Содержание

Текст песни БешеныеВойны — мальчик эгоист перевод, слова песни, видео, клип

[G-Dragon]
She killed my ego I know
She killed my ego
Let’s Go

keunyeoneun mwonka talla botong yeojawahneun uh
mwol ibeodo boda jayeonseureon meos yeh
kakka-i hagien nae-gen neomu meon it’s you
hajiman sarange ppajyeobeorinkeol that’s true

[Tae Yang]
nawahneun dareun sesange saneun neon
mwol chowahaneunji naneun eotteon-ji
hangsang dangdang-han geunyeoye geu miso yeh
nal sarojababeorinkeol eotteo-khae

[G-dragon+Tae Yang+Dae Sung)
You’re so bea-utiful nan hollyeobeoryeosseo nan
keudae saengga-ge jam deul suga eom-neun i bam
You’re so wonderful nan michyeobeoryeosseo nan
jeongshin-charil suga eop-seo na eojireowoyo
She killed my ego I sa-id she killed my ego
She killed my ego I know she killed my ego ego

[TOP]
nan dan hanbeondo ireon jeok eop-seo that’s right
yeojaneun da yeochaji byeol yimi eop-seo
nan chajonshim kang-han namjada-un teopeuga-i
keunde na neoman bomyeon tteol-ko isseo (ay)

[Seung Ri]
nawahneun an maja boideon geudaegie oh
nan aesseo nae mameul sumgigo isseo baby

[Dae Sung]
hajiman eoneusae ne ape mureup kkurhko
kuchaha-ge maetallyeo aewonhae oh my god

[G-Dragon+Tae Yang+Dae Sung]
You’re so bea-utiful nan hollyeobeoryeosseo nan
keudae saengga-ge jam deul suga eom-neun i bam
You’re so wonderful nan michyeobeoryeosseo nan
jeongshin-charil suga eop-seo na eojireowoyo
She killed my ego I sa-id she killed my ego
She killed my ego I know she killed my ego ego

[Seung Ri]
neon eodi-seo wah-nni waeh kab-jagi
nareul kwehrob-ge hani

[Tae Yang]
machi byeon-gi nan geonman gata
neo-ye-ge ppajyeo nan muneojil keonman gateunde

[G-Dragon]
She killed my ego she killed my ego
She killed my ego I sa-id she killed my ego
She killed my ego she killed my ego
She killed my ego I know she killed my ego

[Tae Yang]
You’re so bea-utiful nan hollyeobeoryeosseo nan
keudae saengga-ge jam deul suga eom-neun i bam
You’re so wonderful nan michyeobeoryeosseo nan
jeongshin-charil suga eop-seo na eojireowoyo

[Tae Yang+G-Dragon]
She killed my ego i know she killed my ego
EGO

[G-Dragon]
Она убила мое эго, я знаю
Она убила мое эго
Пошли

keunyeoneun mwonka talla botong yeojawahneun э-э
mwol ibeodo boda jayeonseureon meos yeh

kakka-i hagien nae-gen neomu meon это ты
hajiman sarange ppajyeobeorinkeol это правда

[Тэ Ян]
nawahneun dareun sesange saneun неон
mwol chowahaneunji naneun eotteon-ji
Hangsang Dangdang-han geunyeoye geu miso yeh
nal sarojababeorinkeol eotteo-khae

[G-дракон + Тэ Ян + Дэ Сон)
Ты такая красивая в hollyeobeoryeosseo в
keudae saengga-ge jam deul suga eom-neun i bam
Ты такая замечательная, нан микьёбеорёссео нан
чоншин-чарил суга eop-seo na eojireowoyo
Она убила мое эго, я сказал, что она убила мое эго
Она убила мое эго, я знаю, что она убила мое эго.

[ТОП]
нан дан ханбеондо ireon jeok eop-seo это верно
yeojaneun da yeochaji byeol yimi eop-seo
нан чаджоншим кан-хан намджада-ун теопуга-и
keunde na neoman bomyeon tteol-ko isseo (ау)

[Сын Ри]
nawahneun an maja boideon geudaegie oh
nan aesseo nae mameul sumgigo isseo baby

[Дэ Сон]
hajiman eoneusae ne ape mureup kkurhko
kuchaha-ge maetallyeo aewonhae о мой бог

[G-Dragon + Тэ Ян + Дэ Сон]
Ты такая красивая в hollyeobeoryeosseo в
keudae saengga-ge jam deul suga eom-neun i bam
Ты такая замечательная, нан микьёбеорёссео нан
чоншин-чарил суга eop-seo na eojireowoyo
Она убила мое эго, я сказал, что она убила мое эго

Она убила мое эго, я знаю, что она убила мое эго.

