Содержание

Мокрое оригами. Магия воды и бумаги

Чуть менее 30 лет назад волшебник искусства оригами Akira Yoshizawa изобрел новую технику работы с бумагой. Он взял влажную ткань, бумагу, немного водорастворимого клея и… случилось волшебство! Привычные графичные фигурки оригами обрели плавные линии, смягчились. И теперь это и не оригами вовсе, а нечто совершенно невообразимое! Технику назвали «мокрое» оригами или по-английски Wet-folding.

Только посмотрите:

Вот наглядная разница между фигурками традиционного и мокрого оригами:

Как творится волшебство

Техника мокрого складывания использует свойство влажной бумаги после высыхания сохранять форму, которую ей придали. Секрет кроется в проклейке бумаги — растворимом в воде клее, связывающем волокна бумаги и придающем ей жесткость. При смачивании бумаги клей растворяется, волокна отделяются друг от друга, и лист становится мягким и податливым. При высыхании происходит обратный процесс, и бумага принимает желаемую форму.

Для мокрого оригами используют бумагу с растворимой проклейкой, плотностью от 90 до 170 г/м². Чем больше и проще модель, тем плотнее должна быть бумага, и наоборот.

Для смачивания используют чуть влажную губку, ткань или пульвелизатор. Увлажнять нужно те места, которым нужно придать округлую форму. Переборщить с водой нельзя, иначе бумага разорвется. Если нужно сделать несколько влажных сгибов, сначала мастер ждет высыхания предыдущей складки, а высыханию помогает теплом собственных пальцев. Нельзя делать острые складки, проводить по ним ногтем или ножницами — такие складки впитывают больше влаги и поэтому легко рвутся.

Сложенную модель высушивают, при необходимости используют различные способы фиксации (булавки, прищепки, резинки), чтобы предотвратить деформацию модели до полного высыхания. Здесь можно использовать даже фен.

Обычно клейкая бумага выпускается одноцветной, в отличие от традиционно используемой в оригами двухцветной бумаги. Но мастера склеивают водорастворимыми клеем два тонких разноцветных листа и выходит цветная заготовка для творчества.

Вот еще наглядный пример разницы между техниками сухого и мокрого валяния. Посмотрите, какие четкие линии сгибов на фигурке с первого фото, и как плавно перетекают они из одной в другую на втором.

Обычно в такой технике складывают животных. Они выглядят просто невероятно!

Но есть и такие креативности:

А здесь не очень понятно какая техника использована, но тоже очень необычно:

У Akira Yoshizawa уже есть последователи, которые создают и более современные фигурки. Например, Nguyen Hung Cuong – вьетнамский художник, мастер оригами из Ханоя. Вот, что делает он:

А вот еще работа неизвестного мастера с элементами нашей техники.

Akira Yoshizawa покинул наш мир в 2005 году в возрасте 94 лет, но его наследие живо и по сей день! Может и читатель этой статьи захочет поэкспериментировать с техникой мокрого оригами?

Вдохновляйтесь, творите, ловите каждый момент жизни!

С наилучшими пожеланиями, Ольга.

Оригами техника мокрое складывание |

Мокрое складывание – это разновидность складывания оригами, позволяющая мастеру сформировать фигуру с мягкими контурами и жесткой структурой. В основе этого способа лежит умеренно смоченная бумага, которая обеспечивает тонкую плавность линий и большую возможность изгиба углов модели, по сравнению с традиционной техникой.

Этот принцип, позволяет создать любую фигуру, но особенно выделяются модели животных или незамысловатых простых геометрических фигур. Как простые так и сложные конструкции позволяют оживить бумажный лист, однако для обучения мокрому складыванию необходимо больше времени и практики.

В старинной Японии, бумажные листы могли приобрести только зажиточные представители государства, и выбор был не велик, но не сейчас. Для этой техники следует отдать предпочтение тем сортам, в которых содержится большее количество растворимой проклейки. Это та составляющая листа, которая позволяет соединить древесные волокна в единый материал. Именно этот водорастворимый клей, при засыхании, позволяет придать фигуре привлекательные динамичные формы. Традиционно используют стандартные квадратные листы, но возможно применение любого формата.

Выполнение:

  • Перед мокрым складыванием рекомендуется провести тренировку сухими листами, для того чтобы прочувствовать фигуру.
  • Для предотвращения разрывов, смачивание необходимо проводить на изгибах, хорошо подойдет небольшой кусочек поролона или кухонная губка.
  • Если в модели большое количество точных или многослойных элементов – эффективнее будет выбрать более тонкую бумагу.
  • Если в работе присутствуют острые складки, то выполнять ее следует только руками, так как ножницы или другие инструменты могут легко повредить изгиб.
  • После формирования каждой новой детали ее следует подсушить. Это требует дополнительного времени, но значительно увеличивает качество.

Для испарения влаги, фигуру необходимо оставить в теплом месте или можно ускорить высыхание феном. Не рекомендуется трогать или исправлять изгибы готовой работы до момента полного высыхания, чтобы не причинить повреждений.

Чтобы точнее зафиксировать форму при просушивании, можно использовать булавки, канцелярские резинки или маленькие прищепки. Но эти вспомогательные средства обязаны только помочь в сохранении контура, а не оставить следы на поверхности. Поэтому лучше сосредоточится на качественной сборке самой работы.

[huge_it_portfolio id=”12″]

 

Оригами.

Техника мокрого складывания |

Искусство складывания из бумаги разнообразных фигур, пришедшее к нам из Древнего Китая, когда-то являющее привилегией высших сословий, теперь доступно каждому желающему. Имея множество техник, оригами дает возможность каждому, исходя из своих навыков или целей в творчестве, выразить свои идеи на бумаге. Среди известных техник, которыми пользуются и выдающиеся мастера оригами и начинающие умельцы, «мокрое складывание» является очень популярной. С ее помощью можно добиться результата, невозможного, порой, при других способах выполнения из бумаги поставленной задачи.

Видео розы в технике мокрого валяния

Очень часто, выполняя сложные фигуры, приходится делать складывание в несколько слоев. Бумага становится слишком толстой, чтобы продолжать с ней работу. Фигуры при этом перестают держать форму и выглядят грубо и неаккуратно. Особенно это заметно при работе с фигурами животных. Именно для таких вариантов и создан метод «мокрого складывания», которых облегчит эту задачу.

Для работы в технике «мокрого складывания» понадобятся:

  • Бумага, более плотная, чем обычная (хорошо подойдет бумага для рисунка пастелью).
  •  Разбрызгиватель бытовой с режимом мелкого распыления («туман»)
  • Губка поролоновая (для увлажнения складок и сгибов бумаги)

«Мокрое складывание» – это не полное смачивание всей поверхности бумаги или фигуры, которую предстоит выполнить.

Для того, чтобы придать неподдающимся местам сгибов нужную форму, их лишь слегка увлажняют чуть смоченной в воде губкой. Это сделает бумагу более гибкой. Для более крупных моделей пригодится обычный бытовой разбрызгиватель. Его нужно поставить в положение «туман», чтобы распыление было как можно более мелкое.

При выполнении техники складывания, самой большой ошибкой может быть спешка.

Каждую новую деталь или складку нужно просушить, держа в руках или даже с помощью фена, если бумага слишком влажная. Для окончательного высыхания всей модели, ее можно закрепить канцелярскими булавками на удобной поверхности, например из дерева. После полного высыхания, фигура будет отлично держать свою форму долгое время.

Преимущество данного способа состоит еще и в том, что с помощью этой техники можно добиться природного сходства и живости объектов, например, в работе с моделями животных.

Конечно, данная техника требует большего времени на изготовление, чем при обычном складывании, но она же позволяет добиться более интересных результатов, увеличивая возможности для воплощения творческих фантазий и идей в реальность

 

Оригами для начинающих: схемы и советы

Оригами – один из самых известных и популярных видов творчества. Сложно ли научиться искусству «правильного» складывания бумаги, что понадобится для его освоения, и как вообще появилось оригами? Сегодня мы расскажем вам об этом искусстве все и даже продемонстрируем все основные схемы оригами, чтобы вы научились кое-чему новенькому. Все-таки поделки в этой технике всегда были и будут популярны.

Кстати, если у вас есть дети, обязательно научите их этому искусству, ведь оно способствует развитию мелкой моторики рук и отлично тренирует мышление.

Немного истории

Своими корнями это искусство уходит на Ближний Восток. Существует много предположений, откуда вообще появилось оригами. Тут уж правды никогда не узнать. Но главное известно достоверно – особую роль в распространении этого искусства сыграли японцы. Именно они вынесли оригами, что говорится, в массы.

В 17-18 веках восточное искусство подхватили и европейцы. Пожалуй, самым знаковым событием в истории оригами можно назвать идею немецкого педагога, который предложил ввести уроки складывания бумаги в различные фигуры в детских садах во всей стране. Позже ученые доказали, что это благотворно сказывается на детях. Так оригами заслужило всеобщую любовь, признание и, конечно, стало жутко популярным.

Система знаков оригами

Далеко не все знают, что в оригами существует система универсальных чертежей, которой сегодня пользуется весь мир. Именно она позволяет превратить инструкцию к складыванию бумаги в набор чертежей. Следовать им нетрудно: главное – сосредоточится и ничего не напутать.

Основные виды оригами

Простое

Этот стиль придумали инструкторы Туманного Альбиона. Данный вид подразумевает складывание бумаги только двумя способами: а) горкой, б) долиной. Это было придумано для того, чтобы все начинающие оригамисты (даже маленькие дети) смогли освоить эту непростую, на первый взгляд, технику. Правда, набор фигур получится сделать весьма ограниченный. Зато получится!

