианта ответа. Из всех вариантов правильным является только 1, и участнику олимпиады предстоит его выбрать. Если он не ошибется, поле ответа обозначится зеленым цветов, если же задаст ошибочный вариант – красным. Это поможет участнику заранее понять, прошел ли он тестирование и где именно допустил ошибку.

Задания в олимпиадном тесте можно разделить на следующие условные блоки:

  • Вопросы о важных для отрасли возрастной психологии деятелях;
  • Ведущие термины данной психологической отрасли;
  • Вопросы о направлениях науки в зависимости от возраста изучаемого субъекта;
  • Общие задания по данной теме.

Результаты пройденного теста становятся известны сразу же после окончания олимпиады. Финальным событием данного мероприятия является получение диплома. Заказать памятный документ также можно у нас на сайте.

Каковы преимущества тестирований в режиме онлайн?

У олимпиады по возрастной психологии для педагогов, проводимой в режиме онлайн – масса преимуществ. В частности, таковыми являются:

  • Понижение уровня стресса. Ведь проходить тестирование у себя дома – гораздо приятнее, чем на виду у строгой комиссии;
  • Возможность пересдачи. Если вы недовольны своими результатами, вы всегда сможете принять участие в онлайн-олимпиаде повторно;
  • Бесплатное участие. За прохождения тестирования не придется платить;
  • Легкость подготовки. В отличие от большинства муниципальных, всероссийских и городских конкурсов, онлайн-олимпиада для учителей не отличается сложностью заданий;
  • Экономия времени. Ведь вам не придется тратить несколько часов на решение сложных задач. Олимпиада проводится всего за 1 тур, и на нахождение верных ответов на вопрос вам понадобится не более получаса;
    Оперативное получение диплома. Памятная грамота оформляется очень быстро.

Таким образом, участие в нашем мероприятии не только поможет вам проверить собственные познания, но и доставит вам удовольствие.

Что нужно, чтобы принять участие?

Для того чтобы принять участие в любом из наших мероприятий вам не придется прилагать много усилий. Оно проводится дистанционно, поэтому принимать участие в нем могут все желающие российские педагоги-психологи. Желаете участвовать в олимпиаде? Нажмите кнопку “Начать тест”!

Тест «Возрастная психология» | Академия вашего образования

Тест «Возрастная психология»

Позволяет проверить уровень знаний о процессе психического развития, его движущих силах и закономерностях, об особенностях психики человека в различные возрастные периоды жизни, а также в зависимости от этапов профессионального и семейного цикла. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50%правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе. Благодарим за сотрудничество с институтом АНО ДПО ИДПК ГО!

5. Предмет возрастной психологии – это:

периоды развития, переход от одного возрастного периода к другому, его причины, общие закономерности и тенденции, темп и направленность психического развития в онтогенезе

закономерности формирования психики, механизмы и движущие силы этого процесса, различные подходы к пониманию природы, функций и генезиса психики, различные стороны становления психики — её изменение в процессе деятельности, общении, познании

закономерности психического и социального развития ребёнка, особенности его поведения, взятые в их возрастной целостности

11. Возрастная психология делится на такие разделы:

психология младенца, школьного возрастная, юности, среднего возраста, психология старости

психология младенца, психология раннего возраста, дошкольная, младшего школьника, подростка, юности, среднего возраста, психология старости

психология перинатального развития, психология младенца, психология дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подростка, юности, среднего возраста, психология старости

14. Возрастная психология тесно связана с такими науками:

общей психологией, психологией человека, психологией труда, социальной, юридической и дифференциальной

общей психологией, психологией человека, социальной, педагогической и юридической психологией

общей психологией, психологией человека, психологией труда, социальной, юридической и дифференциальной

18. Каковы основные методы исследования в возрастной психологии?

наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, метод поперечных и лонгитюдных срезов

наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, интроспекция, сравнительно-генетический метод

наблюдение, тестирование, автобиографический метод, метод анализа продуктов деятельности

Тесты по возрастной психологии

I вариант

  1. Укажите правильный ответ.

Показателем психологической готовности ребенка к школе является:

  1. Наличие специальных знаний, умений и навыков.

  2. Самостоятельность в умственной деятельности.

  3. Желание быть школьником.

  4. Умение строить свои взаимоотношения со взрослыми, сверстниками на основе соподчинения мотивов.

  1. Укажите единственный правильный ответ.

В обучении письму движением руки младшего школьника руководит и обеспечивает основной успех:

  1. Зрительный образ.

  2. Слуховой образ.

  3. Тактильное чувство, которое закрепляет движение в моторной памяти.

  1. Укажите правильные ответы.

Шестилетних школьников отличает особый психологический склад, который характеризуется:

  1. Непроизвольностью психических процессов.

  2. Отсутствием стремления к взрослости.

  3. Высоким стремлением к участию в деятельности на первых ролях.

  4. Устойчивостью внимания.

  5. Отсутствием умения думать.

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является:

  1. Предметно-манипулятивная деятельность.

  2. Непосредственно-эмоциональное общение.

  3. Сюжетно-ролевая игра.

  4. Учение как вид познавательной деятельности.

  1. Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность.

  1. Младенчество.

  2. Ранний возраст.

  3. Дошкольный возраст.

  4. Младший школьник.

  5. Подростковый возраст.

  6. Ранняя юность (старший школьный возраст).

  1. Учебная деятельность.

  2. Эмоциональное общение со взрослыми.

  3. Учебно-профессиональная деятельность.

  4. Эмоциональное общение со сверстниками.

  5. Сюжетно-ролевая игра.

  6. Предметная деятельность.

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Среди познавательных процессов у младенцев доминирует:

  1. Мышление

  2. Память

  3. Речь

  4. Ощущение и восприятие

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональной сфере младенца присущ ряд реакций, среди них есть лишняя:

  1. Страх

  2. Удивление

  3. Гнев

  4. Стыд

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Центральным новообразованием раннего возраста выступает:

  1. Становление ходьбы

  2. Речь

  3. Произвольность

  4. Рефлексия

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Центральное новообразование в личностной сфере в раннем детстве:

  1. Речь

  2. Чувство взрослости

  3. Система «Я — сам»

  4. Волевые реакции

  1. Внешним проявлением кризиса трех лет выступает:

  1. Негативизм

  2. Утрата детской непосредственности

  3. Первые акты протеста

  1. Виды игры появляются в детской жизни в такой последовательности:

  1. Сюжетно-ролевая

  2. Предметно-манипулятивная

  3. Игра с правилами

  1. Уменьшенная поглощенность учением у подростков вызвана:

  1. Осложнением отношений с учителями

  2. Усложнением учебного материала

  3. Тем, что прежние мотивы к учению уже удовлетворены, а новые еще не сложились

  4. Несформированностью навыков учебной деятельности.

  1. Ведущий мотив в учебной деятельности подростков:

  1. Значимость самого процесса учения как социально-ценной деятельности

  2. Стремление завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

  3. Получение хорошей оценки

  4. Стремление к превосходству

  1. В выборе друга подросток ориентируется:

  1. На успеваемость

  2. Внешний облик

  3. Личностные качества

  4. Поведение

  1. В старших классах ведущими мотивами учения становятся:

  1. Значимость самого процесса учения как социально ценной деятельности

  2. Стремление старшеклассника завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

  3. Реализация будущего, осознание своей будущей перспективы и профессиональных намерений

  4. Стремление к превосходству

  1. В основе юношеской дружбы лежит:

  1. Потребность в понимании другого и себя другим, в самораскрытии

  2. Потребность быть в коллективе

  3. Познавательные потребности

  4. Потребность в признании

  1. В эмоциональной сфере юношей и девушек формируются:

  1. Мировоззренческие чувства (прекрасного, трагического, юмора и т.д.)

  2. Эстетические чувства

  3. Чувство взрослости

II вариант

  1. Укажите единственный правильный ответ.

В поведении младший школьник ориентируется чаще всего на моральные суждения и оценку действий:

  1. Родителями.

  2. Учителем.

  3. Сверстниками.

  1. Укажите правильные ответы.

Наиболее осознанными и действенными у младших школьников являются чувства:

  1. Эстетические.

