Содержание

Омичи попали под действие «психологического колпака» и потому не хотят вакцинироваться | Последние Новости Омска и Омской области

Заболеваемость растет, однако, россияне не желают вакцинироваться, несмотря на то, что болеют их близкие. Эксперты пытаются найти объяснение.

Россияне, не желающие прививаться от коронавируса, надели на себя своего рода «психологический колпак». Об этом сообщила депутат Госдумы, кандидат медицинских наук Татьяна Соломатина.

По словам Соломатиной, достучаться до этих людей крайне сложно, ведь они не воспринимают ситуацию.

Напомним, накануне в России установили антирекорд по числу заболевших ковидом — 31 299 человек.

Эксперты считают, что единственным доказанным способом снизить риск тяжелого течения COVID-19 и смерти в результате заражения остается вакцинация. Однако многие люди не хотят ставить прививки.

— Меня поражает, что до сих пор люди к этой ситуации относятся, мягко говоря, спокойно. Даже тридцать тысяч заболевших в сутки — я не уверена, что положение изменится. У медиков уже сил не хватает кричать об этой ситуации, но какой-то психологический колпак надет на сознание наших людей. Мы его никак пробить не можем, — поделилась депутат Соломатина в интервью радио Sputnik.

При этом она считает, что изменить ситуацию жесткими мерами и ограничениями не получится.

Эксперт считает, что нужно «на каждом углу» рассказывать об опасности ковида.

— Уже болеют люди близкого круга, а некоторые все равно не вакцинируются. Жесткие меры мы не можем принимать. Наверное, что-то надо делать в рамках информационного пространства. Нужно, чтобы люди на каждом углу слышали про COVID-19 и чем он грозит. Люди должны слышать, что вирус очень агрессивный, очень быстро идет поражение органов у больных, а из-за этого растет смертность, — пояснила Татьяна Соломатина.

Отметим, на сегодняшний день вакцинацию от коронавируса прошли чуть более 50 млн россиян. Ее темпы крайне низкие.

Почему незавершенные действия запоминаются лучше, чем завершенные

Известный советский психолог Блюма Вульфовна Зейгарник в начале 1920-х гг. обнаружила интересный эффект: незавершенные действия запоминаются лучше, чем завершенные. Оказавшись в дороге, попробуйте спросить попутчика, какой населенный пункт вы проехали. Скорее всего, он затруднится с ответом. А если задать вопрос, какой город будет следующим, наверняка получите точный ответ. Впоследствии этот эффект был назван именем Зейгарник. В психологии он имеет огромное значение. Например, внезапное расставание с любимым человеком приводит к появлению этого эффекта: действие не завершено, человек понимает, что его уже не любят, но ему трудно с этим смириться. У психотерапевтов даже есть специальные методики, позволяющие завершать такие случаи, избавляя клиентов от сердечных мук.

Многие бизнес-тренеры используют этот эффект для поддержания мотивации на обучение. Дают, например, сложную задачу с несколькими возможными решениями в конце первого дня. Участники делятся на группы и ищут ответ. Зачастую все приходят к разным решениям. На вопрос, какое же из них верное, тренер с ехидной улыбкой сообщает, что правильный ответ они узнают в начале следующего дня. Это дает возможность дополнительно замотивировать группу на обучение. Иными словами, участники не выдержат и вечером, придя в бар, отодвинут в сторону уже налитые кружки пива и попросят официанта принести бумагу и ручку. И, забыв обо всем, будут искать правильное решение.

К сожалению, большинство руководителей не учитывают влияние этого эффекта на сотрудников. А зря. Недавно наша компания оценивала региональных руководителей ювелирного ритейлера. Умение давать обратную связь своим сотрудникам было одной из их ключевых компетенций. И у большинства этот показатель был на самом низком уровне. А теперь представьте себя на месте подчиненного: вы выполнили задание, руководитель его принял, но ничего вам не сказал. Это вызывает эмоциональное напряжение, постепенно вы начнете терять мотивацию, так как не понимаете, правильно действуете или нет.

После тренингов мы обнаружили, что в тех отделах, где сотрудники получали ответную реакцию на свои действия, вырос уровень удовлетворенности персонала начальством и, как следствие, — уровень продаж. Там же, где менеджеры слукавили, ответили, что, дескать, они применяли обратную связь, а на самом деле этого не делали, продажи остались на том же уровне, что и раньше.

