Содержание

Национальное исследование качества дошкольного образования

Национальное исследование качества дошкольного образования

В 2017 году в Российской Федерации было продолжено проведение лонгитюдного исследования качества дошкольного образования (НИКО-2017 в области дошкольного образования), стартовавшее в 2016 году. Первое исследование в рамках проекта «Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования» состоялось в России в 2016 году, в котором приняло участие 40 субъектов Российской Федерации.

В 2017 году на территории Калининградской области данная процедура проходила впервые, в исследовании в период с 7 по 30 сентября приняло участие 18 детских садов. В рамках исследования в каждом отобранном детском саду экспертной группой был организован сбор экспериментальных данных посредством включенного наблюдения, которые были занесены в электронный сервер для последующей обработки и аналитики на федеральном уровне.

Экспертами по Калининградской области, прошедшими обучение в Лаборатории развития ребенка ИСП МГПУ, были назначены приказом Министерства образования Калининградской области сотрудники кафедры педагогики и психологии КОИРО — О.А. Блохина и О.В. Терешева. Региональный куратор исследования  — О.В. Нестер, ведущий консультант отдела модернизации образования Министерства образования Калининградской области.

Руководитель проекта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Операторы проекта: Акционерное общество «Академия „Просвещение“», ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет».

Цель проекта: определить состояние системы дошкольного образования Российской Федерации в свете завершения переходного периода, связанного с внедрением ФГОС ДО, и выявить ключевые направления ее совершенствования.

Инструментарий исследования: шкалы комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях ECERS-R. ECERS-R является универсальным международным инструментом и представляет собой взгляд с позиции «как должно быть» вне зависимости от особенностей страны. Шкалы «работают» на благополучие ребенка и опираются на законы развития в дошкольном возрасте.

Приказ Министерства образования Калининградской области о проведении исследования в 2017 году.

Экспертный аналитический отчет по результатам проведенного исследования в 2017 году.

Статистический отчет по Калининградской области будет доступен в начале 2018 года.

В рамках подведение итогов исследования за 2017 год кураторами и экспертами Калининградской области были организованы:

  • итоговое совещание с участниками исследования с предоставлением обратной связи о результатах исследования в Калининградской области и обсуждением критериев оценки качества;

  • индивидуальные встречи с руководителями и педагогами ДОО-участниками исследования с обсуждением индивидуальных профилей качества ДОО и проектированием программ развития детского сада на основе анализа результатов.

Обобщенные результаты по РФ за 2016 год (по материалам Агентства РИА Новости)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16

Качество образования дошкольников Одинцовского района исследовано специалистами Рособрнадзора

29 июня в рамках мероприятий по оценке качества образования в Российской Федерации Рособрнадзором совместно с Акционерным обществом «Издательство «Просвещение» в МБДОУ детский сад №16 проведено лонгитюдное исследование качества дошкольного образования.
 
Расшифруем термин лонгитюдное исследование  (от англ. longitude — долгота, протяженность). Это -длительное и систематическое изучение одних тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Как  метод «продольных срезов» сложилось в возрастной психологии как альтернатива господствовавшим методам   определения состояний или уровней развития («поперечных срезов»). Предполагает одновременное использование наблюдения, тестирования и др.

 


 
Применение  модели в Российской Федерации позволяет оценить качество дошкольного образования в  соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), а также конкретизировать представления родителей дошкольников о качестве образовательных услуг.
 


 
Исследование позволяет дать адекватную оценку качества дошкольного образования по ключевым направлениям деятельности: предметно-пространственная среда, присмотр и уход за детьми, речь и мышление, виды детской активности, взаимодействие, структурирование программы, родители и персонал. Кроме того, разработанная и реализованная модель лонгитюдного исследования позволяет создать ориентировочную схему для получения полноценной обратной связи о ходе реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В ходе мероприятия было организовано обучение экспертов – представителей делегации дошкольных педагогов со всех  регионов Российской Федерации по применению модели лонгитюдного исследования качества образования.


 

Дошкольное образование

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является первым уровнем общего образования.

Система оценки качества дошкольного образования – это информационно-аналитическая основа управления качеством образования на всех уровнях: региональном, муниципальном, на уровне образовательной организации дошкольного образования.

Цели системы оценки качества дошкольного образования:

1) установить соответствие качества дошкольного образования:

  • требованиям ФГОС ДО;
  • потребностям участников образовательных отношений;

2) выработать единый общий подход к пониманию качества дошкольного образования для обеспечения согласованности деятельности всех элементов системы образования (образовательных организаций, органов управления образованием, организаций, осуществляющих научно-методическое, методическое, ресурсное и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования, оценку качества образования, и др.), направленной на реализацию права граждан РФ на получение качественного дошкольного образования.

  

>>>ИССЛЕДОВАНИЯ<<<

1. Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования (организатор — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки).

Исследование проводилось с использованием международного инструмента «Шкалы комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях ECERS-R». Авторы Шкал соотносят оценку качества дошкольного образования с образовательной деятельностью и условиями её реализации, которые являются составляющими понятия «образовательная среда», основное внимание уделяя потребностям детей и способам удовлетворения этих потребностей.

9 ДОО города Челябинска и Магнитогорска приняли участие в этом исследовании.

Результаты исследования качества дошкольного образования за 2016-2018 гг. размещены на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»: https://fioco.ru/results_niko

2. Инструментарий оценки качества дошкольного образования в возрасте от 3 до 7 лет (разработчик — Федеральный институт развития образования РАНХиГС по заданию Министерства просвещения Российской Федерации).

Цель инструментария оценки качества дошкольного образования – совершенствование подходов к оценке качества дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Предлагается организовывать и проводить оценку качества дошкольного образования методом педагогического наблюдения, результаты которого заносятся в унифицированные формы «Карты развития».

Преимущества предлагаемого инструментария в том, что он не относится к конкретной образовательной программе дошкольного образования и может быть встроен в любой образовательный процесс. По итогам сведения унифицированных форм «Карты развития» всех или выборки ДОО можно оценить качество дошкольного образования по населенному пункту или региону.

Все материалы инструментария оценки качества дошкольного образования представлены на сайте Федерального института развития образования РАНХиГС и находятся в свободном доступе для скачивания.

3. Мониторинг качества дошкольного образования(организатор — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)

Цель МКДО: совершенствование системы управления качеством дошкольного образования Российской Федерации. Формирование системы надежных данных о качестве дошкольного образования как основы для развития дошкольных образовательных организаций, муниципальной, региональной и федеральной системы дошкольного образования.

Мониторинг, реализуемый на методологической основе Концепции МКДО, позволяет усовершенствовать механизмы как внутренней, так и внешней оценки качества образования в ДОО, получить данные, необходимые для развития муниципальной, региональной и федеральной системы образования, повысить прозрачность ключевых аспектов современного российского дошкольного образования для всех заинтересованных лиц.    

В 2020 году 78 организаций Челябинской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, приняли участие в мониторинге качества дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет (экспериментальный режим). 10 организаций Челябинской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, приняли участие в мониторинге качества дошкольного образования для детей от 0 до 3 лет (режим апробации).

Дополнительная информация по МКДО

 

>>>МЕРОПРИЯТИЯ<<<

Семинары на тему содержания и применения инструментария оценки качества дошкольного образования (в форме вебинаров) с 11 по 18 ноября 2019 года (Федеральный институт развития образования РАНХиГС): http://firo-nir.ru

Всероссийская научно-практическая конференция «Оценка качества дошкольного образования: стратегия и инструментарий» (г. Москва) 3-4 декабря 2019 года (Федеральный институт развития образования РАНХиГС): http://www.firo-nir.ru/index.php/konferentsiya.html

>>>НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ<<<

Письмо Рособрнадзора № 13-362 от 19.08.2019 г. «О проведении мероприятий в рамках мониторинга качества дошкольного образования» 

Приказ Минобрнауки Челябинской области № 01/3917 от 28.10.2019 г. «Об участниках апробации проекта Концепции мониторинга качества дошкольного образования»

Приказ Минобрнауки Челябинской области № 0174492 от 10.12.2019 г. «О назначении регионального координатора мониторинга качества дошкольного образования в Челябинской области» 

>>>МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ<<<

Презентация. Инструментарий оценки образовательной среды ДС (ECERS) 

Результаты исследования качества дошкольного образования за 2016-2018 гг. (ФИОКО)

Дошкольное образование (сборник ФИРО) 

Унифицированная карта развития детей (бланк) 

Качество дошкольного образования: как и чем измерять?