Модульное

Этот стиль подразумевают сборку поделок посложнее. Вы собираете различные плоские и объемные фигуры: шары, квадраты, звезды и т.п., а затем соединяете их воедино. То есть готовое изделие состоит из нескольких склеенных фигур (или модулей). Такое искусство еще называют «кусудама».

Паттерн

Один из самых сложных видов оригами. Фигура складывается по чертежу, на котором нарисованы все складки ее базовой формы. Складывать по паттерну гораздо труднее, чем по стандартной схеме, потому что эта техника используется для создания каких-то новых фигур, а не тех стандартных, сборка которых всем давно известна. Так что к некоторым моделям никаких диаграмм (кроме паттерна) и вовсе не подберешь. Короче говоря – начинающие могут отодвинуть освоение этой техники.

Мокрое складывание

Эта техника оригами придумана для придания бумаге мягких сглаженных и, наоборот, очень жестких и острых форм. Как правило, мокрое складывание используется для создания животных, деревьев, цветов и других фигур, которые требует плавных и закругленных деталей. Правда, для этой техники необходимо использовать особую бумагу – это нужно учесть.

Необходимые материалы

Коль уж речь зашла о бумаге, давайте поговорим о том, что нужно для оригами.

Во-первых, схемы. Если вы не знаете, как складывать, то ничего у вас не выйдет.

Во-вторых, бумага. Ее можно найти в отделах для творчества – так и называется, «бумага для оригами». Однако подойдет и обычная бумага для принтера (у нее «правильная» плотность). Если же вы хотите творить в технике мокрого складывания, вам понадобится материал повышенной плотности, обработанный клеевым раствором. Также используется фольгированная бумага (это листок бумаги, склеенный с тончайшим листом фольги) – она отлично держит форму и подходит для создания мелких деталей.

В-третьих, острые и тонкие ножницы или резак.

В-четвертых, клей. Он нужен очень редко, но если вы занялись модульным оригами или собираетесь сделать сложную композицию – без него никак.

Надеемся, наша статья окажется для вас полезной. Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!

Советуем посмотреть: винтажные бабочки из бумаги

Оригами . Техника мокрое складывание.

Бык, выполненный с использованием техники мокрого складывания

Мокрое складывание — техника складывания оригами, разработанная Акирой Ёсидзавой и использующая смоченную водой бумагу для придания фигуркам плавности линий, выразительности, а также жёсткости. До этого идеалом оригами было проведение точно определённых плоских складок. Лучшая иллюстрация подобной тенденции — математика оригами. Однако для таких негеометричных объектов, как животные и цветы прямые линии скорее исключение. Мокрое складывание, возникнув более двадцати лет назад, остаётся практически единственным способом создать красивые трёхмерные фигурки, столь похожие на оригинал.

Методика складывания и рекомендации

[1][2][3]

Данной техникой, в принципе, можно складывать любые модели, хотя лучше всего подходят простые фигурки, особенно животных. Перед началом складывания мокрым способом желательно сложить модель обычным образом, чтобы хорошо изучить процесс складывания. Считается, что мокрое складывание сложнее сухого, и новичку может показаться весьма трудным.

Далее, требуется бумага, обладающая определёнными свойствами (растворимая проклейка, см ниже). Как правило, чем толще бумага, тем она лучше подходит для данной техники, но единственный способ проверить пригодность бумаги — попробовать сложить из неё что-нибудь мокрым способом. Примерный диапазон плотностей — от 90 до 170 г./кв.м., чем больше и проще модель, тем плотнее должна быть бумага и наоборот.

Для смачивания можно использовать чуть влажную губку, ткань или пульверизатор. Лист не должен быть в буквальном смысле мокрым — слегка увлажняются лишь те места, где необходимо придать бумаге форму рассматриваемым способом. Если требуется сделать несколько влажных сгибов, следует дождаться высыхания предыдущей складки, прежде чем переходить к следующему шагу (высыханию можно помочь теплом собственных пальцев). Не стоит делать острые складки, тем более проводить по ним ногтем или ножницами — такие складки впитывают больше влаги и поэтому легко рвутся.

Сложенную модель необходимо высушить, при необходимости использовать различные способы фиксации (булавки, прищепки, резинки) для предотвращения деформации модели до полного высыхания. Последнему процессу можно способствовать, например феном.

Недостатки

До сих пор многие оригамисты избегают мокрого складывания из-за некоторых его недостатков. С влажной бумагой тяжело работать и она легко рвётся. Трудно создавать многослойные складки — в них мокрая бумага расползается, а её требуемая толщина не позволяет проводить такие складки точно. Однако при использовании тонкой бумаги данная техника наоборот, позволяет сделать многослойные складки куда тоньше и острее, что важно при складывании ног и антенн у членистоногих.

Принцип действия и бумага

Техника мокрого складывания использует свойство влажной бумаги после высыхания сохранять форму, которую ей придали. Секрет кроется в проклейке бумаги — растворимом в воде клее, связывающем волокна бумаги и придающем ей жесткость. При смачивании бумаги клей растворяется, волокна отделяются друг от друга и лист становится мягким и податливым. При высыхании происходит обратный процесс и бумага принимает желаемую форму.

Обычно такая бумага выпускается одноцветной, в отличие от традиционно используемой в оригами двухцветной бумаги. Однако это препятствие можно обойти, склеив водорастворимыми клеем два тонких разноцветных листа. Подробнее о бумаге для мокрого складывания можно прочесть на сайте (англ.) Роберта Лэнга.

Распространённость

Технику мокрого складывания используют очень многие профессионалы и мастера оригами. Одним из самых видных оригамистов, работавших в данной технике, был Эрик Жуазель(1957-2010)[4]. Он специализировался на фигурках животных, людей и сказочных существ (например фей). Он также создал множество очень красивых масок. Роберт Лэнг и Джон Монтролл также практикуют эту методику.

Примечания

Ссылки

создание механической памяти из оригами / Блог компании ua-hosting.company / Хабр

«Бегущий по лезвию», «Воздушная тюрьма», «Heavy Rain» — что общего между этими представителями массовой культуры? Во всех в той или иной степени присутствует древнее японское искусство по складыванию бумаги — оригами. В кино, играх и в реальной жизни оригами частенько используется в качестве символа определенных чувств, каких-то воспоминаний или своеобразного послания. Это скорее эмоциональная составляющая оригами, но с точки зрения науки в бумажных фигурках сокрыто множество интересных аспектов из самых разных направлений: геометрия, математика и даже механика. Сегодня мы с вами познакомимся с исследованием, в котором ученые из Американского института физики создали устройство хранения данных за счет складывания/раскладывания фигурок оригами. Как именно работает бумажная карта памяти, какие принципы в ней реализованы и сколько данных может хранить такое устройство? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых. Поехали.

Основа исследования


Когда именно возникло оригами, сказать сложно. Но мы точно знаем, что не ранее 105 года н.э. Именно в этом году в Китае Цай Лунь изобрел бумагу. Конечно, до этого момента бумага уже существовала, но она изготавливалась не из древесины, а из бамбука или шелка. Первый вариант не отличался легкостью, а второй был крайне дорогой. Цай Луню поручили придумать новый рецепт бумаги, которая будет легкой, дешевой и простой в изготовлении. Задача не из простых, однако Цай Лунь обратился к самому популярному источнику вдохновения — к природе. Он долгое время наблюдал за осами, чьи жилища были сделаны из древесины и растительных волокон. Цай Лунь провел множество опытов, в которых использовал самые разные материалы для будущей бумаги (кора деревьев, зола и даже рыболовные сети), перемешанные с водой. Полученная масса выкладывалась в специальную форму и сушилась на солнце. Результатом этого колоссального труда стал прозаичный для современного человека предмет — бумага.


В 2001 году в городе Лэйян (Китай) был открыт парк, названный в честь Цай Луня.

Распространение бумаги по другим странам не произошло моментально, лишь в начале VII века ее рецепт достиг Кореи и Японии, а до Европы бумага добралась лишь в XI—XII веке.

Самым очевидным применением бумаги, конечно же, является и рукописи и полиграфия. Однако японцы нашли ей и более изящное применение — оригами, т.е. складывание фигурок из бумаги.


Коротенький экскурс в мир оригами и инженерии.

Вариантов оригами существует великое множество, как и техник их изготовления: простое оригами, кусудама (модульное), мокрое складывание, паттерн-оригами, киригами и т.д. (Иллюстрированная энциклопедия по оригами)

С точки зрения науки оригами это механический метаматериал, свойства которого определяются его геометрией, а не свойствами материала, из которого он изготовлен. Уже довольно давно было продемонстрировано, что универсальные трехмерные развертываемые структуры с уникальными свойствами могут быть созданы с использованием повторяющихся шаблонов оригами.


Изображение №1

На изображении 1b показан пример такой структуры — развертываемый сильфон, построенный из одного листа бумаги по схеме на . Из имеющихся вариантов оригами ученые выделили вариант, в котором реализована мозаика из одинаковых треугольных панелей, расположенных в циклической симметрии, известной как оригами Креслинга.

Важно отметить, что структуры на базе оригами бывают двух типов: жесткие и нежесткие.

Жесткое оригами это трехмерные структуры, в которых только складки между панелями подвергаются деформации во время развертывания.

Ярким примером жестких оригами является Миура-ори, использованный для создания механических метаматериалов с отрицательным коэффициентом Пуассона. Такой материал имеет широкий спектр применения: изучения космоса, деформируемая электроника, искусственные мышцы и, естественно, перепрограммируемые механические метаматериалы.

Нежесткие оригами это трехмерные структуры, которые демонстрируют нежесткую упругую деформацию панелей между складками во время развертывания.