Эффект Зейгарник проявляется не только на уровне обратной связи. Нам неоднократно приходилось слышать от работодателей, что их менеджеры по продажам бездари и лентяи. А когда мы начинали разбирать систему вознаграждения компании, то испытывали легкий шок: мы, специалисты в разработке систем компенсаций и льгот, тратили на ее понимание несколько часов. Что уж говорить о простых менеджерах. В итоге вместо тренинга мы предлагали упростить и сделать прозрачной систему мотивации. В нескольких случаях это позволило без вложений в обучение поднять продажи на 30-40%. Вчерашние бездари начинали активно продавать, так как понимали, за что им платят.

И наконец, эффект Зейгарник проявляется при увольнении. По нашим наблюдениям, только около 37% специалистов покидают компанию без негативных эмоций. А остальные тут же начинают делиться своими переживаниями в соцсетях, что рано или поздно сказывается на имидже компании. Чтобы это предотвратить, достаточно провести обычную беседу с уходящим сотрудником: попросить его рассказать о том, что ему нравилось в компании, а что нет. В 90% случаев вы и так будете понимать, в чем проблема, но суть в другом. Это поможет человеку психологически завершить ситуацию, выплеснуть эмоции. Конечно, всего потока негатива прощальной беседой не снять, но уменьшить его в разы возможно.

Книга Персональный миф. Психология в действии читать онлайн Вера Авалиани

Вера Авалиани. Персональный миф. Психология в действии

 

Все считают, что миф – синоним выдумки. И частенько в сочетании с прилагательным «персональный» так оно и есть.

Пиарщики придумывают политикам и звёздам кино и музыки вымышленные биографии, одевают их несвойственным образом, заставляют говорить то, что полагается по новому сценарию. Но в психологии первоначальное значение этого словосочетания – максимальное осознание самого себя во времени и пространстве своей жизни. Персональный миф лично для каждого из нас хорош тем, что в нём всё должно быть правдой. В том числе и многое плохое. У меня, например, он выковывался «ключом по голове» в течение нескольких исторических эпох, к тому же в разных странах. И эта книга – попытка вспомнить всё и не повеситься.

Это история ошибок, страхов, потерь и пропущенных возможностей. Это миф отчасти обо мне, но больше о том, что происходило вокруг с теми, о ком я писала и снимала сюжеты для телевидения, с кем дружила и враждовала, кто предавал и кого предавала я. Шанс в чём-то покаяться и от чего-то предостеречь тех, кто моложе. Помните: «Ах, если бы молодость знала…» И теперь я могу сказать: если б я тогда хоть чуть-чуть разбиралась в астрологии и психологии, точно вела бы себя иначе в том вихре дней – иначе не назовёшь, который нёс, ушибал об землю и возносил на опасную высоту без всякой страховки.

Но нельзя назвать этот персональный миф автобиографичным. Ведь миф, как и сказка, без прикрас не может обойтись. А вот без лишних имен и должностей – вполне.

 

 

И даже реальные лица, настоящие губы кажутся красивыми, как воспоминания. А уж воспоминания показывают нам фильм мечты, заботливо смонтированный из кусочков сцен из реальной жизни – с закадровым текстом от автора, не желающего знать и помнить ничего плохого. Что ж, мы живём без репетиций – экспромтом. И только классным актёрам удаётся сходу взять верный тон, не оговориться и не проколоться в прямом эфире. Уж я-то знаю, как бывшая телеведущая, – думала Ирина в ожидании третьего – последнего – претендента на должность кого? Помощника в правке книги? Первого критика из числа молодых. И не потому нужны ей молодые, что хочется им угодить. А к тому, чтобы быть уверенной, что её поймут те, кому жить нон-стоп и любить сейчас.

Двое других парней из числа студентов были один – наигранно льстивый: «Вы слишком молодо выглядите для мемуаров», второй – самонадеянный бахвал: «Ничего, я придумаю, как приукрасить вашу жизнь так, чтобы она показалась другим мифической. Что ещё нужно делать в книге под названием „Персональный миф“».

Ирина и сама толком не знала, с чего ей приспичило «порыться в корнях». Потому что нет детей и некого учить на практике. И было бы обидно, если бы те, кто из «целевой аудитории» будут читать её миф, бросили это занятие только потому, что всё им покажется архаичным. Ведь сама она не стала читать полностью опусы Даниила Заточника, первого русского психолога, который сформулировал идею персонального мифа, если на то пошло: «Не воззрись на внешняя моя, но воззрись на внутренняя моя». Хотя лично я не возражаю, чтобы воззрились и на «внешняя моя». Конечно, не с утра, когда из зеркала смотрит бледненькое личико с большими серо-фиолетовыми кругами вокруг синих глаз.