Татьяна Ле-ван, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, дала интервью Центру образовательных инноваций «ШАГ». Оно касалось качества дошкольного образования: в чем оно заключается и как его измерить? Как узнать, что конкретные условия действительно связаны с важными параметрами детского развития? Есть ли инструмент, способный дать комплексную оценку качества образования в дошкольных образовательных учреждениях? Для чего нужны шкалы ECERS и как с ними работать? Эксперт подробно ответила на эти и другие вопросы.

«Качество образования нельзя считать устоявшимся понятием, — утверждает эксперт, — скорее, это общественный договор о том, что мы принимаем за качество образования. Специфика дошкольного образования заключается в том, что детские результаты не могут выступать показателем качества и, соответственно, быть основой для принятия административных решений. Это связано с тем, что влияние детского сада на достижения ребенка „конкурирует“ с влиянием семьи. При этом семья, как важный ресурс взросления ребенка, может как способствовать развитию, так и тормозить его».

Результаты международных лонгитюдных исследований показывают наличие позитивных эффектов от качественного дошкольного образования не только на протяжении школьной жизни ребенка, но и до зрелого возраста. «Лонгитюдные исследования (американское под руководством Джеймса Хекмана и британское во главе с Кэти Сильва) показывают, что качество образовательного процесса в дошкольной группе играет роль в развитии ребенка, но становится особенно значимым, если семья входит в группу риска, и у ребенка по каким-то причинам недостаточно возможностей для развития. Если семья хорошо справляется с воспитательной и образовательной функциями, то значимость образовательной среды для дошкольников несколько снижается, но не пропадает вовсе», — рассказывает Татьяна Ле-ван.

Если дошкольное образование столь важно, то как оценить его качество? Традиционные структурные компоненты (возраст и стаж педагогов, материальное оснащение, программы, по которым работает ДОУ и пр.) слишком формальны и не дают объективного представления о возможности, которые получает ребенок. Иной подход заключается в оценке параметров образовательной среды — социальной ситуации развития ребенка. Многочисленные исследования показывают, что лучше на ребенка влияет образовательная среда, построенная по принципу его активности в выборе содержания образования, участия в принятии решений, а также развивающее взаимодействие взрослых с детьми, стимулирующее мыслительный процесс, наличие продуктов детской деятельности в пространстве, где дети находятся значительную часть дня (художественная деятельность, навигация, правила).

Какими же инструментами оценить условия образовательного процесса в детском саду? Так, 2014 году, в России появились шкалы ECERS, которые давали возможность комплексно оценить качество дошкольного образования. Сотрудники лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ занималась их апробацией. Этот инструмент позволяет педагогам по-новому взглянуть на свою работу, полагает Татьяна Ле-ван. «Самое важное, на мой взгляд, — это осмысленность, когда педагоги работают в проектном формате и превращают проблемы, с которыми сталкиваются, в задачи. Проектный подход позволяет педагогам включаться в процесс, работать с интересом и как можно дольше не выгорать», — говорит эксперт.

Полный текст интервью читайте на сайте центра по ссылке.

Детский сад №37 – участник апробации шкал ECERS для оценки качества дошкольного образования

С 20 по 22 ноября 2017 года в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования состоялся семинар по теме «Практики оценки качества образования» с участием Ольги Александровны Шиян, к.п.н., ведущего научного сотрудника Лаборатории развития ребенка ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», члена группы по апробации шкал для комплексной оценки качества образования в дошкольной образовательной организации.

Участники семинара смогли ознакомиться с результатами лонгитюдного исследования качества дошкольного образования с использованием международных шкал ECERS, которое проводилось в детских садах Красноярского края независимыми экспертами в октябре 2016 года и в октябре 2017 года. Педагоги обсудили инструменты оценивания качества отдельных структурных компонентов образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.

В первый день семинара участникам апробации шкал ECERS в Красноярском крае (детские сады № 1, № 139 города Красноярска, № 37 города Железногорска, № 8 города Сосновоборска, № 8, № 55 города Дивногорска) было предложено ответить на следующие вопросы:

—            Что происходило в коллективах после получения результатов оценивания, проведенного в октябре 2016 года?

—            С какими трудностями столкнулись администрация и педагоги образовательных учреждений при проектировании дальнейшей работы по шкалам ECERS?

—            Что происходило или менялось во взаимоотношениях с другими учреждениями города, не участвующими в эксперименте?

Ключевым на семинаре было выступление участника сети инновационных дошкольных учреждений проекта «Школа Росатома» – МБДОУ № 37 «Теремок», так как именно это учреждение получило самый большой прирост по шкалам ECERS– 2,1 баллов за год. Ольгу Александровну Шиян и всех участников семинара интересовало, за счет чего произошел такой быстрый прирост качества. В своей презентации коллеги из «Теремка» рассказали, что использовали процедуру оценивания как шанс выйти на новый уровень организации образовательного процесса, поделились секретами, главным из которых является участие в системных мероприятиях проекта «Школа Росатома». Проектировочные семинары, вебинары, участие в стажировках, конкурсах, общение с коллегами-сетевиками и кураторами проекта позволило коллективу детского сада эффективно модернизировать предметно-пространственную среду: устройство различных зон для уединения ребенка, возможностей для индивидуальных конструктивных игр, оформления персональных выставок детей, и др.. Существенный прирост произошел по шкалам, отражающим взаимодействие педагогов с детьми: предоставление детям возможности выбора деятельности, присутствие следов детской деятельности в группе, наличие детской документации, гибкое планирование образовательного процесса с учетом детской инициативы и другие показатели.

Все присутствующие на семинаре отметили, что проект «Школа Росатома» является мощным ресурсом в повышении качества образования в дошкольном образовании. Ольга Александровна обсудила с участниками семинара меры системной поддержки тех, кто движется вперед.

 СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА
ЗАВЕДУЮЩИЙ
МАДОУ «Детский сад №7 «Созвездие» г. Чебоксары
 


Уровень образования: высшее педагогическое (Арзамасский государственный педагогический университет им. Гайдара, факультет дошкольной педагогики), 2000 г.
Специальность: преподаватель педагогики и психологии в ВУЗах и колледжах.
Переквалификация: БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики ЧР по специализации «Дефектология», 2015 г.
Дополнительное образование:
— ГУДПО «Учебно-методический центр «Аспект» по специальности «Менеджер по управлению персоналом», 2007 г.;
— АНО «Школа технология бизнеса» по специальности «Менеджер», 2009 г.;
— Волго-Вятская академия по специальности «Государственный и муниципальный служащий», 2011 г.
Курсы повышения квалификации в 2019 году:
— ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» по программе «Менеджмент в образовании: проектное управдение как механизм эффективного функционирования образовательной организации», 72 часа;
— АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» «Реализация парциальной модульной программы «STEM образование детей дошкольного возраста» в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 72 часа.
Отраслевые награды:
— Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», 2019 г.;
— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2015 г.;
— Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики ЧР, 2011 г.
Профессиональные достижения:
— участник Всероссийского конкурса «Воспитатели России — 2019» в номинации «Лучший руководитель», 2019 г.;
— наставник и организатор стажировочных площадок для руководителей дошкольных образовательных организаций (БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии), 2018-2019 г.;
— эксперт республиканской комиссии по аттестации педагогов на высшую квалификационную категорию, 2017-2019 г.;
— федеральный эксперт по оценке качества образования в рамках федерального проекта Роспобрнадзора «Лонгитюдное исследования качества дошкольного образования», организованные автономным образовательным учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», 2016 г.;
— памятный знак «Эффективный руководитель – 2016»;
Общий стаж работы 24 года.
Стаж работы в должности: 15 лет.

