Содержание

пошаговые схемы для детей с инструкциями

Классическая модель лебедя оригами

Как правило, для складывания лебедей используют белую бумагу. Для данной модели нужен квадратный лист размером примерно 21х21 см.

Пошаговая инструкция:

  1. Лист бумаги сложите пополам по диагонали и разверните.
  2. Нижние части сложите к средней линии.
  3. Верхний треугольник отогните назад.
  4. Переверните заготовку.
  5. Нижнюю точку угла сложите вверх к краю.
  6. Сложите элемент, похожий на трапецию, вверх пополам.
  7. Согните заготовку долиной по средней линии.
  8. Поверните на 90 градусов.
  9. Выступающий правый уголок немного опустите, пригладьте получившиеся складки.
  10. Нижний край верхнего слоя совместите с верхним краем.
  11. Переверните заготовку.
  12. Повторите 10 шаг для этой стороны.
  13. Острый правый угол совместите с левым углом.
  14. Раскройте сгиб.
  15. Наметьте складку с двух сторон, а затем косую линию.

  16. По косым линиям сделайте прямой и обратный сгиб.
  17. Верните фигуру в исходное положение.
  18. Правую сторону поднимите по вертикальной линии.
  19. Верните в исходное положение.
  20. Сложите заготовку пополам.
  21. По намеченным линиям сделайте косой сгиб правой части.
  22. Загните острый угол налево, раскройте.
  23. Сделайте сгиб в обратную сторону.
  24. Поднимите острую часть вверх с помощью обратной складки. Получилась шея лебедя.
  25. Раскройте шею спереди.
  26. Сложите верхнюю часть, чтобы острый угол смотрел вниз.
  27. Зигзагом поверните его вверх.
  28. Сложите шею пополам долиной.
  29. Разровняйте заготовку, чтобы она стала похожа на птицу.
  30. Согните шею в середине, затем в другую сторону.
  31. Сделайте обратную складку, чтобы голова смотрела вверх.
  32. Голову сформируйте обратной складкой.
  33. Внешние треугольники опустите вниз, чтобы получились крылья.
  34. Надавите на верхнюю часть спины, чтобы придать объем.
  35. Лебедь готов.

Чтобы модель получилась аккуратной, следует потренироваться делать обратные складки.

Видео-инструкция по созданию бумажного лебедя:

Получилось?

ДаНет

Лебедь из бумаги для детей

Для создания простой модели нужен квадратный лист бумаги 15х15 см. Можно использовать цветную двухстороннюю, если занимаетесь с ребенком. Так ему будет интереснее.

Поэтапная схема:

  1. Квадратный лист бумаги положите изнанкой вверх, сложите по диагонали, раскройте.
  2. Нижние части сложите к средней лини по базовой форме «воздушный змей».
  3. Переверните заготовку.
  4. Вновь согните нижние края к средней линии.
  5. Нижний угол поднимите вверх.
  6. Острый угол опустите вниз, чтобы сформировать клюв.
  7. Сложите заготовку горой.
  8. Потяните шею вверх.
  9. Клюв согните вперед и назад, затем обратной складкой расположите его под прямым углом.
  10. Лебедь готов.

Потренировавшись на среднем листе бумаги, попробуйте сделать несколько лебедей из маленьких квадратов, в результате получится красивая композиция — лебедь мама и ее детки. 

Вот еще одна простая схема, состоящая из 7 шагов:

Красивый лебедь из бумаги

Подробная схема с пояснениями и видео-инструкцией:

Объемный лебедь из бумаги Как сделать лебедя из бумаги

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 104 Опубликовано Обновлено

Для нашей сегодняшней поделки нам потребуется обычный лист белой бумаги. А в ходе пошагового выполнения этапов, показанных в данном мастер-классе, мы сделаем объемного белого лебедя.

Для изготовления такого лебедя подготовим:

  • — лист белой бумаги формата А4;
  • — кусочек оранжевой бумаги;
  • — карандаш с ножницами;
  • — линейку с клеем;
  • — черный маркер.

Сначала складываем лист белой бумаги пополам вдоль, сгиб при этом располагается сверху.

Потом нарисуем карандашом контуры, по которым мы будем вырезать нашу поделку. В левой части сложенного листа рисуем голову с шеей лебедя, а далее требуется начертить несколько параллельных линий под небольшим углом. Из них потом сформируем оперение нашей птицы.

Теперь воспользуемся ножницами. Вырезаем по намеченному контуру лебедя.

Разворачиваем нашу бумажную заготовку.

В дальнейшем мы будем складывать лебедя в другую сторону.

Заднюю часть его требуется в сложенном виде завести внутрь передней части.

Чтобы зафиксировать все эти элементы, воспользуемся клеевым карандашом. Смазываем клеем заготовку изнутри в области головы и шеи лебедя.

Теперь приклеиваем заднюю часть в сложенном виде.

Затем полностью склеиваем нашего лебедя. Напоминаем, что клей мы наносили только в области головы и шеи.

Далее сделаем клювик. Для этого подкладываем кусочек оранжевой бумаги в сложенном виде и обводим по контуру клюв простым карандашом.

Получившиеся 2 детали приклеиваем с двух сторон.

Из маленьких кружков белой бумаги делаем глазки и приклеиваем их.

Такой белый объемный лебедь из бумаги у нас получился.

При желании можно сделать такую же поделку, но из бумаги черного цвета.

Как сделать лебедя из бумаги в технике оригами.

Урок №1.

Лебедь это очень грациозная и красивая птица. Он является символом верности, чистоты и веры! Такую замечательную птицу можно легко сделать из бумаги своими руками в технике оригами.

Чтобы с легкостью создать такого лебедя, следует прочесть данный мастер-класс.

Подготовив все необходимые материалы, а это лишь бумага и линейка, можно приступить к процессу.

№1

Нужен лист бумаги, выбрать можно любой оттенок или вовсе использовать белую. Все стороны листочка должны быть одинаковые.

Лист нужно сложить по диагонали.

№2

Далее, боковые стороны складываются вовнутрь, к основной линии.

№3

Затем, по основной линии, которая находится по центру, сложить лист пополам и хорошенько продавить все линии сгиба. Получится вот такая заготовка.

№4

Развернув ее, необходимо другую сторону ромба сложить таким образом.

№5

После, кончик складывается в другую сторону.

№6

Линии первого и второго сгиба сложить так, чтобы образовалась между ними еще она линия.

№7

После, заготовка опять складывается вдвое.

№8

Получился небольшой хвостик лебедя, который нужно слегка приподнять и зафиксировать.

№9

Боковые стороны заготовки надо отогнуть, равняясь на основную линию.

№10

№11

Далее, для создания шеи лебедя, острый конец заготовки складывается. Его кончик должен быть на уровне с кончиком хвоста.

№12

При помощи линейки делается еще одна линия сгиба. Положив ее на верхнюю точку сгиба шеи и нижнюю точку хвоста, делается сгиб, не убирая линейки.

№13

№14

Тоже самое сделать и с обратной стороны. Можно при желании их обозначить.

№15

Затем, по данным линиям сложить заготовку.

№16

После, создается изгиб шеи. Для этого нужно сложить часть заготовки вот таким образом, равняясь на линию крыльев.

№17

Затем, по полученным линиям, шея складывается.

№18

№19

№20

Далее, можно сделать мордочку лебедя. Разложив острый конец заготовки, сложить его нужно вниз, а затем вверх.

№21

№22

№23

После опять пополам.

№24

После чего продолжить работу над созданием изгиба шеи. Недалеко от предыдущего сгиба, сделать нужно еще два, с каждой стороны, по тому же принципу что и первый.

№25

№26

Получилась такая вот заготовка.

№27

Осталось лишь несколько завершающих штрихов. Клюву лебедя придать необходимую форму.

№28

А так же расправить немного крылья, сделав его немного объемным.

№29

Лебедь из бумаги, готов!

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

Итоговый вид поделки. Фото 3.

Весь процесс по созданию лебедя весьма увлекательный, в конце которого получается довольно забавная поделка!

Урок №2.

