Содержание

Что изучает наука. — Студопедия

Наука изучает окружающую природу, действительность, реальность, воспринимаемую нами при помощи органов чувств и осмысливаемую интеллектом, разумом. Наука есть система и механизм получения объективного знания об этом окружающем мире. Объективного – то есть такого, которое не зависит от форм, способов, структур познавательного процесса и представляет собой результат, напрямую отражающий реальное положение дел. Наука обязана античной философии и становлением (открытием) величайшей формы логического познания – понятия.

Научное познание основано на целом ряде принципов, которые определяют, уточняют, детализируют формы научного познания и научного отношения к постижению действительности. Они фиксируют некоторые особенности научного миропредставления, достаточно тонкие, детализированные, своеобразные, которые делают науку действительно очень мощным, действенным способом познания. Можно выделить несколько таких принципов, лежащих в основании научного понимания реальности, каждый из которых играет в этом процессе значительную роль[11].

Во-первых, это принцип объективности. Объект – нечто, лежащее за пределами познающего человека, находящееся вне его сознания, существующее само по себе, имеющее свои собственные законы развития.


Принцип объективности означает не что иное, как признание факта существования независимого от человека и человечества, от его сознания и интеллекта, внешнего мира и возможности его познания. И это познание разумное, рациональное должно следовать выверенным, аргументированным способам получения знания об окружающем мире.

Второй принцип, лежащий в основании научного познания, – принцип причинности. Принцип причинности, или, говоря научно, принцип детерминизма, означает утверждение о том, что все события в мире связаны между собой причинной связью. Согласно принципу причинности событий, у которых нет реальной, фиксируемой теми или иными способами причины, не бывает. Не бывает также событий, не влекущих за собой каких-либо материальных, предметных следствий. Всякое событие порождает каскад, или, по крайней мере, одно следствие.

Следовательно, принцип причинности утверждает наличие во Вселенной естественных сбалансированных способов взаимодействия объектов. Только на его основе можно подойти к изучению окружающей действительности с позиций науки, используя механизмы доказательства и экспериментальной проверки.


Принцип причинности может пониматься и трактоваться по-разному, в частности, достаточно сильно различаются между собой его интерпретации в классической науке, связанной, прежде всего, с классической механикой Ньютона, и квантовой физике, являющейся детищем XX столетия, но при всех модификациях этот принцип остается одним из главных в научном подходе к пониманию действительности.

Следующий важный принцип – это принцип рациональности, аргументированности, доказательности научных положений. Любое научное утверждение имеет смысл и принимается научным сообществом только тогда, когда оно доказано. Типы доказательств могут быть разными: от формализованных математических доказательств до прямых экспериментальных подтверждений или опровержений. Но недоказанных положений, трактуемых как весьма возможные, наука не приемлет. Для того чтобы некое утверждение получило статус научности, оно должно быть доказано, аргументировано, рационализировано, экспериментально проверено.

С этим принципом напрямую связан следующий, характерный в основном для экспериментального естествознания, но в некоторой степени проявляющийся в теоретическом естествознании и в математике. Это – принцип воспроизводимости. Любой факт, полученный в научном исследовании как промежуточный или относительно законченный, должен иметь возможность быть воспроизведенным в неограниченном количестве копий, либо в экспериментальном исследовании других исследователей, либо в теоретическом дока­зательстве других теоретиков. Если научный факт невоспроизводим, если он уникален, его невозможно подвести под закономерность. А раз так, то он не вписывается в причинную структуру окружающей действительности и противоречит самой логике научного описания.

Следующий принцип, лежащий в основании научного поз­нания, – принцип теоретичности. Наука – не бесконечное нагро­мождение разбросанных идей, а совокупность сложных, замкнутых, логически завершенных теоретических конструкций. Каждую теорию в упрощенном виде можно представить в качестве совокуп­ности утверждений, связанных между собой внутритеоретическими принципами причинности или логического следования. Отрывоч­ный факт сам по себе значения в науке не имеет.

Для того чтобы научное исследование давало достаточно целостное представление о предмете изучения, должна быть построена развернутая теоретическая система, называемая научной теорией. Любой объект действительности представляет собой огромное, в пределе беско­нечное количество свойств, качеств и отношений. Поэтому и необходима развернутая, логически замкнутая теория, которая охватывает наиболее существенные из этих параметров в виде целостного, развернутого теоретического аппарата[12].

Следующий принцип, лежащий в основании научного познания и связанный с предыдущим, – это принцип системности. Общая теория систем является во второй половине XX века основанием научного подхода к пониманию реальности и трактует любое явление как элемент сложной системы, то есть как совокупность связанных между собой по определенным законам и принципам элементов. Причем эта связь такова, что система в целом не является арифметической суммой своих элементов, как думали ранее, до появления общей теории систем.

Система представляет собой нечто более существенное и более сложное. С точки зрения общей теории систем, любой объект, являющийся системой, – это не только совокупность элементарных составляющих, но и совокупность сложнейших связей между ними[13].

И, наконец, последний принцип, лежащий в основании научного знания, – это принцип критичности. Он означает, что в науке нет и быть не может окончательных, абсолютных, утвержденных на века и тысячелетия истин.

Любое из положений науки может и должно быть подсудно анализирующей способности разума, а также непрерывной эк­спериментальной проверке. Если в ходе этих проверок и перепро­верок обнаружится несоответствие ранее утвержденных истин реальному положению дел, утверждение, которое было истиной ранее, пересматривается. В науке нет абсолютных авторитетов, в то время как в предшествующих формах культуры обращение к авторитету выступало в качестве одного из важнейших механизмов реализации способов человеческой жизни.

Авторитеты в науке возникают и рушатся под давлением новых неопровержимых дока­зательств. Остаются авторитеты, характерные только своими гениальными человеческими качествами. Приходят новые времена, и новые истины вмещают в себя предыдущие либо как частный случай, либо как форма предельного перехода.

НАУКА — это… Что такое НАУКА?

        сфера человеч. деятельности, функцией которой является выработка и теоретич. систематизация объективных знаний о действительности. В ходе историч. развития Н. превращается в производительную силу общества и важнейший социальный институт. Понятие «Н.» включает в себя как деятельность но получению нового знания, так и результат этой деятельности — сумму полученных к данному моменту науч. знаний, образующих в совокупности
науч.
картину мира. Термин «Н.» употребляется также для обозначения отд. отраслей науч. знания.         Непосредств. цели Н. — описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет её изучения на основе открываемых ею законов, т. е. в широком смысле — теоретич. отражение действительности.         Будучи неотъемлемой от практич. способа освоения мира, Н. как производство знания представляет собой весьма специфич. форму деятельности. Если в материальном производстве знания используются в качестве средств повышения производительности труда, то в Н. их получение — в виде теоретич. описания, схемы технологич. процесса, сводки экспериментальных данных, формулы
к.-л.
препарата и т. п.— образует гл. и? непосредств. цель. В отличие от видов деятельности, результат которых в принципе бывает известен заранее, науч. деятельность даёт приращение нового знания, т. е. её результат принципиально нетрадиционен. Именно поэтому Н. выступает как сила, постоянно революционизирующая др. виды деятельности.         От эстетич. (художеств.) способа освоения действительности, носителем которого является искусство, т. е. её образное отображение, Н. отличает стремление к логич., максимально обобщённому объективному знанию. Часто искусство характеризуют как «мышление в образах», а Н. — как «мышление в понятиях», имея целью подчеркнуть, что первое развивает
преим.
чувственнообразную сторону творч. способности человека, а Н. — в основном интеллектуальнопонятийную. Однако эти различия не означают непереходимой грани между Н. и искусством, которые объединяет творчески-познават. отношение к действительности.         Сложный характер имеет взаимосвязь между Н. и философией как специфич. формами обществ. сознания. Философия всегда в той или иной мере выполняет по отношению к Н. функции методологии познания и мировоззренч. интерпретации его результатов. Философию объединяет с Н. также стремление к построению знания в теоретич. форме, к логич. доказательности своих выводов. Различные филос. направления в условиях классово антагонистич. общества поразному относятся к Н. и принятым ею способам построения знания. Одни из этих направлений настроены к Н. скептически
(напр., экзистенциализм)
или даже открыто враждебно, другие, напротив, пытаются полностью растворить философию в Н. (позитивизм), игнорируя тем самым мировоззренч. функции философии. Только марксизм-ленинизм даёт последоват. решение проблемы соотношения философии и Н., принимая от Н. её метод, полностью используя её результаты, но одновременно учитывая специфику предмета и социальной роли философии; это и делает его подлинно науч. философией. Через философию и общую теорию обществ. Н. вся Н. связана с идеологией и политикой. В условиях классовых антагонизмов это обусловливает классовый характер тесно примыкающих к философии обществ. Н., их партийность и важную мировоззренч. роль естеств. Н.         Н., ориентированная на критерии разума, по своему существу была и остаётся противоположной религии, в основе которой лежит вера в сверхъестеств. начала.         Хотя отд. элементы науч. знания начали формироваться в более древних обществах (шумерская культура, Египет, Китай, Индия), возникновение Н. относят к 6 в. до н. э., когда в Др. Греции (где и возникли первые теоретич. системы — Фалес, Демокрит) сложились соответствующие условия. Формирование Н. требовало критики и разрушения мифологич. систем; для её возникновения был необходим также достаточно высокий уровень развития производства и обществ. отношений, приводящий к разделению умств. и физич. труда и тем самым открывающий возможность для систематич. занятий Н. Более чем двухтысячелетняя история Н. отчётливо обнаруживает ряд общих закономерностей и тенденций её развития. Ещё в 1844 Ф. Энгельс сформулировал положение об ускоренном росте Н.: «… Наука движется вперед пропорционально массе знаний, унаследованных ею от предшествующего поколения…» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., т. 1, с. 568). Как показали совр. исследования, это положение может быть выражено в строгой форме экспоненциального закона, характеризующего возрастание некоторых параметров Н. начиная с 17 в. Так, объём науч. деятельности удваивается примерно каждые 10—15 лет, что находит выражение в ускорении роста количества науч. открытий и науч. информации, а также числа людей, занятых в Н. По данным ЮНЕСКО, за последние 50 лет (до нач. 70-х гг.) ежегодное увеличение числа науч. работников составляло 7%, в то время как численность всего населения возрастала лишь на 1,7% в год (в 70-хгг. показатели роста Н. в США и некоторых др. капиталистич. странах стали уменьшаться — начал обнаруживаться эффект т. н. насыщения Н.). В результате число ныне живущих учёных и науч. работников составляет св. 90% от общего числа учёных за всю историю Н.         Развитию Н. свойствен кумулятивный характер: на каждом историч. этапе она суммирует в концентрированном виде свои прошлые достижения, и каждый результат Н. входит неотъемлемой частью в её общий фонд; он не перечёркивается последующими успехами познания, а лишь переосмысливается и уточняется. Преемственность Н. обеспечивает её функционирование как особого вида «социальной памяти» человечества, теоретически кристаллизующей прошлый опыт познания действительности и овладения её законами.         Процесс развития Н. находит своё выражение не только в возрастании суммы накапливаемых положит. знаний. Он затрагивает также всю структуру Н. На каждом историч. этапе науч. познание использует определ. совокупность познават. форм — фундаментальных категорий и понятий, методов, принципов и схем объяснения, т. е. всего того, что объединяют понятием стиля мышления. Напр., для антич. мышления характерно наблюдение как осн. способ получения знания; Н. нового времени опирается за эксперимент и на господство аналитич. подхода, направляющего мышление к поиску простейших, далее не разложимых первоэлементов исследуемой реальности; совр. Н. характеризует стремле-ние к целостному и многостороннему охвату изучаемых объектов. Каждая конкретная структура науч. мышления после своего утверждения открывает путь к экстенсивному развитию познания, к его распространению на новые сферы реальности. Однако накоплении нового материала, не поддающегося объяснению на основе существующих схем, заставляет искать новые, интенсивные пути развития Н., что приводит время от времени к науч. революциям, т. е. радикальной смене осн. компонентов содержат. структуры Н., к выдвижению новых принципов познания, категорий и методов Н. Чередование экстенсивных и революц. периодов развития характерно как для Н. в целом, так и для отдельных её отраслей.         Всю историю Н. пронизывает сложное, диалектич. сочетание процессов дифференциации и интеграции: освоение всё новых областей реальности и углубление познания приводят к дифференциации Н., к дроблению её на всё более специализиров. области знания; вместе с тем потребность в синтезе знания постоянно находит выражение в тенденции к интеграции Н. Первоначально новые отрасли Н. формировались по предметному признаку — сообразно с вовлечением в процесс познания новых областей и сторон действительности. Для совр. Н. становится всё более характерным переход от предметной к проблемной ориентации, когда новые области знания возникают в связи с выдвижением определ. крупной теоретич. или практич. проблемы.         Важные интегрирующие функции по отношению к отд. отраслям Н. выполняют философия, а также такие науч. дисциплины, как математика, логика, кибернетика, вооружающие Н. системой единых методов.