Участие руководителя в Межрегиональных, Всероссийских конференциях, проектно-экспертных семинарах в 2019 году:

— участник V Международной очно-заочной научно-практической конференции «Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей», Чебоксары, 27 марта 2019 г.,
— участник Международной научно-практической конференции «Современные ценности дошкольного детства, мировой и отечественный опыт», Москва, март 2019 г.,
— участник XI Международной научно-практической конференции «Инфо-стратегия 2019: Общество. Государство. Образование», г. Самара апрель 2019 г.,
— участник Межрегионального семинара «Совершенствование практики применения положений Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации» в части дошкольного образования и требований ФГОС дошкольного образования», Анапа, 28 марта 2019 г.
— участник VI Всероссийского фестиваля дошкольного образования, г. Санкт-Петербург, июнь 2019.
— участник семинара «Методические аспекты формирования образовательного пространства для поддержки и развития одаренности детей», Сочи, 12-13 июня 2019 г.
— участник научно-практического семинара «Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – от проектирования до инструментов. Роль методической службы в повышении качества дошкольного образования», Санкт-Петербург 28 июня 2019 г.,
— участник VI Всероссийской конференции «Практическая реализация ФГОС ДО: проблемы и перспективы», Санкт-Петербург 27-30 июня 2019 г., 
— участник Всероссийской конференции «Развитие сети консультационных центров и создание региональных ресурсных консультационных центров помощи родителям (законным представителям) с детьми дошкольного возраста. в том числе от 0 до 3 лет: действующий модели. межведомственное взаимодействие и социальное партнерство», Казань 25-26 сентября 2019 г.,
— докладчик итогового семинара очного этапа республиканского конкурса «Лучшая инклюзивная группа Чувашии – 2019», Чебоксары, 10 июля 2019 г.,

Публикации, отражающие опыт руководства образовательной организацией
за 2019 год:

— Спиридонова Н.В., Тухфетуллина А.М., Управление процессом сопровождения детей с ОВЗ в детском саду// Управление дошкольным образовательным учреждением издательство «ТЦ «СФЕРА». — №1/2019 г.;
— Спиридонова Н.В., Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в рамках реализации ФГОС ДО/ — Спиридонова Н.В.// Материалы международной научно-практической конференции «Современные ценности дошкольного детства, мировой и отечественной опыт», Краснодар: НЧОУ ДПО «Учебный центр «Персонал-Ресурс», 2019 г.;
— Спиридонова Н.В., Бочкова Н.В., Партнерство детского сада и семьи в процессе обучения детей дошкольного возраста конструированию// ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием/отв. Ред. М.Г. Забаррова. – Ульяновск, ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2019 г.;
— Спиридонова Н.В., Рыбко Е.А. Распространение положительного опыта семейного воспитания как эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников// Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей: сборник научно-методических статей/Чуваш.гос.пед. ун-т.-Чебоксары, 2019 г.;
— Спиридонова Н.В., Тухфетуллина А.М., Интерпретация требований нормативных документов к организации ППРС в ДОО// Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей: сборник научно-методических статей/Чуваш.гос.пед. ун-т.-Чебоксары, 2019 г.;
— Спиридонова Н.В., Ильдеркина С.Н., Тьюторское сопровождение дошкольников с особенностями в развитии в инклюзивной образовательной среде детского сада// «Народная школа», № 4 (163) 2019 г.;
— Спиридонова Н.В., Тухфетуллина А.М., Проектное управление: разработка и реализация проектов различной направленности в дошкольной образовательной организации// Никольские чтения: вызовы современного общества и воспитания человека будущего: материалы Респ.науч-практ.пед конф. – Чебоксары, 2019 г.

Рособрнадзор создаст Федеральный институт оценки качества образования — Общество

НОВОСИБИРСК, 13 октября. /ТАСС/. Рособрнадзор намерен создать Федеральный институт оценки качества образования, который займется разработкой материалов для проведения исследований образования всех уровней и обобщением их результатов, сообщил во вторник глава ведомства Сергей Кравцов в Новосибирске.

Спецпроект на тему

«Главный принцип и задача — разработка материала и рекомендаций по технологии на федеральном уровне, проведение на уровне региона либо школы и занесение результатов в федеральную систему для мониторинга, чтобы эти исследования проходили максимально объективно. Для этих целей мы планируем создать на базе Института методического центра анализа Федеральный институт оценки качества образования, который будет этими вопросами заниматься», — сказал Кравцов.

«Использовать будем наработки федерального института педагогических измерений и технологию федерального центра тестирования, но попытаемся создать некоего единого интегратора, который этой задачей бы занимался», — добавил глава Рособрнадзора.

Он отметил, что результаты исследований качества образования будут использованы для совершенствования стандартов учебно-методического обеспечения, повышения квалификации учителей. Кроме того, институт будет собирать данные о результатах всероссийских проверочных работ, которыми будут пользоваться школы для самодиагностики по итогам каждого учебного года. В декабре 2015 года будет проведена пробная проверочная работа, полностью система заработает в 2016 году.

«От вопроса использования результатов оценочных процедур зависит успех всей работы. Если мы будем, как зачастую делали, сравнивать по ЕГЭ, то это ведет к необъективности экзамена», — добавил Кравцов.

О качестве дошкольного образования

Рособрнадзор намерен в 2017 году внедрить систему оценки качества дошкольного образования, сообщил Кравцов.

«По дошкольному образованию мы планируем проведение исследования один раз в два года. Исследование дошкольного образования — вопрос непростой, хотя есть стандарты дошкольного образования, но, скорее всего, будем оценивать условия. Здесь, скорее, будет лонгитюдное исследование», — отметил Кравцов.

«Мы здесь не торопимся: в 2016 году мы проведем подготовительную работу, и, скорее всего, начнем с 2017 года», — сказал глава Рособрнадзора.

По его словам, оценка дошкольного образования дополнит внедряемую систему оценки качества обучения в начальной (1 раз в 4 года) и средней (дважды в год) школе, а также оценку квалификации учителей и выпускников педагогических вузов.

Продольная программа для детей младшего возраста (ECLS)

Что

Дети, их родители, их воспитатели и воспитатели, а также их учителя предоставили информацию о когнитивном, социальном, эмоциональном и физическом развитии детей в различных условиях (например, дома, в детских учреждениях, школе). Кроме того, информация о детских начальных школах доступна путем связывания данных ECLS-B со школьными данными из файлов вселенной NCES Common Core of Data (CCD) и Private School Survey (PSS), которые относятся к U.S. государственные и частные школы соответственно.

Кто

Национально репрезентативная выборка из примерно 14 000 детей, родившихся в США в 2001 году. Дети, участвовавшие в исследовании, происходили из различных социально-экономических и расовых / этнических групп, в том числе китайских детей, детей других азиатских и тихоокеанских островов, детей американских индейцев и коренных жителей Аляски. , близнецы и дети, рожденные с низкой и очень низкой массой тела при рождении.

Когда

ECLS-B — это лонгитюдное исследование.Одни и те же дети наблюдались с рождения до поступления в детский сад. Информация об этих детях была собрана, когда им было примерно 9 месяцев (2001-02 гг.), 2 года (2003-04 гг.) И 4 года / дошкольный возраст (2005-06 гг.). Кроме того, осенью 2006 года данные были собраны у всех участвовавших в выборке детей, примерно 75 процентов из которых посещали детский сад или выше. Осенью 2007 года данные были собраны у примерно 25 процентов участвовавших в выборке детей, которые еще не пошли в детский сад или выше в предыдущем сборе, а также у детей, которые повторяли детский сад в 2007-08 учебном году.

Где

Информация была получена от детей, их семей, поставщиков услуг по уходу за детьми и дошкольного образования, а также от их учителей по всей территории Соединенных Штатов.