  2. Моральные.

  3. Интеллектуальные.

  1. Укажите правильные ответы.

Благодаря любви, заботе и эмпатии близких людей и учителя у младших школьников формируется:

  1. Адекватная самооценка.

  2. Завышенная самооценка.

  3. Низкий уровень притязаний.

  4. Высокий уровень притязаний.

  5. Чувство незащищенности.

  6. Чувство собственной неповторимости.

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональная стабильность младшего школьника определяется в первую очередь:

  1. Игровой деятельностью.

  2. Деятельностью в сфере бытового труда.

  3. Учением.

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Автор данной возрастной периодизации:

Кризис новорожденности, младенческий возраст,

Кризис одного года, раннее детство,

Кризис 3 лет, дошкольный возраст,

Кризис 7 лет, школьный возраст,

Кризис 13 лет, пубертатный возраст,

Кризис 17 лет.

  1. Л.С. Выготский

  2. Д.Б. Эльконин

  3. Л.И. Божович

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Одна из первых реакций, которая появляется в жизни младенца – это:

  1. Стыд

  2. Вина

  3. Презрение

  4. Интерес

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Границы раннего возраста определяются в пределах:

  1. 3 – 6 лет

  2. 1 – 3 лет

  3. 2 – 5 лет

  4. 3 – 5 лет

  1. По мере развития ребенок осваивает новые формы деятельности. Это выражается такой последовательностью:

  1. Учебная деятельность

  2. Манипулятивная деятельность

  3. Предметная деятельность

  4. Игровая деятельность

  1. Кризис тех лет – это кризис:

  1. Социальных отношений

  2. Выделения своего «Я»

  3. Отделения ребенка от взрослого

  4. Всего перечисленного

  1. Утверждение с которым я согласен(а):

  1. Игра есть образование историческое, она возникает на определенных этапах развития общества, когда ребенок не может принять непосредственного участия в системе общественного труда.

  2. Возникновение игры связано с действием внутренних, врожденных инстинктов.

  3. Игра – это всеобщая форма жизни всех детей.

  1. Подростковый возраст называют пубертатным периодом. Это означает:

  1. Эмоциональная реактивность

  2. Возмужание, половая зрелость

  3. Индивидуализация

  1. Основной критерий оценки подростками деятельности педагога:

  1. Отношение учителя к своей работе

  2. Личностные качества учителя

  3. Особенности внешности учителя

  4. Профессионализм учителя

  1. Подростки используют преимущественно:

  1. Логическую память

  2. Механическую память

  3. Непроизвольное запоминание

  1. Становление самооценки подростка происходит под влиянием:

  1. Самого подростка

  2. Родителей

  3. Учителей

  4. Сверстников

  1. Споры в юношеском возрасте об отвлеченных предметах, например о философских проблемах, об устройстве мироздания, связаны с развитием:

  1. Общих и специальных способностей

  2. Абстрактно-логического мышления

  3. Наглядно-действенного мышления

  4. Наглядно-образного мышления

  1. Я согласен(а) с утверждением, что:

  1. Юношеская влюбленность становится основой прочного брака

  2. Юношеская влюбленность помогает человеку лучше осознать самого себя

  3. Юношеская влюбленность – это болезнь

  4. Юношеская влюбленность – это критерий социального взросления человека

  1. В выборе друга старшеклассник руководствуется:

  1. Успеваемостью

  2. Деловыми качествами

  3. Личностными качествами

  4. Нравственными чертами личности

КЛЮЧ

Укажите правильный ответ.

Показателем психологической готовности ребенка к школе является:

  1. Наличие специальных знаний, умений и навыков.

  2. Самостоятельность в умственной деятельности.

  3. Желание быть школьником.

  4. Умение строить свои взаимоотношения со взрослыми, сверстниками на основе соподчинения мотивов.

Укажите единственный правильный ответ.

В поведении младший школьник ориентируется чаще всего на моральные суждения и оценку действий:

  1. Родителями.

  2. Учителем.

  3. Сверстниками.

Укажите единственный правильный ответ.

В обучении письму движением руки младшего школьника руководит и обеспечивает основной успех:

  1. Зрительный образ.

  2. Слуховой образ.

  3. Тактильное чувство, которое закрепляет движение в моторной памяти.

Укажите правильные ответы.

Наиболее осознанными и действенными у младших школьников являются чувства:

  1. Эстетические.

  2. Моральные.

  3. Интеллектуальные.

Укажите правильные ответы.

Шестилетних школьников отличает особый психологический склад, который характеризуется:

  1. Непроизвольностью психических процессов.

  2. Отсутствием стремления к взрослости.

  3. Высоким стремлением к участию в деятельности на первых ролях.

  4. Устойчивостью внимания.

  5. Отсутствием умения думать.

Укажите правильные ответы.

Благодаря любви, заботе и эмпатии близких людей и учителя у младших школьников формируется:

  1. Адекватная самооценка.

  2. Завышенная самооценка.

  3. Низкий уровень притязаний.

  4. Высокий уровень притязаний.

  5. Чувство незащищенности.

  6. Чувство собственной неповторимости.

Укажите единственный правильный ответ.

Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является:

  1. Предметно-манипулятивная деятельность.

  2. Непосредственно-эмоциональное общение.

  3. Сюжетно-ролевая игра.

  4. Учение как вид познавательной деятельности.

Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональная стабильность младшего школьника определяется в первую очередь:

  1. Игровой деятельностью.

  2. Деятельностью в сфере бытового труда.

  3. Учением.

Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность.

  1. Младенчество.

  2. Ранний возраст.

  3. Дошкольный возраст.

  4. Младший школьник.

  5. Подростковый возраст.

  6. Ранняя юность (старший школьный возраст).

  1. Учебная деятельность.

  2. Эмоциональное общение со взрослыми.

  3. Учебно-профессиональная деятельность.

  4. Эмоциональное общение со сверстниками.

  5. Сюжетно-ролевая игра.

  6. Предметная деятельность.

1-B 2-F 3-E 4-A 5-D 6-C

Укажите единственный правильный ответ.

Автор данной возрастной периодизации:

Кризис новорожденности, младенческий возраст,

Кризис одного года, раннее детство,

Кризис 3 лет, дошкольный возраст,

Кризис 7 лет, школьный возраст,

Кризис 13 лет, пубертатный возраст,

Кризис 17 лет.

  1. Л.С. Выготский

  2. Д.Б. Эльконин

  3. Л.И. Божович

Укажите единственный правильный ответ.

Среди познавательных процессов у младенцев доминирует:

  1. Мышление

  2. Память

  3. Речь

  4. Ощущение и восприятие

Укажите единственный правильный ответ.

Одна из первых реакций, которая появляется в жизни младенца – это:

  1. Стыд

  2. Вина

  3. Презрение

  4. Интерес

Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональной сфере младенца присущ ряд реакций, среди них есть лишняя:

  1. Страх

  2. Удивление

  3. Гнев

  4. Стыд

Укажите единственный правильный ответ.

Границы раннего возраста определяются в пределах:

  1. 3 – 6 лет

  2. 1 – 3 лет

  3. 2 – 5 лет

  4. 3 – 5 лет

Укажите единственный правильный ответ.

Центральным новообразованием раннего возраста выступает:

  1. Становление ходьбы

  2. Речь

  3. Произвольность

  4. Рефлексия

По мере развития ребенок осваивает новые формы деятельности. Это выражается такой последовательностью:

  1. Учебная деятельность

  2. Манипулятивная деятельность

  3. Предметная деятельность

  4. Игровая деятельность BCDA

Укажите единственный правильный ответ.

Центральное новообразование в личностной сфере в раннем детстве:

  1. Речь

  2. Чувство взрослости

  3. Система «Я — сам»

  4. Волевые реакции

Кризис тех лет – это кризис:

  1. Социальных отношений

  2. Выделения своего «Я»

  3. Отделения ребенка от взрослого

  4. Всего перечисленного

Внешним проявлением кризиса трех лет выступает:

  1. Негативизм

  2. Утрата детской непосредственности

  3. Первые акты протеста

Утверждение с которым я согласен(а):

  1. Игра есть образование историческое, она возникает на определенных этапах развития общества, когда ребенок не может принять непосредственного участия в системе общественного труда.

