Содержание

Полный список тренингов | Эмпатия

В данном разделе представлены все темы тренингов, которые были разработаны и проводились в нашем Центре.

С ближайшими тренингами можно ознакомиться в разделе РАСПИСАНИЕ>>

Если вы хотите начать заниматься в группе, мы рекомендуем начать с группы «Я и мир». Это базовая психологическая программа по развитию коммуникативных навыков, осознанию своих эмоций, умению работать в группе.


Еженедельные тренинги и интенсивы:

направление «Социум и я» 

Искусство общения (длительная группа) ИДЕТ НАБОР

Конфликтология (длительная группа)

Технология успеха (интенсив)

Ораторское искусство

Поиск долгосрочных целей и смысла (интенсив)

Разнообразная психология (длительная группа)

Он и Она (длительная группа)

Веревочный курс (интенсив)

Школа актива (интенсив)

Лидерская программа (длительная группа)

Управление проектами (интенсив)

направление «Гармония внутри»

Я и мир (длительная группа)

Психологический театр (длительная группа)

Самопознание (длительная группа)

Мир эмоций (интенсив)

Я решаю проблему (длительная группа)

Группа личностного роста (длительная группа)

Психология жизненного пути (длительная группа)

Мой внутренний мир (длительная группа)

АРТ-погружение (интенсив)

направление «Знание — сила!»

Скорочтение (длительная группа)

Развитие памяти и внимания (длительная группа). ИДЕТ НАБОР

Управление временем (интенсив) ИДЕТ НАБОР

Учись учиться (интенсив)

Экзамен сдан! (интенсив)

Выездные интенсивы

(3-4 дня в Подмосковном пансионате):

Любовь и дружба

Мечты сбываются

В поисках смысла

Дорога знаний

Мои значимые люди

Я и моя семья

Между мыслями и чувствами

Игры, в которые играем мы

 

Правда о лжи

идеалы и реальность

(не)Настоящие

Наедине

Everybody lies

Маяк

Между счастьем и несчастьем

Мир или война

Про любовь

Комната смеха

Камень в огород

Союз

Стереожизнь

Контакт

Целься

Переходный период

Между двух полюсов

Мы выбираем. Нас выбирают

Одиночества

Вся наша жизнь — игра?

Зал ожиданий

Степень искренности

По ту сторону меня

Части целого

Дом Солнца

За и против себя

Между нами

Место под солнцем

Прояснилось

Хранители тайн

Невидимая сторона

За щитом

Выход есть

Нормы общества

Параллельные миры

Между хочу и надо

Пространство свободы

 

и другие темы…

Тематика программ психологического тренинга — Методические материалы

метки: Программа, Развитие, Психологический, Социально, Навык, Знание, Занятие, Студент

Методические рекомендации по дисциплине

«Психологический тренинг в группах»

Преподаватель — Трифонова Т. А., доцент кафедры психологии труда и предпринимательства, электронный адрес – [email protected]

 

Неотъемлемой частью любой психологической деятельности, будь то сфера образования, производственная сфера, бизнес, армия, МВД, клиника, является проведение социально-психологических тренингов – современных активных методов обучения. Социально-психологический тренинг выступает методом преднамеренных изменений человека, направленных на его личностное и профессиональное развитие через приобретение, анализ и переоценку им собственного жизненного опыта в процессе группового взаимодействия. Общей целью психологического тренинга выступает – повышение коммуникативной компетентности участников.

Дисциплины рассматривают теоретические вопросы психологии общения, основные принципы, механизмы, условия, специфику и методику проведения психологического тренинга с малой группой. Основной акцент сделан на практических занятиях, направленных на овладение необходимыми навыками ведения социально-психологического тренинга.

Практические занятия ориентированы как на отработку конкретных психологических техник, так и на развитие навыков организации тренинговой работы.

Целью дисциплин является – формирование у студентов системы знаний о сущности и специфике проведения социально-психологического тренинга с малыми группами, развитие коммуникативных навыков и профессиональных умений проведения тренинга.

Данная цель конкретизирована в учебных задачах, направленных на формирование и развитие у студентов следующих профессиональных знаний, умений и навыков:

· Знание сущности, принципов, условий, организации проведения социально-психологического тренинга;

· Знание групповых процессов, групповой динамики и специфических эффектов социально-психологического тренинга;

· Знание требований по организации времени и пространства для занятий – «среды общения»;

· Знание методического обеспечения, используемого в тренинге, умение провести упражнение, групповую дискуссию, ролевую игру, обсудить и проанализировать результаты;

· Навыки разработки тренинговых программ;

· Коммуникативные навыки.

На основе этих знаний и умений у студентов формируется коммуникативная компетентность, навыки проведения социально-психологического тренинга. По окончании курса студенты могут упражняться в проведении социально-психологического тренинга.

12 стр., 5547 слов

ПРАГМАТИКА или социально-психологический аспект развития речи

Этапы развития собственной/экспрессивной речи ребенка. Этапы развития собственной речи ребенка: Крики — возникают с рождения Гуление – протяжное произнесение гласных и слогов с горловыми согласными (гу, агу, гы) с 2 до 5-7 месяцев. На фоне певучего гуления появляются слоги с губными и переднеязычными звуками, которые потом трансформируются в лепет. Лепет – многократное повторение слогов, с губными …

 

Зачетные задания:

Для студентов, планирующих посещать занятия очно в период сессии, необходимо будет на практических занятиях выполнить тренинговое упражнение.

Для этого самостоятельно нужно подобрать 2-3 упражнения, соответствующих определенной тематике психологического тренинга, потренироваться в произнесении инструкции, продумать вопросы для обсуждения с участниками после завершения упражнения.

2) Для студентов, не имеющих возможность посещать занятия в период сессии, для зачета необходимо ответить на проверочные тесты по каждому разделу + итоговый тест + самостоятельно разработать программу психологического тренинга

Тематика программ психологического тренинга

1. Каталог упражнений тренинга эффективного общения.

2. Программа тренинга развития коммуникативных навыков.

3. Программа тренинга делового общения.

4. Программа тренинга сензитивности в общении.

5. Программа тренинга поведенческой гибкости.

6. Программа тренинга установления контакта.

7. Программа тренинга развития лидерских качеств.

8. Программа тренинга активного слушания.

9. Программа тренинга уверенности в себе.

10. Программа тренинга развития психических процессов.

11. Программа интеллектуального тренинга.

12. Программа тренинга «Создание имиджа и искусство самопрезентации».

13. Программа тренинга на развитие самоорганизации и самоуправления.

14. Программа тренинга развития креативности.

15. Программа тренинга развития рефлексии.

16. Программа тренинга управления конфликтами.

17. Программа тренинга на развитие профессионально важных качеств ведущего-тренера.

Тестовый контроль по теме «История развития групповых методов»

 

1. Страна, в которой возникли групповые формы тренинга:

1) США;

2) Советский Союз;

3) Германия;

4) Австрия.

2. Понятие «социально-психологический тренинг» в психологическую теорию и практику ввел:

1) К. Роджерс;

2) К. Левин;

3) М. Форверг;

4) Р. Липпит.

3. Интерес к личностному росту участников в наибольшей степени представлен в:

1) Т-группах;

2) гештальт-группах;

5 стр., 2494 слов

Программа тренинга: «Развитие чувства уверенности в себе»

Программа тренинга: «Развитие чувства уверенности в себе» Ширшова Светлана Алексеевна, педагог-психолог Статья отнесена к разделу: Внеклассная работа, Школьная психологическая служба Заниматься душой можно по-разному. Развивать память, внимание, мышление и другие психические функции необходимо, но едва ли это главное в становлении человека. Мыслитель с хорошей памятью порой …

3) психодраматических группах;

4) группах встреч.

