Психологический тест определить психологический возраст: Психологический возраст, тест на testometrika.com
2 теста на психологический возраст и подсказки для успешности
Пройдите тесты и скорректируйте внутренний возраст
Два теста на психологический возраст. Первый оценит молодость души, а второй поможет ответить на вопросы психолога при приеме на работу и при повышении в должности.
Определить свой психологический возраст имеет смысл из любопытства и при желании скорректировать собственные установки для жизненного благополучия. Ведь своевременно развитые качества взрослости помогают создать крепкую семью, достигнуть жизненных целей, держать под контролем управление карьерой (личной).
Пройдите тест на психологический возраст онлайн и узнайте: сколько лет вашей душе, ведь паспортные и внутренние года редко совпадают.
Психологический тест при устройстве на работу
Запланировано собеседование с рекрутером или HR-менеджером солидной компании? Подготовьтесь правильно реагировать на вопросы психолога при приеме на работу (письменно или устно). Разобраться с возможными ловушками позволит тест на психологический возраст с ответами и подсказками.
Задание: выберите один из трех вариантов: «А», «Б» или «В»
1. Вы довольны своей внешностью?
- А. Как правило, нет.
- Б. Комплексую из-за несовершенств.
- В. Примирился с тем, что дала природа.
2. Вам нравится то, чем вы занимаетесь?
- А. Нет.
- Б. Да.
- В. Бывает по-разному: иногда — «да», иногда — «не очень».
3. Когда все отлично складывается, какие чувства испытываете?
- А. Радуюсь и удивляюсь.
- Б. Повышается самооценка.
- В. Так и должно быть.
4. Требуется оперативно принять сложное решение. Ваши действия?
- А. Обращаюсь за помощью.
- Б. Стараюсь вписаться в установленные сроки и самостоятельно определяю, что делать.
- В. Беру короткий тайм-аут, анализирую ситуацию и факты, затем вырабатываю алгоритм действий.
5. Пришел долгожданный ответ на запрос с отличными новостями, как вы реагируете?
- А. С трудом верю в удачу, перечитываю документ или переспрашиваю и уточняю.
- Б. Сдерживаю эмоции, их не должны видеть коллеги.
- В. Радуюсь от души.
6. Если что-то не складывается, упрекаете вы себя во всех бедах и неприятностях?
- А. А смысл, если так сложилась ситуация.
- Б. Крайне редко.
- В. Иногда происходит и такое.
7. Что вы планируете в день выплаты зарплаты?
- А. Верну долг.
- Б. Отправлюсь по магазинам за покупками или хорошо отдохну, например, в модном ночном клубе.
- В. Пополню депозитный счет.
8. Какие ваши действия, если заболели?
- А. Не обращаю внимания.
- Б. Лечусь самостоятельно.
- В. Записываюсь на прием к врачу и соблюдаю предписания эскулапа.
9. Выберите утверждение, с которым согласны.
- А. Принимаю ситуацию, как есть.
- Б. Все хорошо, что хорошо кончается.
- В. Все к лучшему, надо просто уметь это использовать.
10. Вы мечтаете?
- А. Да.
- Б. Отдаю приоритет реальному планированию и осуществлению задуманного.
- В. Практически все мечты уже воплощены.
Подсчитайте, каких утверждений больше:
- в 90–100% отмечены пункты «А» — выбор психологического малыша;
- в 60–80% отмечены пункты «А» — выбор психологического ребенка;
- в 60% и более отмечены пункты «Б» — выбор психологического подростка;
- в 60–80% отмечены пункты «В» — выбор психологического взрослого;
- в 90–100% отмечены пункты «В» — выбор психологического «старейшины».
Важно: в тест могут вноситься изменения. Речь идет о последовательности расположения категорий и формулировках высказываний, но суть останется прежней.
Расшифровка психологического теста при устройстве на работу
✅ В 9–10 ответах отмечен пункт «А». Психологический возраст тестируемого — «малыш».
«Малыши» всеми возможными способами избегают сложностей и ответственности. Любят находиться в центре внимания и хотят, чтобы окружающие, в том числе сослуживцы, крутились вокруг них по примеру родителей. Подобные установки специалисты называют синдромом Питера Пена — индивиды желают получать от жизни лишь удовольствия и не намерены связывать себя какими-либо обязательствами. Обоснование: гораздо интереснее проводить время в клубах, на вечеринках или за компьютерными играми… А учеба, работа и серьезные действия нагоняют тоску и страх.
Инфантилизм «малышей» выражается в абсолютной неприспособленности к окружающей действительности и к любому труду, поэтому они довольствуются случайными заработками, не обзаводятся семьями и долговременными связями.
✅ В 6–8 ответах отмечен пункт «А». Психологический возраст тестируемого — «ребенок».
Когда родители настойчивые (под их влиянием и постоянным контролем) «дети» получают среднее или высшее образование. Однако при трудоустройстве на работу взаимоотношения с руководителем и сослуживцами обычно не складываются. Незрелые особи постоянно обвиняют коллег в том, что их не понимают. Сами же срывают дедлайн, плюс выполнение ими заданий требует постоянного контроля и внимательной проверки. На службе субъекты стараются поддерживать контакты лишь с сотрудниками, которые помогают с выполнением обязанностей, одалживают деньги, заступаются в случае неприятностей…
В трудовом коллективе «ребенок» и «малыш», как правило, становятся «стукачами». В их присутствии желательно воздерживаться от обсуждений производственных и личных тем. Кроме того, подобные типы способны создать коалицию и здорово потрепать нервы коллегам и боссу. Чтобы избежать производственных скандалов с человеком, эмоциональное развитие которого осталось на начальном уровне, персоналу и шефу приходится прилагать усилия. «Взрослый ребенок» остается милым и обаятельным лишь когда его хвалят и поощряют, а столкнувшись с малейшими сложностями уходит на больничный. Подобные кадры часто меняют место службы.
Вывод: у «малышей» и «детей» уровень социальных норм минимальный, плюс они не умеют работать в команде.
✅ В 6 и больше ответах отмечен пункт «Б». Психологический возраст тестируемого — «подросток».
«Подросткам» присущи страхи и заниженная самооценка, как следствие, — проявляются крайние формы скептицизма и отрицания. Тревоги и неуверенность люди с незавершенной психологической зрелостью стремятся нивелировать за счет родственников, сослуживцев, друзей и знакомых.
Положительные качества. Волевые представители рода человеческого твердо стоят на ногах и сохраняют жизненное равновесие, плюс непоколебимо намерены преуспеть в жизни и карьере, поэтому цепко удерживают свои позиции.
Отрицательные качества. Чтобы выжить в современном мире, по мнению таких персон, все средства хороши — они не задумываются над этичностью поступков и идут на неоправданные риски. Что еще хуже — не считаются с чувствами окружающих: хамят, оскорбляют, унижают как любящих членов семьи, так и друзей, которых выбирают по принципу бесхарактерности (ведомых личностей). Другими словами, помыкают и третируют тех, кто не в состоянии дать адекватный отпор. К тому же грубо манипулируют всеми, кем могут. Кстати, именно эта черта позволяет им подниматься по карьерной лестнице.
Важно. Если «подростку» повезет — на работе шеф окажется психологически зрелым человеком, то он скорректирует установки подчиненного. Речь идет о поручении легких амбициозных заданий и проектов, которые повышают самооценку и уверенность нижестоящего по должности. Со временем правильный подход позволяет специалисту прекратить обращать внимание на мнение людей, стать уравновешеннее, не рисковать и не переводить стрелки (при служебных оплошностях) на коллег. Результатом грамотной политики с кадрами становится продвижение по службе. При ином варианте на работе, как и дома, гарантируются скандалы и неприятности.
Сослуживцам не рекомендуется открыто противодействовать «подросткам». Гораздо эффективнее смягчить сложную ситуацию и проявить понимание, тогда не повзрослевший своевременно человек перестает горячиться и обвинять во всех бедах окружающих, то есть постепенно избавляется от негативных свойств.
✅ В 6–8 ответах отмечен пункт «В». Психологический возраст тестируемого — «взрослый».
Психологически «взрослые» — это уверенные в себе люди, способные быстро анализировать ситуацию и принимать правильные решения. Соответственно, после тестирования или собеседования опытные топ-менеджеры отдают приоритет именно таким кандидатам на вакансию.
Положительные качества. Эффективно работают по целям и четко придерживаются установленных производственных сроков. В ежедневной текучке управление временем не является для них трудностью, также представителей данной группы отличает творческий подход при решении любых дилемм и умение радоваться общим достижениям коллектива.
Благодаря опыту и развитой на его основе интуиции заранее просчитывают потенциально возможные затруднения и действует на упреждение. В критических обстоятельствах не паникуют, а гибко и оперативно урегулируют ситуацию. Понимают, когда и к кому следует обращаться за помощью. А уладив недоразумение рассматривают причины и не допускают аналогичных просчетов.
Правильно выстраивают общение с шефом, коллегами и подчиненными. Умеют согласовывать личные приоритеты с интересами окружающих. В поступках отсутствуют эгоистические устремления, способные нанести ущерб коллективу или компании, так как «взрослые» отлично понимают, что эти составляющие являются источником их успешной карьеры и финансового благополучия.
Обладают навыками приходить к взаимопониманию с людьми разного характера и темперамента, выстраивать приемлемые взаимоотношения с вечно недовольными нытиками, бунтарями и скандалистами, плюс гасить зарождающиеся конфликты.
В семье у психологически взрослых людей все складывается благополучно — они довольны жизнью и счастливы в браке, поэтому личные неурядицы не отражаются на работоспособности. Отличительная черта — при необходимости умеют «скосить» под «подростка», что всегда приносит запланированный результат.
