Содержание

Факультет психологии и педагогического образования

Контакты подразделения
Декан

Шабдинов Марлен Лимдарович


Программы магистратуры:

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Профиль: Начальное образование

Профиль: Методическое сопровождение в дошкольном образовании 

Профиль: Управление дошкольным образованием

Профиль: Технологическое образование

Направление подготовки: 37.04.01 Психология

Профиль: Психология развития, возрастная психология

Профиль: Социальная психология

Направление подготовки: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль: Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

Программы бакалавриата:

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: Начальное образование

Профиль: Дошкольное образование

Профиль: Технологическое образование

Профиль: Безопасность жизнедеятельности

Направление подготовки: 44. 03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль: Олигофренопедагогика

Профиль: Логопедия

Направление подготовки: 37.03.01 Психология

Наш факультет — профильная площадка по подготовке педагогических кадров для Республики Крым. Факультет объединил в себе три направления подготовки и десять профилей бакалавров и магистров, и ежегодно выпускает сотни профессионалов, остро востребованных в учреждениях системы образования, социальной защиты, а также в коммерческих центрах и службах, специализирующихся на помощи детям и семьям, сопровождении личностного и профессионального развития человека.

Деятельность, к которой готовятся наши студенты в процессе обучения на факультете — это ориентир на другого человека. Наши бакалавры и магистры: дефектологи, психологи, педагоги начального и дошкольного, технологического образования и безопасности жизнедеятельности — это люди, для которых личность ребенка и семейные отношения являются основным объектом приложения их компетенций.

Наши выпускники работают в образовательной и социальной сферах, СМИ, рекламе, связях с общественностью, управлении персоналом, государственных организациях, центрах психологического консультирования, бизнесе, структурах искусства и здравоохранении.

Выпускники нашего факультета получают возможность научного и карьерного роста при кафедрах факультета. Наиболее успешные становятся заведующими кафедрами, например:

  • к.пед.н, доцент Анафиева Э.Р. – зав. кафедрой начального образования
  • к.пед.н, доцент Рамазанова Э.А. – зав. кафедрой дошкольного образования и педагогики образования
  • к.псих.н, старший преподаватель Жихарева Л.В. . – зав. кафедрой психологии.

На факультете преподают 105 опытных высококвалифицированных научно-педагогических сотрудников , из них 86 штатных,19 совместителей, в том числе 9 докторов наук, профессоров, 55 кандидатов наук, доцентов. Остепененность ППС факультета -76,6 %

На факультете создана базовая кафедра в МДЦ «Артек».

На факультете регулярно проводятся круглые столы с участием специалистов-практиков, научно-практические конференции с международным участием, на которых обсуждаются актуальные проблемы науки и образования. По итогам работы научных форумов на факультете издаются  восемь сборников научных трудов и конференций, в которых студенты имеют возможность публиковать свои научные статьи.

Поступить на психолога после 9. Специальность психология. Важные личные качества


Колледж психологии МКИК является первым средним профессиональным учебным заведением страны, осуществляющим подготовку специалистов по социальной работе с дополнительной специализацией в области практической психологии.

На протяжении трех лет студенты колледжа учатся применять методы практической психологии, вести групповые тренинги, проводить консультации по выбору профессии, осваивают различные направления арт-терапии, знакомятся с методами саморегуляции.

Колледж сотрудничает с Международной Профессиональной Ассоциацией Психологов.

26 июня День открытых дверей

Чем уникален колледж психологии?

Колледж психологии – первый колледж в России, выпускающий специалистов по социальной работе с дополнительной специализацией в области практической психологии

Создают и реализуют авторские программы по Арт-терапии в рамках дипломных проектов

Учащиеся колледжа посещают мастер-классы профессионалов и научно-познавательные мероприятия по научной и практической психологии

В процессе обучения студенты получают практические навыки, позволяющие оказывать психологическую помощь

Во время практики студенты осваивают современные технологии и методы социальной работы, создают и реализуют авторские психологические программы

Студенты колледжа психологии участвуют в социальных проектах, занимаются волонтерством, проводят опросы и тестирования

Поступление после 9 класса

Тем, кто решил поступать на психологический факультет после 9 класса, не нужно сдавать такие сложные экзамены, как ЕГЭ.

В большинство колледжей принимают по среднему баллу аттестата, но также могут быть и собеседования. Такие нюансы целиком и полностью зависят от самого учебного заведения.

Чтобы получить аттестат после 9 класса, ученики сдают ГИА, по которой позже высчитывают средний балл.

Есть предметы, которые являются обязательными для сдачи, такие как русский язык и математика, и еще два предмета остаются выбором учащегося.

Так как русский и математика — непрофильные предметы для факультета «Психологии», но, чтобы туда поступить, следует выбрать для сдачи ГИА следующие предметы:

  1. Биология.
  2. Обществознание.
  3. Химия.

В колледжах процесс обучения по специальности длиться от 1 года и 10 месяцев до двух лет.

Учащиеся, решившиеся поступать на психологический факультет именно после 9 класса, будут иметь преимущество, так как в высшее учебное заведение на тот же факультет они могут поступить сразу на 2 либо 3 курс, при этом имея за плечами немного опыта.



Образовательная программа колледжа психологии

Студенты знакомятся с закономерностями развития психики, условиями формирования семейных отношений, особенностями возрастных кризисов и способами их разрешения, установления взаимосвязи между поколениями

Дисциплины:

Возрастная психология и педагогика; Семьеведение; Профессиональное консультирование семей и детей; Проект «Эмпатия»

Курс:

2

Студенты знакомятся с основными направлениями арт-терапии, разрабатывают авторские программы, реализуют их на практике

Дисциплины:

Методы арт-терапии с людьми в трудной жизненной ситуации; Проект «Арт-терапия»

Курс:

3

Студенты осваивают практические методы работы с людьми, обучаются навыкам эффективной коммуникации

Дисциплины:

Тренинги командообразования; Психология малой группы; Конфликтология; Психологическое фехтование

Курсы:

1 2 3

Студенты изучают основные технологии и методы социальной работы в России и за рубежом, особенности взаимодействия с разными категориями людей

Дисциплины:

Теория и методика социальной работы; Организация социальной работы в РФ; Технологии и методы социальной работы; Социальный патронат; Основы социальной медицины

Курсы:

1 2 3

Студенты знакомятся с основами психологии, формированием личностно значимых качеств, овладевают навыками управления психическими состояниями

Дисциплины:

Основы педагогики и психологии; Основы просветительской деятельности; Психология стресса; Методы саморегуляции для лиц в трудной жизненной ситуации

Курсы:

1 2 3


Плюсы и минусы профессии психолога

Плюсы
  1. Общественно значимая профессия.
  2. Возможность помогать людям.
  3. Интересная работа, в которой достаточно мало рутины.
  4. Достойная оплата труда.
Минусы
  1. Недостаточность университетского образования для успешного ведения практики.
  2. Необходимость постоянно самообучаться и ходить на собственную терапию (или, как минимум, супервизию).
  3. Низкий уровень дохода в начале карьеры или при работе на госпредприятиях.
  4. Эмоционально затратная профессия.