  2. Возникновение игры связано с действием внутренних, врожденных инстинктов.

  3. Игра – это всеобщая форма жизни всех детей.

Виды игры появляются в детской жизни в такой последовательности:

  1. Сюжетно-ролевая

  2. Предметно-манипулятивная

  3. Игра с правилами

ВАС

Подростковый возраст называют пубертатным периодом. Это означает:

  1. Эмоциональная реактивность

  2. Возмужание, половая зрелость

  3. Индивидуализация

Уменьшенная поглощенность учением у подростков вызвана:

  1. Осложнением отношений с учителями

  2. Усложнением учебного материала

  3. Тем, что прежние мотивы к учению уже удовлетворены, а новые еще не сложились

  4. Несформированностью навыков учебной деятельности.

Основной критерий оценки подростками деятельности педагога:

  1. Отношение учителя к своей работе

  2. Личностные качества учителя

  3. Особенности внешности учителя

  4. Профессионализм учителя

Ведущий мотив в учебной деятельности подростков:

  1. Значимость самого процесса учения как социально-ценной деятельности

  2. Стремление завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

  3. Получение хорошей оценки

  4. Стремление к превосходству

Подростки используют преимущественно:

  1. Логическую память

  2. Механическую память

  3. Непроизвольное запоминание

В выборе друга подросток ориентируется:

  1. На успеваемость

  2. Внешний облик

  3. Личностные качества

  4. Поведение

Становление самооценки подростка происходит под влиянием:

  1. Самого подростка

  2. Родителей

  3. Учителей

  4. Сверстников

В старших классах ведущими мотивами учения становятся:

  1. Значимость самого процесса учения как социально ценной деятельности

  2. Стремление старшеклассника завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

  3. Реализация будущего, осознание своей будущей перспективы и профессиональных намерений

  4. Стремление к превосходству

Споры в юношеском возрасте об отвлеченных предметах, например о философских проблемах, об устройстве мироздания, связаны с развитием:

  1. Общих и специальных способностей

  2. Абстрактно-логического мышления

  3. Наглядно-действенного мышления

  4. Наглядно-образного мышления

В основе юношеской дружбы лежит:

  1. Потребность в понимании другого и себя другим, в самораскрытии

  2. Потребность быть в коллективе

  3. Познавательные потребности

  4. Потребность в признании

Я согласен(а) с утверждением, что:

  1. Юношеская влюбленность становится основой прочного брака

  2. Юношеская влюбленность помогает человеку лучше осознать самого себя

  3. Юношеская влюбленность – это болезнь

  4. Юношеская влюбленность – это критерий социального взросления человека

В эмоциональной сфере юношей и девушек формируются:

  1. Мировоззренческие чувства (прекрасного, трагического, юмора и т.д.)

  2. Эстетические чувства

  3. Чувство взрослости

В выборе друга старшеклассник руководствуется:

  1. Успеваемостью

  2. Деловыми качествами

  3. Личностными качествами

  4. Нравственными чертами личности

Тест по возрастной психологии

Важнейшей составной частью возрастной психологии является ________ психология.

детская

общая

экспериментальная

сравнительная

В контексте интимно-личного общения со сверстниками формируется основное новообразование психики подростка – его …

самосознание

произвольность

активность

характер

В концепции Скиннера агентами социализации и источниками подкрепления на ранних этапах развития ребенка выступают …

родители

соседи

учителя

сверстники

Л. С. Выготский отводил в юношеском возрасте центральную роль развитию …

самосознания и личности

познавательных интересов

интеллекта

общения со сверстниками

Л. С. Выготский утверждал, что развитие происходит бурно и стремительно в _________ возрастные периоды.

критические

стабильные

эволюционные

разрушительные

В качестве исследовательских стратегий возрастной психологии выделяют …

констатацию и формирование

формирование и развитие

констатацию и коррекцию

наблюдение и констатацию

В качестве трех ступеней в развитии ребенка К. Бюлер определял: инстинкт, _________ и интеллект.

дрессуру

научение

навык

поведение

Возрастная психология опирается на представления о психике человека, разработанные в _________ психологии.

общей

генетической

педагогической

дифференциальной

Ведущим типом деятельности в дошкольном возрасте является ________ игра.

сюжетно-ролевая

предметно-манипулятивная

предметно-ролевая

компьютерная

В отечественной психологии считается, что потребность в социальном контакте основана на удовлетворении взрослым потребности ребенка в …

новых впечатлениях

пище

безопасности

признании

Гипотеза о периодичности процессов развития Д. Б. Эльконина заключается в закономерном чередовании периодов преимущественного развития личностной и ___________ сферы.

умственной

эмоциональной

волевой

бессознательной

В. В. Давыдов сформулировал положение о том, что содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и ______________ учащегося.

мышления

памяти

восприятия

характера

Деятельность, в которой происходит формирование моральных норм и ценностей подростка, – это …

интимно-личное общение со сверстниками

учебная деятельность

ролевая игра

исследовательская деятельность

Для эффективной организации обучения младшего школьника важно, чтобы мотив имел ________ характер.

внутренний

внешний

содержательный

функциональный

Зрительное и слуховое сосредоточение младенца на лице говорящего взрослого является _____________ компонентом комплекса оживления.

сенсорным

аффективным

голосовым

моторным

Концепции, относящиеся к ___________ подходу, полагают, что движущей силой психического развития является борьба внутренних противоречий.

психогенетическому

биогенетическому

социогенетическому

двухфакторному

Концепция развивающего обучения школьников была разработана под общим руководством …

Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова

Д. Б. Эльконина и А. Н. Леонтьева

А. Н. Леонтьева и В. В. Давыдова

П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова

Мелкая моторика и крупные движения рук представляют _________ компонент психологической готовности к школьному обучению.

двигательный

физиологический

интеллектуальный

эмоциональный

Начальные этапы становления возрастной психологии в России относятся к(ко) …

второй половине XIX века

второй половине ХХ века

первой половине XIX века

первой половине ХХ века

Новообразованием, знаменующим начало развития теоретического мышления у младших школьников, является …

интеллектуальная рефлексия

аналитическая деятельность

способность к обобщению

синтезирующая функция

Некоторые абстрактные качества, характеризующие особые компоненты Я -концепции, или самости как всеобщности, называются …

измерениями

плоскостями

областями

компонентами

Одна из основных линий развития мышления в раннем детстве, связанная с усвоением речи, – это формирование …

обобщений

понятий

терминов

знаков

Особенность развития, заключающаяся в том, что периоды резких качественных скачков сменяются постепенным накоплением количественных изменений, характеризует …

неравномерность развития

зигзагообразность развития

тенденцию к устойчивости

переход стадий развития в уровни

Одним из важных механизмов формирования идентичности Э. Эриксон считает …

ритуализацию

интеграцию

кризис

взаимозависимость

Одной из основных мировых теорий развития интеллекта, мышления, повлиявших на осмысление педагогического процесса, является …

операциональная концепция Ж. Пиаже

прагматическая функциональная психология У. Джеймса

теория проб и ошибок Э. Торндайка

ассоциативная психология Д. Гартли

Основное направление развития мышления в школьном возрасте – переход от конкретно-образного к _________ и рассуждающему мышлению.

словесно-логическому

оперативно-действенному

словесному

логическому

Основными психологическими потребностями подростка являются: стремление к самостоятельности и независимости, «эмансипация» от взрослых, признание своих прав со стороны других людей и стремление к

общению со сверстниками

общественно-полезной деятельности

профессиональному самоопределению

поиску смысла жизни

Относительная самостоятельность ребенка в сочетании с потребностью в освоении предметного мира определяют особенности социальной ситуации развития ребенка ______________ возраста.

раннего

дошкольного

подросткового

младшего школьного

Понятие «Я-концепция» как представление человека о самом себе было введено …

Ч. Кули

Г. Зиммелем

Дж. Морено

По мнению З. Фрейда, Эдипов комплекс обнаруживается на ________ стадии психического развития.

фаллической

оральной

анальной

генитальной

По мнению Л. С. Выготского, источником психического развития ребенка являются ____________ формы бытия взрослого.