        Науч. дисциплины, образующие в своей совокупности систему Н. в целом, весьма условно можно подразделить на три большие группы (подсистемы) — естественные, общественные и технические Н., различающиеся по своим предметам и методам. Резкой грани между этими подсистемами нет — ряд науч. дисциплин занимает промежуточное положение. Каждая из указанных подсистем в свою очередь образует систему разнообразным способом координированных и субординированных предметными и методич. связями отд. Н., что делает проблему их детальной классификации крайне сложной и полностью ещё не решённой.

        Наряду с традиц. исследованиями, проводимыми в рамках к.-л. одной отрасли Н., проблемный характер ориентации совр. Н. вызвал к жизни широкое развёртывание междисциплинарных и комплексных исследований, проводимых средствами нескольких различных науч. дисциплин, конкретное сочетание которых определяется характером соответств. проблемы. Примером этого является исследование проблем охраны природы, находящееся на перекрёстке технич. наук, биологии, наук о Земле, медицины, экономики, математики и др. Такого рода проблемы, возникающие в связи с решением крупных хоз. и социальных задач, типичны для совр. Н.         По своей направленности, по непосредств. отношению к практике отд. Н. принято подразделять на фундаментальные и прикладные. Задачей фундаментальных Н. является познание законов, управляющих поведением и взаимодействием базисных структур природы, общества и мышления. Эти законы и структуры изучаются в «чистом виде», как таковые, безотносительно к их возможному использованию. Непосредств. цель прикладных Н. — применение результатов фундаментальных Н. для решения не только познавательных, но и социально-практич. проблем. Как правило, фундаментальные Н. опережают в своём развитии прикладные, создавая для них теоретич. задел.

        В Н. можно выделить эмпирич. и теоретич. уровни исследования и организации знания. Элементами эм-пирич. знания являются факты, получаемые с помощью наблюдений и экспериментов и констатирующие качеств. и количеств. характеристики объектов и явлений. Устойчивая повторяемость и связи между эмпирич. характеристиками выражаются с помощью эмпирич. законов, часто имеющих вероятностный характер. Теоретич. уровень науч. знания предполагает открытие законов, дающих возможность идеализированного описания и объяснения эмпирич. ситуаций, т. е. познания сущности явлений. Формирование теоре

3. Что же и как изучает наука?

Наука изучает окружающую природу, действительность, реальность, воспринимаемую нами при помощи органов чувств и осмысливаемую интеллектом, разумом. Наука есть система и механизм получения объективного знания об этом окружающем мире. Объективного — то есть такого, которое не зависит от форм, способов, структур познавательного процесса и представляет собой результат, напрямую отражающий реальное положение дел. Научное познание основано на целом ряде принципов, которые определяют, уточняют, детализируют формы научного познания и научного отношения к постижению действительности. Они фиксируют некоторые особенности научного миропредставления, достаточно тонкие, детализированные, своеобразные, которые делают науку действительно очень мощным, действенным способом познания. Можно выделить несколько таких принципов, лежащих в основании научного понимания реальности, каждый из которых играет в этом процессе значительную роль.

Во-первых, это принцип объективности. Объект — нечто, лежащее за пределами познающего человека, находящееся вне его сознания, существующее само по себе, имеющее свои собственные законы развития. Принцип объективности означает не что иное, как признание факта существования независимого от человека и человечества, от его сознания и интеллекта, внешнего мира и возможности его познания. И это познание — разумное, рациональное — должно следовать выверенным, аргументированным способам получения знания об окружающем мире.

Второй принцип лежащий в основании научного познания — принцип причинности. Принцип причинности, или, говоря научно, принцип детерминизма, означает утверждение о том, что все события в мире связаны между собой причинной связью. Согласно принципу причинности событий, у которых нет реальной, фиксируемой теми или иными способами причины, не бывает. Не бывает также событий, не влекущих за собой каких-либо материальных, предметных следствий. Всякое событие порождает каскад, или, по крайней мере, одно следствие. Следовательно, принцип причинности утверждает наличие во Вселенной естественных сбалансированных способов взаимодействия объектов. Только на его основе можно подойти к изучению окружающей действительности с позиций науки, используя механизмы доказательства и экспериментальной проверки.

Принцип причинности может пониматься и трактоваться по-разному, в частности, достаточно сильно различаются между собой его интерпретации в классической науке, связанной, прежде всего, с классической механикой Ньютона, и квантовой физике, являющейся детищем XX столетия, но при всех модификациях этот принцип остается одним из главных в научном подходе к пониманию действительности.

Следующий важный принцип — это принцип рациональности, аргументированности, доказательности научных положений. Любое научное утверждение имеет смысл и принимается научным сообществом только тогда, когда оно доказано. Типы доказательств могут быть разными: от формализованных математических доказательств до прямых экспериментальных подтверждений или опровержений. Но недоказанных положений, трактуемых как весьма возможные, наука не приемлет. Для того, чтобы некое утверждение получило статус научности, оно должно быть доказано, аргументировано, рационализировано, экспериментально проверено.

С этим принципом напрямую связан следующий, характерный в основном для экспериментального естествознания, но в некоторой степени проявляющийся в теоретическом естествознании и в математике. Это — принцип воспроизводимости. Любой факт, полученный в научном исследовании как промежуточный или относительно законченный, должен иметь возможность быть воспроизведенным в неограниченном количестве копий, либо в экспериментальном исследовании других исследователей, либо в теоретическом доказательстве других теоретиков. Если научный факт невоспроизводим, если он уникален, его невозможно подвести под закономерность. А раз так, то он не вписывается в причинную структуру окружающей действительности и противоречит самой логике научного описания.

Следующий принцип, лежащий в основании научного познания, — принцип теоретичности. Наука — не бесконечное нагромождение разбросанных идей, а совокупность сложных, замкнутых, логически завершенных теоретических конструкций. Каждую теорию в упрощенном виде можно представить в качестве совокупности утверждений, связанных между собой внутритеоретическими принципами причинности или логического следования. Отрывочный факт сам по себе значения в науке не имеет. Для того, чтобы научное исследование давало достаточно целостное представление о предмете изучения, должна быть построена развернутая теоретическая система, называемая научной теорией. Любой объект действительности представляет собой огромное, в пределе бесконечное количество свойств, качеств и отношений. Поэтому и необходима развернутая, логически замкнутая теория, которая охватывает наиболее существенные из этих параметров в виде целостного, развернутого теоретического аппарата.

