Содержание

Значение слова ЛЮБОВЬ. Что такое ЛЮБОВЬ?

любо́вь

1. чувство глубокой привязанности к кому-либо, чему-либо ◆ Материнская любовь. ◆ Любовь к другу. ◆ Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит её рассудок мой. Лермонтов, «Родина», 1841 г. ◆ А сердце растёт и хочет разорваться от полноты каких-то необычных чувств и от великой, немой любви к людям, к земле. Горький, «В людях», 1916 г.

2. чувство расположения, симпатии к кому-либо ◆ Хитрым и вкрадчивым умом умела она приобрести любовь своих господ. Пушкин, «Арап Петра Великого», 1837 г. ◆ Главная же хорошая черта его, вызывающая почти общую любовь к нему, была его скромность. Толстой, «Нет в мире виноватых», 1911 г. (цитата взята из Малого академического словаря русского языка в 4 т. (МАС))

3. чувство горячей сердечной склонности, влечение к другому человеку ◆ Жениться по любви. ◆ Первая любовь. ◆ [Князь:] Здесь некогда любовь меня встречала, // Свободная, кипящая

любовь; // Я счастлив был. Пушкин, «Русалка» ◆ [Соня] вся дышала счастьем и любовью с тех пор, как приехал Николай, и верная, непоколебимая любовь этой девушки радостно действовала на него. Толстой, «Война и мир», 1863–1869 г.

4. чья-то о человеке, внушающем чувство любви (в предыдущем значении) ◆ — Прощай, мать, прощай, моя невеста, моя любовь! Гаршин, «Четыре дня», 1877 г. ◆ — Видишь девочку в голубой блузке? — вдруг шепнул Павлику Валька. — […] Это Алёшкина любовь: Тася. Б. Л. Горбатов, «Моё поколение», 1933 г. (цитата взята из Малого академического словаря русского языка в 4 т. (МАС))

5. любовные отношения ◆ Несколько лет провела [бабушка] на виноделии в Кизляре. Там-то она и прижила в тайной любви мою мать — Настю. Гладков, «Повесть о детстве», 1949 г. (цитата взята из Малого академического словаря русского языка в 4 т. (МАС))

6. внутреннее стремление, влечение, склонность, тяготение к чему-либо ◆ Любовь к свободе родины у Инсарова […] во всём организме, и что бы ни вошло в него, всё претворяется силою этого чувства. Добролюбов, «Когда же придёт настоящий день?», 1860 г. ◆ Я говорю об её страстной любви к театру. Чехов, «Скучная история», 1889 г. ◆ К этому времени я поняла моё определённое тяготение к пейзажу — и только к пейзажу (

любовь к портрету пришла позднее). А. П. Остроумова-Лебедева, «Автобиографические записки», 1935–1951 г. (цитата взята из Малого академического словаря русского языка в 4 т. (МАС))

7. пристрастие к чему-либо, предпочтение чего-либо ◆ Любовь к приключениям. ◆ Особенно часто посмеивался Быков над его любовью к сладкому. Однажды Уленков всю получку сразу истратил на шоколад и пирожные. В. М. Саянов, «Небо и земля», 1935–1954 г. (цитата взята из Малого академического словаря русского языка в 4 т. (МАС))

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Любо́вь

1. женское имя ◆

Любо́вь Маякина в эту пору училась в пятом классе какого-то пансио́на. Горький, «Фома Гордеев»

2. название ряда белорусских, российских и украинских малых населённых пунктов

Значение слова ЛЮБИТЬ. Что такое ЛЮБИТЬ?

ЛЮБИ́ТЬ, люблю́, лю́бишь; прич. наст. лю́бящий; прич. страд. наст. люби́мый, —би́м, -а, -о; несов., перех.

1. Чувствовать глубокую привязанность к кому-, чему-л., быть преданным кому-, чему-л. Любить мать. Любить своих детей. Любить Родину. □ — Что значит любить человека? Это значит радоваться тому, что хорошо для него, иметь удовольствие в том, чтобы делать все, что нужно, чтобы ему было лучше.

Чернышевский, Что делать? || Испытывать чувство расположения, симпатии к кому-л. Лиза очень любила ее, открывала ей все свои тайны. Пушкин, Барышня-крестьянка. Дивизия любила генерала Середу. Подчиненные с восторгом говорили о его понимании людей, замечательной храбрости. Казакевич, Весна на Одере.

2. Чувствовать сердечную склонность к лицу другого пола. Впервые девственной душой Она любила, знала счастье. Пушкин, Кавказский пленник. Я сказал, что люблю ее на всю жизнь, что она должна быть моей женой.

Гаршин, Надежда Николаевна. — Все равно он мой муж, родной человек. — И он меня любил, понимаешь ты это? Крон, Дом и корабль.

3. также с неопр. Чувствовать склонность, интерес, влечение, тяготение к чему-л. — Я люблю искусство инемного занимаюсьживописью, музыкой. И. Гончаров, Обрыв. [Толя] любит свою специальность, любит также писать пьесы и играть в них смешные роли. Панова, Ясный берег. || Испытывать удовольствие от созерцания, ощущения чего-л. Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, Береговой ее гранит. Пушкин, Медный всадник. Люблю грозу в начале мая. Тютчев, Весенняя гроза. || Иметь пристрастие 209 к чему-л., отдавать предпочтение чему-л.

Любить острую пищу. □ — Вы не думайте, что я дитя, потому что люблю птиц, цветы: я и дело делаю. И. Гончаров, Обрыв. Он любит побыть дома, покурить, полежать, посмотреть, как хозяйничает любимая жена. Задорнов, К океану. || с придаточным дополнительным. Быть довольным чем-л., чувствовать удовольствие, удовлетворение от чего-л. [Алмазов] любил, чтобы кто-нибудь сыграл на гармонии или на гитаре. Панова, Ясный берег.

4. Нуждаться в каких-л. условиях как наиболее благоприятных (о животных, растениях). Цветы любят воду.

Кипрей любит землю, богатую азотом, а такая почва всегда образуется около муравейников. Паустовский, Повесть о лесах.

Что такое любовь своими словами ❤️ Честное определение ⚡️ ASOME.ru 🍿 Крутой Блог

Что такое любовь? ❤ Самый частый и уже стандартный вопрос, на который у каждого человека своё мнение. Любовь бывает разной. У каждого она своя – особенная и неповторимая. Если говорить в классическом смысле про любовь между мужчиной и женщиной, у меня есть чёткое и простое определение.

Что значит любить человека

Любовь – это невероятно сильное притяжение между людьми; целый набор чувств, с бесконечным спектром цветов, вкусов и оттенков; и, конечно же, огромная симпатия. В начале отношений – в самом их разгаре – может быть такой набор «симптомов»:

  • В голове любимый человек, все мысли только о ней / о нём
  • Считаешь минут до встречи
  • Когда видитесь, время просто пролетает
  • Хочется каждую секунду быть вместе
  • Бежишь к телефону, чтобы проверить не от неё / него ли смс или звонок
  • «Висение» на телефоне – бесконечные звонки и всё те же смс сообщения
  • Ждёшь «онлайн» в соцсетях (ВКонтакте)
  • Утро начинается не с душа, а с узнавания того, как поживает вторая половинка (возлюбленная / возлюбленный)

Двумя словами даже и не опишешь, но всё примерно так.

Начало отношений (любви) у многих может быть не просто похожим, а даже одинаковым, но продолжение отличается. Дело в том, что мы все по-разному чувствуем, соответственно и любим. Даже мир каждый воспринимает по-своему. При многочисленных схожестях мы очень разные.

Когда-то я слышал высказывание про какого-то философа или учёного на тему любви. Там человек описывал это великое чувство как нечто такое, что заставляет людей двигаться и развиваться в одном направлении.

Если говорить своими словами: для меня любовь – это притяжение, что-то необычное, волшебное и порой необъяснимое.

Если совсем просто:

Любовь – непреодолимое желание быть рядом

Любящий и любимый человек

Любимый человек – это самое главное для меня. Вообще для меня Любовь – самое главное в жизни. Туда же входит любовь не только к Девушке, но и к своей Семье.

С биологической точки зрения – или правильней будет сказать химической – любовь могут назвать определённым процессом в организме. Честно говоря, я в это не верю, вернее отрицаю, что подобная «химия» относится к любви. Мне кажется, что «химия» – это то, что относится не к любви, а к физиологии (притяжение людей для понятных целей). Любовь – нечто духовное, что не описать какой-то формулой на доске в виде разных элементов, их соединений и взаимодействия.

