Содержание

Марина Шиманская: 2020, биография, личная жизнь, муж, сейчас, дети, в молодости

Никому из зрителей и сейчас не забыть слегка усталый и чуть строгий взгляд главной героини фильма «Берегите женщин», капитана корабля «Циклон» по имени Любовь. А ведь сама актриса в детстве и не думала, что судьба подарит шанс воплотить десятки ролей на сцене и экране, а не вручит в руки мольберт и кисть.

27 октября 2020 года Марина Шиманская отпраздновала свое 65-летие. О любопытных фактах из личной жизни и творческой биографии знаменитости — в материале 24СМИ.

1. Меж двух огней

Марина Шиманская в детские годы увлекалась рисованием. По словам актрисы, это у нее наследственное. Отец, потомок польских аристократов, и сам ценил живопись и музыку, писал стихи. Изобразительное искусство настолько притягивало юную особу, что будущая артистка в молодости всерьез подумывала о том, чтобы после школы поступать в художественное училище.

Однако была у девушки и иная страсть — сцена. В итоге именно в пользу театра сделала свой выбор Шиманская, поступив в Саратовский театральный вуз.

2. Закаляя характер

Будущая актриса в юности всерьез занималась легкой атлетикой. Причем регулярно выезжала на спортивные сборы, проходившие в Сочи, поскольку считалась перспективной. Хорошая физическая форма и стройная фигура в дальнейшем помогли очаровательной актрисе в ее лицедейской профессии, как и воспитанное спортом упорство в достижении поставленных целей.

3. Индийские страсти

По некоторым сведениям, у Марины Шиманской была единокровная старшая сестра. После того как ее отца репрессировали, прежняя семья от мужчины отреклась — детям «врагов народа» в сталинские времена приходилось несладко. Впоследствии Мечислав Шиманский пытался отыскать своего первого ребенка, но след бывшей супруги отца актрисы затерялся — та неоднократно выходила замуж, меняя при этом фамилии.

4. Мастер и Марина

Из Саратовского театрального училища Марина Шиманская перевелась в ГИТИС, где талантливую студентку принял в свою мастерскую сам Олег Табаков. Однако с мэтром отечественного кино и театра Шиманская характерами не сошлась.

По словам артистки, при всем том, что Олег Павлович — великолепный актер и замечательный администратор, как человек Шиманской Табаков не понравился из-за собственной манеры постоянно юлить, изворачиваться. Впрочем, трудные взаимоотношения с наставником не помешали тому взять упрямую ученицу после окончания института к себе в «Табакерку».

5. Не разглядели

Марина Шиманская постоянно ощущала неудовольствие от того, что в кино и режиссеры, и зрители видят в ней в первую очередь не талантливую артистку, а поразительно красивую девушку, чуть ли не куклу. И потому старалась доказать собственную состоятельность как настоящая драматическая актриса.

Подобное желание удавалось Марине воплотить главным образом на театральной сцене. А вот на экране свою первую характерную роль артистка исполнила только в проекте собственного мужа Альгиса Арлаускаса «Победитель», вышедшем в 2008 году.

6. Ради детей

Как вспоминает актриса, причиной эмиграции для них с Арлаускасом стала сложившаяся в начале 90-х в стране ситуация. Театр и кинематограф находились в упадке, служителям Мельпомены приходилось откровенно туго. А на плечах супругов лежала еще и забота о подрастающих детях.

Однако последней каплей, заставившей чету артистов отбыть в Испанию, стал жуткий случай: Марина совсем недалеко от дома оказалась в эпицентре настоящей перестрелки и чудом уцелела. После такого рисковать жизнью и здоровьем детей родители не могли и покинули страну.

7. Нежданная беда

Марина Шиманская признавалась, что одной из самых страшных трагедий для нее стало расставание с любимым мужем. С артистом Альгисом Арлаускасом, прославившимся после исполнения главной роли в задорной комедии Леонида Гайдая «Спортлото-82», артистка прожила в браке больше 30 лет. И когда мужчина, которому она родила двоих детей, дочь Ольгу и сына Александра, решил уйти к другой, не знала, как на подобное реагировать.

Впрочем, и сейчас, спустя годы после развода, Марина Шиманская и ее бывший супруг продолжают поддерживать рабочие отношения, занимаясь преподаванием в собственной школе актерского мастерства в Испании.

Одна из самых очаровательных актрис СССР Марина Шиманская: tiina — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join

ШИМАНСКАЯ Марина Гафаровна — Яркипедия

ШИМАНСКАЯ Марина Гафаровна — журналист, краевед, автор книг.

Марина Гафаровна Шиманская. Фото С.Метелицы

из

Родилась в Ярославле 16 июля 1956 года. Старший брат Марины — Анатолий Гафарович Абдулаев (1944 — 2012) стал известным актёром театра и кино, народным артистом Российской Федерации.

В 1977 году Марина окончила филологический факультет ЯГПИ, работала в школе преподавателем русского языка и литературы. В 1980 году занялась социологией культуры. За несколько лет работы в научно-методическом центре управления культуры познакомилась со всеми районами области.

В 1984 году перешла в Ярославский музей-заповедник. Возглавив редакционно-издательскую деятельность музея, занялась популяризацией его выставок и экспозиций. С той поры начала внештатно сотрудничать с «Северным рабочим». В музее готовила к печати лучшие научные работы сотрудников и сборники «Краеведческих записок». О чем только не поведали миру скромные музейные издания: об истории краеведения и судьбах первых музейщиков, о богатых коллекциях икон, серебра, драгоценных тканей из музейных собраний, о кладах и редких монетах, об уникальных ярославских храмах и т.

д., и т. п. Кроме бурной издательской деятельности за десятилетие службы в музее провела несчитанное количество экскурсий, не меньше прочитала и лекций. А затем оказалась… на телевидении, где пришлось проводить новые «экскурсии», но не перед туристами, а перед телекамерой.

Работая в ГТРК «Ярославия», дважды участвовала в российских фестивалях региональных телекомпаний. Фильм «Долгое возвращение домой», созданный в содружестве с А. Кудряшовым и А. Аносовской, в 1995 году занял второе место, а «Мусины-Пушкины» в 1996 — первое. В 1997 году Губернаторской премией был отмечен фильм «Как бомбили Ярославль».

В конце 1990-х годов кроме сценариев для фильмов попробовала силы в подготовке краеведческих изданий. Альбом «Рыбинск», трехтомная энциклопедия «Монастыри и храмы земли Ярославской», путеводитель по Рыбинску, созданные в соавторстве с фотокорреспондентом Сергеем Метелицей, заняли почётное место на книжных полках тех, кто интересуется историей края. Работа над энциклопедией была в 2001 году отмечена Грамотой Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.

С 2001 года в течение десяти лет работала корреспондентом отдела культуры газеты «Северный край». За это время написала множество материалов, посвящённых театру имени Волкова и его ведущим актёрам, рассказывала о музеях области, об исторических памятниках, о людях, увлечённых работой в области культуры. Сопровождала Волковский театр во время гастролей по Европе — в Дании, Германии, Чехии, Финляндии.

В последние годы, также совместно с Сергеем Метелицей, стала автором великолепных подарочных альбомов-исследований, посвящённых Толгскому монастырю в Ярославле и Никольскому монастырю в Переславле-Залесском.

Книги М.Г. Шиманской

Рыбинск: альбом / авт.-сост. М. Шиманская, С. Метелица; фотосъемка С. Метелицы. — М.: Инкомбук, 1998. — 304 с. — 25 000 экз.

Монастыри и храмы земли Ярославской: краткая иллюстрированная энциклопедия. В 3-х томах / авт.-сост.: М. Шиманская, С. Метелица; фотосъемка С. Метелицы. —  Ярославль; Рыбинск: Рыбинский Дом печати, 2000.


Т. 1: Ростов. Большое Село. Борисоглеб. Брейтово. Гаврилов-Ям. Данилов. — 350 с.: ил.
Т. 2: Переславль-Залесский. Любим. Мышкин. Некоуз. Некрасовское. Пошехонье. Пречистое. Романово-Борисоглебск. — 397 с.: ил.
Т. 3: Углич. Рыбинск. Ярославль. — 350 с.: ил.

Рыбинск: путеводитель / авт.-сост. М. Шиманская, С. Метелица; фотосъемка С. Метелицы. — Рыбинск: Рыбинский Дом печати, 2006. — 214 с.: ил.

Святая Толга: в 2-х тт. / текст М. Шиманской; фотосъемка С. Метелицы. — Ярославль, 2014. — Т.1 — 304 с. Т. 2 — 414 с.

Да святится имя Твое: Переславский Свято-Никольский монастырь в истории Русского мира / текст М. Шиманской; фотосъемка С. Метелицы. — Ярославль, Владимир: ВИТ-принт, 2017. — 560 с.

Очерки, статьи, репортажи Марины Шиманской, опубликованные в 2002—2012 годах, вы можете найти на сайте ежедневной газеты»Северный край». Материалы о театре также включены в двухтомник «Волковские сезоны в XXI веке» (2013).

Шиманская Марина Мечиславовна — это… Что такое Шиманская Марина Мечиславовна?


