Мужчина неудовлетворенный: 🕮 Сексуально неудовлетворенный мужчина, Раздел 2. Сокровенное из жизни мужчины. Мужчина и женщина: искусство любви. Еникеева Д. Д. Страница 64. Читать онлайн, Скачать
Ученые: мужчины страдают от подавленности после секса
Мужчины не меньше женщин страдают от подавленности и раздражения после секса, выяснили австралийские ученые. Они надеются, что эти данные окажутся полезны сексологам при работе с мужчинами, а также помогут сами мужчинам не закрываться в себе, а говорить о своей проблеме.
Ученые из Квинслендского университета технологий в Австралии провели первое исследование мужчин с посткоитальной дисфорией — грустью, слезливостью и раздраженностью, следующими после секса. Это явление распространено среди женщин, но среди мужчин не рассматривалось. Результаты были опубликованы в журнале Journal of Sex and Marital Therapy.
Посткоитальная дисфория — это подавленное настроение после секса.
В 2015 году журнал The Journal of Sexual Medicine опубликовал исследование, в ходе которого выяснилось, что 46% женщин хотя бы раз в своей жизни ощущали резкое снижение настроения сразу после секса, а 5% испытывали состояние посткоитальной дисфории несколько раз за последний месяц.
Посткоитальная дисфория может длиться от нескольких минут до трех-четырех суток. Во многом это зависит от ее происхождения и тяжести, хотя достоверно неизвестно, что является главной причиной ее появления.
«Исследование раскрывает данные опроса 1208 мужчин из Австралии, США, Великобритании, России, Новой Зеландии, Германии и других стран, — рассказывает Джоэл Мацковяк, ведущий автор исследования. — 41% из них сталкивались с посткоитальной дисфорией на протяжении жизни, в 20% — в течение последнего месяца. До 4% страдают от посткоитальной дисфории регулярно».
Некоторые мужчины также оставили комментарии о своих чувствах после секса. Среди них были следующие: «Я хочу, чтобы меня не трогали и оставили в покое», «Я чувствую себя неудовлетворенным, раздраженным и очень беспокойным», «Все, чего я хочу — остаться один и отвлечься от того, что сейчас происходило».
«Среди других описаний чувств встречаются «безэмоциональность» и «опустошенность», — продолжает Мацковяк. — При этом те мужчины, чей посткоитальный опыт был позитивен, отмечали хорошее самочувствие, удовлетворение и близость к партнерше».
Профессор Роберт Швайцер, еще один автор работы, отмечает — результаты показывают, что реакция на секс для мужчин может быть куда более разнообразной, чем считалось ранее. Это может быть использовано в лечении сексуальных расстройств и для более открытого обсуждения мужского сексуального опыта.
«Внимание ученых до сегодняшнего дня было сосредоточено на первых трех фазах полового акта человека — возбуждение, плато и оргазм, — говорит профессор Швайцер. — Опыт фазы разрешения не до конца понятен и поэтому изучен мало. Считается, что после секса мужчины и женщины испытывают спектр положительных эмоций, включая удовлетворение и расслабление. Однако более ранние исследования посткоитальной дисфории у женщин позволяют считать, что и женщины, и мужчины испытывают ее в примерно равной степени. Ее причины не ясны до конца и включают как биологические, так и психологические факторы».
Мацковяк отмечает, что отдельные данные, полученные в клинических исследованиях, а также анализ записей в блогах показывают, что посткоитальная дисфория действительно присутствует среди мужчин и может влиять на взаимоотношения в паре.
«Например, было установлено, что пары, которые после секса разговаривают, целуются, обнимаются, сообщают о большем удовлетворении от секса и от самих отношений. Это показывает, что период сразу после секса важен для выстраивания связи, — говорит он. — Таким образом, отрицательные эмоции, которые испытывает человек с посткоитальной дисфорией могут привести к стрессу как у него самого, так и у партнера, влияя на важные процессы в отношениях, привнося в них конфликты и влияя как на половые отношения так и на союз в целом».
Швайцер отмечает, что в западной культуре мужчины особенно часто сталкиваются с определенными ожиданиями от них в сексе и предположениями насчет того, как они должны себя вести.
«Эти допущения широко распространены в маскулинной суб-культуре и предполагают, что мужчины всегда хотят секса и рассматривают его как нечто приятное. Но исследование посткоитальной дисфории идет вразрез с этими культурными догмами», — отмечает профессор.
Еще одна проблема, от которой могут страдать мужчины после секса — синдром посторгазмического недомогания. Синдром проявляется после эякуляции в виде группы физических и когнитивных симптомов, включающая нарушение речи, проблемы с памятью, ухудшение настроения, снижение зрения, головную боль, лихорадку, потливость. Впервые синдром был обнаружен в 2002 году, на сегодняшний день зарегистрировано всего около 50 случаев.
Основная причина заболевания – аутоимунное или аллергическое расстройство, считают исследователи. Анализ посвященных синдрому работ показал, что из 33 пациентов 29 испытывали аллергическую реакцию при инъекциях собственной спермы в плечо. При введении плацебо реакции не наблюдалось.
Также предполагается, что расстройство может свидетельствовать о дисбалансе химических веществ в мозге пациента. Кроме того, более половины мужчин с этим синдромом страдают от преждевременной эякуляции, но связь между этими явлениями пока не ясна.
первый фестиваль о мужских проблемах
“Гендерный дискурс родился из женского движения, потому что женщины первыми заговорили о своей боли. При этом латентная мужская боль тоже была всегда”, – рассказывает одна из кураторов Moscow MaleFest Ирина Изотова. Организаторы позиционировали его как первый образовательный проект о мужчинах и маскулинности в России.
Наша задача – дать мужчинам высказаться
В рамках фестиваля состоялись дискуссии о новых формах мужественности, отцовстве и старости, а также лекции о гендерных привилегиях, сексизме и дискриминации в отношение мужчин. Организацией занималась та же команда, которая обычно отвечает за российский проект гендерной грамотности Moscow FemFest.
Лекция о гендерных привилегиях в рамках Moscow MaleFest. Фото: Карина МеркурьеваМы не зовем мужчин, чтобы они начали плакать и страдать
С ней согласна другой куратор фестиваля Лола Тагаева. “Наша задача – перенести стандарты качества, которые мы уже разработали на Moscow FemFest и дать возможность мужчинам высказаться”, – отмечает она. Чтобы диалог строился вокруг вопросов, которые по-настоящему волнуют мужчин в России, организаторы собрали фокус-группу. На основе проведенных интервью выявили самые болезненные темы.
При этом боль – не главный фокус проекта. “Мы не зовем мужчин, чтобы они начали плакать, страдать и говорить о том, какие они несчастные. Мы хотим дать им возможность поговорить о своем опыте и прийти к определенным решениям”, – добавляет Изотова.
По ее словам, само обозначение проблем – важный шаг на пути к их устранению. “Пока мы не покажем на ноющее, болезненное место, мы не можем его вылечить, – говорит куратор фестиваля, – Вообще обнажение боли, если она есть, очень полезно для психики и здоровья. Наши проекты в этом плане оздоравливают нацию”.
Бытует мнение о том, что все мужчины – насильники
Невозможность говорить открыто о боли и есть одна из проблем, с которой постоянно сталкиваются мужчины. Несмотря на то, что гендерный конструкт дает им множество привилегий, он создает и огромное количество проблем, считают организаторы фестиваля. “Мужчины, например, часто сталкиваются с юридической дискриминацией”, – рассказывает один из спикеров проекта и член совета Маскулистской фракции Гражданского общества
По его словам, юридическая дискриминация мужчин свидетельствует об определенных культурных стереотипах, закрепленных в обществе. “Существует распространенное мнение о том, что мужчины – насильники и хищники. Такое представление о мужчинах говорит скорее об их угнетенном положении, а не о господстве, как заявляют сейчас многие феминистки”, – добавляет член совета Маскулистской фракции.
Мы хотим жить в окружении психически здоровых мужчин
Откровение о том, что мужчины чувствуют себя угнетенными, может помочь и женщинам выстраивать диалог с ними по-новому, поэтому целевая аудитория фестиваля – не только мужчины. “Мужчины пока смотрят на все это с удивлением. Мы сейчас прямо ломаем лед, потому что таких проектов в России еще никто не делал”, – отмечает Тагаева.
– Зачем женщинам вообще создавать фестиваль для мужчин?
Лола Тагаева: Мы создаем не сам фестиваль, а только предоставляем площадку. Дискуссии модерируют мужчины, из академической среды лекции тоже ведут в основном мужчины.
Ирина Изотова: Женщины создают фестиваль потому, что хотят жить в окружении адекватных и психически здоровых мужчин. Гендерная машина, которая кромсает всех под определенных шаблоны, корежит психику мужчин, а также негативно влияет на экономику и культуру. Женщины, лишенные равных возможностей, пытаются выживать за счет мужчин. Этот формат отношений активно продвигается в массовой культуре. В итоге все чувствуют себя неудовлетворенными: мужчины – потому что к ним относятся как к способу достижения благополучия – и женщины – потому что чувствуют, что используют мужчин и экономически от них зависимы. Мы же хотим жить в среде взрослых людей, которые сами ответственны за свою жизнь, могут адекватно общаться друг с другом, давать возможности для развития и признают право других на собственный выбор.
