Содержание

что влияет на способность человека к рефлексии

В бешеном ритме жизни современному человеку иногда не хватает времени на самое главное – собственный внутренний мир. Способность к самоанализу и понимание своих ошибок крайне важно для каждой личности. Предлагаем выяснить, какие бывают методы рефлексии и что такое эмоциональная рефлексия.

Рефлексия — что это?

Специалисты говорят, рефлексия – это некое обращение внимания определенного субъекта на себя, а также на собственное сознание, продукты своей активности и их переосмысление. В традиционном понимании – на содержание и функции своего сознания, в которые входят личностные структуры, мышление, механизмы восприятия, принятия решений, эмоционального реагирования, поведенческие шаблоны и многое другое.

Рефлексия в философии

Под рефлексией принято понимать философский термин, характеризующий форму мыслительной деятельности индивида, направленную на осмысление своих действий. Рефлексия в философии – это метод, благодаря которому можно раскрыть специфику душевного и духовного мира человека.

Важно понимать, что данное понятие вместе с применением категориального языка способно охарактеризовать философское мышление. Если обобщить, то можно утверждать, что вся философия и есть рефлексия разума, которая является размышлением про такие категории как мысли и представления.

В рамках отдельных философских теорий и концепций рефлексию рассматривают как самое существенное свойство сознания. Благодаря этому становится понятно, что исключительно способные быть осведомленными про состояние собственной психики существа можно называть сознательными. Однако подобные подходы не принимают сторонники интенциональной концепции сознания.

Рефлексия в психологии

Принято считать, что рефлексия — это в психологии одна из форм самоанализа и является обращением сознания личности к анализу своих мыслей и поступков. Одним из первых начал работать с этим термином в психологии А. Буземан. Ему принадлежит идея выделить рефлексию в отдельный раздел. По его мнению данное понятие означает перенесение переживаний с внешнего на внутренний мир человека. С. Рубенштейн утверждал, что зрелая полноценная личность может сформироваться, если человек сможет осознать границы своего «я». Такой процесс предусматривает способность к самоанализу.

Под рефлексивным актом понимают остановку всего потока мыслительных процессов и состояния. Осуществляется некий переход от автоматизма до осознанности, процесс понимания личностью собственного внутреннего мира. Результат такой деятельности – формирование у личности только ей характерного способа не только думать, размышлять, а и в целом жить.

Виды рефлексии

Иногда становится актуальным вопрос, какая бывает рефлексия. Принято разделять следующие виды:

  1. Ситуативная рефлексия – является показателем «мотивации» и «самооценки», обеспечивающих включенность субъекта в ситуацию, осознание ее составляющих. В этот вид рефлексии входит способность субъекта сопоставлять с конкретной ситуацией свои действия, координировать и держать под контролем составляющие деятельности в соответствии с условиями, которые могут изменяться.
  2. Ретроспективная рефлексия – способствует анализу выполненной деятельности и прошлых событий.
  3. Проспективная рефлексия – в нее входят размышления про будущую деятельность, представление про ход деятельности, планирование, выбор самых эффективных способов ее осуществления и прогноз возможных итогов

Рефлексия и саморазвитие

Очень важно развитие рефлексии для изменения человека в лучшую сторону. Для этого необходимо:

  1. Уметь анализировать свои действия после действительно важных событий.
  2. Думать над своими действиями и над тем как поступки могли выглядеть в глазах окружающих.
  3. Заканчивать свой день, анализируя все произошедшее.
  4. Иногда проверять свое мнение про других.
  5. Как можно больше общаться с непохожими на себя людьми.

Рефлексия в спорте

Нередко можно слышать про понятие рефлексии в спорте и физической культуре. Под данным термином здесь понимают особый навык, который направлен на самосознание, возможность прослеживать собственные эмоции, поступки, умение проанализировать их и оценить. Если говорить проще, то это некий разговор с самим собой. Обучение основам рефлексии на уроках физической культуре в школе является непростым и многоплановым. Понятно, что ему научить невозможно всего за один урок. Вместе с тем данный процесс является многоуровневым и таким, который постоянно усложняется.

Что влияет на способность человека к рефлексии?

Существует такое понятие как личностная рефлексия. Если говорить про способности к рефлексии, то они могут развиваться, как и все остальные способности в контексте конкретной деятельности. Данные возможности могут представляться внутри определенной структуры. Примером могут быть структура мышления и коммуникации. Способным к рефлексии можно назвать человека, который может при поиске выхода со сложной ситуации успешно решить задачи, переосмыслить собственное сознание.

Упражнения на рефлексию

Очень эффективными называют такие упражнения на рефлексию в тренинге:

  1. Автопортрет – способствует формированию умений распознавать незнакомую личность, развитию навыков описания людей по разным признакам. Здесь необходимо вообразить, что нужно встретиться с незнакомцем и нужно описать себя так, чтобы он смог вас узнать. Такая работа должна проходить в парах.
  2. Без маски – помогает снять эмоциональную и поведенческую закрепощенность, сформировать навыки искренних высказываний с целью анализа своего «я». Каждый участник получает карточку, на которой есть фраза без окончания. Без подготовки необходимо закончить фразу. Ответ должен быть искренним.
  3. Да – способствует усовершенствовать навыки эмпатии и рефлексии. Группе необходимо разбиться по парам. Одному из участников нужно сказать фразу, выражающую его состояние, настроение или же ощущение. После этого второй участник должен задать вопросы.
  4. Карусель – поможет сформировать навыки быстрого реагирования во время контактирования. Данное упражнение предполагает серию встреч, при том каждый раз с новым человеком. Здесь важно легко начать контактировать, поддержать разговор и попрощаться.
  5. Качества – будет способствовать выработке у участников объективной самооценки.
    Каждому предстоит написать не менее десяти положительных и не менее десяти отрицательных собственных качеств, а потом их проранжировать. Важно обратить внимание на первые и последние качества.

Как избавиться от рефлексии?

