Презентация по обществознанию «Почему люди улыбаются друг другу?», 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Почему люди улыбаются друг другу?

2 слайд Описание слайда:

Многие наши соотечественники впервые побывали за границей в конце 80-90 гг. XX века, когда стало легко выехать за рубежи родины. Было видно, что жители этих стран веками накапливали материальную и духовную культуру.

3 слайд
Описание слайда:

Но самое главное впечатление заключалось в том, что все люди улыбаются друг другу.

4 слайд Описание слайда:

Почему же не во всех странах у людей появилась эта привычка???

5 слайд Описание слайда:

Весь секрет их миролюбия в том, что они уважают другие мнения.

6 слайд
Описание слайда:

Они воспитывают в себе доброжелательность, терпимость к чужому мнению, как теперь часто говорят, толерантность.

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

У нас на Руси люди так же относились друг к другу (кое где это сохранилось до сих пор)

9 слайд Описание слайда:

Чтобы люди улыбались необходимо еще одно важное условие: страна должна быть благополучной в экономическом и политическом отношении, не находиться в состоянии войны с другими государствами и т.д.

10 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Параграф 4 (пересказ)

11 слайд
Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-221833

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Почему люди улыбаются друг другу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Ситуация № 1 Прохожий 1: «Скажите, где здесь останавливается автобус № 17?» (Задавая вопросы, продолжайте что-то искать в своей сумке.) Прохожий №2 : «Через дорогу « Прохожий № 1: «А часто он ходит?»

Слайд 2

Ситуация № 2
Задайте «прохожему» вопрос: «Здравствуйте! Извините, пожалуйста, вы можете подсказать, где находится школа № 234?» Получив ответ, поблагодарите человека. (Сопрово- ждайте вопросы благожелательной улыбкой.)

Слайд 3

Вопрос для обсуждения
Кто из двух задающих вопросы одноклассников вызвал большее расположение? Почему?

Слайд 4

Почему люди улыбаются друг другу

Слайд 5

Цели урока
оценивать собственное поведение с точки зрения проявления терпимости и уважения к чужому мнению; корректировать свое поведение; анализировать и оценивать свои привычки; выявлять, каких привычек больше — хороших или плохих; оценивать себя: какие качества следует развивать;

Слайд 6

С чем связано на лицах людей на улице, в транспорте выражение недовольства?

Слайд 7

1.большое количество забот 2. вечная спешка 3. плохой характер 4. равнодушие 5.плохое состояние здоровья и т.д.

Слайд 8

«Золотое правило нравственности»: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Слайд 9

Вывод:

Слайд 10

Вывод: если нам не нравится сталкиваться с грубостью, равнодушием и безразличием, то, несмотря на проблемы (которые есть у каждого человека), надо самому проявлять доброжелательность к людям, говорить вежливые слова, улыбаться, уважать человека и его мнение, даже если оно отличается от нашего.

Слайд 11

Толерантность — ?

Слайд 12

Толерантность — это терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению

Слайд 13

Что требуется, чтобы люди в стране стали толерантными?

Слайд 14

Для развития толерантности в обществе необходимы: 1.правильное воспитание 2.экономическая и политическая стабильность в стране.

Слайд 15

Для развития толерантности в обществе необходимы: 1.правильное воспитание 2.экономическая и политическая стабильность в стране.

Слайд 16

Работа группами
«Размышляем над пройденным»

Слайд 17

§ 4, рубрика «Вопросы и задания к параграфу»; дополнительное задание: рубрики «Исследуем про- читанное» и «Дайте собственное определение».

Презентация «Поделись улыбкою своей»

«Поделись улыбкою своей»

Цель: дать воспитанникам представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты и значение улыбки для здоровья человека.

Задачи:

Образовательные:

-формировать у учащихся этические представления, знания о секретах общения с улыбкой;

-совершенствование коммуникативной компетенции воспитанников.

-раскрыть понятие о том, что позитивный настрой (улыбка, хорошее настроение) является основой отношений между людьми.

Развивающие:

-развитие логического мышления, зрительной и слуховой памяти.

-развитие творческих способностей учеников, навыков самостоятельной работы.

Воспитательные:

-тренировка доброжелательного поведения, умения улыбаться.

-воспитание толерантности, терпимости и уважения к сверстникам.

Оборудование:

Краски, кисточки, стаканчики.

Конверты, карточки с поговорками и афоризмами.

Мультимедийный комплекс.

Ход занятия

1. Организационный момент.

— Дорогие ребята, наше занятие я начну с загадки.

“Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живет:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится”.

(Улыбка.) [1].

Слайд 1

-Сегодня мы с вами будем говорить про улыбку и с улыбкой, чтоб от наших улыбок стало всем светлей.

Если только рассмеяться, то начнутся чудеса –

От улыбок проясняться и глаза, и небеса.

Ну-ка, взрослые и дети, улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало на планете и светлее, и теплей!

2.Сообщение темы занятия.