Новости колледжа психологии

Студенты опробовали методы эко-арт-терапии

Психологическое фехтование – любимый проект студентов

Драматерапия как возможность изменить прошлое

Студенты опробовали методы эко-арт-терапии Колледж психологии

Психологическое фехтование – любимый проект студентов Колледж психологии

смотреть все

Декан колледжа психологии Румянцева Ольга Михайловна

Интервью с деканом

Кто такой психолог, виды психологов

Представители профессии умело разбираются в тонком механизме человеческой души. Психолог — это специалист, помогающий людям со здоровой психикой в случаях, когда они:

  • испытывают эмоциональные затруднения;
  • попадают в кризисную ситуацию;
  • желают перемен в жизни;
  • затрудняются сделать выбор;
  • намереваются обрести внутреннюю гармонию.

Психолог не решает проблемы за человека. Он помогает выявить причину внутреннего дискомфорта и предлагает правильный путь выхода из сложившейся ситуации. Психолог не навязывает личное мнение, он содействует позитивному мыслительному процессу посетителя. Консультант помогает рассмотреть волнующий вопрос всесторонне и определить его сложность. Клиенту рекомендуется принять решение самостоятельно, попытаться улучшить ситуацию.

Психология подразделяется на три направления:

  • исследовательская;
  • преподавательская;
  • прикладная.

Рассмотрим последний раздел.

Прикладная психология

Включает практическую деятельность по диагностике и консультированию. Виды психологов, работающих в сфере:

  1. Педагогические.
  2. Детские.
  3. Семейные.
  4. Пенитенциарные.
  5. Клинические.
  6. В МВД, военные.
  7. В МЧС.
  8. Инженерные.
  9. Корпоративные.
  10. Специальные.
  11. Политические.
  12. Социальные.
  13. Спортивные.

Наше пространство

Преподаватели и спикеры

Татьяна Дымент сертифицированный инструктор по йоге Айенгара, психолог

Сергей Пастушенко доцент, психолог, специалист в области нейролингвистического программирования

Мария Борисова кандидат психологических наук, педагог-психолог, специалист в области схема-терапии

Марина Спиранде профессиональный коуч, специалист в области эмоционального интеллекта, автор книги «Майндсерфинг»

Кристина Шестакова психолог, блогер, специалист в области травматерапии и телесно-ориентированной терапии

Владимир Царев психолог Московской службы психологической помощи населению, специалист в области эмоционально фокусированной терапии

смотреть всех

Где требуются специалисты с психологическим образованием

Специалисты с психологическим образованием требуются во всех отраслях (в МЧС, школах, медучреждениях, бизнесе). В зависимости от сферы интересов различают несколько профессиональных направлений:

  1. Педагоги-психологи работают со школьниками и родителями, помогая адаптироваться к различным учебным ситуациям.
  2. Детские психологи направляют свои действия на развитие ребенка с раннего и до подросткового возраста, разрешают проблемы воспитания.
  3. Специалисты по семейной психологии занимаются решением разногласий, которые возникают в семье между мужем и женой, родителями и детьми. Они помогают семье сплотиться, наладить друг с другом отношения.
  4. Клинические психологи проводят диагностику пациентов в больнице, ищут пути для их выздоровления совместно с врачом.
  5. Пенитенциарные психологи работают с осужденными. Целями их деятельности является предупреждение попыток суицида, оценка психического состояния заключенных, психологическая поддержка, помощь в адаптации к тюремным условиям.
  6. Специалисты, работающие в МВД, проводят психологическую экспертизу всех сотрудников при приеме на работу. Консультируют и помогают адаптироваться военным, вернувшимся из горячих точек. Изучают социально-психологический климат коллектива и дают рекомендации по его улучшению.
  7. Психологи МЧС помогают людям справиться со сложными переживаниями, связанными с гибелью близких или какими-то чрезвычайными ситуациями.
  8. Спортивные психологи ведут работу со спортсменами, предупреждают их срывы, помогают справиться с нагрузкой и не выгореть.
  9. Корпоративные ­­- занимаются подбором персонала, обучают сотрудников психологическим методам воздействия для привлечения клиентов, ведению переговоров, развивают лидерские качества.
  10. Интересы специальных психологов (коррекционных) направлены на работу с детьми, которые имеют особенности или задержки в развитии.
  11. Социальные психологи изучают поведение в малых группах. Решают проблемы коллективов.

Источник: mgppu.ru

Выбор профиля

Получить квалификацию психолога можно только в высшем учебном заведении. Обучение в колледже после 9 класса при поступлении в вуз на психологическое направление будет только преимуществом.

От будущей специализации в университете зависит и выбор профиля в ссузе.

  1. Выбирая дальнейшую профессиональную деятельность в сфере социальной психологии, пенитенциарной психологии, психологии девиантного поведения подростков, следует получить образование в колледже по профилю: социальная работа.
  2. Корпоративная психология: коммерция.
  3. Клиническая психология: лечебное дело и сестринское дело.
  4. Педагогическая психология: дошкольное образование, преподавание в начальных классах, педагогика дополнительного образования.
  5. Коррекционная психология: специальное дошкольное образование, коррекционная педагогика в начальном образовании.
  6. Психолог-криминалист, пенитенциарный психолог или юридический: правоохранительная деятельность, право и организация социального обеспечения.
  7. Спортивный психолог: физическая культура.

Важные качества психолога

Специальности психологического профиля подойдут людям с развитой эмпатией.

Важными качествами психолога являются:

  • беспристрастность;
  • ответственность;
  • тактичность;
  • наблюдательность;
  • умение мыслить;
  • умение не высказывая оценочных суждений.

Собеседование с абитуриентом — обязательный этап поступления в колледж МКИК

Международный колледж искусств и коммуникаций — пространство взаимного уважения, профессионального развития и самореализации. Миссия МКИК — ответственное образование: мы отвечаем перед родителями и студентами за создание качественной образовательной среды и творческой атмосферы.

В свою очередь, ответственность за обучение, лежит и на студенте. Поэтому при поступлении в колледж будущие студенты проходят собеседование, направленное на понимание того, насколько студенту будет комфортно учиться в наших образовательных условиях. Собеседование проходит в форме деловой игры.

Дополнительные экзамены

Как только ученик принимает решение поступать на психологический факультет, он должен использовать полученные в школе знания для дальнейшего обучения. Перед выбором профильных предметов, по которым проводится тестирование в школе, будущий студент рассматривает их, как возможность продемонстрировать собственные умения и навыки.

Для большинства вузов вместе с биологией, математикой и русским языком рекомендуется сдавать обществознание – дисциплину, показывающую, как ученик понимает мир и воспринимает его. Мировоззрение является важнейшим аспектом для абитуриента, который собирается учиться на психолога.

Важные качества для студента-психолога:

  • усидчивость;
  • любознательность;
  • любовь к книгам;
  • любопытство.

Наличие таких качеств у абитуриента – преимущество во время сдачи вступительных экзаменов в вузе. Ученик также предоставляет грамоты и награды, которые показывают его стремление быть всесторонне развитой личностью.

Будущему студенту могут предложить пройти собеседование: это небольшая беседа с преподавателями или кураторами, которая покажет потенциал абитуриента. О таком интервью студент извещается заблаговременно.

