Игровая психотерапия: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ТЕРАПИИ ИГРОЙ — Студопедия
Игровая терапия | Блог 4brain
Игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. Сегодня мы поговорим о том, как она применяется при работе с детьми, но для начала немного общей информации.
Суть данной методики лежит в применении терапевтического воздействия игры для содействия человеку в преодолении социальных или психологических трудностей, которые создают преграды личностному росту и психоэмоциональному развитию.
Игровые ситуации дают возможность:
- показать способы решения конфликтных ситуаций
- изменить неблагоприятные черты характера
- рассеять проявления фобий
Игра способствует созданию близких отношений между участниками группы, снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, позволяет проверить себя в различных ситуациях общения, снимая опасность социально значимых последствий.
В этой статье мы преимущественно будем рассказывать об играх, которые направлены на лечение психологических трудностей детей и подростков. Дети испытывают сложности с тем, чтобы описать терапевту свои мысли и чувства, но в игре они способны «показать» свои мысли, желания, переживания и страхи.
Содержание игры, специфика представленных в игре межличностных отношений и характеров, конфликтов, устремлений и эмоций, продемонстрированный уровень концептуальной сложности и организации – все это имеет значение для сбора информации и постановки диагноза терапевтом.
Подводим итог: игровая терапия – это тип лечения, где терапевты позволяют клиентам (которые часто, но не всегда дети) играть во время сеансов. Специалисты не просто сидят с клиентами и задают им вопросы об их проблемах. Игра же может быть как недирективной, когда клиент играет с игрушкой, чтобы снять стресс, так и директивной, когда пациент должен рассказать историю о своей семье при помощи кукол.
Идея игровой терапии заключается в том, чтобы позволить клиенту чувствовать себя более комфортно. При помощи человек больше склонен выражать себя, чем в традиционном сеансе терапии.
Техники и интервенции игровой терапии
Существует много упражнений в игровой терапии. Они делятся на следующие типы:
- недирективная терапия;
- директивная терапия;
- игры с куклами и другими игрушками;
- игры с эмоциональной составляющей;
- рисунки с эмоциональной составляющей;
- живопись с целью эмоционального выражения;
- метафоры и истории;
- ролевые игры;
- творческие игры;
- игры на воображение и фантазию.
Давайте рассмотрим некоторые из них.
Игрушки
Игра с мячом: в сеансе групповой терапии терапевт просит детей по очереди бросать мяч. Каждый, кто его ловит, должен рассказать о чем-то, что делает его счастливым.
Игра с плюшевой игрушкой: терапевт дает ребенку плюшевую игрушку, чтобы успокоить его во время сеанса.
Игра с куклами: терапевт может использовать детскую куклу для моделирования позитивных, воспитательных действий для ребенка или позволяет ему играть с куклой, чтобы увидеть, какие у него инстинкты.
Игрушечный телефон: терапевт дает ребенку один игрушечный телефон, второй оставляет у себя. Затем начинает задавать вопросы, связанные с терапией. Скорее всего, ребенку будет проще раскрываться при помощи косвенного метода общения. Если ему неловко, он может «повесить трубку».
Волшебная палочка: терапевт дает ребенку волшебную палочку и просит загадать три желания. Как правило, одно их желаний связано с реальной проблемой, с которой он сталкивается.
Кубики: терапевт выстраивает стену из кубиков и просит ребенка бросить в нее мяч. Это помогает ребенку сбросить напряжение и злость.
Метафоры и сторителлинг
Техника черепашки: терапевт дает ребенку игрушку в виде черепашки и объясняет, что когда та расстроена из-за чего-то, она останавливается, забирается в свою раковину, закрывает глаза и делает три глубоких вдоха. Он просит повторить эти действия, что помогает ребенку обрести простой, но эффективный метод управления гневом.
Эмоциональный термометр: ребенок получает эмоциональный термометр, показывающий диапазон эмоций от 0 (с улыбающимся лицом) до 10 (с хмурым лицом). Терапевт просит его перечислить некоторые события из прошлого и указать, какой градус эмоций он испытывал. Вопросы могут быть такими: «Какие события позволяют тебе себя чувствовать, как это улыбающееся лицо? Как насчет хмурого лица? А как насчет середины?».
Сторителлинг: терапевт просит ребенка рассказать историю из своей жизни, которая начинается со слов «Когда-то давным-давно…». Эта история может показать некоторые страхи и надежды ребенка.
Экстернализация: ребенок и терапевт работают вместе, чтобы создать персонажа, представляющего одну из его проблем. Например, дракон может означать страх. Затем терапевт задает вопросы о проблеме, не обращаясь напрямую к страху ребенка, вытесняя ее к дракону.
Книготерапия: если проблема ясна, терапевт находит книгу или историю, которая ее представляет, и показывает решение. Читая ребенку эту историю, терапевт может периодически спрашивать: «Ты когда-нибудь испытывал нечто подобное?».
Ролевые игры
Ролевая игра: ребенок и терапевт обыгрывают ситуацию, которая представляется проблемной. Это, к примеру, может быть первый день в школе. После игры ребенок понимает, что беспокоиться ему не о чем.
Костюмированная игра: ребенок играет роль короля или королевы. Затем терапевт просит его сказать, что он хочет сделать со своей властью. Это показывает тайные желания.
Игра в маски
- первая маска («внешняя») – это то, как ребенок видит мир;
- вторая маска («внутренняя») – это то, как ребенок видит себя.
Супергерой: терапевт просит ребенка нарисовать супергероя с суперспособностями, которые он сам хотел бы иметь. Задача в том, чтобы объяснить, что сильные стороны ребенка столь же полезны.
Творческие игры
Раскрась свою жизнь: терапевт и ребенок сотрудничают для того, чтобы выяснить, какие цвета вызывают какие чувства или настроение. Например, синий – для грустного, красный – для сердитого, желтый – для счастливого. Затем терапевт может просить ребенка нарисовать шкалу своей жизни, используя цвета для представления чувств. Можно также разбить чувства на категории.
Глиняная игра: терапевт дает ребенку кусок глины и позволяет делать с ним все, что он захочет. Ребенок может использовать ее для снятия стресса или вылепить вещи, которые для него важны или беспокоят его.
Свободное рисование: терапевт дает ребенку лист бумаги и карандаши, просит нарисовать что угодно. Затем он задает открытые вопросы о рисунке.
Рисунки о травме: терапевт просит ребенка нарисовать событие из своего травматического опыта. Например, о землетрясении. После этого ребенок может скомкать лист бумаги, чтобы выбросить воспоминание из своей головы.
Мандала: это схематическое изображение, которое используется в буддистских и индуистских практиках. Терапевт дает ребенку шаблон, который нужно разукрасить. Цвет он может выбрать по своему усмотрению. Это способствует творчеству и расслаблению.
Нарисуй семью: терапевт просит ребенка нарисовать картину своей семьи. Как только все будет готово, можно попросить его поговорить с каждым членом семьи. Это укажет на наличие скрытых проблем.
Воображение и фантазия
Управляемое изображение: терапевт спрашивает, какие кошмары снятся ребенку. Задача здесь – объяснить ему, что можно изменить кошмар, если это не очень приятный опыт. Для этого терапевт должен придумать счастливый конец. Все это поможет ребенку понять, что можно управлять своим воображением, чтобы справляться со своими эмоциями.
Техника «Мир»: терапевт дает ребенку поднос, наполовину заполненный песком, и десятки игрушек, в том числе людей, фэнтезийные фигуры и декорации. Из всего этого ребенок может построить собственный мир. После того как «мир» готов, терапевт задает вопросы об этом мире. Идея состоит в том, что мир, созданный ребенком, может включать темы, с которыми он сталкивается в реальной жизни.
Кукольный домик: терапевт дает ребенку кукольный домик и несколько кукол, представляющих членов его семьи. Затем он просит ребенка смоделировать четыре разных повседневных сценария в своем реальном доме: время сна, обеда, игры и уборки, чтобы узнать больше о взаимоотношениях в семье.
Игр может быть множество, и описывать все нет особого смысла. Достаточно сделать вывод: поскольку игра считается языком детей, она может быть лучшим способом узнать о них и их тревогах, чем традиционная беседа. Словом, лучшего терапевтического метода не найти.
Поэтому если вы видите, что ваш ребенок испытывает определенные трудности или проблемы, обратитесь к специалисту по игровой терапии.
Желаем вам удачи!