Слово «люблю» и его несправедливая применяемость везде

В жизни я не разбрасываюсь словом «люблю» и стараюсь применять его только к своей Девушке. Я стараюсь обходить таких словосочетаний как: «любимый фильм». Мне неприятно делить это слово на что-то ещё, кроме выражения моих чувств к определённому человеку. Я стараюсь говорить: «фильм из коллекции», «фильм, который нравится».

Но несмотря на мои предпочтения, мир решил, что словом «люблю» можно бросаться направо и налево… Да и любовь (опять приходится использовать это слово) бывает разной:

  • Сестринская (к сестре) / Братская
  • Дружеская
  • Родительская
  • К чему-то (учёбе, музыке, работе, какому-то делу, спорту)
  • К Родине, к природе

Жаль, что не изобрели другое слово, чтобы чётко разграничивать любовь в романтическом смысле от другой любви, например, к Маме. Ведь это два разных, но схожих чувства.

Любовь бывает разной. У всех она своя

Очень часто в своей жизни я слышал разные фразы на эту тему. Особенно заметно в моей памяти отпечатался период разных пабликов (групп ВКонтакте), где писались разные глупые и пафосные фразочки наподобие:

«Если любишь – отпусти. Если отпустил – значит не любил».

Было так много разного бреда, который я когда-то читал, держась за голову. Обиднее всего, что люди активно растаскивали (репостили) по своим страницам всю эту ерунду на свои страницы.

Есть много цитат, высказываний и мыслей на тему любви. Но что можно сказать точно и с уверенностью, у всех своя любовь, каждый сам решает, что это, сам чувствует и исходит из этого. Бывают совсем разные ситуации. Порой кажется, что какая-то знакомая пара готова убить друг друга, но на самом деле им будет хуже в разлуке. Поэтому очень сложно сказать за всё человечество, что такое настоящая любовь.

Любовь – странная и непредсказуемая штука, очень многогранная, а порой и вовсе непонятная. Но одно ясно точно, не будь любви, как чувства на этой планете, я бы считал свою жизнь совершенно бессмысленной.

Как оказалось, в школе ещё дают разные сложные и философские задания, на которые нет чёткого ответа. Может кому-то пригодятся мои мысли для сочинения-рассуждения на тему любовь.

Что значит любить? Определения и признаки » Наша Психология

Что значит любить? Может быть сложно дать одно определение этому выражению. Но я думаю, в первую очередь — это уважать, ценить, понимать и реализовывать желания другого человека. На самом деле любовь не для трусов. И требуется определенное мужество, чтобы быть по-настоящему любящим, и принять осознанное решение любить. Безусловная любовь требует преданности. Только преданные люди могут по-настоящему любить друг друга. Безусловность — это очень важный фактор, который отличает настоящую любовь от простого увлечения.

Человек не может любить, если он является материалистом. Материализм — это философия, которая считает, что деньги и богатство имеют значение. Но тот, кто полностью одержим деньгами, не может по-настоящему любить другого человека. Материалистический подход к жизни способен погасить «пламя огня», которое существует в любви. Если вы хотите быть любящим человеком, вам придется принять решение: либо любить безоговорочно, либо быть неукротимым материалистом.

Содержание статьи

Что такое любовь?

На самом деле любовь — это не только чувство, которое мы испытываем к кому-то, но и эмоция. Это чрезвычайно позитивная эмоция, которую большинство из нас испытало к другому человеку. Она может быть вызвана множеством факторов. Некоторые из нас влюбляются в мужчину или женщину из-за их внешней красоты. Хотя это не совсем является правильным. Учитывая тот факт, как любовь может быстро заканчиваться. Ведь если внешняя красота и обаяние были единственным критерием любви, то этот фактор очень поверхностен и не длится долго. Этому понятию нужно дать более глубокий смысл. Нужно понимать, что любовь это намного больше чем внешняя красота и секс. Это больше духовное понятие. И любить человека нужно не за его внешние характеристики, а за его внутренний мир. Вот что значит любить. Когда вы испытываете уважение и привязанность к человеку на духовном уровне. Любовь — это то, что исходит из вашего сердца. Она должна быть подлинной и искренней.

Когда вы любите кого-то безоговорочно, вы не привязываете условия к этой любви. Неправильно накладывать условия на любовь к другому человеку. Это не настоящая любовь. Это больше похоже на использование эмоции любви в своих целях. Когда вы ставите условия своей любви к кому-то, вы пытаетесь его контролировать. Вы никогда не сможете контролировать кого-то и ожидать, что это сработает. Другой человек увидит, что вы пытаетесь контролировать его, и такие отношения приведут к расставанию.

Безусловная любовь

Некоторые из нас влюбляются в человека просто из-за того, что нам хорошо быть с ним рядом. Само его присутствие заставляет нас чувствовать, что мы достойны внимания. Его физическое присутствие так же заставляет нас чувствовать позитивную энергию, доброту и заботу. Можно так же любить человека за его личностные качества. Когда вы знаете, что это ответственный человек, который стремится к чему-то в жизни.

Любить означает, что вы принимаете и любите человека настоящего, таким какой он есть. В этом случае вашим отношениям ничего не угрожает. Это можно считать настоящей или безусловной любовью. Ведь когда вы любите кого-то безоговорочно, вы ничего не ожидаете взамен. Это влечение к человеку исходит из глубины нашего сердца и души. Это суть того, кто вы есть. И, хотя может быть сложно любить кого-то безоговорочно. Потому что люди часто говорят или делают то, что нам не нравится. И их действия могут мешать взаимной любви. Но я знаю, что безусловная любовь — это лучший вид любви. Потому что она настоящая, чистая и искренняя. Вот что значит любить. Это вести себя честно и открыто с любимым человеком. И иметь желание быть с ним настоящим.

Безусловная любовь — единственный вид настоящей любви, потому что она не поверхностна, она не создает условий, и никогда не причинит вреда другим людям. Любить кого-то безоговорочно — это лучший вид любви, которую можно испытать. Это самое позитивное и здоровое чувство, которое может существовать среди людей. Любовь в тысячу раз лучше, чем ее противоположное чувство ненависти. Ненависть может отравить вас, сделать больным и ненужным человеком. В то время как страсть и влечение может сделать вас более позитивным и счастливым. Поэтому всегда старайтесь включать любовь в свою жизнь, независимо от того, на каком жизненном этапе вы находитесь.

Признаки того, что вы влюбляетесь

Когда вы влюбляетесь в кого-то, вы чувствуете, что не можете выбросить этого человека из головы. Вы постоянно думаете о нем. Вы не можете нормально уснуть, и все ваши мысли завязаны только на нем. Это и есть то, что значит любить. Когда вы и дня не можете прожить, не вспомнив этого человека. Это происходит из-за того, что ваш мозг выпускает гормон, который создает чувство влюбленности. И, хотя любовь часто ассоциируется с теплыми и приятными чувствами, она так же может быть огромным источником стресса. Влюбленность часто заставляет ваш мозг выделять гормон стресса — кортизол. Который приводит к нервозности и переживаниям. И если вы заметили, что начинаете слишком нервничать, есть большая вероятность, что вы влюбились.

Когда вы влюбляетесь в кого-то, то ваше сердце начинает биться намного быстрее. Особенно, когда вы думаете об этом человеке или видите его. Кроме того влюбленность может проявляться в физической форме. Исследования показали, что влюбленность может вызывать у вас тошноту и физические симптомы, похожие на симптомы тревоги или стресса, например, — пот.

Зависимость от любви

Любовь так же может становиться зависимой, если вы будете чрезмерно ею увлекаться. Я сейчас говорю о том, что если вы постоянно стремитесь к романтическим отношениям. Так как думаете, что это поможет вам чувствовать себя лучше, то вы можете стать зависимы от этой безумной любви. Цель романтических отношений — хотеть поделиться с кем-то своей жизнью, а не получить то, чего вам не хватает. И это еще одно значение того, что значит любить. Это иметь искреннее желание разделить с человеком свою жизнь. Я желаю вам всего самого наилучшего, чтобы вы нашли свою вторую половинку и любовь всей вашей жизни.

Подпишись на наш Telegram
Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях или оставьте комментарий!
Об авторе
Milena

Пишу для вас на самые актуальные и востребованные темы. Следите за нашим ресурсом, будет много полезных статей. Добавляйте сайт в закладки и делитесь с друзьями.

