Содержание

Как пройти курс CELTA | Cambridge English

Что такое Cambridge CELTA Course Online

Виртуальный курс Cambridge CELTA Course Online – это гибкий способ сдачи экзамена CELTA. Он ведет к получению квалификации CELTA, оценивается и управляется согласно тем же критериям.

Как и курс CELTA, в котором обучение проводится лично с преподавателем, курс Cambridge CELTA Course Online имеет значительную практическую составляющую, известную как практика преподавания (TP – teaching practice), согласно которой вы проведете шесть часов оцениваемой преподавательской практики в группах.

Вы будете вести преподавание не менее восьми раз, получая личные отзывы и замечания.

Как виртуальный курс CELTA может содержать практическую составляющую?

Виртуальный курс Cambridge CELTA Course Online представляет собой комбинированный курс обучения, включающий как виртуальную составляющую, так и личное обучение. Практика преподавания входит в личную составляющую, а подача материала происходит виртуально. В интерактивных виртуальных материалах делается сильное ударение на практический аспект.

Виртуальная подача материала так же эффективна, как и личная?

Виртуальный курс Cambridge CELTA Course Online включает:

  • интерактивные задания
  • управляемое видеонаблюдение
  • обсуждения на форумах.

Этот курс позволяет достичь тех же целей, что курсы, проводимые непосредственно преподавателем, то есть развитие эффективной практики преподавания с твердым теоретическим основанием. В зависимости от индивидуального стиля обучения, для некоторых учащихся личная подача материала является более эффективной, чем прохождение комбинированного курса, в то время как для других предпочтительным является противоположный вариант.

Одним из преимуществ виртуального курса Cambridge CELTA Course Online является возможность проводить большое количествовремени за пределами центра, получая при этом существенную поддержку, — это время может быть использовано для обдумывания и развития. Некоторым участникам обучения это понравится и пойдет на пользу больше, чем другим. К примеру, некоторые участники достигают хороших результатов в условиях давления и интенсивности обучения в течение полного дня, в то время как для других этот метод не подходит.

Зачем подразделение Cambridge English Language Assessment и IH London разработали виртуальный курс Cambridge CELTA Course Online?

Разработка этого курса стала ответом на рост рыночного спроса со стороны центров и учащихся на комбинированный курс обучения

CELTA. Техническое развитие и объединенный опыт обеих организаций в разработке комбинированных курсов обучения дали возможность удовлетворить такой спрос.

Мы уверены, что такой вариант облегчит для многих сдачу экзамена CELTA.

Каковы преимущества виртуального виртуального курса Cambridge CELTA Course Online?

Курс идеален для вас, если вам подходит и нравится виртуальное обучение. Вы можете обратиться к материалам в любое время, что дает вам гибкость при планировании работы над курсомCELTA

с учетом ваших профессиональных и личных обязательств.

Поскольку только часть курса требует личного обучения, сокращаются расходы на проезд и проживание, что делает курс более доступным для некоторых участников.

Какова длительность курсов?

Сколько участников на каждом курсе?

Это будет зависеть от того, где вы проходите курс, но минимальное количество – это три участника, а максимальное – 24.

Как построена виртуальная составляющая курса?

Вы работаете с рядом блоков виртуальных, интерактивных материалов, основанных на разделах учебного плана. На всем его протяжении курса предлагаются задания, выполняемые на форуме и в «аудитории» (виртуальном классе в режиме реального времени).

Вы работаете над этими заданиями самостоятельно или в сотрудничестве с группой и получаете помощь, оценку и замечания со стороны преподавателя.

Как построена личная составляющая?

Одна из целей виртуального курса Cambridge CELTA Course Online

– обеспечить большую степень гибкости, сократив количество времени, необходимое для встреч с преподавателями в центре.

Практика преподавания и соответствующая подготовка, отзывы и самооценка продолжатся в центре посредством личного контакта.

Как будет организована преподавательская практика?

Группы для прохождения занятий по практике преподавания будут такими же, как и при прохождении курса с личным обучением, в отношении:

  • преподаваемого уровня
  • количества учащихся на занятиях по практике преподавания
  • ряда типов уроков
  • числа проводимых вами уроков
  • длительности уроков (то есть, минимум два урока по 40 минут и не более одного часа).

Вы будете преподавать всего шесть часов (распределенных как минимум на восемь подходов), при этом за вами будут наблюдать ваши коллеги. Практика преподавания будет организована вашим центром либо с разбивкой в течение всего курса, либо по блокам.

На этапе (этапах) практики преподавания вы будете продолжать работать в виртуальной среде.

ребования для зачисления на этот курс от требований, предъявляемых для зачисления на курс с личным обучением?

Нет, они точно такие же.

Как мне найти ближайший центр, предлагающий курс Cambridge CELTA Course Online?

Будет ли в моем сертификате указано, что я прошел виртуальный курс Cambridge CELTA Course Online?

По окончанию виртуального курса Cambridge CELTA Course Online выдается точно такой же сертификат, как и после курса CELTAс личным обучением. Оцениваемые результаты являются одинаковыми для всех учащихся, поэтому необходимость в отдельной сертификации отсутствует.

Курсы оцениваются на месте. Оценивающее лицо наблюдает за практикой преподавания, когда обучение проходит лично с преподавателем, а также обладает доступом к виртуальным материалам.

Сколько стоит виртуальный курс Cambridge CELTA Course Online?

30 лайфхаков чтобы пройти онлайн-курс до конца / Блог компании SkillFactory / Хабр

Многим тяжело сосредоточиться во время онлайн-обучения. До конца курса доходят несколько процентов от тех кто начал. Предлагаем 30 лайфхаков, которые хоть чуточку помогут вам в пути.

У всех это было. Вы записываетесь на онлайн-курс, который вас очень волнуют. Вы наконец-то научитесь программировать, или освоите новую дизайнерскую программу. Возможно, как и мне, вам предстоит пройти еще один курс по финансам, прежде чем вы почувствуете, что полностью закончили свое бизнес-образование на базе массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Но вы все время откладываете это.

Возможно, у вас получается войти в курс и начать работу, но в середине первой видеолекции вы замечаете, что на почту пришло новое письмо, или кто-то написал комментарий на Хабр. Не успеваете оглянуться, как вас засасывает в водоворот, который мы называем Интернетом. Видеолекция заканчивается, а вы понятия не имеете, что сказал профессор.

Звучит знакомо? Да, я знаю, что это такое.

Я закончила более 25 MOOC и делала свой курс. Некоторое время назад я попросила сообщество моих учеников помочь составить окончательный список всех советов, трюков и хаков, которые они используют, чтобы оставаться вовлеченными во время обучения в интернете. Вот что мы придумали.

Технологические советы


  • Увеличьте размер окна с видео лекции. Простой, но эффективный способ свести к минимуму отвлечение внимания.
  • Закройте все остальные окна. Это более агрессивно, но может быть необходимо.
  • Выйдите из своей электронной почты и социальных сетей. И пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что вы запретили уведомления от этих программ, даже если вы не авторизовались. Это касается и вашего телефона.
  • Поставь свой телефон на бесшумный режим. А может быть, оставьте его в другой комнате.

Хаки по управлению временем


  • Отметьте время учебы в своем календаре. Тогда вы будете относиться к ним как к реальным обязательствам.
  • Устанавливайте напоминания в своем календаре и на телефоне. Не забывайте, что вы выделили время на учебу.
  • Делайте MOOC на работе — не забудьте договориться об этом с вашим начальством. Многие руководители будут аплодировать вашим усилиям по самодисциплине и профессиональному развитию. Некоторые даже заплатят за ваши сертификаты о курсах.

Советы по окружающей среде


  • Используйте шумоподавляющие наушники. Блокируйте отвлекающие звуки и сосредоточьтесь на текущей задаче.
  • Слушайте только ту музыку, которая помогает вам сосредоточиться. Многие ученики используют этот метод, чтобы удержать свой ум от блуждания.
  • Прокачайте свое рабочее пространство. Сделайте свое рабочее пространство комфортным и приятным для пребывания. Поместите в свое поле зрения образы, которые будут вдохновлять вас на успех.
  • Закройте дверь. Просто, но эффективно.
  • Закрепите (запишите) цель в своем рабочем пространстве. Похоже на 10 пункт. Письменно сформулированная цель в поле зрения поможет нацелиться на результат.
  • Выполняйте физические упражнения во время курса. Однако, это работает только в том случае, если вы просто слушаете лекцию и вам не нужно делать заметки или работать над практическими задачами.
  • Встаньте или отойдите от компьютера. Опять же, если вам не нужно одновременно работать над задачами или отвечать на опрос, так вы можете удалиться за пределы досягаемости вашей клавиатуры, чтобы избежать навязчивого соблазна увидеть, что происходит на других вкладках браузера.