Проблема преждевременного семяизвержения в урологии
На вопросы корреспондента ответил врач уролог-андролог, врач первой квалификационной категории Максим Владимирович Сальников.
— Насколько проблема раннего семяизвержения актуальна для жителей нашей области?
— Проблема преждевременного семяизвержения, к сожалению, сегодня актуальна для многих мужчин, независимо от их национальности, социального статуса или возраста. В нашей области она тоже встречается нередко. Сексуальные расстройства у сильного пола чреваты самыми разными проблемами, начиная от физиологических и заканчивая социальными. По статистике на сегодняшний день 30-40 % мужчин страдают сексуальной патологией. И этого не нужно ни в коем случае стесняться и заниматься самолечением. Самое главное – вовремя обратиться за квалифицированной помощью.
В нашей медицинской практике встречается два вида преждевременной эякуляции (или семяизвержения) – первичная и вторичная. Первая начинает проявляться в самом начале половой жизни и может сохраняться достаточно долго. Вторичное семяизвержение может развиваться из-за физиологических или психологических нарушений. Кроме того, различают абсолютное преждевременное семяизвержение (до 2 минут) и относительное, при котором половой акт длится более двух минут, но партнеры остаются неудовлетворенными из-за короткого «удовольствия». В любом случае, без медицинской помощи мужчине практически невозможно справиться со сложившейся ситуацией.
Преждевременная эякуляция при отсутствии своевременного лечения чревата рядом серьезных последствий. Конечно же, она отрицательно сказывается на мужской самооценке. Некоторые мужчины, пытаясь самостоятельно решить проблему, полностью сосредотачиваются на ней и перестают воспринимать половой акт как источник удовольствия. Опасность быстрого семяизвержения кроется еще и в том, что со временем неудачные попытки самоконтроля приводят к тому, что мужчина начинает избегать половых отношений, что может в конечном итоге привести к нарушению эрекции, распаду семьи и разрыву отношений. Поэтому преждевременная эякуляция как медицинская и социальная проблема, нуждается в серьёзной диагностике причин и квалифицированном лечении.
В нашем медицинском центре уже прошли обследования более 4000 пациентов с проблемами урологического характера, 80 процентов из которых получили лечение и очень довольны результатами.
— Правда ли, что в вашем центре сексуальные расстройства у мужчин лечат БАДами? Возможно ли таким образом полностью вылечить заболевание?
-Мы предлагаем пациентам только комплексное лечение, соответствующее современным стандартам. В нашем медицинском центре используются препараты израильской медицины, имеющие в своем составе растительные компоненты. Но БАДы мы применяем в интенсивной комплексной терапии, а не как отдельный вид лечения. Программа для каждого пациента подбирается индивидуально с учетом результатов дополнительного обследования (лабораторное, ультразвуковое, данные доплерографии и т.д.). И если БАДы будут необходимы – мы их можем применить. Но никакого риска для здоровья они не представляют.
— Какие еще урологические проблемы вы можете помочь решить пациентам?
— В урологическом отделении нашего медицинского центра с успехом проходят лечение пациенты с эректильной дисфункцией легкой и средней степени, хроническими заболеваниями урогенитального тракта, доброкачественной гиперплазией предстательной железы начальной стадии. Также осуществляется диагностика и лечение скрытых половых инфекций, выполняются некоторые малые урологические операции.
-В вашем центре ярославцы могут решить вопросы, связанные с самыми разными заболеваниями. Но, как говорится, качественное лечение не может быть дешевым. Как решается проблема доступности медицинских услуг?
-Вы верно заметили, что качественное лечение по самым лучшим технологиям не может быть дешевым априори. Но мы стараемся, чтобы пациенты, которые к нам обращаются, смогли все-таки пройти курс лечения или профилактики у нас. Одним из самых важных аспектов работы в центре является комплексный подход к каждому заболеванию. Основная наша цель — это полное выздоровление пациента, если это оказывается возможным. Для большей доступности наших услуг в этом году мы подписали соглашение с банком «Возрождение» на предоставление краткосрочных кредитов. Теперь ярославцы могут доступно и легко получать качественное лечение. Кроме того, обязательства по погашению процентов за первые три месяца наш медицинский центр берет на себя. Так же мы предоставляем рассрочку платежа на весь курс лечения и применяем комплекс скидок для различных категорий граждан. Более подробную информацию о системе оплаты лечения и скидках вы можете узнать, обратившись в наш Медицинский центр по тел. 320-092.Будем рады помочь!
Кризис 40 лет: модели поведения мужчин
Путь развития мужчины к 40 годам зависит от его мотивационной направленности. Всего существует 4 основные модели поведения, которые мужчины используют при наступлении кризиса сорокалетия.
Реализовавшийся мужчина
Реализовавшийся мужчина проходит кризис 40-летия практически незаметно, поскольку большинство его желаний и потребностей уже воплотилось в жизнь.
Псевдоразвитый мужчина
Псевдоразвитый мужчина внешне справляется со своими проблемами и делает вид, что все происходящее его удовлетворяет или, по крайней мере, находится под его контролем. На деле он ощущает, что потерял направление, зашел в тупик, или что ему все осточертело.
Мужчина в замешательстве
Мужчина в замешательстве. Ему кажется, что весь его мир рушится. С одной стороны, он не в состоянии соответствовать предъявляемым к нему требованиям, а с другой – его собственные потребности также остаются неудовлетворенными. Для одних мужчин этот кризис может быть временным периодом неудач, а для других – стать началом непрерывного падения.
Обездоленный судьбой
Обездоленный судьбой. Такой человек был несчастлив или отвергаем другими большую часть своей жизни. Обычно он не в состоянии справиться со своими кризисными проблемами.
Из-за чего возникает такое поведение?
Считается, что общество вынуждает мужчин следовать единому образцу успеха и мужественности, большинство мужчин действительно пытаются ему соответствовать. Ряд проблем у мужчин в середине жизни возникают как раз из-за того, что они пытаются свыкнуться с мыслью, что они не соответствуют этому стандарту, или из-за того, что они вынуждены отказываться от многих собственных желаний, пытаясь достичь соответствия ему.
Как избежать «кризиса 40 лет»
Удачное достижение зрелости в возрасте 40-45 лет требует значительной «эмоциональной гибкости» — способности изменять эмоциональный вклад в отношения с разными людьми и с разными видами деятельности. Эмоциональная гибкость необходима в любом возрасте, но в период сорокалетия, когда умирают родители и подрастают и покидают дом дети, она особенно необходима.
Другой, тоже очень нужный вид гибкости – это, если можно так выразиться, духовная гибкость. Среди людей зрелого возраста существует тенденция к «затвердеванию» во взглядах и в действиях, к тому, чтобы делать свои умы закрытыми для новых идей. Эту умственную закрытость желательно преодолеть, иначе она перерастет в нетерпимость или фанатизм. Кроме того, жесткие установки ведут к ошибкам и неспособности воспринимать творческие решения проблем.
Как успешно разрешить кризис сорокалетия?
Успешное разрешение кризиса сорокалетия обычно включает в себя переформулирование идей в рамках более реалистичной и сдержанной точки зрения, а также осознание ограниченности времени жизни каждого человека. Семья, друзья и дети приобретают для мужчины все большую ценность, тогда как собственное «я» все больше лишается исключительного положения. Все более усиливается тенденция довольствоваться тем, что есть и меньше думать о вещах, которых скорее всего никогда не удастся достичь.
Источники
- Yu Y., Yang X., Wang S., Wang H., Chang R., Tsamlag L., Zhang S., Xu C., Yu X., Cai Y., Lau JTF. Serial multiple mediation of the association between internet gaming disorder and suicidal ideation by insomnia and depression in adolescents in Shanghai, China. // BMC Psychiatry — 2020 — Vol20 — N1 — p.460; PMID:32967648
- Macari S., Milgramm A., Reed J., Shic F., Powell KK., Macris D., Chawarska K. Context-Specific Dyadic Attention Vulnerabilities During the First Year in Infants Later Developing Autism Spectrum Disorder. // J Am Acad Child Adolesc Psychiatry — 2021 — Vol60 — N1 — p.166-175; PMID:32061926
- Carson V., Kuzik N. Demographic correlates of screen time and objectively measured sedentary time and physical activity among toddlers: a cross-sectional study. // BMC Public Health — 2017 — Vol17 — N1 — p.187; PMID:28193271
- Radesky JS., Silverstein M., Zuckerman B., Christakis DA. Infant self-regulation and early childhood media exposure. // Pediatrics — 2014 — Vol133 — N5 — p.e1172-8; PMID:24733868
Мужские сексуальные проблемы
2020.09.27
Сексуальная дисфункция у мужчин
Сексуальная дисфункция может поражать мужчин любого возраста, но особенно часто встречается у пожилых мужчин. Наиболее распространенные проблемы, связанные с сексуальной дисфункцией, включают нарушения эякуляции, эректильную дисфункцию и подавленное сексуальное желание. Эти проблемы часто можно исправить, устранив первопричины.
Что такое сексуальная дисфункция у мужчин?