Как

В каждом раунде сбора данных дети участвовали в оценочных мероприятиях, и респондентов-родителей (обычно матери детей) спрашивали о них самих, своих семьях и их детях.Отцов-резидентов спросили о них самих и их роли в жизни детей ECLS-B в 9-месячных, 2-летних и дошкольных сборниках. Аналогичная информация была собрана от иногородних биологических отцов в 9-месячной и 2-летней коллекциях. Кроме того, начиная с двухлетнего возраста, их воспитателей и воспитателей просили предоставить информацию об их собственном опыте и обучении, а также об окружающей среде обучения. В подвыборке 2-х летних детей и дошкольных учреждениях подвыборка детей, получающих регулярный уход за детьми и образовательные учреждения, соблюдала свои договоренности, чтобы получить информацию о качестве этих договоренностей.Когда дети ECLS-B были в детском саду, их учителей попросили предоставить информацию об опыте обучения детей в раннем возрасте, а также об окружающей среде в школе и классе. Кроме того, провайдеров до- и послешкольного воспитания и обучения детей, посещающих детский сад, попросили предоставить информацию об их собственном опыте, своем обучении и среде обучения в их среде.

Использование политиками лонгитюдных исследований в раннем детстве | International Journal of Child Care and Education Policy

Как практически во всех странах, U.S. управляется политиками — главами государств, бюрократами, законодателями и судьями на федеральном, государственном и местном уровнях. Поскольку США — демократическая республика, граждане голосуют за кандидатов на государственные должности и за важные вопросы, делегируя большую часть своих полномочий избранным политикам. В других странах существуют различные формы правления, но везде политики несут ответственность за большую часть политики.

Распространение результатов исследований программы для детей младшего возраста началось в академических журналах, а затем распространилось среди политиков и общественности через средства массовой информации.HighScope сыграла особую роль в распространении результатов через монографии; статьи; пресс-конференции; и выступления перед бихевиористскими учеными, политиками, педагогами, воспитателями детей младшего возраста и группами сторонников раннего детства в большинстве штатов.

Распространение исследований и оценок программ почти всегда осуществляется между исследователями в раннем детстве, которые проводят такие исследования, и администраторами, которые их заказывают. У участвующих детей и их родителей есть особое право знать результаты, как и другие, подобные им.Но исследования программ для детей младшего возраста вышли за рамки информирования и стали адвокацией из-за характера результатов и их истории.

Исследование программ для детей младшего возраста, начатое в 1960-х годах, было основано на смелой гипотезе о том, что программы для детей младшего возраста могут влиять на жизнь. Это перекликалось с фрейдистской верой предыдущего поколения в приоритет раннего детства (Freud 1905), но в когнитивном, а не в психосексуальном развитии. Это убеждение было подтверждено первым раундом исследований, по-видимому, опровергнутым вторым раундом исследований, подтвержденным третьим раундом исследований, что привело к текущим исследованиям, которые, по-видимому, подтверждают оба вывода.На каждом этапе гипотеза уточнялась, прежде всего, до того, что не все программы для детей младшего возраста имеют долгосрочный эффект, а только качественные.

Первый раунд исследований распространялся в обычных академических журналах, в статьях и презентациях, как и во втором раунде. Таким образом, когда появилось открытие Консорциума, академические журналы не считались достаточными, чтобы довести информацию до соответствующих политиков. Консорциум опубликовал свои выводы в научной монографии, опубликованной Обществом исследований в области развития детей (Lazar et al.1982) и в книге, в которую каждая группа исследователей написала главу (Консорциум лонгитюдных исследований, 1983), но также напрямую и незамедлительно общалась с группами политиков посредством многочисленных выступлений Ирвинга Лазара и других членов Консорциума.

По нескольким причинам HighScope Foundation сыграл особую роль в распространении продольных результатов воздействия высококачественных программ для детей младшего возраста. Во-первых, дошкольное исследование HighScope Perry постоянно присутствовало, от первого цикла обучения до третьего цикла и далее.Во-вторых, эффекты, обнаруженные в этом исследовании, сами по себе были стойкими; действительно, это было одно из первых исследований, обнаруживших множество эффектов — интеллектуальный подъем; возрастные эффекты; прибыль на инвестиции; школьная успеваемость в 14 лет; окончание средней школы в 19 лет; занятость, доходы и снижение преступности в возрасте 27 и 40 лет. В-третьих, Корпорация Карнеги из Нью-Йорка профинансировала политический центр в HighScope, который сначала в основном сосредоточился на взаимосвязи между исследованиями в раннем детстве и политикой, но затем сосредоточился почти исключительно на распространение результатов исследования Перри и аналогичных исследований среди политиков и общественности.HighScope получила 10-летнее финансирование от Carnegie Corporation для поддержки этого политического центра с несколькими профессиональными сотрудниками. В-четвертых, заинтересованность политиков в получении результатов этих исследований имела решающее значение для продолжения усилий по распространению информации.

HighScope Press опубликовало шесть монографий, в которых всесторонне сообщалось об исследовании и его результатах в конце программы (Weikart et al. 1970) и в возрасте 10 лет (Weikart et al. 1978), 15 лет (Schweinhart and Weikart 1980) 19. (Berrueta-Clement et al.1984), 27 (Schweinhart et al. 1993) и 40 (Schweinhart et al. 2005). Продолжается последующее исследование в возрасте 50 лет.

После публикации каждой монографии мы проводили пресс-конференцию, первую в 1980 году в штаб-квартире корпорации Карнеги в Нью-Йорке, а последующие — в Вашингтоне, округ Колумбия. Эти пресс-конференции привели к огромному освещению в новостях результатов исследований в США и во всем мире. Репортеры и авторы статей часто звонили (а позже иногда писали по электронной почте), чтобы получить информацию и цитаты для своих статей.На протяжении многих лет особенно интересовались газетами Мичигана, The New York Times и The Washington Post.

Мы приложили большие усилия для написания статей, посвященных исследованию, и статей большего объема, которые включали исследование, всего 87: от 6 до того, когда участникам исследования Перри было 10, 11, когда им было 10-19, 42, когда они были 19–27, 21, когда им было 27–40, и 7, когда им было 40. Нас пригласили написать эти статьи, так что они являются хорошим индикатором интереса к исследованию. В основном они появлялись в журналах для исследователей и преподавателей.Некоторые из них были адресованы специально для политиков и общественности; мы сотрудничали в разработке программных документов с Советом школ Великого города и Национальной ассоциацией губернаторов. Эти статьи, веб-сайт HighScope и несколько других веб-сайтов стали центром распространения по мере того, как Интернет превращался из новинки в учреждение. Текущий поиск в Google дает около 1 260 000 посещений по запросу «Perry Preschool». «High / Scope» — название организации, в которой проводится исследование Перри и учебная программа, впервые разработанная в Перри, дает около 7 652 000 результатов.

Мы сделали множество презентаций о долгосрочных преимуществах и окупаемости инвестиций в высококачественные программы для детей младшего возраста в США и во всем мире. Мы встретились с десятком национальных ассоциаций ученых-бихевиористов, включая Американское общество криминологии (с особым признанием Академии экспериментальной криминологии) и Американскую психологическую ассоциацию. Мы сделали восемь презентаций на собраниях Американской ассоциации исследований в области образования и шесть презентаций на собраниях Общества исследований в области развития детей.Мы встретились с персоналом национальных политических групп, включая сотрудников Белого дома и Конгресса, а также Комитета по экономическому развитию; Писатели по вопросам образования Америки, Национальная группа по целям в области образования в 1991 году, Национальная ассоциация губернаторов, Национальная конференция законодательных собраний штатов, Национальная ассоциация графств и Национальная лига городов. Мы встретились с десятками национальных ассоциаций педагогов, включая Совет директоров школ штата, Национальную ассоциацию советов по образованию штатов, Американскую ассоциацию школьных администраторов, Совет школ большого города, Национальную ассоциацию директоров начальных школ. , Национальная ассоциация образования и Американская федерация учителей.Мы встретились с представителями еще нескольких десятков национальных ассоциаций воспитателей дошкольного образования, включая Национальную ассоциацию Head Start, Управление по делам детей, молодежи и семей и Институт Гезелла. Мы были активно вовлечены в Национальную ассоциацию образования детей младшего возраста, ежегодно выступая на конференциях и работая в правлении штата Мичиган с 1987 по 1994 год и в национальном правлении с 1993 по 1997 год. Мы также играли ведущую роль в первые годы существования штата Мичиган. Инвестиционная корпорация в раннее детство с 2005 по 2008 год.Мы проводили приглашенные национальные конференции сторонников раннего детства ежегодно с 1980 по 1990 и в 1998 году.