Примером такого варианта оригами является упомянутый ранее узор Креслинга, который успешно использовался для создания структур с настраиваемой мультистабильностью, жесткостью, деформациями, смягчением/упрочнением и/или с почти нулевой жесткостью.

Результаты исследования


Вдохновившись древним искусством, ученые решили использовать оригами Креслинга для разработки кластера механических бинарных переключателей, которые можно принудительно переключать между двумя разными статическими состояниями, используя один управляемый вход в виде гармонического возбуждения, прилагаемого к основанию переключателя.

Как видно из 1b, сильфон закреплен на одном конце и подвергается внешней нагрузке в направлении x на другом свободном конце. За счет этого он претерпевает одновременное отклонение и вращение вдоль и вокруг оси x. Энергия, накопленная в процессе деформации сильфона, высвобождается при снятии внешней нагрузки, в результате чего сильфон возвращается к своей первоначальной форме.

Проще говоря, мы видим торсионную пружину кручения, восстанавливающая способность которой зависит от формы функции потенциальной энергии сильфона. Это, в свою очередь, зависит от геометрических параметров (a0, b0, γ0) составного треугольника, используемого для построения сильфона, а также от общего количества (n) этих треугольников ().

Для некоторой комбинации геометрических параметров конструкции функция потенциальной энергии сильфона имеет единственный минимум, соответствующий одной устойчивой точке равновесия. Для других комбинаций функция потенциальной энергии имеет два минимума, соответствующих двум устойчивым статическим конфигурациям сильфона, каждая из которых связана с разной равновесной высотой или, в качестве альтернативы, прогибом пружины (). Такой тип пружины часто называют бистабильной (видео ниже).


На изображении 1d показаны геометрические параметры, ведущие к формированию бистабильной пружины, и параметры, ведущие к формированию моностабильной пружины для n=12.

Бистабильная пружина может останавливаться в одном из своих положений равновесия при отсутствии внешних нагрузок и может быть активирована для переключения между ними при наличии надлежащего количества энергии. Именно это свойство и является основой данного исследования, в котором рассматривается создание механических переключателей Креслинга (KIMS от Kresling-inspired mechanical switches) с двумя двоичными состояниями.

В частности, как показано на 1c, переключатель может быть активирован для перехода между двумя его состояниями путем подачи энергии, достаточной для преодоления потенциального барьера (∆E). Энергия может подаваться в виде медленного квазистатического срабатывания или путем подачи гармонического сигнала на основание переключателя с частотой возбуждения, близкой к локальной резонансной частоте переключателя в его различных состояниях равновесия. В данном исследовании было решено использовать второй вариант, так как гармоническое резонансное срабатывание по некоторым параметрам превосходит квазистатическое.

Во-первых, резонансное срабатывание требует меньшего усилия для переключения и, как правило, происходит быстрее. Во-вторых, резонансное переключение нечувствительно к внешним возмущениям, которые не резонируют с переключателем в его локальных состояниях. В-третьих, поскольку потенциальная функция переключателя обычно асимметрична относительно точки неустойчивого равновесия U0, характеристики гармонического возбуждения, необходимые для переключения с S0 на S1, обычно отличаются от характеристик, необходимых для переключения с S1 на S0, что приводит к возможности селективного по возбуждению двоичного переключения.

Такая конфигурация KIMS прекрасно подходит для создания платы механической памяти из нескольких битов с использованием нескольких двоичных переключателей с разными характеристиками, размещенных на одной платформе с гармоническим возбуждением. Создание такого устройство обусловлено чувствительностью формы функции потенциальной энергии переключателя к изменениям геометрических параметров основных панелей ().

Следовательно, сразу несколько KIMS с различными конструктивными характеристиками могут быть размещены на одной платформе и возбуждены для перехода из одного состояния в другое по отдельности или в комбинации с использованием различных наборов параметров возбуждения.

На этапе практических испытаний были созданы переключатель из бумаги плотностью 180 г/м2 с геометрическими параметрами: γ0 = 26.5°; b0/a0 = 1.68; a0 = 40 мм и n = 12. Именно такие параметры, судя по расчетам (1d), и приводят к тому, что полученная пружина будет бистабильной. Расчеты же были выполнены посредством упрощенной модели осевой фермы (конструкция из стержней) сильфона.

Используя лазер, на листе бумаги были сделаны перфорированные линии (), которые являются местами складывания. Затем были сделаны складки по краям b0 (загнутые наружу) и γ0 (загнутые внутрь), а края дальних концов были плотно соединены. Верхняя и нижняя поверхности переключателя были усилены акриловыми многоугольниками.

Кривая восстанавливающей силы переключателя была получена экспериментально посредством испытаний на сжатие и растяжение, выполненных на универсальной испытательной машине со специальной установкой, позволяющей вращать основание во время тестов (1f).

Концы акрилового многоугольника переключателя были жестко зафиксированы, а к верхнему многоугольнику применялось контролируемое смещение с заданной скоростью 0.1 мм/с. Смещения при растяжении и сжатии применялись циклически и ограничивались величиной 13 мм. Непосредственно перед фактическим тестированием устройства выключатель настраивается путем выполнения десяти таких циклов нагрузки, прежде чем восстанавливающая сила будет записана с помощью 50N датчика нагрузки. На 1g показана кривая восстанавливающей силы переключателя, полученная экспериментально.

Далее путем интегрирования средней восстанавливающей силы переключателя по диапазону срабатывания вычислялась функция потенциальной энергии (1h). Минимумы в функции потенциальной энергии представляют собой статические равновесия, связанные с двумя состояниями переключателя (S0 и S1). Для этой конкретной конфигурации S0 и S1 возникают при высоте развертывания u = 48 мм и 58.5 мм соответственно. Функция потенциальной энергии явно асимметрична с разными энергетическими барьерами ∆E0 в точке S0 и ∆E1 в точке S1.

Переключатели были размещены на электродинамический шейкер, который обеспечивает контролируемые возбуждения основания в осевом направлении. В ответ на возбуждение верхняя поверхность переключателя колеблется в вертикальном направлении. Положение верхней поверхности переключателя относительно основания было измерено с помощью лазерного виброметра ().


Изображение №2

Было установлено, что локальная резонансная частота переключателя для двух его состояний составляет 11.8 Гц для S0 и 9.7 Гц для S1. Чтобы инициировать переход между двумя состояниями, то есть выход из потенциальной ямы*, была проведена очень медленная (0.05 Гц/с) двунаправленная линейная развертка частоты вокруг идентифицированных частот с ускорением основания 13 мс-2. В частности, KIMS изначально был расположен на S0, а возрастающая развертка по частоте была инициирована на 6 Гц.

Потенциальная яма* — область, где присутствует локальный минимум потенциальной энергии частицы.
Как видно на 2b, когда частота возбуждения достигает примерно 7.8 Гц, переключатель выходит из потенциальной ямы S0 и входит в потенциальную яму S1. Переключатель продолжал оставаться в S1 по мере дальнейшего увеличения частоты.

Затем переключатель снова был установлен на S0, но на этот раз развертка по убывающей частоте была инициирована на 16 Гц. В этом случае, когда частота приближается к 8.8 Гц, переключатель выходит из S0 и входит и остается в потенциальной яме S1.

Состояние S0 имеет полосу активации 1 Гц [7.8, 8.8] при ускорении 13 мс-2, а S1 — 6…7.7 Гц (). Из этого следует, что KIMS может выборочно переключаться между двумя состояниями за счет гармонического возбуждения основания одинаковой величины, но разной частоты.

Ширина полосы переключения KIMS имеет сложную зависимость от формы его функции потенциальной энергии, характеристик демпфирования и параметров возбуждения гармоник (частоты и величины). Кроме того, из-за смягчающего нелинейного поведения переключателя ширина полосы активации необязательно включает в себя линейную резонансную частоту. Таким образом, важно, чтобы карта активации переключателей была создана для каждого KIMS индивидуально. Эта карта используется для характеристики частоты и величины возбуждения, что приводит к переключению из одного состояния в другое и наоборот.

Такую карту можно создать экспериментально путем частотной развертки на разных уровнях возбуждения, но этот процесс весьма трудоемкий. Посему ученые решили на этом этапе перейти к моделированию переключателя, используя функцию потенциальной энергии, определенной во время опытов (1h).

Модель предполагает, что динамическое поведение переключателя может быть хорошо аппроксимировано динамикой асимметричного бистабильного осциллятора Гельмгольца–Дуффинга, уравнение движения которого может быть выражено так:

где u — отклонение подвижной грани акрилового многоугольника относительно неподвижной; m — эффективная масса переключателя; c — коэффициент вязкого демпфирования, определенный экспериментально; ais — бистабильные коэффициенты восстанавливающей силы; ab и Ω — базовая величина и частота ускорения.

Основная задача моделирования состоит в использовании данной формулы для установления комбинаций ab и Ω, которые позволяют переключаться между двумя разными состояниями.

Ученые отмечают, что критические частоты возбуждения, при которых бистабильный осциллятор переходит из одного состояния в другое, могут быть аппроксимированы двумя частотами бифуркации*: бифуркация удвоения периода (PD) и бифуркация циклической складки (CF).

Бифуркация* — качественное изменение системы посредством изменения параметров, от которых она зависит.
Используя аппроксимацию были построены кривые частотной характеристики KIMS в двух его состояниях. На графике показаны кривые частотной характеристики переключателя в S0 для двух различных базовых уровней ускорения.

При базовом ускорении 5 мс-2 кривая амплитудно-частотная кривая показывает небольшое смягчение, но без нестабильности или бифуркаций. Таким образом, переключатель остается в состоянии S0, независимо от того, как меняется частота.

Однако, когда базовое ускорение увеличивается до 13 мс-2, стабильность снижается за счет PD бифуркации при уменьшении частоты возбуждения.