Психологические трюки


  • Вознаграждайте себя за выполнение небольших заданий. Один законченный урок = одно смешное видео с котиками.
  • Оплатите сертификат о прохождении курса. По данным провайдеров MOOC, люди, которые платят за сертификат курса целиком, имеют десять раз больше шансов закончить курс.
  • Регистрируйте свои достижения. Независимо от того, показываете ли вы свои сертификаты в своем профиле LinkedIn или в образовательном портфолио, или даже в личном списке, убедитесь, что вы отслеживаете свой успех.
  • Объявите о своих намерениях публично. Когда вы регистрируетесь на новый курс, напишите об этом на Facebook, напишите об этом в Twitter и сообщите об этом друзьям и коллегам.
  • MOOC в качестве награды за выполнение менее приятных заданий. Вместо того чтобы думать о MOOC как о еще одной задаче в вашем списке, используйте онлайн-курс как награду за выполнение трудной или неприятной задачи.
  • Используйте технику «просто начни». Эта простая техника говорит о том, что если вы просто сделаете первый шаг, то с гораздо большей вероятностью продолжите начатое. Что самое простое, что вы можете сделать, чтобы начать работу? Откройте веб-страницу, войдите в систему или прочитайте учебный план. Или просто откройте первую лекцию и дайте ей загрузиться. Когда вы используете технику «просто начни», вы можете быть удивлены, увидев, что после того, как вы «просто начнете», вам легче «просто продолжить».
  • Одевайтесь для работы. Этот шуточный способ настроит вас на рабочий лад и позволит оставаться вам серьезным, сосредоточенным и целеустремленным.
  • Давайте себе небольшие задания. Как и в случае с методом «просто начни», когда вы разбиваете работу на очень мелкие задания, например смотрите одно видео или выполняете один тест, вы можете легко закончить курс всего за несколько минут работы в день.

Социальные хаки для обучения


  • Станьте частью учебной группы. Это мощный и проверенный мотиватор. Найдите учебную группу в дискуссионном форуме курса или создайте свою собственную.
  • Найдите себе репетитора или наставника. Возможно, потребуется потратить некоторое время, чтобы найти его. Некоторые программы MOOC, особенно те, которые включают сертификат, предлагают наставничество как часть курса.
  • Найди себе приятеля по учебе. Познакомьтесь с кем-нибудь на форуме обсуждения курса или запишитесь на курс вместе с другом.
  • Найдите ответственного партнера. Это отличная техника для сохранения мотивации. Все, что вам нужно — это друг или родственник, который готов общаться с вами раз в неделю и слушать, пока вы перечисляете свои цели на предстоящую неделю и свои достижения за предыдущую неделю.

Советы экспертов MOOC

Эти советы чаще всего упоминались опытными участниками MOOC, с которыми я общалась.

  • Используйте технику Помодоро. Подобно технике «просто начни», упомянутой выше, техника Помодоро учит вас работать в серии 25-минутных интервалов, устанавливая таймер, а затем фактически останавливаться, чтобы сделать перерыв, когда он выключается. Таким образом, ваша работа над онлайн-курсом будет более проще, так как вам нужно приложить усилия, только пока таймер не прозвенит. Кроме того, вы можете лучше усваивать новое, чередуя сфокусированный и рассеянный способы мышления. Эта техника подробно описана в чрезвычайно популярном MOOC Learning How To Learn.
  • Слушайте научно разработанную музыку для концентрации. Концентрируйтесь лучше, чем при обычной музыке, слушая треки, которые были специально разработаны, чтобы привести ваш мозг в состояние повышенной сосредоточенности сознания. Один из таких сервисов Focus@Will.
  • Прибавьте скорость. Платформы MOOC, такие как Coursera и edX, позволяют вам устанавливать скорость воспроизведения. Многие люди рекомендовали ускорять воспроизведение лекции, чтобы вам приходилось уделять пристальное внимание, чтобы не отставать.
  • Делать заметки. Это был, безусловно, самый рекомендуемый способ оставаться вовлеченным. Печатайте заметки во втором окне, рисуйте их на планшете или держите карандаш и бумагу рядом с компьютером — потому что даже в этом новом мире онлайн-обучения ничто не сравнится со старомодным записыванием.

Сколько и какие онлайн-курсы вы прошли до конца?

Узнайте подробности, как получить востребованную профессию с нуля или Level Up по навыкам и зарплате, пройдя онлайн-курсы SkillFactory:

Читать еще


Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

На сколько онлайн-курсов вы зарегистрировались за свою жизнь?

Проголосовали 107 пользователей. Воздержались 5 пользователей.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Сколько онлайн-курсов вы завершили до самого конца (без разницы, сдали ли экзамен, главное до конца)?

Проголосовали 98 пользователей. Воздержались 7 пользователей.

Открытое образование — FAQ

How to use openedu.ru?

Registration and start of studying

  1. What do you need to start studying?

In order to start training, you need to register on the openedu.ru platform, enter the site and choose the course you like.

To register, you can use your email or social network profile. To activate your account, you need to confirm your mailing address. Check the incoming mail (including the «Spam» folder) in the e-mail address specified during registration: if there is a letter from openedu.ru, follow the link indicated in the body of the letter. Then enter the website and sign up for the course you like by clicking the blue button «Sign up for the course». In case you have not received an email with the activation link, fill out the feedback form on the page https://openedu.ru/feedback or write to [email protected].

  1. Can non-citizens of the Russian Federation sign up for open courses?

Of course! All you need is an appropriate level of the Russian language to study new disciplines.

  1. Can pupils sign up for open courses?

Yes, they can. Pupils do not need to pass unified national exam (ЕГЭ) or submit documents of basic education to sign up. But it must be taken into account that most courses are designed for the difficulty level of a bachelor program.

  1. Which documents should be provided for signing up for open courses?

There are no required documents for signing up. There are no formal restrictions on studying on the platform.

Technical information

  1. Which browsers and operating systems are supported?

Ensured browsers and operating systems for using courses as a student:

Operating systems: Windows (7, 8, 10), Mac OS

Browsers: Chrome, Safari, Mozilla Firefox

  1. I am a student. Where can I obtain support in case of technical problems?

If you have technical problems, fill out the feedback form on the page https://openedu.ru/feedback or write an email to [email protected].

For cooperation and contacts with the press, write to [email protected].

Learning process

  1. How is the learning process managed?

An online-course is studied up as a program of additional education which is realised only via digital learning. Usually a student is proposed to listen to lectures in video format and complete exercises every week. During the course you can choose a convenient order of lectures and tasks for you personally. A student gains access to learning materials of next week regardless of successfulness and timeliness of previous task implementation. Nevertheless, in case the tasks are not complete with the deadlines, points for their implementation will not be received. For a successful online-course completion a particular number of points is required. If a course had been successfully completed and final tests had been moderated with the help of personal identification technologies, at the end of studying a student receives a certificate. Requirements for certificate reception are described particularly on the page of each course.

More information about certificates https://openedu.ru/certificate/

  1. Can I master a course prematurely?

No, because lectures and tasks come out successively as soon as they are prepared and in accordance with the schedule established by the professor at the beginning of the course.

  1. Is it possible to get access to all course materials at once?

Usually not. Professors release lectures and tasks successively. During the entire course the access to earlier materials remains. You can watch lectures and complete tasks in the order preferable to you personally. Deadlines for tests and tasks are set by professors. It is also possible that in some courses only theory and tasks of the first week will be available during the first days of the course.

  1. When does registration for a course close?

Natively registration is open during the first two weeks from the beginning of a course, but professors have a right to change this time frame on their own.

  1. What to do if you are late to enroll in the course?

You can enroll in the course even when it has already started. Usually you can register during the first two weeks after a start of the course, however, professors can change this time frame.

  1. In how many courses can I enroll simultaneously?

You can study the unlimited number of courses simultaneously. Success of your studies depends only on your possibilities.

  1. Are there any instructions for studies before a course begins?

Usually instructions are not proposed. For courses where particular skills and basic knowledge are necessary, they are specified in a graph “Requirements”. For a higher quality of learning it is recommended to get acquainted with requirements beforehand the studies begin and refresh basic knowledge in memory.

  1. How do I know that the chosen course has started?

At the first day studies a reminder email is sent to your mailbox used by the registration on our platform.

  1. How often do courses that are already over repeat?

Most of online-courses are intended for one semester, therefore it may be expected that an online course will repeat about twice a year.

Lectures

  1. When will be the first video lecture of the course available?

Usually first materials are open for watching at the day of a course release at 12:00 Moscow time

  1. Is there a timetable for release of new lectures?

There is no tight timetable for release of new lectures. Materials of the course are released gradually, as soon as they are issued. Schedules of lecture release and deadlines for tests are set by professors who lead the course.

  1. According to which timezone lectures are given?

Time for release of new lectures is set automatically for Moscow time (MSK; UTC+3) Do not worry about missing the time of material release: after publication lectures are available round-the-clock so you can watch them at your convenience.

  1. What is the duration of videolectures?

Lecture material is divided into small fragments continuing from 3 to 15 minutes. Duration of fragments is determined by the professor of a course.