4. Анализ жизненных сценариев характерен для:

1) Т-групп;

2) трансактной модели;

3) когнитивно-поведенческой модели;

4) бихевиорально-ориентированных групп.

5. В Советском Союзе СПТ получил распространение в следующие годы:

1) 80-годы ХХ века;

2) начало ХХI века;

3) 90-годы ХХ века;

4) 70-годы ХХ века.

6. Первая в России монография, посвященная теории и методики СПТ была написана:

1) С.И. Макшановым;

2) С.Л. Рубинштейном;

3) Г.М. Андреевой;

4) Л.А. Петровской.

7. Трудности распространения СПТ в Советском Союзе связаны с:

1) жесткой цензурой;

2) запретом СПТ;

3) отсутствием мотивации, как со стороны участников, так и со стороны ведущих тренинга;

4) неподготовленностью общества, участников, тренеров к партнерским отношениям.

8. Будущая перспективная модель групповой тренинговой работы, по мнению Е.В Сидоренко, это:

1) тренинг-сопровождение;

2) корпоративный тренинг;

3) обучающий тренинг;

4) интенсивный тренинг.

9. В каком году впервые возникли групповые формы тренинга:

1) 1947 г.;

2) 1982 г ;

3) 1970 г.;

4) 1945 г.

Тестовый контроль по теме «Социально-психологический тренинг как метод практической психологии»

1. Наиболее общим и ключевым понятием для понимания психологического тренинга, по мнению О.В. Евтихова, является понятие:

1) обучение;

2) опыт;

3) изменение;

4) развитие.

2. Л.А. Петровская под психологическим тренингом понимала:

1) развивающий метод;

2) метод преднамеренных изменений;

3) психологический метод воздействия;

4) активный метод обучения.

3. В профессиональной подготовке для традиционной формы обучения, в отличие от тренинга, характерно:

1) Специалист получает информацию, использует ее через какое-то время;

2) Специалист соотносит полученную информацию с практикой;

3) Специалист эмоционально проживает новые модели поведения;

26 стр. , 12742 слов

Тренинг Личностного роста для подростков

Тренинг «Личностного развития» для подростков Программа Центральное личностное новообразование этого периода – становление нового уровня самосознания, Я – концепции, выражающегося в стремлении понять себя, свои возможности и особенности, свое сходство с другими людьми и свое отличие – уникальность и неповторимость. Отрочество характеризуется прежде всего повышением …

4) За счет механизма обратной связи специалист обнаруживает у себя имеющиеся пробелы, дефициты знаний, умений, навыков.

4. В схеме «Окошко Джогарри», иллюстрирующей процессы самопознания и самораскрытия в тренинговой группе, область, содержащая информацию, не осознаваемую человеком, но очевидную для окружающих, называется:

1) неизвестная;

2) слепая;

3) открытая;

4) скрытая.

5. Необходимость коррекции самовосприятия и самопредставления в тренинге обусловлена тем, что она:

1) повышает мотивацию участия в тренинге;

2) является условием эффективности тренинга;

3) способствует «закрытию» человека;

4) улучшает усвоение новых моделей поведения;

6. Прогноз результатов тренинга затруднен в связи с неизвестностью:

1) личности тренера;

2) содержа

Как разработать программу тренинга: основные упражнения

Любая программа тренинга состоит из мини-лекций и различных упражнений. И типов упражнений всего пять. В прошлой статье мы подробно рассмотрели упражнения-разогревы. А сегодня также подробно разберем

основные упражнения.

Ещё их называют тематическими.

  • Это упражнения, которые непосредственно тренируют те умения, за которыми участники пришли на тренинг.

Это главные упражнения в тренинге. Отсюда и их название. На тренинге ораторского мастерства — это упражнения, формирующие умение выступать на аудитории, умение правильно жестикулировать, умение отвечать на сложные вопросы. В тренинге продаж — это упражнения, вырабатывающие умение выяснять потребности, использовать воронку вопросов, работать с возражениями и т. п.

  • В навыковом тренинге (задача которых, как раз, вырабатывать необходимые умения) именно основные (тематические) упражнения должны занимать наибольшую часть времени тренинга. До 70% от общего времени.
  • У мотивационных тренингов задача иная — создать у участников мощную мотивацию к изменениям, сформировать у них важные осознания о себе, о взаимоотношениях, о мире. Такие тренинги могут содержать совсем мало основных упражнений, а порой и вовсе обходиться без них.

Как узнать основное это упражнение или нет? Легко. Нужно просто задать себе вопрос: какое умение оно тренирует? Если умение не тренируется — значит это не основное упражнение.

Важное условие для основного упражнения — оно должно быть построено так, чтобы в нем успели поработать все участники тренинга. Основное упражнение, где потренировались лишь несколько человек из группы — недопустимо. Ведь все участники в равной степени имеют право получить те умения, за которыми пришли на тренинг.

Поэтому основные упражнения чаще всего проводятся в парах или тройках…

И ещё в мини-группах по 4–6 человек. Эти конфигурации как раз позволяют сделать так, чтобы отработать умение успели все участники тренинга.

Например, мы проводим тренинг ораторского мастерства, и хотим, чтобы каждый участник вышел перед группой и сказал зажигательную речь на 3 мин. Допустим, у нас на тренинге 16 участников. Если каждый будет выходить на общий круг и выступать, это займет у нас более 2-х часов: 3 мин. на выступление плюс 5 мин. на обратную связь (ведь многие захотят высказаться, все-таки тренинг ораторского мастерства), итого 128 минут на группу да плюс ещё легендарное «то да сё»…

Обычно, проводя тренинги, мы стараемся успеть как можно больше, и времени традиционно не хватает. Упражнение на 2–2,5 часа — роскошь. Да и ещё важный момент — группа заскучает, энергетика, вовлеченность и мотивация участников сильно «просядет», если мы будем 2 часа делать одно и то же.

Каков же выход? Выхода целых два:

  • Сократить количество выступающих. Мы предлагаем выступить 4–5 «самым смелым». Для них — опыт огромный. После анализа плюсов и минусов каждого выступления переходим к мини-лекции об инструментах эффективного и зажигательного выступления. Хороший вариант! Просто это будет уже не основное упражнение, потому что большинство группы в нем ничего не потренировало.
  • Разделить участников на мини-группы. Например, 4 «самых смелых» участника выступают на общую группу, им дается развернутая обратная связь под управлением тренера. Затем мы формируем 2 команды, в каждой из которых должны оказаться по 2 уже выступивших человека (пусть они будут «капитанами команд») и по 6 ещё не выступивших участников. Теперь в мини-группах необходимо продолжить работу так, чтобы выступили все. «Капитаны» организуют процесс и качественную обратную связь. Тренер подходит то к одной, то к другой команде, помогая в обратной связи.

Что мы имеем во втором варианте:

  • Время сокращается с 2 часов до 1 часа 20 минут.
  • При этом умение тренируют все участники.
  • Тонус и включенность участников на гораздо более высоком уровне, т. к. они работали самостоятельно, были вовлечены, задействованы.
  • Плюс мы дали возможность активным участником проявиться в роли «капитанов команд», что хорошо для групповой динамики, т. к. ускорит распределение ролей в группе. Но это уже совсем другая история… И её мы обязательно разберем в наших последующих статьях.

Если нужно ещё сократить время — значит, даем выступить 3–4-м активным участникам, затем формируем 3 команды, в каждой из которых будет по 4 не выступавших участника. По времени получаем примерно 1 час. И все выше перечисленные плюсы сохраняются.