Получить среднее профессиональное образование в колледже при ВУЗе

    Самостоятельность

    Инициатива

   Будущее

  Успех

Профессионализм

Директор колледжа

Кармацкая Элина Валерьевна

тел. (391) 2-230-672

                          Колледж — структурное подразделение института, непосредственно организует учебный процесс по программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена, при содействии кафедр института по  следующим специальностям:

                           Право и организация социального обеспечения

                                    Квалификация: Юрист (базовая подготовка)

                                                                     Срок обучения:

·         на базе 9 класса (основного общего образования) — 2 года 10 месяцев

·         на базе 11 класса (среднего общего образования) — 1 год 10 месяцев

                             Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

                                     Квалификация: Бухгалтер (базовая подготовка)

                                                                   Срок обучения

  • на базе 9 класса (основного общего образования) — 2 года 10 месяцев
  • на базе 11 класса (среднего общего образования) — 1 год 10 месяцев

                                                                   Туризм

                         Квалификация: Специалист по туризму (базовая подготовка)

                                                            Срок обучения:

  • на базе 9 класса (основного общего образования) — 2 года 10 месяцев
  • на базе 11 класса (среднего общего образования) — 1 год 10 месяцев

           В «Сибирском институте бизнеса, управления и психологии»  реализация программ среднего профессионального образования осуществляется с 1998 года.

В августе 2004 года приказом ректора вуза было создано структурное подразделение – Колледж.

         Студенты высшего образования и колледжа вместе организуют и проводят мероприятия, входят с состав студенческого самоуправления, являются бойцами студенческих строительных отрядов, членами спортивного клуба и творческих коллективов.

         К учебному процессу в колледже привлекаются и преподаватели института, что создает комфортность при продолжении обучения на программах высшего образования выпускников колледжа.

         Выпускники колледжа поступают в институт без результатов ЕГЭ, сдавая внутренние вступительные испытания вуза, как правило, в виде тестов. Обучение на программах высшего образования осуществляется по индивидуальному плану, с сокращением срока обучения, с предоставлением скидки за обучение.

   

Воспитатель детей дошкольного возраста + Психолого-педагогическое образование с углубленной подготовкой в области детской психологии – получить диплом о среднем профессиональном образовании и профессиональной переподготовке дистанционно в колледже АНПОО «НСПК»

Учебный план специальности «Дошкольное образование»
1 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад.
час.
Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке «Юрайт», самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Иностранный язык 117 61 40 16
дифференцированный зачет
Математика 156 82 54 20 экзамен
Физическая культура 117 62 41 14 дифференцированный зачет
Основы безопасности жизнедеятельности 70 36 24 10 дифференцированный зачет
Информатика 117 64 43 10 дифференцированный зачет
Естествознание 152 84 56 12 дифференцированный зачет
Право 150 84 56 10 дифференцированный зачет
Астрономия 36 19 13 4 дифференцированный зачет
Русский язык 73 35 24 14 экзамен
Литература 117 58 39 20 экзамен
История 156 84 56 16 экзамен
Родной язык / Родная литература 143 80 53 10 дифференцированный зачет
2 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке «Юрайт», самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Основы философии 72 38 26 8 экзамен
Психология общения 68 36 24 8 дифференцированный зачет
История 72 38 26 8 экзамен
Иностранный язык 88 47 31 10 зачет
Физическая культура 112 64 42 6 зачет
Математика 68 37 25 6 дифференцированный зачет
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 118 65 43 10 экзамен
Педагогика 90 47 31 12 экзамен
Психология 104 53 35 16 экзамен
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 116 60 40 16 экзамен
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 64 35 23 6 экзамен
Теоретические основы дошкольного образования 82 40 26 16 курсовая работа, экзамен
Безопасность жизнедеятельности 102 58 38 6 зачет
ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Медико-биологические и социальные основы здоровья 136 77 51 8 экзамен
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 74 40 26 8 зачет
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников 114 64 42 8 экзамен
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 186 107 71 8 экзамен
3 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке «Юрайт», самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Иностранный язык 88 44 30 14 экзамен
Физическая культура 114 65 43 6 зачет
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста 144 78 52 14 экзамен
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков 132 73 49 10 экзамен
ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 118 65 43 10 экзамен
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству 190 108 72 10 дифференцированный зачет
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 158 85 57 16 дифференцированный зачет
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста 168 94 62 12 экзамен
ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 154 85 57 12 экзамен
Теория и методика развития речи у детей 150 79 53 18 экзамен
Теория и методика экологического образования дошкольников 138 77 51 10 дифференцированный зачет
Теория и методика математического развития 136 77 51 8 экзамен
ПМ. 04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации 136 76 51 9 экзамен
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста 216 123 82 11 экзамен
4 курс
Наименование дисциплины Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке «Юрайт», самостоятельная работа) Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) Форма аттестации
Физическая культура 118 67 45 6 дифференцированный зачет
Русский язык и культура речи 102 52 34 16 экзамен
Экономика образовательной организации 106 58 38 10 дифференцированный зачет
Культурология 114 60 40 14 экзамен
Экологические основы природопользования 102 56 38 8 дифференцированный зачет
Теория и методика инклюзивного образования 146 62 42 42 экзамен
Основы педагогического мастерства 156 80 54 22 дифференцированный зачет
ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Учебная практика ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития 72 70 2 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития 144 140 4 дифференцированный зачет
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей 144 140 4 дифференцированный зачет
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 136 74,4 49,6 12 экзамен
Детская литература с практикумом по выразительному чтению 92 48 32 12 экзамен
Учебная практика ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 36 35 1 дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 72 70 2 дифференцированный зачет
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации 144 140 4 дифференцированный зачет
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 05 Методическое обеспечение образовательного процесса 36 35 1 дифференцированный зачет
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 0 0 0 2 комплексный экзамен
Производственная (преддипломная) практика 144 140 4 дифференцированный зачет
Выпускная квалификационная работа 216 210 6 защита ВКР
ИТОГО (без учета часов практик): 6048 3265 2177 606

проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

Психология – это наука о внутреннем мире человека, особенностях и закономерностях психических процессов. Научная психология имеет мало общего с популярными книжками и тестами из глянцевых журналов. В ее основе лежат фундаментальные знания по анатомии и физиологии человека, а также работе нервной системы. Большинство психологических теорий и школ вышло из философских течений, поэтому необходимо разбираться в учениях о человеке и душе: от Аристотеля и Платона до Руссо и Вольтера. Современная практическая психология требует знакомства с основами социологии и менеджмента. Также специалист должен владеть методиками диагностики и консультирования. Миссия деятельности психологов глубоко гуманистична – помощь людям в разрешении сложных психологических проблем. Это могут быть межличностные конфликты, вопросы самоопределения, личностные кризисы и т.д. При этом специалист не гуру, который дает советы. Цель работы психолога – опираясь на теоретические знания о психологических процессах и с помощью практических навыков помочь человеку самому найти решение проблемы. Специалисту требуется постоянное самосовершенствование. Для этого недостаточно следить за новейшими исследованиями и теориями. Требуется также регулярно повышать квалификацию и проходить супервизию под руководством более опытных коллег. Обмен опытом не только обогащает новыми знаниями и навыками, но и дает огромный заряд энергии.*

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

4 — 5

лет учиться

2

вуза в Саратове

173

мин. проходной балл

68651

средняя цена обучения (год)

Кем можно работать с образованием психолога?

 

Психология – наука крайне увлекательная, ведь она изучает то, что интересно всем нам – нас самих, наши чувства и эмоции, мысли и поступки. Но как применять психологические знания в жизни? Кем работать с дипломом психолога? Эти вопросы задают себе и те, кто уже выучился на психолога, и те, кто только планирует получить профессию.