По такой же схеме были получены кривые частотной характеристики переключателя в S1 (2f). При ускорении 5 мс-2 наблюдаемая картина остается прежней. Однако по мере увеличения базового ускорения до 10 мс-2 появляются PD и CF бифуркации. Возбуждение переключателя на любой частоте между этими двумя бифуркациями приводит к переключению с S1 на S0.

Данные моделирования говорят о том, что на карте активации есть обширные области, в которых каждое состояние может быть активировано уникальным образом. Это позволяет избирательно переключаться между двумя состояниями в зависимости от частоты и величины срабатывания. Также видно, что есть область, где оба состояния могут переключаться одновременно.


Изображение №3

Комбинация из нескольких KIMS может быть использована для создания механической памяти из нескольких битов. Меняя геометрию переключателя таким образом, чтобы форма функции потенциальной энергии любых двух переключателей была достаточно различной, можно спроектировать ширину полосы активации переключателей так, чтобы они не перекрывались. За счет этого для каждого переключателя будут уникальные параметры возбуждения.

Для демонстрации этой техники была создана 2-битная плата на базе двух переключателей с различными характеристиками потенциала (): бит 1 — γ0 = 28°; b00 = 1.5; а0 = 40 мм и n = 12; бит 2 — γ0 = 27°; b00 = 1.7; а0 = 40 мм и n = 12.

Поскольку каждый бит имеет два состояния, всего может быть достигнуто четыре различных состояния S00, S01, S10 и S11 (3b). Цифры после S обозначают значение левого (бит 1) и правого (бит 2) переключателя.

Поведение 2-битного переключателя показано на видео ниже:
На базе данного устройства можно также создать кластер переключателей, которые могут быть основой многобитовых плат механической памяти.

Для более детального ознакомления с нюансами исследования рекомендую заглянуть в доклад ученых и дополнительные материалы к нему.

Эпилог


Вряд ли кто-либо из создателей оригами мог себе представить, как их творение будет использоваться в современном мире. С одной стороны, это говорит о большом числе сложных элементов, сокрытых в обычных бумажных фигурках; с другой — о том, что современная наука способна эти элементы применять для создания чего-то совершенно нового.

В данном труде ученые смогли использовать геометрию оригами Креслинга для создания простого механического переключателя, способного в зависимости от вводных параметров быть в двух разных состояниях. Это можно сравнить с 0 и 1, которые являются классическими единицами измерения информации.

Полученные устройства были объединены в систему механической памяти, способной хранить 2 бита. Зная, что одна буква занимает 8 бит (1 байт), возникает вопрос — сколько же понадобится подобных оригами, чтобы записать «Войну и мир», например.

Ученые прекрасно понимают скептицизм, который может вызывать их разработка. Однако, по их же словам, данное исследование является разведкой в области механической памяти. Кроме того, использованные в опытах оригами не должны быть большими, их габариты можно значительно уменьшить, при этом не ухудшив их свойства.

Как бы то ни было, этот труд нельзя назвать ординарным, банальным или скучным. Наука далеко не всегда используется для разработки чего-то конкретного, а ученые далеко не всегда изначально знают, что именно создают. Ведь большинство изобретений и открытий были результатом простого вопроса — а что если?

Благодарю за внимание, оставайтесь любопытствующими и отличных всем выходных, ребята! 🙂

Немного рекламы


Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас, оформив заказ или порекомендовав знакомым, облачные VPS для разработчиков от $4.99, уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2697 v3 (6 Cores) 10GB DDR4 480GB SSD 1Gbps от $19 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).

Dell R730xd в 2 раза дешевле в дата-центре Equinix Tier IV в Амстердаме? Только у нас 2 х Intel TetraDeca-Core Xeon 2x E5-2697v3 2.6GHz 14C 64GB DDR4 4x960GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $199 в Нидерландах! Dell R420 — 2x E5-2430 2.2Ghz 6C 128GB DDR3 2x960GB SSD 1Gbps 100TB — от $99! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?

мокрое складывание оригами схемы для начинающих

Техника мокрого складывания

Техника Оригами. Wet-folding (\

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Техника Оригами. Wet-folding (\

Техника Оригами. Wet-folding (\

Оригами. Техника мокрого складывания | | Восточные хобби. Амигуруми …

Техника Оригами. Wet-folding (\

Техника Оригами. Wet-folding (\

Оригами техника мокрое складывание | | Восточные хобби. Амигуруми …

Техника Оригами. Wet-folding (\

Техника мокрого складывания

Оригами. Техника мокрого складывания | | Восточные хобби. Амигуруми …

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Оригами из бумаги для начинающих: самые легкие поэтапные схемы

Оригами из бумаги для начинающих животные \u2014 pallcare.ru

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные . ..

Оригами для начинающих: схемы и советы | 33 Поделки

Техника Оригами. Wet-folding (\

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Мокрое складывание в оригами | Оригами из бумаги

Оригами | Creative Center[RUS] Amino

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Оригами собака из бумаги: как сделать своими руками | видео, схемы

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Мокрое оригами — схема сборки оригами по шагам

Техника Оригами. Wet-folding (\

Мокрое складывание. Хоанг Тьен Къет. Hoang Tien Quyet.

Оригами простые схемы для детей — Оригамир

Мокрое складывание \u2014 техника» \u2014 карточка пользователя O996740414 в …

Мокрое складывание. Хоанг Тьен Къет. Hoang Tien Quyet.

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Оригами для начинающих: схемы и советы | 33 Поделки

Оригами. Техника мокрого складывания | | Восточные хобби. Амигуруми …

Оригами для начинающих: схемы и советы | 33 Поделки

Оригами для начинающих: схемы и советы | 33 Поделки

Оригами техника мокрое складывание | | Восточные хобби. Амигуруми …

Оригами для начинающих: схемы и советы | 33 Поделки

Оригами для начинающих: схемы и советы | 33 Поделки

Оригами для начинающих: схемы и советы | 33 Поделки

Модульное оригами: как сделать бумажные фигурки своими руками

Оригами. Техника мокрого складывания | | Восточные хобби. Амигуруми …

Модульное оригами: как сделать бумажные фигурки своими руками

Оригами для начинающих: схемы и советы | 33 Поделки

Оригами из бумаги для начинающих: самые легкие поэтапные схемы

Оригами из бумаги для детей: фото и видео

Оригами для начинающих: схемы и советы | 33 Поделки

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Оригами простые схемы для детей — Оригамир

Оригами для детей \u2013 такса, павлин, обезьяна » Путь Оригами

Мокрое складывание. Хоанг Тьен Къет. Hoang Tien Quyet.

Как сделать из бумаги для девочек оригами из бумаги \u2013 3, 4, 5, 6, 7 …

Оригами из бумаги простые

Оригами схема гусеница

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Оригами из бумаги простые

Поделки из оригами своими руками \u2013 Оригами для детей и начинающих …

Модульное оригами: как сделать бумажные фигурки своими руками

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Оригами техника мокрое складывание | | Восточные хобби. Амигуруми …

Оригами техника мокрое складывание | | Восточные хобби. Амигуруми …

Цветы оригами | | Восточные хобби. Амигуруми. Канзаши. Макраме. Оригами

Эрик Жуазель — мастер из Франции и его техника оригами — мокрое . ..

Простое оригами из бумаги своими руками за несколько минут …

Оригами простые схемы для детей — Оригамир

Схема Тадаши Мори \u2013 оригами истребитель F16 » Путь Оригами

Модульное оригами: как сделать бумажные фигурки своими руками

Схемы из бумаги — оригами для начинающих и детей: поэтапные …

Мокрое оригами. Магия воды и бумаги \u2013 Ярмарка Мастеров

Оригами — оригами объемные фигуры из бумаги — запись пользователя …

Виды техники оригами — Начальные классы — 3 класс

Оригами из бумаги для начинающих: самые легкие поэтапные схемы

Оригами подвижные \u2014 pallcare.ru

Оригами простые схемы для детей — Оригамир

Детские схемы оригами — крокодил, бегемот, слон » Путь Оригами

Козерог оригами \u2014 Оригами из бумаги

оригами из бумаги схемы для начинающих танки: 14 тыс изображений …

Бык оригами \u2014 Оригами из бумаги

Трилистник » Путь Оригами

Оригами для начинающих: схемы и советы | 33 Поделки

Оригами легкие схемы \u2014 pallcare.ru

Оригами простые схемы для детей — Оригамир

Оригами из бумаги своими руками. Схемы поэтапно:цветы (роза, тюльпан …

Виды и техники оригами

оригами из бумаги схемы для начинающих танки: 14 тыс изображений . ..

Как правильно складывать оригами

Гроссмейстер оригами Акира Йошизава первым создал технику мокрого складывания.

Чем он отличается от традиционного складывания бумаги?

Обычно вы смачиваете бумагу до тех пор, пока она не начнет складываться, что может придать вашим моделям более реалистичный вид, добавить округлости и сделать ее более пластичной.

Мокрое складывание создает особые скульптуры с плавными изгибами, которые идеально подходят для моделей животных. Также требуется более толстая бумага, которая не рвется при намокании.

Если вы хотите самостоятельно изучить эту форму оригами, продолжайте читать наше руководство по мокрому складыванию оригами.

Мокрое складывание оригами

Мокрое складывание — это несложно, но потребует практики. Если вы не уверены в этой технике, просто помните, что:

  • Вы создадите прочное оригами, с которым можно будет безопасно обращаться и которое не потеряет свою форму со временем, что позволит проектам длиться много лет.
  • Этот вид оригами ничем не заменит красивого внешнего вида, поэтому вы можете продемонстрировать свое мастерство.