Сексуальная дисфункция — это любая физическая или психологическая проблема, которая мешает вам или вашему партнеру получать сексуальное удовлетворение. Мужская сексуальная дисфункция — распространенная проблема со здоровьем, затрагивающая мужчин всех возрастов, но чаще встречается с возрастом. Лечение часто может помочь мужчинам, страдающим сексуальной дисфункцией.
Основные типы мужской сексуальной дисфункции:
* Эректильная дисфункция (трудности с достижением / сохранением эрекции).
* Преждевременная эякуляция (слишком быстрое достижение оргазма).
* Отсроченная или заторможенная эякуляция (слишком медленное достижение оргазма или его отсутствие).
* Низкое либидо (снижение интереса к сексу).
Что вызывает сексуальную дисфункцию у мужчин?
Физическими причинами общей сексуальной дисфункции могут быть:
* Низкий уровень тестостерона.
* Лекарства, отпускаемые по рецепту (антидепрессанты, лекарства от гипертонии).
* Заболевания кровеносных сосудов, такие как атеросклероз (затвердение артерий) и высокое кровяное давление
* Инсульт или повреждение нервов в результате диабета или хирургического вмешательства.
* Курение
* Алкоголизм и наркомания
Психологические причины могут включать:
* Беспокойство по поводу сексуальной активности.
* Проблемы в браке или отношениях.
* Депрессия, чувство вины.
* Последствия прошлой сексуальной травмы.
* Связанный с работой стресс и беспокойство.
Как сексуальная дисфункция влияет на мужчин?
Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются мужчины при сексуальной дисфункции, — это проблемы с эякуляцией, достижением и сохранением эрекции, а также снижение полового влечения.
Нарушения эякуляции
Проблемы с эякуляцией бывают:
* Преждевременная эякуляция (ПЭ): эякуляция, которая происходит до или слишком скоро после проникновения.
* Замедленная или отсроченная эякуляция: эякуляция не происходит или занимает очень много времени.
• Ретроградная эякуляция: во время оргазма эякулят возвращается обратно в мочевой пузырь, а не через конец полового члена.
Точная причина преждевременной эякуляции (ПЭ) неизвестна. Хотя во многих случаях ПЭ возникает из-за беспокойства по поводу производительности во время секса, другими факторами могут быть:
* Стресс.
* Временная депрессия.
* История сексуального подавления.
* Низкая самооценка.
* Отсутствие общения или неразрешенный конфликт с партнером.
Исследования показывают, что распад серотонина (природного химического вещества, влияющего на настроение) может играть роль в ПЭ. Некоторые лекарства, в том числе некоторые антидепрессанты, могут влиять на эякуляцию, а также могут повредить нервы спины или спинного мозга.
Физические причины заторможенной или отсроченной эякуляции могут включать хронические (долгосрочные) проблемы со здоровьем, побочные эффекты лекарств, злоупотребление алкоголем или операции. Проблема также может быть вызвана психологическими факторами, такими как депрессия, беспокойство, стресс или проблемы в отношениях.
Ретроградная эякуляция чаще всего встречается у мужчин с диабетом, страдающих диабетическим повреждением нервов. Проблемы с нервами мочевого пузыря и шейкой мочевого пузыря заставляют эякулят течь назад. У других мужчин ретроградная эякуляция может быть побочным эффектом некоторых лекарств или возникать после операции на шейке мочевого пузыря или простате.
Эректильная дисфункция (ЭД)
Эректильная дисфункция (ЭД) — это неспособность получить и сохранить эрекцию во время полового акта. ЭД довольно распространена, исследования показывают, что ею страдает около половины американских мужчин старше 40 лет. Причины ЭД включают:
* Заболевания, влияющие на кровоток, такие как затвердение артерий.
* Нервные расстройства.
* Стресс, конфликты в отношениях, депрессия и беспокойство по поводу производительности.
* Травма полового члена.
* Хронические заболевания, такие как диабет и высокое кровяное давление.
* Нездоровые привычки, такие как курение, чрезмерное употребление алкоголя, переедание и отсутствие физических упражнений.
Низкое либидо (снижение полового влечения)
Низкое либидо означает, что ваше желание или интерес к сексу уменьшились. Состояние часто связано с низким уровнем мужского гормона тестостерона. Тестостерон поддерживает половое влечение, выработку спермы, мышцы, волосы и кости. Низкий уровень тестостерона может повлиять на ваше тело и настроение.
Снижение полового влечения также может быть вызвано депрессией, тревогой или трудностями в отношениях. Диабет, высокое кровяное давление и некоторые лекарства, такие как антидепрессанты, также могут способствовать снижению либидо.
Не увязайте в своей проблеме, наши урологи помогут вам.
7 признаков постельного эгоиста — RU.DELFI
Эти 7 признаков выдают человека, который сконцентрирован только на своем удовольствии.
Основная “работа” — на вас
Будь это создание романтической и интимной обстановки или оральный секс. Если последнее вы предлагаете чаще партнера и не получаете ничего взамен — то это первый звоночек, что человеку важнее собственное удовольствие. Он будет лежать и ждать, пока вы не предложите или не сделайте все сами. Со своей стороны — он будет выполнять по большей части только то, что ему самому и нравится.
Вы не всегда удовлетворены прелюдией
Процесс подготовки к проникающему сексу у мужчин и женщин чаще всего занимает разное время. Нам нужно, чтобы прелюдия длилась дольше. А иногда для девушек это и вовсе “основное блюдо” в интимных отношениях. Поэтому если партнер не учитывает ваши особенности и желания, а прелюдия длится столько, сколько хватает только ему, — поздравляем, вы столкнулись с еще одним признаком эгоиста.
На просьбы вы получаете негатив
Эгоист не любит подстраиваться под чьи-то требования и желания, так как они не соответствуют его плану. Поэтому, если вы просили партнера что-то не делать (или, наоборот, делать) и в ответ получали игнорирование или агрессию, — это чистое проявление эгоизма. Все-таки секс с партнером — занятие для двоих. Поэтому и желания должны учитываться поровну.
Единственный способ решить подобную ситуации — спросить партнера, почему он игнорирует ваши просьбы. И если он продолжит вести себя подобным образом — задумайтесь, а так ли вам дороги эти отношения. И готовы ли вы всегда идти на компромисс.
Но вас часто принуждают к тому, что вам не нравится
Как мы уже сказали, о равноправии речи тут быть не может. Поэтому эгоист будет принуждать вас к позе, которая нравится только ему, к каким-то практикам и т.д. При этом ваше желание роли не играет. Если вам что-то не нравится — вами будут манипулировать или даже “брать” силой. Поэтому подобное поведение может быть еще и опасно. И не только потому, что разовьет чувство стыда, комплексы и страх перед собственной беспомощностью, но и из-за возможных физических последствий.
Вас подталкивают к сексу, даже когда вы этого не хотите
Понятия “девушка не в настроении” для эгоистов не существует. Но либидо у всех людей разное. И в разное время оно ведет себя тоже по-разному. Другое дело, если вы почти всегда отказываетесь от секса. Это тоже можно назвать проявлением эгоизма, только уже с вашей стороны. В этом случае лучше всего обсудить момент с партнером и, если к решению вы не придете, — обратиться к специалисту. Возможно, на ваше либидо влияет стресс или побочные эффекты от каких-то таблеток.
Перед вами постоянно извиняются и оправдываются
Например, за то, что не могут довести вас до оргазма или ответить на оральные ласки (потому что очень устали или завтра рано вставать). Если извинения и оправдания вы слышите слишком часто, то ваш партнер эгоистично манипулирует вами. И это не стоит терпеть. Ведь если партнер продолжит принимать, ничего не отдавая взамен, вы начнете чувствовать себя использованной. И неудовлетворенной.
Он не стесняется сравнивать вас с бывшей (или бывшими)
Причем чаще всего — не в вашу пользу. Ему и в голову не приходит, что вам это неприятно. Если вы прямо скажете, что вам это не нравится, он может сказать что-то вроде: “Я просто хочу, чтобы у нас была полная гармония”. Врет! Какая может быть гармония с эгоистом?
Если постельный эгоизм проявляется в вашей паре постоянно — скорее всего, этот человек не дает вам понимания и в других аспектах отношений. И это плохо. Увы, многие люди не осознают психических последствий от пребывания с кем-то эгоистичным. Или закрывают на это глаза. Но каждая из нас достойна лучшего (или просто хорошего). Поэтому не позволяйте собой пользоваться. И пусть в сексе у вас тоже все будет по-честному и взаимно!
ВОЗ публикует первый Всемирный доклад о проблемах зрения
Согласно опубликованному Всемирной организацией здравоохранения первому Всемирному докладу о проблемах зрения более 1 миллиарда человек во всем мире живут с нарушениями зрения и не получают помощи, необходимой при таких заболеваниях, как близорукость и дальнозоркость, глаукома и катаракта.
В докладе, опубликованном в преддверии Всемирного дня зрения, который ежегодно проводится 10 октября, отмечается, что старение населения, изменение образа жизни и ограниченный доступ к офтальмологической помощи, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, являются одними из основных факторов роста числа людей с нарушениями зрения.
«Болезни глаз и нарушения зрения — очень распространенное явление, и слишком часто они остаются без лечения, — говорит Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус. — Люди, нуждающиеся в офтальмологической помощи, должны иметь возможность получать качественные услуги, не испытывая при этом финансовых трудностей. Включение офтальмологической помощи в национальные планы и пакеты базового медицинского обслуживания является важным элементом в работе каждой страны по достижению всеобщего охвата услугами здравоохранения».