Что такое Игровая терапия? Игровая терапия — это… Расписание тренингов. Самопознание.ру
Игровая терапия — разновидность арт-терапии,
Игротерапия также является основным методом для работы с детьми от 2 до 12 лет вследствие ограниченного возрастом их когнитивного развития и способности вербализовать свои мысли и чувства. Игра — это неотъемлемая часть жизни детей, которая представляет собой средство обучения общественным правилам, а также установления отношений с окружающими людьми. Метод может считаться эффективным, если клиенту удаётся играть раскрепощено и с радостью.
Теоретическая модель, которую использует игротерапевт, определяет вид игротерапии. Существует психоаналитически ориентированная игротерапия, недирективная, поведенческая, терапия отреагированием, экосистемная и др.
З. Фрейд, описывая игры детей (случай Ганса, случай игры с катушкой и др.), указывал, что ребёнок в активность игры превращает то, что он пережил ранее пассивно.
М. Кляйн в 20-х годах прошлого века впервые начала использовать игрушки в психоанализе детей. Она считала игры детей аналогом свободных ассоциаций, которые открывают доступ к бессознательному материалу.
Некоторые выделяют игротерапию как ответвление психодрамы, где место ведущего занимает психотерапевт, а роль группы «берут» на себя «игрушки». В арсенале терапевта, помимо бытовых предметов и разных мелочей, могут быть также краски, пластилин, карандаши, кубики, головоломки, конструкторы, детские книги с картинками и прочие изобразительные средства, которые были в мире ребёнка или не были «волею судьбы».
Во время «игровой» сессии клиент может трогать, рассматривать, слушать, ощущать и вспоминать запах того, что вызывало подсознательное беспокойство многие годы и породило болезнь, пустоту, одиночество, зависимое (аддиктивное) или созависимое поведение.
Игротерапия применяется крайне широко и разнообразно: от групповой и личной терапии до работы с синдромом посттравматического стресса, с ранними детскими травмами, имеющими амнестический компонент (клиент не может вспомнить причину травмы или саму ситуацию, травмировавшую его в детстве).
В контексте бизнес-тренингов игротерапия имеет очень эффективные результаты: решаются не только личностные, но и, как следствие, — профессиональные проблемы участников сессии. Даже при кратковременных корпоративных занятиях после игровой сессии появляются видимые и значимые результаты в сфере бизнеса, которые проявляются в стратегическом и креативном управлении персоналом, в повышение производительности каждого сотрудника и в увеличение эффективности деятельности компании в целом.
Игротерапия для взрослых. Статья. Игровая терапия. Самопознание.ру
Любая странаРоссияУкраинаКазахстанБеларусьУзбекистанТаджикистан________________________АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАргентинаАрменияБельгияБишкекБолгарияБразилияВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГерманияГолландияГрецияГрузияДанияДоминиканская РеспубликаЕгипетИзраильИндияИндонезияИорданияИсландияИспанияИталияКамбоджаКанадаКипрКиргизияКитайКолумбияЛаосЛатвияЛитваЛондонМалайзияМальдивыМальтаМароккоМексикаМолдавияМонголияМьянмаНепалНовая ЗеландияНорвегияОАЭПанамаПеруПольшаПортугалияРумынияСеверная КореяСейшельские ОстроваСербияСингапурСловакияСловенияСШАТаиландТибетТунисТуркменистанТурцияФилиппиныФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЮАРЮжная КореяЯпония
- Абакан
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Армавир
- Артём
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Байкал
- Балаково
- Барнаул
- Белгород
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Верхняя Салда
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Геленджик
- Горный Алтай
- Грозный
- Дербент
- Дзержинск
- Евпатория
- Екатеринбург
- Ессентуки
- Железноводск
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Кавказские Минеральные Воды
- Казань
- Калининград
- Калмыкия
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Каспийск
- Кемерово
- Керчь
- Киров
- Кисловодск
- Комсомольск-на-Амуре
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Курган
- Курск
- Кызыл
- Липецк
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новочебоксарск
- Новочеркасск
- Новый Уренгой
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Октябрьский
- Омск
- Орёл
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Прокопьевск
- Псков
- Пятигорск
- Республика Адыгея
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Тыва
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Рязань
- Салават
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Сарапул
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Снежинск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Уфа
- Феодосия
- Хабаровск
- Хакасия
- Ханты-Мансийск
- Хасавюрт
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Черноморское побережье
- Чита
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
- Винница
- Горловка
- Днепропетровск
- Донецк
- Житомир
- Запорожье
- Ивано-Франковск
- Каменец-Подольский
- Карпаты
- Киев
- Кривой Рог
- Кропивницкий
- Луганск
- Луцк
- Львов
- Макеевка
- Мариуполь
- Николаев
- Одесса
- Полтава
- Сумы
- Харьков
- Херсон
- Хмельницкий
- Черкассы
- Чернигов
- Черновцы
- Актау
- Актюбинск
- Алматы
- Атырау
- Караганда
- Кокшетау
- Костанай
- Кызылорда
- Нур-Султан
- Павлодар
- Петропавловск
- Семипалатинск
- Тараз
- Уральск
- Усть-Каменогорск
- Шымкент
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилёв
- Андижан
- Бухара
- Наманган
- Самарканд
- Ташкент
- Фергана
- Душанбе
- Абхазия
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Аргентина
- Армения
- Бельгия
- Бишкек
- Болгария
- Бразилия
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Вьетнам
- Германия
- Голландия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Доминиканская Республика
- Египет
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Исландия
- Испания
- Италия
- Камбоджа
- Канада
- Кипр
- Киргизия
- Китай
- Колумбия
- Лаос
- Латвия
- Литва
- Лондон
- Малайзия
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мексика
- Молдавия
- Монголия
- Мьянма
- Непал
- Новая Зеландия
- Норвегия
- ОАЭ
- Панама
- Перу
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Северная Корея
- Сейшельские Острова
- Сербия
- Сингапур
- Словакия
- Словения
- США
- Таиланд
- Тибет
- Тунис
- Туркменистан
- Турция
- Филиппины
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Шри-Ланка
- Эквадор
- Эстония
- ЮАР
- Южная Корея
- Япония
Игровая терапия — Психологос
Игровая терапия — все психотерапевтические методы работы, использующие детскую игру и игрушки.
Игра используется некоторыми терапевтами в качестве способа лечения. Детям трудно ясно описать терапевту свои мысли и чувства, но они способны в игре «показать» свои мысли, переживания, желания и страхи. Обычными для детской игры темами являются:
- выполнение желаний, когда дети разыгрывают взаимодействия или личный опыт , которые хотели бы иметь;
- повторение отрицательного опыта, когда они продолжают по многу раз проигрывать определенные эпизоды, часто –
- со сменой ролей, когда они берут на себя активную (нередко антагонистическую) роль, тогда как в реальной жизни были пассивными реципиентами.
Сначала терапевт может просто наблюдать, позволяя детям свободно играть. Эта игра может помочь терапевту в установлении положительных отношений с ребенком, а также послужить основой для формулирования впечатления об уровне развития навыков ребенка, его эмоциональных конфликтах и стиле коммуникативного поведения. Содержание детской игры, продемонстрированный уровень концептуальной сложности и организации, специфика представленных в игре межличностных отношений и характеров, конфликтов, устремлений и эмоций — все это имеет значение для сбора информации и постановки диагноза терапевтом.
Теоретические модели в игротерапии
Игротерапия начала развиваться в рамках психоаналитического подхода.
З. Фрейд, описывая игры детей (случай Ганса, случай игры с катушкой и др.), указывал, что ребенок превращает в активность игры то, что он пережил ранее пассивно.
М. Кляйн в 20-х годах прошлого века впервые начала использовать игрушки в психоанализе детей. Она считала игровую активность ребенка аналогом свободных ассоциаций, которая открывала доступ к бессознательному материалу. Она интерпретировала ребенку его игру в терминах эдипальной проблематики.
Позже игротерапия стала широко применяться и в других подходах. В настоящее время выделяют психоаналитически ориентированную игротерапию, недирективную, поведенческую, терапию отреагированием, экосистемную и др.
Виды игровой терапии
При недирективной игровой терапии терапевт о основном пассивен и поддерживает ребенка рефлексивными суждениями, помогая ему выразить в игре свои личные конфликты и найти их решение. Терапевты эго-аналитической ориентации, скорее всего, будут во время игры предлагать ребенку интерпретации с тем, чтобы помочь ему понять и принять на сознательном уровне те эмоциональные конфликты, которые были вытеснены или отрицались. На другом полюсе располагаются терапевты, ориентирующиеся на теорию социального научения, которые сосредоточиваются на обучении ребенка играть с другими (просоциальная манера), а не на аффективном содержании детской игры.
