Нормальный Вес ребенка в возрасте 2 года по данным ВОЗ

Месяц Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий
0 2 2.5 2.9 3.3 3.9 4.3 5.1
1 Месяц 2.9 3.4 3.9 4.5 5.1 5.7 6.6
2 Месяца 3.7 4.4 4.9 5.6 6.3 7 8.1
3 Месяца 4.4 5.1 5.6 6.4 7.2 7.9 9.1
4 Месяца 4.9 5.6 6.2 7 7.9 8.
6
9.8
5 Месяцев 5.3 6.1 6.7 7.5 8.4 9.2 10.5
6 Месяцев 5.6 6.4 7.1 7.9 8.9 9.7 11.1
7 Месяцев 5.9 6.7 7.4 8.3 9.3 10.2 11.5
8 Месяцев 6.1 7 7.7 8.6 9.6 10.5 12
9 Месяцев
6.3
7.2 7.9 8.9 10 10.9 12.4
10 Месяцев 6.5 7.5 8.2 9.2 10.3 11.2 12.8
11 Месяцев 6. 7 7.7 8.4 9.4 10.5 11.5 13.1
1 год 6.9 7.8 8.6 9.6 10.8 11.8 13.5
1 года 1 месяц 7 8 8.8 9.9 11.1 12.1 13.8
1 года 2 месяца 7.2 8.2 9 10.1 11.3 12.4 14.1
1 года 3 месяца 7.3 8.4 9.2 10.3 11.6 12.7 14.5
1 года 4 месяца 7.5 8.5 9.4 10.5 11.8 12.9 14.8
1 года 5 месяцев 7.6 8. 7 9.6 10.7 12 13.2 15.1
1 года 6 месяцев 7.7 8.9 9.7 10.9 12.3 13.5 15.4
1 года 7 месяцев 7.9 9 9.9 11.1 12.5 13.7 15.7
1 года 8 месяцев 8 9.2
10.1
11.3 12.7 14 16
1 года 9 месяцев 8.2 9.3 10.3 11.5 13 14.3 16.4
1 года 10 месяцев 8.3 9.5 10.5 11.8 13.2 14.5 16.7
1 года 11 месяцев 8.4 9. 7 10.6 12 13.4 14.8 17
2 года
8.5
9.8 10.8 12.2 13.7 15.1 17.3
2 года 1 месяц 8.7 10 11 12.4 13.9 15.3 17.6
2 года 2 месяца 8.8 10.1 11.1 12.5 14.1 15.6 18
2 года 3 месяца 8.9 10.2 11.3 12.7 14.4 15.9 18.3
2 года 4 месяца 9 10.4 11.5 12.9 14.6 16.1 18.6
2 года 5 месяцев 9.2 10. 5 11.6 13.1 14.8 16.4 18.9
2 года 6 месяцев 9.3 10.7 11.8 13.3 15 16.6 19.2
2 года 7 месяцев 9.4 10.8 11.9 13.5 15.2 16.9 19.5
2 года 8 месяцев 9.5 10.9 12.1 13.7 15.5 17.1 19.8
2 года 9 месяцев 9.6 11.1 12.2 13.8 15.7 17.3 20.1
2 года 10 месяцев 9.7 11.2 12.4 14 15.9 17.6 20.4
2 года 11 месяцев 9. 8 11.3 12.5 14.2 16.1 17.8 20.7
3 года 9.9 11.4 12.7 14.3 16.3 18 21
3 года 1 месяц 10 11.6 12.8 14.5 16.5 18.3 21.2
3 года 2 месяца 10.1 11.7 12.9 14.7 16.7 18.5 21.5
3 года 3 месяца 10.2 11.8 13.1 14.8 16.9 18.7 21.8
3 года 4 месяца 10.3 11.9 13.2 15 17.1 19 22.1
3 года 5 месяцев 10. 4 12.1 13.4 15.2 17.3 19.2 22.4
3 года 6 месяцев 10.5 12.2 13.5 15.3 17.5 19.4 22.7
3 года 7 месяцев 10.6 12.3 13.6
15.5
17.7 19.7 23
3 года 8 месяцев 10.7 12.4 13.8 15.7 17.9 19.9 23.3
3 года 9 месяцев 10.8 12.5 13.9 15.8 18.1 20.1 23.6
3 года 10 месяцев 10.9 12.7 14.1 16 18.3 20.4 23.9
3 года 11 месяцев 11 12.
8
14.2 16.2 18.5 20.6 24.2
4 года 11.1 12.9 14.3 16.3 18.7 20.9 24.5
4 года 1 месяц 11.2 13 14.5 16.5 18.9 21.1 24.8
4 года 2 месяца 11.3 13.1 14.6 16.7 19.1 21.3 25.1
4 года 3 месяца 11.4 13.3 14.7 16.8 19.3 21.6 25.4
4 года 4 месяца 11.5 13.4 14.9 17 19.5 21.8 25.7
4 года 5 месяцев 11.6 13. 5 15 17.2 19.7 22.1 26
4 года 6 месяцев 11.7 13.6 15.2 17.3 19.9 22.3 26.3
4 года 7 месяцев 11.8 13.7 15.3 17.5 20.1 22.5 26.6
4 года 8 месяцев 11.9 13.8 15.4 17.7 20.3 22.8 27
4 года 9 месяцев 12 13.9 15.6 17.8 20.5 23 27.3
4 года 10 месяцев 12 14.1 15.7 18 20.7 23.3 27.6
4 года 11 месяцев 12. 1 14.2 15.8 18.2 20.9 23.5 27.9
5 лет 12.2 14.3 16 18.3 21.1 23.8 28.2