-Тема нашего разговора «Улыбка». Занятие я назвала словами известной песни «Поделись улыбкою своей»

Слайд 2

Вы можете подарить улыбку друг другу.

-А вы знаете, как появилась улыбка?

Слово «улыбка» произошло от слова «лоск» – лосниться, то есть сверкать, блестеть. Когда человек улыбается, у него сверкают зубы.

-Что такое улыбка?

-Вот какое определение даётся в словаре Ожегова

Слайд 3

Улыбка – это мимика лица, губ, глаз, которая показывает расположение к смеху, выражающая привет, удовольствие или насмешку.

Улыбка – это язык, который показывает наши эмоции и желания без слов.

Улыбка – это средство от многих болезней и надёжный способ решения многих проблем.

Улыбка – это возможность продлить жизнь, так как одна искренняя улыбка продлевает жизнь на 15 минут. Вот и посчитайте!

Улыбка – это первая положительная эмоция, с помощью которой младенец способен показать свою радость.

Улыбка – это счастье, которое не купишь за деньги и которое ты можешь дарить всем без исключения, когда захочешь и где захочешь.

-А когда люди начинают улыбаться? Слайд4

-Как вы думаете, есть день улыбки?

Слайд 5

Всемирный День Улыбки (World Smile Day) отмечается ежегодно в первую пятницу октября с 1999 года! Он посвящён хорошему настроению и добрым отношениям между людьми. Как приятно, когда тебе улыбаются! Улыбаться полезно круглый год, а уж в такой праздник, как Всемирный День Улыбки, начинаем улыбаться с утра. Так улыбка и войдет в привычку!

-На нашем занятии вы узнаете о пользе улыбки, её значении для общения, здоровья, о том, как с помощью улыбки улучшить настроение себе и другим. Мы с вами будем открывать секреты улыбки.

Слайд 6

Презентация «Улыбка. В чём её секрет?»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Общение – это взаимодействие с целью передачи информации, опыта, эмоций. В отличие от простого взаимодействия в процессе общения происходит открытие друг другом самих себя, своих «Я».

3 слайд Описание слайда:

Улыбка – выразительные движения лица(губ, глаз, щёк), показывающая расположение к смеху или выражающая удовольствие, приветствие, доброжелательность либо иронию, насмешку(ухмылка). Улыбка – это в первую очередь мозговой процесс.

4 слайд Описание слайда:

Роль улыбки в процессе общения: Улыбка – важное средство общения. Улыбка – способ показать окружающим, что всё идёт хорошо и что вы рады их видеть. Умение улыбаться – это наука и искусство. Улыбка украшает всех без исключения. Настоящая улыбка идёт от сердца. Приветливая, весёлая улыбка, смех, жизнерадостность завоёвывают сердца и умы со времён сотворения мира. И сегодня нас покоряют люди, чьи лица озаряет улыбка. Улыбка непосредственно воздействует на других людей и влияет на их отношение к вам.

5 слайд Описание слайда:

Больший интерес вызывает дама с таинственной улыбкой на картине. Кто же она? Это портрет Лизы дель Джокондо, молодой жены видного флорентийского торговца шелками Франческо дель Джокондо. Джоконда. Портрет Моны Лизы. 1503 год.

6 слайд Описание слайда:

«Мона Лиза» — лишь сокращённое название картины. В оригинале оно звучит как «Портрет госпожи Лизы Джокондо». Это самое знаменитое и загадочное произведение живописи в истории мирового искусства. Её таинственная улыбка до сих пор заставляет задуматься и очаровать людей, которые не любят или не интересуются живописью. Художник: Леонардо да Винчи.

7 слайд Описание слайда:

Улыбку Моны Лизы называют загадочной, потому что она одновременно грустная и радостная. И поэтому все до сих пор гадают: Леонардо да Винчи изобразил Джоконду счастливой или печальной? Или она вообще не улыбается?

8 слайд Описание слайда:

Она — только намёк на улыбку, лёгкое движение уголков губ. Возможно, расшифровка улыбки заключена в самом названии картины — Ля Джоконда на итальянском может означать «весёлая». Может, все эти столетия «Мона Лиза» просто смеётся над нашими желаниями разгадать её тайну?

9 слайд Описание слайда:

Когда люди улыбаются, они становятся красивыми. Учёные подсчитали, что 80% успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой. Улыбка – сама есть способ общения. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Говорят , что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1год. В чём секрет улыбки?

10 слайд Описание слайда:

Всемирный день улыбки первый раз отмечался в 1999 году. И теперь отмечается ежегодно в первую пятницу октября. Своим существованием этот праздник обязан художнику Харви Бэллу.

11 слайд Описание слайда:

Чтобы заставить своих сотрудников мило улыбаться клиентам, руководство решило провести среди них нечто вроде рекламной компании с целью разрекламировать хорошее настроение. Нарисовать символ для акции в декабре 1963 года предложили художнику Харви Бэллу.