[Сын Ри]
неон эоди-со вах-нни вах каб-джаги
нареул квехроб-ге хани

[Тэ Ян]
Маши Бён-Ги Нан Геонман Гата
neo-ye-ge ppajyeo nan muneojil keonman gateunde

[G-Dragon]
Она убила мое эго, она убила мое эго
Она убила мое эго, я сказал, что она убила мое эго
Она убила мое эго, она убила мое эго
Она убила мое эго, я знаю, что она убила мое эго

[Тэ Ян]
Ты такая красивая в hollyeobeoryeosseo в
keudae saengga-ge jam deul suga eom-neun i bam
Ты такая замечательная, нан микьёбеорёссео нан
чоншин-чарил суга eop-seo na eojireowoyo

[Тэ Ян + G-Dragon]
Она убила мое эго, я знаю, что она убила мое эго

ЭГО

Эгоизм ребёнка и методы его преодоления

Обычно с первых дней жизни дети привыкают, что они находятся в центре внимания. Ребёнку во всём помогают: кормят, одевают, водят на прогулку, ухаживают за ним. Когда малыш плачет, никого это не оставляет равнодушным: все бегут на помощь, пытаются понять, в чём причина недовольства. Часто случается так, что по мере того, как ребёнок растёт, родители уже реагируют на его плач вовсе не потому, чтобы удовлетворить природные потребности малыша, а всего лишь его прихоти. Таким образом, мы отбиваем у ребёнка желание учиться делать что-либо самостоятельно. Как происходит, что из всеми любимого улыбающегося крохи частенько вырастает избалованный ленивый ребёнок – эгоист?

Что такое эгоизм?

В психологической науке эгоизм понимается как отрицательная ценностная ориентация личности, которая проявляется в сознательном алчном столкновении собственных интересов и потребностей других людей и социума в целом. Приблизительно до трёхлетнего возраста детский эгоизм считается вполне естественным. Он представляет собой природный эгоизм малыша, заинтересованного исключительно в том, что может принести ему удовольствие. Ребёнок ещё не особо нуждается в общении со сверстниками, ещё не понимает, нужно ли делиться. Однако специалисты считают, что даже в самом раннем возрасте ребёнок может стать настоящим эгоистом. Это может произойти в том случае, если родители бездумно относятся к воспитанию малыша: задаривают его чрезмерным количеством игрушек, удовлетворяют малейшие капризы, идут на поводу у ребёнка. Таким образом, можно воспитать маленького тирана, желания которого — закон.

 

«Если не обращать внимания на правильное воспитание малыша с младенчества, то требования капризного ребёнка с годами будут увеличиваться, а вымогательство приобретёт статус прочной черты его характера. Такие дети изводят родителей постоянными желаниями; во взрослом возрасте они не способны заботиться сами о себе».

Эгоизм ребёнка

Восприятие собственной индивидуальности, своего «я», выделение себя из окружающей среды, а также потребность самоутверждения нужны малышам, как и взрослым, для того, чтобы стать настоящей личностью. Эти важные процессы становления маленького человека обычно начинаются с двух лет. Кроха проявляет стремление к одобрению окружающих, именно поэтому он нуждается во внимании со стороны взрослых, похвале, проявлении их любви, ощущении счастья. В своих требованиях он бывает надоедливым, упрямым и капризным.

То, какими сформируются у ребёнка отношения с окружающим его миром, зависит от людей, окружающих его:

  • будет ли он понимать чужие желания и чувства
  • научится ли он сочувствовать людям
  • будет ли он бескорыстно помогать
  • или станет воспринимать всех исключительно как источник удовлетворения собственных желаний.

Некоторые психологические и этические учения рассматривают эгоизм как свойство врождённого характера, которое, якобы, обеспечивает защиту жизни человека и соблюдение его интересов. В то же время потребительское пренебрежение чувствами и интересами других людей приносит условную мимолётную выгоду. Такое отношение приводит к отвержению человека обществом, что влечёт за собой большие потери разного характера.

По этой причине предупреждение развития эгоизма – сегодня важнейшая задача воспитания детей как социально развитых личностей.

Причины детского эгоизма
  • Слепая любовь родителей. Это – самая распространённая проблема на сегодняшний день. В центре внимания — ребёнок. На все его вопросы – значимые и не очень – положительный ответ. На отказ такие дети реагируют скандалом, истерикой, криком, визгом и лежанием на полу.
  • Несамостоятельность ребёнка. Если родители не позволяют сыну или дочери выполнять элементарные действия самостоятельно, это приведёт к устойчивому формированию эгоизма в их характере. Такие родители убирают игрушки за детьми весь период детства, а дети игнорируют все просьбы родителей.
  • Стимулирование успехов. Сделаешь математику — куплю шоколадку. Знакомо? Так уничтожается альтруизм (полная противоположность эгоизму) на корню: ребёнок вряд ли захочет совершать поступки в жизни просто так.

Проявления эгоизма

В жизни младших дошкольников бывает период, когда они говорят: «Я, я, я… Я прыгаю выше всех. Я рисую лучше всех. Я могу залезть на самую высокую горку. Я самый смелый». В этом возрасте — это природная потребность показать свои силы, проявить желание что-то сделать. Родителей всегда глубоко трогают таланты и достижения малыша. Они стремятся всем рассказать, какой у них замечательный ребёнок, как он быстро развивается, как ловко у него всё выходит. Однако часто мама и папа не замечают (или не стремятся заметить), что так они способствуют появлению у ребенка сосредоточенности только на себе. Чрезмерные похвалы и восхищения не несут пользу ребёнку, а только воспитывают его себялюбивым.

Проявления эгоизма бывают и в таких случаях, когда родители стараются исполнить все капризы ребёнка: «У нас не было счастливого детства, пусть будет у него!» Если по мере взросления ребёнка потакания его капризам не уменьшаются, то ребёнок растёт эгоистичным потребителем и манипулятором. У взрослого чада требования увеличиваются, и он будет использовать разнообразные методы достижения цели, например, чтобы снова купили новый смартфон, планшет, ноутбук, модное платье или просто дали денег. Так ребёнок превращается в вымогателя, который попросту издевается над родителями, меньше всего думая об их возможностях. Такие дети не ценят родителей, не стараются понять их чувства и ожидания. Дочь или сын привыкли думать, как бы им всё время было хорошо. Не предприняв вовремя меры, родители увидят, как их дети стали жестокими, хладнокровными, жадными.

