Содержание

Со скольки месяцев можно присаживать мальчиков?

Ребенок развивается стремительно, и вот уже наступает время его присаживать. Родителей справедливо интересует вопрос, есть ли какие-то различия в этом процессе у мальчиков и девочек? Когда можно присаживать мальчиков, и не влияют ли сроки на их физиологию?

Когда ребенок готов?

Чтобы объяснить, когда можно сажать ребенка, стоит разобраться в физиологических вопросах. Чтобы малыш сел, позвоночник должен достаточно окрепнуть. У ребенка должен сформироваться навык держать голову, переворачиваться, ползать, а уж потом сидеть.

Когда у ребенка уже полностью сформированы эти навыки? Присаживать ребенка стоит не ранее 6-месячного возраста. Некоторых малышей можно присаживать только с 7 месяцев: все зависит от наследственности, питания и физической подготовки ребенка.

Если в 7-8 месяцев малыша еще не пробовали сажать, стоит обратиться к врачу. Такое позднее присаживание говорит о патологии опорно-двигательного аппарата или нервной системы. Если это происходит, стоит показать ребенка врачу.

Как готовиться?

Чтобы правильно присаживать ребенка, нужно знать не только, когда это делать, но и какие упражнения для этого требуются. Начинать полноценно сажать ребенка можно, только когда его мышечный аппарат к этому полностью готов. Педиатры предлагают несколько упражнений:

  • Со скольки месяцев лучше начинать? С 3 до 5 месяцев можно сажать мальчика на руках. Ребенок должен быть в полусидячем положении.
  • Первые разы можно сажать малыша только на несколько минут.
  • Ребенок должен быть активным. Только при активной игровой деятельности мальчика можно ожидать, что его аппарат подготовлен.
  • Делать ребенку массаж, который будет укреплять мышцы.
  • В 5 месяцев можно сажать мальчика на родительские колени. Старайтесь, чтобы попа мальчика не провисала.

Такие упражнения позволят сажать малышей правильно и вовремя. Чтобы знать, как правильно присаживать мальчиков, можно посмотреть обучающее видео.

Есть ли отличия для мальчиков?

Как известно, физиология мальчиков сильно отличается от особенностей девочек. Следовательно, и присаживать мальчиков придется немного иначе. Чем позже вы это сделаете, тем лучше. Педиатры, в частности доктор Комаровский, говорят о том, что лучше это делать не ранее 6 месяцев.

Считается, что мальчики быстрее готовы к присаживанию, чем девочки. Однако формирование изгибов позвонков, которые поддерживают осанку, у них формируются одновременно, поэтому сажать мальчика тоже рано не стоит.

Многие родители, интересующиеся, со скольки месяцев можно присаживать мальчика, самостоятельно решают начинать сажать его в 4 месяца. Не стоит этого делать, поскольку кроме вреда это ничего ему не принесет. И дело не только в правильной осанке. Нормальное функционирование половых органов происходит только при правильном формировании позвоночника, поддерживающего внутренние органы. Если об этом задуматься, вопрос о том, со скольки месяцев начинать сажать мальчика, решится сам собой.

Упражнения для тренировки мышц

Со скольки бы месяцев вам ни пришлось присаживать мальчика, задумайтесь о том, как подготовить его мышечный корсет. Делать это нужно еще в 3-4 месяца, когда ребенок начал держать голову, стал учиться переворачиваться и ползать.

Родителям необходимо поддержать двигательную активность мальчика. Для этого Комаровский и другие педиатры предлагают комплекс упражнений:

  • Поддерживая малыша за ноги, стимулируйте его переворачиваться на бок и на живот.
  • Возьмите мальчика за голени и поставьте так, чтобы туловище оставалось свободным. Слегка покачивайте малыша, чтобы он учился управлять своим телом.
  • Из положения лежа: мальчик захватывает пальцы рук родителя и, подтягиваясь, садиться.
  • Взять ребенка под мышки и поднять в воздух. Мальчик должен перебирать ногами в воздухе.

Такие упражнения помогут подготовить мышечный корсет и укрепить опорно-двигательную систему.

Можно ли использовать приспособления?

Когда родители решают присаживать мальчика, с какого бы возраста это ни происходило, возникает вопрос, можно ли использовать ходунки или прыгунки для укрепления мышечного корсета.

Доктора, в том числе педиатр Комаровский, против такого решения. Сажать ребенка в прыгунки и ходунки можно не ранее 8-9 месяцев, когда малыш пробует ходить. В это время у него уже должен быть сформирован навык сидения.

Прыгунки нежелательны для мальчиков, поскольку негативно влияют на половые органы и их развитие. Лучше потратить время на указанные упражнения, сколько бы вам это ни стоило, чем  тратить время на бесполезные вещи и занятия с прыгунками.

Сколько и как тренироваться с детьми, можно посмотреть на видео. Если вы сомневаетесь, во сколько месяцев правильно присаживать именно вашего ребенка, лучше обратиться к педиатру. Врач подскажет, в каком состоянии мышечный корсет вашего малыша и когда малыш будет готов сесть. Так вы получите исчерпывающий ответ на свой вопрос.

когда можно присаживать, чем опасно раннее усаживание ребенка

Забота о маленьком человечке — это великое счастье, но и серьёзная ответственность. Он от рождения любопытен и стремится побыстрей узнать мир, в который попал. Многие родители тоже торопятся, считая, что если малыш быстрее остальных сверстников начнёт сидеть, ходить и так далее, то он будет успешнее и в будущем. Поэтому, не зная, во сколько месяцев можно сажать мальчиков и девочек, они высаживают раньше времени.

Физиологическое развитие

В первый год жизни идёт активное развитие организма. В том числе растёт и крепнет позвоночник малыша, который отвечает за движения. Если рассматривать подробней этапы развития ребенка, станет ясно, во сколько месяцев можно присаживать мальчиков и девочек:

  1. 0−2 месяца: малыш не может даже поворачиваться сам, всё своё время он проводит только в лежачем положении, поэтому ему жизненно необходима помощь взрослого. Например, после того как новорождённый поест, происходит естественный процесс отрыгивания, и если ему не помочь, то ребенок может подавиться.
  2. 2−5 месяцев: формируется шейный позвонок, после чего малыш сможет сам полноценно держать головку. Главное, не забывать, что в остальном позвоночник ещё слаб и требуется придерживать ребёнка за спинку. Ещё один совет: до полугода детям не рекомендуется спать на подушке, это может вызвать нарушения в развитии шеи.
  3. 5−8 месяцев: стремительно развиваются позвонки в районе грудной клетки. В этот период дети начинают проявлять желание садиться: лёжа на спине, тянуться к маме или к интересующей игрушке, но это не значит, что надо сразу же высаживать их.
  4. После 8 месяца: ребёнок должен осознанно делать попытки сесть, но и это не знак того, что нужно его сажать.

На самом деле врачи рекомендуют родителям не усаживать своё чадо вплоть до того, пока у него у самого не получится это. Нет поводов для беспокойства, даже если малыш не проявляет попыток сесть по установленным временным рамкам. План развития условный, и совсем не обязательно следовать ему. Бывает, что малыш сам не стремится осваивать новые навыки, это не страшно. Всему своё время. Каждый ребёнок индивидуален и развивается по своему графику.

