Содержание

Во сколько месяцев можно сажать девочек и как правильно это делать

Фото 1

Рождение ребенка – это счастье для семьи. Мама с папой с радостью наблюдают за тем, как с каждым месяцем грудничок изменяется, совершенствует имеющиеся и обретает новые навыки.

Родители с нетерпением ждут появления у малышки способности сидеть. В таком положении для ребенка мир открывается под другим углом. Многие пытаются присаживать девочек, но делают это неправильно.

В результате у крохи появляются проблемы со здоровьем, осанкой. Если родители не хотят нанести вред дочке, то они должны понимать, как и во сколько месяцев можно сажать девочек.

В каком возрасте можно начинать садить малышку на попу?

Фото 2Вопрос, во сколько месяцев можно присаживать девочек, является актуальным для многих молодых родителей. Одни начинают придавать спине ребенка вертикальное положение в 4-5 месяцев, другие опасаются делать это до 7-8 месяцев.

Есть мнение, что раннее присаживание девочек приводит к загибу шейки матки и бесплодию. Но данный миф уже давно развенчан гинекологами и ортопедами. Загиб шейки матки способен развиться как врожденная аномалия, быть приобретенным.

Он не может возникнуть из-за раннего присаживания. Чаще всего причина патологи заключается в различных инфекционных болезнях. Но опасность слишком ранней присадки для здоровья малышек все же существует. Поэтому их принято сажать позже, чем мальчиков. Специалисты дают свои рекомендации относительно того, когда можно присаживать девочек.

Так, педиатры утверждают, что раньше полугода придавать спине малышек вертикальное положение нельзя. По мнению Евгения Олеговича Комаровского, садить девочек лучше тогда, когда они сами начнут предпринимать попытку это сделать. Но не все дети отличаются стремлением к обретению новых способностей. Пассивным малышам стоит помочь в освоении новых навыков, стимулируя активность ребенка.

Оптимальный возраст присадки девочки зависит от разных факторов:

Фото 3

  • срок появления на свет. Если малышка родилась раньше 37 недели беременности, то она может немного отставать в развитии;
  • вес. Если масса тела девочки выше нормы, то сядет она позже 6-7-месячного возраста. Это связано с тем, что избыточный вес повышает нагрузку на позвоночник. Ребенку с ожирением будет тяжело удерживать свой вес;
  • темперамент. Холерики и сангвиники обычно садятся раньше меланхоликов и флегматиков. Гиперактивные девочки могут совершать попытки придания спине вертикального положения уже в 5-месячном возрасте;
  • состояние здоровья. Частые болезни ослабляют организм ребенка, замедляют темп его развития. Негативно отражаются на формировании способности сидеть патологии опорно-двигательного аппарата, неврологической системы. Родовые травмы, гипоксия, маловодие либо многоводие также могут стать причиной того, что ребенок в полугодовалом возрасте даже не будет предпринимать попыток придать спине вертикальное положение.

Также большое значение имеет то, как занимаются с ребенком его родители.

Если мама практически с самого рождения проводит для малышки гимнастику, организовывает плавание, делает общеукрепляющий массаж, то мышцы девочки будут более развитыми. Сядет кроха раньше сверстниц, с которыми не занимались родители.

Чем опасно раннее присаживание?

Раннее присаживание опасно как для девочек, так и для мальчиков. Если начать придавать спине вертикальное положение, когда кроха физически к этому еще не готов, то это может вызвать искривление позвоночника, появление сутулости и горбатости.

Фото 4Возникновение подобных проблем объясняется тем, что костная и мышечная системы еще не сформированы полностью, ослаблены. Позвоночник ребенка не готов к принятию нагрузки, поэтому существует высокий риск его деформирования.

Также присутствует опасность получения травмы спины. Это может приводить к инвалидизации. Искривление позвоночника не только негативно отражается на осанке, но и способно вызывать плохое самочувствие.

Это связано с тем, что некоторые внутренние органы оказываются сдавленными, их функциональность нарушается. Нередко дети с искривлением позвоночника страдают от сердечно-сосудистых заболеваний.

Если рано начать садить девочку, то это способно стать причиной появления у нее в будущем проблем с вынашиванием и родоразрешением. Объясняется это тем, что ранняя присадка вызывает повреждение тазобедренных суставов и уплощение таза на этом фоне.

По каким признакам можно определить готовность ребенка?

Формирование навыка сидеть у детей происходит постепенно. С полугодовалого возраста многие девочки начинают совершать первые попытки придать спине вертикальное положение.

Из-за слабости мышечного корсета выходит это у них плохо: малышки сразу же заваливаются набок либо спину. Но бывают исключения, когда девочка уже в полгода может неплохо удерживать равновесие в положении сидя и тянуться за интересующими ее предметами. В семимесячном возрасте крохи начинают сидеть уже более уверенно.

У них получается хорошо удерживать равновесие, не опираться на руки. Многие умеют садиться из позиции на четвереньках. Но в такой позе малышки пребывают непродолжительное время. В 8-9 месяцев у девочек получается садиться из любого положения.

Для этого им уже не нужна опора и поддержка взрослого. Крохи могут подолгу сидеть и не уставать. Но не всегда развитие нового навыка у девочек проходит в указанные выше сроки. Задержка на 1-2 месяца не является критической. Родители могут помочь крохе, присаживая ее.

Фото 5

Понять, что дочка готова к присаживанию, можно по следующим признакам:

Как правильно присаживать девочек?

Некоторые родители сталкиваются с ситуацией, когда 5-6-месячная дочка самостоятельно принимает сидячую позу в ходе игры либо выполнения физических упражнений. Не стоит препятствовать естественному развитию ребенка. Родителям следует разрешить малышке остаться в таком положении на короткое время. Спустя 10 минут надо взять девочку на руки, отвлечь игрушкой.

Фото 6

Позвоночник в этом возрасте еще слабый, поэтому нельзя давать крохе сидеть продолжительное время (более часа в день). Не все дети садятся самостоятельно. Таким ребятам нужно помогать осваивать навык. Для этого родителям надо знать, как правильно присаживать дочку.

Лучше всего начинать придавать спине крохи вертикальное положение на коленях у мамы. Ребенок будет чувствовать тепло родного человека и не станет переживать из-за смены позиции тела.

Малышку следует усадить на колени таким образом, чтобы она упиралась спиной в живот взрослого. Важно придерживать кроху, чтобы она не завалилась набок либо вперед. Сначала в подобном положении надо пребывать недолго (несколько минут).

Потом время можно постепенно увеличивать, учитывая состояние ребенка. Если дочка устала, то не нужно заставлять ее сидеть дальше. Когда девочка привыкнет к такому положению, позвоночник и мышцы станут крепче, тогда можно будет немного уменьшать поддержку руками.

Как тренировать мышцы?

Когда дочка сядет, зависит от крепости ее мускулатуры. Поэтому нужно заняться тренировкой мышц. Для этого родителям следует проводить гимнастику, массаж. Полезно для ребенка также плавание.

Эффективные физические упражнения для укрепления мышц крохи:

Фото 7

  • подтягивание. Положить дочку на спину. Протянуть к ней руки. Когда малышка ухватится за пальцы, аккуратно ее приподнять и зафиксировать ненадолго в такой позиции;
  • наклоны. Поставить ребенка на ноги спиной к себе. Одной рукой зафиксировать бедра малышки, а второй поддерживать ее под грудь. Аккуратно наклонить кроху вперед до тех пор, пока спина не станет параллельна полу;
  • отжимание. Расстелить на полу одеяло и положить на него кроху животом вниз. Девочка попытается приподнять грудную клетку при помощи рук. Такое упражнение хорошо укрепляет спину.