✅ В 9–10 ответах отмечен пункт «В». Психологический возраст тестируемого— «старейшина».
В честности, пунктуальности, ответственности, внимательности и скрупулезности «старейшин» не приходится сомневаться. Такие люди особенно результативны в профессиях: бухгалтер, финансист, аудитор. Личностные характеристики делают представителей данной психологической группы отличными подчиненными, справедливыми начальниками и надежными партнерами в бизнесе. Можно с уверенностью констатировать: любые задания, за которое индивидуумы берутся, реализовываются своевременно и лучшим образом, что высоко ценится в деловом мире.
Положительные качества. На руководящих постах «старейшины» весьма хорошо себя зарекомендовывают — управление людьми и управление временем не составляет для них трудностей. Сотрудники и структурные подразделения работают как часы, ведь планированию и реализации задач уделяется повышенное внимание.
Строго соблюдают инструкции, причем особенно касающиеся норм безопасности на производстве. От сослуживцев или подчиненных требуют аналогичного отношения к выполнению обязанностей. Не склонны менять место службы, плюс умеют продемонстрировать неодобрение, если срываются сроки или договоренности.
Отрицательные качества. Придерживаются ретроградных взглядов — настороженно (зачастую неодобрительно) относятся к новшествам и переменам. Подобная позиция замедляет или приостанавливает карьерный рост (даже при колоссальном потенциале человека).
Нетерпимы к оппонентам, которые пытаются отстоять свое мнение или перебить. Оплошности визави трактуются, как неуважение и приводят к конфликтам. Часто переусердствуют с критикой. Имеют личную точку зрения и, когда уверены в своей правоте — готовы ее отстаивать перед вышестоящим по должности. Иногда такие установки расценивается как саботаж и противостояние.
Читайте также: «15 признаков психологической зрелости по Абрахаму Маслоу».
Как узнать свой психологический возраст? – centro.press
Текст: Центропресс
617 20Представляем проверенные и популярные методы тестирования
Как узнать свой психологический возраст? В психологии есть немало популярных и не очень методик для этого. В большинстве случаев это различные тесты, которые можно пройти онлайн и получить результат.
Интересной новостью для интересующегося может стать тот факт, что он старше (или младше) психологически, чем думает. Большинство людей неверно определяют внутренний возраст.Люди интересуются, как узнать свой психологический возраст, по разным причинам. Некоторые ищут способы доказать, что они более зрелые (или молодые), чем в паспорте. Эта категория пользователей поставит высший балл тесту, который даст нужный результат. Для любопытных интересной новостью станет факт наличия огромного количества методик. Проверить себя можно многократно. Однако для начала надо выбрать наиболее познавательные способы проверки.
Прежде чем узнать психологический возраст, стоит прояснить, что это такое. Это не просто какой-то неизменный признак, который выявляется простой проверкой. Психологический возраст имеет несколько особенностей:
- он не зависит от биологического (паспортного) возраста;
- он может меняться с годами в большую или меньшую сторону.
Это два важнейших свойства характеристики, которую предстоит проверить наиболее надежными способами.
Тест от сервиса TestometrikaПростой, но достаточно интересный тест, который позволяет быстро узнать свой психологический возраст. Он определяется по ряду параметров:
- открытости новому опыту;
- увлеченности;
- позитивности.
Известно, что с возрастом люди меньше склонны к новизне и переменам. Они ищут покоя и уделяют время привычным занятиям и хобби. «Люди в возрасте» — определение расплывчатое, но в большинстве случаев это относится к пенсионерам. Молодые люди более позитивны, ждут от будущего новых подарков судьбы, а от себя — свершений. Простой тест использует наиболее характерные возрастные признаки. Его нельзя назвать на 100% достоверным, но он даст интересные результаты.
НАЧАТЬ ТЕСТ
Тест от журнала PsychologiesОдин из интересных тестов, опубликованных в журнале Psychologies, был разработан французским психологом Анн Шварцвебер. Проверить себя несложно — психологический возраст определяется за 5 минут. Всего 10 вопросов, и пользователь получает довольно точный результат.
Анн Шварцвебер проверяет определенные предпочтения и интересы человека, его отношение к жизни. В тесте попадаются вопросы, которые касаются отношений с детьми, друзьями, выбора места отдыха, реакцию на конфликтные ситуации. Некоторые вопросы заставляют задуматься. Один из них касается выбора кафе или ресторана для встречи с друзьями. Пользователю стоит определиться, какую музыку и атмосферу он ждет от заведения.
НАЧАТЬ ТЕСТ
Тестирование от LifeHackerLifeHacker предлагает еще один популярный тест на проверку внутреннего возраста. Чтобы узнать его, надо определиться с ответом всего на 9 вопросов. Этот способ тестирования еще более простой, а полученный результат может стать для вас новостью. В тесте предлагается выбрать свою реакцию на несколько стандартных жизненных ситуаций.
Насчет точности теста что-то сказать сложно. Не существует метода, который был бы точен на 100%. Составители ориентируются на отдельные психологические возрастные признаки, но при этом способ не охватывает все критерии. Поэтому методика будет эффективна для одних и не очень достоверна для других.
НАЧАТЬ ТЕСТ
Зачем проходить тестыПо мнению редакции портала новостей «Центропресс», люди часто стремятся узнать свой психологический возраст просто из любопытства. Выбрав несколько способов тестирования, можно получить 2-3 противоположных результата. Один тест может указать, что вам 60, другой — что 15. Значит ли это, что оба способа недостоверны? Совсем нет. Результат тестирования может быть неожиданным, но не стоит отметать его, если он не согласуется с результатами другого теста. Просто авторы используют разные подходы.
Рекомендуется посмотреть разные виды тестов, не отдавая предпочтение одному. Истина, как всегда, будет где-то по середине.
Человек многогранен, поэтому узнать его психологический возраст одним простым способом нельзя. Можно определить его склонности, интересы, сильные и слабые стороны. Тестирование должно стать толчком для познавательного самоанализа, который даст немало интересной информации.
тест на психологический возраст определит, сколько вам лет в душе
Вы наверняка знаете, что психологический возраст редко совпадает с реальным. Вам может быть 20 на самом деле, но в душе 60. И наоборот. Наш тест проверит, на сколько лет вы себя ощущаете, и расскажет, на что обратить внимание.
Психологический возраст зависит не от количества прожитых лет. Он связан только с тем, что вы чувствуете, и какой стиль жизни ведете. Если вы не ставите перед собой границы, то даже в 50 можете сохранять энтузиазм 18-летнего. Кстати, в таком случае вас многие могут счесть инфантильным.
Но для вас не имеет значения, кто и что говорит, не так ли? Люди, которые не задумываются о прожитых годах, обычно чувствуют себя более счастливыми. Если же вы позволяете грузу прошедших лет давить, то можете чувствовать себя даже старше, чем на самом деле.
Тест на определение психологического возраста
Возраст – это только количество прожитых лет, но не то, как вы себя ощущаете. Специалисты уже давно определили, что психологическое созревание происходит у всех по-разному. Некоторые люди только к зрелому возрасту становятся серьезными и ответственными.
А у кого-то даже на пенсии этого не происходит. К тому же, есть разница в созревании у женщин и у мужчин. Потому невозможно всех подвести под одно определение возраста.
Наш тест расскажет о том, на сколько лет вы себя ощущаете. Чтобы пройти его, вам нужно расслабиться. Эксперимент состоит из изображений, на которых вам предстоит найти доминирующий цвет. Доверьтесь себе, чтобы результат получился правдивым.
Не пытайтесь выбирать «мозгом». Чтобы определить свой психологический возраст, доверьтесь интуиции. Если окажется, что вы старше, чем в паспорте, не переживайте. Просто подумайте, как сделать так, чтобы чувствовать больше радости от жизни. Но не исключено, что вам комфортно именно в том возрасте, в котором вы находитесь.
Поделитесь с нами в комментариях и расскажите, какие цвета вам запомнились. Сколько вам лет на самом деле, а сколько определил тест? Надеемся, что теперь вы знаете чуть больше о себе, и сможете использовать эту информацию!
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Добрейшей души бабуля подобрала в дом питбуля – спустя год раздался неистовый крикТест. Узнайте ваш психологический возраст – Психология – Домашний
Тест. Узнайте ваш психологический возрастИзвестный американский психолог Карл Роджерс, проживший долгую и богатую событиями жизнь, однажды рассказал: «В детстве я был болезненным ребенком, и отец как-то произнес, что я, наверное, умру молодым. В известном смысле он ошибся – ведь мне уже 75. Но в другом смысле готов признать его правоту: я чувствую себя молодым и надеюсь никогда не стать стариком».
Действительно, многие психологи утверждают, что старость наступает тогда, когда вы ей разрешаете. И цифры не имеют значения: неважно сколько вам двадцать или пятьдесят лет. На самом деле все числа абсолютно условны. Это всего лишь этапы взросления в хронологическом порядке. Единственное, о чем они говорят, – это сколько раз вы вместе с планетой Земля обернулись вокруг Солнца. Гораздо важнее возраст биологический и психологический, связанные между собой.
Биологический показывает, в каком состоянии ваш организм. Психологический – определяет, кем и как вы себя ощущаете на данный момент. И только дата рождения в паспорте заставляет вас трезво посмотреть на мир, оценить прожитые годы и составить планы на будущее. Лишь у каждого четвертого человека психологический возраст соответствует количеству прожитых лет. Причем это соотношение можно легко изменить.
Независимо от того, сколько вам лет, ответьте на вопросы данного теста. И это поможет разобраться вам в собственном мироощущении.