Европейский психологический сертификат EuroPsy

Что такое EuroPsy?

EuroPsy – это европейский стандарт профессиональной квалификации, принятый Европейской федерацией психологических ассоциаций (EFPA,

www. efpa.eu). EuroPsy присуждается психологам, уровень образования и профессиональная квалификация которых соответствует стандартам Европейской федерации психологических ассоциаций.

EuroPsy сертификат был разработан в рамках генеральной директивы Европейского союза 89/48/EC «Взаимное признание диплома о высшем образовании». В 2001 году Европейской федерацией психологических ассоциаций был принят документ «EuroPsyT, модель образования и подготовки психологов в Европе», послуживший основой для разработки сертификата EuroPsy. В 2005 году по согласованию с Европейской комиссией и Европейской федерации психологических ассоциаций была принята «Структура европейского диплома», представляющая собой набор европейских стандартов по психологии, которые служат основой для оценки академического образования и профессиональной подготовки психологов в странах Евросоюза, а также в странах, входящих в Европейскую федерацию психологических ассоциаций. Решение о начале сертификации EuroPsy было принято в 2009 году на Генеральной Ассамблее Европейской федерации психологических ассоциаций в г.

Осло.

Почему EuroPsy?

Сертификат гарантирует уровень образования и профессиональные компетенции психолога. Сертификат EuroPsy позволяет психологу осуществлять свою профессиональную деятельность на территории Евросоюза.

Виды сертификатов EuroPsy

Существует базовый сертификат EuroPsy, а также специализированные сертификаты EuroPsy, которые требуют дополнительной профессиональной подготовки.

В настоящее время специализированные сертификаты EuroPsy существуют для направлений «Психолог — психотерапевт» и «Психология труда и организационная психология». Получение специализированного сертификата EuroPsy возможно только после получения базового сертификата EuroPsy. В настоящее время Российское психологическое общество обладает правом присуждения базового сертификата EuroPsy.

Что требуется для получения сертификата EuroPsy?

Для получения сертификата EuroPsy требуется соответствие требованиям Европейской федерации психологических ассоциаций к уровню образования и квалификации: не менее 5 лет высшего профессионального образования по направлению подготовки «Психология» (моноподготовка: специалитет, бакалавриат + магистратура) и 1 год профессиональной супервизии.

Также от обладателя сертификата EuroPsy требуется обязательство следования Этическому кодексу российского психолога.

Как принимается решение о присуждении EuroPsy?

Решение о выдаче сертификата EuroPsy принимается Национальным аттестационным комитетом по присуждению EuroPsy. Получение сертификата EuroPsy предполагает покрытие со стороны кандидата части расходов, связанных с получением сертификата EuroPsy.

Кандидаты на присуждение сертификата EuroPsy должны входить в Национальный реестр психологов России.

Действие EuroPsy

Сертификат является действительным на протяжении 7 лет. Сертификат может быть отозван при грубых нарушениях профессиональной этики психолога.

Реестр EuroPsy

Реестр сертифицированных психологов EuroPsy на сайте www.europsy.eu — https://www.europsy.eu/search-psychologist.


Читать «Следственные действия: психология, тактика, технология» — Образцов Виктор Александрович, Эминов В.

Е., Еникеев Марат Исхакович — Страница 1

Annotation

Книга посвящена правовым, психологическим и криминалистическим основам следственных действий как процессуальных способов доказывания по уголовным делам. Рассмотрены общая характеристика следственного действия, психологические условия и приёмы повышения их эффективности, даны рекомендации по подготовке и проведению отдельных видов основных следственных действий, регламентируемых ныне действующим УПК РФ.

Для работников правоохранительных органов, студентов, аспирантов, докторантов, профессорско-преподавательского состава юридических учебных заведений.