Д-р Тедрос добавляет: «Сегодня 65 миллионов человек страдают слепотой или нарушениями зрения, хотя вернуть им зрение можно за один день с помощью операции по лечению катаракты; более 800 миллионов человек не могут вести полноценную жизнь, потому что у них нет возможности приобрести пару очков. Эта ситуация недопустима».
Во всем мире насчитывается не менее 2,2 миллиарда случаев нарушения зрения или слепоты, причем более 1 миллиарда из них являются следствием отсутствия профилактики или лечения.Среди других основных выводов доклада можно привести следующие:
- Бремя глазных заболеваний и нарушений зрения не везде одинаково: зачастую оно гораздо выше среди людей, живущих в сельских районах, малоимущих, женщин, пожилых людей, инвалидов, этнических меньшинств и коренного населения.
- По оценкам объем неудовлетворенных потребностей в помощи при близорукости в регионах с низким и средним уровнем дохода в четыре раза выше, чем в регионах с высоким уровнем дохода.
- В странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии с низким и средним уровнем дохода распространенность слепоты в восемь раз выше, чем во всех странах с высоким уровнем дохода. Показатели распространенности катаракты и трахоматозного трихиаза выше среди женщин, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода.
- Для оказания помощи 1 миллиарду человек, страдающим нарушениями зрения, вызванными близорукостью или дальнозоркостью, или слепотой, вызванной катарактой, требуется 14,3 млрд долл. США.
Основные причины роста числа случаев нарушения зрения
Обычно в центре внимания национальных стратегий профилактики глазных заболеваний и других стратегий в области оказания офтальмологической помощи находятся приводящие к нарушениям зрения и слепоте заболевания, такие как катаракта, трахома и аномалии рефракции. Однако глазные заболевания и состояния, которые, как правило, не приводят к нарушениям зрения, такие как сухость глаз и конъюнктивит, не должны оставаться без внимания, поскольку, согласно докладу, во всех странах они являются одной из основных причин обращения за офтальмологической помощью.
Демографический рост в сочетании со старением населения приведет к значительному увеличению общего числа людей с глазными заболеваниями и нарушениями зрения, поскольку их распространенность растет с возрастом.
Среди других основных факторов наиболее распространенных заболеваний глаз можно назвать следующие:
- Миопия (близорукость): слишком много времени, проводимого в помещении, и большие зрительные нагрузки, связанные с взаимодействием с близко расположенными предметами, приводят к развитию близорукости. Увеличение количества времени, проводимого на открытом воздухе, может снизить этот риск.
- Диабетическая ретинопатия: все больше людей живет с диабетом, особенно диабетом 2-го типа, который без диагностики и лечения может привести к нарушению зрения. Ретинопатия в определенный момент развивается почти у всех больных диабетом. Регулярные проверки зрения и правильное ведение диабета могут защитить людей от этого глазного заболевания.
- Несвоевременная диагностика: в условиях низкого качества или недостаточно комплексного характера офтальмологической помощи многие люди не имеют возможности регулярно проходить проверки зрения, позволяющие выявлять нарушения зрения и назначать соответствующую профилактическую помощь или лечение.
Доступ к офтальмологической помощи
В докладе отмечается, что для удовлетворения потребностей растущего числа людей в офтальмологической помощи, в том числе в профилактике, ранней диагностике, лечении и реабилитации, необходима организация более комплексного оказания офтальмологических услуг в рамках системы здравоохранения, в том числе на уровне первичного звена медико-санитарной помощи.
«Миллионы людей страдают серьезными нарушениями зрения и не могут в полной мере участвовать в жизни общества, поскольку не имеют доступа к реабилитационным услугам, — отмечает д-р Аларкос Сиеза, который возглавляет работу ВОЗ по вопросам борьбы со слепотой и нарушениями зрения. — Для того чтобы в сегодняшнем мире, где все построено на способность видеть, люди могли полностью реализовывать свой потенциал, необходимо обеспечить оказание офтальмологической помощи, в том числе услуг по реабилитации, как можно ближе к месту жительства».
В докладе утверждается, что все люди, страдающие слепотой и неизлечимыми серьезными нарушениями зрения, все же могут быть автономными в повседневной жизни, если им предоставляется соответствующая реабилитационная помощь. К числу средств реабилитации относятся оптические лупы, обучение использованию шрифта Брайля, специальные мобильные приложения для слабовидящих, а также обучение ориентации на местности и передвижению с использованием трости.
неудовлетворенных мужчин | Джонатан Розенбаум
От 26 мая 2000 г. Chicago Reader . Должен признаться, что меня смущают большинство других моих обзоров фильмов Клэр Дени на этом сайте. Ссылаясь на Международный кинофестиваль Trumsoe в Норвегии, где я пересмотрел многие из ее фильмов на ретроспективе, я обнаружил, что они неизменно улучшаются при повторных просмотрах. (Я также перепечатал эту часть на Beau Travail в Goodbye Cinema, Hello Cinephilia: Film Culture in Transition .)
Часть того, что одновременно замечательно и сложно в фильмах Дениса, подробно обсуждалась покойным Робином Вудом в одном из его последних великих произведений , около I Can’t Sleep . И часть того, что я считаю таким замечательным в Клэр, одном из моих любимых людей, — это черта, которую она разделяет с покойным Сэмом Фуллером, что можно охарактеризовать как противоположность цинизма левого человека, который любит человечество, но ненавидит людей.И Фуллер, и Денис демонстрируют в своих фильмах очень мрачные, пессимистические и даже безнадежные взгляды на человечество, но их любовь к людям и к жизни не менее постоянна. (Джим Джармуш демонстрирует ту же двойственность в некоторых своих более острых фильмах, таких как D ead Man , Ghost Dog , T he Limits of Control и Paterson .) —JR
Beau Travail
Рейтинг **** Masterpiece
Режиссер Клэр Дени
Написано Жан-Полем Фаржо и Дени С Дени Лаваном, Мишелем Субором, Грегуаром Коленом, Ришаром Курсе, Николя Дювошель, Адиату Массуди и Бернардо Монтет.
Может быть, свобода начинается с угрызений совести. [Пауза] Может быть, свобода начинается с угрызений совести. Я где-то это слышал. —Из повествования Beau travail
Я знаю, это звучит модно, но разница между ранними работами Клэр Дени и Beau trava il , сыгранными на этой неделе в Music Box, — это просто разница между созданием фильмов и созданием кино. По аналогии, Чарли Паркер перешел от игры джаза с Джеем МакШанном к созданию музыки со своими собственными группами, и этот квантовый скачок включал содержание и сущность, а также технику — материя и манеры стали неразличимы.Денис тоже развил новый вид мастерства, взявшись за новый вид материала.
Преобладающий стиль этого материала — задумчивость — поэтическое размышление, которое демонстративно не делает различий между важными и второстепенными событиями, переплетая их в некое подобие бесконечного волшебного гобелена. Великолепное раннее изображение, на котором изумрудно-голубая вода в движении накладывается на рукописный текст в дневнике, пробуждает грядущее волшебство. Иногда фильм предлагает Терренса Малика «Тонкая красная линия » без войны; Денис работает в удивительно скромном и красивом стиле, который позволяет горам, равнинам, пустыням и водоемам красноречиво говорить за себя, и она позволяет тону жалобного причитания в закадровом повествовании проходить через эти разнообразные настройки и текстуры, никогда не становясь собой. -сожаление.(Буквально «beau travail» означает «прекрасная работа», идиоматически это может быть переведено как «хорошая работа» или «прекрасное мастерство»; все три значения подходят.)
Соединяя повседневную банальность с трагедией и насилием, фильм косвенно связан с двумя важными французскими фильмами «Новой волны» начала 60-х: « Le petit soldat » Жана-Люка Годара и « Muriel » Алена Рене. современная — а затем табуированная — тема алжирской войны.(Первоначально фильм Годара был запрещен во Франции, а фильм Рене широко подвергался критике; оба были коммерческими провалами практически везде, где их показывали.) Оба этих противоречивых и смелых фильма по-разному исследовали невозможность борьбы с пытками и насилием в Алжире. относительно повседневной жизни в Европе того времени; Beau travail , действие которого происходит в современном Марселе и мирном Джибути, где расположилась межрасовая группа легионеров, — явно постколониальный период.(Он конкретно ссылается на фильм Годара, где главный актер этого фильма, Мишель Субор, на роль одноименного персонажа, Бруно Форестье; отношение к Мюриэль более тонкое, если рассматривать его в настроении одиноких размышлений и сожалений.)