Следуйте нашему руководству, и вы в кратчайшие сроки создадите уникальные, более прочные скульптуры с помощью процесса мокрой складки.

1. Используйте подходящую бумагу.

Первый шаг в этой технике влажного сгиба — убедиться, что у вас лучшая бумага для оригами, то есть бумага с заданным размером. В процессе проклейки к бумаге добавляется водорастворимый клей, который склеивает волокна бумаги по мере их высыхания.

Вам нужна плотная, прочная и четкая бумага для этой техники оригами.Если вы не уверены, подходит ли ваша бумага, смочите лист. Если им станет легче манипулировать, то он, вероятно, подойдет для этого метода влажной складки.

Другие варианты включают более толстую и более плотную бумагу, например:

  • Акварельная бумага
  • Мраморная бумага Wyndstone

После того, как вы выбрали правильную бумагу, вы можете начать практиковать выкройки оригами.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/emraya/2854522759/

2. Сначала потренируйтесь складывать сухую модель.

Убедитесь, что вы хорошо знакомы с порядком фальцовки, потому что вам нужно будет быстро сложить бумагу, пока бумага влажная.

Начните с простого сгиба, в котором не используются острые углы или острые складки, что упростит технику влажного складывания.

Если вам нужна диаграмма, ознакомьтесь с нашей базой данных бесплатных диаграмм оригами, которые обязательно вдохновят вас на это приключение.

3. Смочите бумагу из пульверизатора.

Бумага должна быть влажной, а не мокрой.Чтобы подобрать нужное количество воды, потребуется метод проб и ошибок.

Прежде чем намочить бумагу, убедитесь, что на ней нет складок, так как они могут легко порваться во время процесса.

Затем нанесите на бумагу легкий туман на расстоянии около 1 фута, затем протрите бумагу тканью, чтобы равномерно распределить влагу. Быстро повторите на другой стороне листа, пока он не свернулся.

Бумага должна выглядеть слегка влажной, не пропитанной водой. Вы должны почувствовать, что она оказывает меньшее сопротивление, как кожа.При необходимости подождите, пока бумага немного высохнет, прежде чем переходить к фальцовке.

Затем вы можете разрезать влажную бумагу на нужный квадрат, так как волокна больше не будут расширяться.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/sarabiasaurus/5931340965/

4. Быстро, но мягко сложите модель.

Надавите кончиками пальцев, а не ногтями. Это может отличаться от традиционного складывания оригами, но поможет предотвратить образование разрывов на оригами.

Во избежание сильных складок складывайте в воздухе, а не на столе. С бумагой будет труднее обращаться, поэтому особое внимание следует уделять тому, чтобы не делать жестких складок, если они не являются абсолютно необходимыми.

Если кажется, что бумага начинает высыхать и затвердевать в процессе фальцовки, при необходимости разбрызгайте на нее немного воды.

После того, как вы создали складку, теплом кончиков пальцев частично высушите эту часть бумаги, чтобы сохранить ее форму.Попробуйте использовать малярную ленту, чтобы укрепить слабые участки бумаги, чтобы удерживать бумагу на месте до тех пор, пока она не высохнет, а затем ее можно будет снять.

Попробуйте использовать малярную ленту, чтобы укрепить слабые участки бумаги, чтобы удерживать бумагу на месте до тех пор, пока она не высохнет, а затем ее можно будет снять. Это особенно полезно в тех местах, где встречаются несколько складок, например, на спине вашей модели.

5. Дайте модели полностью высохнуть.

Не складывайте, не разворачивайте и не перегибайте какие-либо части модели оригами после завершения, чтобы не повредить ее.

Малярная лента также поможет сохранить всю форму оригами, что может быть полезно, если модель хочет распутаться до того, как высохнет.

К другим инструментам, которые могут помочь сохранить слои вместе и предотвратить растекание, относятся:

  • Прищепки
  • Зажимы для папок
  • Резинки

Если вы действительно хотите, чтобы ваш проект оригами закончил сушку, Для ускорения процесса сушки можно использовать сушилку с горячим воздухом.

После того, как оригами высохнет, вы можете снять усиление, и модель навсегда сохранит свою форму.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/emraya/28241/

6. Повторяйте, пока не получите желаемый вид статуи.

Последний шаг в технике мокрой складки — помнить, что влажная складка всегда будет методом проб и ошибок. Использование воды и более плотной бумаги меняет технику оригами, поэтому не переживайте, если у вас не получится с первой попытки.

Повторяйте, пока не получите желаемый вид, а затем продемонстрируйте всю свою тяжелую работу. Это прекрасное искусство, которое прослужит долгие годы.

Bottom Line

Если вам нужно больше вдохновения, ознакомьтесь с этой статьей о Хоанг Тьен Куйе и прекрасных шедеврах, которые он создает с помощью этой техники влажного складывания. Посмотрите, как он создает скульптуры животных, которые почти оживают.

Поразительно, насколько реалистично выглядят эти живые фигурки и какая техническая работа необходима для создания каждого оригами.

Как говорит художник: «Мне нравится работать с новыми и свежими идеями, и я всегда стараюсь вдохнуть жизнь и свою индивидуальность в свои модели.”

Так что продолжайте и практикуйте искусство оригами мокрого сгиба, вдохните свежий воздух в свои произведения искусства и не забудьте связаться с нами или показать нам свои прекрасные проекты внизу.

Мокрое складывание оригами — это новый метод создания мягких на вид бумажных моделей.

Мокрое складывание оригами — относительно новый способ складывания бумаги. Он был разработан мастером оригами Акирой Ёсизавой и предполагает увлажнение бумаги перед тем, как ее сложить. Полученная модель имеет более мягкий текстурный вид с нежными изогнутыми линиями.На веб-сайте Гилада показана разница между обычной собакой оригами и собакой оригами с мокрой складкой. Ух ты! [Щенок создан Франсиско Хавьером Кабобланко; фото Гилада Ахарони] Мокрое складывание оригами несложно, но требует практики. Вот несколько советов для достижения успеха.
  1. Потренируйтесь складывать модель обычным (сухим) способом, прежде чем пытаться намочить. Вы должны быть хорошо знакомы с порядком складывания, потому что вам нужно будет быстро складывать, когда бумага влажная.
  2. Используйте распылитель или влажную ткань, чтобы увлажнить бумагу, чтобы она была влажной.Бумага не должна быть мокрой. Правильное количество воды имеет решающее значение — это потребует проб и ошибок.
  3. Быстро сложите модель уверенной рукой. Надавливайте кончиками пальцев, а не ногтями. Избегайте складывания, разворачивания и перегиба: это приведет к порванию или потертости бумаги.
  4. Дайте модели полностью высохнуть. Не трогайте и не перемещайте модель, чтобы сделать ее лучше. Просто дайте ему высохнуть. Если модель распадается до высыхания, используйте приспособления (например, резинки или прищепки), чтобы сохранить форму модели.
  5. Повторите эти действия с разными типами бумаги, пока не получите желаемый вид. Как правило, лучше всего подходит плотная бумага, например, из слоновой шкуры. У Роберта Лэнга есть хорошая статья о Wet-Folding Papers.

Сложив модель оригами влажным способом, вы обнаружите, что «внешний вид» вашей модели зависит от формования бумаги. Через некоторое время возникает вопрос, все ли это бумага , складывающая , или это бумага , лепящая . Это особенно актуально для моделей, в которых мало складок и много литья.Прочтите мысли Дэвида Листера о бумажном складывании и бумажной скульптуре.
Особый интерес представляют мокрые складывающиеся маски оригами, вдохновленные работами Эрика Джойзеля. Невероятные бумажные маски можно увидеть на сайтах Рассела Сазерленда и Энни Пидель. Фотографии Р. Сазерленда.

Влажные складные звенья


Схемы оригами для влажного складывания
Схемы мокрого складывания отсутствуют — это потому, что мокрым складывать можно любую модель! Большинство людей моделируют влажные складки на животных.Перейдите в раздел «Бесплатные диаграммы оригами» на этом веб-сайте, чтобы выбрать модель.

Последние статьи | Оригами США

Добро пожаловать в The Fold , онлайн-журнал OrigamiUSA! На этой странице вы найдете статьи о складывании в целом, дизайне, технике и, конечно же, схемах! Надеемся, вам понравится журнал. Статьи добавляются в течение каждого двухмесячного выпуска, так что проверяйте регулярно или подпишитесь на нашу RSS-ленту.Выберите любое ключевое слово в меню, чтобы увидеть все статьи с этим ключевым словом, или просмотрите здесь графический список всех диаграмм.

Икосододекаэдр с углубленными треугольными гранями, основанный на простом элементе. Сделанный из 12 пятиугольников, он определенно предназначен для людей, которые любят сложные задачи!

Еще один том сложных фигуративных моделей из печати Николаса Терри.

Узнайте больше о дизайнере изысканных кусудам и попробуйте свои силы в их складывании.

Фото-схемы и обучающее видео этого очаровательного маленького пингвина предлагают сложный и приятный опыт складывания приправленных папок.

от Алиреза Мохаммадсалехи (Месра ‘)

Собака с сильным характером, которая может стоять или приклеиваться к карточке.

Узнайте об этих восхитительных ежемесячных собраниях, которые проводит Херардо Гачарна через Zoom, конечно же.

Взгляд любителя кроликов на День святого Валентина.

Первая часть из серии об истории блинцовки.

Инновационная книга моделей смены цвета, в которой в полной мере используется техника.

Около трети видов животных в мире — жуки, и вот новый вид, которого вы можете сложить.