идеальные

реальные

простые

сложные

По Л. С. Выготскому, проявление ребенком инициативы собственного действия, стремление все делать самому является одним из симптомов проявления кризиса трех лет и называется …

своеволием

упрямством

негативизмом

деспотизмом

Первым целенаправленным действием грудного ребенка является _________ предмета.

захватывание

восприятие

ощупывание

осознание

Прогноз стабильности и изменчивости свойств личности как задача возрастной психологии предполагает ответ на вопрос …

«что будет, если?»

«как это возникло?»

«что должно быть?»

«как могут быть достигнуты цели?»

Психофизиологический процесс последовательных возрастных изменений, обеспечивающий условия для возникновения и реализации психических функций, рассматривается как …

созревание

рост

развитие

становление

Психическое развитие ребенка представляет собой лишь процесс накопления опыта с позиции …

социогенетического подхода

биогенетического подхода

персоногенетического подхода

концепции конвергенции двух факторов

Поведение подростка, проявляющееся в противопоставлении требованиям других людей, в демонстративной браваде, прогулах и даже нелепых на первый взгляд поступках, представляет поведенческую реакцию …

оппозиции

отказа

имитации

компенсации

Развитие памяти в ______________ возрасте проходит три этапа: моторная, эмоциональная, образная память.

младенческом

раннем

дошкольном

подростковом

Развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек является _________ изучения возрастной психологии.

объектом

предметом

целью

задачей

Рассмотрение личности в аспекте ее поэтапного становления, включающего ряд психосоциальных кризисов, которые требуют от индивида активного самоопределения, характерно для ________ теории Э. Эриксона.

эпигенетической

индивидуальной

аналитической

гуманистической

Своеобразное, специфическое для данного возраста, неповторимое отношение между ребенком и окружающей его действительностью Л. С. Выготский назвал …

социальной ситуацией развития

возрастным новообразованием

динамикой развития возраста

условием психического развития

Способность различать противоречия между мыслями, словами и поступками является важным аспектом интроспекции в ___________ возрасте.

юношеском

младшем подростковом

младшем школьном

старшем подростковом

Стремление подростка к самостоятельности, к освобождению из-под опеки взрослых характеризует реакцию …

эмансипации

оппозиции

имитации

группирования

Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте характеризуется …

особым типом отношений «ребенок – учитель»

интимно-личностным общением со сверстниками

формированием соподчинения мотивов

рождением «жизненной перспективы»

Согласно Э. Эриксону, в дошкольном периоде от 3 до 6 лет, названном «возрастом игры», разворачивается конфликт между _________ и виной.

инициативой

автономией

доверием

трудолюбием

Согласно Э. Эриксону, основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности» закладываются в …

младенчестве

раннем детстве

возрасте игры

зрелости

Стадия развития личности по Э. Эриксону, которой присуще трудолюбие, выраженное чувство долга и стремление к достижениям успеха, называется …

латентной

локомоторно-генитальной

ранней взрослостью

Согласно Л. С. Выготскому, движущей силой развития является …

обучение

саморазвитие

наследственность

среда

Согласно Л. С. Выготскому, критерий выделения возрастных периодов должен быть внутренним по отношению к самому развитию и …

объективным

субъективным

целостным

наблюдаемым

Согласно учению Л. С. Выготского, характерным для кризиса семи лет изменением в поведении ребенка является потеря детской …

непосредственности

рассудительности

самостоятельности

чувствительности

Согласно Л. С. Выготскому, ведущую роль в познавательном развитии ребенка в дошкольном детстве играет …

память

внимание

воображение

восприятие

Согласно Л. С. Выготскому, в ___________ фазе подросткового возраста происходит свертывание, отмирание прежней системы интересов, появляются первые сексуальные влечения.

негативной

позитивной

латентной

промежуточной

Согласно точке зрения А. Н. Леонтьева, к концу дошкольного возраста у ребенка впервые наблюдается феномен «_________», связанный с осознанием незаслуженной награды.

горькой конфеты

эмоционального выгорания

этической речи

аномального поведения

Согласно теории трех ступеней развития К. Бюлера, высшей стадией развития, на которой происходит приспособление к ситуации путем изобретения, открытия, обдумывания и осознания проблемной ситуации, является …

интеллект

инстинкт

дрессура

поведение

Самооценка младшего школьника отличается …

недифференцированностью

дифференцированностью

парциальностью

непоследовательностью

мышечно-анальной

Симптом кризиса трех лет, описанный Л. С. Выготским и заключающийся в стремлении сделать что-то вопреки предложению взрослого, даже вразрез с собственным желанием, называется …

негативизмом

упрямством

строптивостью

своеволием

Стержневой линией психического развития ребенка, от которой зависят все другие психические процессы, Ж. Пиаже рассматривал становление …

интеллекта

самостоятельности

воли

эмоциональности

Теория конвергенции двух факторов В. Штерна учитывает роль наследственности и ________ в психическом развитии ребенка.

среды

социума

семьи

культуры

Уровень развития мотивационной сферы, стремление занять свое особое место в системе социальных отношений, выполнять важную, оцениваемую деятельность характеризуют ___________ готовность ребенка к школьному обучению.

личностную

интеллектуальную

двигательную

эмоциональную

Учение, в котором организм рассматривается как «биологическая матрешка», заключающая в себе зародыши всех последующих поколений, называется …

преформизмом

нативизмом

антропологизмом

дуализмом

Утверждение, что новорожденный ребенок подобен tabula rasa (чистой доске), принадлежит …

Дж. Локку

А. Гезеллу

В. Штерну

С. Холлу

Целью формирующего эксперимента является …

изучение закономерностей происхождения того или иного психического новообразования

выявление наличного уровня психологического явления или качества

сравнение результатов испытуемых, первоначально сходных во всех отношениях

тестовое обследование детей

Центральной задачей младшей школы является формирование …

«умения учиться»

практических навыков чтения

практических навыков письма и счета

межличностных отношений

Центральным психологическим новообразованием юношеского возраста является …

построение жизненных планов на будущее

возникновение стержневых личностных интересов

аффект неадекватности

чувство взрослости

Д. Б. Эльконин считал, что у ребенка в раннем детстве, младшем школьном возрасте и ранней юности развивается ________ сторона деятельности.

операционная

мотивационная

инструментальная

функциональная

Тест по возрастной психологии

ТЕСТ ПО РАННЕМУ РАЗВИТИЮ

1. Назовите какое время охватывает период раннего детства?

А) от 1-3-х лет;

Б) от рождения до 2-х лет;

В) от 2-3 лет;

Г) от рождения до 4-х лет.

2. Назовите 3-й год жизни, условно к какому периоду можно отнести?

А) ранний перед;

Б) младенчество;

В) ранний дошкольный возраст;

Г) младший школьный возраст.

3. Охарактеризуйте на 1-2 г. жизни тесная взаимосвязь является между какими областями развития?

А) между физическим и умственным развитие;

Б) между интеллектуальным и эмоциональным развитием;

В) межу познавательным и речевым развитием;

Г) между физическим и волевым развитием.

4. Назовите, в чем заключается сложность общения с детьми раннего возраста?

А) не желают общаться;

Б) выборочное общение;

В) не могут говорить;

Г) не могут выразить свои желания, чувства, физиологические состояния.

5. Огромным значением для развития личности ребенка являются?

А) музыкальное развитие;

Б) коммуникация;

В) речевое развитие;

Г) личные качества взрослого.

6. Назовите форму общения с ребенком в раннем детстве?

А) личностное общение;

Б) вербальное общение;

В) коммуникативное общение;

Г) общение со взрослым (довербальная форма).

7. Какими возможностями характеризуется раннее детство?

А) эмоциональными;

Б) психофизиологическими;

В) нейропсихологическими;

Г) психологическими.

8. Что же должен знать взрослый, беря на себя ответственность за воспитание ребенка?

А) особенности ребенка;

Б) индивидуальные предпочтения ребенка;

В) закономерности психического развития ребенка;

Г) психофизиологические особенности ребенка.

9. Особо интенсивный характер развития в процессе дозревания всех систем организма в первые годы жизни является?

А) нервная система;

Б) эндокринная система;

В) лимбическая система;

Г) вегетативная система.