В зависимости от конкретных нужд и проблем разных детей, терапевты варьируют уровень структурированности игровой терапии и могут дополнять ее другими типами вмешательств.
Play therapy и Gametherapy — Игровая терапия и Игротерапия
Игротерапия в узком значении («Психодрама на столе», Gametherapy) — авторский метод и технология работы с игрушками, разработанная Дмитриченко Р.Н. Данный авторский метод предлагается отличать от Play therapy — игровой терапии, или игротерапии в широком значении. Чтобы не создавать путаницы, мы разнесли это в две разные статьи: здесь представлены психотерапевтические методы работы, использующие детскую игру и игрушки, а в статье Игротерапия описывается. авторский метод Игротерапии, разработанный Р.Дмитриченко. См.→
Игротерапия как метод психолого-педагогической коррекции. Цели игровой терапии. История становления основных направлений игровой терапии | Консультация на тему:
Слайд 1
Игротерапия как метод психолого-педагогической коррекции. Цели игровой терапии. История становления основных направлений игровой терапии подготовила Сафиуллина Л.Р.Слайд 2
Игротерапия общая характеристика метода Игровая терапия — метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. В основе различных методик, описываемых этим понятием, лежит признание того, что игра оказывает сильное влияние на развитие личности. Игра способствует созданию близких отношений между участниками группы, снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, позволяет проверить себя в различных ситуациях общения, снимая опасность социально значимых последствий.
Слайд 3
Характерная особенность игры — ее двуплановость , присущая также драматическому искусству, элементы которого сохраняются в любой коллективной игре: 1. Играющий выполняет реальную деятельность, осуществление которой требует действий, связанных с решением вполне конкретных, часто нестандартных задач; 2. Ряд моментов этой деятельности носит условный характер, что позволяет отвлечься от реальной ситуации с ее ответственностью и многочисленными привходящими обстоятельствами.
Слайд 4
Общие показания к проведению игротерапии — социальный инфантилизм, -замкнутость, -необщительность, — фобические реакции, — сверхконформность — сверхпослушание , -нарушения поведения и вредные привычки, -неадекватная полоролевая идентификация у мальчиков. Игровая терапия оказалась эффективной при работе с детьми разной диагностической категории, кроме полного аутизма и неконтактной шизофрении.
Слайд 5
Основные виды и формы игротерапии Если в качестве критерия выдвинуть теоретический подход, то можно выделить виды: -1.игротерапию в психоанализе; Использование игры в коррекционной практике исторически связано с теоретическими традициями психоанализа. Начало игровой терапии было положено в 20-е годы нашего века в работах М. Кляйн (1922), А. Фрейд (1921), Г. Гуг-Гельмут (1926)
Слайд 6
— 2. игротерапию , центрированную на клиенте Развитие идей терапевтов в этом направлении изучено и расширено К. Роджерсом и В. Экслайн . Цель такой терапии — не менять и не переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать ему возможность быть самим собой. Игровой терапевт не пытается вырастить ребенка, а каждому создает оптимальные условия для роста и развития.
Слайд 7
3- Игровая терапия отреагирования крупное направление в развитии игровой терапии возникло в 30-е годы с появлением работы Д. Леви (1938), в которой развивалась идея терапии отреагирования , структурированной игровой терапии для работы с детьми, пережившими какое-либо травмирующее событие. Д. Леви основывал свой подход в первую очередь на убеждении в том, что игра предоставляет детям возможность отреагирования . В рамках этого подхода игротерапевт воссоздает такую обстановку, чтобы специально отобранные игрушки помогли ребенку восстановить тот опыт, который вызвал у него реакцию тревоги.
Слайд 8
4.- Игровая терапия построения отношений О. Ранка (1936), перенес акцент с исследований истории жизни ребенка и его бессознательного на развитие отношений в системе «терапевт — клиент», поставив в центр внимания то, что происходит «здесь и теперь» в кабинете терапевта. В игровой терапии отношений основное внимание уделяется лечебной силе эмоциональных отношений между терапевтом и клиентом .
Слайд 9
— 5. примитивную игротерапию (60 г. в США) применение игровой терапии в работе школьного психолога для того, чтобы удовлетворить потребности, возникающие в жизни любого ребенка, а не только ребенка с дефектом психического развития. Основная цель начальной школы — помочь детям в их интеллектуальном, эмоциональном, физическом и социальном развитии, предоставив им соответствующие возможности обучения. Таким образом, главная задача использования игровой терапии с детьми в начальной школе состоит в том, чтобы помочь детям подготовиться к тому, чтобы усвоить предлагаемые знания наилучшим образом.
Слайд 10
— 5. Игротерапия в отечественной психологической практике К использованию игры непосредственно в психокоррекционных целях обращались многие отечественные исследователи-практики Л. Абрамян (1986), А. Варга (1989), И. Выгодская (1984), А. Захаров (1986-1988), А. Спиваковская (1988) и др. Целями коррекции, по мнению Б. Д. Карвасарского и А. И. Захарова, служит перенос отрицательных эмоций и качеств ребенка на игровой образ. Дети наделяют персонажей собственными отрицательными эмоциями, чертами характера, переносят на куклу свои недостатки, которые доставляют им неприятности
Слайд 11
По функциям взрослого в игре различают: недирективную (ненаправленная) игротерапия -проводит линию на свободную игру как средство самовыражения ребенка, директивную игротерапию (направленная) взрослый центральное лицо в игре , берет на себя функции организатора игры
Слайд 12
Индивидуальная и групповая игротерапия Игротерапия используется как в индивидуальной , так и в групповой форме . Главным критерием предпочтения групповой игротерапии является наличие у ребенка социальной потребности в общении, формирующейся на ранней стадии детского развития. Заключение о наличии у ребенка социальной потребности, решающим образом определяющей успех проведения групповой терапии, выносится на основании анализа истории каждого случая . В случае, когда социальная потребность у ребенка отсутствует, встает особая задача формирования потребности в социальном общении, которая может быть оптимально решена в форме индивидуальной игротерапии . Если социальная потребность уже сформирована, то наилучшей формой коррекции личностных нарушений общения будет групповая игротерапия
Слайд 13
По структуре используемого в игротерапии материала: — игротерапию с неструктурированным материалом: — игротерапию со структурированным материалом.
Слайд 14
Функции психолога 1. Создание атмосферы принятия ребенка. 2. Эмоциональное сопереживание ребенку. 3. Отражение и вербализация его чувств и переживаний в максимально точной и понятной ребенку форме. 4. Обеспечение в процессе игровых занятий условии, актуализирующих переживания ребенком чувства достижения собственного достоинства и самоуважения.
Слайд 15
Принципы осуществления игротерапии 1. Коммуникация ребенку его безусловного принятия (дружеские равноправные отношения с ребенком, принятие ребенка таким, какой он есть, ребенок — хозяин положения, он определяет сюжет, тему игровых занятий, на его стороне инициатива выбора и принятия решения). 2 . Недирективность в управлении коррекционным процессом: отказ игротерапевта от попыток ускорить или замедлить игровой процесс; минимальность числа ограничений и лимитов, вводимых игротерапевтом в игру (вводятся лишь те ограничения, которые связывают игру с реальной жизнью). 3. Установление фокуса коррекционного процесса на чувствах и переживаниях ребенка: добиться открытого вербального выражения ребенком своих чувств; попытаться в кратчайшее время понять чувства ребенка и повернуть его исследование на самого себя; стать для ребенка своеобразным зеркалом, в котором он может увидеть себя.
задачи, цели терапии и правила при работе с детьми
Психотерапия и психокоррекция становятся одним из самых популярных направлений современной медицины. Все больше людей осознает важность сохранения и поддержания психического здоровья человека в любом возрасте, включая детей дошкольного возраста и даже младенцев. Сегодня существует множество психотерапевтических методик, которые используются для работы с детьми разного возраста, но одной из самых эффективных и востребованных остается игротерапия.
Содержание статьи:
Что такое игротерапия
Терапия игровая – это психотерапевтический метод воздействия на детей дошкольного и школьного возраста путем применения игр, игрушек и других элементов. Ролевые игры, составляющие основу эту терапии, помогают выявить проблемы в поведении, психике или развитии детей, учат способам решения этих проблем и способствуют восстановлению психического и эмоционального здоровья.