Если угнетает состояние рефлексии и есть желание от нее избавиться, вот несколько ценных советов психологов:

  1. Важно взять за правило себе за правило первой приветствовать людей.
  2. Нужно уметь держаться уверенно или по крайней мере делать вид уверенного в себе человека. Для начала нужно расправить плечи и приподнять вверх подбородок.
  3. Не нужно бояться смотреть людям в глаза. Так человеку будет понятно, что есть в нем заинтересованность и он непременно ответит взаимностью.
  4. Важно научиться вести светские беседы. Можно начать с тех людей, с которыми и вправду очень легко и приятно.
  5. Аутотренинг. Время от времени нужно себе напоминать про собственную значимость и уникальность.
  6. Необходимо попробовать сделать то, от чего есть страх. Если получится совершить то, на что раньше не хватало духу, то можно не сомневаться – впереди победа.

 

«Рефлексия и её роль в жизни человека. Особенности способов формирования и развития рефлексии у детей с ОВЗ».

Педсовет на тему: «Рефлексия и её роль в жизни человека. Особенности способов формирования и развития рефлексии у детей с ОВЗ».

Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

Задачи:

-Познакомиться с понятием “рефлексия”;

-Осмыслить роль рефлексии в жизни человека;

-Проанализировать степень освоения коллективом рефлексивных приемов;

-Дать представление о рефлексии в педагогике;

-Показать конкретные варианты проведения рефлексии.

-Провести практическую работу по применению рефлексии в учебном процессе.

План проведения педсовета.

1 этап – доклад на тему педсовета

2 этап – применение рефлексивных приемов педагогами филиала ГКОУ СО «Первоуральская школа»

3 этап — рефлексивные приемы в работе учителя.

4 этап – мастер-класс

Решение:

Любой из нас обладает умением направлять внимание внутрь своего существа, осознавать свои мысли, состояния, настроения и ощущения. С помощью этой способности мы можем видеть себя со стороны. Кроме того, данная способность имеет важное практическое значение, ведь она служит средством полноценного и эффективного самоанализа, позволяя оценивать собственные мысли, действия и поступки, анализировать их и изменять. Называется эта способность

рефлексией.

Что такое рефлексия? В переводе с латинского reflexio-это обращение назад, но «мы рефлексируем не столько для того, чтобы вернуться в прошлое или наблюдать процесс собственного мышления, сколько для того, чтобы осмотрительно действовать в будущем, что более всего отвечает практическим целям», поэтому рефлексия- путь к собственному развитию. Первыми, кто ввел понятие рефлексии в употребление, были древнегреческие философы: Сократ, Платон, Аристотель. Но традиция собственно научного изучения рефлексии идет от Локка, который определял ее как «действие ума над самим собой». А первым в 20 веке привлек к ней внимание известный американский ученый, философ и психолог Джон Дьюи. В своей, теперь считающейся классической, работе «Как мы думаем», опубликованной в 1910 году, он дал определение рефлексивному мышлению: «Активное, настойчивое и внимательное рассмотрение какого бы то ни было мнения и анализ дальнейших выводов, к которым оно приводит»

В жизни каждого человека бывают ситуации, когда он задумывается о себе, своем характере и о том, как это влияет на других людей. Как правило, поводом к такому раздумью служит какая-либо проблемная ситуация. Это случается, когда человек замечает, что в его жизни что-то происходит «не так», как, например, в известном стихотворении Е. Евтушенко (1989):

Со мною вот что происходит: ко мне мой старый друг не ходит, а ходят в празд

Роль рефлексии в жизни человека

Любой из нас обладает умением направлять внимание внутрь своего существа, осознавать свои мысли, состояния, настроения и ощущения. С помощью этой способности мы можем видеть себя со стороны.

Кроме того, данная способность имеет важное практическое значение, ведь она служит средством полноценного и эффективного самоанализа, позволяя оценивать собственные мысли, действия и поступки, анализировать их и изменять. Называется эта способность рефлексией.


Что такое рефлексия

Определение рефлексии гласит, что она является качеством, присущим только человеку, и служит одним из его отличий от любого другого живого организма. За многовековую историю феноменом рефлексии (также ее называют саморефлексией) интересовались представители психологии, философии и даже педагогики. Все они приписывали рефлексии огромную роль в функционировании личности человека, а также искали самые разные пути ее самостоятельного развития в себе.
 

Термин «рефлексия» произошел от латинского слова «reflectio», означающего «размышление» или «обращение назад». На самом деле у этого понятия есть много трактовок, причем каждая из них уникальна в своем роде.
Если мы обратимся к «Википедии», то увидим, что рефлексия понимается как обращение внимания человека на себя, свое сознание, продукты личной поведенческой активности, навыки, умения и знания, а также переосмысление всего этого. Сюда же можно отнести анализ уже совершенных или планирующихся поступков. Говоря проще, рефлексия является умением заглядывать внутрь своего сознания (и даже подсознания), оценивать свои поведенческие шаблоны, эмоциональные реакции.

Когда мы говорим, что человек рефлексирует, мы подразумеваем, что он фокусируется на собственном «Я» и осмысливает (или переосмысливает) его. Способность к рефлексии позволяет выходить за границы «Я-пространства», предаваться активным размышлениям, заниматься самоанализом, делать из всего этого выводы и использовать их в дальнейшем. Она дает возможность сравнивать себя и свою личность с окружающими, критически себя оценивать, адекватно воспринимать и видеть себя так, как видят другие люди.

Но не будет лишним также, если мы укажем на различие в понимании саморефлексии в психологии и философии. В философии она понимается как высший феномен, включающий в себя размышления на тему оснований человеческой культуры и изначальном зам

Текстовые сообщения влияют на способность интерпретировать слова — ScienceDaily

Исследование, призванное понять влияние текстовых сообщений на язык, показало, что текстовые сообщения негативно влияют на языковую способность людей интерпретировать и принимать слова.

Исследование, проведенное Джоан Ли над ее магистерской диссертацией по лингвистике, показало, что те, кто больше пишет, хуже воспринимают новые слова. С другой стороны, те, кто читал более традиционные печатные СМИ, такие как книги, журналы и газеты, больше воспринимали те же слова.

В ходе исследования студентов университета спросили об их привычках чтения, включая обмен текстовыми сообщениями, и предложили им ряд слов, как реальных, так и вымышленных.

