Содержание

РАСКРАСКИ на 2 года (52 картинки малышам).

Доброго дня мамам и бабушкам, которые хотят порадовать ребенка в 2 года и найти для него подходящую раскраску. Сегодня вы получите именно такие картинки. Раскраски на 2 года — это самые простые картинки с минимумом деталей и элементов. Наши картинки-раскраски можно раскрашивать пальчиком и гуашью, мелками, мягкими карандашами, маркерами, или особенно любимым способом для детей в 2 года —  измазывать жидким (нагретым в горячей воде) пластилином. Простые легкие для раскрашивания картинки — это то что надо для детей 2-х лет. Малыш только учится владеть своими руками и пальцами — и ему нужна ПРАКТИКА, без практики не научишься чувствовать свою руку. Так давайте же предоставим нашим детками лабораторую-тренажер для развития мелкой моторики руки.

Пусть ребенок развивается следуя своей природе…  Это очень важно. Важнее, чем чистые ковры и мебель. Лучше в 2 года испортить ковер… чем в школе оказаться (вот уж сюрприз) отстающим неумекой. Я работаю в саду — и вижу какой дикий отрыв в умении «соображать и создавать» имеют дети, у которых дома нет ни пластилина, ни красок. Эти дети запущены… и даже постоянные занятия в детском саду (лепкой, рисованием) не могут восполнить этот отрыв. В школу мы отправляем их все равно такими… вздыхаем и отправляем.

Многие родители думают — пойдет в сад, там его научат. Только сад — это уже поздно. Это уже почти коррекционная педагогика — не будет ребенок адекватно рисовать или толково лепить, если до трех лет ему ничего такого в руки не попадало.

Итак, давайте же распечатаем красивые раскраски для малышей 2 лет. И нагреем в горячей воде кусочки пластилина. Пусть малыш размазывает его по картинке… а взрослый поправляет.

Раскраски для мальчиков 2 лет.

Мальчишки в 2 года уже определенно интересуются мужской стороной жизни — их влечет техника, все что с колесиками и механизмами.

Дайте ему раскрасить самолетик, машинку, велосипед, настоящий военный танк или раскраску с картинкой айфона. Мальчики в 2 года с удовольствием потыкают пальчиками в картинку, размажут краску по крылу самолета и нарисуют дождь над корабликом.

Еще больше красивых раскрасок с транспортом (пожарная машина, скорая помощь — как раз малышового размера вы найдете в нашей специальной статье 102 картинки-раскраски ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.

КАК ВЫВЕСТИ НА ПЕЧАТЬ НАШИ КАРТИНКИ.

  • Щелкните по картине 2 раза мышкой (она откроется в полный размер на черном фоне).
  • Щелкните по черному полю рядом с картинкой правой кнопкой мышки (откроется команда печать).
  • Выберите команду печать и отправьте картинку на принтер.
    Или скопируйте картинки и вставьте их на флешку или на лист ворда (как вам удобнее) и отнесите в пункты печати.

РАСКРАСКИ для девочек в 2 года.

Девчонки любят няшные вещи. Сладкие пышные кексики — раскраски с яркой вишенкой и розовым кремом.

СЕКРЕТ — чтобы крем на кексе выглядел реально как крем — разболтайте гуашь с папиной пеной для бритья (или со взбитыми сливками, если ребенок тянет все в рот). Таким кремом удобно раскрашивать нарисованные картинки с кремовыми кексами. Такие раскраски для девочек будут источником всеобщего удовольствия (вам самим понравится).

Раскраска Хэлоу Китти. Пальчиками раскрасьте траву и цветы рядом с кошечкой Китти, накрасьте ярким мелком ее бантик и платье.

 

Раскраска падающая звезда. Раскрасьте звездочку желтой гуашью, смешанной с клеем ПВА и сразу посыпьте блестками (для ногтей или для детского творчества).

 

Все девочки в 2 года любят сумочки (мамины и свои). Пусть принцесса раскрашивает картинку с сумкой. Это задание для настоящего маленького дизайнера. Раскраску с сумочкой можно растиражировать и каждый раз придумывать свой новый дизайн сумки.

 

Раскраски на 2 года 

ФРУКТЫ.

 

Дети в 2 года уже очень любят фрукты — мягкие бананы, спелые клубнички, сливы, персики и особенно арбуз с дыней.

Пусть раскраски с фруктами порадуют ваших детей. Заодно вспомните как называются все эти вкусные плоды. И вспомните где они растут. Как раз упражнение на познание мира для детей в 2 года и раскраска для мелкой моторики руки.

Раскраска вишенки сестрички для детей в 2 года.

 

Раскраска веселая груша для маленьких детей 2 лет.

Раскраска Яблоня… вкусные яблочки на дереве.

Раскраска клубника для малышей.

Раскраска червяк в яблоке. Для веселых детей в 2 года.

Раскраска ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ

для детей в 2 года.

Если у вас дома есть котики и собачки… Или если у вас нет, но вы любите их находить на прогулке… ТО вам обязательно нужны такие раскраски. Пусть ваш малыш раскрашивает милого песика или котенка. Пусть нарисуем ему колбаску и нальет сметанки из белой гуаши в голубую мисочку.

Крупного кота можно раскрасить пальцами нарисовать ему полоски рыжей краской или разноцветные пятнышки на спинке и хвосте. Творческая раскраска для дизайна кота — в 2 года идеально.

Маленький котик хочет кушать — давай раскрасим его и покормим

. Сначала раскрашиваем кота… потом из рекламного журнала вашего продуктового магазина вырезаем фотографии колбасы, рыбы и других вкусных подарков для котика. 
Это уже будет и раскраска и первая аппликация для малыша в 2 года. Восторг гарантирован.

А вот раскраска с котом, где малыш в 2 года может постараться провеси пальчиком в краске РОВНО ПО ЕГО ПОЛОСОЧКАМ. Помогите ребенку, поводите его пальчиком.

 

А этих зверьков щенка и котенка, пусть ребенок раскрасит сам — как ему захочется. В любые цвета.

 

Выбор краски ПО ФАНТАЗИИ

Раскраски на 2 года.

А вот раскраски, где ребенок будет сам выбирать цвета. Лепестки могут быть любого цвета — потому что так в природе и есть.

 

Набор художника — палитра, кисточка и карандаш — тоже пусть выбирает цвета, а вы называйте этот цвет, чтобы малыш привык к названиям красок. Простая и сочная раскраска на 2 года.

 

Раскраска с воздушными шариками — тоже простор для выбора цветов ребенку на 2 года.

 

И конечно стайка ярких крылатых бабочек — тут уже воображай в любую сторону. Постарайтесь объяснить ребенку про СИММЕТРИЮ — с этой стороны и с этой стороны желтую… теперь с этой красную и с этой стороны красную.
Несколько сеансов и ребенок уже начнет кое что понимать.

 

Хвалите за СТАРАНИЕ, а не за результат. 
И не ожидайте от ребенка гениальности. Несколько раз сами в его присутствие раскрашивайте картинки, пусть он наблюдает вашу работу от начала, до конца. А потом он будет повторять вас — ваши действия, ваши движения. Дети хорошие копировальщики. Они копируют взрослых изо всех сил.

 

Раскраски с животными на 2 года.

В зоопарк уже ходили? Книжки про животных читаете? Давайте закреплять теорию на практике — будем создавать яркую шкурку животным — диким (лев, обезьяна, слон, тигр, бегемот, мишка) и домашним (корова, овечка, свинка, мышка).

 

Раскраска с птичкой — простая для раскрашивания пальчиками или мелками.

А еще у нас есть много НОВОГОДНИХ РАСКРАСОК в отдельной статье. Там вы найдете простые картинки для малышей.