Также полезно заниматься на фитболе, эффективный комплекс для ребенка приведен ниже:

  • положить девочку на мяч животом. Придерживая ее за корпус, начать раскачивать фитбол назад-вперед. Амплитуду движений следует увеличивать постепенно;
  • исходная позиция та же. Выполнять наклоны в разные стороны;
  • исходное положение то же. Совершать круговые движения мячом по часовой стрелке;
  • перевернуть малышку на спину и повторить сначала все упражнения.
Фото 8

Гимнастика на фитболе

Заниматься с ребенком нужно ежедневно. Лучше для этого выбирать первую половину дня. Важно следить за тем, чтобы девочка не переутомилась. Гимнастику стоит проводить за полчаса до либо спустя 45-50 минут после кормления.

Рекомендуется превратить занятия по укреплению мышц в игру. Для этого надо рассказывать крохе сказки, детские стихи, петь песни. Рядом с дочкой можно поставить яркие игрушки. Тогда тренировка пройдет для малышки интересно, принесет ей пользу не только в физическом, но и в психоэмоциональном плане.

Чего делать нельзя?

Молодые родители по неопытности нередко совершают ряд ошибок при присаживании ребенка, которые приводят к появлению проблем со здоровьем. Поэтому мамам и папам полезно знать, что можно, а что нельзя делать при формировании у малышки нового навыка.

Фото 9Педиатры запрещают:

  • обкладывать дочку подушками, одеялами, валиками и оставлять в таком положении на длительное время. Кроха может завалиться набок. Наличие вокруг нее мягких изделий ограничивает совершение действий. Если малышка устанет, она не сможет принять удобную для себя позу. Усаживание в подушки чревато развитием горбатости, сутулости, сколиоза, травмирования позвоночника;
  • садить на горшок малышку, которая не умеет удерживать спину в вертикальном положении;
  • носить дочку в “кенгуру”, если она не умеет самостоятельно сидеть. В такой конструкции тело ребенка находится в физиологически неправильном положении, позвоночник и тазовый отдел подвергаются большой нагрузке. Более безопасной альтернативой переноске-кенгуру выступает слингорюкзак. В таком изделии вес тела ребенка распределяется равномерно;
  • носить дочку на руках в сидячем положении. Комаровский отмечает, что это создает большую нагрузку на позвоночник. Если малышка сидит на руке, то необходимо второй рукой поддерживать ее подмышки и прижимать к себе;
  • усаживать девочку, которая еще не умеет удерживать спину в вертикальном положении, в стульчик со столиком для кормления, ходунки, прыгунки;
  • заниматься с ребенком, если он пребывает в плохом настроении, капризничает, хочет спать, болен;
  • кричать на дочку, ругать ее за то, что у нее не получается сидеть. Это лишь вызовет негативные эмоции по отношению к родителям и проводимым тренировкам.
Педиатры рекомендуют родителям делать все возможное, чтобы обезопасить кроху от падения при формировании навыка сидеть. Не стоит оставлять активного ребенка без присмотра. Кроватка малышки должна быть мягкой. Можно положить в нее подушки для более комфортного падения.

Советы родителям

Евгений Олегович Комаровский советует родителям, которые хотят поскорее научить дочку сидеть, мотивировать ее ползать.

Известный детский доктор считает это более эффективным, чем присаживание. Во время такой двигательной активности укрепляются мышцы всего тела: пресса, шеи, спины, рук и ног. Ребенок вскоре начнет садиться самостоятельно.

Для стимулирования ползания известный педиатр рекомендует:

  • на полу расстелить теплое одеяло либо плед;
  • положить кроху на покрывало на живот;
  • на некотором расстоянии от ребенка поставить яркую игрушку;
  • девочка будет пытаться добраться до интересующего ее предмета путем ползания.

Видео по теме

О вреде раннего присаживания в видео:

Таким образом, возраст присаживания девочек является сугубо индивидуальным. Нужно учитывать вес, состояние здоровья, крепость мускулатуры крохи. Все педиатры едины во мнении, что присаживать девочек нельзя раньше полугодовалого возраста во избежание появления в будущем проблем со здоровьем. Прежде чем начать придавать спине малышки вертикальное положение, рекомендуется заняться укреплением ее мышц.

Во сколько месяцев рекомендуется сажать девочек?

Автор: Мамуля

Вопрос, во сколько месяцев можно сажать девочек, актуален для многих молодых мамочек. Об этом говорят на форумах и на детских площадках, в поликлинике или в очереди на молочную кухню. Попытаемся досконально разобраться, в каком же возрасте разрешается высаживать дочку, не рискуя нанести вред ее здоровью.

Когда ребенок готов сидеть самостоятельно?

Поскольку каждый малыш развивается индивидуально, то и физиологическая готовность сидеть самостоятельно наступает у детей в разном возрасте. Эта готовность зависит от состояния мышечной и костной систем малыша, и потому некоторые детки могут сидеть уже в 5 месяцев, другие же садятся только в 7 или 8 месяцев. Причем родители не должны спешить высаживать своих деток (независимо от того, сына они растят или же дочку), поскольку неокрепший позвоночник малыша под воздействием больших нагрузок может значительно деформироваться.

Однако если говорить о том, когда можно сажать девочку, то здесь необходимо ориентироваться не только на готовность позвоночника крошки, но также на ее половую систему. Ведь слишком ранние высаживания могут привести к возникновению серьезных патологий половых органов, которые во взрослом возрасте доставят немало проблем и неудобств.

В каком возрасте разрешается высаживать девочку?

Квалифицированные врачи утверждают, что начинать высаживать девочек следует не ранее полугода (а можно и позже). И даже если малышка пытается сесть намного раньше, вы не должны забывать об опасностях, которые могут грозить ее здоровью. Всегда помните об особенностях физиологического развития девочек, и о том, что большинство малышек, которых родители начинали высаживать в слишком раннем возрасте, страдают такой патологией, как загиб шейки матки, что негативно сказывается на их способности к зачатию.

При раннем высаживании органы малого таза девочки подвергаются большой нагрузке. И если они еще не готовы выдерживать эту нагрузку, то сажать малышку нельзя – подождите, пока ей исполнится хотя бы 6 месяцев.

В каком возрасте можно сажать в ходунки?

Как известно, большинство девочек развивается быстрее, чем мальчики. И очень часто, чтоеще не умея как следует сидеть, малышки уже стремятся стоять или ходить. Тогда-то и возникает у родителей вопрос, во сколько месяцев рекомендуется начинать высаживатьдочку в ходунки? Давайте попытаемся дать на него ответ.

Как видно из вышесказанного, до 6 месяцев девочку вообще нельзя высаживать. Спустя некоторое время, когда она научится ровно сидеть без поддержки и хорошо держать спинку, можно попытаться посадить ее в ходунки. Только помните, что в ходунках ребенок (особенно в первое время) должен находиться недолго – около 15 минут в день.

С какого возраста можно сажать в прыгунки?

Еще один актуальный вопрос для многих родителей: в каком возрасте девочку разрешается сажать в прыгунки? Ведь на упаковке большинства таких изделий написано, что они подходят для детей от 3 месяцев. Так ли это на самом деле?

Оказывается, большинство врачей не советуют торопиться сажать ребенка в прыгунки. Делать это рекомендуется не ранее 4,5 или 5 месяцев (а некоторые педиатры вообще считают, что помещать ребенка в прыгунки можно только после того, как он научится самостоятельно сидеть).

Кроме того, вы можете услышать мнения медработников о том, что малышей (как девочек, так и мальчиков) вообще не следует сажать в прыгунки – дескать, никакой пользы от этого нет, а нагрузка на ножки и позвоночник достаточно высокая, да и риск получения травмы присутствует.