  • Шимановский Кароль
  • Шиманский, Юлиан

Смотреть что такое «Шиманская Марина Мечиславовна» в других словарях:

  • ШИМАНСКАЯ Марина Мечиславовна — (р. 27.10.1955, Саратов), актриса. Училась в Саратовском театральном училище имени И.А.Слонова (1975),окончила ГИТИС (1980, мастерская О.Табакова). В 1984 1991 актриса Московского театра «Эрмитаж», в 1991 1992 Театра студии под руководством… …   Энциклопедия кино

  • Шиманская, Марина Мечиславовна — Марина Шиманская Имя при рождении: Марина Мечиславовна Шиманская …   Википедия

  • Марина Мечиславовна Шиманская — Марина Шиманская Имя при рождении: Марина Мечиславовна Шиманская Дата рождения: 27 октября 1955 Место рождения: Саратов …   Википедия

  • Шиманская, Марина

    — Марина Шиманская Имя при рождении: Марина Мечиславовна Шиманская Дата рождения: 27 октября 1955 Место рождения: Саратов …   Википедия

  • Шиманская — Шиманская, Марина Мечиславовна Марина Шиманская Имя при рождении: Марина Мечиславовна Шиманская Дата рождения …   Википедия

  • Марина Шиманская — Имя при рождении: Марина Мечиславовна Шиманская Дата рождения: 27 октября 1955 Место рождения: Саратов …   Википедия

  • Марыся Шиманская — Марина Шиманская Имя при рождении: Марина Мечиславовна Шиманская Дата рождения: 27 октября 1955 Место рождения: Саратов …   Википедия

  • ЧУЖАЯ ЖЕНА И МУЖ ПОД КРОВАТЬЮ — «ЧУЖАЯ ЖЕНА И МУЖ ПОД КРОВАТЬЮ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1984, цв. , 67 мин. Телефильм. По мотивам ранних рассказов Ф.М.Достоевского. В ролях: Олег Табаков (см. ТАБАКОВ Олег Павлович), Олег Ефремов (см. ЕФРЕМОВ Олег Николаевич), Марина Неелова (см.… …   Энциклопедия кино

  • БЕРЕГИТЕ ЖЕНЩИН — БЕРЕГИТЕ ЖЕНЩИН, СССР, Одесская киностудия, 1981, цветной, 120 мин. Музыкальная комедия. Практикант журналист (Андрей Градов) приезжает в морской порт для написания репортажа об молодежном экипаже буксира «Циклон». Для лучшего изучения материала… …   Энциклопедия кино

  • ДЕФИЦИТ НА МАЗАЕВА — ДЕФИЦИТ НА МАЗАЕВА, Россия, Главная редакция литературно драматических программ ЦТ, 1979, цв., 52 мин. Телеспектакль. Герой переводчик Мазаев, одинокий чудак, добрый и отзывчивый человек, живущий по законам романтика идеалиста. В ролях: Альберт… …   Энциклопедия кино

биография актирисы, личная жизнь, фото сейчас, фильмы, Альгис Арлаускас, дети, муж, после развода

Марина Шиманская — актриса. Стала знаменита в начале 80-ых гг., сыграв в кинофильмах, прошедшие с успехом в прокате: «Эскадрон гусар летучих», «Берегите женщин», «34-й скорый» и др.

Семья и детство

Марина Мечиславовна Шиманская родилась 27.10.1955 г. в Саратове. Маму, папу и брата отца Мечислава Иосифовича расстреляли в период репрессий. Мечислава отправили в саратовский лагерь. Там повстречались родители будущей артистки. Мама трудилась медсестрой в лагерном госпитале. После марта 1953 г. пришло извещение, в котором мужчине объявили, что произошла ошибка и просили извинения. Девочка появилась на свет в поселении, где разрешалось проживать бывшим заключённым.

В детские годы Марина занималась спортом.

Проявились у девочки и творческие способности, она серьёзно увлекалась рисованием. Собиралась связать свою судьбу с живописью.

В период школьного обучения выступала в пьесах. Постепенно сцена перевесила остальные пристрастия.

Студенчество и начало карьеры

Шиманская обучалась сначала в Саратовском театральном училище. Потом переводится в ГИТИС на курс О. Табакова.

Первую раз снялась на 2 курсе в 1978 г. в киноленте для подростков «Когда я стану великаном», сыграв учительницу Лидию. В ней также снялись Ефремовы, Лия Ахеджакова.

В 1979 г. с участием Шиманской вышли: детская кинолента «Камертон», фильм-спектакль «Дефицит на Мазаева» в роли поэтессы Киры.

В 1980 г. Марина появляется в приключенческой художественной киноленте «Эскадрон гусар летучих» в образе возлюбленной гусара Д. Давыдова, после которой становится звездой.

В том же году выпустилась из института.

В 1981 г. снялась в кинокомедии «Берегите женщин», где играла роль Любы, в драме «Утро вечера мудренее» в роли медсестры Сусанны Холодовой. Вскоре появилась на обложке «Советского экрана».

В 1982 г. состоялась премьера кинофильма-катастрофы, основанного на реальных событиях, «34-й скорый», где играла невесту Раису Костину. На съёмках Марина была в положении и после неловкого прыжка с поезда оказывается на сохранении в больнице, поэтому эту роль она не озвучивала. Затем в киноленте «Родителей не выбирают» актриса играла Машу.

В начале 1983 г. с её участием снята короткометражная мелодрама «Обуза».

В мае 1983 г. состоялась премьера комедии «Культпоход в театр». Позже актриса рассказывала, что эта роль для неё стала весомее, чем во многих известных фильмах.

В июне 1984 г. с участием актрисы снята кинокомедия «Комический любовник, или Любовные затеи сэра Джона Фальстафа». В этой ленте также снялись А. Папанов, Е. Евстигнеев, Т. Васильева, Б. Хмельницкий, И. Ясулович.

В том же году состоялась премьера фантастической драмы «Парад планет» с ролью приятельницы Афонина.

В 1984 г. выходят ещё кинокартины с участием Шиманской: «Счастливая, Женька!», «Чужая жена и муж под кроватью», «Предел возможного», «Этот негодяй Сидоров».

С 1984 по 1991 гг. трудится в театре «Эрмитаж».

Снялась в 1986 г. в киноленте «Рядом с вами».

С 1991 г. служит в «Табакерке» 1 сезон.

Играла в театральных постановках «Современника», «Чет-Нечет-Театра».

Ездила с гастролями по Европе, США, России.

Личная жизнь и переезд в Испанию

В 1979 г. на кинопробах знакомится с актёром Альгисом Арлаускасом.

В 1980 г. Альгис и Марина поженились. В 1981 г. появляется на свет дочка Оля. В 1990 г. рождается сын Саша.

В начале 90-х гг. Арлаускас начинает снимать документальный фильм «Жить и умирать в России» об испанских детях, которые попали в СССР в 30-е гг. XX в. Такая история произошла с мамой-испанкой Арлаускаса. Испанская сторона заинтересовалась кинолентой и приглашает сделать 10 серий фильма. Альгис уезжает в Испанию, а Марина с Олей и Сашей остаётся в России. Вскоре Альгис забирает Ольгу, а Сашу оставляет в Саратове. Марина гастролирует со спектаклями «Табакерки». В 1992 г. актриса воссоединяется с семьёй в Испании.

Творческая деятельность и жизнь после переезда заграницу

По приезду Марина учит язык.

Создаёт с Арлаускасом школу «Анима» (www.animaeskola.com) в Бильбао, где обучаются сценаристы, актёры. Марина даёт уроки драматического искусства.

Участвовала в создании театральных, режиссёрских проектов по произведениям русских классиков, а также Лорки и Майорги.

Периодически ездила в Россию, чтобы сыграть в театральных постановках.

С Арлаускасом создали Фестиваль университетского театра.

В 2004 г. снялась в короткометражке «Человек без человека» режиссёра Michel Gaztambide.

Участвовала в сериале «Goenkale».

Позже Шиманская появлялась в режиссёрских работах Альгиса: в киноленте «Laugarren mundua», мелодраме «Победитель» (2009 г.) в роли провинциалки Светланы, в сериале «Поединки» (2011 г.) в роли жены Троцкого.

Получила награду «Ercilla» за театральную педагогическую деятельность.

В 2012 г. озвучивала девочку-аутиста в кинофильме «В ауте», который создали дочка и её супруг Никита Тихонов-Рау.

С 2013 г. Марина и Альгис перестали жить вместе. В 2016 г. оформлен развод.

Сейчас дочка артистки Ольга Арлаускас проживает в Москве, с мужем создала киностудию «Артвидео», работает режиссёром, сценаристом, продюсером документальных фильмов. Воспитывает 2 детей.

Сын проживает в Испании.

Марина Шиманская продолжает обучать в школе театрального и киноискусства вместе с бывшим мужем.

Марина Шиманская — звезда «Берегите женщин» создала актерскую школу в Испании

Марина Мечиславовна Шиманская (Марыся Шиманская) 27 октября 1955 г.р. — советская актриса театра и кино, основательница актерской школы.

Вот уже больше двадцати лет Марина Шиманская с семьей живет в Испании (Бильба́о), но российские зрители до сих пор помнят ее по картинам «Берегите женщин», «Эскадрон гусар летучих» и уже новые поколения молодых ценителей кино продолжают влюбляться в созданный ею образ романтичной девушки, жаждущей настоящей любви, искренних отношений, поступка.

«Сам фильм Берегите женщин просто такой хороший, что хочется провалиться в то время, хотя мне было на момент съемки 4 годика, а сама актриса Марина Шиманская просто супер, эх мне бы найти такую на нее похожую, то точно женился бы».

«… хочу пожелать тебе удачи найти такую, хоть и не верю в это, но ты не сдавайся и верь. Сам фанател от нее».

Марина родилась в Саратове, происходит из польского аристократического рода. Семья пережила репрессии во время режима Сталина. Бабушка и дедушка — польские дворяне расстреляны, их родовое имение под Житомиром национализировано Советской властью, а детей разобрали родственники, чтобы спасти от преследований. Отец — Мечислав Иосифович Шиманский прошел непростой жизненный путь — семь лет сталинских лагерей, несмотря на то, что девятнадцатилетним юношей ушел на фронт, участвовал в финской войне, служил в разведке, получил ранение. Во время отбытия срока Мечислав попал в госпиталь для заключенных, где и познакомился с простой деревенской девушкой — будущей мамой Марины. Надо сказать, что к тому моменту с первой семьей, которая отреклась от него при аресте, как от «врага народа», Мечислава уже ничего не связывало, кроме страстного желания найти свою дочь, поиски которой он безуспешно продолжал долгое время. Но след старшей сестры Марины затерялся в веренице браков и смен фамилий первой жены Шиманского. Да и «органы» не приветствовали эти поиски.

