Содержание

Тема 1: Особенности психологии как науки

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Тема 1: Особенности психологии как науки

1. Значение слова «психология».

2. Особенности психологии как науки.

3. Соотношение житейской и научной психологии.

4. Предмет и задачи психологии.

5. Основные формы проявления психики человека.

6. Методы исследования в психологии.

 

Литература:

а) основная литература

1. Немов Р.Общая психология. Краткий курс .-СПб. : Питер, 2010.- Режим доступа: http: // ibooks.ru

2. Рубинштейн С. Л.Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2010.-МО РФ. — Режим доступа: http: // ibooks.ru

3. Столяренко Л. Д.Психология. — СПб.: Питер, 2010.- Режим доступа: http: // ibooks.ru

 

б) дополнительная литература

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2011, 288 с.

2. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009, 256 с.

3. Макарова К. В., Таллина О. А. Психология человека.Учебное пособие.-М.: Прометей, 2011.- Режим доступа: http:// www. biblioclub

4. Макарова К.В., Таллина О.А. Психология человека. Учебное пособие. М.: Прометей, 2011. Режим доступа: http:// www. Biblioclub

5. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2011, 592 с.

6. Марцинковская Т.Д. Общая психология. Уч. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2010, 384 с.

7. Немов Р. С. Общая психология. Краткий курс. СПб.: Питер, 2010. Режим доступа: http:// ibooks.ru

8. Панферов В. Н., Микляева А. В., Румянцева П. В. Основы психологии человека. — СПб.: Речь, 2009, 432 с.

9. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Учебник для студентов высших

10. Психология индивидуальных различий: Хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. — М,: АСТ, 2008, 720 с.

11. Психология личности: хрестоматия. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея, В. В. Архангельской. — М,: АСТ, 2009, 618 с.



12. Психология мышления: Хрестоматия. Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Спиридонова В.Ф., Фаликман М.Ф., Петухов В.В. — М,: АСТ, 2008, 672 с.

13. Психология: учебное пособие для бакалавров/ Под ред. Р.М. Фатыховой.- Уфа: БГПУ, 2013.-УМО

14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2010. МО РФ. Режим доступа: http:// ibooks.ru

15. Столяренко Л. Д. Психология. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010, 592 с. Режим доступа: http:// ibooks.ru

Значение слова «психология»

Понятие «психология» впервые возникло в средневековом европейском богословии, а в науку было введено в XVIII в. немецким ученым Христианом Вольфом.

Термин, «психология» образован от двух греческих слов:

а) psyche — душа, психика;

б) logos — знание, осмысление, изучение

В дословном своем значении психология — это знание о психике, наука, изучающая ее. Психика есть свойство высокоорганизованной живой материи, субъективное отражение объективной реальности, необходимое человеку (или животному) для активной деятельности в нем и управления своим поведением.

Во втором, наиболее распр

Научное и ненаучное знание в психологии

Критерии научного и ненаучного знания в психологии

         Наука это особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и производство объективных, системно- организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении.

Основные отличия науки от обыденного познания 

1. наука имеет дело с особым набором объектов реальности, несводимых к объектам обыденного опыта. Например, «атом» или «процесс самоактуализации». 

2. Как следствие вышесказанного, наука характеризуется специальным языком, пригодным для описания объектов, необычных с точки зрения здравого смысла (напр., электричество, клонирование, спрос и предложение и т.д.). 

3. В рамках науки существует особая система специальных орудий или средств, посредством которых изучаются объекты, т.е. существует специальная научная аппаратура и техника. 

4. В рамках науки существуют специфические способы обоснования истинности знания, напр., экспериментальный контроль за получаемым знанием, выводимость одних знаний из других, истинность которых уже доказана, установление связей, системы, между знаниями и т.д. То есть, системность и обоснованность научного знания – еще один из признаков, отличающих его от обыденного знания.

5. Другое важное различие – это различия в методах познавательной деятельности. 

      Так, приемы посредством которых выделяются объекты обыденного познания, как правило, не осознаются людьми в качестве специфического метода познания – «шёл, шёл и вдруг увидел что-то, и начал думать…». Иначе обстоит дело в научном исследовании. Здесь уже само обнаружение объекта, свойства которого подлежат дальнейшему изучению, составляет весьма трудоемкую задачу. 

    Если ученый не определит сам для себя и для научного сообщества в целом, совокупность методов, в широком смысле, посредством которых он выделил изучаемый объект из всей системы связей природы/реальности, то в своем следующем эксперименте, или в эксперименте уже другого ученого, исследованию может подвергнуться иной объект! 

Поэтому в науке изучение объектов, всегда сопровождается осознанием методов, посредством которых исследуются объекты. 

Можно даже сказать, что объекты всегда даны человеку лишь в системе определенных приемов и методов его научной деятельности. Наряду со знаниями об объектах наука формирует знания о методах научной деятельности. Выработкой и систематизацией знаний второго вида занимается методология.

       Другая отличительная особенность науки заключена в субъекте научной деятельности – т.е. речь идет об ученом. Ученый – это не только человек, обладающий специальными научными знаниями, но это человек, усвоивший определенную систему ценностных ориентаций и целевых установок, специфичных для науки (напр., ценность научной истины, установка на поиск истины, установка на получение нового знания и т.д.). В этом же пункте необходимо упомянуть и о существовании специальных социальных институтов занимающихся передачей научных знаний от одних поколений другим.

    В 1942 г. Р. Мёртон – основатель социологии науки, анализируя науку как социальный институт, выделил четыре нормы (императива), составляющие этос науки:

    Универсализм – убеждение в том, что изучаемые наукой природные явления повсюду протекают одинаково и что истинность научных утверждений должна оцениваться независимо от возраста, полы, расы, авторитета, титулов и званий тех, кто их формулирует. 

    Коллективизм/общность – научное знание должно свободно становится общим достоянием.

   Организованный скептицизм – каждый ученый несет ответственность за оценку доброкачественности того, что сделано его коллегами, и за то, чтобы сама оценка стала достоянием гласности. 

  Бескорыстность – т.е. первичным стимулом деятельности ученого является поиск истины

   Карл Поппер внёс большой вклад в разработку принципов научного познания.Поппер опирался на концепцию истины Альфреда Тарского. Он считал, что истина объективна, а знание носит предположительный характер, может быть подвержено ошибкам и должно постоянно пересматриваться.Поппер утверждал, что научное знание рационально не из-за наличия обоснования, а из-за того, что мы способны критически его рассматривать. Научное знание появляется не из-за появления новых обоснований, а из-за критики гипотез, которые предлагаются для решения новых проблем.

Гиппенрейтер: «Любая наука имеет в качестве своей основы некоторый житейский, эмпирический опыт людей. обычный человек располагает определенными психологическими знаниями». 

    Чем же отличаются житейские психологические знания от научных? Я назову вам пять таких отличий:

1. Житейские психологические знания конкретны; они приурочены к конкретным ситуациям, конкретным людям, конкретным задачам. житейские психологические знания характеризуются конкретностью, ограниченностью задач, ситуаций и лиц, на которые они распространяются.

      Научная же психология, как и всякая наука, стремится к обобщениям. Для этого она использует научные понятия. Отработка понятий — одна из важнейших функций науки. В научных понятиях отражаются наиболее существенные свойства предметов и явлений, общие связи и соотношения. Научные понятия четко определяются, соотносятся друг с другом, связываются в законы.Научная психология ищет и находит такие обобщающие понятия, которые не только экономизируют описания, но и за конгломератом частностей позволяют увидеть общие тенденции и закономерности развития личности и ее индивидуальные особенности. 

     Особенность научных психологических понятий: они часто совпадают с житейскими по своей внешней форме, т. е. попросту говоря, выражаются теми же словами. Однако внутреннее содержание, значения этих слов, как правило, различны. Житейские термины обычно более расплывчаты и многозначны.