Проводится игротерапия может в самых разных условиях – самостоятельно, дома, в детских садах и школах, в кабинете психолога или психотерапевта. Многие родители с некоторой долей настороженности относятся к этому методу лечения, они не верят, что игротерапия для детей является мощнейшим способом воздействия на сознание и чувства малыша любого возраста (исключая старших школьников и подростков, для них используют другие методы психотерапии, хотя игровые методики тоже могут быть эффективны). Чтобы понять почему и как игротерапия действует на малыша, нужно разобраться в ее основных принципах действия, а также понять, какие «подводные камни» есть у этой методики.
Как она действует
Игра – это основной вид деятельности ребенка, начиная с рождения и заканчивая юношеским периодом. С ее помощью он получает информацию об окружающем мире, о способах взаимодействия между людьми, предметами, а также в игре формируется мышление, фантазия, волевые и другие качества.
Многочисленные исследования доказывают, что обучение играя является одним из самых эффективных методов взаимодействия с детьми, причем разного возраста, нормотипичных и с особенностями развития.
Вовлекая ребенка в игру, специалист получает возможность «заглянуть» во внутренний мир ребенка, который неосознанно переносит свои чувства, пережитый опыт или страхи на персонажей игры или «проигрывает» волнующие его ситуации. Такой прием хорошо известен большинству современных родителей, которые с помощью этого нехитрого метода определяют комфортно ли ребенку в детском саду, школе, среди новых друзей и так далее. Для этого достаточно позвать его поиграть «в садик» или «школу» и внимательно понаблюдать за его поведением, репликами и эмоциями.
Цель игровой терапии – помочь ребенку справиться с какими-то психотравмирующими событиями, даже если он их не осознает или не воспринимает. Специалист может оценить эмоциональное и психическое состояние ребенка и помочь ему справиться с негативными эмоциями, страхами, тревожностью, непонятными, но тревожащими ситуациями, другими чувствами или научить его приемлемым способам выражать свои эмоции, взаимодействовать с окружающими и совершать определенные бытовые навыки.
Основное правило игровой терапии – ее комфортность для ребенка. Он должен чувствовать себя уверенно и свободно, только так можно узнать о его внутреннем состоянии и помочь ему справиться с проблемами.
Кому может помочь
Этот метод универсален, существует игротерапия и для взрослых, которые с ее помощью также «проживают» неприятные эмоции или избавляются от стресса. Но если «домашняя игротерапия» может проводиться с любым ребенком, то профессиональная — требует обязательно обращения к специалисту, который, как правило, «работает» с определенными проблемами, так как именно при их наличии игротерапия является максимально эффективной. Так, игровая терапия с тревожными детьми имеет свои особенности, также как и игротерапия с детьми с отставанием в развитии или психотравмой.
Это могут быть психические и поведенческие расстройства, проявляющиеся:
- Агрессивностью,
- Страхами
- Тревожностью
- Трудностями в общении со сверстниками и взрослыми
- Низкой успеваемостью
- Заиканием
- Энурезом
- Другими проблемами.
С такими нарушениями поведения и расстройствами сталкиваются множество детей, которые пережили стресс из-за развода родителей, потери близкого человека, переезда, жестокого обращения, ставшие свидетелями какого-то психотравмирующего события и так далее.
Игровая терапия с тревожными детьми помогает не только снизить уровень негативных эмоций, но обнаружить их источник, а это иногда бывает гораздо важнее – в случае семейного насилия, жесткого обращения с детьми в образовательных учреждениях и так далее.
Игротерапия используется как метод коррекции поведения и обучения новым навыкам у детей с особенностями развития и нарушением соцадаптации. Этот метод применяется при всех видах психического расстройства, исключая глубокий аутизм и шизофрению. С помощью игротерапии детям с особенностями развития прививают важнейшие бытовые навыки, учат взаимодействию с другими людьми, а также проявлению своих эмоций. Но терапию таких детей должен проводить только специалист с образованием и навыками работы. Самостоятельно родители и лица, занимающиеся развитием ребенка могут проводить элементы игротерапии в виде обучения бытовым навыкам, но не коррекционную работу.
Сегодня игровая терапия рекомендована к применению с 2-х лет. Игротерапия в детском саду помогает решить проблемы адаптации ребенка, учит детей взаимодействию и навыкам общения. Ее может проводить как детский психолог, так и воспитатель, получивший соответственное образование.
Виды и особенности
Родоначальником игротерапии, как психокоррекционного метода, считается Зигмунд Фрейд. Он использовал ее как анализ происходящего с ребенком, применяя метод свободных ассоциаций и этот метод не получил широкого распространения, в отличие игротерапии по методу М. Кляйн, а позднее — Анны Фрейд, они рассматривали ее как возможность влиять на психику ребенка, используя для этого игрушки, ассоциативные игры и другие методики.
В книге Г.Л. Лэндрета «Игровая терапия: искусство отношений» описываются все этапы становления этого вида терапии, рассказывается о принципах проведения игротерапии, о методиках и материале для игры. Она может быть интересна родителям, чьи дети собираются посещать игротерапию или уже посещают ее. А также тем, кто хочет использовать этот метод самостоятельно.
Сегодня игротерапия является востребованным и широко используемым методом. У нее существует несколько разновидностей, типов и множество самостоятельных методик. По методу воздействия различают:
- Недирективная игротерапия – спонтанная, центрированная на клиенте. Используя этот вид терапии специалист не пытается как-то воздействовать или менять поведение или эмоции ребенка. Он полностью включен в игру, может мягко направлять, но при этом следует за ребенком, создавая наиболее благоприятные для него условия.
- Директивная – специалист занимает ведущую роль в игре. Он направляет ребенка, учит его основам поведения, подсказывает как и что можно делать и берет на себя роль организатора и руководителя игры.
В зависимости от вида игр и используемого материала выделяют структурированную и неструктурированную игротерапию.
Структурированная – в игре используются определенные образы: игрушки, кукольный театр, изображения людей, макеты животных, еды и так далее. Играя с этими предметами ребенок может выразить свое отношение к ним, научиться обращению с этими предметами или построить свои игру, с учетом предложенных элементов.
Неструктурированная игра подразумевает двигательную активность и использование таких материалов, как песок, вода, глина, пластилин, краски и так далее. Такие игры помогают при отказе ребенка от сотрудничества, его нежелании или неумении выразить свои чувства, а также при невозможности (для ребенка) выразить обуревающие его чувства и эмоции, например, злость на родителей или обиду.
В зависимости от количества детей выделяют индивидуальную и групповую игротерапию.
Индивидуальная считается более эффективной, ее рекомендуется использовать при работе с эмоциями ребенка, его поведением или отношением. Также в целях терапии эмоционального или поведенческого расстройства применяют только индивидуальные занятия.
Групповая игротерапия помогает улучшить отношения в коллективе, обучить социально-бытовым навыкам, также может использовать для коррекции страхов и тревожности.
Игровая терапия: специалист или мама?
Проводить занятия самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту? Сегодня перед таким выбором стоят многие родители, занятия у профессиональных психологов обещают быть более эффективными, но для этого необходимо выделить специальное время и деньги на посещение занятий. Самостоятельно игротерапией можно заниматься в любое время, всей семьей и совершенно бесплатно. Так что же стоит выбрать?
Однозначного ответа на этот вопрос нет, каждый родитель решает его самостоятельно, но собираясь заняться игротерапией с своим ребенком или несколькими детьми обязательно изучение хотя бы основ этой методики и следование основным правилам:
- Игра должна начинаться и проводиться только по желанию ребенка, недопустимо любое принуждение к игре. Родители могут предложить время, привлечь к игре других членов семьи, но основное – это желание ребенка и его положительное отношение к игре. Без этого смысла в проведении занятий нет.
- Соблюдение режима игр – в зависимости от возраста ребенка игротерапия может длиться от 5 до 30 минут. Также важно, чтобы игротерапия была постепенной и ненавязчивой. Не нужно предлагать ребенку сразу все имеющиеся игры или закончив одну, сразу же начинать другую. Лучше всего посвятить одной игре несколько дней.
- Следовать в игре за ребенком, не запрещая и не навязывая – это самый трудный навык для всех родителей. В игротерапии они должны следовать за ребенком, не пытаясь запрещать или негативно реагировать на что-то. Даже если ребенок в игре произносит нецензурные слова, бьет игрушки и обещает всех убить – это повод внимательно прислушаться к его словам и понять, почему он их произносят. Категорически запрещается ругать и наказывать ребенка за то во что и как он играет. В процессе игры родитель должен ненавязчиво объяснить почему такое поведение неприемлемо и показать ему другие способы взаимодействия.