Следующий принцип, лежащий в основании научного познания и связанный с предыдущим, — это принцип системности. Общая теория систем является во второй половине XX века основанием научного подхода к пониманию реальности и трактует любое явление как элемент сложной системы, то есть как совокупность связанных между собой по определенным законам и принципам элементов. Причем эта связь такова, что система в целом не является арифметической суммой своих элементов, как думали ранее, до появления общей теории систем. Система представляет собой нечто более существенное и более сложное. С точки зрения общей теории систем, любой объект, являющийся системой, — это не только совокупность элементарных составляющих, но и совокупность сложнейших связей между ними.

И наконец, последний, акцентируемый нами, принцип, лежащий в основании научного знания, — это принцип критичности. Он означает, что в науке нет и быть не может окончательных, абсолютных, утвержденных на века и тысячелетия истин. Любое из положений науки может и должно быть подсудно анализирующей способности разума, а также непрерывной экспериментальной проверке. Если в ходе этих проверок и перепроверок обнаружится несоответствие ранее утвержденных истин реальному положению дел, утверждение, которое было истиной ранее, пересматривается. В науке нет абсолютных авторитетов, в то время как в предшествующих формах культуры обращение к авторитету выступало в качестве одного из важнейших механизмов реализации способов человеческой жизни. Авторитеты в науке возникают и рушатся под давлением новых неопровержимых доказательств. Остаются авторитеты, характерные только своими гениальными человеческими качествами. Приходят новые времена, и новые истины вмещают в себя предыдущие либо как частный случай, либо как форма предельного перехода.

4. В чем заключается особенность религиозного отношения к миру?

Религиозность, базирующаяся не на попытке получения объективного знания, а на таком типе отношения человека к миру, как вера, убеждение в существовании, в развитии, в пребывании чего-либо, не основанного на доказательстве, связано с тем, что источником религиозности является не объективная реальность, не действительность, данная нам в ощущениях, а то, что мы называем сверхналичным бытием. Если источником научного знания выступает представление об объективной действительности, существующей вне и независимо от нашего сознания, то источником религиозного знания, переживания, миропредставления становится Откровение. Откровение — это сверхъестественное, сверхнормальное знание, данное человеку свыше. Источником может выступать либо пророк (Моисей, Махаммад — в истории великих монотеистических религий), либо сам Абсолют, Бог, воплотившийся на Земле, или непосредственно явившийся в этот мир и декларирующий то, что он хочет донести до человека. Откровение не подлежит критическому суду Разума, так как то, что мы получаем через него является высшей, абсолютной информацией, которую ограниченный разум человека не в состоянии представить во всей полноте и развернутости, и который должен принимать на веру.

что это за наука, какие вопросы изучает

 

Исторические науки, или исторические дисциплины – это науки, которые, можно сказать, находясь в настоящем, пытаются заглянуть в прошлое, чтобы предугадать будущее. Построенные где-то на статистических данных, где-то – на свидетельствах авторитетных очевидцев, а где-то – даже на откровенно неубедительных предположениях. Так или иначе, данный раздел наук пестрит в двадцать первом веке гораздо большим количеством тайн, чем, скажем, математика, львиную долю которой человечество успешно «впитало» еще в Древней Греции.

Однако, это не отменяет факта, что такие науки, а также само стремление докопаться до их сути, являются исключительно важными и полезными для человечества. Одной из таких наук и есть наука геологии.

Геология – это дисциплина, повествующая о процессах развития нашего «космического домика», нашей планеты. А также о ее структуре и составе.

Происхождение термина

Изначально определением геологии обозначался антипод теологии.  Так, если теология была посвящена неосязаемому и духовному, то геология была материалистической наукой о земном. В своем труде “Philobiblon” епископ Р. де Бьюри употребил слово «геология» именно в таком значении. Дело было в XV веке нашей эры.

Согласно исторических данных, окончательно и бесповоротно нынешнее значение понятия в 1779 г. укоренил Орас Бенедикт де Соссюр. Также в XVIII столетии в обиход вошли еще два названия для нынешней науки о Земле – геогностика и геогнозия. Однако, к окончанию XIX столетия эти два названия также сошли на нет, оставив науке о земных недрах то имя, которое нам хорошо знакомо по сей день.


Три ветви геологии

Геология, как наука, делится на три основных ответвления. Динамическая, историческая и описательная геологии.

Динамическая – исходя из названия, анализирует и изучает динамику нашей планеты:

  • землетрясения, извержения вулканов, разрушение пород, передвижение пород ветром, на ледниках, движение подземных, надземных вод и т.д.;
  • историческая – описывает все те же процессы, что и динамическая, но только произошедшие в прошлом;
  • описательная – наука учета. Описывает состав, размещение, очередность залегания, размеры, взаимоотношения, форму геологических объектов, минералов и пород.

Дочерние науки геологии

Геология создала в своих пределах целый конгломерат прикладных, вспомогательных наук, которые более узко рассматривают конкретные вопросы общей геологии. Рассмотрим самые популярные из этого списка.

Науки динамической геологии:

  • вулканология. Своим предметом, что ясно, избрала работу вулканов и вулканизм;
  • геодинамика. Анализирует взаимосвязь череды процессов ядра, мантии и земной коры, вместе с исследованием эволюции планеты;
  • сейсмология. Объект анализа и изучения– землетрясения;
  • тектоника. Интересуется подробной структурой земной коры и описанием ее движений.

Дисциплины исторической геологии:

  • геологическая история. Описывает становление геологии, предмета изучения, науки;
  • палеонтология. Наука, изучающая отходы жизнедеятельности реликтовых форм жизни и окаменелые остатки этих форм жизни;
  • стратиграфия. Анализирует возраст горных пород, вскрытием слоев породы и статистической взаимосвязью геологических объектов.

Науки описательной геологии:

  • геокриология. Изучение многолетнемерзлых горных пород, которые, в силу низких температур, приобретают другие свойства;
  • гидрогеология. Наука о водах, что текут под землей;
  • кристаллография. Ответвление минералогии, занимающееся кристаллами. Тесно связано с физикой;
  • литография. Занимается изучением осадочных горных пород;
  • минералогия. Предмет изучения – минералы;
  • петрография. В сравнении с литографией, этот вид геологии акцентируется на горных породах в целом;
  • региональная геология. Особенности устройства конкретно взятых секторов земной коры;
  • структурная геология. Анализирует формы, размеры геологических тел.

Также существуют прикладные дисциплины, имеющие ярко выраженное практическое применение:

  • геология полезных ископаемых. Занимается поиском, мониторингом месторождений полезных ископаемых вместе с их разведкой. Различают нефтегазовую геологию, металлогению и угольную геологию;
  • инженерная геология. Эта наука постигает симбиоз геологического окружения с делом рук человека – инженерными конструкциями (вроде постройки дамб, наведения мостов и т.д.).

Упомянем также науки, появившиеся на стыке геологии с другими дисциплинами. Так образовались геобаротермометрия (температуры и давления для образования горных пород), геофизика (Земля со своими физическими свойствами), геохимия (состав Земли в виде набора химических элементов), геохронология (определение возраста геологических объектов).

Геохронология является действительно интересной наукой. Именно благодаря ей, а также радиоактивным атомам урана, ученые в своих лабораториях могут определять возраст не только геологических пород, но и других находок.


Основные задачи и принципы геологии

Первостепенной задачей геологии, как науки, является, несомненно, составление хронологически правильного порядка геологических событий. Генезис Земли начиная со времен, что были 4.5 миллиарда лет назад и по сей день.

Учитывая, что геология – все-таки гуманитарная наука, а не точная, принципы геологии часто опираются на знания (наблюдения), полученные опытным путем, метод аналогии:

  1. Принцип актуализма говорит о том, что геологические усилия, которые действуют сейчас, действовали и в прошлом;
  2. Принцип первичной горизонтальности постулирует о горизонтальном расположении морских осадков при их образовании;
  3. Принцип суперпозиции постулирует, что, находясь в целостном, ничем не нарушенном залегании, породы будут следовать в порядке образования. Соответственно, те слои, что ниже, будут старше более высоких слоев;
  4. Принцип финальной сукцессии настаивает, что в один и тот же момент времени океан заполнен одними и теми же организмами. Соответственно, если опознать остатки организмов в породе, можно найти те породы, которые были образованы в один и тот же промежуток времени.

Применение и важность геологии

Итак, насколько же полезна для человечества эта естественная наука геология? Мы можем сказать, что крайне полезна. Изучение геологии и анализ данных о Земле с ее помощью способствует обнаружению важнейших ресурсов для каждой страны – полезных ископаемых. Ведь геология помогает даже с высокой точностью предположить, в каких регионах какие ископаемые следует искать! Все нынешние крупные месторождения ископаемых во время своего открытия не обошлись бы без участия адептов геологии. Потому, для нормального функционирования экономики любой страны – развитие геологии просто жизненно необходимо.

Еще, учитывая актуальную в 21 веке тему глобального потепления, геологи, занимающиеся вечными мерзлотами, а также изучающие Северный полюс, могут однажды пролить свет на способы устранения данной проблемы или хотя бы минимизации ущерба.

Геохронология, в свою очередь, может помочь с изучением нашего прошлого, с установлением точных дат тех или иных событий. Это более полезно для углубленного изучения истории.

Тектоника и сейсмология, при должном уровне развития, потенциально способны в будущем предсказывать наступающие землетрясения еще до их начала. А это – очень важный факт, который напрямую влияет на сохранность человеческих жизней и людского имущества.

Вулканология, как и тектоника, важна хотя бы уже из соображений безопасности. Существует очень много стран, для которых извержения вулканов даже сейчас представляют огромную проблему.

Ну и, на перспективу. Космическая геология, космология и планетология занимаются анализом геологического состава планет Солнечной системы. Так или иначе, однажды человечество достигнет того уровня развития, при котором добыча полезных ископаемых будет производиться и на соседних планетах. Потому, данные дисциплины, изучающие, из чего же состоят наши «соседи» по планетной системе и их спутники, подготавливают нам плацдарм для освоения ресурсов и пространств уже за пределами Земли.