Лишь через несколько лет после смерти Сталина Шиманские получили от властей письмо, реабилитирующее Мечислава. В семье эта тема была запретной. Когда Марина указала при получении паспорта свою национальность, как «полька», мать долго укоряла девушку.

Мечислав же нашел свое призвание в качестве оформителя на деревообрабатывающем производстве. Сейчас бы сказали, что он занимался дизайном — оформлял дома отдыха, Дворцы культуры, туристические базы. Шиманский был человеком творческим — не только хорошо рисовал, но и писал стихи, увлекался музыкой. Все это передалось и дочери.

В детстве увлечениями Марины была живопись и спорт — будущая звезда советского экрана всерьез занималась легкой атлетикой. После школы девушка надумала поступать в художественное училище. Она всерьез готовилась к экзаменам, но неожиданно все переиграла и поступила в Саратовское театральное училище на курс Г. П. Банникова и Р. И. Беляковой. Шиманская вспоминает, что в школьных постановках постоянно играла принцесс, хотя сама мечтала о ролях Бабы-яги и Чиполлино.

Несмотря на то, что в Саратовском училище был очень сильный преподавательский состав, Марину тянуло в Москву. И вот они с однокурсницей поступили в Щукинское училище. Однако позже Шиманская оставила Щуку и перешла в ГИТИС на курс Олега Табакова, который тоже из Саратова.

На студийной сцене ей посчастливилось играть сложные, разноплановые роли, требовавшие от молодой актрисы творческого воображения, всестороннего проникновения в образ. — Машу в спектакле «Страсти по Варваре» (пьеса О. Павловой). Риту Устинович в инсценировке по роману Н.Островского «Как закалялась сталь»…

Близкой студенческой подругой Шиманской была Елена Майорова. Девушки жили в одной комнате общежития, проводили вместе много времени. В голодное студенческое время наедались пельменями в дешевом кафе, а потом шли в ресторан, где могли позволить себе только мороженное. Молодым людям, «клеевшимся» к юным красоткам врали, что работают на кирпичном заводе. Подруги разработали систему, как прожить на рубль в день, но при этом катались на такси. Когда, в 90-х скоропостижно ушла из жизни Елена (покончила с собой), Шиманская пережила настоящую атаку журналистов, которые пытались заставить рассказать «про Лену». Но Марина считает, что история подруги принадлежит только ей самой.

Недавно актриса призналась, что не питает особых чувств к своему учителю. В эксклюзивном интервью журналу «Коллекция. Караван историй» актриса заявила, что не считает Олега Павловича ни мастером, ни учителем.

«Думаю, Олег Павлович замечательный администратор. Но в человеческом плане он для меня не существует. Стараюсь не поступать со своими учениками так, как он поступал с нами. Не приемлю его манеры изворачиваться, юлить…» — сенсационно заявила Марина.

Марина Шиманская говорит, что Табаков отчислял безжалостно, но несмотря на запрет руководителя курса, они бегали на кинопробы. Так, свою первую роль в кино начинающая актриса получила будучи на втором курсе ГИТИСа. Она сыграла студентку-практикантку Лидию Николаевну в обаятельной и озорной школьной ленте Инессы Туманян «Когда я стану великаном» 1978 года. Ее партнерами по фильму стали Олег Николаевич Ефремов (главная роль), Михаил Ефремов, Лия Ахеджакова. Но, по собственному признанию Шиманской, «профессию она осознала только на съемках «Эскадрон гусар летучих». Роль возлюбленной Дениса Давыдова — Катрин стала одной из самых запоминающихся в фильмографии актрисы. Образ Катрин, в отличие от многих персонажей фильма «Эскадрон гусар летучих», имевших реальные исторические прототипы, собирательный. Ее Катрин — на первый взгляд пустая светская красавица, влюбляющая в себя Дениса Давыдова ради забавы. Но в кульминационных эпизодах картины актрисе удалось обнаружить и подчеркнуть в своей героине глубокую преданность Родине, искреннее сострадание бедам народным, обрушившимся на страну во время наполеоновского нашествия.

В 1980 году она окончила ГИТИС. По окончанию вуза Шиманская начала много сниматься.

Одной из самых заметных ее работ стала роль Любы, капитана судна-буксира «Циклон» в фильме Виктора Макарова и Александра Полынникова «Берегите женщин». Веселая, легкая музыкальная комедия, сопровождаемая прекрасными песнями Юрия Антонова, пользовалась в те годы большим успехом у зрителей.

В картине А. Малюкова «34-й скорый» Марина Шиманская сыграла роль Раи — молодой женщины, только что вышедшей замуж за выпускника военного училища.

— На роль Раи мы пробовали более двадцати актрис,— рассказывает постановщик фильма.— Когда же увидели Марину, сомнения рассеялись — это была именно та Рая, которую мы искали.

Среди киногероинь Марины Шиманской можно также отметить Сусанну в картине Александра Муратова «Утро вечера мудренее», Машу в социальной драме Виктора Соколова «Родителей не выбирают», виконтессу миссис Пэй в комедии Валерия Рубинчика «Комический любовник, или Любовные затеи сэра Джона Фальстафа», Свету в мелодраме Ефима Грибова «Обуза».

Кстати, рисовать Марина не бросила. Готовясь к очередной роли она делала наброски своей героини. Мало кто знает, что в тот период Марина представлялась на польский манер — Марыся. С экспериментами было покончено, когда однажды в титрах она увидела себя, в качестве «польской актрисы Марыси Шиманской».

И все-таки Марине Шиманской было мало кино. Она понимала, что полностью реализоваться и играть характерные роли она сможет только в театре, поскольку многие кинокритики того времени отмечали в героинях актрисы лишь красоту. Шиманской же хотелось, чтобы оценили и ее талант.

Молодая актриса выбрала театр «Эрмитаж», который тогда назывался Театром миниатюр, где прослужила в период с 1984 по 1991 годы. На его сцене она была занята в спектаклях: «Здравствуйте, господин де Мопассан», «Соломенная шляпка» (Элен), «Чиж и еж», «Пока все о кей» (Катя), «Нищий, или Смерть Занда» (Маша).

С 1991 года Марина параллельно работала в Театре-студии под руководством О. Табакова. Несмотря на то, что отношения между мэтром и студенткой не были теплыми, ее единственную из курса Олег Павлович пригласил работать в свой театр.

В 1980-ом Марина Шиманская познакомилась с советским актером Альгисом Арлаускасом (известен по роли Кости в комедии Леонида Гайдая «Спортлото-82»). По отцу Альгис литовец, а по матери — испанец. Через год после свадьбы родилась их дочь Оля. Кстати, Шиманская до сих пор с ужасом вспоминает, что беременной ей пришлось прыгать с поезда в картине «34-й скорый». В результате актриса попала в больницу на сохранение.

Ее востребованность в кино и театре была дикая. До такой степени, что еще и месяца не исполнилось ее второму ребенку, как она уже летела на гастроли с театром «Эрмитаж» в Швейцарию. Сына Сашу, правда, удалось взять с собой.

Переломным стал день, когда Марина уже стояла в кулисах — ждала своего выхода на сцену в спектакле «Нищий, или Смерть Занда». Коляска со спящим Сашей была на улице, прямо напротив нее — за стеклянной дверью. Она видела сына и отметила про себя, что с него сползло одеяльце, и он лежит практически раскрытый и, наверное, мерзнет был февраль. Но тут зазвучала музыка, и она сделала шаг на сцену. «Я сделала этот шаг, — вспоминала потом Марина, — и во мне что-то сломалось. Я поняла, что изменила сыну, предала его. С того момента я больше не могла ставить театр выше своих близких. И поэтому решила уйти из театра, снять домик в подмосковном Кратове и сидеть там со своими детьми».

Было начало 90-х. Неожиданно испанское телевидение предложило Альгису Арлаускасу 4-летний контракт: снять документальный сериал о судьбах баскских детей в России. Предложение это не было случайным, Альгис — прямой потомок тех самых детей, его мать в конце 30-х во время войны в Испании вывезли в СССР.

О временном, как тогда казалось, переезде в Испанию Марину уговаривать не пришлось. Кочевая театральная жизнь и голодное время российских 90-х никак не совмещались с понятием счастливого материнства. К тому же ехали они в родной для Альгиса городок Бильбао, где от деда ему остался родовой дом.

Марина сразу взялась учить язык. Она поставила себе цель общаться не на уровне «сколько стоит колбаса», а читать Лорку в подлиннике. Сегодня Шиманская владеет языком настолько, что преподает на нем, хотя признается, что после занятий ей хочется говорить на русском.

В 2009 году Марина и Альгис создали театральную студию — до сих пор они вместе с мужем преподают молодым актерам азы системы Станиславского. Выпускники играют в кино, сериалах, в театре. Некоторые создают собственные экспериментальные труппы.

 В 2013 году Шиманская привозила учеников в Саратов на фестиваль памяти Олега Янковского, где они играли Лорку. В том же году супруги организовали Фестиваль университетского театра, а 2014-ом — открыли школьный театр. В репертуаре Булгаков, Толстой, Чехов, Достоевский.