«Наше предположение об обмене текстовыми сообщениями состоит в том, что они поощряют непринужденный язык. Но исследование показало, что это миф», — говорит Ли. «Люди, которые приняли больше слов, сделали это, потому что они могли лучше интерпретировать значение слова или терпеть слово, даже если они не распознали слово. Студенты, которые сообщили, что писали больше текстовых сообщений, отклонили больше слов вместо того, чтобы признать их как возможные слова.«

Ли предполагает, что чтение традиционных печатных СМИ раскрывает людям разнообразие и творческий подход к языку, которого нет в разговорных одноранговых текстовых сообщениях, используемых среди молодежи или в «текстах поколений». Она говорит, что чтение способствует гибкости в использовании языка и толерантности к разным словам. Это помогает читателям развивать навыки, которые позволяют им генерировать интерпретируемое прочтение новых или необычных слов.

«Напротив, текстовые сообщения связаны с жесткими лингвистическими ограничениями, из-за которых студенты отвергают многие слова в исследовании», — говорит Ли.«Это было удивительно, потому что в языке текстовых сообщений есть много необычных написаний или« текстизмов », таких как« LOL »».

Ли говорит, что для текстовых сообщений частота употребления слов является важным фактором приемлемости слов.

«Текстизмы представляют собой реальные слова, которые широко известны людям, которые пишут тексты», — говорит она. «Многие слова, представленные в исследовании, не являются общеизвестными и были неприемлемы для участников исследования, которые больше писали или читали меньше традиционных печатных СМИ.«

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Калгари . Оригинал написан Дженнифер Майерс. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Что такое анкета — Определение, образцы и примеры

Что такое анкета?

Анкета — это исследовательский инструмент, состоящий из набора вопросов или других типов подсказок, целью которого является сбор информации от респондента.Анкета исследования обычно представляет собой сочетание закрытых и открытых вопросов. Открытые длинные вопросы дают респонденту возможность развить свои мысли. Анкеты для исследований были разработаны в 1838 году Лондонским статистическим обществом.

Данные, собранные с помощью вопросника для сбора данных, могут быть как качественными, так и количественными по своей природе. Анкета может быть предоставлена ​​или не представлена ​​в форме опроса, но опрос всегда состоит из анкеты.

Примеры анкет

Лучший способ понять, как работают анкеты, — это посмотреть типы имеющихся анкет. Вот несколько примеров анкеты:

  1. Анкета удовлетворенности клиентов: Этот тип исследования может использоваться в любой ситуации, когда происходит взаимодействие между клиентом и организацией. Например, вы можете отправить опрос об удовлетворенности клиентов после того, как кто-то пообедает в вашем ресторане. Вы можете использовать исследование, чтобы определить, предлагает ли ваш персонал отличное обслуживание клиентов и положительный общий опыт.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

  2. Анкета удовлетворенности использованием продукта: Вы можете использовать этот шаблон, чтобы лучше понять тенденции использования вашего продукта и аналогичные продукты. Это также позволяет вам собирать предпочтения клиентов в отношении продуктов, которые им нравятся или которые они хотят видеть на рынке.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

  3. Анкета для оценки коммуникаций компании: В отличие от других примеров, при оценке коммуникаций компании рассматриваются внутренние и внешние коммуникации.Его можно использовать для проверки того, соблюдаются ли политики организации повсеместно как среди сотрудников, так и среди клиентов.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

Приведенные выше вопросы опроса обычно просты в использовании, понимании и выполнении. Кроме того, стандартизированные ответы на вопросы анкеты вместо личного разговора облегчают сбор полезных данных.

Наиболее существенным ограничением анкеты для сбора данных является то, что респонденты должны прочитать все вопросы и ответить на них.Например, вы отправляете приглашение по электронной почте с просьбой к респондентам ответить на вопросы в социальных сетях. Если у целевого респондента нет нужных профилей в социальных сетях, он не сможет ответить на ваши вопросы.

Подробнее: 350+ бесплатных примеров и шаблонов анкет

Преимущества грамотно составленной анкеты

  • С помощью вопросника вы можете собрать большой объем данных за меньшее время.
  • У вас меньше шансов нарастить предвзятость, если у вас есть стандартный набор вопросов, который нужно использовать для вашей целевой аудитории.Вы можете применить логику к вопросам, основанным на ответах респондентов, но анкета останется стандартной для группы респондентов, попадающих в тот же сегмент.
  • Программное обеспечение для онлайн-опросов
  • Surveying — быстрое и экономичное. Он предлагает вам богатый набор функций для разработки, распространения и анализа данных ответов.
  • Его можно настроить так, чтобы он отражал голос вашего бренда. Таким образом, его можно использовать для укрепления имиджа вашего бренда.
  • Ответы можно сравнить с историческими данными и понять изменения в выборе и опыте респондентов.
  • Респонденты могут отвечать на вопросы анкеты, не раскрывая своей личности. Кроме того, многие программы для проведения опросов соответствуют строгим правилам безопасности и конфиденциальности данных.

Характеристика хорошей анкеты

Дизайн вашего опроса зависит от типа информации, которую вам нужно собрать от респондентов. Качественные анкеты используются, когда есть потребность в сборе исследовательской информации, чтобы помочь доказать или опровергнуть гипотезу.Количественные анкеты используются для подтверждения или проверки ранее созданной гипотезы. Однако большинство анкет имеют некоторые важные характеристики:

  • Единообразие: Анкеты очень полезны для сбора демографической информации, личного мнения, фактов или отношения респондентов. Одним из наиболее важных атрибутов исследовательской формы является единообразный дизайн и стандартизация. Каждый респондент видит одни и те же вопросы. Это помогает в сборе данных и статистическом анализе этих данных.Например, шаблон анкеты для оценки розничного магазина содержит вопросы для оценки впечатлений от розничного магазина. Вопросы касаются стоимости покупки, диапазона вариантов выбора продуктов и качества товаров. Эти вопросы одинаковы для всех клиентов.
  • Исследовательский: Для сбора качественных данных необходимо провести разведку. Нет ограничений по вопросам, которые могут быть в вашей анкете. Например, вы используете анкету для сбора данных и отправляете ее женщине в домашнем хозяйстве, чтобы понять ее привычки в отношении расходов и сбережений относительно доходов семьи.Открытые вопросы дают вам больше информации и позволяют респондентам объяснить свою практику. Очень структурированный список вопросов может ограничить сбор данных.
  • Последовательность вопросов: Обычно следует структурированный поток вопросов, чтобы увеличить количество ответов. Эта последовательность вопросов представляет собой проверочные вопросы, вопросы для разминки, вопросы перехода, вопросы для пропуска, сложные вопросы и вопросы классификации. Например, наш шаблон анкеты по мотивации и опыту совершения покупок охватывает начальные демографические вопросы, а затем запрашивает время, проведенное в отделах магазина, и обоснование покупок.