Поделки по методике оригами набирают все большую и большую популярность. Особенно красивыми получаются объемные модели, например, фигура лебедя.

Привлекайте к изготовлению фигуры лебедя детей. Совместная работа не только укрепляет семью, но и развивает мелкую моторику рук, а также влияет на развитие образного мышления, способствует развитию речи.

Для создания лебедя оригами подготовьте листы бумаги белого, оранжевого и красного цвета. Заранее приготовленные модули разложите в разные пакеты для удобства. Также вам потребуются канцелярские ножницы, маркер черного цвета и клей ПВА.

№1

Процесс создания лебедя из модулей поделен на несколько этапов.

Ориентируясь на размещенное ниже фото, необходимо склеить основные детали для будущей фигуры.

№2

Собрав и склеив 25 сборных моделей, вы подготовите базис поделки. Правильное размещение деталей показано ниже.

№3

Склейте крайние модули, чтобы в итоге у вас получился ровный круг.

Основание для фигуры готово.

№4

На готовое дно фигуры нужно нарастить еще несколько рядов, достаточно дойти до пяти слоев.

№5

Таким образом, у вас должна выйти объемная фигура «салатница». От аккуратности и точности движений напрямую зависит внешний вид игрушки, не позволяйте себе спешку при работе.

№6

№7

Следующим этапом является создание крыльев лебедя.

С одной стороны готовой конструкции оденьте последовательно оранжевый модуль, затем 9 шт. белых и завершающий, снова оранжевый.

№8

Каждый следующий слой выкладывайте с сокращением на 1 шт. количества белых деталей, пока не останется 1 оранжевый модуль. 2 слой будет состоять из двух оранжевых и 8 белых деталей и так далее.

№9

№10

№11

Соберите оба крыла.

№12

Завершающим этапом является создание шеи лебедя. Для этого на место между крыльями нарастите 2 белых модуля, а между ними поместите 1 оранжевый.

№13

№14

Таких слоев должно быть 12 шт. , а следующие 12 слоев сделайте исключительно из белых модулей.

№15

№16

Красный модуль прикрепите на самую верхушку шеи – получился клюв лебедя. А глаза птицы обозначьте маркером.

№17

№18

Оригинальный творческий подарок, сделанный своими руками не оставит равнодушным никого. Он украсит любой интерьер. Если поделку мастерили вместе с детьми, не забудьте их похвалить, а фигуру поместить на детскую выставку.

№19

Итоговый вид поделки.

Пожалуйста, обратите также своё внимание на простой и интересный мастер-класс, который наглядно демонстрирует, как сделать когти из бумаги своими руками. Данная поделка отлично подойдёт для детских развлечений!

Поделка лебедь поэтапно — 110 фото примеры готовых поделок и описание их создания своими руками

Эти невероятно красивые птицы являются образцом грациозности и верности. Кто не подкармливал их в городских прудах и зоопарках, наблюдая буквально за каждым размеренным движением и бережным отношением особей друг к другу? Любоваться ими одно удовольствие. Как эстетическое, так и душевное. Именно поэтому поделка лебедя, изготовленная своими руками, будет вдвойне символична. О том, как и из чего ее сделать, читайте ниже.

Применение

Крупные фигуры отлично смотрятся во дворе загородного дома. Если территория облагорожена и озеленена, так вы сможете ее дополнительно украсить. Маленькие фигурки займут достойное место в любом пространстве.

Аппликации станут необычной картиной или частью сувенира. Преподнесите миниатюрный презент любимому человеку в знак преданности и искренности чувств или порадуйте себя увлекательным процессом и симпатичным результатом.

Если вы просто любите рукодельничать, то непременно обратите внимание на изложенные ниже идеи.

Материалы и инструменты

В зависимости от предназначения поделку лебедя можно сделать из абсолютно разных материалов. Самая простая складывается из бумаги, правда, и в этом случае есть многосложные варианты, требующие немало терпения. Детям понравится идея изготовления из податливого пластилина.

Есть более брутальные конструкции из пластика или автомобильных шин. В ход могут пойти всевозможные подручные материалы, о многофункциональности которых вы могли раньше и не догадываться. Исходя из их плотности понадобятся ножницы, саморезы и прочие приспособления.

Лебедь-оригами

Выполнить незамысловатую на первый взгляд поделку лебедя можно из оригами. Это наиболее простая схема для начинающих умельцев.

  1. Согните квадратный лист бумаги пополам, зафиксируйте линию сгиба и разогните.
  2. Положите лист острым углом к себе (по форме ромба).
  3. Согните верхнюю и нижнюю часть ромба к средине так, чтобы фигура напоминала самолет.
  4. Углы образовавшихся створок загните наверх.
  5. Сложите получившийся шаблон поделки лебедя пополам линией сгиба наверх.
  6. Левый острый угол получившегося треугольника согните наверх. Шея готова. Легким движением появляется голова: просто согните вниз верхний уголок.
  7. Сделайте пару загибов для клюва и хвоста. Птица готова!

Объемный лебедь из бумаги

Понадобятся лист белой бумаги формата А4, кусочек оранжевой бумаги, карандаш, черный маркер, ножницы, линейка и клей. Порядок действий следующий:

  1. Сложите белый лист пополам вдоль. Сгиб сверху.
  2. Карандашом нарисуйте контуры будущей поделки: слева голову и шею, а по направлению к правой стороне несколько параллельных линий под небольшим углом для имитации оперения.
  3. Ножницами вырежьте по контуру лебедя.
  4. Разверните заготовку. Перед вами две слитные половины.
  5. Теперь сложите лебедя в обратную сторону.
  6. Заднюю часть заведите внутрь передней части.
  7. Приклейте заднюю часть в сложенном виде, а также друг к другу симметричные половинки головы и шеи.
  8. Теперь возьмите сложенную пополам бумагу оранжевого цвета. Вырежьте по контуру клюв и приклейте с обеих сторон.
  9. Не забудьте про бумажные глазки.

Из бумажных полосок

Понадобятся готовый шаблон лебедя в объеме (можно сделать самим из картона) и все то, что указано в прошлом примере.

Дети с легкостью справятся с этой поделкой. Необходимо сложить белый лист пополам, наметить полоски длиной примерно 10-15 см (в зависимости от размера будущей поделки) и вырезать их ножницами. Каждую полоску сложите пополам таким образом, чтобы совместить, а после склеить кончики, а основную часть, не прижимая, оставить объемной.

Полученные капельки необходимо приклеить к шаблону, начиная с хвоста. Каждую последующую располагайте между двумя другими на уровень выше. Все перышки смотрят в одном направлении, объемной частью наружу. Таким образом обклейте лебедя с двух сторон.

Обратите внимание!

Бумажный лебедь из модулей

На уже описанных схемах варианты поделок лебедей из бумаги не ограничиваются. Из множества элементов можно создать поистине роскошное модульное оригами. Потребуется гораздо больше времени и усердия, зато результат превзойдет ваши ожидания.

Для работы в такой технике необходимо научиться делать модули и освоить принцип их сбора в законченную фигуру. Каждый модуль делается из бумажного прямоугольника размером (условно) 37×53 мм или 53×74 мм, после все они соединяются путем закладывания одного в другой. Подойдет любая бумага, но не слишком тонкая.

Если нет листиков небольшого размера, возьмите лист А4, сложите его много раз пополам, разрежьте, и у вас появится некоторое количество прямоугольничков. Для создания оригами можно использовать сразу несколько гармонично сочетающихся или, наоборот, контрастирующих цветов.

Каждый модуль выполняется следующим образом:

  1. Продольно согните прямоугольник пополам.
  2. Теперь сложите эту половину поперек для определения середины и разогните.
  3. Верхние углы прямоугольника соедините к центру. Полученную фигуру разверните обратной стороной. Получился треугольник сверху и два хвостика снизу.
  4. Правый и левый углы снизу подверните наверх Теперь обе выступающие части целиком подогните наверх по одной линии.
  5. Согните фигуру пополам, соединив правый угол с левым.