Beau travail использует эти пробные камни Новой волны во многом так же, как он использует Билли Бадда Германа Мелвилла и два его поздних стихотворения, отрывки из оперы Бенджамина Бриттена Билли Бадд и сам Джибути: они не так уж и много работы, которые необходимо адаптировать, или сайты, которые необходимо исследовать, поскольку они являются личными талисманами, эстетическими афродизиаками, вдохновляющими ориентирами, заклинаниями.Примечательно, что в Le petit soldat аналогично использовались некоторые из своих художественных отсылок, хотя это делало его политическую позицию несколько модной: Форестье был смоделирован по образцу Майкла О’Хара, героя романа Орсона Уэллса «Леди из Шанхая », и его пыток. в руках Фронта национального освобождения Алжира был основан на эпизоде из книги Дашиелла Хэммета «Стеклянный ключ ». Его повествование в фильме начинается так: «Для меня время действия прошло. Я стал старше. Пришло время для размышлений.И это заканчивается словами: «Я был счастлив, потому что у меня было много времени впереди». Закадровый рассказ о Beau trava il , произнесенный главным сержантом Галупом (Дени Лаван), начинается со слов «Марсель, конец февраля. У меня впереди много времени ». Разница между войной в Алжире в 50-х и 60-х годах и относительно бесцельной тщетностью Иностранного легиона сегодня может сделать предполагаемую связь аномальной. Но другие детали подтверждают это: например, Форестье в Le petit soldat был дезертиром из французской армии, а иностранные легионеры Дени — образные или буквальные сироты — Галуп — самый болезненно романтичный одиночка из всех, изображающий себя идеальным легионером. , который напоминает Мелвилла, а также Годара.
Старшая дочь французского государственного служащего, Дени провела почти все свои десятилетние годы в Африке, в том числе в Джибути, и отчасти поразительное в ее рассказе о Французском Иностранном легионе состоит в том, что большая часть его истории не похожа на сказку. вообще. Она выросла из французской телевизионной комиссии для исследования темы «чужеродности», и главным отличием ее от ее ранних работ является то, что она наняла хореографа Бернардо Монтета (который также играет одного из легионеров), чтобы тот помог ей. проведите некоторые тренировочные упражнения и маневры, которые иногда напоминают светящиеся и таинственные ритуалы.Это одни из самых живых и возбуждающих моментов в фильме — моменты, которые улучшают сопоставимые отрывки в цельнометаллической оболочке Кубрика , а временами даже напоминают некоторые возвышенные отрывки из Александра Невского Эйзенштейна, когда скульптурные мужские туловища выстраиваются идеально. соответствует экстатическим ритмам музыки Прокофьева. Кроме того, центральным достижением Дениса является то, что с хитрым музыкальным выбором или без него — который также включает песню Нила Янга, афро-поп, «Ритм ночи» Короны и песни легионеров — не всегда можно сказать, какие из них сцены, над которыми работал Монтет.Весь фильм разворачивается как непрерывный танец, и в движениях между кадрами столько же хореографии, сколько в движениях актеров или размещении пейзажей. (Понятие военного театра редко выражается так ярко, даже если оно обычно регистрируется как авангардный театр; насколько это влияет на постколониальный смысл истории, которая вращается вокруг идеи экзистенциальной тщетности, — это один из ключевых моментов фильма. двусмысленности.)
Лавант, ведущий актер, знаком американской публике по его главным выступлениям в первых трех полнометражных фильмах Леоса Каракса — Мальчик встречает девушку (1984), Плохая кровь (1986) и Любовники на мосту ( 1992), в котором он играет, по сути, того же персонажа, парня по имени Алекс, настоящее имя Каракса.Обученный как акробат и использованный как актер немого кино из-за своей чистой физической формы, Лавант почти на десять лет старше, чем он был в Lovers on the Bridge , но он все еще кажется ножом, готовым к прыжку. Его сдержанная интенсивность ослабляется в уединенном диско-танце, который он исполняет в конце Beau travail , в котором он движется к «Ритму ночи», как дервиш, вспоминая одну из своих маниакальных кадензий в B ad Blood . Его личность как Галупа сильно отличается от его предыдущих воплощений как Алекса, но Денис явно накладывает Галупа на Алекса, так же как она накладывает Форестье Субора на его Форестье в фильме Годара; Жиль Сентен Грегуара Колена может также напомнить одну из его предыдущих ролей в Оливер Оливер , Королева Марго , До Дождь , Дени Ненетт и Бони и Жизнь ангелов .Все эти три персонажа также созданы, чтобы повторять, соответственно, главнокомандующего Клэггарта, капитана Вира и Билли Бадда из новеллы Мелвилла.
Сюжет, также предложенный новеллой, состоит из Галупа, одинокого в Марселе и играющего с возможностью самоубийства, воспоминаний о своей жизни в Джибути до того, как он был бесчестно уволен Форестье, и избранных воспоминаний о том, что привело к его увольнению: иррациональная и навязчивая ненависть к Сентейну, новичку, который нравился всем остальным, и, в конце концов, высадке его из грузовика посреди пустыни с неисправным компасом.Сентэйн почти умирает, но его находят африканские гражданские лица и выздоравливает женщина, которую мы видим с ним в автобусе; последние проблески, которые у нас есть, — это практически единственные сцены, в которых нет Галупа, и, насколько нам известно, они могли происходить в воображении Галупа.
Ничто из этого не означает, что вам нужно иметь кинематографический, литературный или музыкальный опыт Дениса, чтобы оценить этот фильм. Больше нет необходимости в двух поздних стихотворениях Мелвилла, которые она цитирует как непосредственное вдохновение, «Ночной марш» и «Золото в горах», которые предполагают, что на самом деле важны грубые чувства, а не интеллектуальные ассоциации.Первое стихотворение гласит:
С свернутыми знаменами и безмолвными воинами,
Армия проходит ночью,
И сияющие копьями и шлемами салют,
Темное с ярким.
В тишине глубокий поток легионов,
С открытыми рядами, в порядке истинности;
По бескрайним равнинам текут и светятся —
Никакого начальника в поле зрения!
Вторая читает:
Золото в горах
И золото в ущелье
И жадность в сердце
Небеса без части
И неудовлетворенных мужчин.
Мачизм — это не то, что я обычно хожу в кино в надежде найти, как и гомоэротизм военных образов. Я подозреваю, что мое отсутствие вкуса к мачо в целом и темное зрение Дениса в частности привело меня к тому, что я написал о ее полуавтобиографическом Chocolat (1988), когда он вышел: «В первую очередь, это достаточно респектабельная работа. , хотя интеллект здесь кажется временами ближе к Луи Маллю (как к лучшему, так и к худшему), чем к любому из бывших работодателей Дени »- i.е., Эдуардо де Грегорио, Джим Джармуш, Душан Макавеев, Жак Риветт и Вим Вендерс, на всех из которых она работала помощником режиссера. Поскольку я не любил Малле так сильно, как другие пять режиссеров — я думал, что его пессимистический взгляд на человечество граничил с садизмом — я полагаю, что имел в виду в основном «к худшему».
Та же предвзятость заставила меня выбрать такие прилагательные, как «мрачный», «грязный» и «депрессивный», два года спустя, когда я просмотрел « No Fear, No Die » Дениса, хорошо сыгранный нуаристский B-фильм о петушиные бойцы в пригороде Парижа.И хотя мне нравился ее расширенный документальный фильм Jacques Rivette, le veilleur (1990), и мне нравилось все больше и больше вещей в I Can’t Sleep (1994) и Nenette and Boni (1996), больше всего я До недавнего времени за нее можно было сказать, что она была талантливым режиссером, который со мной не разговаривал. Я не могу спать «», фильм о серийных убийцах, предлагал интересный портрет квартала Парижа, но, казалось, он погряз в какой-то профессиональной болезненности; Ненетт и Бони , еще более тревожная — и более интересная — болезненная история о двух братьях и сестрах-подростках из Марселя, раздражала меня тем, что застенчиво предлагала инцестуальное насилие без явного объяснения.
Были ли в предыдущих фильмах Дениса стихи, которые я не заметил и не оценил, или она совершила качественный скачок как художник в Beau travail ? Возможно и то, и другое. В любом случае, теперь я думаю, что она способна на поэзию далеко за пределами понимания таких, как Малле. И это не значит, что гомоэротизм здесь делает ее сестрой по душе Жана Жене, даже если некоторые из ее образов — возможно, наиболее заметный фрагмент лирики о легионерах, разглаживающих складки брюк — вызывают его воспоминания. На самом деле, термин «гомоэротический» может поверхностно описывать несколько разновидностей политональности, с которой работает Дени (Кент Джонс точно цитирует Орнетт Коулман в комментарии к фильму , май-июнь ), но это не адекватный ярлык для ее нового материала.
Отчасти то, что меня так восхищает в фильме Beau travail , — это то, что его безошибочно можно квалифицировать как фильм, снятый и снятый женщиной (и, кстати, снятый другой женщиной, Агнес Годар), хотя он и не соответствует никакому банальности о фильмах женщин-режиссеров. Например, я всю жизнь не могу вспомнить другой фильм женщины, который напоминает мне Эйзенштейна. Beau travail вызывает его не только в вышеупомянутых встречах между скульптурными телами и героической музыкой, но и в своих музыкально настроенных монтажах и красиво упорядоченных композициях, посвященных различным маневрам: ползание под колючей проволокой, перепрыгивание через решетку, занятие половиной панциря. — построенное здание, идущее по параллельным проводам, как артисты на канате, имитирующие шквал нот на нотном стане.(Лени Рифеншталь дала нам в лучшем случае только китч-Эйзенштейн, и она была гораздо более гомоэротична в традиционном понимании как в Triumph of the Will , так и в Olympi и .)