Поставьте себе 4 балла – если вы полностью согласны с утверждением;
3 балла – если частично согласны;
2 балла – если скорее не согласны;
1 балл – если категорически не согласны.
Итак:
1. По-моему, у меня превосходное чувство юмора.
2. У меня неплохая интуиция, и я всегда понимаю, что имеют в виду другие люди.
3. Надеюсь, в будущем меня ожидает много приятного.
4. По-моему, людям нравится общаться со мной.
5. Человек может быть мне симпатичен, даже если он не похож на меня и не во всем разделяет мои взгляды.
6. Я люблю детей.
7. Мне нравится решать разнообразные задачи.
8. Принимаясь за какое-то дело, стараюсь найти способ сделать его лучше.
9. Меня интересуют причины разных событий.
10. Помимо работы у меня много других увлечений.
11. Любые перемены стараюсь воспринимать как перемены к лучшему.
12. Моя работа приносит пользу людям.
13. Я люблю иногда помечтать.
14. Любимая музыка поднимает мне настроение.
15. Я с интересом встречаю новые идеи.
16. Как правило, я не сдаюсь, когда сталкиваюсь с трудностями и препятствиями.
17. Я готов искренне посмеяться удачной шутке.
18. У меня есть хотя бы один близкий человек, с которым могу поделиться своими сокровенными мыслями.
19. Я получаю удовольствие от физической активности.
20. Мне нравится встречаться с новыми людьми.
21. Мне хотелось бы научиться еще чему-нибудь, чего пока не умею.
22. Я стремлюсь выглядеть привлекательно, и, похоже, это у меня получается.
23. Я не позволяю мелким неприятностям нагонять на меня тоску.
24. Мне нравится время, в котором я живу.
25. Думаю, мне еще представится случай проявить способности.
А теперь посчитайте баллы и смотрите результат:
Если вы набрали свыше 75 баллов
Независимо от года рождения, вы преисполнены жизненных сил и веры в себя. Вы общительны, оптимистичны, доброжелательны. Будьте уверены, стариком/старушкой станете еще не скоро.
50-75 баллов
На пути к зрелости вам пришлось принести в жертву некоторые достоинства юности. Заботы и стрессы ослабили вашу способность радоваться, зато научили серьезности и ответственности. Вы «средний» взрослый, не слишком отягощенный проблемами. Но чуть больше бодрости и оптимизма вам не помешает.
Менее 50 баллов
О людях вроде вас говорят, что они много повидали на свете, и всему знают цену. Но не рановато ли наступила эта пора? Ведь так много можно еще увидеть, узнать и пережить!
Тест. Ваш психологический возраст
Известный психолог Карл Роджерс, проживший долгую и богатую событиями жизнь, рассказывал: «В детстве я был болезненным ребенком, и отец как-то сказал, что я, наверное, умру молодым. В известном смысле он ошибся: ведь мне уже 75. Но в каком-то смысле я готов признать его правоту. Я чувствую себя молодым и надеюсь никогда не стать стариком».
Вам наверняка приходилось встречать таких людей, сумевших до старости сохранить юношескую энергию, свежесть восприятия жизни. Но бывает, что и сравнительно молодой человек тяготится грузом прожитых лет. Поэтому хронологический возраст оказывается для человека совсем не так важен, как возраст души. Независимо от того, сколько вам лет, ответьте на вопросы данного теста, и это поможет вам лучше разобраться в своем мироощущении. Поставьте себе 4 балла, если вы полностью согласны с утверждением, 3 – если частично согласны, 2 – если скорее не согласны, 1 – если категорически не согласны.
1. По-моему, у меня хорошее чувство юмора.
2. У меня неплохая интуиция, и я всегда понимаю, что имеют в виду другие люди.
3. Надеюсь, в будущем меня ожидает много приятного.
4. По-моему, людям нравится общаться со мной.
5. Человек может быть мне симпатичен, даже если он не похож на меня и не во всем разделяет мои взгляды.
6. Я люблю детей.
7. Мне нравится решать разнообразные задачи.
8. Принимаясь за какое-то дело, я стараюсь найти способ сделать его лучше.
9. Меня интересуют причины разных событий.
10. Помимо работы у меня много других увлечений.
11. Любые перемены стараюсь воспринять как перемены к лучшему.
12. Моя работа приносит пользу людям.
13. Я люблю иногда помечтать.
14. Любимая музыка поднимает мне настроение.
15. Я с интересом встречаю новые идеи.
16. Как правило, я не сдаюсь, когда сталкиваюсь с трудностями и препятствиями.
17. Я готов искренне посмеяться удачной шутке.
18. У меня есть хотя бы один близкий человек, с которым я могу поделиться своими сокровенными мыслями.
19. Я получаю удовольствие от физической активности.
20. Мне нравится встречаться с новыми людьми.
21. Мне хотелось бы научиться еще чему-нибудь, чего я пока не умею.
22. Я стремлюсь выглядеть привлекательно, и, похоже, это у меня получается.
23. Я не позволяю мелким неприятностям нагонять на меня тоску.
24. Мне нравится время, в которое я живу.
25. Думаю, мне еще представится случай полнее проявить мои способности.
Подведем итоги
Если вы набрали свыше 75 баллов – значит, независимо от года рождения, вы преисполнены жизненных сил и веры в себя. Вы общительны, оптимистичны, доброжелательны. Стариком вы станете нескоро.
50–75 баллов. На пути к зрелости вам пришлось принести в жертву некоторые достоинства юности. Заботы и стрессы ослабили вашу способность радоваться, зато научили серьезности и ответственности. Вы «средний» взрослый, не слишком отягощенный проблемами. Но чуть больше бодрости и оптимизма вам не помешает.
Менее 50 баллов. О людях вроде вас говорят, что они много повидали и испытали, всему знают цену. Но не рановато ли наступила эта пора? Ведь так много можно еще увидеть, узнать и пережить!
Подготовлено по материалам: Степанов, С. Психологические тесты / С. Степанов. – М. : Эксмо, 2002. – 320 с.
Тест: ваш психологический возраст
Наверняка, в своей жизни вы встречали людей, возраст которых не полностью соответствовал их менталитету. Иногда мы встречаем, казалось-бы, взрослого человека, который ведет себя как ребенок, а иногда, наоборот, мы встречаем юнца, который дает нам советы, превосходящие мудрость даже взрослых людей.
Определить психологический(внутренний) возраст человека не всегда легко. Есть несколько факторов, которые влияют и определяют его.
Кроме того, это очень изменчивая единица, которая может несколько раз меняться в течение нашей жизни. В конце концов, все зависит от нашего опыта, который мы приобрели, образа жизни, людей вокруг нас и тех событий, которые могут оказать сильное влияние на нашу психику.
Итак, давайте приступим к сегодняшнему тесту, который поможет определить ваш психологический возраст.
Сколько львов вы увидели на этом изображении?
Перед вами изображение, где вы можете видеть несколько львов. Ваша задача — внимательно посмотреть на изображение в течение 10-15 секунд, а затем ответить на простой вопрос: какое количество львов вы увидели на изображении?
Затем найдите число увиденных вами львов в списке ниже и прочитайте, каков ваш истинный психологический возраст.
Если вы увидели:
От 1 до 4 львов
Вы все еще молоды и свободны в своем сердце. Ваш психологический возраст от 25 до 30 лет. Вы всегда подходите к происходящим вокруг вас событиям позитивно, и умеете находить нестандартные, но эффективные решения.
Такой психологический возраст будет для вас благом в старости, которую вы отказываетесь принимать. В результате вы всегда будете полны энергии и жизненных сил.
От 4 до 6 львов
Ваш психологический возраст от 30 до 40 лет. Вы очень теплый и любящий человек, которому нужен спокойный и сбалансированный образ жизни. Вы цените семейные отношения, работу, друзей.
Вы спокойны, уравновешены, и находитесь в гармонии со своим телом и душой. Этот возраст считается самым прекрасным, потому что именно в это время человек необычайно счастлив и рад всему, что происходит вокруг него.
От 6 до 10 львов
Ваш психологический возраст больше 40 лет. Вас можно охарактеризовать как мудрого человека. Во всем вы любите порядок, комфорт и все, что вы делаете, должно быть четко спланировано. Вы не привыкли ждать и любите пунктуальность.
Пустая трата времени на развлечения больше не привлекает вас, вы любите проводить время с пользой. Вы также считаете, что отдыхать нужно активно и с пользой. Только в этом случае вы сможете быть очень продуктивным и успешным во всем.
От 10 до 12 львов
Ваш психологический возраст меньше 25 лет. Этот факт придает вам искренности и дружелюбия. Ваш поток мыслей почти неуловим. С другой стороны, вы очень ранимы, и когда вы влюбляетесь, то влюбляетесь «по самые уши».
Однако, даже если кто-то причиняет вам боль, вы очень быстро отходите. Вы встряхиваетесь и идете дальше, потому что знаете, что каждая ситуация, хорошая или плохая, формирует ваш жизненный опыт и вашу личность.
узнайте сколько лет внутреннему «Я»
Вам всего 20 лет, а вы уже ощущаете себя прожженным стариком, которого невозможно ничем удивить? Или же вам «давно за..», но вы постоянно чувствуете себя в состоянии юношеского максимализма? Уже доказано, что на развитие личности влияет динамика психологического возраста. Поэтому предлагаем узнать, сколько же лет вашей душе.
Психологический возраст: что это?
Ученые установили, что разница между хронологическим и психическим возрастом есть всегда, и обычно весомая. Один человек может в 55 вести себя как инфантильный подросток, а другой — напротив, к 23 годам иметь большой жизненный багаж.