Бывают случаи, когда эгоизм ребёнка развивается в форме эгоцентризма: непринятие другой точки зрения, сосредоточенность на своих желаниях, отказ от понимания других людей. Дети, воспитанные в таких традициях, неспособны не адекватно передавать информацию, ни общаться, ни понимать мотивацию собеседников. Поверьте, что войти во взрослую жизнь с таким набором качеств будет вовсе не просто. Такие детей ждёт много неудач, разочарований и сложностей в общении.

Ещё эгоизм может проявляться в виде инфантилизма (незрелость в развитии, сохранение черт, присущих очень маленьким детям). Такие дети воспринимают заботу, как должное. Ребёнку в голову не придёт, что можно самому заботиться о ком-то. Такие дети не умеют и не хотят принимать решения. Обычно они не могут обходиться без родителей всю жизнь, до старости нуждаясь в опеке.

Ошибки родителей в воспитании

Эгоизм ребёнка и его становление в качестве главной направленности характера — следствие неправильного воспитания. Каковы ошибки родителей по воспитанию в этом направлении?

  1. Цель – эгоцентризм. В том случае, если целью воспитания в семье было формирование завышенной самооценки и эгоцентризма, то у ребёнка будет воспитана ориентация только на себя, на собственные потребности, интересы, чувства. Во взрослом возрасте такая повышенная концентрация на собственном «Я», абсолютное равнодушие к окружающему миру, интересам людей и общества может впоследствии привести к отчуждению и восприятию мира как враждебного.
  2. Дарим подарки, отдаём лучшее. Обычно эгоистическая направленность сознания ребёнка закрепляется в таких семьях, где родители весь смысл жизнедеятельности семьи ориентируют лишь на удовлетворение потребностей ребёнка. Такая модель поведения родителей приучает ребёнка к постоянному ожиданию подарков, немедленному реагированию на желания, увеличению капризов и изощрённости прихотей. Родители не подозревают, что воспитывают в ребёнке потребителя, способного только брать и ничего не производить. К вышеуказанным последствиям приводит и привычка отдавать ребёнку самый вкусный кусок, обслуживать первого за столом и т. д.
  3. Освобождаем от труда и самообслуживания. Вред приносит желание родителей освободить ребёнка от любых физических усилий, будь-то труд или самообслуживание. Так вырастают иждивенцы. Крайне противоположная позиция родителей также вредна: равнодушие и постоянная строгость к ребёнку способствует формированию такого же отношения у него к людям: бездушного, холодного.
  4. Выполняем за детей их дела. Так вы лишаете детей проявления инициативы и формируете отрицательное отношение к труду.
  5. Демонстрируем личный негативный пример. Учим нравственности, внимательности, доброте, щедрости, при этом проявляя личные эгоистические качества? Вряд ли будет польза от теории, не подтверждённой на практике.
  6. Подкупаем детей. Оплата домашних дел или школьных оценок – не лучший метод воспитания. Ребёнок должен оценивать свои поступки, достижения или промахи, а не их денежную стоимость. Материальное поощрение в детском возрасте способствует снижению энтузиазма и истинного творческого начала.
  7. Слишком интенсивно воспитываем. Постоянные назидания влияют на снижение самооценки ребёнка, подавляют личность, ведут к общей незрелости.

«А знаете ли вы, что предупреждение формирования эгоизма ребёнка зависит от учёта его индивидуальных черт характера и помощи родителей по построению правильных отношений со сверстниками и взрослыми?»

Альтруизм

Альтруизм — прямо противоположное понятие эгоизму. Альтруизм — это понятие, подразумевающее действия, направленные на бескорыстную помощь, заботу о других. Хотите, чтобы ваш ребёнок вырос уважаемым, достойным членом общества? Нужно научить его, прежде всего, считаться с мнениями других, слушать людей и помогать им, быть к ним внимательным. Эгоист не способен это делать.

«Известно ли вам то, чтобы противостоять формированию негативного (ненужного) качества, нужно стремиться воспитывать качество, противоположное ему?»

Итак, как воспитать альтруистическое начало в ребёнке?

  1. Начнём с эмпатии. Эмпатия означает умение сочувствовать и сопереживать переживаниям людей. С помощью бесед, примеров из жизни, добрых старых кинофильмов и мультфильмов можно воспитать эмпатию в ребёнке. Это будет хорошей профилактикой эгоизма, значительно упростит малышу будущую жизнь, даст больше шансов на успех.
  2. Учим, что просьба о помощи — это не стыдно. Доброте и отзывчивости ребёнка можно научить, объяснив, что все люди могут оказаться в беспомощной ситуации. В таком случае, каждый должен быть способен прийти на помощь. Учите детей быть внимательными к людям, проникаться их состояниями.