Типы анкет

Как мы исследовали ранее, анкеты могут быть как структурированными, так и свободно распространяемыми. Давайте подробнее рассмотрим, что это означает для ваших опросов.

  • Структурированные анкеты: Структурированные анкеты собирают количественные данные. Анкета спланирована и предназначена для сбора точной информации. Он также инициирует официальный запрос, дополняет данные, проверяет ранее накопленные данные и помогает подтвердить любую предыдущую гипотезу.
  • Неструктурированные анкеты: Неструктурированные анкеты собирают качественные данные. Они используют базовую структуру и несколько разветвляющихся вопросов, но ничего, что ограничивает ответы респондента. Вопросы более открыты для сбора конкретных данных от участников.

Типы вопросов в анкете

В анкете можно использовать несколько типов вопросов. Использование различных типов вопросов может помочь увеличить количество ответов на анкету исследования, поскольку они, как правило, привлекают участников.Лучшие шаблоны опросов об удовлетворенности клиентов чаще всего используются для лучшего понимания и принятия решений.

Вот некоторые из широко используемых типов вопросов:

  • Открытые вопросы: Открытые вопросы помогают собрать качественные данные в анкете, на которую респондент может ответить в свободной форме с небольшими ограничениями или без них.
  • Дихотомические вопросы: Дихотомические вопросы обычно представляют собой закрытый вопрос типа «да / нет».Этот вопрос обычно используется в случае необходимости необходимой валидации. Это наиболее естественная форма анкеты.
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов: Вопросы с несколькими вариантами ответов — это вопросы закрытого типа, в которых респондент должен выбрать один (вопрос с одним выбором и несколькими вариантами ответов) или несколько (вопрос с несколькими вариантами ответов) из заданного список опций. Вопрос с множественным выбором состоит из неполной основы (вопроса), правильного ответа или ответов, неправильных ответов, близких альтернатив и отвлекающих факторов.Конечно, не все вопросы с множественным выбором имеют все типы ответов. Например, у вас, вероятно, не будет правильных или неправильных ответов, если вы хотите узнать мнение клиентов.
  • Вопросы для масштабирования: Эти вопросы основаны на принципах четырех шкал измерения — номинальной, порядковой, интервальной и пропорциональной. Некоторые из типов вопросов, которые используют фундаментальные свойства этих шкал, — это вопросы о порядке ранжирования, вопросы по шкале Лайкерта, вопросы по шкале семантического дифференциала и вопросы по шкале Стапеля.
  • Вопросы с иллюстрациями: Этот тип вопросов прост в использовании и побуждает респондентов отвечать. Он работает аналогично вопросу с несколькими вариантами ответов. Респондентам задают вопрос, и варианты ответа — изображения. Это помогает респондентам быстро выбрать ответ, не задумываясь над своими ответами, и дает вам более точные данные.

Типы анкет по распределению

Анкеты можно администрировать или распространять в следующих формах:

  • Онлайн-анкета: В этом типе респонденты рассылают анкету по электронной почте или другим онлайн-средам.Этот метод обычно экономичен и эффективен по времени. Респонденты также могут ответить на досуге. Если не требуется немедленный ответ, ответы могут быть более точными. Однако недостатком является то, что респонденты могут легко игнорировать эти анкеты. Узнайте больше об онлайн-опросах.
  • Телефонный вопросник: Исследователь звонит респонденту по телефону, чтобы получить ответы напрямую. Ответы будут быстрыми, как только у вас появится респондент по телефону. Однако часто респонденты не решаются сообщить много информации по телефону.Это также дорогостоящий способ проведения исследований. Обычно вы не можете собрать столько ответов, сколько другие типы вопросников, поэтому ваша выборка может не отражать более широкую совокупность.
  • Внутренний вопросник: Этот тип используется исследователем, который посещает дом или рабочее место респондента. Преимущество этого метода в том, что респондент находится в удобной и естественной среде, и можно собирать подробные данные. Однако недостатком является то, что это дорого и медленно проводить.
  • Почтовый вопросник: Они начинают устаревать, но все еще используются в некоторых исследованиях рынка. Этот метод предполагает, что исследователь отправляет респонденту запрос анкеты для сбора физических данных, которую можно заполнить и отправить обратно. Преимущество этого метода заключается в том, что респонденты могут заполнить это самостоятельно, чтобы ответить правдиво и исчерпывающе. Недостаток в том, что этот метод дорог и трудоемок. Также существует высокий риск того, что вы не соберете достаточно ответов, чтобы сделать на основе данных действенные выводы.

Хороший дизайн анкеты

Разработка анкеты — это многоэтапный процесс, требующий внимания к деталям на каждом этапе.

Исследователи всегда надеются, что ответы, полученные на анкету опроса, дадут полезные данные. Если анкета слишком сложная, есть большая вероятность, что респондент запутается и бросит или ответит неточно.

Как создатель опроса, вы можете предварительно протестировать опрос, передав его в фокус-группу во время разработки.Вы можете попробовать несколько разных вариантов анкеты, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит вашей целевой аудитории. Предварительное тестирование является хорошей практикой, поскольку создатель опроса может понять начальные этапы, если в опросе потребуются какие-либо изменения.

Этапы разработки анкеты

1. Определите объем вашего исследования: Подумайте, что будет включать ваша анкета, прежде чем вы начнете проектировать ее внешний вид. Ясность темы имеет первостепенное значение, поскольку это первый шаг при создании анкеты.Как только вы определитесь с целью анкеты, вы можете приступить к процессу разработки.

2. Будьте проще: Слова или фразы, которые вы используете при написании вопросника, должны быть легкими для понимания. Если вопросы неясны, респонденты могут просто выбрать любой ответ и исказить собранные вами данные.

3. Задавайте только один вопрос: Иногда у исследователя может возникнуть соблазн добавить два похожих вопроса. Это может показаться отличным способом обобщить ответы на связанные вопросы, но может запутать ваших респондентов или привести к неточным данным.Если в каком-либо из ваших вопросов есть слово «и», взгляните еще раз. Этот вопрос, вероятно, состоит из двух частей, которые могут повлиять на качество ваших данных.