Делать более 3-х команд в рамках наших условий (16 участников) уже не оправданно. Потеряется ощущение выступления перед аудиторией, если перед вами будет сидеть только 2–3 слушателя. Здесь тренеру всегда нужно искать разумный компромисс, чтобы и нагрузка на участников сохранялась, и время экономилось.

Основные упражнения — это масштабные, длительные упражнения. Часто они занимают от 30 минут до 1,5 часов. Поскольку каждый участник должен хорошенько проработать то умение, которое закладывается в данном упражнении, то каждому нужно дать достаточно времени, чтобы не приходилось торопиться. И так же важно дать достаточно времени на обратную связь, ведь она в основных упражнениях не менее ценна, чем сама отработка.

Когда коллеги приносят мне свои новые программы тренингов с просьбой посмотреть, внести правки и я вижу, что на основное упражнение отведено 10–15 минут — это сразу вызывает у меня сомнения. Ну не бывает так )). Или умение выбрано ну уж слишком мелкое. Или дано недостаточно времени на проработку. Или же участвуют в итоге не все…

Откуда же брать основные упражнения?

Здесь есть хорошая новость — их достаточно легко создавать самим! Просто берем ситуации, кейсы из жизни, связанные с темой нашего тренинга и перекладываем их на упражнения. Посоздаем?

  • Тренинг продаж? Пусть это будет упражнение в парах. Один — продавец, другой — покупатель. Продавцу нужно продать предложенный нами товар покупателю согласно той схеме, которую мы дали. Например, мы только что изучили, как строить воронку вопросов для выяснения потребностей клиента. Задача продавца: используя данную «воронку» совершить продажу.

Сколько дать времени на работу? Поскольку «воронка» новая, участникам придется внимательно думать, подбирать нужные слова, поэтому времени нужно дать немало. Например, 7–10 минут на работу в одну сторону. Выбор времени, конечно же, зависит и от сложности товара.

Сразу после того, как время на «продажу» завершилось, обязательный компонент — обратная связь внутри пар. Это крайне важно. Обратная связь дает возможность «продавцу» отрефлексировать свою работу, проговорить свои ощущения, не накапливая их. Обратная связь позволяет обоим участникам в паре закрепить понимание воронки вопросов.

  • Упражнение, проведенное без обратной связи (сразу после завершения «продажи») теряет в своей эффективности до 50%!
Как лучше построить обратную связь в основных упражнениях?

1. Сначала всегда лучше дать высказаться тому, кто «продавал»: Какие ощущения? Насколько эффективной получилась «воронка» на его взгляд?

2. Затем дать возможность высказать «покупателю» свое мнение: Была ли эффективно использована «воронка»? Что получилось хорошо? На что ещё стоит обратить внимание и доработать?

3. Если мы планируем выводить обратную связь на общий круг, то сначала лучше дать возможность участникам высказаться внутри пар, а только потом уже выводить её на всю группу.

Но вернемся к созданию основных упражнений. Так же легко придумывать основные упражнения и для любой другой темы тренинга:

  • Тренинг влияния? Пожалуйста. Ищем кейсы из жизни, где важно умение влиять. Участники в парах. Одна сторона — водитель, который нарушил правила, потому что очень торопится в аэропорт. Вторая сторона — гаишник, который его остановил. Водителю важно убедить гаишника отпустить его как можно скорее и без штрафов.

Спрашиваем себя, где ещё в жизни есть яркие случаи влияния? Например, один из пары — чиновник, который может дать нужную справку, а может и не дать её (решение будет принимать он). Задача второго — убедить чиновника за 7–10 минут такую справку выдать.

  • Тренинг межличностных отношений в паре? И мы хотим научить участников договариваться. Отлично! Значит, один будет играть роль супруга, второй — супруги. И им нужно за 10–15 минут договориться: они будут покупать машину (желание супруга) или новую мебель в кухню/шубу (желание супруги). Сумма денег ограничена — или то, или другое, пол машины и пол шубы — нельзя 🙂 . Договариваемся!

Конечно, логично ставить основные упражнения после мини-лекции, в которой вы дали некую схему, которую и нужно отработать в данном упражнении. В наших примерах мы дадим перед основными упражнениями схему «воронки вопросов», «алгоритм эффективного убеждения» и мини-лекцию о том, «как легко договориться в паре». Кстати, о том, как делать сильную, запоминающуюся мини-лекцию мы тоже поговорим в одной из последующих рассылок.

Как видите, создавать основные упражнения для тренинга достаточно просто. Если же вы захотите добавить в свою копилку готовые и «вкусные» основные упражнения, вы всегда можете приобрести их в нашем разделе «Упражнения для тренингов». Ставьте фильтр «основные упражнения» и выбирайте то, что вам нужно!

А нам осталось рассмотреть ещё 2 профессиональных тренерских момента:
  • Пары или тройки? Что выбрать?

Все наши упражнения можно провести и в тройках. Тогда третий будет играть роль «наблюдателя».

В чем плюсы и минусы наблюдателя? Он как человек, не вовлеченный в процесс продажи, даст более объективную и более глубокую обратную связь. Это плюс. Потребуется в 1,5 раза больше времени, чтобы поработали все. Это минус (хотя иногда и плюс 🙂 ). Поскольку все участники тройки пройдут 3 круга продажи, то умение освоится на гораздо более устойчивом уровне. Это несомненно плюс!

Итак, работа в тройках (по сравнению с парами) дает более глубокий уровень проработки, формирует более устойчивое умение, но требует больше времени.

Ещё стоит учесть, что работа в тройках требует определенного уровня доверия в группе. Просто «продать товар коллеге» или «продать товар, когда за твоей продажей следит наблюдатель» — для большинства участников тренинга это «две большие разницы».

Поэтому на первых этапах тренинга лучше давать работу в парах. Работа в парах быстрее всего формирует доверие в группе. Когда доверие сформировано, и участники готовы открыто работать — даем основные упражнения в тройках.

Какой товар продавать в рамках основного упражнения?

Здесь есть 2 основных варианта: строить продажу на реальном товаре — том, который участники продают в жизни. Или на нереальном для них товаре, с которым они в жизни не работают.

Многие тренеры выбирают всегда работать на реальном товаре. И ошибаются. Ведь освоить новый способ действия на реальном товаре — гораздо сложнее! Очень много «хвостов», прошлого опыта, который тянет к привычному способу продажи, участники «скатываются» в то «как делали всегда», а не тренируют ту схему, которую предложил тренер.

Чем сложнее умение, чем важнее нам, чтобы участники его правда освоили — тем лучше делать это на «нереальном» для них товаре!

Обычно они продают автомобили? Значит, пусть в основном упражнении продают телефоны. Или пусть продадут друг другу банку кофе по предложенной вами схеме.

Кстати, чем необычнее «нереальный товар», тем сильнее это повышает вовлечённость, энергетику участников, их интерес к упражнению.

Например, задача «продать лысому расческу» или «эскимосу снег» обычно помогает не только потренировать умение, но и сильно бодрит участников.

Конечно же, освоив новое умение на нереальном товаре, обязательно нужно потом перенести его на реальный товар, дать возможность участникам переложить его на свою специфику.

Поэтому на важное умение опытные тренеры часто дают 2 основных упражнения:
  • Первое — попроще. В парах и на нереальном товаре.
  • Второе — посложнее. Например, в тройках и на реальном товаре.

И тогда умение действительно формируется! И наши тренинги становятся по-настоящему эффективными!

Ну, пора бы уже заканчивать…Так много хочется сказать, что никак не получается писать короткие статьи )). Давайте «на сладкое» рассмотрим пример реального основного упражнения для тренинга продаж.