12 слайд Описание слайда:

За 10 минут и 45 долларов Харви Бэлл создал простенькую жёлтую, задорно улыбающуюся рожицу, из которой сделали значок, прикрепили сзади булавку и раздали сотрудникам и клиентам компании. С сияния на груди у страховых агентов и ими застрахованных клиентов начал первый свой путь первый смайл, оффлайновый и неэлектронный.

13 слайд Описание слайда:

Пословицы и поговорки: Улыбка и смех приятны для всех! Сердце веселится, и лицо цветёт. На улыбку нет запрета. Хозяин весел, и гости радостны. Кто людей веселит, за того весь свет стоит. Где слова привета, там улыбка для ответа.

14 слайд Описание слайда:

Секреты хорошего настроения: Говорить добрые слова. Делать больше добрых дел. Заниматься любимым делом. Никогда не расставаться с улыбкой.

15 слайд Описание слайда:

Помните! «Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится…» Д.Карнеги «Смех – это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица.» В.Гюго «Проснувшись утром, главное – улыбнуться. Всегда начинайте свой день с улыбки.» У.К. Филдс «Улыбайся жизни и жизнь улыбнётся тебе .» Т.Фуллер «День без улыбки – потерянный день.» Чарли Чаплин «Искренняя улыбка и долгий сон – это два самых лучших врача в мире.» Эрих Ремарк

16 слайд Описание слайда:

Друзья! Не бойтесь улыбаться! Улыбка – вестник перемен. Позвольте радости к вам в двери постучаться, Она прогонит грусть И подарит веселья плен!

17 слайд Описание слайда:

Игра: «Подари улыбку другу!» Улыбка может быть доброй и весёлой, ободряющей и помогающей, приветливой и дружелюбной, открытой и искренней, а иногда насмешливой и злой.

18 слайд Описание слайда:

Японская пословица гласит: «Сильнейшей тот, кто улыбается». Люблю людей с улыбкой на лице… Им хочется всегда ответить тем же! Улыбайтесь чаще! От улыбки вашей, люди, станет жизнь светлей и слаще!

19 слайд Описание слайда:

Улыбнись!…Всё будет хорошо! Мир счастливых людей любит. Добрых сердцем, с чистою душой, Тех, кто грусть чужую не осудит. Всех, кто радостью цветёт, И лучи от счастья излучает. Кто надеждой искренне живёт, И любовью нежной согревает. Улыбнись везению в ответ, И судьбе произнеси «Спасибо!» Улыбнись друзьям, скажи «Привет!», Подари всем океан улыбок. Улыбнись чудесной красоте, Что тебя повсюду окружает. Улыбнись, когда идёшь к мечте, И когда тебя любовь ласкает. Улыбайся горестям назло! Верь в благополучие, удачу. Улыбнись!…Всё будет хорошо! Ведь улыбка очень много значит.

20 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация: «Улыбк

Презентация по обществознанию на тему Почему люди улыбаются друг другу(6 класс) к учебнику А.Ф Никитина Обществознание


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Ситуация № 1Прохожий 1: «Скажите, гдездесь останавливается автобус № 17?» (Задавая вопросы, продолжайте что-то искатьв своей сумке.)Прохожий №2 : «Через дорогу «Прохожий № 1: «А часто он ходит?» Ситуация № 2Задайте «прохожему» вопрос: «Здравствуйте!Извините, пожалуйста, вы можете подсказать,где находится школа № 234?»Получив ответ, поблагодарите человека. (Сопрово-ждайте вопросы благожелательной улыбкой.) Вопрос для обсужденияКто из двух задающих вопросы одноклассников вызвал большее расположение? Почему? Почему люди улыбаются друг другу Цели урокаоценивать собственное поведение с точки зрения проявления терпимости и уважения к чужому мнению;корректировать свое поведение; анализировать и оценивать свои привычки;выявлять, каких привычек больше — хороших или плохих;оценивать себя: какие качества следует развивать; С чемсвязано на лицах людей на улице, в транспорте выражение недовольства? 1.большое количество забот2. вечная спешка3. плохой характер 4. равнодушие 5.плохое состояние здоровья и т.д. «Золотое правило нравственности»: «Относись к другим так, как хочешь, чтобыотносились к тебе». Вывод: Вывод: если нам не нравится сталкиваться с грубостью,равнодушием и безразличием, то, несмотря на проблемы (которые есть у каждого человека), надо самому проявлять доброжелательность к людям, говорить вежливые слова, улыбаться, уважать человекаи его мнение, даже если оно отличается от нашего. Толерантность — ? Толерантность — это терпимостьк иному мировоззрению, образу жизни, поведению Что требуется, чтобылюди в стране стали толерантными? Для развития толерантности в обществе необходимы: 1.правильноевоспитание 2.экономическая и политическая стабильность в стране. Для развития толерантности в обществе необходимы: 1.правильноевоспитание 2.экономическая и политическая стабильность в стране. Работа группами«Размышляем над пройденным» § 4, рубрика «Вопросы и задания к параграфу»;дополнительное задание: рубрики «Исследуем про-читанное» и «Дайте собственное определение».

Презентация по русскому родному языку на тему «Как люди приветствуют друг друга».