Возможно, что больше всего отмечает Beau travail как женский фильм, так это то, как Денис использует африканских женщин, чтобы тонко наложить ироническую рамку вокруг истории; от начала до конца они неявно и ненавязчиво фигурируют как своего рода в основном немой греческий хор — танцуют ли они на дискотеке, говорят на рынке, ненадолго появляются в роли подружек некоторых легионеров (включая Галупа) или выступают в качестве свидетелей к частям действия.Они явно находятся вне сюжета, но никоим образом не отсутствуют, ни физически, ни морально — и их благородная функция подчеркивается контрастом между яркими цветами их одежды и зеленой гнилью военной формы. В ранней сцене, когда женщины ненадолго наблюдают за бессмысленным занятием строительной площадки и начинают смеяться, мне в голову пришла хоровая функция постоянно забавляющихся черных персонажей из Элии Казана и Теннесси Уильямса Baby Doll .Фильм практически начинается с того, что женщины танцуют под афро-поп в той же дискотеке, где в конце взрывается Галуп, акцентируя мелодию, под которую они танцуют, тем, что Стюарт Клаванс в Nation называет воздушными поцелуями. Эти игривые, щелкающие риффы, похожие на небольшой смех и поцелуи, высмеивают само понятие брачного ритуала, что, по сути, означает заранее высмеивать мелодраматически-романтическую одержимость Галупа Сентеном и все беспорядки, которые он производит. И они косвенно издеваются над его обреченной и столь же абсурдной любовью с Французским Иностранным легионом.
Лучше быть недовольным человеком, чем довольной свиньей.
Лучше быть недовольным человеком, чем довольной свиньей; Лучше быть неудовлетворенным Сократом, чем довольным глупцом. И если дурак или свинья другого мнения, то только потому, что они знают только свою сторону вопроса.
Контекст
Эта цитата взята из философской книги Утилитаризм , которую Джон Стюарт Милль опубликовал в 1863 году.
Джон Стюарт Милль приводит эту цитату в начале второй главы своей книги Утилитаризм .В этой цитате он утверждает, что ни один разумный человек никогда не захочет быть собакой или свиньей только ради того, чтобы ему было удобнее. Да, быть человеком иногда может вызвать стресс, с которым животные или дураки не должны иметь дело. Но Милль совершенно не может представить, что кто-то захочет отказаться от своего человеческого мозга только ради удобства животной жизни. Хотя иногда приходится задумываться, как это было бы хорошо…
Где вы это слышали
Это не всплывает ни в каких известных фильмах, книгах или песнях, но есть вероятность, что эта цитата каким-то образом дошла до вас.Просто представьте, что вы смотрите на собаку и думаете: «О, чувак, эта собака живет лучше меня». Именно здесь вы можете услышать призрак Дж. Мельница в голове кричит: «Дурак! Как ты можешь такое думать?» И если J.S. Милль прав насчет всего этого, тогда кажется, что The Aristocats лгали нам все эти годы.
Претенциозный фактор
Если бы вы произнесли эту цитату на званом обеде, вы бы услышали дружное «ууууу» или все закатили бы глаза и никогда не пригласили бы вас обратно? Вот он, по шкале от 1 до 10.
Степень претенциозности, которую вы проявите, произнеся эту цитату, на самом деле зависит от того, сколько вы говорите. Если вы остановитесь после того, как «свинья довольна», это может сойти с рук. Но если вы продолжите идти до конца, ваша претенциозность будет расти с каждым лишним словом. Поэтому, если вы думаете о том, чтобы выразить такую мысль, вы можете сказать что-то вроде: «Лучше быть несчастным, чем счастливой свиньей».
Искусство как терапия для неудовлетворенного человека: интервью с аргентинским художником Мартином Ламедо
«Сделать человека счастливым более чем на несколько секунд после потребления — не очень интересно для общества потребления; для них предпочтительнее неудовлетворенный мужчина.Поэтому красота и искусство сегодня являются фундаментальной терапией ».
~ Мартин Ламедо
La Sembradora (Посев) | 200 х 140 см | Холст, масло | Награжден Президентской премией в салоне Центра художественного обновления | Мартин ЛамедоБезусловно, ирония современной жизни заключается в том, что мы готовимся к нашим самым ценным событиям, от наших собственных свадеб до праздничных встреч с семьей и друзьями, неистово и безумно носясь. На самом деле, нами движет не столько радость, сколько страх: что, если мы купим не то? Или опустить эту важную деталь? Перебарщивать, делать слишком много шоу — нам не все равно.
Но что, если в следующий раз мы попробуем что-то кардинально другое? Что, если вместо того, чтобы ускорить процесс по мере приближения важной вехи, мы действительно рискнем и замедлим ход? Что, если мы посмотрим на урок от тех, кто в самом начале и в самом конце жизни знает секрет, как и все мы когда-то, но в суете жизни постепенно забыли? Представьте, что вы сидите с теми, кого любите, и просто вдыхаете удовольствие от общества друг друга. А когда придет время выступить одному из вас, представьте, что вы действительно слушаете.
Аргентинский художник Мартин Ламедо предлагает: таков дар, терапия искусства, как в его создании, так и в его восприятии. Музыка и картины, танцы и поэзия — этот восхитительный роман, на который у вас наконец-то нашлось время наконец свернуться калачиком: это удовольствие, которое он доставляет нам, позволяя нам пространство во времени просто размышлять, чувствовать, о да, удивляться.
Ресторан (Реставратор) | льняное масло | 120 х 112 см | Мартин ЛамедоИнтервью с Мартином Ламедо
~ Аргентина
Аргентинский художник Мартин ЛамедоДина Феникс Селин : Ощущение приостановленного времени появляется и снова появляется на протяжении всей вашей работы, эти тихие моменты, которые кажутся важными паузами, прежде чем все может кардинально измениться.Расскажи мне о своих отношениях со временем. Дает ли живопись вам чувство контроля, когда в остальной части жизни вы можете почувствовать, что жизнь движется временами слишком быстро?
La Navegante | льняное масло | 80 х 48 см | Мартин Ламедо Дама-де-Негро | Холст, масло | 140 х 112 см | Мартин ЛламедоМартин Ламедо : Действительно, это факт, что мир в своей неутомимой потребности в легком удовлетворении ценит эфемерное и мгновенное, а не находит время для более глубокого созерцания.Но художник не может замедлить зрителя, если он не замедлит самого себя. По моему опыту, жизнь в том, что пишут, — это самое настоящее состояние. Конечно, это анахроничное ощущение работы может быть проблемой, но при этом упорно трудиться для поддержания карьеры. Тогда человек должен существовать по крайней мере в двух скоростях, двух версиях самого себя.
Мартин ЛамедоДина Феникс Селин : Какие еще подарки дает вам живопись?
Мартин Ламедо : Живопись — это не отдельная часть меня; это продолжение моего существа, моей потребности.
La Barca (Лодка) | Холст, масло | 70 х 50 см | Мартин ЛамедоМартин Ламедо : И дар, который он дает мне, — это возможность быть собой в своем полном намерении по отношению к другим. Нарциссизм? Конечно! Но щедрый.
Мартин ЛамедоДеанна Феникс Селин : Что вы считаете своей миссией как художника? Уловить правду о том, что есть, или создать мир, которого иначе никогда не могло бы быть?
Мартин Ламедо : В этом я постараюсь быть менее самовлюбленным, чем в предыдущем ответе.Не думаю, что я тот, кто скажет, могу ли я уловить правду. Красота — это горизонт, к которому я работаю; иногда я сочувствую каким-то особенностям, иногда — зрителю; и если проявить терпение, время покажет, смог ли я добиться ответа.
Мартин Ламедо (в стадии разработки, фрагмент) Мартин ЛамедоМартин Ламедо : Мой мир не содержит правды или определенности, а скорее ощущений и вкусов, которые создают предложение мира.
Разве мы не все строили наш мир, наши ощущения, наш путь от дома до работы, наши любимые места?
Что ж, в каждой моей картине появляется предложение: пусть сосуществуют «истины», и это в переносном смысле.От накопления мыслей, а не от новизны, лишенной прошлого.
Nare II | Холст, масло | 14 x 21 дюйм | Финалист 2015 ARC SALON — Образное | Мартин ЛамедоМартин Ламедо : Сколько мы теряем со временем! Когда ребенок начинает удивляться, он будет удивляться всему, и он может бескорыстно жить в этом эстетическом мире, статичном или любом выражении языка, как живопись, что определенно является одним из удовольствий жизни.
Чай | льняное масло | 120 х 85 см | Мартин ЛамедоМартин Ламедо : Взрослый зритель, однако, привык ощущать только конкретное время, сжатое или синтезированное, как в фильме или пьесе.Задача состоит в том, чтобы расширить общение, примирить эти две части нас самих. Оба измерения включают эстетический опыт, которым способен наслаждаться современный человек; но в настоящее время он должен сначала получить образование в созерцании, чтобы развить и возродить это первичное условие, свое творчество. Это путь искусства, чтобы примирить человека с красотой и его нематериальными ценностями, с возможностью быть творческим существом. Но это требует усилий и не может быть куплено.
Мартин ЛамедоСделать человека счастливым в течение более чем нескольких секунд после потребления не очень интересно для общества потребления; для них предпочтительнее неудовлетворенный мужчина.Поэтому красота и искусство сегодня являются фундаментальной терапией.