Во сколько месяцев можно сажать девочек: мифы и реальность

Содержание статьи

Да, родители могут проявить сознательность в этом вопросе и принять здравое решение: дать ребенку шанс сесть самостоятельно. Это может произойти в 6 или 8 месяцев. Здравомыслие заключается еще в том, чтобы меньше слушать, что говорят. Особенно представители старшего поколения, в том числе и некоторые педиатры старой закалки. Что же они могут утверждать на этот счет?

Миф, блуждающий в сетях и умах

Бытует мнение, что садить девочку нужно как можно позже. Так ли это и почему?

  • Якобы раннее высаживание негативно влияет на развитие женской репродуктивной системы. Это приводит к такой патологии, как загиб матки.
  • Фактов, подтверждений, исследований, статистических данных, касающихся этого вопроса, нет. Есть только необоснованные догадки, предположения и тревога молодых мам.
  • На самом деле причины загиба матки бывают врожденными или же они связаны с дисфункцией яичников, воспалительными процессами, слабостью мышц и связок таза. Никакого прямого отношения ко времени высаживания девочек эта патология не имеет. Тем более что матка у девочки-грудничка очень маленькая, она не может загибаться.
  • Некоторых мам и эти медицинские обоснования не убеждают. Бывают совпадения и женщины рассуждают так: «Меня высаживали рано, у меня теперь загиб матки». Эта анатомическая особенность встречается у женщины не так уж и редко. И далеко не каждая из них начала сидеть в 6 месяцев.
  • Может ли сидячая поза иметь косвенное влияние на положение матки? Опять-таки доказательств нет, есть гипотеза. Если девочку сажать преждевременно, ее мышечно-связочный аппарат будет слабым, неподготовленным для этой нагрузки. Неправильно сформированные связки в будущем могут привести к отклонениям матки и ее необычному анатомическому расположению.

Еще раз подчеркнем, осложнения гипотетически возможны лишь тогда, когда пытаются сажать ребенка-девочку раньше времени.

Какова реальность

Как правило, девочки немного опережают мальчиков в развитии.

  • В первый год жизни разница в развитии может составлять 3–4 недели. Еще раз подчеркнем — это возможно, но не обязательно.
  • Девочки рождаются более зрелыми, в них заложена мощная программа выживания ради продления рода.
  • Они обычно раньше начинают держать голову, переворачиваться на живот, садиться, ползать, ходить, говорить.
  • Несмотря на все эти «женские заслуги», у девочек нет никаких особых привилегий или противопоказаний по сравнению с мальчиками, когда приходит время садиться.

Что она умеет?

  • В 6 месяцев. К этому возрасту может сидеть неуверенно и заваливаться на бок. Конечно, встречаются юные особы, которые в этом возрасте прекрасно держат равновесие и могут не только сидеть, но и наклонять корпус, дотягиваться из этого положения к игрушкам.
  • В 7 месяцев. Появляется больше уверенности в освоении этого навыка. Девочка может сидеть без опоры на руки, держит равновесие. У нее уже хорошо получается садиться из положения на четвереньках.
  • В 8 месяцев. Как правило, к этому возрасту малышка ловко, без поддержки садится из любого положения — со спины, бока или живота. Может сидеть продолжительное время и не уставать.

Следите за тем, как девочка сидит. Голова должна быть слегка наклонена вперед, шея и верхняя часть позвоночника разогнуты, поясница согнута, тазобедренные суставы согнуты и наклонены вперед, ноги разведены и развернуты наружу, руки находятся впереди корпуса в качестве опоры. Почему важно это учитывать? Такое положение тела поможет правильно формировать естественные изгибы позвоночника, мышцы и связки.

Присаживать и сажать: в чем разница

Когда можно присаживать девочку? Можно и в 5 месяцев, только кратковременно, в целях тренировки. Когда можно сажать девочку? Тогда, когда она сама захочет и сможет сесть. Никак иначе. Кстати, это касается и мальчиков.

Что может помочь?

  • Укрепление мышц пресса. Попробуйте регулярно приподнимать девочку за руки под углом в 30°. Не давайте ей возможности садиться до конца, только приподниматься. Мышцы спины и пресса также можно тренировать, лежа на животе. Слегка приподнимите ребенка за ручки так, чтобы спина немного прогнулась.
  • Укрепление мышц спины. Под грудную клетку подложите одну руку, другую — разместите между ножками девочки. Приподнимите малышку так, чтобы она уперлась ножками в ваш живот. Мышцы спины и ягодиц в этот момент будут напряжены, а подбородок приподнят, шея естественно выгнута назад.
  • Активное ползание. Ошибочным является мнение, что ребенок сначала должен сесть, а потом начать ползать. Нередко получается совсем наоборот. Девочки по сравнению с мальчиками могут проявлять меньший интерес к освоению просторов. Они могут больше находиться на месте и заниматься «важными хозяйственными делами». Ползание юных дам необходимо поощрять. Почему? Во-первых, двигательная активность укрепляет мышцы и связки. Во-вторых, именно из положения на четвереньках ребенок чаще всего самостоятельно садится. А из положения лежа ему помогают это сделать.
  • Водные процедуры, гимнастика и массаж. Три вещи, которые будут полезны ребенку любого возраста и пола. Плавание в большой ванной, зарядка и массаж должны входить в ежедневный моцион грудничка. Можно обратиться за помощью к профессионалам, если есть такая необходимость и предписания врачей.

Что может навредить?

  • Форсирование событий. Если малышке 6–7 месяцев, а она все еще не желает садиться, не надо форсировать выработку этого навыка. Можно его провоцировать внешним воздействием. Желательно стимулировать самостоятельные пробы садиться, но не усаживать и не вмешиваться в процесс, задуманный природой. Детей не высаживают, они садятся сами.
  • Излишняя опека. У родителей, особенно у пап, может сложиться гендерный подход к воспитанию с самых первых дней жизни ребенка: «ну это же девочка», «принцесса», «девочки есть девочки». Безусловно, этот подход должен быть, но в нужное время и в нужных условиях. Девочку нужно сознательно лишать комфортной зоны и не бояться этого делать. Взрослые не должны спешить помочь малышке: поддержать, успокоить, дать в руки любимую игрушку, лишь бы не капризничала. Неудобное положение тела позволит ей проявить инициативу и заставит принять удобную позу. Позволяйте заваливаться крохе на бок (конечно, при безопасных условиях), это даст возможность тренировать равновесие и умение балансировать.
  • Искусственная опора. Не подкладывайте под спину ребенку подушки и валики из одеял. Вертикальная нагрузка на неокрепший позвоночник вредна. Если девочка проводит много времени в коляске или детском стульчике, отрегулируйте правильный наклон сидения — 40–45°.

Основная причина того, что девочку нельзя сажать рано, — физиологическая незрелость. Могут быть и другие, более серьезные причины: недобор или перебор веса, неврологические нарушения, проблемы с опорно-двигательным аппаратом.


Итак, во сколько месяцев можно садить девочку? Во столько же, во сколько и мальчика. Никакой разницы. Никакого здравого смысла в постановке вопроса. Никаких осложнений на женскую репродуктивную систему быть не может. Раннее высаживание может давать осложнение на опорно-двигательный аппарат. Об этом важно знать. Распечатать

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!

Во сколько месяцев можно сажать девочек

Когда можно сажать девочек?

С рождением ребенка рождается и множество вопросов, связанных с уходом за ним и озабоченностью правильного развития. Детей растили наши бабушки и дедушки, нас самих – мамы и папы, и у каждого родителя, воспитавшего ребенка, сформировалось свое личное мнение по поводу того как именно нужно поступать с младенцем. Однако сейчас мы располагаем не только многолетним опытом наших предков, но и имеем свободный доступ к знаниям и исследованиям в области педиатрии. Это огромный плюс и преимущество перед старшим поколением и этими знаниями нужно пользоваться, а не уповать на советы бабушек.