Советы родителям, как перевоспитать ребёнка

  1. Перестаньте быть ответственными за дела ребёнка. Узнаёте ситуацию, кода вы будите ребёнка по утрам в школу с большим трудом? Бывает ли такое, когда школьники требуют: «Ты почему это не погладила / не пришила / не почистила / не приготовила?» Школьники — достаточно взрослый народ, который вполне может обслужить себя сам. У детей должны быть собственные обязанности: по утрам вовремя просыпаться и ходить в школу, учить уроки, убирать за собой, помогать по дому. Опека по мелочам мешает ребёнку взрослеть. Пусть у него появится чувство ответственности.
  2. Польза негативного опыта. Отрицательный опыт ребёнка — действенный способ осознать, как стоит поступать правильно. Именно в этих случаях он реально будет становиться взрослым, а значит — вполне самостоятельным.
  3. Не заставляйте. Не рекомендуется принуждать ребёнка делать то, что ему не по душе. Пусть учится сам брать ответственность за свои решения.
  4. Помощь по дому. Дошкольник вполне уже может справиться с домашним поручением: протереть пыль, помыть тарелку, застелить кровать. Пусть помогает — это воспитывает потребность заботиться о близких.
  5. Спрашивайте, как дела. Ребёнок, которым интересуются, будет проявлять такое же внимание к окружающим людям. Ему небезразлично будет, как они себя чувствуют, что у них происходит, каковы их успехи. Внимательный ребёнок — это уже не эгоист.

Смотрите видео с практическими советами психолога о том, как соблюсти баланс любви и дисциплины при воспитании

Выводы

Старайтесь воспитать ребёнка в традициях добра, бескорыстия, щедрости, и вы увидите, как ему будет легко продвигаться по жизни. Такие дети ценят своих родителей, благодарят их впоследствии за хорошее воспитание и заботятся о них на склоне их лет.

Почему мужчины эгоисты: признаки, поведение, что делать

Эгоист эгоисту рознь. Есть две категории мужчин: одни – здоровые эгоисты, заточенные на карьеру, успех, развитие; другие – самовлюбленные эгоисты, «пупы вселенной», любящие себя, свой комфорт, думающие только о себе. И те, и другие оценивают мир в контексте своих интересов, но первые честны перед собой и миром, не желают никому вреда, а вторые манипулируют своим окружением, выплескивают на него негатив.

Как распознать мужчину эгоиста

Если мужчина, которого полюбила женщина, самовлюбленный эгоист и она вступила с ним в серьезные отношения, то после короткого романтического периода влюбленную ждет разочарование. Партнер начнет проецировать свои жизненные принципы на взаимоотношения.

Его деньги – только его деньги, в первую очередь, они нужны для удовлетворения его интересов и потребностей. Он купит женщине дорогое ювелирное украшение для выхода в свет и проигнорирует мелкие просьбы партнерши, касающиеся ее личных интересов. В первом случае он тратит деньги на подтверждение своего статуса, и поэтому не жалеет их.

В сексуальной жизни эгоистичный мужчина реализуется на 100%, но при этом никогда не угождает партнерше

В книге «Романтический эгоист» Фредерика Бегбедера дан реалистичный портрет современного мужчины

Несложно вычислить эгоистичного коллегу, он всегда работает не за идею, а за деньги. Лозунги об общем деле его мало волнуют, интересует только личная выгода. Если мужчина хороший специалист и при этом здоровый эгоист, то для повышения оклада прибегает к шантажу, манипулируя работодателем в своих интересах (например−уход к конкурентам).

Черты классического эгоиста

Девушке полезно наблюдать за молодыми людьми, не вступая с ними в серьезные отношения, чтобы не совершить ошибку при выборе партнера для создания семьи. Мужчины из категории самовлюбленных эгоистов ведут себя однотипно:

  • носят брендовую обувь, одежду;
  • покупают последние модели гаджетов, спортивного инвентаря;
  • пользуются дорогим парфюмом;
  • тратят много времени на уход за своим телом, волосами, лицом;
  • свободное время тратят на дорогие увлечения – путешествия по стране (миру), рыбалка, спорт, коллекционирование;
  • часто забывают поздравить подругу с праздником, днем рождения;
  • своими высказываниями публично принижают достоинства других;
  • нанеся обиду, не приносят извинений;
  • не признают своих ошибок.

Даже в мелочах прослеживаются эгоистические черты: во время обеда молодой человек выбирает самый аппетитный кусок мяса, торта, рыбы с общего блюда, не заботясь о сидящей рядом девушке

Окрыленная любовью девушка думает, что, живя с ней, парень изменится и это ее ошибка. Ей придется жить с мужчиной, который будет манипулировать ее сознанием, игнорировать её интересы, принижать достоинства и достижения других людей.

Забыл предупредить, что ужинает с друзьями

О причинах развития эгоизма

Психологи убеждают людей − надо любить себя, как раз этим и занимаются эгоистичные мужчины. Получается, они живут правильно, у них здоровая психика, им не надо бороться с депрессией, комплексом неполноценности. С точки зрения психологии у таких людей все хорошо, пока эгоизм не перерос в эгоцентризм − я центр вселенной.

Детство – период, когда начинает формироваться личность эгоиста. Запускает механизм семья с определенным типом отношений:

  • ребенок растет в атмосфере всеобщего обожания, ему все дозволено, он привык брать то, что захочет, слово «нет» для него не существует;
  • в семье нет духовной близости, есть любовь напоказ, малышом восхищаются при посторонних людях и не замечают в их отсутствие;
  • взрослые заняты работой, недостаток любви компенсируют дорогими подарками;
  • мама и папа эгоисты, занятые собой.

Основная причина появления признаков мужского эгоизма − дефицит любви в раннем детстве, подростковом возрасте

Эгоист любит комфорт и качественные вещи

Из мальчика, недополучившего родительского внимания, вырастает эгоист, не умеющий сострадать, сопереживать, уважать чувства других. Эти качества не помешают ему строить карьеру, сводить с ума женщин, но могут привести к одиночеству.