 

Вот такие простые легкие раскраски для детей на 2 года я вам сегодня предлагаю.
У нас также есть объемная статья-продолжение РАСКРАСКИ для малышей (100 картинок в полный размер).

Удачных вам занятий с детьми.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

на Ваш сайт.

Дети от 2 до 3 лет

Развитие Детей от 2 лет до 3 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 2 до 3 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет.

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Что должен знать и уметь 2 летний ребенок

  Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.

В данном разделе «Дети от 2 до 3 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете  использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Математика

Ребенка в возрасте от 2 до 3 можно начать знакомить с математикой. В этом Вам помогут наши пособия для занятий.
Пособия для занятий:
1. Развивающие карточки для игр с детьми
2. Разноцветные Домики для игр
3. Игра изучаем геометрические формы
4. Карточки Цифры для мальчиков
5. Карточки с цифрами от 0 до 10
6. Карточки Цифры для девочек
7. Пазлы-двойные геометрические фигуры
Логическое мышление
Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь выполнять простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия.
2. Ребенок должен уметь рисовать, строить, составлять простенькие пазлы, кубики с картинками.
Пособия для занятий:
1. Книжка- Пазл своими руками
2. Развивающая Книга своими руками
3. Разноцветные узоры
4. Найди тень у картинки
5. Развиваем Логическое мышление
6. Карточки для занятий
7. Подбери заплатку
8. Игра Ассоциации: Найди пару
9. Угадай Чья Тень
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки
Пособия для занятий:
1. Азбука для Детей
2. Азбука в Цирке
3. Поем русский алфавит
4. Как научить ребенка буквам
5. Цветные Буквы Алфавита
6. Игры с карточками
7. Потешки для детей
8. Игра для развития Речи
9. Буквы Алфавита-Пазлы
10. Азбука в виде карточек
11. Карточки с Буквами  и Картинкой
12. Чистоговорки

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать части тела и лица.
2. Ребенок должен уметь называть что, плавает, летает и ездит.
Пособия для занятий:
1. Детские игры Ледовые забавы
2. Карточки Части тела человека
3. Фрукты своими руками
4. Карточки Части тела человека
5. Карточки с изображением Транспорта
6. Карточки «животные и что они едят»

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки.
Пособия для занятий:
1. Трафареты для детей
2. Шнуровальный планшет
3. Кубики Никитина
4. Собери картинку из двух частей
5. Трафареты для рисования
6. Фрукты из бумаги
7. Аппликация Цветы
8. Чудо ладошки, делаем аппликации
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет

Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Загадки для детей 2, 3 лет

Загадки для маленьких детей с ответами. Чтобы малышам проще было отгадать загадку на сайте есть картинки с вариантами ответа. Вы читаете загадку, а ребенок из трех вариантов выбирает правильный.

Хвост длинён,
Сама крошка,
Боится очень кошки.
(Мышка)

Сладкая, оранжевая, на грядке растёт. Что это?
(Морковка)

Раньше всех встаёт.
«Ку-ка-ре-ку!» поёт.
Кто это?
(Петушок)

На заборе сидит,
громко-громко кричит:
«Ку-ка-ре-ку!»
(Петух)

Кто громко лает,
А в дом не пускает?
(Собака)

В дупле на старом дубе
Живу в густом лесу.
Хожу в пушистой шубке,
Орешки я грызу.
(Белка)

Всё время стучит,
Деревья долбит,
Но их не калечит,
А только лечит.
(Дятел)

Мягкое, белое,
Лежало одеяло,
Солнце напекло —
Одеяло потекло.
(Снег)

Люди ждут меня, зовут,
А приду к ним — прочь бегут.
(Дождь)

Что летом вырастает,
А осенью опадает?
(Листья)

Кто мяучит: «Мяу-мяу»?
(Кошка)

Идёт, идёт,
Бородой трясёт,
Травки просит:
«Ме-ме-ме,
Дайка вкусной мне-ее»
(Козёл)

Зелены мы,к ка трава,
Наша песенка: «Ква-ква»
(Лягушки)

Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный?
(Волк)

Хвост крючком,
Нос пятачком.
(Свинья)

Рыжая,
С пушистым хвостом,
Живёт в лесу
Под кустом.
(Лиса)

Мы день не спим,
Мы ночь не спим,
И день и ночь
Стучим, стучим.
(Часы)

Снег на полях,
Лёд на водах,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает?
(Зимой)

Белый и пушистый, в лесу живёт, скачет прыг-скок.
Кто это?
(Заяц)

Перед вами собраны загадки для детей 2, 3 лет. Понятно, что малыш не всегда сможет отгадать новую для него загадку. Поэтому, желательно подготовить две-три картинки или предметы. Раскладываете их перед ребенком на столе, загадываете загадку и предлагаете выбрать ответ.

Еще загадки можно широко использовать в повседневной жизни. Например, перед тем как одеть рукавички задаем ребенку вопрос-загадку: «А знаешь ли ты, какой домик и есть ручек?».

Не обязательно знать все загадки, их можно придумывать самим. А позже к придумыванию загадок подключится ваш ребенок.

Картинки для детей — Животные. Домашние и дикие животные

Для развития детей очень полезно применять картинки — наглядные пособия, которые развивают память, тренируют речь и способствуют лучшему усвоению новых знаний. В этой статье я предлагаю для детей картинки с животными. Мамы и папы малышей понимают, что их чадо сможет увидеть настоящего медведя, волка или рысь только к 3 годам в зоопарке, поэтому очень полезно знакомить деток с домашними и с дикими животными с помощью картинок.

Как построить обучение по картинкам, родители решают сами. Может быть вы станете показывать картинки с животными по технологии Г. Домана или сделаете с помощью картинок новую развивающую книжку. В любом случае, яркие и сочные фотографии и красочные рисунки с животными обязательно понравятся вашим деткам.

Наша серия картинок с животными разбита на две части: дикие животные и домашние животные. Вы сможете скачать и распечатать все картинки, а потом играть с малышом, перемешивая их. Пусть ребенок попробует сам определить на какой картинке изображено домашнее животное, а где зверь, который живет в лесу.

Картинки Домашние животные

Перед тем, как демонстрировать детям картинку с домашним животным и называть ее, следует рассказать, что есть животные, которые давно живут рядом с человеком. Это кошка, собака, лошадь, корова и др. Может быть у вас дома есть кошечка или собачка и тогда ребенок должен соотнести картинку с настоящим животным. Вы по его реакции сразу увидите, что малыш понял.

Картинки открываются в полном размере по клику.

   

 

Но не ошибитесь, расскажите карапузу, что нее все домашние животные, которые есть на картинках живут в квартире или доме. Есть такие домашние животные, которых человек приучил, но для них нужно строить особые дома. К этим животным относятся корова, лошадь, коза, овца, свинья и др.

Некоторые детки увидев на картинках с животными мышку, сразу говорят, что это домашнее животное. Следует объяснить малышу, что мышь может жить рядом с человеком, но к домашним животным мы ее не относим.

Картинки Дикие животные

Эта подборка картинок с дикими животными. Эти животные, в отличии от домашних живут в лесу. Они не приручены человеком и ребенок может их увидеть пока только в зоопарке. Эти картинки можно перемешать с картинками домашних животных, а ребенок должен правильно указать какое животное живет в лесу, а какое рядом с человеком.

     

Все картинки с животными открываются в большом размере по клику.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Рисунки для срисовки для детей 5 лет (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Дети дошкольного и младшего школьного возраста почти все очень любят рисовать. Делают они это смело, не заботясь о качестве изображения. Детские рисунки отличаются некоторыми свойствами, связанными с особенностями их восприятия и отсутствия у них навыков рисования. Вы только подумайте, как обрадуется ваша кроха, когда вы ей расскажете, что с сегодняшнего дня вы будете учиться рисовать!Начинать надо с простого. И проще всего начать именно с легких рисунков для срисовки. Постепенно вы будете постигать все более сложные навыки. И, в итоге, сможете перейти к работе красками. Рисование для детей станет любимым занятием, постепенно введет малышей в удивительный мир ярких образов и любимых героев. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки для детей 5 лет.