Нормальный Вес ребенка в возрасте 2 года 5 месяцев по данным ВОЗ

Месяц Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий
0 2 2.5 2.9 3.3 3.9 4.3 5.1
1 Месяц 2.9 3.4 3.9 4.5 5.1 5.7 6.6
2 Месяца 3.7 4.4 4.9 5.6 6.3 7 8. 1
3 Месяца 4.4 5.1 5.6 6.4 7.2 7.9 9.1
4 Месяца 4.9 5.6 6.2 7 7.9 8.6 9.8
5 Месяцев 5.3 6.1 6.7 7.5 8.4 9.2 10.5
6 Месяцев 5.6 6.4 7.1 7.9 8.9 9.7 11.1
7 Месяцев 5.9 6.7 7.4 8.3 9.3 10.2 11.5
8 Месяцев 6.1 7 7.7 8.6 9.6 10.5 12
9 Месяцев 6. 3 7.2 7.9 8.9 10 10.9 12.4
10 Месяцев 6.5 7.5 8.2 9.2 10.3 11.2 12.8
11 Месяцев 6.7 7.7 8.4 9.4 10.5 11.5 13.1
1 год 6.9 7.8 8.6 9.6 10.8 11.8 13.5
1 года 1 месяц 7 8 8.8 9.9 11.1 12.1 13.8
1 года 2 месяца 7.2 8.2 9 10.1 11.3 12.4 14.1
1 года 3 месяца 7.3 8.4 9. 2 10.3 11.6 12.7 14.5
1 года 4 месяца 7.5 8.5 9.4 10.5 11.8 12.9 14.8
1 года 5 месяцев 7.6 8.7 9.6 10.7 12 13.2 15.1
1 года 6 месяцев 7.7 8.9 9.7 10.9 12.3 13.5 15.4
1 года 7 месяцев 7.9 9 9.9 11.1 12.5 13.7 15.7
1 года 8 месяцев 8 9.2 10.1 11.3 12.7 14 16
1 года 9 месяцев 8.2 9.3 10. 3 11.5 13 14.3 16.4
1 года 10 месяцев 8.3 9.5 10.5 11.8 13.2 14.5 16.7
1 года 11 месяцев 8.4 9.7 10.6 12 13.4 14.8 17
2 года 8.5 9.8 10.8 12.2 13.7 15.1 17.3
2 года 1 месяц 8.7 10 11 12.4 13.9 15.3 17.6
2 года 2 месяца 8.8 10.1 11.1 12.5 14.1 15.6 18
2 года 3 месяца 8.9 10.2 11. 3 12.7 14.4 15.9 18.3
2 года 4 месяца 9 10.4 11.5 12.9 14.6 16.1 18.6
2 года 5 месяцев 9.2 10.5 11.6 13.1 14.8 16.4 18.9
2 года 6 месяцев 9.3 10.7 11.8 13.3 15 16.6 19.2
2 года 7 месяцев 9.4 10.8 11.9 13.5 15.2 16.9 19.5
2 года 8 месяцев 9.5 10.9 12.1 13.7 15.5 17.1 19.8
2 года 9 месяцев 9.6 11. 1 12.2 13.8 15.7 17.3 20.1
2 года 10 месяцев 9.7 11.2 12.4 14 15.9 17.6 20.4
2 года 11 месяцев 9.8 11.3 12.5 14.2 16.1 17.8 20.7
3 года 9.9 11.4 12.7 14.3 16.3 18 21
3 года 1 месяц 10 11.6 12.8 14.5 16.5 18.3 21.2
3 года 2 месяца 10.1 11.7 12.9 14.7 16.7 18.5 21.5
3 года 3 месяца 10.2 11. 8 13.1 14.8 16.9 18.7 21.8
3 года 4 месяца 10.3 11.9 13.2 15 17.1 19 22.1
3 года 5 месяцев 10.4 12.1 13.4 15.2 17.3 19.2 22.4
3 года 6 месяцев 10.5 12.2 13.5 15.3 17.5 19.4 22.7
3 года 7 месяцев 10.6 12.3 13.6 15.5 17.7 19.7 23
3 года 8 месяцев 10.7 12.4 13.8 15.7 17.9 19.9 23.3
3 года 9 месяцев 10. 8 12.5 13.9 15.8 18.1 20.1 23.6
3 года 10 месяцев 10.9 12.7 14.1 16 18.3 20.4 23.9
3 года 11 месяцев 11 12.8 14.2 16.2 18.5 20.6 24.2
4 года 11.1 12.9 14.3 16.3 18.7 20.9 24.5
4 года 1 месяц 11.2 13 14.5 16.5 18.9 21.1 24.8
4 года 2 месяца 11.3 13.1 14.6 16.7 19.1 21.3 25.1
4 года 3 месяца 11. 4 13.3 14.7 16.8 19.3 21.6 25.4
4 года 4 месяца 11.5 13.4 14.9 17 19.5 21.8 25.7
4 года 5 месяцев 11.6 13.5 15 17.2 19.7 22.1 26
4 года 6 месяцев 11.7 13.6 15.2 17.3 19.9 22.3 26.3
4 года 7 месяцев 11.8 13.7 15.3 17.5 20.1 22.5 26.6
4 года 8 месяцев 11.9 13.8 15.4 17.7 20.3 22.8 27
4 года 9 месяцев 12 13. 9 15.6 17.8 20.5 23 27.3
4 года 10 месяцев 12 14.1 15.7 18 20.7 23.3 27.6
4 года 11 месяцев 12.1 14.2 15.8 18.2 20.9 23.5 27.9
5 лет 12.2 14.3 16 18.3 21.1 23.8 28.2