  1. Are video files available for download to my computer?

It depends on the settings set by the professor of a course. Usually professors allow students to download lectures and presentations to watch them on computer.

  1. Can I watch recorded video lectures or they are available only in real time mode?

All lectures are available at any time, when you open the website.

  1. Can I watch the materials after the course terminates? Or they won’t be accessible?

Every course has its time of beginning and time of terminating, in a period between them all released materials are accessible for a student.

  1. How to find video lectures of the course that has already started?

Open the following:

  1. “My profile”( “Мой профиль”)

  2. “My courses” (“Мои курсы”) — current courses

  3. A desirable course

  4. Tab “Content” (“Содержание курса”)

24. How is a student’s level of knowledge tested?

Online courses are divided into modules, each of the modules contains lectures and educational materials and also interactive exercises to reinforce and improve knowledge after learning. By termination of every module there is a test work, soft and strict deadlines for every test are set by the professor of a course. In case a soft deadline is missed, a student will receive penalty points. If a strict deadline is missed, an exercise will not be checked and no points will be gained for this exercise. Tests, exercises and all necessary information are in a graph “Content” (“Содержание курса”). There is a possibility of sending reminder letters and notifications, but usage of them depends on the professor.

25. Tests at the end of each lecture are needed for self-control or points for these tests go to an overall score?

It depends fully on the professor and the chosen structure of a course. Usually points for most of tests go to an overall score, but sometimes there is more than one attempt for passing a test. You can get more information asking the professor during the course in a graph “Discussion” (“Обсуждения”)

26. Do I have to complete the task to get access to the next lecture?

All students regardless of completing or not completing tasks have access to next lectures and other materials of a course. It is possible to watch all lectures and do no exercises. But in this case a student will not terminate a course successfully and will not receive a certificate. Final deadlines for completing tasks and tests and restrictions are set by the professor of a course.

27. Can I ask the professor questions?

You can discuss materials on a forum and also contact the professor directly in case you have difficulties with learning the material. For asking the professor open a graph “Discussion” (“Обсуждения”) which is next to a graph “Content” (“Содержание курса”)

28. Can I discuss materials with other students?

Yes, you can. A discussion is possible not only with students, but also with professors. For a discussion open a graph “Discussion” (“Обсуждения”) which is next to a graph “Content” (“Содержание курса”).

29. Can I take part in a lecture like in a webinar?

No, you can`t. Lectures are provided in a recorded mode. But there is a forum, where students as well as professors can take part in discussion. You can discuss lecture in a graph “Discussion” (“Обсуждения”) which is next to a graph “Content” (“Содержание курса”).

30. How can I pay for a certificate?

You can use the online payment system on the openedu.ru website. Payments are made by payment cards or by “Yandex money” (Яндекс.Деньги) service.

31. Why do not I receive mailing from professors?

Possible reason: you have unsubscribed from a mailing on a course by removing a tick from “receive mailing” (“получать рассылку”) and then by pressing the button “Unsubscribe from mailing”(“Отписаться от рассылки”) (in a graph “My profile” —> “My courses” (“Мой профиль” → “Мои курсы”))

Possible decision: Open “My profile” —> “My courses” (“Мой профиль” → “Мои курсы”) for opening press a portrait icon in the upper right and tick. Confirm the action pressing the green button “Subscribe for mailing” (“Подписаться на рассылку”)

Курсы

I. Регистрация

  1. При регистрации указывайте только личные электронные адреса.
    Эл. адрес организации не допускается
    .

Почему так?
В системе дистанционного обучения(СДО) с электронным адресом связана учетная запись слушателя.
Одному эл. адресу может соответствовать только одна учетная запись.

  1. Предпочтительнее эл. адреса почтовых сервисов yandex.ru (ya.ru), mail.ru (bk.ru, inbox.ru, list.ru, internet.ru), rambler.ru (ro.ru),
    чем gmail.com, icloud.com.

    Последние чаще блокируют эл. сообщения с нашей эл.почты —
    Вы с большей вероятностью не получите уведомления о зачислении на курс.
  2. Внимательно проверяйте данные.
    В частности, если Вы введете неправильный эл. адрес, то Вам не придет уведомление о зачислении на курс.
  3. Подавайте на один курс только одну заявку от одного участника.

II. Зачисление в систему дистанционного обучения (СДО) https://sdo.irorb.ru

  1. Зачисление обычно происходит в день начала курса (иногда чуть ранее).
    При этом Вам на эл. почту приходит уведомление на указанную при регистрации эл. почту.
    Обязательно проверяйте папку СПАМ.
    Если уведомление не пришло до конца первого дня курса, обратитесь на кафедру, проводящую курс.
    Контактные данные всех кафедр ИРО РБ доступны по ссылке https://irorb.ru/kafedry/ .
    При этом, пожалуйста, обращайтесь не ранее вечера первого дня начала курса.
    Просьба учесть, что на бюджетные курсы число мест ограничено. Если Вы подали заявку, это еще не означает, что Вас зачислят на курс.
  2. В уведомлении о зачислении на курс может содержаться либо логин и временный пароль,
    либо только логин.

Пароль не приходит если у Вас уже есть учетная запись в СДО. В этом случае пароль у Вас уже должен быть
сохранен — используйте его. Если пароль утерян, воспользуйтесь системой восстановления пароля СДО, и, если это не помогло, напишите на эл. адрес [email protected]

Если Вам пришел и логин, и пароль — значит для Вас создана новая учетная запись.
При первом входе в СДО необходимо сменить пароль. При копировании пароля из сообщения не выделяйте пробелы.

  1. Если Вы зашли в СДО и там нет курса, на который Вы зачислены, то:
    либо (1) у Вас в личном кабинете СДО неправильно настроена сводка по курсам (например, выбраны «текущие» => нужно сменить на «Все (кроме скрытых)») ;
    либо (2) Вас отчислили за несвоевременное выполнение заданий;
    либо (3) курс закончился и все участники отчислены с курса в СДО (при этом если Вы выполнили все задания, Вы вправе рассчитывать на получение удостоверения.
  2. На очных курсах дистанционная часть может отсутствовать — соответственно, в этом случае Вас не будут зачислять в СДО, Вам не придет уведомления о зачислении на курс в СДО.

III. Прохождение курса в СДО

  1. В большинстве курсов первый модуль — Установочный. В нем краткая информация по прохождению курса. Необходимо внимательно ознакомиться с содержащимися в нем материалами.
  2. Очень важно сразу заполнить анкету с данными для удостоверения и необходимые документы, если такой элемент есть в курсе.
    Просьба учесть, что на бюджетные курсы число мест ограничено. Как правило, на такие курсы зачисляют с некоторым запасом. Если Вы просрочите с заполнением анкеты или выполнением заданий, Вас отчислят.
  3. Далее необходимо пройти входной контроль.
  4. Практические задания в курсе проверяются преподавателями. Поэтому после того, как Вы загрузите ответ на задание,
    ждите от одного до нескольких дней, пока задания будут проверены.
    Если задания не проверены в течение долгого времени, обратитесь на кафедру или непосредственно руководителю курса, если
    у Вас есть его контактные данные.
  5. Если на задании установлено ограничение по дате прохождения, которая давно прошла — видимо, не были сменены настройки курса.
    К сожалению, такое иногда случается.
    Пожалуйста, обратитесь на кафедру или непосредственно руководителю курса и в Центр цифровой трансформации образования по эл. адресу [email protected]
    Контактные данные всех кафедр ИРО РБ доступны по ссылке https://irorb.ru/kafedry/
  6. В конце прохождения курса необходимо пройти выходной контроль.
  7. Просим также оставлять отзывы в форуме на курсе.

IV. Прохождение входного и выходного контролей

  1. Прохождение входного контроля — одно из первых действий при зачислении на курс, прохождение выходного курса — одно из завершающих действий прохождения курса. Оба они обязательны.
  2. Входной и выходной контроль можно пройти либо на курсе в СДО, либо по ссылке в эл. письме — приглашении на прохождение входного или выходного контроля.
  3. Получение эл. письма — приглашения на прохождение входного контроля не всегда означает зачисления на курс.
    Прохождение входного контроля по такой ссылке не означает полного прохождения курса и недостаточно для получения удостоверения. Если Вам пришло приглашение на прохождение входного контроля, но в день начала курса не пришло уведомления на курс, нужно обращаться на кафедру (см. п. II.1, п.II.3),
  4. При прохождении входного и выходного контроля по ссылке в СДО необходимо ввести свои ф.и.о. и электронный адрес. Если Вы все ввели правильно, но программа сообщает, что данные введены неверно, то либо при регистрации заявки сделана ошибка (опечатка) в Ваших ф.и.о., либо при вводе эл. адреса Вы вводите какие-то лишние символы (пробелы).