Все слышали и повторяют из уст в уста друг другу о том, что девчонок нельзя рано сажать. Что якобы это чревато загибом матки. Так ли это на самом деле? Что значит сажать? Как быть с вещами, без которых не обойтись, такими как автокресло, и современными приспособлениями в виде кенгуру, прыгунков и шезлонгов? И когда вообще уже не «рано»? Возможно, вы ищите конкретного ответа, например, что в 6 месяцев уже можно, но лучше разобраться в том, почему именно нельзя.

Этапы развития грудничка!!!


Младенец появляется на свет с очень тонким позвоночником, вытянутым в легкую дугу, который совсем не предназначен для каких-либо движений и иного положения, кроме как лежачего. Но постепенно он меняет свою форму, это происходит как естественным образом, так и благодаря усилиям ребенка, предпринимаемым им от держания головки до самостоятельного поднятия.

Формируются физиологические изгибы: физиологический шейный лордоз, грудной физиологический кифоз, поясничный лордоз, которые позволят в итоге подняться на ноги новому человеку. Это происходит не сразу и никак не зависит от того, как рано вы станетеспециально задавать ребенку вертикальное положение. Сюда относится висячее положение на руке взрослого, раннее присаживание и становление насильно на неокрепшие ножки. Очень важно, чтобы позвоночник сформировался правильно, ведь от этого будет зависеть здоровье вашего ребенка всю его жизнь.

Внимание!!! Обратите внимание, что позвоночник одинаково развивается у мальчиков и у девочек, что означает актуальность вопроса по раннему сажанию и становлению для всех детей.

Чем чревато раннее высаживание?

Особенно опасно раннее принудительное высаживание для детей, больных рахитом. Рахит характеризуется размягчением костей и вялостью мышц, что приводит к различным деформациям. Однако и здоровому ребенку можно таким образом с легкостью навредить. При высаживании без поддержки ребенка, не способного самостоятельно держать спину прямо приводит к тому, что его спина выгибается в колесо и те мышцы, что должны держать саму спину расслабляются. Происходит искривление.

Как определить, что организм девочки готов?

Многие мамы с огромной радостью и гордостью поощряют желание младенца сесть уже в 3-4 месяца. Им достаточно того, что ребенок потягивает вверх плечи, чтобы заявить, что их ребенок сел сам. Это не так. Ребенок самостоятельно никогда не сядет в таком возрасте именно потому, что его позвоночник еще не сформировался. Детей сажают нетерпеливые родители. Это видно хотя бы потому как ребенок сидит в полусогнутом состоянии.

Внимание!!! Весь секрет в том, что вам не нужно размышлять и определять по каким-то особым признакам готово ли ваше дитя сесть. Ребенок сядет сам. И именно тогда, когда будет к этому готов.

Педиатрами принято считать, что если ребенок (неважно, причем, мальчик это или девочка) может самостоятельно сидеть в течениенескольких минут без какой-либо поддержки, то его позвоночник к этому готов. Обычно это происходит к 6-7 месяцам. Очень часто бывает, что малыш сначала осваивает ползание, а потом уже самостоятельное сидение. Педиатры и ортопеды твердят однозначно: категорически нельзя сажать ребенка до тех пор, пока он не сел самостоятельно.

Во сколько месяцев можно сажать девочек в ходунки?

 
Ходунки не нужны детям! Встать на ножки и научиться ходить ребенок сможет и без этого специального приспособления. Ходунки облегчают жизнь мамам, которые уже не знают чем занять маленькую непоседу. После первого полугода жизни ребенок начинает стремительно меняться, он становится более подвижным и любопытным, а на полу не всегда может оказаться безопасно. Ходунки очень часто выручают мам: активные дети с радостью рассекают в них по квартире, им открывается новый вертикальный мир.

Почти все знают как выглядят ходунки: это приспособление на колесиках с сиденьем внутри и ограничивающим бортиком. Когда малыш в них, это развязывает руки маме, которая спокойно может заняться своими домашними делами, да и кроха с удовольствием осваивает новые территории.

Так что же в них плохого? Может показаться, что ребенок, ходящий в ходунках, раньше научится ходить и управлять своими ножками. Но на практике все совсем наоборот. При таком передвижении задействованы не те мышцы, что при настоящей ходьбе. Не происходит нужного формирования позвоночника, пропускается этап активного ползания, которое так необходимо для укрепления спины, плюс дети с повышенным/пониженным тонусом могут неполностью вставать на стопу, что приведет к привычке шагать на цыпочках.

Важно!!! Ходунки не учат ходить, а чувствуя себя с опорой в безопасности, ребенок может бояться впоследствии передвигаться самостоятельно.

Ходунки противопоказаны детям, страдающим рахитом. Если же ваш малыш настойчиво требует ходьбы, а вы являетесь ярой противницей неестественных положений, то неплохой альтернативой может стать тележка-ходунок. Это довольно тяжелая устойчивая игрушка, которую ваш малыш может катить без посторонней помощи, при этом самостоятельно правильно вышагивая.

В любом случае сажать ребенка в ходунки (как девочек, так и мальчиков) можно только после того, как он умеет самостоятельно без поддержки держать прямо спину и встает в кроватке на ножки!

Cо скольки месяцев можно сажать девочек в прыгунки?

Прыгунки – еще одна популярная вещь, упрощающая жизнь родителям и отвлекающая дитя.Это резинка, крепящаяся в проеме двери с мягким каркасом, в который сажается малыш. Отталкиваясь ножками от пола, малыш подпрыгивает вверх и веселится. И здесь врачи солидарны в своем мнении: идет огромная преждевременная нагрузка на спину, что чревато искривлением и прочими «радостями». Крометого идет сдавливание промежности. Если уж решили сажать дите в прыгунки, то делать это следует исключительно после того, как малыш научится самостоятельно сидеть и вставать, а это примерно к 7-8 месяцам.

Смотрите видео про прыгунки.

В каком возрасте можно сажать девочек в кенгуру?

Не стоит сажать младенца в кенгуру-переноску, не умеющего самостоятельно сидеть. В ней хорошо, что ножки разведены в стороны – отличное упражнение для тазобедренных суставов, но вот нагрузки на позвоночник не избежать даже с ортопедической накладкой. С другой стороны, когда ваш ребенок научится сидеть – на вашу собственную спину ляжет совсем немалый груз. Неплохой альтернативой может стать слинг – здесь спина ребенка будет расслаблена.

Когда можно начинать сажать девочек в подушки?

Присаживать ребенка можно начинать примерно в 6 месяцев, но делать это следует осторожно, не допуская излишней нагрузки. То есть, сажая на колени, следите за тем, чтобы под спинкой была опора. Не нужно подкладывать никакие подушки для того, чтобы посадить ребенка. До тех пор пока он не сядет собственными силами, это не является его физиологическим положением. А как только придет время, и ребенок сможет держать спину прямо без поддержки, потребность в подушках и вовсе отпадет.

Во сколько месяцев можно сажать девочек на горшок?

 
Пока малыш не сидит уверенно, вы вряд ли сможете удержать его на горшке, он будет заваливаться в сторону, его положение не будет надежно. Ребенка можно высаживать на горшок просто поджав его коленки к груди.

Когда можно сажать ребенка: девочку в стульчик?

Опять же: в стульчик с прямой спинкой нельзя помещать ребенка, не умеющего самостоятельно сидеть. Это не только вредно, но и небезопасно (так как ребенок не может занять устойчивое положение, что может привести к падению). В продаже так же имеются стульчики для кормления, принимающие положение не только сидячее, но и полулежа, подходящее для детей, не умеющих сидеть.