4. Будьте гибкими с вашими вариантами: При разработке создатель опроса должен быть гибким с точки зрения «выбора варианта» для респондентов. Иногда респонденты не обязательно хотят выбирать из вариантов ответа, предоставленных создателем опроса. «Другой» вариант часто помогает удерживать респондентов в опросе.

5. Открытый или закрытый вопрос — сложный выбор: Создатель опроса может оказаться в ситуации, когда ему нужно будет сделать четкий выбор между открытым или закрытым вопросом. Тип вопроса следует выбирать тщательно, так как он в первую очередь определяет тон и важность вопроса.

Если анкета требует от респондентов развить свои мысли, открытый вопрос — лучший выбор. Если инспектор хочет получить конкретный ответ, то в первую очередь им следует выбрать закрытые вопросы.Ключом к заданию закрытых вопросов является получение данных, которые легко анализировать и выявлять тенденции.

6. Важно знать свою аудиторию: Исследователь должен знать свою целевую аудиторию. Например, если целевая аудитория говорит в основном на испанском языке, отправка анкеты на любом другом языке снизит процент ответов и точность данных. То, что вам может показаться ясным, может сбить с толку ваших респондентов. Используйте простой язык и терминологию, понятные вашим респондентам, и избегайте технического жаргона и отраслевых терминов, которые могут запутать ваших респондентов.

Для эффективного исследования рынка исследователям нужна репрезентативная выборка, собранная с использованием одного из многих методов выборки. Совершенно необходимо спланировать и определить этих целевых респондентов на основе требуемых демографических данных.

7. Выбор правильного инструмента очень важен: QuestionPro — это простая, но продвинутая программная платформа для проведения обследований, которую геодезисты могут использовать для создания анкеты или выбора из уже существующих 300+ шаблонов анкет.

Всегда оставляйте личные вопросы напоследок.На деликатные вопросы респонденты могут бросить экзамен, не успев завершить. Если эти вопросы находятся в конце, у респондента было время, чтобы привыкнуть к интервью и он с большей вероятностью ответит на личные или демографические вопросы.

Различия между анкетой и опросом

Анкета Исследование
Значение Анкета — это инструмент исследования, состоящий из набора вопросов для сбора информации от респондента. Опрос — это метод исследования, используемый для сбора данных от заранее определенной группы респондентов для получения информации и понимания различных интересующих тем.
Что это? Инструмент сбора данных Процесс сбора и анализа этих данных
Характеристика Подмножество обследования Включает в себя дизайн вопросника и обследования, логику и сбор данных
Время и стоимость Быстро и экономично Намного медленнее и дороже
Использование Проведено на целевую аудиторию Распространено или проведено среди респондентов
Вопросы Закрытые и очень редко открытые Закрытые и открытые
Ответы Цель Субъективное или объективное

Подробнее: Разница между опросом и анкетой

Подготовка к экзамену IELTS — Грамматическое упражнение № 10

Как написать эссе о проблеме и решении

Обычный тип эссе на экзамене IELTS называется эссе «проблема и решение».Здесь вы должны объяснить основную причину (ы) общей социальной проблемы, а затем предложить ее решения.

Вот типичный вопрос:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Загрязнение воздуха в городах растет угрожающими темпами.

Какие меры можно предпринять для решения этой проблемы?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.

Вот примерный ответ. Посмотрите на слова или фразы, написанные заглавными буквами. Выберите наиболее подходящее слово или фразу.

Загрязнение воздуха может быть вызвано добавлением в воздух чего-то вредного при более быстром оцените, чем он может. Каждый должен беспокоиться о загрязнении воздуха. Это мы все, и как это ухудшаться, поэтому воздействие на окружающую среду увеличивается.

Одна из основных причин загрязнения воздуха в городах — автомобили. использовать.Машины даже для самых коротких путешествий, и все усилия правительств по поощрению людей общественный транспорт кажется быть неудачником. Промышленность — еще одна серьезная причина загрязнения в наших городах, но, к счастью, новые промышленные объекты вдали от крупных городских центров.

Это что для нас слишком много факторов именно какой одна из главных проблем, но я считаю, что одна из самых серьезных проблем, потребности — это использование из машины.В некоторых городах действуют законы об использовании автомобилей. Афины, например, только определенное количество машины в центр города каждый день. На мой взгляд, это хорошая идея. С этим по закону у людей нет выбора и пользоваться автобусами и поездами. Это гарантирует правительствам этот общественный транспорт , и поэтому может оправдать вложения и затраты на обеспечение правильной работы системы.

Еще одна вещь, которую могут сделать правительства, — это заставить людей для выбросов углерода и штрафов для людей с автомобилями, которые производят большое количество газы.

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ


Как они влияют на наше здоровье

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, полезны для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Загрязнение воздуха, по-видимому, вызывает или способствует возникновению ряда заболеваний. Воздействие загрязнения воздуха на здоровье человека может варьироваться от легкого затруднения дыхания до серьезных сердечно-сосудистых заболеваний, включая болезни сердца и инсульт.

Вредные газы и частицы в воздухе поступают из различных источников, включая выхлопные газы транспортных средств, дым от горящего угля или газа и табачный дым.

Есть способы ограничить воздействие загрязнения воздуха на здоровье, например, избегать районов с интенсивным движением. Однако значительные изменения зависят от улучшения качества воздуха в глобальном масштабе.

В этой статье мы обсудим, как загрязнение воздуха может повлиять на здоровье человека.

Поделиться на Pinterest Избегайте районов с интенсивным движением, чтобы снизить влияние загрязнения воздуха на здоровье.

Загрязнение воздуха состоит из мелких частиц, которые могут быть естественными или искусственными.

Диапазон возможных загрязнителей означает, что загрязнение воздуха может влиять на людей как на улице, так и в помещении.

Загрязнение наружного воздуха состоит из:

  • частиц от сжигания угля и газа
  • вредных газов, таких как оксиды азота или диоксид серы
  • табачный дым
  • приземный озон

Загрязнение воздуха внутри помещений состоит из:

  • бытовая химия
  • вредные газы, такие как окись углерода или радон
  • строительные материалы, такие как свинец или асбест
  • пыльца
  • плесень
  • табачный дым

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), загрязняющие вещества, которые представляют наибольший риск для здоровья человека:

  • твердые частицы (загрязнители в виде частиц), которые включают взвешенные твердые частицы и жидкие капли
  • диоксид азота
  • диоксид серы
  • озон

Кратковременное воздействие загрязнения воздуха, например как приземный озон, может влиять на дыхательную систему, поскольку большинство загрязняющих веществ попадают в организм человека через дыхательные пути.