2. Второе отличие житейских психологических знаний состоит в том, что они носят интуитивный характер. Это связано с особым способом их получения: они приобретаются путем практических проб и прилаживаний. Подобный способ особенно отчетливо виден у детей. Научные психологические знания рациональны и вполне осознанны. Обычный путь состоит в выдвижении словесно формулируемых гипотез и проверке логически вытекающих из них следствий.

3. Третье отличие состоит в способах передачи знаний и даже в самой возможности их передачи. 

4. Четвертое различие состоит в методах получения знаний в сферах житейской и научной психологии. В житейской психологии мы вынуждены ограничиваться наблюдениями и размышлениями. В научной психологии к этим методам добавляется эксперимент.Исследователь не ждет стечения обстоятельств, в результате которого возникает интересующее его явление, а вызывает это явление сам, создавая соответствующие условия. Затем он целенаправленно варьирует эти условия, чтобы выявить закономерности, которым данное явление подчиняется. С введением в психологию экспериментального метода (открытия в конце прошлого века первой экспериментальной лаборатории) психология, как я уже говорила, оформилась в самостоятельную науку.

5. Пятое отличие, и вместе с тем преимущество, научной психологии состоит в том, что она располагает обширным, разнообразным и подчас уникальным фактическим материалом, недоступным во всем своем объеме ни одному носителю житейской психологии. Разработка специальных отраслей психологии является Методом (методом с большой буквы) общей психологии. Такого метода лишена житейская психология.

     История науки, в том числе психологии, знает немало примеров того, как ученый в малом и абстрактном усматривал большое и жизненное. Когда И. В. Павлов впервые зарегистрировал условнорефлекторное отделение слюны у собаки, он заявил, что через эти капли мы в конце концов проникнем в муки сознания человека. Выдающийся Советский психолог Л. С. Выготский увидел в «курьезных» действиях типа завязывания узелка на память способы овладения человеком своим поведением.

 Итак, научная психология, во-первых, опирается на житейский психологический опыт; во- вторых, извлекает из него свои задачи; наконец, в-третьих, на последнем этапе им проверяется.

                                                                                Е. Донская 

2.2. Научная и житейская психология

 

Опорные слова к вопросу №2 — здесь

Следует различать научную психологию и житейскую психологию.

Житейская психология — это не наука, а просто взгляды, представления, убеждения и знания о психике, обобщающие бытовой опыт людей, а также жизненный опыт каждого конкретного человека. Есть люди, которые очень хорошо понимают, чувствуют психику других людей, видят особенности их психических состояний. Таких людей можно назвать житейскими психологами.

Научная и житейская психология не являются антагонистами, они сотрудничают, дополняют друг друга. Это выражается в том, что

• житейский и научный психолог часто являются одним и тем же человеком,

• житейские знания нередко служат исходным пунктом, основой для формирования научных понятий и представлений,

• и, наоборот, научные знания проникают в жизнь, способствуя решению многих жизненных психологических проблем.

 

Таблица. Сравнение житейской и научной психологии.

Житейская психологияНаучная психология
Основана на житейском опыте, случайных наблюдениях.Основана на научном подходе.
Знания сконцентрированы в житейской мудрости, в пословицах, поговорках.Знания сконцентрированы в научных понятиях, законах, в научных теориях.
Терпима к противоречиям.

Например, эти пословицы противоречивы: «Учение — свет, а не ученье — тьма». «Век живи, век учись, — дураком умрёшь».

Стремится конструктивно разрешать противоречия.

 

Передача знаний от учителя к ученику затруднена, практически невозможна.Передача знаний от учителя к ученику возможна, если ученик согласен потратить усилия на изучение науки

Далее пойдёт речь лишь о научной психологии.

 

Психология и научный метод. Разница между научной и «популярной» психологией — это не разница в области изучения [поведение человека]

Презентация на тему: «Психология и научный метод. Разница между научной и« популярной »психологией — это не разница в области изучения [поведение человека]» — стенограмма презентации:

1 Психология и научный метод

2 Разница между научной и «популярной» психологией — это не разница в области изучения [человеческого поведения], а разница между знаниями, полученными с помощью научных методов, и набором убеждений, основанных на неконтролируемом опыте, предположениях и суевериях.Психология как наука — это совокупность знаний, собранных воедино и осмысленных с помощью принципов и законов. Психология — это наука, потому что она использует соответствующие методы, анализируя поведение в соответствии с правилами и процедурами научного метода, которые включают: Психология как наука.

3 постановка вопроса и выбор проблемы, выдвижение гипотез в качестве предварительного ответа на проблему, проведение серии систематических наблюдений для получения необходимых фактов и данных, систематизация и интерпретация данных для решения проблемы, ответы на вопросы , и, в конечном итоге, вызовет новые проблемы.Он использует эти методы в надлежащем отношении. Научный работник подходит к фактам такими, какие они есть, а не так, как он хотел бы, в соответствии со своими желаниями и предубеждениями. Это означает, что его приучили к безличному и объективному поиску истины.


Раздел 1: Методы изучения психологии Существенный вопрос: В чем разница между «научным» и «ненаучным» изучением психологии.

Презентация на тему: «Блок 1: Методы изучения психологии Существенный вопрос: В чем разница между« научным »и« ненаучным »изучением психологии.»- стенограмма презентации:

1

2 Блок 1: Методы изучения психологии Существенный вопрос: В чем разница между «научным» и «ненаучным» изучением психологии

3 Ненаучный подход к психологии Делает широкие и разносторонние заявления о человеческой природе, например: «Никто никогда не винит себя ни в чем.»Или« Люди боятся перемен ». В поддержку наших взглядов опирается на исторические события и личный опыт. Вы верите, что нашу планету посещала внеземная жизнь?

4 Проблемы с ненаучным подходом к психологии Предвзятость в ретроспективе: «Я знал это с самого начала». Предвзятость: «мы видим то, что хотим видеть». Самоуверенность: «это просто здравый смысл». Пример: Как вы думаете, сколько времени вам понадобится, чтобы составить такую ​​простую анаграмму? ВОДА  ВОДА

5 Научный подход к психологии Научный метод: 1.Гипотезы :; «Студенты, которые завтракают, лучше сдадут экзамен по математике, чем студенты, которые не завтракают». 2. Теория: «Люди с низкой самооценкой получают более высокие баллы по шкале депрессии» 3. Исследования и наблюдения…

6 Методы исследования и наблюдения Тематическое исследование — изучение того, что является правдой во всех обзорах — Рассматривает множество случаев и запрашивает отчеты о поведении или мнениях. Натуралистическое наблюдение — Регистрация вещей в их естественной среде. Какие плюсы и минусы при использовании каждого из эти методы?


7 Переменная Переменная — это все, что может изменяться или изменяться в эксперименте.Пример: увеличение количества случаев насилия, за которыми наблюдают подростки, чтобы увидеть, что будет с оценками. Независимая переменная — это переменная, которой контролирует и которой манипулирует экспериментатор. Зависимая переменная — это переменная, которую измеряет экспериментатор.

8 Корреляция Корреляция — это связь между двумя переменными, при которой изменения одной переменной совпадают с изменениями другой переменной. Пример: с ростом роста увеличивается и вес.

9 Два основных вида корреляции: Положительная корреляция: по мере увеличения одной переменной растет и другая. Пример: по мере того, как подростки видят больше сексуальных изображений, возрастает отрицательная корреляция подросткового секса: по мере того, как одна переменная увеличивается или уменьшается, другая будет делать противоположное. Пример: чем больше ученики смотрят телевизор, тем ниже их оценки.

10 ОСТОРОЖНО! «Корреляция — это не причинная связь.«Подростки, которые сообщают, что не чувствуют себя любимыми родителями, часто пьют больше, чаще пропускают школу и демонстрируют дурное поведение в классе.