Когда можно…

Крупным детишкам тяжелее учиться сидеть, ползать и ходить. Их вес и неповоротливость оказывают дополнительное давление на позвоночник. Поэтому они начинают активно передвигаться значительно позднее. Понять, что пора ребёнка сажать, можно и по другим физиологическим факторам:

  1. Малыш научился сам переворачиваться с одного бока на другой.
  2. Уверенно держит голову и двигает руками, ногами.
  3. Достаточно развиты мышцы рук, благодаря чему ребёнок может спокойно и длительно опираться на руки.
  4. Если дать малышу ухватиться за большие пальцы, он должен предпринимать попытки приподняться и сесть.

Важный совет врачей: не использовать метод с подушками, когда ребёнок ещё не предпринимал самостоятельных попыток сесть. Лучше таким образом помогать закрепить результат. Примерное время, с которого можно начинать усаживать ребёнка в подушки — полгода.

Возможные пагубные последствия раннего присаживания: проблемы с пищеварением, искривление позвоночника и нарушению дыхания.

На стульчик

Стульчик для кормления кажется безопасной и безвредной вещью. Только это впечатление неверное. Не рекомендуется оставлять надолго ребёнка в стульчике. Более того, использовать его можно только тогда, когда достигнуты умения:

  1. Сформирован и окреп позвоночник.
  2. Малыш самостоятельно сидит.
  3. Начинает пробовать «взрослую» пищу.

В ходунки

Следующим этапом будет обучение ходьбе. И возникает вопрос, а со скольких месяцев можно сажать ребёнка в ходунки. Они не только помогают учиться передвигать ногами, но и дают возможность родителям отвлечься на какое-то время и заняться своими делами. Необходимо учитывать, что ходунками можно пользоваться только после того, как ребёнок самостоятельно без поддержки сможет сидеть.

Начинать надо понемногу, сначала на десять-двадцать минут, затем — до часа. Лучше всего ориентироваться на самочувствие чада и отпускать ребенка, когда он или она начинает капризничать и плакать.

В прыгунки

Ещё одним приспособлением для развития являются прыгунки. Они улучшают координацию и имитируют процесс прыжка. В связи с возрастом их разделяют на два вида:

  1. 6−8 месяцев: обеспечивают защиту и поддержку спины, ног и таза за счёт широких ремней безопасности.
  2. 9−10 месяцев: обеспечивают поддержку и защиту ног и таза за счёт обычных ремней безопасности.

Нельзя оставлять ребёнка в прыгунках в одиночестве. Возможность падения всё равно остаётся, поэтому необходимо осуществлять постоянный присмотр.

В кенгуру

Для облегчённого передвижения с ребёнком были изобретены рюкзаки-кенгуру. Пользоваться таким устройством можно, когда малыш уверенно держит голову и спокойно может поворачивать ею из стороны в сторону -примерно с трёх месяцев. Все кенгуру делятся по весу ребёнка и могут выдерживать до десяти килограммов, но есть и иные различия:

  • Материал лямок. Чем младше малыш, тем мягче и удобнее должны быть ремни.
  • Выбирать кенгуру надо точно по весу, даже если он не соответствует рекомендованному возрасту. От этого зависит прочность и надёжность всех креплений.
  • Если есть возможность, то надо отрегулировать подголовник индивидуально. Если рюкзак не имеет функции настройки, примерять его нужно непосредственно в магазине и искать максимально удобный вариант.
  • Регулировка ремня на поясе, который обеспечивает уменьшения нагрузки на позвоночник.
  • Прочность материала — это, конечно же, хорошо, но он должен ещё и допускать циркуляцию воздуха.

Кенгуру, безусловно, удобная вещь, но долгое нахождение ребёнка в нём может вызвать переутомление и серьёзные травмы. Если требуется более долгая прогулка, лучше использовать коляску.

В коляске

Выбор положения в коляске полностью зависит от развития позвоночника. Можно отталкиваться от умений малыша. Если он умеет сидеть, значит, можно посадить и в коляске:

  1. С рождения можно приподнимать спинку, ориентируясь на развитие позвонков.
  2. С 6−8 месяцев допустимо возить малыша сидя.
  3. С одного года можно переходить на прогулочный вариант коляски.

В автомобиле

В современном мире мы практически ежедневно используем для передвижения автомобили. По правилам дорожного движения ребёнок должен находиться в специальном сидении, обеспечивающем его безопасность. Однако подобное приспособление имеет возрастное ограничение. Всего выделяются три вида:

  1. Автолюльки — для новорождённых от рождения и до девяти месяцев.
  2. Автокресла — для малышей от девяти месяцев до трёх лет. Главным критерием является умение самостоятельно и долго сидеть.
  3. Автокресла — для детей от трёх лет и старше, в зависимости от веса.

Индивидуальный подход

Каждый родитель любит своё чадо и старается ему дать как можно больше, и это правильно. Главное, адекватно оценивать ситуацию и не перегибать палку.

Нужно слушать рекомендации, но не забывать и про индивидуальный подход. Малышу может не подойти стульчик, автокресло, коляска и так далее: не понравится форма, напугает что-то или просто будет вызывать неудобство. Поэтому ребёнок будет капризничать каждый раз, когда его попытаются усадить. Также есть дети, которое не ползают совершенно, они сразу начинают вставать и пытаться идти. Отклонения от норм и непохожесть на сверстников не всегда говорят о проблемах с развитием. Чтобы быть уверенным, постоянно консультируйтесь со своим педиатром.

Со скольки месяцев можно сажать ребенка: мальчика и девочку |

Автор Ленивая Мама На чтение 10 мин. Опубликовано

со скольки месяцев можно сажать ребенкаЗдоровье собственного ребенка – самая важная задача для каждого родителя. Нормальное развитие и рост малыша в большей степени зависят от правильного ухода и заботы в первый год жизни ребенка. Именно в этот период формируется нервная система, опорно-двигательный аппарат ребенка. Очень важно в данный возрастной период наблюдать за малышом, своевременно замечая и предотвращая отклонения в развитии. Так, важным моментом является процесс, когда ребенок начинает сидеть. В первые полгода жизни малыша многих родителей интересует вопрос со скольки месяцев можно сажать ребенка, если это мальчик или девочка. Сегодня мы с вами подробно рассмотрим данный возрастной период и особенности полового различия детей в момент, когда их уже можно присаживать.

Со скольки месяцев можно сажать ребенка

Каждый ребенок индивидуален. То, что могут сделать одни дети, пока не могут другие, и в большинстве случаев это вполне нормальная ситуация. Некоторые дети начинают присаживаться начиная с трех месяцев, некоторые с пяти – шести месяцев, а для некоторых детей и в семь месяцев не удается сесть. Это не должно вызывать панику у родителей, потому что каждый ребенок развивается по-своему.

Со скольки месяцев можно сажать ребенка, чтобы не навредить его здоровью, можно однозначно ответить: нормальным возрастом для того, чтобы ребенка можно было присаживать, является шестимесячный рубеж. Однако существуют некоторые особенности:

  1. Если ребенок до достижения шестимесячного возраста начал самостоятельно садиться, то родителям необходимо порадоваться за своего кроху и не мешать ему в этом нелегком деле. Насильно присаживать малыша ещё рано, пусть сидит столько, сколько сможет. Не пугайтесь столь раннего развития, значит мышцы и кости малыша уже готовы к этим движениям.
  2. Если ребенок не сидит в шесть месяцев, также не пугайтесь, дайте малышу ещё немного времени. Но в этот период уже можно ненадолго присаживать малютку: не более 1-2 минут.
  3. Если к семимесячному рубежу ребенок не начинает присаживаться, то нужно обратиться к неврологу. В данный период должны быть хотя бы предпосылки к сидению малыша. Возможно, причиной этому послужило следующее:
  • Малыш очень крупный, у него большой вес, ему тяжело присаживаться, тогда его временные сроки немного сдвинутся в большую сторону;
  • Недоношенные дети имеют отставание в развитии, поэтому для такого малыша задержка в развитии это тоже норма, они начинают сидеть намного позже своих сверстников;
  • Если дети рождены в двойне, или они близнецы, то для таких детей также увеличены временные рамки для момента сидения. Связано это с тем, что все полезные микроэлементы и питание малыши получали для двоих, поделив их, поэтому у них также очень часто идет задержка развития, но это не говорит об их неполноценности. Это вполне нормально, поэтому нужно успокоиться и просто подождать;
  • Задержка в развитии по другим физиологическим и психологическим причинам, которые сможет выявить только врач.