Тренинг по игровой терапии — Британская ассоциация игровых терапевтов
Введение
Квалификационные курсы, аккредитованные Британской ассоциацией игровых терапевтов, относятся к последипломному образованию, и обычно стажеры имеют первую квалификацию в области преподавания, социальной работы, трудотерапии или другой смежной области и имеют большой опыт работы с детьми.
Существуют три минимальных вступительных требования:
- — академическая квалификация — степень бакалавра психологии, образования, исследований в раннем детстве, психического здоровья (психиатрического ухода) или социальной работы и т. Д.
- — профессиональная квалификация — преподавание, уход, социальная работа, изобразительное искусство, драма, исполнительское искусство, профессиональная терапия или сотрудники службы пробации
- — опыт работы — опыт работы в соответствующей сфере не менее пяти лет.
Персональная терапия и практика под присмотром являются важными элементами обучения.
Курсы, перечисленные ниже, были аккредитованы Ассоциацией и поэтому признаны BAPT как дающие право на полное членство и квалификацию для практики.
Подробную информацию о вводных днях / летних школах / базовых курсах можно найти на странице «Краткие курсы и мероприятия» этого веб-сайта. Краткие курсы и мероприятия
Roehampton University
МА в игровой терапии
Программа Play Therapy Masters направлена на предоставление студентам курса обучения, который подготовит их к клинической практике в государственном и частном секторе.После успешного завершения магистра игровой терапии студенты получат право зарегистрироваться в качестве полноправных членов Британской ассоциации игровых терапевтов (BAPT)
.Текущая программа состоит из девяти модулей, охватывающих теоретический, практический и экспериментальный опыт обучения, необходимый для того, чтобы стать профессиональными игровыми терапевтами. Реорганизованный курс теперь длится более двух полных лет с посещением на территории университета два дня в неделю (понедельник и вторник) в течение первых пяти семестров, с дополнительными компонентами вне офиса, которые требуют как минимум еще одного дня.Курс предназначен для подготовки студентов к терапевтической практике, которая теоретически обоснована и эмоционально осведомлена.
Обучение основано на личностно-ориентированном подходе и служит для того, чтобы учащиеся могли компетентно практиковаться с различными проблемами детского психического здоровья. Одна из сильных сторон Рохэмптона — его ясные и последовательные теоретические основы, которые влияют на каждый из курсов программы.
Программа магистратуры предоставляет студентам возможность исследовать конкретные или общие области теории и практики игровой терапии:
1.Человеческое развитие и рост
2. Теория и навыки игровой терапии 1
3. Размещение 1 (включая подготовку к размещению и внутренний надзор в малых группах)
4. Наблюдение за детьми
5. Группа процессов
6. Размещение 2
7. Теория игровой терапии и Навыки 2: Работа с различными группами клиентов
8. Игровая терапия в контексте
9. Методы исследования и портфолио: Этот модуль является кульминацией магистерской программы и разработан, чтобы дать студентам критическое понимание методологии исследования и дать им возможность спланировать, разработать и выполнить исследовательский проект и написать исследовательскую диссертацию.
Все студенты должны проходить индивидуальную терапию на протяжении всего обучения и проходить различные краткосрочные и среднесрочные стажировки по игровой терапии под наблюдением.
PhD Research
Как часть Школы психологии и терапевтических исследований, игровая терапия является частью процветающего исследовательского сообщества. Студенты могут продолжить обучение на уровне доктора философии, выполнить очень подробную исследовательскую диссертацию.
Запросы:
Адрес:
Справки, Университет Рохэмптона, Колледж Уайтлендс, Холибурн-авеню, ЛОНДОН SW15 4JD
Телефон:
020 8392 3232
Факс:
020 8392 3220
Электронная почта:
запросов @ roehampton.ac.uk
Сайт:
http://www.roehampton.ac.uk/postgraduate-courses/play-therapy
Университет Южного Уэльса
Магистр игровой терапии
Факультет: Факультет гуманитарных и социальных наук
Продолжительность курса: Неполный рабочий день 3 года
Расположение: Кампус Ньюпорта
MSc Play Therapy в USW направлена на то, чтобы вооружить студентов необходимыми теоретическими знаниями и навыками для терапевтической работы с детьми и их семьями, используя игру в качестве основного средства.
Цели курса
- Обеспечить обучение студентов навыкам и теоретическим основам, связанным с проведением терапевтических вмешательств посредством игры с детьми и их семьями, в соответствии с требованиями профессиональной регистрации и аккредитации BAPT в качестве игрового терапевта по завершении их исследования.
- Развивать у студентов понимание вопросов, связанных с профессиональной практикой, включая всестороннее понимание соответствующей политики, правовых и этических вопросов, а также вопросов равных возможностей и разнообразия, связанных с терапевтической практикой с детьми и их семьями.
- Развивать у студентов способность критически размышлять над своими развивающимися навыками и теоретическим пониманием терапевтических процессов с целью выполнения профессиональных требований для их развития в качестве рефлексивных практикующих, а также предоставить студентам возможность размышлять о своем развитии в качестве чувствительного, творческого, развивающего информированные терапевты.
- Обеспечить всестороннее обучение методам исследования и критическую оценку текущих исследований, касающихся контекстов младенчества и детства, а также влияния этих контекстов на психическое здоровье и оптимальное развитие младенцев и детей.
- Предоставить студентам знания и понимание, которые им необходимы, чтобы максимально использовать клиническое наблюдение, персональную терапию и управление помещением в клинику, чтобы развиваться как профессионально ответственных, надежных и этичных игровых терапевтов в соответствии со стандартами и профессиональными рекомендациями, установленными их профессионалами. тело.
После успешного завершения MSc Play Therapy студенты будут иметь право на полноправное членство в BAPT и работать игровыми терапевтами.
Запросы:
Адрес:
Руководитель курса для MSc. Игровая терапия и MSc. Игровые и лечебные игры
Школа психологии, дошкольного образования и терапевтических исследований
Университет Южного Уэльса
Usk Way
Ньюпорт
NP20 2BP
Электронная почта: [email protected]
Facebook: https://www.facebook.com/USW.msc.play.2015?notif_t=page_fan
Телефон: 01633 432071
Веб-сайт: http: // курсы.southwales.ac.uk/courses/639-msc-play-therapy
Университет Королевы Маргарет, Шотландия
Магистр игровой терапии
he MSc Play Therapy — это новое сотрудничество между With Kids (шотландская благотворительная организация) и MSc Art Psychotherapy (International) в Университете Королевы Маргарет.
Курс направлен на обучение следующего поколения игровых терапевтов, чтобы они могли безопасно и терапевтически работать со сложными детьми и семьями.
Основные направления обучения:
- Развитие детей и подростков
- Теория игровой терапии и клинические навыки
- Практика игровой терапии
- Работа с последствиями травм, утраты, пренебрежения и жестокого обращения
- Методы исследования
- Клинический проект
Курс проводится в Глазго.
https://www.qmu.ac.uk/study-here/postgraduate-study/2018-postgraduate-courses/msc-play-therapy
Запросы:
Чтобы запросить пакет приложений или получить дополнительную информацию, свяжитесь с
MA Консультации и психотерапевтическая практика — Bath Spa University
Меню- Главное меню
- Be Bath Spa
- Бакалавриат
- Ванна Spa Start
- Аспирантура
- Размещение
- Наше жилье
- Ньютон Парк Холлз
- Грин Парк Хаус
- Waterside Court и Charlton Court
- Прейскурант
- Подача заявления на проживание
- Помощь при размещении
- Размещение в частном секторе
- Счета и бюджет
- Контракты и юридические вопросы
- Требуется доступ
- Часто задаваемые вопросы о жилье
- Наше жилье
- Кампусы
- Парк Ньютон
- Сион-Хилл
- Corsham Court
- Локсбрук Кампус
- Удобства
- Телестудия
- Музыкальная техника
- Дом общего пользования
- Библиотеки
- Места, где можно поесть
- Дубовый питомник
- Спортивные сооружения
- Танцевальные площадки
- Биологические лаборатории
- Сарай Коршам-Корт
- Студенческий союз
- Виртуальная среда обучения
- Художественно-дизайнерский комплекс
- Оборудование
- Мастерские
- Художественный магазин
- Студии
- Галереи
- Лаборатории пищевых продуктов и питания
- Питомник
- MediaWall
- Около
- Подать заявку на участие в выставке
- Архив проекта
- Театр и залы для выступлений
- Амфитеатр
- Университетский театр
- Центр Майкла Типпета
- Мастерские театра Олдфилд-Парк
- Главный дом
- География объектов
- Почему ванна и спа?