Кратковременное воздействие загрязненного воздуха может привести к респираторным инфекциям и снижению функции легких. Это также может обострить астму у людей с этим заболеванием.

Воздействие диоксида серы может вызвать повреждение глаз и дыхательных путей, а также раздражение кожи.

Исследования долгосрочных проблем со здоровьем, которые может вызвать загрязнение воздуха, продолжаются. Исследования связывают загрязнение воздуха с серьезными проблемами со здоровьем, неблагоприятными исходами родов и даже преждевременной смертью.

Хроническая обструктивная болезнь легких

Воздействие загрязнителей в виде частиц может вызвать хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ). По данным ВОЗ, загрязнение воздуха является причиной 43% случаев ХОБЛ и смертей во всем мире.

ХОБЛ — это группа заболеваний, вызывающих затруднения дыхания, таких как эмфизема и хронический бронхит. Эти заболевания блокируют дыхательные пути и затрудняют дыхание человека.

От ХОБЛ нет лекарства, но лечение может помочь уменьшить симптомы и улучшить качество жизни.

Рак легких

По данным ВОЗ, загрязнение воздуха вызывает 29% всех случаев рака легких и смертей.

Твердые загрязнители, вероятно, будут вносить значительный вклад в эту цифру, поскольку их небольшой размер позволяет им достигать нижних дыхательных путей.

Сердечно-сосудистые заболевания

Исследования показывают, что проживание в районе с более высоким уровнем загрязнения воздуха может увеличить риск смерти от инсульта. Загрязнение воздуха может вызвать инсульт и сердечные приступы.

В обзоре 2018 года отмечается, что, по оценке исследования глобального бремени болезней, загрязнение воздуха стало причиной 19% смертей от сердечно-сосудистых заболеваний в 2015 году.Это также стало причиной около 21% смертей от инсульта и 24% смертей от ишемической болезни сердца.

Преждевременные роды

Согласно исследованию, опубликованному в Международном журнале исследований окружающей среды и общественного здравоохранения , воздействие загрязненного воздуха может повысить вероятность преждевременных родов у беременных.

Исследователи обнаружили, что вероятность преждевременных родов снижается с уменьшением воздействия.

Согласно исследованию Международного агентства по изучению рака, загрязнение атмосферного воздуха является канцерогеном, а это означает, что оно может вызывать рак.

Загрязненный воздух содержит отдельные частицы и химические вещества, каждый из которых по-разному влияет на здоровье.

Твердые загрязнители

Твердые загрязнители состоят из комбинации различных частиц в воздухе.

Из-за небольшого размера этих частиц они могут достигать легких и повышать риск заболеваний легких и сердца.

Они также могут вызывать ухудшение симптомов у людей, страдающих астмой.

Приземный озон

Загрязняющие вещества вступают в реакцию с солнечным светом с образованием приземного озона.Смог состоит в основном из озона и является одним из основных факторов, вызывающих симптомы астмы.

Окись углерода

Согласно статье 2016 года, если уровень окиси углерода ниже 2%, этот газ, по-видимому, не влияет на здоровье человека.

Однако, если уровень выше 40%, окись углерода может быть фатальной.

Симптомы отравления угарным газом могут включать:

  • слабость
  • головокружение
  • боль в груди
  • рвота
  • спутанность сознания
  • головная боль

Если человек подозревает, что он испытывает отравление угарным газом, он должен двигаться на свежий воздух и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Диоксид серы

Диоксид серы является побочным продуктом сжигания ископаемого топлива, такого как уголь и нефть.

Он может вызвать раздражение глаз и сделать человека более уязвимым для развития инфекций дыхательных путей, а также сердечно-сосудистых заболеваний.

Диоксид азота

Диоксид азота присутствует в выхлопных газах транспортных средств. Газовые и керосиновые обогреватели и печи также производят большое количество этого газа.

Воздействие диоксида азота может привести к респираторным инфекциям.Обычно вдыхание диоксида азота вызывает хрипы или кашель, но это также может привести к головным болям, раздражению горла, боли в груди и лихорадке.

Люди могут снизить воздействие загрязнителей воздуха, ограничив время, которое они проводят в районах с плохим качеством воздуха. Важно знать о возможных загрязнителях воздуха как на улице, так и в помещении.

Загрязнение атмосферного воздуха

Правительства, предприятия и частные лица могут помочь в минимизации загрязнения воздуха. Снижение выбросов от транспортных средств и уровней загрязняющих веществ в атмосфере может улучшить качество воздуха.

Человек также может проверить текущее качество воздуха на веб-сайте AirNow. Эта государственная служба контролирует качество воздуха на всей территории США.

На сайте представлена ​​информация об уровнях загрязнения воздуха, которые он кодирует цветом в соответствии с их потенциальным воздействием на здоровье. Если рейтинг оранжевый или выше, люди могут помочь защитить свое здоровье:

  • избегая прогулок по оживленным дорогам
  • меньше занимаясь физическими упражнениями на открытом воздухе или используя вместо них закрытые помещения
  • оставаясь в помещении до улучшения качества воздуха

Внутренний воздух загрязнение

Человек может уменьшить загрязнение воздуха в помещении, обеспечив чистоту и проветривание зданий.

Пыль, плесень и пыльца могут увеличить риск респираторных заболеваний.

Радон может накапливаться в домах, которые застройщики построили на земле, где есть залежи урана. Газ радон может вызвать рак легких.

Человек может проверять наличие радона в домашних условиях с помощью набора для проверки на радон. Кроме того, они могут нанять профессионала, который сделает за них это измерение.

Тест-наборы на радон можно приобрести в магазинах и в Интернете.

Человек может использовать детектор окиси углерода для контроля уровня окиси углерода в своем доме или на рабочем месте.

Детекторы угарного газа можно приобрести в магазинах и через Интернет.

Загрязнение воздуха может нанести вред здоровью человека. Это может вызвать респираторные и сердечно-сосудистые заболевания.

Человек может снизить вероятность проблем со здоровьем, проверяя качество воздуха в своей местности и зная о любых существующих состояниях здоровья.