социальных наук | История, дисциплины, будущее развитие и факты

Эффекты теологии

Те же импульсы, которые побудили людей того времени исследовать Землю, звездные регионы и природу материи, побудили их также исследовать институты вокруг них: состояние, экономика, религия, мораль и, прежде всего, сама природа человека. Это была фрагментация средневековой философии и теории, а вместе с ней и крушение средневекового мировоззрения, о котором глубоко думали примерно до 16 века, что явилось непосредственной основой для возникновения нескольких направлений специальной социальной мысли, которые успели послужить источником вдохновения для социальных наук.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодня

Средневековое богословие, особенно в том виде, в каком оно появляется в книге Св. Фомы Аквинского Summa theologiae (1265 / 66–1273), содержало и формировало синтез идей о человечестве и обществе — идей, которые действительно можно рассматривать как политические, социальные, экономические, антропологические и географические по своей сути. Но отчасти именно эта тесная связь между средневековым богословием и идеями социальных наук объясняет различные траектории социальных наук, с одной стороны, и траектории физических наук и наук о жизни, с другой.Со времен английского философа Роджера Бэкона в 13 веке существовали по крайней мере некоторые зачатки физической науки, которые в значительной степени не зависели от средневекового богословия и философии. Историкам физической науки нетрудно проследить продолжение этой экспериментальной традиции, примитивной и нерегулярной, хотя по более поздним стандартам, в Средние века. Наряду с экспериментами, отмеченными Бэконом, происходили впечатляющие изменения в технологиях в период средневековья, а затем, в поразительной степени, в эпоху Возрождения.Усилия по повышению производительности сельского хозяйства; рост использования пороха с последующим развитием оружия и проблем, которые они представляют для баллистики; рост торговли, ведущий к более широкому использованию судов и совершенствованию искусства навигации, включая использование телескопов; и весь спектр таких механических искусств в Средние века и Возрождение, как архитектура, инженерия, оптика и производство часов — все это придавало большое значение прагматическому и практическому пониманию хотя бы более простых принципов механики. , физика, астрономия и, со временем, химия.

Роджер Бэкон

Роджер Бэкон, английский ученый-экспериментатор, философ и францисканский монах.

© Photos.com/Thinkstock

Короче говоря, ко времени Коперника и Галилея в 16 веке существовал довольно широкий субстрат физической науки, в основном эмпирический, но не без теоретических выводов, на которых здание современной физической науки могло быть построенным. Примечательно, что эмпирические основы физиологии закладывались в исследованиях человеческого тела, которые проводились в средневековых медицинских школах и, как блестяще иллюстрирует карьера Леонардо да Винчи, среди художников эпохи Возрождения, чей интерес к точности и Детали живописи и скульптуры привели к их тщательному изучению анатомии человека.

Совершенно иным было начало социальных наук. Во-первых, Римско-католическая церковь в средние века и даже в эпоху Возрождения и Реформации была гораздо внимательнее к тому, что ученые писали и думали о человеческом разуме и человеческом поведении в обществе, чем к тому, что изучается и написано по физическим наукам. С точки зрения церкви, хотя, возможно, было важно следить за тем, чтобы мысли о физическом мире соответствовали, насколько это возможно, тому, что сказано в Писании — свидетелем, например, в знаменитом допросе Галилея, — было гораздо важнее, чтобы такое соответствие существует в вопросах, касающихся человеческого разума, духа и души.Почти все предметы и вопросы, которые легли в основу социальных наук в последующие века, были прочно вплетены в ткань средневековой схоластики, и даже самым смелым умам было нелегко сломать эту ткань.

Эффекты классики и картезианства

Затем, когда власть схоластики действительно начала ослабевать, на сцену вышли два новых влияния, одинаково мощных, чтобы помешать формированию чего-либо, сопоставимого с прагматическими и эмпирическими основами физических наук. в изучении человечества и общества.Первым из них была огромная привлекательность греческих классиков эпохи Возрождения, особенно философов Платона и Аристотеля. Большая часть общественной мысли в эпоху Возрождения была не более чем толкованием или комментарием к греческой классике. Это можно увидеть на протяжении 15 и 16 веков.

Во-вторых, в 17 веке проявилось мощное влияние философа Рене Декарта. Картезианство, как называлась его философия, провозгласило, что правильный подход к пониманию мира, включая человечество и общество, основан на нескольких простых, фундаментальных идеях реальности, а затем — на строгом, почти геометрическом выводе более сложных идей и, в конечном итоге, большие, всеобъемлющие теории, основанные на этих простых идеях, все из которых, как настаивал Декарт, были основой здравого смысла — разума, общего для всех людей при рождении.Трудно преувеличить влияние картезианства на социальную, политическую и моральную мысль в течение полутора веков после публикации его Рассуждения о методе (1637) и Размышлений о первой философии (1641). В эпоху Просвещения в конце XVIII века картезианство охватило почти всех, кого интересовали проблемы человеческой природы и человеческого общества.

Рене Декарт

Рене Декарт.

Национальная медицинская библиотека, Бетесда, Мэриленд

Огромные объемы данных, относящихся к изучению человеческого поведения, становились доступными в 17-18 веках. Возникновение национализма и связанного с ним безличного государства повлекло за собой рост бюрократии, занятой сбором информации, в основном для целей налогообложения, переписи населения и торговли. Обширные и широко опубликованные отчеты о великих путешествиях, которые начались в 15 веке, записи солдат, исследователей и миссионеров, которые по воле случая часто вступали в длительные и тесные контакты с коренными и другими незападными народами, предоставили еще один большой запас данных.До начала XIX века эти и другие эмпирические материалы использовались, если вообще использовались, исключительно в иллюстративных целях в трудах социальных философов. Как и в не менее важной области изучения жизни, пока не существовало философской основы, позволяющей объективно и всесторонне интерпретировать эти эмпирические материалы. В то время это можно было сделать только в физике.

/ Бакалавриат | Sciences Po

Обязательный год за границей определяется наукой Po .Это позволяет студентам углубить свои знания в области социальных наук или специализироваться в определенной дисциплине, а также укрепить свои языковые навыки. Это также прекрасная возможность для студентов раскрыть свой разум. Когда они возвращаются, они часто думают иначе.

Междисциплинарные исследования с международным фокусом

Образовательная программа в бакалавриате Sciences Po включает общих основных курсов социальных наук — право, экономика, история, политология, гуманитарные науки и социология — — специальность — экономика И общество, политические гуманитарные науки или политика и правительство, а также специализированные курсы в соответствии с конкретными областями :

Парижский кампус предлагает программу общих социальных наук.

Два года во Франции, один год за границей

Студенты бакалавриата проводят первые два года в одном из семи кампусов Sciences Po во Франции, а затем должны провести третий год за границей, обучаясь в одном из 478 университетов-партнеров Sciences Po.

Год 1: Изучение основ

В каждом из кампусов студентов бакалавриата знакомят с дисциплинами и методами, преподаваемыми в Science Po — экономикой, историей, гуманитарными науками, правом, политическими науками и социологией.Некоторые курсы будут связаны с региональными центрами, предлагаемыми в каждом кампусе.

Год 2: приобретение интеллектуальной автономии

Студенты выбирают специальность — Экономика и общество, Политические гуманитарные науки или Политика и правительство — изучают ряд междисциплинарных курсов и взаимодействуют с методологиями исследований, связанными с выбранной ими специальностью.

Год 3: Расширение академического проекта

Во время учебы за границей студенты завершают обучение в одном из университетов-партнеров Sciences Po.Этот международный академический опыт может быть дополнен стажировкой.

Все студенты бакалавриата также участвуют в гражданских курсах и получают практический опыт в течение каждого из трех лет программы бакалавриата.

Учебная программа, открытая для студентов, не говорящих по-французски.

Французский и английский являются основными языками обучения. . Кроме того, Sciences Po предлагает языковые курсы на 25 языках. Science Po также открыт для студентов, не говорящих по-французски, которые могут записаться на одну из программ английского языка , предлагаемых в Гавре, Ментоне и Реймсе.Они изучают французский язык во время учебы в Sciences Po.

Постоянный диалог с науками

Помимо гуманитарных и социальных наук, в учебную программу включены курсы естественных наук. На первом курсе студенты изучают статистику, применяемую в социальных науках, а на втором курсе проходят фундаментальные курсы, посвященные цифровым вопросам и социологии.

Для студентов, которые хотят углубить свои знания в этих дисциплинах, с осени 2020 года предлагается новая степень бакалавра гуманитарных и естественных наук, предлагающая программы, сочетающие изучение гуманитарных и точных наук:

  • «Политика Земли »с Institut de Physique du Globe de Paris при Парижском университете.Предлагаемый на территории кампуса в Париже, он сочетает в себе науки о Земле, гуманитарные и социальные науки;
  • «Окружающая среда, общество и устойчивость» с Университетом Реймса Шампань-Арденны. Предлагаемый в кампусе Реймса, он сочетает в себе изучение наук о жизни и социальных наук.

По окончании этой четырехлетней программы студенты получают степень бакалавра искусств и наук в Science Po и степень бакалавра в университете-партнере. Другие междисциплинарные курсы готовятся к началу 2021 учебного года.

Развитие навыков критического мышления

В Sciences Po учащиеся в полной мере используют формальное обучение благодаря интерактивным занятиям. Этот формат способствует развитию таких навыков, как публичные выступления, дебаты и критическое мышление.
Учебная программа бакалавриата также включает художественные, литературные и научные дисциплины. Общая цель — предоставить студентам все инструменты, необходимые для понимания мира.

Учитесь у ученых и практиков

Курсы в Sciences Po преподают известные ученые и профессионалы, работающие в государственном и частном секторах.Таким образом, передаваемые ими знания подпитываются инновационными исследованиями в области социальных наук, оставаясь при этом корнями в реальности.