Значение слова «любовь» в 23 словарях

интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Л. необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности. Л. возникает как самое свободное и постольку «непредсказуемое» выражение глубин личности; её нельзя принудительно ни вызвать, ни преодолеть. Важность и сложность явления Л. определяются тем, что в нём, как в фокусе, пересеклись противоположности биологического и духовного, личностного и социального, интимного и общезначимого. С одной стороны, половая или родительская Л. включает в себя здоровые биологические инстинкты, общие у человека с животными, и немыслима без них. С другой стороны, Л. к идее может представлять собой интеллектуальный восторг, возможный только на определённых уровнях культуры. Но как ни различны между собой по своему психологическому материалу Л., которой мать любит своего новорождённого младенца, Л., которой влюблённый любит свою возлюбленную, и Л., которой гражданин любит свою родину, всё это есть Л., отличающаяся от всего, что только «похоже» на неё ≈ от эгоистического «влечения», или «предпочтения», или «интереса». «Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом я и, однако, в этом же исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собою» (Гегель, Сочинения, том 13, М. , 1940, с. 107).

Разработанная терминология различных типов Л. существовала в древнегреческом языке. «Эрос» ≈ это стихийная и страстная самоотдача, восторженная влюблённость, направленная на плотское или духовное, но всегда смотрящая на свой предмет «снизу вверх» и не оставляющая места для жалости или снисхождения. «Филиа» ≈ это Л.-дружба, Л.-приязнь индивида к индивиду, обусловленная социальными связями и личным выбором. «Сторгэ» ≈ это Л.-нежность, особенно семейная, «агапэ» ≈ жертвенная и снисходящая Л. «к ближнему».

Осмысление Л. в мифе и древнейших системах философии берёт Л. как «эрос», видя в ней космическую силу, подобную силе тяготения. Бог Эрос упомянут в мифологическом эпосе Гесиода как один из породителей и устроителей мироздания, родившийся сразу после Хаоса и Матери-Земли; ещё более почётная роль отводится ему в космогонии орфиков . Для Эмпедокла вся история космоса ≈ это противоборство Л. («филиа») как конструктивного начала и ненависти как начала диссоциации. Это мифологически-философское учение о Л. как строящей, сплачивающей, движущей и соразмеряющей энергии мироздания характерно для греческой мысли в целом с её гилозоизмом . Даже Аристотель видит в движении небесных сфер проявление некоей вселенской Л. к духовному принципу движения ≈ неподвижному перводвигателю (что было теологически переосмыслено в средневековой философии и отразилось в заключительном стихе «Божественной комедии» Данте : «Любовь, что движет солнце и светила»). Продолжая эту же линию, Посидоний разработал учение о всемирной «симпатии» вещей и природных сил, необычайно популярное в последние века античности, а позднее привлекавшее многих мыслителей и поэтов Ренессанса и нового времени (вплоть до И. В. Гёте). Другая линия античной философии Л. начинается с Платона, истолковавшего в диалоге «Пир» чувственную влюблённость и эстетический восторг перед прекрасным телом как низшие ступени лестницы духовного восхождения, ведущего к идеальной Л., предмет которой ≈ абсолютное Благо и абсолютная Красота (отсюда упрощённое житейское выражение «платоническая Л. »). Доктрина Платона, платоников и неоплатоников об «эротичном» пути к абсолюту типологически сопоставима с индийской мистической доктриной о «бхакти» ≈ экстатичной Л., представляющей собой один из 4 возможных путей просветления.

Но как в индийской традиции трансцендентные восторги «бхакти» стоят рядом с рассудочным и прагматичным гедонизмом «Камасутры» ≈ необычного «учебника» любовных наслаждений, пытающегося дотошно систематизировать и «рационализировать» отношения мужчины и женщины, так и в культуре Древней Греции между плотским «эросом» и абстрактно-духовным «эросом» оставалось мало места для «души», для Л. к конкретному, живому, страдающему человеку, нуждающемуся в помощи, сострадании, уважении. Эллинская любовная лирика, достигшая необычайной тонкости в пластических описаниях, как и в эгоцентрической фиксации аффектов влюблённости, бессильна понять Л. между мужчиной и женщиной как противостояние, спор или гармонию двух личностей. Женщина, отказывающаяся быть простым орудием мужчины в семье или его игрушкой вне семьи, может выступить лишь как персонаж трагедии, наделённый чертами преступницы (Клитемнестра у Эсхила) или иноземки-ведьмы (Медея у Еврипида). С этим коренным пренебрежением к духовному миру женщины связано характерное для античной Греции принципиальное предпочтение гомосексуальной Л., принимавшей самые различные формы (воинское товарищество, взаимоотношения духовного наставника и ученика и т.д.). По известному замечанию Ф. Энгельса, «… для классического поэта древности, воспевавшего любовь, старого Анакреонта, половая любовь в нашем смысле была настолько безразлична, что для него безразличен был даже пол любимого существа» (Маркс К. и Энгельс Ф., Сочинения, 2 издание, том 21, с. 79). В этом отношении с Анакреонтом вполне солидарен Платон. Шаг вперёд делает римская любовная поэзия ( Катулл , Тибулл , Проперций , эпизод Дидоны в «Энеиде» Вергилия ), которая открыла в любимой женщине автономную личность, то пугающую своим загадочным своеволием, то вызывающая наряду с влюблённостью нежность и сострадание. Иронически задуманная попытка Овидия создать систематическую и кодифицированную «теорию» Л. оказалась началом традиции, пережившей расцвет в средние века ≈ эпоху схоластики и казуистики.

Христианство усмотрело в Л. как сущность своего бога (который, в отличие от богов античной религии, не только любим, но и сам любит всех), так и главную заповедь человеку. Но это была совсем особая Л. («агапэ»), не похожая ни на чувственный «эрос», ни на дружбу по выбору («филиа»), ни на патриотическую солидарность граждан. Речь шла о жертвенной, «все покрывающей» и безмотивной Л. к «ближнему» ≈ не к «близкому» по роду или по личной склонности, не к «своему», но к тому, кто случайно окажется близко, и в особенности к врагу и обидчику. Предполагалось, что именно такая Л. сможет побудить любящих принять все социальные дисгармонии на себя и тем как бы отменить их. Но если по отношению к людям предписана снисходящая «агапэ», то по отношению к богу христианская мистика вслед за языческой решается говорить о восторженном «эросе» (такое словоупотребление особенно характерно для неизвестного христианского неоплатоника V века, написавшего так называемые Ареопагитики , и для всей созданной им традиции).