Во сколько месяцев можно сажать девочек в коляске?

Прогулочные блоки коляски, как правило, имеют несколько позиций, позволяющих разместить даже не умеющего сидеть ребенка, не причинив ему вреда. Однако полезнее будет гулять с малышом, положив его на животик. Так ему откроется новый обзор и будут тренироваться мышцы спины. Бывает, что дети не любят лежать на животике до тех пор, пока сами не научатся переворачиваться.

В каком возрасте можно сажать девочек в автокресло?

 
Автокресло – необходимое приспособление для транспортировки малыша. Стремясь учесть физиологию детей и сделать передвижение комфортным, производители разработали кресла разных категорий, подходящие для перевозки даже новорожденных. В категории 0+ можно найти кресло с ортопедическим вкладышем, которое обеспечит относительно лежачее положение за счет поднятия поясницы. Однако абсолютно раскладывающихся кресел не существует, так как это уже не будет соответствовать нормам безопасности перевозки детей.

Внимание!!! Автокресло рекомендуем покупать, то которое набрало большего всего баллов при краш-тестах.

Cмотрите видео по краш-тестам детских авто кресел.

Доктор Комаровский: когда можно сажать девочку?

Комаровский Евгений Олегович – украинский практикующий врач-педиатр, написавший не одну книгу о том как сохранить здоровье ребенку. Он снискал глубокое уважение в кругу мамочек, которые вновь и вновь обращаются к нему за советами. Комаровский – сторонник естественного развития ребенка и противник принудительного присаживания.Так же он дал пояснение по общему заблуждению относительно того, что раннее сажание девочек приводит к загибу матки: загиб матки зачастую наблюдается почти у всех нерожавших молодых женщин, что является нормальным физиологическим состоянием.

Смотрим видео с рекомендациями доктора Комаровского!

Общие рекомендации:
  • Для укрепления спины ребенка и правильного формирования позвоночника можно делать профессиональный массаж. Он делается по показаниям, либо как общеукрепляющий и дает видимые результаты. Такой массаж нельзя делать слишком часто, желательно раз в 3 месяца.
  • Мама может делать ежедневную зарядку своему малышу. Выполняя несложные упражнения, вы принесете пользу ребенку и доставите себе удовольствие от общения с крохой. Не стоит расстраиваться, если в грудном возрасте младенец плохо реагирует на гимнастику. В возрасте до 3-х месяцев он адаптируется к внешнему миру, а так же его может что-то беспокоить, например, животик. Не настаивайте и не делайте насильно, просто отложите массаж до хорошего настроения малыша.
  • Поощрение активного ползания естественным образом укрепляет спину, ведь двигаясь, малыш задействует все мышцы. Но даже, если у вас растет малоподвижный ребенок – не стоит сдаваться и идти на поводу у малыша, требующего подать ему игрушку. Делайте все возможное, чтобы кроха как можно больше ползал: играйте вместе с ним, кладите предметы, вызывающие интерес на расстоянии, зовите к себе.
  • Ограничивайте время пребывания в дополнительных приспособлениях (ходунках, прыгунках, качелях, автокресле) – не более часа за сутки. Конечно, помимо воспитания ребенка на маму ложатся и домашние заботы и порой просто необходимо чем-то занять ребенка на время. Просто относитесь с осторожностью к таким вещам.
  • Выкладывайте как можно чаще ребенка на животик. В возрасте до 1 месяца это формирует шейный изгиб, а после укрепляет мышцы спины.
  • Держите ребенка правильно. Не допускайте висячего положения на руке, непременно придерживайте ребенка за ноги, чтобы снять нагрузку с позвоночника.

Малыши прелестны и беззащитны. Развитие и сохранение здоровья лежит на совести их родителей. Не стоит пускать ситуацию на самотек или слушать тех, кто якобы посадил ребенка в 4 месяца и не имеет никаких проблем. Позвоночник – это фундамент здоровья. Хребет – основа человеческого тела. И ошибки, допущенные по незнанию или неосторожности, могут стоить очень дорого во взрослой жизни ребенка.

Как правильно и во сколько месяцев можно сажать девочку на попу

Главная » Дети » Когда и во сколько месяцев можно присаживать девочек на попу?

Возрастной вопрос о том, когда можно сажать девочек на попу не зря волнует женщину, готовую стать мамой дочери. Если посадить девочку рано – это может сильно повлиять на ее психическое и физическое здоровье.

От того, во сколько месяцев малышка впервые сядет на попу, зависит дальнейшее развитие ее половых органов.

011

Специалисты расходятся во временных промежутках, приводя различные возрастные нормы: чтобы разобраться, рекомендуется выяснить особенности данного процесса.

Со скольки месяцев можно сажать девочек?

Развитие малыша должно происходить постепенно, независимо от его половой принадлежности. Сначала кроха учится держать самостоятельно головку, после чего переворачиваться на бок и живот, далее малышка начинает ползать.

022

Следующим важным этапом становится возможность самостоятельно садиться – наблюдательная мама сразу увидит первые попытки младенца.

Рассмотрим, когда педиатры рекомендуют сажать девочек:

  1. Самостоятельно девочка может начать садиться уже с 6 месяцев. Однако нельзя брать данный возраст за норму.
     
    У малышки не получается садиться в полгода? Она может начать это делать чуть позже.
  2. Девочки могут садиться в разные сроки: одни малышки начинают это делать в 5 месяцев, другие в 7-8 месяцев.
     
    Развитие данного навыка сугубо индивидуальное и никто из врачей не скажет точного времени с момента начала присаживания до самостоятельного сидения.
  3. Когда у малышки будут достаточно сформированы кости и мышцы, она сможет сама сидеть на попе.
     
    Если этого не произошло, но мама сильно стремится начать развитие крохи – лучше посоветоваться с педиатром.

Если малышка пытается самостоятельно садиться – мешать ей не стоит. Организм ребенка посылает сигналы, что уже можно пробовать осваивать данное умение и ребенок постепенно приходит к навыку самостоятельно.

Как правильно присаживать девочек?

Для присаживания малышки специалисты рекомендуют выбирать ходунки или прыгунки. Данный вопрос беспокоит родителей, когда они четко видят повышенную двигательную активность девочки.

033

Обратите внимание! Использовать вышеперечисленные приспособления для сидения крохи не стоит раньше времени.
 
Пока ребенок не научится сам сидеть, сажать его в ходунки, не рекомендовано.

Чтобы данный процесс прошел безопасно и без повреждения строения важных органов ребенка, рекомендуется выяснить правильное положение и технику присаживания малышки.

Рассмотрим в таблице:

МетодикаОписание
Руки мамыМатеринские руки – лучший способ научить девочку садиться на попу. Ребенок чувствует себя безопасно, он не сможет упасть, а мягкое тело мамы не навредит костям таза.
 
Стоит ограничить пребывание младенца в висячем положении или положении сидя на бедре женщины.
 
Лучше сажать девочку к себе на колени, немного придерживая ее копчик. При этом копчик не должен жестко упираться, чтобы не произошла деформация тазовых костей
Детская кроваткаУдобный и безопасный вариант – манеж, кроватка или коврик. Проследите, чтобы малышка находилась по центру, и у нее не было возможности ухватиться за спинку или бока приспособления.
 
Стоит отказаться от использования большого количества подушек: за них может хвататься малышка при подъеме

Во сколько можно сажать девочек в ходунки?

Ходунки считаются неотъемлемой частью приспособлений, необходимых для полноценного развития любого малыша.

Выбирая данное устройство, стоит обратить внимание на большое количество колесиков, крепкую фурнитуру, широкие рамы – так обеспечивается полная безопасность крохи.