Разница между психологом и доктором психологии — Блог Университета Капеллы

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
  • ГРАДУСОВ + ПРОГРАММЫ
  • КАПЕЛЛА ОПЫТ
  • ФИНАНСИРОВАНИЕ
  • ПРИМЕНИТЬ
БИЗНЕС
  • Доктор философии в области управления бизнесом
  • DBA — доктор делового администрирования
  • MBA — Магистр делового администрирования
  • Магистр управления человеческими ресурсами
  • BS в бизнесе
КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • Доктор наук в области изучения человеческого поведения
  • Доктор философии по обучению и надзору консультантов
  • Магистр в области брака и семейной терапии
  • MS в области консультирования по вопросам психического здоровья
  • Магистр школьного консультирования
  • Магистр наркологии
  • Степень бакалавра в области психологии, предварительное консультирование
ОБРАЗОВАНИЕ
  • Доктор педагогических наук
  • EDD — доктор педагогических наук
  • Магистр образования
  • Магистр инноваций и технологий в области образования
  • Магистр высшего образования
  • MED — Магистр образования
НАУКИ ЗДОРОВЬЯ
  • DHA — Доктор здравоохранения
  • DRPH — доктор здравоохранения
  • MHA — Магистр управления здравоохранением
  • MPH — Магистр общественного здравоохранения
  • BS в администрации здравоохранения
  • BS в области общественного здравоохранения
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • ДИТ — доктор информационных технологий
  • Кандидат информационных технологий
  • MS в аналитике
  • MS в области обеспечения информации и кибербезопасности
  • Магистр информационных технологий
  • BS в области информационных технологий
УХОД
  • DNP — доктор сестринской практики

Психология Уровень и специальность Руководство 2020

По своей сути, область психологии — это наука, изучающая поведение и процессы разума с целью лучшего понимания сложной социальной и биологической динамики для отдельных лиц и групп .Дисциплина основана на использовании научных методов. В конечном итоге его достижения направлены на то, чтобы помочь обществу лучше справляться с различными социальными проблемами и психическими расстройствами. Как лаконично отмечает Американская психологическая ассоциация (APA), психология — это «понимание поведения».

Психология 411 — это исчерпывающий информационный ресурс для будущих студентов, заинтересованных в получении степени по психологии, которая может привести к широкому спектру карьерных путей. Помимо получения окончательной степени, чтобы стать психологом, студенты-психологи могут также начать карьеру в каждом секторе экономики, от бизнеса до здравоохранения и образования.Фактически, большинство выпускников используют полученные знания и аналитические навыки в карьере, не связанной напрямую с этой областью. Продолжайте читать, чтобы изучить популярные уровни получения степени по психологии, найти школы с программами по психологии и узнать о некоторых из лучших профессий в области психологии. Если вы заинтересованы в получении степени бакалавра психологии в Интернете, вам также может быть интересно наше руководство по лучшим программам по психологии в Интернете.

Содержание
Чем можно заниматься со степенью психолога?
Уровни психологического образования
Психологические степени, присваиваемые академическим годом
Психологические специальности и профессиональные знания
Найдите школы с психологическими программами в вашем штате
Поиск аккредитованных программ
Часто задаваемые вопросы
Дополнительные со степенью психолога?

Существуют различные варианты получения степени по психологии как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.Чтобы стать практикующим психологом, работающим с пациентами, вам, как правило, необходимо получить докторскую степень и лицензию в вашем штате, хотя в некоторых штатах лицам со степенью магистра разрешается предоставлять ограниченные психологические услуги. Однако это только один из многих вариантов карьеры, доступных лицам с психологическим образованием. Некоторые выпускники факультетов психологии работают на других должностях в своей области, например, занимаются исследованиями или преподаванием, а некоторые работают в других секторах, где применимы психологические знания.Одна из многих причин, по которым психология является популярной степенью бакалавриата, заключается в том, что она дает разносторонних, аналитических студентов, которые могут работать в различных областях, требующих всестороннего понимания человеческого поведения, таких как социальные услуги, управление, администрирование, маркетинг и т. продажи, социальная работа и многое другое.

Возможности трудоустройства для обладателей степени

Различные варианты карьеры требуют разных уровней ученой степени, но независимо от области обучения практикующим лицензированным психологам (тем, кто проводит терапию и оценку) почти всегда необходимо иметь докторскую степень в области консультирования, клинического или психологического консультирования. школьная психология.Эти психологи могут дополнительно специализироваться в таких областях, как судебная психология, психология здоровья или нейропсихология. В зависимости от штата люди, имеющие степень магистра психологии, могут также оказывать некоторые ограниченные клинические услуги.

Однако есть много других вариантов работы для обладателей степени психолога, которые не связаны с работой с пациентами. Лица с докторской степенью в любой области психологии могут работать исследователями в университетах или академических медицинских центрах.Те, кто имеет степень младшего специалиста, бакалавра или магистра психологии, могут найти работу в качестве научных сотрудников, вспомогательного персонала для практикующих психологов или неклинических должностей в других сферах социальных услуг.

Психологическое образование

Поступление на психологическую программу может быть конкурентоспособным, особенно на уровне выпускника. Степень бакалавра психологии не является обязательной для поступления на большинство программ психологии для выпускников, но обычно ожидается, что соискатели уже посещали некоторые предыдущие занятия по психологии.Также может потребоваться курсовая работа по статистике или экспериментальному дизайну, а также исследовательский опыт. Соискателям программ докторантуры по психологии, как правило, не требуется степень магистра; Фактически, большинство этих программ присуждают степень магистра студентам после завершения дипломного проекта и комплексных экзаменов. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше об уровнях степени и типичных требованиях для каждого из них.

Диплом младшего специалиста

Как правило, получение степени младшего специалиста по психологии занимает два года в большинстве общественных колледжей.После завершения студенты часто переходят на четырехлетнюю программу, чтобы получить степень бакалавра. Поскольку для работы в этой области обычно требуется больше образования, диплом младшего специалиста по психологии обычно является ступенькой, которая дает образовательную основу для дальнейшего обучения. Рассмотрите возможность сочетания степени специалиста по психологии с другими курсами в области социальных или медицинских наук, бизнеса или образования, чтобы получить больше возможностей для трудоустройства. Выпускники могут найти полезную карьеру, работая с детьми, подростками или взрослыми в программах стационарного лечения, в психиатрических больницах в качестве техников-психиатров или помогая людям, которые звонят на горячие линии экстренной помощи.Для получения дополнительной информации об этих типах программ на получение степени посетите нашу страницу со степенью младшего специалиста. Чтобы узнать о других возможностях карьерного роста для выпускников психологических факультетов, посетите нашу страницу «Карьера».

Степень бакалавра

Как одна из самых популярных четырехлетних программ бакалавриата в стране, степень бакалавра психологии предлагается большинством школ как бакалавр искусств (BA) или как бакалавр наук (BS) с по специальности психология. Степень бакалавра обычно требует большего количества гуманитарных и общеобразовательных классов, тогда как степень бакалавра сосредоточена на общеобразовательных курсах, связанных с естественными науками и математикой.Студенты должны выбрать степень бакалавра или бакалавра в зависимости от их интересов и карьерных устремлений, но они сравнительно ценны. Те, кто получил степень бакалавра психологии, могут найти работу в самых разных отраслях, поскольку выпускники являются разносторонними аналитическими мыслителями, которые понимают человеческое поведение и преуспевают в работе, требующей сильных социальных и коммуникативных навыков. Информацию о вакансиях в вашем штате см. На доске вакансий PD411. Все большее количество программ бакалавриата по психологии предлагается онлайн.См. Наш список лучших онлайн-программ по психологии для получения дополнительной информации.