Модуль готов. По линии сгиба вы видите два кармашка. Они нужны для сборки. В них вкладываются аналогичные модули. На этом этапе важно продумать количество модулей в рядах.

Обратите внимание!

Если некоторые места конструкции вызывают у вас опасения относительно надежности, подклейте их. Самого лебедя можно установить на подставку на видном месте. Чудо-птица будет радовать вас и восхищать ваших гостей.

Как из бумаги сделать лебедя? Поэтапная инструкция

Лебедь – грациозная и величественная птица, которая часто изображается на открытках, картинах, встречается также в объемных поделках. Он считается символом вечной любви, поэтому фигурками лебедя украшают свадебное застолье, торты и поздравительные открытки. Но не все знают, как сделать из бумаги лебедя. Вариантов изготовления достаточно много. Можно сделать плоскую картинку, вырезав фигуру по контуру, и разместить ее на листе картона.

В последнее время любители мастерить увлеклись искусством оригами. Данная техника позволяет преобразить простой лист бумаги в объемную фигурку птицы. Не так давно появился еще один вид искусства – модульное оригами, где все предметы и фигуры собираются из небольших деталей. Каждый такой модуль можно свернуть самостоятельно по схеме из плотной бумаги, предназначенной для такого вида оригами. Есть в продаже уже готовые наборы деталей, остается только правильно их уложить, чтобы получилась объемная фигурка.

В статье рассмотрим, как сделать лебедя из бумаги своими руками, какие материалы понадобятся. Пошаговое пояснение выполнения работы поможет начинающим мастерам справиться с заданием быстрее.

Простое оригами

Для складывания фигурки лебедя приготовьте квадратный лист белой или любой цветной двусторонней бумаги. Чтобы фигурка получилась крепкой, плотность листа должна быть не менее 80 г/м2.

Заготовка квадратной формы получится из листа А4 путем складывания по диагонали. Должен получиться прямой угол. Лишнее срезается ножницами, а квадрат раскладывается на поверхности стола. Можно начинать работу.

Схема сборки лебедя

Как из бумаги сделать лебедя, хорошо видно на схеме, представленной далее в статье. Действия выполняются пошагово. Все сгибы нужно делать ровно, аккуратно, чтобы бумага не сдвигалась в сторону. Только, когда линии получились правильными, затирают сгибы пальцем или линейкой.

Квадрат располагается углом в сторону мастера. Сначала складывается заготовка пополам по диагонали и, определив центральную линию сгиба, лист разворачивается в предыдущее положение. Следующим шагом будет загибание верхнего и нижнего уголка до согнутой по центру полоски. Разгладив тщательно сгибы, действие повторяется еще раз, то есть каждая половинка квадрата сгибается два раза по диагонали.

Полученная деталь переворачивается тыльной стороной, чтобы раскрытые крылья лебедя получились сверху. Острый край, который впоследствии будет изображать клюв птицы, сгибается пополам назад. Уголок на конце заворачивается наверх. Это будет клюв лебедя. Потом всю фигуру сгибают по центральной линии пополам и приподнимают шею с клювом вверх, тщательно заглаживая ровный сгиб на стыке туловища и шеи.

Теперь вы знаете, как сделать лебедя из бумаги оригами. Такую фигурку можно установить на лист картона голубого цвета, приклеив к нему нижнюю часть птицы. Дополнить поделку можно камышом из пластилина или травкой из полосок квиллинга. Также интересно будет смотреться фигурка, наклеенная в виде аппликации.

Оригами из плотной салфетки

Теперь вы знаете, как сделать лебедя из бумаги поэтапно. По такой же схеме можно сделать фигурку птицы из плотной большой салфетки, сгибая квадрат так, чтобы со стороны хвоста была пачка раскрывающихся уголков.

После того, как все сгибы сделаны и форма птицы получилась правильно, отдельные уголки салфетки с тыльной стороны поочередно приподнимаются вверх. Хвост лебедя выходит пушистым. Основу туловища снизу немного приоткрывают, чтобы салфетка стояла в вертикальном положении.

Птица из бумажной тарелки

Далее рассмотрим интересный вариант, как сделать лебедя из бумаги, используя готовую бумажную тарелку. По центральной линии рисуют простым карандашом тело и изгиб шеи с клювом. С этим простым наброском справится даже ребенок старшего дошкольного возраста. Срезав лишнюю бумагу, останется только раскрасить красной гуашью клюв и дорисовать глаз.

Перья можно прикрепить куриные, настоящие, а можно вырезать их из белой бумаги, надрезав края соломкой. Получается довольно оригинальная картинка, которую можно создать всего за несколько минут.

Многослойная поделка

Красивые лебеди, которых можно рассмотреть на фотографии ниже в статье, сделаны из многочисленных элементов, которые скреплены не по всей поверхности, поэтому создается впечатление объемной фигуры. Как из бумаги сделать лебедя, рассмотрим далее. Для работы понадобится плотная бумага, желательно, чтобы она хорошо держала форму.

Фигура лебедя состоит из 7 деталей. Это контуры самой птицы + полоска снизу для основания и по три части каждого крыла с двух сторон. Вырезают их в порядке увеличения в размере. Маховые крылья пальцами отгибаются в противоположную сторону, чтобы придать объема фигуре.

Когда все детали подготовлены, вырезают три волнистые «лужи» для основы в виде озера. На верхней детали по центру делают прорезь, в которую вставляют дополнительную полоску под контурами самого лебедя. Чтобы птица приняла вертикальное положение, полоску снизу нужно разрезать на две части и одну приклеить с тыльной стороны озера слева, а другую отогнуть вправо. Остальные части просто поочередно приклеиваются между собой, но не полностью, а частично.

Лебедь из модулей

Очень эффектная фигурка получается из модулей. Как сделать из бумаги лебедя таким способом, расскажем далее. Для начала нужно научиться складывать мелкие треугольные элементы, так называемые модули. Но учтите, что для фигуры такой большой птицы понадобится не менее 150 – 200 штук, в зависимости от размера и размаха крыльев.

В магазинах канцтоваров продается специальная бумага для модульного оригами, она более плотная, чем та, которая предназначена для принтера, треугольники получаются объемными. Можно купить сразу готовые модули в наборе, тогда работа начнется сразу с формирования фигуры.

Перед тем, как сделать модульное оригами лебедя из бумаги, нужно продумать форму птицы и ее размер. Сначала можно создать небольшую фигуру с изогнутой вниз шеей и круглым основанием с небольшими уголками крыльев и хвоста сверху. После приобретения необходимых навыков сборки модулей воедино можно усовершенствовать и фигуру. Красиво смотрится лебедь с развернутыми крыльями изогнутой формы, на которых видны все маховые перья.

Варьировать изображение можно и с добавлением цветных модулей, выложенных послойно или спиралью, оформлением яркими цветами краев крыла.

Как собрать модуль

1. Лист А4 нужно нарезать на мелкие прямоугольники.

2. Каждый элемент нужно согнуть пополам по горизонтали.

3. Верхние уголки двойного прямоугольника сгибают вниз до центральной вертикальной линии.

4. Переворачиваем заготовку тыльной стороной и поднимаем нижний прямоугольник вверх, загибая уголки вокруг центрального треугольника.

5. Остается только согнуть фигуру пополам, чтобы прорези на треугольниках находились снаружи. Это кармашки, в которые впоследствии вставляется модуль, соединяющий детали вместе.

Как сделать лебедя из бумаги

Модульное оригами начинается с образования начального круга у основания. Для этого два модуля приставляют боковыми сторонами один к другому и третьим элементом их скрепляют, вставляя его острые уголки в соседние кармашки первых двух. Потом приставляется следующий модуль и во втором ряду опять закрепляется пятым элементом. Таким образом, выстраивается длинная полоска из двух или трех рядов. Затем закругляют конструкцию, соединяя первый и последний элемент.

Дальше работа продолжается до тех пор, пока не достигнута необходимая высота туловища птицы. Спереди отсчитывают три модуля и оставляют их для присоединения шеи лебедя. С противоположной стороны отсчитывают несколько штук, например, пять, для хвоста. Из остальных модулей начинают выкладывать крылья слева и справа, в каждом ряду уменьшая количество модулей, пока в самом верху не останется одна деталь.