Вот список популярных направлений психологической деятельности:

  • Психолог-коуч – это специалист, который проводит различные тренинги по психологическим темам. Например, это могут быть тренинги по общению и социализации для подростков, по психологическим приемам продаж для менеджеров, по решению семейных проблем для людей, которые находятся на грани развода и т. д.
  • Психолог-консультант – это специалист, который выслушивает психологические проблемы своих клиентов и дает компетентную информацию по причинам их возникновения и путям решения.
  • Психолог-диагност – это специалист, который занимается анализом психологического состояния людей и выявлением различных проблем и отклонений.
  • Психолог-терапевт – это специалист, который с использованием различных психологических методик и приемов помогает людям избавляться от различных проблем, фобий, комплексов и т. д.
  • Педагог-психолог — это специалист, который сопровождает образовательный процесс, то есть занимается сохранением психологического здоровья и предотвращением психологических отклонений у детей и подростков в детских садах, школах и других учреждениях системы образования.
  • Преподаватель психологии – это специалист, который ведет курс психологии в вузах, колледжах, техникумах. Если вы собираетесь выбрать это направление, учитывайте, что вам нужно будет обязательно иметь диплом вуза и пройти переподготовку по педагогике профессионального образования.

Также можно выбрать конкретное направление психологии – гештальт-терапию, психоанализ. арт-терапию, НЛП и т. д. – и развиваться именно в нем. Узкие специалисты благодаря высокому уровню компетентности всегда более востребованы, чем их коллеги, которые знают понемногу обо всем.

Психологи работают в государственных и частных организациях – центрах психологической и социальной помощи, реабилитационных центрах, образовательных учреждениях и т. д. Также они ведут частную практику. Искать клиентов и вести с ними работу психологи могут не только очно, но и по интернету, телефону. Это позволяет значительно расширить географию оказания услуг. Можно даже в небольшом городе давать консультации, проводить онлайн-тренинги для людей из любой точки страны и из-за рубежа.

Какое бы направление своей будущей деятельности вы не выбрали, для получения образования вам стоит обратить внимание на программы дистанционного обучения на психологов. Это курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, которые всего за несколько месяцев позволяют стать квалифицированным практикующим психологом или расширить свои знания и навыки по определенной теме психологической работы.

< Предыдущая   Следующая >

Специальность Психология — Образование66.ру

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр О направлении:

Что такое психология? Многих людей интересует вопрос, что такое психология, какое существует простое и понятное определение психологии. Но определений психологии существует множество, поэтому дать односложное определение понятию психология невозможно. Самое простое определение психологии как науки таково: Психология — это наука о душе человека. Ведь «pshyso» в переводе с греческого языка означает «душа», а «logia» — «наука, учение».

Стандартное определение психологии как науки от самих психологов: Психология — это такая наука о закономерностях развития и функционирования психической деятельности человека.

Психология как наука занимается исследованием сознания человека, которое способно чувствовать, мыслить, желать, ощущать, воспринимать информацию из внешнего мира и внутреннего мира человека. Также общая психология обязательно изучает человеческую душу — психику — путем познания её свойств, закономерностей и механизмов работы.

 

Мышление, память, восприятие, воображение, ощущение, эмоции, чувства, задатки, темперамент, — все эти моменты изучает психология. Но основной вопрос остаётся, — что движет человеком, его поведением в той или иной ситуации, каковы процессы его внутреннего мира? Спектр вопросов, решаемых психологией достаточно широк. Что касается отраслей и видов психологии как науки и как социального явления, то их существует очень много:

общая психология, психология личности, психология коллектива, общественная, социальная психология, популярная психология — поп-психология, детская психология ребенка и детей, психология родителей, психология воспитания и психология наказания, интегральная психология, идеалистическая психология, экзистенциальная психология, гуманистическая психология, психотерапия, политическая психология, юридическая психология, педагогическая психология, зоопсихология — психология поведения животных, бихейвиристическая психология — бихевиоризм, позитивистская психология — позитивизм, гаштальтпсихология, психоанализ, когнитивная, познавательная психология, трансперсональная психология, психолингвистика, экспериментальная психология, клиническая, медицинская психология, сравнительная психология, прикладная психология, практическая психология, психология развития, психология личности, психология мотиваций, психология чувств и эмоций, психология делового общения, возрастная психология, психология отношений, психология общения, психология управления, тифлопсихология, женская психология женщин и мужская психология мужчин и много других.

Профили: Психология управления
Психология личности
Клиническая психология
Психологическое консультирование
Организационная психология
Примерные программы дисциплин: Общая психология
История психологии
Методологические основы психологии
Зоопсихология и сравнительная психология
Психология личности
Социальная психология
Психология труда
инженерная психология
эргономика
Организационная психология
Психология развития и возрастная психология
Педагогическая психология
Введение в клиническую психологию
Основы нейропсихологии
Основы патопсихологии
Психофизиология
Основы психогенетики
Этнопсихология
Экспериментальная психология
Психодиагностика
Практикум по психодиагностике
Математические методы в психологии
Дифференциальная психология
Формы и сроки обучения: Очная (4 года)
Очно-заочная (5 лет)
Заочная (5 лет)
Вступительные экзамены (ЕГЭ): Биология
Математика
Русский язык

Пособие по психологическому образованию и карьере для цветных старшеклассников

Американская психологическая ассоциация (АПА), крупнейшая организация американских психологов, связана почти с 50 группами с особыми интересами, называемыми «подразделениями». Эти подразделения представляют собой основные подполя психологии. Чтобы помочь вам понять разнообразие профессий в психологии, ниже приведены краткие описания лишь некоторых областей психологии.

1.Клинические психологи

Клинический психолог интересуется диагностикой, причинами и лечением психических расстройств (таких как депрессия, расстройства личности или шизофрения). Клинические психологи могут выполнять функции профессоров, исследователей, консультантов, администраторов или руководителей. Они могут работать в клиниках, общественных центрах психического здоровья, больницах и/или заниматься частной практикой.

2. Когнитивные и психолингвистические психологи

Эти психологи ориентированы на исследования и часто изучают психические процессы: мышление, познание, чувство, обучение и т. д.Они считают, что психические процессы можно исследовать с научной точки зрения путем проведения экспериментов. Таким образом, когнитивных психологов особенно интересуют способы, которыми люди воспринимают, интерпретируют и хранят информацию, а психолингвистов интересует развитие, структура и значение языка. Этих психологов обычно можно найти в академических учреждениях, исследовательских лабораториях или в технических агентствах и агентствах по обработке информации.

3. Общественные психологи

Общественные психологи сосредотачиваются на обычном поведении в таких условиях, как дома, в обществе и на рабочем месте.Эти психологи интересуются человеческим поведением и взаимными отношениями между людьми и их сообществом. Общественные психологи проводят исследования таких отношений и часто используют результаты своих исследований при разработке и реализации программ и мероприятий на уровне сообществ. Общественных психологов можно найти работающими в общественных медицинских центрах, университетах, независимых исследовательских центрах и/или в организациях социального обслуживания.

