Мальчик на слоги: Слоги в слове мальчик
Перенос слова «МАЛЬЧИК» по слогам (для переноса)
Слово «мальчик» переносится с одной строки на другую по слогам: маль-чик.
При сих словах оборванный мальчик, рыжий и кривой, выбежал ко мне и повел меня за околицу (А. С. Пушкин. Повести Белкина).
Иногда в письменной речи слово «мальчик» не помещается на одной строке. Тогда воспользуемся орфографическим правилом переноса: слова переносятся по слогам.
Чтобы безошибочно перенести это существительное с одной строки на другую, важно правильно разделить его на слоги. В состав фонетического слога обязательно входит гласный звук, он является слогообразующим. В слове содержится столько слогов, сколько в нем имеется гласных, например:
Эти слова имеют открытые слоги, которые заканчиваются гласными звуками.
Закрытые слоги образуют согласные звуки, имеющие пары по признаку глухости-звонкости, в конце слов, например:
- кот
- по-рог
- са-по-жок
- ско-ро-ход.
Звонкие непарные согласные (сонорные) [ й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’], находящиеся в середине слов перед парными по звонкости-глухости согласными, обычно также образуют закрытые слоги, например:
- кор-ка
- слой-ка
- лям-ка
- бан-щик
- бул-ка.
Учтём при слогоделении слова «мальчик», что звонкий сонорный согласный [л’] закрывает первый слог, а орфографический мягкий знак принадлежит согласному, который он смягчает. Конечный глухой согласный [к] образует второй закрытый слог. В итоге в этом слове содержатся два закрытых слога. Его слогоделение выглядит таким образом:
маль-чик.
Неправильно: ма-льчик.
Это двусложное слово переносится с одной строки на другую в точном соответствии с фонетическим слогоделением, то есть фонетическое слогоделение совпадает с орфографическим переносом слова.
Слово «мальчик» правильно переносится по слогам: маль-чик.
Скачать статью: PDFПеренос слово «мальчик» по слогам с одной строки на другую
Слово «мальчик» переносится с одной строки на другую по слогам.
Для того чтобы правильно перенести слово «мальчик» с одной строки на другую, разделим его на слоги.
Деление на слоги слова «мальчик»
Иногда при написании слово «мальчик» может оказаться в конце строки, на которой оно не помещается. Тогда следует выполнить перенос слова.
В русском языке слова переносятся по слогам. В каждом слове содержится столько слогов, сколько в нём звучит гласных. Гласный звук самостоятельно, а также в сочетании с согласным образует фонетический слог. В нашем слове имеется два гласных звука, которые организуют два слога:
В этом слове имеется закрытый первый слог, который образует сонорный звонкий согласный [л’]. Учтём, что мягкий знак не обозначает звука, а только смягчает предыдущий звук. Аналогичное слогоделение имеют слова с мягкими сонорными согласными в середине:
- большой — боль-шой;
- коньки — конь-ки;
- серьёзный — серь-ёз-ный.
Отметим, что в русском языке мягкий знак принадлежит тому согласному, который он смягчает.
Второй слог этого существительного закрывает конечный согласный, обозначенный буквой «к».
Перенос слова «мальчик»
Выполним перенос этого слова с одной строки на другую. Орфографической особенностью этого слова является наличие мягкого знака, который смягчает предыдущий согласный. Мягкий знак не переносится на следующую строку, а принадлежит этому согласному. Учитывая это, в соответствии с фонетическим слогоделением следует правильно перенести рассматриваемое слово так:
Это единственно правильный вариант переноса анализируемого слова с одной строки на другую. Другого варианта переноса этого слова не существует.
Перенос ма-льчик — это орфографическая ошибка.
Скачать статью: PDF«Мальчик» фонетический разбор | Грамота
Правильно проведенный фонетический разбор слова «мальчик» будет находиться в том, чтобы отыскать все буквы и звуки в нем. Дальше нас ожидает звуко-буквенный разбор слова «мальчик» и выявление всех характеристик. Начинаем ниже.
Фонетический разбор
Стартовый пункт нашего разбора будет посвящен тому, сколько звуков и букв в слове «мальчик». Остановимся на этом далее.
- Выделим слоги в нашем существительном: ма-льчик, видим здесь 2 слога
- Найдем все звуки и буквы в слове «мальчик». Перед нами есть семь букв, из которых две – это гласные и четыре согласных. Также в слове находится мягкий знак. Со звуками дела обстоят по-другому. Их на один меньше. Всего два гласных и четыре согласных.
- Определим букву под ударением. (мАльчик), первая гласная.
- Перенос существительного «мальчик» возможен, стоит его делать по слогам.
Транскрипция слова
Она будет выглядеть так [мал’ч’ик]
Увидим звуко-буквенный разбор
Теперь пришло время представить характеристику каждому звуку.
- м – [м] – твердый звук, характеризующийся как согласный и сонорный. Он звонкий непарный.
- а – [а] – звук под ударением. Он гласный.
- л – [л’] – мягкий, характеризующийся как согласный и сонорный. Он звонкий непарный.
- ь – [ ] – не будет в нашем примере звуком.
- ч – [ч’] – мягкий, характеризующийся как согласный и шипящий. Он глухой непарный.
- и – [и] – звук без ударения. Он гласный.
- к – [к] – твердый звук, характеризующийся как согласный. Он глухой парный.
Проверь себя: «Олень» фонетический разбор слова
И в конце предлагаю разобрать места, где возникают трудности.
У гласных.
Для гласных в слове «мальчик» не нашлось трудных моментов. Они чудесно слышны.
У согласных.
Все согласные буквы в нашем слове отлично слышны. «Л» и «ч» считаются мягкими.
Раздел: ФонетикаСказанное или сказаное как правильно?
В слове пишем две «н» независимо от того, какой частью речи является слово.Правильно Сказанное – правильный вариант написания полного прилагательного, пишется с двумя «н». Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос “какое?”. Слово образовано от глагола совершенного вида «сказать», поэтому пишется с двумя буквами «н». Сказанное… Читать дальше »
методики обучения чтению к первому классу
Когда учить ребёнка читать
Сегодня есть студии раннего развития, которые учат детей читать уже с первых лет жизни. Однако это не одобряется многими врачами, которые рекомендуют начинать обучение чтению не раньше четырёх лет, а лучше всего — в 5-6 лет. Именно к этому возрасту у большинства детей уже развит фонематический слух (умение различать звуки), сформирована грамотная речь, отсутствуют логопедические проблемы, развита ориентация в пространстве (ребёнок различает, где право, а где лево). Поэтому чаще всего родители задумываются, как научить быстро читать ребёнка шести лет, уже накануне школы.
Кроме того, важно учитывать, хочет ли сам ребёнок научиться читать. Если он привык к тому, что родители читают ему детские книги, а сами взрослые тоже неравнодушны к чтению, ребёнок сам с удовольствием потянется за книгой.
Методики обучения чтению
Есть немало методик, которые помогают научить ребёнка читать. Суть многих из них сводится к тому, что обучение проходит в процессе игры, чтобы ребёнок лучше усваивал полученные знания. Рассмотрим подробнее самые популярные методики.