10. Что такое витальные потребности новорожденного?

А) волевые потребности;

Б) эмоциональные потребности;

В) жизненно важные потребности;

Г) психологические потребности;

11. Назовите, что проявляется у младенца в довербальном общении?

А) слова;

Б) звукоподражание;

В) действия;

Г) голосовые реакции.

12. Назовите биологические потребности ребенка, первый способ действий?

А) общение;

Б) звуки;

В) гуление;

Г) крик и сосательные движения.

13. В процессе чего ребенок получает первый опыт общения со взрослым?

А) игры;

Б) общения;

В) кормления;

Г) взаимодействия;

14. В какой сфере находится источник активности малыша?

А) эмоциональной;

Б) защитных реакций;

В) навыков;

Г) отношений.

15. Что такое алекситимия?

А) эмоциональная невосприимчивость;

Б) волевая невоспримчивость;

В) физиологический симптом новорожденного;

Г) реакция на действие взрослого младенцем.

16. Охарактеризуйте определение, направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, стимулирующая познавательный интерес?

А) физиологическое развитие;

Б) раннее обучение;

В) сенсорное развитие;

Г) раннее развитие;

17. Охарактеризуйте определение, направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, в результате которой ребенок приобретает знания и умения выполнять определённые виды деятельности?

А) физиологическое развитие;

Б) раннее обучение;

В) сенсорное развитие;

Г) раннее развитие;

18. О чем говорят последние исследования, что мозг, это?

А) непостоянная субстанция;

Б) однородная масса нейронов;

В) сложная система, состоящая из множества подструктур;

Г) сложный механизм.

19. Когда мы от ребенка требуем выполнения любой задачи, что не обходимо учитывать?

А) фактор времени;

Б) фактор целесообразности;

В) ситуативный фактор;

Г) целевой фактор.

20. Посещения детских садов и подготовительных классов, ориентированных на раннее академическое обучение, исследования выявляют?

А) положительные последствия;

Б) негативные последствия;

В) нет последствий;

Г) не доказаны последствия.

21. В каком году, правительство Германии спонсировало широкомасштабное исследование, в котором 50 выпускников детских садов, где основным видом деятельности детей была игра, сравнили с 50 выпускниками детских садов, обучение в которых строилось на академичном методе прямого обучения?

А) 1960;

Б) 1970;

В) 1980;

Г) 2000.

22. Кто автор книги «После трех уже поздно»?

А) Тюленев П.В.;

Б) Масару Ибука;

В) Франсуаза Дольто;

Г) Чемберлен Д.

23. Как называется процесс в головном мозге ребенка с первых дней и первые месяцы жизни, доказанный физиологами?

А) синаптической сверхпродукции;

Б) лимбический;

В) вегетативный;

Г) определяющий механизмы.

24. В какой детский период можно, запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?

А) с рождения;

Б) с 1-3 лет;

В) дошкольный;

Г) младший дошкольный.

25. Потребность организма запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации формируется на каком уровне?

А) верхнем;

Б) межклеточном;

В) клеточном;

Г) определенном.

26. Охарактеризуйте первый принцип гармоничного развития?

А) развитие фантазии;

Б) развитие восприятия;

В) развитие контактности;

Г) развитие осознанного внимания.

27. Охарактеризуйте второй принцип гармоничного развития?

А) развитие фантазии;

Б) развитие восприятия;

В) развитие контактности;

Г) развитие осознанного внимания.

28. Охарактеризуйте третий принцип гармоничного развития?

А) развитие фантазии;

Б) развитие восприятия;

В) развитие контактности;

Г) развитие осознанного внимания.

29. Охарактеризуйте четвертый принцип гармоничного развития?

А) развитие фантазии;

Б) развитие восприятия;

В) развитие контактности;

Г) развитие осознанного внимания.

30. Охарактеризуйте пятый принцип гармоничного развития?

А) развитие фантазии;

Б) никогда не говори «никогда»;

В) развитие контактности;

Г) развитие осознанного внимания.

Подготовка к онлайн-тесту GRE Psychology

1

История

Этот раздел составляет 4–6% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понять следующее: история, производственно-организационная психология, педагогическая психология.

79
2

Обучение

Этот раздел составляет 3-5% предметного теста Psychology GRE.Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: классическое кондиционирование, инструментальное кондиционирование, наблюдение путем обучения, моделирование, теории, приложения и проблемы.

105
3

Память

Этот раздел составляет 7–9% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: рабочая память, долговременная память, типы памяти, системы и процессы памяти, теории, приложения и проблемы.

69
4

Мышление

Этот раздел составляет 4–6% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: Представление, решение проблем, суждения и процессы принятия решений, планирование, метапознание, разведка, теории, приложения и проблемы.

43
5

Ощущение и восприятие

В этот раздел входит 5-7% предметного теста Psychology GRE.Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: обнаружение сигналов, внимание, организация восприятия, зрение, слух, вкусовые ощущения, обоняние, соматосенс, вестибулярное и кинестетическое чувства.

111
6

Физиологическая / поведенческая неврология

Этот раздел составляет 12–14% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: Нейроны, сенсорные структуры и процессы, двигательные структуры и функции, мотивация, возбуждение, эмоции, когнитивная неврология, психофармакология, гормональные факторы и состояния сознания.

173
7

Измерение и методология

Этот раздел включает 11-13% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: построение теста, надежность, валидность, исследовательские планы, статистические процедуры, научный метод, анализ и интерпретация результатов.

150
8

Социальная психология

Этот раздел составляет 12–14% предметного теста Psychology GRE.Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понять следующее: социальное восприятие, атрибуция, убеждения, отношения и поведение, социальное сравнение, конформность, влияние и убеждение, межличностное влечение и близкие отношения, групповые и межгрупповые процессы, альтруизм и агрессия. .

124
9

Язык

Этот раздел составляет 3–4% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понять следующее: единицы измерения, синтаксис, значение, восприятие и обработка речи, вербальная и невербальная коммуникация, теории, приложения и проблемы.

29
10

Личность

Этот раздел составляет 3-5% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: Теории, структура, оценка, личность и поведение, приложения и проблемы.

106
11

Психология развития на протяжении жизни

Этот раздел составляет 12–14% предметного теста Psychology GRE.Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: природа-воспитание, физическое и двигательное, восприятие и познание, язык, интеллект, социальное и личностное состояние, эмоции, социализация, семья и культурные влияния.

132
12

Клиническая и патологическая психология

Этот раздел составляет 12–14% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понять следующее: стресс, конфликт, преодоление, оценка диагностических систем, причины и развитие расстройств, лечение расстройств, эпидемиология, культура и гендерные вопросы.

136
13

Этология

Хотя этология не является отдельным предметом в тесте, она распространяется на все области науки о поведении и может присутствовать в большинстве разделов предметного теста GRE. Изучение этой колоды поможет вам подготовиться к возможности столкнуться с вопросами, связанными с этологией.

78
.