4. Психологи-консультанты

Психологи-консультанты, как и клинические психологи, заинтересованы в лечении психических расстройств.Основное различие между ними заключается в том, что психологи-консультанты в первую очередь занимаются «нормальными» проблемами приспособления или вызова, такими как выбор карьеры, переживание академического стресса или решение семейных проблем. Психологи-консультанты также могут проводить исследования и искать ответы на такие вопросы, как: Существуют ли половые различия в том, как люди справляются с трудностями? Каково психологическое воздействие крупной катастрофы? Эти психологи часто работают в академических учреждениях, общественных центрах психического здоровья, больницах или частных клиниках.

5. Психологи развития

Эти психологи изучают, как люди меняются с течением времени, и этапы развития на протяжении всей жизни человека (то есть от рождения до смерти). Этих психологов интересуют такие темы, как эмоциональное развитие, овладение языком, общие черты среди возрастных групп, старение и гендерные различия среди младенцев. Психологи развития часто работают в академических учреждениях, клиниках, больницах и государственных школах, а также в качестве директоров детских садов.

6. Педагоги и школьные психологи

Педагоги-психологи изучают процессы обучения, запоминания и мышления, а затем применяют эти знания в образовательных процедурах, разработке тестов и разработке учебных программ. Школьные психологи интересуются эмоциональными или обучающими проблемами учащихся. И педагогические, и школьные психологи часто работают в университетах и ​​школьных округах. Кроме того, педагоги-психологи работают в компаниях, которые разрабатывают и анализируют студенческие тесты, а школьные психологи могут работать в частной практике.

7. Психологи-экологи

Экологический психолог интересуется взаимосвязью между человеческим поведением и физическим окружением. Эти среды варьируются от домов и офисов до городских районов и регионов. Психология окружающей среды в первую очередь ориентирована на исследования и может использоваться при проектировании городских территорий или рабочих мест, которые способствуют позитивному человеческому поведению. Экологические психологи могут работать в государственных или частных экологических агентствах или других агентствах и корпорациях.

8. Психологи-экспериментаторы

Психологи-экспериментаторы исследуют такие основные процессы, как обучение, память, ощущения, восприятие, познание, мотивация и эмоции. Они также могут исследовать физиологические процессы, лежащие в основе такого поведения, как прием пищи, чтение и решение проблем. Психологи-экспериментаторы могут работать в исследовательских учреждениях, на предприятиях, в промышленности, правительстве и академических кругах.

9. Геропсихологи

Геропсихологи — это психологи, которые используют социологию, биологию, психологию и другие дисциплины для изучения факторов, связанных с развитием и старением взрослых.Геропсихологи находят работу в академических учреждениях, исследовательских центрах, промышленности, организациях здравоохранения, психиатрических клиниках и агентствах, обслуживающих пожилых людей. Другие занимаются частной практикой в ​​качестве консультантов по разработке и оценке программ для пожилых людей.

10. Психологи здоровья

Психологи здоровья заинтересованы в укреплении и поддержании хорошего здоровья, а также в профилактике и лечении болезней. Они исследуют вопросы, касающиеся того, почему люди не занимаются оздоровительной практикой, а затем разрабатывают программы помощи людям. Они могут разрабатывать программы, помогающие людям бросить курить, похудеть, справиться со стрессом, предотвратить кариес или оставаться в хорошей физической форме. Медицинские центры, больницы, организации по поддержанию здоровья, реабилитационные центры, учреждения общественного здравоохранения и частные практики являются возможными местами трудоустройства психологов здоровья.

11. Промышленные/организационные психологи

Промышленные/организационные психологи занимаются отношениями между людьми и организационными структурами.Их основное внимание уделяется изучению людей в рабочей силе. Такие психологи сосредотачиваются на организационных изменениях, производительности труда и удовлетворенности работой, потребительском поведении и взаимодействии между людьми и машинами. Промышленные/организационные психологи работают в правительстве, промышленности, бизнесе, колледжах и университетах.

12. Нейропсихологи и психобиологи

Нейропсихологи и психобиологи исследуют взаимосвязь между физическими системами (телесными) и поведением. Эти психологи могут изучать химические и физические изменения, которые происходят в организме, когда человек испытывает различные эмоции. Или они могут изучать влияние определенных биохимических механизмов в мозге на поведение и связь структуры мозга с функциями. Нейропсихологи также могут диагностировать и лечить расстройства, связанные с центральной нервной системой. Эти психологи работают в академических учреждениях, где проводят исследования и обучают других. Они также могут работать в больницах и поликлиниках.

13.Психометрические и количественные психологи

Психометрические и количественные психологи занимаются математическими или числовыми методами и приемами, используемыми в психологии. Эти психологи хорошо обучены математике, статистике и компьютерному программированию. Они часто используют эти навыки для пересмотра старых (или создания новых) тестов интеллекта, личности и способностей. Они также имеют право интерпретировать экспериментальные результаты и разрабатывать новые методы анализа информации. Психометристы и количественные психологи в основном работают в университетах и ​​​​колледжах, тестирующих компаниях, частных исследовательских фирмах и государственных учреждениях.

14. Социальные психологи

Социальные психологи изучают, как люди взаимодействуют друг с другом и как на них влияет их социальная среда. Эти психологи часто изучают отдельных лиц, а также группы, наблюдаемое поведение и личные мысли. Социальных психологов можно найти в академических учреждениях, рекламных агентствах, корпорациях, больницах и фирмах по проведению опросов.

Влияние отсева в начальных классах на мотивацию учащихся 9 классов к получению образования

doi: 10.1016/j.jsp.2014.10.001. Epub 2014 14 ноября.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии, Фордемский университет, 441 E. Fordham Road, Бронкс, Нью-Йорк 10458, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Факультет психологии образования, Техасский университет A & M, Box 4225, College Station, TX 77843-4225, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Факультет психологии, Университет штата Аризона, P.O. Box 871104, Темпе, AZ 85287-1104, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 4 Факультет психологии образования, Техасский университет A & M, Box 4225, College Station, TX 77843-4225, США.Электронный адрес: [email protected].
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Хайнинг Чам и соавт. Дж. Ш. Психол. 2015 февраль.

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10.1016/j.jsp.2014.10.001. Epub 2014 14 ноября.

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии, Фордхэмский университет, 441 E. Fordham Road, Бронкс, Нью-Йорк 10458, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Факультет психологии образования, Техасский университет A & M, Box 4225, College Station, TX 77843-4225, США.Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Факультет психологии, Университет штата Аризона, P.O. Box 871104, Темпе, AZ 85287-1104, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 4 Факультет психологии образования, Техасский университет A & M, Box 4225, College Station, TX 77843-4225, США. Электронный адрес: [email protected].

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В этом исследовании изучалось влияние сохранения успеваемости в начальной школе на мотивацию учащихся к получению образования в 9 классе. Мы приравняли удержанных и переведенных учащихся по 67 ковариациям, оцененным в 1-м классе с помощью взвешивания баллов склонности. Оставленные студенты (31,55%, nоставленные = 177) и постоянно продвигаемые студенты (68,45%, nповышенные = 384) сравнивались по двухфакторной модели мотивации к получению образования (Cham, Hughes, West & Im, 2014). Эта модель состоит из общего фактора (общая мотивация учащегося к получению образования) и трех конкретных факторов: воспринимаемые учащимися образовательные ожидания учителя, образовательные стремления сверстников и ценность образования.Была установлена ​​инвариантность измерений между сохраненными и продвинутыми группами. Оставленные учащиеся набрали значительно более высокие баллы, чем продвинутые учащиеся, по каждому конкретному фактору, но не по общему фактору. Результаты показали, что оставленные и переведенные студенты существенно не различались по общему фактору. У оставшихся студентов были значительно более высокие баллы по каждому конкретному фактору, чем у продвинутых студентов. Результаты показали, что удержание оценок может не иметь негативных последствий, столь широко предполагаемых в опубликованной литературе; это дорогостоящее вмешательство с минимальными доказательствами пользы для оставшегося студента.