1.Автор (фамилия, имя, отчество полностью)загружаемого материла

Татаринова Валентина Александровна

2.Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МБОУСОШ №2 села Доброе имени М.И.Третьяковой, учитель начальных классов

3.Предмет

Русский родной язык

4.Класс

1 класс

5.Название материала

«Как люди приветствуют друг друга».

6.Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Дидактический материал –презентация

7.УМК, авторы образовательной программы

«Русский родной язык» -учебное пособие для общеобразовательных организаций. Авторы: О.М. Александрова,Л.А. Вербицкая,С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова.

8.Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: познакомить учащихся с ролью слов в речи; развивать умение употреблять в речи «слова – приветствия: Здравствуй! Здравствуйте! Добрый день! Приветствую вас! Здравия желаю!».

Задачи:

Познакомить детей с секретами диалога: умением разговаривать друг с другом и со взрослыми. Познакомить со стандартными оборотами речи для участия в диалоге «словами — приветствиями».

Обогащать словарный запас детей, расширять кругозор.

Формировать умение приветствовать взрослых и сверстников.

Воспитывать в детях культуру речи, любовь к родному русскому языку.

9.Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MicrosoftPowerPoint 2010

10.Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по родному русскому языку в 1 классе.

11.Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам – переход на следующий слайд.

12.Список используемых источников

Интернет-источники :фон презентации, картинки .

Сканированные страницы учебного пособия

«Русский родной язык».

Конспект урока и презентация по ИЗО «Поделись улыбкою своей…»

МБОУ «ПСОШ №1 им. И.Г.Карпенко»

Открытый урок ИЗО

3 класс

Тема: «Поделись улыбкою своей …»

Выполнила:

учитель начальных классов

С.В.Зинченко

2012 г.

Тема урока: «Поделись улыбкою своей…»

Цели урока:

формирование художественно – образного мышления и эмоционально – чувственного отношения к предметам и явлениям действительности.

Задачи:

  1. познакомить с творчеством выдающегося художника Леонардо да Винчи;

  2. расширять диапазон чувств и зрительных представлений, фантазий, воображений;

  3. развивать творческие способности и изобразительные навыки.

Оборудование: компьютер, магнитофон; альбом, карандаш, акварельные краски, баночки для воды, зеркальце; репродукции картин(Гейнсборо

«Дама в голубой шали», В.Л.Боровиковский «Портрет Е.Н.Арсеньевой», Рембрандт Гермес ван Рейн «Саския ван Эйленбург», Леонардо да Винчи

«Портрет Моны Лизы» («Джоконда»).

Ход урока.

I.Организационный момент.

Добрый день, добрый час!

Как я рада видеть вас.

Друг на друга посмотрели

Улыбнулись, тихо сели.

Звучит песня «Улыбка».

II. Создание эмоционального настроения. Проблема урока.

Учитель: -Каким настроением проникнута эта песня?(радостным, весёлым, добрым…)

-Я надеюсь, что именно такое настроение будет присутствовать на нашем занятии. Тема нашего урока «Поделись улыбкою своей…» (Слайд № 1)

-Сегодня мы поговорим о том, для чего нам нужна улыбка? Как можно общаться с помощью улыбки, улучшить своё настроение, приобрести друзей, добиться успеха в жизни, научиться влиять на других. Как художники отражают в своём творчестве чувства радости.

III.Введение в проблему.

-Вы, конечно, любите слушать всякие истории и умеете придумывать их сами. Надеюсь, что сейчас вы поможете мне в этом.(Слайд № 2)

Итак, жили – была Улыбка. Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть её у себя в доме. Её на перебой приглашали к себе в гости, старались угостить, развеселить, подружиться с ней. Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть – ни старенького, ни маленького.

Но однажды… ох уж это «однажды». В городе, где жила Улыбка, появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар ему был несладким, молоко – не белым, солнце – не ярким, хлеб – непропечённым, а дети – непослушными… он сердился на всех и в хорошую погоду, и в ненастье. (Слайд №3)

-Вы встречали таких людей? (Да.)

-Давайте покажем, как ведёт себя злюка.

(Громко кричит «У-у-ух!»

Сильно топает ногами.

Стучит зубами, хмурит брови, рычит, надувает щёки, машет руками.)

-Вам нравится этот человек? (Нет.)

-Давайте попробуем продолжить эту историю так, чтобы у неё получился хороший конец, а можно дописать сказку дома.

-Кто из вас умеет улыбаться? Это мы сейчас проверим. Проведём игру. Я скажу предложение, если оно будет приятное, вы повернетесь, друг к другу и мило улыбнётесь. Итак, какие хорошие дети учатся в нашем классе. (Дети друг другу улыбаются.)

-Какая хорошая погода на улице. (Дети друг другу улыбаются.)

-Какая плохая погода на улице. (Дети не улыбаются.)

-Какие приятные гости у нас присутствуют. (Дети улыбаются.)

-Что вы чувствовали, когда улыбались? (Когда люди улыбаются, они становятся красивыми, добрыми.)