Sciences Po Выпускники на международном рынке труда

Диплом, создающий возможности

После трех лет обучения студенты получают степень бакалавра гуманитарных наук. Затем они могут начать свою профессиональную жизнь или продолжить учебу на уровне магистра в Sciences Po или в любом другом университете во Франции или за рубежом.

Sciences Po предлагает программы двойного бакалавриата в ведущих международных и французских университетах . Эти программы предлагают тщательно согласованный учебный план. Студенты заканчивают оба института, обеспечивая доступ к ведущим исследованиям в магистратуре и ведущим мировым рынкам.

ДВОЙНАЯ СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА В МЕЖДУНАРОДНЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ

Двойная степень бакалавра в Колумбийском университете

  • 2 года в Science Po (Реймс, Ментон или кампус Гавра) + 2 года в Колумбии
  • Сосредоточьтесь на социальных науках в Sciences Po студенты выбирают специальность в Колумбии
  • Программа на английском языке без предварительного изучения французского языка

Двойная степень бакалавра в Свободном университете Берлина

  • 2 года в Science Po (кампус Нанси) + 2 года в Freie Universität Berlin
  • Сосредоточьтесь на социальных науках в Sciences Po и на политических науках в Freie Universität Berlin
  • Трехъязычная программа на английском, французском и немецком языках

Двойная степень бакалавра в университете Кейо

  • 2 года в Sciences Po (кампус Гавра) + 2 лет в университете Кейо
  • Сосредоточьтесь на социальных науках в Science Po.Сосредоточьтесь на экономике, японском языке и культуре в университете Кейо. Le Havre Campus) + 2 года в Национальном университете Сингапура (NUS)
  • Фокус на социальных науках в Sciences Po. Студенты выбирают одну из четырех специальностей в NUS: политология, экономика, социология или история.
  • Требуется программа на английском языке без предварительного изучения французского

Двойная степень бакалавра (BA) в Университете Британской Колумбии

  • 2 года в Science Po (Реймс, Ментон или кампус Гавра) + 2 года в UBC
  • Сосредоточьтесь на социальных науках в Sciences Po. В UBC студенты выбирают свою специальность, включая экономику, географию, историю, политологию или социологию
  • Программа на английском языке без предварительного изучения французского требуется

Двойная степень бакалавра в Калифорнийском университете Беркли

  • 2 года в Sciences Po (Реймс, Ментон или Гаврский кампус) + 2 года в Калифорнийском университете в Беркли
  • Сосредоточьтесь на социальных науках в Sciences Po.Студенты выбирают свою специальность в UC Berkeley
  • Программа на английском языке без предварительного изучения французского языка

Двойная степень бакалавра с Университетским колледжем Лондона

  • 2 года в Sciences Po (Дижон, Нанси, Пуатье, Париж или кампус Ментона) + 2 года в UCL
  • Сосредоточьтесь на социальных науках в Sciences Po, включая основной европейский язык
  • Студенты выбирают одну из 5 специальностей в UCL — экономика, история, международные отношения, право, философия или политика
  • Программа на английском, французском языках или английский / французский

Двойная степень бакалавра с Университетом Гонконга

  • 2 года в Sciences Po (Гавр, Реймс или Ментонский кампус) + 2 года в Университете Гонконга.
  • Сосредоточьтесь на политических науках, праве, экономике, истории, социологии и международных отношениях в Sciences Po. Сосредоточьтесь на экономике, бизнесе, социальных науках или искусстве в Университете Гонконга.
  • Программа на английском языке, предварительное знание китайского или французского языков не требуется.

Двойная степень бакалавра в Сиднейском университете

  • 2 года в Science Po (Реймс, Ментон или кампус Гавра) + 2 года в Сиднейском университете
  • Сосредоточьтесь на социальных науках в Sciences Po.Студенты выбирают одну из двух возможных степеней в Сиднейском университете: бакалавр гуманитарных наук или бакалавр экономики
  • Программа на английском языке без предварительного изучения французского требуется

ДВОЙНАЯ СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА С ФРАНЦУЗСКИМИ УНИВЕРСИТЕТАМИ

Sciences Po установила партнерские отношения с несколькими университетами во Франции, чтобы предложить студентам уникальный путь, сочетающий академические успехи в исследованиях в области социальных наук с изучением точных и гуманитарных наук.Таким образом, студенты получают уникальный опыт работы в двух университетах-партнерах, в конце которых они получают две степени бакалавра в отдельных и дополнительных областях. Эти программы двойного диплома преподаются на французском языке.

Бакалавр гуманитарных и естественных наук (BASC): двойная степень с Institut Physique du Globe de Paris (IGPG) — «Политика Земли»

  • Первые два года и четвертый год проходят в Париже, Франция: студенты посещать как программу бакалавриата Sciences Po в кампусе Парижа, так и занятия по естествознанию, преподаваемые IPGP.Занятия проходят в обоих учреждениях.
  • Третий год проводится за границей в одном из университетов-партнеров Science Po или IGPG.

Бакалавр искусств и наук (BASC): двойная степень с Университетом Реймса Шампань-Арденны (URCA) — «Окружающая среда, общество и устойчивость»

  • Первые два года и четвертый год проходят в Реймсе, Франция : студенты посещают как программу бакалавриата Sciences Po в кампусе Реймса, так и занятия по естественным наукам в URCA.Занятия проходят в обоих учреждениях.
  • Третий год проводится за границей в одном из университетов-партнеров Science Po или URCA.

Двойной диплом с Сорбоннским университетом (факультет литературы): социальные и гуманитарные науки

  • Два года в Париже, Франция: студенты проходят как программу социальных наук Sciences Po (кампус Париж), так и курсы литературы, философии или истории в Sorbonne Université (faculté des lettres).
  • Год за границей в партнерском университете наук По или Сорбонна.

Двойной диплом с Парижским университетом 1 Пантеон-Сорбонна: Прикладная математика и социальные науки

  • Два года в Париже, Франция: студенты проходят как программу социальных наук Sciences Po, так и курсы прикладной математики (алгебра, анализ, вероятности и статистика) и информатика в Париже 1.
  • Один год за границей в партнерском университете наук По или в Париже 1.

Hodder Education — Образовательные ресурсы для студентов и преподавателей

Детали учетной записи Войти / Зарегистрироваться Электронные обновления Каталоги Свяжитесь с нами

Х

Товар добавлен в корзину

Посмотреть корзину Проверять, выписываться Предметы

Предметы

  • Искусство, дизайн и технологии
  • Оценка
  • Бизнес и бухгалтерский учет
  • Уход за детьми и ранние годы
  • Гражданство и PSHE
  • Вычислительная техника и ИКТ
  • Строительство и строительные услуги
  • Криминология
  • Драма и перформанс
  • Экономика
  • английский
  • Расширенная квалификация проекта
  • Приготовление пищи и питание
  • Функциональные навыки
  • Общие Курсы
  • География
  • Правительство и политика
  • Волосы и красота
  • Здравоохранение и социальное обеспечение
  • История
  • Домашняя экономика
  • Гостиничный бизнес и кейтеринг
  • Языки
  • Закон
  • Математика
  • Медиа и кино исследования
  • Психология
  • Общественные услуги
  • Религиозное образование и философия
  • Охрана
  • Наука
  • Социология
  • Особые потребности
  • Спорт и физкультура
Цифровой

Цифровой

  • Обзор динамического обучения
  • Учить и учиться
  • Электронные учебники для студентов
  • Электронные учебники на доске
  • Практика экзаменационных вопросов
  • Помощь с динамическим обучением
Журналы

Журналы

  • Обзор журналов
  • Печатные журналы
  • Архив журналов
  • электронные журналы
  • Журнал Extras
Профессиональное развитие и студенческие мероприятия

Фильтр по теме

  • Бизнес и предприятие
  • Развитие ребенка
  • Creative iMedia
  • Криминология
  • Экономика
  • География
  • Правительство и политика
  • Здравоохранение и социальное обеспечение
  • История
  • языков
  • Закон
  • PSHE и RSE
  • Психология
  • Религиоведение
  • Наука
  • Шотландский учебный план
  • Социология
  • Спорт и PE
  • Охрана

Образовательные науки — Магистр — Утрехтский университет

Улучшение обучения, образования и профессиональной подготовки

Улучшение образования и профессиональной подготовки для всех имеет первостепенное значение, когда речь идет о развитии нашего общества.В этой магистерской программе вы научитесь разрабатывать, оценивать и улучшать учебные процессы и учебную среду с различных теоретических точек зрения. Вы сделаете это с помощью самых современных методов и подходов в нескольких различных контекстах; от классной комнаты до некоммерческого и коммерческого секторов, уделяя особое внимание людям на всех этапах жизни. Это означает, что человек, проводящий обучение, может быть учеником, студентом или служащим, а также лектором, преподавателем или инструктором, в зависимости от контекста.Во время учебной программы вы научитесь оптимизировать учебную среду, чтобы она отвечала потребностям самих учащихся и общества в целом.

В ходе программы вы овладеете академическим педагогическим научным и системным подходом. Вы получите и углубите теоретические знания по:

  • Оформление инструкций, в т.ч.
  • электронное обучение
  • Педагогическая психология
  • оценка и оценка
  • Управление изменениями в организациях
  • Повышение квалификации и развитие человеческих ресурсов (HRD)
  • методы исследования и навыки

Чего вы можете ожидать?

  1. Акцент на обучение и учебную среду
  2. Тренинг по проведению исследований
  3. Сильная связь между теорией и практикой
  4. Многопрофильная, международная ориентация
  5. Связь с общественными проблемами и участие в профессиональной деятельности
  6. Специализация по факультативам

Подробнее об этих характеристиках читайте в разделе «Почему в Утрехте?»