Как делать шею

Длинная полоска шеи складывается вкладыванием двух уголков одного модуля в два кармашка следующего. Последняя деталь выкладывается из модуля оранжевого или красного цвета. Это будет клюв лебедя. Когда длинная полоса собрана, делают изгиб шеи, аккуратно наклонив ее верхнюю часть вперед. Остается ее прикрепить к оставленным впереди модулям сделанной заготовки с крыльями.

Фигурка лебедя из модулей смотрится эффектно, ее можно установить на основание и подарить на день рожденья или день влюбленных. Композицию из двух лебедей, декорированных стразами и бусинками, можно установить рядом с тортом на свадебном торжестве.

Как видите, делать лебедя из бумаги можно разными способами. Это простая плоская аппликация или объемная красивая фигура из модулей. Пробуйте выполнить самостоятельно поделку, приучайте детей к творчеству.

Узнаем как из бумаги сделать лебедя? Поэтапная инструкция

Лебедь – грациозная и величественная птица, которая часто изображается на открытках, картинах, встречается также в объемных поделках. Он считается символом вечной любви, поэтому фигурками лебедя украшают свадебное застолье, торты и поздравительные открытки. Но не все знают, как сделать из бумаги лебедя. Вариантов изготовления достаточно много. Можно сделать плоскую картинку, вырезав фигуру по контуру, и разместить ее на листе картона.

В последнее время любители мастерить увлеклись искусством оригами. Данная техника позволяет преобразить простой лист бумаги в объемную фигурку птицы. Не так давно появился еще один вид искусства – модульное оригами, где все предметы и фигуры собираются из небольших деталей. Каждый такой модуль можно свернуть самостоятельно по схеме из плотной бумаги, предназначенной для такого вида оригами. Есть в продаже уже готовые наборы деталей, остается только правильно их уложить, чтобы получилась объемная фигурка.

В статье рассмотрим, как сделать лебедя из бумаги своими руками, какие материалы понадобятся. Пошаговое пояснение выполнения работы поможет начинающим мастерам справиться с заданием быстрее.

Простое оригами

Для складывания фигурки лебедя приготовьте квадратный лист белой или любой цветной двусторонней бумаги. Чтобы фигурка получилась крепкой, плотность листа должна быть не менее 80 г/м2.

Заготовка квадратной формы получится из листа А4 путем складывания по диагонали. Должен получиться прямой угол. Лишнее срезается ножницами, а квадрат раскладывается на поверхности стола. Можно начинать работу.

Схема сборки лебедя

Как из бумаги сделать лебедя, хорошо видно на схеме, представленной далее в статье. Действия выполняются пошагово. Все сгибы нужно делать ровно, аккуратно, чтобы бумага не сдвигалась в сторону. Только, когда линии получились правильными, затирают сгибы пальцем или линейкой.

Квадрат располагается углом в сторону мастера. Сначала складывается заготовка пополам по диагонали и, определив центральную линию сгиба, лист разворачивается в предыдущее положение. Следующим шагом будет загибание верхнего и нижнего уголка до согнутой по центру полоски. Разгладив тщательно сгибы, действие повторяется еще раз, то есть каждая половинка квадрата сгибается два раза по диагонали.

Полученная деталь переворачивается тыльной стороной, чтобы раскрытые крылья лебедя получились сверху. Острый край, который впоследствии будет изображать клюв птицы, сгибается пополам назад. Уголок на конце заворачивается наверх. Это будет клюв лебедя. Потом всю фигуру сгибают по центральной линии пополам и приподнимают шею с клювом вверх, тщательно заглаживая ровный сгиб на стыке туловища и шеи.

Теперь вы знаете, как сделать лебедя из бумаги оригами. Такую фигурку можно установить на лист картона голубого цвета, приклеив к нему нижнюю часть птицы. Дополнить поделку можно камышом из пластилина или травкой из полосок квиллинга. Также интересно будет смотреться фигурка, наклеенная в виде аппликации.

Оригами из плотной салфетки

Теперь вы знаете, как сделать лебедя из бумаги поэтапно. По такой же схеме можно сделать фигурку птицы из плотной большой салфетки, сгибая квадрат так, чтобы со стороны хвоста была пачка раскрывающихся уголков.

После того, как все сгибы сделаны и форма птицы получилась правильно, отдельные уголки салфетки с тыльной стороны поочередно приподнимаются вверх. Хвост лебедя выходит пушистым. Основу туловища снизу немного приоткрывают, чтобы салфетка стояла в вертикальном положении.

Птица из бумажной тарелки

Далее рассмотрим интересный вариант, как сделать лебедя из бумаги, используя готовую бумажную тарелку. По центральной линии рисуют простым карандашом тело и изгиб шеи с клювом. С этим простым наброском справится даже ребенок старшего дошкольного возраста. Срезав лишнюю бумагу, останется только раскрасить красной гуашью клюв и дорисовать глаз.

Перья можно прикрепить куриные, настоящие, а можно вырезать их из белой бумаги, надрезав края соломкой. Получается довольно оригинальная картинка, которую можно создать всего за несколько минут.

Многослойная поделка

Красивые лебеди, которых можно рассмотреть на фотографии ниже в статье, сделаны из многочисленных элементов, которые скреплены не по всей поверхности, поэтому создается впечатление объемной фигуры. Как из бумаги сделать лебедя, рассмотрим далее. Для работы понадобится плотная бумага, желательно, чтобы она хорошо держала форму.

Фигура лебедя состоит из 7 деталей. Это контуры самой птицы + полоска снизу для основания и по три части каждого крыла с двух сторон. Вырезают их в порядке увеличения в размере. Маховые крылья пальцами отгибаются в противоположную сторону, чтобы придать объема фигуре.

Когда все детали подготовлены, вырезают три волнистые «лужи» для основы в виде озера. На верхней детали по центру делают прорезь, в которую вставляют дополнительную полоску под контурами самого лебедя. Чтобы птица приняла вертикальное положение, полоску снизу нужно разрезать на две части и одну приклеить с тыльной стороны озера слева, а другую отогнуть вправо. Остальные части просто поочередно приклеиваются между собой, но не полностью, а частично.

Лебедь из модулей

Очень эффектная фигурка получается из модулей. Как сделать из бумаги лебедя таким способом, расскажем далее. Для начала нужно научиться складывать мелкие треугольные элементы, так называемые модули. Но учтите, что для фигуры такой большой птицы понадобится не менее 150 – 200 штук, в зависимости от размера и размаха крыльев.

В магазинах канцтоваров продается специальная бумага для модульного оригами, она более плотная, чем та, которая предназначена для принтера, треугольники получаются объемными. Можно купить сразу готовые модули в наборе, тогда работа начнется сразу с формирования фигуры.

Цитирование и перефразирование — The Writing Center — UW – Madison

Загрузить этот раздаточный материал PDF

Письменная работа в колледже часто включает в себя интеграцию информации из опубликованных источников в ваши собственные, чтобы повысить доверие и авторитет — этот процесс важен для исследований и производства новых знаний.

Однако, опираясь на чужие работы, вы должны быть осторожны, чтобы не использовать плагиат : «украсть и выдать (идеи и слова другого человека) за свои собственные» или «представить как новую и оригинальную идею. или продукт, полученный из существующего источника.1 Университет Висконсина-Мэдисона очень серьезно относится к этому акту «интеллектуального ограбления» и считает его нарушением академической честности. Штрафы суровые.

Эти материалы помогут вам избежать плагиата, научив вас, как правильно интегрировать информацию из опубликованных источников в ваши собственные тексты.

1. Энциклопедический словарь Мерриам Вебстер, 10-е изд. (Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster, 1993), 888.

.

Как избежать плагиата

Используя источники в своих статьях, вы можете избежать плагиата, зная, что необходимо задокументировать.

Конкретные слова и фразы

Если вы используете конкретное слово или слова автора, вы должны заключить эти слова в кавычки. и , вы должны указать источник.