бесплатных онлайн-курсов психологии | Открытая культура


Получите бесплатные онлайн-курсы психологии в ведущих университетах мира. Вы можете скачать эти аудио- и видеокурсы прямо на свой компьютер или mp3-плеер. Для получения дополнительных онлайн-курсов посетите нашу полную коллекцию бесплатных онлайн-курсов.
  • Жизнь счастья и удовлетворения — Massive Open Online Course (MOOC) — Indian School of Business
  • Введение в потребительскую неврологию и нейромаркетинг — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Копенгагенский университет
  • Поведение животных — Free iTunes Audio — Free Online Audio — Gerald Schneider, MIT
  • Лаборатория поведенческой неврологии — Бесплатное онлайн-видео — Уильям Гришам, UCLA
  • Мозг и поведение — Бесплатное онлайн-видео — Венди Сузуки, Нью-Йоркский университет
  • Структура мозга и ее происхождение — Free iTunes Audio — Free Online Audio — Gerald Schneider, MIT
  • Буддизм и когнитивная наука — Бесплатное онлайн-видео — John Vervaeke, U Toronto
  • Буддизм и современная психология — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Роберт Райт, Принстон
  • Coding and Vision I — Бесплатное онлайн-видео — Christof Koch & R.Клэй Рид, Институт исследований мозга Аллена,
  • Общение и конфликты в семьях и парах — Бесплатное онлайн-видео — Benjamin Karney, UCLA
  • Культурная психология — Бесплатное онлайн-видео — Херб Аган, Университет Хьюстона
  • De-Mystifying Mindfulness — Massive Open Online Course (MOOC) — Крис Гото-Джонс, Лейденский университет
  • Психология развития — Бесплатное онлайн-видео — Элисон Гопник, Калифорнийский университет в Беркли
  • Психопатология развития — Бесплатное онлайн-видео — Стивен Хиншоу, Калифорнийский университет в Беркли
  • Психология окружающей среды — Видео в iTunes — Дэниел Стокс, Калифорнийский университет в Ирвине
  • Discovering Psychology — Бесплатное онлайн-видео — Филип Зимбардо, Стэнфорд
  • Ежедневное воспитание: основы воспитания детей — Massive Open Online Course (MOOC) — Yale University
  • Общая психология — Бесплатное онлайн-видео — Калифорнийский университет в Беркли, Кристофер Гэйд
  • Великие идеи в Психология (Подкаст на основе курса) — Free iTunes Audio — Тодд Дэниэл, штат Миссури
  • Взлом сознания: сознание, познание и мозг — Видео в бесплатном iTunes — Майкл Генрих, Стэнфорд
  • Галлюцинации — Бесплатное онлайн-видео — Ричард Бенталл, Ливерпульский университет
  • Психология здоровья — Бесплатный курс iTunes iOS — Брайан Йейтс, Американский университет
  • Психология здоровья — Скачать видео бесплатно — Мирнмой Кулькарни, ИИТ
  • Как мыслить как психолог — Видео в iTunes — Несколько профессоров — Стэнфорд
  • Human Emotion — Бесплатный онлайн-курс — Джун Грубер, Йель
  • Промышленная / организационная психология — Бесплатное онлайн-видео — Линда Вильянуэва, Хьюстонский университет
  • Введение в клиническую психологию — Free Online Video — Edward Sheridan, U.г. Хьюстон
  • Введение в когнитивную психологию — Free iTunes Audio — Victoria Cross, UC Davis
  • Введение в когнитивную психологию — Бесплатное онлайн-видео — Ричард А. Касшау, Хьюстонский университет
  • Введение в психологию — Massive Open Online Course (MOOC) — Steve Joordens, U. Toronto
  • Введение в психологию — Бесплатный онлайн-курс — Пол Блум, Йельский университет
  • Введение в психологию — Free iTunes Audio — Free Online Audio — Jeremy Wolfe, MIT
  • Введение в психологию — Бесплатное онлайн-видео — Бесплатное видео в iTunes — Информация о курсе — Джон Габриэли, MIT
  • Введение в психологию — Бесплатный веб-курс — Carnegie Mellon
  • Введение в психологию — Бесплатное онлайн-видео — Ричард А.Касшау, Хьюстонский университет
  • Познай себя — Ценность и пределы самопознания: бессознательное — Массовый открытый онлайн-курс (МООК) — Эдинбургский университет
  • Изучение того, как учиться: мощные интеллектуальные инструменты, которые помогут вам овладеть сложными предметами — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Университет Макмастера и UCSD — Барбара Окли и Терренс Сейновски
  • Производственное счастье — Бесплатное онлайн-видео — Пол Долан, Лондонская школа экономики
  • Карты смысла: архитектура веры (2017) — Бесплатное онлайн-видео — Джордан Петерсон, Университет Торонто
  • Карты смысла (2014) — Бесплатное онлайн-видео — Джордан Петерсон, Университет Торонто
  • Карты смысла (2016) — Бесплатное онлайн-видео — Джордан Петерсон, Университет Торонто
  • Карты смысла (1996) — Бесплатное онлайн-видео — Джордан Петерсон, Гарвард
  • Медицинская неврология — Massive Open Online Course (MOOC) — Duke University
  • Mindful Meditations — Free Online & iTunes Audio — Diana Winston, UCLA
  • Нравственность повседневной жизни — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Йель
  • Девять мифов о шизофрении — Интернет-видео — Ричард Бенталл, Ливерпульский университет
  • Нейронные сети и биологическое моделирование — Free Online Video — Wolfram Gerstner, École Polytechnique Fédérale de Lausanne
  • Нейробиология и поведение — Free iTunes Audio — Free Online Audio & Course Info — Gerald Schneider, MIT
  • Неврология и свобода воли — Бесплатное онлайн-видео — Альфред Меле, World Science U / Флорида, штат
  • Личность и ее трансформации (2016) — Бесплатное онлайн-видео — Дополнительная информация — Джордан Петерсон, Университет Торонто
  • Личность и ее трансформации (2017) — Бесплатное онлайн-видео — Джордан Петерсон, Университет Торонто
  • Философские проблемы в науке о мозге — Бесплатное онлайн-видео — Бесплатное видео и информация о курсе — Паван Синха и Алекс Бирн, MIT
  • Позитивная психология — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — UNC Chapel Hill
  • Позитивная психология: Мартин Э.Visionary Science П. Селигмана — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Пенсильванский университет
  • Позитивная психология: навыки устойчивости — Massive Open Online Course (MOOC) — University of Pennsylvania
  • Позитивная психиатрия и психическое здоровье — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Сиднейский университет
  • Позитивная психология — Бесплатное онлайн-видео — Тал Бен-Шахар, Гарвардский университет
  • Принципы человеческого развития — Видео в бесплатном iTunes — Джим Мейер, штат Миссури
  • Первая психологическая помощь — Massive Open Online Course (MOOC) — Johns Hopkins
  • Основы психологии — Бесплатное онлайн-видео — Информация о курсе — Mark Steyvers, UC-Irvine
  • Психология пола — Бесплатное онлайн-видео — Херб Аган, Хьюстонский университет
  • Психология и экономика — Бесплатное онлайн-видео — Дэниел Акланд, Калифорнийский университет в Беркли
  • Психология и религия — Бесплатное онлайн-видео — Джордан Петерсон, Университет Торонто
  • Психология восприятия — Free iTunes Video — University of Wisconsin
  • Психология личности — Бесплатное онлайн-видео — Эдвард Шеридан, Хьюстонский университет
  • Исследования и анализ данных в психологии — Бесплатное онлайн-видео — Фредерик Теуниссен, Калифорнийский университет в Беркли
  • Научные подходы к сознанию — Бесплатное онлайн-видео — Джон Ф.Кильстрем, Калифорнийский университет в Беркли
  • Сенсорные системы — Бесплатное онлайн-видео — Бесплатное видео в iTunes — Информация о курсе — Питер Шиллер, MIT
  • Social Cognition — Бесплатное онлайн-видео — John F. Kihlstrom, UC Berkeley
  • Социальная психология — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Wesleyan
  • Социальная психология — Бесплатное онлайн-видео — Робб Виллер, Калифорнийский университет в Беркли
  • Синапсы, нейроны и мозг — Massive Open Online Course (MOOC) — Hebrew University
  • Искусство и наука взаимоотношений: понимание человеческих потребностей — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Университет Торонто
  • Биология сознания — Бесплатное онлайн-видео — Christof Koch, CalTech / World Science U
  • Нейронные основы психологии — Бесплатное онлайн-видео — Кристоф Кох, CalTech
  • Новая психология депрессии — Free iTunes Audio — Free Online Audio — Mark Williams and Danny Penman, Oxford
  • Психология, биология и политика питания — Бесплатное онлайн-видео и учебные материалы — профессор Келли Д.Браунелл, Йель
  • Наука о психоделиках — Бесплатное онлайн-видео — Дэвид Натт
  • Наука благополучия — Massive Open Online Course (MOOC) — Laurie Santo, Yale
  • Мир ненормальной психологии — Бесплатное онлайн-видео — Филип Зимбардо, Стэнфорд
  • Понимание мозга: нейробиология повседневной жизни — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Чикагский университет
  • Понимание памяти: объяснение психологии памяти через фильмы — Massive Open Online Course (MOOC) — Wesleyan

Добавьте в закладки нашу коллекцию из бесплатных онлайн-курсов по психологии .