Нормальный Вес ребенка в возрасте 2 года 2 месяца по данным ВОЗ

Месяц Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий
0 2 2.5 2.9 3.3 3. 9 4.3 5.1
1 Месяц 2.9 3.4 3.9 4.5 5.1 5.7 6.6
2 Месяца 3.7 4.4 4.9 5.6 6.3 7 8.1
3 Месяца 4.4 5.1 5.6 6.4 7.2 7.9 9.1
4 Месяца 4.9 5.6 6.2 7 7.9 8.6 9.8
5 Месяцев 5.3 6.1 6.7 7.5 8.4 9.2 10.5
6 Месяцев 5.6 6.4 7.1 7.9 8.9 9.7 11.1
7 Месяцев 5. 9 6.7 7.4 8.3 9.3 10.2 11.5
8 Месяцев 6.1 7 7.7 8.6 9.6 10.5 12
9 Месяцев 6.3 7.2 7.9 8.9 10 10.9 12.4
10 Месяцев 6.5 7.5 8.2 9.2 10.3 11.2 12.8
11 Месяцев 6.7 7.7 8.4 9.4 10.5 11.5 13.1
1 год 6.9 7.8 8.6 9.6 10.8 11.8 13.5
1 года 1 месяц 7 8 8.8 9. 9 11.1 12.1 13.8
1 года 2 месяца 7.2 8.2 9 10.1 11.3 12.4 14.1
1 года 3 месяца 7.3 8.4 9.2 10.3 11.6 12.7 14.5
1 года 4 месяца 7.5 8.5 9.4 10.5 11.8 12.9 14.8
1 года 5 месяцев 7.6 8.7 9.6 10.7 12 13.2 15.1
1 года 6 месяцев 7.7 8.9 9.7 10.9 12.3 13.5 15.4
1 года 7 месяцев 7.9 9 9.9 11. 1 12.5 13.7 15.7
1 года 8 месяцев 8 9.2 10.1 11.3 12.7 14 16
1 года 9 месяцев 8.2 9.3 10.3 11.5 13 14.3 16.4
1 года 10 месяцев 8.3 9.5 10.5 11.8 13.2 14.5 16.7
1 года 11 месяцев 8.4 9.7 10.6 12 13.4 14.8 17
2 года 8.5 9.8 10.8 12.2 13.7 15.1 17.3
2 года 1 месяц 8.7 10 11 12. 4 13.9 15.3 17.6
2 года 2 месяца 8.8 10.1 11.1 12.5 14.1 15.6 18
2 года 3 месяца 8.9 10.2 11.3 12.7 14.4 15.9 18.3
2 года 4 месяца 9 10.4 11.5 12.9 14.6 16.1 18.6
2 года 5 месяцев 9.2 10.5 11.6 13.1 14.8 16.4 18.9
2 года 6 месяцев 9.3 10.7 11.8 13.3 15 16.6 19.2
2 года 7 месяцев 9.4 10.8 11. 9 13.5 15.2 16.9 19.5
2 года 8 месяцев 9.5 10.9 12.1 13.7 15.5 17.1 19.8
2 года 9 месяцев 9.6 11.1 12.2 13.8 15.7 17.3 20.1
2 года 10 месяцев 9.7 11.2 12.4 14 15.9 17.6 20.4
2 года 11 месяцев 9.8 11.3 12.5 14.2 16.1 17.8 20.7
3 года 9.9 11.4 12.7 14.3 16.3 18 21
3 года 1 месяц 10 11.6 12. 8 14.5 16.5 18.3 21.2
3 года 2 месяца 10.1 11.7 12.9 14.7 16.7 18.5 21.5
3 года 3 месяца 10.2 11.8 13.1 14.8 16.9 18.7 21.8
3 года 4 месяца 10.3 11.9 13.2 15 17.1 19 22.1
3 года 5 месяцев 10.4 12.1 13.4 15.2 17.3 19.2 22.4
3 года 6 месяцев 10.5 12.2 13.5 15.3 17.5 19.4 22.7
3 года 7 месяцев 10.6 12. 3 13.6 15.5 17.7 19.7 23
3 года 8 месяцев 10.7 12.4 13.8 15.7 17.9 19.9 23.3
3 года 9 месяцев 10.8 12.5 13.9 15.8 18.1 20.1 23.6
3 года 10 месяцев 10.9 12.7 14.1 16 18.3 20.4 23.9
3 года 11 месяцев 11 12.8 14.2 16.2 18.5 20.6 24.2
4 года 11.1 12.9 14.3 16.3 18.7 20.9 24.5
4 года 1 месяц 11. 2 13 14.5 16.5 18.9 21.1 24.8
4 года 2 месяца 11.3 13.1 14.6 16.7 19.1 21.3 25.1
4 года 3 месяца 11.4 13.3 14.7 16.8 19.3 21.6 25.4
4 года 4 месяца 11.5 13.4 14.9 17 19.5 21.8 25.7
4 года 5 месяцев 11.6 13.5 15 17.2 19.7 22.1 26
4 года 6 месяцев 11.7 13.6 15.2 17.3 19.9 22.3 26.3
4 года 7 месяцев 11. 8 13.7 15.3 17.5 20.1 22.5 26.6
4 года 8 месяцев 11.9 13.8 15.4 17.7 20.3 22.8 27
4 года 9 месяцев 12 13.9 15.6 17.8 20.5 23 27.3
4 года 10 месяцев 12 14.1 15.7 18 20.7 23.3 27.6
4 года 11 месяцев 12.1 14.2 15.8 18.2 20.9 23.5 27.9
5 лет 12.2 14.3 16 18.3 21.1 23.8 28.2

Рост и вес ребенка в 2 года 1 месяц: таблица и нормы

Мальчики

Рост: 81,7 — 97,3 см Вес: 9,8 — 13,9 кг

Рост и вес мальчика в 2 года 1 месяц в норме составляют 81,7 — 97,3 см и 9,8 — 13,9 кг

Рост Описание
Меньше 78,6 см Ниже нормы (крайне низкорослый)
78,6 — 81,7 см Ниже нормы (низкорослый)
81,7 — 84,9 см В норме (ниже среднего)
84,9 — 91,1 см В норме (средний)
91,1 — 94,2 см В норме (выше среднего)
94,2 — 97,3 см В норме (высокий)
Больше 97,3 см Очень высокий рост
Вес Описание
Меньше 8,8 кг Ниже нормы (крайне недостаточный)
8,8 — 9,8 кг Ниже нормы (недостаточный)
9,8 — 11,0 кг В норме (ниже среднего)
11,0 — 13,9 кг В норме (средний)
13,9 — 15,5 кг В норме (больше среднего)
15,5 — 17,5 кг В норме (очень большой)
Больше 17,5 кг Не соответствует возрасту

Девочки

Рост: 80 — 96,4 см Вес: 9,2 — 13,3 кг

Рост и вес девочки в 2 года 1 месяц в норме составляют 80 — 96,4 см и 9,2 — 13,3 кг

Рост Описание
Меньше 76,8 см Ниже нормы (крайне низкорослый)
76,8 — 80,0 см Ниже нормы (низкорослый)
80,0 — 83,3 см В норме (ниже среднего)
83,3 — 89,9 см В норме (средний)
89,9 — 93,1 см В норме (выше среднего)
93,1 — 96,4 см В норме (высокий)
Больше 96,4 см Очень высокий рост
Вес Описание
Меньше 8,2 кг Ниже нормы (крайне недостаточный)
8,2 — 9,2 кг Ниже нормы (недостаточный)
9,2 — 10,3 кг В норме (ниже среднего)
10,3 — 13,3 кг В норме (средний)
13,3 — 15,1 кг В норме (больше среднего)
15,1 — 17,3 кг В норме (очень большой)
Больше 17,3 кг Не соответствует возрасту

Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.