Как христианская «агапэ», так и христианский «эрос» имели аскетический характер. Для внеаскетических сфер жизни в позднее средневековье была разработана «куртуазная» теория Л. между мужчиной и женщиной из феодальной среды: такая Л. находит себе место исключительно вне брака (как реальная связь или обожание издали), но подчиняется собственным законам учтивости, тонкости и благородства. Этот специфический культ дамы прошёл через поэзию трубадуров и миннезингеров, найдя отклик в образах Беатриче у Данте и Лауры у Петрарки . Петрарка изъял традицию одухотворения Л. из сферы феодального быта, передав её образованным городским кругам и соединив её с веяниями Возрождения. «Петраркизм» в Л. и любовной поэзии распространяется в Западной Европе, вульгаризуясь до поверхностной моды на идеализированное чувство. Ренессанс проявляет интенсивный интерес к платоновской теории «эроса», восходящего от эстетики чувственного к эстетике духовного («Диалоги о Л.» Леоне Эбрео, 1501≈02). Спиноза радикально переосмыслил схоластическое понятие «интеллектуальной Л. к богу», выведя его из контекста традиционных представлений о личном боге как субъекте, а не только объекте Л.: это центральное понятие «Этики» Спинозы означает восторг мысли перед глубинами мирового бытия, не ожидающий для себя никакой ответной Л. из этих глубин. Философия энциклопедистов 18 века, полемизируя против аскетизма, подчёркивала радостную естественность чувства Л. и сопряжённый с ним «правильно понятый интерес» индивида (в духе концепции «разумного эгоизма»). Недооценивая присущие Л. возможности трагического самоотвержения, она часто смешивала Л. со «склонностью» и «благожелательностью», а счастье с гедонистическим самоудовлетворением. Коррективы были внесены идущим от Ж. Ж. Руссо движением сентиментализма и «Бури и натиска» , подготавливавшим романтизм ; благодаря этому движению накануне и в эпоху Великой Французской революции Л. была понята как порыв, разрушающий рамки сословных преград и социальных условностей, воссоединяющий в стихийном единстве «то, что строго разделил обычай» (Ф. Шиллер ). Представители немецкого романтизма ( Новалис , Ф. Шлегель , Ф. Баадер ) и немецкого классического идеализма (И. Г. Фихте, Ф. В. Шеллинг , молодой Гегель ), возрождая платоновскую философию «эроса», толковали Л. как метафизический принцип единства, снимающий полагаемую рассудком расколотость на субъект и объект. С этой гносеологизацией проблемы Л. у романтиков соседствует вникание в «тёмную», «ночную», иррациональную психологию Л., порой предвосхищающее психоанализ , и подчёркнуто глубокомысленное, философски разработанное возвеличивание чувств, стихии (например, в «Люцинде» Ф. Шлегеля). Так романтический идеал Л. колеблется между экзальтацией и аморализмом , сливая то и другое воедино; немецкая романтика и общеевропейский «байронизм» предпринимают реабилитацию легендарного Дон Жуана как носителя тоскующей Л. к невоплощённому совершенству, во имя этой Л. разрешившего себе систематическую бесчеловечность к «несовершенным» возлюбленным. Эта сторона идеала романтиков была к концу 19 века доведена до логического предела в доктрине Ф. Ницше о «Л. к дальнему» (в противоположность «Л. к ближнему»): здесь на место конкретной Л. к человеку, который есть, ставится внутренне пустая Л. к сверхчеловеку, которого нет. Важнейшая линия осмысления Л. на протяжении 19 века связана с противопоставлением её «рациональному» буржуазному делячеству. В предельно обобщённом (и отвлечённом) принципе Л. для Л. Фейербаха лежит родовая сущность человека, подвергающаяся отчуждению и извращению во всех религиях мира. Некоторые мыслители и поэты готовы искать «тепло», недостающее «холодному» и «бесполому», лицемерно-расчётливому миру коммерсантов, в чувственной Л. (мотив «реабилитации плоти», нашедший отголоски в движении Анфантена , у Г. Гейне и «Молодой Германии», в творчестве Р. Вагнера и т.п.). Другие, как Ч. Диккенс и Ф. М. Достоевский, противопоставляют эгоизму принципиальной бесчеловечности Л. как жалость и совесть, Л.-самопожертвование, которая «не ищет своего». Одновременно с этим в пессимистической философии 19 века ставится задача «разоблачить» Л. , что было спровоцировано экзальтацией романтиков и подготовлено их собственным «разоблачительством». Для А. Шопенгауэра Л. между полами есть иллюзия, при помощи которой иррациональная мировая воля заставляет обманутых индивидов быть слепыми орудиями продолжения рода. На рубеже 19≈20 веков З. Фрейд предпринял систематическое перевёртывание платоновской доктрины Л. Как и Платон в «Пире», Фрейд постулирует принципиальное единство истока, соединяющего проявления половой страсти с явлениями духовной жизни; но если для Платона одухотворение «эроса» означало его приход к собственным сущности и цели, то для Фрейда это лишь обман, подлежащее развенчанию переряживание «подавляемого» полового влечения («либидо»). Единственно реальным аспектом Л. (притом всякой, не только половой Л.) объявлен биологический, к нему и предлагается сводить без остатка всё богатство проявлений Л. и творчества. После Фрейда западноевропейский идеализм предпринимает ряд попыток восстановить понимание Л. как пути к глубинной истине и одновременно самой этой истины. В «философии жизни» Л. выступает в качестве одного из синонимов самой «жизни», начала творческой свободы и динамики (так у А. Бергсона понятие «порыва Л.» непосредственно соотнесено с ключевым понятием «жизненного порыва»). Поскольку, однако, Л. не сводится к своим стихийным аспектам и не может быть лишена личностного характера, метафизика Л. являлась для многих одним из способов перейти от «философии жизни» к персонализму и экзистенциализму . В этом отношении показательна фигура М. Шелера , видевшего в Л. акт «восчувствования ценности», благодаря которому личность входит в духовное пространство свободы, характеризующей ценностный мир, и впервые по-настоящему становится личностью. Л. есть для Шелера не только единственный модус отношения к «ценностям», но единственный способ познания «ценностей». Мотив абсолютной свободы Л. в смысле её недетерминированности подхватывается экзистенциалистами. Представители религиозного экзистенциализма (М. Бубер , Г. Марсель ) говорят о Л. как спонтанном прорыве из мира «оно» в мир «ты», от безличного «иметь» к личностному «быть». Вся эта философия Л. развёртывается на фоне острой и достаточно безнадёжной критики «отчуждённого», безличного и безлюбого мира капиталистической цивилизации, стоящего под знаком «иметь».

Протест против этого «холодного» мира во имя какого-то «тепла», хотя бы и «звериного», часто облекается на Западе в противоречивую форму так называемой сексуальной революции. Постоянно соседствуя с антиконформистскими, антивоенными и антирасистскими настроениями, она, однако, сама есть выражение отчуждения и стимулирующий фактор легального коммерческого эротизма.

С. С. Аверинцев.

В марксистской философии Л. трактуется в контексте диалектико-материалистического понимания личности, её духовного мира, соотношения с обществом. Само понятие личности нельзя мыслить вне её эмоциональной жизни, одним из важнейших компонентов которой является Л., проявляющаяся в форме переживания, душевного волнения, оценочного отношения и избирательной активности личности. Во всём многообразии своих форм Л. непосредственно и глубоко затрагивает существенные стороны жизни не только каждого человека, но и общества в целом, выражая собой социально-групповую и общечеловеческую солидарность и будучи источником преданности и даже героизма. Л. с её противоречиями, драматическими коллизиями является постоянной темой мирового искусства и литературы, народного творчества.

Л. есть достояние общественно развитого человека. Она имеет свои биологические предпосылки у животных, выражающиеся в родительских и половых инстинктах, связанных с продолжением и сохранением рода. История общества, социально-трудовая деятельность, общение, искусство подняли эти биологические инстинкты до уровня высшего нравственно-эстетического чувства подлинно человеческой Л. Л. есть переживание, всегда детерминированное внешним воздействием, которое преломляется через внутренние условия духовной жизни человека, а также через инстинктивные потребности и влечения. Половая Л., по Марксу, есть своеобразное мерило того, в какой мере человек в своём индивидуальном бытии является общественным существом. В результате процесса социализации , приобщения к исторически сложившейся культуре, на основе выработанных в обществе норм и ценностей человек и любит и находит способы удовлетворения этого чувства. Вместе с тем Л. носит глубоко личностный характер. Люди различаются не только по тому, как они любят, но и как они проявляют это чувство. Л. индивидуальна и в каком-то смысле уникальна, отражая неповторимые черты жизненного пути каждого человека, быт и нравы народа, своеобразие определённой культуры, положение определённой социальной группы и т.п. «… Если сколько голов, столько умов, то и сколько сердец, столько родов любви» (Толстой Л. Н., Собрание сочинений, 1952, том 8, с. 148). Вместе с тем в этом чувстве у всех людей есть и нечто общее, что и даёт возможность говорить о Л. в предельно обобщённой форме.

Известно, что структура эмоциональной жизни сменяется в соответствии со сменой исторических эпох. В связи с этим видоизменяется и чувство Л., которое несёт на себе и печать классовых отношений, и преобразование самой личности как носителя этого чувства, изменение ценностных ориентаций. К. Маркс отмечал, что не только обычные пять чувств, но и так называемые духовные чувства, практические чувства (любовь, воля и т. д.), одним словом, человеческие чувства, человечность органов чувств возникают только благодаря бытию их предмета, благодаря очеловеченной природе (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Из ранних произведений, с. 593≈594). Ф. Энгельс характеризовал Л. в современной её форме индивидуально-избирательного чувства как сложный продукт длительной истории. «Современная половая любовь существенно отличается от простого полового влечения, от эроса древних. Во-первых, она предполагает у любимого существа взаимную любовь; в этом отношении женщина находится в равном положении с мужчиной, тогда как для античного эроса отнюдь не всегда требовалось ее согласие. Во-вторых, сила и продолжительность половой любви бывают такими, что невозможность обладания и разлука представляются обеим сторонам великим, если не величайшим несчастьем; они идут на огромный риск, даже ставят на карту свою жизнь, чтобы только принадлежать друг другу… Появляется новый нравственный критерий для осуждения и оправдания половой связи; спрашивают не только о том, была ли она брачной или внебрачной, но и о том, возникла ли она по взаимной любви или нет?» (Маркс К. и Энгельс Ф., Сочинения, 2 издание, том 21, с. 79≈80). Специфической характеристикой Л. является и избирательная активность личности, и относительное самозабвение, и бескорыстная самоотдача, и идеализация объекта Л.