Как себя вести с эгоистами

Сосуществовать с мужчиной эгоистом сложно, это в равной степени касается близких отношений в быту и деловых взаимоотношений. Выходя замуж за эгоиста, нужно понимать, у него отсутствует чувство долга. Женившись, мужчина не позволит ограничивать свою свободу.

Умные и сильные женщины умеют использовать базовые качества мужа эгоиста с пользой для себя, семьи. Слабые барышни становятся жертвами домашнего манипулятора, мирятся с этой ролью или, прожив какое-то время, разводятся, оставляя мужчину эгоиста один на один с его эго.

Умная девушка ловко управляет эгоистом

Женщине для сохранения отношений придется ублажать партнера, создавая иллюзию того, что она и дети живут по его законам, в семье все решает он. Для душевной близости ей придется завести подругу, потому что муж эгоист не способен сближаться на эмоциональном уровне. В видео психолог-практик Анетта Орлова объясняет манеру поведения эгоистичных мужчин, рассказывает, как с ними жить.

Как справиться с эгоизмом ребенка

Многим мамам и папам, воспитывающим детей-младших школьников, скорее всего, знакома ситуация: ребенок ведет себя эгоистично, думает только о собственных желаниях и потребностях и не желает считаться с окружающими. Родители недоумевают: быть может, причина в неправильном воспитании детей или так дает знать о себе влияние сверстников?

По мнению экспертов, детский эгоизм формируется в семье. Одна из его причин – отсутствие внимания и любви к ребенку со стороны взрослых. Дети ждут от родителей не только подарков и денег, но и понимания, участия, искреннего интереса к себе и своим проблемам. Если «отклика» не происходит, у ребенка может возникнуть обида на «предков», а вместе с ней желание поступать по отношению к близким так же, как они поступают по отношению к нему.

Еще одна распространенная причина детского эгоизма – неправильное поведение родителей. Если у матери с отцом на первом месте собственные желания и интересы, ребенок постепенно привыкает к тому, что подобное отношение к окружающим людям является нормой, и к возрасту семи-восьми лет превращается в эгоиста.

Черты эгоизма проявляются у ребенка и тогда, когда родители стремятся удовлетворить его прихоти и капризы, пытаясь создать для него счастливое детство. В итоге он привыкает к своему привилегированному положению и к младшему школьному возрасту укрепляется во мнении, что его личные потребности должны стоять на первом месте.

Многие знаменитые родители опасаются того, что их ребенок может вырасти эгоистом. О том, как происходит воспитание ее сына Александра, рассказывает певица и актриса Анастасия Стоцкая.

Как бороться с детским эгоизмом: 7 рекомендаций родителям

Многие молодые родители считают, что после семи лет перевоспитывать детей уже поздно. Детский психолог портала «Я-родитель» дает полезные рекомендации мамам и папам, как побороть детский эгоизм и сохранить гармонию в отношениях с ребенком в этом возрасте.

1. Обратите внимание на свое поведение и поступки

Если ребенок наблюдает проявления эгоизма у собственных родителей, то не удивительно, если через некоторое время у него обнаружатся точно такие же качества. Помните, лучший способ правильно воспитать свое чадо – демонстрировать ему образцы соответствующего поведения.

2. Поощряйте в ребенке желание делать добрые и полезные дела

Начинайте приучать его помогать по дому, проявлять заботу о близких людях, совершать благородные поступки, например, делится чем-либо. Важно, чтобы ребенок осознал, что испытывать радость можно не только удовлетворяя собственные «хочу», но и доставляя ее другим людям. Постепенно вводите новые домашние обязанности для ребенка.

О том, что делать родителям, если ребенок отказывается от своих обязанностей, вы можете узнать, посмотрев видеоконсультацию семейного психолога Риммы Теперик.

3. Сделайте подборку «правильных» фильмов и книг

Подберите для ребенка книги и мультфильмы, персонажи которых внимательно относятся друг к другу, уважают чужое мнение и проявляют заботу об окружающих. Давно замечено, дети лучше усваивают информацию на примерах из книг и кино: дела и поступки любимых героев заставят их глубже задуматься над собственным поведением, нежели советы и упреки родителей.

4. Заведите домашнего питомца

Если жилищные условия позволяют, заведите для ребенка домашнего питомца. Забота о домашних животных научит его ответственности и поможет стать заботливым.

5. Воспитывайте в ребенке самостоятельность

Не «душите» свое чадо чрезмерной опекой. Прекратите помогать ему в тех делах и задачах, которые он может выполнить сам. Не обязательно сидеть рядом, пока он делает домашнее задание, обслуживать его за столом, убирать за ним разбросанные по комнате вещи. Воспитывайте в ребенке самостоятельность, это поможет избежать проблемы детского эгоизма.

6. Поощряйте ребенка, когда он радуется успехам друзей

После учебного дня или садика обязательно интересуйтесь тем, как ваш ребенок провел день. Спрашивайте его не только о том, что нового он узнал, но и о делах его друзей. Стимулируйте его положительно оценивать достижения сверстников.

7. Не выясняйте отношения при ребенке

Старайтесь не выяснять отношения в присутствии ребенка, поскольку это может разрушить картину его мира. Ощущение стабильности, предсказуемости и безопасности очень важно для детей, а его потеря усиливает склонность к эгоизму.

Виктория Грицук

Пройдите психологический тест на портале «Я-родитель» и узнайте, балуете ли вы своего ребенка.