Бакалавр психологии привлекает во многом тем, что он готовит выпускников к широкому спектру возможностей карьерного роста. Работа в сфере психического здоровья и социальных услуг включает в себя консультантов по вопросам карьеры, специалистов по реабилитации, техников-психиатров и менеджеров по ведению пациентов. Степень бакалавра психологии также может служить прочной основой для карьеры в бизнесе, продажах, менеджменте, маркетинге, управлении персоналом или в любой отрасли, где понимание человеческого поведения является критически важным компонентом успеха.

116 861 студент получили степень бакалавра психологии в 2016-2017 учебном году. 1 В том же году на женщин приходилось 78,2% присвоенных степеней бакалавра. 2 Однако многие выпускники не делают карьеру профессиональных психологов. Опрос 2017 года показал, что из тех, кто был трудоустроен и имел степень бакалавра или выше в области психологии, 49,7% сообщили, что работают в области психологии или тесно связанной области, 25,9% сообщили, что работали в несколько связанной области и 24.3% сообщили, что работали в несвязанной сфере. 3 Из них 88% были полностью или частично удовлетворены своей работой. 3 Из тех, кто имеет степень бакалавра психологии и продолжает обучение в аспирантуре по психологии, 60% получают степень магистра, 8,9% — докторскую степень, а 9% — другую профессиональную аспирантуру. 3 Те, кто имеет ученую степень, зарабатывают в среднем больше, чем те, кто имеет только степень бакалавра. 3 Чтобы узнать больше о получении степени бакалавра в области психологии, прочтите наше руководство для получения степени бакалавра.

Степень магистра

Степень магистра психологии обычно представляет собой двух-трехлетнюю аспирантуру для студентов дневного отделения. Имея степень магистра искусств (MA) или магистра наук (MS), перспективы трудоустройства для тех, кто имеет степень магистра психологии, весьма позитивны. По данным Бюро статистики труда, к 2024 году количество психологов вырастет на 19%. 4

Существует много различных типов программ магистратуры по психологии. Некоторые школы предлагают универсальные программы, которые предоставляют обзор тем по психологии для выпускников; другие предлагают обучение в специализированных областях.Согласно APA, клиническая, производственная / организационная психология или психология бизнеса и консультирования являются тремя наиболее часто получаемыми степенями магистра в данной области. 5

Типичная карьера для обладателей степени магистра психологии — это аналитики и сборщики данных, исследователи, академические круги или правительство. Те, у кого значительный опыт работы, могут сделать успешную карьеру в области маркетинговых исследований и консультирования, обычно работая под руководством доктора-психолога. В некоторых штатах люди со степенью магистра психологии могут получить лицензию и предоставлять клинические услуги, хотя часто они должны делать это под наблюдением лицензированного психолога с докторской степенью.

Не все программы магистратуры по психологии предназначены для подготовки выпускников к работе; некоторые из них ориентированы на подготовку студентов к получению степени PsyD или PhD. Для получения дополнительной информации о степени магистра посетите нашу страницу со степенью магистра.

Доктор психологии (PsyD)

Доктор психологии, или PsyD, — это профессиональная степень доктора, которая обучает студентов оказывать услуги по оценке и лечению пациентов и клиентов. Психологическое образование можно получить только в области консультирования, клинической или школьной психологии, поскольку это три подполя, которые имеют право на лицензирование и клиническую практику.Хотя программы PsyD уделяют меньше внимания исследованиям, чем программы докторантуры, студенты по-прежнему должны выполнять диссертации и диссертационные проекты и могут участвовать в других исследовательских возможностях.

Большинство программ на получение степени PsyD длится от четырех до шести лет. 6 Программы доктора психологии обычно имеют более высокий процент приема и большее количество выпускников каждый год, чем их коллеги с докторской степенью, поэтому на программы PsyD может быть легче попасть. 7 Однако из-за того, что они часто предлагаются в профессиональных школах психологии, а не в крупных государственных и частных исследовательских университетах, студенты, как правило, получают меньше финансовой помощи и заканчивают обучение с большим долгом, чем студенты программ PhD по психологии. 9,10 Согласно исследованию, проведенному APA в 2015 году, средняя зарплата психологов с профессиональной степенью (PsyD) составляла 75 000 долларов. 7 Из них самозанятые психологи зарабатывали больше (120 000 долларов США), чем служащие федерального правительства (86 000 долларов США). 7 Если вы хотите узнать больше о PsyD, посетите нашу страницу «Доктор психологии». Читайте дальше, чтобы узнать о степени доктора психологии и основных различиях между двумя типами докторской степени по психологии.

Доктор философии (PhD) по психологии

Для получения степени доктора психологии обычно требуется от пяти до семи лет обучения в аспирантуре. 6 По сравнению с программами PsyD, программы PhD обычно требуют большего участия в исследованиях. Докторанты, обучающиеся по программам консультирования, клинической и школьной психологии, могут рассчитывать на подготовку к карьере в клинической практике, исследованиях или преподавании после окончания учебы, поскольку эти программы включают обучение во всех этих областях. Программы докторантуры в других областях психологии (например, когнитивной, социальной или психологии развития) не включают клиническую подготовку, и выпускники не могут получить лицензию на практику; вместо этого они обычно работают на должностях, ориентированных на исследования.Возможности трудоустройства для обладателей докторской степени по психологии включают университеты и четырехлетние колледжи, больницы, амбулаторные клиники, общественные центры здоровья, отделения первичной медико-санитарной помощи и консультационные центры колледжей.

Программы докторантуры являются выборочными, в среднем только 11% поступающих принимаются и в среднем менее 10 выпускников ежегодно. 7 Докторанты также, как правило, получают больше средств на получение степени, чем доктора психологических наук, при этом 80-100% студентов получают некоторое финансирование, а 60-90% получают полное финансирование согласно опросу APA, поэтому они, как правило, заканчивают обучение с меньшим долгом, чем их аналоги из PsyD. 9,10 Согласно исследованию APA 2015 года, средняя зарплата психологов со степенью доктора философии составляла 85 000 долларов в год. 7 Однако размер заработка может сильно варьироваться в зависимости от специальности и места работы. Например, психологи на преподавательских должностях получали среднюю зарплату 62 000 долларов, тогда как психологи на исследовательских должностях получали в среднем 95 000 долларов в год. 7 Для получения дополнительной информации об этой степени посетите нашу страницу PhD in Psychology.

Различия между психологами и докторскими степенями

Поскольку и психолог, и доктор психологии могут привести к получению лицензии в качестве клинического психолога, может быть сложно решить, какая степень лучше всего подходит для ваших карьерных целей.Чтобы помочь вам с этим выбором, мы создали таблицу ниже, в которой показаны некоторые основные различия (и сходства) между двумя докторскими степенями. Чтобы узнать больше об этом предмете, вы можете прочитать эту статью из APA и эту статью из Psychology Today.

9018 9 254 9019 Годовая зарплата 9019
Атрибут PsyD Кандидат психологии
Тип ученой степени Доктор психологии Доктор философии
Школы психологии Типовые школы
Частные или государственные исследовательские университеты
Лет до завершения 6 4-6 5-7
Целевая карьера Клинический психолог Клинический психолог;
профессор колледжа;
Исследователь
Диссертация или диссертация Требуется? Да Да
Основное направление степени Клиническое Исследования
Av.% Предложений приема 8 40,61% 11,14%
Av. Количество выпускников на академический год 8 22 7
% Студенты, получающие некоторое финансирование 9 14-40% 80-100%
% Студенты, получающие полный курс Финансирование 9 1-10% 60-90%
Долг выпускников для ECP ** 10 138 500 долл. США 67 000 долл. США
75000 долларов 85000 долларов

* Полное финансирование считается отказом от платы за обучение плюс стипендия.
** ECP: Психологи ранней карьеры.