-Оказывается, 80 % успеха в жизни зависит от умения правильно общаться с другими людьми. Улыбка – один из способов общения с людьми.

-Очень важно уметь улыбаться, ведь это помогает доброжелательно относится к людям, добиваться их расположения.

С помощью улыбки можно улучшить и своё настроение. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

Отрицательные эмоции ослабляют наш организм. Злоба, недовольство, обида могут привести к возникновению болезней.

-Что на ваш взгляд, лучше: всем улыбаться или постоянно на всех обижаться? (Улыбаться.)

-У каждого из вас на парте лежит зеркало. Возьмите его в руки и выполните упражнение «Тренировка улыбки». Смотрясь в него, поднимите уголки рта вверх, сделайте красивую, добрую улыбку.

-Молодцы! С этим упражнением справились. А всегда ли улыбка бывает добрая, весёлая? (Нет, ещё бывает злая, насмешливая, грустная, печальная.) А когда бывает такая улыбка?

VI.Групповая работа. Творческое задание.

-Я принесла вам картину. Какая она? (грустный пейзаж). Попробуйте возродить этот грустный пейзаж, измените мир, изображённый на картине. Сделайте его весёлым, радостным, счастливым и необыкновенным. Перед вами фрагменты пейзажа, краски, цветная бумага, клей. За дело! ( Дети: рисуют, вырезают, наклеивают.)

-Оцените результат своей работы. Какие у вас впечатления?

V. Знакомство с репродукциями художников. Работа по картине Леонардо да Винчи «Джоконда».

-Люди улыбаются по – разному. Лучше всего об этом разнообразии человеческих улыбок могут рассказать картины. Именно художникам в своих картинах удаётся запечатлеть красоту и неповторимость улыбки. В улыбке человек обычно раскрывается. Она помогает лучше понять душу. Может быть, поэтому так часто пишут художники улыбающихся людей. (Репродукции картин на слайдах № 4- 6).

-О чём говорят вам улыбки людей на этих картинах? (О счастье, радости, молодости, здоровье, спокойствии, мудрости…)

VI. Знакомство с творчеством художника Леонардо да Винчи (1452 – 1519). (слайд № 7)

Летом 1502 г. жители Флоренции часто видели на улицах человека необычной наружности. Длинные волосы, большая борода обрамляла лицо, опускалась до половины груди. Густые широкие брови нависали над внимательными глазами. Высокую могучую фигуру скрывала просторная одежда.

Его звали Леонардо да Винчи. Он был знаменитым живописцем, скульптором и архитектором, он был ещё и замечательным инженером, математиком. Он рисовал, строил, изобретал. После него осталось 7000 страниц записных книжек и рукописей. И по сей день их ещё не изучили полностью. Ещё были найдены: чертежи парашюта, вертолёта, подводной лодки…и только через сотни лет всё это изобрели. За сотни лет до появления самолёта Леонардо да Винчи создал летательный аппарат, напоминающий птицу. Низкий уровень техники того времени помешал Леонардо осуществить новаторские замыслы.

-Зато у картин Леонардо — художника более счастливая судьба. Его картинами и бесчисленными рисунками восхищались. И сейчас люди простаивают в очереди часами, чтобы увидеть хотя бы одно из созданий художника.

-Таким прекрасным бессмертным творением является картина Леонардо да Винчи «Джоконда», прославившее на столетия неповторимо – загадочную и таинственную улыбку — гимн совершенной красоте женщины!(слайд № 8)

-Иначе, это «Портрет Моны Лизы» — жившей 500 лет до нас. На нём изображена богатая горожанка.

— Как она улыбается? ( Она чуть улыбается, задумчиво, мечтательно, немного грустно.)

Мона Лиза изображена на фоне пейзажа. А что вы видите вокруг? (Далёкие горы, небо, реки, деревья – всё слегка подёрнуто холодной дымкой.)

-Хотелось бы вам увидеть эту картину в подлиннике?

VII. Объяснение нового материала.

-Сейчас, мы с вами увидели, как меняется мир, если его украсить, защитить, построить? Только ли человек может улыбаться? Конечно, нет, могут улыбаться животные, растения, облака, Земля? А вот сейчас мы их и нарисуем.

-Что самое главное, чтобы улыбка вышла красивая и добрая? (Рот должен удлиниться, уголки губ приподниматься.) (слайды № 9 -12)

VIII. Физкультминутка.

Мы устали чуточку,

Отдохнём минуточку,

Поворот, наклон, прыжок,

Улыбнись давай, дружок.

Ещё попрыгай: раз, два, три!

На соседа посмотри,

Руки вверх и тут же вниз

И за парту вновь садись.

IX. Практическая работа.

Проверить организацию рабочего места учащихся.

Напомнить, что нужно нарисовать эскиз лёгкими линиями карандаша, надо наметить симметричный силуэт. Рисунок делаем крупный, во всю высоту листа альбомного формата. После прорисовки общей формы рисуются более мелкие детали.