Детский рисунок котик.

Рисунок поэтапно машинка.

Рисунок злые птички.

Раскраска кролик.

Рисунок для детей кролик.

Детский рисунок бабочка.

Рисунок карандашом щенок.

Рисунок фломастерами пингвиненок.

Рисунок единорог.

Рисунок поэтапно машинка.

Рисунок для мальчиков самолетик.

Рисунок кролик.

Милый рисунок котик.

Рисунок для срисовки облако.

Рисунок для мальчиков 5 лет.

Рисунок поэтапно черепашка.

Рисунок Бараш.

Картинка котик.

Рисунок для детей котик.

Рисунок хомячок.

Рисунок поэтапно машинка.

Рисунок единорог.

Рисунок котик.

Раскраска мышонок.

Рисунок карандашом мышонок.

Рисунок поэтапно собачка.

Рисунок поэтапно улитка.

Рисунок поэтапно рыбка.

Рисунок поэтапно мышонок.

Рисунок для девочек пони.

Рисунок карандашом лесной зверек.

Раскраска для девочек.

Рисунок для девочек единорог.

Рисунок мороженное.

Мне нравится73Не нравится13

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Разрезные картинки для детей 2-3 и 4-5 лет

Автор Ольга На чтение 3 мин. Просмотров 216 Обновлено

Все маленькие детки (2-3 лет) любят собирать конструктор или строить домики из кубиков, закрывать рамки вкладышами, собирать мозаичные узоры, собирать разнообразные фигурки. Также очень сильно любят разборные картинки. На сегодняшний день существует довольно большое количество таких игр – самыми популярными среди которых являются пазлы, которые успели прославиться на весь мир, разборные картинки или просто картинки на кубиках.

Малышу очень тяжело сразу освоить такую игру как пазлы. В основном маленьким детям предлагаются пазлы, которые состоят более, чем из восьми частей. Малыш, которым только исполнилось два года, просто растеряется перед таким количеством кусочков головоломки, тем более, если ранее он еще не пробовал собирать подобные картинки.

Картинки на кубиках

Картинки, которые нанесены на стороны кубика сложны тем, что малыш сначала должен найти необходимую сторону кубика, после чего кубик надо повернуть этой стороной, а затем начинать искать ее место в картинке.

Маленькому ребенку очень тяжело собрать подобную картинку без образца, но в своем образе он еще не умеет проводить параллели между образцом и картинкой, которую он собирает.

Плоскостные картинки

Если вы решили приобрести своему малышу 4-5 лет подобную игру, тогда лучше остановить свой выбор на плоскостных разборных картинках.

Преимуществом кубиков и пазлов является то, что их можно легко приобрести практически в любом магазине, а вот плоскостные картинки придется сделать самостоятельно. Для этого вам понадобятся старые открытки или карточки от лото, но если у вас нет в наличии этих материалов, тогда вы можете взять любую картинку из журнала, которые необходимо сначала вырезать, потом приклеить на картон и высушить под прессом.

Делаем рамочку и собираем

В качестве пресса можно использовать любую толстую книгу. Желательно чтобы все картинки были одного размера. Также вы можете сделать подставку рамочку, чтобы вашему малышу было намного удобнее собирать картинку. Для изготовления рамки можете использовать лист плоского картона, который будет шире на несколько сантиметров от оригинальной картинки.

Этот лист картона надо наклеить на второй лист картона, который будет такого же размера как в играх пазлах.

Теперь разрежьте картинку на две части – горизонтально и вертикально или под любым другим углом. Ребенку 5-6 лет вполне достаточно посмотреть на собранную картинку около 30 секунд, после этого можно вынуть ее из рамочки и предложить собрать. В первый раз положите все детали рядом, а затем можно их будет перемешать.

Если ребенок еще не научился собирать целое изображение из кусочков, читайте материал как научить ребенка собирать паззлы.

Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.

В каракулях скрываются эмоции

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.

Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

  • Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
    На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
    Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
    Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
    Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».
  • Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
    Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
    Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке.
  • Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
    Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?

Когда нужна помощь специалиста

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

  • Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
    О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу.
  • На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
    Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра.
  • Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
  • Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
  • На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
  • Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
  • Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
  • Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление

Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.

«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

29 Блестящие способы фотографировать несговорчивых детей

7. Играть в игры

Совет от Эрики Уильямс: Когда я имею дело с детьми, которые не хотят делать то, что я просил, или просто не имеют этого, я спрашиваю их, хотят ли они поиграть в игру. Большинство детей говорят «да»!

Я спрашиваю их, хотят ли они мчаться ко мне, когда я говорю «Иди» или считаю до 3. Затем их мысли отвлекаются от камеры и возвращаются к тому, что они тоже делают, что я хочу, улыбаясь и весело!

Совет от Сары Коссак Гупта: Недавно я снимал братьев и сестер на семейном сеансе, и им было неинтересно находиться в кадре вместе.Я решил задать вопросы друг другу и поиграть с ними в игры «Сможете ли вы найти».

В течение нескольких минут они работали вместе, чтобы найти что-то красного цвета. После того, как я сделал снимки, братья и сестры спросили, могут ли они продолжить игру!

Если ваши объекты развлекаются, они будут помнить, как они себя чувствовали, и что их фотографии будут иметь для них значение.

8. Пусть будет фотографом

Совет от Лизы Раппа: Одна из моих стратегий — позволить ИМ быть фотографом.

Это отлично работает в течение 18 месяцев и старше, и иногда даже молодые хотят подыграть! Я держу его и позволяю им нажать кнопку на моей камере, чтобы сфотографировать своих родителей или братьев и сестер, а затем у меня есть очередь их сфотографировать.

9. щекочет

Совет от Бет Энн Фрикер: Визит щекочущего монстра подходит для всех возрастов. Для детей, не склонных к сотрудничеству, мама или папа будут щекотать детей, чтобы улыбки были более естественными.

Совет от Marcie Reif: Попросите детей пощекотать друг друга, это всегда вызывает смех и много радости!

10.Папа бросает

Совет от Бет Энн Фрикер: Когда маленький ребенок корчится и не хочет позировать, я прошу папу подбросить ребенка в воздух.

Ключ — сделать снимок после того, как ребенок спустится с броска, который неизбежно смотрит либо на меня, либо на папу. В итоге я получу три фотографии: забавный бросок, взаимодействие ребенка и папы и снимок с естественной улыбкой.

11. Поощряйте взаимодействие

Совет от Бет Энн Фрикер: На сеансах новорожденных, когда я пытаюсь сфотографировать старшего брата или сестру и ребенка, я прошу старшего брата или сестру показать мне нос ребенка, сосчитать пальцы ребенка или спеть детка песня.

Это задание или направление дает ребенку цель и он более склонен к сотрудничеству. Если старшие братья и сестры продолжают действовать, мы немедленно останавливаемся, идем дальше и пробуем снова позже.

12. Дайте им чем заняться

Совет от Даны ДиСальво: Я люблю давать детям что-то делать или подержать. Обычно они забывают, что я вообще там. Мой младший был таким капризным после дня на пляже и не хотел иметь ничего общего с моей камерой. Потом мы вытащили змей, и она оказалась в раю!

Совет от Жизель Кейро: Когда я фотографирую своих детей, я готовлю для них что-нибудь забавное, например, рисовать в картонных коробках и часто складывать песни, чтобы не отставать от момента.Это оставляет их вовлеченными в деятельность и забывает, что я там.