Узнайте об особенностях развития ребенка в 2 года

Рост и вес ребенка в 2 года 2 месяца: таблица и нормы

Мальчики

Рост: 82,5 — 98,3 см Вес: 10 — 14,1 кг

Рост и вес мальчика в 2 года 2 месяца в норме составляют 82,5 — 98,3 см и 10 — 14,1 кг

Рост Описание
Меньше 79,3 см Ниже нормы (крайне низкорослый)
79,3 — 82,5 см Ниже нормы (низкорослый)
82,5 — 85,6 см В норме (ниже среднего)
85,6 — 92,0 см В норме (средний)
92,0 — 95,2 см В норме (выше среднего)
95,2 — 98,3 см В норме (высокий)
Больше 98,3 см Очень высокий рост
Вес Описание
Меньше 8,9 кг Ниже нормы (крайне недостаточный)
8,9 — 10,0 кг Ниже нормы (недостаточный)
10,0 — 11,2 кг В норме (ниже среднего)
11,2 — 14,1 кг В норме (средний)
14,1 — 15,8 кг В норме (больше среднего)
15,8 — 17,8 кг В норме (очень большой)
Больше 17,8 кг Не соответствует возрасту

Девочки

Рост: 80,8 — 97,4 см Вес: 9,4 — 13,5 кг

Рост и вес девочки в 2 года 2 месяца в норме составляют 80,8 — 97,4 см и 9,4 — 13,5 кг

Рост Описание
Меньше 77,5 см Ниже нормы (крайне низкорослый)
77,5 — 80,8 см Ниже нормы (низкорослый)
80,8 — 84,1 см В норме (ниже среднего)
84,1 — 90,8 см В норме (средний)
90,8 — 94,1 см В норме (выше среднего)
94,1 — 97,4 см В норме (высокий)
Больше 97,4 см Очень высокий рост
Вес Описание
Меньше 8,4 кг Ниже нормы (крайне недостаточный)
8,4 — 9,4 кг Ниже нормы (недостаточный)
9,4 — 10,5 кг В норме (ниже среднего)
10,5 — 13,5 кг В норме (средний)
13,5 — 15,4 кг В норме (больше среднего)
15,4 — 17,7 кг В норме (очень большой)
Больше 17,7 кг Не соответствует возрасту

Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.

Узнайте об особенностях развития ребенка в 2 года

Нормальный рост и вес мальчиков в 2 года

Заботливые мамы всегда обеспокоены здоровьем и развитием ребёнка. Чаще всего опасения касаются роста и веса. Эти параметры действительно самые важные и значимые. Они фиксируются педиатрами в медицинской карте, всегда контролируются и анализируются. Рост и вес мальчика в 2 года определяется в конкретных цифрах. То, что принято считать нормой, является ориентиром для оценки физического состояния малыша.

Мальчики в 2 года, особенности физического развития

Двухлетние детки очень активны. Жизнь малышей наполняется новыми знаниями, движениями и эмоциями. В этот период формируется психологический характер. Ребёнок уже бегает, прыгает, играет в подвижные игры и владеет речью. Освоив навыки, малыши умело ими пользуются. Калорий в этот период расходуется очень много, что отражается на физическом развитии.

Рост и вес мальчика двух лет становятся более стабильными. В этом возрасте дети еще незнакомы с полной гаммой гастрономических вкусов, но аппетит и свои пристрастия у них уже есть. Многие родители ошибочно считают, что детки повзрослели и можно забыть об условностях. Нарушается режим приёма пищи, в ежедневном рационе появляются нежелательные для этого возраста продукты и исчезают необходимые. Несбалансированное питание – одна из главных причин ненормального физического развития.

Многое зависит от генетических особенностей. Если родители высокие и склонны к полноте, дети приобретают эти предрасположенности по наследству, но не всегда. Есть и другие, более серьёзные факторы появления отклонений:

  • Нарушения желудочно-кишечного тракта.
  • Болезни мочеполовой системы и почек.
  • Рахит.
  • Нарушения работы эндокринной системы.
  • Анемия.

Показатели среднего роста и веса надо уметь определять и постоянно контролировать. За ежемесячными прибавками родители должны наблюдать и после двух лет. Очень важно знать параметры и их соответствие нормам возрастного развития.

Рост мальчиков в 2 года, что считать нормой

Для каждого возраста разработана таблица роста. Согласно принятым нормативным показателям, допустимые отклонения для двухлетних мальчиков составляют 3%.

Таблица №1 — нормы роста.

ВозрастРост (см)
2 года86
2 года 3 месяца89
2 года 5–6 месяцев91
2 года 9 месяцев93

Вес мальчика двух лет

Принятая норма веса в 2 года также предполагает отклонения, допустимое значение составляет 7%.

Таблица №2 — нормы веса.

ВозрастВес (кг)
2 года13,1
2 года 2 месяца13,5
2 года 6 месяцев13, 8
2 года 8–9 месяцев14–14,2

В таблицах представлены средние данные. Они могут отличаться, поэтому оценивая параметры своего сына, всегда учитывайте возможные несоответствия размера тела.

Выводы

Сантиметры и килограммы рассказывают многое о состоянии здоровья и полноценном развитии детей. Самыми важными и показательными для врачей и родителей считаются параметры роста и веса. В 2 годика средний вес мальчиков составляет от 12,5 до 13,2 кг. Норма роста — 84–87 см. До 3 лет показатели меняются, но незначительно, так как в этот период у деток наблюдается повышенная активность. В раннем возрасте нормализовать и скорректировать любые отклонения от нормы намного проще, поэтому врачи рекомендуют следить за изменениями и контролировать важные параметры.

Если вам интересны подобные статьи, рекомендуем посетить наш раздел о развитии детей по возрастам.

СТАТИВНЫЕ ГЛАГОЛЫ

Глаголы состояния — это глаголы, которые описывают состояние, а не действие, и поэтому обычно не имеют продолжительных времен. К ним относятся:

а) глаголы, выражающие симпатии и антипатии: нравится, любить, не любить, ненавидеть, наслаждаться, предпочитать, обожать и т. Д.

например Я люблю шоколадное мороженое.

б) глаголы органов чувств: видеть, слышать, обонять, пробовать на вкус, чувствовать, смотреть, звучать. Мы часто используем can или could с этими глаголами, когда говорим о том, что видим, слышим и т. Д.на момент выступления

например Джим должен быть дома. Я вижу его машину, припаркованную снаружи.

Выключите радио, пожалуйста. Я тебя не слышу.

«Смотри, смотри и слушай» выражает намеренные действия и может использоваться в непрерывных формах.

например Джон смотрит футбольный матч по телевизору. Он вас не видит и не слышит.

c) глаголы восприятия: знать, верить, понимать, осознавать, помнить, забывать, замечать, распознавать, думать, казаться, видеть (= понимать), ожидать (= думать) и т. Д.

например Я думаю, они опоздают.

г) некоторые другие глаголы, такие как быть, содержать, включать, принадлежать, соответствовать, нуждаться, иметь значение, стоить, иметь в виду, владеть, хочу, должен, иметь (= обладать), требовать, взвешивать, желать, сохранять (= продолжать), пр.