Работа акварелью нужно вести последовательно, предварительно подобрать на палитре – пробнике путём смешения красок нужный цвет. Затем нужно подобрать цвета для раскраски. (Включить песню.)

X. Выставка работ. Оценка результатов деятельности.

При обсуждении результатов отмечаются: общее качество выполненной работы: аккуратное выполнение, точность передачи доброй, красивой улыбки.

XI. Обобщение.

-Вот и подошло наше занятие к концу. Давайте подведём итог. Зачем нам было нужно это занятие? Что вы получили от этого занятия?

-В конце нашего урока я хочу вручить вам солнышки с оценкой «5», за ваш труд и плодотворную работу на уроке. Сейчас я попрошу встать детей, у которых написаны слова на обратной стороне: красный цвет, оранжевый, зелёный и синий.

Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться,

Будет наша жизнь светлей

И намного веселей.

-В заключение мне хочется привести слова Макиавелли: «Сегодня мы живём в суетном, усталом и беспокойном мире. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее, хотя порой мы этого даже не замечаем. Постарайтесь сделать что – то, что поможет улучшить настроение и вам, и окружающим вас людям, взирайте на мир радостно и по –доброму, ибо только это достойно человека».

-Так давайте улыбнёмся друг другу на прощание!

Презентация по английскому языку по теме «Разные страны — разные культуры»

Описание презентации по слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Разные страны — разные культуры

2 слайд Описание слайда:

Ты откуда? Какой ты национальности? Франция Турция Испания Китай Дания Греция Германия Италия Япония Португалия Англия Россия Голландия Норвегия Финляндия Швеция Америка Французский Турецкий Испанский Китайский Датский Греческий Немецкий Итальянский Японский Португальский Английский Русский Голландский Норвежский Финский Шведский Американский

3 слайд Описание слайда:

Почему люди уезжают за границу? — Я думаю — Что касается меня — Как правило — Наверное — Насколько я знаю — Мне кажется, по делу жить, учиться знакомиться с людьми… обмениваться опытом.на отдых для участия в спортивных соревнованиях выезжают за границу

4 слайд Описание слайда:

Хотите поехать за границу? Почему? Почему бы нет? — Да, — Почему бы и нет — С удовольствием — Великолепно — Это фантастически расширяет кругозор Нет, неизвестные люди, места… друзьям не нужны большие деньги, это скучно и т. Д.…

5 слайд Описание слайда:

Когда в Риме поступают как римляне Разные страны — разные культуры.Столько стран — столько обычаев. Английские пословицы:

6 слайд Описание слайда:

Приветствие Как люди приветствуют друг друга в разных странах? Рукопожатия допустимы практически везде. Это формальный способ приветствовать людей. Рукопожатие — это также способ выразить поздравления и благодарности.

7 слайд Описание слайда:

Русские, европейцы, американцы пожимают друг другу руки.

8 слайд Описание слайда:

Приветствие в Японии В Японии следует поклониться

9 слайд Описание слайда:

Многие западные страны принимают объятия и поцелуи как популярную форму приветствия. Во Франции люди целуют друг друга. Латиноамериканцы обнимают друг друга. Арабские мужчины часто приветствуют друг друга поцелуями в обе щеки. Лаппи потираются друг о друга носами.

10 слайд Описание слайда:

Приветствие в Индии Традиционное приветствие в Индии — это обычно сложение ладоней вместе на уровне груди и произнесение «Намасте». Люди обычно также кивают или слегка кланяются.

11 слайд Описание слайда:

Приветствие в Китае Рукопожатие — это тихий способ приветствовать людей в Китае

12 слайд Описание слайда:

Прикосновение Для многих людей в Азии и других частях света такие действия, как поцелуй в щеку, похлопывание по плечу, объятия, прикосновение к другим частям тела, интерпретируются как оскорбление.Вот почему вам следует избегать прикосновений.

13 слайд Описание слайда:

Дистанция для разговора Все мы сохраняем комфортную дистанцию ​​вокруг себя, когда взаимодействуем с другими людьми. Для американцев обычное расстояние в социальном разговоре колеблется от примерно руки до четырех футов. Латиноамериканцы и арабы склонны стоять ближе, чем американцы, когда разговаривают.

14 слайд Описание слайда:

Зрительный контакт «Никогда не доверяйте человеку, который не смотрит вам в глаза». Западные культуры в большинстве своем считают зрительный контакт хорошим жестом. Показывает внимательность, уверенность и честность. Другие культуры, такие как азиатская и ближневосточная, не воспринимают это как хорошее выражение. Это воспринимается как грубое и оскорбительное выражение.

15 слайд Описание слайда:

Тон и громкость голоса Арабы говорят очень громко, чтобы показать силу и искренность.Немцы используют командный тон, чтобы показать авторитет и уверенность в себе. В Японии повышение голоса часто означает отсутствие самообладания. Для японцев мягкий и мягкий голос свидетельствует о хороших манерах.

16 слайд Описание слайда:

«Действия говорят громче слов».