Психологический возраст определяет развитие личности и степень осознанности. Научно выявлено 4 стадии взросления:
- Ребенок — учится контролировать себя и управлять своими эмоциями. Кричит, боится, избегает ответственности, обижается.
- Подросток — хочет произвести впечатление на окружающих. Зависим от общественного мнения. Только учится быть социально адаптированным. Нуждается в поощрении. Неуверен в себе, живет на волне противоречий.
- Молодой — умеет строить сложные концепции, прислушивается к мнению более опытных и авторитарных людей, но пока не готов перейти к реальным действиям. Испытывает проблемы с самооценкой, поэтому не может перейти от слов к поступкам.
- Взрослый — опирается на опыт, игнорирует чужое мнение. Живет своей жизнью и не стесняется ее. Социально адаптирован, этичен, успешен. Уже научился слышать и понимать себя. Сочетает расслабленность и быстроту действий. Эмоции для него — не стимул к действию, а руководство.
Каждый человек может быть в разных сферах жизни то взрослым, то ребенком. Мы можем переходить из стадии, регрессировать в детство и обижаться, обращаться к авторитарному мнению и сомневаться.
Быстрый тест на определение психологического возраста
Ученые разработали методику, позволяющую установить степень внутреннего взросления при помощи 4 аспектов:
- жизненная активность;
- внешность;
- самоощущение;
- увлечения.
В интернете очень много тестов, позволяющих определить настоящий возраст души, но все они составлены на основе данной концепции, которая была разработана Робертом Кастенбума. Чтобы пройти данный тест, вам потребуется вставить на место пробелов соответствующую цифру, обращаясь к подсказкам подсознания. Не думайте, а просто пишите цифру, которая первой пришла к вам в голову.
«Я ощущаю себя на __ лет. Судя по внешности, можно прийти к выводу, что мне __ лет. Мои увлечения отвечают возрасту людей в __ лет. По моим эмоциональным реакциям и отношению к жизни можно сказать, что мне уже __ лет».
Сложите все числовые значения, а получившийся результат поделите на 4. Полученная цифра — число вашего внутреннего возраста.
Самый важный момент, который отмечают психологи, — это осознание. Мы уже упомянули, что в разных ситуациях человек может переходить от одного возраста к другому. Дело в том, что вы способны к изменениям своей психологической зрелости. Внутренний возраст — это то, на что может повлиять сам человек. Только вы решаете, какие понятия внести в него: детскость, активность, сомнения, ностальгию. Меняйтесь к лучшему вместе с нами
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
28.07.2019 00:02
Альфред Бине и история тестирования IQ
Интерес к разведке возник тысячи лет назад. Но только после того, как психологу Альфреду Бине было поручено выявить студентов, которые нуждались в образовательной помощи, родился первый тест на интеллектуальный коэффициент (IQ). Несмотря на свои ограничения и множество двойников, использующих гораздо менее точные измерения, тест IQ Бине широко известен во всем мире как способ сравнения интеллекта.
История
В начале 1900-х годов французское правительство попросило Бине помочь решить, какие ученики, скорее всего, будут испытывать трудности в школе.Правительство приняло законы, требующие, чтобы все французские дети ходили в школу, поэтому было важно найти способ выявлять детей, которым потребуется специализированная помощь.
Бине и его коллега Теодор Саймон начали разрабатывать вопросы, в которых основное внимание уделялось темам, которые не учитываются в школах, таких как внимание, память и навыки решения проблем. Используя эти вопросы, Бине определил, какие из них являются лучшими предикторами школьной успеваемости.
Он быстро понял, что некоторые дети могут отвечать на более сложные вопросы, на которые обычно могут отвечать дети старшего возраста, и наоборот.Основываясь на этом наблюдении, Бине предложил концепцию умственного возраста или меры интеллекта, основанной на средних способностях детей определенной возрастной группы.
Первый тест IQ
Этот первый тест интеллекта, называемый сегодня шкалой Бине-Саймона, стал основой для тестов интеллекта, которые используются до сих пор. Однако сам Бине не верил, что его психометрические инструменты можно использовать для измерения единственного, постоянного и врожденного уровня интеллекта.
Бине подчеркнул ограничения теста, предположив, что интеллект — слишком широкое понятие, чтобы его можно было измерить одним числом. Вместо этого он настаивал на том, что на интеллект влияют многие факторы, что он меняется со временем и что его можно сравнивать только у детей с аналогичным происхождением.
Интеллектуальный тест Стэнфорда-Бине
Когда шкала Бине-Саймона была доставлена в Соединенные Штаты, она вызвала значительный интерес. Психолог Стэнфордского университета Льюис Терман взял оригинальный тест Бине и стандартизировал его, используя выборку американских участников.Этот адаптированный тест, впервые опубликованный в 1916 году, получил название шкалы интеллекта Стэнфорд-Бине и вскоре стал стандартным тестом интеллекта, используемым в США.
В тесте интеллекта Стэнфорда-Бине использовалось одно число, известное как коэффициент интеллекта (или IQ), чтобы представить оценку человека в тесте. Стэнфорд-Бине остается популярным инструментом оценки сегодня, несмотря на то, что за годы своего существования он претерпел ряд изменений.
Оценка IQ была рассчитана путем деления умственного возраста испытуемого на его или ее хронологический возраст и последующего умножения этого числа на 100.
Например, ребенок с умственным возрастом 12 и хронологическим возрастом 10 будет иметь IQ 120 (12/10 x 100).
Плюсы и минусы IQ-тестирования
В начале Первой мировой войны перед представителями армии США стояла задача проверить огромное количество новобранцев. В 1917 году, будучи председателем Комитета по психологической экспертизе новобранцев, психолог Роберт Йеркес разработал два теста, известных как армейские альфа- и бета-тесты.
Армейская альфа была разработана как письменный тест, тогда как армейская бета состояла из картинок для новобранцев, которые не могли читать или не говорили по-английски.Испытания были проведены с участием более 2 миллионов солдат, чтобы помочь армии определить, какие люди подходят для конкретных должностей и руководящих ролей.
После войны испытания продолжали использоваться в самых разных ситуациях за пределами армии. Например, тесты IQ использовались для проверки новых иммигрантов при въезде в Соединенные Штаты. К сожалению, результаты этих тестов были использованы для радикальных и неточных обобщений относительно всего населения, что побудило некоторых «экспертов» по разведке убедить Конгресс ввести иммиграционные ограничения.
Весы Wechsler Intelligence Scales
Основываясь на тесте Стэнфорда-Бине, американский психолог Дэвид Векслер создал новый измерительный инструмент. Как и Бине, Векслер считал, что интеллект включает в себя различные умственные способности. Неудовлетворенный ограничениями Стэнфорд-Бине, он опубликовал свой новый тест интеллекта, известный как Шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS), в 1955 году.
Векслер также разработал два разных теста специально для использования с детьми: шкалу интеллекта Векслера для детей (WISC) и шкалу дошкольного образования и начальную шкалу интеллекта Векслера (WPPSI).Версия теста для взрослых была пересмотрена с момента ее первоначальной публикации и теперь известна как WAIS-IV.
WAIS-IV
WAIS-IV содержит 10 субтестов и пять дополнительных тестов. Тест дает оценки по четырем основным областям интеллекта: шкала вербального понимания, шкала перцептивного мышления, шкала рабочей памяти и шкала скорости обработки.
Тест также дает две общие оценки, которые можно использовать как сводку общего интеллекта.Оценка Full-Scale IQ объединяет результаты по всем четырем индексам, а индекс общих способностей основан на шести оценках субтестов.
баллов по субтестам WAIS-IV может быть полезен при выявлении неспособности к обучению, например, в случаях, когда низкий балл в некоторых областях в сочетании с высоким баллом в других областях может указывать на то, что у человека есть определенные трудности в обучении.
Вместо того, чтобы оценивать тест на основе хронологического возраста и умственного возраста, WAIS оценивается путем сравнения результатов тестируемого с оценками других в той же возрастной группе.Средний балл зафиксирован на уровне 100, при этом две трети баллов лежат в нормальном диапазоне от 85 до 115. Этот метод подсчета баллов стал стандартной техникой в тестировании интеллекта, а также используется в современной редакции Стэнфорд-Бине. тестовое задание.
Психологическое тестирование: чего ожидать
Когда дело доходит до психологического тестирования, у людей возникает несколько вопросов и опасений. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные заблуждения относительно психологического тестирования и несколько полезных советов, если вы собираетесь проходить какие-либо психологические тесты.
Распространенные мифы о психологическом тестировании:
Они прошли / не прошли.
Психологические тесты не пройдены / не пройдены. Тесты просто показывают вам, какое место вы занимаетесь среди других своего возраста (или класса). Психологический тест провалить невозможно! Они также помогут вам лучше понять свои сильные и слабые стороны!
Вы должны уметь их брать.
Чтобы их взять, не нужно быть «умным».Тесты охватывают все уровни способностей, а наши тесты охватывают период от рождения до пожилого возраста! Таким образом, вы многое поймете правильно — но и что-то не так. Мы должны измерить то, что очень легко, а также то, где вы начинаете бороться, чтобы мы знали все ваши способности.
Они слишком жесткие.
Хотя большинство тестов имеют тенденцию становиться все более сложными, они предназначены только для того, чтобы подтолкнуть вас к максимальной нагрузке, чтобы можно было определить точное представление о ваших способностях.Тем не менее, элементы всегда будут начинаться легко, чтобы вам было удобно, прежде чем перейти к более сложным элементам.
Они не веселые.