например У моего дядюшки есть гостиница.

Некоторые из приведенных выше глаголов используются в непрерывном времени, когда описывают действия, а не состояния. Изучите следующие примеры:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ +1 Я думаю, он врет.(= верю) 2 Еда очень вкусная. (= имеет восхитительный вкус) 3 Я вижу некоторых людей. (= воспринимать моими глазами) Я понимаю, что вы имеете ввиду. (= понять) 4 Похоже, они закончили работу. (= появляется) 5 Духи приятно пахнут. (имеет приятный запах) 6 Волосы ребенка на ощупь как шелк. (= имеет текстуру) 7 У Боба есть Porsche. (= обладает) 8 Цыпленок весит 2 кг. (= имеет вес) 9 Это платье идеально тебе идет.(= это правильный размер) 10 Кажется, он нервничает. (= кажется) 11 Он грубый человек. (= символ — постоянное состояние) ДЕЙСТВИЕ Я думаю о плане. (= рассматриваю) Он пробует еду. (= тестирует вкус) Завтра иду к врачу. (= встречаюсь) Вы просто видите вещи. (= воображая) Майк смотрит в окно. (направляет глаза) Он нюхает молоко. (= нюхает) Она щупает лоб ребенка.(= трогает) Он сейчас принимает душ. (= принимает душ) Мясник взвешивает мясо. (= измеряет, насколько он тяжелый) Устанавливаем новые замки. (= кладут) Он появляется в новом спектакле. (= принимает участие) Он грубый. (= поведение — временная ситуация, обычно с такими прилагательными, как осторожный, глупый, (им) вежливый, ленивый и т. д.)

Примечание: а) Глаголы «наслаждаться» и «любить» могут использоваться в непрерывных временах для выражения определенных предпочтений.

например Мне очень нравится эта вечеринка. (особое предпочтение)

НО: Мне нравится ходить на вечеринки. (Я вообще люблю вечеринки.)

б) Глаголы выглядеть (когда мы говорим о внешности человека), чувствовать (= испытывать определенную эмоцию), обижаться и болеть могут использоваться как в непрерывном, так и в простом времени без разницы в значении.

например Вы сегодня выглядите / выглядите великолепно.

Пр. 18

Заполните Present Simple или Continuous.

1. A: Я 1) думаю …………. (думаю) о том, чтобы посетить Джейн сегодня днем.

B: Я бы не стал беспокоиться. Я 2) (думаю) она уехала в отпуск.

2. A: Мистер Джонс 3) .. (есть) телефонное сообщение от его жены.

B: Может подождать? У него 4) (у него) деловая встреча, и я не хочу его беспокоить.

3. A: Полиция 5) .(по-прежнему / ищу) отпечатки пальцев, оставленные в комнате.

B: Это 6) . (Смотри), как будто преступника не найдут.

4. A: I 7) ……………………….. (люблю) вдыхать чистый деревенский воздух !

B: Я тоже. Я 8) . (Люблю) каждую минуту этой прогулки.

5. A: Я 9) (см.) Мой босс о повышении заработной платы сегодня днем.

Б: Я 10) ..(увидеть). Вот почему на тебе костюм и галстук.

6. A: Почему 11) (вы / пробуете) суп? Что-то не так?

B: Да, это 12) .. (вкус) слишком сладкий. Думаю, я использовал сахар вместо соли.

7. A: Почему 13) .. (ты / чувствуешь) лоб ребенка, мама?

B: Я думаю, у нее поднялась температура. Она 14) . (чувствую) довольно жарко.

8. A: Джон 15) (будь) очень грубым человеком, знаете ли.

B: Знаю. Шейла 16) . (Быть) в наши дни тоже очень грубо, хотя обычно она вежлива.

9. A: Это 17) . (Похоже) сегодня днем ​​пойдет дождь

B: Знаю. Я 18) (ищите) мой зонтик, чтобы взять с собой.

10. A: Почему 19) (вы / чувствуете запах) внутри вашего автомобиля?

B: Потому что это 20) .. (запах) бензина и я хочу проверить на утечки.

11. A: Сколько 21) . .. (ваш новорожденный / весит)?

B: Пока не знаю. Медсестра 22) (взвешивает) его на данный момент.

12. A: Почему ………………… (вы чувствуете запах) мыла?

B: Это …………………………. (запах) прекрасный. Это как розы!

13. A: Почему ………………………………. (вы / вкус) суп?

B: Чтобы узнать, есть ли это…………………………(на вкус неплохо. Думаю, нужно больше соли.

14. A: I …………………………………… ……….. (чувствую) очень устал.

B: Тебе лучше ложиться спать пораньше. 15. A: Я ………………………………… (см.) Энди этим вечером.

B: I …………………………… (см.). Значит, ты не хочешь пойти со мной в кино?

16. A: Сколько ………………………………………………… …… (мешок яблок / вес)?

B: Пока не знаю. Мужчина ……………………………….. (взвешивает) сумку сейчас.

17. A: Я …………….. (думаю) о покупке новой машины в ближайшее время.

B: Почему? Я ………………………….. (думаю) твоя машина в порядке. Вам не нужен новый.

18. A: Что …………………………………… ……(Вы смотрите на?

B: Небо.Это ……………. (похоже), как будто собирается дождь.

19. A: Я действительно ……………………… (наслаждаюсь) домашней едой.

B: Я тоже, и я …………………………. (наслаждаюсь) каждым кусочком этой еды.

20. A: Почему …………………………….. (вы / чувствуете) радиатор ?

B: Здесь ……………………………….. (чувствую) холод. Отопление включено?

21. A: Этот известный оперный певец………………….. (появляются) в оперном театре сегодня вечером.

B: Да. Он …………………………. (кажется) чувствует себя лучше после операции.

22. A: Крис ……………………. (быть) разумным человеком, не так ли?

B: Да, но в данном случае он …………………………. (быть) довольно глупым.

23. A: Мой папа ………………………….. (подходит) старый слепой из живых комната в моей спальне сегодня.

B: В самом деле? ………………………………. (подходит / подходит) это окно?

24. A: Моя спина ………………………………….. ……………(причинить боль).

B: Почему бы тебе не прилечь?

Пр. 19

Подчеркните нужный элемент.

1. Джон / обычно грубый , но сегодня он / вежливый со своими коллегами.

2. Анн обычно терпелива , но сегодня она нетерпелива.

3. Сэм сейчас груб с матерью на , но обычно ей нравится.