Духовная близость в Л. ощущается как постоянное мысленное взаимное общение, как такое отношение любящих, когда один человек направляет свои помыслы и чувства к другому и оценивает свои поступки, материальные и духовные ценности в постоянном соотношении с тем, как бы на это посмотрел любимый человек. Л. есть сложная динамическая интеллектуально-эмоционально-волевая система, состоящая из множества меняющихся элементов. Испытывая чувство Л., человек переживает нежность, страсть, желание верности, тревогу и страх, ревность, гнев, радость и пр. В противоположность мимолётному, быстро преходящему чувству увлечения истинная Л. предполагает глубину переживаний, отличается полнотой своего проявления и цельностью, нераздельностью, «недробимостью».

Л. не обязательно предполагает взаимность. «Если ты любишь, не вызывая взаимности, т. е. если твоя любовь как любовь не порождает ответной любви, если ты своим жизненным проявлением в качестве любящего человека не делаешь себя человеком любимым, то твоя любовь бессильна, и она ≈ несчастье» (Маркс К. и Энгельс Ф., Из ранних произведений, 1956, с. 620). Л. выявляется в её устремлённости не просто на существо иного пола, а на личность с её уникальностью, которая выступает как нечто необычайно ценное благодаря своим эмоционально-волевым, интеллектуальным, моральным и эстетическим качествам, как бы восполняющим то, чего «не хватает» любящему человеку. Индивидуальности с их природными и духовными различиями, дополняя друг друга, образуют нечто целое. У Л. нет однозначной объективной ценности, непререкаемой для всех. Один и тот же человек может служить объектом и Л., и ненависти или даже презрения со стороны не только разных людей, но даже одного и того же человека в разное время и в разном состоянии. Ценность объекта Л. определяется его значением для данной личности, для её потребностей, интересов и идеалов, что и создаёт условия для актуализации механизмов Л. Л. общественно развитого человека носит в целом сознательный характер, вместе с тем подчиняясь и власти бессознательных побудительных сил, которые выражают себя и в самом факте рождения этого чувства, и в выборе объекта Л., и в формах своего проявления, хотя в последнем власть разума мощнее. Как избирательное, свободное и вместе с тем органически принудительное выражение природных и духовных глубин личности, Л. ни в своём возникновении, ни в угасании не «программируется» разумом и волей, хотя и находится под их контролем.

Л. включает в себя жизнеутверждающие инстинкты и влечения «живой плоти» и даже немыслима без них ни в своём генезисе, ни по существу. Однако в своих высших проявлениях и плотское начало в Л. обретает черты подлинной красоты и связано с эстетическим наслаждением. Мать любуется своим младенцем, а любящая ≈ возлюбленным. Л. к идее, к творчеству, к родине может также доставлять интеллектуальное, нравственное и эстетическое наслаждение. В СССР в 1920-е годы получила некоторое распространение концепция так называемой свободной Л. , против которой резко выступил В. И. Ленин: «Вы, конечно, знаете знаменитую теорию о том, что будто бы в коммунистическом обществе удовлетворить половые стремления и любовную потребность так же просто и незначительно, как выпить стакан воды. От этой теории └стакана воды» наша молодёжь взбесилась, прямо взбесилась. Эта теория стала злым роком многих юношей и девушек… Я считаю знаменитую теорию └стакана воды» совершенно не марксистской и сверх того противообщественной. В половой жизни проявляется не только данное природой, но и привнесённое культурой, будь оно возвышенно или низко… Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, край которого захватан десятками губ? Но важнее всего общественная сторона. Питье воды дело действительно индивидуальное. Но в любви участвуют двое, и возникает третья, новая жизнь. Здесь кроется общественный интерес, возникает долг по отношению к коллективу» («Воспоминания о В. И. Ленине», том 2, 1957, с. 483≈484).

Л. играет огромную воспитательную роль, оказывая облагораживающее влияние на формирование личности и в филогенезе, и в индивидуальном развитии человека. Это чувство способствует осознанию личностью самой себя, развитию её духовного мира, вызывает порывы к самосовершенствованию, делает личность более богатой, содержательной.

Л. ≈ великое украшение человеческой жизни. Она сыграла и играет огромную роль в становлении и развитии искусства, которое в свою очередь всеми своими средствами опоэтизировало Л., придало ей характер чего-то величественного, возвышенного, благородного. Л. составляет нравственную основу брачных отношений (см. Семья ).

А. Г. Спиркин.

Лит.: Маркс К. и Энгельс Ф., Из ранних произведений, М., 1956; Энгельс Ф., Происхождение семьи, частной собственности и государства, Маркс К. и Энгельс Ф., Сочинения, 2 изд., т. 21; Ленин В. И., [Письмо] И. Ф. Арманд 24 января 1915, Полное собрание сочинений, 5 изд., т. 49, с. 54≈57; Бебель А., Женщина и социализм, перевод с немецкого, М., 1959; Стендаль, О любви. Собрание сочинений, перевод с французского, т. 4, М., 1959; Соловьев В. С., Смысл любви, Собрание сочинений, т. 7, СПБ, 1914; Веселовский А., Из истории развития личности. Женщина и старинные теории любви, СПБ, 1912; Лосев А. Ф., Эрос у Платона, в сборнике: Г. И. Челпанову от участников его семинариев в Киеве и Москве, 1891≈1916, М., 1916; Рюриков Ю., Три влечения, М., 1967; Фрейд З., Очерки по психологии сексуальности, М., 1923; Scheleг M., Das Wesen und die Formen der Sympathie, Bonn, 1931; Fromm E., The art of loving, N. Y., 1962; Maisonneuve J., Psycho-sociologie des affinités, P., 1966; Theories of attraction and love, ed. byB. J. Murstein, N. Y., 1972; Wienold H., Kontakt, Einführungund Attraktion, Stuttg., 1972.

Как понять, что это – любовь?

Проблема в том, что многие люди делают «любовь» игрой в прятки от действительности и оценивают потенциальных партнеров лишь по тому, вписываются ли они в их фантазии. А это не любовь.

Автор Клубер На чтение 7 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

Если вы спрашиваете у Google о том, как определить, что вы действительно любите кого-то, то у вас определенно есть проблема. Потому что Google, как правило, выдает чертовски плохие советы. Вот вам несколько примеров ответов поискового гиганта:

«Вы постоянно думаете о нем или о ней».

На самом деле – это просто увлечение, потому что если кто-то «постоянно» у вас на уме, то вы вообще не думаете о важном. А это уже проблема.

Настоящая любовь вписывается в реальность, а не захватывает ее. И она спокойная, а не носит взрывной характер.

«Вы хотите его/ее», или «Вы не можете на него/нее насмотреться».

То же самое.

«Он/она – ваше все».

Смотрите выше.

«Вы представляете ваше совместное будущее».

Примерный ход ваших мыслей: «Думая о своей будущей работе, месте жительства или собаке, я всегда держу фантазии о них на заднем плане своего воображения – это помогает мне в том, чем я занимаюсь. Без них мое будущее просто не имеет смысла».

Вы слишком много и усердно фантазируете, а потому можете видеть в своем будущем все, что захотите. Это все равно, что я себе представлю, как переезжаю жить в Швейцарию, чтобы завести себе козью ферму. Но это совсем не значит, что я так и сделаю.

Проблема здесь заключается в том, что люди сделали «любовь» игрой в прятки от действительности и оценивают потенциальных партнеров лишь по тому, вписываются ли они в их фантазии. А это не любовь. Конечно, вы видите его или ее в своем будущем, потому что они отлично «дополняют общую картинку».

«Он или она – человек вашей мечты».

Смотрите выше.

«Вы всегда хотите, чтобы он или она были рядом».

Очень смешно. До этого вам определенно не приходилось состоять в здоровых и продолжительных отношениях.

Конечно, вы хотите видеть любимого человека. Но любовь вовсе не заключается в том, чтобы постоянно этого хотеть. Иногда человек нуждается в свободном времени, чтобы заняться своими делами или поработать. Черт возьми, ему просто может захотеться побыть одному.