Степени психологии, присваиваемые академическим годом

Психология — очень популярная область обучения. Он занимает четвертое место из примерно 30 отслеживаемых областей, при этом только бизнес, медицинские профессии и социальные науки дают больше степеней бакалавра в 2016–2017 годах. Таблица ниже отражает растущую популярность психологических степеней с течением времени. Первым учебным годом, за который мы собрали данные, был 1967-68, а последним отраженным учебным годом был 2016-17, с каждым десятилетием между ними также было представлено.Как видите, количество ученых степеней по психологии, присваиваемых на всех уровнях, неуклонно росло с 1967 по 2017 год, причем наиболее быстрый рост происходил на уровне магистратуры, за которым следовала докторская степень, за которой следовала степень бакалавра. Со временем совокупный годовой темп роста для всех уровней степени составляет 3,4%.

бакалавр
Уровень 1967-68 1976-77 1986-87 1996-97 2006-07 2016-17 CAGR * 9066
47,861 43,152 74,308 90,073 116861 3.2%
Магистр 3,479 10,859 11,000 15,769 21,096 27,542 4,2%
6,702 3,4%
Итого 28,566 62,106 58,214 94,584 116,325 900 9004%

* CAGR: совокупный годовой темп роста, 1968-2017.
** См. Примечания к таблице и ссылки внизу страницы.

Психологические специальности и профессиональные навыки

APA признает определенные специальности и навыки в области профессиональной психологии. Комиссия по признанию специальностей и навыков в области профессиональной психологии (CRSPPP) была сформирована в 1995 году для обзора, определения и обозначения специальностей и навыков в этой области, что ранее делалось на неформальной, де-факто основе.Специальность — это «определенная область психологической практики, которая требует передовых знаний и навыков, приобретаемых в рамках организованной последовательности обучения и подготовки». По состоянию на 2019 год APA признает 16 различных специальностей, включая клиническую детскую психологию, судебную психологию и школьную психологию. 10 Профессиональный уровень «определяется ядром психологических знаний и навыков и включает конкретные методы того, как психологи обычно приобретают его знания и навыки». По состоянию на 2019 год APA официально признает две специальности: психологию зависимости и спортивную психологию. 10 Знание этих специальностей и навыков может быть получено путем обучения в аспирантуре и профессионального клинического опыта. Психологи также могут пройти сертификацию во многих из этих областей через Американский совет по профессиональной психологии (ABPP), что может увеличить возможности трудоустройства и потенциального дохода.

Специальности

Поведенческая и когнитивная психология

Поведенческая и когнитивная психология признана АПА специальностью с 2000 года.Психологи, практикующие когнитивно-поведенческую терапию (КПТ), могут лечить людей с тревожными расстройствами или депрессией, проблемами злоупотребления психоактивными веществами и нарушениями развития. Они также могут помочь парам и семьям помимо отдельных лиц. В дополнение к другим методам они могут включать лечение, включая кондиционирование, обучение поведенческим навыкам, изменение поведения, а также терапию принятия и приверженности. Людям, заинтересованным в том, чтобы стать когнитивно-поведенческим психологом, необходимо будет получить ученую степень.

Деловая или производственно-организационная психология (I / O)

Это уникальная специальность APA, так как она единственная, которая не требует лицензирования и клинической практики. Лица с дипломами в области деловой или производственно-организационной психологии (I / O) проходят подготовку, чтобы помогать предприятиям и организациям в таких проектах, как повышение производительности и удовлетворенности сотрудников, улучшение процедур найма и максимизация прибыльности. Проводя исследования и внедряя новые процедуры для улучшения рабочих мест, условий работы, найма, обучения и операций, бизнес-психологи играют решающую роль в общем благополучии человеческих ресурсов организации.Узнайте больше о промышленных и организационных психологах и о том, чем они занимаются, на нашей странице «Карьера».

Клиническая детская психология

APA признало клиническую детскую психологию специальностью с 1998 года, и студенты, обучающиеся по программе обучения детской психологии, проходят подготовку по таким темам, как когнитивное и социальное развитие, влияние семьи и школьной среды на благополучие, медицина. и биологические факторы, связанные с развитием, и общие психологические состояния, диагностированные в детстве.Эти знания затем используются для проведения терапии и обследования детей от младенчества до подросткового возраста, а также их семей. Чтобы стать клиническим детским психологом, вы должны получить докторскую степень в области консультирования, клинической или школьной психологии, которая обеспечит общую клиническую подготовку и позволит получить лицензию. Лица, планирующие специализироваться на клинической детской психологии, как правило, адаптируют это обучение, выполнив специальные учебные работы для детей, практические занятия, преддокторские стажировки и постдокторские стипендии.

Клиническая психология

Клиническая психология — это широкая специальность в этой области, которая была впервые признана в 1998 году. Люди, обучающиеся по программам клинической психологии, узнают о психопатологии и способах оказания медицинской помощи, которая исследует психическое и поведенческое здоровье пациентов, при этом интегрируя навыки другие дисциплины в области психологии и за ее пределами. Клиническая психология не ограничивается каким-либо определенным возрастом, культурой или социально-экономической группой, и основные области могут быть на психическом и эмоциональном здоровье, физическом здоровье, таком как ведение хронических заболеваний, или работе с конкретными группами, такими как пожилые люди, дети или студенты.Практикующим клиническим психологам необходима докторская степень наряду с постдокторским опытом, и они могут предоставлять клинические или консультационные услуги в таких секторах, как исследования, образование, обучение и здравоохранение. Узнайте больше о клинических психологах и о том, чем они занимаются, на нашей странице «Карьера».

Психология консультирования

Психология консультирования, впервые признанная специальностью APA в 1998 году, предполагает использование эффективных навыков вмешательства для клиентов из различных культурных и демографических слоев.Студенты программ психологического консультирования проходят подготовку по решению широкого круга психологических и эмоциональных проблем и могут работать в большинстве условий, в которых работают специалисты-психологи, включая частные практики, психологические клиники, больницы и университеты. В большинстве штатов вы должны получить докторскую степень в области психологии консультирования, чтобы получить лицензию и практиковать в качестве психолога-консультанта, хотя в некоторых штатах разрешается ограниченная практика для выпускников со степенью магистра. Выпускники программ психологического консультирования должны иметь сильное практическое и теоретическое понимание теории консультирования, группового и индивидуального консультирования, детской и подростковой психологии, человеческого развития, супружеской терапии и стратегий вмешательства.

Судебная психология

Признанная APA в качестве специализации в 2001 году, степень в области судебной психологии предлагает идеальную область специализации для студентов, интересующихся правоохранительными и правовыми учреждениями. Студенты программ судебной психологии учатся проводить тщательную оценку лиц, связанных с правовой системой, чтобы определить, есть ли у человека какие-либо психологические расстройства или другие обстоятельства, которые могут повлиять на текущее судебное разбирательство. Поскольку судебная психология предполагает оказание клинических услуг, необходимо получить степень, позволяющую получить клиническую лицензию.В большинстве штатов потребуется степень доктора клинической психологии, которая включает курсовую работу и клинический опыт судебной психологии. В отличие от криминальной психологии, судебная психология фокусируется на психике подозреваемого, а также на эмоциональном благополучии потерпевших. Получив степень в области судебной психологии, студенты научатся определять, является ли обвиняемый психически невменяемым, умственно отсталым, а также выявлять различные расстройства личности и социопатическое поведение.

Клиническая психология здоровья

Основным направлением получения степени по клинической психологии здоровья (признанной APA как специальность в 1997 году) является пересечение физического и эмоционального здоровья. Студенты этих программ обучаются работе с пациентами, у которых есть медицинские диагнозы, с целью облегчения или предотвращения симптомов психического здоровья, которые могут быть связаны с этими состояниями. Они также учатся помогать пациентам вносить изменения в поведение, которые улучшают их физическое здоровье, и проводят психологическую оценку для медицинских пациентов, например, оценку перед трансплантацией, чтобы определить психологическую готовность человека к операции по трансплантации.Степень психологии здоровья будет предлагаться через докторскую программу по консультированию или клинической психологии, которая включает специализированную подготовку по медицинским и биологическим факторам, влияющим на психологическое благополучие.