Мы встречались с государственными ассоциациями сторонников раннего детства в большинстве штатов, за исключением менее густонаселенных штатов, с многочисленными встречами в Калифорнии, Флориде, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Миннесота, Нью-Йорк, Северная Каролина, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Южная Каролина, Теннесси и Вермонт. Конечно, мы сделали много презентаций в Мичигане. Мы создали проекты «Голоса для детей» в Мичигане, Огайо, Северной Каролине и Южной Каролине, встречаясь с политиками штата и обучая группы защитников детей раннего возраста выступать перед влиятельными местными группами.Мы были так же активны в Калифорнии. В Мичигане мы встретились с ключевыми законодателями штата перед масштабным расширением государственной программы подготовки к старту в 2013 году.

Мы также провели презентации в Канаде, Мексике, Англии, Ирландии, Нидерландах, Швеции и Западной Германии.

Эти документы и презентации способствовали внедрению и распространению во всем мире более качественных программ ВОДМВ, призванных способствовать развитию детей и сокращению неравенства. В U.С., примеры — расширенное финансирование программ Head Start и государственных дошкольных учреждений.

2 новых лонгитюдных исследования подтверждают доводы в пользу Pre-K

Спонсируемый контент Автор

Все больше исследований показывают ценность и важность высококачественных программ дошкольного образования, особенно для детей из неблагополучных семей и из групп риска.

Хотя большая часть существующих исследований эффективности этих программ сосредоточена на краткосрочных академических успехах, меньше исследований посвящено их влиянию с течением времени.

Два недавних исследования помогают сократить этот пробел, изучая долгосрочные преимущества двух мероприятий по обеспечению готовности к детскому саду: традиционной программы дошкольного образования и программы подготовки к детскому саду на дому.

Их результаты подтверждают аргументы в пользу инициатив в области раннего образования.

Следует ли начинать дошкольные программы с рождения?

Нобелевский лауреат Джеймс Хекман и его коллеги недавно опубликовали отчет, в котором говорится, что политики могут значительно улучшить положение детей, живущих в бедности, приняв программы для детей младшего возраста, которые начинаются с рождения.

По оценкам исследователей, долгосрочные финансовые последствия составляют примерно 13% годовой нормы прибыли.

«Прибыль значительна, потому что качественные программы многократно окупаются», — писал Хекман. «Цена бездействия — трагическая потеря человеческого и экономического потенциала, которую мы не можем себе позволить».

Их исследование проанализировало долгосрочные преимущества двух высококачественных программ Северной Каролины, направленных на обслуживание детей из неблагополучных семей и их семей.В программы включали детей в возрасте восьми недель, и заботились о них пять дней в неделю, 50 недель в году, до 5 лет. Затем в исследовании отслеживались жизни участников в возрасте до 35 лет.

Дети, участвующие в программах, с большей вероятностью закончат среднюю школу, с меньшей вероятностью попадут в тюрьму, чем их сверстники, которые остались дома или участвовали в программах низкого качества, имели более высокий IQ и были более здоровыми в течение жизни, согласно исследованию. .

Их матери также получили пользу от программ: у них было больше шансов получить дальнейшее образование и продвинуться по службе, что повысило их доход.

Стоимость программ от 0 до 5 составляет около 18 500 долларов в год на каждого зачисленного ребенка. Но, по словам Хекмана, на каждый вложенный доллар программа принесла обществу 6,30 доллара.

Инновационная домашняя программа приносит результаты

Тем не менее, несмотря на долгосрочные выгоды, высококачественные дошкольные программы, подобные тем, которые изучал Хекман, требуют значительных предварительных вложений. Эти затраты часто являются препятствием для политиков.

Если у детей нет доступа к качественным дошкольным программам, есть ли другой вариант, который все еще может дать положительные результаты?

Другое лонгитюдное исследование говорит «да».

UPSTART — это инновационная программа подготовки к детскому саду, которая сочетает в себе программное обеспечение для адаптивного обучения от некоммерческого института Waterford с надежной программой взаимодействия с родителями для обучения на дому.

Всего 15 минут в день, 5 дней в неделю, дети используют онлайн-учебную программу, чтобы получить адаптивные уроки, электронные книги, песни и упражнения, предназначенные для развития их навыков чтения, математики и естественных наук. Программное обеспечение для адаптивного обучения дает каждому ребенку уникальный опыт обучения, основанный на его или ее потребностях.

Программа

UPSTART по взаимодействию с родителями направлена ​​на то, чтобы вовлечь родителей в процесс как можно раньше и глубже. После начального обучения каждой семье назначается представитель по личному уходу, который следит за успеваемостью ребенка и обеспечивает поддержку, ресурсы и техническую помощь.

Стоимость «под ключ» в размере 2000 долларов на ребенка, включая компьютеры и Интернет для семей, которые имеют на это право, его цена значительно ниже, чем у высококачественных программ для личного присутствия, подобных тем, которые изучал Хекман.

Юта — один из восьми регионов США.С. запускает программу UPSTART. Это также самая продолжительная и самая масштабная реализация. С 2009 года бюджетная программа обслужила более 30 000 семей.

Ежегодные внешние исследования программы UPSTART в штате Юта год за годом показывают, что у детей UPSTART значительно более высокие показатели обучения, чем у детей из контрольной группы.

Но недавнее независимое исследование, опубликованное Управлением образования штата Юта, впервые показало долгосрочное влияние программы.

В очередной раз исследование показало, что UPSTART значительно повысил навыки грамотности у детей дошкольного возраста в краткосрочной перспективе, особенно среди групп риска.

Лонгитюдные данные показали, что эти успехи продолжаются и за пределами детского сада: участники по-прежнему превосходят средние по штату результаты стандартизированных тестов в классах от детского сада до четвертого по языковым искусствам, математике и естественным наукам. Некоторые из самых больших успехов были достигнуты среди учащихся из групп риска, в том числе изучающих двуязычный язык, учащихся из малообеспеченных семей, меньшинств и учащихся со специальным образованием.

«UPSTART — отличный вариант для детей, которые могут не иметь доступа к другим высококачественным программам Pre-K, или для тех, кому может потребоваться дополнительная академическая поддержка дома», — сказала Клаудиа Майнер, доктор философии, директор UPSTART. «Это исследование показывает, что оно обеспечивает устойчивый академический рост учащихся, а также вовлекает семьи в учебу своих детей».

Лонгитюдное исследование в раннем детстве | Школа образования и человеческого развития


Веб-сайт: http: // nces.ed.gov/ecls/index.asp

Лонгитюдное исследование детей младшего возраста с рождения (ECLS-B)

ECLS-B — это национально репрезентативное лонгитюдное исследование примерно 11 000 детей, родившихся в 2001 году. В рамках плана выборки была проведена избыточная выборка близнецов, в том числе около 1100 близнецов. Он собрал наиболее полный набор данных, когда-либо собранных для такой большой выборки новорожденных, которая включает опросы родителей, лиц, обеспечивающих уход за детьми, и учителей дошкольных учреждений. Кроме того, отдельный опрос отцов проводится как для отцов-резидентов, так и для отцов-нерезидентов.Наблюдения проводятся в детских садах и дошкольных учреждениях для выборки детей. Наблюдения проводились в среднем в возрасте от 9 до 24 месяцев, в периоды дневного ухода и дошкольного образования, а также при входе в детский сад. Оценка навыков проводилась в различных областях развития.