Совет от Шокофе Сора: Я всегда даю своим детям то, чем они занимаются. Чем больше удовольствия они получают, тем дольше у вас будет время, чтобы сделать снимок, а также получить самые разные снимки. И если вы сделаете это весело, они не убежят, когда вы в следующий раз захотите сфотографироваться.

13. Пусть они выступят за вас

Совет Ванессы Брак: Во время сеансов с клиентом я прошу детей показать мне свои уловки и таланты.Большинство детей любят выпендриваться и рады, когда кому-то это интересно.

Я могу запечатлеть искренние эмоции и фотографии, которые верны этому ребенку. Мы все хорошо проводим время, и родители любят фотографии!

Эта милашка показывает мне, как у нее могут развеваться волосы:

14. Прочитать

Совет от Брекке Джонсона: Прочтите книгу !! Ничто так не успокаивает буйного малыша, как пара строк его любимого рассказа.

15. Вздремнуть

Совет от Брекке Джонсона: Когда мой собственный сын ужасно отказывается от сотрудничества, это обычно означает, что пора вздремнуть.

Я позволил ему подумать, что ему что-то сходит с рук, поспав на кушетке (там, где светится приятный свет !!), и отпал, когда он заснул.

Связано: 14 секретов получения потрясающих фотографий спящих детей

16. Спой песню

Совет от Карен Шанели: Я думаю, что музыка может быть очень мощной и терапевтической. Успокаиваю ли я нервного ребенка или пытаюсь естественным образом хихикать, я люблю петь.

Старый Макдональд, «Если ты счастлив и знаешь это», «Ты мое солнце», «Отпусти» или темы из «Бэтмена» или «Звездных войн» — это только начало.Спрашивать маму или папу перед тем, как клиент снимает, какие песни их дети любят, или даже просить их спеть своему ребенку, обычно приводит к отличной реакции.

17. Предложить награду

Совет от Никки Рейни: Моя цель — запечатлеть, что мои дети являются самими собой и делают то, что им нравится.

Хотя я счастлив получать в своих изображениях полный спектр эмоций, включая моего трехлетнего ребенка, который отказывается от сотрудничества, гораздо легче, когда они счастливы. Так что, если ничего не помогает, я не против взяточничества.«Приз» может даже стать отличным изображением.

Совет от Брекке Джонсона: Будь то мой собственный сын или ребенок клиента, я говорю им, что они могут выбрать ЛЮБОЙ камень, цветок, лягушку или травинку, которые захотят, и могут сохранить это навсегда! И мы ведем себя так, как будто это САМЫЙ особенный рок, который мы когда-либо видели!

Поскольку детям обычно весь день говорят «нет», они загораются, когда вы говорите им «ДА»!

Совет от Джесси Нельсон: Моя уловка для того, чтобы побудить детей сотрудничать во время занятия, — это предложить мини-зефир в обмен на улыбку или посидеть неподвижно в течение одной минуты — конечно, с разрешения мамы.Мини-зефирки не тают, не оставляют липких масс и, кажется, радуют всех вокруг.

Вот до и после. Младшая сестра делится своим зефиром после эпического срыва.

18. Обратная психология

Совет от Лизы Тичейн: Это такой простой, но эффективный трюк с недовольными малышами и маленькими детьми.

Больше всего они любят делать прямо противоположное тому, что они должны делать, поэтому просто попросите их НЕ делать этого! Не улыбайся, не целуй маму, не садись … Они будут рады нарушить правило.

19. Примите соперничество братьев и сестер

Совет от Элизабет Ордонез: Используйте соперничество братьев и сестер в своих интересах! Когда одна из моих девочек не хочет сотрудничать, я просто говорю ей отойти, чтобы я мог сфотографировать ее сестру. Работает как шарм.

20. Сделайте перерыв

Совет от Лизы Тичейн: Если ребенок не в настроении или собирается впасть в истерику, просто дайте ему / ей перерыв.

«Знаете что? Вы можете выйти из комнаты, я собираюсь сфотографировать наедине с мамой и папой (или одним старшим братом) ».Через несколько минут (а иногда и секунд!) Ребенок вернется, потому что гораздо веселее быть в центре внимания, чем быть одному!

21. Подожди

Совет от Кимберли Фредерикс: Я очень стараюсь не просить слишком много конкретных вещей от моих детей, чтобы, когда я это сделаю, они будут более сговорчивыми.

Вместо этого я заблаговременно нахожу композицию, свет и настройки и жду подходящего момента. Я регулярно отмечаю определенный свет или снимки, которые мне нужны, чтобы быть готовым к тому, что они волшебным образом произойдут сами по себе!

22.Предварительный план

Совет от Карлы Бэгли: Когда дети отказываются сотрудничать, я говорю родителям дать им то, что им нужно. Предварительное планирование имеет решающее значение … убедитесь, что им тепло или не слишком жарко, с соответствующей одеждой, накормлены, выспались … так что заранее позаботьтесь об этом, то, что осталось, — это эмоционально. Им может понадобиться немного веселья, пробежек на солнце, сумасшедшего кружения и танцев с мамой и папой. Многие просто нуждаются в заверении. Если их сфотографировать незнакомец, это может вызвать у них чувство неуверенности, поэтому я говорю маме и папе, чтобы они продолжали сосредотачиваться на своем малыше и были готовы предоставить им все необходимые объятия.Каковы результаты эмоциональных образов, которые хотят мама и папа.

23. Не сопротивляйся.

Совет от Меган Арндт: Когда я фотографирую собственных детей, я просто не сопротивляюсь! У меня может быть совершенно блестящая идея для изображения, но если мои дети не хотят участвовать, это не имеет значения.

Я могу предложить это, но если этого не происходит, я просто отступаю и позволяю им исследовать самостоятельно. Иногда они все равно делают то, о чем я их просил (просто потому, что я не настаивал!), А иногда я получаю даже лучший имидж, чем я изначально ожидал.

24. Держите маму и папу в покое

Совет от Кэрри Хоуленд: Я всегда говорю родителям (до начала занятия), что дети будут детьми, и у ВСЕХ будут моменты, когда они откажутся от сотрудничества. Я прошу их сохранять спокойствие, КОГДА это происходит (не ЕСЛИ.)

Фотосессии могут вызывать стресс, и я хочу, чтобы мама и папа чувствовали себя непринужденно и не беспокоились о том, как их дети будут себя вести. Дети питаются энергией своих родителей; поэтому, если мама и папа рассердятся или расстроятся, сеанс может довольно быстро выйти из-под контроля.

Если мы будем сохранять энергию легкой и игривой, я могу делать отличные снимки, что бы ни происходило. Эта семья — одна из моих любимых семей для фотографирования, потому что они любят веселье и естественный хаос, который сопровождает рождение маленьких детей. Мы танцуем, поем, играем и прекрасно проводим время вместе!

25. Прекратите подчеркивать

Совет от Ким Милано: Мой первый шаг к отказу от сотрудничества с детьми — это заставить родителей перестать испытывать стресс.

Я всегда говорю родителям: «Дети будут детьми, и пусть они будут в течение часа. Не расстраивайся, не повышай голос, просто расслабься ». Когда родители отпускают стресс, дети тоже начинают расслабляться.

26. Подготовить родителей

Совет от Меган Арндт: Что касается сеансов с клиентами, то для меня все сводится к подготовке родителей. Я говорю родителям, что мы планируем сделать один или два «позированных» снимка, где все улыбаются в камеру, и после этого мы не будем так сильно сосредотачиваться на позах.

Я хочу, чтобы они просто общались и играли со своими детьми, и следовали их примеру! Если детям не нравится идея, которую я представляю, ничего страшного! Во всяком случае, лично мне гораздо больше нравятся откровенные моменты, чем постановочные.