Варианты

Эта магистерская программа предлагается в варианте очного обучения (в среднем 40 часов обучения в неделю) или варианта неполного рабочего дня (в среднем 20 часов обучения в неделю).

Научные исследования — Инфогалактика: ядро ​​планетарного знания

Научные исследования — это междисциплинарная область исследований, которая стремится поместить научный опыт в широкий социальный, исторический и философский контекст. Он использует различные методы для анализа производства, представления и восприятия научного знания и его эпистемической и семиотической роли.

Подобно культурологическим исследованиям, научные исследования определяются предметом их исследования и охватывают широкий спектр различных теоретических и методологических перспектив и практик.Междисциплинарный подход может включать и заимствовать методы из гуманитарных, естественных и формальных наук, от наукометрии до этнометодологии или когнитивных наук. Научные исследования имеют определенное значение для оценки и научной политики. В последнее десятилетие в этой области появились новые технологии, а с помощью науки, технологий и общества началось взаимодействие экспертов и неспециалистов в общественной сфере. [1]

Область применения

Эта область началась с тенденции смотреть на пупок: она была чрезвычайно застенчивой в своем происхождении и применении. [1] Помимо простого изучения научного дискурса, вскоре он начал заниматься всеми его участниками, связью научных знаний с политикой и непрофессионалами. [1] Практические примеры включают биоэтику, губчатую энцефалопатию крупного рогатого скота (BSE), загрязнение, глобальное потепление, [2] [3] биомедицинские науки, физические науки, прогнозы стихийных бедствий, (предполагаемое) воздействие Чернобыля катастрофа в Великобритании, формирование и обзор научной политики и управления рисками, а также их исторический и географический контекст. [1] Сохраняя дисциплину с множеством метанарративов, основное беспокойство вызывает роль воспринимаемого «эксперта» в предоставлении правительствам и местным властям информации, на основе которой они могут принимать решения. [1] Подход ставит различные важные вопросы о том, что делает эксперта и как эксперты и их авторитет должны отличаться от рядового населения, и взаимодействуют с ценностями и процессом разработки политики в либерально-демократических обществах. [1]

Практики исследуют силы, внутри и через которые ученые исследуют определенные явления, такие как

  • технологическая среда, эпистемологические инструменты и лабораторная жизнь (сравните Карин Кнорр-Цетина, Бруно Латур, Ханс-Йорг Райнбергер)
  • Наука и технологии (например, Вибе Бийкер, Тревор Пинч, Томас П. Хьюз)
  • Наука, технологии и общество (например, Питер Вайнгарт, Ульрике Фельт, Хельга Новотны и Райнер Грундманн)
  • Язык и научная риторика (e.грамм. Чарльз Базерман, Алан Г. Гросс, Грег Майерс)
  • эстетика науки и визуальная культура в науке (u.a. de: Peter Geimer), роль эстетических критериев в научной практике (сравните математическую красоту) и связь между эмоциями, познанием и рациональностью в развитии науки. [4]
  • Семиотические исследования творческих процессов, таких как открытие, концептуализация и реализация новых идей. [5] или взаимодействие и управление различными формами знаний в совместных исследованиях. [6]
  • Крупные научно-исследовательские учреждения, например коллайдеры частиц (Шэрон Трэвик) [7]
  • этика исследований, научная политика и роль университета. [8] [9]

Эксперты и демократия

Наука недемократична сама по себе , и здоровая наука не ограничивается демократией. Наука стала главной силой в западных демократических обществах, которые зависят от инноваций и технологий, но также нуждаются (сравните с обществом риска) для устранения своих рисков. [10] Представления о науке могут сильно отличаться от убеждений самих ученых, например, по причинам, связанным с моральные ценности, эпистемология или политические мотивы. [1] Признание компетентности авторитетным во взаимодействии с непрофессионалами и лицами, принимающими решения, не является данностью. [11] Самим ученым довольно сложно развивать и передавать (в) междисциплинарные контексты, поскольку такого рода «интерактивная экспертиза» является отдельным видом знания. [12]

История отрасли

Мария Оссовская и Станислав Оссовски начали внедрять эту концепцию в 1930-х годах. [13] Структура научных революций Томаса Куна (1962) вызвала повышенный интерес не только к истории науки, но и к ее философским основам. Работа Куна установила, что история науки представляет собой не столько линейную последовательность открытий, сколько концепцию парадигм философии науки.Парадигмы — это более широкие социально-интеллектуальные конструкции, которые определяют, какие типы утверждений об истине допустимы. Научные исследования пытаются выявить ключевые дихотомии, такие как наука и технология, природа и культура, теории и эксперименты; наука и изобразительное искусство, ведущие к разделению различных областей науки и практики. Социология научного знания развивалась в Эдинбургском университете, где Дэвид Блур и его коллеги разработали то, что было названо «сильной программой». Сильная программа предлагала одинаково относиться к «истинным» и «ложным» научным теориям. [14] И то, и другое вызвано социальными факторами или условиями, такими как культурный контекст и личный интерес. [15] Все человеческие знания, как нечто существующее в человеческом познании, в процессе своего формирования должны содержать некоторые социальные компоненты. [16]

Однако, как показали научные войны в США, подходить к темам естествознания с помощью социологических методов оказалось сложно. [17] Использование деконструктивного подхода (как в работах по искусству или религии) в области естественных наук рискует поставить под угрозу не только «твердые факты» естественных наук, но также объективность и позитивистские традиции самой социологии. [17] Трудно было принять точку зрения на производство научных знаний как на (по крайней мере частичную) социальную конструкцию. [1] Латур и другие определили критическую для современности дихотомию, разделение между природой (вещами, объектами) как трансцендентным, позволяющим их обнаруживать, и обществом (субъектом, государством) как имманентным, так и искусственным, сконструированным. Дихотомия позволила массовое производство вещей (технических и естественных гибридов) и крупномасштабные глобальные проблемы, которые в то же время угрожали подвергнуть опасности различие как таковое.Например. Мы никогда не были современными. [19]

Ученые, изучающие науку, такие как Тревор Пинч и Стив Вулгар, уже в 1980-х годах начали использовать «технологии» и назвали свою область «наука, технология и общество». [20] Этот «поворот к технологии» позволил научным исследованиям общаться с учеными, занимающимися наукой, технологиями и общественными программами.

Совсем недавно новый подход, известный как споры о картировании, набирает обороты среди практиков, изучающих естественные науки, и был введен как курс для студентов инженерных, [21] [22] и архитектурных школ. [23] в 2002 году Гарри Коллинз и Роберт Эванс попросили провести третью волну научных исследований (каламбур на Третья волна ), а именно исследования опыта и опыта в ответ на недавние тенденции стереть границу между эксперты и общественность. [24]

Применение при природных и техногенных опасностях

Овцеводство после Чернобыля

Ярким примером довольно сложных проблем научной информации и ее взаимодействия с непрофессионалами является исследование Брайана Винна Овцеводства в Камбрии после чернобыльской катастрофы. [1] [25] Он подробно остановился на ответах овцеводов в Камбрии, которые подверглись административным ограничениям из-за радиоактивного заражения, предположительно вызванного ядерной аварией в Чернобыле в 1986 году. [25] Овцеводы понесли экономические потери, и их сопротивление введенным правилам было сочтено нерациональным и недостаточным. [25] Оказалось, что источником радиоактивности на самом деле был ядерный перерабатывающий комплекс Селлафилда; таким образом, эксперты, ответственные за срок действия ограничений, полностью ошибались. [25] Этот пример привел к различным попыткам лучше задействовать местные знания и опыт непрофессионалов и оценить его часто очень географически и исторически определяемый фон. [26]

Научные исследования / СТС по вулканологии

Донован и др. (2012) использовали и описали STS, соответственно, научных исследований для социальных исследований вулканологии , а также для получения знаний и рекомендаций экспертов по различным действующим вулканам. [1] Он содержит опрос вулканологов, проведенный в 2008 и 2009 годах, и интервью с учеными из Великобритании, Монтсеррата, Италии и Исландии во время полевых исследований. Донован и др. (2012) спросили экспертов о предполагаемой цели вулканологии и о том, какие извержения они считают наиболее важными в историческое время.Исследование пытается определить извержения, которые повлияли на вулканологию как науку, и оценить роль ученых в разработке политики. [1] Основное внимание было уделено воздействию извержения вулкана Монтсеррат 1997 года. Извержение, классический пример теории Черного лебедя [27] , непосредственно унесло жизни (только) 19 человек. Однако вспышка оказала серьезное воздействие на местное общество и разрушила важную инфраструктуру, например, аэропорт острова. [28] Около 7000 человек, или две трети населения, покинули Монтсеррат; 4000 в Соединенное Королевство. [29] Дело Монтсеррата оказало огромное давление на вулканологов, поскольку их знания внезапно стали основной движущей силой различных подходов государственной политики. [1] Подход STS дал ценную информацию в этой ситуации. [1] Между учеными существовали различные недопонимания. Сопоставить научную неопределенность (типичную для вулканических волнений) и просьбу о едином голосе для политических советов было непросто. [1] Вулканологи Монтсеррата начали использовать модели статистического выявления для оценки вероятностей конкретных событий, довольно субъективный метод, но позволяющий синтезировать консенсус и знания, основанные на опыте, шаг за шагом. [1] В нем также использовались местные знания и опыт. [1]

Вулканология как наука в настоящее время переживает сдвиг своих эпистемологических основ вулканологии. Наука начала привлекать больше исследований в области оценки рисков и управления рисками. Это требует новых интегрированных методологий сбора знаний, которые выходят за рамки научных дисциплинарных границ, но сочетают качественные и количественные результаты в структурированном целом. [30]