Эти данные используются, чтобы распутать совместное развитие когнитивных навыков и эмоциональных, моторных, социальных и поведенческих навыков, а также изучить направление этих причинных эффектов, чтобы оценить влияние различных уровней дневного ухода и качества дошкольного образования на детский сад. готовность и различные культурные особенности воспитания и методы социализации на пробелы в готовности к детскому саду.

Лонгитюдное исследование детей младшего возраста в детских садах (ECLS-K)

ECLS-K — это национально репрезентативное лонгитюдное исследование примерно 22 000 учеников, поступивших в детский сад в 1998 году. Оно собрало самый полный набор данных, когда-либо собранных для такой большой выборки, которая включает опросы родителей, учителей и директоров школ, оценки готовности к математике. , чтение и общие знания и измерения навыков развития в моторной, социальной и эмоциональной сферах.В этом исследовании собраны данные в начале и конце детского сада и первого класса, а также в конце третьего, пятого и 7-го классов.

Этот набор данных используется для изучения гипотез о происхождении разрыва в баллах для учащихся из числа меньшинств и из неблагополучных семей до поступления в детский сад, о влиянии дошкольного образования на готовность к школе, взаимосвязи между когнитивным развитием и некогнитивными навыками, включая моторные, поведенческие , эмоциональные и социальные навыки, оценка мер готовности к детскому саду, основанная на их долгосрочном воздействии, а также влияние культурных особенностей воспитания и методов родительской социализации на пробелы в когнитивных и некогнитивных навыках.В этих исследованиях используются эконометрические модели и модели роста, а также методы кластеров и HLM.

Исследование CASTL с использованием данных ECLS

Разрыв в успеваемости учащихся из числа меньшинств и малообеспеченных семей по математике и естественным наукам

Подстраницы

Дополнительный контент

CASTL Research Scientist
Контактное лицо:

Дэвид Гриссмер
[защищенный адрес электронной почты]

Лонгитюдные исследования в раннем детстве (ECLS)

Программа лонгитюдных исследований в раннем детстве (ECLS) предлагает первое национально репрезентативное исследование развития и образования детей младшего возраста в Соединенных Штатах.Программа ECLS в настоящее время включает три отдельных лонгитюдных исследования, проводимых Национальным центром статистики образования (NCES): лонгитюдное исследование в раннем детстве, класс детского сада 1998–99 (ECLS-K); лонгитюдное исследование в раннем детстве, когорта новорожденных (ECLS-B); и лонгитюдное исследование детей младшего возраста 2010–2011 годов (ECLS-K: 2011). Эти исследования призваны дополнять друг друга; вместе они дают представление о развитии и образовании детей от рождения до начальной и средней школы.

Начиная с базового года первого исследования ECLS, ECLS-K, AIR обеспечивает поддержку дизайна исследования; приборостроение; разработка оценок; полевые испытания; основная учебная коллекция; разработка баз данных и документации к базам данных; и обучение исследователей различным базам данных ECLS.

Лонгитюдное исследование детей младшего возраста 2010-11 гг. (ECLS-K: 2011)

Знания и навыки детей при поступлении в детский сад в Иллинойсе (октябрь 2019 г.)

По крайней мере, половина штатов проводит или разрабатывает аттестацию при поступлении в детский сад.Осенью 2017 года Совет по образованию штата Иллинойс начал требовать от учителей сообщать данные о навыках каждого ребенка при поступлении в детский сад с помощью опроса индивидуального развития детского сада.

Участие в программе английского языка среди учащихся детских садов 2010-11 гг .: с весны 2011 г. по весну 2012 г. (июль 2018 г.)

Обучение английскому языку имеет важные последствия для миллионов детей по всей стране. В этом отчете «Краткая статистика» используются данные лонгитюдного исследования в раннем детстве, посвященного классу детского сада 2010–2011 годов, для изучения учащихся, участвовавших в программах изучения английского языка.

Лето после детского сада: опыт детей по социально-экономическим характеристикам (май 2018 г.)

В этой краткой статистике анализируется участие учащихся в летних мероприятиях в сравнении по двум социально-экономическим характеристикам — статусу бедности домохозяйства и наивысшему уровню образования родителей. Данные по социально-экономическим характеристикам были собраны в ходе лонгитюдного исследования в раннем детстве, класс детского сада 2010-11 годов, в то время как данные, касающиеся участия в летних мероприятиях, были собраны в ходе интервью с родителями или опекунами осенью 2011 года.

Выводы четвертого класса лонгитюдного исследования в раннем детстве, детский сад 2010–2011 годов (PDF, март 2018)

В этом отчете освещаются данные, собранные весной 2015 года, когда большинство учащихся, участвовавших в исследовании, учились в четвертом классе, предоставляя моментальный снимок информации об отдельных характеристиках ребенка и семьи, включая статус бедности, образование родителей, тип семьи и основной дом. язык, а также знания детей в области чтения, математики и естественных наук.

Инфографика: Детсадовцы-иммигранты в США (PDF)

Сколько учеников в детских садах нашей страны родились за пределами Соединенных Штатов? Откуда они и на каких языках говорят?

Инфографика: Знакомство первоклассников с технологиями в классе (PDF)

В этой инфографике используются результаты лонгитюдного исследования детей младшего возраста 2010–2011 годов, чтобы проиллюстрировать картину доступа учащихся к обычным электронным устройствам и обучения учителей использованию технологий в классе.

Лонгитюдное исследование детей младшего возраста, когорта новорожденных (ECLS-B)

Дети, родившиеся в 2001 году при поступлении в детский сад: первые выводы из сборов данных детских садов лонгитюдного исследования в раннем детстве, когорта по рождению (PDF, ноябрь 2010)

Используя данные последних двух раундов ECLS-B, это право первого выбора дает представление о демографических характеристиках, знаниях чтения и математики, мелкой моторике, характеристиках школы, а также о порядке ухода в школу до и после школы в когорте в время, когда они впервые пошли в детский сад.

Дошкольное учреждение: первые результаты третьего наблюдения лонгитюдного исследования в раннем детстве, когорта по рождению (PDF, октябрь 2007 г.)

Этот отчет, первый из третьей волны ECLS-B, предоставляет описательную информацию об этих детях, когда им было около 4 лет, включая результаты оценок языка, грамотности, математики и мелкой моторики, а также информацию о детях, не являющихся родителями. образование и опыт ухода.

Дети, родившиеся в 2001 году: первые результаты базового года лонгитюдного исследования в раннем детстве, когорта по рождению (PDF, ноябрь 2006 г.)

Этот отчет содержит описательную информацию о детях, родившихся в США в 2001 году.В нем представлена ​​информация об определенных характеристиках ребенка и семьи, об умственных и физических способностях детей, о первом опыте ухода за детьми и об отцах этих детей.

Возраст 2: Результаты двухлетнего наблюдения за лонгитюдным исследованием в раннем детстве, когорта по рождению (PDF, август 2006 г.)

Этот первый взгляд использует вторую волну данных из ECLS-B, исследования детей, родившихся в 2001 году. Он предоставляет описательную информацию об этих детях, когда им было около 2 лет, а также информацию о выбранных характеристиках ребенка и семьи.

Отцы детей в США, родившихся в 2001 г .: данные ECLS-B (PDF, июль 2006 г.)

В этом обзоре представлена ​​информация о биологических отцах детей, родившихся в США в 2001 году. В нем представлена ​​информация о конкретных демографических характеристиках участия биологических отцов-резидентов и нерезидентов в беременности и родах, отношении отцов к отцовству и тому подобному. отцы-резиденты занимаются своими совсем маленькими детьми.

Лонгитюдное исследование детей младшего возраста, класс детского сада 1998-99 гг. (ECLS-K)

Доступ к алгебре I: влияние онлайн-математики для учащихся 8-х классов (декабрь 2011 г.)

Это исследование проверило влияние расширения доступа к алгебре I для учащихся 8-х классов, предложив онлайн-курс в школах, которые обычно не предлагают алгебру I в 8-м классе.Результаты показывают, что предложение алгебры I в качестве онлайн-курса для студентов, разбирающихся в алгебре, является эффективным способом расширения доступа в школах

Год детского сада (PDF, ноябрь 2011)

Этот отчет отвечает на два основных блока вопросов о знаниях и навыках детей в течение года в детском саду. Какие успехи дети делают с осени до весны детского сада в их общих знаниях и навыках по чтению и математике? Какую пользу получают дети в приобретении определенных знаний и навыков (например,g., распознавая буквы, распознавая числа)?