Около

Около

Wetfold Origami отличается оригинальным дизайном художника-оригами, рекордсменом по мировым стандартам Пола Фраско. Пол — американский дизайнер оригами, специализирующийся на современных интерпретациях оригами в различных средах. Он известен созданием забавной и доступной последовательности складывания с дизайнерским подходом, на который сильно повлияли современные методы дизайна оригами, впервые примененные такими великими оригами, как Роберт Ланг.На его скульптурный стиль сильно повлияла техника французского мастера оригами Эрика Жойзеля.

Почему «Wetfold»

Мокрое складывание — это процесс, впервые разработанный японским мастером Акирой Йошизавой, при котором бумага увлажняется и складывается, пока она еще влажная. Во влажном состоянии бумаге можно придать форму мягких изгибов, которые сохранятся надолго после высыхания бумаги. Процесс работает, потому что клей, скрепляющий бумажные волокна вместе (проклейка), растворим в воде, а в процессе сушки конечный кусок будет иметь текстуру, похожую на папье-маше.Если вы хотите узнать больше о влажном складывании оригами, я бы посоветовал вам прочитать отличную статью Роберта Лэнга по этой теме здесь. Этот процесс может превратить обычную модель в нечто действительно особенное, что можно увидеть на этих двух классических журавлях-оригами. Можете ли вы сказать, какая из них сложена мокрым способом

Галерея Выставки и избранные работы


Работы Пола выставлялись в общественных местах, музеях и галереях по всей стране. Работы различались по размеру и сложности: от представленных моделей, использованных в украшении елки Музея естественной истории до крупномасштабных демонстраций крупногабаритного складывания.Пол в настоящее время является мировым рекордсменом по размеру самого большого дракона оригами, дракончика-дракона, сделанного из одного квадратного листа бумаги 24 х 24 фута для установки в Центре искусств Саутгемптона в 2020 году. Готовая модель была примерно более 12 футов в длину и 6 футов в высоту.

— Целлюлозный зверинец — Галерея Мондо, Остин, Техас — май 2015 г.
— Поверхность к структуре — Университет Купер Юнион, Нью-Йорк, Нью-Йорк — июнь 2014 г., «Тимбер Вульф»,
— Американский музей естественной истории, , , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Holiday Tree — декабрь 2013 г., «Devil Rays»
— Нью-Йоркская выставка Comic Con, Нью-Йорк Нью-Йорк, октябрь 2013 г.
— Оригами как искусство — Нью-Йорк, Нью-Йорк — июнь 2013 г.
— Галерея «Узкое место», Бруклин, штат Нью-Йорк Йорк: Групповое шоу «Когда гаснет свет» — апрель 2013 г., «Неоновый дракончик»
— Американский музей естественной истории , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Праздничное дерево — декабрь 2012 г., «Носорог»
— Университет Стоуни-Брук, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк: выставка «Небеса оригами» — август 2012 г., «Огромный дракончик»


Публикации

Опубликованные схемы работы Пола можно найти на страницах в книжных магазинах, таких как Barnes and Nobles и Amazon.com и онлайн в онлайн-изданиях Creased Magazine и Origami USA The Paper and The Fold. Подробности публикации:

Полные книги и комплекты
Disney Origami — опубликовано в 2020 году, Thunder Bay Press
Fantastical Creatures — опубликовано в 2017 году, Sterling Press
Creative Origami and Beyond — опубликовано в 2016 году, Quarto Press
Flying Dragons — опубликовано в 2016 году, Nui Nui Press / Tuttle Publishing

American Origami Masters — опубликовано в 2016 г., Nui Nui Press

S ingle Models
Down Boy — Created Issue Issue 5 — октябрь 2011 г.
Flying Pig — Creased Issue Issue 7 — Февраль 2012 г.
Rhino — Созданный выпуск Выпуск 8 — апрель 2012 г.
Дракончик дракона — Созданный выпуск Выпуск 10 — август 2012 г.
Dragon Slayer — The Paper / The Fold Сентябрь — октябрь 2012 г.
Little Devil — Созданный выпуск Выпуск 12 — декабрь 2012 г.
Медведь — Книга конвенций США оригами 2015
Резиновый утенок — Книга конвенций США оригами 2017

Еще немного о Павле


Дизайнер, художник и скульптор, Пол работал в различных средах, прежде чем сосредоточился на дизайне оригами.Он отмечен наградами резчик по тыкве и сварщик, а его оригинальные разработки были признаны такими компаниями, как Bioware, Rovio и команда Washington Nationals MLB

.

авторское право Wetfold Origami 2018

Мокрое складывание — Британское общество оригами

При складывании неодушевленных предметов, таких как поезда, автомобили и т.п., главная цель — точность; все необходимые элементы должны быть подходящего размера и в нужном месте. Кроме того, складывание механических объектов поддается строго геометрическому подходу, поскольку искривленные поверхности встречаются реже.Однако, когда вы приближаетесь к одушевленным объектам, верно обратное. Для животных, птиц, цветов и т. Д. Нормой является изогнутая поверхность, а прямые линии встречаются скорее как исключение, чем правило. Оригами по самой своей природе основано на геометрии. Каждая складка, которую мы делаем, представляет собой прямую линию. Как же нам воспроизвести плавные изгибы жизни в такой линейной структуре?

Краб, Ник Робинсон

В прошлом одним из «правил» оригами было то, что каждая завершенная складка должна складываться плоско, что приводило к двумерным изображениям существ.Этого навязывания придерживались все меньше и меньше в течение последних двадцати лет, и сейчас мало кто считает его действительным. Возможно, толчок к переходу к полностью трехмерному складыванию был дан японским мастером Акирой Йошизава. Его главная цель — уловить «сущность» его предмета, а не просто воспроизвести все характерные черты. Для этого он ввел две ключевые концепции; складывается мягко и складывается во влажном состоянии.

В 90% всех книг по оригами папка рекомендуется делать каждую складку как можно более острой, используя свой ноготь.В результате получился очень монохромный вид; либо складка была прочно сделана, либо ее не было. Йошизава добавил красок к этому виду, посоветовав делать некоторые складки более мягкими, чем другие. Используя этот подход, готовая складка теперь может иметь целый спектр складок, от резких до очень нежных. Это давало возможность быть более выразительным при воспроизведении живого объекта.

Техническая проблема добавления мягких складок заключается в том, что они не всегда остаются на месте во время обработки складок.Поэтому выполненные работы были очень хрупкими и непостоянными. Ёсидзава преодолел это за счет мокрого фолдинга; складывание влажной бумагой, сохранившей форму после высыхания. Секрет этого кроется в размерах бумаги. Это водорастворимый клей, который связывает волокна бумаги вместе и обеспечивает жесткость. Увлажнение бумаги растворяет проклейку, отделяя волокна и делая бумагу гибкой и податливой. Обратное происходит по мере высыхания бумаги, при этом волокна устанавливаются в нужном вам положении.

Природа процесса требует, чтобы бумага имела нужные свойства (например, растворимую проклейку), поэтому многие типы бумаги просто не подходят для данной техники. Как правило, лучше всего подходят более толстые типы бумаги, например бумага Ingres для художников. Единственный верный тест — это сложить его во влажном состоянии! Однако многие папки все еще избегают мокрого фальцовки из-за связанных с этим недостатков. Известно, что влажная бумага сложна в обращении и легко рвется. Ослабленные волокна отделятся очень легко, особенно когда необходимо сложить несколько слоев одновременно.Бумага также неравномерно расширяется в направлении волокон, поэтому точное сгибание также является проблемой. Кроме того, из-за толщины бумаги невозможны сложные складки и большое количество слоев.

Жаба, Ник Робинсон

Почему же тогда многие ведущие папки мира продолжают использовать эту технику? Помимо возможности придавать бумаге более реалистичную форму, мокрое фальцевание дает еще два основных преимущества. Во-первых, он наделяет готовую складку прочностью и выносливостью, намного превосходящей любой другой метод; Сложенные во влажном состоянии оригами можно безопасно обрабатывать и хранить, не опасаясь потерять форму, что делает их идеальными для демонстрации.Если предположить, что размер и окраска бумаги химически нейтральны, складка будет длиться годами, как и во многих других настоящих произведениях искусства. Второе преимущество — эстетическое; ничто не заменит красивый внешний вид плотной бумаги, особенно текстурированной.

Как это сделать!
Начните с простого сгиба, который вы много раз сгибали, используя обычную бумагу. Хороший предмет — это тот, который избегает острых углов и острых складок.Чем больше квадрат, с которого вы начинаете, тем более толстую бумагу вы можете использовать. Вес в 170 г / м, вероятно, является верхним пределом, пока вы не будете уверены в себе, но для небольших складок более эффективно 100 г / м. Попробуйте поэкспериментировать с разными весами, чтобы понять, с каким вам легче всего работать.

Вполне возможно отрезать квадрат перед демпфированием, но поскольку волокна расширяются непредсказуемым образом, вы можете намочить бумагу, а затем разрезать квадрат. Старайтесь не добавлять складок перед увлажнением, поскольку они впитывают больше воды и, следовательно, легко рвутся.Чтобы смочить бумагу, используйте впитывающую ткань и осторожно почистите обе стороны бумаги, пока лист не станет равномерно влажным. Альтернативный метод — использовать мелкодисперсный распылитель.

Ключевое слово — сырость; не влажный! Только опыт может сказать вам, насколько влажной должна быть бумага, но если она станет блестящей, дайте ей немного высохнуть, прежде чем продолжить. Поскольку бумага начинает сохнуть сразу, становится очевидной ценность знания складок; вы должны складывать достаточно быстро, используя ткань, чтобы снова смочить бумагу по мере необходимости.Вскоре вы обнаружите, что с бумагой непросто обращаться; Следует проявлять большую осторожность, чтобы не образовать жестких складок, если они не являются необходимыми.