Дочь Марины и Альгиса Ольга окончила испанский университет, а потом приехала в Россию, поступила на режиссерские курсы во ВГИК, теперь живет в Москве. Сегодня Ольга реализовала себя в документальной режиссуре — Лауреат премий ЛАВР и СТАЛКЕР за к/ф «Клеймо» (2011) а также премии ООН к/ф «Сталкер» за фильм «Быть вместе» (2009). Замужем за Никитой Тихоновым-Рау — режиссером, вице-президентом Гильдии неигрового кино и телевидения России по развитию документального показа и проката.

Ольга и Никита снимают фильмы на социально значимые темы. Одна из их работ документальная картина «В ауте», где Марина Шиманская озвучила девочку-аутистку, которая не говорит, но пишет стихи.

Сын Шиманской одно время учился в родительской театральной студии, но, как говорит Альгис, «из чувства противоречия оставил это дело» — сейчас он учится на высших туристических курсах.

Марина уже всеми корнями вросла в Страну Басков, хотя признается, что скучает по России. «Здесь мои ученики, здесь можно сесть в машину и доехать до моря, что для меня очень важно, не зря отец назвал меня Мариной, по-испански — морская».

Марина Шиманская, ссылка: биография, личные данные, фильм

Шиманская Марина — это театр испанского и советского кино. Negli anni ottanta, l’attrice è diventata famosa grazie ai dipinti «Prenditi cura delle donne», «La moglie e il marito di un altro sotto il letto» e «La 34a ambulanza».

Марина Шиманская: биография

L’attrice è nata nell’ottobre del 1955 nella città sovietica di Саратов.Le attività dei suoi genitori non erano legate al cinema. La vita del padre di Marina, Mechislav Iosifovich, fu molto tragica: i suoi parenti furono fucilati durante le repressioni staliniste, perché i loro антенати erano famiglie aristocratiche polacche, e un uomo fu mandato in un campo di contramento per sette anni. I genitori di Marina si incontrarono nell’ospedale della prigione, dove la madre dell’attrice lavorava come infermiera.

Essendo una ragazza prescolare, la ragazza ha iniziato a mostrare un maggiore interesse per le arti visive.Приходите эпоху стабильности в школе искусства, Марина Авева давверо и талант невероятно для дизайна. Ha persino pianificato seriamente di dedicare la sua vita alla pittura.

Anni di scuola e Università

Al liceo, Marina Shimanskaya приняла участие в почти всех театральных представлениях. Nella sua giovinezza, l’attrice era dotata di aspetto angelico. Это вероятная эпоха для интерпретации в соответствии с принципами судьбы. Марина si accorse di essere follemente innamorata di essere la causa dell’ammirazione pubblica e il suono di applausi selvaggi.

Ogni anno l’amore per l’arte cinematografica sitensificava nel cuore della ragazza, spingendo la pittura sullo sfondo. Nonostante il disgno sia ancora il suo passatempo seekito, negli anni setanta si è resa conto che il teatro era la sua voice & ha deciso di studiare recitazione in una scuola di teatro della sua città natale. Р.И. Белякова, che a quel tempo era già un artista del popolo dell’URSS, e G.P. Банников, художник-художник, был наставником в questa faccenda.В 1980 году Шиманская на корсе Олега Табакова в ГИТИСе. All’istituto, la ragazza divenne amica di Elena Mayorova, un’altra futura famosa attrice.

Attività teatrali

Dopo essersiiplomata al GITIS, Marina Shimanskaya ha prestato servizio nell’Eremo di Mosca, и последующий атрибут stata attrice в uno studio teatrale sotto la direzione di O. Tabakov fino al 1992. Duorante riusto questo периода Сволгере молти руоли ди диверса природы.

Soprattutto, Shimanskaya è stato ricordato dal pubblico esigente con le imagini teatrali create da lei nella produzione di «Варварские страсти» и перформанс «Как закалялась сталь».

Filmografia

Шиманская Марина — это образец, который является статуей в городе Конкистаре, зарегистрированном в Советском Союзе с теми талантами, которые были первыми студентами. Этот дебют в кинематографической индустрии был создан в 1978 году в жанре «Когда я стану гигантом». L’attrice ha интерпретация il ruolo ди Лидия Николаевна — insgnante-tirocinante. Допустимо полное завоевание любимого фильма, Шиманская показывает, что вы предлагаете часть регистраций, ма си è рифьютата и все, что нужно, чтобы узнать больше о концентраторах на других студиях.

Qualche anno pi tardi, fu pubblicato un film d’avventura militare, in cui l’immagine di Catherine era davvero indimenticabile giocata da Marina Shimanskaya. Я снимаюсь с участием многих памятных вещей, из музыкальной комедии «Позаботьтесь о женщинах» и 34-го фильма о чрезвычайных ситуациях. Il regista dell’ultimo film, который был проверен для ruolo di Rai più di venti attrici, ma все, suo parere, non si sono classificate in modo category.Ведендо Марина, дубби Андрей Малюков рифьютато, перче Шиманская раппресентава перфеттамэнте и сентименты делла суа эроина.

Все изображения Cui Sopra hanno aiutato l’attrice a diventare una delle attrici domestiche pi adorate. В 1981 году, это фото Марины, сделанное в советском стиле, и это одно из самых лучших образов в стиле риконосциента во всем мире.

Dopo aver raggiunto un successo vertiginoso, Marina Shimanskaya iniziò a lavorare ancora più duramente.Это статистика из первых произведений комедии, созданной «Маттина и самая большая сагия серы» и «Культовая поездка в театр». Это социальная драма «I genitori non scelgono», Андрей Смоляков является его коллегой Марины суль-сито, полный фильм для bambini «Этот mascalzone Sidorov» — il giovane Владислав Галкин. Легендарио Евгений Евстигнеев и Анатолий Папанов hanno lavorato al фантастический фильм «Amante del fumetto» в Шиманской. Сейчас 1984 г., когда звучит мелодрамма «Happy, Женя!» E dal film «La moglie aliena e il marito sotto il letto», che fu l’adattamento della commedia di F.Достоевский. Nel 1986, l’attrice apparve nella commedia «Next to you», в исполнении Sasha, e scomparve dai grandi schermi per molti anni.

Il ritorno

Per dieci anni, Марина Шиманская non ha recitato in film per motivi pe

Марина Шиманская, glumica: биография, особни живот, filmovi

Шиманская Марина глюмица е шпаньольског и советког казалишта и кина.Osamdesetih godina, glumica je stekla slavu zahvaljujući slikama «Čuvajte se žena», «Other ženi i mužu pod krevetom» i «34. ambulanti».

Марина Шиманская: биография

Glumica je rođena u listopadu 1955. У советском закончила Саратову. Активности незиных родителей нису желчь везане уз кино. Život Marininog oca, Mechislava Iosifovicha, bio je vrlo tragičan: njegovi rođaci ubijeni su tijekom staljinističkih represija, jer su njihovi Preci bili poljska plemićka objlani pos, a čovcentina.Марина су себе родители сообщили у затворской больницы гдже е майка глюмис радила као медицинская сестра.

Kao predškolska djevojka, djevojka je počela pokazivati ​​povećano zanimanje za vizualne umjetnosti. Kao što je određeno u umjetničkoj školi, Marina je stvarno imala nevjerojatan talent za crtanje. Ak je i ozbiljno planirala posvetiti svoj život slikanju.

Školske i sveučilišne godine

U srednjoj školi Марина Шиманская суджеловала я у готово свим казалишним представама.У младости glumica je bila obdarena anđeoskim изгледом. To je vjerojatno bio razlog što je uglavnom igrala uloge princeza i vila. Марина je primijetila da je ludo zaljubljena u uzrok javnog divljenja i zvuka divljeg pljeska.

Ljubav prema kino umjetnosti svake se godine pojačava u srcu djevojke, gurajući sliku u pozadinu. Unatoč činjenici da je crtež još uvijek njezina omiljena zabava, sedamdesetih godina shvatila je da je kazalište njezino zvanje i odlučio studirati glumu u kazališnoj školi svoga rodnog grada.Белякова Р.И., Коджа е у вриеме вец била народный умжетник СССР-а, и Г.П. Bannikov, počasni umjetnički radnik, postali su njezini mentori u tome. Година 1980. Дипломированный специалист по технике Олега Табакова у ГИТИС-у. U institutu je djevojka postala prijateljica Elena Mayorova, još jedna poznata glumica.

Казалишне активности

Наконец-то дипломирала у ГИТИС-у, Марина Шиманская служба у московском Эрмитажу, теперь тога била е глюмица у казалишной студии под водой О.Табакова до 1992г. Година. Za to vrijeme djevojka je uspjela odigrati mnoge uloge različite prirode.

Najviše od svega, Shimanskaya je ostala upamćena od strane vjerne publike s kazališnim slikama koje je ona stvorila u produkciji «Varvardske strasti» and isvedbi «Kako je čelik bio kaljen».

Фильмография

Шиманская Марина je glumica koja je uspjela osvojiti sovjetske redatelje svojim talentom studenta prve godine. Дебитирала она у фильмской индустрии 1978.године у играном фильму «Када постати див». Glumica je dobila ulogu Лидия Николаевне — учитель-приправник. Nakon završetka rada na filmu, Shimanskaya je primila desetke prijedloga redatelja, ali svima je odbila jer su nastavnici preoručili da se usredotoči na svoje studije.

Неколико година касние объявляет авантуристики войны фильм у кожи Катеринина слика доиста белая незаборавно одиграна од страны Марин Шиманская. Filmovi uz sudjelovanje glumice, koja se smatra najupečatljivijom, su glazbena komedija «Briga o ženama» i 34.хитни фильм о несречах на железные дороги. Redatelj Posljednjeg filma pokušao je u ulozi Rai više od dvadeset glumica, ali svi su, po njegovom mišljenju, kategorički ne pristaju. Виджевши Марину, сумма Андрей Малюков одбижен, иер Шиманская савршено описание своего юнакина.