4. Джон является / является добрым человеком, но в настоящий момент он является / остается эгоистом.

5. Джули в данный момент является / ведет себя глупой , хотя я знаю, что она является / остается действительно очень разумной.

Пр. 20

Ставьте в правильном виде быть .

например Дэниел выполняет часть работы. Он , а очень помогает на данный момент.

Я устал. Я хочу домой.

1 Дети сегодня очень вежливые. Обычно они не так хорошо себя ведут.

2 Боюсь, Мелани не может приехать, потому что она больна.

3 Конечно, можно понять.Ты глупый, вот и все.

4 Мы заинтересованы в прохождении курса здесь.

5 Вики очень ленива на данный момент. Сегодня она вообще не работала.

Пр. 21

А)

Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous.

Тед: Привет, папа, я в Бирмингеме. Это 1) льет (льет) дождь, а я

2) .. (нет / нет) денег.

Боб: Что 3) .. (вы / хотите) мне сделать с этим?

Тед: Не могли бы вы забрать меня?

Боб: Тед, ты 4) .. (всегда / проси) меня сделать это! Я 5) (получить)

от этого надоело.

Тед: Пожалуйста, папа. Я устал и голоден. Мои вечерние занятия 6) (начало) в 7.00 и я

должны быть на месте вовремя. Мама не может прийти и забрать меня?

Боб: Смиты 7) .(Посетите) нас сегодня вечером, а она занята на кухне. Она

8) . (испечь) торт в данный момент.

Тед: Пожалуйста, папа. Я 9) (прошу) сделать это для меня в последний раз. Успех моей презентации сегодня вечером 10) .. (зависит) от вас.

Боб: Хорошо. Я буду через полчаса. Но это в последний раз. Я 11) . (имею в виду) это!

Б)

Какая из форм в приведенном выше диалоге должна выражать:

1. меняющиеся или развивающиеся ситуации

2. состояний (статические глаголы)

3. часто повторяемых действий с постоянным выражением раздражения

4. актинов, происходящих в момент разговора

5. расписания / программы (будущее значение)

6. фиксированных договоренностей в ближайшем будущем

Пр. 22.

Завершите предложения правильным временем (пр.Простой или пр. Прогрессивный):

1. С чего начать работу над фильмом? Я (читаю) сценарий и (делаю) заметки. 2. Я (делаю) записи нашего интервью. Я надеюсь, ты не против. 3. На каком языке (вы говорите)? Английский, французский и испанский. 4. Я рад, что мы (делаем) это интервью на английском языке. Мой французский не очень хорошо. 5. Кто (играет) на этой гитаре? Мой сын, когда у него будет время. 6. Кто (играет) на пианино наверху? Моя сестра. Завтра у нее концерт. 7. Что (она играет)? Думаю, это произведение Моцарта. 8.(Она играет) что-нибудь еще? Скрипка. Она очень музыкальна. 9. Ваши дочери очень любят спорт, правда? Она (играет) в теннис. 10. Где она сейчас? Как всегда, она (играет) в теннис. 11. Что это за восхитительный запах? Мой муж (повар). 12. Это необычно? Да, обычно я (делаю покупки) и мой муж (готовлю). 13. Какие прекрасные часы! Это (не работает), я боюсь, что он сломался годами. 14. Могу я использовать ваш телефон? Боюсь, что это (не работает) на данный момент. 15. Климат становится теплее. 16. Я отлично провожу время. 17. У нее сейчас много денег.18. Он (появляется) в Театре Фортуны на следующей неделе. 19. У нее (кажется) проблема. 20. Почему ты (смотришь) на меня так? 21. Это (похоже), как будто идет дождь. 22. Я (вижу) то, что вы пытаетесь сказать. 23. Я (вижу) менеджер сегодня днем. 24. Я (думаю) ты прав. 25. О чем вы (думаете)? 26. Я (чувствую) очень устал сегодня. 27. Я (чувствую) она делает ошибку. 28. Когда приходит Алиса, я всегда (встречаю) ее на станции. 29. Я всегда (встречаю) Алана в супермаркете.

Пр.23

Завершите разговор. Выбрать правильную форму глагола.

Эмма: Привет, Мэтью. Что (например) вы видите ek / вы смотрите ?

Мэтью Привет. Это фотографии меня, когда я был ребенком.

Эмма: Посмотри на это. (1) Я думаю / я думаю ты прекрасно выглядишь, Мэтью.

Мэтью: (2) У меня есть / у меня есть еще фотографий.

Эмма: Посмотри на это. Почему такое большое пальто?

Мэтью: Это был мой брат. Вот почему (3) он не подошел / не подошел правильно .

Эмма: О, (4) Я вижу / Я вижу . И (5) у вас есть / вы пьете здесь чая. И в этом (6) вы думаете / вы думаете о чем-то очень серьезном.

Мэтью: Это фотография деревни. (7) Я пришел / Я пришел из.

Эмма: О, это мило.

Мэтью: И я поймал эту рыбу, смотри. (8) Он весил / Он весил около полкилограмма.

Эмма: Какой милый мальчик! А какой ты теперь сентиментальный старичок!

Пр. 24

Поместите глаголы в скобки в настоящее неопределенное или настоящее продолженное время.

1. A: Майкл сейчас (будет) очень тихо. Что-то не так?

B: Нет, не думаю.

2. A: Эти полотенца (на ощупь) мягкие, как шелк.

B: Я их только что вымыл.

3. A: Мы (думать) о возвращении в Англию.

B: В самом деле? Когда?

4. A: Где Эндрю? Мы не можем его нигде найти.

B: Это (смотреть) как будто он исчез.

5. A: Какие духи вы носите? (Пахнуть) мило.

B: Спасибо. Это называется Ангел.

6. A: Танцевальная группа Trio (появится) сегодня вечером в Одеоне.

B: Пойдем?

7. A: Эта юбка (не подходит) мне больше.

B: Вы, должно быть, прибавили в весе.

8. A: Мам, вчера ночью я видел привидение.

B: Не говори глупостей. Вы (просто / чтобы увидеть) вещи.

9. A: Чем занимается папа?

B: Он (пробовать) картофель, чтобы посмотреть, приготовлены ли они.

10. A: Ричардсоны (чтобы иметь) коттедж в Корнуолле.

B: Знаю.Купили несколько лет назад.

11. A: Я действительно (не вижу) в чем проблема.

B: Нет, я тоже не понимаю.

12. А: Этот суп (по вкусу) вкусный. Как ты сделал это?

B: Ну, это действительно очень просто.