V. Получение удостоверения о повышения квалификации

На подготовку удостоверения требуется некоторое время — недели две после окончания курса.
По поводу получения удостоверения необходимо обращаться на кафедру или непосредственно руководителю курса, если у Вас есть его контактные данные.
Контактные данные всех кафедр ИРО РБ доступны по ссылке https://irorb.ru/kafedry/

Российское движение школьников

ОТКРЫТЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Общественное объединение Открытый факультет при Корпоративном университете РДШ — это добровольное объединение активной студенческой молодёжи в возрасте от 18 лет, представляющее собой выпускников Российского движения школьников, которые желают внести свой личный вклад в развитие РДШ в регионах.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ДОБРО НЕ УХОДИТ НА КАНИКУЛЫ»

Ежегодный Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы» для школьников, участвующих в волонтерских проектах самостоятельно или в составе волонтерских отрядов. В рамках конкурса вы сможете рассказать о своем отряде, познакомиться с добровольцами всей России, а также пройти образовательный блок, который поможет оформить вашу идею в добровольческий проект.

Подробнее

КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ РДШ

Предлагаем вашему вниманию методические материалы — видеоролики федеральных «Классных встреч». Вы можете использовать их на классных часах, школьных, городских и областных мероприятиях.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ЛИГА ВОЖАТЫХ»

Всероссийский проект «Лига вожатых» реализуется в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Социальная активность» и объединяет разных специалистов, работающих с детьми. Участие в проекте позволит вожатым и педагогам прокачать навыки, обменяться опытом, узнать полезную информацию и стать частью масштабного сообщества специалистов новой формации.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КЛАССИКА»

Всероссийский проект «Школьная классика» реализуется Российским движением школьников совместно с Театральным институтом имени Бориса Щукина! Проект разработан для развития школьных театральных студий и вовлечения школьников в их деятельность.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛИГА РДШ

Цель: создание условий, обеспечивающих возможность эффективного развития компьютерного спорта в системе образования и спорта.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОДРОН»

Всероссийский проект «ПРОдрон» – это уникальная возможность создать свой собственный беспилотный летательный аппарат! Вас ждут познавательные видеоуроки, творческо-техническое задание, и, конечно же, призы!

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «НАУЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ: ОТКРЫТЫЙ КОСМОС»

«Научное ориентирование: Открытый космос» Предложи свою идею для запуска кубсата в космос! Не знаешь, что такое кубсат? Регистрируйся в проекте и изучай с ведущими специалистами космической отрасли!

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ВПОРЯДКЕ»

В жизни каждого из нас есть люди, на которых мы всегда можем положиться. Но взрослея, мы должны учиться решать не только свои проблемы, но и помогать своим близким. Образовательный проект «Впорядке» — это набор современных видео-уроков с участием известных людей, «лайфхаков», интересных заданий и игр, которые научат тебя таким, казалось бы, простым, но очень важным навыкам.

Подробнее

«МОЯ ИСТОРИЯ»

Узнай, как восстановить и зафиксировать историю своей семьи. Сформировать генеалогическое древо. Познакомиться с инструментами поиска и обработки информации о своей семье.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ «ЗАРНИЧКА», «ЗАРНИЦА», «ОРЛЕНОК»

С 2018 года реализуется единая система проведения детско-юношеских военно-спортивных игр «Зарничка», «Зарница», «Орленок». В данном разделе мы постарались разместить методические рекомендации к организации и проведению этапов игр, также примерные сценарии досуговых программ для вовлечение обучающихся в военно-патриотическую деятельность.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНИНА»

Проект поможет тебе лучше узнать устройство и принцип действия государства, в котором ты живешь. А еще покажет пути и способы, с помощью которых ты сможешь влиять на жизнь своей страны и жизнь ее граждан.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «Я ПОЗНАЮ РОССИЮ. ПРОГУЛКИ ПО СТРАНЕ»

Проект «Я познаю Россию. Прогулки по стране» уже не первый год собирает увлеченных краеведением: он стартовал 1 декабря 2020 года и завершится 31 декабря 2021 г. Этот проект для тех, кто внимательно смотрит на мир вокруг и готов поделиться своим взглядом с другими.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ МЕСЯЧНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СФЕРЕ КРАЕВЕДЕНИЯ

Тебе интересно, как и когда появились первые карты, как они выглядели и кто ими пользовался? А может тебе хочется узнать и понять во время посещения музея, почему люди коллекционируют все эти вещи, и какую дату стоит считать днем рождения выставок? Регистрируйся на месячник для начальных классов в сфере краеведения, а кот-путешественник откроет тебе все тайны предметов и карт!

Подробнее

ВИДЕОКУРС ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ

Цель видеокурса – формирование общих знаний из области экологии, повышение уровня экологической культуры, организация эффективной подготовки и реализации экологических проектов и акций.

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «РДШ-ТЕРРИТОРИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Объединяйся в команду единомышленников и воплощай свои идеи на «РДШ-Территория самоуправления»!

Подробнее

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ И ПРОСТРАНСТВА»

Образовательный проект для школьников от 12 лет, которые хотят научиться создавать комфортную среду в школе и дома, работать с большими объемами информации, создавать инфографику и делать презентации.

Подробнее

«Техноград» приглашает на онлайн-курс / Новости города / Сайт Москвы

Как найти работу в условиях высокой конкуренции на рынке труда, расскажут в центре развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ. Так, открыт новый набор на онлайн-курс «Шесть навыков эффективного соискателя».

Серия таких вебинаров впервые прошла в феврале этого года, но тогда они предназначались для людей старше 45 лет, испытывающих трудности с поиском работы. Теперь же присоединиться к занятиям могут все желающие: возрастных ограничений нет.

Обучение бесплатное, нужна предварительная регистрация. Все уроки пройдут в прямом эфире на сайте комплекса «Техноград». Первая трансляция состоится 22 апреля в 16:30, завершится курс 29 апреля.

«Образовательная программа “Технограда” поможет соискателям стать конкурентоспособными на рынке труда. Во время обучения слушатели смогут составить “продающее” резюме и текст самопрезентации. Также они научатся представлять себя на собеседовании с выгодной стороны», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. 

Онлайн-курс включает в себя шесть занятий. На первом речь пойдет об этапах поиска работы: например, соискатели смогут определиться, в какой именно сфере они хотят трудиться. Во время второго тренинга участников научат составлять эффективное резюме. Они узнают, как подчеркнуть свои профессиональные навыки и умения, чтобы выделиться на фоне других претендентов.

Далее пользователи сети освоят популярные электронные площадки для поиска работы. Интернет — один из наиболее удобных способов изучить каталог вакансий и откликнуться на предложения компаний. Пятый онлайн-урок посвятят самым частым ошибкам соискателей при общении с потенциальным работодателем. Преподаватель расскажет, как составить сценарий успешного собеседования.

На шестом занятии карьерный коуч ответит на вопросы учебной группы о трудоустройстве и перечислит меры поддержки соискателей, которые обеспечивает центр развития карьеры «Технограда».

«Техноград» — уникальная образовательная площадка на ВДНХ, предлагающая новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы. Проект курирует городской Департамент предпринимательства и инновационного развития. 

Центр развития карьеры — одно из направлений работы «Технограда». Его специалисты помогают в карьерном планировании и профессиональном самоопределении в соответствии с индивидуальными особенностями соискателей. В прошлом году сотрудники провели более 730 вебинаров и порядка 1,3 тысячи онлайн-встреч с соискателями, во время которых помогали пользователям сети составить резюме и оценить перспективы карьерного развития.

Как с помощью эмоций мотивировать учеников пройти курс до конца / Skillbox Media

Для тех, кто ведёт или создаёт курсы, очень важно отказаться от мысли, что раз ученик пришёл на первое занятие, то ему уже интересен курс. А если человек «отваливается» вскоре после начала, значит, курс ему просто не подходит.

Это работает не так. Когда ученик посещает первый урок, вы всё ещё должны воевать за его внимание и интерес. Ваша задача — «продать» ему весь курс. И самый эффективный способ этого достичь — в самом начале показать практический результат, который мотивирует знакомиться с предметом дальше, глубже погружаться в тему.

Чтобы добиться такого эффекта, можно использовать два способа.

Самый действенный способ — в первую очередь старайтесь применять его. Суть метода в том, что на первом уроке мы даём большой материал, который при этом не заставляет ученика глубоко погружаться в основы. Вместо этого в начале учащийся фокусируется на маленьких шагах.

Приведём наглядный пример из кулинарии. На первом уроке дайте ученику готовые коржи, крем и украшения и поручите ему собрать из этого целый торт. На следующем занятии — то же самое, только ученик уже самостоятельно готовит крем. Затем — выпекает коржи. И, наконец, вы доберётесь до стадии, когда учащийся делает всё сам из сырых ингредиентов.

Однако такой подход возможен не на всех курсах. В таком случае придётся использовать второй способ.

Иногда при обучении можно двигаться только от частного к общему, от меньшего к большему. Например, в курсе программирования для начинающих нельзя дать человеку готовый код и ожидать, что он тут же в нём разберётся.