Не думайте, что это не любовь только из-за того, что у любимого возникает периодическая потребность в свободном пространстве.

«Вы готовы сделать что угодно, чтобы впечатлить ее/его».

А вот это уже звучит пугающе. Зачем вы так к этому стремитесь? Любовь не заключается в том, чтобы воспроизвести на кого-то впечатление.

«Вам страшно потерять ее/его».

Вы боитесь потерять партнера, боитесь, что никогда не сможете быть с другой женщиной/мужчиной и т.д. Но здоровая любовь не ведает страха потери. А еще любовь не знает страха «не быть с другой/другим». Я даже не знаю, что это должно значить. Это признак низкой самооценки? Или неуверенности в себе?

«Вы ревнуете».

Опять-таки привязанность, а не зрелая любовь.

«Она красива».

Это самовлюбленность, а не любовь (а еще вы идиот).

«Она добра».

Я очень рада, что ваши эмоциональные потребности удовлетворены. Но это свидетельствует лишь о том, что ваш партнер заслуживает любви, а не о том, что вы его любите.

«Вы просто знаете».

Спасибо за самые бесполезный совет в мире. Хватит пороть чушь и называть это «любовью» только потому, что у вас нет подходящего ответа.

Будьте осторожны с фразами вроде:

«Он/она – лучшее, что есть в моей жизни».

Если вы говорите: «Для меня увидеть мою девушку – это самое лучшее событие за весь день», то на что же тогда похожа оставшаяся часть суток?

Позитив: если вы довольны своей жизнью, а ваш партнер делает ее еще лучше, тогда примите поздравления, потому что вы победили.

Негатив: если ваша жизнь вас не устраивает, и вы используете партнера как «отдушину», тогда вам следует немедленно что-то с собой сделать.

«Они для вас приоритет номер один».

Позитив: вы действительно заботитесь об их желаниях и потребностях и ставите их на первое место так, чтобы при этом не жертвовать собой.

Негатив: вы пренебрегаете своими собственными желаниями и потребностями или измеряете свою ценность способностью сделать партнера счастливым.

Как понять, что ваш партнер нравится вам как человек:

1. Он не такой как все остальные.

И это просто отлично.

2. Личность партнера вам нравится намного больше, чем его внешность.

Поздравляю, для вас еще не все потеряно.

3. Вы желаете ему счастья.

Замечательно. Лично я желаю счастья почти каждому человеку.

4. Вы пробуете с ним что-то новое.

Вы нашли человека, с которым вам хорошо и чья компания приносит вам удовольствие. Вам хорошо.

5. Он вдохновляет вас на то, чтобы стать лучше.

Ролевые модели могут оказывать аналогичное влияние. Но это не значит, что мы их любим.

Как понять, что вы любите человека:

1. Вы знаете, потому что сами так решили.

Любовь нельзя почувствовать. Любовь это действие, а не чувство. Это постоянная череда решений и доказательств. Вы знаете, что любите, потому что ваши действия осознанны и носят намеренный характер.

2. Вы знаете, потому что любите.

Вы не мстительные, не мелочны, не манипулируете и не ревнуете. Потребности партнера никогда вас не раздражают. Вы цените их самих, их время и взаимную любовь. Вы уверены в любимом человеке, не требуя от него никаких заверений и гарантий.

Мнение любимого человека для вас превыше всего. Вы изучаете его язык любви и думаете с точки зрения его интересов и потребностей, а не своих собственных. Вы поддерживаете его и заботитесь о нем. Вы принимаете и позволяете.

3. Вы знаете, потому что любите, даже когда вам этого не хочется.

Все люди говорят, что любят, когда небо чистое, а вода спокойная. Но посмотрите на них, когда грянет буря.

Вы знаете, потому что любите, даже когда злитесь. Вы любите, если ваша цель заключается в том, чтобы договориться, а не победить в споре.

Вы любите, если не занимаете оборонительную позицию, не начинаете манипулировать, не ведете счет, не держите обид и «не забираете свою любовь» в качестве наказания.

Вы любите, если пытаетесь понять его еще до того, как будете поняты сами: если слушаете и уважаете то, чем с вами делится партнер (и вы не пытаетесь превзойти его с помощью своих собственных проблем).

Вы любите, если работаете как одна команда. Вы слушаете, идете на компромиссы, просите прощения и прощаете сами.

Вы знаете, потому что любите, даже если вам причинили боль. Особенно это касается уважения желаний и потребностей партнера, даже если они включают в себя разрыв отношений.

На самом деле искать в Google мы должны ответ на вопрос о том, как мы должны любить, а не о том, как узнать, любим ли мы кого-то.

Людям нравится различать понятия «быть влюбленным» и «любить». Но первое – всего лишь увлечение, а увлечение не имеет ничего общего с настоящей любовью.

Поэтому если вам хочется познать настоящую любовь, то значение имеет лишь ответ на вопрос о том, как нужно любить. Вы «знаете», потому что сами так решили, а любовь – это когда вы любите. И так будет всегда.

Перевод статьи — How To Know It’s Love via Клубер

Новое видео:

Что значит любить друг друга?

Вопрос: «Что значит любить друг друга?»

Ответ:

В Иоанна 13:34 Иисус учил: «Я даю вам новую заповедь: любите друг друга. Как я любил вас, так и вы должны любить друг друга ». Затем Он добавил: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете любить друг друга» (стих 35). как нам это сделать? Что значит любить друг друга?

Слово «друг друга» в этих стихах относится к соверующим.Отличительный признак последователя Христа — глубокая искренняя любовь к братьям и сестрам во Христе. Апостол Иоанн напоминает нам об этом факте в другом месте: «Он дал нам эту заповедь: всякий, кто любит Бога, должен любить и своего брата и сестру» (1 Иоанна 4:21).

Давая эту заповедь, Иисус сделал то, чего мир никогда раньше не видел — Он создал группу, которую отличает одно: любовь. В мире много групп, и они идентифицируют себя разными способами: по цвету кожи, по униформе, по общим интересам, по альма-матер и т. Д.У одной группы есть татуировки и пирсинг; другая группа воздерживается от мяса; еще одна группа носит фески — способы, которыми люди себя классифицируют, бесконечны. Но церковь уникальна. Впервые в истории Иисус создал группу, отличительной чертой которой является любовь. Цвет кожи не имеет значения. Родной язык не имеет значения. Нет никаких правил относительно диеты, формы или ношения забавных шляп. Последователей Христа отличает их любовь друг к другу.

Ранняя церковь продемонстрировала тот тип любви, о котором говорил Иисус.В Иерусалиме были люди со всего известного мира (Деяния 2: 9–11). Те, кто были спасены, собрались вместе и сразу же начали удовлетворять потребности друг друга: «Все верующие были вместе и имели все общее. Они продавали имущество и имущество, чтобы раздавать нуждающимся »(Деяния 2: 44–45). Это была любовь в действии, и вы можете быть уверены, что она произвела впечатление на жителей этого города.

Заявления Иисуса в Иоанна 13: 34–35 поднимают еще несколько вопросов, на которые, возможно, стоит ответить.Во-первых, как любит Иисус? Он любит безоговорочно (Римлянам 5: 8), жертвенно (2 Коринфянам 5:21), прощая (Ефесянам 4:32) и вечно (Римлянам 8: 38–39). В то же время любовь Иисуса свята и отличается непревзойденной нравственной чистотой, потому что Он свят (Евреям 7:26). Кульминацией удивительной любви Христа к нам является Его крестная смерть, погребение и телесное воскресение (1 Иоанна 4: 9–10). Верующие должны так любить друг друга.

Во-вторых, как же тогда верующий во Христа может любить, как любил Христос? В верующем во Христа живет Святой Дух (1 Коринфянам 6: 19–20).Повинуясь Духу через Слово Божье, верующий может любить, как Христос. Он показывает эту безусловную жертвенную прощающую любовь соверующим, но на этом не заканчивается. Он также показывает любовь Христа к друзьям, членам семьи, коллегам и т. Д. (Ефесянам 5: 18–6: 4; Галатам 5:16, 22–23). Даже враги получают любовь Христа (см. От Матфея 5: 43–48).

Любовь Христа, проявляемая через верующего, не похожа на «любовь», порожденную плотью, которая может быть эгоистичной, эгоистичной, неумолимой и неискренней.В 1-м Коринфянам 13: 4–8 дается прекрасное описание того, какой будет любовь Христа в верующем, который ходит по Духу, и через него.