М. И. Еникеев, В. А. Образцов, В. Е. Эминов

Предисловие

Глава 1. Общая характеристика следственного действия

Глава 2. Следственный осмотр

§1. Общие положения подготовки и производства следственного осмотра

§2. Осмотр места происшествия

§3. Иные виды следственного осмотра

Глава 3. Обыск. Выемка

§1. Общие положения подготовки и производства обыска

§2. Особенности отдельных видов обыска

§3. Выемка

Глава 4. Допрос

§1. Общие положения подготовки и производства допроса

§2. Особенности подготовки и производства допроса свидетеля и потерпевшего

§3. Допрос свидетеля и потерпевшего по методу когнитивного интервью

§4. Особенности подготовки и производства допроса подозреваемого и обвиняемого

§5. Особенности допроса несовершеннолетних

Глава 5. Предъявление для опознания

§1. Общие положения подготовки и производства предъявления для опознания

§2. Особенности подготовки и производства отдельных видов предъявления для опознания

Глава 6. Очная ставка

Глава 7. Следственный эксперимент

Глава 8. Проверка показаний на месте

Глава 9. Получение образцов для сравнительного исследования

Глава 10. Задержание подозреваемого

Список литературы

М. И. Еникеев, В. А. Образцов, В. Е. Эминов

Следственные действия:  психология, тактика, технология

Предисловие

Эффективность следственной работы во многом зависит от умения правильно и в полном объёме использовать криминалистические, психологические и криминологические знания.

В условиях роста преступности, беспрецедентного многообразия и усложнённости криминальной активности, своевременное и высокопрофессиональное производство следственных действий — главное и неоспоримое условие процессуальной результативности предварительного расследования и судебного разбирательства по уголовным делам.

Весьма похвально и вполне оправданно, что авторы взялись за исследование исключительно сложной, многопрофильной и актуальной проблематики.

Читателю представлена одна из немногих крупных работ, где последовательно и с необходимой полнотой объединены такие значимые взаимосвязанные и взаимообусловленные аспекты, как юридическая психология, криминалистическая тактика и технология производства наиболее важных следственных действий.

Монография подготовлена известными и признанными специалистами, авторами многих фундаментальных трудов в области криминалистики, криминологии и психологии, за плечами которых многолетний и успешный опыт научной и преподавательской работы, а также и практической прокурорско-следственной деятельности.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации, государственный советник юстиции I класса А. Г. Звягинцев.

Глава 1. Общая характеристика следственного действия

Как процессуальные способы собирания и проверки доказательств следственные действия опираются на соответствующие правовые основы.

Общие правила производства следственных действий приведены в ст. 164 Уголовно-процессуального кодекса (далее — УПК РФ). Они содержат следующие положения:

1) следственные действия, предусмотренные ч. 3 ст. 178 (эксгумация трупа), ст. 179 (освидетельствование), ст. 182 (обыск), ст. 183 (выемка), производятся на основании постановления следователя;

2) в случаях, предусмотренных пп. 4–9 и 11 ч. 2 ст. 29 УПК РФ (о производстве осмотра жилища при отсутствии согласия проживающих в нём лиц, о производстве обыска и (или) выемки в жилище и др.), следственные действия производятся на основании судебного решения;

3) производство следственного действия в ночное время не допускается, за исключением случаев, не терпящих отлагательства;

4) при производстве следственных действий недопустимо применение насилия, угроз и иных незаконных мер, а равно создание опасности для жизни и здоровья участвующих в них лиц;

5) следователь, привлекая к участию в следственных действиях потерпевших, гражданских истцов, подозреваемых и других лиц, указанных в гл. 6–8 УПК РФ, удостоверяется в их личности, разъясняет им права, ответственность, а также порядок производства соответствующего следственного действия. Если в производстве следственного действия участвует потерпевший, свидетель, специалист, эксперт или переводчик, то каждый из них предупреждается об ответственности, предусмотренной ст. 307 и 308 Уголовного кодекса (далее — УК РФ): «Заведомо ложные показания, заключение эксперта или неправильный перевод», «отказ свидетеля или потерпевшего от дачи показаний»;

6) при производстве следственных действий могут применяться технические средства и способы обнаружения, фиксации и изъятия следов преступления и вещественных доказательств;

7) следователь вправе привлечь к участию в следственном действии должностное лицо органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, о чём делается соответствующая отметка в протоколе;

8) в ходе производства следственного действия ведётся протокол в соответствии со ст. 166 УПК РФ.

К общим нормативно-правовым основам подготовки и производства следственных действий также относятся положения, касающиеся судебного порядка получения разрешения на производство следственного действия (ст. 165 УПК РФ), порядка составления протокола следственного действия (ст. 166 УПК РФ), удостоверения факта отказа от подписания или невозможности подписания протокола следственного действия (ст. 167 УПК РФ), привлечения к участию в следственном действии специалиста, переводчика, понятых (ст. 168–170 УПК РФ).