Ключевые слова: Образовательный уровень; Начальные классы; Мотивация; Удержание.

Copyright © 2014 Общество изучения школьной психологии. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

Цифры

Рисунок 1

Контурная диаграмма модели бифактора…

Рисунок 1

Пути-диаграмма бифакторной модели мотивации подростков к получению образования. Эллипсы…

Рисунок 1

Пути-диаграмма бифакторной модели мотивации подростков к получению образования. Эллипсы — это факторы, а прямоугольники — измеряемые элементы. Двунаправленные стрелки между парами элементов представляют собой коррелированные уникальности. См. Приложение A для конкретных элементов.

Рисунок 2

Графики значений склонности между…

Рисунок 2

Блочные диаграммы оценок склонности между оставленными и переведенными учащимися до и после склонности…

фигура 2

Блочные диаграммы оценок склонности между оставленными и переведенными учащимися до и после уравнивания оценок склонности с использованием взвешивания по методу шансов.

Похожие статьи

  • Влияние раннего обучения в школе на окончание школы: проспективное исследование.

    Хьюз Дж. Н., Уэст С. Г., Ким Х., Бауэр С. С. Хьюз Дж. Н. и соавт. J Educ Psychol. 2018 Октябрь; 110 (7): 974-991. doi: 10.1037/edu0000243. Epub 2017 9 ноября. J Educ Psychol. 2018. PMID: 30778263 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние удержания в начальных классах на преждевременный уход из школы.

    Хьюз Дж. Н., Цао К., Уэст С. Г., Алли Смит П., Серда С. Хьюз Дж. Н. и соавт. Дж. Ш. Психол. 2017 дек;65:11-27. doi: 10.1016/j.jsp.2017.06.003. Epub 2017 1 июля. Дж. Ш. Психол. 2017. PMID: 29145939 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка мотивации подростков к получению образования.

    Чам Х., Хьюз Дж. Н., Уэст С. Г., Им М. Х. Чам Х. и др. Психологическая оценка. 2014 июнь; 26 (2): 642-59. doi: 10.1037/a0036213. Epub 2014 3 марта. Психологическая оценка. 2014. PMID: 24588748 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние удержания в начальных классах на переход в среднюю школу.

    Im MH, Hughes JN, Kwok OM, Puckett S, Cerda CA. Im MH и др.Дж. Ш. Психол. 2013 г., июнь; 51 (3): 349–65. doi: 10.1016/j.jsp.2013.01.004. Epub 2013 4 февраля. Дж. Ш. Психол. 2013. PMID: 23816229 Бесплатная статья ЧВК.

  • Структура целей в классе, мотивация учащихся и успеваемость.

    Мис Дж.Л., Андерман Э.М., Андерман Л.Х. Мис Дж.Л. и соавт. Анну Рев Психол. 2006;57:487-503. doi: 10.1146/annurev.psych.56.091103. 070258. Анну Рев Психол. 2006. PMID: 16318604 Обзор.

Цитируется

5 статьи
  • Повторение классов и виктимизация подростков: глобальное перекрестное исследование данных Программы международной оценки учащихся (PISA) за 2018 год.

    Лиан Кью, Юй С, Ту С, Дэн М, Ван Т, Су Кью, Цзо С.Лиан Кью и др. ПЛОС Мед. 2021 11 ноября; 18 (11): e1003846. doi: 10.1371/journal.pmed.1003846. электронная коллекция 2021 нояб. ПЛОС Мед. 2021. PMID: 34762661 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние раннего обучения в школе на окончание школы: проспективное исследование.

    Хьюз Дж. Н., Уэст С. Г., Ким Х., Бауэр С. С. Хьюз Дж. Н. и соавт. J Educ Psychol. 2018 Октябрь; 110 (7): 974-991. дои: 10.1037/edu0000243. Epub 2017 9 ноября. J Educ Psychol. 2018. PMID: 30778263 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние внеклассного участия в средней школе на академическую мотивацию и успеваемость в 9 классе.

    Im MH, Hughes JN, Cao Q, Kwok OM. Im MH и др. Am Educ Res J. 2016;53(5):1343-1375. дои: 10.3102/0002831216667479. Epub 2016 30 июля. Ам Эдук Рес Дж.2016. PMID: 30381774 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние удержания в начальных классах на преждевременный уход из школы.

    Хьюз Дж. Н., Цао К., Уэст С. Г., Алли Смит П., Серда С. Хьюз Дж. Н. и соавт. Дж. Ш. Психол. 2017 дек;65:11-27. doi: 10.1016/j.jsp.2017.06.003. Epub 2017 1 июля. Дж. Ш. Психол. 2017. PMID: 29145939 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сохранение оценок в начальном образовании связано с кварталом рождения и социально-экономическим статусом.

    Гонсалес-Бетанкор С.М., Лопес-Пуиг А.Дж. Гонсалес-Бетанкор С.М. и др. ПЛОС Один. 16 ноября 2016 г .; 11 (11): e0166431. doi: 10.1371/journal.pone.0166431. Электронная коллекция 2016. ПЛОС Один. 2016. PMID: 27851779 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, Национальный институт здравоохранения, заочная

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Прочие литературные источники

[Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Психология (А.

А.) – ВМКС

Координаторы программы : Профессор Даниэль ДеПауло, [email protected]; Профессор Дэвид Кальседо, [email protected]

Департамент социальных наук, социальных служб и уголовного правосудия предлагает специализацию в области психологии, которая приведет к получению степени младшего специалиста в области искусств. Психология изучает то, как люди ведут себя, думают и чувствуют. Он включает в себя изучение памяти, мышления, личности и психического здоровья. В этой области есть много возможностей: от работы консультантом или менеджером по делам с детьми или взрослыми до проведения маркетинговых исследований в деловом мире.Школы нанимают школьных психологов, предприятия используют организационных психологов для консультирования по вопросам карьеры и управления персоналом, а судебные психологи работают в системе уголовного правосудия. Психологический фон также является хорошей подготовкой к карьере преподавателя, юриспруденции или медицины.

Внеклассная деятельность

Работает клуб психологов, встречи по средам с 14:00 до 16:00. Психологический клуб представляет собой сеть и ресурсный центр для перевода в колледж, возможностей карьерного роста и внеклассных мероприятий, а также для поощрения разнообразия в этой области.

Исследовательские возможности

Профессора психологии участвуют в различных исследовательских проектах, и у студентов есть возможность работать с ними и приобретать опыт в этой области.

Узнайте о карьере

BMCC стремится к долгосрочному успеху студентов и поможет вам изучить профессиональные возможности. Не определились? Без проблем. Колледж предлагает Career Coach для получения информации о зарплате и трудоустройстве, объявлений о вакансиях и оценки самопознания, чтобы помочь студентам найти свой академический и карьерный путь.Посетите Career Express, чтобы назначить встречу с консультантом, найти работу или записаться на мероприятия по профессиональному развитию в Центре развития карьеры. Студенты также могут посетить Управление стажировок и экспериментального обучения, чтобы получить реальный опыт подготовки к получению четырехлетней степени и более. Эти возможности доступны, чтобы помочь студентам BMCC заложить основу для будущего успеха.