Тренер в мини лекции знакомит группу с технологией грамотного предложения ЧПВ:

  • Черты (красный)
  • Преимущества (ярко, выделяется из других)
  • Выгоды (на вас будут обращать внимание)
Далее дает упражнение, назовем его «Звёздный час»:

После того как мы узнали об алгоритме предложения ЧПВ, логичным будет отработать его, что называется, на «кошках». Кошками в нашем случае выступят пластиковые стаканчики.

Далее тренер делит группу на мини-группы по 5–6 человек, и раздет каждой группе одинаковые пластиковые стаканы (по одному на группу).

Каждой команде необходимо придумать максимальное возможное количество цепочек ЧПВ на пластиковый стаканчик. На эту работу дается 10 минут.

Дальше мы с вами сыграем в аналог некогда существовавшей популярной детской передачи «Звёздный час». Одна команда называет свою цепочку ЧПВ, другая должна назвать свою. И так, по — очереди, пока список или фантазия не иссякнут. Интерес в том, что цепочки всегда должны быть новыми и повторять уже названные цепочки, в том числе названые другой командой нельзя.

Но я надеюсь, все понимают, что черта может быть одна, а выгод и преимуществ из этой черты может быть несколько и соответственно на одну черту можно построить несколько цепочек ЧПВ.

Группы по — очереди называют цепочки ЧПВ, пока они не иссякнут. Тренер комментирует цепочки, если в них есть неточности (например, перепутаны преимущества и выгоды) исправляет, подсказывает.

Время на все упражнение: около 30 минут.

Необходимые ресурсы: пластиковые стаканчики по числу групп.

  • Это основное упражнение? Да.
  • Какое умение оно тренирует? Составлять цепочки по схеме ЧПВ.
  • Участвуют все? Да, в обсуждении и выработке цепочек участвуют все в мини-группах.
  • На реальном или нереальном товаре построено упражнение? На нереальном (пластиковых стаканчиках). А значит, схема ЧПВ усвоится быстрее, а само упражнение пройдет бодро и энергично.

После этого упражнения уместно было бы дать ещё одно основное упражнение на тренировку ЧПВ уже на реальном товаре, чтобы закрепить умение и интегрировать его в ситуацию участников.

Вот у нас уже рождаются и целые кусочки тренингов!

Виды и разнообразие тренингов — Психологос

​​​​​​​Разнообразие тренингов исключительно велико. В простейшей классификации, тренинги различаются:

Личностные тренинги направлены в большей степени на изменение личностных особенностей человека, бизнес-тренинги — чаще личность не трогают, занимаются передачей знаний и выработкой конкретных навыков, актуальных для бизнеса. В реальности, однако, все сложнее. См.→

Иногда, говоря примерно про то же, различают тренинги конкретных навыков и тренинги личностного роста. Тренинги конкретных навыков — обучают предельно конкретным вещам. Например, дают инструменты по совершенствованию бизнеса: тренинги по логистике, бухгалтерскому учету. Или: курсы скорочтения, макияжа, кулинарии, парикмахеров, оказания первой помощи. Тренинги личностного роста — тренинги, направленные на рост и развитие личности.

Тренинги личностного роста, в свою очередь, делятся на психологические и эзотерические.

Психологический тренинг проводится психологом, а не просто хорошим человеком, и с использованием психологических, а не эзотерических и мистических понятий и категорий.

А самое главное, по направленности работы, тренинги личностного роста делятся на —

  • тренинги развития личности — обучают общим вещам, помогающим в широком круге ситуаций. Например, научиться видеть в себе и в людях лучшие и сильные черты, освоить уверенное поведение, развить эмоциональную выразительность…
  • психотерапевтические тренинги — включают разнообразные процессы, специализированные процедуры и мягкие упражнения, помогающие людям лучше справлять с жизненными и личностными трудностями.
  • тренинги состояний. Сюда относятся многие тренинги состояний, связанные с преодолением страхов и других внутренних барьеров. Например, тренинг хождения по углям или битому стеклу.
  • исследовательские тренинги. Иногда их называют тренинги «со-бытие». Их цель — не столько научиться чему-то, сколько разобраться в своих ограничениях или получить эмоциональный опыт, или опыт осознания чего-либо.
  • трансформационные тренинги работают с глубинными (базовыми) убеждениями, ценностями и состояниями. Прямо в ходе тренинга у человека происходят сильные внутренние изменения (прорыв, инсайт, озарение, прощение и т.д.), которые позволяют человеку открыть, понять или осознать что-то новое в своей жизни.

Обязательно учитывайте, что большинство сильных тренингов содержат элементы разной направленности: элементы и психотерапии, и моменты развивающих тренингов, тренируют некоторые конкретные навыки и погружают в определенные, нужные для задач тренинга, состояния.

Естественно, тренинги отличаются по подходу (школе) и стилю работы ведущего…

Именно поэтому большинство людей в выборе тренинга ориентируется не столько ЧТО будет на тренинге, а в больше степени на того, КТО будет вести этот тренинг. Потому что, если тренинг ведет мастер, профессионал, он всегда дает гораздо больше, чем было заявлено в рекламе.

Тренинги прорыва, тренинги уровня текучки и тренинги-развлечения

Тренинги прорыва обычно требуют от участников определенного напряжения, выход за рамки комфорта, готовность не просто приобретать конкретные навыки, но менять себя и ставить принципиально новые цели. Тренинги уровня текучки — тренинги, отрабатывающие конкретные навыки и не ставящие задачи менять что-то в деятельности или жизни участников тренинга радикально. Тренинги-развлечения — тренинги, где главным оказывается не результат в делах, а радость жизни, хорошее самочувствие и приятные переживания. См.→

Тренинги мягкие, сбалансированные и жесткие

И обязательно обращайте внимание! Чтобы не попасть на тренинг, где вы будете чувствовать себя плохо, обращайте внимание на квалификационные значки рядом с названием тренинга. Наличие значка говорит о том, что ведущий этого тренинга — член Международной Ассоциации профессионалов развития личности, соответственно вы можете быть уверены в качестве тренинга. А цвет значка говорит вам о степени нагрузки, которая вас ждет на тренинге. Зеленый значок указывает на то, что данный тренинг — мягкий. Желтый — нагрузка средняя, сбалансированная. Красный значок указывает на жесткий тренинг. См.→

Подробнее о видах и особенностях тренингов смотри Классификация тренингов

Психологический тренинг

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Психологические игры и упражнения 1 этап
1.1. Игры и упражнения на знакомство
1.2. Игры и упражнения на сплочение группы
1.3. Игры тренинга общения
1.4. Разрешение и профилактика конфликтов
1.5. Работа с собственным эмоциональным состоянием
Глава 2. Психологические игры и упражнения 2 этап.
2.1. Упражнения на установления контакта, на восприятие и понимание эмоционального состояния собеседника
2.2. Упражнения на умение слушать
2.3.Упражнения, формирующие обратную личностную связь
2.4. Управление конфликтом
Глава 3. Психологические игры и упражнения 3 этап
3.1. Пластический тренинг (элементы телесно-ориентированной терапии)
3.2. Работа с метафорой
3.3. Тренинг развития креативности
3.4 Игры гештальт-терапии
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ЛИТЕРАТУРА
Приложение 1
Приложение 2

Введение

Одной из важнейших задач практической психологии является оказание эффективной профессиональной помощи клиентам в разрешении их психологических проблем, что требует от современного психолога не только теоретических знаний, но и практических умений и навыков. Психологический тренинг, являясь областью практической психологии и ориентируясь на использование активных методов групповой психологической работы, способствует максимальному объединению теории с практикой.