27. Не заставляйте

Совет от Элиз Селлуччи: Не заставляйте его. Чем усерднее вы будете стараться, тем меньше они будут сопротивляться. Я всегда говорю ребенку, что сделаю две фотографии: для мамы и для него. На самом деле мама возвращалась и говорила, что им нравится эта тупая картинка, потому что это их ребенок.

28. Сдаться

Совет от Джессики Томасон: Как тебе чаевые… Просто сдавайся. РЖУ НЕ МОГУ!

Я шучу, но не совсем.

Шансы на то, что мои 5 и 2-летние девочки будут сотрудничать с чем-либо (связанным с фотографией или иным образом), ничтожны. Так что я просто принимаю это и ищу историю. Так что, возможно, вместо «просто сдавайся» я должен сказать «поищи контекст и включи его».

Это нормально, если ваши дети иногда отказываются сотрудничать, но как вы можете сфотографировать их в контексте, чтобы показать зрителю историю, стоящую за этим? Сделайте резервную копию и включите наблюдателей, вывески, братьев и сестер — все, что объясняет экологический и социальный контекст, в котором происходит отказ от сотрудничества.

Вот недавняя фотография, которую я сделал в один из самых жарких дней года в торговом центре под открытым небом в выходные, не облагаемые налогом (просто для того, чтобы вы знали, что это действительно ингредиенты для детей, не склонных к сотрудничеству). Двухлетнему мальчику было достаточно, и он не хотел иметь ничего общего с покупками или даже сидеть прямо.

Вместо того, чтобы драться с ней, я просто отступил и заметил, как нелепо она выглядела, когда она лежала возле витрины магазина, когда мимо проходили занятые покупатели. В дополнение к резервному копированию для контекста окружающей среды, я уменьшил выдержку до 1/80, чтобы усилить ощущение людей, быстро идущих мимо (охота за сделками), в то время как малыш лежал там, не двигая ни единой мышцей.

29. Отпустите совершенство

Совет от Элизабет: Научитесь отпускать совершенство. Я говорю своим клиентам, чтобы они принимали причуды своих детей — дети могут сделать или прервать сеанс — фокус в том, чтобы кататься вместе с ними!

Если все позволят совершенствоваться и оценят сезон, дети будут в более веселой и запоминающейся игре!

Совет от Энджи Маннс: По моему опыту работы с клиентами, лучшие занятия всегда те, на которых детям разрешено быть просто детьми.Нам нужно отказаться от идеи совершенства и мысли о том, что каждый должен смотреть в камеру и улыбаться, чтобы это было хорошее изображение.

Пусть дети будут самими собой! Им будет больше веселья, и у родителей будет меньше стресса. Все выигрывают!

Совет от Дженни Русби: Дети будут детьми. Им нравится бегать, лазить, играть, устраивать беспорядки, но они редко хотят сидеть на месте и мило улыбаться в камеру.

Так что не форсируйте его и забудьте о совершенстве.Сосредоточьтесь на том, чтобы запечатлеть их такими, какие они есть, и запечатлеть воспоминания, поскольку именно эти образы будут значить для вас мир в ближайшие годы.

11 лучших книг для двухлетних (выбор на 2021 год)

Ваш двухлетний ребенок когда-нибудь говорил вам что-нибудь (неоднократно), и вы не могли понять, что они говорят? Общение с малышами может немного расстраивать, особенно когда они используют ограниченный словарный запас и много болтают.

Книги — отличный способ помочь вашему малышу узнать что-то новое и расширить свой словарный запас.В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших книг для 2-летних детей, которые могут понравиться вам и вашему ребенку.


Лучшие книги для двухлетних детей 2021 года

Есть много хороших книг, которые вы можете купить своему ребенку. Мы составили список лучших и надеемся, что они покажутся вам такими же интересными, как и мы. Будь то время сна или горшок, мы всегда готовы помочь, мама.

1. Дорогой зоопарк

Как насчет питомца из зоопарка?

В этой книге ребенок пишет письмо в зоопарк с просьбой прислать домашнее животное.Зоопарк отправляет домашнее животное, но каждое животное возвращается за то, что оно слишком большое, слишком жестокое, слишком высокое или слишком непослушное. Найдут ли они идеального питомца?

Эта интерактивная книга предлагает минимум подсказок, которые помогут вашему малышу угадать, какое животное находится под крышкой (контейнером). С повторяющимися фразами, крупным текстом и яркими иллюстрациями он побуждает к участию предварительных читателей.

Элементы прикосновения и осязания по всей книге отлично подходят для развития сенсорных способностей. Это также помогает улучшить моторику детей и зрительно-моторную координацию.Это просто необходимо для двухлетних детей!


2. Первые 100 чисел Цвета Фигуры

Эта красочная книга — отличный способ познакомить вашего двухлетнего ребенка с разными числами, формами и цветами. Он использует простые тексты для связывания картинок с их именами.

Книга содержит иллюстрации, которые ваш ребенок может найти в повседневной жизни. Это способствует когнитивному развитию и помогает им расширить словарный запас.


3. Chicka Chicka Boom Boom

Давайте изучим алфавит

Устали безуспешно учить детей алфавиту? Эта настольная книга — отличный способ познакомить вашего малыша с этой темой, не утомляя его.

Chicka Chicka Boom Boom — это история о 26 буквах алфавита, бегущих на вершину кокосовой пальмы. Когда буквы взбираются по дереву, оно сгибается и стонет под их весом и, наконец, ломается. Буквы падают вниз.

Книга улучшает распознавание букв у вашего ребенка и может помочь ему освоить алфавит.


4. Бурый медведь, бурый медведь, что вы видите?

Наши родители купили нам эту книгу, и мы, не колеблясь, сделали то же самое для наших детей.Книга начинается с иллюстрации бурого медведя и вопроса: «Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?»

История продолжается: медведь спрашивает красную птицу взамен, красная птица делает то же самое с уткой и т. Д. Вопросы продолжаются, и вашему ребенку придется перевернуть страницу, чтобы посмотреть, что будет дальше.

Все иллюстрации красочные, что позволяет вашему ребенку изучать цвета в нежном возрасте. Предсказуемый текст легко понять. Ваш ребенок скоро будет «читать» или подпевать, перелистывая страницы.


5. Нажмите здесь

Наша идея сенсорного экрана

Это восхитительная и рекомендуемая альтернатива гаджетам со смарт-экраном. На первой странице есть одна желтая точка, которая при нажатии превращается в две желтые точки на второй странице.

Это волшебное путешествие, ведь числа, размеры и цвета точек меняются от страницы к странице. Ваш ребенок будет весело нажимать точки, трясти страницы и наклонять книгу.

Эта книга побуждает детей участвовать в рассказе историй и помогает им определять основные цвета и числа.


6. Горшок

Вам нужна помощь в приучении к горшку в увлекательной игровой форме? Это чтение о младенце, который думает о том, куда ему «идти». В подгузнике или где-то еще?

Ребенок исследует, где кошка и собака ходят на горшок, но не думает, что он может туда пойти. Наконец, ребенок решает опробовать детский горшок. Ребенок умеет пользоваться горшком и празднует вместе с родителями.

Эта очаровательная книга — отличный способ помочь вам подготовить малыша к горшку.Попробуйте подражать лицам, которые делает ребенок, и побуждайте малыша разыграть разные части рассказа.


7. Мои первые 100 слов

Помогите своему малышу расширить словарный запас и лучше общаться с помощью этой удивительной книги. Он поставляется с картинками и фразами, включая цвета, числа, домашних животных, а также словарный запас для сна и купания.

В нем есть игры для запоминания, которые помогут вашему малышу практиковаться и запоминать прочитанное. Соединяя картинки со словами, ваш двухлетний ребенок научится лучше общаться.Эта книга сочетает в себе развлечения с практическими элементами повседневной жизни.