Алгебра для восьмых классов: результаты восьмого тура лонгитюдного исследования для детей младшего возраста, класс детского сада 1998–99 (PDF, ноябрь 2011)

Эта краткая статистика предоставляет описательную статистику набора по алгебре для когорты учеников первого класса 1999-2000 годов, которые перешли в восьмой класс в 2006-07 учебном году. Краткое изложение исследует успеваемость по математике в конце восьмого класса с учетом набора по алгебре и других характеристик, включая предшествующие математические способности и школьный уровень поступления в восьмой класс по алгебре.

Максимально использовать дополнительное время: взаимосвязь между учебной средой в детском саду с полным учебным днем ​​и успеваемостью по чтению (PDF, ноябрь 2010 г.)

Это краткое изложение представляет собой одно из первых свидетельств того, как программы детского сада полного дня могут структурировать учебные ресурсы и практику таким образом, чтобы подготовить детей к успеху в первом классе, а затем и к успеху в школе. Прочтите соответствующий краткий обзор политики (PDF) >>

Восьмой класс: первые результаты последнего раунда лонгитюдного исследования в раннем детстве, детский сад 1998-99 гг. (PDF, сентябрь 2008 г.)

Используя данные ECLS-K, AIR описал опыт данной когорты в средней школе.ECLS-K отслеживал образовательное, социально-эмоциональное и физическое развитие репрезентативной на национальном уровне выборки воспитанников государственных и частных школ в США с осени 1998 г. по весну 2007 г. Информация была собрана у детей, их родителей, их учителя и школьные администраторы.

Демографические и школьные характеристики учащихся, получающих специальное образование в начальных классах (PDF, июль 2007 г.)

В этом выпуске содержится подробное описание доли учащихся начальной школы, получающих специальное образование в детских садах, первом, третьем и пятом классах; первичные инвалидности этих студентов; и различия в этих показателях по целому ряду демографических и школьных характеристик.

Самоотчет детей об их социально-эмоциональном развитии от третьего до пятого класса: результаты ECLS-K (PDF, апрель 2007)

В этой статье используются данные лонгитюдного самоотчета из общенационального репрезентативного набора данных для изучения взаимосвязи между самовосприятием взаимоотношений со сверстниками и проблемным поведением, измеренным в конце третьего и пятого классов, и различными социально-демографическими характеристиками и успеваемостью.

Сроки и продолжительность участия учащихся в специальном образовании в начальных классах (PDF, март 2007 г.)

Первым шагом в понимании учащихся, получающих специальное образование в начальных классах, является базовое описание сроков и продолжительности услуг специального образования, предоставляемых в этих классах.Этот краткий обзор посвящен начальным классам и использует данные о специальном образовании, собранные весной 1999 г. (детский сад), 2000 г. (первый класс) и 2002 г. (третий класс).

Ранние успехи в чтении и математике детей, которые пошли в детский сад или пошли в школу позже (PDF, сентябрь 2006 г.)

Родители и педагоги обеспокоены тем, будут ли у определенных детей в возрасте 5 лет знания и навыки, необходимые для успешной учебы в детском саду. В этом отчете исследуется связь между статусом зачисления в детский сад (например,g., повторение детского сада или задержка поступления в детский сад) и успеваемость детей в первом классе по чтению и математике с использованием данных из ECLS-K.

Результаты двухлетнего наблюдения за лонгитюдным исследованием в раннем детстве, когорта по рождению (PDF, август 2006 г.)

Этот первый взгляд использует вторую волну данных из ECLS-B, исследования детей, родившихся в 2001 году. Он предоставляет описательную информацию об этих детях, когда им было около 2 лет, а также информацию о выбранных характеристиках ребенка и семьи.

Обучение искусству учащихся первых и третьих классов государственных школ (PDF, июнь 2006 г.)

Было проведено несколько национальных исследований по изучению учащимися художественного образования, особенно в начальных классах. Чтобы восполнить этот пробел в литературе, в этом выпуске содержится описательный взгляд на распространенность обучения искусству, получаемого учащимися первого и третьего классов государственных школ в их школах. В кратком изложении рассматриваются различия в этих характеристиках в зависимости от уровня бедности и / или урбанизации школы.

Инструктаж в первом классе (PDF, март 2006 г.)

В этом Кратком выпуске подробно рассказывается, как часто в неделю и сколько времени в день первоклассники обучались таким предметам, как чтение, математика и естественные науки в течение 1999-2000 учебного года. Затем в нем более подробно рассматривается работа учащихся в классе по чтению и языковым искусствам.

Пятый класс: результаты наблюдения за пятым классом лонгитюдного исследования в раннем детстве, детский сад 1998-99 годов (PDF, март 2006)

Лонгитюдное исследование в раннем детстве, детский сад 1998–1999 годов (ECLS-K) отслеживает национально репрезентативную когорту детей от детского сада и до старших классов.ECLS-K фокусируется на школьном опыте детей, начиная с детского сада.

Квалификация учителей, учебные практики и успехи детсадовцев в чтении и математике (PDF, март 2006 г.)

В этом отчете исследуются взаимосвязи между отчетами воспитателей детских садов об их квалификации и педагогической практике и прямыми оценками успеваемости детей по чтению и математике в течение года в детском саду. В исследовании оценивалась степень, в которой конкретные аспекты подготовки учителей — квалификация преподавателя и курсовая работа по педагогике — и опыт преподавания были связаны с успеваемостью учащихся.

Региональные различия в опыте дошкольного образования детсадовцев (PDF, июнь 2005 г.)

Результаты этого отчета показывают, что дошкольный опыт воспитателей и тип программ детского сада различаются в зависимости от регионов, в которых расположены их школы, и от региональных характеристик этих воспитанников, их семей и их школ.

Взаимосвязь между семейными рисками и чтением детей и развитием математики от детского сада до третьего класса (PDF, апрель 2005 г.)

В этой статье исследуется, связаны ли успехи детсадовцев в области чтения и математики за первые 4 года обучения в большей степени с конкретными факторами риска по отдельности или в сочетании, в отличие от совокупного числа семейных факторов риска, с которыми сталкивается ребенок.Во-вторых, анализ использует данные по чтению и математике, собранные в 4 временных точках, чтобы описать рост достижений с течением времени, а не использовать баллы из двух временных точек в качестве меры академической успеваемости.

Детсадовцы Америки (PDF, февраль 2000 г.)

В этом отчете представлены национальные данные о навыках, знаниях и опыте детей, впервые попадающих в детский сад. Данные, собранные осенью 1998 г. у примерно 22 000 детей детского сада, посещающих около 1 000 государственных и частных школ, являются первыми результатами лонгитюдного исследования в раннем детстве, класс детского сада 1998-99 гг.

Что на самом деле говорят исследования об эффективности дошкольного образования?

Распутывая доказательства эффективности дошкольного образования: идеи для политиков

ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния. Согласно обзору исследований, опубликованному сегодня Институтом политики обучения (LPI), учащиеся, посещающие высококачественные дошкольные программы, получают выгоды, которые могут длиться в школе и в их жизни. Исследование включает обзоры тщательных оценок 21 крупномасштабной государственной дошкольной программы, которые показывают, что дети, которые посещают эти программы, более подготовлены к школе и получают значительные успехи в обучении по сравнению с детьми, которые не посещают дошкольные учреждения.

Исследования программ раннего обучения в 1960-х и 1970-х годах показали, что преимущества для детей сохраняются и во взрослой жизни, что вдохновило многие государства на инвестирование в дошкольные программы. Однако недавние оценки двух программ — Добровольной программы Pre-K в Теннесси и Head Start — показали неоднозначные результаты, в результате чего политики и общественность не понимали, действительно ли инвестиции в дошкольные программы действительно влияют на успехи учащихся.