Дина Феникс Селин : Как бы вы описали свое детство? Присутствовало искусство?
Мартин Ламедо : Я могу рассказать вам одно из своих самых ранних воспоминаний;
Мартин Ламедо (детальная работа)Мне было бы четыре или пять лет. Я помню, как друг, который был довольно агрессивен, запер меня в старом гардеробе, который был у них дома, на улице, дырявый и полный вещей. Я помню, как сидел взаперти, оглядывался и находил цветные карандаши, и в темноте сквозь дыры сломанного шкафа проникали лучи света, и я начал рисовать на одной из стен этой тюрьмы, как раз там, где сиял свет.Как только я это сделал, меня кто-то освободил.
Мартин Ламедо : Мне было шесть лет, когда я пошел с бабушкой и пошел с ней на первые уроки рисования. А в восемь я начал делать скульптуры из глины и продолжал еще девять лет.
Я также часами проводил репетиции классического танца, сопровождая свою сестру, чтобы посмотреть ее практику, наблюдая, как эти люди плывут, благодаря их огромным усилиям. Но я мечтал стать великим баскетболистом после того, как в подростковом возрасте начал играть в крупной команде.После этого я изучал классическую концертную гитару, что, я считаю, дало мне чувство дисциплины, которое все еще сохраняется в моей живописи.
La Nostalgia | Льняное масло, масло | 200 х 138 см | Мартин ЛамедоДина Феникс Селин : Можете ли вы рассказать мне о The Veil ?
Мартин Ламедо : Стоящая у окна спиной к комнате женщина, покрытая вуалью. Она могла быть девственницей, невестой, призраком… Ожидание, тихое сидение.Чемоданы, воспоминания — все это она хранит и охраняет.
Внизу она оказывается в другом времени: без вуали, свободная, обнаженная, красивая, обнаженная чувственная молодость.
Она поднимает свечу и зажигает завесу и себя. Этот свет олицетворяет надежду, она не теряет надежды.
Композиционные линии картины уводят взгляд зрителя к зеленой стене, поврежденной годами ожидания. Есть бумага, письмо, но при внимательном рассмотрении оказывается, что оно пустое.
Она ждет, бережно храня их воспоминания и живя ими, возможно, своей любовью, хотя он никогда не вернется. И она сделает это убедительно, даже если на это уйдет сама ее жизнь.
Завеса | льняное масло | 55 x 44 дюйма | Мартин ЛамедоДина Феникс Селин: Была ли картина, которая была особенно сложной для вас эмоционально или технически?
Мартин ЛамедоМартин Ламедо : Технически я никогда не помещаю себя в комфортное место.Обычно трудности возникают в борьбе с ограничениями. Во многих случаях, когда вы рисуете образно, трудность состоит в том, чтобы предложить, а не описать.
La culpa (Вина) деталь | Холст, масло | 25 х 70 см | Мартин ЛламдоМартин Ламедо : Всегда, если работа не исчерпывала все части меня, она не будет ощущаться завершенной. Тогда мои зрители, увидев работу, узнают правду. Независимо от того, достиг ли я того, что намеревался достичь.
Посев (деталь) | льняное масло | 200 х 140 см | Мартин ЛамедоДополнительные примечания
Мартин Ламедо родился в Аргентине, где в настоящее время живет и рисует.В молодом возрасте он изучал керамику и скульптуру у Гектора Алвеса. Во время учебы в университете его преподавали Доминго Флорио, Карлос Кармона, Альфредо Портильос, Хулио Флорес, Сальвадор Констанцо, а теории искусства — Кастильо, Магазин, Драгоски и Лауренци. Он учился живописи у Хосе Марчи. Он много путешествует, чтобы помочь в проведении семинаров и конференций по проблематике искусства. В настоящее время Ламедо является профессором проектной живописи в Институте искусств Национального университета Австралии и профессором внеклассных мастерских и мастерских комбинированного искусства в Институте танца I.D.E и в Институте Альберта Швейцера.
Чтобы увидеть больше работ Мартина Ламедо, посетите Галерею изящных искусств им. С. Р. Бреннена. Или свяжитесь с Мартином на Facebook.
Перевод этого интервью предоставил Пол Риек , организатор латиноамериканского сообщества с The Metropolitan Alliance for Common Good в Портленде, штат Орегон, и основатель тюремного министерства штата Оахака в Оахаке, Мексика, новаторской тюремной программы, которая объединяет заключенных в качестве лидеров служить сообществу.Он является участником музыкальной группы Bajo Salario, которая исследует революционные музыкальные традиции Латинской Америки. Пол женат на Аурелии, представительнице племени сапотек из Оахаки и специалисте по фитотерапии ».
Управляющий редактор Combustus | + сообщенияМоя мечта: создать уникальное транспортное средство для художников и визионеров всех жанров со всего мира, чтобы вдохновлять и учиться друг у друга.
xkcd: неудовлетворен
xkcd: неудовлетворенНеудовлетворительно
Постоянная ссылка на этот комикс: https://xkcd.com/584/
URL изображения (для хотлинкинга / встраивания): https://imgs.xkcd.com/comics/unsatisfied.png
[[Блондинка и мужчина держатся за руки, глядя на другую черноволосую женщину.]] ((Две стрелки направляют комикс двумя разными путями.)) ((Левый путь.)) [[Мужчина держится за руку с блондинкой, но думает о женщине с черными волосами.]] ((Правильный путь.)) [[Мужчина подходит к женщине с черными волосами. Он думает о блондинке.]] ((Левый путь.)) [[Мужчина занимается оральным сексом с блондинкой, но все еще думает о женщине с черными волосами.]] ((Правильный путь.)) [[Мужчина и черноволосая женщина занимаются сексом на подлокотнике стула. Мужчина думает о блондинке.]] ((Левый путь.)) [[Мужчина и женщина что-то рисуют вместе, и мужчина думает о женщине с черными волосами.]] ((Правильный путь.)) [[Мужчина и женщина вместе идут в поход. Мужчина думает о блондинке.]] ((Левый путь.)) [[Мужчина и женщина держатся за руки, и мужчина думает о женщине с черными волосами.]] ((Правильный путь.)) [[Мужчина и женщина держатся за руки, и мужчина думает о блондинке.]] ((Путь снова соединяется.)) [[Два надгробия находятся рядом. Один из них думает о третьем надгробии.]] {{Текст заголовка: Вечно сравнивать, никогда не оценивать по какой-либо внешней шкале.Если бы вы были функцией сортировки, вы бы никогда не преодолели барьер nlogn.}}
Мне нравятся комиксы:
Трехсловная фраза, SMBC, Комиксы о динозаврах, Оглаф (nsfw), Более мягкий мир, Баттерсейф, Библейское содружество Перри, Сомнительный контент, Фестиваль лютиков, Хоумстак, Час силы для молодых ученых
Эта работа находится под лицензией Лицензия Creative Commons Attribution-NonCommercial 2.5.
Это означает, что вы можете копировать и делиться этими комиксами (но не продавать их).Подробнее.
Изображение мужского и женского тела
Исследователи не делают различий в том, что представляет собой образ тела для мужчин и женщин. Тем не менее, проводится отдельное исследование — , посвященное различным способам обработки образа тела каждым из полов. Большинство исследований проводилось вокруг образа женского тела, поэтому исследования образа мужского тела, хотя и становятся все более популярными, все же не обладают глубиной и широтой своего аналога.
Как они похожи
На данный момент исследования показали, что изображения мужского и женского тела имеют много общих черт.Женщины и мужчины, мальчики и девочки могут иметь общие факторы риска и последствия негативного образа тела, хотя исследования действительно указывают на то, что мужчины страдают немного меньше, чем женщины (Hargreaves & Tiggemann 2006). Бреннан, Лалонд и Бэйн (2010) провели сравнительное исследование того, как неудовлетворенность мужским и женским образом тела переживается каждым из полов, в котором участники оценивали реакцию образа тела на серию утверждений. Отвечая на утверждения: «Когда я с привлекательными людьми другого пола», «когда тема разговора касается внешнего вида» и «во время определенных развлекательных мероприятий», как мужчины, так и женщины сообщали о том, что испытывали отрицательные эмоции между временами и умеренно часто. Это показывает, что мужчины и женщины одинаково неуверенны в своем теле, когда идея «тела» прямо или косвенно встречается в социальных ситуациях.
Чем они отличаются
Однако изображение мужского тела отличается от изображения женского тела по нескольким причинам:
- Мужчины более склонны к «атипичным» расстройствам пищевого поведения и злоупотреблению психоактивными веществами, чем женщины (Burlew & Shurts 2013).
- Мужчины, как правило, тише относятся к негативу своего тела, реже обращаются за лечением или дольше откладывают его из-за стыда, чем женщины (Brennan, Lalonde, & Bain 2010; Burlew & Shurts 2013). Однако женщины больше усваивают, больше стыдятся своего тела и больше наблюдают за телом, чем мужчины (Brennan, Lalonde, & Bain 2010).
- Некоторые исследователи говорят, что мужчины обычно более удовлетворены своим внешним видом и реже, чем женщины, демонстрируют поведение, изменяющее свое тело (Muth & Cash 1997; см. Doyle & Engeln 2014).