Целью, разработанного авторами  курса «Психологический тренинг» является ознакомление и обучение студентов практическим методам и приемам, используемых в тренинговых занятиях.

Достижение данной цели включает ряд задач:

  • Ознакомление студентов с основными понятиями психотренинга.
  • Изучение способов межличностного взаимодействия для создания основы более гармоничного общения с людьми.
  • Формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения.
  • Развитие самосознания и самоисследования участников тренинга, побуждающие к самостоятельному поиску ими способов решения собственных психологических проблем.
  • Обучение студентов умениям и навыкам проведения психологического тренинга.

Работа тренинговой группы отличается рядом специфических принципов:

1. Принцип активности
В тренинге люди вовлекаются в специально разработанные действия. Это может быть проигрывание той или иной ситуации, выполнение упражнений, наблюдение за поведением других по специальной схеме. Активность возрастает в том случае, если участникам дается установка на готовность включиться в совершаемые действия в любой момент.
Особенно эффективными в достижении целей тренинга через осознание, апробирование и тренировку приемов, способов поведения, идей, предложенных тренером, являются те ситуации и упражнения, которые позволяют активно участвовать в них всем членам группы одновременно. Принцип активности, в частности, опирается на известную из области экспериментальной психологии идею: человек усваивает десять процентов того, что слышит, пятьдесят процентов того, что видит, семьдесят процентов того, что проговаривает, и девяносто того, что делает сам.
Если человек из любопытства приходит просто посмотреть, что будут делать окружающие, это не принесет никакого результата, да и наблюдателей на тренингах не бывает.
2. Принцип исследовательской (творческой) позиции
Суть этого принципа заключается в том, что в ходе тренинга участники группы осознают, обнаруживают, открывают идеи, закономерности, уже известные в психологии, а также, что особенно важно, свои личные ресурсы, возможности, особенности.
Исходя из этого принципа, тренер придумывает, конструирует и организовывает такие ситуации, которые давали бы возможность членам группы осознать, апробировать и тренировать новые способы поведения, экспериментировать с ними.
В тренинговой группе создается креативная среда, основными характеристиками которой являются проблемность, неопределенность, принятие, безопасность.
Реализация этого принципа порой встречает достаточно сильное сопротивление со стороны участников. Люди, которые приходят в группу тренинга, имеют определенный опыт

«Искусство жить в ладу с собой и миром» Программа профилактических занятий для подростков 13-16 лет

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

Бельская средняя общеобразовательная школа

Тверской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Искусство жить в ладу с собой и миром»

 

Программа профилактических занятий для подростков 13-16 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор-составитель программы:

Педагог-психолог

Стрелкова Татьяна Альбертовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа  по работе с учащимися подросткового возраста

«Искусство жить в ладу с собой и с миром»

 

Пояснительная записка

Общие сведения о программе

Профилактическая программа «Искусство жить в ладу с собой и миром» предполагает курс занятий (уроков психологии), предназначенный для работы с детьми подросткового возраста (13-16 лет). Именно в этом возрасте развиваются нравственные ценности, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей. Подростковый возраст — период возрастного кризиса развития, именно от проживания этого кризиса зависит последующее развитие личности ребенка. Это время перестройки всей социальной ситуации развития школьника. У ребенка появляется интерес к собственному внутреннему миру, в том числе собственному здоровью, возникает желание понять, лучше узнать самого себя и иметь возможность сформировать адекватную самооценку и ценностное отношение к собственному здоровью.  Ребенок совершает самостоятельные поступки и несет ответственность за них, что приводит к очень сильным переживаниям. Но защитные личностные механизмы поведения ещё не сложились, что может принести к глубоким психологическим проблемам, личностным нарушениям, проблемам со стороны психологического здоровья.

На основе программ Л. Ф. Анн Психологический тренинг с подростками. Спб. 2004.

  1. Шнейдер Л. Б. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Курс лекций

 

 

«Я и другие», «Я и мир» — центральные проблемы подросткового возраста.

Данная программа — описание психопрофилактической работы по развитию Я – концепции, ценностного отношения к сохранению  и укреплению своего психологического здоровья.

Программа курса «Искусство жить в ладу с собой и с миром» рассчитана на 1 учебное занятие в неделю в течение года и направлена на достижение следующей цели:

Психологическое сопровождение самоактуализации учащихся подросткового возраста, психопрофилактика кризисных состояний у подростков, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья школьников.

Задачи:

  • формирование ценностного отношения к психологическому  здоровью учащихся, проведение мероприятий направленных на его сохранение и укрепление
  • формирование психологической культуры учащихся;
  • развитие социальной активности и компетентности;
  • развитие способности конструктивно строить свои взаимоотношения с окружающими;
  • формирование навыков анализа ситуаций, мотивов, интересов, поступков других людей;
  • совершенствование навыков понимания и принятия себя, отношение к себе и своей жизни с должным уважением, умение быть независимым, отстаивать свои позиции конструктивными способами;
  • развитие уверенности в себе, своих способностях и возможности быть эффективным в избранных сферах деятельности;
  • осознание необходимости и способности быть субъектом общественной (социальной) жизни и деятельности;
  • обучение способам снятия напряжения.

Для решения поставленных задач в программе используются следующие методы и техники:

— информирование, диагностика

— метафора (метод аналогии)

— элементы сказкотерапии (анализ сказок)

— психогимнастика

— игровые методы

— самораскрытие

— релаксация

— убеждение

— анализ ситуации (моделирование проблемной ситуации)

— переоценка

— групповая дискуссия, тренинги

— мозговой штурм

— рефлексия

Предполагаемые результаты:

К завершению курса учащиеся получат знания о себе, своих ресурсах, возможностях, овладеют приемами сохранения и укрепления своего психологического здоровья, основами построения образа собственного будущего, основными терминами и понятиями. Формирование умения  принимать решения, делать выбор, нести за него ответственность, отстаивать свои права, уважая интересы других людей, быть активным субъектом деятельности. Ориентироваться в уникальности своего внутреннего мира, неразрывной связи этого мира с миром внешним, другими людьми. Применять полученные знания в моделировании возможных проблемных жизненных ситуациях.

Основное содержание курса

Курс состоит из четырех разделов:

  1. Познай себя (Найди себя)
  2. Управляй собой (саморегуляция)
  3. Утверждай себя (самоутверждение)
  4. Реализуй себя (самоактуализация)

Занятия проводятся в течение года 1 час в неделю 36 часов. Групповые занятия проходят в рамках школьного расписания, наполняемость группы 15-20 человек. Занятия носят комплексный характер и строятся по принципу «Путь к ребенку, учет его интересов». В структуре каждого занятия выделяются следующие этапы:

  1. Приветствие. Особый ритуал для создания положительного эмоционального фона, настроя на работу и сплочения учащихся.
  2. Предъявление темы занятия. Обозначается в понятной для учащихся форме цели конкретного занятия (например: «Сегодня мы будем учиться снятию напряжения в стрессовой ситуации»). Либо может выступать как проблемное поле, например, когда по записям на доске учащийся сам для себя формулирует тему и ставит цель. Или же, если тема связана с предыдущим занятием, то в этой части может быть рефлексия прошлого урока.
  3. Основная часть. Работа по теме занятия — это совокупность психологических упражнений и теоретического материала, в соответствии с целями и задачами занятия, анализ выполнения этих заданий.
  4. Завершающая часть и подведение итогов. Формулирование основных результатов достигнутых на уроке, в форме активного обсуждения. Мнение учащихся о том, удалось ли достичь цели занятия.