- Индивидуальные курсы
- Почему аспирантура?
- Зеленый фокус
- Жизнь в бане
- Как добраться
- Больше, чем квалификация
- Дни открытых дверей и посещения
- Дни открытых дверей
- Поездом
- Как нас найти
- Аспирантура
- Педагогические мероприятия
- Экскурсии по кампусу
- Приезд заявителя дней
- Дни открытых дверей
- Заказать проспект
- Школы и колледжи
- Интерактивные учебные семинары
- Инструкторские мастерские
- Недель СПА
- Бакалавриат
- Курсы
- Указатель курса от A до Z
- Виды курсов
- Сферы интересов
- 3D
- Актерское мастерство и производство
- Арт
- Биология, продукты питания и питание
- Керамика
- Творческие вычисления
- Творческое письмо
- Публикации творческого письма
- Центр поэзии
- Поэзия перформанса
- Серия для чтения стихов стоя
- Антология сочинений для молодежи
- Танец
- События и представления
- Выпускники танцев
- Проект
- Драма
- Английская литература
- Экологические исследования
- Мода
- Кино и медиа
- География
- Графический дизайн
- История, наследие и политика
- Маркетинг и предпринимательство
- Музыка
- Фотография
- Начальное и младшее классы обучения
- Психология, криминология и социология
- Издательство
- Религии, философия и этика
- Среднее образование
- Текстиль
- Как подать заявку
- Бакалавриат
- Наши процессы отбора
- Как подать заявку через UCAS
- Подготовка учителей
- Пригодность к обучению
- Проверки DBS
- Аспирантура
- Консультации по портфелю
- ученых степеней
- В поисках руководителя
- Выбор аспирантуры
- Как применять исследования
- Подать заявку
- Международные заявки
- Требования к английскому языку
- Зрелые студенты
- Перевод в Банный СПА университет
- После подачи заявки
- Абитуриенты
- соискателей педагогического образования
- Информация о вторичном собеседовании
- Международные заявители
- Аспирантура
- Часто задаваемые вопросы для кандидатов
- Brexit
- Бакалавриат
- Учебные заведения
- Бат Бизнес-школа
- Бакалавриат
- Бизнес и менеджмент
- Бизнес и менеджмент (бухгалтерский учет)
- Бизнес и менеджмент (предпринимательство)
- Бизнес и менеджмент (мода)
- Бизнес и менеджмент (человеческие ресурсы)
- Бизнес и менеджмент (международный бизнес)
- Бизнес и менеджмент (право)
- Бизнес и менеджмент (маркетинг)
- Бизнес и менеджмент (туризм)
- Маркетинг и менеджмент в сфере моды
- Закон
- Аспирантура
- Бухгалтерский учет
- Управление искусством
- Бизнес и менеджмент
- Предпринимательство
- Комплексное размещение
- Международный бизнес
- Маркетинг
- Маркетинг и бренд-менеджмент
- Научные степени
- Возможности сотрудничества
- Этика лидерства и профессиональная практика
- Бакалавриат
- Бат Школа искусств
- Бакалавриат
- Аспирантура
- Краткие курсы
- Базовые курсы
- Коллекция искусства и дизайна
- Батская школа дизайна
- Бакалавриат
- Аспирантура
- Базовые курсы
- Бат Школа музыки и исполнительских искусств
- Бакалавриат
- Аспирантура
- Базовые курсы
- Школа творческих индустрий
- Бакалавриат
- Аспирантура
- Педагогическая школа
- Бакалавриат
- Аспирантура
- Научные степени
- Педагогическое образование
- Обучение в начальных и младших классах
- Среднее образование
- Только аттестация Путь к статусу квалифицированного учителя
- Начальная подготовка учителей, ориентированная на школу
- Научите сначала
- Школа прямая
- Непрерывное профессиональное развитие
- Наши исследования и проекты
- Школа гуманитарных наук
- Бакалавриат
- Аспирантура
- Политические курсы
- Школа наук
- Бакалавриат
- Аспирантура
- Бат Бизнес-школа
- Международный
- Курсы
- Подготовительный курс английского языка
- Визы
- Подача заявления из Великобритании
- Подача заявления из вашей страны
- CAS
- Краткосрочная студенческая и стандартная гостевая виза
- Проверьте, нужна ли вам виза
- Прибытие и во время учебы
- Прежде чем вы сюда приедете
- Прибытие
- Подробно о вашей визе
- Пока ты здесь
- Иммиграционные новости
- Поддержка
- Блок английского языка
- Обменные возможности
- Возможности для поступающих
- Возможности для исходящих студентов
- Университеты-партнеры
- Баня Спа в вашей стране
- Консультации по странам от А до Я
- Как обращаться
- Претенденты
- Поступающие студенты
- Что брать с собой
- Курсы
- Исследования и предприятия
- Стратегия исследований
- Обзор стратегии
- Высокий уровень HR в исследованиях
- Честность и этика
- Открытые исследования
- Группа исследований и предпринимательства
- REF 2021
- Наше превосходство в исследованиях
- Исследования в области искусства и дизайна
- Бизнес и менеджмент исследования
- Коммуникации, культура и медиа исследования
- Образовательные исследования
- Исследования английского языка и литературы
- География и исследования окружающей среды
- Исторические исследования
- Исследования в области музыки и исполнительского искусства
- Психологические исследования
- исследовательских центров
- Этика лидерства и профессиональная практика
- Проекты
- Опыт
- Консультации
- Арт
- Искусство и социальные перемены
- Центр культурных и творческих индустрий
- О CCCI
- События CCCI
- Лес воображения
- Связаться с CCCI
- Юго-западная сеть творческих технологий
- Проблемы исследования творческой практики
- Повествование и новые технологии
- Бристольская ванна Creative RD
- Лаборатория истории искусственного интеллекта
- Центр медиа исследований
- Около
- Аспирантура
- Мы делаем вещи
- Предыдущие симпозиумы
- Kickstarting Media
- Конференция Transmedia Earth
- Симпозиум практической сети MeCCSA, 2017 г.
- Цифровая экология и антропоцен
- Transmedia UK
- Журнал творческих исследований СМИ
- Круглые столы Artswork Media
- Центр политической педагогики и практики
- Центр исследований в раннем детстве
- О REACH
- Исследования и проекты
- Взаимодействие и сотрудничество
- Учеба в раннем детстве
- Творческая телесность
- Центр творческого письма
- Образование и социальная справедливость
- Экологические гуманитарные науки
- Люди
- Проектов
- События
- Сильные стороны исследования
- Справедливость, вовлечение и сообщество
- Группа исследования рисков и бедствий
- Центр исследования истории и наследия
- Исследовательский центр создания книг
- Исследования в области музыки и исполнительского искусства
- Межкультурная коммуникация через практику
- Звуковое искусство и визуальная музыка
- Лаборатория открытых результатов
- Лаборатория звуковой материальности
- Психологический центр здоровья и познания
- Проекты
- Направления исследований
- События
- Удар
- Научно-техническое обучение и образование
- Транскультурное творчество и образование
- Около
- Членство
- Подход
- Цели
- Этика лидерства и профессиональная практика
- Получите доступ к нашим экспертным знаниям
- Привлечение общественности
- Что мы делаем
- Стратегия
- Прошедшие мероприятия
- Серия публичных лекций
- Партнерство по передаче знаний
- Консультации и ввод в эксплуатацию
- Поддержите наших студентов
- Привлечение общественности
- Подать заявку на соискание ученой степени
- Обучение и развитие
- Студия
- Жители
- Наши проекты
- Стратегия исследований
- Новости и события
- Новости
- События
- Публикации
- Академическая экспертиза
- Возможности съемок
- Блог
- COVID-19 совет
- О нас
- Руководство
- Канцлер
- Вице-канцлер
- Награды вице-канцлера
- Обновления вице-канцлера
- Управление
- Совет управляющих
- Документы
- Вознаграждение
- Комитет по учебной программе
- Комитет по образованию
- Комитет по исследованиям и этике
- Финансовое управление
- Правовая база
- Политики
- Академическое управление и политика
- Оценка
- Совместное положение
- Внешние экзаменаторы
- Годовые отчеты
- Роль внешних экзаменаторов
- Заявление и назначение
- Экзаменационные комиссии
- Справочники по академической политике
- Совет управляющих
- Культура и ценности
- История
- Green Focus
- Climate Pledge
- Strategy 2030
- Creativity
- Enterprise
- Talent
- Enhancements
- Black History Black Futures
- Черная стена передового опыта
- Список литературы и ресурсы BHM
- Performance
- NSS
- Ofsted Results
- Система совершенствования преподавания
- Сети
- Образовательные партнеры
- Fairfield House
- Глобальная академия свободных искусств (GALA)
- Почетные выпускники
- Университеты Сантандера
- Срок обучения
- Найдите нас
- Контакты
- Справочник социальных сетей
- Руководство
- Библиотека
- Базы данных AZ
- Журналы AZ
Ассоциированная часть педиатрической психотерапии
Педиатрическая психотерапия chotherapy Associates
— это группа междисциплинарных клиницистов, предлагающих безопасную, заботливую и эффективную психотерапию детям, подросткам и их семьям, которые находятся в кризисной ситуации или переживают серьезные изменения в жизни.Если мы можем помочь вам или кому-то, кто вам небезразличен, позвоните или напишите нам сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу с одним из наших консультантов.