Методика кубиков Зайцева
Она применяется более 20 лет и помогает ребёнку в игровой форме освоить буквы и слоги, понять, как различаются между собой гласные и согласные, глухие и звонкие звуки. Для этого используются 52 кубика, на каждом из которых изображены склады (сочетания согласной и гласной буквы). Кубики различаются по цветам и размерам, на больших кубиках изображены твёрдые склады, а на маленьких — мягкие. Во время занятий с кубиками родитель пропевает склады, чтобы ребёнок лучше их запоминал — так обучение чтению проходит быстрее и эффективнее.
Методика обучения чтению Вячеслава Воскобовича
Эта методика основывается на кубиках Зайцева, в ней тоже используются склады и «складушки» — красочные картинки с изображением складов, слов и предложений из специальных песенок. Родители пропевают их и параллельно показывают на картинке склады из песенки. На эту методику стоит обратить внимание тем, кто хочет узнать, как научить быстро читать ребёнка шести лет, так как автор утверждает, что шестилетний ребёнок благодаря «складушкам» может научиться читать в течение месяца.
Обучение чтению с помощью карточек Домана
Методика обучения ребёнка чтению основана на запоминании слов целиком, от простых (мама, папа, дом) к более сложным. Сначала ребёнок осваивает первые 15 карточек, которые родитель показывает ему на 1-2 секунды и проговаривает их. После освоения карточек со словами ребёнок переходит к запоминанию словосочетаний. Эта методика помогает не только запомнить большое количество слов, но и очень хорошо развивает память в целом.
Методика обучения чтению Марии Монтессори
Суть методики Монтессори в том, что ребёнку сначала нужно нарисовать букву и лишь потом произнести её. Для этого используются дидактические материалы — вырезанные и наклеенные на картонные таблички буквы, контур которых ребёнок обводит пальчиком, называя звук. После изучения согласных и гласных ребёнок переходит к словам и фразам. Методика не только помогает научиться читать, но и развивает мелкую моторику, логику, умение анализировать.
Методика обучения детей чтению Ольги Соболевой
Если вы задаётесь вопросом, как научить читать ребёнка пяти лет, обратите внимание на эту методику. В возрасте 5-5,5 лет ребёнок может удерживать внимание на строчке текста в книге. Благодаря методике Соболевой ребёнок запоминает буквы с помощью стихотворений, рисует или лепит их. Этот подход требует учитывать, кто ваш ребёнок — визуал, аудиал или кинестетик — и как ему легче воспринимать информацию. Вместе с обучением чтению у ребёнка развивается интерес к творчеству, фантазия, внимание, память.
Как научить ребёнка читать по слогам
Обучайте ребёнка чтению по слогам постепенно. Расскажите ему о том, что бывают гласные и согласные звуки, глухие и звонкие. Учите с ребёнком буквы и звуки как бы между прочим — во время прогулки, в игре. Ему будет интересно угадывать их на вывесках, дорожной рекламе, объявлениях. Это поможет вам подготовить чадо, и вы будете меньше переживать, как ребёнка быстро научить читать по слогам.
После того как ребёнок освоит буквы и звуки, начинайте учить его чтению по слогам с простых слов — мама, папа, после переходите к более сложным — бабушка, собака, квартира. Используйте букварь и картинки с буквами, которые можно развесить по дому. Польза таких иллюстрированных материалов в том, что благодаря картинкам ребёнок быстрее запоминает символы. Покажите ребёнку, что слоги можно пропевать.
Далее переходите к составлению слов. Для этого можно разрезать карточки со слогами и дать ребёнку задание составить из этих слогов слова. После составления слов можно переходить к чтению небольших текстов, начинать лучше с 2-3 предложений, чуть позже перейти на тексты из 5-10 предложений.
Для поступления в начальную онлайн-школу «Фоксфорда» ребёнок должен владеть хотя бы начальными навыками чтения, а также устного счёта и письма. Вам не потребуется сдавать входное тестирование или специально готовиться, мы предложим только небольшой тест, позволяющий определить готовность ребёнка к школе.
Источник: unsplash.com / @benwhitephotographyЗаключение
Надеемся, что наши рекомендации помогли вам лучше понять, как научить ребёнка читать до того, как он пойдёт в первый класс. Но даже если ваш ребёнок только научился читать, в «Начальной школе Фоксфорда» он легко усовершенствует свои навыки и адаптируется к школьной программе.
Задержка речевого развития: как помочь ребенку заговорить
Задержка речевого развития – одна из самых актуальных на сегодня проблем в детской неврологии, которая затрагивает, к сожалению, и абсолютно здоровых детей. Часто причиной возникновения у ребенка сложностей с речью становятся сами родители. Главный детский невролог Минздрава Тверской области Галина Анатольевна Зуева рассказывает, что делать и чего ни в коем случае не следует делать, чтобы ребенок заговорил правильно и вовремя.
Здравствуйте, уважаемые родители!
Сегодня наш разговор посвящен очень важной и актуальной проблеме – речевому развитию детей. В последние несколько лет мы все чаще слышим, что неговорящий в 2,5-3 года ребенок – это вариант нормы, что в этом нет ничего страшного, нужно немного подождать, и речь появится. На самом деле, такой подход в корне не верен. Существуют физиологические нормы правильного речевого и психического развития, и очень важно отслеживать их соблюдение с самого рождения ребенка. Только в этом случае он сможет гармонично и полноценно развиваться.
Основные этапы развития речи ребенка
Начинать заниматься развитием речи малыша можно уже с первого дня его рождения.
Первое, на что нужно обратить внимание, – как ребенок плачет. Плач ребенка с самого рождения очень разный, особенно выразительным он становится к первому месяцу жизни, по нему можно понять, что малышу нужно: ему холодно, ему больно, он хочет есть или в туалет, а может, просто хочется, чтобы мама взяла на ручки. Если ребенок интонационно делает все правильно, то внимательная мама быстро учится понимать разницу и реагировать на эти «просьбы». В этом случае психическое, а затем и речевое развитие происходит гармонично. Если ребенок плачет монотонно, на одном и том же уровне, и плохо реагирует на голос, обратитесь за консультацией к врачу.
Если ребенок здоров и у него нет проблем со слухом, то в ответ на положительные эмоции на втором месяце жизни он начинает «гулить». Вместе с «гулением» появляется и первый смех – повизгивание в ответ на эмоциональное общение с взрослым. Звуки «гуления» уже отличаются определенным многообразием с преобладанием сочетаний гортанных и гласных звуков («гу», «ге», «ха» и т.д.) Этими звуками он пытается общаться, реагирует на происходящее вокруг него. Если малыш не начинает «гулить», обратитесь к врачу, возможно, у него проблема с ушками.
С двух месяцев начинается период звукоподражания: кроха внимательно следит за мамиными губами, когда она с ним разговаривает, и как бы пытается повторять эти движения, но пока беззвучно. Так к 3,5-4 месяцам формируется истинное «гуление», где ребенок сосредотачивается на произносимом звуке, слоге, как бы слушает сам себя. В период истинного «гуления» звуки становятся продолжительными, певучими и более многообразными. Наряду с гортанными и гласными все чаще возникают губные звуки и сочетания гласных с губными.