На каждом уроке учащиеся выполняют в тетрадях задания по теме урока, либо рисунки, либо высказывают своё мнение. Например, в конце каждого урока отражают в тетради свое настроение с которым уходят (рисуют в цвете «мордашку» с определенной эмоцией, либо письменное пожелание, но возможны варианты).

Один из важных принципов работы — создание на уроке атмосферы доверия и свободного обмена мнениями. А что касается оценки за урок психологии — это спорный вопрос, и тут возможны варианты, поскольку для многих учащихся оценка — это форма поощрения, без которой обучение теряет смысл. Поэтому учащиеся настаивают на оценках — это  в основном «пятерки» за сам факт выполнения работы, задания, рисунка и т. д. и не в коем случае не оценивается содержание работы. Домашние задания практически не задаются, очень редко — творческие.

Игры и упражнения, методы и приемы, которые используются в программе в основном обще известные и заимствованные (см. приложение).

Объем материала, прилагаемого к каждому уроку иногда превышает необходимый, сделано это сознательно с целью вариативности в зависимости от количества учащихся и их особенностей. Ниже приводится тематическое планирование.

Тематический план (1 час в неделю 36 часов в год) 

Раздел

№ темы

Тема

Количество часов

Краткое содержание

всего

теория

практика

1. Познай себя! (Найди себя!)

1

Познай себя! Найди себя! (установочное занятие)

0,5

0,5

Самопрезентация. Понятия: самопознание, самопринятие, самоценность. Упражнение «Самооценка своих представлений  о себе». Упражнение «Я — индивидуальный»

2

Её величество Личность!

0,5

0,5

Понятие личность, «образ — Я», индивидуальность, «Я — концепция», 16-ти факторный опросник Кеттелла.

3

Сходство и различие ваших «Я»

 

1

4

Слабые и сильные стороны личности

0,5

0,5

Мини-тест «Цели и ценности». Сказка «Пять ступенек счастья»

5

Дорога взросления  (Кризисы и кризисные состояния личности)

1

2

Понятие «кризис», причины кризисов. Диагностическая анкета критических ситуаций подростков. Самопомощь в кризисной ситуации: релаксация, переоценка, позитивный настрой, рефлексия. Упражнение «Прожить месяц». Упражнение «Проблема». Притча «Платцебо», «Ворона и Павлин»

6

Полюбите себя! Самопринятие самоуважение, самоодобрение

0,5

0,5

Позитивное самовосприятие; позитивные «Я — высказывания». Упражнение «Я ценю себя…» Работа с ситуациями неприятия себя, депрессивные состояния, симптомы депрессии. Методика определения уровня депрессии(В.А.Жмуров.)

7

“Я люблю тебя,  жизнь!”

0,5

0,5

Жизнеутверждающие установки. Притча «Следы на песке» Притча «Лабиринт жизни». Карта риска суицида. Дискуссия: как жить, когда трудно? Притчи «Разбитая чашка», «Две лягушка». Игра «Точки опоры»

2. Управляй собой! (саморегуляция)

1

«Умейте влавствовать собой!»

0,5

0,5

Курсы бакалавриата по психологии

Перейти к основному содержанию Кафедра психологии Психология Калифорнийский университет в Сан-Диего
  • Поиск Этот сайтВсе сайты UCSDФакультет / Персонал

    Искать термин

  • О компании
    • Контакты и направление
    • Вакансий
    • Новости
    • Рейтинг
    • Ресурсы
    • Заявление о климате
    • Раздача
  • Области исследований
    • Когнитивная поведенческая неврология
    • Когнитивная психология
    • Психология развития
    • Ощущения и восприятие
    • Социальная психология
  • человек
    • Факультет
    • Дополнительный факультет
    • Инструкторы, не являющиеся членами Сената
    • Исследователи
    • Пост-документы
    • Аспиранты
    • Персонал
    • Комитеты
  • Программа бакалавриата
    • Новые и потенциальные студенты
    • Консультирование
    • Мажоры
    • Незначительный
    • Программа отличия
    • Курсы
    • Исследования
    • Опытное обучение
    • Карьера
    • Программы и мероприятия
    • Psi Chi / Психологический клуб
    • Ресурсы
    • Выпускники
  • Выпускная программа
    • Аспиранты
    • Текущие аспиранты
    • Выпускники
  • События
    • Площадь Коричневые мешки
    • Серия коллоквиумов
    • Выпускник серии
    • Серия выдающихся лекций Андерсона
    • Видео спикеров
Переключить навигацию

МЕНЮ

  • О компании
    • Контакты и направление
    • Вакансий
    • Новости
    • Рейтинг

Темы для разговора на английском

Есть много тем, о которых стоит поговорить.Мы перечислили некоторые из них здесь.

Друзья

  • Сколько у вас настоящих хороших друзей?
  • Друзья важны для всех — Что об этом думаете?
  • Что важнее — внешность или характер человека?
  • Сколько времени вы проводите с друзьями?

Покупки

  • Сколько денег вы тратите на …?
  • Какая ваша любимая одежда?
  • Кого вы берете с собой, когда идете за покупками?
  • На что вы тратите свои карманные деньги?
  • Сколько у вас карманных денег?
  • Девочки любят обувь, а мальчики любят компьютеры. Что вы думаете об этом?

Родной город

  • Что бы вы показали гостю в родном городе?
  • Расскажите немного об истории вашего родного города.
  • Как молодые люди могут проводить свободное время в вашем родном городе?

Будущее

  • Какие у вас планы на будущее?
  • Где ты хочешь жить?
  • Какой работой вы видите себя в следующие годы?
  • Что вы думаете о семье позже?
  • Что будет для вас самым важным в будущем?

Свободное время, праздники

  • Какое ваше любимое занятие в свободное время?
  • Какой вид спорта тебе нравится?
  • Расскажите о планах на отдых.
  • Где бы вы хотели быть во время отпуска?
  • В какой стране вы хотели бы жить?

Школа, Иов

  • Расскажите что-нибудь о ваших любимых предметах в школе.
  • Расскажите что-нибудь о своем опыте работы.
  • Работа, о которой вы мечтаете?
  • Хорошая работа — что это для вас значит?
  • Что бы вы изменили в своей школе, чтобы сделать ее более привлекательной?

Семейная жизнь

  • Расскажите что-нибудь о своей семье.
  • Расскажите что-нибудь о своих занятиях в свободное время.
  • Расскажите о своих увлечениях.
  • Расскажите о своей любимой поп-группе / певце.
  • Расскажите что-нибудь о своих занятиях в свободное время.
  • Расскажите что-нибудь о ваших любимых телепрограммах / радиопрограммах.
  • Какую музыку ты любишь?
  • Опишите свою комнату.
  • Расскажите о домашних животных в вашем доме.
  • Могут ли дети и их родители быть хорошими друзьями?

Продукты питания

  • Какая ваша любимая еда?
  • Кто в вашей семье готовит? Зачем?
  • Что для вас значит здоровый образ жизни?
  • Расскажите что-нибудь о своих предпочтениях в еде.
  • Fast food — медленное питание. Каково твое мнение?
  • Что вы делаете, чтобы поддерживать себя в форме?
  • Хорошая вечеринка без алкоголя / наркотиков невозможна.
  • Как часто вы едите рыбу или овощи?

Окружающая среда

  • Что вы делаете для защиты окружающей среды?
  • Расскажите что-нибудь об опасностях природы.
  • Что ты предпочитаешь — жить в городе или за городом?

Наркотики

  • Расскажите что-нибудь о рисках употребления наркотиков.
  • Наркотики классные. Что вы думаете?
  • Следует ли легализовать наркотики?