Люди не любят по природе своей любовью типа 13 из 1 Коринфянам. Чтобы любить так, должно быть изменение сердца. Человек должен осознать, что он грешник перед Богом, и понять, что Христос умер на кресте и воскрес, чтобы дать ему прощение; затем он должен принять решение принять Христа своим личным Спасителем. В этот момент он прощается Христом и получает дар вечной жизни от Бога — фактически, он становится участником божественной природы (2 Петра 1: 4).Во Христе он знает, что искренне любим Богом. Новая жизнь, которую получает верующий, включает в себя новую способность любить, как любит Христос, потому что теперь верующий живет внутри себя безусловной жертвенной, прощающей, вечной и святой любовью Бога (Римлянам 5: 5).

Любить друг друга — значит любить соверующих так, как любит нас Христос. Те, кто любит, как Христос, силой Святого Духа, докажут, что они ученики или ученики Иисуса Христа.

(/): Любовь — это жизнь

Любовь это жизнь

Что такое любовь? Даже в этот преклонный век науки, когда люди покоряют космос, делать покупки через Интернет, клонировать животных и пересадить органов, они до сих пор не до конца понимают природу и цель любви.Есть множество определений любви. Например, словарь определяет любовь как «сильное чувство привязанности к другой человек, особенно между членами семьи или близкими друзья ». Любовь — это смесь сложного и чрезвычайно мощного чувства. Это основная тема философии, литературы, музыки, поэзия и кинематография.

Большое количество ученые и психологи пытались понять сущность любви.Роберт Штернберг, американский психолог, предложил треугольную теорию любви. По его мнению, любовь сделана некоторого сочетания близости, страсти и приверженности. По словам Роберта Штернберга, близость « включает в себя чувство близость, связь и привязанность ». Страсть ‘охватывает влечения, ведущие к романтике, физическому влечению и сексуальному завершение ». Приверженность — это решение оставаться с другой, а в перспективе — общие достижения и планы сделано с другим ‘.Роберт Штернберг подтвердил, что «страсть быстрее всего развивается и быстрее всего исчезает. Близость развивается медленнее, а приверженность — постепенно все еще’. Различные стадии и типы любви можно объяснить различные комбинации этих трех элементов. Роберт Штернберг также различает такие виды любви, как нелюбовь, симпатия или дружба, безумная любовь (чистая страсть), пустая любовь (приверженность без близости или страсти), романтическая любовь (эмоциональные и физические связи), товарищеская любовь (интимная, нежная любовь), глупая любовь (страсть без близости), непревзойденная любовь (совершенная любовь).

Ученые утверждают эта любовь имеет химическую основу. Последние исследования в области нейробиологии показали, что когда люди влюбляются, мозг постоянно выделяет определенный набор химических веществ, которые стимулируют центр удовольствия мозга и причина увеличения частота сердечных сокращений, потеря аппетита и сна, а также сильное чувство волнения. Этот этап обычно длится от полутора до три года. Так что нет ничего необычного в той страсти, которая характеризует первую стадию любви, исчезает с время и другие чувства, такие как уважение, нежность и возникла привязанность.Только настоящая любовь выдерживает испытание временем. Людей, которые по-настоящему влюблены и которые были вместе годы не расходятся, а сближаются.

Исследования также указали, что сканирование мозга влюбленных людей похоже на люди с психическим заболеванием. Ученые говорят, что любовь деактивирует области мозга, связанные с отрицательными эмоциями, с социальным суждением и с оценкой намерений других людей и эмоции.Вот почему влюбленные люди часто не могут выносят критические суждения и смотрят на своего партнера сквозь розовые очки.

Что секрет длительных отношений? Почему некоторые пары живут долго и счастливо вместе, а другие расстались? Может секрет в том попытаться понять и простить друг друга и почувствовать ответственность за жизнь вашего партнера. Общие интересы объединяют людей, а искренность и взаимопонимание формируют эмоциональные близость.И, конечно, очень важно иметь уверенность друг в друге, как в настоящей любви, нет места сомнению и ревность.

1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний. (18):
A. Любовь — это смесь
Б. По мнению Роберта Штернберга, любовь состоит из некой комбинации из
C. Различные стадии и типы любви можно объяснить с помощью
Д.Роберт Штернберг также выделил такие виды любви, как
. E. Ученые утверждают, что любовь
F. Страсть, характеризующая первую стадию любви
G. Исследования также показали, что сканирование мозга людей увлечен любовью
H. Люди, которые искренне влюблены и которые были вместе годы не расходятся, а

1. становятся ближе друг к другу.
2. со временем исчезает.
3.нелюбовь, симпатия или дружба, безумная любовь, пустая любовь, романтическая любовь, товарищеская любовь, глупая любовь, непревзойденная любовь.
4. похожи на людей с психическим заболеванием.
5. различные комбинации этих трех элементов.
6. сложные и чрезвычайно сильные чувства.
7. имеет химическую основу.
8. близость, страсть и приверженность.

2. Дайте определения следующих слов
любовь романтика
близость привязанность
страсть отношения
обязательство ревность

3.Прочтите и переведите следующие пословицы и поговорки и найти их русские аналоги. Объясни их смысл
В любви и на войне все хорошо.
Ошибки сильны там, где любовь тонка.
Любовь побеждает все.
Любовь смеется над слесарями.
Любовь и кашель невозможно скрыть.
Любящий дерево любит ветвь.
Любовь заставляет мир вращаться.
На рынке любви не найти.
Любовь слепа.
Никакая трава не вылечит любовь.
Когда бедность входит в дверь, любовь улетает в окно.
Старая любовь не ржавеет.

4. Согласитесь или не согласны со следующими утверждениями. Объясните твоя точка зрения
Лт бесполезно пытаться понять суть любви. Любовь — это не наука. Это волшебство.
Противоположности притягиваются.
Любовь — это просто химия.
Любовь — это естественное чувство, подобное голоду или жажде.
Любовь не может длиться вечно.
Мы часто смотрим на партнера через розовые очки.
Только настоящая любовь выдерживает испытание временем.
В настоящей любви нет места сомнениям и ревности.

5. Ответьте на вопросы
1) Почему любовь является главной темой в философии, литературе, музыка, поэзия и кинематография?
2) Что вы можете сказать о треугольной теории любви? Вы согласен с этим?
3) В чем разница между интимностью, страстью и обязательство?
4) Что ученые говорят о сущности любви?
5) Каковы симптомы любви?
6) Почему нельзя сказать, что страсть и любовь — синонимы?
7) Почему влюбленные часто кажутся сумасшедшими?
8) В чем, на ваш взгляд, секрет длительных отношений?
9) Почему любовь важна в жизни людей?
10) Согласны ли вы, что «все, что нам нужно, это любовь»? Объясни свой ответ.

6. Прочтите цитаты о любви. Выберите любую выписку и прокомментирую это
‘Все люблю перестановки и перемены. Я не знаю, сможешь ли ты быть все время искренне влюблен ». (Джули
Эндрюс)
‘Быть глубоко любимым кем-то придает силы, а любить кто-то глубоко придает вам храбрость ».
(Лао-цзы)
«Жизнь — это цветок, для которого любовь — мед.'(Виктор Гюго)
«Любовь не начинается и не заканчивается так, как мы думаем. Любовь — это битва, любовь — это война; любовь
растет ». (Джеймс А. Болдуин)
«Любовь не доминирует; он культивирует ». (Иоганн Вольфганг фон Гете)
«Любовь всегда дается как дар — свободно, охотно и без ожидания. Мы не любим быть
любил; мы любим любить ». (Лео Бускалья)
«Когда любовь не безумие, это не любовь.'(Педро Кальдерон де ла Барка)
«Уберите любовь, и наша земля станет могилой». (Роберт Браунинг)
‘Настоящая любовь похожа на призраков, о которых говорят все и мало видел.’ (Франсуа де Ларошфуко)

Прочтите стихи о любви и обсудите их. Читай свой любимое стихотворение о любви и проанализировать отношение поэта к люблю.
О, любовь моя как красная, красная роза

Это нововведение в июне:

О, моя любовь нравится мелодия

Это мило сыграно.


Как прекрасна ты, моя Бонни, девица,

Так я глубоко влюблен:

А также Я буду любить тебя до сих пор, моя дорогая,

Пока все моря не высохнут:


Пока все моря не высохнут, моя дорогая,

А также скалы тают солнце;

я буду любить тебя еще, моя дорогая,

«Пока пески жизни потекут.