К полугоду у ребенка появляется лепетная речь – он начинает произносить какие-то отдельные буквы, слоги. В этот период важно отслеживать интонации – как он говорит, как плачет. В полгода здоровый ребенок должен уже болтать, произносить определенные слоги, повторять за мамой конкретные звуки. В период лепета более отчетливо становится подражание звукам взрослого.
К концу доречевого периода невербальные формы общения ребенка с окружающими усложняются. Общение осуществляется при помощи обеих рук, более дифференцированных мимики и звуков. Ребенок тянет руки к матери, произносит отдельные звуки, как бы просит «возьми меня». Затем усложняется мимика. Она становится более выразительной, появляются символические жесты. Ребенок может общаться при помощи одной руки. Появляются разнообразные по интонации лепетные слова.
К году ребенок должен говорить от 8 до 10 простых слов: «мама», «папа», «баба», «дай», «на», то есть короткие простые слова из нескольких слогов. Именно в этот период заканчивается раннее речевое развитие и начинает формироваться моторная речь как способ общения между людьми.
После полутора лет ребенок путем подражания легко произносит знакомые и незнакомые слова, как адресованные ему, так и случайно услышанные от окружающих. Интенсивное развитие моторной речи обычно начинается со второй половины 2-го года жизни. До одного года шести месяцев ребенок произносит около 30 простых по звуковому составу слов. В два года ребенок говорит уже больше 200 слов, у него практически фразовая речь, он уже должен уметь сформулировать простую мысль или просьбу: «Мама, пойдем в магазин, ты обещала купить мне игрушку». При этом некоторые звуки он может еще пока произносить нечетко. К трем годам в речи ребенка насчитывается до 1200-1500 слов, включающих почти все части речи.
Такое развитие считается нормой. Но происходит это лишь тогда, когда родители постоянно разговаривают с ребенком, рассказывают ему сказки, поют колыбельные песенки. Очень большая проблема сегодня – живую речь все больше заменяют гаджеты. Из-за этого многие изначально рожденные здоровыми с точки зрения неврологии дети не начинают вовремя говорить.
Если здоровый ребенок в 2,5-3 года вообще не владеет фразовой речью и, в лучшем случае, только говорит единичные простые слова, у него задержка речевого развития, и это, к сожалению, надо лечить.
Речь развивается постепенно
Чтобы ребенок научился правильно говорить и строить логичные, образные фразы, требуется время. Когда ребенок только учится ходить, он с маминой помощью делает первые неуверенные шажочки, а через полгода-год он уже самостоятельно бегает, прыгает и танцует. То же самое происходит и с речью: она развивается постепенно. Ребенок не только запоминает новые слова, но и одновременно тренирует артикуляционные мышцы, учится управлять интонацией. На это уходит не один год. Поэтому если в 3-3,5 года ваш ребенок только начинает произносить первые слова и строить простейшие фразы вроде «мама, дай», то к шести годам, когда придет пора идти в школу, у него не сформируется полноценная фразовая речь. Важно заниматься развитием речи постепенно, но с самого раннего возраста.
Причины задержки речевого развития
Первая и самая основная причина – это повреждение головного мозга из-за ишемии, кровоизлияния, инфекции. Но подобные отклонения стразу диагностируются, врачи наблюдают за ребенком и проводят все необходимые мероприятия. Это те пациенты, с которыми уже работает невролог, психолог и логопед.
Но есть категория пациентов, которые рождены абсолютно здоровыми. Но из-за ошибок в обучении у них тоже начинается задержка в речевом развитии. Чаще всего причиной становится чрезмерное увлечение родителей механическим звуком, то есть звуком из телевизора, компьютера, планшета, телефона. У детей, которые много смотрят мультфильмов или постоянно играют с поющими-говорящими игрушками, хорошо развивается пассивная речь, но их собственная, активная, при этом не формируется. Это происходит из-за разницы длины волны живой речи и механической. Чтобы ребенок начал говорить, нужно как можно больше разговаривать с ним, самим читать сказки, петь колыбельные песенки.
Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы телевизор или радио работали фоном в том помещении, где проводит время малыш. Безусловно, если вы хотите показать ребенку какой-то мультфильм или передачу на компьютере, это можно и нужно сделать, но после просмотра устройство нужно выключить и убрать.
Конечно, все эти устройства и игрушки позволяют маме немного отдохнуть или заняться какими-то своими делами. Но когда они заменяют собой живое общение, это приводит к серьезным проблемам с психикой ребенка. Лучше предупредить такие вещи, чем потом годами наверстывать упущенное. Чтобы восстановить у трехлетнего ребенка правильный стереотип речи, изменить его восприятие, требуется очень много сил и времени: ребенок не может быстро нагнать такие пробелы, приходится прибегать к интенсивному медикаментозному лечению, к дополнительным занятиям с логопедами. Это долгий и трудный путь. Зачем до этого доводить, если можно все правильно сделать с самого начала?
Почему нужно петь колыбельные
Пение колыбельных – это важная часть воспитания ребенка. Самые известные колыбельные, например, «баю-баюшки-баю», были придуманы еще в V-VI веке, и мы не случайно поем их детям до сих пор. Они выстроены специально в том тембре и колебании длины волны, которые понятны ребенку, успокаивают его, развивают мозг. Для каждого возраста существуют свои песни, которые необходимо петь. Напевание таких колыбельных маленькому ребенку и одновременное укачивание его на руках создает основу для правильного психического развития.
Сейчас многие пары подходят к планированию беременности со всей ответственностью: ведут здоровый образ жизни, сдают все анализы, читают книги о здоровье и воспитании будущего ребенка. Включите в эту подготовку и разучивание хотя бы нескольких колыбельных песенок, чтобы петь их малышу. Какими бы простыми они вам ни казались, но в них заключена отработанная веками народная мудрость для правильного становления личности, это очень важно. Пойте эти колыбельные хотя бы до года.
К двум годам, когда ребенок уже хорошо понимает фразовую речь, песни можно подбирать уже более сюжетные, чтобы пока мама поет, он мог в голове представить себе эту картинку.
Говорите с ребенком как можно больше
Не спешите в разговорах с малышом, спокойно и размеренно проговаривайте ему, что происходит вокруг, озвучивайте свои действия. Тогда он на слух начнет воспринимать, как называется тот или иной предмет, так формируется пассивная речь. С полугода добавляйте подробности о цвете и объеме предметов: «маленькая игрушка», «красный мяч». Когда вы делаете это постоянно, ребенок учится слышать и понимать вас.
Это помогает уже после года объяснить малышу, что трусики должны быть сухие, то есть довольно рано приучить ребенка к горшку, а не пользоваться все время памперсами. В полтора года ребенок в состоянии удерживать мочевой пузырь, контролировать свои тазовые функции. Это одно из важных звеньев психического развития. Конечно, проситься в туалет он, в конце концов, научится и сам, но эти навыки придут значительно позже и уже не в той форме, в которой хотелось бы.