Наш главный офис в Остине:
13706 Research Blvd., Suite 205
Austin, Texas 78750
Телефон: 512.750.5098
Факс: 512.339.8245
info@pediatricpsychotherapy12rr8136 91 Раунд Рок:
400 West Main St., Suite 104
Раунд-Рок, Техас
78664
Телефон: 512.750.5098
Факс: 512.339.8245
[email protected]
Дополнительные офисы в Техасе:
1016 La Posada Dr., Suite 285
Austin, Texas
78752
Телефон: 512.750.5098
Факс: 512.339.8245
3625 Manchaca, Suite 202
Austin, Texas 78704
Телефон: 512.750 51298
.339.8245
1714 Fort View Rd., Suite 106-C
Остин, Техас
78704
Телефон: 512.750.5098
Факс: 512.339.8245
1806 West Stassney Lane
Остин, Техас 78745
Телефон: 512.750.5098
9000.39
24 Факс
13110 Hwy. 290 W., Suite 305
Остин, Техас 78737
Телефон: 512.750.5098
Факс: 512.339.8245
18945 FM 2252, Suite 206
Garden Ridge, Texas 78266
Телефон: 512.750.5098
Факс: 39.824 для педиатрии .com
10300 N. Central Expy, Suite 280
Даллас, Техас 75231
Телефон: 214.336.8787
Телефон: 512.750.5098
Факс: 512.339.8245
info @ pediatricpsy.com
Психоз: причины, симптомы и лечение
Психоз предполагает потерю контакта с реальностью и может проявляться галлюцинациями и бредом. Это симптом шизофрении и биполярного расстройства, но есть много других причин.
Из этой статьи вы узнаете больше о психозе, в том числе о его причинах и доступных вариантах лечения.
Психоз влияет на то, как человек думает и его восприятие. Может показаться, что их чувства обнаруживают несуществующие вещи, и им может быть трудно определить, что является настоящим, а что истинным.
Люди с психозом могут:
- слышать голоса
- видеть людей или предметы, которых нет
- ощущать запахи, которые другие люди не могут обнаружить
Они также могут полагать, что у них проблемы, кто-то их преследует или они очень важны, когда это не так.
Человек может не осознавать, что у него психоз, потому что заблуждения кажутся ему реальными. Психоз может сбивать с толку. Иногда симптомы могут причинить человеку вред.В редких случаях они могут навредить другому человеку.
Психоз — один из основных симптомов шизофрении.
Признаки и симптомы психоза включают:
- Галлюцинации: Человек слышит, видит, обоняет, пробует на вкус или ощущает то, чего не существует.
- Заблуждения: Человек верит в ложь и может иметь необоснованные опасения или подозрения.
- Неорганизованное мышление, речь и поведение: Человек может прыгать между несвязанными темами в речи и мышлении, создавая связи, которые другим людям кажутся нелогичными.Их речь может не иметь смысла для других.
- Catatonia: Человек может не отвечать.
- Необычное психомоторное поведение: Человек совершает непреднамеренные движения, такие как шаг, постукивание и ерзание.
Человек может также испытывать:
- изменения настроения
- трудности с фокусировкой
- проблемы со сном
В зависимости от причины психоз может проявляться быстро или медленно. Он также может быть легким или тяжелым.В некоторых случаях он может быть легким при первом появлении, но со временем усиливается.
Ранние признаки
Легкие ранние симптомы психоза могут включать:
- общая тревога
- депрессия
- социальная изоляция
- проблемы с концентрацией внимания
- легкие или умеренные нарушения языка, уровня энергии и мышления
- трудности с принятием инициатива
- снижение толерантности к стрессу
- проблемы со сном
- пренебрежение собой
- подозрительность
- мысли и идеи, которые кажутся странными другим
Галлюцинации могут влиять на любое из органов чувств — зрение, звук, обоняние, вкус , а прикосновение — у человека с психозом.
Слуховые голоса
Слуховые галлюцинации, по-видимому, являются наиболее распространенным типом галлюцинаций у людей, страдающих шизофренией. Человек слышит вещи и считает их реальными, когда их не существует.
Часто человек слышит голоса. Голосов может быть один или несколько, и они будут звучать в точности как настоящие голоса.
Голоса могут:
- быть узнаваемыми, неспецифическими или принадлежать умершему
- звучать ясным или похожим на бормотание на заднем плане
- давать указания или критиковать человека
- быть прерывистыми или постоянными
слышать голоса может сбивать с толку и влиять на действия человека.Это может привести к причинению вреда самому себе или, реже, другим.
Лечение может помочь справиться с психозом или предотвратить его, но оно может вернуться, если человек перестанет принимать лекарства.
Также может существовать риск самоубийства.
Предотвращение самоубийств
Если вы знаете кого-то, кто подвергается непосредственному риску членовредительства, самоубийства или причинения вреда другому человеку:
- Задайте сложный вопрос: «Вы думаете о самоубийстве?»
- Слушайте человека без осуждения.
- Позвоните в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи, либо отправьте текстовое сообщение РАЗГОВОР на номер 741741, чтобы связаться с квалифицированным консультантом по кризисным ситуациям.
- Оставайтесь с человеком, пока не прибудет профессиональная помощь.
- Постарайтесь удалить все оружие, лекарства или другие потенциально опасные предметы.
Если у вас или вашего знакомого возникают мысли о самоубийстве, вам может помочь горячая линия по профилактике. Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств доступна 24 часа в сутки по телефону 800-273-8255. Во время кризиса люди с нарушениями слуха могут звонить по телефону 800-799-4889.
Щелкните здесь для получения дополнительных ссылок и местных ресурсов.
Бред при психозе
Во время психотического эпизода человек может испытывать бред.
Параноидальные иллюзии могут заставить человека с подозрением относиться к отдельным лицам или организациям, полагая, что они строят заговор с целью причинить этому человеку вред.
Мания величия подразумевает твердую уверенность в том, что человек обладает особой силой или властью. Например, они могут считать себя политическим лидером.
Каждому, кто страдает психозом, следует срочно оказать медицинскую помощь. Лечение может оказать как краткосрочную, так и долгосрочную помощь.
Ранняя диагностика
Шизофрения и биполярное расстройство обычно возникают у человека в подростковом возрасте или в раннем взрослом возрасте. Раннее лечение может улучшить долгосрочные результаты, но медицинским работникам может потребоваться время, чтобы поставить точный диагноз.
Психиатры рекомендуют учитывать возможность психотического расстройства у молодых людей, если у них проявляются признаки:
- повышенной социальной изоляции
- изменения настроения
- снижения внимания или успеваемости в школе или на работе
- стресса или возбуждения без возможности чтобы объяснить, почему
Биологического теста на психоз не существует, но лабораторные тесты могут исключить другие медицинские проблемы, которые могли бы объяснить симптомы.
Диагностические тесты
Для диагностики психоза врач проведет клинический осмотр и задаст различные вопросы.