Sve navedene slike pomagale su glumici da postane jedna od najomiljenijih domaćih glumica. Годин 1981. Фотография Марин украла это насловницу советской платной, а также то, что она жедан од наджелых начина да себе показывает признание широм земли.

Nakon što je postigla vrtoglav uspjeh, Marina Shimanskaya počela je raditi još teže. Uslijedile su premijere mladih komedija «Jutro je mudrije od večeri» i «Kultno putovanje u kazalište». У друга драмы «Родители не бираю», Андрей Смоляков postao je Marina-ov kolega na stranicama, au dječjem stripu «Ovaj nitkov Sidorov» — млад Владислав Галкин. Легендарни Евгений Евстигнеев и Анатолий Папанов заедно на Шиманском су радили на фантастической слайсе «Любавница стрипсова».Годину 1984. obilježilo je izdavanje melodrame «Sretna, enjina!» Фильм «Ванземальская супруга и супруг под креветом», адаптация комичарской цены на Ф. Достоевском. Година 1986. Глумица се появила у комедиджи «Уз вас», у коджж е глумила Сашу, я годинама нестаджала с великих экранов.

Повратак

Десет година Марина Шиманская ние глумила у киноима из особых разлога. Годин 2004. glumica se vratila svom voljenom djelu, a nakon nekoliko mjeseci navijači su je vidjeli u španjolskom kratkometražnom filmu «Čovjek bez čovjeka».

Посмотреть фильм «Победник», автор биографии Шимана Альгиса Арлаускаса. На овой слиси глюмица я одирала главну улогу — руску сеоску жену по имени Светлана. S tom ulogom, Marina Shimanskaya briljantno rukovati, unatoč činjenici da je cijeli svoj život na zaslonu je pokazala svijetle ljepotice. U 2009, glumica je Sudjelovala у повышенной и биографической телевизионной серии «Borbe» и glumila Наталья Седова — супружника Леона Троцкого.

Obiteljska glumica

Komedija u dva dijela «Briga o ženama», uz popularnost, dala je Shimansku budućeg muža — glumca Algisa Arlauskasa.Любители советской кинематографии, сохраненные в съемках овог уметника захвата фильма «Спортлото-82».

Готово одмах након брака, младенцы су родили джевойку Оля, након 9 лет — грех Александр. Zatišje u ruskom kinu potaknulo je Arlauskase da se presele u Španjolsku. Suprug je poveo kćer Olgu s njim, a Shimanskaya je odvela sina u njegov rodni grad. U isto vrijeme obišla je i trupu O

Марина Шиманская — биография, личная жизнь, фото, фильмография и последние новости

Семейное положение: замужем.

Марина Шиманская: биография

Марина Шиманская — советская и испанская актриса театра и кино, известная в начале 80-х годов благодаря романтической комедии «Берегите женщин», фильму-катастрофе «Тридцать четвертая скорая помощь» и экранизации романа Федора Достоевского « чужая жена и муж под кроватью ».

Юная Марина Шиманская

Биография Марины Шиманской начинается 27 октября 1955 года в Саратове. Она родилась в семье обычных людей, не имевших отношения не только к кино, но и к любому другому виду искусства. Кстати, отец девушки, Мечислав I., пережил в свое время настоящую семейную трагедию: во время сталинских репрессий вся его семья была расстреляна за то, что они были из польской аристократической семьи, и парня на довольно долгое время отправили в не столь отдаленные места много времени.

С Алисон Арлаускас и Еленой Майоровой | 7 дней

Еще в дошкольном учреждении Марина серьезно увлекается изобразительным искусством.Сначала рисовала карандашом, потом красками, и это занятие преуспело. Родители отдали дочь в художественную школу, и она планировала посвятить свою жизнь живописи. Но в старших классах Шиманская начала активно участвовать в школьных спектаклях. Ни одно студенческое выступление не обошлось без ее внимания, укрепившего любовь сцены. И, наконец, биография Марины Шиманской напрямую связана с актерской профессией после того, как она решит поступать в театральный институт.Хотя розыгрыш она никогда не прекращала, просто делала это для души.

Актриса в молодости | 7 дней

Сначала Марина пошла учиться на актерское мастерство в Саратовское театральное училище, руководителями которого были заслуженный деятель искусств Георгий Банников и народная артистка СССР Римма Белякова. А потом Шиманская уезжает в Москву и становится студенткой легендарного Государственного института театрального искусства имени Луначарского А.В. На курсе Олега Табакова она познакомилась и подружилась с другой будущей звездой — Еленой Майоровой.После окончания университета Марина много лет играла в московском театре «Эрмитаж», а в 1991 году перешла в труппу Театр-Студию под руководством Олега Табакова, но проработала в ней единственный сезон: причиной тому стала личная жизнь. Марины Шиманской.

Фильмы

Кинодебют начинающей актрисы начался, когда она только начинала учиться в ГИТИСе. Ей досталась роль учительницы-интерна Лидии Николаевны в легком подростковом фильме «Когда я великан».Картина имела большой успех, и Марина начала вводить одно предложение за другим, но она регулярно отвергала сценарии, слушала учителей и сосредотачивалась на обучении. На съемочную площадку Шиманская вернулась только в прошлом году. И создал яркий и запоминающийся образ Екатерины в историко-приключенческом фильме «Летучая эскадрилья гусар». Актрисе удалось показать своего персонажа с двух сторон: и кокетливая и легкомысленная дочь помещика, вскружившая голову Денису Давыдову, и как истинный патриот своей Родины, демонстрируя верность России во время нападения армии Наполеона.

Роль капитана Любы в фильме «Спасите женщин» | полный фильм

Но самые известные фильмы Марины Шиманской — это романтическая комедия «Береги женщин», в которой также отметили Андрея Градова, Игоря Скляра и озвученные песни в исполнении Юрия Антонова, и фильм-катастрофа о железнодорожной катастрофе «Тридцать четвертая скорая помощь». ». Интересно, что на роль невесты Рай в этом фильме пробовали более двух десятков актрис, но режиссеру каждый раз что-то не устраивало. Когда он увидел Марину, все сомнения внезапно развеялись: она прекрасно понимала психологию и манеры героини.После изображений капитана буксира «Циклон» Любовь и невеста Рай Шиманская вошла в число самых любимых отечественных артистов и даже появилась на обложке журнала «Советский экран» в 1981 году, что считалось одной из высших форм признания.

В роли виконтессы миссис Пей в фильме «Комический любовник, или Любовное предприятие сэра Джона Фальстафа» | Кинотеатр

Вслед за этим успехом последовали подростковая комедия «Утро мудрее вечера» и легкая мелодрама «Культурный поход в театр».Потом была социальная драма «Родителей не выбираешь» с ним Смолякова, детский юмористический фильм «Этот мерзавец Сидоров» юного Владислава Галкина, фантастическая комедия «Комический любовник, или Любовная затея сэра Джона Фальстафа» с такими мастера как Анатолий Папанов и Евгений Евстигнеев. В последующие годы Шиманская помогла создать мелодраму «Счастлив, Евгений!» Елены Цыплаковой и экранизации комедии по повести Федора Достоевского «чужая жена и муж под кроватью» с замечательными актерами Олегом Ефремовым и Мариной Нееловой.

В роли Светланы в фильме «Победительница» | полный фильм

Шиманская, снявшаяся в лирической комедии «Рядом с тобой», давно ушла с экранами больших размеров. До 2004 года она избегала съемочных площадок и делала исключение только для моих испанских друзей, которые решили снять короткометражный фильм «Человек без мужчины». Снова почувствуйте вкус к актерскому мастерству, свою фильмографию Марина Шиманская дополняет драмой «Победитель» и историко-биографическим сериалом «Поединки». И если юной актрисе приходилось демонстрировать ярких красоток, то теперь она смогла выбросить на зрителя характер своих героинь, деревенскую провинциалку жену Светланы и Льва Троцких Наталью Седову.

Личная жизнь

Комедия «Защити женщин» не только принесла известность, но и изменила личную жизнь Марины Шиманской. На съемочной площадке она познакомилась со своим будущим мужем, актером Алисоном Арлаускасом, которого зрители должны хорошо запомнить в фильме Леонида Гайдая «Спортлото-82». Между молодыми людьми пробежала искра любви, которая постепенно переросла в великое чувство, и в конце концов Альгис заставил Марину предложить руки и сердца.

С мужем Алисоном Арлаускасом | LiveInternet

Практически сразу у пары родилась дочь Ольга, а через девять лет и сын Александр.В начале 90-х годов российское кино погрузилось в тишину. Муж Марины Шиманской решает эмигрировать в Испанию, потому что он наполовину литовец, наполовину латиноамериканец. У него даже была собственность в Стране Басков, в Бильбао, унаследованная от деда по материнской линии. Папа забрал его и дочь Ольгу, а Марина увезла маленького сына к родственникам в Саратов, и продолжила гастроли с театром Олега Табакова. Но в какой-то момент женщина поняла, что ради полупустых залов зрители отказываются от любимых людей: мужа и детей.Она выходит из труппы, забирает сына Александра и тоже переезжает в Испанию.

Марина Шиманская Мечиславовна сегодня | Первый канал

В Бильбао Шиманская выучила испанский, вместе с Алисоном Арлаускасом создала частную профессиональную школу, где обучает молодых актеров и писателей. Сама Марина преподает уроки актерского мастерства. Но в 2013 году между актрисой и ее мужем произошел разрыв, и личная жизнь Марины Шиманской изменилась. Они пытались наладить отношения, даже обращались к профессиональному психологу, но специалист не смог помочь, заявив, что супруги уже давно видят перед собой разные цели.В результате муж и жена развелись, Арлаускас ушел к другой женщине, одному из испанских друзей Марины. Но актриса не держит обид ни на мужа, ни на его новую девушку, хотя уход Альгисы она пережила очень болезненно. Кстати, поскольку развод с Шиманской не зарегистрирован, официально она до сих пор остается женой Алгии Арлаускаса.