Когда люди слышат слово «испытание», они часто ассоциируют его с отсутствием веселья. Но задания и задания, выполняемые в рамках мер, часто могут быть очень приятными и увлекательными! В большинстве случаев создается впечатление, что вы проходите вовсе не тест, а скорее головоломки и головоломки.
Они измеряют только интеллект.
Существует множество психологических тестов, которые измеряют самые разные вещи. Существуют традиционные тесты «IQ», но есть также тесты на достижения, внимание, аутизм, контроль моторики, поведение, речь и многое другое! При истинной психологической оценке IQ-тест — это небольшая часть головоломки, но, как правило, она необходима. Вы спросите, зачем они нужны? Просто потому, что когнитивные функции человека дают врачам представление о том, каков потенциал человека. Отсюда мы можем делать прогнозы относительно того, какими академическими навыками или навыками внимания должен быть .Если особенности внимания, академической успеваемости или настроения являются необычными или неожиданными, у нас есть основания подозревать клинический диагноз.
Я уже знаю свой IQ; Я прошел онлайн-тест.
Онлайн-тесты никоим образом не надежны и, конечно, не стандартизированы. Есть много проблем с использованием интернет-теста (или даже журнала!) IQ.
Меня интересуют только консультации. Мне не нужен психологический тест.
Многие консультанты и их клиенты получают пользу от результатов психологического тестирования, поскольку оно дает очень полезную информацию относительно реалистичных целей и результатов терапии, основанных на точном диагнозе.Кроме того, даже если диагноз не вызывает сомнений, он может предоставить информацию о текущих сильных сторонах и трудностях. Следовательно, это может быть очень полезно при планировании лечения и обеспечении максимально эффективного терапевтического опыта.
Полезные советы для людей, проходящих психологические тесты:
Высыпайтесь накануне.
Это САМОЕ ВАЖНОЕ!
Хорошо позавтракайте.
Если вас беспокоит внимание, откажитесь от фруктовых соков и других продуктов с высоким содержанием сахара.Мы не хотим, чтобы вы излишне нервничали и отвлекались!
Не пейте ничего с кофеином или другими стимуляторами, даже если вы думаете, что они «не действуют».
Это может сделать вас более отвлекаемым, что приведет к снижению внимания и концентрации.
Не волнуйтесь.
Совершенно безболезненно!
Не переусердствуйте.
Просто следуй своему первому инстинкту.
Не пытайтесь «потренироваться» в тесте заранее.
Это исказит результаты, и обычно не в вашу пользу. Кроме того, это не даст нам точного представления о ваших способностях.
Мы надеемся, что этот пост поможет ответить на любые вопросы или проблемы, связанные с тестированием. Как всегда, если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из специалистов по тестированию или психологам. Кроме того, с более общими вопросами вы можете обратиться в office @ silverliningsclinic.com
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кимберли Холланд, Массачусетс
Техник-психометрический
Как рассчитать свой умственный возраст
Ваш хронологический возраст, то есть количество лет, прошедших со дня вашего рождения, не всегда совпадает с тем, что психологи называют вашим «умственным возрастом». Определение разницы между ними полезно при разработке планов уроков для особо умных и умственно отсталых, хотя методы, с помощью которых психологи рассчитывают умственный возраст, ограничены.Стандартизированные тесты, такие как коэффициент интеллекта Стэнфорда-Бине, оказались надежными, в то время как оценка врачей в случаях тяжелой инвалидности — не более чем обоснованные предположения. Тем не менее, оценки врачей продемонстрировали надежность, равную надежности тестирования в исследовании 1986 года, опубликованном в «Журнале детской психологии».
Пройдите тест на IQ, который проводит квалифицированный профессиональный наблюдатель. Онлайн-тесты могут быть интересными, но в них отсутствует экспертный анализ и есть предупреждения, что они предназначены только для развлекательных целей.
Запишите свой результат по следующей формуле: IQ = MA / CA * 100, где «MA» — ваш умственный возраст, а «CA» — ваш хронологический возраст. Например, если ваш хронологический возраст — 10, а ваш показатель IQ — 120, формула будет выглядеть так: 120 = x / 10 * 100, где «x» — ваш умственный возраст.
Разделите обе части уравнения на 100. В результате вы получите 1,2 = x / 10, потому что деление правой части уравнения отменяет множитель 100, а деление левой части уравнения, или 120/100, дает 1.2.
Умножьте обе части уравнения на 10 и найдите «x» или ваш умственный возраст. Поскольку «x» в настоящее время является числителем в дроби x / 10, умножение на 10 или 10/1, чтобы быть конкретным, дает 10x / 10 или просто «x». Умножение левой части уравнения дает 12 или 1,2 * 10. Следовательно, x = 12. Итак, в этом примере ваш умственный возраст — 12.
Предупреждения
Когнитивное развитие замедляется в 16, затем останавливается в 18, поэтому расчет умственного возраста не имеет значения. В тестах IQ для взрослых используется формула «стандартного отклонения», измеряемая по среднему баллу 100.Расчет умственного возраста не используется для оценки IQ взрослых.
Руководство по психологическим отчетам
Руководство по психологическим отчетам, используемым для определения права на получение услуг Департамента служб развития
Назначение
Установить руководящие принципы для использования психологами и школьными психологами при составлении психологических отчетов, которые будут использоваться для определения права на получение услуг DDS.
Законодательные требования
Общий закон Коннектикута §1-1g требует наличия трех основных критериев для определения права на получение услуг DDS: (1) Результаты стандартизованного интеллектуального / когнитивного теста показывают результативность как минимум на 2 стандартных отклонения ниже среднего — обычно это балл. 69 или ниже; (2) свидетельство дефицита адаптивного поведения и (3) свидетельство того, что оба эти дефицита проявлялись в возрасте до 18 лет.
Лица с синдромом Прадера-Вилли, нейроповеденческим генетическим расстройством, которое было диагностировано врачом с использованием приемлемых с медицинской точки зрения генетических диагностических критериев, также имеют право на услуги DDS.
Методики испытаний
Оценка интеллекта
- Интеллектуальные / когнитивные тесты, которые могут использоваться, но не ограничиваются ими, — это последние версии шкал интеллекта Векслера, Стэнфордского теста интеллекта Бине, тестов когнитивных способностей Вудкока-Джонсона и Батареи тестов Кауфмана для детей. Если необходим тест невербальных когнитивных способностей, можно использовать тест невербального интеллекта Векслера, международную шкалу показателей Лейтера, тест невербального интеллекта или ВОРОН.Все тесты интеллекта должны проводиться индивидуально и стандартизироваться для соответствующей нормативной группы и обеспечивать стандартизованный коэффициент интеллекта в соответствии со Стандартами образовательного и психологического тестирования Американской психологической ассоциации (1999).
- Департамент ожидает, что, поскольку это наилучшая практика и требуется профессиональными руководящими принципами, будет использоваться наиболее подходящий когнитивный тест с учетом инвалидности человека, поскольку это единственный способ получить потенциально достоверную оценку.Например, нецелесообразно использовать устный тест для кого-то с речевым / языковым дефицитом или когда английский не является основным языком.
- Тесты, которые не считаются подходящими для диагностики умственной отсталости, включают краткие или сокращенные когнитивные или адаптивные тесты. Также следует избегать форматов тестирования, в которых выставляются неуправляемые баллы по субтестам из тех, которые проводятся (например, инструменты частичного или скринингового типа).
- При сообщении результатов тестирования необходимо указать и проанализировать все стандартные баллы по подшкалам / индексам.Кроме того, тест должен быть действительным в том смысле, что необходимо проанализировать статистически значимую разницу между всеми индексами / подшкалами, чтобы определить, является ли стандартный балл полной шкалы достоверной мерой познания.
- Весь профиль оценок должен свидетельствовать о значительном интеллектуальном дефиците. Одной стандартной оценки (например, VIQ, PIQ или даже FSIQ) обычно недостаточно для диагностики умственной отсталости, но ее можно использовать вместе с другими соответствующими критериями при наличии сосуществующих состояний.
- Для оценки интеллектуального потенциала и проведения дифференциального диагноза умственной отсталости необходимо проанализировать значимые различия между всеми стандартными баллами индекса и / или стандартными баллами субтестов. Смешивающие факторы, такие как нарушение восприятия или моторики, нарушение речи или обучения и / или серьезное психическое расстройство, которые ставят под угрозу выполнение теста, должны быть проанализированы с учетом прогностической достоверности результатов теста. Люди с диагнозом умственной отсталости могут иметь и другие виды инвалидности, однако при постановке диагноза умственной отсталости рекомендуется проанализировать смешивающие факторы.
- Психотропные препараты или препараты, изменяющие поведение, могут мешать выполнению теста и снижать его эффективность. Тот, кто отмечен как «психически стабильный» на этих типах лекарств, может лучше пройти тестирование, чем кто-то, кто нестабилен. Следует отметить такие факторы, как отвлекаемость, отсутствие интереса, утомляемость или снижение мотивации во время тестирования. Все такие факторы должны быть отмечены при оценке и изучаются при оценке приемлемости.
- Предыдущие результаты тестов интеллекта, особенно те, которые были выполнены в период индивидуального развития, следует сравнивать и анализировать с текущими результатами тестов.Пропуск предыдущего тестирования может задержать определение права на участие.
Оценка адаптивного поведения
- Предпочтительные тесты адаптивного поведения включают последние версии Vineland, систему оценки адаптивного поведения (ABAS), шкалы независимого поведения (SIB) и комплексный тест адаптивного поведения. Следует сообщать обо всех подшкалах, и информатором должен быть человек, лучше всего знающий человека. Часто лучше получить более одной адаптивной оценки, так как человек может лучше учиться в школе, чем, например, дома.