При задержке в сидении малыша врач-невролог осмотрит кроху и назначит лечебный массаж, который является очень эффективным методом для развития мышц младенца.

Важно! Для диагностики состояния здоровья ребенка необходимо обращаться только к квалифицированным специалистам.

Как научить ребенка сидеть

Для ускорения развития и укрепления поясных мышц родителям также необходимо проводить комплекс занятий и упражнений с малышом. К таким методикам относятся:

1) Лечебная физкультура. Для таких целей прекрасно подойдет большой мяч, на котором можно катать ребенка как со спины, так и с живота. Данные занятия очень интересны для ребенка, кроху нужно перекатывать взад-вперед, вправо-влево. Покачивания можно совмещать с небольшими подпрыгиваниями, чтобы ребенок ощущал движения как на батуте. Такие занятия провоцируют тонус мышц, происходит их напряжение, а соответственно тренировка.

Важно! Любые занятий и упражнения с малышом не должны причинять ему дискомфорт и неудобства. Занятия нужно проводить в игровой форме, чтобы ребенок был в хорошем настроении и прекрасном самочувствии.

2) Лечебный и профилактический массаж. Если у ребенка в семь месяцев совсем не получается присаживаться, то будет назначен лечебный массаж, который смогут делать только опытные массажист.

Если вы заранее хотите подготовить мышцы ребенка, то педиатр подскажет какие движения лучше делать. Массаж необходимо проводить на твердой, прямой и гладкой поверхности, например, на столе. Поверхность застелите теплой пеленкой, чтобы ребенок не замерз. Температура в комнате должны быть оптимальна для ребенка – примерно 23 градуса. Ребенка нужно раздеть, а только потом проводить массаж (чтобы одежда не давила и не вызывала дискомфорт).

Самыми популярными массажными движениями являются поглаживание и растирание. Следует помнить, что движения должны быть направлены в определенном направлении: снизу-вверх, от позвоночника к ребрам. Нельзя сильно надавливать на малыша, чтобы ничего ему не повредить. Сначала движения должны быть разогревающими, затем более интенсивными, но их необходимо чередовать с нежными и легкими поглаживаниями. Массаж не должен причинять ребенку дискомфорт и неудобства.

3) Прекрасно подойдут для развития мышц малыша занятия в бассейне. Если такой возможности нет, то необходимо приобрести круг и пускать ребенка плавать в ванной с кругом. Данные упражнения очень полезны для крохи.

4) В 4-5 месяцев можно выполнять следующее упражнение: дать малышу свои указательные пальцы обоих рук, чтобы ребенок за них хорошо схватился. Когда он схватится, придерживая малыша за ручки, немного приподнять его туловище (не сильно!), с каждым днем приподнимать ребенка надо немного больше (не много!). Долго держать малыша в таком положении нельзя.

Если рассмотреть физиологический процесс раннего присаживания ребенка, то можно сделать вывод, что это может навредить его состоянию здоровья. Так, когда мышцы малыша ещё не готовы, хребет не развит мышечным корсетом, то присаживание ребенка в раннем возрасте может повредить позвоночник, сдвинув межпозвоночные диски, или вызвав их деформацию. Что в дальнейшем очень негативно скажется на состоянии опорно-двигательного аппарата ребенка.

Хотя практика в некоторых странах разнообразна. Так, в США присаживают детей практически с рождения. Но в Европе данная практика неприемлема, рекомендуется присаживать детей только с шестимесячного возраста.

В период до шести месяцев, если ребенок ещё не сидит, то не старайтесь этого делать насильно. Нельзя кормить кроху в этот период в сидячем положении, играть с ним в таком положении, перевозить в коляске и на автокресле сидя. Также категорически запрещено использовать ходунки, прыгунки и сумки-кенгуру, в которых ребенок давит себе на опорную шестую точку, повреждая тем самым себе позвоночник. Некоторые родители удивляются, почему у их чада искривлен позвоночник. Все очень просто: до шести месяцев родители не следили полноценно за своим ребенком, тем самым повредив нормальное развитие позвоночника.

Если малыш уже сидит, но ему ещё нет шести месяцев, это хорошо. Однако не старайтесь присаживать его насильно и долго держать в таком положении. Не рекомендуется усаживать ребенка в подушки, так как в такой ситуации брюшные мышцы не развиваются, и вы только затормозите процесс развития малыша.

Обычно через месяц после того, как малыш начал самостоятельно присаживаться, он уже хорошо сидит сам без поддержки взрослого. Однако следует отметить, что у мальчиков и девочек разный временной промежуток для того, чтобы можно было их садить.

Очень часто неврологи требуют, чтобы малыш уже в шесть месяцев мог сидеть с поддержкой взрослого, но некоторые крохи этого ещё не делают. Не отчаивайтесь, это не является отклонением в развитии вашего малютки, просто его мышцы ещё очень слабые и не готовы к такому шагу.

Внимание родителей – очень важная составляющая полноценного развития малыша. Поэтому уделяйте своему крохе больше свободного времени, занимайтесь с ним, делайте зарядку, упражнения, массаж, и вы обязательно добьетесь отличных результатов.

Во сколько можно сажать девочек

Девочки отличаются в своем развитии от мальчиков. Чаще всего девчонок называют «скороспелки» вследствие их быстрого развития. Мальчики развиваются немного дольше. Однако это не является показателем, бывают и мальчики очень ранние, и наоборот, девочки немного запаздывают в развитии.

Несмотря на то, что очень часто девочки начинают раньше переворачиваться, ползать, ходить, у них должен быть нормальный период для сидения – семимесячный рубеж. Если до этого возраста ваша малышка ещё не сидит, значит все хорошо.

Неврологи и педиатры рекомендуют садить девочек в ходунки, прыгунки и сумки кенгуру только после восьми месяцев. Это все связано с физиологическим развитием женской особи. В младенческом возрасте половая система девочки еще совсем слабая, поэтому малейшее давление может привести к отклонениям в мочеполовой системе и дальнейшим осложнениям.

Для женщины воспроизводство является основной функцией, а при таком раскладе репродуктивная функция может быть повреждена, поэтому в будущем такая женщина не сможет самостоятельно родить ребенка. Дело в том, что матку девочки должен поддерживать мышечный корсет, а также тазовые кости должны быть её опорой. При раннем присаживании малышки, когда мышцы ещё не готовы, а тазовые кости еще совсем слабые, данные действия могут спровоцировать загиб матки. А это приведет к описанным выше состояниям женского здоровья.

Девочки очень часто бывают ранними, и садятся самостоятельно очень рано. Родителям, конечно же, не нужно вмешиваться и запрещать садится. Главное не делать это насильственно. Сколько сможет просидеть ребенок самостоятельно, столько пусть и сидит. Нельзя обкладывать девочку подушками. Однако лучше обезопасить место, где она сидит, так как сидит ребенок еще не долго, а потом заваливается на бок, или спину. Поэтому лучше, чтобы место вокруг неё было мягким и ребенку было не больно падать.