044

Прежде чем впервые применять ходунки, рассмотрим, когда это лучше сделать для девочки:

  1. Доктор Комаровский утверждает, что наличие ходунков в доме — желание мамы и папы на время нейтрализовать ребенка, найти ему занятие.
     
    Не стоит пробовать сажать девочку слишком рано: лучше подождать, пока малышке исполнится 9 месяцев.
  2. Другие специалисты говорят о том, что средний возраст использования грудничком ходунков равен 7-8 месяцам.
     
    Речь идет о родившейся в срок малышке, если же ребенок недоношенный, стоит прибавить к данному возрасту столько недель, сколько времени раньше он родился.

В 8 месяцев малышка уже может самостоятельно сидеть, держать голову. Ее тазовые кости и мышцы ног постепенно окрепли, что позволяет находиться в ходунках без проблем.

Важно! Не рекомендуется долгое время держать малышку в ходунках – вес малыша распределяется неравномерно, что пагубно влияет на формирование позвоночника.

Не стоит надолго оставлять кроху ползать в ходунках, лучше это делать с небольшими перерывами. Обеспечьте полную безопасность малышке: закройте шкафчики, уберите острые предметы.

Почему нежелательно присаживать новорожденных раньше времени?

Специалисты сходятся к единому мнению – не рекомендуется присаживать новорожденных девочек раньше времени на попу.

Раннее развитие грозит неправильным формированием тазобедренной области, а также половых органов крохи.

055

Рассмотрим подробнее, чем грозит раннее присаживание девочки:

  1. Исследования докторов привели к выводу, что раннее развитие данного навыка приводит к деформации тазовых костей. Проблема сильно навредит девочке во время родов.
  2. Медики утверждают, что девочки, которые садятся раньше всех впоследствии имеют загиб матки: данное утверждение распространено без официального доказательства.
  3. Большая нагрузка позвоночного столба при раннем присаживании сильно повлияет на осанку девочки. Дело в некрасивом дефекте спины, в серьезном заболевании – сколиозе.
  4. Родителям стоит понимать разницу, когда малышка в малом возрасте пытается сесть на попу, словно на стульчик, при этом позвоночник давит на тазовые кости.
     
    Второй случай, когда девочка сидит у мамы на руках – указанное положение не несет опасности.

Своевременное присаживание девочек на попу гарантирует нормы развития большинства органов таза, половой системы, ножек и позвоночника.

Не стоит гнаться за ранним развитием, ведь природа сама подскажет малышке, когда пора садиться.

Полезное видео

Поделитесь записью

Во сколько можно сажать девочку: рекомендации специалистов :: SYL.ru

Рождение маленького всегда приносит радость в дом. У новоиспеченных мамы и папы появляется масса новых обязанностей и забот. Всего за один год ребенок из беспомощного пищащего комочка превращается в важно шагающего карапуза. Сначала он научится фокусировать взгляд, держать головку, переворачиваться. Почти каждый день — это новое умение или открытие. Ну а переход от горизонтального положения к вертикальному требует развития определенных мышц и связок. В связи с этим молодые родители часто задаются таким немаловажным вопросом в развитии их малыша, как возраст, с которого можно учить ребенка садиться. Особенно актуален вопрос «Во сколько можно сажать девочку», ведь функции организма и темпы роста у мальчиков и девочек отличаются друг от друга.

Стоит ли ускорять процесс?

Современный мир и люди, его населяющие, находятся в постоянной гонке, пытаясь занять более выгодное положение в обществе. Вопрос «Во сколько месяцев сажают девочек и мальчиков» звучит неспроста. Некоторые родители считают, что их ребёнок, как совершенно гениальный, должен делать все раньше своих ровесников. Взрослые стараются ускорить процесс становления их любимого чада, прибегая к различным методам. К тому же считается, что девочки с самого начала развиваются быстрее и родителей волнует вопрос: «Со скольки сажают девочек в этом случае?». Казалось бы, все прекрасно, но существует ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет сохранить и укрепить здоровье ребенка.

Ранние попытки посадить ребёнка обычно приводят к негативным последствиям, поскольку у него ещё нет того мышечного каркаса, который бы надёжно поддерживал его хрупкий позвоночник. Ни для кого не секрет, что находясь в положении лёжа наше тело расслабляется. Когда же мы встаем или просто садимся, за счет силы притяжения Земли происходит давление нашего же веса на позвоночный столб. Взрослые здоровые люди не ощущают этого, поскольку их мышечная ткань, сухожилия и хрящи образуют прочный каркас, который поддерживает тело человека в вертикальном положении.

Подготовка ребёнка к нагрузкам

Малышу необходима двигательная активность, которая разовьет его мышцы и он сможет самостоятельно садиться, а потом и ходить. Все 9 месяцев, пока ребенок находился в утробе он практически не двигался. Вот почему нельзя сажать девочек и мальчиков слишком рано. Все нужно делать постепенно.

Родители являются самыми главными помощниками своих детей в начале жизненного пути. Начинать следует с простых движений. Педиатры советуют несложную гимнастику, которая разовьет у дитя элементарные двигательные и хватательные рефлексы.

Техника безопасности гимнастики

Начиная делать различные гимнастические упражнения, стоит учитывать, что ребенок должен в это время бодрствовать, а после принятия пищи должно пройти не меньше 40 минут. Время проведения гимнастики и её окончания также нужно корректировать. После всех процедур кормить ребёнка можно только через 20-30 минут, поэтому всегда учитывайте этот факт. Таким образом можно значительно улучшить самочувствие малыша, ведь двигаться он будет с большим удоволствием..

Гимнастика для малышей до 6 месяцев

Начинать простейшие упражнения можно с 2–3 недель. Разумеется, перед началом занятий стоит проконсультироваться с вашим педиатром. Самые естественные движения, с которых можно начинать — это поглаживания. Первое серьезное упражнение состоит в том, что мама берет локоть левой руки ребёнка и соединяет его с коленом правой ноги, потом наоборот. Благодаря этому, снимаются мышечные зажимы и формируются правильные движения. Делать гимнастику нужно, когда ребёнок в хорошем настроении, при появлении дискомфорта лучше приостановить действия и продолжить, когда малыш снова будет готов радостно воспринимать вашу игру.

Следущее упражнение, тренирующее мышцы спинки, и позволяющее понять, когда можно сажать девочку, является поднятие обеих ножек ребёнка к голове. Ступни при этом касаются лба малыша, колени немного разведены в стороны. Хорошо развивает связки ног, спины и способствует удалению газиков из кишечника.

Хорошая растяжка происходит, когда вы касаетесь большим пальцем левой ножки правого виска и наоборот. Рисуйте воображаемые семерки и восьмерки на стопе вашего чада, аккуратно придерживая ногу. Это поможет избежать плоскостопия. Можно совершать круговые движения ножек малыша, согнув их в колене. Это упражнение можно делать как с двумя ногами одновременно, так и по одной ножке. В последнем случае одна нога выпрямлена, а другая согнута в колене и вращается.

Руки также требуют вашего внимания, поэтому совершайте с ними простые круговые и скрещивающие движения. Учите ребёнка переворачиваться, при этом помогайте ему направлять руки и ноги в правильном направлении.

Проведите двумя пальцами вдоль позвоночника дитя, это стимулирует мышцы спины и принесет малышу радость от ваших прикосновений. Начните перебирать складки кожи вдоль позвоночника от крестца до шейного отдела. Массируйте ягодичные мышцы девочки от центра к краям, мальчикам наоборот. Все упражнения сопровождайте различными пестушками, которые наиболее подходят для каждого случая, это отвлечет ребенка и поможет ему лучше настроиться на ваши движения.

Хорошее упражнение, помогающее лучше разобраться и понять, во сколько можно сажать девочку — это подъемы ребёнка за руки. Благодараря этому нехитрому действию вы укрепите связки рук, спины и ног, что поможет вашему малышу уверенней себя чувствовать во время попыток сесть.