В таком случае для первого урока придумайте серию небольших, интересных и близких ученику заданий, чтобы он мог выполнить их сразу и почувствовать удовлетворение.

Стандартное упражнение на первых занятиях по HTML-вёрстке — сделать на странице радугу и подписать каждый цвет. Это очень скучно. Мы даём ученикам задание вставить на страницу кадр из любимого фильма и добавить подпись-подсказку, чтобы остальные участники группы могли угадать картину. Теоретические основы те же самые, что и в упражнении с радугой, но такая упаковка задания гораздо интереснее для учеников.

советов о том, как сдать уроки | Academic Success Center

Будьте вовремя и обратите внимание.

Постарайтесь приходить на занятия вовремя. Профессора замечают студентов, которые постоянно опаздывают, отсутствуют или покидают занятия рано и не в лучшем виде. Оказавшись там, изо всех сил старайтесь уделять внимание, даже если вы спите половину ночи или у вас есть другие мысли. Эти простые усилия имеют значение, когда вы стоите на пороге более высокой оценки, и наступает время выставления оценок.

Задавайте вопросы.

Ваш инструктор всегда рядом, чтобы помочь, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы в классе. Скорее всего, ваши сверстники будут вам благодарны, поскольку вопрос, который вы задали, возможно, был тем, о чем они тоже думали. Если вы застенчивый тип или у вас есть вопрос, связанный с вашей успеваемостью в классе, поговорите со своим инструктором. По крайней мере, отправьте им электронное письмо. Вы не получите необходимой помощи, если не обратитесь за ней.

Участвуйте.

Приходите на занятия подготовленными.Если в этот день были назначены чтения, приходите с темами для обсуждения. Профессор должен знать ваше имя как можно раньше в курсе, и вы должны использовать его или ее рабочее время не только для того, чтобы задавать вопросы по материалу, который вы, возможно, не полностью поняли в классе, но и чтобы показать профессору, что вы заинтересованы в их курсах и готовы приложить дополнительные усилия.

Прочтите программу.

Программа для вашего класса может быть самым важным документом, который вы получите от своего профессора, и он будет включать информацию, например, как связаться с вашим инструктором и расписание курса (когда вы должны сдать вещи, подготовьте на тесты и, что, пожалуй, самое главное, когда на занятия нельзя приходить).Если вы зададите своему преподавателю вопрос, на который можно было бы ответить так: «Это входит в программу», возможно, вы произведете не самое лучшее впечатление.

Откройте эти книги.

Учебники, как правило, завышены, мы знаем, но с растущим числом способов найти книги бесплатно через библиотеки или стипендии на учебники или, по крайней мере, за половину цены, у вас нет причин плохо учиться. занятие, потому что вы никогда не покупали необходимые учебные материалы. Как только они у вас появятся, регулярно открывайте эти книги.Это просто. Вы не будете чувствовать себя подготовленным к занятиям, если не будете к ним готовиться.

Установите учебный распорядок и придерживайтесь его.

К каждому курсу прилагается установленное количество кредитных часов, которые вы должны будете выполнить лично или онлайн. Общее практическое правило заключается в том, что на каждый кредитный час вы должны потратить два-три часа на самостоятельную работу, выполнение заданий, учебу или подготовку к следующему классу. Это может показаться много, и только вы знаете, сколько работы вам нужно приложить, чтобы преуспеть на курсе.Но вам следует подумать о том, чтобы выделять время каждую неделю для каждого урока, который вы посещаете, и придерживаться этого распорядка в течение семестра.

Найдите напарника в каждом классе.

Если вы пропустили урок, самый простой способ наверстать упущенное — это проконсультироваться с кем-то, кто тоже учится в этом классе. Ваш профессор или преподаватель может быть слишком занят, чтобы ответить на ваше электронное письмо о том, что вы пропустили, и он проявит инициативу, если вы разберетесь с этим самостоятельно и подготовитесь в следующий раз.Найдите надежного друга в каждом классе, с которым вы сможете связаться в случае пропуска занятий. На самом деле, было бы разумно найти по два в каждом классе на тот случай, если этот напарник пропустит тот же урок, что и вы.

Не откладывайте на потом.

Но если нужно, откладывайте с умом. Знайте, что расставить по приоритетам. Если вам нужно выполнить огромную работу, которую, как вы слышали, другим студентам потребовались недели, чтобы закончить, не ждите дня до того, как она должна начать выполнение теперь невыполнимой задачи.Постарайтесь также не впихиваться в тесты. Вечером перед экзаменом вам неизбежно придется заниматься чем-нибудь, но постарайтесь не планировать учебу за семестр за одну ночь.

Найдите подходящую для вас стратегию создания заметок.

Спросите у пяти студентов колледжа, как лучше всего делать заметки, и вы, вероятно, получите пять разных ответов. Возможно, вы уже знаете, что работает для вас, и перенесете стратегии, которые вы использовали в средней школе, в колледж.Или вы можете поэкспериментировать с новыми техниками, например принести в класс свой ноутбук, чтобы печатать заметки или придумать систему набросков. Когда дело доходит до заметок, найдите время, чтобы выяснить, что работает для вас, а что заставляет вас чувствовать себя более уверенно, когда вы садитесь готовиться к тестам или выполнять задания.

Будьте изобретательны.

В кампусе так много бесплатных услуг, которые помогут вам преуспеть в учебе. Не стесняйтесь использовать их.Если вы чувствуете, что у вас проблемы с классом, познакомьтесь со своим консультантом. Он или она сможет указать вам правильное направление, будь то репетиторство, академические семинары, центр письма, центр обучения математике, центр ресурсов для людей с ограниченными возможностями, специалист по обучению, академический тренер, и этот список можно продолжить. . Вы несете ответственность за свои успехи в классе, поэтому проявите инициативу и воспользуйтесь этими советами, чтобы сдать все ваших классов.

Когда сдавать / не сдавать экзамен на учебу в колледже


  • Успешный / неуспешный экзамен может помочь вам сохранить высокий средний балл и при этом зарабатывать баллы.
  • Тщательно подумайте, прежде чем выбирать «прошел / не прошел» — плохая оценка все равно может повлиять на ваш средний балл.
  • Тип и количество классов, которые вы можете сдать / не сдать, зависят от политики университета.

Как преподаватель истории, я часто мучился по поводу выставления оценок за выпускные экзамены в конце семестра. Учащимся, находящимся на пороге перехода между двумя классами, я часто возвращаюсь к заключительному экзамену и ищу способы дать им еще один или два балла, чтобы подтолкнуть их к более высокой оценке.После семестра напряженной работы многие студенты заслужили похвалы.

Но некоторых из этих студентов совсем не волновала их буквенная оценка — они либо сдавали мой класс, либо не сдавали. Как работает «прошел / не прошел»?

Преподаватели не знают, когда студенты записываются на занятия — сдал / не сдал. Фактически, профессора присваивают каждому студенту буквенную оценку, которую университетская система автоматически переводит в оценку «прошел / не прошел» — «P» за успешный или «F» за неуспешный. (В качестве альтернативы, ваша школа может использовать «CR» для зачета и «NC» или «NCR» для зачета.) Во многих случаях ученики никогда не знают свою окончательную буквенную оценку.

Многие студенты беспокоятся о своем среднем балле. Некоторым необходимо поддерживать минимальный средний балл, чтобы претендовать на стипендию, в то время как другие хотят повысить свои шансы на поступление в аспирантуру с высоким средним баллом. Политики в отношении классов «прошел / не прошел» сильно различаются, поэтому важно внимательно рассмотреть варианты, прежде чем переходить с буквенной оценки на «прошел / не прошел».

Что такое класс «прошел / не прошел»?

Большинство школ позволяют учащимся выбирать между буквенной оценкой и опцией «прошел / не прошел» для определенных классов.

В классе «прошел / не прошел» учащиеся получают либо удовлетворительную, либо неудовлетворительную оценку. Напротив, большинство классов присваивают буквенные оценки — A для 90–100%, B для 80–89% и т. Д. Многие университеты также используют систему «плюс» и «минус» для дальнейшей разбивки буквенных оценок.

Учащиеся, записавшиеся на курс, сдадут / не сдадут одни и те же задания, документы и тесты. Однако в конце семестра в их стенограмме не указывается буквенная оценка; вместо этого он просто говорит «прошел» или «не прошел».

Граница между передачей и неудачей различается в зависимости от колледжа. В некоторых школах, чтобы сдать экзамен, учащиеся должны получить C-минус, или 70%. В других школах оценка D считается проходным баллом. Для большинства программ магистратуры требуется не менее 80% для успешного прохождения курса.

Преимущества сдачи / провала занятий

Вариант «прошел / не прошел» позволяет студентам колледжа получать зачетные баллы за класс, при этом низкая оценка не влияет на их средний балл. Например, студенты STEM могут сдавать / не сдавать гуманитарные дисциплины по выбору без четверки с минусом по исследовательской работе, что снижает их средний балл.