Они спросят о:
- переживаниях, мыслях и повседневной деятельности человека
- любом семейном анамнезе психических заболеваний
- любом медицинском и рекреационном употреблении наркотиков
- любых других симптомах
Они также могут провести тесты для подтверждения другие факторы, в том числе:
- употребление наркотиков или других веществ
- травма головы
- другие заболевания, такие как рассеянный склероз (РС) или опухоль головного мозга
Возможные тесты включают:
- анализы крови
- общий анализ мочи
- электроэнцефалограмма (ЭЭГ), которая регистрирует активность мозга
Если признаки указывают на психиатрическую причину, врач будет ссылаться на критерии
Psychotherapy Matters Американской психиатрической ассоциации, помогая Онтарио найти правильное психическое поставщик медицинских услуг.
Связь терапевтов и клиентов с психиатрами
Найдите терапевта
- Город или город
Город или townActonAjaxAlexandriaAlfredAlgoma DistrictAllistonAlmonteAmherstburgAmherstviewAmigo BeachAncasterAngusArissArnpriorArthurAtikokanAuroraAylmerAyrBallantraeBancroftBarrieBarry в BayBathBeamsvilleBeavertonBeetonBellevilleBelmontBinbrookBlenheimBlind RiverBobcaygeonBoltonBowmanvilleBracebridgeBradfordBramptonBrant CountyBrantfordBridgenorth — Chemong ParkBrightonBrockvilleBruce CountyBrusselsBurfordBurlingtonCaledonCaledon EastCaledoniaCambridgeCampbellfordCampbellvilleCanningtonCapreolCardinalCarleton PlaceCarlisleCasselmanCayugaCentral ManitoulinChapleauChathamChatham-Кент Региональный MunicipalityChesleyChestervilleClarence-RocklandClintonCobourgCochraneCochrane DistrictColborneColchesterCollingwoodConcordConstance BayCookstownCopper CliffCornwallCourticeCreemoreCrystal BeachCumberlandDeep RiverDelhiDeserontoDowlingDraytonDresdenDrydenDufferin CountyDundalkDundasDunnvilleDurhamDurham Региональный MunicipalityDuttonEast Йорк (Торонто) EganvilleElgin Coun tyElliot LakeElmiraElmvaleEloraEmbrunEnglehartErinEspanolaEssexEssex CountyEtobicoke (Торонто) EverettExeterFenelon FallsFergusFlamborough DistrictFonthillForestFort ErieFort FrancesFrankfordFrontenac CountyGananoqueGeorgetownGeorginaGeraldtonGlencoeGoderichGrand BendGrand ValleyGravenhurstGreater NapaneeGrey CountyGrimsbyGuelphHagersvilleHaileyburyHaldimand CountyHaliburton CountyHalton HillsHalton Региональный MunicipalityHamiltonHamilton-Wentworth Региональный MunicipalityHanoverHarristonHarrowHastingsHastings CountyHavelockHawkesburyHearstHensallHillsburghHuntsvilleHuron CountyIldertonIngersollInnisfilIroquoisIroquois FallsJarvisKanataKapuskasingKawartha озер MunicipalityKemptvilleKenoraKenora DistrictKeswick — Elmhurst BeachKincardineKing CityKingstonKirkland LakeKitchenerKleinburgKomokaL’OrignalLakefieldLambton CountyLanarkLanark CountyLeamingtonLeeds и Гренвилл CountyLennox и Эддингтон CountyLincoln CountyLindsayListowelLittle CurrentLivelyLondonLonglacLucanLucknowMadocManitoulin D istrictManitouwadgeManotickMapleMarathonMarkdaleMarkhamMarmoraMattawaMeafordMetcalfeMiddlesex CountyMidhurstMidlandMildmayMillbrookMiltonMilvertonMindenMississaugaMississippi MillsMitchellMonoMoosoneeMorrisburgMount AlbertMount BrydgesMount ForestMount HopeMunsterMuskoka район Региональный MunicipalityNapaneeNepeanNestleton StationNew DundeeNew HamburgNew TecumsethNewcastleNewmarketNiagara FallsNiagara Региональный MunicipalityNiagara-на-Ниписсинг DistrictNobletonNorfolk CountyNorth BayNorth Йорк (Торонто) Нортумберленд CountyNorwichNorwoodOakvilleOhswekenOmemeeOnaping — LevackOrangevilleOrilliaOrleansOroOronoOsgoodeOshawaOttawaOttawa-Карлтон Региональный MunicipalityOwen SoundOxford CountyPaisleyPalmerstonParisParkhillParry SoundParry Sound DistrictPeel Региональный MunicipalityPembrokePenetanguishenePerthPerth CountyPetawawaPeterboroughPeterborough CountyPetroliaPickeringPictonPorcupinePort BurwellPort ColbornePort DoverPort ЭлгинПорт-ХоупПорт-ПерриПорт-СтэнлиПовассанПрескоттПрескотт d Округ РасселПринц АльбертОкруг принца ЭдуардаПуслинчКвинсвиллКвинт-Уэст (Трентон) Рейни-Ривер Райни-РиверРайни-РиверКрасное озероРенфрюКруг РенфрюРичмонд-ХиллРиджтаунРиджвейРоклендРоктонРоквудРодниРасселСент-КатаринСент-Джордж БрантСарреснияСент-Джордж БрантСарресния.МариСарборо (Торонто) ШомбергМореШанти-БэйШаронШелбернСимкоСимко КаунтиСью-ЛукаутСмитс-ФоллсСмитвиллЮжный полуостров БрюсЮжная рекаСаутгемптонИспанскийSt. АгатаСт. ClementsSt. JacobsSt. MarysSt. ThomasStaynerStirlingStittsvilleStoney CreekStoney PointStormont Дундас и Glengarry CountyStouffvilleStratfordStrathroySturgeon FallsSudburySudbury DistrictSunderlandSutton WestTalbotvilleTavistockTeeswaterTemiskaming ShoresTerrace BayThamesfordThessalonThornburyThorndaleThornhillThorntonThoroldThunder BayThunder Bay DistrictTilburyTillsonburgTimiskaming DistrictTimminsToronto DowntownToronto Metropolitan AreaTottenhamTownsendTrentonTweedUnionvilleUxbridgeVal CaronValley EastVankleek HillVaughanVictoria CountyVinelandVirgilWalkertonWallaceburgWarkworthWasaga BeachWashagoWaterdownWaterfordWaterlooWaterloo Региональный MunicipalityWatfordWawaWellandWellesleyWellingtonWellington CountyWentworth CountyWest FlamboroughWest LorneWheatleyWhitbyWhitefishWiartonWikwemikongWinchesterWindsorWinghamWoodbridgeWoodstockWyomingYork (Торонто) Йорк Региональный Муниципалитет
Подключение к необходимой поддержке
В Psychotherapy Matters мы понимаем, что путь к хорошему самочувствию может быть разочаровывающим, утомительным и часто полон препятствий.Когда вам нужно решение проблемы психического здоровья, на которое вы можете положиться, вам может помочь Psychotherapy Matters.
Чем мы можем помочь
Найдите терапевта
Наш бесплатный онлайн-справочник по психическому здоровью поможет вам найти подходящего консультанта, психотерапевта или социального работника поблизости от вас.
Стать пациентом
Наша виртуальная клиника позволяет вам пройти психиатрическое обследование и медицинское наблюдение, не выходя из кабинета терапевта.
Стать участником
Наша онлайн-платформа предоставляет практикующим специалистам совместное решение в области психического здоровья, позволяющее совместно принимать решения в сложных случаях с клиентами.
Совместная помощь для улучшения психического здоровья
«Вопросы психотерапии» — виртуальный система ухода, которая связывает терапевтов и их клиентов с психиатрами и семейные врачи. Мы поддерживаем ваше выздоровление с помощью бесценной психиатрии консультации заботливых и преданных своему делу психиатров.
Доступная психиатрическая поддержка: Вам помогут диагностика, рекомендации по лекарствам или наблюдение, а также психотерапия — в удобном кабинете терапевта.
Экономьте время, не ждите: В нашей виртуальной клинике мы работаем вместе с вашим терапевтом, избавляя вас от лишних поездок, многократных посещений врача и длительного ожидания.
Виртуальная клиника по вопросам психотерапии
Когда вам нужна поддержка психического здоровья На что вы можете положиться, Psychotherapy Matters может помочь.Наша виртуальная клиника приносит вам правильная помощь в нужное время.
2000+
пациентов и клиентов, которым мы помогли
300+
терапевтических практик в нашей сети
185
населенных пунктов, обслуживаемых в Онтарио
«Я чувствую огромную надежду на будущее психиатрической помощи, зная, что есть преданные люди, стоящие за PMVC [Виртуальная клиника по вопросам психотерапии], которые работают над развитием этой службы для таких семей, как моя.