Во сколько можно сажать мальчиков

Мальчика можно присаживать раньше, чем девочку. Уже с 5,5 месяцев можно делать первые попытки. Однако не торопитесь, если ребенок не пытается сам, значит ещё не готов. Обычно самостоятельно мальчики начинают садиться позже, чем девочки. Для мальчика важно не повредить нормальное развитие позвоночника и смещения межпозвоночных дисков. Неврологи по достижении шестимесячного возраста требуют, чтобы ребенок уже мог сидеть с поддержкой родителей. Если ещё не может, то просят родителей проводить тренировку мышц и делать массаж, очень часто направляя к массажисту. Массажа бояться не стоит, он полезен даже для полностью здоровых и развитых детей.

Упражнения для тренировки мышц описаны выше, однако отметим еще несколько. Для тренировки прекрасно подходит плавание, оно развивает все группы мышц. Наберите воду в ванную, наденьте на ребенка надувной круг (для малышей такие круги одевают на шею, что безопасно и практично в использовании), и пусть ребенок плавает по ванной самостоятельно.

Прекрасным упражнением, тренирующим все группы мышц малыша, является «тянучка». Необходимо разложить интересующие малыша предметы (игрушки, либо другие интересные для ребенка вещи) немного дальше изголовья ребенка. Затем нужно перевернуть малыша на живот и положить. Малыш будет тянуться за интересными для него предметами, развивая таким образом свой мышечный потенциал. Данное упражнение способствует ползанию малыша, а это весьма полезное занятие для ребенка.

Итак, сегодня мы с вами рассмотрели со скольки месяцев можно сажать ребенка, а также особенности данного процесса для мальчиков и девочек. Полноценное развитие малыша в первый год жизни – это труд для родителей. Поэтому очень важно уделять своему малышу максимум внимания и не торопить события. Когда наступит время, ваш малыш обязательно сядет. Терпение – это главный помощник заботливых родителей.

Когда можно сажать мальчика? Рекомендации и советы

Ваш малыш растет не по дням, а по часам. Часто бывает так, что новоиспеченные родители сами стремятся ускорить процесс развития любимого чада, но делать это необходимо с умом. Множество задач требует детального изучения и внимательного подхода. «Когда можно ребенка присаживать?» — один из самых популярных и спорных вопросов в процессе естественного физического развития крохи.

В первую очередь, следует отметить, что не стоит сажать ребенка принудительно. Когда его организм морально и физически будет готов к такому процессу, он захочет подняться сам. Для девочек эти мероприятия вообще строго противопоказаны. «Когда можно сажать мальчика?» — спросите вы.

Врачи считают, что делать это до пяти-шести месяцев категорически не стоит. Связано это с возможными тяжелыми последствиями для неокрепшего организма ребенка. Чаще всего, такое раннее развитие может привести к искривлению позвоночника. Кстати, родителям стоит знать, что данная проблема проявляется не сразу, а лишь через пару лет. Кроме всего прочего, малыши очень быстро привыкают ко всему новому и удивительному. Посадив пару раз ребенка, вы быстро убедитесь, что он плачем и истерикой будет требовать повторения.

Существует множество мнений по вопросу о том, когда можно сажать мальчика. Оптимальной является ситуация, когда ребенок начинает садиться сам. Это может произойти и в девять месяцев, и даже ближе к году. Не стоит переживать и думать, что любимое чадо задерживается в развитии, ведь каждый малыш индивидуален. Помочь ребенку быстрее окрепнуть и начать сидеть можно при помощи выполнения регулярных гимнастических упражнений или посещения бассейна. В любом случае, молодым родителям необходимо отдавать себе отчет, что развитие малыша обусловлено генетически.

В советское время наши родители на вопрос: «Когда можно сажать мальчика?» — отвечали просто: «Чем раньше, тем лучше!» Считалось, что так ребенок быстрее развивается, так как видит окружающий мир в более полном объеме, чем из лежачего положения.

На самом деле все обстоит абсолютно по-другому. Физическое развитие ребенка совпадает с умственным и психологическим состоянием. Не каждый малыш в три или четыре месяца готов воспринимать огромные объемы новой информации. Таким образом, новые события и невозможность самостоятельно осваивать мир вокруг себя могут привести к «кризису личности» вашего сына.Сегодня достаточно актуален вопрос: «Со скольки месяцев сажают мальчиков в специальную переноску, кенгуру?» Делать это можно несколько раньше, за счет того что позвоночник ребенка будет плотно зафиксирован особой твердой спинкой. Такое приспособление прекрасно позволит малышу активно знакомиться с внешним миром без вреда для здоровья.

Не стоит раньше срока задаваться вопросом о том, когда можно сажать мальчика. Будьте мудры и терпеливы. Любите своего ребенка и знайте, что каждый малыш индивидуален, не стоит сравнивать его с другими и пытаться обмануть природу. Рано или поздно, ваша кроха порадует вас и тем, что самостоятельно сядет, и тем, что пойдет или заговорит.

Во сколько месяцев сажают мальчиков

Содержание статьи

С появлением малыша в семье молодых родителей интересует массу вопросов связанных с его развитием. Первые месяцы малыш еще очень слабенький, потому все свое время он проводит в лежачем состоянии. При этом он рассматривает внимательно окружающий мир, запоминает лица близких ему людей.

Когда мышцы становятся крепкими, ребенок начинает вести активную жизнь, при этом пытаясь узнать как можно больше о внешнем мире. В связи с этим он пытается ползать, садиться, а чуть позже делать пару шагов. Большинство родителей не владеют информацией о том,

как правильно нужно присаживать маленьких мальчиков, сколько им разрешается находиться в сидячем положении, и какие будут последствия в случае неправильного сидения ребенка. Эта статья поможет молодым родителям разобраться в волнующих их вопросах.

Во сколько можно сажать мальчиков

Малыш рождается и еще долгое время не может без последствий занимать вертикальное положение. Это в первую очередь связано с его скелетом, а точнее позвоночником. Сам позвоночник после рождения не имеет еще должного изгиба для нормального положения сидя. Создание нормального физиологического изгиба (без патологических перекосов в кифозы и лордозы) важный этап формирования здорового тела!

Читайте также

Когда малыш уже может держать голову лежа на животе

Если ребенок не держит голову на животе, какие упражнения делать и как. Упражнения для укрепления мышц шеи видео. Во сколько ребенок должен держать голову лежа на животе.

Поэтому важно не только помогать укреплять мышцы с помощью упражнений, но и не вмешиваться в естественное формирование осанки. Тот момент когда можно сажать – ваш мальчик определит сам.

Как известно, мышцы скелета начинают становиться крепкими в диапазоне 5–7 месяцев исходя из этого, этот возраст является самым подходящим для присаживания маленьких мальчиков. Как правило, большой процент малышей при достижении 5 месяцев делают попытки сесть без сторонней помощи, зачастую это происходит из положения, лежа, или когда он находиться на четвереньках.

ВАЖНО! Если ваш сын начал садиться до 5 месяцев, обязательно проверьте его у педиатра. Если врач не запретит такие попытки самостоятельного передвижения сорванца, то малыш можем беспрепятственно продолжать их. Если врач поймет, что мышцы малыша еще не достаточно окрепли – вам придется пока эти попытки гасить, путем отвлечения внимания на более интересные занятия.

Если ребенку хоть раз удалось занять сидячее положение самостоятельно, то он будет стараться садиться чаще, ведь рассматривать все вокруг сидя интересней, чем лежа. Как бы молодые родители ни пытались уложить их мальчика, он все равно будет делать попытки сесть. Так во сколько месяцев можно сажать мальчиков, давайте разбираться.