Фильмография

  • 1978 — Когда я великан
  • 1980 — эскадрон гусарских летучих
  • 1981 — позаботьтесь о женщинах
  • 1982 — Скоро тридцать четвертое
  • 1984 — жена и муж другого мужчины под кроватью
  • 1984 — мерзавец Сидоров
  • 1986 — Рядом с тобой
  • 2004 Человек без мужчины
  • 2009 — Победитель
  • 2011 — драки: Женщина под «засекречением»

Фото

Марина Шиманская — Тухлые помидоры

Перейти к основному содержанию Перейти к раскрывающимся спискам
  • Что такое Tomatometer®?
  • Критики
    • Зарегистрироваться
    • Вход

Фильмы / TV

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все Перейти к панели тенденций
      • Фильмы
      • ТВ шоу
      • Подкаст NewRT
      • Новости
      • Расписание сеансов
      • В тренде по РТ
      • Наш новый подкаст
      • Праздничный гид по фильмам
      • Список наблюдения
      • RT
      • Лучший сериал Netflix

      Биография Марины Хан, полная биография актрис (ТВ) Марина Хан


      Имя Марина Хан
      Высота
      Гражданство Пакистанец
      Дата рождения 26 декабря 1962 г.
      Место рождения Пешавар
      Известный для Действующий, Продюсерский

      Марина Хан, актрисы (ТВ) известна актерским мастерством, продюсированием, пакистанской знаменитостью.Родился 26 декабря 1962 г.

      Марина Хан родилась в Пешаваре 26 декабря 1962 года. Мать Хан — англичанка, а отец — пакистанец, служивший в ВВС Пакистана. Верная своему знаку зодиака Козерог, Марина — живой, юмористический, романтичный, целеустремленный и чувствительный человек с особой любовью к кошкам и собакам.

      Марина с любовью вспоминает свое детство:
      «Мой отец служил в Вооруженных силах, поэтому нам практически приходилось менять базу каждые два года. Каждый раз, когда мы переезжали, была новая школа и новая среда.Настоящими друзьями, которых я завел в школьные годы, я стал в восьмом классе. У меня нет того, что вы бы назвали «друзьями детства». Дело в том, что вокруг так много перемен, что никогда не возникает глубоких ассоциаций ни с одним институтом. В остальном я наслаждался процессом упаковки, переездом в новый дом, украшением своей новой комнаты и всем остальным. Это было весело, но я уверен, что моим родителям надоели все перестановки. Моего брата Зарака не было дома, так как его отправили в школу-интернат, чтобы обеспечить стабильное обучение.Думаю, мне было одиноко. Несмотря на то, что мы много ссорились, было прекрасно, когда он приходил домой. «

      » Актерская карьера Марины началась с длинного спектакля Рашида Минхаса. Вскоре вышел популярный сериал «Танхайян», который сразу же дал ей признание и прозвище «Розовая пантера». С тех пор Хан работал в нескольких пьесах, среди которых: Эхсас; Дхуп Кинарай; Ниджаат; Фарар; Tum se kahna tha; Хали хаат и Танха, сериал в Индии, написанный мамой Хасины и недавно снова вышедший в эфир на Star Plus.Она также играла в театре с Ясмин Исмаил и Рахат Казми. Теперь Марина решила заняться Direction и дебютировала с Tum hi to ho. Хан также руководит продюсерской компанией «FAT CAT» Production ».

      Так как же Марина попала в эту сферу?
      « Мой друг, Кекашан Аван, работал в сериале «Джунгли», и я обычно ходил с ней на студию. чтобы увидеть, о чем все это было. Помощник режиссера Шехзада Халила (который продюсировал и направил Рашида Минхаса) встретил меня, и я думаю, что в тот момент он искал новое лицо и спросил меня, играл ли я когда-либо или думал об этом.Я ответил, что время от времени играл в школе и колледже. Я также сказал ему, что урду — мое слабое место. Он был вполне согласен с этим и назвал пять человек, у которых проблемы с разговором на урду! Ему удалось меня убедить. Затем последовал «Танхайян», ставший также постановкой Шехзада Халила ».

      У Марины остались теплые воспоминания о тех днях.« Танхайян »был классикой, он просто стал одной из таких пьес. Хотя тогда у нас почти не было конкурентов, но это было Огромный успех.Шехзад Халил был главной силой, стоящей за Танхайяном, это одна из причин, почему я решил работать в этом спектакле.Он был потрясающим режиссером.
      «Автор сценария, Хасина Мойн, была очень обеспокоена — очевидно, это был никто (я) из ниоткуда, но Шехзад сахиб полностью доверял мне и видел за пределами моего урду. Чтобы убедить Хасину Апу, он показал мне сцену из Анкахи и заставил меня репетировать.Шехзад сахиб решил, что он хочет, чтобы я был в Танхайяне. Я рано пошел в студию и продолжал репетировать, поэтому, когда настал момент, я был там, а Хасина Апа сидела в углу. Я так нервничал! » И как ей удалось преодолеть проблему с урду? «Я обычно приходил на репетиции на два-три часа раньше, и сидел с помощником режиссера, Шахином Ансари, и переписывал сам сценарий, читая его по ходу.К тому времени, когда приедут актеры, я был вполне подготовлен. Я помню, как Кази-сахиб однажды сказал: «Yeh ladki khoon thukwaya gi». Во время Танхайяна нам было очень весело, и мы были как одна большая счастливая семья ».

      Марина вспоминает с улыбкой:« Была сцена, где Шехназ опаздывает, и я очень расстроен из-за нее и начинаю кричать: «Bilcul tumhay koi фикар нахин хай, хум тох самджахи кай туум кисси рикши таксоны кай ничай ах гайи. Внезапно наступила тишина, а затем все начали смеяться, и мне стало интересно, что я сказал.Меня спросили: Марина, что такое рикши-таксоны ?! »

      Роль Сании сделала Марину именем нарицательным, и она до сих пор отождествляется с этим персонажем.« Никто не позволял мне выходить из образа. Мне тоже это было очень удобно, но через некоторое время я сказал, что не могу делать одно и то же снова и снова. Если у вас есть хороший режиссер, вы не против, так как он / она извлечет из вас все лучшее. Но если вы предоставите это мне, я сделаю это так, как мне всегда нравилось делать с хорошим режиссером. Например, мне очень понравилось Tum se kehna tha.Сахира наставляла меня и говорила, чтобы я не был Санией ». Сразу после Танхайяна Марина сыграла серьезную роль в Эхсасе, что было полным изменением. После этого появился Дхуп кинарай, смесь комического и серьезного. Сериал запомнился, так как Марина завела роман с Рахатом Казми.Хотя она считает себя романтичным человеком наизусть и верит в то, что во время режиссуры проецируют романтику и любовь, насколько это возможно, когда дело касается романтических сцен, она не может романтика на экране.«Во время создания этого сериала я буквально плыл. Я был на седьмом небе от счастья, потому что был безумно влюблен на личном фронте. Мои мысли были где-то в другом месте. Я просто не хотел быть в студии и не хотел» Мне не хотелось сниматься в романтических сценах с Рахатом. Я начинал смеяться во время сцен. Рахат расстраивался, так как он ненавидел тот факт, что я играла главную роль напротив него, и он продолжал называть меня «кал ки баччи», который даже не мог говорить на урду Сахира буквально накричала на меня и в то же время уговорила мужа сыграть со мной романтическую сцену.Она определенно оказалась между дьяволом и синим морем. Но теперь, когда я смотрю этот спектакль, он кажется таким легким — снимаю шляпу перед Сахире, она так хорошо со всем справилась ».

      Ранее в разговоре Марина упомянула, что она была безумно влюблена во время создания« Дхуп кинарай ». Учитывая ее брак был основан на любви, присоединяется ли Хан к институту брака и где стоит ее брак с Джалил Ахтар?
      «Да, я полностью присоединяюсь к институту брака.Это двустороннее дело. С обеих сторон должны идти компромиссы. Должны быть юмор и понимание, позволяющие другому человеку расти, давая ему / ей пространство. Доверие — самый важный элемент в браке. Никогда не пытайтесь сменить партнера, выходя замуж за человека, которого встретили и видели. Если вы сделаете это, то ваш супруг будет слишком стараться измениться, и он / она не будет тем же человеком. Некоторые вещи связывают нас вместе, в то время как другие меняются автоматически ».

      « Я замужем за самым замечательным человеком.Мне очень повезло. Моя жизнь нисколько не изменилась. Он работает в той же сфере, что и я, что является дополнительным преимуществом. У нас нет детей, поэтому мы все время вместе. Я в жизни ни от чего не отказывался. Моя любовь к животным продолжается, я не думаю, что вышла бы замуж за человека, который не любил животных ».
      Большая часть актерской карьеры Марины Хан была связана с PTV. Почему же тогда она пошла на печально известную забастовку против организации?