Информация и идеи

Даже если вы используете свои собственные слова, если вы получили информацию или идеи, которые вы представляете, из источника, вы должны задокументировать источник.

Информация : Если часть информации не является общеизвестной (см. Ниже), вам необходимо указать источник.

Идеи : Идеи автора могут включать не только сделанные выводы и сделанные выводы, но, например, конкретный метод или теорию, расположение материала или список этапов процесса или характеристики заболевания. Если источник предоставил что-либо из этого, вы должны указать источник.

Общие знания?

Вам не нужно указывать источник для материала, который считается общеизвестным:

Общие общие сведения — это фактическая информация, которая считается общественным достоянием, такая как даты рождения и смерти известных личностей, а также общепринятые даты военных, политических, литературных и других исторических событий.Как правило, фактическую информацию, содержащуюся в нескольких стандартных справочниках, обычно можно рассматривать как общественное достояние.

Общие знания в конкретной области является «общим» только в определенной области или специальности. Он может включать факты, теории или методы, знакомые читателям в данной области. Например, вам может не понадобиться цитировать ссылки на этапы развития Пиаже в статье для учебного класса или давать источник для вашего описания широко используемого метода в отчете по биологии — но вы должны быть уверены, что эта информация настолько широко распространена. известно в этой области, что он будет передан вашим читателям.

Если есть сомнения, будьте осторожны и укажите источник. И в случае как общих, так и отраслевых общих знаний, если вы используете точные слова справочного источника, вы должны использовать кавычки и указать источник.

Перефразирование против цитирования — объяснение

Перефразировать или процитировать?

Как правило, использует прямые расценки только при наличии уважительной причины. Большая часть вашей статьи должна быть написана вашими собственными словами. Кроме того, часто принято более подробно цитировать из источников, когда вы пишете гуманитарную статью, и резюмировать из источников, когда вы пишете по социальным или естественным наукам, но всегда есть исключения.

В статье по литературному анализу , например, вы захотите процитировать литературный текст, а не резюмировать, потому что часть вашей задачи в этой статье — анализировать конкретные слова и фразы, которые использует автор.

В научных статьях вы должны цитировать из источника

  • , чтобы показать, что авторитет поддерживает вашу точку зрения
  • , чтобы представить позицию или аргумент для критики или комментария
  • включить особо трогательный или исторически значимый язык
  • , чтобы представить особенно хорошо сформулированный отрывок, значение которого было бы потеряно или изменено при перефразировании или резюмировании

Вам следует резюмировать или перефразировать , когда

  • то, что вы хотите от источника, — это идея , выраженная , а , а не конкретный язык , используемый для ее выражения
  • Вы можете выразить меньшим количеством слов, что является ключевым моментом источника

Как перефразировать источник

Общие советы

  • Читая отрывок, постарайтесь сначала понять его как единое целое, а не делать паузу, чтобы записать определенные идеи или фразы.
  • Будьте избирательны. Если ваше задание не состоит в формальном или «буквальном» перефразировании, вам обычно не нужно перефразировать весь отрывок; вместо этого выберите и обобщите материал, который поможет вам сформулировать точку зрения в своей статье.
  • Подумайте, какими были бы «ваши собственные слова», если бы вы рассказывали кому-то, кто не знаком с вашим предметом (вашей матери, вашему брату, другу), что сказано в первоисточнике.
  • Помните, что вы можете использовать прямые цитаты фраз из оригинала в своем пересказе, и что вам не нужно менять или заключать в кавычки общий язык.

Методы перефразирования

  • Отведите взгляд от источника и напишите.
    Прочтите текст, который хотите перефразировать, несколько раз, пока не почувствуете, что понимаете его и можете использовать свои собственные слова, чтобы перефразировать его кому-нибудь еще. Затем отведите взгляд от оригинала и перепишите текст своими словами.
  • Делайте заметки.
    Делайте сокращенные записи; отложите заметки в сторону; затем перефразируйте заметки через день или около того, или когда будете набирать текст.

Если вы обнаружите, что не умеете делать А или Б, это может означать, что вы не понимаете отрывок полностью или что вам нужно использовать более структурированный процесс, пока у вас не появится больше опыта в перефразировании.

Приведенный ниже метод — это не только способ перефразировать, но и способ понять сложный текст.

Перефразирование сложных текстов

Рассмотрим следующий отрывок из книги «Любовь и труд» (книга о материнстве в Лондоне с 1870 по 1918 год), в которой автор, Эллен Росс, выдвигает один из своих основных аргументов:

  • Любовь и труд утверждает, что выживание семьи было главной заботой матери для подавляющего большинства населения Лондона, которое было бедным или рабочим; эмоциональное и интеллектуальное воспитание ее ребенка или детей и даже их реальный комфорт были отодвинуты на второй план.Чтобы мать должна была работать и организовывать домашнее хозяйство. (стр.9)
  • Изменить структуру
    Начните с другого места в отрывке и / или предложении (ах), основываясь на своем выборе, исходя из цели вашей статьи. Это, естественно, приведет к некоторым изменениям в формулировках. Некоторые места, которые вы могли бы начать в приведенном выше отрывке, это «Главное обвинение матери», «Среди. . . бедняк или рабочий класс »,« Работа и организация домашнего хозяйства »или« Эмоциональное и интеллектуальное воспитание.Или вы можете начать с одного из людей, о котором идет речь: «Матери», «Мать», «Дети», «Ребенок». Сосредоточение внимания на конкретных людях, а не на абстракциях, сделает ваш пересказ более читаемым. На этом этапе вы также можете разбивать длинные предложения, комбинировать короткие, расширять фразы для ясности или сокращать их для краткости, или вы можете сделать это на дополнительном этапе . В этом процессе вы естественным образом удалите одни слова и измените другие. Вот один из многих способов, которыми вы можете начать перефразировать вышеприведенный отрывок, изменив его структуру.В данном случае в центре внимания статьи влияние экономического положения на детей на рубеже веков, поэтому автор начинает с детей:

    Дети из бедных семей на рубеже веков практически не получали эмоциональной или интеллектуальной поддержки от своих матерей, главной заботой которых было выживание семьи. Работа и организация домашнего хозяйства были тем, что определяло материнство. Наряду с этим даже элементарный комфорт детей был отодвинут на второй план (Росс, 1995).

    Теперь вам удалось изменить структуру, но отрывок по-прежнему содержит много прямых цитат, поэтому вам нужно перейти ко второму шагу.

  • Измените слова
    Используйте синонимы или фразу, которая выражает то же значение. Оставьте общий язык без изменений. Важно начать с изменения структуры, а не слов, но вы можете обнаружить, что, меняя слова, вы видите способы изменить структуру дальше. Окончательный пересказ может выглядеть так:

    Согласно Россу (1993), дети из бедных семей на рубеже веков почти не получали материнской заботы в нашем понимании этого слова. Материнство определяется экономическим статусом, и среди бедных главная обязанность матери заключается не в том, чтобы стимулировать умы своих детей или способствовать их эмоциональному росту, а в том, чтобы обеспечить еду и кров для удовлетворения основных требований физического выживания.Учитывая масштабность этой задачи, дети были лишены даже «настоящего комфорта» (стр. 9), который мы ожидаем от матерей сегодня.

Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы создать удовлетворительный пересказ.

Удачные и неудачные пересказы

Перефразирование часто определяется как перевод отрывка автора «своими словами». Но каковы ваши собственные слова? Насколько ваш пересказ должен отличаться от оригинала?

Приведенные ниже абзацы представляют собой пример, показывая отрывок в том виде, в котором он представлен в источнике, два перефразирования, которые слишком близко следуют за источником, и законный пересказ.

Студент намеревался включить материал из исходного отрывка в раздел статьи о понятии «эксперты», в котором сравнивались бы функции экспертов и неспециалистов в нескольких профессиях.