Поэтому очень важно приучить себя как можно больше разговаривать с малышом и максимально ограничивать механические звуки вокруг него – это важнейшие звенья профилактики задержки речевого развития. Если мы это выстраиваем правильно, то уже в 2,5 года ребенок начинает говорить фразовой речью, и у родителей нет проблем с его поведением, обучением. Если ваш ребенок в 2,5 года не говорит, особенно если нет так называемой своей тарабарской речи, он молчит и не озвучивает игру, обращенную к вам просьбу о чем-то, то это не вариант нормы, это проблема, которой нужно заниматься.
Как разговаривать с ребенком
- Разговаривать с ребенком нужно обычным тембром, именно этот ваш тон и тембр ребенок знает еще с внутриутробного своего состояния.
- Старайтесь говорить простыми фразами, но не сюсюкайте, не коверкайте слова.
- Если у ребенка проблема со зрением или слухом, то маме нужно как можно раньше начать ярко красить губы, чтобы он мог следить за ее губами и понимать, как именно она произносит звуки.
- Если у ребенка на первом году жизни были проблемы с глотанием, то, к сожалению, не избежать проблем и со звукопроизношением. Начать заниматься со специальным логопедом можно уже в первые месяцы жизни малыша, еще в доречевой период.
- Решайте все проблемы, как только они появляются, не откладывайте и не ждите, что само пройдет. Не пройдет.
Сад логопедический или обычный?
Итак, ребенок подрос, и пришло время решать, в какое дошкольное учреждение его отвести. В этот момент важно разобраться, есть ли у вашего малыша проблемы с психикой и речью, и какие.
Когда никаких серьезных медицинских проблем у малыша нет, начните с обычного сада. Если в первый год речь не выровняется и не разовьется до нужного уровня, тогда стоит подать заявку на прохождение медико-педагогической комиссии. Она проходит с февраля по июнь. Получить направление можно в детском дошкольном учреждении или позвонить им и записаться на прием. Для прохождения медико-педагогической комиссии необходимо иметь заключение невролога, логопеда, психиатра о состоянии здоровья вашего ребенка.
Если ребенок начал говорить фразовой речью, но не выговаривает определенные звуки, то можно отвести его в обычный сад, в котором есть логопедические группы. Там занимаются с детьми с нормальным психо-речевым развитием, но с неправильными установками самих звуков. Обычно логопед начинает работу с такими ребятами с пяти лет, чтобы к школе выровнять речь и исправить все слабые звуки. В среднем на постановку и закрепление одного звука уходит от трех месяцев.
Одно из частых нарушений у детей 3-3,5 лет – так называемая каша во рту, когда из-за нарушения иннервации речевой мускулатуры ребенок не может чисто, понятно произносить часть звуков. В этом случае без помощи специалиста не обойтись, лучше обратиться к неврологу для установки точной причины дизартрии и проведения необходимого лечения, если оно нужно, также необходимо посещать специальный логопедический сад. Здесь требуется комплексный подход: одновременная слаженная работа логопеда, невролога и психолога.
Распределением детей в специализированные группы или сады занимается медико-педагогическая комиссия.
И снова повторюсь, значительно проще заниматься профилактикой задержки речевого развития, чтобы те дети, которые могли бы говорить, но из-за недостаточного внимания родителей не начали, не попадали в специальные группы. Для этого важно не просто разговаривать с ребенком, а слышать, о чем он говорит, стараться понять его и реагировать на его слова. Уверяю вас, если вы с детства наладите этот контакт, то он сохранится на всю жизнь, поможет малышу стать хорошим членом семьи, общества, надежной поддержкой и опорой для вас.
Как предотвратить заикание
Бывают случаи, когда ребенок долго не начинает говорить, при этом с ним занимаются, он накапливает большой пассивный запас слов, может в голове составлять фразы. Если запустить у него речевой процесс чрезмерно активно, то он не справится с потоком речи и начнет заикаться. Чаще всего это происходит в 2,5-3 года. Особенно подвержены заиканию дети с тиками (навязчивое моргание, мигание, шмыганье носом и подобное). Если вы замечаете, что в начале речи ребенок начинает запинаться, это сигнал, что нужно обратиться к неврологу, чтобы решить проблему. Из всех навязчивых состояний заикание – самая сложная проблема, на лечение которой могут уйти годы.
Соска и речевое развитие ребенка
Еще один важный аспект профилактики задержки речевого развития – длительное использование сосок и длительное кормление грудью. Я имею в виду ситуацию, когда пустышка или мамина грудь находятся во рту ребенка не для успокоения или кормления, а просто так, в состоянии бодрствования. В этом случае проблема возникает чисто механическая: для того чтобы говорить, рот должен быть свободен, а если рот занят, то говорить невозможно – мешает соска или грудь.
Пустышку можно использовать, когда ребенок засыпает, когда болеет, когда ударился, но во время бодрствования ее нужно убирать. После двух лет от пустышки нужно отказаться полностью. Это поможет избежать проблем с речью и сохранить правильный прикус, что значительно снизит ваши денежные расходы в дальнейшем при лечении ортодонтом некрасивых зубов вашего любимого ребенка.
Это же относится и к материнской груди. Она должно быть источником пищи или средством успокоения, не более того. Безусловно, грудное молоко содержит в себе очень много хороших веществ, но оно нужно ровно до тех пор, пока ребенок не начал есть нормальную человеческую еду. Сосание груди очень важно для формирования психологического общения мамы и ребенка. Но к двум годам ребенок уже хорошо понимает обращенную речь, может и сам говорить, поэтому эта связь только укрепляется и никак не прервется после отлучения ребенка от груди.
Важно с самого начала отучать малыша сосать палец. К 2,5-3 годам ребенок должен спокойно обходиться без пустышки, материнской груди или сосания пальцев. Почему? Во время сосания качательно-поступательные движения дают ощущение успокоения, седацию. С возрастом потребность ребенка в таких движениях слабеет, теперь ему нужно познавать окружающий мир, быть активным. А если ребенок продолжает сосать палец или пустышку, то он автоматически переносит себя в грудничковый период, ведет себя как малыш и не дает себе возможности полноценно развиваться.
Гаджеты: вред или польза
Современные устройства, с одной стороны, очень полезны, но когда речь идет о детях, нужно быть предельно внимательным и осторожным. Никто не говорит о том, что не нужно использовать телевизор и гаджеты совсем. Это важная часть современной жизни, дети должны уметь владеть ими. Но у маленького ребенка еще нет навыков речи, движений, моторики, правильного психического развития, неправильно сформирована критика, самокритика, умение контролировать самого себя. Поэтому очень опасно бесконтрольно давать ему то, что может спровоцировать неправильное развитие.
В России об этом говорят мало, и сегодня в большинстве семей гаджеты используют сверх допустимой меры, на каждого члена семьи, включая грудного ребенка, приходится от двух до трех гаджетов. При этом в той же высокотехнологичной Японии детям разрешают пользоваться телефоном или компьютером только с пяти лет, когда нервная система дозрела. И я согласна с их подходом. Да, вы можете включать ребенку какие-то развивающие игры или мультфильмы, но не более 30-40 минут в день на хорошем экране с хорошим звуком. Планшетов и смартфонов лучше избегать, потому что у маленьких детей быстро формируется цветовая и тактильная зависимость.