8. Где спот?

Как насчет небольшого приключения?

Пора ужинать, и собаке Салли нужно найти своего щенка, Спота. Она ищет Спота внутри часов, под лестницей, за дверьми, на пианино и в других укрытиях. Где Спот?

Являясь частью широко популярной серии «Spot», он идеально подходит для обучения вашего ребенка пространственным концепциям, например, под, внутри и сзади. Вашему ребенку будет очень весело поднимать откидные створки в поисках пятна.


9. Книга о том, как лечь спать

Эта очаровательная и забавная книга рассказывает историю нескольких диких животных на лодке; они смотрят закат, а затем вместе готовятся ко сну. Они моются, переодеваются и чистят зубы. Затем они делают несколько глупых упражнений перед тем, как лечь спать.

Чтение этой книги может помочь повлиять на восприятие вашим ребенком распорядка отхода ко сну. Возможно, они захотят скопировать животных, а затем прижаться друг к другу и приготовиться к финальному «засыпанию».


10.Вкусный Yucky

Малыши часто кладут в рот то, чего не следует, как в этой книге. Найдите минутку с этой книгой, чтобы научить их, одновременно хихикая.

Если ребенок ест что-нибудь вкусное, например чернику или бутерброды, надпись гласит «вкусно». Если они едят червей или мелки, или пьют мамин кофе — вы уже догадались! Подпись «противно».

На последних двух страницах есть еще примеры вкусных и противных вещей, прекрасный шанс напомнить им, что что-то мы едим, а что-то нет.


11. Откройте дверь сарая

Совершите поездку на ферму с этой книжкой и насладитесь видами и звуками, которые часто можно найти в сарае. Книга посвящена сельскохозяйственным животным, таким как лошади, коровы, куры, свиньи, утки и козы и другие.

Одна страница спрашивает: «Кто сказал…?» На противоположной странице под уникальной заслонкой спрятано животное, издающее звук. Рисунки прекрасно иллюстрированы, и вашему двухлетнему ребенку понравится имитировать различных животных из сарая.


Каков уровень чтения у двухлетнего ребенка?

Каждый ребенок уникален.Некоторые учатся читать быстрее, чем другие, а некоторым потребуется помощь, чтобы начать работу. Вместо того, чтобы беспокоиться из-за видео на YouTube, в которых маленькие дети изображают читающих, сосредоточьтесь на чтении вашего ребенка.

Чтение для вашего малыша чрезвычайно полезно, так как оно улучшает его язык и развитие грамотности. Кроме того, исследования показывают, что это улучшает их социальные и поведенческие навыки. Мы говорим о душевном благополучии, эмоциях и отношениях с другими людьми (1) .

У вас также будет возможность пообщаться, повеселиться и повеселиться со своим малышом.

Как выбирать книги для двухлетних

Вы можете встретить термин «предварительное чтение» при покупке книг. Это просто относится к ребенку, который еще не умеет читать, или к тому, кто только начинает. Для 2-летних большинство детей подпадают под категорию читающих.

Вот о чем следует помнить (2) :

  • Красочные и простые иллюстрации более привлекательны для маленьких детей.
  • Книги с рифмами и повторяющимися словами понравятся вашему ребенку.Их легко запомнить, и они предсказуемы. Ваш малыш будет рад присоединиться и закончить предложение (3) .
  • Выберите книги, соответствующие возрасту. У двухлетнего ребенка довольно короткая продолжительность концентрации внимания. Книга со сложной сюжетной линией, какой бы хорошей она ни была, может не удержать вашего ребенка до конца. Вам нужна книга с короткими, легкими для понимания предложениями.

Давайте читать

Чтение для вашего ребенка остается одним из лучших способов привить любовь к знаниям и сохранить с ними связь.И так, чего же ты ждешь? Давай читать!

Вместо того, чтобы пассивно сидеть и слушать, как вы рассказываете историю, ваш ребенок с большим энтузиазмом отнесется к участию.

Надеемся, вам понравился наш обзор лучших книг для двухлетних детей. У тебя есть любимая книга? Дайте нам знать в комментариях ниже.

20 {Quick & Easy} Занятия для 2-летних

Занятия для 2-летних , соответствующие возрасту, не всегда легко найти.Похоже, я сталкиваюсь с отличными идеями, которые либо слишком продвинуты для них, либо не вызывают у них интереса.

Итак, я поискал и нашел несколько удивительных занятий, которые не только для этой конкретной возрастной группы, но и то, что можно быстро и легко собрать. Идеальное комбо!

20 {Quick & Easy} занятий для 2-летних

1. Эта простая мелкая моторика привлекает их внимание и удерживает их. Все, что вам нужно, это соломка и колландер!

2.Подбор цветов — отличный способ начать работать над распознаванием цветов вместе с малышом. От мамы с планом уроков.

3. Сделайте интерактивную доску на молнии, приклеив несколько молний на картон горячим способом. Учимся от смеющихся детей.

4. Эта полоса препятствий динозавров — это очень весело и отличный способ попрактиковаться в грубых моторных навыках. От Craftulate.

5. Вот простой трехмерный арт-проект для малышей. От Red Ted Art.

6.Уложите их стопкой лент и бутылкой и дайте им протолкнуть их в маленькое отверстие. Отлично подходит для моторики. Из рук в руки по мере роста.

7. Возьмите воздушные шары и сделайте свои собственные ракетки из бумажных тарелок и мешалки для краски для внутреннего тенниса! От одобренного малыша.

8. Эта игрушка, сделанная своими руками, помогает малышам развивать мелкую моторику, играя с пустой бутылкой из-под воды и зубочистками.

9. Познакомьте их с алфавитом, дав им возможность штамповать формочки для печенья с буквами.Нет времени для флеш-карт.

10. Сделайте упаковку с желе и положите внутрь несколько маленьких фигурок, чтобы дети выкопали их после того, как оно застынет. От Tinkerlab.

11. Возьмите несколько игрушечных животных и фигурок и прижмите их лапки в пластилин, пока ваш ребенок не смотрит. Затем попросите их выяснить, кто из них оставил след!

12. Наполните миску помпонами, а затем позвольте детям выбрать и отсортировать их по цвету в лотке для кубиков льда.От Багги и Бадди.

13. Простое занятие, такое как наливание воды (в ванне или на улице), может помочь им учиться с некоторой забавой. Из рук в руки по мере роста.

14. Легко нарисовать маленького желтого цыпленка, окунув мочалку в краску и прижав ее к бумаге! От многозначительной мамы.

15. Искусство без краски! В теплый день налейте ведро воды и позвольте им использовать кисти и губки, чтобы покрасить ваш тротуар или террасу. Нет времени для флеш-карт.

16.Сделайте красивые (и вкусные) украшения, нанизывая фруктовые петли на пряжу. От Hillmade.

17. С помощью бумажных тарелок собирайте простые головоломки для детей. Учимся от смеющихся детей.

18. Напишите алфавит перманентным маркером на противне для печенья, а затем пусть ваши дети сопоставят каждый с магнитными буквами. От супер мамы близнецов.

19. Сформируйте из пустых рулонов туалетной бумаги сердце, квадрат, ромб и т. Д., Чтобы сделать свои собственные штампы с краской. Из дерева воображения.

20. Позвольте им рисовать пальцами, не беспокоясь о том, что потом они облизнут пальцы этой съедобной краской домашнего приготовления.

Fruity Bubble Tea — для игр и питья!

Этот Пузырьковый чай сочетает в себе съедобные водяные шарики и вкусный напиток! Веселье!

Похоже, водяные бусины везде в сети.

Я не решался использовать их в нашей сенсорной игре из-за опасений за детей, проглотивших один (или несколько).