Проход в первоисточнике

Медсестры интенсивной терапии работают по иерархии ролей. В этом отделении хирургии на открытом сердце медсестра-менеджер нанимает и увольняет медперсонал. Менеджер медсестры не заботится о пациентах напрямую, а следит за развитием необычных или длительных пациентов.В каждую смену медсестра берет на себя роль помощника медсестры. Этот человек наблюдает за почасовой работой отделения в целом, например, рассматривает ожидаемые поступления и выписки пациентов, проверяет наличие койко-мест для пациентов в операционной и оплачивает звонки по болезни. Медсестры также берут на себя задания пациента. Они самые опытные из всех штатных медсестер. У медсестры-клинициста есть отдельная должностная инструкция, и она обеспечивает качество ухода, ориентируя новый персонал, разрабатывая политику отделения и оказывая прямую поддержку там, где это необходимо, например, помощь в экстренных ситуациях.Специалист клинической медсестры в этом отделении в основном занимается формальным обучением по ориентации нового персонала. Медсестра-менеджер, медсестра-клиницист и клиническая медсестра являются назначенными экспертами. Они не берут на себя пациентов. Медсестра-консультант рассматривается как помощник по уходу и помощник для других лиц, осуществляющих уход. . . . У штатных медсестер есть иерархия старшинства. . . . К пациентам прикрепляются штатные медсестры, которые обеспечивают весь их уход. (Чейз, 1995, с. 156)

Слово в слово плагиат

У медсестер интенсивной терапии есть иерархия ролей.Медсестра-менеджер нанимает и увольняет медсестер. Он / она не заботится о пациентах напрямую, но наблюдает за необычными или длительными случаями. Каждую смену референтная медсестра следит за работой отделения в целом, например, проверяет наличие кроватей в операционной, а также имеет назначение пациента. Медсестра-клиницист ориентирует новый персонал, разрабатывает политику и оказывает поддержку там, где это необходимо. Специалист клинической медсестры также ориентирует новых сотрудников, в основном путем формального обучения. Менеджер медсестры, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист, как назначенные эксперты, не выполняют поручений пациента.Медсестра — это не только помощник по уходу, но и ресурс для других лиц, осуществляющих уход. Внутри штатных медсестер также существует иерархия старшинства. Их работа — предоставлять назначенным пациентам весь их уход.

Почему это плагиат

Обратите внимание, что автор не только «позаимствовал» материал Чейз (результаты ее исследования) без подтверждения, но также в значительной степени сохранил авторский метод выражения и структуру предложения. Фразы, выделенные красным, напрямую скопированы из источника или немного изменены по форме.

Даже если бы студент-писатель признал Чейза источником содержания, язык отрывка будет считаться плагиатом, потому что никакие кавычки не указывают на фразы, исходящие непосредственно от Чейза. И если бы все эти фразы были заключены в кавычки, этот абзац был бы настолько загроможден, что его нельзя было бы прочитать.

Парафраз в стиле пэчворк

Чейз (Chase, 1995) описывает, как медсестры в отделении интенсивной терапии действуют в иерархии, в которой назначенные эксперты располагаются наверху, а младшие медсестры — внизу.Эксперты — заведующая медсестрой, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист — не принимают непосредственного участия в уходе за пациентом. Напротив, штатные медсестры закреплены за пациентами и обеспечивают весь их уход. Внутри штатных медсестер существует иерархия старшинства, в которой самые старшие могут стать вспомогательными медсестрами: им назначают пациента, но они также служат в качестве ресурса для других лиц, осуществляющих уход. У экспертов есть административные и обучающие задачи, такие как подбор и ориентация нового персонала, разработка политики подразделения и оказание практической поддержки там, где это необходимо.

Почему это плагиат

Этот пересказ представляет собой лоскутное одеяло, состоящее из фрагментов на языке оригинала (выделено красным) и фрагментов слов ученика-писателя, преобразованных в новый образец, но без заимствованных фрагментов в кавычках. Таким образом, даже если автор указывает источник материала, подчеркнутые фразы ошибочно представлены как собственные слова студента.

Законный пересказ

В своем исследовании ролей медсестер в отделении интенсивной терапии Чейз (1995) также обнаружила иерархию, в которой различаются роли экспертов и других лиц.Подобно тому, как описанные выше эксперты в области образования не обучают студентов напрямую, эксперты этого подразделения не занимаются непосредственно пациентами. Это роль штатных медсестер, у которых, как и у учителей, есть своя «иерархия старшинства» (с. 156). Роли экспертов включают наем медсестер отделения и наблюдение за уходом за особыми пациентами (менеджер медсестер), обучение и иную интеграцию нового персонала в отделение (клиническая медсестра-специалист и медсестра-клиницист) и формирование политики (медсестра-клиницист).Промежуточное положение в иерархии занимает референтная медсестра, штатная медсестра с большим опытом, чем другие, которая берет на себя непосредственный уход за пациентами, как это делают другие штатные медсестры, но также берет на себя задачи по обеспечению бесперебойной работы всего учреждения.

Почему это хороший пересказ

Автор задокументировал материал и конкретный язык Чейза (путем прямой ссылки на автора и кавычек вокруг языка, взятого непосредственно из источника).Также обратите внимание, что автор изменил язык и структуру Чейза и добавил материал, чтобы соответствовать новому контексту и цели — чтобы представить отличительные функции экспертов и неспециалистов в нескольких профессиях.

Общий язык

Возможно, вы заметили, что ряд фраз из исходного отрывка встречается в правильном пересказе: интенсивная терапия, штатные медсестры, менеджер медсестры, клиническая медсестра-специалист, медсестра-клиницист, вспомогательная медсестра.

Если бы все эти фразы были выделены красным, пересказ был бы очень похож на пример с «лоскутным одеялом».Разница в том, что все фразы в законном перефразировании являются точными, экономичными и общепринятыми обозначениями, которые являются частью общего языка в медсестринской дисциплине (в слишком близких пересказах они красные только тогда, когда используются в более длинной заимствованной фразе. ).

В каждой дисциплине и в определенных жанрах (например, в отчете об эмпирических исследованиях) некоторые фразы настолько специализированы или условны, что вы не можете их перефразировать, за исключением многословных и неуклюжих фраз, которые были бы менее знакомы (и, следовательно, менее читаемы) для окружающих. аудитория.

Когда вы повторяете такие фразы, вы не крадете уникальную формулировку отдельного автора, а используете общий словарь, используемый сообществом ученых.

Некоторые примеры общего языка, не требующего кавычек
  • Условные обозначения: например, фельдшер, хроническая боль в пояснице
  • Предпочтительный язык без предвзятости: например, люди с ограниченными возможностями
  • Технические термины и фразы дисциплины или жанра : e.ж., дублирование, когнитивная сфера, материальная культура, сексуальные домогательства

Ссылки

Чейз, С. К. (1995). Социальный контекст клинической оценки интенсивной терапии. Сердце и легкие, 24, 154-162.

Как цитировать источник

Представляем цитату

Одна из ваших задач как писателя — направлять читателя по тексту. Не просто вставляйте цитаты в свою статью и не предоставляйте читателю устанавливать связи.

Включение цитаты в текст обычно включает два элемента:

  • Сигнал о приближении цитаты — обычно имя автора и / или ссылка на работу
  • Утверждение , которое указывает связь цитаты с вашим текстом

Часто и сигнал, и утверждение появляются в одном вводном операторе, как в примере ниже. Обратите внимание, как переходная фраза также служит для плавного соединения цитаты со вступительным утверждением.

Росс (1993) в своем исследовании бедных матерей и матерей из рабочего класса в Лондоне в период 1870-1918 [сигнал] поясняет, что экономический статус в значительной степени определил значение материнства [утверждение]. Среди этого населения [соединение]: «Матери должно было работать и организовывать домашнее хозяйство» (стр. 9).

Сигнал также может идти после утверждения, опять же со связующим словом или фразой:

Болезни редко были обычным делом в девятнадцатом веке [утверждение].Как [связь] Росс замечает [сигнал]: «Материнское мышление о здоровье детей вращалось вокруг возможности нанесения ребенку увечий или смерти» (стр. 166).