Окись углерода может быть смертельной. Если человек думает, что у него отравление угарным газом, ему следует выйти на свежий воздух и немедленно обратиться за медицинской помощью.

Как люди развили язык | Чтение — Продвинутый уровень C1

A

Благодаря области лингвистики мы много знаем о развитии более 5000 существующих сегодня языков. Мы можем описать их грамматику и произношение и увидеть, как их устная и письменная формы менялись с течением времени. Например, мы понимаем происхождение индоевропейской группы языков, в которую входят норвежский, хинди и английский, и можем проследить их происхождение до племен в Восточной Европе примерно за 3000 лет до нашей эры.

Итак, мы наметили большую часть истории языка, но есть области, о которых мы мало знаем. Эксперты начинают изучать область эволюционной биологии, чтобы выяснить, как человеческий вид развился, чтобы научиться использовать язык. Пока вопросов и полутеорий гораздо больше, чем ответов.

B

Мы знаем, что человеческий язык намного сложнее, чем язык даже наших ближайших и самых умных родственников, таких как шимпанзе. Мы можем выражать сложные мысли, передавать тонкие эмоции и общаться об абстрактных концепциях, таких как прошлое и будущее.И мы делаем это в соответствии с набором структурных правил, известных как грамматика. Только ли люди используют врожденную систему правил для управления порядком слов? Возможно, нет, поскольку некоторые исследования могут предполагать, что дельфины обладают этой способностью, потому что они способны распознавать, когда эти правила нарушаются.

С

Если мы хотим знать, откуда взялась наша способность к сложному языку, нам нужно посмотреть, чем наш мозг отличается от мозга других животных. Это относится не только к размеру мозга; Важно, что еще может делать наш мозг, и когда и почему он так эволюционировал.И для этого очень мало физических зацепок; артефакты, оставленные нашими предками, не говорят нам, на какую речь они были способны. Одна вещь, которую мы можем увидеть в останках древних людей, — это развитие рта, горла и языка. Примерно 100 000 лет назад люди развили способность создавать сложные звуки. До этого биологи-эволюционисты могли только догадываться, общались ли первые люди с помощью более простых звуков.

D

Другой вопрос: что такого особенного в человеческом мозге, что позволило языку развиваться так, как этого не произошло у других приматов? В какой-то момент наш мозг научился заставлять рот издавать гласные и согласные звуки, и мы развили способность изобретать слова, чтобы называть вещи вокруг нас.Это были основные ингредиенты сложного языка. Следующим изменением было бы объединить эти слова в предложения, аналогичные тому «протоязыку», который дети используют, когда впервые учатся говорить. Никто не знает, требовал ли следующий шаг — добавление грамматики для обозначения прошлого, настоящего и будущего, например, или множественных и относительных предложений — дальнейшего развития человеческого мозга, или просто ответ на наш все более цивилизованный образ совместной жизни.

Между 100 000 и 50 000 лет назад, однако, мы начинаем видеть свидетельства ранней человеческой цивилизации, например, в наскальных рисунках; никто не знает связи между этим и языком.Мозг не стал внезапно больше, но люди стали более сложными и умными. Разве их мозг развивался с помощью языка? Или их более сложный мозг начал производить язык?

E

Еще вопросы связаны с изучением влияния генетики на развитие мозга и речи. Есть ли гены, которые мутировали и дали нам способность говорить? Исследователи обнаружили генную мутацию, произошедшую между 200 000 и 100 000 лет назад, которая, похоже, связана с речью и тем, как наш мозг управляет нашим ртом и лицом.У обезьян есть похожий ген, но он не претерпел этой мутации. Пока рано говорить о том, насколько сильно гены влияют на язык, но однажды ответы могут быть найдены в нашей ДНК.

Насколько различаются на работе представители поколения X и поколения бэби-бумеров?

Краткое содержание

Миллениалы хотят общаться с коллегами только с помощью текстовых сообщений — а бэби-бумеры не текстовые сообщения, верно? И вам нужно привлечь этих технологичных миллениалов обещаниями гибкого графика работы, но все их старшие коллеги хотят традиционного рабочего дня, верно? На самом деле неправильно.Существует очень мало свидетельств того, что люди разных поколений ведут себя на работе по-разному или хотят совершенно разных вещей. И все же из-за того, что у нас есть стереотипы о людях разного возраста — и потому что у нас есть стереотипы о том, что мы думаем, людей разного возраста верят в нас, — это отрицательно сказывается на нашей способности сотрудничать и учиться. Чтобы решить эту проблему, менеджерам необходимо открыто говорить о стереотипах; подчеркивать общие черты и общие цели всех сотрудников; и признать, что потребности сотрудников меняются с течением времени и разными способами.

Стивен Хип / Eye Em / Getty Images

Посмотрите вокруг своего рабочего места, и вы, вероятно, увидите людей любого возраста, особенно потому, что все больше американцев работают старше 55 лет. Фактически, Общество управления человеческими ресурсами утверждает, что сегодня на работе работают пять поколений, от Silent Generation до Gen Z.

Результатом такого увеличения возрастного разнообразия стали разговоры о том, как различия поколений повлияют на функционирование наших организаций.В конце концов, миллениалы хотят общаться с коллегами только с помощью текстовых сообщений, а бэби-бумеры не текстовые сообщения, верно? И вам нужно привлечь этих технологичных миллениалов обещаниями гибкого графика работы, но все их старшие коллеги хотят традиционного рабочего дня, верно? Ну вообще-то неправильно.

Большинство свидетельств различий в предпочтениях и ценностях поколений предполагают, что различия между этими группами весьма незначительны. Фактически, существует значительное разнообразие предпочтений и ценностей внутри любой из этих групп.Например, тщательный анализ 20 различных исследований с участием почти 20 000 человек выявил небольшие и непоследовательные различия в отношении к работе при сравнении групп поколений. Было обнаружено, что, хотя отдельные люди могут испытывать изменения в своих потребностях, интересах, предпочтениях и сильных сторонах в течение своей карьеры, резкие групповые различия в зависимости от возраста или поколения, похоже, не поддерживаются.

Итак, в работе действительно могут иметь значение не фактические различия между поколениями, а убеждения людей , что эти различия существуют.Эти убеждения могут мешать тому, как люди сотрудничают со своими коллегами, и иметь неприятные последствия для управления и обучения людей.

Почему у нас неточные представления о возрасте?