Дополнительная подготовка

Дополнительной подготовкой, позволяющей лучше понять, во сколько можно сажать девочку, может стать постепенное закаливание ребёнка. Проконсультируйтесь с вашим педиатром по этому поводу, чтобы решить, когда и в каких объёмах стоит применять закаливание.

Предостережения педиатров о последствих раннего сажания девочек

Детские терапевты и ортопеды в большинстве своём высказываются против того, чтобы ребенок рано сел, поэтому вопрос, когда сажать девочек, для них ясен. Кроме преждевременной нагрузки на позвоночник, раннее сидение ребенка оказывает негативное давление на органы малого таза испытывать давления на органы малого таза, ведь пока они не до конца сформированы, Более того — подвергаются риску и кости скелета. Некоторые специалисты высказывают мнение, что в случае, если ваша дочь начала рано садиться, это может привести к загибу шейки матки.

Со скольки можно сажать девочек

Общие рекомендации по этому вопросу сводятся к тому, что лучше не сажать девочку раньше шести месяцев. Разумеется, ребёнок может начать делать попытки сесть до этого срока. В этом случае постарайтесь его отвлекать от раннего сидения. Во сколько можно сажать девочку, в отличие от мальчиков? Мальчиков можно сажать раньше, если они проявляют к этому интерес. Помните, здоровье девочки, да и мальчика закладывается в раннем возрасте и чем меньше негативных моментов будет с самого начала, тем лучше будет для становления ребенка.

Подведение итогов

В данной статье мы попытались разобраться в таком важном и интересном вопросе, как возраст, когда можно сажать девочку. Родители стремятся дать своим чадам все самое лучшее. Это касается материальных условий, воспитания и поддержания здоровья, духовного развития наших детей. Не всегда спешка и стремление первенствовать бывают полезными. Природа устроила так, что основополагающие навыки — умение сидеть, ходить, бегать — приходят в своё время. Нет необходимости торопить природу, пусть все развивается в рамках допустимых норм.

Можно помочь детскому организму лучше адаптироваться к условиям жизни в вертикальном положении. Это гимнастические упражнения и закаливание. Все нужно делать с особой осторожностью, ведь организм вашего малыша ещё такой хрупкий. На первых порах, когда девочка начнёт садиться сама, помогайте ей. Лучше, если она это будет делать по достижении полугодовалого возраста. За это время её тело достаточно подготовится к нагрузкам на позвоночник и органы малого таза. Следующей вехой будет освоение навыка самостоятельно стоять и ходить. Но не нужно из всего этого вычеркивать период активного ползания. Многие специалисты утверждают, что во время ползания у ребёнка, кроме развития мышц и связок, лучше формируется речь и ориентация в пространстве.

Когда можно сажать девочку: рекомендации молодым родителям

Рождение ребенка – это не только огромная радость для родителей, но и еще большая ответственность. Нередко новоиспеченные папы и мамы задаются вопросами о том, когда малышу пора держать голову, переворачиваться, агукать, улыбаться, сидеть, вставать на четвереньки… Родители маленьких принцесс часто задумываются о том, когда можно сажать девочку. Ведь до сих пор в народе распространено мнение о том, что если усаживать малышку слишком рано, ей в будущем грозят неприятности по женской части, в частности, загиб матки. Но обо всем по порядку…

Когда можно сажать девочку? Во-первых, стоит отметить, что загиб матки ранними присаживаниями спровоцировать невозможно, это не больше, чем очередной миф и бабушкины «страшилки». Некоторые родители считают, что, усаживая малышку, таким образом отрабатывают нужный навык и способствуют быстрому физическому развитию дочери, однако они заблуждаются. Нагрузки на еще пока слабую спинку и неокрепший позвоночник, а раннее сидение можно охарактеризовать именно так, могут аукнуться в будущем, поэтому спешить категорически не стоит! Пусть малышка сначала укрепит мышцы и дорастет до этого важного этапа! Для этого ее надо почаще выкладывать на животик, стимулировать к переворотам и подъему на четвереньки, а затем и к ползанью. Кроме того, не следует пренебрегать простейшим массажем и гимнастикой. И тогда вопрос о том, когда можно сажать девочку, просто не возникнет – она сама сядет тогда, когда придет время. Чаще всего это происходит в возрасте 6-7 месяцев.Можно ли сажать девочек, которые сами садиться еще не умеют? Пока малышке не исполнится полгода, делать этого не следует. А вот месяцев с 6 при необходимости кроху можно ненадолго присаживать. Не стоит обкладывать ребенка подушками и заставлять сидеть долгое время, особенно если он активно протестует. Можно усадить малышку в специальном детском кресле, слегка наклонив его спинку, или в приподнять головной конец коляски (в положение «полусидя»), увеличивая тем самым обзор. Однако увлекаться не стоит.

Восколько можно сажать девочек, лучше всего спрашивать у педиатра, который наблюдает малышку с рождения и знает все ее особенности (например, был ли гипер- или гипотонус, осложнения в родах, неврологические проблемы, дисплазия и т. п.) А если такой возможности нет, ведь, к сожалению, с врачом повезло далеко не всем, нужно всегда помнить о том, что опоздать в этом деле просто невозможно. Многие педиатры и ортопеды говорят о том, что вариант, когда кроха сначала поползет, а потом сядет, является самым оптимальным. Конечно, очень хочется похвастаться родным и друзьям ранним развитием дочери и, в частности, умением сидеть, однако следует умерить родительские амбиции и в первую очередь думать о здоровье крохи.

Когда можно сажать девочку, если она развивается быстрее, чем другие дети? Так тоже бывает – малышке еще и 6 месяцев не исполнилось, а она уже села сама. В этом случае можно не волноваться, значит, мышцы крохи уже достаточно окрепли. Однако не стоит подолгу оставлять ее в сидячем положении, пусть девочка больше ползает и двигается.

Если же ребенок не сидит самостоятельно ни в 6,ни в 7 месяцев, паниковать не стоит. Кроха имеет право на собственный темп развития, возможно, ребенку на овладение этим непростым навыком нужно немного больше времени. Однако если этого не произошло до 9 месяцев (при условии, что малышка доношенная и видимых проблем со здоровьем у нее нет), необходимо проконсультироваться с хорошим педиатром.

. .

. . ← • • →

. .
, 1- [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- (): [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (Номинальное абсолютное долевое строительство)
[389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

Она смотрела, как дети проводят тест.Причастие I

Проведение теста, он сделал только одну ошибку. Причастие I

Тест сделано накануне был исправлен. Причастие II

374. ,.

1. Все смотрели на танцующую девушку. 2. Маленькая пухленькая женщина, стоящая у окна, — моя бабушка. 3. Мужчина, играющий на пианино, — дядя Кейт. 4. Войдя в комнату, она включила свет. 5. Придя в театр, она увидела, что спектакль уже начался.6. Выглянув в окно, он увидел, как его мать поливает цветы. 7. Услышав звуки музыки, мы перестали разговаривать. 8. Она вошла в комнату, оставив дверь открытой. 9. Работая за своим столом, он слушал новый компакт-диск. 10. Выбежав на дорогу, молодой человек остановил такси. 11. Просматривая газету, она заметила фотографию своего босса. 12. С помощью химикатов пожарные вскоре потушили пожар в лесу.

375. .

1.Все люди, живущие в этом доме, — студенты. 2. Женщина, которая сейчас говорит, является нашим секретарем. 3. Аппарат, который стоит на столе в углу лаборатории, довольно новый. 4. Молодой человек, помогающий профессору в его опытах, учится в вечерней школе лаборантов. 5. Люди, берущие книги из библиотеки, должны вовремя их вернуть. 6. В нашем классе много учеников, которые принимают участие во всевозможных внеклассных мероприятиях.