Читайте также

Когда начинают сидеть детки

Во сколько месяцев начинают сидеть: нормы и сроки, физические упражнения, советы опытных родителей, мнение доктора Комаровского, во сколько ребенок начинает сидеть самостоятельно

Современные педиатры утверждают, что не рекомендуется родителям самостоятельно присаживать мальчика, так как мышцы еще не окрепли, и это может отразиться в дальнейшем, например, будут проблемы с позвоночником. До полугода не желательно искусственно присаживать маленького мальчика. В ситуации, когда малыш достиг 9 месячного возраста, а он еще до сих пор не занял вертикальное положение, то стоит по этому поводу проконсультироваться с врачом, чтобы он оценил здоровье ребенка.

ВАЖНО! Обратиться не к соседке или бабушке, а именно к вашему педиатру, который даст рекомендации и направит к специалисту. При необходимости вам назначат процедуры, которые приведут в тонус мышцы и ваш малыш будет правильно сидеть!

Дать однозначного ответа, на то, в каком возрасте можно присаживать мальчиков невозможно, так как каждый малыш развивается по-разному. Одни могут быть активными, и уже садиться в 5 месяцев, а другие не спешат это делать и в 7 месяцев. В ситуации, когда мальчику исполнилось 6 месяцев, но еще не принял ни одной попытки сесть, стоит посетить специалиста, чтобы он качественно оценил здоровье малыша обязательно. Если никаких отклонений нет, то молодым родителям необходимо подождать, ребенок обязательно сядет.

Читайте также

Как играть с ребенком с 1 месяца и до 2 лет

Как играть с ребенком: в месяц, в 4 месяца, в 6 месяцев, в 1 год, в 1,5 года, в 2 года. Видео развивающих игр

ВАЖНО! Детки, которые появились на свет слабыми или недоношенными годиться присаживать намного позднее, в их случае важно дать возможность мышечному каркасу полностью окрепнуть.

Сколько по времени можно мальчикам сидеть в день

Молодым родителям, у которых возникает желание присаживать их мальчика, важно знать, что в вертикальном положении малыш должен находиться не больше часа в день. Но это не значит, что вы посадили его сразу на целый час. Имейте в виду, что суммарно в сидячем положении крохе рекомендуется сидеть не больше часа! Кроме того, смена положения не должна происходить резко. Таким образом, мальчиков, рекомендуется начинать присаживать только тогда, когда он достиг шестимесячного возраста и на время не больше одного часа суммарно в день!

Как понять, со скольки месяцев можно сажать мальчиков

Да, именно нам понять! Именно! Не посадить, обложив подушками, случайно оказавшегося в сидячем положении карапуза, а когда его тело будет готов держать себя в вертикальном положении. На что важно обратить внимание:

Читайте также

Привычки ребенка

Привычки ребенка: откуда берутся, профилактика вредных привычек у детей, влияние вредных привычек родителей на детей, полезное видео.

  • Ваш сынок может хорошо держать голову при этом приподнимаясь верхней частью тела в положении лежа;
  • Он научился быстро и спокойно переворачиваться, буквально крутиться со спины на живот и обратно;
  • Начал активно ползать на четвереньках;
  • При любой возникшей возможности ухватиться за что-то и попытаться сесть самостоятельно.

Все эти признаки означают одно – ваш малыш готов сесть. Он активно пытается понять как именно он это будет делать.

Полезное видео

Во сколько месяцев сажают малышей, и как это делать правильно расскажет врач педиатр Масловская С.Н.

Когда сажать ребенка и о раннем высаживании в программе доктора Евгения Комаровского.

Советы опытных родителей

Наталья, мама Федора (4 года) и Сергея (1 год)

На самом деле, чего я только не наслушалась от соседей и мамочек по площадке (особенно со вторым, ведь с первым мы просто сами ходили гулять по парку). И то, что их сыновья резвые и уже чуть ли не английский учат и Чуйковского наизусть в 6 месяцев рассказывают. Я понимала только одно: этой мой ребенок и ему решать (с учетом всех созданных мной условий), когда он будет готов сесть. Я не очень радею за раннее развитие, я считаю что ребенок должен развиваться сам, мы только ему условия можем создавать нужные. В общем сели мы не в 5 месяцев как соседи (по их словам), а в 7. Так что для меня вопрос в каком возрасте сажают мальчиков имеет однозначный ответ: когда они будут готовы.

Читайте также

Когда начинают говорить дети

В каком возрасте начинают говорить: на что обратить внимание, во сколько начинают говорить мальчики, во сколько начинают говорить девочки, что посоветует доктор Комаровский

Ирина, мама двойняшек Игоря и Славы (по 2 года)

Как бы мы не говорили, что дети похожи. На самом деле, они совершенно разные. В том числе и в моменте в каком возрасте они оба сели. Игорь по характеру более активный, поэтому и сел и пополз он рано – в 6 месяцев. А вот Слава предпочитает не торопиться и вначале все обследовать и разузнать. Поэтому когда он сел в 8 месяцев я была счастлива. Вначале думала двойня и будут задержки в развитии, но на самом деле главное было создать правильные условия для гармоничного развития малышей. Я всем рекомендую не обращать внимания на советы соседей и всхлипывания бабушек, а думать только своей головой и доверять своему педиатру.

Фото и видео: свободные источники Интернет

 

Со скольки месяцев ребенка можно сажать

В вопросе о том времени, когда начинать ребенка сажать, важную роль играет то, как развита костная и мышечная система малыша, готовы ли они к тому, чтобы малыш мог самостоятельно сидеть. Некоторые дети стремятся изо всех сил, чтобы уже в 5 месяцев сидеть самостоятельно. Тем более, если его высаживают на другую мягкую кровать или на подушки. Естественно, что сидеть на твердой и ровной поверхности у малыша в пять месяцев еще не получится. Необходимые возможности и уверенность сидеть ровно у ребенка появляется к 6-7 месяцам. Отсюда становится ясно, когда следует начинать сажать ребенка.

Этого нельзя делать рано, так как у ребенка еще не окрепли спинные мышцы. В этом случае кости и позвоночник будут подвергаться серьезной нагрузке, что отрицательно отразится на здоровье ребенка.

Чтобы сделать процесс высаживания ребенка максимально безопасным, малыша нужно подготовить к этому. Ползания и гимнастика играют серьезную роль в подготовке к этому ответственному шагу. Мышечную систему малыша укрепляет регулярная гимнастика. Например, упражнение: малыш хватается за пальцы взрослого и начинает за ними подтягиваться понемногу. Это упражнение нужно начинать с маленького угла наклона тельца малыша, со временем угол наклона увеличивается.

Нужно делать с ребенком наклоны и перевороты тела. Даже элементарный массаж станет хорошей подготовкой к тому, чтобы ребенок начинал сидеть.

Подготовленный малыш самостоятельно садится в определенный момент, сначала неуверенно, а потом он быстро совершенствует свои умения.

Для ребенка возможность сидеть – важнейший этап в познании мира. В вертикальном положении деятельность малыша становится разнообразней.

О том, когда можно воспользоваться прыгунками, нужно советоваться с врачом, который сначала оценивает физические данные малыша. Сидеть в ходунках или прыгунках малышу можно начинать не раньше, чем он научится самостоятельно уверенно сидеть.