Некоторые учащиеся выбирают вариант «сдал» или «не сдал» для классов, не относящихся к их специальности. Эти студенты знают перед семестром, что их основное внимание будет уделяться основным курсам, и у них будет меньше времени для других занятий. Перейдя на аттестацию «успешно / не сдал», они могут уделять больше энергии своим основным требованиям, не беспокоясь о падении своего среднего балла.

Классы, взятые в рамках системы «прошел / не прошел», по-разному влияют на ваш средний балл. Проходной балл не влияет на ваш средний балл, но имейте в виду, что неудовлетворительная оценка может означать значительное снижение среднего балла.

Недостатки сдачи / провала занятий

Хотя классы «годен / не годен» предлагают несколько преимуществ, они также имеют существенные недостатки. В некоторых школах плохая оценка равняется нулю к вашему среднему баллу, что вредит вашему среднему баллу больше, чем получение D в классе с буквенной оценкой.

Колледжи также ограничивают количество пройденных / неуспешных курсов, которые могут пройти студенты. Например, большинство школ не разрешают студентам проходить курсы по их специальности на основе положительного или отрицательного результата.Точно так же зачетные баллы по классам «сдал / не сдал» могут не засчитываться в счет ваших требований к несовершеннолетнему или к вашему общему образованию.

Норма сдачи класса также варьируется в зависимости от профессора. Класс «прошел / не прошел» не означает, что вы можете пропустить задания или пропустить урок — во многих классах посещаемость и участие по-прежнему влияют на итоговые оценки. Некоторые преподаватели также требуют, чтобы учащиеся сдавали все экзамены или работы, чтобы пройти курс.

Колледжи обычно ограничивают количество зачетных единиц, которые студенты могут подавать на получение степени.В Университете Южной Калифорнии, например, студенты могут взять только 24 зачетных единицы из 120 зачетных единиц бакалавриата. В Университете Огайо установлен еще более низкий предел — 12 баллов по успешному / неуспешному экзамену.

И, наконец, оценки типа «сдан / не пройден» могут стать красным флажком, если вы подаете заявление в аспирантуру. Приемные комиссии могут предположить, что студенты сдавали / не сдавали курс, потому что они беспокоились о своей способности получить хорошую оценку.

Стоит ли сдавать экзамен по классу?

Прежде чем рассматривать вопрос о переходе на систему оценок «прошел / не прошел», учащиеся должны изучить правила сдачи / неуспешности в своей школе.Это потому, что правила для классов «годен / не годен» сильно различаются. В некоторых колледжах, например, разрешена только оценка «прошел / не прошел» по ограниченному количеству заранее обозначенных курсов.

Обратите внимание, что, хотя у студентов есть много вариантов «прошел / не прошел», аспиранты, как правило, должны пройти большую часть или все свои занятия для получения буквенной оценки.

После того, как учащиеся узнают правила сдачи / отклонения в своей школе, они могут принять стратегическое решение о том, следует ли переключать вариант выставления оценок для своих курсов.

Рассмотрите возможность сдачи класса «Годен / Не пройден», если…

Вы берете курс помимо вашей специальности, особенно по одному из ваших более слабых предметов. Вам нужны кредиты, но вы не хотите влиять на ваш средний академический балл. тревожность при тестировании и итоговая оценка в значительной степени зависят от результатов тестирования. вы берете большую нагрузку по курсу и у вас меньше времени на факультатив.

Избегайте сдачи класса «Годен / Не пройден», если…

Вы посещаете курсы по вашей основной или другой специальности.Вы приближаетесь к пределу для сдачи / неуспеваемости. Вы планируете поступать в аспирантуру. Есть большая вероятность, что вы не пройдете курс. Есть хорошие шансы, что вы получите высокую оценку.

Часто задаваемые вопросы о прохождении занятий Успешно / Неудачно

Каков университетский лимит на сдачу / не сдачу классов?

Многие школы ограничивают количество зачетных единиц, которые студенты могут сдать / не сдать для получения степени, а программы для выпускников могут вообще не предлагать варианты «сдал / не сдал». Как правило, учащиеся должны брать не более одного класса «сдал / не сдал» каждый год.

Можете ли вы брать уроки по вашей специальности, пройдя / не сдал?

Большинство факультетов не разрешают специальностям подавать на курсы по программе «сдал / не сдал» в соответствии с требованиями степени. Вместо этого студенты должны получить проходную буквенную оценку за каждый класс по своей специальности.

Можете ли вы сдать / не сдать общеобразовательные требования?

Бакалавриат часто берут 36-60 кредитов общеобразовательных классов, чтобы получить степень бакалавра. Многие школы не позволяют старшекурсникам сдавать общеобразовательные требования по принципу «сдал / не сдал».

Как поздно вы можете перейти в режим «прошел / не прошел»?

В большинстве школ вам необходимо перейти с буквенной оценки на удовлетворительную / неуспешную в начале семестра — часто к концу первой или второй недели занятий. Эта политика не позволяет студентам провалить финал и сдать / не сдать, поэтому вам не повезет, если вы пропустите крайний срок.

Изображение функции: FatCamera / Getty Images

Что нужно знать о системе оценок «прошел / не прошел» — отличные колледжи

Поскольку пандемия коронавируса продолжает влиять на нашу повседневную жизнь, многие университеты предлагают больше возможностей онлайн-обучения.Этот вариант безопасен, но может стать проблемой для тех, кто борется с дистанционным обучением и / или не имеет надежного доступа к компьютеру или Wi-Fi. Вот почему колледжи помогают студентам продолжить адаптацию онлайн-обучения с классами, которые оцениваются по принципу удовлетворительно / неуспешно. Некоторые могут быть знакомы с этой системой выставления оценок, но многие испытают ее впервые в этом семестре. Вот все, что вам нужно знать об успешных / неуспешных курсах до первого дня обучения в колледже.

Что такое классы пройден / не пройден?

Классы «прошел / не сдал» работают по бинарной системе оценок, а это означает, что в транскрипте вашего колледжа не будет записана буквенная оценка.Вместо этого вы просто получите зачет в зависимости от того, удовлетворительно ли вы работали в классе. Это позволяет равным образом оценить все итоговые оценки A, B и C (а в некоторых случаях и D) как проходной балл. Как правило, большинство университетов выдают пропуски за получение любой оценки выше D. Однако некоторые университеты могут выдавать проходные оценки только студентам, получившим оценки выше C, особенно если курс предназначен для их специальности. Всегда важно проверить политику выставления оценок вашего профессора или поговорить со своим научным руководителем, прежде чем регистрироваться на основе положительного / отрицательного результата.

В результате бинарной системы оценок на средний балл не влияют никакие курсы типа «прошел / не прошел», если вы закончите семестр с проходной оценкой. В случае сдачи единицы курса будут засчитаны в соответствии с вашими требованиями к выпускному экзамену и не повлияют на ваш средний балл. Однако если будет дан отказ, ваш средний балл может серьезно пострадать. Неудачный класс в системе «прошел / не прошел» приносит вам ноль баллов (в отличие от 1,0 / 2,0 за частичное завершение в обычной системе оценок), что в конечном итоге сильно влияет на ваш общий средний балл.

Плюсы

Когда средний балл имеет меньшее значение, студенты с большей охотой записываются на курсы, выходящие за рамки их предполагаемой специальности, и на те, с которыми они менее знакомы. Классы типа «сдан / не пройден» позволяют учащимся рисковать и изучать интересующие их темы, не беспокоясь о том, как потенциально низкая оценка повлияет на их средний балл. Используя это в своих интересах, они могут выйти из своей зоны комфорта и бросить вызов самим себе, при этом у них будет время расставить приоритеты по курсам, непосредственно связанным с их степенью.

Еще одно преимущество занятий по системе оценок «прошел / не прошел» состоит в том, что это снимает клеймо с плохих оценок. Традиционная система выставления оценок наказывает учеников с низкими оценками, даже если они технически сдаются. As и B награждают тех, кто уже преуспел в учебе, в то время как более низкие оценки могут отпугнуть учащихся и заставить их бояться просить о помощи. Не говоря уже о соревновании между студентами! Классы «прошел / не прошел» поощряют сотрудничество со всеми на равных условиях, так что никто не поймет разницы между B и B-.Все студенты, как правило, более глубоко взаимодействуют друг с другом в содержании курса, забывая о необходимости получать пятерку за каждое задание.

Минусы

Хотя система «прошел / не прошел» может быть выгодной во многих отношениях, она все же имеет свою долю неудач. Самая вопиющая проблема заключается в том, что многие студенты приходят к выводу, что их успеваемость больше не имеет значения. Эта система оценок требует, чтобы учащиеся выполнили только необходимый минимум.Но проблема в том, что работа , чтобы не потерпеть неудачу, и работа , чтобы заработать A , — две очень разные академические цели. Из-за этого учащиеся имеют более высокий риск расслабиться, когда они знают, что класс оценивается по принципу «прошел / не прошел». Этот менталитет особенно вреден, если они решают прекратить посещать занятия, когда посещаемость и участие в конечном итоге засчитываются в их оценку. Важно, чтобы учащиеся продолжали изо всех сил стараться изо всех сил и учитывать время и усилия, необходимые для получения кредита по курсу.