17 слайд Описание слайда:

Жесты рук в разных культурах Мы должны помнить, что то, что приемлемо в одной культуре, может быть совершенно неприемлемым в другой.

18 слайд Описание слайда:

Что может означать жест «ОК» в разных странах? «ОК» означает «все правильно», но в результате орфографической ошибки превратилось в «Олл-Коррект».

19 слайд Описание слайда:

1 2 Великобритания, США — все правильно Франция; Китай — один Иран — оскорбление Япония — символ денег Великобритания, автостоп по США, все правильно Греция — заткнись Италия — одна Великобритания — победа, мир Австралия — заткнись Во многих странах — два жеста Значение

20 слайд Описание слайда:

В Турции сидеть со скрещенными ногами крайне оскорбительно

21 слайд Описание слайда:

Советы путешественникам Теплая улыбка — универсальный язык доброты. Уважайте национальные традиции. Выучите язык страны пребывания.Люди ценят тех, кто говорит на их родном языке. Всегда помните, где находится ваш паспорт, ведь человек без паспорта — это человек без страны.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранная языкиИнформатикаИстория РоссииКлассной руководителюКоррекционная обучениеЛитератураЛитературная чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкой языкОБЖОбществознаниеОкружающей мирПриродоведениеРелигиоведениеРодной литератураРодной языкРусской языкСоциальной педагогуТехнологияУкраинской языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольного психологуЭкологияДругие

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

Также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-398098

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

.

Оформление презентации

Найди 100 ошибок — :)) И не делай так:

Часть 1 Введение в презентацию

СОВЕТ 1 Не тратьте много времени в начале презентации, представляя себя, свою компанию и тему выступления. Ладить с ней!

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Приветствую

  • Доброе утро / день, дамы и господа.
  • Дамы и господа…

Тема

  • Планирую сказать несколько слов о…
  • Поговорим о…
  • Тема моего выступления…
  • Тема моего выступления…
  • Я хотел бы дать вам обзор…

Структура

  • Я разделил свое выступление на три части.
  • Мой доклад будет состоять из (трех) частей.
  • Я разделю…
  • Первый…
  • Второй…
  • Третий…
  • В первой части…
  • Затем во второй части…
  • Наконец…

Длина

  • Мой доклад займет около десяти минут.
  • Презентация займет около двух часов… но посередине будет 20-минутный перерыв. Остановимся на обед в 12 часов.

Политика по вопросам / обсуждению

  • Пожалуйста, прервите, если у вас возникнут вопросы.
  • После выступления будет время для обсуждения и любых вопросов.


СОВЕТ 2 Как вы начнете презентацию, зависит от того, насколько формальна ситуация.Большинство аудитории предпочитают относительно неформальный подход.

ДВА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СПОСОБА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЕБЯ И ПРЕДМЕТА ПРЕЗЕНТАЦИИ

FAIRLY FORMAL

БОЛЬШЕ ДРУЖЕСТВЕННОГО

  • Эээ, возможно, нам стоит начать.
  • Доброе утро дамы и господа.
  • От имени… позвольте мне поприветствовать вас…
  • Меня зовут…
  • Для тех из вас, кто меня еще не знает,
  • Я отвечаю за…
  • Сегодня утром я хочу…
  • обсудить…
  • отчет по…
  • и настоящее…
  • Если у вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать, я с радостью на них отвечу.

или

  • Возможно, мы оставим у вас вопросы до конца презентации.
  • Хорошо, приступим.
  • Всем доброе утро.

  • Я отвечаю за…
  • Сегодня утром я хочу…
  • поговорить с вами о…
  • расскажу о…
  • и покажу вам…
  • Не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые вам нравятся, по ходу дела.

или

  • И не волнуйтесь, в конце будет достаточно времени для вопросов.

СОВЕТ 3 Сосредоточьтесь на планировании и подготовке. Запомните девять ключевых областей: аудитории; компетентность спикера; содержание; структура; Доставка; наглядные пособия; практика; номер; язык.

Аудитория

  • ожидания
  • технические знания
  • размер
  • вопросы и / или обсуждение

Спикерская квалификация

  • знания
  • презентационная техника

Содержимое

  • что включить
  • длина / глубина (техническая деталь)
  • количество ключевых идей

Строение

  • последовательность: начало, середина, конец
  • повторение, суммирование

Доставка

формальный / неформальный
энтузиазм / уверенность

разнообразие / скорость
паузы

зрительный контакт
жест / движение
осанка

Наглядные пособия

  • тип / дизайн / прозрачность
  • актуальность

Практика

  • магнитофон
  • сценарий или заметки

Комната

  • размер / мест
  • оборудование (работает?)
  • качество звука

Язык

  • простой / прозрачный
  • написание
  • длина предложения
  • структурные сигналы

Часть 2 Действующие вакансии

СОВЕТ 4 Все специалисты по коммуникациям согласны с тем, что первые три минуты презентации являются самыми важными.Они говорят о «крючках» — простых техниках для немедленного привлечения внимания аудитории. Хорошее начало заставляет чувствовать себя увереннее. Запомните три крючка для своей аудитории: проблема, удивительные факты, истории.