Если сначала ребенок не может ровно сидеть, то это не повод для паники. Первое время малыш будет уклоняться в бок, опираться на ручки во время сидения. Но это все со временем проходит, и ребенок научится сидеть хорошо. Его не нужно поправлять, дергать, сажать ровно. Он должен самостоятельно научиться держать баланс. А новые движения для ребенка являются отличным методом познания всего нового, познания мира.

Present Непрерывные 34 упражнения 2020 с ответами

Содержание [скрыть]

Настоящее время Непрерывные упражнения

Упражнение 1

Добавьте окончание -ing к следующему глаголам:

Работать, плавать, приходить, играть, лежать, рассказывать, получать, взять, вырезать, пить, сделать, ударить, спать, попробовать, посмотреть, гулять, служить, есть, умереть, сидеть, плакать, кататься на лыжах, путешествовать, улыбаться, начинать, готовиться, останавливаться, слушать, бриться.

Упражнение 2

Дополните предложение нужной формы глагола быть (am, is, являются).

Фрэнк и Мартин… сейчас смотрят телешоу.

Келли… стирает платье в ванная комната.

Наш учитель … что-то пишет на доска.

Уже темнеет.

Птицы … сладко поют в сад.

Я … готовлюсь к докладу на момент.

Дети… украшают зал для вечеринки.

Ветер… дует.

Люди… тихо разговаривают в конференц-зал.

Вы… ждете звонка.

Упражнение 3

Составьте предложения в настоящем непрерывном времени.

Я / играю / в теннис / с / моим / другом / сейчас.

Мы / гуляем / по / на / пляже / сейчас.

У них / есть / отличное / время / в / в / лагере / в / в / момент.

Анжела / paint / a / beautiful / picture / now.

Тина / и / Пэм / пребывание / в / в / пятизвездочном / отеле.

Это / дождь / на улице / в / момент / момент.

Бобби / подготовь / к / тесту / в / его / комнате.

The / dog / lark / at / some / strangers.

Вода / в / в / чайник / кипяток.

Кто-то / постучал / в / дверь.

The / children / still / sleep.

Вы / смотрите / закат / сейчас.

/ девушки / выбираем / the / костюмы / для / вечеринки.

Мы / ждем / автобуса / на / автобусной остановке.

А / маленькая / девочка / плач.

Упражнение 4

Сделайте предложения отрицательными.

Молли переводит статью.

Джек и Сэм собирают груши в сад.

Становится тепло.

Поднимаемся на гору.

Вы сейчас занимаетесь баскетболом.

Дети моют руки в ванная комната.

Мой дедушка читает газету сейчас.

Моя семья сейчас ужинает.

Анджела гладит платье.

Я ищу своего котенка.

Упражнение 5

Составьте предложения по образцу.

Пример: Тим сейчас не читает. (чтобы спать) — Тим сейчас не читает. Он спит.
Колин и Дэн сейчас играют. (работать) — Колин и Дэн сейчас играют. Oни не работают.

Ученики не пишут диктант сейчас. (для перевода текста) +

Маргарет моет посуду (чтобы подмести пол) —

Дни становятся короче, (чтобы получить длиннее) —

Моя бабушка не читает журнал, (смотреть телевизор) +

Мы с другом загораем, (чтобы плавать) —

Котенок не спит, (играть) +

Грег и его босс не обед, (читать отчет) +

Клифф и Джулия готовятся к зачетная, (танцевать на дискотеке) —

Мой отец не моет машину.(копаться в сад) +

Я сейчас не учу стихотворение. (чтобы написать эссе) +

Сейчас вы катаетесь. (играть в снежки) —

Я сейчас пью чай. (пить кофе) —

Мы с отцом не слушаем музыка сейчас. (послушать новости) +

Упражнение 6

Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.

Алиса и Рон… (сидеть) сейчас в кафе.

Сейчас… (не в снегу) на улице.

Мы… (ждать) нашего учителя в школьный класс.

Я… (смотреть) как дети играют во дворе.

Девочки… (спорить) о чем подарок на покупку для Льюиса.

Андрей… (не иметь) отдыхать в момент.

Смотрите! Все люди … (придут) в зал.

К сожалению, наш эксперимент… (не для ехать) по плану.

Пэм … (встать) слишком близко к Дорога.

Студенты… (чтобы) сейчас лекция.

Ее здоровье… (улучшаться) на следующий день день.

Тропические леса… (исчезнуть) из нашего планета в наши дни.

Няня… (не присматривать) ребенок, потому что ребенок… (спать) сейчас.

Смотрите! Гид … (указывает) на какой-то древний здание.

Я… (не обсуждать) этот вопрос сейчас.

Задания на Настоящее Непрерывное

Упражнение 7

Сделайте предложения вопросительным.

Собираем яблоки в сад.

Мэри сейчас слушает музыку.

Подметаю пол в кухня.

Кот бежит за мышкой.

Мальчики строят самолет.

Ветер усиливается.

Вы строите красивый дом.

Я сейчас принимаю ванну.

Женщина кормит цыплят.

Они пытаются поймать такси.

Упражнение 8

Дайте краткие ответы на вопросы.

Картофель чистит? — Да, … .

Они гуляют в парке? — Нет,… .

Ты смотришь телевизор? — Да, … .

Мартин моет машину? — Нет,….

Джейн и Молли убирают номера? — Да, ….

Стиральная машина работает? — Нет, ….

Вы читаете журнал? — Нет,….

Виктор пишет отчет? — Да, … .

Энн печатает документ? — Нет,….

Солнце светит? — Да, … .

Упражнение 9

Поставьте глаголы в скобках в правильную форму. Дайте краткие ответы на вопросы.

… Анна… (печатать) документы? — Нет,…. Она… (говорить) своему боссу.

… это… (простудиться)? — Да, … . А также ветер… (становиться) сильнее.

… вы… (просматривать) бумаги? — Нет, я…. Я… (написать) отчет для конференции сейчас.

… Билл и Майк… (чтобы починить) забор? — Да,….

… твои родители и ты… (отдыхать) в деревенский дом? — Нет,…. Мы… (провести) выходные на берегу моря.

… Эдгар… (играть) в компьютерную игру? — Да, ….

… телефон… (звонить)? — Нет,…. Кто-то … (Звонить) в дверной звонок.

… твои бабушка и дедушка… (отдыхать)? — Нет,…. Мои бабушка и дедушка … (работать) в огороде.

… котенок… (спать)? — Нет,…. Котенок… (чтобы спрятаться) куда-нибудь.

… ты… (нарезать) сыр? — Нет, я….Я… (перемешать) овощной салат.

Упражнение 10

Составьте предложения, расставив слова в верном порядке.

сбор / лес / мы / грибы / а / в.

лошади / являются / The / not / now / boys / ride / the.

завтрак / сестра / сейчас / ваш / есть / есть?

побелка / сад / участок / они / в / деревья / сотки / участки.

я / жду / для / для / тебя?

есть / не / сейчас / есть / обед / Роджер.

/ учитель / говорящий / Наши / они / сейчас /.

ковролин / Вики / Есть / пылесосить / гостиная / в?

— это / кофе / Елена / для / приготовления / не / меня.

друг / собираюсь / и / Мои / являются / я / кино / к.

Песня / новый / концерт / обучение / детский / а / для / песня / ан / песня.

является / сейчас / братом / для / Его / ищет / не / работает.

ты / зал / то / висит / в / в / гирлянды?

р / в / вытирание / находится / сейчас / сестра / мебель / спальня / та / моя.

party / Everybody / the / наслаждаясь / есть.

Упражнение 11

Перевести на английский язык.

Они сейчас украшают комнату.

Он ждет меня?