Балуете ли Вы ребенка?

Статья об эволюции образа Великана в сказке Оскара Уайльда «Великан-эгоист»

Основные этапы духовной эволюции образа Великана в сказке Оскара Уайльда «Великан-эгоист»/The Selfish Giant.»

Оскар Уайлд (1854—1900) является одним из самых ярких представителей английского эстетизма. Эстетизм представляет собой одно из основных течений английского декаданса. Как все декаденты, эстеты резко отрицательно относились к окружающей реальности, предпочитая искать свой идеал красоты в отрыве от действительности.(2)

Удивительно гармоничный, яркий, наполненный палитрой красок и философской глубиной смысла предстает перед нами мир сказок О.Уайлда. А. Рэнсом, один из первых исследователей творчества Уайльда, отметил, что тот «написал пером Флобера сказки, которые мог бы придумать Андерсен» (3).

Как известно, сказки О. Уайлд писал для своих детей, но при ближайшем рассмотрении станет ясно, что они наделены далеко не детским смыслом. Сказка «Великан-эгоист» вошла в сборник «Счастливый принц», вышедший в печать в 1888 году. Многие исследователи относят ее к сказкам-притчам, наполненным «христианскими аллюзиями и смыслами» (2). Действительно, сказка написана по форме и содержанию очень схожими именно с Евангельскими (а не Ветхозаветными) притчами. Здесь мы замечаем ту же лаконичность (всего 5 страниц текста), простоту изложения, иносказательность. Мы ясно понимаем наличие подтекста в ней. Но в отличие от Евангелия, где часто Христос разъясняет своим ученикам суть притчи, автор предлагает нам самим поразмышлять после прочтения сказки и завершить логическую цепочку смыслов.

Итак, в начале сказки нас встречает «большой красивый сад», с зеленой мягкой травой, цветами, «подобными звездам», персиковыми деревьями, которые по весне распускались нежными, розовато-жемчужными» цветами, а к осени приносили богатые плоды. (4) В этот сад прилетают птицы и приходят играть дети. Так было до тех пор, пока не вернулся хозяин сада – Великан. У него такой «грозный» голос, он так зол, оттого что в его саду радуются и счастливы дети, что и дети, и птицы в страхе разбегаются. Великан подчеркивает, что никто кроме него не имеет право играть здесь. Он вешает табличку: «Вход строго воспрещается». Все происходит так, как он хотел – больше никто, кроме него самого не любуется садом и не играет в нем. Дети несчастны – им негде играть. Но и сад перестает быть прекрасным: весна обходит его стороной, цветы погрузились в сон, птицы больше не прилетают и не поют.

Снег, Мороз, Град и Северный ветер – единственные гости сада и Великана. Великан пребывает в недоумении, он не понимает, почему это произошло. Он ждет Весну. И вот однажды дети тайком пробрались в сад, и сразу же вернулись птицы, ветви деревьев тотчас покрылись цветами. И только в одном месте сада еще бушевала Зима. Там самый маленький мальчик не мог забраться на дерево. Автор пишет, что «сердце Великана смягчилось», он понял, что нельзя быть эгоистом, и искренне сокрушался о своем поступке. Он раскаялся и начал принимать меры к исправлению своей жизни. Он помог этому малышу забраться-таки на дерево, не обращая внимание на крики других детей, в ужасе разбежавшихся, завидев его. Благодарный мальчик поцеловал Великана, и другие дети тоже вернулись в сад. Великан ломает ограду и говорит детям, что теперь это их сад. Люди замечают, что это теперь такой красивый сад, какого они «никогда не видывали» (5). Сад преображается вместе с духовным преображением Великана, который из злого и эгоистичного превращается в доброго и радушного хозяина.

О. Уайлд в этой сказке показывает нам, что наш духовный мир, невидимый, то, что происходит в глубине нашей души влияет на мир физический, видимый, ощущаемый, в котором мы ежедневно существуем. Злоба, жадность, зависть в нашей душе, яд наших слов, агрессивность наших поступков убивает все живое и всех живых (друзей, родных), находящихся рядом с нами. В саду нашей жизни наступает зима: никто не хочет приходить к нам, говорить, играть с нами. Тяжело, а иногда и просто невыносимо находиться рядом. Доброжелательность же, щедрость, теплота, радость, любовь отогревает, прежде всего, нас самих и тех, кто рядом или вокруг нас. Если наши мысли, слова, дела продиктованы добрыми чувствами, то всё живое вокруг нас «покрывается прекрасными» цветами и приносит «богатые плоды».

Но автор не ограничивается указанием только на человеческую доброту. С Великаном происходит нечто большее – он встречается, как мы потом понимаем, с Самим Господом, Христом, и принимает «целование» от Него. Происходит встреча («Сретение») со Спасителем. В Евангелии мы читаем, как многие люди встречались с Ним. Кто-то после этой встречи ненавидел Его и искал убить Его (книжники и фарисеи), кто-то в страхе и печали отходил от Него (богатый юноша, которому Христос предложил раздать все его имение нищим), а кто-то «бросил все и последовал за ним» до самого конца и до смерти крестной (апостолы).

Какие же чувства автор дарит своему герою? Великан «полюбил этого мальчика больше всех» (6), он тосковал по своему другу и часто вспоминал его. В этом ожидании он провел много лет. Все эти годы он был неизменно добр, ласков и терпелив с детьми, он не вернулся к своему эгоизму. Более того, он смог полюбить детей («самые прекрасные цветы – это дети») и перестал ненавидеть зиму, так как знал, что в эту пору весна только дремлет, а цветы отдыхают.