Опции передачи

BMCC имеет соглашения о сотрудничестве с несколькими четырехлетними колледжами, так что вы можете беспрепятственно продолжить обучение в них.

Специальность «Психология» для студентов, поступивших в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе на первом курсе • Факультет психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Предварительная психология Основные требования

Студенты могут заявить о своей специализации «Психология» после того, как они установили подготовительный средний балл, пройдя хотя бы один курс подготовки к буквенной оценке в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и имея средний подготовительный средний балл 2,5 или выше.

Строго соблюдаются все следующие процедуры и требования:

  • По психологии 10, психологии 100A и психологии 100B требуется A C или выше.На других подготовительных курсах требуется оценка C- или выше. Все курсы должны быть пройдены для получения буквенной оценки.
  • Семь подготовительных курсов должны быть завершены к концу осенней четверти 3-го года после поступления студента в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
  • Повторение любого курса подготовки более одного раза приводит к автоматическому отказу в приеме на специальность.
  • Повторение более двух любых курсов подготовки приводит к автоматическому отказу в приеме на специальность.
Семь (7) подготовка курсов для психологии Майор
Заполните семь курсов, один из каждой коробки:
Наук Life 7A или 15 * или физиологическая наука 3
Статистика 10*, или Математика 2, или Программирование в области вычислительной техники 10А или Одна четверть исчисления
Физика 1А или 5А или 10* или 11* или Химия 14А или 17* или 20А
Философия 2 или 1* или 1* или 4 * или 5 или 6 или 7 * или 8 или 9 * или 21 или 22 * ​​или 23 или 21 или 22 или 22 до 22 до 23 или 21 или 22 или 22 до 22 до 23 или 31
психология 10
психология 100а **
психология 100б **

Предложения по подготовительной работе: Студенты должны пройти курсы психологии 100A и 100B в начале своей академической карьеры и последовательно. Обратите внимание, что студенты, изучающие предпсихологию, могут записаться на некоторые из основных и факультативных курсов. Информацию об ограничениях по зачислению см. в Расписании занятий.

*Рекомендуемый курс.

**Для зачисления необходимо пройти предварительную психологию.

Психология Онлайн-заявка и направления

Подробная информация об онлайн-приложении «Психология»

Поступление на факультет психологии

После того, как окончательная подготовка к основным курсам завершена, студент может подать заявку на объявление специальности «Психология».Самым ранним студентам разрешается подавать заявки на поступление на специальность летом после 1-го курса. Последним учащимся разрешается подавать заявки на участие в осенней четверти третьего года обучения.

  • Зачисление на специальность основывается исключительно на оценках на семи подготовительных курсах, перечисленных выше.
  • Чтобы подать заявку, учащиеся должны иметь средний балл подготовки не менее 2,5. Учащимся, имеющим подготовительный средний балл 2,9 или выше и завершившим подготовительные курсы к осени 3-го года обучения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, будет гарантировано поступление на специализацию.Только оценки за курсы в UC могут быть учтены в этом среднем балле.
Психология Основные требования

Чтобы заявить о своей основной успеваемости, учащиеся должны сначала пройти все подготовительные курсы (все присвоенные оценки) и выполнить все перечисленные выше требования к поступающим.

Общий средний балл 2.00 (C) требуется на курсах высшего дивизиона. В каждом базовом и лабораторном курсе требуется оценка C- или выше. Для получения буквенной оценки необходимо пройти все основные, лабораторные и факультативные курсы.

Пять (5) основных курсов
Выберите не менее двух курсов из каждого столбца, а оставшийся основной курс может быть из столбца A или B, всего пять основных курсов:
столбец (выберите хотя бы 2 из списка ниже) столбца B (выберите как минимум 2 из списка ниже)
психология 110 одна из психологии 127A или 127B или 127C **
Психология 115 * Одна из психологии 130, 133A-I, 161 ***
психология 120a психология 135
психология 120B психология 150

* Psyth M117a & M117b M117C засчитывается вместо Psych 115 и двух факультативов по психологии. Студенты не получат никаких факультативных баллов по психологии, если не будут пройдены все три предмета.

**За прохождение более чем одного из следующих предметов не будет начисляться единица или оценка: Psych 127A, 127B или 127C. Если выбрано более одного, дополнительные курсы не будут считаться факультативными.

*** Только ОДИН из предметов психологии 130, 133A-I или 161 может применяться к требованиям основного курса. Любые дополнительные пройденные курсы могут относиться к требованиям по выбору.

Один (1) Лабораторный курс
Выберите один курс из следующего списка:

Психология 101

Психология 111

Психология 116A-B *

Психология 121

Психология 126

Психология 131

Психология 136A

Психология 136A

Психология 136В

Психология 136C

Психология 136C

Психология 186A

Психология 186B

Психология 186C

Психология 186D

Психология Основное положение требуется при регистрации в лабораторный курс.

*Психология 116A-B открыта для специалистов по психологии, только если позволяет место.

Четыре (4) курса по выбору
Выберите любые четыре дополнительных курса психологии высшего уровня, которые предлагаются для получения буквенной оценки.*
следующие: те, которые уже используются для удовлетворения основных или лабораторных требований, и любой курс, пройденный на основе оценки P / NP, такой как исследования, полевые работы или ассистент преподавателя.

Информацию о планировании получения степени и примеры планов программы см. здесь. Обратите внимание, что это примерные рекомендации, и что план программы каждого студента будет отличаться в зависимости от наличия курса, расписания, времени принятия решения о продолжении обучения и предыдущего полученного кредита. Мы настоятельно рекомендуем студентам сотрудничать с кафедрой и колледжем для планирования своих личных программ.

Требования // Факультет психологии // Университет Нотр-Дам

  1. Главная ›
  2. Программы бакалавриата ›
  3. Специальность «Психология» ›
  4. Требования

Основные требования к курсу психологии

Специальность по психологии в Нотр-Дам требует как минимум 30 кредитных часов курсов психологии.

  • 9 кредитных часов обязательных курсов
  • 21 кредитный час приходится на 300-уровневые курсы содержания и 400-уровневые семинары для старших.

Студентам, специализирующимся в области психологии, рекомендуется завершить более минимум 30 кредитных часов курса, необходимых для получения диплома, особенно если они рассматривают возможность поступления в аспирантуру.

Введение в психологию не является прямым требованием для получения специальности, но является обязательным условием для курсов по предметной области из 300 уровней.Зачеты по специальному обучению или направленному чтению НЕ соответствуют каким-либо выпускным требованиям.

Обязательные курсы

  • Psy 20010: Психология: наука, практика и политический семинар
    Взял семестр после объявления майора
  • Psy 30100: Экспериментальная психология I: Статистика
    Включает лабораторную секцию
  • Psy 30160: Экспериментальная психология II: Методы исследования
    Включает лабораторную секцию

300-уровневые курсы по выбору

Эти курсы по предметным областям предоставляют учащимся более глубокий опыт в основных предметных областях данной области.Эти курсы делятся на две категории. Первая группа охватывает социальные процессы и процессы развития (класс А), а вторая — биологические процессы и процессы обучения. Студенты должны пройти как минимум 2 курса (6 кредитов) из каждой группы. Введение в психологию ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ для курсов психологии высшего уровня.