Чтобы ознакомиться с полным списком онлайн-курсов, посетите нашу полную коллекцию бесплатных онлайн-курсов.

.

магистерских программ в области психологии — онлайн-школы и школы на кампусах

Обзор

Чтобы поступить в аспирантуру и получить степень магистра, нужны годы обучения, большая настойчивость и много денег. Учащиеся, поступающие в аспирантуру, делают это для приобретения передовых навыков и знаний. Полученные навыки и знания позволяют студентам занять хорошую работу, на которой они могут работать в течение многих лет. Одна из самых популярных программ магистратуры — психология. Имея различные варианты получения степени и десятки областей концентрации внимания, магистерские программы являются отличным вариантом для студентов, которые хотят работать в области, которая может принести им значительное удовлетворение от работы.

Какая степень магистра психологии?

Магистерские программы основаны на знаниях и навыках, полученных в рамках программ бакалавриата, и во многих случаях служат в качестве конечной степени в данной области, что означает, что после получения степени магистра больше не предлагается или не требуется дополнительной степени. В таких случаях студенты полностью готовы приступить к работе. В других случаях степень магистра является еще одной ступенькой к получению более высокой степени, такой как докторская степень.D. или Psy.D. Как бы то ни было, степень магистра психологии готовит студентов к разным карьерным и образовательным возможностям.

Существует большой разброс в отношении количества требуемых кредитов и продолжительности времени, необходимого для получения степени магистра психологии. Некоторые программы требуют всего 30 кредитных часов за семестр, в то время как другие включают более 50 кредитных часов за семестр. Третьи требуют 60 кредитных часов. Очевидно, что более короткие программы обучения могут быть завершены намного быстрее, обычно за один-два года, в зависимости от того, сколько кредитов требуется в каждом семестре.Более длительные программы могут длиться от двух до пяти лет, в зависимости от количества требуемых кредитов и количества часов практики и / или стажировки.

Более короткие программы, как правило, ориентированы на подготовку студентов к дальнейшему обучению и стажировке, например, по программе докторантуры. Эти программы с 30 кредитными часами обычно не включают клиническую подготовку, поэтому студенты не будут готовы к работе в клинических условиях после окончания учебы. Однако более длительные программы, такие как программы с диапазоном кредитных часов 50-60, обычно включают интегрированный практический курс или стажировку, либо и то, и другое.Также может быть предложена специализация, например, школьная психология или клиническая психология. Эти более длительные программы готовят студентов к началу работы (под присмотром) после окончания учебы.

В чем разница между M.A. и M.S. в психологии?

Проще говоря, разница между M.A. и M.S. в психологии находится в центре внимания программы. В программах магистратуры, как правило, больше внимания уделяется гуманитарным наукам, а это означает, что учащиеся этих программ выполняют больше классных заданий по применению психологической теории.В результате степень магистра является популярным вариантом для студентов, которые хотят стать практикующими психологами, например школьного психолога, производственного психолога или консультанта.

И наоборот, в программе магистра наук курсы, как правило, имеют более научную направленность, при этом большая часть исследований уделяет особое внимание методам исследования, работе мозга, познанию и психологическим процессам. Студенты, которые планируют карьеру в академических кругах в качестве профессора или занимаются исследованиями, часто выбирают M.Степень С. из-за этого упора на научные основы психологии. M.S. Степень также является популярным вариантом для студентов, которые хотят продолжить свое образование в докторантуре. или Psy.D. программа. Опять же, это связано с тем, что большое внимание уделяется исследованиям на уровне выпускников, что подготавливает студентов к постоянному упору на исследования на докторском уровне.

Что вы изучаете в магистратуре психологии?

Курсовая работа в магистратуре будет зависеть от направленности программы.Например, программа, которая готовит студентов к тому, чтобы стать школьными психологами, будет включать больше курсовых работ в детской, подростковой и образовательной сферах. И наоборот, программа, ориентированная на брак и семейную работу, будет включать больше курсов по этим предметам. Однако есть основные классы, которые обычно являются общими для большинства программ магистратуры:

  • Оценка и диагностика — Этот курс обучает студентов оценивать и диагностировать психологические расстройства. Конкретные исследования могут включать тестирование интеллекта, личностное тестирование или тестирование на наличие поведенческой проблемы, такой как СДВГ.Некоторые курсы в этой сфере ориентированы конкретно на детей и подростков, в то время как другие делают упор на оценку и диагностику взрослых.
  • Психопатология развития — В этом классе аспиранты исследуют психологические проблемы, которые обычно возникают в детском или подростковом возрасте, такие как аутизм, оппозиционно-вызывающее расстройство или нарушение развития. Учащиеся изучают общие симптомы детских психологических расстройств и изучают наиболее эффективные методы лечения этих расстройств.
  • Нейропсихология — Изучение мозга, его систем и его влияния на поведение людей является обычным курсом для большинства программ аспирантуры в этой области, но особенно в магистратуре M.S. программы. Изучая анатомию и физиологию человеческого поведения, учащиеся лучше понимают, как физиологические процессы могут влиять на психологические результаты.
  • Социальная психология — Многие программы для выпускников предлагают курсы по социальному аспекту человеческого поведения.Эти курсы исследуют динамику между индивидуумом и группой, уделяя особое внимание тому, как группы могут оказывать давление на людей, чтобы они думали или вели себя определенным образом. Эти курсы часто также включают изучение организационного поведения, такого как динамика отношений между работодателями и работниками в бизнесе или отрасли.
  • Клинические навыки — Психологические программы, которые готовят студентов к работе с клиницистами, будут включать компонент клинических навыков. На этих курсах студенты учатся применять свои знания психологии, чтобы помочь клиентам эффективно справиться с психологической проблемой.Студенты учатся взаимодействовать с клиентами с помощью активного слушания и специальных терапевтических методов. Студенты также узнают, как работать с клиентами один на один, в малых и больших группах.

Что такое онлайн-магистерская программа по психологии?

Существует множество онлайн-программ для получения степени магистра психологии. Оба М.С. и магистратура доступны, хотя очень мало онлайн-программ для выпускников по психологии, которые имеют клиническую направленность.Это связано с тем, что онлайн-студентам сложно получить практический опыт работы с клиентами в терапевтических условиях, который студенты могут получить на кампусе легче. Вместо этого онлайн-программы, как правило, сосредоточены на применении психологических знаний и навыков в других условиях, таких как производственно-организационная психология, психология здоровья, судебная психология, спортивная психология и многие другие.

Поскольку большинство онлайн-программ не ориентированы на клиническую практику, они, как правило, короче с точки зрения требуемых кредитов.В онлайн-среде широко распространена программа на 30 кредитных часов, которую можно выполнить за один-два года, если студент каждый семестр проходит полную загрузку курсов. Естественно, онлайн-обучение более гибкое, чем программы на кампусе, поэтому студентам легче завершить учебу в более короткие сроки, если они того пожелают.

Как и программы магистратуры по психологии на территории университетского городка, онлайн-программы объединяют общие классы, которые дают студентам более глубокие знания и навыки, чем они получили на уровне бакалавриата.Общие классы могут включать психологию развития, психопатологию, педагогическую психологию, методы исследования и статистику.

Курсы, предлагаемые на этом уровне, могут быть более независимыми, чем курсы на уровне бакалавриата. Онлайн-классы бакалавриата часто требуют, чтобы студенты участвовали в какой-то онлайн-среде, такой как еженедельный групповой чат. Однако, поскольку аспиранты старше и обладают большим набором навыков и более глубокими знаниями психологии, онлайн-программы для выпускников могут дать им больше свободы для завершения учебы в своем собственном темпе.

Каковы требования для получения степени магистра психологии?

Отдельные школы устанавливают требования к поступающим для получения ученых степеней. Несмотря на некоторые различия в том, каковы эти требования, есть несколько основных, общих требований, которым должны соответствовать студенты:

  • Степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении. Иногда требуется степень бакалавра психологии, но чаще всего достаточно любой степени бакалавра.
  • Минимально приемлемый балл на экзамене Graduate Record Exam.
  • Минимально приемлемый средний балл бакалавриата.