Библиография

Наука, общее
  • Bauchspies, W., Дженнифер Круассан и Сал Рестиво: Наука, технология и общество: социологическая перспектива (Оксфорд: Блэквелл, 2005).
  • Бьяджоли, Марио, изд. Читатель научных исследований (Нью-Йорк: Рутледж, 1999).
  • Блур, Дэвид; Барнс, Барри и Генри, Джон, Научное знание: социологический анализ (Чикаго: University Press, 1996).
  • Гросс, Алан. Текст в главных ролях: место риторики в научных исследованиях. Карбондейл: SIU Press, 2006.
  • Фуллер, Стив, Философия исследований науки и технологий (Нью-Йорк: Рутледж, 2006).
  • Хесс, Дэвид Дж. Научные исследования: расширенное введение (Нью-Йорк: NYU Press, 1997).
  • Ясанов, Шейла, изд. Справочник по исследованиям в области науки и технологий (Thousand Oaks, Calif .: Sage Publications, 1995).
  • Латур, Бруно, «Последняя критика», Harper’s Magazine (апрель 2004 г.): 15-20.
  • Латур, Бруно. Наука в действии . Кембридж. 1987.
  • Латур, Бруно, «Верите ли вы в реальность: новости из окопов научных войн», в Pandora’s Hope (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1999)
  • Винк, Доминик. Социология научного труда. Фундаментальные отношения между наукой и обществом (Cheltenham: Edward Elgar, 2010).
  • Уайер, Мэри; Донна Кукмейер; Мэри Барберчек, ред. Женщины, наука и технологии: читатель по феминистским научным исследованиям , Routledge 2001
Объективность и правда
  • Харауэй, Донна Дж.«Установленные знания: научный вопрос в феминизме и привилегия частичной перспективы», в обезьянах, киборгах и женщинах: новое изобретение природы (Нью-Йорк: Рутледж, 1991), 183-201. Первоначально опубликовано в Feminist Studies , Vol. 14, № 3 (осень 1988 г.), стр. 575–599. (доступно онлайн)
  • Фуко, Мишель, «Истина и сила», в Power / Knowledge (Нью-Йорк: Pantheon Books, 1997), 109-133.
  • Портер, Теодор М. Доверие к цифрам: стремление к объективности в науке и общественной жизни (Princeton: Princeton University Press, 1995).
  • Рестиво, Сал: «Наука, общество и ценности: к социологии объективности» (Лихай, Пенсильвания: Издательство Лихайского университета, 1994).
Медицина и биология
СМИ, культура, общество и технологии
  • Хэнкок, Джефф. Обман и дизайн: влияние коммуникационных технологий на лживое поведение
  • Лессиг, Лоуренс. Свободная культура. Penguin USA, 2004. ISBN 1-59420-006-8
  • Маккензи, Дональд. Социальное формирование технологий Open University Press: 2-е изд. 1999. ISBN 0-335-19913-5
  • Митчелл, Уильям Дж. Переосмысление изменений в СМИ Торберн и Дженнингс ред. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003.
  • .
  • Почтальон, Нил. Развлекаемся до смерти: публичный дискурс в эпоху шоу-бизнеса. Penguin USA, 1985. ISBN 0-670-80454-1
  • Рейнгольд, Ховард. Умные мобы: следующая социальная революция. Кембридж: Массачусетс, издательство Perseus Publishing.2002.

См. Также

Список литературы

  1. 1.00 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.17 1.08 1.09 1.10 4 904 904 Эми Донован, Клайв Оппенгеймер, Майкл Браво. Социальные исследования вулканологии: получение знаний и советы экспертов по действующим вулканам.Бюллетень вулканологии, Springer Verlag (Германия), 2012, 74 (3), стр. 677-689. DOI: <10.1007 / s00445-011-0547-z ins-00691620
  2. ↑ Martello M (2004) Наука о глобальных изменениях и гражданин Арктики. Sci Public Policy 31 (2): 107–115
  3. ↑ Jasanoff S (ed) (2004) Состояния знания: совместное производство науки и социального порядка. Рутледж, Абингдон,
  4. ↑ Международные исследования в философии науки Том 16, выпуск 1, 2002 г., Последние работы по эстетике науки DOI: 10.1080/026985118783 Джеймс У. Макаллистер, страницы 7-11, 21 июля 2010 г.
  5. ↑ Zeichen für Kunst: Zur Organisierbarkeit von Kreativität Detlev Nothnagel, ZfS, Band 29, Heft 4/2007 ZfS, Band 29, Heft 4/2007 ISBN 978-3-86057-887-2
  6. ↑ Organisierte Kreativität: Die vielen Gesichter der Innovation, Рене Йорна, в Zeichen für Kunst: Zur Organisierbarkeit von Kreativität Detlev Nothnagel, ZfS, Band 29, Heft 4/2007 ZfS, Band 978-3, ISBN 4/2007. -86057-887-2
  7. Traweek, Sharon (1992). Время лучей и время жизни: мир физиков высоких энергий . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674044449 .
  8. ↑ Марио Бьяджоли: Читатель изучает науку . Рутледж, Нью-Йорк 1999, ISBN 0-415-91867-7
  9. ↑ Дерек де Солла Цена: Маленькая наука, большая наука. Von der Studierstube zur Großforschung. Suhrkamp, ​​1982, ISBN 978-3518076484.
  10. ↑ Ульрих Бек (1992) Общество риска: навстречу новой современности. Сейдж, Нью-Дели (на немецком языке: Die Risikogesellschaft 1986)
  11. ↑ Коллинз Х., Эванс Р. (2007) Переосмысление опыта. Издательство Чикагского университета, Чикаго
  12. ↑ CollinsH (2004b) Опыт взаимодействия как третий вид знания. Phenomenol Cogn Sci 3 (2): 125–143
  13. ↑ Маттиас Кёльбель: Wissensmanagement in der Wissenschaft , Берлин: Gesellschaft für Wissenschaftsforschung e.V. c / o Inst.f. Bibliotheks- und Informationswissenschaft der Humboldt-Universität zu Berlin, 2002, elektronische Bereitstellung 2011.
  14. ↑ Дэвид Блур, «Сильные стороны сильной программы». Научная рациональность: социологический поворот (Springer, Нидерланды, 1984), стр. 75-94.
  15. ↑ Wiebe E. Bijker, et al. Социальное конструирование технологических систем: новые направления в социологии и истории технологий (MIT press, 2012)
  16. ↑ Гарри М. Коллинз, «Введение: этапы эмпирической программы релятивизма.»Социальные исследования науки (1981): 3-10. В JSTOR
  17. »
  18. 17,0 17,1 Латур, Бруно (март 2000 г.). «Когда что-то наносит ответный удар: возможный вклад« научных исследований »в социальные науки». Британский социологический журнал . Вайли. 51 (1): 107–123. DOI: 10.1111 / j.1468-4446.2000.00107.x. CS1 maint: ref = harv (link)
  19. ↑ В досовременные времена (и на разных языках) этот термин означал как объект, так и сборку.
  20. Лэш, Скотт (1986). Объекты, которые судят: парламент вещей Латура, в другой современности, в другой рациональности . Оксфорд: Блэквелл. ISBN 9780631164999 .
  21. ↑ Введение в исследования науки и технологий Серджио Сисмондо, John Wiley & Sons, 17.08.2011.
  22. ↑ MIT web.mit.edu Проверено 21 февраля 2009 г.
  23. ↑ Споры о картировании Федеральной политехнической школы Лозанны.epfl.ch Проверено 21 февраля 2009 г.,
  24. .
  25. ↑ University of Manchester mappingcontroversies.co.uk Проверено 16 февраля 2009 г.,
  26. ↑ Social Studies of Science, апрель 2002 г., т. 32 нет. 2 235-296 Третья волна научных исследований Изучение знаний и опыта H.M. Коллинз и Роберт Эванс doi: 10.1177 / 0306312702032002003
  27. 25,0 25,1 25,2 25,3 Винн Б. (1989) Овцеводство после Чернобыля: тематическое исследование передачи научной информации.Окружающая среда 31 (2): 33–39
  28. ↑ Риск, окружающая среда и современность: к новой экологии Скотт Лэш, Бронислав Шершински, Брайан Винн СЕЙДЖ, 05.04.1996,
  29. ↑ Донован и др. (2012) цитируют Талеб Н.Н. (2007) Черный лебедь: влияние маловероятного. Аллен Лейн, Лондон,
  30. «Краткая справка BBC: Монтсеррат». BBC News . 22 сентября 2009 г. Проверено 2008-03-08.
  31. «Вспомнили об эвакуации с Монтсеррата».BBC. 12 сентября 2005 г. Получено 19 ноября 2010 г.
  32. ↑ Хорлик-Джонс Т., Сайм Дж. (2004) Жизнь на границе: знания, риск и трансдисциплинарность. Фьючерс 36 (4): 441

Внешние ссылки

Найдите курсы естествознания, которые вы можете изучать за границей, и получите советы по изучению естественных наук

Естественные науки

Курсы естественных наук научат вас искать ответы. Если вы хотите понять, как все устроено, ученая степень для вас.

Если вы хотите лечить болезни, исследовать новые горизонты в космосе, создавать новые лекарства или решать проблему изменения климата, ученая степень поможет вам в этом.

Наука охватывает широкий круг предметов. Вот лишь несколько примеров:

  • исследований в области биомедицинской инженерии, сочетающих дизайнерские навыки с биологическими науками для создания нового медицинского оборудования и лекарств, изменяющих жизнь,
  • морские науки, проведение исследований в области управления прибрежными районами и сохранения морской среды.
  • биотехнологии, одна из самых быстрорастущих отраслей в мире. Вы будете использовать передовые исследования, чтобы применить генетическое поведение к мировым проблемам — излечить болезни, решить проблему голода в мире и даже помочь окружающей среде.