- Общий профиль оценок должен показывать картину значительного дефицита.
- Следует отметить любые свидетельства образа жизни, противоречащие результатам теста. Такие доказательства могут включать в себя постоянную способность действовать независимо без надзора или способность выполнять работу, требующую значительной независимости и технических навыков. Такие способности не исключают умственную отсталость, но их следует сравнивать с выполнением теста на определенный момент времени.
- Хроническое серьезное психическое расстройство в анамнезе может привести к существенным ограничениям в независимом функционировании.При возможности следует включать анализ преморбидного адаптивного поведения. Например, человек с оппозиционно-вызывающим расстройством может не захотеть участвовать в адаптивных действиях, измеряемых с помощью этих тестов. Это не обязательно сигнализирует о дефиците адаптивного функционирования или незнании того, как выполнять задачи, а скорее о нежелании заниматься этими задачами.
- Экологические или структурные ограничения, которые могут повлиять на независимое функционирование, должны быть проанализированы (т. Е. В настоящее время проживают в ограниченной среде).
Проявление в период развития
- Требуется документация о том, что когнитивный / интеллектуальный и адаптивный дефициты (как определено выше) должны присутствовать одновременно, и оба должны существовать в настоящее время и существовали (проявлялись) до того, как человеку исполнилось 18 лет.
- Изучите медицинские, психиатрические и школьные записи для официального диагноза умственной отсталости или документальных свидетельств функционирования в пределах умственной отсталости в возрасте до 18 лет.Участия в программе специального образования недостаточно для диагностики умственной отсталости.
Диагностика
Ожидается, что практикующие врачи назначат диагностические классификации в соответствии с преобладающими клиническими номенклатурами (например, МКБ-10, DSM-5). Например, диагноз умственной отсталости не может быть поставлен в соответствии с существующими диагностическими критериями без определения сопутствующих адаптивных или функциональных ограничений и возраста начала (т.е. в период развития), а также значительные дефициты, задержки или ограничения в общем интеллектуальном функционировании. DDS будет искать сделанные диагностические заключения, которые подтверждаются соответствующими и соответствующими результатами клинической и психометрической оценки.
Руководство по психологическим отчетам KJM_09.23.13
Проверка психического статуса: MedlinePlus Medical Encyclopedia
Поставщик медицинских услуг задаст ряд вопросов.Тест можно сделать дома, в офисе, доме престарелых или больнице. Иногда более подробные тесты проводит психолог со специальной подготовкой.
Обычно используются тесты на краткое психическое состояние (MMSE), тест Фолштейна и когнитивная оценка Монреаля (MoCA).
Следующие могут быть протестированы:
ВНЕШНИЙ ВИД
Медицинский работник проверит ваш внешний вид, в том числе:
- Возраст
- Одежда
- Общий уровень комфорта
- Пол
- Уход
- Рост / вес
- Поза
- Попадание в глаза
ОТНОШЕНИЕ
- Дружественное или враждебное
- Совместное или амбивалентное (неопределенное)
ОРИЕНТАЦИЯ
Провайдер будет задавать такие вопросы, как:
- Какое ваше имя?
- Сколько тебе лет?
- Где ты работаешь?
- Где ты живешь?
- Какой сейчас день и время?
- Какой сейчас сезон?
ПСИХОДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
- Вы спокойны или раздражительны и тревожны?
- У вас нормальное выражение лица и движения (аффект), или вы демонстрируете плоский и подавленный аффект? потому что этот базовый навык может повлиять на остальные тесты.
Провайдер проверит:
- Ваша способность мыслить
- Ваша способность думать и решать проблемы
- Легко ли вы отвлекаетесь
Вас могут попросить сделать следующее:
- Начать с определенное число, а затем начните обратное вычитание на 7 с.
- Введите слово вперед, а затем назад.
- Повтор до 7 цифр вперед и до 5 цифр в обратном порядке.
ПОСЛЕДНИЕ И ПРОШЛОЕ ПАМЯТЬ
Провайдер будет задавать вопросы, связанные с недавними людьми, местами и событиями в вашей жизни или в мире.
Вам могут показать три предмета и попросить назвать их, а затем вспомнить их через 5 минут.
Поставщик спросит о вашем детстве, школе или событиях, которые произошли в более ранней жизни.
ЯЗЫКОВАЯ ФУНКЦИЯ
Провайдер определит, сможете ли вы четко сформулировать свои идеи. За вами будут наблюдать, если вы будете повторять себя или повторять то, что говорит врач. Врач также определит, есть ли у вас проблемы с выражением или пониманием (афазия).
Провайдер укажет на повседневные предметы в комнате и попросит вас назвать их и, возможно, назвать менее распространенные предметы.
Вас могут попросить сказать как можно больше слов, которые начинаются с определенной буквы или относятся к определенной категории, за 1 минуту.
Вас могут попросить прочитать или написать предложение.
СУЖДЕНИЕ И РАЗУМ
В этой части теста рассматривается ваша способность решать проблему или ситуацию. Вам могут задать такие вопросы, как:
- «Если бы вы нашли водительское удостоверение на земле, что бы вы сделали?»
- «Если бы за вашей машиной подъехала полицейская машина с мигающими огнями, что бы вы сделали?»
Некоторые тесты, которые выявляют языковые проблемы с помощью чтения или письма, не учитывают людей, которые не читают и не пишут.Если вы знаете, что тестируемый не умеет читать и писать, сообщите об этом провайдеру перед тестом.
Если ваш ребенок проходит тест, важно помочь ему понять причину этого теста.
Нейропсихологическое тестирование и оценка
Обзор
Как эпилепсия поражает детей.Что такое нейропсихология?
Нейропсихология — это специальность, объединяющая медицинские области неврологии, психологии и психиатрии. Нейропсихология включает в себя определение того, насколько хорошо работает мозг, когда он нарушен черепно-мозговой травмой или психологическим расстройством.Нейропсихологическое обследование — это комплексный тест на широкий спектр психических функций, включая поведение.
Какие психические функции оцениваются при нейропсихологическом обследовании?
Если вы проходите нейропсихологическое обследование, проверенные психические функции включают:
- Общий интеллект.
- Чтение / понимание прочитанного.
- Использование языка и понимание того, что говорят другие.
- Внимание / концентрация.
- Скорость обработки.
- Обучение и память.
- Рассуждение.
- Управленческие функции, которые представляют собой навыки более высокого уровня, которые вы используете для организации и планирования, управления своим временем, решения проблем, многозадачности, вынесения суждений и поддержания самоконтроля.
- Визуально-пространственные навыки.
- Скорость мотора и ловкость.
- Настроение и личность.
Почему было запрошено нейропсихологическое обследование?
Нейропсихологическое обследование может быть запрошено по ряду причин, включая:
- Чтобы помочь с диагностикой : Иногда результаты тестов используются, чтобы помочь понять причину проблем с вашим мышлением и пониманием.Например, результаты теста могут использоваться, чтобы определить, вызваны ли ваши когнитивные (умственные) изменения нормальным старением, неврологическим заболеванием, депрессией, тревогой или другими причинами. Затем ваш лечащий врач может использовать результаты вашего нейропсихологического обследования вместе с результатами других тестов, таких как сканирование мозга, ЭЭГ и анализы крови, чтобы поставить диагноз, который поможет вам сориентировать ваше здоровье.
- Для определения когнитивных сильных и слабых сторон : В некоторых случаях поставщик медицинских услуг может назначить тесты, если у вас было известное неврологическое событие или травма, например, инсульт или черепно-мозговая травма, чтобы определить, какие когнитивные функции изменились и как многое они изменились.
- Для определения исходного уровня : В некоторых случаях до и после медицинского или хирургического лечения проводится обследование, чтобы определить, повлияло ли вмешательство на когнитивные способности. Повторное обследование в какой-то момент после исходного уровня также может продемонстрировать, насколько хорошо вы восстанавливаетесь после инсульта или черепно-мозговой травмы, и готовы ли вы вернуться к работе, возобновить вождение или взять на себя другие обязанности.
- Чтобы помочь спланировать лечение или другое вмешательство : Результаты теста могут использоваться для определения того, какие когнитивные способности должны быть в центре внимания при реабилитации, если у вас была черепно-мозговая травма.Результаты также помогают терапевтам определить, какие сильные стороны могут компенсировать слабые. Оценка может стать основой для принятия решений и / или корректировок школьного или рабочего расписания и определения навыков, над которыми нужно работать, которые наиболее важны для вас.
Как я узнаю, изменились ли мои когнитивные способности, если я раньше не сдавал экзамен?
Некоторые когнитивные способности, как правило, очень стабильны, несмотря на неврологические заболевания или травмы. Эти способности часто позволяют оценить уровень других ваших когнитивных способностей, если не было травм или болезней.Ваши результаты будут сравниваться с результатами, связанными с различными заболеваниями или травмами, чтобы определить, произошли ли изменения.
Какие общие жалобы могут указывать на необходимость проведения нейропсихологического теста?
Обратитесь к своему лечащему врачу за направлением на нейропсихологическое обследование, если у вас или у вашего близкого появятся какие-либо из следующих признаков:
- Изменения в кратковременной памяти, неоднократно задает один и тот же вопрос.
- Часто теряет вещи, легко теряется.
- Путаница.
- Плохое внимание и концентрация. Кажется, не слушает. Запутывается в разговоре.
- Языковые трудности. С трудом говорит или подбирает слова или не может понять, что говорят другие.
- Не могу распознать.
- Зрительно-пространственные трудности, включая трудности с рисованием или использованием карты.