Многие аспирантские программы по психологии имеют дополнительные требования, такие как личное заявление или эссе, которое дает преподавателям представление о том, кто вы как личность, что, если у вас есть какое-либо обучение или опыт работы, связанные с психологией, и каковы могут быть ваши конкретные интересы в области психологии.

Другие колледжи и университеты требуют, чтобы студенты участвовали в процессе собеседования, в ходе которого преподаватели кафедры психологии оценивают кандидатов в условиях собеседования.Тем не менее, другие программы аспирантуры могут потребовать от соискателей значительного опыта в исследованиях.

Что нужно, чтобы получить степень магистра психологии?

Получение степени магистра требует значительного количества времени, усилий и преданности учебе. Сначала необходимо получить степень бакалавра, что обычно занимает четыре года. В зависимости от продолжительности программы магистратуры, помимо степени бакалавра, может потребоваться еще 1–5 лет обучения.Для того, чтобы учиться в колледже в течение такого длительного времени, студенты должны посвятить невероятное количество времени и энергии завершению своей курсовой работы до удовлетворительного уровня.

Иногда для получения степени магистра необходимо пройти практику или пройти стажировку. Этот учебный опыт является частью программы для выпускников, и студенты получают кредит за их выполнение. Тем не менее, это требует значительных временных затрат, которые выходят за рамки обычного объема работы для получения степени магистра.Например, стажировка может включать более 600 часов, посвященных работе в определенных условиях, таких как школьная психология или семейная и семейная психотерапия.

Аспирантура по психологии также часто включает развитие сильного чувства самосознания. Это особенно важно для студентов, которые хотят стать клиницистами. В результате он обычно включает в себя множество мероприятий, в которых учащиеся занимаются самоанализацией, размышляют о своих сильных и слабых сторонах и развивают лучшее понимание того, как они видят мир и как люди в нем живут.

Дополнительно студенты начнут развивать личную теорию психологии, которая будет информировать их о том, как они подходят к помощи другим. Например, студенты могут изучать множество психологических теорий и терапевтических техник, и по мере их изучения они будут определять, какие теории и методы лучше всего соответствуют их мировоззрению и личности.

Как найти подходящую программу аспирантуры по психологии?

Выбор подходящей программы для выпускников по психологии будет зависеть от ряда факторов:

  • Стоимость посещения — Средняя степень магистра государственного университета стоит около 30 000 долларов.В частном университете стоимость повышается до 40 000 долларов. В результате стоимость посещения часто является основным фактором, который студенты используют для определения того, какая программа аспирантуры им подходит.
  • Расположение — Некоторым аспирантам необходимо учиться недалеко от дома. Это может быть из-за потребностей семьи, требований на работе или просто из-за желания не брать машину и не переезжать. В этих ситуациях расположение аспирантуры может быть наиболее важным фактором при определении того, какая школа лучше всего подходит.
  • Карьерные устремления — Не все программы аспирантуры по психологии готовят студентов к одинаковым видам работы. Некоторые программы для выпускников имеют клиническую направленность для студентов, которые хотят стать практиком, например, клиническим психологом. Другие программы сосредоточены на применении психологии в других областях, например, в спорте, правоохранительных органах, образовании, бизнесе и промышленности. Таким образом, выбор подходящей программы будет во многом зависеть от того, чем вы хотите заниматься в карьере.

Американская психологическая ассоциация предлагает несколько других рекомендаций, которые следует учитывать при определении того, какая программа для выпускников подходит именно вам. APA предлагает изучить следующие вопросы:

  • Каковы цели программы?
  • Аккредитована ли программа?
  • Какие варианты степени предлагаются?
  • Каков академический профиль студентов, уже принятых на программу? Сходны ли их характеристики с точки зрения образования, подготовки и опыта работы с вашими?
  • Каков процент выпускников программы и каково среднее время, необходимое студентам для завершения программы?
  • Если программа аспирантуры ориентирована на исследования и преподавателей, каковы достижения этой программы в поиске стажировок в аспирантуре или стажировок для своих студентов?

Что можно сделать со степенью магистра психологии?

Степень магистра психологии, безусловно, открывает гораздо больше возможностей для карьерного роста, чем просто степень бакалавра.Обладая десятками и десятками направлений, от исследований до образования и клинической практики, выпускники имеют возможность работать в самых разных условиях. Некоторые общие занятия включают:

Лицензированный профессиональный консультант — Лицензированный профессиональный консультант (LPC) предлагает терапевтические услуги клиентам всех возрастов. Консультанты часто полагаются на разговоры, чтобы помочь своим клиентам, хотя они могут использовать другие вмешательства, если ситуация того требует. LPC могут работать в условиях местного сообщества, например, в психиатрической клинике, школе, реабилитационном учреждении или стационаре, и это лишь некоторые из них.

Брачно-семейный терапевт — Как следует из названия должности, семейные терапевты и терапевты сосредоточены на вопросах, связанных с семейными отношениями и проблемами семьи. Вместо того, чтобы работать с клиентами один на один, что типично для LPC, семейные психотерапевты, как правило, больше сосредоточены на парах и семейных сессиях. Разговорная терапия является распространенным подходом в этой области, как и методы, ориентированные на решение, которые являются краткими и направлены на то, чтобы разобраться с проблемами, вызывающими проблемы в парах и семейных отношениях.Большинство терапевтов по этой специальности работают в частной практике или в общественных психиатрических учреждениях.

Школьный психолог — Диплом специалиста по школьной психологии является хорошей подготовкой к карьере школьного психолога. Эта карьера предполагает работу с детьми в начальной, средней и старшей школе. Школьные психологи могут привлекать детей к индивидуальному или групповому консультированию, но большая часть их времени тратится на решение общешкольных проблем, таких как издевательства.Школьные психологи также тесно сотрудничают с учителями и администраторами, чтобы разработать программы, которые помогают учащимся учиться и помогают учителям учить.

Производственно-организационная психология — Специалисты в этой области применяют свои знания о психологических процессах и принципах на рабочем месте. Их основная задача вращается вокруг решения рабочих и организационных проблем, которые наносят ущерб производительности бизнеса или организации. Промышленно-организационные приложения психологии будут включать работу в области человеческого фактора, принятия решений, межгрупповых отношений, анализа и оценки работы и задач.

Судебная психология — Специалисты с высшим образованием, работающие в области судебной экспертизы, применяют свои знания о человеческом поведении в условиях судебной системы и уголовного правосудия. Люди, работающие в этой области, выполняют различные должностные обязанности, от составления профилей преступников до предоставления свидетельских показаний в суде и оказания помощи правоохранительным органам в расследовании определенных преступлений, таких как насилие в семье или жестокое обращение с детьми.

Сколько вы можете заработать со степенью магистра психологии?

Как отмечалось выше, существует множество областей, как внутри, так и за пределами области психического здоровья, в которых можно работать.Это означает, что существует довольно большой разброс с точки зрения потенциального дохода, который можно получить с этой конкретной степенью.

Терапевты, консультанты и психологи, работающие в клинических условиях, могут зарабатывать в среднем от 30 000 до 80 000 долларов в год по данным PayScale. Тип работы и профессиональный опыт во многом определяют размер получаемой зарплаты. Например, клиницисты, работающие в некоммерческом общественном центре психического здоровья, будут получать зарплату в нижней части шкалы, в то время как врачи, работающие в частной практике, будут получать зарплату в верхней части шкалы.Фактически, врачи, занимающиеся частной практикой, могут зарабатывать более 100 000 долларов в год.

Работники, которые применяют свою аспирантуру по психологии в сфере бизнеса, также имеют высокие доходы. Согласно PayScale, исполнительные директора, которые контролируют деятельность предприятий или некоммерческих агентств, могут зарабатывать более 125 000 долларов в год. Однако это самая верхняя часть шкалы оплаты труда. Работники в этой области могут зарабатывать всего 32000 долларов в год. Другие приложения психологии в бизнесе, такие как производственно-организационная психология, также имеют высокий потенциал заработка.По оценкам PayScale, средняя годовая зарплата лицензированных психологов-консультантов составляет чуть более 73 000 долларов в год, с потенциальной прибылью более 110,00 долларов в год.

Дополнительная литература

.