  1. Дайте им задачу подумать. Например: Предположим, завтра ваш рекламный бюджет сократится на 99%. Как бы вы, , продвигали свой продукт?
  2. Расскажите им несколько удивительных фактов.Например: Я где-то на днях читал, что самый высокооплачиваемый руководитель в мире работает на Disney и получает 230 миллионов долларов в год. Теперь это примерно 2000 долларов за минуту. Это означает, что он сейчас зарабатывает больше, чем Volkswagen.
  3. Расскажите им историю или личный анекдот. Например: Были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вам приходилось вести переговоры с японцами? Я помню, когда я работал в Нагое, и все говорили мне, что японцы не любят говорить нет .Так что на собраниях я просто повторял да всему. И они его ненавидели . Оказалось, , , ага, звучит как , а не по-японски!

Следующие кадры помогут вам подготовить эффективные дебюты:

ТЕХНИКА ПРОБЛЕМЫ

  1. Предположим ……………………………………………………………………………………

Как бы вы ……………………………………………………………………………?

  1. Вы когда-нибудь задумывались, почему …………………………………………………

………………………………………………………………………… ..…? У тебя есть?

Хорошо, если бы я мог показать вам …………………………………………………………………

…………………………………………………………. ……… Вам было бы интересно?

  1. Сколько здесь людей сегодня утром / днем ​​/ вечером ……………………………

………………………………………………………………………………………….?

Ну, представьте …………………………………………………………………………… ..

………………………………………… //// …………… Как вы думаете, это возможно?

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ ТЕХНИКА

  1. Знаете ли вы, что …………………………………………………… .. …………… ..…?
  2. Согласно последнему исследованию ……………………………………………………………
  3. Статистика показывает, что ……………………………………………………………………….

4. На днях я где-то читал, что ……………………………………………………

ИСТОРИЯ / АНЕКДОТ ТЕХНИКА

  1. Вы знаете, …………………………………………………………………………………

Когда я думаю о ……………………………………………………………………….

Мне напомнили …………………………………………………………………… ……

  1. Бывали ли вы когда-нибудь в ситуации, когда …… … ……………………………………….

Оказалось, что …………………………………………………………………………

СОВЕТ 5 Какую бы технику вы ни выбрали, тщательно подготовьте проем.Вы должны точно знать, как вы собираетесь начать.]

Часть 3 С указанием вашей цели

СОВЕТ 6 В самом начале важно указать цель презентации. Чтобы сделать это четко и эффективно, вам понадобится несколько простых глаголов презентации: посмотрите на , на , на обзор и т.д.

СПИСОК ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ГЛАГОЛОВ

Сегодня утром мне будет

  • говорю с вами о
  • говорю вам
  • показывает вам
  • отчетность на
  • взглянув на

Итак, начну к

  • заполняя вас на фоне на
  • информирование вас о
  • дает вам обзор
  • сделав несколько наблюдений о
  • контур

Затем я перейду к

  • выделите то, что я считаю основным
  • представить ситуацию в некоторой перспективе
  • обсудить более подробно значение
  • поговорить через
  • дать подробные рекомендации относительно

СОВЕТ 7 Когда вы проводите презентацию на английском языке, очень важна ясность, особенно если в вашей аудитории есть не носители языка.Часто помогает, если вы сформулируете свою цель на каждом этапе разговора, а также в самом начале.

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ЭКСТРАКТЫ

  1. Прежде всего, я хотел бы обозначить основных моментов моего выступления.
  2. Возможно, мне следует начать с , подчеркнув , что это всего лишь предварительный отчет.
  3. Но позже я, по сути, буду выдвигать несколько подробных предложений.
  4. Я буду заниматься , это вопрос о минимальной заработной плате.
  5. И еще я буду поднимать вопрос о приватизации.
  6. Итак, если на самом деле , то — это вероятные изменения в структуре компании в течение следующих пяти-десяти лет.
  7. Я немногие могли сфокусировать наше внимание на краткосрочных целях для начала.
  8. В восемнадцатимесячном плане , на который к настоящему моменту у всех должно было быть время взглянуть, подробно изложены наши основные рекомендации .
  9. По сути, то, что мы предлагаем , — это полная реорганизация персонала и предприятия.
  10. Теперь я хотел бы обратить внимание на некоторые из трудностей, с которыми мы, вероятно, столкнемся.
  11. Я уверен, что нет необходимости в подробно описывать , в чем будет основная проблема.
  12. Но нам действительно нужно серьезно заняться , вопрос о том, как мы собираемся его преодолеть.
  13. Основная идея, которую я пытаюсь передать через , проста.На государственную поддержку мы не можем рассчитывать дольше.
  14. Неутешительные цифры на конец года подчеркивают серьезность ситуации.
  15. И главный вывод, который мы пришли к и , заключается в том, что необходима масштабная корпоративная реструктуризация.

Часть 4 Работа с вопросами

СОВЕТ 8 Когда люди спрашивают

.