Новая область исследований в области производственно-организационной психологии рассматривает возрастные убеждения с двух разных, но пересекающихся точек зрения. Работа над возрастными стереотипами рассматривает содержание и влияние убеждений о людях из другой возрастной группы.Например, стереотип о молодых людях может заключаться в том, что они нарциссичны.

Относительно новая концепция, называемая возрастными метастереотипами, смотрит на то, что мы, думаем, думают о нас другие, основываясь на нашей возрастной группе. Таким образом, молодой человек может беспокоиться о том, что другие люди думают, что они нарциссичны, даже если другие люди на самом деле не думают об этом. Если оба этих процесса происходят одновременно на рабочем месте разного возраста, у сотрудников, вероятно, возникают непослушные мысли о том, какими должны быть другие люди (стереотипы), одновременно предполагая, что одни и те же люди делают предположения о них (мета -стереотипы).

Наше исследование показывает, что рабочие места наполнены возрастными стереотипами и метастереотипами, и что эти убеждения не всегда точны или согласованы. В одном из опросов 247 молодых (18-29), среднего возраста (33-50) и пожилых (51-84) людей люди описали качества, которые могут быть верными для людей другой возрастной группы (их стереотипы). Они также описали качества, которыми могут обладать другие люди в отношении своей возрастной группы (их метастереотипы).

Характер их ответов варьировался в зависимости от возрастной группы.Стереотипы людей в отношении пожилых работников были в основном положительными и включали такие слова, как «ответственный», «трудолюбивый» и «зрелый». Однако сами пожилые работники опасались, что другие сочтут их «скучными», «упрямыми» и «сварливыми». Стереотипы в отношении работников среднего возраста были в основном положительными («этическими»), и они считали, что другие возрастные группы будут рассматривать их как положительные («энергичные»).

Стереотипы в отношении молодых работников были несколько менее позитивными, что привело к большему количеству стереотипов от позитивных («восторженные») до негативных («неопытные»).Даже в этом случае молодые работники считали, что другие будут смотреть на них более негативно, чем они на самом деле («немотивированные» и «безответственные»). В целом эти результаты демонстрируют, что пожилые и молодые работники считают, что другие относятся к ним более негативно, чем они на самом деле. Эти случаи подтверждают, что ни возрастные стереотипы, ни метастереотипы не верны.

Как неверные представления о возрасте влияют на наши рабочие места?

Несмотря на свою неточность, убеждения людей имеют решающее значение для взаимодействия на рабочем месте.В одном лабораторном эксперименте мы попросили студентов обучить другого человека решению компьютерной задачи с помощью функции чата Google. Еще одного студента попросили прослушать тренинг, а затем выполнить задание. Мы варьировали, был ли каждый человек — тренер и обучаемый — старым (примерно 53) или молодым (примерно 23), используя фотографии и программное обеспечение для изменения голоса.

Мы обнаружили, что стереотипы о способности пожилых людей осваивать новые задачи мешают полученному ими обучению.Когда инструкторы полагали, что они учат пожилых людей тому, как выполнять компьютерную задачу, у них были более низкие ожидания и они обеспечивали худшее обучение, чем когда они считали, что учат молодых людей. Эти результаты демонстрируют, что плохая подготовка является прямым результатом возрастных стереотипов. Потенциальные последствия этих выводов вызывают тревогу, поскольку плохое обучение может привести к снижению обучения и, в конечном итоге, повлиять на производительность труда сотрудников.

Более того, представления людей о том, что другие думают об их возрастной группе — их метастереотипы — также могут влиять на их поведение на работе.В недавно опубликованном исследовании изучалось, как люди реагируют на метастереотипы в течение рабочей недели. Как и ожидалось, иногда люди реагируют с чувством вызова («О да? Я покажу им!»), А иногда они сообщают о большей угрозе («О нет, а что, если я оправдаю эти негативные ожидания?»).

Важно отметить, что эти реакции также могут влиять на межличностное поведение на работе. И угрозы, и вызовы приводили к конфликтам на работе (такие вещи, как споры или неприязнь с коллегами) и поведению избегания (такие вещи, как сдерживание себя и избегание взаимодействия с другими).

Мы также рассмотрели значение метастереотипов для наставничества в отношениях в области права и медицины в другом исследовании, которое мы недавно представили на конференции с нашими коллегами. Опросы пар наставник-протеже показали, что попытки протеже преодолеть метастереотипы иногда отрицательно сказывались на их отношениях. В частности, когда протеже пытались преуменьшить значение своей молодости, выглядя или ведя себя старше, их наставники оказывали меньшую поддержку.

Итак, что должны делать менеджеры?

Если нет реальных и постоянных различий между людьми разных возрастных групп, но эти процессы стереотипов и метастереотипов в конечном итоге создают искусственное разделение поколений, что должен делать менеджер?

Во-первых, открытый разговор об этих стереотипах и метастереотипах может быть отличным первым шагом.Объединение этих усилий с практикой восприятия перспективы (например, принятие ролей, упражнения на смену ролей) , сотрудничество (например, подчеркивание преимуществ работы с группой разного возраста) и обмен историями среди сотрудников разного возраста может помочь людям распознать и, возможно, привлечь внимание к этим процессам, когда они проникают на рабочее место.

Другая стратегия, которая может быть эффективной, может заключаться в акцентировании общих целей. Поступая так, и пожилые, и молодые люди могут видеть себя частью одной команды, работающей над достижением одного и того же результата.Действительно, сосредоточение внимания на общих чертах или едином направлении может уменьшить восприятие «нас» по сравнению с «ними» и может создать или усилить ощущение «мы».

Наконец, менеджерам было бы полезно признать, что сотрудники часто меняются со временем из-за меняющихся приоритетов, требований, опыта и физических возможностей. Эти изменения могут принимать разные формы. Например, исследования показали, что люди сталкиваются с разными типами конфликтов между работой и семьей на разных этапах своей жизни, начиная с юного и среднего зрелого возраста и заканчивая поздним взрослением.Однако не все сотрудники одной возрастной группы будут иметь одинаковый опыт в одно и то же время. Таким образом, участие в постоянном и открытом диалоге с сотрудниками для обсуждения меняющихся потребностей может помочь менеджерам сохранить своих трудолюбивых и опытных сотрудников вовлеченными, счастливыми и продуктивными, сотрудничая с другими в течение длительного времени.