Курсы класса А

  • Psy 30200: Психология развития
  • Psy 30220: Подростковое развитие
  • Psy 30300: Психология личности
  • Psy 30310: Аномальная психология
  • Psy 30312: Детская и подростковая психопатология
  • Psy 30314: Введение в клиническую психологию
  • Psy 30600: Социальная психология
  • Psy 30634: Психология мира

Курсы класса B

  • Psy 30253: Введение в когнитивное развитие
  • Psy 30312: Когнитивное старение
  • Psy 30400: Когнитивная психология
  • Psy 30430: Обучение и память
  • Psy 30440: Ощущение и восприятие
  • Psy 30501: Введение в биопсихологию
  • Psy 30510: поведенческая генетика
  • Psy 30520: Введение в когнитивную нейронауку

400-уровневые курсы по выбору

Интенсивные семинары по чтению, письму и обсуждению для старшеклассников обычно проводятся в старших классах. Обычно они преподаются в конкретной области исследовательской деятельности преподавателей, и предлагаемые курсы могут меняться от семестра к семестру.

Студенты должны пройти как минимум 2 курса (6 кредитов) из каждой группы.

Дополнительный курс по выбору для 300/400 уровней

Учащиеся должны пройти либо дополнительный курс из 300 уровней (т. е. пятый курс из раздела класса A или класса B), либо третий 400-уровневый семинар. ПРИМЕЧАНИЕ: Исследовательские лаборатории или кредиты для направленных чтений НЕ выполняют это требование.

Узнать больше

COE: MEd: Педагогическая психология

Программа получения степени

Требуется минимум 30 кредитных часов. Все варианты степени состоят из 15 часов образовательных и психологических основы, 9–12 часов факультативов или специальных курсов и от 3 до 6 часов завершающего опыта, состоящего из полевой опыт, выпускной курс или диссертационное исследование. M.Ed. в педагогической психологии является универсальным степень, предназначенная для повышения текущей карьеры в образовательной или общественной организации или для подготовки выпускников для получения другой ученой степени

Требования к заявке

  1. Заявление в аспирантуру
    1. http://umsl. edu/go/Apply-Now
  2. Официальные стенограммы из всех посещаемых университетов
    1. Полученная степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете с общим средним баллом 3.0.
    2. Кандидаты со средним баллом ниже 3.0 могут быть рассмотрены для ограниченного приема, который требует прохождения 12 академических часов семестра со средним баллом 3.0 для продолжения участия в программе.
  3. Рекомендательные письма
    1. Отправьте два рекомендательных письма вместе с онлайн-заявлением для выпускников
  4. Вступительные экзамены
    1. Вступительные экзамены для местных студентов не проводятся.
    2. Иностранные студенты должны документально подтвердить владение английским языком, предоставив результаты международно признанного стандартизированного экзамена, прежде чем будет принято решение о зачислении.
  5. Дополнительные материалы – загрузить прямо в приложение:
    1. Письменное заявление с описанием ваших профессиональных целей
    2. Дополнительные материалы (например, биографические данные, публикации и т. д.)

Департамент педагогических наук и профессиональных программ проводит обучение теории, исследованиям и практике психологических механизмов, лежащих в основе преподавания, обучения и человеческого развития учащихся, а также соответствующих школьных процессов и структур.Отдел также специализируется на исследованиях в области образования, психолого-педагогической оценке и школьной психологии.

M.Ed. в области психологии образования — это гибкая степень, которая позволяет кандидатам адаптировать учебный план программы в соответствии с индивидуальными интересами и карьерными целями. Степень не связана с какой-либо конкретной должностью или карьерой; скорее, он предназначен для повышения текущей производительности в различных образовательных и общественных условиях и ролях, для облегчения продвижения по текущему положению и для подготовки кандидатов на получение других ученых степеней в области образования или психологии.M.Ed. в области педагогической психологии состоит из 30 часов курсовой работы выпускников в следующих областях:

А. Фундаменты (15 часов)

B. Факультативы (12 часов)

C. Capstone Experience (3 часа)

Базовые курсы состоят из 6 часов изучения образовательных и психологических основ, 3 часов человеческого развития и 6 часов образовательных исследований и методов оценки. Конкретные курсы, выбранные в каждой категории, факультативы и завершающий опыт будут варьироваться в зависимости от интересов кандидата.

Вступительные требования

Вступительные требования включают полученную степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете с общим средним баллом 3,0 или выше, заполненную форму заявления в аспирантуру UMSL, официальные стенограммы из всех посещаемых колледжей и университетов и два рекомендательных письма.

Учебный план (30 часов)

5

9

Ed Psy 6210

90 6865

2
6

Ed Psy 6111

Образовательная психология

ED PSY 6530

Life-Spaness: Индивидуальный и семейный Развитие

Ed Psy 6215

Ed Psy 6222

Расширенные исследования в разработке ребенка и подростка

Ed Psy 6226

Молодежь
6 6

Ed Rem 6735

2

Ed Rem 6710

6

Учебные методы исследования

Ed Rem 6750

Расширенный дизайн исследований в образовании

ED REM 6730

Ed Rem 6719

6

Расширенная психообразовательная оценка и интервенция 1

3

ED PSY 6590

Школа психологии Практикум I 1

Ed Rem 6732

Дополнительные образовательные программы Разработка и оценка

Ed Psy 6990

EDV 6998

Thesis Research 2

BS Психологические науки | Факультет психологии

Степень бакалавра психологических наук готовит студентов к карьере, требующей глубокого понимания методов исследования, используемых для изучения разума, мозга и поведения. Благодаря семинарам по специальным темам и интенсивным практическим исследовательским возможностям программа бакалавриата делает упор на критическое мышление, аналитическое мышление и количественные навыки, которые готовят студентов к получению докторской степени. программа по психологии или другие программы повышения квалификации, требующие глубокого научного образования, например медицины, ухода за больными, общественного здравоохранения, образования, бизнеса или государственной политики.
Руководство по программе бакалавриата по психологическим наукам, осень 2021 г. и ранее

Руководство по программе бакалавриата по психологическим наукам на весну 2022 г. и далее

Требования к курсу
Общее количество кредитов, необходимых для завершения основного предмета, составляет 45.После прохождения 18 разделов, охватывающих основные темы психологии, студенты переходят к основным и выполняют углубленные курсовые работы и независимые исследовательские проекты. Переход к основной специальности зависит от проходного балла на всех обязательных курсах, предшествующих основной.

Психологические науки Pre-major  
Завершение 18 разделов основной курсовой работы по психологии, которые включают по одному курсу из каждой из следующих областей: введение в психологию, измерение и статистика, методы исследования, клинические науки, социально-личностные науки и когнитивные исследования. Неврология.

Специальность «Психологические науки»
Для перехода на специальность требуется успешное завершение 18 разделов предварительной специализации. Студенты проходят дополнительные 27 единиц курсовой работы и исследовательского опыта, включая передовые методы, расширенную статистику, 12 единиц продвинутых тематических курсов с 400 уровнями и 9 единиц исследовательского опыта.

Плата за программу

Младшие и старшие специалисты по психологическим наукам будут взимать плату в размере 200 долларов США каждый осенний и весенний семестр до окончания учебы.