2020 Вопросы и темы разговорной речи TOEFL

2.2 Общие темы и вопросы для практики

Темы разговорной речи TOEFL не требуют специальных знаний или опыта для ответа. Если вы знаете эти общие темы и подготовите ответы перед экзаменом, вы проявите большую уверенность и беглость в тесте. Напишите черновик для каждого из вопросов — это быстрый способ повысить свой результат, поэтому не пропустите ни одного из списка.

1. Какая книга для вас самая полезная? Зачем?

2. Телевидение положительно или отрицательно для современного общества? Оставьте свой выбор.

3. Опишите самое важное решение, которое вы приняли в своей жизни.

4. Как вы думаете, в старших классах следует преподавать музыку и искусство как другие фундаментальные науки?

5. Как вы обычно проводите время после школы?

6. Следует ли в некоторых местах запретить использование мобильных телефонов?

7. Опишите праздник или момент, который произвел на вас сильное впечатление.

8. Кто больше влияет на вас: газета, телевидение или учителя?

9. Опишите общественные или политические праздничные события в вашей культуре.

10. Должно ли государство оплачивать счета за музеи и театры? Объясните свой аргумент.

11. Где ваше любимое место в вашем городе? Зачем?

12. Где вы любите бывать с друзьями?

13. Вы предпочитаете есть дома?

14. Какой парк вам больше всего нравится?

15.Большой город или маленький городок, в какой ты предпочитаешь учиться в колледже?

16. Журнал, роман, стихотворение, что вы предпочитаете читать?

17. Нравится ли вам жить одному или с соседом по комнате?

18. Что обычно выбирают для вашей вечеринки: ресторан, кафе или дом?

19. Компьютеры улучшили нашу жизнь, в то время как другие думают, что компьютеры создают проблемы.

20. Поговорим об учителе.

21. Вы предпочитаете работать в офисе или дома?

22. Говорите о ком-то, кого вы уважаете.

23. Должен ли университет быть открытым для всех студентов?

24. Следует ли родителям заставлять своих детей смотреть телевизор? Или дети должны выбирать сами.

25. Какие перевозки в вашей стране наиболее эффективны?

26. Какое самое важное изобретение последних 100 лет?

27. Должно ли студентам колледжа добиться успеха в карьере легче, чем тем, у кого нет высшего образования? Зачем?

28. Расскажите о характеристиках друзьям.

29. Кто-то предлагает школе сократить переработку. Попробуйте это прокомментировать.

30. Хотите быть лидером? Или быть последователем?

31. Как вы думаете, какой из них лучше подходит для проведения исследований: Интернет или академические книги?

32. В целом, где люди получают информацию? Из телевидения, газет и других средств массовой информации, из семьи и друзей?

33. Какая для вас идеальная работа?

34. Вы предпочитаете длительный отпуск или несколько коротких отпусков в году?

35.Каковы характеристики хорошего родителя?

36. Вы предпочитаете учиться в одиночку по заданию из класса или учиться в группе?

37. Какова ваша цель на будущее?

38. Опишите сложный опыт.

39. Выбирать специальность нужно для поиска работы или просто для наших интересов?

40. Какие фильмы тебе нравятся? Комедия, драма или другие?

41. Что вы будете делать, чтобы расслабиться?

42. Обязательно ли ученикам регулярно посещать занятия или заниматься самостоятельно?

43.Опишите приятное событие в детстве

44. Опишите одну из ваших школ?

45. Следует ли школам добавлять спортивные курсы для учащихся общего профиля?

46. Чего вы больше всего скучаете вдали от дома?

47. Некоторые люди считают, что мы должны без колебаний протянуть руку помощи в тяжелых случаях; другие утверждают, что вы не должны причинять новых неприятностей.

48. Опишите предоставленную вам уникальную возможность.

49. Поговорим о хорошем лидере.

50.Должны ли люди всегда говорить правду?

51. Опишите очень важный для вас предмет

52. Согласны ли вы, что мы можем судить о человеке по внешнему виду с первого взгляда?

53. Что вы выберете: работу или карьеру?

54. Если у вас много денег, как вы их тратите?

55. Чем студенты должны заниматься на каникулах?

56. Опишите счастливое событие в детстве, объясните, почему оно запоминается.

57. Общайтесь с семьей и друзьями по почте, электронной почте или по телефону.Какой у вас вариант?

58. Ваше любимое время года.

59. Некоторые люди хотят спокойной и неторопливой жизни, согласны ли вы с этим?

60. Какая ваша любимая комната?

61. В путешествии некоторые обычно добирались до пункта назначения, а некоторым нравилась процедура достижения цели. Как насчет твоего мнения?

62. Когда вы покупаете ресторан или кафе, что вас интересует?

63. Сохраняем ли мы старые здания в градостроительстве? Или заменить их новой постройкой?

64.Вы предпочитаете получать совет от семьи и друзей или учиться на собственном опыте?

65. Вы согласны или не согласны: учащиеся должны носить форму в школе?

66. Сравните онлайн-курсы с традиционными курсами.

67. Обсудите тему, которая поможет вам улучшить работу.

68. Некоторые считают, что учеба в колледже очень важна, а некоторые — нет. Каково твое мнение?

69. Напишите письмо или стихотворение, которое важно для вас.

70.Лес, пустыня, где ты любишь жить?

71. Опыт обращения за помощью к другим. Как вам помогают другие?

72. Работа с высокой зарплатой или успешная карьера на высшем уровне, что вы выбираете?

73. Студент должен работать на неполный рабочий день или на летней стажировке, согласны?

74. Какому навыку вы хотите овладеть?

75. Хорошо ли сделать годичный перерыв перед обучением в колледже?

76. Расскажите хорошие новости о себе.

77.Должны ли первокурсники жить одни или со старшими в одном здании?

78. Учащиеся узнают больше во время обсуждения. Вы согласны с этим?

79. Вы согласны или не согласны: самый важный урок невозможно усвоить в классе.

80. Должно ли университетское образование быть бесплатным?

КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХИКА 101 Введение в психологию (5) I&S Энн Каллиган, Лорен Грэм, Табита Киркланд
Обзоры основных областей психологической науки.Основные темы включают социальное поведение человека, личность, психологические расстройства и лечение, обучение, память, человеческое развитие, биологические влияния и методы исследования. Связанные темы могут включать ощущения, восприятие, состояния сознания, мышление, интеллект, язык, мотивацию, эмоции, стресс и здоровье, кросс-культурную психологию и прикладную психологию. Предлагается: AWSpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCH 101

PSYCH 202 Биопсихология (5) NW Энн Каллиган, Лорен Грэм, Дженсок Дж. Ким
Исследует биологические основы поведения, нервную систему, как она работает для контроля поведения и чувствовать мир и что происходит, когда он выходит из строя.Темы включают обучение и память, развитие, секс, наркотики, сон, чувства, эмоции и психические расстройства. Предпосылка: PSYCH 101. Предлагается: AWSpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCH 202

PSYCH 209 Основы психологических исследований (5) Лаура Литтл, Майкл Пассер, Энн Каллиган, Табита Киркланд, Лорен Грэм
Методология и методы психологического исследования. Темы включают логику проверки гипотез, экспериментальный дизайн, исследовательские стратегии и методы, основы научного письма, поиск и оценку исследовательской литературы по психологии, а также этические вопросы психологических исследований.Обязателен для всех специальностей психологии. Предпосылка: минимум 2.0 балла по PSYCH 101. Предлагается: AWSpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCH 209