- Плохое суждение / принятие решений.
- Необъяснимое изменение личности, усиление тревоги или депрессии, развитие бреда или галлюцинаций.
- Новые трудности с пониманием или управлением счетами или финансами.
- Не могу распознать знакомых.
Детали теста
Что включает в себя нейропсихологическое обследование?
Нейропсихолог поговорит с вами, чтобы понять любые проблемы, которые могут возникнуть у вас и членов вашей семьи по поводу вашего когнитивного (умственного) функционирования. Он или она также изучит ваш медицинский и психологический анамнез и образование. Если член семьи приходит вместе с вами на обследование, нейропсихолог может попросить вашего разрешения также провести с ним собеседование.
Ваш нейропсихолог выберет тесты, которые вам дадут. Тесты проводятся и оцениваются обученным техником, называемым психометристом, который работает под наблюдением нейропсихолога. Тесты обычно включают письмо или рисование, решение головоломок или ответы на вопросы, а также ответы на вещи, представленные на компьютере. Большинство людей находят одни тесты довольно простыми, а другие — трудными. Важно как можно усерднее поработать над всеми тестами, чтобы результаты были максимально информативными.
Вы также заполните анкеты о настроении и психологических симптомах. Родители детей, направляемых на нейропсихологическое обследование, часто заполняют анкеты о поведении своего ребенка.
Наконец, нейропсихолог составляет отчет, в котором резюмируются результаты и включаются рекомендации по улучшению когнитивных функций (например, внимания, памяти) и, возможно, направления к другим специалистам.
Сколько времени длится нейропсихологический экзамен?
Продолжительность тестирования значительно варьируется в зависимости от причины экзамена.В зависимости от ситуации тестирование может занять от одного до восьми часов, хотя обычно от двух до четырех часов. Время тестирования зависит от того, какие тесты необходимо провести и насколько быстро вы сможете комфортно работать. Вам будет разрешено делать перерывы в зависимости от вашего самочувствия и продолжительности теста.
Что мне делать, чтобы подготовиться к нейропсихологическому обследованию?
- Хорошо выспитесь.
- Постарайтесь хорошо позавтракать.
- Принимайте все лекарства как обычно, если вам не указано иное.
- Если вы пользуетесь очками, контактными линзами или слуховыми аппаратами, обязательно возьмите их с собой.
- Если в прошлом вы проходили какое-либо нейропсихологическое, психологическое или академическое тестирование, принесите эти записи с собой.
- Если ваш ребенок проходит тестирование и прошел интеллектуальную оценку, психообразовательную оценку, многофакторную оценку (MFE) или индивидуальную образовательную программу (IEP), принесите копии результатов этих оценок.
Результаты и последующие действия
Как интерпретируются результаты теста?
Большинство тестов, используемых в нейропсихологии, стандартизированы, что означает, что они даются всем одинаково. Тесты также привязаны к норме, что означает, что результаты пациента по этим тестам будут сравниваться с результатами других людей примерно того же возраста, а иногда и людей с таким же образованием. Результаты теста используются для ответа на многие типы вопросов.
дополнительные детали
Какие заболевания могут изменить когнитивные функции?
Многие неврологические состояния могут привести к изменениям когнитивных функций. Некоторые включают:
Многие неневрологические состояния и их лечение также могут влиять на когнитивные функции, особенно когда они находятся на поздней стадии или в тяжелой форме. Некоторые из них включают заболевания печени, почек, сердца, легких, пищеварительной и эндокринной систем, а также некоторые виды рака.
Покрывает ли страхование нейропсихологическое тестирование?
Страховое покрытие сильно различается в зависимости от индивидуальных планов страхования.Обычно покрывается какая-то часть оценки. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу страхового покрытия, обратитесь в свою страховую компанию. Если вы хотите проконсультироваться со своей страховой компанией перед оценкой, вам необходимо сообщить им следующие коды CPT (процедурные):
- 96116, 96132, 96133: Интервью, осмотр и интерпретация нейропсихологом
- 96138, 96139: Администрация тестирования
Как мне найти нейропсихолога?
Обычно ваш семейный врач или медицинский специалист направит вас к нейропсихологу.
11.6: Тестирование интеллекта — что, почему и кто
Измерение интеллекта: стандартизация и коэффициент интеллекта
Цель большинства тестов интеллекта — измерить «g», общий коэффициент интеллекта. Хорошие тесты интеллекта — это , надежные, , что означает, что они согласованы во времени, а также демонстрируют достоверность , что означает, что они фактически измеряют интеллект, а не что-то еще. Поскольку интеллект является такой важной частью индивидуальных различий, психологи приложили значительные усилия для создания и улучшения показателей интеллекта, и теперь эти тесты считаются наиболее точными из всех психологических тестов.
Интеллект меняется с возрастом. Трехлетний ребенок, который может точно умножить 183 на 39, безусловно, будет умным, но 25-летний ребенок, который не может этого сделать, будет считаться неразумным. Таким образом, понимание интеллекта требует, чтобы мы знали нормы или стандарты в данной популяции людей в данном возрасте. Стандартизация теста включает в себя предоставление его большому количеству людей в разном возрасте и вычисление среднего балла по тесту для каждого возрастного уровня.
Когда стандартизация завершена, мы получаем картину средних способностей людей в разном возрасте и можем рассчитать умственный возраст человека , то есть возраст, в котором человек проявляет интеллектуальные способности.Если мы сравним умственный возраст человека с его хронологическим возрастом, то получится коэффициент интеллекта (IQ) , показатель интеллекта с поправкой на возраст. Простой способ рассчитать IQ — использовать следующую формулу:
IQ = умственный возраст ÷ хронологический возраст × 100
Таким образом, 10-летний ребенок, у которого все успевает так же хорошо, как и средний 10-летний ребенок, имеет IQ 100 (10 ÷ 10 × 100), тогда как 8-летний ребенок, который справляется так же хорошо, как и средний 10-летний ребенок. У 10-летнего ребенка IQ будет 125 (10 ÷ 8 × 100).Большинство современных тестов интеллекта основаны на относительном положении балла человека среди людей того же возраста, а не на основе этой формулы, но идея «отношения» или «коэффициента» интеллекта дает хорошее описание значения оценки. .
Эффект Флинна
Важно, чтобы тесты интеллекта стандартизировались на регулярной основе, потому что общий уровень интеллекта в популяции может со временем меняться. Эффект Флинна относится к наблюдению, согласно которому результаты тестов на интеллект во всем мире существенно выросли за последние десятилетия (Flynn, 1999).Несмотря на то, что это увеличение несколько различается от страны к стране, в среднем оно составляет около 3 баллов IQ каждые 10 лет. Есть много объяснений эффекта Флинна, включая лучшее питание, расширенный доступ к информации и более глубокое знакомство с тестами с множественным выбором (Neisser, 1998). Но вопрос о том, действительно ли люди становятся умнее, остается спорным (Neisser, 1997). 33
Значение IQ-тестирования
Ценность тестирования IQ наиболее очевидна в образовательных или клинических условиях.Детей, которые кажутся испытывающими трудности с обучением или серьезные поведенческие проблемы, можно протестировать, чтобы выяснить, можно ли частично отнести трудности ребенка к показателю IQ, который значительно отличается от среднего для его возрастной группы. Без тестирования IQ — или другого показателя интеллекта — детей и взрослых, нуждающихся в дополнительной поддержке, невозможно будет эффективно идентифицировать. Люди также используют результаты тестирования IQ для получения пособия по инвалидности в Управлении социального обеспечения.
В то время как тесты IQ иногда использовались в качестве аргументов в поддержку коварных целей, таких как движение евгеники , которое было наукой улучшения человеческой популяции путем контролируемого разведения для улучшения желаемых наследственных характеристик.Однако ценность этого теста важна, чтобы помочь нуждающимся34
Тесты интеллекта и те, кто их создал
Альфред Бине и Теодор Саймон — Стэнфорд — Тест интеллекта Бине
С 1904 по 1905 год французский психолог Альфред Бине (1857–1914) и его коллега Теодор Симон (1872–1961) начали работать от имени французского правительства над разработкой меры, которая позволила бы выявить детей, которые не смогли бы успешно учиться в обычной школе. учебный план.Цель заключалась в том, чтобы помочь учителям лучше обучать этих учеников (Aiken, 1994).
Бине и Саймон разработали то, что большинство психологов сегодня считают первым тестом интеллекта, который состоял из большого количества вопросов, включая способность называть предметы, определять слова, рисовать картинки, составлять предложения, сравнивать предметы и строить предложения. Бине и Саймон (Binet, Simon, & Town, 1915; Siegler, 1992) полагали, что все вопросы, которые они задавали детям, оценивали основные способности понимать, рассуждать и выносить суждения.
Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Альфред Бине (b) Эта страница взята из версии шкалы интеллекта Бине-Саймона 1908 года. Тестируемых детей спрашивали, какое лицо из каждой пары красивее. (Изображения находятся в открытом доступе)Вскоре после того, как Бине и Саймон представили свой тест, американский психолог Льюис Терман из Стэнфордского университета (1877–1956) разработал американскую версию теста Бине, которая стала известна как тест интеллекта Стэнфорд-Бине . Стэнфорд-Бине — это мера общего интеллекта, состоящая из широкого спектра задач, включая словарный запас, память на картинки, наименование знакомых объектов, повторение предложений и выполнение команд.36
Шкала разведки Дэвида Векслера-Векслера-Бельвью
В 1939 году Дэвид Векслер, психолог, часть своей карьеры проработавший с ветеранами Первой мировой войны, разработал новый тест на IQ в Соединенных Штатах. Векслер объединил несколько субтестов из других тестов интеллекта, используемых в период с 1880 года до Первой мировой войны. Эти субтесты задействовали различные вербальные и невербальные навыки, потому что Векслер считал, что интеллект охватывает «глобальную способность человека действовать целенаправленно, мыслить рационально и». эффективно бороться с окружающей средой »(Wechsler, 1958, p.7). Он назвал тест Интеллектуальной шкалой Векслера-Бельвью (Wechsler, 1981). Эта комбинация субтестов стала одним из наиболее широко используемых тестов интеллекта в истории психологии.