Сделав складку, вы можете частично высушить ее теплом пальцев, чтобы она сохранила для вас свою форму. Калифорнийская мастер-папка Роберт Лэнг рекомендует использовать малярную ленту, чтобы укрепить слабые участки бумаги (например, там, где встречаются несколько складок) и удерживать бумагу на месте, пока она не высохнет. Ленту можно будет аккуратно отклеить позже.Поскольку целью мокрого складывания является «анимация» складывания, вам следует по возможности поощрять трехмерность и сводить несущественные складки к минимуму. Хорошим примером этого является спинка, обычно образованная диагональной складкой. Вместо того, чтобы делать складки по всей диагонали, добавьте только локальные складки, от которых нужно продолжить, а затем слегка округлите спину. Следствием этого является то, что большую часть складывания придется выполнять в воздухе, постоянно формируя и удерживая, используя малярную ленту, если это помогает.После того, как вы закончите, вы можете либо дать ему высохнуть естественным путем, либо даже помочь процессу с помощью сушилки горячим воздухом.

Как вы обнаружите, ощущение и внешний вид оригами, сложенного во влажном состоянии, невозможно сопоставить никаким другим способом, и все усилия, затраченные на складывание, окупятся. Вы не только получите красивую и удобную складку, но и прослужите ей долгие годы.

Ник Робинсон

Акира Ёсизава: мастер оригами

Акира Ёсизава был японским оригамистом, который считался великим мастером оригами.Он широко известен своей работой по превращению оригами из ремесла в живой вид искусства. Йошизава изобрел много новых техник складывания еще при жизни. По его собственной оценке, сделанной в 1989 году, он создал более 50 000 моделей, из которых лишь несколько сотен дизайнов были представлены в виде диаграмм в его 18 книгах. Йошизава на протяжении всей своей карьеры был послом культуры Японии. В 1983 году японский император Хирохито назвал его орденом восходящего солнца, одной из высших наград, которые могут быть вручены гражданину Японии.

Ёсизава родился 14 марта 1911 года в Каминокаве, Япония, в семье молочного фермера. В детстве он с удовольствием учил себя оригами. Он перешел на фабрику в Токио, когда ему было 13 лет. Его страсть к оригами возродилась в возрасте 20 лет, когда он прошел путь от фабричного рабочего до технического чертежника. Его новая работа заключалась в обучении геометрии младших сотрудников. Йошизава использовал традиционное искусство оригами, чтобы понимать и сообщать геометрические проблемы.

В 1937 году он оставил работу на фабрике, чтобы полностью посвятить себя оригами. В течение следующих 20 лет он жил в полной нищете, зарабатывая на жизнь продажей цукудани (японская консервированная приправа, которая обычно изготавливается из морских водорослей). Во время Второй мировой войны Акира Ёсизава служил в армейском медицинском корпусе в Гонконге. Он делал модели оригами, чтобы подбодрить больных, но в конце концов сам заболел и был отправлен обратно в Японию. Его работа по оригами была достаточно творческой, чтобы ее включить в книгу 1944 года «Оригами Шуко» Исао Хонда.Тем не менее, именно его работа для выпуска журнала Asahi Graph за 1951 год положила начало его карьере, хотя, согласно другому отчету, его первым шагом на профессиональном пути был набор из 12 знаков зодиака, заказанный журналом в 1954 году.

В 1954 году была опубликована его первая монография «Атарасии оригами гейдзюцу» («Новое искусство оригами»). В этой работе он установил систему обозначений Йошизавы – Рандлетта для складок оригами (система символов, стрелок и диаграмм, которая стала стандартной для большинства папок.Издание этой книги помогло Ёсизаве выбраться из бедности. За этим последовало его основание Международного центра оригами в Токио в 1954 году, когда ему было 43 года.

Хотя Акира Йошизава был пионером многих различных техник оригами, мокрое складывание является одним из его самых значительных вкладов. Этот метод предполагает небольшое увлажнение бумаги перед складкой. Мокрое складывание позволяет легче манипулировать бумагой, в результате чего готовые модели оригами имеют более округлый и скульптурный вид.

Акира Йошизава умер 14 марта 2005 года.

000] Оригами

— Энциклопедия Нового Света

Традиционный кран и бумага того же размера, из которой он складывался. Бумажный пегас, созданный Ф. Кавахатой.

Оригами (яп. 折 り 紙; ори , чтобы складывать и ками , бумага; «складывание бумаги») — это японское искусство складывания бумаги.Цель этого искусства — создавать трехмерные фигурки из бумаги, используя геометрические складки и узоры складок. Сегодня оригами относится ко всем типам складывания бумаги, даже неяпонского происхождения.

Оригами использует лишь небольшое количество различных складок, но их можно комбинировать различными способами для создания замысловатых дизайнов. Как правило, эти конструкции начинаются с квадратного листа бумаги, стороны которого могут быть разных цветов, и обычно не режут бумагу. Вопреки наиболее распространенному мнению, традиционное японское оригами, которое практиковалось с периода Эдо (1603–1867), часто было менее строгим в отношении этих условностей, иногда разрезая бумагу во время создания рисунка ( Киригами , 切 り 紙) или начиная с прямоугольных, круглых, треугольных или других неквадратных листов бумаги.

Сегодня оригами — популярное хобби и вид искусства во всем мире. Современные практики разработали новые техники, в том числе мокрое складывание, которые дают им большую свободу дизайна. Математические принципы оригами используются в инженерных технологиях.

История

Происхождение оригами оспаривается, но оригами, безусловно, дальше в Японии, чем где-либо еще. Оригами было в основном традиционным искусством, пока Акира Йошизава не стимулировал художественное возрождение оригами своими новыми достижениями, в том числе складыванием мокрым способом и системой построения диаграмм Йошизава-Рандлетта.В 1960-х годах искусство оригами стало популярным во всем мире, и были разработаны новые стили, такие как модульное оригами и движения, в том числе , кирикоми , пурист и чистая страна.

Истоки и традиционные образцы

«Изобретение» складной бумаги, вероятно, последовало вскоре после изобретения самой бумаги. Бумага была впервые изобретена и популяризирована в Китае, и многие китайцы предполагают, что оригами возникло из китайского складывания бумаги. Самые ранние известные традиции японского складывания бумаги имели церемониальное происхождение, такие как японский носи (белая бумага, сложенная полоской сушеного морского ушка или мяса, прикрепляемая к подаркам и считающаяся знаком удачи), впервые записанная во времена Муромати. период (1392–1573).Изначально оригами использовалось только в религиозных целях из-за дороговизны бумаги. Когда новые производственные технологии сделали бумагу более дешевой и доступной, оригами стало популярным как развлечение, и были разработаны традиционные бумажные фигурки, такие как журавль; в этот период были изданы первые две книги по оригами.

Тип европейского оригами развился независимо; сложенный свидетельство о крещении шестнадцатого века с изображением маленькой птички ( pajarita на испанском языке или cocotte на французском языке) была одной из немногих моделей, разработанных за пределами Японии.

Само японское слово «оригами» состоит из двух японских слов меньшего размера: oru , что означает складка, и kami , что означает бумага. Лишь недавно все формы складывания бумаги были объединены под словом оригами. До этого складывание бумаги для игр было известно под разными названиями, включая orikata , orisue , orimono , tatamigami и tsutsumi (разновидность подарочной упаковки, используемой для официальных мероприятий).Неясно, когда вошло слово «оригами»; Было высказано предположение, что это слово было принято в детских садах, потому что письменные символы было легче писать маленьким детям. Другая теория состоит в том, что слово «оригами» было прямым переводом немецкого слова Papierfalten , принесенного в Японию с движением детских садов около 1880 года.

Современный дизайн и инновации

Пример модульного оригами (геометрические формы, сформированные из блоков Sonobe)

Сложные модели оригами обычно требуют тонкой прочной бумаги или тканевой фольги для успешного складывания; эти легкие материалы позволяют наносить больше слоев, прежде чем модель станет непрактично толстой.Современное оригами оторвалось от традиционных методов линейного строительства прошлого, и теперь модели часто складываются мокрым способом или изготавливаются из материалов, отличных от бумаги и фольги. Новое поколение создателей оригами экспериментировало с техникой складывания и плавным дизайном, используемым при создании реалистичных масок, животных и других традиционно художественных тем.

Джозеф Альберс, отец современной теории цвета и искусства минимализма, преподавал оригами и складывание бумаги в 1920-х и 1930-х годах.Его методы, в которых использовались листы круглой бумаги, которые были свернуты по спирали и изогнутой формы, оказали влияние на современных японских художников-оригами, таких как Кунихико Касахара. Фридрих Фребель, основатель детских садов, считал, что переплет, ткачество, складывание и вырезание из бумаги являются учебными пособиями для развития детей в начале 1800-х годов.

Работа Акиры Ёсизавы из Японии, плодовитого создателя рисунков оригами и автора книг по оригами, вдохновила современное возрождение этого ремесла.Он изобрел процесс и технику мокрого складывания и создал начальный набор символов, стандартную систему Йошизавы-Рандлетта (позже усовершенствованную Робертом Харбином и Сэмюэлем Рандлеттом) для написания инструкций оригами. Его работа была продвинута через исследования Гершона Легмана, опубликованные в основополагающих книгах Роберта Харбина, Paper Magic и Secrets of the Origami Masters , которые представили широкий мир складывания бумаги на Западе в середине 1960-х годов. Современное оригами привлекло поклонников во всем мире благодаря все более замысловатым конструкциям и новым методам, таким как «мокрое складывание», практика небольшого увлажнения бумаги во время складывания, чтобы готовый продукт лучше держал форму, а также такие вариации, как модульное оригами ( также известный как единичное оригами), где многие единицы оригами собираются в единое декоративное целое.