Я был взволнован, обнаружив съедобные водяные бусины через Tinkerlab, Fun at Home with Kids и Blog Me Mom.

Мы много недель веселились с нашими съедобными водяными бусами благодаря их вдохновению!

… и мы обнаружили особенность съедобных бусин. Они отлично подходят для набора веса. Если у вас есть ребенок (как и я), которому нужно набрать вес или восстановить калории после приступа болезни, эти вкусные кусочки ЗАГРУЖЕНЫ!

Как сделать съедобные водяные бусины:

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Мы купили большие бусы из тапиоки на Amazon.

Они бывают радужными (пастельные тона) или черными. Мы использовали радужные, чтобы напиток получился более красочным. Любой из этих типов имеет потрясающий вкус!

На каждую чашку бусинок вскипятите 2 стакана воды.

После того, как вода закипит, влейте шарики, выключите воду и накройте.

Шарики впитают жидкость примерно через 20 минут.

Когда бусинки остынут, вы можете использовать их для сенсорной игры и / или для приготовления фруктового пузырькового чая (рецепт ниже).

Фруктовый пузырьковый чай:

  • Вам понадобится упаковка желе для каждого вкуса и чашка приготовленных бусинок тапиоки.
  • Если у вас холодные бусины, налейте на них горячую воду, чтобы бусины полностью покрылись.
  • Зачерпните две столовые ложки порошка желе поверх бусинок.
  • Размешайте порошок в горячей воде / шариках не менее одной минуты, убедившись, что порошок полностью растворился.
  • Слейте излишки жидкости с шариков и дайте им отстояться, пока шарики не остынут.
  • В большой чашке для смешивания смешайте следующее: 2 стакана воды, 2 стакана молока, 2 столовые ложки меда, 1 чайную ложку ванильного экстракта.
  • Зачерпните 1/4 стакана фруктовых бусин в каждую чашку.
  • Залейте чашку молочным «чаем».
  • Напиток с толстой трубочкой.

Если ваши дети такие же, как мои, им понадобятся секунды! Вкусно и сытно!

Другие сенсорные действия

Эта корзина для сенсоров для риса, сделанная своими руками, идеально подходит для игр! Он побуждает детей находить спрятанные игрушки среди риса, а гладкая текстура риса добавляет им впечатлений.Исследуйте океан из дома с помощью этой сенсорной сумки Feed the Shark! Эта сенсорная игра со съедобной грязью не только очень увлекательна, но и очень вкусна.

Подробнее : Светящаяся сенсорная бутылка для сна — волшебный компаньон для ваших детей перед сном.

Наполните свои чашки этим ВЕСЕЛЫМ пузырчатым чаем и расскажите нам, как он вам нравится, в комментариях!

Развитие навыков чтения и навыков по возрасту | Разобрался

Еще в младенчестве дети развивают навыки чтения, которые закладывают основу для обучения чтению.Вот список вех в чтении по возрасту. Имейте в виду, что дети развивают навыки чтения в своем собственном темпе, поэтому они могут не придерживаться этого точного расписания.

  • Начните тянуться к книгам в мягком переплете или дощатым книжкам

  • Смотрите и дотрагивайтесь до картинок в книгах

  • Реагируйте на сборник рассказов, ворковав или издавая звуки

  • Помогите перелистать страницы

  • Посмотрите на картинки и назовите знакомые предметы, например собаку, чашку и малыша

  • Отвечайте на вопросы о том, что они видят в книгах

  • Узнавайте обложки любимых книг

  • Повторяйте слова любимых книг

  • Начните притворяться, что читаете, переворачивая страницы и составляя истории

  • Знайте, как правильно держать книгу и обращаться с ней

  • Поймите, что слова читаются слева направо, а страницы читаются сверху вниз

  • Начните замечать слова, которые рифма

  • Пересказывать истории

  • Узнай примерно половину букв алфавита

  • Начните сопоставление звуков букв с буквами (например, знание b издает звук a / b /)

  • Может начать узнавать свое имя в печатном виде и другие часто встречающиеся слова, например, на знаках и логотипах

  • Сопоставьте каждую букву со звуком, который она представляет

  • Определите начало, середину и конец звуков в произнесенных словах, например, собака или сядьте

  • Произнесите новые слова, изменив начальный звук, например изменение rat на sat

  • Начните сопоставление слов, которые они слышат, со словами, которые они видят на странице

  • Произносите простые слова

  • Начните узнавать некоторые слова на глаз, не произнося их

  • Спросите и ответьте, кто, что, где, когда, почему и как вопросы об истории

  • Перескажите историю по порядку, используя слова o r картинки

  • Предскажите, что будет дальше в истории

  • Начните читать или просите прочитать книги для информации и для развлечения

  • Используйте язык рассказов во время игры или беседы (например, «Я могу летать!» — сказал дракон.«Я умею летать!»)

  • Учиться написание правила

  • Продолжайте увеличивать количество слов, которые они узнают в лицо

  • Улучшить скорость и беглость чтения

  • Используйте контекстные подсказки, чтобы озвучивать и понимать незнакомые слова

  • Вернитесь и перечитайте слово или предложение, которое не имеет смысла (самоконтроль)

  • Свяжите то, что они читают, с личный опыт, другие книги, которые они прочитали, и мировые события

  • В третьем классе переходите от обучения чтению к чтению, чтобы выучить

  • Читайте слова с более чем одним слогом

  • префиксы, суффиксы и корневые слова, такие как полезно , беспомощно и бесполезно

  • Прочтите для разных целей (для удовольствия, чтобы узнать что-то новое, выяснить направления и т. д.)

  • Исследуйте разные жанры

  • Опишите обстановку, персонажей, проблему / решение и сюжет истории

  • Определите и обобщите последовательность событий в истории

  • Определите основную тему и может начать определять второстепенные темы

  • Делать выводы («читать между строк»), используя подсказки из текста и предшествующие знания

  • Сравните и сопоставьте информацию из разных текстов

  • Обратитесь к свидетельствам из текста отвечая на вопросы об этом

  • Поймите сравнения, метафоры и другие описательные устройства

  • Продолжайте расширять словарный запас и читать более сложные тексты

  • Анализируйте, как персонажи развиваются, взаимодействуют друг с другом и продвигают сюжет

  • Определите темы и проанализируйте, как они развиваются в процессе обучения. se текста

  • Используйте доказательства из текста для поддержки анализа текста

  • Выявление образов и символики в тексте

  • Анализируйте, синтезируйте и оценивайте идеи из текста

  • Понимать сатиру , сарказм, ирония и преуменьшение

Имейте в виду, что некоторые школы фокусируются на разных навыках в разных классах.Итак, посмотрите, как ребенок реагирует на чтение. Например, дети, которые плохо умеют читать, могут беспокоиться, когда им нужно читать .

4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Брунер, 1972, 1981a, b; Кэри и Гельман, 1991; Гарднер, 1991; Гельман и Браун, 1986; Веллман и Гельман, 1992).

Существенный отход от взглядов tabula rasa на разум младенца сделал швейцарский психолог Жан Пиаже.Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур. Из внимательного наблюдения за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.

В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляцию окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет.Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.

После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают объединять зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и ​​событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969).Когда начали появляться теории обработки информации, метафора разума как компьютера, процессора информации и средства решения проблем стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стала применяться для изучения когнитивного развития.

Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, способных ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.

Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указавшим на другие средства поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой сильной идеей Выготского, повлиявшей на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), в котором учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;

5 причин, по которым вам следует избегать сообщений о своем ребенке в социальных сетях

Многие родители публикуют в социальных сетях рассказы, фотографии и видео своих детей, потому что они гордятся своими семьями и хотят оставаться на связи с родственниками и друзьями.Социальные сети также полезны, чтобы получить совет и почувствовать себя менее одиноким, поскольку воспитание детей может быть сложной задачей! Как родители, мы понимаем желание поделиться своим опытом воспитания ребенка.