PSYCH 210 The Diversity of Human Sexuality (5) I&S, DIV Nicole K McNichols
Рассматривает биологические, психологические и социокультурные детерминанты человеческой сексуальности и сексуального поведения, и как их взаимодействие приводит к разнообразным проявлениям сексуальности, сексуальной связи, гендерной ориентации, репродуктивных стратегий и физического и психологического сексуального развития.Темы включают культурную оценку сексуальности, сексуального здоровья и воспроизводства (беременность, контрацептивы, аборты), а также сексуальное насилие и насилие.
Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCH 210

PSYCH 302 Neuroscience of the Mind (5) NW S. Mizumori
Способность гибкой нейронной обработки изменяется на протяжении всей жизни и может нарушаться при психических и поведенческих расстройствах. контроль. Обеспечивает фундаментальное понимание динамической, часто взаимной взаимосвязи между нейропластичностью мозга и разнообразными сложными формами поведения (например,грамм. обучение, память, решение, язык), включая их модуляцию социальными факторами, развитием, старением, болезнями и травмами головного мозга. Предпосылка: PSYCH 101; PSYCH 202; PSYCH 209 Предлагается: AWSpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCH 302

PSYCH 303 Personality (5) I&S
Обзор основных перспектив, научных проблем, приложений и результатов исследований в области личности. Прямое знакомство с научной литературой, письменными заданиями и учебными занятиями на основе исследований готовят студентов к продвинутой работе в области психологии личности, социальной, аномальной психологии и психологии развития.Предпосылка: минимум 2,0 балла по каждому из PSYCH 101; PSYCH 202; и PSYCH 209. Преподаватели: Brown
Подробности курса в MyPlan: PSYCH 303

PSYCH 315 Понимание статистики в психологии (5) QSR Джеффри М. Бойнтон, Лора Литтл, Брайан П. Флаэрти, Дана Нельсон
Статистика для психологических исследование. Элементарная теория вероятностей, проверка гипотез и оценка. Удовлетворяет требованиям статистики для специальностей, зарегистрированных в программе бакалавриата по психологии.Предпосылка: минимум 2.0 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 111, MATH 112, MATH 120, MATH 124 или MATH 144. Предлагается: AWSpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCH 315

PSYCH 317 Введение в вероятности и статистику для психологии (5) QSR Лаура Литтл
Теория вероятностей как модель для научных выводов. Вероятностные переменные и результаты экспериментов, условная вероятность, биномиальные и связанные распределения, эксперименты в виде выборок, статистика и распределения выборок, нормальное распределение, доверительные интервалы, проблемы оценки из экспериментов.Предпосылка: минимум 2,5 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 124, MATH 134 или MATH 144. Предлагается: AW.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: PSYCH 317

PSYCH 345 Социальная психология (5) I&S Николь К. МакНиколс, Табита Киркланд, Джонатон Д. Браун, Шерил Кайзер
Научное исследование влияния мыслей, чувств и действий людей и находятся под влиянием других людей. Предпосылка: минимум 2,0 балла по PSYCH 202; 2.0 в PSYCH 209. Преподаватели: Brown, Kaiser
Подробности курса в MyPlan: PSYCH 345

PSYCH 408 Neuroethology (4) NW
Сравнительное исследование нейронных, гормональных и генетических механизмов, контролирующих поведение, необходимое для выживания и воспроизводства у животных.Обсуждаемые модельные системы включают общение животных, выбор партнера, поведение побега, пространственную ориентацию, самонаведение и миграцию, а также биологические ритмы. Ожидается, что студенты поймут фундаментальные концепции нейробиологии из любого из следующих обязательных курсов. Предварительные условия: либо PSYCH 333, либо BIOL 220. Предлагается: совместно с BIOL 408.
Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCH 408

PSYCH 414 Когнитивное развитие (5) I&S
Ключевые теоретические и исследовательские подходы к когнитивному развитию от младенчества до подросткового возраста .Сенсомоторное развитие, языковое развитие, подражание, числовые концепции, логическое мышление, память, познание у подростков, интеллект и роль биологии, окружающей среды и опыта. Предварительное условие: либо минимум 2,0 балла по PSYCH 306, либо 2,0 по PSYCH 206 и PSYCH 209.
Просмотреть подробности курса в MyPlan: PSYCH 414

PSYCH 418 Социальное поведение приматов (5) NW
Социальное поведение, экология и группы структура обезьян и обезьян с эволюционной, социобиологической и антропологической точки зрения.Предварительные условия: минимум 3,5 балла по PSYCH 200, 2,0 по PSYCH 300, 2,0 по BIO A 201 или 2,0 по BIOL 180.
Просмотреть подробности курса в MyPlan: PSYCH 418

Программирование PSYCH 423 для психологии и нейробиологии (4) NW Ione Fine
Методы программирования, актуальные для исследователей в области поведенческих наук. Предоставляет исследователям, не имеющим или небольшим опытом в программировании, инструменты, необходимые для разработки и программирования собственного эксперимента, проведения базового анализа и построения графиков результатов.Рассматривается экспериментальный план, представление стимулов, аппроксимация кривой, методы рандомизации, базовая статистика, построение графиков данных, отладка и оптимизация кода. Предлагается: AWSpS, даже годы.
Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCH 423

Writing in Psychology Overview // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Письмо по психологии Обзор

Резюме:

Написанный для студентов бакалавриата и новых аспирантов в области психологии (экспериментальной), этот раздаточный материал содержит информацию о написании статей по психологии, а также об экспериментальном отчете и написании экспериментальных статей.

Психология основана на изучении человеческого поведения. Как социальная наука, экспериментальная психология использует эмпирические исследования, чтобы помочь понять поведение человека. Согласно Трассу и Сэнфорду (2000), психологическое письмо состоит из трех элементов: описания, объяснения и понимания концепций с точки зрения эмпирического исследования.

Письмо по конкретным дисциплинам, такое как письмо, выполненное в психологии, может быть аналогично другим типам письма, которое вы выполняли, в использовании процесса письма, техник письма, а также в поиске и интеграции источников.Однако в области психологии также есть свои правила и требования к письму; не все, что вы узнали о писательстве в прошлом, работает в области психологии.

Письмо по психологии включает следующие принципы:

  • Использование простого языка : Психологическое письмо — это формальное научное письмо, которое является простым и понятным. Литературные приемы, такие как метафоры, аллитерация или анекдоты, не подходят для написания статей по психологии.
  • Лаконичность и ясность языка : Область психологии делает упор на ясную, лаконичную прозу. Вы должны уметь устанавливать связи между эмпирическими данными, теориями и выводами. Смотрите наши раздаточные материалы OWL о лаконичности для получения дополнительной информации.
  • Рассуждения, основанные на доказательствах: Психология основывает свои аргументы на эмпирических данных. Личные примеры, рассказы или мнения не подходят для психологии.
  • Использование формата APA: Психологи используют формат Американской психологической ассоциации (APA) для публикаций.Хотя большинство студентов пишут в этом формате, некоторые преподаватели могут предоставить вам особые требования к форматированию, которые отличаются от формата APA.
Типы письма

Большинство основных письменных заданий по курсам психологии состоит из двух следующих типов.

Экспериментальные отчеты: Экспериментальные отчеты подробно описывают результаты экспериментальных исследовательских проектов и чаще всего записываются в курсах экспериментальной психологии (лабораторных). Экспериментальные отчеты — это описания ваших результатов после того, как вы провели исследование с участниками.В этом раздаточном материале описывается, как написать экспериментальный отчет.

Критический анализ или обзоры исследований : часто называемый «курсовыми работами», критический анализ исследований узко исследует и делает выводы из существующей литературы по интересующей теме. Их часто пишут на курсах обследования для старших классов. Наши раздаточные материалы для исследовательских работ дают подробный обзор того, как писать такие типы исследовательских работ.

.