376. .

1.Поскольку теперь ему стало легче, мужчина заговорил громче. 2. Поскольку он знал, кем был этот человек, Роберт был очень доволен возможностью поговорить с ним. 3. Так как он подумал, что это его брат у окна, Стив решил открыть его. 4. Поскольку люди боялись в любой момент упасть в канаву в темноте, они очень тщательно прощупывали дорогу. 5. Поскольку ему нужно было ночлег, Петр решил пойти в дом соседей.

377. ( когда).

1.У вас должна быть большая практика, когда вы учитесь говорить на иностранном языке. 2. Когда вы говорите по-английски, обратите внимание на порядок слов. 3. При копировании английских текстов обращайте внимание на статьи. 4. Когда вы начнете работать со словарем, не забудьте мои инструкции. 5. Будьте осторожны, переходя улицу. 6. Выходя из комнаты, не забудьте выключить свет. 7. Путешествуя по Центральной Африке, исследователи встретили множество диких животных.

Прошедшее причастие = Причастие II

3–

битая,

письменный

съедено

378., Причастие прошедшего времени.

1. Она поставила передо мной тарелку жареной рыбы. 2. Пальто, купленное в прошлом году, мне теперь мало. 3. Никто не видел вещей, хранившихся в этом ящике. 4. Моя сестра любит вареные яйца. 5. Мы остановились перед закрытой дверью. 6. Привязанный к дереву коза не могла убежать. 7. Они увидели перевернутые столы и стулья, а также осколки битого стекла по всей комнате. 8. Это церковь, построенная много лет назад. 9. Книги, написанные Диккенсом, дают нам реалистичную картину Англии XIX века.
Причастие Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, взято —
делает -, выполнено —

379. , Причастие I Причастие II.

1. а) Письмо, отправленное сегодня из Санкт-Петербурга, будет быть в Москве завтра.

б) Он видел, как какие-то люди на почте отправляли телеграммы.

в) При отправке телеграммы забыла написать свое имя.

2. а) Некоторые вопросы, задаваемые лектору вчера были очень важны.

б) Девушка, кладущая книгу на полку, — новый библиотекарь.

в) Положив яйца в корзину, она разбила одно из них.

3. а) Выловленная из воды рыба не может жить.

б) Человек, принимающий солнечные ванны, должен быть очень осторожен.

в) Взяв словарь, он начал переводить текст.

4. а) Линия, видимая сквозь этот кристалл, выглядит двойной.

б) Учитель, видя ошибку в диктовке ученика, всегда ее исправляет.

в) Увидев клубы дыма над домом, девушка закричала: «Пожар!

5. а) Слово, сказанное учеником, было неправильным.

б) Человек, стоящий у дверей поезда Карет и прощание с друзьями — известный музыкант.

) Стоя у окна, она махала рукой.

6. а) Слово, сказанное вовремя, может иметь очень важные результаты.

б) Студенты, хорошо владеющие английским языком, должны помогать своим одноклассникам.

в) Говорящая кукла очень заинтересовала ребенка.

г) Во время разговора с Ником несколько дней назад я забыл спросить его о его сестре.

Причастие Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, взято —
делает -, выполнено —
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи письменный
Идеально имея письменный имея написано
Прошлое письменный

1

2

380..

1. а) Слушали девушки (поют, пели) русские народные песни.

б) Слушали русские народные песни (пение, исполнение) девочек.

2. а) Девушка (мыла, мыла) пол мой сестра.

б) Пол (мыть, помыть) Хелен выглядел очень чистым.

3. а) Кто этот мальчик (делает, выполнил) свою домашнюю работу? за этим столом?

б) Ученики выполняли упражнения (выполняли, выполняли) легко.

4. а) Дом (окружающий, окруженный) высокими деревья очень красивые.

б) Стена (окружающая, окружающая) дом была очень высокой.

5. а) Девушка (пишет, пишет) на доске наш лучший ученик.

б) Здесь все (написано, написано) вполне правильно.

6. Прочтите предложения (перевод, перевод) еще раз.

7. Назовите несколько мест (посещенных, посещенных) вами в прошлом году.

8. Взял карандаш (лежал, лежал) на полу.

9. Накануне читала книгу (покупала, купила).

10. Вчера были на конференции (организаторской, организованной) учеников 10 класса.

11. (Взяв, взяв) девушку за руку, она повела ее через улицу.

12. Найти (утерянный, утерянный) штамп было непросто.

13. Я покажу вам картину (живопись, написанную) Хогарта.

14. Вот письмо (полученное, полученное) мною вчера.

15. Вы знаете девушку (играющую, играющую) в саду?

16. Книга (написанная) этого ученого очень интересна.

17. Переведите слова (написанные, написанные) на доске.

18. Мы не могли видеть солнце (закрытое, закрытое) темными тучами.

19. Книга (потерянная, потерянная) наконец-то нашлась.

20. (Идя, уходя) по улице я встретил Мэри и Энн.

21. Посмотрите, какие красивые цветы (собирают, собирают) дети.

22. Его шляпа (сдуваемая, снесенная) ветром лежала посреди улицы.

23. «Как вам фильм?» — спросил он (повернувшись, повернулся) ко мне.

24. Когда мы подошли ближе, мы увидели двух мальчиков (идущих, подходящих) нам навстречу.

25.Я думаю, что мальчик (стоит, стоял) там его брат.

Настоящее причастие Совершенное причастие

покупка

купив

381. , Причастие настоящего времени Совершенное причастие.

1. (жить) на юге нашей страны, он не может наслаждаться красотой петербургских белых ночей летом. 2. (поговорить) с соседкой на улице, она не заметила, как вор украл ее деньги.3. (чтобы прочитать) рассказ, она закрыла книгу и положила ее на полку. 4. (Чтобы купить) немного сока и пирожных, мы пошли домой. 5. (сидеть) у костра, ему было очень тепло. 6. (Чтобы сделать) домашнее задание, он много думал. 7. (Чтобы сделать) домашнее задание, он пошел гулять. 8. (чтобы продать) фрукты, он время от времени оглядывался, принимая допинг, чтобы увидеться с друзьями. 9. (Чтобы продать) все фрукты, он пошел к своим друзьям. 10. (съесть) всю картошку, она выпила чашку чая. 11. (пить) чая, она обожгла губы. 12. (на бегу) во дворе упала и повредила колено.13. (пролистав) журналы, я наткнулся на интересную статью об НЛО. 14. (писать) и (выучивать) все новые слова, он легко переводил текст.
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи письменный
Идеально имея письменный имея написано
Прошлое письменный

Верх


https: // tnvst.RU; :.

шестигранник;

омега форте

.

. Именное строительство с абсолютным участием

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шанса на побег , вор был задержан на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. Времени осталось мало, наняли такси, чтобы вовремя добраться до театра. 6. Было холодно и сыро , и разожгли костер, чтобы утомленные путники могли согреться. 7. Было уже поздно, , и они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная , надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода стояла очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал представляет собой диэлектрик , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9: 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки достигнет острова. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. Когда было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция окончена. 7. Сдержанность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов движутся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро шли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он молчал, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сидел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки на груди. 3. Лэнни стоял и смотрел на откатывающийся грузовик, его щека горела, и его кулаки были сжаты. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот настал последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, и зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда разразился шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда прозвучал третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как станция метро была недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было никакого желания работать на своей ферме, потому что это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Крю известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходят многие железнодорожные линии. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Партицип Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, принято —
делаю -, выполнено —
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи написано
Совершенный имея написано имея написано
Прошлое письменный

:;

Верх


.