В новом отчете

LPI эти два и другие исследования подробно рассматриваются, при этом отмечается, что интерпретация результатов часто зависит от сравниваемых групп студентов.Когда участников сравнивают с другими, которые посещали аналогичные дошкольные учреждения — или с более благополучной группой сравнения, — часто не наблюдается сильных различий в их успеваемости в начальной школе. Это не означает, что эффекты дошкольного образования «исчезают» или что дошкольное образование неэффективно; это означает, что дети в обеих группах получают одинаковую пользу.

С другой стороны, когда участников сравнивают с очень похожими учениками, которые не посещали дошкольные учреждения, преимущества участия оказываются существенными.Качество дошкольного образования и начальной школы также влияет на силу продолжающихся эффектов с точки зрения успеваемости, успеваемости и успеваемости.

Исследователи

LPI обнаружили, что инвестиции в качественные дошкольные программы способствуют успеху учащихся. Учащиеся, посещающие дошкольные программы, более подготовлены к школе и с меньшей вероятностью будут идентифицированы как имеющие особые потребности или будут задержаны в начальной школе, чем дети, которые не посещали дошкольные учреждения. Исследования также показывают очевидное положительное влияние на раннюю грамотность и математические навыки детей.

Обзор подтверждает краткосрочные и долгосрочные преимущества многих дошкольных программ и дает рекомендации о том, как политики могут реализовать и поддержать высококачественные программы.

«Исследование показывает, что главный вопрос не в том, работает ли дошкольное учреждение, а в том, как разработать и внедрить эффективные дошкольные программы, которые соответствуют их ожиданиям», — сказала Линда Дарлинг-Хаммонд, президент LPI. Исследования показывают, что в дошкольных программах, которые демонстрируют наиболее сильные и стойкие положительные эффекты, работают высококвалифицированные педагоги, используются программы, соответствующие их развитию, и у учащихся выделяется достаточно времени для обучения.Чтобы добиться устойчивой пользы от дошкольных учреждений, округам и штатам следует инвестировать в основные строительные блоки высококачественного дошкольного образования, включая подготовку учителей, продуманный учебный план, значимое участие семьи и поддержку изучающих английский язык и учащихся с особыми потребностями.

Хотя эти элементы могут быть дорогостоящими, «при правильной реализации и поддержке последующим школьным обучением высококачественное дошкольное учреждение может окупить себя. Исследования высококачественных программ, по которым учащиеся становятся взрослыми, показывают, что на каждый вложенный доллар возвращается до 17 долларов в виде социальных выплат.Это потому, что люди, посещающие дошкольные учреждения, более продуктивны в школе, на работе и в обществе в целом — с более высоким уровнем образования и доходов, меньшим вовлечением в правонарушения и преступностью и меньшим количеством хронических проблем со здоровьем », — сказал У. Стивен Барнетт, основатель и старший Со-директор Национального института исследований в области раннего образования (NIEER) в Университете Рутгерса.

«Даже когда учеников переводят только в начальную школу, учеба обнаруживает значительные преимущества от дошкольного образования в виде более низких показателей сохранения успеваемости и специального образования, которые предлагают частичную окупаемость инвестиций.Высококачественные дошкольные программы также могут помочь сократить разрыв в школьных и жизненных результатах между теми, кто вырос в семьях с низким доходом, и их более состоятельными сверстниками », — сказал Барнетт.

«Качество не возникает просто так», — сказала ведущий автор Бет Мелой. «Вы должны спроектировать, поддерживать и постоянно работать над этим. Государства, которые серьезно относятся к предоставлению высококачественных возможностей обучения в раннем возрасте, сосредоточили свое внимание на установлении четких ожиданий в отношении знаний и навыков преподавателей, поддержке преподавателей в достижении этих ожиданий и создании механизмов для постоянного совершенствования программ.«

Отчет был выпущен на приеме только по приглашению в Сакраменто, организованном Институтом политики обучения и Новой Америки, и его авторами являются Бет Мелой, Мадлен Гарднер и Линда Дарлинг-Хаммонд.

проблемы трансформации исследований в политические действия

Стр. 4 из 5

Kalicki et al. ICEP (2017) 11: 2

в качестве результатов обучения. Кроме того, они сообщают отдельные результаты по социальному неравенству в

взаимодействующем поведении матери и развитии ребенка.

Чон Рим Ли, Гилсук Ким, Еджин И, Шинён Сон и Джинми Ким представляют корейский взгляд на социальное поведение детей

, который является важной темой в политической повестке дня

ECEC и подчеркивается в Законе о поощрении воспитания характера.

авторов используют недавние лонгитюдные данные Панельного исследования корейских детей (PSKC) в

, чтобы изучить, как проблемное поведение развивается у детей в возрасте от 4 до 6 лет, и обсудить возможные выводы для политики, направленной на уменьшение проблемы. поведение.

Как иллюстрируют Ынсол Ким, Сон Хёк Мун, Чон Рим Ли, Юн Кён Чой,

Намхи До и Донха Ли, одним из приоритетов корейской ECEC и семейной политики является повышение низких коэффициентов рождаемости на

. Авторы показывают, как комбинированные данные двух лонгитюдных исследований, Панельного исследования

корейских детей (PSKC) и Корейского лонгитюдного исследования женщин

и семей (KLoWF), могут быть использованы для изучения взаимосвязи между фертильностью. —

Стоимость и ожидаемые затраты на воспитание ребенка.Эти результаты информативны для пересмотра политики субсидирования

.

Вклад в лонгитюдное исследование, оценивающее целевую политическую программу, составляет

: Оценка педагогического подхода к обучению встроенному языку.

Поддержка детей в изучении немецкого языка, в частности детей, чей язык в семье

не немецкий, является очень важной темой в политике ECEC Германии. Согласно

, федеральным правительством Германии была создана обширная программа («Язык и интеграция основных детских садов»)

.В качестве примера лонгитюдного оценочного исследования

Ивонн Андерс, Ханс-Гюнтер Россбах и Вольфганг Титце дают представление об оценке

этой программы. Пожалуйста, опишите дизайн оценочного исследования и осветите его методологические проблемы и возможности.

Тематическая серия завершается комментариями по важным факторам,

которые потенциально могут иметь значение для исследований при принятии политических решений ECEC. На примерах из

статей

в этом выпуске Янина Эберхарт, Софи Хан и Кэролайн Сейбель показывают, как

факторы «Согласованность», «Надежная методология» и «Распространение» решающим образом влияют на перевод результатов исследований

в ECEC. политика.Кроме того, авторы обсуждают

проблем и возможностей для будущего сотрудничества между исследованиями и политиками.

Вклад авторов

BK, NW и WSB исходная идея для этой тематической серии основана на материалах международной конференции

ence «Лонгитюдные исследования в образовании и уходе за детьми младшего возраста: что они говорят нам о Влияние раннего образования на развитие детей? » организован Международным центром дошкольного воспитания и воспитания (ICEC) и

Немецким молодежным институтом (DJI) и состоялся 17 ноября 2014 года в Берлине.Этот текст был написан главным образом ответственным редактором этого номера Б.К.,

. Все авторы прочитали и одобрили окончательную рукопись.

Сведения об авторе

1 Немецкий молодежный институт, Нокхерштрассе 2, 81541 Мюнхен, Германия. 2 Корейский институт воспитания и образования детей, 2558

Намбусунхван-ро, Дипломатический центр, 4-й этаж, Сочёгу, Сеул 137-863, Республика Корея. 3 Национальный институт раннего образования

Исследования в области образования, 73 Истон-авеню, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси 08901‑1879, США.

Конкурирующие интересы

Мы заявляем, что у нас нет финансовых и личных отношений с другими людьми или организациями, которые могут ненадлежащим образом повлиять на нашу работу, нет никаких профессиональных или иных личных интересов любого характера или вида в любом продукте, услуге

и / или компания, которая может быть истолкована как влияющая на позицию, представленную в рукописи

, озаглавленной, или на рецензию на нее.