Клиническая нейропсихология

Клиническая нейропсихология, получившая название профессиональной психологии в 1996 году, изучает и оценивает функцию центральной нервной системы и ее влияние на поведение человека, и посвящена расширению понимания взаимосвязи между мозгом и человеком. поведение.Для практики этого типа психологии необходима докторская степень, обычно сопровождаемая постдокторским специализированным образованием и обучением. Аспиранты клинической нейропсихологии изучают нейроанатомию, развитие мозга, нейродиагностические методы и последствия неврологических расстройств. Клинический нейропсихолог может лечить такие состояния, как слабоумие, болезнь Паркинсона, судороги, нарушение обучаемости и нарушение обмена веществ, как часть своей практики.

Школьная психология

Школьная психология была впервые признана APA в качестве специальности в 1998 году, а степень в области школьной психологии готовит выпускников к применению психологических принципов в школьных условиях для улучшения благополучия учащихся и их академической успеваемости.Программы школьной психологии обучают выпускников оказывать различные услуги. К ним относятся проведение психообразовательных оценок, чтобы определить, требуются ли учащимся академические приспособления, помощь в разработке вмешательств для управления поведением учащихся в классе или оказание терапии учащимся, испытывающим эмоциональные трудности. Для работы в качестве школьного психолога требуется степень доктора философии, психологии или EdS по школьной психологии. Некоторые школы также предлагают степень магистра или специалиста по школьной психологии, что позволяет выпускникам выполнять ограниченную работу по школьной психологии в некоторых штатах.Здесь вы можете узнать больше о школьных психологах и их должностных обязанностях.

Дополнительные специальности APA

Профессиональные навыки

Спортивная психология

Программы на получение степени по спортивной психологии можно найти на уровне магистратуры и докторантуры, или их можно искать в качестве специализации после получения докторской степени в области клинической, консультационной или школьной психологии (см. описание APA для получения дополнительной информации). Программа на получение степени спортивной психологии будет обеспечивать обучение психологическим факторам, которые влияют на спортсменов, таким как мотивация, командная динамика, стратегии производительности и биоповеденческие механизмы, лежащие в основе спортивных достижений.Люди, посещающие эти программы, также обучены решать психологические проблемы, которые могут присутствовать в спортивной среде, такие как расстройства пищевого поведения, агрессия и выгорание. Хотя те, кто имеет степень магистра спортивной психологии, могут работать в этой области, только те, кто имеет докторскую степень, могут стать лицензированными психологами. Спортивные психологи и другие специалисты, работающие в этой области, могут предоставлять свои специализированные услуги отдельным спортсменам или работать в командах или более крупных спортивных организациях.

Дополнительные навыки APA

Другие степени психологии

Ниже приведены хорошо известные степени в области психологии, которые еще не были определены в качестве специальности или уровня владения APA.

Социальная психология

В целом, область социальной психологии касается человеческого взаимодействия. Другими словами, социальные психологи изучают, как на чувства, мысли и поведение людей влияют окружающие. Студенты, изучающие степени социальной психологии, изучают базовые и прикладные знания методологий исследования, расширенной статистики, а также теоретических и практических методов исследования социальной психологии. Выпускники, решившие не получать ученую степень, могут работать в таких областях, как реклама, маркетинг, образование, здравоохранение или уголовное правосудие.

Криминальная психология

Студенты, обучающиеся по программе криминальной психологии, узнают о роли, которую психология играет в правовой системе, готовя их к клиническим и судебным обязанностям, включая терапию и консультирование. Программы криминальной психологии учат студентов оценивать правонарушителей и разрабатывать планы лечения. Кроме того, эта степень помогает выпускникам подготовиться к кризисному вмешательству, психопатологии, виктимологии и оценке личности. Понимание теоретических и практических применений различных методологий исследования является важной частью программы получения степени по криминальной психологии, а также процесса отбора присяжных и нюансов программы реабилитации.Хотя есть много возможностей карьерного роста в области судебно-медицинской экспертизы, большинство выпускников работают в социальных службах, психиатрической сфере, правительстве или в сфере уголовного правосудия.

Психология человеческого фактора

Психология человеческого фактора (также известная как человеческий фактор и инженерная психология или эргономика) обучает студентов тому, как люди и машины сосуществуют, исследуя, как люди взаимодействуют с машинами и как улучшить системы и продукты, чтобы человеческий фактор опыт взаимодействия лучше.Общие предметы для получения степени по человеческому фактору включают инженерию, моторику, дизайн и статистику. Многие люди, работающие в этой области, имеют высшее образование в области психологии, промышленной инженерии, трудотерапии или промышленного дизайна.

Найдите школы с психологическими программами в вашем штате

Если вы хотите изучить школы с психологическими программами в определенном штате, щелкните любой штат ниже. Там вы найдете информацию об избранных программах бакалавриата и программах магистратуры, специализирующихся на психологии в вашем штате, а также исчерпывающий каталог программ получения степени по психологии рядом с вами.

Поиск аккредитованных программ

Одним из наиболее важных факторов при выборе психологической программы является то, имеет ли школа аккредитацию региональным или национальным органом по аккредитации. Министерство образования США признает несколько органов по аккредитации, которым доверяют определять, обеспечивает ли школа приемлемым уровнем качества. Аккредитация важна для студентов по нескольким причинам. Школа должна быть аккредитована для получения учащимися федеральной помощи студентам, а кредиты неаккредитованного колледжа или университета могут не приниматься другими школами при переводе или подаче заявления в аспирантуру.Кроме того, работодатели могут не признать вашу степень психолога, если она получена в неаккредитованной школе. И онлайн-школы, и школы на территории кампуса аккредитованы одними и теми же органами по аккредитации. Чтобы узнать, аккредитована ли школа, вы можете найти ее в доступной для поиска базе данных Министерства образования США.

В дополнение к аккредитации школ Американская психологическая ассоциация (APA) аккредитует программы по психологии докторского уровня. Это включает докторские программы по клинической, консультационной и школьной психологии, которые представляют собой три типа психологических степеней, которые позволяют людям получать лицензии и практиковать в качестве психологов.APA не аккредитует программы на уровне младшего специалиста, бакалавра или магистра. Вы можете узнать больше об аккредитации APA на сайте Американской психологической ассоциации. Чтобы получить лицензию в большинстве штатов, вам необходимо принять участие в программе, аккредитованной APA.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между степенью бакалавра психологии и степенью бакалавра психологии?

По данным Американской психологической ассоциации (APA), разница между степенью бакалавра гуманитарных наук (BA) в области психологии и степенью бакалавра наук (BS) в области психологии незначительна.Некоторые школы предлагают степень бакалавра, а другие — степень бакалавра. Согласно APA, даже если ваша школа предлагает и то, и другое, на самом деле не важно, какую степень вы выберете. Важно то, что курсы, которые вы посещаете в рамках программы бакалавриата, дополняют и готовят вас к программе для выпускников, которую вы можете выбрать позже.

Нужна ли мне степень магистра психологии перед получением докторской степени?

Для большинства программ PsyD и PhD не требуется степень магистра, поэтому вы можете начать обучение в докторантуре сразу же после получения степени бакалавра.Однако степень магистра психологии может быть хорошим способом глубже изучить эту область, прежде чем переходить к докторской степени. Вы также можете засчитать часть курсовой работы вашего магистра в счет своей докторской или психологической степени, если решите продолжить ее позже.

В чем разница между доктором психологии и доктором психологии?