В глушь, в деревню
Напоследок я хочу посоветовать всем-всем родителям больше времени проводить с детьми на свежем воздухе. Особенно полезно это будет малышам, имеющим проблемы с психо-речевым развитием. Самое лучшее – на несколько недель или даже месяцев уезжать в сельскую местность, где вокруг только живые звуки природы от бегущего ручейка, шелеста листьев на деревьях, жужжания пчелки и прочих звуков, где нет городского, механического звука от гудения проводов. Это не только поможет нормализовать сон, подарит спокойствие, но и даст возможность перегруженному информацией мозгу ребенка отдохнуть и набраться сил для преодоления всех трудностей в речевом развитии.
Будьте здоровы! Удачи вам и вашим детям!
Обучение чтению открытых слогов ученика первого класса с РАС с использованием матричного тренинга
Обучение чтению открытых слогов ученика первого класса с РАС с использованием матричного тренинга
10 января 2021 Работы выпускниковАвтор: Шакайло Ирина Витальевна, выпускница Новосибирского Государственного Педагогического Университета по программе «Специальное (дефектологическое) образование», выпускница курсов аналитиков поведения уровня ВСВА КМЦ «Педагогика и психология», руководитель курса Жесткова Екатерина Борисовна.
Аннотация
В исследовании принимал участие один ребенок десяти лет, обучающийся в первом классе по программе 8.4. Кроме занятий в школе, с ним проводятся занятия по реализации поведенческой программы два раза в неделю, продолжительностью по два часа.
Мальчик очень общительный и позитивный, на момент исследования хорошо сотрудничал с педагогом и обладал достаточно развитой мотивационной сферой. В речи чаще всего фигурировали фразы, состоящие из двух -трех слов, иногда они включали в себя до восьми слов, но в этом случае, чаще всего, были построены грамматически неправильно. На момент начала исследования ребенок мог различать и наименовывать 28 букв.
Обучение происходило с использованием матричного тренинга, при котором, в нашем случае, слоги, выбранные для тренинга, располагались в матрице таким образом, что фаза обучения предполагалась лишь для некоторых из них. Обучая чтению определенного количества слогов, мы рассчитывали на генерализацию навыка в отношении чтения слогов, обучение чтению которых не производилось.
Описание применения данного метода можно найти в статьях журнала «Journal of Applied Behavior Analysis». Judah B Axe и Diane M Sainato в своей статье «Мatrix Training Of Preliteracy Skills With Preschoolers With Autism» [1], опубликованной в 2010 году, научили четырех дошкольников с аутизмом следовать инструкциям для выполнения комбинаций «действие-картинка» (например, обведи перец, подчеркни оленя).
Для двух участников рекомбинативное обобщение возникло после минимального количества тренировок. Другим двум участникам потребовался более обширный тренинг, прежде чем у них стали появляться верные реакции на нетренированные комбинации. Это исследование показало, что матричный треннинг является эффективным подходом к обучению начальным навыкам грамотности детей с аутизмом.
Также в открытом доступе находятся следующие статьи, содержащие в себе описание особенностей применения методов рекомбинативного обобщения в обучении детей с аутизмом и умственной отсталостью: H. Goldstein и L. Mousetis, 1989; L. E. Melchiori, 2000 [2]; M. M. Mueller, D. J. Olmi и K. J. Saunders, 2000 [3]; M. M. Mueller, D. J. Olmi и K. J. Saunders, 2000 [4]; Kathryn J. Saunders, Jennifer O’Donnell, Manish Vaidya, и Dean C Williams, 2003 [5]; Deisy G. de Souza,, Julio C. de Rose,Thais C. Faleiros,Renato Bortoloti, Elenice Seixas Hanna и William J. McIlvane, 2009 [6].
В статье последней группы авторов, под названием «Teaching Generative Reading Via Recombination of Minimal Textual Units: A Legacy of Verbal Behavior to Children in Brazil», представлены результаты исследований, целью которых было научить генеративным навыкам чтения большую группу бразильских детей, которые демонстрировали длительные неудачи в школе. Стоит отметить, что, используя методику, основанную на теории Скиннера, удалось учесть особенности и определенные характеристики португальского языка. Многие слова в нем состоят из двухбуквенных слоговых единиц (например, BO+LA= мяч, CA+BO= справляться, LA+TA= мочь), которые могут быть рекомбинированы для образования новых слов (например, BOCA= рот, Бота= ботинок), таким образом, устанавливая путь к генеративному чтению через рекомбинированное обобщение [6].
В русском языке так же, как в португальском, многие слова состоят из двух или более двухбуквенных слоговых единиц, и умение их наименовывать может послужить важным шагом на пути к осознанному чтению.
Актуальность
В связи с высоким уровнем социальной значимости навыка чтения, открывающего большое количество новых возможностей, возрастом ребенка, уровнем его функциональности, а также школьными заданиями, включающими в себя применение на практике вышеупомянутого навыка, его освоение на данном этапе будет являться актуальным для ребенка и его семьи.
Ход исследования
Перед началом вмешательства была составлена следующая матрица:
Три подматрицы выделены цветом, а также подписаны сверху. Серым цветом выделены ячейки, элементам которых было запланировано обучить ребенка (далее вышеописанные элементы именуются диагональными). Овладение элементами некоторых из остальных ячеек предполагается возможным путем генерализации навыка чтения открытых слогов.
Холодные пробы всех элементов матрицы изначально показали 0% верных реакций, и мы начали обучать ребенка первым трем диагональным элементам, а именно, слогам «ЛА», «ДЮ», «НИ». Критерием перехода к проверке обобщения на недиагональные элементы подматрицы (элементы, обучение которым не проводилось) являлось 100% верных реакций наименования диагональных элементов в холодных пробах три сессии подряд.
Критерий перехода к началу обучения диагональных элементов следующей подматрицы – три сессии подряд 100% верных реакций для диагональных элементов и не менее 50 % верных реакций для недиагональных элементов подматрицы, в которой ведется работа.
Первые шесть сессий проводились с периодичностью два раза в неделю по вторникам и средам. Такой большой перерыв между занятиями на неделе, возможно, замедлил темп обучения в начале исследования. Далее, ввиду временных ограничений исследования, было решено проводить по две обучающие сессии за занятие, вначале и в конце. Таким образом, мы начали проводить четыре учебные сессии в неделю (две по вторникам и две по средам).
После достижения критерия 100% верных реакций три сессии подряд для диагональных элементов первой подматрицы мы проверили уровень обобщения навыка на недиагональные элементы первой подматрицы, а также на диагональные и недиагональные элементы второй и третьей подматрицы. После достижения критерия – три сессии подряд 100% верных реакций для диагональных элементов и 50 % верных реакций для недиагональных элементов предыдущей подматрицы, мы снова проверили уровень обобщения на первую, вторую и третью подматрицу и перешли к обучению диагональных элементов второй подматрицы, После достижения критерия перехода к обучению недиагональных элементов второй подматрицы мы проверили уровень обобщения на второй и третьей подматрице а также уровень поддержания ранее обученных элементов первой подматрицы и обобщения ее необученных элементов.