Это многолетнее терпение и любовь вознаграждаются с лихвой. Он удостоился еще одной встречи со Христом и обещанием Рая на Небесах. Сцена этой встречи великолепна: в зимнем саду Великан вдруг видит дерево, покрытое прекрасными белыми цветами, золотыми ветвями и серебряными плодами, под которым стоял столь горячо любимый и долгожданный мальчик. Подбежав к нему и увидев его раны на руках и ногах, он побагровел от гнева. Вдруг мы снова видим эту эмоцию – «гнев», после стольких лет доброты и радости. Гнев овладевает им настолько, что он даже хочет убить его обидчиков. Но мальчик останавливает его и говорит, что «это раны Любви» (7). Огромный Великан опускается перед маленьким ребенком на колени и слышит в свой адрес самые драгоценные слова: «Однажды ты позволил поиграть у тебя в саду; сегодня ты пойдешь со мной в мой сад, а мой сад – это Рай».

На каждой литургии, каждое воскресенье перед Таинством Причащения все присутствующие в Храме повторяют слова молитвы: «Ве́чери Твоея́ та́йныя дне́сь, Сы́не Бо́жий, прича́стника мя́ приими́; не бо враго́м Твои́м та́йну пове́м, ни лобза́ния Ти́ да́м, я́ко Иу́да, но я́ко разбо́йник испове́даю Тя́: помяни́ мя́, Го́споди, во Ца́рствии Твое́м». Последние слова – это слова разбойника, который будучи на кресте, уверовал во Христа и попросил вспомнить о нем в Царствии Его, за что получил обещание: «Ныне же будешь со мною в Раю». Все верующие люди надеются когда-нибудь на такую же, как у Великана, встречу и обетование от Господа.

Последняя сцена сказки грустна и радостна одновременно – Великан умер, он лежит под деревом, но оно покрыто «дивными белыми цветами». Это дает нам надежду, что обещанное сбудется: умерло только тело, а преобразившаяся душа Великана, действительно, радуется в Раю.

О.Уайльд в название сказки вносит слово «эгоист». Актуальна ли проблема эгоизма в наше время? Безусловно: эгоизм, себялюбие, предпочтение своих интересов возведены в культ, мораль XXI века. Человек должен быть «успешным» — это значит, что он должен добиться определенных материальных благ. При этом, «все средства хороши», моральные принципы, духовные ценности отбрасываются, если они являются преградой на пути к этому успеху. Подобно сказочному Великану, тысячи людей строят огромные дома, разбивают прекрасные сады, вокруг которых возводят высокие стены и нанимают целые армии охранников. Все можно купить: друзей («собеседник, сопровождение на час»), красивых жен, можно даже заплатить за рождение детей и потом купить их расположение дорогими подарками. Можно заплатить за организацию и проведение бесконечных праздников и вечеринок.

Люди словно не замечают бедность, болезни, смерть живущих рядом людей. Но вот однажды у каждого человека происходит встреча с чем-то неизвестным, с кем-то, кого невозможно купить и кто говорит: «милости хочу, а не жертвы» (Мф. 9:13), «даждь мне, сыне, твоё сердце» (Прит. 23:26), «безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?» (Лк.12:16). И тогда человек встает перед выбором: послушаться этого призыва и последовать за Ним или забыть об этом и продолжать жить только для себя, не замечая, как замерзает и погибает прекрасный сад нашей бессмертной души.

Многие, как и сказочный Великан, выбрали первое. И стараются оставаться верными своему выбору на протяжении всей своей жизни. Это трудный путь: трудно не обижаться на тех, кто обижает тебя, не воздавать злом за зло, не лениться, признавать свои ошибки и исправляться, помогать родным, когда тебе хочется просто побездельничать или погулять. Делиться тем, что у тебя есть и не жадничать — тоже очень непросто. Но награда очень велика: мир, радость в сердце и в семье, благодарность тех, кому ты помогаешь и главное – встреча с Богом, который однажды скажет: «сегодня ты пойдешь со мной в мой сад, а мой сад – это Рай».

Источники:

1.Oscar Wilde “Fairy Tales”/Оскар Уайлд «Сказки»./Великан-Эгоист. Перевод Я. Ясинского. – Москва: ОАО Издательство «Радуга», 2000г. – 320 с.

2. Эстетизм и творчество Оскара Уайльда.- https://studme.org/113297/literatura/estetizm_tvorchestvo_oskara_uaylda. –Дата обращения:3.12.2019г.

4. Oscar Wilde “Fairy Tales”/Оскар Уайлд «Сказки»./Великан-Эгоист. Перевод Я. Ясинского. – Москва: ОАО Издательство «Радуга», 2000г. – 320 с.- с. 167.

5. Oscar Wilde “Fairy Tales”/Оскар Уайлд «Сказки»./Великан-Эгоист. Перевод Я. Ясинского. – Москва: ОАО Издательство «Радуга», 2000г. – 320 с.- с. 170.

6. Oscar Wilde “Fairy Tales”/Оскар Уайлд «Сказки»./Великан-Эгоист. Перевод Я. Ясинского. – Москва: ОАО Издательство «Радуга», 2000г. – 320 с.- с. 171.

7. Oscar Wilde “Fairy Tales”/Оскар Уайлд «Сказки»./Великан-Эгоист. Перевод Я. Ясинского. – Москва: ОАО Издательство «Радуга», 2000г. – 320 с.- с. 172.