Садако и тысяча журавлей

Мемориал Садако Сасаки в Хиросиме в окружении бумажных журавликов

Один из самых известных рисунков оригами — японский журавль ( orizuru , 折 鶴). Журавль очень популярен в японской культуре; Легенда гласит, что у любого, кто сложит тысячу бумажных журавликов, исполнится мечта. Многие японцы готовят гирлянду из тысячи бумажных журавликов ( senbazuru ), когда друг или член семьи болеет, как форму молитвы за их выздоровление.

Известная история превратила журавля-оригами в символ мира. В 1955 году двенадцатилетняя японская девочка по имени Садако Сасаки, которая в младенчестве подверглась облучению в результате атомной бомбардировки Хиросимы, умерла от лейкемии. Она решила сложить тысячу журавлей в надежде вылечиться. Когда она поняла, что не выживет, она вместо этого пожелала мира во всем мире и прекращения страданий. Перед смертью Садако сложила более 1300 журавлей и была похоронена с венком из тысячи журавлей в честь своей мечты.Хотя ее усилия не могли продлить ее жизнь, она побудила ее друзей создать гранитную статую Садако в Парке мира в Хиросиме: молодая девушка стояла с протянутой рукой, бумажный журавль летел у нее из кончиков пальцев. Рассказ о Садако был разыгран во многих книгах и фильмах. В одной из версий Садако написал хайку, которое переводится на английский как: «Я напишу мир на твоих крыльях, и ты полетишь по всему миру, чтобы детям больше не приходилось умирать так».

Бумага и другие материалы

Некоторые люди складывают миниатюрные модели оригами как вызов

Хотя для складывания можно использовать практически любой ламинарный материал, выбор используемого материала сильно влияет на складывание и окончательный вид модели.

Обычная копировальная бумага плотностью 70–90 г / м² может использоваться для простых складок, таких как кран и водяная бомба. Более тяжелые бумаги плотностью 100 г / м² и более можно фальцевать во влажном состоянии. Этот метод позволяет получить более округлую форму модели, которая после высыхания становится жесткой и прочной.

Пример художественной звезды из бумаги на окне, которая не соответствует типичным требованиям оригами, так как состоит из нескольких листов бумаги.

Специальная бумага для оригами, часто также обозначаемая как ками , продается в виде предварительно упакованных квадратов различного размера, начиная от 2.От 5 до 25 сантиметров и более. Обычно он окрашен с одной стороны и белого цвета с другой; однако существуют двухцветные и узорчатые версии, которые могут эффективно использоваться для разноцветных моделей. Бумага для оригами весит немного меньше копировальной, что делает ее подходящей для более широкого круга моделей.

Бумага на фольгированной основе, как следует из ее названия, представляет собой лист тонкой фольги, приклеенный к листу тонкой бумаги. С этим связана тканевая фольга, которую можно сделать, приклеив тонкий кусок ткани к кухонной алюминиевой фольге.Второй кусок ткани можно наклеить на обратную сторону, чтобы получить сэндвич из ткани / фольги / ткани. Бумага на фольгированной основе имеется в продаже. Оба типа фольгированных материалов подходят для сложных моделей.

Ремесленная бумага, такая как unryu, lokta, hanji, gampi, kozo и saa , имеет длинные волокна и часто бывает чрезвычайно прочной. Поскольку эти бумаги гибкие, на них часто наносят обратное покрытие или изменяют размер метилцеллюлозой или пшеничной пастой, чтобы придать им жесткость перед складыванием. Эта бумага очень тонкая и сжимаемая, что позволяет создавать тонкие суженные конечности, как в случае моделей насекомых.

Математика оригами

Практика и изучение оригами включает в себя несколько интересных математических предметов. Например, проблема плоской складываемости (можно ли сложить узор складки в двумерную модель) была темой значительных математических исследований. Маршал Берн и Барри Хейс доказали, что складывание плоской модели по шаблону складок является беспроигрышным вариантом.

Бумага имеет нулевую гауссову кривизну во всех точках на ее поверхности и естественно складывается только по линиям нулевой кривизны.Но кривизна по поверхности не сложенной складки бумаги, как это легко сделать с влажной бумагой или ногтем, больше не демонстрирует этого ограничения.

Проблема жесткого оригами («если бы мы заменили бумагу листовым металлом и установили петли вместо линий сгиба, смогли бы мы все же сложить модель?») Имеет важное практическое применение. Например, складка карты Miura — это жесткая складка, которая использовалась для развертывания больших массивов солнечных панелей для космических спутников.

Техническое оригами

Область технического оригами, также известная как оригами sekkei, , развивалась почти рука об руку с математическим оригами.На заре оригами разработка новых дизайнов была в основном смесью проб и ошибок, удачи и интуитивной прозорливости. Однако с развитием математики оригами базовая структура новой модели оригами может быть теоретически начерчена на бумаге до того, как произойдет какое-либо фактическое складывание. Этот метод оригами был изобретен Робертом Дж. Лангом, Мегуро Тошиюки и другими и позволяет создавать чрезвычайно сложные модели с несколькими конечностями, такие как многоногие многоножки и человеческие фигуры с пальцами рук и ног.

Основной отправной точкой для таких технических проектов является шаблон складок (часто сокращенно «CP»), который, по сути, представляет собой расположение складок, необходимых для формирования окончательной модели. Хотя это и не предназначено в качестве замены учебных схем, складывание из шаблонов складок становится популярным, отчасти из-за проблемы, связанной с возможностью « взломать » узор, а также частично из-за того, что узор сгиба часто является единственным доступным ресурсом, чтобы сложить данный узор. модель, если дизайнер решит не создавать диаграммы.

Как ни парадоксально, когда дизайнеры оригами придумывают шаблон складки для нового дизайна, большинство мелких складок относительно неважны и добавляются только к завершению шаблона складки. Что более важно, так это распределение областей на бумаге и то, как они соотносятся со структурой проектируемого объекта. Для особого класса основ оригами, известного как «одноосные основания», схема размещения называется «упаковкой кругов». Используя алгоритмы оптимизации, можно вычислить фигуру упаковки кругов для любого одноосного основания произвольной сложности.После того, как эта цифра рассчитана, можно добавить складки, которые затем используются для получения базовой структуры. Это не уникальный математический процесс, поэтому два рисунка могут иметь одинаковую упаковку кругов и разные структуры рисунка складки.

Оригами как хобби

Оригами — популярное хобби в Японии как для детей, так и для взрослых. До появления телевидения и видеоигр оригами было распространенной формой домашнего развлечения для японских детей. Магазины канцелярских товаров продают много разновидностей бумаги для оригами.В дополнение к традиционной бумаге часто выпускаются новые дизайны, на которых печатаются популярные мультипликационные персонажи, интересные узоры и цвета, а также термочернила, меняющие цвет в зависимости от температуры. Некоторые конструкции оригами производят игрушки, такие как бумажные самурайские шлемы, шары, коробки, водяные бомбы, прыгающих лягушек, звезд ниндзя, бумажные самолетики и анимированные лица.

Оригами используется для ряда церемониальных и религиозных целей, таких как украшение храмов и родовых святынь, представление подарков и храмовых подношений, подготовка к празднованию Нового года и украшение мемориальных досок в ознаменование особых случаев.Оригами иногда используют как средство практики дзен-буддизма, уделяя особое внимание ритуалам, концентрации, внутреннему отношению художника и значению рисунков. Взрослые иногда посещают уроки оригами «Мастера», чтобы научиться складывать замысловатые фигурки.

Оригами и развитие ребенка

Складывание бумаги признано отличным средством развития зрительно-моторной координации и умственной концентрации у маленьких детей. Было показано, что использование рук напрямую стимулирует определенные области мозга.Поскольку для успешного оригами необходимо делать точные геометрические складки, оно также учит детей обращать внимание на детали и находить время, чтобы складывать их правильно. Оригами часто используют в детских садах и начальных школах. Работа с цветами и трехмерными объектами также повышает понимание перспективы и художественной чувствительности.

Оригами также используют в терапевтических целях, например, в арт-терапии и реабилитации после травмы или инсульта. Британская папка из бумаги Джон Смит изобрел Pureland Origami, в котором используются только складки гор и долин, чтобы упростить оригами неопытным папкам и тем, у кого нарушена моторика.Поскольку многие из более сложных процессов, характерных для обычного оригами, для этих людей невозможны, были разработаны альтернативные манипуляции для создания аналогичных эффектов.

Список литературы

  • Предохранитель, Томоко. Юнит оригами: многомерные преобразования . Токио: Japan Publications, 1990. ISBN 0870408526
  • Исии, Такаюки. Тысяча бумажных журавликов: история Садако и детская статуя мира . ISBN 0440228433
  • Касахара, Кунихико. Оригами Омнибус: складывание бумаги для всех . Токио: Japan Publications, Inc. ISBN 48170

  • Касахара, Кунико и Тоши Такахама. Оригами для знатока . Токио: Japan Publications, Inc., 1987. ISBN 0870406701
  • Харбин, Роберт. Научитесь оригами . NTC / Contemporary Publishing Company, 1992.
  • Касахара, Кунихико. Экстремальное оригами . Стерлинг, 2003 г. ISBN 0806988533
  • Лэнг, Роберт Дж. Секреты дизайна оригами: математические методы для древнего искусства .А. К. Петерс, Лтд., 2003.
  • Лэнг, Роберт Дж. Полная книга оригами: пошаговые инструкции в более чем 1000 схемах . Mineola, NY: Dover Publications, 1988. ISBN 0486258378

Внешние ссылки

Все ссылки получены 4 января 2019 г.

Кредиты

New World Encyclopedia Писатели и редакторы переписали и завершили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.