Жирным шрифтом выделены элементы матрицы, которые участвовали в тренинге, оранжевым цветом выделены элементы, которые мальчик назвал при проверке на обобщение во второй раз, а зеленым и оранжевым вместе выделены элементы, названные мальчиком при третьей проверке на обобщение. Красным выделены элементы, которые мальчик назвал при второй проверке, но не назвал при третьей. Маленьким шрифтом обозначены слоги, чтению которых мы еще не обучали мальчика, и сам он тоже не назвал их ни в одну из двух проверок на обобщение.
Процедура обучения
Было решено проводить обучение методом «смешанные блоки», автором которого является Винсент Карбон. Данный метод представляет собой быстрое чередование целевых и отвлекающих стимулов, придает процессу обучения более интересную форму, а также способствует повышению скорости приобретения новых навыков. Плюсом данного метода также является система поддержания освоенного материала.
Рабочее пространство выглядело следующим образом:
На столе располагалась колода карточек со знакомыми ребенку стимулами, относящимися к областям навыков: такт, эхо, интравербальные реакции и имитация, целевые стимулы (слоги, находящиеся в режиме обучения на данный момент), а так же поощрение.
Алгоритм работы был следующим:
- Происходила проверка наименования целевых стимулов методом «холодные пробы», верные ответы подкреплялись в постоянном режиме, неверные ответы игнорировались. В начале каждой сессии первый результат проверки холодными пробами отмечался на графике, с которым вы сможете ознакомиться ниже.
- Педагог предъявлял целевой стимул с моментальной подсказкой
- После верной реакции снова предъявлял целевой стимул, но совершал задержку в подсказке в течении двух секунд,
- В случае верной реакции в быстром темпе предъявлял три – пять отвлекающих стимулов из колоды.
- В случае верной реакции предоставлял поощрение.
- Шаги 4 и 5 повторялись еще два раза.
- При ошибке на любом этапе цепочка повторялась сначала.
Критерий перехода к обучению реагирования на следующий целевой стимул составлял три подряд верных реакции на предыдущий целевой стимул, предъявляемый после отвлекающих блоков.
Критерием завершения сессии считались верное реагирование три раза подряд на все целевые стимулы после предъявления отвлекающих блоков, или истечение семиминутного интервала.
Несмотря на то, что в качестве подкрепляющего стимула для этого ребенка может выступать большое количество разнообразных поощрений, было принято решение в этом тренинге использовать маленькие кусочки мармелада из упаковки, на которой были изображены любимые мультипликационные герои мальчика, так как этот способ прямого подкрепления показал себя как наиболее быстрый и сильно мотивационный. Данный выбор был согласован с родителями ребенка.
Результаты и обсуждение
Критерий перехода к проверке обобщения навыка чтения открытых слогов на недиагональные элементы первой подматрицы был достигнут за восемь обучающих сессий. Выяснилось, что на новые элементы ребенок полученные навыки наименования на этом этапе не обобщил и процент верного реагирования составил 0%.
Мы взяли в обучение три случайно выбранных недиагональных элемента первой подматрицы чтобы достичь 50 % в их наименовании, так как это являлось критерием перехода к тренингу следующей подматрицы. Спустя девять сессий критерий был достигнут, и мы снова проверили насколько мальчик обобщил полученный навык наименования слогов на элементы второй и третьей подматрицы. В этот раз при проверке холодными пробами обобщение произошло на 33% диагональных элементов и 25 % недиагональных элементов второй подматрицы, а также на 33% диагональных элементов и 21% недиагональных элементов третьей подматрицы.
Следующим нашим шагом было довести навык наименования диагональных элементов второй подматрицы до 100% на протяжении трех сессий подряд. Это произошло в течении следующих семи сессий. После достижения этого критерия мы снова решили проверить насколько полученный навык обобщился на недиагональные элементы второй подматрицы и диагональные и недиагональные элементы третьей.
К этому моменту обобщение произошло следующим образом: ребенок назвал 58% недиагональных элементов второй подматрицы, а также 66% диагональных и 88% недиагональных элементов третьей подматрицы. При этом процент наименования диагональных элементов первой подматрицы остался на уровне 100% к этому дню, а недиагональных вырос до 83%.
К сожалению, время на проведение исследования к этому моменту подошло к концу, но, по нашему мнению, полученный результат можно считать весьма успешным. Выучив наименование 8 открытых слогов в последней проверке обобщения холодными пробами, ребенок показал результат – 64 верно названных слога. Исследование продолжится дальше, в соответствии с выбранными критериями перехода, и недостающие ячейки матрицы будут освоены.
Так как у исследования существовали временные ограничения, а у мальчика была поведенческая программа, включающая в себя и другие социально значимые цели, от освоения которых нежелательно было отнимать много времени, мы не смогли уделить достаточно внимания сбору данных фона и данных о поддержании навыка.
Учитывая все ограничения, было принято решение применить многофоновый кроссповеденческий дизайн множественных проб. Ниже вы можете ознакомиться с результатами исследования, представленными в графической форме.
Подводя итоги, можно сказать, что матричный тренинг является эффективным методом обучения детей навыкам, к которым применимо рекомбинативное обобщение. Это подтверждается и предыдущими работами на данную тему. Наше исследование может быть полезно учителям, студентам, родителям, а также другим специалистам, которые связаны с преподавательской деятельности, так как вышеупомянутый метод помогает структурировать большое количество информации и экономит значительное количество времени.
График
- Judah B. Axe and Diane M. Sainato, Matrix Training Of Preliteracy Skills With Preschoolers With Autism, J Appl Behav Anal, 2010. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2998256/?fbclid=IwAR1ptfScyHxEVUKaz6L5KRnFMW4Rg2HX6XeM2o7jNPpuiIMjhg6YJudFph8 (дата обращения: 10.11.2020).
- H. Goldstein and L. Mousetis, Generalized language learning by children with severe mental retardation: effects of peers’ expressive modeling, J Appl Behav Anal, 1989. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1286177/?page=11 (дата обращения: 15.12.2020).
- L. E. Melchiori, Reading, equivalence, and recombination of units: a replication with students with different learning histories, J Appl Behav Anal. 2000. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1284228/ (дата обращения: 20.12.2020) .
- M. M. Mueller, D. J. Olmi, and K. J. Saunders, J Appl Behav Anal, 2000. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1284276/ (дата обращения: 20.12.2020).
- Kathryn J. Saunders, Jennifer O’Donnell, Manish Vaidya, and Dean C. Williams, Recombinative generalization of within-syllable units in nonreading adults with mental retardation, J Appl Behav Anal, 2003. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1284420/ (дата обращения: 20.12.2020).
- Deisy G. de Souza, Julio C. de Rose,Thais C. Faleiros, Renato Bortoloti, Elenice Seixas Hanna, and William J. McIlvane, Teaching Generative Reading Via Recombination of Minimal Textual Units: A Legacy of Verbal Behavior to Children in Brazil, Rev Int Psicol Ter Psicol, 2009. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2786216/ (дата обращения 20.12.2020).