- Но другие исследователи настаивают на том, что мужчины все еще борются с образом тела: они говорят, что мужчин ловят, «чувствуя себя либо слишком худыми, либо слишком тяжелыми, чтобы соответствовать мужскому идеалу» (Doyle and Engeln 2014, 279).
Образ мужского тела также имеет тенденцию пониматься более неправильно, чем образ женского тела.Предполагается, что мужчин в основном беспокоит «кажущаяся нехватка мускулов», хотя на самом деле образ мужского тела может быть гораздо более сложным (см. Первую страницу «Образ мужского тела»). С другой стороны, предполагаемое беспокойство о женщинах не так уж и неуместно: вес.
Может показаться, что нездоровый образ женского тела более распространен, чем нездоровый образ мужского тела, но это может быть только восприятие: некоторые исследователи утверждают, что женщины просто подвергаются большему количеству социальных ситуаций, которые заставляют их чувствовать себя неудовлетворенными своим телом, поэтому цифры отражают что женщины больше, чем мужчины недовольны (Brennan, Лалонд, и Bain 2010).Это проясняет, почему образ женского тела настолько распространен, в то время как образ мужского тела редко распознается.
Эти различия в отношении полов к негативному образу тела важны, когда дело доходит до его распознавания у мужчин. Крайне важно, чтобы мы обращали внимание на образ мужского тела в той мере, в какой мы его подтверждаем, и стремимся сделать его позитивным для женщин. Для получения дополнительной информации о том, как у мужчин формируется нездоровый образ тела, ознакомьтесь с разделом «Мальчики и образ тела», чтобы узнать о разрушительных последствиях отрицательного образа тела для мужчин.
Почему мы должны заботиться о
мужских изображениях ?Огромное количество «95% мужчин студенческого возраста на каком-то уровне недовольны своим телом» (Daniel & Bridges 2013). Это огромных жителей каждого кампуса! Нам нужно уделять больше внимания образу мужского тела и трудностям, с которыми мужчины могут столкнуться, пытаясь примириться со своим несовершенным телом. Точно так же, как современное общество ожидает, что женщины станут стройнее со статуями, американские мужчины и мужчины всех западных культур почувствуют давление, чтобы накачать свое тело и похудеть, создавая комбинацию поджарых и объемных мускулов.Однако нездоровый образ мужского тела распространяется не только на обычного студента колледжа.
Согласно исследованию, более 90% мужчин тем или иным образом борются с неудовлетворенностью своим телом и негативными эмоциями (негативное мнение о себе) или негативными эмоциями и мыслями о своем теле (Castonguay et al. 2014). Исследования также показывают, что расстройства образа тела могут быть более серьезными как у геев, так и у гетеросексуальных подростков и молодых людей (после колледжа), чем у мужчин других возрастных категорий (Burlew & Shurts, 2013).
Как культура, мы очень мало знаем о распространенности этой проблемы у мужчин и мальчиков, поскольку образ тела традиционно считается «женской проблемой». Дело в том, что мужчины могут испытывать такое же недовольство телом, как и женщины, но мы можем уделять меньше внимания имиджу мужского тела, потому что мужчины спокойнее относятся к этим проблемам: мужчины, как правило, реже обращаются за лечением, советом или положительными решениями или придерживаются мнения. от стыда и смущения (Burlew & Shurts, 2013).
Мы должны поощрять мужчин быть более открытыми в своих взглядах на образ тела и уделять больше внимания продвижению здорового, реалистичного образа мужского тела, как мы делаем это для женщин.
‘Камерон Монаган из Готэма говорит, что Иеремия «недоволен» результатом «ничейной земли»
Четвертый сезон «Готэма » завершился победой нового злодея Иеремии Валески. Он снес мосты, превратил город в нейтральную зону и заложил основу для восстановления его по своему образу и подобию. Тем не менее, несмотря на весь этот ужасающий успех, Иеремия не совсем удовлетворен.
Для Иеремии единственный трофей, которого нет на полке, — это Брюс Уэйн, молодой человек, который превратился из лучшего друга в главного соперника всего за несколько дней.Во время посещения съемочной площадки пятого и последнего сезона «Готэма » актер Кэмерон Монаган сказал ComicBook.com, что Иеремия не сможет отдохнуть, пока наконец не сломает Брюса.
«В прошлом сезоне было интересно, — начал Монаган. «Его план удался. Он разрушил Готэм. Он бросил его. Он создал свой лабиринт, свой имидж и все такое, что редко бывает для любого злодея. с большим уважением работает в тени, и сейчас он вроде как большой бугайман в городе.Я думаю, ему это нравится, и это вселяет в него чувство эгоизма и высокомерия. У него теперь есть девушка, и он более успешен, чем когда-либо. Я думаю, что такой уровень успеха также заставляет его немного терять чувство равновесия. Он немного более маниакален и нестабилен, чем то, что мы когда-либо видели раньше.
«Я думаю, что то, что им сейчас движет, и каков его план и что он строит, он всегда работает или что-то строит, — это Брюс. Брюс — это его особый проект.Это единственное, что его беспокоит и придирает, потому что это единственное, в чем он не преуспел. Вот что мы видим с ним сейчас: он счастлив, но все еще неудовлетворен, потому что ему нужно показать Брюсу, как сильно он его любит, или свою извращенную версию любви ».
Точно так же, как отношения Джокера с Бэтменом на страницах комиксов DC, Джереми у него возникла опасная связь с Брюсом, он испытывает некую любовь к своему бывшему другу и не хочет ничего, кроме как произвести на него странное впечатление.
Поскольку Брюс Уэйн станет Бэтменом в конце Gotham в следующем сезоне, весьма вероятно, что запутанные отношения между этими двумя будут продолжаться еще долго после финального броска титров.
Вы взволнованы тем, что приближается последний сезон Gotham ? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Имеет ли значение размер пениса? — Центр мужского здоровья
Это извечная проблема, с которой борются мужчины: действительно ли имеет значение размер моего пениса? Вопрос охватывает слои беспокойства и страха, поскольку мужчины считают свою возможную несостоятельность.
Ответ сложнее, чем вы думаете. К счастью, проблема чаще возникает в вашем собственном восприятии, чем в восприятии вашего партнера.
Размер пениса: факты и заблуждения
Во-первых, факты. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Psychology of Men and Masculinity , размер эрегированного полового члена большинства мужчин — 68 процентов — составляет от 4,6 до 6 дюймов в длину. Около 16 процентов мужчин имеют размер эрегированного полового члена более 6,1 дюйма, а из них только 2.5 процентов имеют размер более 6,9 дюймов. Около 16 процентов мужчин имеют размер эрегированного полового члена менее 4,5 дюймов, и только 2,5 процента мужчин имеют размер менее 3,7 дюйма.
Итак, теперь вы знаете. Но знаете ли вы, кого беспокоит размер полового члена? Посмотри в зеркало.
В том же исследовании с участием более 52 000 участников — мужчин и женщин — 45 процентов мужчин сообщили, что они не удовлетворены размером своего полового члена и хотят быть больше. Сравните эту цифру с 16 процентами, которые на самом деле ниже среднего.И восприятие не изменилось с возрастом — примерно такое же количество мужчин старшего возраста недовольны размером своего пениса, как и молодые парни.
Эти опасения по поводу несоответствия имеют последствия. Мужчины, считавшие, что их пенис слишком мал, с меньшей вероятностью раздеваются перед партнером, с большей вероятностью будут прятать свой пенис во время секса и с большей вероятностью сочтут себя непривлекательным. С другой стороны, мужчины, считавшие, что у них большой пенис, были более самоуверенными и считали себя привлекательными.Интересно, что 84 процента опрошенных женщин заявили, что удовлетворены размером полового члена своего партнера. Так что это не ее проблема, ребята — это ваша.
Но это еще не конец истории. Размер полового члена имеет значение для женщин, но оказывается, что когда женщины говорят о размере полового члена, обычно речь идет о ширине, а не о длине.
«Очень длинный и тощий пенис не так приятен, как более короткий и толстый для большинства женщин», — сказала Патти Бриттон, доктор философии, консультант по сексу и клинический сексолог из Лос-Анджелеса, Калифорния.«На самом деле толщина мужского пениса является элементом, который позволяет ей чувствовать то, что мы в сексологии называем сдерживанием — ощущение полноты, которое создается предметом или пенисом внутри стенки влагалища».
Размер пениса: что действительно важно
Размер пениса не является решающим фактором, определяющим способность мужчины удовлетворять женщину или получать удовольствие от секса.
Две самые сексуально чувствительные области для женщины, клитор и точка G, легко достижимы и возбуждаются.«Точка G находится всего на треть внутри вагинального ствола», — объясняет Бриттон. «Для женщин, которые склонны ориентироваться на точку G, маленький или короткий пенис может справиться с этой задачей, а точка G может доставить экстатическое удовольствие».
Если вы чувствуете, что ваш пенис слишком тонкий, чтобы удовлетворить своего любовника, есть способы обойти это. Компании по производству секс-игрушек создали латексные или резиновые кольца или рукава, которые облегают пенис и доставляют ей ощущение полноты. «У многих есть выступы или ребра снаружи, которые позволяют ему обеспечивать дополнительную стимуляцию внутри нее», — говорит Бриттон.
«Есть пословица, дело не в размере, а в том, как его использовать», — добавляет Бриттон.