      «Все началось с того, что в газетах появилась новость о том, что художники будут получать меньшую зарплату, чем та, которую им давали изначально.Статья была похожа на пощечину. Я считаю себя новичком, но такие люди, как Талат Хуссейн, Бадар Халил, Кази Ваджид — это те, кто отдал все Пакистанскому телевидению. Не обращая на них никакого внимания и уважения, PTV дала небольшой отрывок в газете по столь важному вопросу. Мы собрались вместе и сказали: «Хорошо, если ты так о нас думаешь, то мы не будем работать на тебя». Такие люди, как Бехруз и Шабир Джан, ушли из сериалов, которые уже транслировались. Первоначально у нас была целая куча сериалов. люди поддерживают нас, но, конечно, поскольку мы пакистанцы, мы явно не держимся вместе, и многие отказались ».В целом, это было прекрасное чувство — оказаться под одной крышей, сражаясь за одно дело. Мне жаль тех, кого не было с нами — я называю их двуличными и лотосами. Думаю, им следовало остаться с нами, потому что в итоге мы бы выиграли. Что касается ПТВ, то дело в том, что мы внушали ему уважение и работали зря. Вдруг власти обернулись и намекнули, что это они нас сделали. Хорошо, даже если они сделали нас звездами, должно быть, в нас было что-то, что они решили использовать.Вы заслуживаете уважения, вы не можете насильно просить об этом, и в тот момент PTV не нуждался в уважении, которое он получал, потому что он просто бил нас по лицу.

      Что касается PTV, Марина высоко ценит Шехзада Халила. Она помнит его как скромного и замечательного человека. «Он был тем человеком, который уважал каждого человека в студии. Он никогда не был человеком« я, я ». Когда мы были на съемочной площадке, он всегда следил за тем, чтобы все было закончено вовремя. Если мы не выучили нашу линии и вещи задерживались из-за нас или кого-то еще, он нас чертовал ».

      «Шехзад сахиб ни разу не утверждал, что он был тем, кто познакомил меня с шоу-бизнесом. Однажды Хасина Апа признала это заслугой, но, как бы я ни любил ее, я должен сказать, что она этого не сделала. Это был Шехзад сахиб, он буквально сражался за меня за Танхайян ».

      Для Марины было весело общаться с другими актерами. Она с любовью отзывается обо всех актерах, с которыми работала. «Было очень весело работать с Шехназ. Мы до сих пор на связи, и всякий раз, когда я вижу ее по телевизору, я останавливаюсь и смотрю всю программу только из-за нее.Она замечательный человек, и да, она была дурой, что перестала сниматься. С Санией и Хумой Навабом, моими со-актерами в «Фараре», было приятно работать. Я помню, была сцена с Хумой и Санией, где я должен был плакать, но я просто не мог перестать смеяться. Саня очень злилась, и чем больше она расстраивалась, тем больше мы смеялись! Сания очень серьезна, когда играет. Она очень профессиональная актриса. Недавно я играл с Хумаюном Саидом. Он хороший актер и проделал блестящую работу.Я очень доволен его работой. Он понимает тонкость игры. Он сделает все возможное ».
      Марина поехала в Индию, чтобы работать в сериале Хасины Мойн« Танха »на трехдневный график съемок в деревне Райгарх, недалеко от Мумбаи.« Работа там была прекрасным опытом. Индийцы очень профессиональны в своем деле и очень уважают художников. Мы работали с командой из семидесяти пяти человек, но каждый делал свое дело. Ничего не было отложено ».

      Как она могла бы сравнить наш мир с их телевизионной индустрией?
      « Посмотрите, насколько маленьким стал мир… и все же мы хотим придерживаться своего маленького уголка.Индия много делает для своей индустрии развлечений. Недавно я был в Нью-Йорке и посетил первую музыкальную премию Болливуда. Был приглашен Атика, и я был в гостях. Позже на индийском канале была показана телевизионная программа, в которой участвовали индийская певица Атика, Сунита Рао и я. Были телефонные звонки в прямом эфире, чтобы люди могли поговорить с нами. Большинство звонков были для Атики и меня. Я был шокирован, так как думал, что никто не узнает, кто мы такие. Большинство людей, которые позвонили, были пакистанцами, и они были так счастливы и горды видеть нас.Я был так переполнен желанными чувствами и мыслями. Мы должны проводить концерты за границей и давать нашим артистам заслуженную известность ».
      « Мне понадобилось четырнадцать лет, чтобы стать режиссером. В первый раз я велел просто посмотреть, смогу ли я это сделать или нет. Мне это понравилось, поэтому я придерживался его. Моя режиссерская игра «Тум хи то хо» была не из лучших, поскольку в ней было слишком много напряженности. Я думаю, что я плохо справился с некоторыми вещами, и Хумаюн определенно не справился с некоторыми. Я работал с Шабиром Жаном впервые, и у нас были разногласия.Он блестящий актер; Я хотел бы поработать с ним снова, но на моих условиях, а не на чьих-либо еще. Затем была эта новая девушка, с которой у меня были небольшие проблемы. В этой пьесе были Винни и Атика, но они никогда не возражали против своих ролей. Но эта новая девушка вела себя очень плохо, и я не хочу снова с ней работать ».

      Так понравится ли« Марине, режиссеру »быть« Мариной, актрисой »?
      « Ненавижу находиться за камерой и в перед камерой одновременно. Я не могу управлять собой.Я режиссерский актер. Я чувствую, что мне нужно, чтобы кто-то сказал мне, что и как делать. Изначально Хумаюн попросил меня сыграть роль Винни, но мне было больше интересно быть за камерой ».

      Над чем сейчас работает Марина, режиссер?
      « Я занят монтажом двух пьес в честь праздника Эйд. Один — это Eid dot.com Сатиша Ананда, другой — Tu lakh chalay re gori Хумаюна Саида. Я прекрасно провел время, выполняя Тулак чалай ре гори. У нас было пять дней записи, и это был настоящий взрыв. Обычно человек напрягается, но я шел домой и не чувствовал усталости.В актерский состав входили Атика, Хумаюн, Исмат Заиди и Сумайра — со всеми приятно работать. Мне очень понравился сценарий спектакля — он очень кинематографичный. У меня был отличный редактор Муссавер. Я твердо верю, что вы должны получать удовольствие от своей работы и создавать расслабляющую атмосферу. Я бы не хотел быть режиссером, который говорит артистам действовать определенным образом. Я лучше оставлю их в покое и буду руководить ими. «
      » Я надеюсь сделать ситком, а затем, Кирчаян, еще одну пьесу, которая была написана два года назад. Это прекрасная история. Я хочу, чтобы это продолжалось.В следующем году, иншаллах, если мне дадут деньги, я сниму фильм. Я очень хочу снять хороший фильм. И в этом случае у меня будет специальный танцевальный номер, который я исполню сам. Ах да, мне просто нужно танцевать Альфреда Хичкока. Почему бы и нет? «
      » Марина недавно переехала в Канаду. Устроившись, она увидит, как все получится. Она считает, что решение уехать за границу — хороший вариант, потому что никто не знает, что ждет здесь будущее. «Здесь такое политическое йо-йо. Однажды нет цензуры, а потом можно услышать, что действует политика дуппатты.Я считаю, что это несправедливо по отношению к людям, которые вложили деньги и усердно в работу над тем, чтобы внезапно услышать, что некоторые вещи нельзя показать из-за внезапного изменения [социальной] политики. Если у вас есть средства, способности и достаточно интеллекта, нет ничего плохого в наличии выбора. Наличие выбора не означает, что вы предаете свою страну, потому что никто не может забрать вашу страну ».

      Телесериалы
      Tanhaiyaan (1985) — PTV
      Ehsaas (1987) — PTV
      Dhoop Kinare (1987) — PTV
      Padosi (1992) — NTM
      Nijaat (1993) — PTV
      Farar (1996)
      Tumse Kehna Tha (-)
      Khali Haath (-)
      Takay Ki Aayegi Barat — Geo TV

      Мэри | Биография и факты

      соперничество королевы Елизаветы и Марии, королевы Шотландии

      Исследуйте в изображении двух актрис одно из самых громких соперничеств в истории Англии между королевой Елизаветой и королевой Шотландии Марией.

      Предоставлено библиотекой Фолджера Шекспира; CC-BY-SA 4.0 (Партнер издательства Britannica) См. Все видео для этой статьи

      Мэри , имя Мэри, королева Шотландии , оригинальное имя Мэри Стюарт или Мэри Стюарт , (родилась 8 декабря, 1542 г., дворец Линлитгоу, Западный Лотиан, Шотландия — умер 8 февраля 1587 г., замок Фотерингей, Нортгемптоншир, Англия), королева Шотландии (1542–1567 гг.) И королева-супруга Франции (1559–1560 гг.). Ее неразумные супружеские и политические действия спровоцировали восстание среди шотландской знати, вынудив ее бежать в Англию, где в конечном итоге она была обезглавлена ​​как римско-католическая угроза английскому престолу.

      Подробнее по этой теме

      Великобритания: Мария, королева Шотландии

      Первое десятилетие правления Елизаветы было относительно спокойным, но после 1568 года три взаимосвязанных вопроса подготовили почву для кризиса …

      Ранние годы

      Мария Стюарт была единственным ребенком короля Шотландии Якова V и его жены-французы Марии де Гиз. Смерть ее отца через шесть дней после ее рождения оставила Марию королевой Шотландии по праву.Хотя двоюродный дядя Марии король Англии Генрих VIII предпринял безуспешные попытки обеспечить контроль над ней (Мэри унаследовала кровь Тюдоров через свою бабушку, сестру Генриха VIII), регентство королевства было решено в пользу ее матери.

      Ее мать позаботилась о том, чтобы Марию отправили во Францию ​​в возрасте пяти лет. Там она воспитывалась при дворе короля Генриха II и его королевы Екатерины Медичи в их большой семье, которой помогали родственники по материнской линии, могущественные Гизы.Несмотря на очаровательное детство, полное роскоши, включая частые охоты и танцы (в обоих из которых она преуспела), Мэри не пренебрегала образованием, и ее учили латыни, итальянскому, испанскому и немного греческому. Французский теперь стал ее первым языком, и во всех остальных отношениях Мэри выросла скорее во француженку, чем в шотландку.