Слог | Коми кывтӧдӧм
Слог
Йӧзӧдіс admin — 12 мая, 2021
Слог — фонетико-фонологическая единица языка, занимающая промежуточное положение между звуком и речевым тактом. Обычно сущность слога раскрывают в физиологическом и акустическом отношениях. С точки зрения физиологической под слогом понимают звук или несколько звуков, произносимых одним толчком выдыхаемого воздуха, напр., зон-ка / ко-тӧр-тӧ «мальчик бежит». С точки зрения акустической слогом именуют отрезок речи, в котором один звук выделяется наибольшей звучностью по отношению к соседним слогам. Звучные слоги являются ударными, остальные безударными, напр., ку-кань / йир-сьӧ «теленок пасется». Слоги делятся на открытые и закрытые. Открытым называется слог, который оканчивается гласным звуком, напр., в слове ра-дей-та-на «любимый» 1-й, 3-й и 4-й слоги открытые. Закрытым называется слоги, оканчивающийся согласным звуком, напр., таковы слоги в слове кӧб-рег «погреб». На стыке двух слогов обычно происходит уменьшение звучности, поскольку в пределах слога звуки обычно располагаются от наименее звучного к наиболее звучному. Слогораздел чаще всего происходит в месте наибольшего спада звучности, напр., ӧш-ка-мӧш-ка «радуга». Слогораздел в коми языке тесно связан и с морфологическим членением слова, с порядком присоединения суффиксов, которые в своем большинстве также составляют слоги, напр., пон-йас-ныд-лӧн «у ваших собак». В коми языке, в отличие от многих финно-угорских языков, в результате исторических изменений образовалось множество односложных слов, напр., би «огонь», ва «вода», ю «река», ар «осень», ур «белка», пань «ложка», тӧв «ветер» и т. д. Однако односложных слов в речи встречается довольно мало в силу развитого словообразования и словоизменения, а также из-за агглютинативного характера грамматики языка (см. Агглютинативность коми языка). Односложные в именительном падеже слова в речи чаще всего принимают различные суффиксы и выступают как многосложные, напр., пань-яс-на-ныс «своими ложками».
Комментируйтны да содтавны ыстӧгъяс оз позьЕ. А. Цыпанов
Односложные слова, рифмующиеся со словом Boyab, bab, babb, blab, cab, crab, crabb, crabbe, dab, drab, fab, flab, gab, glab, grab, grabbe, jab, knab, knabb, krabbe, lab, labbe, mab, nab, nabb, prab, rab, rabb, sabb, scab, schab, slab, stab, tab, tabb, b, b., be, bea, bee, blea, brea, bree, brie, bui, c, c., chea, chee, cie, crea, cree, d, d., de, dea, dee, di, e, e., ee, fee, fi, flea, flee, free, freeh, fsi, g, g., gee, ghee, glee, gyi, he, hee, je, jee, ji, jie, kea, kee, key, khe, ki, klee, колено, kyi, lea, lee, leigh, li, lxi, me, mea , me, mi, ne, nee, nghi, nie, oui, p, p., pea, peay, pee, plea, pre, pree, pri, prix, qi, quai, quay, qui, re, rea, ree, ри, хи, шлее, шли, шни, наука, море, смотри, она, ши, ши, ши, шри, си, си, си, лыжи, ши, шлее, шни, шпион, веселье, шри, ши, т, t., te, tea, tee, the, the, the, thi, three, ti, tree, tse, v, v., ve, vee, vi, we, wee, wiehe, xi, xie, ye, yee, yi, yie, z, z., ze, zea, zee Двухсложные слова, рифмующиеся со словом Boycolab, macnab, mcnab, mcnabb, prefab, ab, abee, ac, achee, acree, adee, accept, akey, albee, alee, allee, andree, askey, baldree, banshee, beaudry, bibee, bibi, bouchey, bouie, були, брези, bt, buie, c3, capri, cat-3, cc, cd, chablis, childree, colee, coppee, cottee, couey, coutee, curie, debris, декрет, степень, депри, депутат, деюпри, призывник, dubree, dundee, dupee, dupree, duree, duryee, embree, mcee, esprit, fanguy, ferree, foree, foresee, forsee, frazee, goatee, goostree, goree, guerry, gurnee, gutsy, hao-chi, hardee, hembree, Генри, Иб, Ид, Индри, Ип, Джани, Джейси, Джесси, Кизи, Кисси, Лабри, Лэви, Легри, Арендатор, Лори, Лоуи, Луи, ЛП, М3, Макфи, Маги, Мари, Марки, Марки, Маркиз, mc, mcbee, mccree, mcfee, mcgee, mcghee, mcghie, mckee, mckey, mckie, mcnee, mcphee, mcphie, mcree, mcvea, moree, mt, murphree, musee, nabil, nestle, ot, parteene, pataway petree, pettee, piercey, piggee, pingree, portee, pouncy, ranee, ravi, rb, rippee, rupee, se, sebree, sheree , шиппи, достопримечательность, smithee, swanee, sze-di, tangqui, tb, thierry, стажер, попечитель, tv, tyree, vendee, whoopee, withee, yangtze, ye-yi, yippee, youree, yuichi Трехсложные слова, рифмующиеся со словом Boyпохищенный, отсутствующий, abt, адресат, усыновленный, adoree, amc, amputee, apc, назначенный, atp, aujourd’hui, bbc, benami, bourgeoisie, boy-ar-dee, cablec, cac, cod, comiskey, conferee, cxc, cyb, dauphinee, ddt, demaree, депортированный, назначенный, detailee, задержанный, преданный, не согласен, dsv, eap, enlistee, enrollee, escapee, fatheree, fop, franchisee, ged, Guarani, Guarani, guaranty, gymboree, hammontree, hardegree, hardegree, hardegree hardigree, hohensee, honoree, призывник, интернированный, юбилейный, лицензиат, lsd, ltd, lunati, mallonee, mckelvie, mit, mitcheltree, mme, mpg, nic, njt, nominee, oad, ocheltree, odp, ofc, oversea, parolee, попурри, ratterree, рефери, реципиент, отставной, пенсионер, репатриант, розали, розмари, саттерли, сеп, синьори, ст_мари, сып, тенн, теннесси, t_a_c, подводный, валори, вайкики, вудманси Четырехсложные слова, рифмующиеся со словом Boygeac, hnat, интервьюируемый, irit, irve, kagarlitsky, knbc, lapd, nyet, u_s_m_c, ziad Слова из пяти слогов, рифмующихся со словом Boyawb, cacld, rrrot, sffed |
300 популярных детских имен по количеству слогов
При выборе правильного имени для ребенка следует учитывать количество слогов в имени.Короткое имя может дополнять более длинную фамилию и наоборот. Односложное имя может показаться сильным и решающим, с дополнительным преимуществом, заключающимся в меньшем риске превращения имени в псевдоним. Трехсложное имя может быть более узнаваемым, когда ваш ребенок начинает свою профессию. Кроме того, у него может быть предпочтительный псевдоним, который вы собираетесь использовать дома.
Между тем, имя из двух слогов может быть просто идеальным для того, чтобы сбить язык с толку, а также удовлетворить другие потребности.Среди самых популярных имен в 2020 году были двусложные Эмма, Ава, Ной и Лиам. Трехсложные София, Эвелин, Бенджамин, Элайджа и Оливер также вошли в десятку лучших. Обдумывая имя для вашего новоприбывшего, обязательно проверьте, как оно звучит вслух. Вы будете произносить это имя еще долгие годы.