Курсы

«прошел / не прошел» также могут быть невыгодными для тех, кто хочет измерить свою индивидуальную успеваемость в классе. Все учащиеся получают одинаковые полномочия независимо от того, понимают ли они содержание полностью или почти не проходят мимо. Студенты, преуспевшие в этих курсах, не только упускают положительное дополнение к своему среднему баллу, но также теряют четкое представление о том, где они могут улучшить свою учебу. Например, по специальностям, оценки которых точно определяют, насколько хорошо подготовлен студент к определенной профессии, такой как медицина и инженерное дело, студентов учат быть «достаточно хорошими» только в классе «сдал / не сдал», а не усерднее работать, чтобы поднять планку.

Наконец, для тех, кто планирует поступить в аспирантуру, приемная комиссия может посчитать сдачу / провал недостаточной. Без фактической оценки, показывающей академическую успеваемость, аспирантура может решить попросить вас пересдать курс, который в противном случае мог бы быть учтен в вашей транскрипте бакалавриата. В этом случае, возможно, будет лучше показать, что вы получили оценку «В» в классе не более чем за проходной балл.

Существует множество факторов, которые следует учитывать при принятии решения о том, следует ли брать курс на основе положительного / отрицательного результата.Прежде чем думать об этом, вы должны сначала убедиться, что вы имеете право посещать курсы с этой системой оценок. Многие университеты позволяют только тем, кто находится в старших классах (младшие и старшие), иметь эту возможность, поэтому всегда лучше связаться с консультантом, чтобы проверить правила и сроки для объявления класса удовлетворительным / неуспешным.

Наряду с этим существует ряд других ограничений, которые университеты обычно накладывают на системы «прошел / не прошел». Большинство из них не позволяют студентам проходить курсы «сдал / не сдал» в соответствии с их основными, дополнительными или общеобразовательными требованиями, а некоторые ограничивают количество сдач / неуспешных курсов, которые студент может сдать.В школьных правилах также может быть указано, что учащимся не разрешается пересдавать курс, если он был оценен на основе положительных / отрицательных результатов. Как правило, хорошо брать не более одного класса «прошел / не прошел» в семестр и не более четырех в общей сложности в рамках одной программы на получение степени.

Проведя исследование, вы можете обнаружить, что вам вообще не нужно посещать какие-либо курсы для проверки «сдал / не сдал» во время получения степени. Этот вариант просто становится более доступным по всей стране в результате воздействия COVID-19 на высшее образование, в том числе большого процента закрытия университетов.Система «прошел / не прошел» просто предназначена для тех, кто хочет изучать широкий спектр предметов, получить некоторую помощь в переходе к онлайн-обучению или необходимо сбалансировать академические обязанности, не беспокоясь о среднем академическом балле как о факторе. Важно найти систему обучения, которая лучше всего подходит для вас, чтобы вы могли добиться успеха и достичь своих академических и профессиональных целей.

Metropolitan Community College — переход в класс

Pass to Class отмечает знаменательную веху — более 1.С момента создания программы студенты проехали 5 миллионов автобусов.

Автобусные проездные можно забрать в отделе обслуживания студентов или запросить по электронной почте. Пожалуйста, напишите [email protected], если вам нужен проездной на автобус, который будет отправлен по почте.

Metropolitan Community College и Metro объединились с октября 2009 года, чтобы представить Pass to Class, программу, направленную на поощрение использования автобусов и предоставление доступа к образованию для студентов MCC. Эта увлекательная программа позволяет всем студентам, участвующим в программе MCC, GED, студентам ESL и ветеранам, участвующим в программе Upward Bound, получить проездной на автобус Metro, действительный в течение квартала.

Программа была запущена, чтобы помочь и МЦК, и Метро. Студенты MCC имеют расширенный доступ к классам и местам, что должно привести к снижению загруженности парковок. Программа также позволит MCC изучить модели поездок студентов, а Metro изучает модели пассажиропотока и увеличивает их количество пассажиров. В то же время эта программа помогает сократить количество поездок на одноместном транспортном средстве и снизить выбросы в окружающую среду.

Правила поведения

  • Пропуск в класс может быть использован в любое время на любом маршруте, но только студентом, которому был выдан пропуск *.
    (* Доступ и наличие в соответствии с маршрутами обслуживания Metro Transit.)

  • Пропуск в класс должен использоваться только учащимся, зачисленным на зачетные баллы, курсы ESL, GED, 180 Re-Entry, участники GAP или программу для ветеранов с повышением уровня в MCC. Использование кем-либо, кроме зарегистрированного участника, может привести к выходу из программы. Пропуска не могут передаваться между физическими лицами и будут деактивированы при добровольном или принудительном выходе из классов MCC.

  • Один пропуск в класс будет выдаваться в начале каждого квартала. Студенты могут получить один бесплатный проездной для утерянных / украденных пропусков; после этого со студента взимается плата в размере 15 долларов за замену любого утерянного или украденного проездного на автобус.

  • Студенты должны будут предъявить свой студенческий билет MCC вместе с карточкой Pass to Class при входе в автобус. Студентам, у которых на момент обслуживания нет идентификатора MCC, может быть отказано в обслуживании.Если вам нужен студенческий билет, заполните форму на странице студенческого MyWay под ссылками на колледж. Если у вас есть вопросы, напишите Патрику Хьюзу, супервайзеру LTC, по адресу [email protected].

  • Необходимо соблюдать все правила и нормы метро. Несоблюдение правил и положений Metro может привести к прекращению участия в программе.

Кто имеет право?

Любой студент MCC, зачисленный в кредитные классы, студенты GED, студенты ESL, студенты GAP, 180 Re-Entry и Veterans Upward Bound, имеют право на пропуск в класс, действительный для четверти зачисления.*
(* Доступ и наличие в соответствии с маршрутами обслуживания Metro Transit.)

Где можно получить пропуск?

Пропуска можно получить в любой студенческой службе MCC в любое время в течение квартала для студентов, обучающихся на зачетных курсах, ESL и GED. Ветераны Upward Bound, 180 Re-Entry и GAP должны работать со своей программой, чтобы получить проездной на автобус. Пассажирам MOBY необходимо обратиться в Службу поддержки инвалидов в кампусе Форт Омаха или Южная Омаха.

Студенты также могут запросить пропуск, написав по электронной почте P2C @ mccneb.edu.

Как долго можно использовать проездные?

Автобусные билеты действительны в течение одного квартала. Они действительны примерно от семи дней до начала квартала до нескольких дней после квартала. Точные даты на каждый квартал указаны на талоне.

Что произойдет, если абонемент утерян?

Если проездной на автобусный проездной утерян, его можно получить бесплатно в любой службе для студентов. После первой замены будет взиматься плата в размере 15 долларов за любые дополнительные заменяющие пропуска.Все старые карты будут деактивированы.

Emergency Ride Home

ОБНОВЛЕНИЕ

: Программа Emergency Ride Home доступна с летнего квартала 2021 года.

Начиная с марта 2020 года, активные пользователи Pass to Class смогут использовать пилотную программу Emergency Ride Home. Узнайте больше на веб-сайте Emergency Ride Home.

Плюсы и минусы езды на метро

Веб-сайт

Metro предоставляет начинающим водителям автобуса информацию о том, как спланировать поездку на автобусе, прочитать расписание, определить правильный автобус, вызвать автобус, посадку, остановку, пункты пропуска, пересадку и выход.

MyRideOma позволяет водителям планировать свой маршрут и отслеживать свой автобус в реальном времени с помощью GPS. Обратите внимание, что места для парковки и езды не указаны в инструменте планирования маршрута. Вы можете просмотреть список парковочных мест на сайте Metro Transit. В торговом центре Westroads и Aksarben также есть магазины Park and Ride, которых нет на сайте.

Важные даты

Летний квартал 2021 г.
  • Пропуска действительны с 30 мая по 25 августа 2021 года.

ОСЕННЫЙ КВАРТАЛ 2021 г.
  • Пропуска активны с 26 августа 2021 г. по 24 ноября 2021 г.

Сдал / не прошел вариант

Бакалавриат

Первокурсники или любой студент с хорошей репутацией, имеющий средний балл «С» или выше по всем попыткам работы в резиденции в ЕНТ, могут запланировать один курс в семестр по варианту «прошел / не прошел». Старшеклассники могут выбрать более одного проходного / непроходного курса в течение последнего семестра.

Для получения степени бакалавра можно использовать максимум 18 часов зачетных часов в семестре по варианту «прошел / не прошел».Только те курсы, которые считаются факультативными в программе обучения студента, могут быть запланированы в соответствии с опцией «прошел / не прошел». Эти часы не используются при расчете среднего балла, но считаются полным зачетом.