      Поразительной красотой, высокой стройной фигурой (рост около 5 футов 11 дюймов), рыже-золотыми волосами и янтарными глазами, а также ее вкусом к музыке и поэзии, Мэри суммировала современный идеал эпохи Возрождения. принцесса во время свадьбы с Франциском, старшим сыном Генриха и Екатерины, в апреле 1558 года.Хотя это был политический матч, направленный на объединение Франции и Шотландии, Мэри искренне любила своего мужа-мальчика, хотя брак, вероятно, так и не состоялся.

      Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

      Вступление Елизаветы Тюдор на престол Англии в ноябре 1558 года означало, что Мария, в силу ее тюдоровской крови, была следующей в очереди на английский престол. Те римские католики, которые считали Елизавету незаконнорожденной, потому что считали развод Генриха VIII с Екатериной Арагонской и его брак с Анной Болейн недействительным, даже считали Марию законной королевой.Таким образом, тесть Марии, Генрих II из Франции, потребовал от нее английский трон. Смерть Генриха в 1559 году привела Франциска на французский трон и сделала Марию блестящей королевой-супругой Франции, пока преждевременная смерть Франциска в декабре 1560 года не сделала ее вдовой в возрасте 18 лет.

      Мария, королева Шотландии, фрагмент изображения рисунок Франсуа Клуэ, 1559 г .; в Национальной библиотеке Франции, Париж.

      Giraudon / Art Resource, Нью-Йорк

      Королева Шотландии

      Вернувшись в Шотландию в августе 1561 года, Мэри обнаружила, что ее защищенное французское воспитание сделало ее плохо подготовленной для решения ряда проблем, с которыми она сейчас сталкивается.Прежние претензии Марии на английский престол вызвали враждебность Елизаветы. Она отказалась признать Марию своей наследницей, однако Мэри, по темпераменту не считая королевской особи, дорожила своими английскими правами. Хотя сама Мария была католичкой, официальная религия Шотландии была преобразована в протестантизм в ее отсутствие, и, таким образом, она представляла для многих, включая ведущего кальвинистского проповедника Джона Нокса, иностранную королеву инопланетной религии. Самыми трудными были шотландские дворяне; раздробленные и бурные после череды королевских меньшинств, они больше заботились о частной вражде и самовозвеличивании, чем о поддержке короны.Тем не менее, в первые годы своего правления Мэри хорошо справлялась с помощью своего единокровного брата Джеймса, графа Морей, и в частности ей помогала политика религиозной терпимости. Не все шотландцы были против зрелища красивой молодой королевы, создающей изящную придворную жизнь и наслаждающейся своими успехами по стране.

      Мария, королева Шотландии, гравюра, 1849 год.

      © Photos.com/Thinkstock

      Второй брак Мэри в июле 1565 года с ее кузеном Генри Стюартом (Стюарт), графом Дарнли, сыном Мэтью Стюарта, 4-го графа Леннокса, положил начало роковой череде событий, завершившихся ее гибелью.Мэри по любви опрометчиво вышла замуж за красавца Дарнли. Это был катастрофический выбор, потому что своим браком она противостояла всем элементам, заинтересованным в структуре власти в Шотландии, включая Элизабет, которая не одобряла брака Мэри за другого потомка Тюдоров, и ее сводного брата Джеймса, который ревновал к приходу к власти семьи Леннокс. , сразу взбунтовался. Характер Дарнли также не соответствовал обещанию его внешности — он был слабым, злобным и в то же время амбициозным. Грубая резня ее секретаря и доверенного лица Дэвида Риччио (Риццио) на ее глазах в марте 1566 года Дарнли и группой знати убедила Мэри, что ее муж нацелился на ее собственную жизнь.Рождение их сына Джеймса в июне не помогло им примирить супругов, и Мэри, вооруженная теперь наследником, которого она так жаждала, искала способы облегчить невыносимую ситуацию.

      Следующие восемь месяцев — самый запутанный и неоднозначный период в карьере Мэри. По словам недоброжелателей Мэри, именно в этот период у нее возникла супружеская измена с Джеймсом Хепберном, 4-м графом Ботвелл, и они спланировали вместе с ним смерть Дарнли и их собственный брак.Однако нет никаких современных свидетельств этого романа до смерти Дарнли, за исключением весьма сомнительных так называемых писем из шкатулки, стихов и писем, предположительно написанных Мэри Ботуэллу, но теперь обычно рассматриваемых историками как недопустимые доказательства. Но Мэри, несомненно, рассматривала вопрос о разводе с Дарнли после тяжелой болезни в октябре 1566 года, которая подорвала ее здоровье и ухудшила настроение. В ночь на 9 февраля 1567 года дом в Кирк-о’Филд на окраине Эдинбурга, где Дарнли лежал, выздоравливающий, был взорван, а сам Дарнли был задушен при попытке к бегству.Было выдвинуто много теорий, чтобы объяснить противоречивые версии преступления, включая возможность того, что Дарнли, замышлявший взорвать Мэри, попал в свою ловушку. Тем не менее, наиболее вероятным является наиболее очевидное объяснение — что виновными были дворяне, ненавидевшие Дарнли.

      Что бы Мэри ни знала о преступлении, ее поведение после этого было фатально неразумным и показало, насколько ей не хватало мудрых советников в Шотландии. Через три месяца она позволила выдать себя замуж за Ботвелла, главного подозреваемого, после того, как он ее похитил и изнасиловал.Если отвергнуть страсть как мотив, поведение Мэри можно приписать ее растущему отчаянию, усугубляемому плохим здоровьем, из-за ее неспособности управлять делами бурной Шотландии без сильной руки, которая могла бы ее поддержать. Но на самом деле Ботвелл как супруг оказался не более приемлемым для ревнивого шотландского дворянства, чем Дарнли. Мэри и Ботвелл были разлучены навеки в Карберри-Хилл 15 июня 1567 года, Ботвелл был отправлен в ссылку и заключение, где он умер в 1578 году, а Мэри была заключена в тюрьму на крошечном острове Лох-Левен, где она была официально низложена в пользу своего однолетнего … старый сын Джеймс.После краткого отпуска на свободу в следующем году поражение ее сторонников в битве при Лэнгсайде снова обратило ее в бегство. Мария импульсивно нашла убежище в Англии у своей кузины Елизаветы. Но Элизабет со всей политической хитростью, которой не хватало Мэри, использовала ряд оправданий, связанных с убийством Дарнли, чтобы держать Мэри в английском плену в ряде тюрем в течение следующих 18 лет своей жизни. Тем временем брат Мэри Морей процветал в качестве регента Шотландии.

      Плен в Англии

      Пленение Марии было долгим и утомительным, лишь частично смягченным утешениями религии и, на более приземленном уровне, ее умением вышивать и ее любовью к таким маленьким домашним животным, как собачки и певчие птицы.Ее здоровье ухудшалось из-за недостатка физических упражнений, ее фигура утолщалась, а красота уменьшалась, как это видно на самых известных ее фотографиях в черном бархате и белой вуали, датируемых 1578 годом. Естественно, она сосредоточила свои силы на добыче Освобождение из заключения она считала необоснованным, сначала по заявлениям, а затем по сговору. К несчастью для ее выживания, Мария как католичка была естественным средоточием надежд тех английских католиков, которые хотели заменить на троне протестантскую королеву Елизавету.Это было открытие в 1586 году заговора с целью убийства Елизаветы и вызывания римско-католического восстания, которое убедило королеву Елизавету в том, что пока она жива, Мария всегда будет представлять слишком опасную угрозу для ее собственного положения.

      Несмотря на то, что она была суверенной королевой другой страны, Мария была осуждена английским судом; ее сын Джеймс, который не видел своей матери с младенчества и теперь был нацелен на наследование английского престола, не возражал.Мария была казнена в 1587 году в большом зале замка Фотерингей, недалеко от Питерборо; ей было 44 года. Это была пугающая сцена, искупленная большим личным достоинством, с которым Мэри встретила свою судьбу. В конце концов, ее тело покоилось в Вестминстерском аббатстве в великолепном памятнике, который Джеймс I воздвиг своей матери после того, как он наконец взошел на трон Англии.

      Мария, королева Шотландии

      Мария, королева Шотландии, ведется на казнь.

      nicoolay / iStockphoto.com

      Романтическая и трагическая фигура для своих сторонников, коварная прелюбодейка, если не убийца своих политических врагов, Мэри вызвала яростные споры в своей жизни, во время которых ее кузина королева Елизавета точно назвала ее «дочерью споров».Ее драматическая история с тех пор продолжает вызывать споры среди историков, в то время как общественный интерес к этой роковой женщине XVI века не ослабевает.

      Антония Фрейзер

      Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

      • Великобритания: Мария, королева Шотландии

        Первое десятилетие правления Елизаветы было относительно спокойным, но после 1568 года три взаимосвязанных вопроса подготовили почву для кризиса века: отказ королевы выйти замуж, различные заговоры с целью заменить ее Марией из Шотландии и…

      • Елизавета I: вопросы религии и судьба Марии, королевы Шотландии

        Елизавета вернула Англию протестантизму.Акт о верховенстве, принятый парламентом и одобренный в 1559 г., возродил антипапские статуты Генриха VIII и провозгласил королеву верховным правителем церкви, в то время как Закон о единообразии установил слегка измененный…

      • Шотландия: Мария (1542–1567 гг.) И шотландская Реформация

        Мария начала свое правление (1542–1567 гг.) В качестве еще одного ребенка-правителя Стюарта в руках фракций.Профранцузская партия поддержала старую церковь, в то время как проанглийская партия желала реформ. Согласно Гринвичскому договору (1543 г.), Мария должна была выйти замуж за Эдварда, наследника Генриха VIII. Дэвид Битон, архиепископ…

      .