Форматирование предложений

Короткая проза

Включите короткие прямые цитаты из прозы в текст статьи и заключите их в двойные кавычки:

По словам Джонатана Кларка, «профессиональные дипломаты часто говорят, что попытки дипломатично думать о внешней политике — пустая трата времени.”

Длинные цитаты из прозы

Начните более длинные цитаты (например, в системе APA, 40 слов или более) на новой строке и сделайте отступ для всей цитаты (т.е. поместите в блочную форму), без кавычек в начале или в конце, как в цитируемом отрывке. со страницы «Успешные и неудачные пересказы».

Правила о минимальной длине цитат блока, количестве пробелов для отступа и о том, следует ли использовать расширенные цитаты с одним или двумя пробелами, в зависимости от различных систем документации; ознакомьтесь с инструкциями для системы, которую вы используете.

Цитата до 3-х стихотворных строк

Цитаты до 3 строк стихов должны быть включены в ваше предложение. Например:

В «Юлии Цезаре» Антоний начинает свою знаменитую речь словами «Друзья, римляне, соотечественники, дайте мне уши; / Я пришел похоронить Цезаря, а не хвалить его »(III.ii.75-76).

Обратите внимание, что для разделения строк используется косая черта (/) с пробелами с обеих сторон.

Цитата из более чем 3 стихотворных строк

Более 3 строк стихов должны быть с отступом.Как и в случае любой расширенной (с отступом) цитаты, не используйте кавычки, если вам не нужно указывать цитату внутри цитаты.

Знаки препинания с кавычками

Ссылки в скобках

В коротких цитатах размещайте цитаты вне закрывающих кавычек, за которыми следует пунктуация предложения (точка, вопросительный знак, запятая, точка с запятой, двоеточие):

Менанд (2002) характеризует язык как «социальное оружие» (стр. 115).

При использовании блочных цитат проверьте руководящие принципы для системы документации, которую вы используете.

Запятые и точки

Поместите в закрывающие кавычки, если не следует цитата в скобках:

Герцберг (2002) отмечает, что «трактовка Конституции как несовершенной — не новость», но из-за авторитета Даля его «отступничество заслуживает внимания» (стр. 85).

Точка с запятой и двоеточие

Поместите вне закрывающих кавычек (или после цитаты в скобках).

Вопросительные и восклицательные знаки

Поместите внутри закрывающих кавычек, если цитата является вопросом / восклицанием:

Menand (2001) признает, что H.Современное использование английского языка У. Фаулера — это «классика языка», но он спрашивает: «Это мертвая классика?» (стр.114).

[Обратите внимание, что за закрывающей круглой скобкой по-прежнему стоит точка.]

Поместите вне закрывающих кавычек, если все предложение, содержащее цитату, является вопросом или восклицательным знаком:

Сколько студентов на самом деле читают руководство, чтобы узнать, что имеется в виду под «академическими проступками»?

Предложение внутри предложения

Используйте одинарные кавычки для встроенного предложения:

Согласно Hertzberg (2002), Даль дает U.S. Конституция «плохие отметки в« демократической справедливости »и« поощрении консенсуса »(стр. 90).

[Фразы «демократическая справедливость» и «поощрение консенсуса» уже заключены в кавычки в предложении Даля.]

Об изменении котировок

Цитирование только части целого

Используйте многоточие (…), Чтобы указать на пропуск в цитате, но не в начале или конце, если не очевидно, что вы цитируете только часть целого.

Добавление пояснения, комментария или исправления

В цитатах используйте квадратные скобки [] (не скобки), чтобы добавить собственное пояснение, комментарий или исправление.

Используйте [sic] (что означает «так» или «так»), чтобы указать, что ошибка содержится в цитируемом вами источнике, а не в вашем собственном.

Дополнительная информация

Информация об обобщении и перефразировании источников

Словарь английского языка американского наследия (4-е изд.). (2000). Получено 7 января 2002 г. с http://www.bartleby.com/61/

.

Базерман, К. (1995). Информированный писатель: Использование источников по дисциплинам (5-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин.

Леки И. (1995). Академическое письмо: Изучение процессов и стратегий (2-е изд.) Нью-Йорк: St. Martin? S Press, стр. 185-211.

Leki описывает основной метод, представленный на C, стр. 4-5.

Spatt, B. (1999). Написание из источников (5-е изд.) Нью-Йорк: St. Martin? S Press, стр.98-119; 364-371.

Информация о специальных системах документации

В Центре письма есть раздаточные материалы, объясняющие, как использовать многие стандартные системы документации. Вы можете просмотреть нашу общую веб-страницу, посвященную системам документации, или просмотреть любую из следующих конкретных веб-страниц.

Если вы не уверены, какую систему документации использовать, спросите преподавателя курса, который назначил вашу работу.

  • Американская психологическая ассоциация (APA)
  • Ассоциация современного языка (MLA)
  • Чикаго / Турабиан (система сносок или концевых сносок)
  • Американская ассоциация политических наук (APSA)
  • Совет научных редакторов (CBE)
  • Нумерованные ссылки

Вы также можете воспользоваться следующими руководствами:

  • Американская медицинская ассоциация, Руководство для авторов и редакторов
  • Совет научных редакторов, Руководство в стиле CBE
  • Чикагское руководство стиля
  • Справочник MLA для авторов исследовательских работ
  • Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации

Как цитировать презентацию PowerPoint в APA, MLA или Chicago

Домашняя страница / Руководства / Руководства по цитированию / Как цитировать источники / Как цитировать презентацию PowerPoint в APA, MLA или Chicago

Давайте будем честными: иногда лучшая информация для статьи приходит прямо из презентации профессора в PowerPoint.Но знаете ли вы, что этот источник нужно цитировать?

Независимо от того, используете ли вы материалы лекций своего инструктора или извлекаете информацию из PowerPoint, найденного в Интернете, обязательно указывайте свои источники, если вы используете информацию из них в проекте или в статье.

К настоящему времени вы, вероятно, уже знакомы с тем, как цитировать веб-сайты, книги или журнальные статьи, но не так хорошо осведомлены о том, как цитировать презентацию Powerpoint. На самом деле цитирование презентаций PowerPoint не сильно отличается от цитирования письменных материалов, так что не позволяйте поэтапно делать это! Это не слишком сложно, и составление цитируемых работ MLA или справочной страницы APA не займет слишком много времени — создание каждой из них займет всего несколько минут.

Чтобы помочь вам в этом процессе, мы составили удобное руководство, демонстрирующее, как цитировать презентацию PowerPoint в трех часто используемых стилях цитирования: MLA, APA и Chicago.

Давайте начнем с поиска основной информации, которая понадобится вам для цитирования.

Информация, которая может потребоваться для цитирования презентации PowerPoint:

  • Автор или авторы презентации
  • Презентационное название
  • Дата публикации / презентации
  • Место публикации / где проводилась презентация
  • URL (если используется для поиска презентации)

Процитируйте презентацию PowerPoint в формате MLA:

Структура цитирования в формате MLA:

Автор Фамилия, Имя. Название презентации. Месяц Год, URL. Презентация PowerPoint.

Пример цитаты :

Парк, Лиза. Эффективные рабочие команды . Январь 2011 г., https: //www.company.meetings/teams. Презентация PowerPoint.

Цитируйте презентацию PowerPoint в формате APA:

Справочная структура APA:

Фамилия автора или докладчика, отчество. Инициал имени, первая буква имени. (Год издания). Название презентации [PowerPoint презентация].Название конференции, место проведения. URL

Пример ссылки:

Парк, Л. (2011). Эффективные рабочие команды [презентация в PowerPoint]. Региональная национальная конференция работников молочной фермы, Нью-Йорк, США. https: //www.company.meetings/teams

Процитируйте презентацию PowerPoint в стиле Чикаго:

Структура цитирования в Чикаго:

Автор Фамилия, Имя. «Название презентации». Лекция, Место проведения, Месяц, День, Год.

Пример цитирования:

Парк, Лиза. «Эффективные рабочие команды». Лекция в отеле Plaza, Нью-Йорк, 11 января 2011 г.