В области консультирования, клинической или школьной психологии степень доктора психологии (PsyD) больше ориентирована на практику, а степень доктора психологии — на исследования.Однако участники обеих программ проходят клиническую подготовку и должны проводить исследования, заполнив как минимум диссертацию и диссертационный проект. Доктора наук чаще встречаются в частных или государственных исследовательских университетах. Программы PsyD обычно находятся в профессиональных школах психологии, которые могут быть или не быть при исследовательском или педагогическом университете. Вам следует провести независимое исследование по обоим типам программ и в конечном итоге выбрать тот тип, который больше соответствует вашим карьерным целям, помня, что аккредитация APA важна, если вы ищете лицензию.

Некоторые школы также предлагают степени доктора наук в других областях психологии, таких как когнитивная психология, психология развития или социальная психология. В этих программах студенты полностью сосредоточены на исследованиях и не проходят никакой клинической подготовки.

На какую работу я могу получить степень психолога?

Помимо предоставления терапии и проведения оценок, существует множество вариантов карьеры для специалистов по психологии, поскольку полученные знания применимы во многих различных сферах деятельности и сферах деятельности.Например, некоторые профессии психолога включают аналитика по исследованию рынка, торгового представителя, учителя или защитника интересов жертв. Понимание того, как работает разум и как люди ведут себя и действуют, дает людям с этой степенью возможность применять свои знания на многих работах. Для получения дополнительной информации о вакансиях, которые вы можете получить со степенью психолога, посетите нашу страницу «Карьера в психологии».

Какая степень в области психологии имеет наилучшие перспективы трудоустройства?

Ожидается, что число психологов, работающих в США, к 2026 году увеличится на 14%, что быстрее, чем в среднем по профессии.Перспективы трудоустройства лучше всего подходят для выпускников, имеющих докторскую степень, особенно тех, кто имеет степень в области клинической, консультационной или школьной психологии. 12 Ожидается, что «все остальные психологи» вырастут на 11%, в то время как у промышленных психологов может наблюдаться рост на 8% до 2026 года. 12

Дополнительные ресурсы

Ссылки:
1. Национальный центр образования Статистика, таблица 325.80 — Степени психологии, присуждаемые учреждениями высшего образования: https: // nces.ed.gov/programs/digest/d18/tables/dt18_325.80.asp
2. Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Сборник статистики образования,
Таблица 325.80: Дипломы по психологии, присваиваемые высшими учебными заведениями, по уровням степени и пола студента: выбранные годы, с 1949-50 по 2016-17: https://nces.ed.gov/programs/digest/d18/tables/dt18_325.80.asp
3. Национальный центр науки и техники Статистика, Национальный опрос выпускников колледжей 2017 г .: https: // ncsesdata.nsf.gov/sestat/sestat.html
4. Бюро статистики труда: https://www.bls.gov/ooh/Life-Physical-and-Social-Science/Psychologies.htm#tab-6
5. Американский Психологическая ассоциация, Карьера в психологии: https://www.apa.org/careers/resources/guides/careers
6. Психология сегодня, «Выбор между докторской степенью и психологией: некоторые факторы, которые следует учитывать:» https: // www. Psyologytoday.com/us/blog/careers-in-psych/201603/choosing-between-phd-and-psyd-some-factors-consider
7. Американская психологическая ассоциация, 2015 г. Зарплаты в психологии: https: // www.apa.org/workforce/publications/2015-salaries/index
8. Американская психологическая ассоциация, Годовой отчет Комиссии по аккредитации за 2018 год онлайн, сводные данные: докторские программы: https://www.apa.org/ed/accreditation/about/ research / 2018-doctoral-summary.pdf
9. Американская психологическая ассоциация, статистика финансирования: https://www.apa.org/gradpsych/2010/01/funding-stats
10. Доран, Краха, Рид Маркс, Амин, И Эль-Горури. «Долг выпускников по психологии: количественный анализ». Обучение и образование в области профессиональной психологии 2016, Vol.10, №1,3-13. Американская психологическая ассоциация, 2016 г. https://pages.uncc.edu/richard-mcanulty/wp-content/uploads/sites/268/2013/01/Doran_Graduate-Debt-in-Psychology_TEPP-2016.pdf
10. Американская психологическая ассоциация, специальности и знания: https://www.apa.org/ed/graduate/specialize/index
10. O * NET OnLine, Сводный отчет за: 19-3031.01 — Школьные психологи: https://www.onetonline.org/link/summary/ 19-3031.01

** Примечания к таблице и ссылки:
1. Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Сборник статистики образования,
Таблица 325.80: Степени по психологии, присваиваемые высшими учебными заведениями, в зависимости от степени и пола учащихся: выбранные годы, с 1949-50 по 2016-17 годы: https://nces.ed.gov/programs/digest/d18/tables/dt18_325. 80.asp
2. Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Сборник статистики образования, таблица 322.10: Степени бакалавра, присуждаемые высшими учебными заведениями, по областям обучения: Выбранные годы, с 1970-71 по 2016-17: https: //nces.ed.gov/programs/digest/d18/tables/dt18_322.10.asp? Current = yes

Разница между качественными и количественными исследованиями (со сравнительной таблицей)

Исследования — это наиболее широко используемый инструмент для увеличения и обновления запасов знаний о чем-то и о ком-то. В области маркетинга, бизнеса, социологии, психологии, науки и технологий, экономики и т. Д. Существует два стандартных способа проведения исследований: качественное исследование или количественное исследование. В то время как качественное исследование опирается на словесное повествование, такое как устные или письменные данные, количественное исследование использует логические или статистические наблюдения, чтобы делать выводы.

В качественном исследовании есть только несколько нерепрезентативных случаев, которые используются в качестве образца для развития первоначального понимания. В отличие от количественного исследования, в котором рассматривается достаточное количество репрезентативных случаев, чтобы рекомендовать окончательный курс действий.

Существует нескончаемая дискуссия о том, какое исследование лучше, чем другое, поэтому в этой статье мы собираемся пролить свет на разницу между качественными и количественными исследованиями.

Содержание: качественное исследование против количественного исследования

  1. Сравнительная таблица
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Видео
  5. Заключение

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Качественное исследование Количественное исследование
Значение Качественное исследование — это метод исследования, который развивает понимание гуманитарных и социальных наук, чтобы узнать, как люди думают и чувствуют. Количественное исследование — это метод исследования, который используется для получения числовых данных и достоверных фактов с использованием статистических, логических и математических методов.
Природа Холистический Партикулярный
Подход Субъективно Объективно
Тип исследования Исследовательский Заключительный
Рассуждения Индуктивная Дедуктивная
Выборка Целенаправленная Случайная
Данные Устный Измеримый
Запрос Ориентированный на процесс Ориентированный на результат
Гипотеза Создано Проверено
Элементы анализа Слова, картинки и объекты Числовые данные
Цель Изучить и обнаружить идеи, используемые в текущих процессах. Для изучения причинно-следственной связи между переменными.
Методы Неструктурированные методы, такие как глубинные интервью, групповые обсуждения и т. Д. Структурированные методы, такие как опросы, анкеты и наблюдения.
Результат Развивает начальное понимание Рекомендует окончательный план действий

Определение качественного исследования

Качественное исследование — это исследование, которое дает понимание и понимание постановки проблемы.Это неструктурированный исследовательский метод исследования, который изучает очень сложные явления, которые невозможно выяснить с помощью количественного исследования. Тем не менее, он генерирует идеи или гипотезы для более поздних количественных исследований.

Качественное исследование используется для глубокого понимания человеческого поведения, опыта, отношений, намерений и мотиваций на основе наблюдений и интерпретаций, чтобы выяснить, как люди думают и чувствуют. Это форма исследования, в которой исследователь придает большее значение взглядам участников.Кейс-стади, обоснованная теория, этнография, историческая и феноменология — это виды качественного исследования.

Определение количественного исследования

Количественное исследование — это форма исследования, которая опирается на методы естественных наук, которые позволяют получать числовые данные и достоверные факты. Он направлен на установление причинно-следственной связи между двумя переменными с использованием математических, вычислительных и статистических методов. Исследование также известно как эмпирическое исследование, поскольку его можно точно и точно измерить.