Но насколько обмен мнениями — это слишком много, и может ли публикация в социальных сетях подвергнуть опасности детей? В этой статье рассматриваются пять не столь очевидных способов, которыми обмен информацией о вашем ребенке в социальных сетях может потенциально навредить вашему ребенку, а также вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем нажимать «опубликовать».”

Загрузите приложение Jellies

Распаковки нет. Без рекламы. Просто хорошие, качественные ролики для детей.

Публикация в социальных сетях может нарушить конфиденциальность вашего ребенка

Хотя маленькие дети могут не задумываться о том, что их родители рассказывают о них в социальных сетях, это может измениться по мере их взросления.Согласно Common Sense Media, примерно в 5 лет у детей начинает развиваться ощущение себя как личности и того, как их воспринимает остальной мир. Их конфиденциальность становится все более серьезной проблемой. Они могут начать стесняться контента, который родители публикуют о них в социальных сетях, особенно когда речь идет об анекдотах из раннего детства, забавных фотографиях и обновлениях о проблемах развития и поведения.

Распространение неправильного контента в социальных сетях также может заставить детей почувствовать, что они не владеют собственными телами или ценностями.На самом деле у детей нет возможности не соглашаться с тем, что их родители публикуют в социальных сетях фотографии, сделанные во время купания, и другие деликатные фотографии. Они также не имеют права голоса в тех политических или социальных сообщениях, которые навязывают им родители. Например, как некоторые дети будут относиться к вывескам президентских выборов 2016 года, которые они несут, или футболкам с надписью, которые они носят, когда они, будучи взрослыми, оглянутся на эти фотографии? Как они будут относиться к тому, что их родители будут использовать в качестве политических заявлений на страницах Facebook?

Ваши сообщения в социальных сетях могут быть использованы для издевательств

Вам также следует беспокоиться о том, как другие могут отреагировать на материалы, которые вы рассказываете о своем ребенке в социальных сетях.Независимо от того, волнует ли ваш ребенок старые фотографии и рассказы о них в социальных сетях, другие могут использовать эту информацию, чтобы высмеивать, оскорблять и даже запугивать вашего ребенка, когда он или она вырастет. Что должно помешать сверстнику поделиться фотографией, которую ваш ребенок смущает в своих сетях? Что, если эта акция приживется? Не нужно много времени, чтобы фотография из семейной шутки превратилась в пищу для сплетен для всей старшей школы.

Возможность запугивания не ограничивается людьми, которых вы знаете.Чтобы почувствовать безжалостные личности анонимных людей в Интернете, просто взгляните на ленты комментариев детских видео на YouTube. Что подумает и почувствует ваш ребенок, если увидит, что ваша аудитория в социальных сетях плохо отреагирует на ваше обновление?

Сообщения в социальных сетях могут повлиять на будущее вашего ребенка

Сложно, если не невозможно, контролировать информацию после того, как она размещена в Интернете.Вы не можете запретить кому-либо сделать снимок экрана вашего сообщения и распространить его за пределами вашей досягаемости. Ваши удаленные сообщения, хотя, по всей видимости, исчезли из вашего профиля в социальных сетях, могут по-прежнему храниться на веб-сайтах архивов Интернета и на самих серверах социальных сетей. Помня об этом, вы должны подумать, как ваши фотографии и рассказы могут повлиять на вашего ребенка, когда он станет намного старше, даже взрослым.

Реальность такова, что данные, которыми поделились родители, могут быть раскрыты поисковыми алгоритмами Google на долгие годы.И мы не знаем, каковы могут быть цели наших детей, когда они станут старше.

— Стейси Стейнберг, заместитель директора Центра по делам детей и семьи Юридического колледжа Левина Университета Флориды.

Родители должны подумать о том, как потенциальные работодатели могут отреагировать на обнаружение определенных чувствительных моментов детства в социальных сетях. Им также следует задаться вопросом, как их сообщения могут повлиять на их ребенка, если он или она когда-либо решит баллотироваться на государственные должности или жить более общественной жизнью.

Совместное использование подвергает вашего ребенка риску цифрового похищения

Цифровое похищение людей — это разновидность кражи личных данных. Это происходит, когда кто-то фотографирует ребенка в социальных сетях и использует для него новые имена и личности, часто называя ребенка своим. В последние годы было множество примеров этого, в том числе инцидент 2015 года, когда незнакомец сфотографировал 18-месячного мальчика со страницы мамы-блогера в Facebook и разместил его в своем профиле в Facebook, действуя так, как будто он был ее сыном. .

Фотографии вашего ребенка также могут быть похищены для детских ролевых игр. Если вы не знакомы с ролевыми играми с детьми, поищите #BabyRP, #AdoptionRP и #KidRP в социальных сетях. Детские ролевые игроки создают учетные записи в социальных сетях, чтобы публиковать украденные фотографии вместе с подписями, которые содержат ложные сведения о ребенке на фотографиях. Иногда незнакомец выдает себя за ребенка, отвечая на комментарии как ребенок или с точки зрения ребенка. Эти комментарии могут вызывать беспокойство, но не все они злонамеренны.Учетные записи для детских ролевых игр, похоже, создаются людьми, которые хотят быть родителями или детьми. Однако они являются еще одним примером того, как вы можете легко потерять контроль над личностью своего ребенка, когда публикуете информацию о нем в Интернете.

Ваши сообщения в социальных сетях могут привлечь опасных людей

Фотографии и видео детей, которыми их родители поделились в социальных сетях, иногда появляются на тревожных веб-сайтах и ​​форумах, некоторые из которых посвящены детской порнографии.В одном случае мать из Нэшвилла пыталась установить личность незнакомца, который поделился фотографией ее дочери. Она перешла по фотографии на страницу, принадлежащую мужчине из Китая. На этой странице она обнаружила свое фото, а также множество других фотографий маленьких девочек.

Это не так уж редко, как вы думаете. По данным австралийского комиссара по электронной безопасности детей, на одном сайте было размещено не менее 45 миллионов изображений, половина из которых были фотографиями детей, взятыми из учетных записей социальных сетей.Фотографии были повседневными семейными делами, но сопровождались неуместными комментариями.

Легко забыть, что сообщения в социальных сетях также могут содержать небольшие индикаторы, которые могут помочь людям определить, где ребенок живет, играет и ходит в школу. Сообщения с такой информацией, как теги местоположения и ориентиры, дают незнакомым людям, а также известным злоумышленникам возможность определить местонахождение ребенка и других членов семьи. Это особенно опасно для семей, которые пытаются разрешить споры об опеке и избежать ситуаций домашнего насилия.

Что делать, если вы рассказываете о своем ребенке в социальных сетях

Желание рассказать о своей семье в социальных сетях — это понятно. Если вы все же решили поделиться, спросите своих детей, что им удобно, и примите некоторые меры предосторожности. Обратите особое внимание на настройки конфиденциальности на своих страницах в социальных сетях. Тщательно выбирайте свои фотографии и ставьте водяной знак на те, которые публикуете публично.Попросите друзей и семью воздержаться от публикации фотографий или видео с вашим ребенком. И начните вовлекать своего ребенка в решение, чем уместно поделиться с другими. Эти разговоры могут помочь предотвратить плохие чувства в будущем и полезны для подготовки вашего ребенка к жизни в эпоху цифровых технологий.

Есть ли у вас собственные правила публикации сообщений о своих детях в социальных сетях? Нам интересно узнать, как ваша семья справляется с этой деликатной ситуацией. Свяжитесь с нами в Twitter @jelliesapp, чтобы поделиться своими лучшими практиками.Щелкните здесь, чтобы загрузить приложение Jellies.

.