Если вы хотите начать поиск курса по естествознанию прямо сейчас, вы можете использовать наш инструмент поиска курса в верхней части этой страницы. Диапазон доступных научных курсов огромен, поэтому мы выбрали популярные, чтобы вы могли начать.

Зачем изучать науку за рубежом?

Примите участие в учебе за границей, чтобы воспользоваться одними из самых современных ресурсов, доступных в мире.В США, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Японии, Канаде и Австралии есть университеты, которые регулярно входят в рейтинг 100 лучших университетов по естественным наукам в рейтинге Times Higher Education, а также учебные заведения в таких странах, как Швеция, Китай, Россия и Гонконг. Kong теперь присоединяется к этим авторитетным институтам в верхней части списка.

Выбор зарубежного университета, имеющего конкурентоспособные ресурсы, выделенные на научные дисциплины, гарантирует, что вы получите выгоду от лучших методов обучения, последних исследований и наилучшего возможного старта карьеры в области физических наук.

Оценка вариантов

Естественные науки можно изучать как на дневном, так и на заочном отделении на всех уровнях высшего образования, от диплома и бакалавра до уровня магистра. Курсы дистанционного обучения по естествознанию также доступны в некоторых учреждениях на уровне бакалавриата и магистратуры.

Для получения степени бакалавра естественных наук обычно требуется от трех до четырех лет очного обучения, в то время как для получения последипломного научного курса требуется от одного до трех лет очного обучения.

Имейте в виду, что некоторые курсы бакалавриата в Великобритании могут привести к получению награды как BSc (бакалавриат), так и MChem (аспирантура). Чтобы получить награду MChem, часто требуется дополнительный год обучения.

Курсы по физическим наукам часто могут охватывать несколько областей науки (особенно на уровне бакалавриата). Сферы, которые вы выбираете для изучения, зависят от ваших личных предпочтений и амбиций. Если вы еще не знаете, какие области науки вас больше всего волнуют или в которых вы хотели бы работать, сейчас самое время подумать о том, чем бы вы хотели заниматься.

Предметы, доступные для изучения, могут различаться в зависимости от института, но большинство научных степеней сосредоточено на одной области науки с возможностью сосредоточить свое обучение на определенных темах в этой области.

Эти основные области науки включают:

  • Акустика (раздел физики, в основном сфокусированный на свойствах звука)
  • Анатомия (изучение внутреннего строения человека и других живых организмов)
  • Астрономия и астрофизика ( наблюдение и изучение космоса и физика космоса)
  • Биология (изучение жизни и живых организмов, включая ботанику, эволюцию, клеточную науку, физиологию и зоологию)
  • Биохимия (объединяя химию и биологию, биохимия изучает химические процессы присущи жизни и живым организмам)
  • Биомедицина (применение биологии к медицинской науке для разработки современных методов здравоохранения)
  • Биологические науки (также известные как науки о жизни, изучение живых существ, включая людей, животных, растения и более мелкие живые организмы)
  • Химия (изучение состава материи, химия может включать органическую химию, в которой основное внимание уделяется органическому веществу и неорганическая химия, которая фокусируется на синтетической материи)
  • Кристаллография (в некотором смысле похожая на химию, кристаллография включает изучение атомов в твердых телах, что позволяет использовать ее в развивающейся области инженерии материалов)
  • Науки о Земле (все, что связано с планетой) Земля, включая ее географию, геологию, экологию, гидрологию и почвоведение)
  • Экология (изучение того, как организмы взаимодействуют с окружающей средой)
  • Материаловедение (также известное как инженерия материалов, вы будете изучать материю с упором на разработку материалов, обладающих качества, желаемые отраслью)
  • Математика и статистика (в простом смысле, изучение количества и анализ данных)
  • Метеорология и атмосферные науки (исследование атмосферы и погодных систем)
  • Нанотехнологии (манипулирование материей на крошечный масштаб)
  • Неврология (изучение нервной системы человека и животных)
  • Физика (t Изучение материи, пространства, времени и энергии, область физики с множеством подразделов)
  • Оптика (поведение света, часто в отношении зрения, но также и в отношении обнаружения и поведения света)
  • Полимер Наука (раздел материаловедения, связанный с изучением полимеров, таких как пластмассы)

Биологию, химию и физику часто называют чистыми науками.Дипломы в области прикладных наук, таких как экология или криминалистика, часто предлагают практическое или профессиональное образование. Они также обычно включают в свою программу стажировки в промышленности или исследования.

С таким захватывающим набором предметов, доступных для изучения, если вы планируете учиться на уровне бакалавриата, выбор может показаться сложным.

Наш инструмент поиска курсов в верхней части этой страницы позволяет вам начать поиск научных курсов, независимо от того, знаете ли вы, на какой области вы хотите сосредоточиться или нет.Если вам нужно вдохновение, взгляните на результаты поиска по самым популярным научным курсам.

Выбор за вами

Уровень, на котором вы можете изучать естественные науки, зависит от вашего текущего уровня образования. Для изучения курса естествознания на уровне бакалавриата в Великобритании, как правило, требуется, чтобы вы учились на уровне A-Level, хотя во многих учебных заведениях существуют курсы доступа и базовые курсы, которые помогут вам достичь необходимого уровня для начала учебы в бакалавриате.

Для поступления на степень бакалавра естественных наук в США вы должны быть выпускником средней школы и обычно должны сдать необходимые тесты SAT по вашему предмету.От международных заявителей могут потребовать пройти те же тесты, даже если они закончили A-level, International Baccalaureate или аналогичные.

Чтобы получить степень бакалавра естественных наук в Австралии, местные студенты обычно должны иметь соответствующий ранг ATAR, VCE (или эквивалентный за пределами Виктории) и любые другие академические требования, связанные с курсом. Ожидается, что вы, как международный заявитель, получите подходящую квалификацию старшей средней школы, хотя могут быть доступны базовые курсы или курсы доступа, позволяющие поднять ваш академический уровень до требуемых стандартов.

Во всех случаях, как иностранный студент, где вы будете обучаться на английском языке, вы должны будете показать, что соответствуете требованиям английского языка. TOEFL и IELTS являются двумя основными системами тестирования английского языка, хотя TOEFL больше не принимается в рамках требований для получения студенческой визы в Великобританию.

Чтобы изучать естественные науки в аспирантуре, обычно предполагается, что вы закончили бакалавриат в подходящей области науки.

Какой предмет науки мне следует изучать?

Чтобы сделать выбор, по какой специальности науки вы хотели бы изучать, подумайте, какие темы доставляют вам наибольшее удовлетворение и какие карьеры доступны в этих областях.Имейте в виду, что уровень математического понимания, требуемый для курсов естествознания, будет сильно отличаться в зависимости от того, попадает ли основной объем курса в области физики, химии или биологии.

При поиске курсов вам может потребоваться прочитать информацию об отдельных курсах, чтобы быть полностью уверенным в том, к какому карьерному пути могут привести найденные вами курсы. Вот несколько примеров карьеры, к которой может привести научная степень:

  • Вы можете продолжить карьеру консультанта по окружающей среде, если изучаете географию — работая в частных компаниях или государственных учреждениях для оценки воздействия промышленности или человеческой деятельности на окружающую среду.
  • Диплом по физике и астрономии может привести к карьере ученого-исследователя в академических кругах (вспомним теорию Большого взрыва), но также может привести к другим интересным карьерам, таким как компьютерная техника, ядерная энергетика или телекоммуникации.
  • Если вы изучаете такой предмет, как биологические науки, вы можете работать в коммерческих секторах, таких как фармацевтическая промышленность, пищевая или водная промышленность.
  • Карьера, к которой могут привести все типы научных степеней, — это преподавание, что является отличным вариантом карьеры, если вы хотите вдохновлять будущие поколения ученых.

Где мне изучать науку?

Как упоминалось ранее, есть университеты, которые занимают высокие позиции по преподаванию естественных наук в странах по всему миру, от Великобритании, США и Австралии до других стран Европы и Азии. Если у вас есть представление о том, какой научный предмет вы хотели бы изучать, мы рекомендуем заглянуть в наши каталоги направлений для получения дополнительной информации об обучении в стране по вашему выбору.

Следующие шаги

Если вы знаете, какую научную степень вы хотели бы изучать и где вы хотите учиться, следующим шагом будет подача заявки на выбранный вами курс.Прочтите следующую информацию, которая поможет вам подготовиться к подаче заявки на выбранный вами курс.

Требования

Многие учебные направления преподают курсы на английском языке, и вы должны быть в состоянии доказать свое владение английским языком, чтобы соответствовать требованиям для поступления в эти страны.

Уровни английского от IELTS 6 или TOEFL 550 (бумажный) 213 (компьютерный) — необходимы для изучения естественных дисциплин, в зависимости от предмета, уровня и учебного заведения.

Вы должны соответствовать необходимым академическим стандартам для поступления на выбранный курс, и они могут различаться в зависимости от вашего выбора курса.

Многие научные степени требуют результатов теста A-Level или SAT в областях науки, связанных с вашим курсом, таких как физика или химия. Обязательно внимательно проверьте информацию о курсе на веб-сайте выбранного учебного заведения, чтобы убедиться, что вы соответствуете критериям, или, если вам нужны дополнительные разъяснения, поговорите с международным сотрудником этого учебного заведения.

Визы

Если вы решили изучать естественные науки за границей, вам может потребоваться получить студенческую визу как часть процесса подачи заявления на курс.Для получения дополнительной информации о студенческих визах прочтите нашу страницу с советами по студенческим визам.

Подача заявки на курс

Процесс подачи заявки на получение научной степени за рубежом может варьироваться в зависимости от уровня, будь то бакалавриат или аспирантура. В большинстве университетов есть онлайн-процесс подачи заявок, чтобы упростить процесс подачи заявления. Обязательно следуйте всем инструкциям, предоставленным в их онлайн-процессе, и имейте под рукой соответствующую документацию для поддержки вашего приложения.