13. A: Что это за шум?

B: Это (звучит) как будто Джейн играет на трубе!

14. A: Вы сейчас заняты?

B: Да. Я (чтобы устроить) очень важную встречу.

15. A: В какое время (поезд / уходить)?

B: в 6 часов.

Пр. 25

Заполните пробелы ниже, используя глаголы в квадратных скобках в настоящем неопределенном или настоящем непрерывном виде.

1. Моя новая куртка (подходящая) мне идеально. 2. The Greens (играть) в гольф с моими родителями в эти выходные. 3. Адам (чтобы объяснить) своему сыну, как пользоваться новым компьютером. 4. Я (не / не чувствую) очень хорошо. Я (думать) я лягу.5. Бетти (пригласить) Монику на свою свадьбу? Я понятия не имею. 6. Каждое утро, когда я просыпаюсь, я чувствую запах свежего кофе, идущего с кухни. 7. Стюард всегда (носить) костюм и галстук до офиса. 8. Где Эд? Он (чтобы поменять) шину на своей машине. 9. Карен, (ты / знать) ответ на вопрос два? Да, мисс Вода (до кипения) при 100˚C. 10. Все больше и больше людей (развивать) проблемы со здоровьем из-за загрязнения воздуха.

Пр. 26

Заполните пропуски, используя глаголы из коробки.Каждый глагол используется один раз как глагол состояния и один раз как динамический глагол:




:

Если мальчики научатся готовить, образцы эссе

2 страницы, 504 слова

На мой взгляд, я полностью согласен с утверждением о том, как мальчикам следует учиться готовить. Во-первых, умение готовить — это навык жизни, которым должен обладать каждый. Когда мальчик умеет готовить, ему не нужно бояться проголодаться, а просто готовить то, что им нравится и простое в приготовлении.У мальчиков, которые умеют готовить, есть много преимуществ: они учатся быть более независимыми, они экономят деньги, делая все, что им нравится, как им заблагорассудится, а в браке они помогают жене, оставляя одну работу, которую они не должны делать.

В наши дни мальчики обычно зависят от своих мам, а позже от жен, которые готовят для них. В каком-то смысле они испорчены, и из-за этого они не знают, как приготовить самую простую еду. Когда их еда немного задерживается, они становятся капризными и голодными.Ярким примером этого может быть мой папа. Но когда они учатся готовить самостоятельно, им не нужно ждать, пока их еда будет приготовлена, и они также могут готовить то, что им нравится, и то, как им нравится.

Также они могут готовить себе еду, когда захотят, вместо того, чтобы беспокоить мать или жену. Еще одно преимущество обучения мальчика готовке заключается в том, что когда парни не умеют готовить, они обычно тратят деньги на еду на вынос и кейтеринг. Все мы знаем, что еда на вынос — это не всегда хорошо, она может иметь приятный вкус, но вы не знаете, что внутри и сколько жиров и углеводов она может содержать.Это может привести к тому, что они либо наберут вес, либо заболеют опасными заболеваниями. Обычно это характерно для холостяков, которые не состоят в браке и живут самостоятельно.

5 страниц, 2130 слов

Курсовая работа по подготовке, приготовлению и завершению еды: блюда из овощей

A. Описание характеристик разных овощей Существуют разные виды овощей, которые различаются от сезона к сезону. Овощи обеспечивают организм питательными веществами, необходимыми для выживания. Различные виды овощей: корнеплоды | Описание | Морковь | Морковь имеет роговидную форму и оранжевый цвет.Его текстура свежая; его можно есть несколькими способами. Морковь …

Если они научатся готовить, они смогут готовить еду, доступную дома, знать, что их блюдо содержит, и сделать их полезными для себя. Еще одно преимущество мальчиков, которые учатся готовить, заключается в том, что им не нужно беспокоить жену или мать, чтобы они готовили для них еду. Также они могли помогать по дому, иногда готовя еду для семьи. В каком-то смысле они помогают своей матери или жене позволить им отдохнуть хотя бы от одной работы.Когда бы они ни устраивали вечеринки, матери или сестры обычно готовят все, а на вечеринках готовят много.

Иногда парень тоже может помочь. Итак, в заключение, у мальчиков, которые учатся готовить, есть свои преимущества, и готовить на самом деле весело и очень интересно, когда вы заставляете свою семью или друзей пробовать вашу еду и хвалить ее за то, как вы ее приготовили. Также это нарезка, нарезка, смешивание и добавление при приготовлении пищи. Это похоже на небольшой научный эксперимент. Приготовление пищи также может быть видом искусства при создании кексов для тортов или при разработке того, как разложить еду на тарелке.

Прочтите текст еще раз и ответьте на вопросы

ГРАММАТИКА

1 Подчеркните правильной формы.

Пример: Если я пойду на собеседование, я ll / куплю новый костюм.

1 Если мы получим / получили такси, хорошо приедем вовремя.

2 Если я выиграю в лотерею, я куплю вам машину, ll / d .

3 Если мы не / не ушли сейчас, хорошо опаздываем.

4 Шелл сдает экзамен, если она работает / работает усерднее.

5 Будет ли / Вы выучили бы язык, если бы у вас было больше времени?

6 Если бы у них было больше денег, они могли бы / могли бы отправиться в отпуск.

7 Если бы я был / был вами, я бы бросил курить.

8 Я wont / не стал бы кричать, если бы увидел привидение.

Закончите предложения.Используйте правильную форму глагола в скобках.

Пример: Если он позвонит мне, я буду (буду) очень счастлив.

1 Если вы мне не нравитесь, я _________ (не говорю) с вами.

2 Я бы путешествовал по миру, если у меня _________ (нет) маленьких детей.

3 Мы _________ (не ходим) на пляж, если погода плохая.

4 Если бы Билли был здесь, он _________ (возьмет) вас на вечеринку.

5 Она _________ (останется) сегодня вечером, если завтра у нее будет тест.

6 Если бы я был богат, я _________ (жертвовал) много денег на благотворительность.

3 Завершите диалог с помощью , возможно, , , должно быть , или , должно быть .

Бен Чем ты будешь заниматься, когда закончишь университет?

Анна Я может прожить за границей год. Я еще не уверен.

Бен В какой стране?

Анна Еще не решила, но 1 __________ поеду в Испанию.

Бен Да ты 2 __________ обязательно поедешь в Испанию! Это действительно хорошая страна.

Анна Да, но я не говорю по-испански.

Бен Вы 3 __________ беспокоитесь об этом. Вы скоро узнаете.