Рисунок \ (\ PageIndex {2} \): Дэвид Векслер (Изображение предоставлено Comet Photo AG (Цюрих) под лицензией CC BY-SA 4.0)Сегодня есть три теста интеллекта, приписанные Векслеру, четвертая шкала интеллекта взрослых Векслера. издание (WAIS-IV), шкала интеллекта Векслера для детей (WISC-V) и дошкольная и начальная шкала интеллекта Векслера — пересмотренная (WPPSI-III) (Wechsler, 2002).Эти тесты широко используются в школах и сообществах по всей территории Соединенных Штатов, и они периодически нормируются и стандартизируются в качестве средства повторной калибровки.
Смещение IQ-тестирования
Тесты интеллекта и психологические определения интеллекта подвергались резкой критике с 1970-х годов за предвзятость в пользу англо-американских респондентов из среднего класса и за то, что они неадекватные инструменты для измерения неакадемических типов интеллекта или таланта. Интеллект меняется с опытом, а коэффициенты или оценки интеллекта не отражают эту способность к изменению.То, что считается умным, также варьируется в зависимости от культуры, и большинство тестов на интеллект не принимают во внимание эту вариацию. Например, на Западе быть умным ассоциируется с быстротой. Человек, который отвечает на вопрос быстрее всех, считается самым умным, но в некоторых культурах умение ассоциируется с тщательным обдумыванием идеи перед тем, как дать ответ. Хорошо продуманный, задумчивый ответ — лучший ответ38.
Спектр интеллектуального развития
Результаты исследований, посвященных измерению интеллекта, показывают, что IQ распределяется среди населения в форме нормального распределения (или кривой колокола) , которая представляет собой образец оценок, обычно наблюдаемых для переменной, которая группируется вокруг своего среднего значения.При нормальном распределении большая часть баллов приходится на середину, а гораздо меньшее количество баллов приходится на крайние значения. Нормальное распределение интеллекта показывает, что по тестам IQ, как и по большинству других показателей, большинство людей группируются вокруг среднего (в данном случае IQ = 100), и меньшее количество людей либо очень умны, либо очень скучны (см. Ниже ).
Рисунок \ (\ PageIndex {3} \): большинство людей имеют показатель IQ от 85 до 115. (Изображение, предоставленное CNX Psychology, имеет лицензию CC BY 4.0)Распределение показателей IQ среди населения в целом
Это означает, что около 2% людей имеют IQ выше 130, что часто считается порогом одаренности, и примерно такой же процентный балл ниже IQ 70, который часто считается порогом умственной отсталости.
Интеллектуальные нарушения
Один конец распределения оценок интеллекта определяется людьми с очень низким IQ. Умственная отсталость (или расстройство интеллектуального развития ) оценивается на основе когнитивных способностей (IQ) и адаптивного функционирования.Тяжесть инвалидности зависит от адаптивного функционирования или от того, насколько хорошо человек справляется с повседневными жизненными задачами. Около 1% населения США, большинство из которых мужчины, соответствуют критериям нарушения интеллектуального развития, но некоторые дети, которым ставится этот диагноз, теряют классификацию по мере взросления и лучше учатся функционировать в обществе. Особая уязвимость людей с низким IQ заключается в том, что ими могут воспользоваться другие, и это важный аспект определения нарушения интеллектуального развития (Greenspan, Loughlin, & Black, 2001).
Одним из примеров нарушения интеллектуального развития является синдром Дауна , хромосомное заболевание, вызванное наличием всей или части дополнительной 21-й хромосомы. Заболеваемость синдромом Дауна оценивается примерно в 1 на 700 рождений, и распространенность увеличивается с увеличением возраста матери (CDC, 2014a). Люди с синдромом Дауна обычно демонстрируют характерные черты физических особенностей, включая плоский нос, наклоненный вверх глаз, высунутый язык и короткую шею.
Рисунок \ (\ PageIndex {4} \): Синдром Дауна вызывается наличием всей или части дополнительной 21-й хромосомы. (Изображение Vanellus Foto имеет лицензию CC BY-SA 3.0)К счастью, отношение общества к людям с ограниченными интеллектуальными возможностями изменилось за последние десятилетия. Мы больше не используем такие термины, как «умственно отсталый», «дебил», «идиот» или «слабоумный» для описания людей с интеллектуальными различиями, хотя это были официальные психологические термины, используемые для описания степени того, что называлось умственной отсталостью в прошлое.Такие законы, как Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), объявили незаконным дискриминацию по признаку умственной и физической инвалидности.
Нормальное распределение оценок IQ среди населения в целом показывает, что большинство людей обладают примерно средним интеллектом, в то время как очень немногие имеют чрезвычайно высокий или чрезвычайно низкий интеллект.41
Одаренность
одаренности относится к детям с IQ 130 или выше (Lally & Valentine-French, 2015). Очевидно, что чрезвычайно высокий IQ — меньшая проблема, чем чрезвычайно низкий IQ, но также могут возникнуть проблемы с тем, чтобы быть особенно умным.Часто предполагается, что школьники, которых называют «одаренными», могут иметь проблемы адаптации, которые затрудняют им создание и поддержание социальных отношений.
Рисунок \ (\ PageIndex {5} \): Дети, получившие результат теста интеллекта с IQ 130 или выше, помечаются как одаренные. (Изображение Бена Маллинза на Unsplash)Как и следовало ожидать, исходя из нашего обсуждения интеллекта, существуют также разные типы и области интеллекта и одаренности. Некоторые дети особенно хорошо разбираются в математике или естественных науках, некоторые — в ремонте автомобилей или плотницких работах, третьи — в музыке или искусстве, третьи — в спорте или лидерстве и так далее.Среди ученых ведутся оживленные дискуссии о том, уместно или полезно называть некоторых детей «одаренными и талантливыми» в школе и предоставлять им ускоренные специальные классы и другие программы, доступные не всем. Хотя это может помочь одаренным детям (Colangelo & Assouline, 2009), это также может изолировать их от сверстников и сделать такие условия недоступными для тех, кто не классифицируется как «одаренный». К тестированию на высокий IQ или инвалидность необходимо относиться критически, чтобы те преимущества, для которых были созданы эти тесты, не использовались в нежелательных целях.43
Откуда мы так много знаем о том, что дети изучают в школах? В следующем разделе мы рассмотрим различные типы тестов и то, что тестируют школы.
Тестирование в школах
Успеваемость детей часто измеряется с помощью стандартных тестов. Эти тесты включают, но не ограничиваются ими, тесты достижений и способностей.
Рисунок \ (\ PageIndex {6} \): Стандартные тесты используются для измерения успеваемости. (Изображение с базы морской пехоты на Гавайях находится в открытом доступе)Тесты достижений используются для измерения того, что ребенок уже выучил.Тесты успеваемости часто используются в качестве меры эффективности преподавания в школьной среде и как метод заставить школы, получающие налоговые сборы (например, государственные школы, чартерные школы и частные школы, получающие ваучеры), подотчетны правительству за свою успеваемость.
Тесты способностей предназначены для измерения способности учащегося учиться или определения того, есть ли у человека потенциал в определенной программе. Они часто используются в начале курса обучения или как часть требований для поступления в колледж.Тест на академические способности (SAT) и предварительный тест на академические способности (PSAT), пожалуй, самые известные тесты способностей для учащихся 6-х классов и выше. Изучение навыков сдачи экзаменов и подготовка к SAT стали частью обучения, которое некоторые учащиеся этих классов получают в рамках своей предвузовской подготовки. Другие тесты на пригодность включают MCAT (вступительный тест в медицинский колледж), LSAT (вступительный тест юридической школы) и GRE (выпускной экзамен). Тесты на интеллект также являются формой теста на способности, который предназначен для измерения способности человека к обучению.45
Что случилось, чтобы ни один ребенок не остался без внимания?
В 2001 году президент Буш подписал публичный закон 107-110, более известный как Закон «Ни одного отстающего ребенка» , обязывающий школы проводить тесты успеваемости учащихся и публиковать эти результаты, чтобы родители имели представление об успеваемости своих детей. Кроме того, у правительства будет информация о разнице в успеваемости между детьми из различных социальных слоев, расовых и этнических групп.
школам, показавшим значительный разрыв в этих уровнях успеваемости, было поручено работать над сокращением этого разрыва. Педагоги раскритиковали политику за то, что слишком много внимания уделяется тестированию как единственному показателю успеваемости учащихся. Целевые цели считались нереальными и устанавливались федеральным правительством, а не отдельными штатами. Поскольку эти требования становились все более невыполнимыми для школ, потребовалось внести изменения в закон.
Рисунок \ (\ PageIndex {7} \): Закон «Ни о детях, не оставленных без внимания» вступил в силу в 2001 году.(Изображение находится в общественном достоянии) Рисунок \ (\ PageIndex {8} \): Закон о достижении успеха каждого студента вступил в силу в 2015 году. (Изображение находится в открытом доступе)12 декабря 2015 года президент Обама подписал закон Закон «Каждый учащийся преуспевает» (ESSA).