Мы сейчас не готовим ужин. Мы убираем кухню.

Анна не плавает сейчас. Она играет в волейбол со своими друзьями.

Вы слушаете меня? — Да, я слушаю вас внимательно.

Сейчас я отдыхаю в саду.

Мой брат ищет какую-то информацию для своего проекта.

Они сейчас не красят крышу дома. Они ремонтируют ворота.

ДЖейн сейчас принимает душ? — Нет, она готовит завтрак.

Вы моете руки? — Да.

Твои друзья готовятся к концерту? — Да, они сейчас обсуждают костюмы.

На улице идет дождь.

Упражнение 12

Помогите потерявшимся словами их предложения. Впишите слова подходящие из предложенных: сижу, есть, играю, are, dancing, is, running, are

1. Сейчас идет дождь.

2. Смотри, моя собака идет ко мне.

3. Мои родители сейчас спят.

4. Теперь я баскетбол.

5. Ник пишет письмо Деду Морозу.

6. Учим английский.

7. Моя кошка сидит на стуле.

8. Алекс и Ник смотрят телевизор.

9. Девушка с мальчиком.

10. Я звоню отцу.

Упражнение 13

Напишите предложенные слова в местах пропуска: не, лазить, не пью, не пью, готовлю, нет, лежу, нет, прыгает

1.Мэри сейчас играет на пианино.

2. Моя мама не торт.

3. Сейчас гуляем по парку.

4. Я разговариваю по телефону.

5. Бабушка не чай.

6. Моей собаки нет на полу.

7. Он плавает в бассейне.

8. Они рисуют море.

9. Белки нет на дереве.

10. Лошадь не за забором.

Упражнение 14

Мы делали много дел, а теперь сидим и отдыхаем.Помоги составить предложения о том, что мы НЕ делаем сейчас, поставив глагол в правильную форму.

1. Мы (поем) песню.

2. Джек (играть) в компьютерные игры.

3. Вы (готовите) обед.

4. Я (иду) в магазин.

5. Мой отец (мыть) машину.

6. Барбара и Сьюзен (пишут) упражнения.

Упражнение 15

Подберите недостающие слова: есть, забирая, не плачут, катаются, едут, еду, есть, играю, есть, стучат

1.они к кино сейчас?

2. Я в парке.

3. Почему именно ваш ребенок?

4. Сейчас мы футбол.

5. он а душ сейчас?

6. Кто у двери?

Настоящие Непрерывные упражнения для детей (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс)

Упражнение 16

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous

Я (на работу) сейчас

Он (ест) яблоко

Наталья (написать) письмо

Анна (завтракать)

Они (в путь) на работе

Они (слушают) музыку

Она (сидит) на диване

Том (играть) футбол

Кошки (пить) молоко

Она (читать) книгу

Упражнение 17

Поставьте глаголы в скобках в настоящем продолженном времени

Я ___ сейчас (бег)

Она ___ (плачет)

Собака ___ (лает)

Моя жена ___ обед (готовить)

Он ___ на стуле (сидеть)

Они ___ (остаются)

Том — она ​​(помощь)

Она ___ родители (визит)

Я ___ газета (читаю)

Я ___ машина (проезд)

Упражнение 18

Составьте предложения во времени Настоящее прогрессивное

футбол / играть / он

Ирина / брюки / одежда

дождь / это

повар / ср / завтрак

Я / выпью / кофе

Солнце / свет

мыть / я / мои волосы

ждать / автобуса / он

крик / Анна

Марина / есть / душ

Настоящее Непрерывные упражнения с ответами

Упражнение 19

Перевести предложения, используя настоящее непрерывное время

Я делаю домашнюю работу

Она ест яблоко

Ирина играет на гитаре

Том ведет автобус

Я гуляю

Он ждет автобус

Мы завтракаем

Она ведет машину

Я сейчас работаю

Альбина читает газету

Упражнение 20

Напишите вопрос и отрицание к предложению

У них запуск

Она делает работу по дому

Он принимает душ

Они играют в футбол

Собака лает

Маша читает журналы

Марина в юбках

Они в гостях у родителей

Крис работает

Она сидит на диване

Упражнение 21

Образуйте специальный вопрос к предложению

Мои друзья делают работу по дому (что)

Он идет в магазин (где)

Она готовит торт (какой)

Она ждет автобус (какой)

Анна в брюках (какие)

Маша гуляет в парке (где)

Вы ее (кто) ждете

Они едят бананы (что)

Марк ведет машину (что)

Вы смотрите телевизор (какой)

Упражнение 22

Вставьте глаголы из списка в предложения в форме Present непрерывный

играть, носить, использовать, вставать, иметь, танцевать, читать, смотреть, идти, ждать

Они ___ обед

Они ___ ранние

Анна ___ пианино

He ___ TV

Она ___ для автобуса

Лариса ___ не ___ книги

Она ___ ноутбук

Я ___ в спортзал

Она ___ на сцене

___ ты ___ часы?

Упражнение 23

Допишите окончание -ing глаголу

читать_

играть_

lie_

использование_

часы_

go_

разрез_

до_

остановка_

find_

Упражнение 24

Дайте краткий положительный и отрицательный ответы на заданный вопрос

Вы читаете?

Она идет в магазин?

Они играют?

Анна плачет?

Марк и Том ждут автобуса?

Он сейчас работает?

Марина принимает душ?

Работают ли дети по дому?

Ты музыку слушаешь?

Они танцуют?

Настоящее время Непрерывные упражнения

Упражнение 25

Вставьте am, are или is

___ он рабочий?

Я ____ лж

Она ___ смотрит телевизор

___ они едят помидоры?

Они ___ ждут Сару

Куда ___ он идет?

Что ___ они пьют?

Катрин ___ плачет

___ он варит суп?

Она ___ в юбках

Упражнение 26

Какие из этих глаголов не употребляются в настоящем продолженном времени

нравится

попробовать

ждать

знаю

будет

отделка

любовь

начало

см.

летать

Упражнение 27

Определите в каких предложениях используется время Настоящее непрерывный

Я люблю тебя

Он не читает

Вы знаете?

Что ты делаешь?

Да, он знает

Он студент?

Он идет

Она красивая

Это моя машина

Идёт дождь

Упражнение 28

Завершите предложения

1.Я __ (смотрю) реалити-шоу по телевизору.

2. Моя любимая команда __ (победа)!

3. Кто-то __ (купается) в море.

4. Два человека __ (готовят) ужин на пляж.

5. Мы __ (не смотрим) мыльную оперу.

6. Я __ (не делаю) свою домашнюю работу.

7. Мама __ (читает) журнал.

8. Мой брат __ (не слушает) радио.

9. Папа ___ (не готовить) ужин.

10. Тара __ (разговор) по тел.

11. Джо __ (играет) за компьютером.

12. Кто __ (смотрит) телевизор?

13. Тина __ (делать) грамматические упражнения.

14. Я __ (ем) пиццу.

15. Мы __ (сидим) в классе.

16. Я __ (не пишу) электронное письмо.

17. Эми __ (не ходит) сегодня в школу.

18. Мы __ (не веселимся) сегодня.

19. Моя команда __ (не выиграла) матч.

20. Мои родители __ (едут) на работу.

21. __ они __ (читают) журналы? Да они являются.

22.__ ты учишь английский? Да.

23. __ Елена __ (написать) письмо? Нет она нет.

24. __ Сара __ (играет) на гитаре? Да она является.

25. Мы __ (не играем) в баскетбол.

Упражнение 29

Завершите предложения

1. Трина __ (прогулка) мимо супермаркета.