Веривелл / Брианна Гилмартин- Энн
- Bea
- Бекке
- Блэр
- Блейк
- Синий
- Бри
- Брук
- Брюн
- Клэр
- Ева
- Вера
- Папоротник
- Грир
- Надежда
- Джейд
- Джай
- радость
- июнь
- Кай
- Кейт
- переулок (индекс )
- Жаворонок
- Лив
- Любовь
- Линн
- мая
- Неве
- Нур
- Пейдж
- жемчуг
- Куинн
- Рэй
- Дождь
- Риз
- Роза
- Rue
- Руфь
- Шалфей
- Шае
- Скай
- Слоан
- Снег
- Старр
- Тесс
- Истинно
- Вале
- Вив
- Крапивник
- Wyn
- Ясень
- Beau
- Блейн
- Блейк
- Брюс
- Кейд
- Каин
- Чад
- Чейз
- Глина
- Коул
- Крейг
- Дин
- Дрейк
- Флинн
- Датчик
- Грант
- Парень
- Хейс
- Хит
- Хью
- Джейс
- Джек
- Джейк
- Джеймс
- Джей
- Иоиль
- Иоанна
- Иуды
- Кент
- Курт
- Кайл
- Лейф
- Люк
- Марка
- Макс
- Парк
- Пол
- чел
- Рейд
- Рекс
- Сэм
- Сет
- Шейн
- Тадж
- Тейт
- След
- Троя
- Вэнс
- Зак
Двухсложные имена девочек
- Алиса
- Анна
- Обри
- Осень
- Ava
- Белла
- Шарлотта
- Хлоя
- Клара
- Кора
- Эдем
- Элла
- Эльза
- Эмма
- Хейли
- Ханна
- Харпер
- Орешник
- Исла
- Джози
- Кайла
- Лорен
- Lea
- Лилия
- Лола
- Мэгги
- Мэри
- Майя
- Меган
- Миа
- Молли
- Николь
- Нора
- Нова
- оливковое
- Орхидея
- Пейсли
- Пейтон
- Пайпер
- Рейган
- Райли
- Рубин
- Сэди
- Сара
- Скарлетт
- Скайлар
- Софи
- Стелла
- Ива
- Зои
Двухсложные имена для мальчиков
- Аарон
- Адам
- Эйден
- Андрей
- Остин
- Брэндон
- Брайан
- Калеб
- Картер
- Коннор
- Купер
- Даниил
- Давид
- Дилан
- Эли
- Итан
- Эван
- Гаррет
- Генри
- Хадсон
- Охотник
- Ян
- Исаак
- Джексон
- Иаков
- Джейден
- Иона
- Иордания
- Джозеф
- Кайден
- Лэндон
- Леви
- Лиам
- Логан
- Лукас
- Мейсон
- Мэтью
- Майкл
- Натан
- Ной
- Оуэн
- Паркер
- Патрик
- Роберт
- Райан
- Тейлор
- Томас
- Тайлер
- Уильям
- Вятт
3-х слоговые имена девочек
- Аддисон
- Эллисон
- Аннабель
- Эйвери
- Вифания
- Брианна
- Кассандра
- Кристина
- Дебора
- Далила
- Судьба
- Элеонора
- Елена
- Элиза
- Emerson
- Эмили
- Эвелин
- Фиона
- Франческа
- Габриель
- Женевьева
- Джиллиан
- Изабель
- Джоселин
- Джульетта
- Можжевельник
- Кэтрин
- Лаванда
- Лилиан
- Лорелей
- Маккензи
- Мэдисон
- Макайла
- Мария
- Мередит
- Мириам
- Надя
- Наоми
- Натали
- Присцилла
- Ребекка
- Саманта
- Саванна
- Сьерра
- София
- Сюзанна
- Табита
- Тринити
- фиолетовый
- Вайнона
3-х слоговые имена для мальчиков
- Авраам
- Адриан
- Энтони
- Аполлон
- Бенджамин
- Кэмерон
- Кристофер
- Дакота
- Доминик
- Эдисон
- Илия
- Эллери
- Эллиот
- Эверетт
- Фабиан
- Финнеган
- Фредерик
- Габриэль
- Гарнизон
- Гидеон
- Григорий
- Гамильтон
- Исайя
- Джеймисон
- Джефферсон
- Джереми
- Джонатан
- Джошуа
- Иосия
- по юлианскому календарю
- Матео
- Матиас
- Натаниэль
- Николай
- Оливер
- Орион
- Орландо
- Рафаэль
- Ремингтон
- Самуэль
- Себастьян
- Серджио
- Соломон
- Тимофею
- Тобиас
- Юрия
- Уриэль
- Вашингтон
- Ксавье
- Захари
Слоги и объяснение их вашему ребенку
Распознавание слогов в словах облегчает чтение и написание слов для детей.Когда дети могут произносить по одному слогу, правописание и чтение становятся намного проще, поскольку ребенок может разбивать слово на части.
Распознавать слоги — простая концепция для обучения.
Советы по объяснению слогов детям:
- У всех слов есть слоги. В слове может быть один, два или даже больше слогов. В чтении есть два слога: читать (хлопать) — читать (хлопать). Хлопайте, произнося каждый слог, чтобы продемонстрировать разрыв между слогами.
- Красный имеет один слог: красный (хлопок).
- Пурпурный состоит из двух слогов: пур (хлоп) —пл (хлоп) ».
- Теперь попробуй. Хлопайте в ладоши для каждого слога в слове «счастливый».
Слова для практики разбиения на слоги
семь | мыши | хот-дог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
окно | грузовик | бумага | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
желтый 9007 | игрушки | 53 слон Еще один хороший метод обучения счету слогов — положить руку под подбородок.Произнесите слово и посчитайте, сколько раз ваша челюсть отвисает.Типы слогов1. Замкнутый слог оканчивается согласной. Гласная имеет короткий гласный звук, как в слове летучая мышь. 2. Открытый слог оканчивается на гласную. Гласная имеет долгий гласный звук, как и в первом слоге фартука. 3. Слог гласный-согласный-е обычно находится в конце слова. Конечная е молчит и делает следующую гласную перед ней длинной, как в слове name. 4.В слоге группы гласных есть две гласные рядом друг с другом, которые вместе произносят новый звук, как в слове «юг». 5. Согласный слог встречается в таких словах, как ручка, головоломка и середина. 6. Слог, управляемый буквой r, содержит гласную, за которой следует буква r. Буква r управляет гласной и меняет способ ее произнесения, как в слове car. Как разделить слово на слоги
Имена для мальчиков, состоящие из двух слогов×Когда люди ищут имена, им обычно нужны детские имена.Но каждый ребенок вырастает до . Все имена в то или иное время были детскими именами. Вы можете отфильтровать более миллиона имен для девочек и мальчиков со всего мира. Значение, языки или происхождение, если доступно. Имена, содержащие символы с диакритическими знаками, были исключены. Вы можете добавить такие фильтры, как язык, происхождение / корень имени, согласные, гласные, слоги, буквы и написание имени. Нажмите «Как найти идеальное имя», чтобы узнать, как это сделать.
|