Данные, собранные исследователем, могут быть разделены на категории или ранжированы, или они могут быть измерены в единицах измерения. Графики и таблицы необработанных данных могут быть построены с помощью количественного исследования, что облегчает исследователю анализ результатов.

Ключевые различия между качественными и количественными исследованиями

Приведенные различия между качественными и количественными исследованиями могут быть четко обозначены по следующим основаниям:

  1. Качественное исследование — это метод исследования, который развивает понимание гуманитарных и социальных наук, чтобы узнать, как люди думают и чувствуют.Метод научного и эмпирического исследования, который используется для получения числовых данных с использованием статистических, логических и математических методов, называется количественным исследованием.
  2. Качественное исследование носит целостный характер, а количественное исследование — партикуляристское.
  3. Качественное исследование следует субъективному подходу, поскольку исследователь непосредственно вовлечен, в то время как подход количественного исследования является объективным, поскольку исследователь не участвует и пытается уточнить наблюдения и анализ по теме, чтобы ответить на запрос.
  4. Качественное исследование носит ознакомительный характер. В отличие от количественного исследования, которое является убедительным.
  5. Рассуждения, используемые для синтеза данных в качественном исследовании, являются индуктивными, тогда как в случае количественного исследования рассуждения являются дедуктивными.
  6. Качественное исследование основано на целенаправленной выборке, при которой отбирается выборка небольшого размера с целью получения полного понимания целевой концепции. С другой стороны, количественные исследования основаны на случайной выборке; при этом выбирается большая репрезентативная выборка для экстраполяции результатов на всю совокупность.
  7. Устные данные собираются с помощью качественного исследования. И наоборот, в количественных исследованиях собираются измеримые данные.
  8. Запрос в качественном исследовании ориентирован на процесс, чего нет в случае количественного исследования.
  9. Элементами, используемыми при анализе качественного исследования, являются слова, картинки и объекты, а при количественном исследовании — числовые данные.
  10. Качественное исследование проводится с целью изучения и выявления идей, используемых в текущих процессах.В отличие от количественного исследования, целью является изучение причинно-следственных связей между переменными.
  11. Наконец, методы, используемые в качественных исследованиях, — это глубинные интервью, фокус-группы и т. Д. Напротив, методы проведения количественных исследований — это структурированные интервью и наблюдения.
  12. Качественное исследование развивает начальное понимание, тогда как количественное исследование рекомендует окончательный курс действий.

Видео: качественные и количественные исследования

Заключение

Идеальное исследование — это исследование, которое проводится с одновременным рассмотрением обоих методов.Хотя есть некоторые области, которые требуют только одного типа исследования, которое в основном зависит от информации, требуемой исследователем. В то время как качественные исследования имеют тенденцию интерпретировать, количественные исследования конкретны.

13 примеров оперантной обусловленности в повседневной жизни — StudiousGuy

Задумывались ли вы когда-нибудь, как вы научились вести себя в конкретной ситуации, вести себя хорошо или плохо? Конечно, наши родители и учителя имеют большую руку помощи в наших поведенческих аспектах.Но какие инструменты определяют поведение в нашей жизни?

Психолог Б.Ф. Скиннер определил обучающее поведение с помощью так называемой теории оперантного обусловливания. По его словам, «на поведение человека влияют последствия. Это форма обусловливания, которая объясняет взаимосвязь между поведением и его последствиями или вознаграждением (подкрепления и наказания) ».

На оперантное кондиционирование влияют два основных условия :

а.Подкрепление (положительное или отрицательное): повышение скорости поведения.

г. Наказания (положительные или отрицательные): снизить уровень поведения.

Теперь давайте разберемся, как оперантное обусловливание влияет на нашу повседневную деятельность:

Примеры положительного армирования

В Положительном подкреплении человек получает вознаграждение за определенный вид поведения; при этом вероятность сохранения хорошего поведения увеличивается. Приведем несколько подходящих примеров положительного подкрепления:

1.Выполнение домашнего задания

Студент стремится выполнять домашнее задание ежедневно; потому что он / она знает, что будет вознагражден конфетой (действие) или похвалой (поведение).

2. Уборочная

Ребенок может научиться регулярно убирать в своей комнате; потому что он / она будет вознагражден дополнительными телевизионными часами каждый раз, когда он / она убирается.

3. Поощрения и бонусы

Рабочим часто предлагаются поощрения и бонусы за своевременное выполнение поставленных задач или за регулярное присутствие.Это заставляет рабочих работать лучше, так что они могут постоянно получать эти стимулы и бонусы.

4. Скидки и льготы

Торговый представитель часто предоставляет своим покупателям скидки и призы в обмен на их уверенность в том, что в будущем они будут делать покупки вместе с ними. Точно так же большинство тренажерных залов также предлагают определенные скидки своим клиентам, если они тренируются определенное количество раз и используют свои диетические продукты.

Примеры отрицательного армирования

Отрицательное подкрепление, как правило, убирает что-то неприятное, что приемлемо и помогает укрепить поведение.Приведем несколько подходящих примеров для отрицательного подкрепления:

5. Соблюдение правил

Ученики и дети будут строго соблюдать правила, чтобы учителя и родители не приставали к ним. Так что, чтобы не придираться, ребенок может в конечном итоге строго соблюдать правила. Точно так же военнослужащие также должны соблюдать строгий распорядок, чтобы избежать дисциплинарных мер против них; это формирует из них дисциплинированных людей.

6. Представление класса

Классные презентации — это повседневная часть студенческой жизни.Если студента хвалят или хвалят, он / она будет поощряться к успеху, но если над студентом будут смеяться или критиковать на глазах у всех, презентация будет не более чем формальностью в будущем.

7. Избегайте истерик

Ребенок закатывает истерику из-за того, что ему не достали шоколадный батончик. Итак, его отец получает его. Затем он / она прекращает истерику, то есть избегает чего-то неприятного, и поведение его / ее отца в получении конфет усиливается.

8. Неприятный шум

Мужчина включает звук телевизора, чтобы исключить раздражающие звуки, исходящие из-за пределов своего дома, например гудок автомобиля или строящуюся зону. Включение телевизора или увеличение громкости может уменьшить неприятный звук.

Примеры положительных наказаний

Positive Punishments — это что-то неприятное после поведения. Это имеет тенденцию к снижению такого поведения человека.Приведем несколько подходящих примеров положительного наказания:

9. Оскорбление / крик

Ученица, который всегда опаздывает в класс, оскорбляют каждый раз на глазах у учителя. Чтобы предотвратить оскорбление или крик со стороны учителя, он / она может не опаздывать в класс.

10. Незнание

После удара одноклассника ученика заставляют сидеть в классе одного, и никому не разрешается разговаривать с ним или сидеть с ним.Это может гарантировать, что ребенок никогда больше не будет бить своих одноклассников в будущем.

11. Пренебрежение учебой или провал

Учащийся, который игнорирует учебу или регулярно терпит неудачу на экзаменах и не заботится о своей учебе, часто ругается его / ее родителями и учителями. Иногда его пособия (карманные деньги) также могут быть сокращены или полностью прекращены, студент, хотя и неохотно, может быть вынужден сосредоточиться на учебе, чтобы снова избежать неудач.

Примеры отрицательного наказания

Негативное наказание — это удаление чего-то приятного после поведения. Это также имеет тенденцию к снижению этого поведения.

12. Критика

Сотрудник, которого начальник критикует перед всем офисом и лишает определенных привилегий из-за его плохого поведения на работе, может побудить его оставаться в очереди и быть более искренним.

13. Штрафные и юридические вопросы

Например, водитель оштрафован на некоторую сумму и лишены водительских прав за несоблюдение правил дорожного движения.Здесь деньги и лицензия убираются как его приятное дело.

.