Инструкторам не сообщается, какие студенты были зачислены на курс / нет, и все студенты получают одинаковые оценки. Оценка «D» или выше будет показана как «P». Если курс не пройден, в записи будет отображаться «NP», и количество пройденных часов не будет использоваться при расчете среднего балла.

Студент может перейти на вариант «прошел / не прошел» в офисе своего академического декана / консультанта в любое время до конца шестой недели занятий или соответствующего момента летней сессии, при условии, что соблюдены указанные выше требования.

Курсы, взятые по обычной системе оценок, не могут быть повторены как пройденные / непроходные курсы, если ранее не была получена оценка «W».

Студенту, который меняет специальность, не будет автоматически отказано в зачете за пройденный / непроходной курс, который становится требованием для получения степени по новой специальности.Такое решение принимает академический декан. Однако ни при каких обстоятельствах оценка «P» не меняется на буквенную.

Студенты-переводчики имеют те же привилегии и ограничения «прошел / не прошел», но они должны пройти 30 семестровых часов регулярно оцениваемых курсов в ЕНТ, чтобы иметь право на выпуск.

аспирантов

Аспиранты могут записаться по варианту «прошел / не прошел» только на курсы бакалавриата, которые не требуются в качестве дефектного состава или требования для получения степени магистра.

Курсы автоматически оцениваются успешно / нет

Определенным курсам индивидуального обучения для выпускников будет присвоена оценка «прошел / не прошел», если занятия проводятся в кампусе и на тех факультетах, преподаватели которых проголосовали за использование этой системы оценок для индивидуального обучения.

Определенные курсы бакалавриата и магистратуры будут иметь оценку «прошел / не прошел». Эти курсы включают, помимо прочего, обучение студентов, стажировку, практикум, индивидуальные исследования, основы чтения и письма.

Проконсультируйтесь с соответствующим академическим отделом для получения дополнительной информации о курсах с автоматической оценкой прохождения / непрохождения.

Чтобы узнать о крайних сроках PNP, обратитесь к важным датам Руководства по регистрации здесь:

Дополнительные ресурсы

Для получения дополнительной информации обратитесь в офис регистратора по телефону 940-565-2111 или посетите Центр обслуживания студентов Eagle (ESSC), комната 147.

Дополнительную информацию о прохождении / отказе можно найти в разделе «Академические знания» каталога ЕНТ.

Как выбрать вариант оценки «прошел / не прошел» (P / NP)

Последнее обновление: 7 июля 2021 г., 12:54:57 PDT

Бакалавриат, вы можете выбрать вариант оценки P / NP (пройден / не сдан), когда вы не уверены, насколько хорошо вы собираетесь учиться в классе, или когда вы не хотите, чтобы класс засчитывался в ваш средний балл. .

  1. Убедитесь, что вы понимаете вариант оценки P / NP.
    1. Некоторые факты о P / NP:
      • Только студенты могут выбрать P / NP. (Аспиранты, прочтите о варианте оценки S / U.)
      • Если у вас хорошая академическая успеваемость, вы можете выбрать P / NP, если курс не утвержден Академическим сенатом.
      • За исключением единиц, полученных на независимых учебных курсах (номер 199), и любых занятий, взятых в четвертях весны 2020 года, зимы 2021 или весны 2021 года, не более одной четверти ваших общих единиц курса UCSD могут быть P / NP.
      • Ваш отдел может не разрешить P / NP по вашей специальности.
      • Крайний срок для выбора варианта оценки для осеннего, зимнего и весеннего кварталов — конец 4 недели.
      • Ваша курсовая работа должна быть эквивалентна C- или выше, чтобы получить P.
      • Курсы
      • P / NP учитываются при учете требований к юнитам, но не при расчете вашего среднего балла.
      • Курсы с номерами 195, 197, 198 и 199 являются только P / NP.
    Прочтите политику Академического сената (раздел D) в отношении оценок P / NP.
  2. Выполните следующие действия, если вы решили выбрать класс P / NP.
    1. Обратитесь к соответствующему консультанту , чтобы определить, подходит ли P / NP для данного класса:
    2. Выберите вариант оценки P / NP в WebReg при регистрации в классе.
    Примечание: Если вы уже зарегистрированы для получения буквенной оценки и хотите перейти на P / NP, вы должны сделать это на WebReg в течение первых четырех недель квартала. Прочтите о том, как изменить вариант выставления оценок.
Если есть вопросы, обращайтесь:

Вариант «прошел / не прошел» | Офис Регистратора

Вариант Pass / Fail | Офис Регистратора | Университет Райса Перейти к основному содержанию

Информацию об изменениях осеннего семестра 2021 года в связи с ответом Райс на COVID-19 можно посмотреть ЗДЕСЬ.

История реакции Райс на COVID-19, касающейся академических изменений, доступна ЗДЕСЬ.

ОФИС РЕГИСТРАТОРА > СТУДЕНТЫ > ВАРИАНТ PASS FAIL

Руководящие принципы

Руководство для студентов бакалавриата

Студенты могут зарегистрироваться на курсы по принципу «прошел / не прошел».Как указано в Общих объявлениях, студентов:

  • Не может проходить более одного курса в качестве Pass / Fail в семестр за каждый полный год проживания (студенты, обучающиеся по программам вне кампуса через Rice, считаются проживающими в рамках этого правила).
  • Не может пройти в общей сложности более четырех курсов как удовлетворительно / неуспешно.
  • Может занять не более 14 семестровых часов в качестве «сдан / не пройден».
  • Можно зарегистрироваться только на один курс в семестре как «сдано / не сдано».
  • Не может считаться пройденным / не прошедшим повторный курс, ранее пройденный и обозначенный как «прошел / не прошел».
  • Не может считаться успешным / неуспешным курсы, которые используются для соответствия требованиям для их основного, дополнительного образования или сертификата. Если учащиеся проходят такие курсы, как «сдал / не прошел», они должны в письменной форме обратиться в офис регистратора с просьбой заменить оценку «P» полученной буквенной оценкой. В противном случае Офис Регистратора обнаружит оценку P во время процесса аудита выпускной степени (который начинается с первого дня последнего семестра студента).Как только P будет обнаружен, он не будет восстановлен; Таким образом, студенты должны внимательно проверять аудит своих дипломных работ, чтобы убедиться, что курсы применяются в их аудиторских проверках, как и ожидалось.
  • Должен назначать курсы в режиме оценки «прошел / не прошел» онлайн через ESTHER не позднее указанного крайнего срока, обычно в конце 10-й недели семестра.
  • Может не проходить курсы первого года интенсивного письменного семинара (FWIS) как сдал / не сдал.
  • Крайний срок для преобразования Pass в буквенную оценку указан в Академическом календаре.

Руководство для аспирантов

Аспиранты не могут проходить те курсы, которые соответствуют их требованиям к получению степени «сдал / не сдал». Курсы, выходящие за рамки требований к степени, должны быть обозначены как пройденные / не пройденные не позднее конца 10-й недели занятий; тем не менее, они могут позже преобразовать пройденный / не прошедший курс в оцененный курс, отправив соответствующую онлайн-форму в Офис Регистратора к концу второй недели следующего семестра. Студенты должны знать, что, хотя оценка P не влияет на их средний балл, оценка F считается неуспешной и включается в их средний балл.Посещающие курсы бакалавриата не могут проходить курсы на основе оценки «прошел / не прошел».

Обозначение и преобразование в режим «годен / не годен» и преобразование

Все запросы на обозначение «пройден / не пройден» и преобразования должны подаваться онлайн для осеннего, весеннего и летнего семестров. Студенты могут проверить присвоение / не сдачу экзаменов для текущего семестра, просмотрев подробное расписание студентов в ESTHER.

Для обозначения курса в режиме оценки «прошел / не прошел»:

  1. Войти в ESTHER
  2. Нажмите «Услуги для учащихся и информация об учетной записи»> «Регистрация»> «Пройдено / не пройдено»: укажите курс как P / F или просмотрите оценки P / F
  3. В разделе Select Pass / Fail Course назначьте желаемый курс в режим оценки Pass / Fail, нажав кнопку Make Pass / Fail рядом с курсом
  4. Распечатайте или сохраните снимок экрана экрана с обозначением «годен / не пройден» для ваших записей

Чтобы преобразовать P / F в первоначально представленную буквенную оценку:

  1. Войти в ESTHER
  2. Щелкните Услуги для учащихся и информация об учетной записи> Регистрация> Успешно / неуспешно: просмотр и / или преобразование оценок P / F в истории
  3. В разделе View Pass / Fail Grades нажмите кнопку Convert Grades и следуйте инструкциям
  4. Распечатайте или сохраните снимок экрана с экраном преобразования пройден / не пройден для ваших записей

Значение GPA

Студенты должны знать, что, хотя оценка P не влияет на их средний балл, оценка F считается неуспешной и включается в их средний балл.