Анна Но я бы хотела выучить немного испанского, прежде чем уйти.

Бен Ты 4 __________ тогда у тебя уроки.

Анна Ага, но уроки 5 __________ будут дорого.

Бен Я думаю, вы 6 __________ иди. Вы отлично проведете время, и я могу навестить вас!

СЛОВАРЬ

4 Подчеркните правильное слово (а).



Пример: Собираетесь ли вы носить / носить ваших новых джинсов сегодня вечером?

1 Ив сделал / сделал шоколадный торт на день рождения Меган.

2 Она такая хорошенькая. Она выглядит / выглядит как ее мать!

3 Я никогда не беру в долг / одалживаю свои книги людям.

4 Он известный актер. Он зарабатывает /, выигрывает много денег.

5 Вчера я встретил / впервые узнал моего кузена из Австралии.

6 Ненавижу ждать / надеяться на автобусы под дождем.

5 Подчеркнуть нечетное слово.

Пример: утка, орел, лебедь овца

1 акула дельфин лев кит

2 лошади жирафа свинья курица

3 комара, быка-бабочки, осы

4 гориллы тигровый кролик слон

5 мышей-пауков-лебедей

6 орел медведь верблюд коза

6 Завершите предложения правильной фразой с и получите .

Пример: Элисон общается в основном через свой компьютер. Обычно она получает сотен из писем в день.

1 Он получил _________ сегодня поздно утром и опоздал на работу.

2 Единственный способ получить получить _________ — это делать упражнения.

3 Они решили получить _________ в церкви в деревне их бабушек.

4 He получил очень _________ после аварии.Он начал кричать, и его лицо стало ярко-красным.

5 Мне нравится, когда получает сообщение _________, но сейчас это случается не очень часто. Все мои друзья пользуются электронной почтой.

6 Дэвид получил _________ в качестве консультанта по вопросам управления в прошлом году. У него все хорошо.

7 Ср получил _________ в центре города. Наконец-то мы нашли отель через полтора часа.



8 В субботу вечером мне не удалось взять такси, поэтому я дождался автобуса.Я получил _________ очень поздно, и папа был очень зол.

Произношение

Сопоставьте слова с одинаковым звучанием.

i f m o ve b orrow p u sh st или y m ee t

Пример: f i sh if

1 тр ee __________

2 б оо т __________

3 b ag __________

4 б у лл __________

5 ч или SE __________

8 Под строкой ударный слог.

Пример: га га

1 информация

2 крокодила

3 заключить

4 аспирина

5 перевод

Грамматика, словарь и произношение всего

ЧТЕНИЕ

1 Прочтите статью и отметьте (ü) A, B или C.

Горные гориллы

Элисон Хаммонд пишет серию статей о животных в опасности для журнала Nature Magazine . На этой неделе она рассказывает нам о горных гориллах.

Что бы вы сделали, если бы увидели горную гориллу? Большинство людей, вероятно, очень испугались бы и убежали! Потому что у горилл очень устрашающий вид. Во-первых, гориллы огромны. Они могут вырасти до двух метров в высоту и могут весить более 200 килограммов (самцы горилл весят вдвое больше, чем самки горилл).Во-вторых, гориллы могут много шуметь. Они могут рычать, биться грудью и показывать зубы. На самом деле, эти агрессивные проявления очень редки, и самцы горилл делают это только тогда, когда защищают свои семьи.

По правде говоря, гориллы — невероятно умные, нежные и общительные животные, которые остаются вместе небольшими семейными группами. Лидером является самый крупный кобель, называемый серебристой спиной. Все из-за красивой серебристой шерсти на спине. Они проводят почти все свое время на лесной подстилке, едят и спят.В основном они вегетарианцы, хотя и едят насекомых. Молодые гориллы часто играют вместе. Они бегают и лазают по деревьям. Ночью животные устраивают себе гнезда для сна. Более легкие гориллы гнездятся на деревьях. Более тяжелые гориллы вьют гнезда на земле, а детеныши спят со своими матерями. Гориллы редко нападают на людей. Они дерутся только тогда, когда что-то или кто-то атакует их или их детенышей. В этой ситуации они будут сражаться насмерть. Охотникам, ищущим детенышей горилл, возможно, придется убить целую семью, чтобы получить то, что они хотят.

К сожалению, в дикой природе осталось менее 650 горных горилл, что означает, что они находятся под угрозой исчезновения. Эти гориллы обитают только в горных джунглях Демократической Республики Конго, Руанды и Уганды. Они находятся под угрозой исчезновения, потому что люди охотятся на них ради еды и трофеев. Им также угрожает война, и люди вырубают леса для сельскохозяйственных угодий, топлива и жилья. Жизнь этих кротких гигантов не мирна.

Пример: писательница убежала бы, если бы увидела гориллу.

A Верно B Неверно C Не говорит ü

1 Гориллы-самцы весят больше горилл-самок.

A Верно B Неверно C Не говорит

2 Гориллы часто сильно шумят.

A Верно B Неверно C Не говорит

3 Другие гориллы-самцы часто сражаются с лидером.

A Верно B Неверно C Не говорит

4 Гориллы едят только растения.

A Верно B Неверно C Не говорит

5 горилл спят вместе.

A Верно B Неверно C Не говорит

6 Гориллы дерутся, только если кто-то пытается им навредить.

A Верно B Неверно C Не говорит

7 Они всегда убегают от охотников.

A Верно B Неверно C Не говорит

8 В зоопарках много горных горилл.

A Верно B Неверно C Не говорит

9 Горные гориллы обитают в дикой природе только в трех местах.

A Верно B Неверно C Не говорит

10 Люди разрушают свой дом.

A Верно B Неверно C Не говорит

Прочтите текст еще раз и ответьте на вопросы.

1 По каким двум причинам люди боятся горилл?

______________________________________________

2 Когда гориллы обычно агрессивны?

______________________________________________

3 Почему некоторых горилл-самцов называют silverbacks ?

______________________________________________

4 Почему охотники иногда убивают целыми семьями?

______________________________________________

5 Почему людям нужна земля, на которой живут гориллы?

______________________________________________

ПИСЬМО

Вы собираетесь посетить страну друзей по переписке.Напишите
ему / ей электронное письмо о своих планах и попросите совета. Включите следующую информацию (100150 слов):

Абзац первый

Объясните причину вашего письма

Параграф второй

Спросите совета лучшее время года / места для посещения / лучший способ путешествовать около

Абзац третий

Объясните, какие планы у вас уже есть, e.грамм. главное место, которое вы посетите

Чтение и письмо всего


.