Энциклопедия сказочных героев: Уайльд О. «Великан-эгоист»


Жанр: литературная сказка

Главные герои сказки «Великан-эгоист» и их характеристика

  1. Великан. Большой, сильный. Сперва эгоистичный, злой, потом добрый и радушный.
  2. Маленький мальчик. Иисус. 

План пересказа сказки «Великан-эгоист»
  1. Дети в саду Великана
  2. Возвращение Великана
  3. В сад не пришла весна
  4. Мороз, Северный ветер и Град
  5. Коноплянка
  6. Дети на ветках
  7. Маленький мальчик
  8. Раскаяние Великана
  9. Радость Великана
  10. Ожидание Великана
  11. Снова маленький мальчик
  12. Смерть Великана

Кратчайшее содержание сказки «Великан-эгоист» для читательского дневника в 6 предложений
  1. Дети любили играть в саду Великана, но тот прогнал их и огородил сад.
  2. Везде наступила Весна, только в саду Великана оставалась зима.
  3. Однажды осенью, в сад пришли дети и сели на ветки, и деревья расцвели.
  4. Великан раскаялся в эгоизме и подсадил на ветку совсем маленького мальчика.
  5. Мальчик больше не приходил, но другие дети играли в саду и Великан был счастлив.
  6. К старому Великану пришел маленький мальчик и увел его в рай.

Главная мысль сказки «Великан-эгоист»
Счастлив тот, кто живет для других.

Чему учит сказка «Великан-эгоист»
Сказка учит не быть эгоистом, не жить только для себя, а жить для других людей. Учит любить людей и особенно детей. Учит стремиться сделать мир счастливей, учит тому, что от радости и смеха становится теплей. Учит, что каждый может исправится и стать другим человеком.

Отзыв на сказку «Великан-эгоист»
Мне понравилась эта глубокомысленная сказка. Великан в ней хотел жить один, только для себя, он не любил детей. И вокруг него поселилась зима, он остался один и не знал почему несчастлив. Но как только Великан исправился, стал жить ради других, вокруг него зазвучал смех и он стал счастлив. Жить только для себя плохо, человек должен приносить пользу другим людям.

Пословицы к сказке «Великан-эгоист»
Кто живет только для себя, для других умирает.
На чужом несчастье своего счастья не построишь.
Ласковое слово — что весенний день.
Не так хорошо с детьми, как плохо без них.
Глуп совсем, кто не знается ни с кем.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Великан-эгоист»
Каждый раз после школы дети заходили в сад Великана, где росли цветы и персики, пели сладкоголосые птицы, и играли.
Но вот Великан, который семь лет гостил у товарища, вернулся и увидел детей в своем саду. Он страшно рассердился, выгнал детей и обнес сад высокой оградой.
Дети подходили к ограде, смотрели сквозь щелочки в сад и вспоминали, как были счастливы.
Пришла весна. Но в саду Великана все еще стояла зима. Птицы не хотели там петь, деревья не хотели цвести. И только Мороз и Снег радовались, и думали, что смогут лежать в саду Великана круглый год.
В гости к Морозу прилетел Северный ветер и начал реветь в саду. Потом пришел Град и побил всю черепицу в доме.
А Великан-эгоист все еще ждал весны. За оградой сада уже прошло лето и наступила осень, а в саду Великана гуляли Снег и Северный ветер.
И вдруг одним утром за окном запела птичка-коноплянка. Великан выглянул в окно и увидел, что в сад пробрались дети и сидели на ветках деревьев. А деревья так радовались возвращению детей, что покрылись цветами. Повсюду порхали птицы и росла трава.
И только в одном углу сада все еще стояла зима. Там под деревом ходил совсем маленький мальчик и никак не мог забраться на ветки дерева.
Сердце Великана было тронуто этой картиной, он понял, что был страшным эгоистом и раскаялся. Он вышел из дома, чтобы помочь мальчику.
Но другие дети увидели Великана и разбежались. Снова наступила зима. Не убежал только маленький мальчик, потому что он плакал. Великан подошел к нему и подсадил на ветки дерева. И дерево тут же расцвело.
А другие дети вернулись, поняв, что Великан больше не злой. И весна пришла в сад.
Великан разрушил ограду и отдал сад детям.
Но маленький мальчик, которого Великан полюбил больше других, больше не приходил. Великан спрашивал о нем у детей, но те отвечали, что не видели его. И Великан грустил.
Прошли годы. Великан состарился, все чаще сидел в своем кресле и смотрел на игры детей и на свой сад.
Он называл детей своими самыми красивыми цветами.
Однажды в зимнее утро Великан выглянул в сад и вдруг увидел, что одно дерево расцвело. Под деревом стоял тот самый маленький мальчик.
Великан очень обрадовался и побежал к нему. Но он увидел на ладонях мальчика кровавые следы от гвоздей и пришел в ярость. Он хотел достать шпагу и наказать обидчика ребенка, но мальчик ответил, что это раны любви.
Великан остолбенел и спросил у мальчика, кто он такой. А мальчик улыбнулся Великану и позвал его играть в свой сад — рай.
Утром дети прибежали в сад, и нашли под деревом мертвого Великана. Рисунки и иллюстрации к сказке «Великан-эгоист»

Клип ASSA – Мальчик эгоист « смотреть клип Мальчик эгоист

Смотрите онлайн клип ASSA – Мальчик эгоист, а также другие клипы исполнителя ASSA на Клипафоне.