2. Где ты? Мы ждем тебя!

3. Я в автобусе, а он __ (не двигается).

4. Когда __ вы __ (придете) ко мне?

5.Я __ (сижу) в автобусе.

6. Мать Пита __ (нет) а бургер.

7. Друзья Джона __ (играют) в футбол в спортивном центре.

8. Мой лучший друг __ (сядет) рядом со мной.

9. Я __ (не ношу) что-нибудь синее.

10. Мой учитель __ (не стоит) позади меня.

Упражнение 30

Закончите предложения

1. Я __ (учусь) плаванию.

2. Я __ (ем) свой обед.

3.Я смотрю телевизор.

4. Она __ (прочитала) книгу.

5. Папа __ (испек) торт.

6. Моя сестра __ (слушай) музыку.

7. Питер __ (чистит) свою машину.

8. Собака __ (лает) в саду.

9. Мы __ (поем) нашу любимую песню.

10. Мы с братом __ (играем) в компьютер. игра.

11. Учителя __ (показывают) нам фильм.

12. Они __ (приносят) телевизор в класс.

13. Ей скучно.Ее друг __ (смотреть) телевизор снова.

14. Мартин взволнован. Челси __ (выиграть матч.

15. Мне страшно. Большая собака __ (стоять) передо мной.

16. Она счастлива. Она __ (не работает) сегодня.

17. Я волнуюсь. Это __ (дождь) и я нет зонтика.

18. Учитель раздражен. Мы нет Слушать).

19. Чего __ вы __ (ждете)? Я __ (подождите) для Джона.

20. __ это __ (снег)? Нет, это __ (дождь).

21. Что __ вы __ (делаете) сегодня? Мы идем) в парк.

22. __ ты __ (слушай) меня? Нет я __ (слушать радио.

23. __ вы __ (смотрите) телевизор? Нет, мы __ (учиться).

24. Что __ вы __ (делаете)? Я __ (делаю) мой домашнее задание.

25. __ они __ (спят)? Да.

Present Simple Present Continuous тест

Упражнение 31

Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple или Present Непрерывный.

1. Он (на работу) в центре города.
2. Я (написать) эссе сейчас.
3. Вы ходите в школу по воскресеньям?
4. Мы (не танцевать) каждый день.
5. Они (играть) сейчас в зале?
6. Где он (жить)? — Он (жить) в деревне.
7. Он (спать) сейчас?
8. Они (читать) много книг.
9. Дети (есть) торты сейчас.
10. Он (помогать) своей матери каждый день.
11. Вы (играете) на пианино хорошо?
12.Смотри! Майкл (танцевать) сейчас.

Упражнение 32

Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple или Present Continuous.
1. Ее отец (не смотреть) телевизор в данный момент. Он (спать), потому что он (быть) усталый.
2. Где твой дядя (работать)? — Он (работать) в школе.
3. Твой друг (делать) уроки сейчас?
4. Когда вы обычно (приходите) домой из школы? — Я (впереди) в четыре час.
5.Моя сестра (чтобы не играть) сейчас на пианино. Она (играть) на пианино в вечер.
6. Вы (читать) журнал и (думать) о своем отпуске в момент?
7. Я (сидеть) в приемной у дантиста сейчас.
8. Когда вы (чтобы слушать) новости по радио?
9. Вы (играть) в шахматы сейчас?
10. Мой отец (не работать) в магазине.
11. Посмотрите на небо: облака (чтобы двигаться) медленно, солнце (чтобы появиться) из за облаками становится теплее.
12. Я (не пить) кофе вечером. Я (пить) кофе в утро.
13. Что теперь делать твоему другу? — Она (мыть) посуду.
14. Твой дедушка (работать) на этом заводе?

Упражнение 33

Переведите на английский язык и раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous. (СЕЙЧАС)

1.Мы пишем.

2. Они не читают.

3. Она не работаем.

4.Вы смотрите?

5. Он не читает.

6. Они не играют на пианино.

7. Я не пеку торт.

8. Она не поет.

9. Ее сестра не спит.

10. Бабушка не пьет чай?

11. Твои друзья пьют кофе?

12. Она работает за столом.

13. Я пишу письмо.

14. Я делаю упражнение.

15. Мальчики не плавают в бассейне.

16. Они играют в футбол?

17. Моя сестра моет пол.

18. Моя подруга помогает своему ребенку.

19. Ты помогаешь папе?

20. Ученики читают интересную историю.

21. Они читают книгу.

21. Она идет в школу.

22. Они читают?

23. Твоя бабушка кушает конфеты?

24. Джон готовит ужин.

25. Билл бегает в парке.

Упражнение 34

Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Непрерывный.

1. Я читаю.

2. Он не пишет.

3. Мы не работаем.

4. Вы читаете?

5. Он спит?

6. Ник и Майк играют в футбол.

7. Кэйт играет на рояле.

8. Она не поет.

9. Моя сестра спит.

10. Папа пьет чай?

11. Твои родители пьют чай?

12. Я не сплю.

13. Она сидит за столом.

14. Мы делаем упражнение.

15.Мы не купаемся.

16. Они играют во дворе?

17. Нина и Энн моют пол.

18. Ник помогает маме.

19. Ты помогаешь папе?

20. Моя сестра читает интересную книгу.

21. Они идут в школу.

22. Вы идете в школу?

23. Он работает?

24. Твоя бабушка идет в магазин?

25. Он покупает конфеты.

26. Что делает твоя сестра?

27. Где играют дети?

28.Почему ты смеешься?

29. Куда они идут?

30. Что несут эти мальчики?

Источники:

https://speakenglishwell.ru/present-continuous-dlya-detej-grammatika-praktika-obuchenie/

The Present Continuous Tense. Упражнения c ответами

https://infoeng.ru/

https://english5real.com/grammar-exercises-el-present-continuous.html

http://study-english.info/

http: // english-ed.com

.

Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык. (Ответ) ВЕРБИЦКАЯ

Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В10 формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ТЕСТ 02 (часть 1)

Откуда пришли Олимпийские игры?

B4

О начале Олимпиады есть много разных историй.Один миф гласит, что Игры начал Зевс. Спортивные игры проводились как важная часть многих религиозных праздников в древнегреческой культуре.
(прошедшее простое пассивное, игры проводились)

HOLD

B5

Олимпия была одним из старейших религиозных центров древнегреческого мира.
(степень сравнения)

OLD

B6

Самым впечатляющим зрелищем в Олимпии была статуя Зевса из золота и слоновой кости.
(степень сравнения)

IMPRESSIVE

B7

Статуя была одним из семи чудес древнего мира. Это объясняет, почему Олимпия была выбрана как место проведения важнейших спортивных соревнований.
(прошедшее простое пассивное умение, Олимпия была выбрана)

ВЫБРАТЬ

B8

Некоторые спортсмены преодолели сотни миль из колоний.Эти колонии были так же далеки, как современные Испания, Египет, Украина и Турция. Любой свободнорожденный грек (мужчина или мальчик) мог принять участие в Олимпийских играх.
(могла — прошедшая форма от can)

CAN

B9

Женщины не участвовали в соревнованиях, им также было запрещено посещать игры под страхом смертной казни . К участию допускались незамужние девушки.
(ед. — мн.число, женщина — ед.ч. женщины-мн.ч.)

ЖЕНЩИНА

B10

В отличие от современных Олимпийских игр, судьи не приехали / не приехали со всего мира , но были взяты из Элиды, местного региона, в который входила Олимпия.
(простое прошедшее, действие происходило тогда, в далёком прошлом)

НЕ ПРИХОДИТ


.