И прощай, моя единственная Любовь!

А также прощай пока!

А также Я приду снова, любовь моя,

Хотя это было десять тысяч миль.
Роберт Бернс

СОНЕТ 148
м, какие глаза вложила любовь в мою голову, у которых нет соответствие с истинным зрением! Или, если они есть, где мой Суд сбежал, Который ложно осуждает то, что они видят правильно? Если Честно говоря, мои фальшивые глаза обожают: «Что значит мир? сказать, что это не так? Если нет, то любовь хорошо обозначает Глаз любви не так верен, как губа всех мужчин.d с просмотром и с слезы? 9 (Тогда удивляюсь, хотя я ошибаюсь в своем мнении; само солнце не видит, пока небо не очистится. хитрая Любовь! со слезами ты Держи меня слепым, Чтобы глаза хорошо видели твои гнусные недостатки найти.
Уильям Шекспир


Любовь?
Это действительно только вопрос реакции натренированного ума на неврологический раздражитель, вызванный сигналами от чувства и повышенное содержание гормонов в крови, что занимается любовью ■ «Но все равно мне это нравится.
Питер Спенс

А. Есть много определений любви. Прочтите, что еще люди говорят об этом прекрасном чувстве и высказывают свое определение.
Любовь — это полотно, созданное природой и расшитое воображение. (Вольтер)
Любовь — это игра, в которую могут играть двое и оба выигрывают. (Ева Габор)
Любовь — это акт бесконечного прощения, нежный взгляд, который становится привычкой.(Петр Устинов)
Любовь — это непреодолимое желание быть непреодолимо желанным. (Роберт Фрост)
Любовь — это глупость вместе. (Пол Валери)
Любовь это жизнь. А если скучаешь по любви, то по жизни скучаешь. (Лео Бускалья)
Любовь подобна войне: легко начать, но очень трудно остановить. (Х. Л. Менкен)
Любовь — это красота души. (Святой Августин)
Любовь — это поэзия чувств. (Оноре де Бальзак)

Б.Прочтите текст «Любовь — это жизнь», чтобы узнать больше о любви.

» . . « .. 2012.

143 | Что означает 143?

Что означает 143?

143 означает «Я люблю тебя».Цифры представляют собой количество букв в каждом слове. Другие версии этого включают:

381 = Я люблю тебя (3 слова, 8 букв, 1 значение)
721 = Люблю тебя (7 букв, 2 слова, 1 значение)
831 = Я люблю тебя (8 букв, 3 слова, 1 означает)

143 — это форма сокращения, обычно используемая в текстах или мгновенных сообщениях. Это также позволяет говорящему сказать «Я люблю тебя», не испытывая смущения, которое испытывают некоторые (особенно мужчины), произнося эти слова.

Обобщение видео 143

Вот видео с итогами 143:


Краткое изложение ключевых моментов

«Я люблю тебя (количество букв в каждом слове)» — наиболее распространенное определение для 143 в Snapchat, WhatsApp, Facebook, Twitter и Instagram.

Изображение для 143

Когда я пишу 143 , я имею в виду следующее:


Я (1) люблю (4) тебя (3).

Пример числа 143, используемого в тексте

143

Помогите нам улучшить определения Cyber ​​
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
  • Знаете ли вы сленговый термин, который мы пропустили?
Сообщите нам, используя эту форму

См. Также

Самоизоляция (блокировка с партнером) 1432 (я тоже тебя люблю) //(Я люблю тебя) 1234 (1 вещь 2 скажи 3 слова 4 ты (я люблю тебя)) 381 (Я люблю тебя (3 слова, 8 букв, 1 значение)) 721 (люблю тебя (7 букв, 2 слова, 1 значение)) 831 (Я люблю тебя (8 букв, 3 слова, 1 значение)) ИЛУ (я люблю тебя) ILU2 (я тоже тебя люблю) ИЛЫ (я люблю тебя) K3U (я люблю тебя)

520: китайское любовное слово и число, которое нужно знать

Сегодня 5.20 мая 20. Для вас это может показаться нормальным днем, но для других, особенно в Китае, сегодня особенный день! Это день любви. Читайте дальше, чтобы узнать, как 520 стало китайским любовным словом!

Почему сегодня в Китае такое особенное место?

20 мая — особенный день для китайцев, потому что в этот день они празднуют любовь! Для китайцев сегодняшний день похож на День святого Валентина.

В этот прекрасный день пары идут на свидание или проводят время вместе. А для одиноких — это идеальное время, чтобы проявить храбрость и показать свою любовь своей главной любви! Никто не сможет устоять перед признанием в любви на этом особенном мероприятии!

Как получилось 5.20 равно китайскому слову о любви, которое говорит, что я люблю тебя?

Говоря об этом особом событии, вы можете задаться вопросом, почему оно происходит именно в этот день, а не другое на китайском языке. Ответ довольно прост. Все дело в звуках. Когда вы пишете числами 20 мая, получается 5,20. Когда вы произносите цифры 5. 2. 0 на китайском языке, 五 二零 wǔ èr líng, они звучат очень близко к словам 我 爱 你 wǒ ài nǐ. Увидеть? Они звучат не совсем одинаково, но звучат очень похоже, и этого достаточно! Китайская любовь играет на омофонических словах и числах со скрытым значением.
520 изначально начинался как сленговое слово, используемое китайцами в Интернете как сокращение, чтобы сказать «Я люблю тебя» на китайском языке, например ILY на английском. Затем он стал ассоциироваться с датой 20 мая (5.20), что стало очень романтичным днем!

Покажи свою любовь с 520!

Китайские любовные числа и их скрытое значение

Китайцы действительно любят этот романтический день, поскольку они твердо верят в числа. Возможно, вы знаете, что некоторые числа в китайском языке считаются удачными, а некоторые — неблагоприятными.Некоторые комбинации чисел также имеют тайное значение.

Например, слышали ли вы о свадебном рекорде, установленном в Китае 2012.12.12? В Китае в этот особенный день поженились множество пар, потому что, как говорят, это был удачный день для влюбленных. Видите ли, по-китайски вы можете произносить 12 一二 yāo èr. (В китайском языке, когда речь идет о номере телефона или улице, 1 произносится как yāo вместо yī). Звук yāoèr близок к звуку 爱 yào ài, что означает желание любви. Таким образом, 2012.12.12 означает «хотеть любви, хотеть любви, хотеть любви».Какой прекрасный день для свадьбы, а ?!

🏮 Попробуйте приложение Ninchanese, отмеченный наградами метод изучения китайского языка. 🏮

«Ninchanese — невероятное приложение.
Я окончил Эдинбургский университет
со степенью магистра китайского языка.
Я ежедневно употребляю нинчанезе, и это мне очень помогло! «

— Коннор, пользователь Ninchanese

Начни учиться сейчас
Что касается 520, это означает 我 爱 你 wǒ ài nǐ, и это отличное китайское любовное слово, которое можно сказать сегодня (и когда это возможно) любимому человеку.Когда вы это сделаете, убедитесь, что вы произносите каждое слово по отдельности, потому что слова 5 五 wǔ и 20 è èr shí не работают одинаково! Также будьте осторожны, не путайте его с 250 èrbǎiwǔ, другим числом со специальным значением, но это означает нечто совершенно иное! 250 èrbǎiwǔ означает идиот, тупой. Поверьте, ваш любовник не оценит, если вместо того, чтобы послать симпатичный текст 520 (я люблю вас) или сказать им, вы напишете 250..
Если вам нравится идея общаться в числах, вы также можете подняться на ступеньку выше и сказать своему boo 5201314! Зачем? 520, как вы знаете, китайское любовное слово, используемое сегодня, а 1314 представляет yīshēng yīshì (на всю жизнь).Итак, если вы скажете 5201314, вы скажете, что я люблю вас всю жизнь. Так романтично, правда? Добавьте 么 么 哒 , чтобы послать дополнительную любовь и привязанность!

С днем ​​любви 520!

Хорошего и прекрасного дня, полного 520 и любви! Не забывайте делиться своей любовью как можно больше: сегодня и каждый день, используя 520, китайское любовное слово purrfect для сегодняшнего дня!

The Nincha Team

Оставайтесь на связи с нами в Facebook, Twitter, Google + и Pinterest.

Попробуйте лучший способ выучить китайский сегодня.
Ninchanese можно использовать бесплатно!
Зарегистрироваться
.