Привет всем писателям! Найдите минутку, чтобы попробовать нашу программу проверки орфографии, или освежите свои знания основ английского языка с помощью наших грамматических руководств EasyBib! Найдите определение детерминатора, узнайте, что такое наречие, просмотрите список междометий и многое другое.


Руководство по форматированию и стилю

MLA // Purdue Writing Lab

Руководство по форматированию и стилю MLA

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, в том числе как форматировать страницу цитируемых работ и цитирование в тексте.

Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видеороликов о MLA на канале Purdue OWL на YouTube.

Создание списка цитируемых произведений с использованием восьмого издания

MLA — это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма. Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил уже недостаточно.

Таким образом, текущая система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном списке конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками.Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.

Когда вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.

Вот обзор процесса:

Решая, как цитировать ваш источник, начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:

  1. Автор.
  2. Название источника.
  3. Название контейнера,
  4. Другие участники,
  5. Версия
  6. ,
  7. Номер,
  8. Издательство,
  9. Дата публикации,
  10. Местоположение.

За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточии после номеров выпусков) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация проще (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.

Автор

Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.

Бхабха, Хоми К. Место культуры. Routledge, 1994.

Название источника

Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.

Книга должна быть выделена курсивом:

Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.

.

Отдельная веб-страница должна быть в кавычках. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:

.

Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *

Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:

Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования в женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.

Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. Название альбома должно быть выделено курсивом:

.

Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.

* В восьмом издании справочника MLA рекомендуется включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.

Название контейнера

В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», которые представляют собой более крупные целые, в которых расположен источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, которое перечислено в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция — контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятая, поскольку следующая информация описывает контейнер.

Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.

Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.

«94 встречи». Parks and Recreation, , созданная Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, исполнение Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.

В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов на Google Книги или смотрели телесериал на Netflix . Возможно, вы нашли электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.

«94 встречи». Parks and Recreation , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.

Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.

Другие участники

Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.

Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.

Версия

Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою ссылку.

Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.

Номер

Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.

Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, т. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.

«94 встречи». Parks and Recreation, , созданная Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

Издатель

Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в цитировании, разделив их косой чертой (/).

Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.

Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и места отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015.

Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые делают работы доступными, но не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).

Дата публикации

Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выпущен на канале Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.

В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:

«Тише». Buffy the Vampire Slayer , созданный Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.

Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод первоначально был показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.

«Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.

Расположение

Вы должны быть как можно более конкретными при определении местонахождения работы.

Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.

Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.

Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.

Уилис, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к ​​Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.

При цитировании физического объекта, с которым вы столкнулись лично, укажите место его нахождения.

Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Дополнительные элементы

Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включить любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.

Дата первоначальной публикации:

Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.

Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.

.

Город публикации:

В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании говорится, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.

Дата обращения:

Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.

Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». A List Apart: для людей, создающих сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.

URL:

Как упоминалось выше, в то время как восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вам всегда следует уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.

DOIs:

DOI, или идентификатор цифрового объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник можно найти, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.

Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Онлайн-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.

Создание цитат в тексте с использованием восьмого издания

Цитата в тексте — это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, с которым вы консультировались.Он должен правильно приписывать любые идеи, перефразировки или прямые цитаты вашему источнику и направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте — это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :

Империализм — это «практика, теория и отношения доминирующего столичного центра, управляющего удаленной территорией» ( Саид 9 ).

или

Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего удаленной территорией» ( 9 ).

Процитированная работа

Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Опять же, ваша цель — указать свой источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.

Заключительные мысли о восьмом издании

Текущие руководящие принципы MLA обучают широко применяемым навыкам цитирования исследований. Когда вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Цитированные работы», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием согласованной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием работ.

Как цитировать Purdue OWL в MLA

Весь сайт

Пердью Сова . Лаборатория письма Purdue U, 2019.

Индивидуальные ресурсы

Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.

В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.

Как производится бумага? Пошаговое руководство по процессу изготовления бумаги

Узнайте, как делается бумага. Прочтите пошаговое руководство по нашему процессу производства бумаги из вторичного волокна, в том числе о сушке бумаги, процессе наматывания бумаги и подготовке целлюлозы.Вы также можете посмотреть наше видео ниже.

Шаг 1: Наш процесс целлюлозно-бумажной промышленности

Бумага для вторичной переработки смешивается с обработанной водой, а затем перемешивается в гигантском чане из нержавеющей стали, называемом измельчителем, для получения суспензии волокон. Примеси удаляются с помощью серии сеток, чтобы гарантировать, что мы производим только высококачественную бумагу, которая может использоваться для производства высококачественной упаковки.

Целлюлозно-бумажный процесс важен для сокращения отходов.Целлюлоза — это побочный продукт производства бумаги, и наш процесс дает высококачественные результаты без ущерба для окружающей среды.

Шаг 2: Разбавление бумажных волокон

Наши бумагоделательные машины удаляют воду из раствора волокна. В начале процесса изготовления бумаги раствор состоит примерно из 1% волокна и 99% воды. Разбавление бумажных волокон таким образом позволяет нам получать тонкую однородную бумагу.

Шаг 3: Секция провода

В мокрой части бумагоделательной машины находится напорный ящик, который распределяет равномерную струю водянистой массы.

Жидкость падает на проволоку или формовочную ткань. Под проволокой фольга (сокращенно от судов на подводных крыльях) удаляет воду и улучшает однородность волокон, обеспечивая сплетение волокон вместе в плотный мат.

Проволока проходит над всасывающими ящиками, которые откачивают воду, оставляя мягкий мат из целлюлозы, который образует бумажный лист, также известный как бумажное полотно. К настоящему времени проволока прошла 30-40 метров. За пару секунд содержание воды упало до 75-80%, и полотно потеряло влажный блеск.

Шаг 4: Пресс-секция

Следующий этап удаления воды заключается в пропускании бумажного полотна через ряд прижимных роликов, которые отжимают воду из целлюлозного мата. Это давление также сжимает волокна, так что они переплетаются, образуя плотный гладкий лист. На этом этапе содержание воды снизилось до 45-55%.

Шаг 5: Как сушат нашу бумагу

Теперь бумажное полотно перемещается через замкнутое пространство, содержащее несколько сушильных цилиндров, нагреваемых паром.Их нагревают до 130 ° C с помощью пара, чтобы бумага стала сухой на 80–85%.

Теперь на бумагу наносится влажный клеящий раствор, чтобы добавить на поверхность тонкий слой крахмала. Крахмал способствует жесткости и склеиванию волокон внутри листа бумаги.

После нанесения проклейки бумага проходит через другой набор нагретых сушильных цилиндров. В целом бумажное полотно может пройти 400 метров через сухой конец. При этом он потеряет примерно 93% воды.

Шаг 6: Обработка бумаги

Чтобы придать картону гладкую и глянцевую поверхность и оптимизировать его для печати, бумага проходит через набор гладких роликов, которые могут быть жесткими или мягкими, которые прижимают бумагу, создавая гладкую поверхность на поверхности бумаги.

Шаг 7: Контроль качества в реальном времени

Производство высококачественной бумаги зависит от чрезвычайно точного контроля переменных в производственном процессе. Лист бумаги теперь проверяется автоматическим измерительным устройством, которое обнаруживает дефекты.

Шаг 8: Намотка бумаги

После прохождения 500-метрового пути бумага выходит из бумагоделательной машины и автоматически наматывается на гигантскую катушку, которая может весить 60 тонн и иметь длину более семи метров.

Джамбо-барабан поднимается краном к ближайшей намоточной машине, где бумага разматывается и разрезается на более мелкие рулоны по заказу клиента, а затем маркируется для отправки.

Шаг 9: Тестирование бумаги

Образцы тарного картона регулярно отправляются в наши лаборатории контроля качества, чтобы гарантировать высочайшее качество нашей бумаги.

Приверженность качеству изготовления бумаги

Мы гордимся тем, что производим высококачественную бумагу с использованием передовых инновационных решений. Наш процесс изготовления бумаги занимает центральное место в этом процессе. Узнайте о нашей приверженности качеству и о том, как мы идем впереди, ниже.