Уголовно-процессуальные положения видового характера зафиксированы в нормах УПК, предусматривающих основания, задачи, правила, порядок производства отдельных видов следственных действий (осмотра, допроса, обыска и т. д.). Третий (внутривидовой) уровень нормативно-правовых основ следственных действий представлен нормами УПК, регулирующими отдельные разновидности какого-либо следственного действия. Так, ст. 176, 177 и 180 УПК отражают общую правовую модель следственного осмотра, поскольку содержат положения, одинаково важные для всех случаев осмотра, а ст. 178 УПК включает положения, характеризующие правовые особенности лишь одной разновидности этого действия — осмотр трупа.

Оптимизации процессов, связанных с реализацией на практике уголовно-процессуальных моделей следственных действий, способствует знание и умелое применение следователями информации, содержащейся в психологических и криминалистических моделях данных действий. В первую очередь это касается положений из общей характеристики следственных действий. С этой точки зрения интерес представляет рассмотрение каждого следственного действия, во-первых, как процесса информационного взаимодействия следователя с объектами (лицами, предметами, следами и т. д.) его тактического воздействия; во-вторых, как процесса деятельностного типа (деятельности внутри другой, более широкой системы деятельности — предварительного расследования).

С криминалистической точки зрения каждое процессуальное следственное действие представляет собой специфический вид деятельности, состоящей из подготовки и производства действий.

Психология в действии, 12-е издание

Психология в действии, 12-е издание

Карен Хаффман, Кэтрин Дауделл и Кэтрин А. Сандерсон

ОДНОСРОЧНЫЙ

69 долларов США | 89 канадских долларов 90 007

Психология в действии  был разработан, чтобы заинтересовать и вдохновить ваших учеников за счет упрощенной линейной организации и уникального подхода Карен Хаффман к активному обучению.

Курс WileyPLUS, основанный на изучении науки и развитии, ориентированном на клиента, помогает преподавателям эффективно использовать информацию, основанную на данных, чтобы они могли помочь учащимся добиться успеха в своей курсовой работе и за ее пределами.Адаптивные задания выявляют пробелы в знаниях учащихся и предлагают индивидуальную поддержку, целевой контент, видеоинструкции и объяснения ответов.

Курс WileyPLUS содержит множество медиаконтента, включая авторские видео, тематические видео, мероприятия и демонстрации, интерактивные элементы и анимацию. Этот богатый контент вовлечет ваших студентов в материал и обеспечит их прочной основой в базовой психологии. Этот фонд будет служить студентам в их повседневной жизни, независимо от выбранных ими областей обучения или карьеры.

Запланировать демонстрацию Запросить учетную запись инструктора
Послушайте, что преподаватели и студенты говорят о WileyPLUS и о том, как это положительно повлияло на их результаты обучения:

«Результаты обучения в моем классе улучшились благодаря тому, что учащиеся проводят больше «качественного» времени с материалом в WileyPLUS в дополнение к простому чтению». – Чаэль Норман, преподаватель Ричлендского колледжа

.

«Я считаю, что адаптивная практика WileyPLUS сыграла важную роль в улучшении результатов обучения.” – Тиффани Томас, преподаватель муниципального колледжа Де-Мойна

.

«Я получил 72% на своем первом тесте и думал, что это нормально, но потом я попрактиковался с адаптивной практикой в ​​WileyPLUS, и на следующем тесте я получил 90%!» – Хлоя С., студентка Vanier College

Викторина по применению

Эти предварительно созданные прикладные тесты позволяют преподавателям быстро задавать короткий набор вопросов с несколькими вариантами ответов, которые проверяют способность учащихся применять только что изученный материал.

Адаптивные назначения

Адаптивные задания

вселяют в учащихся уверенность в том, что они преуспеют в курсе. Постоянно адаптируясь к потребностям каждого учащегося и ставя перед собой достижимые цели с помощью своевременных инструкций, адаптивные задания устраняют пробелы в знаниях и ускоряют обучение.

Анимации

Анимации, иллюстрирующие сложные для усвоения концепции с точки зрения реального мира, включены в модуль, в котором обсуждается тема.

Введение в главу Видео

Автор Кэтрин Сандерсон знакомит учащихся с темой, которую они собираются изучать, в непринужденной разговорной манере, чтобы возбудить любопытство и дать практический повседневный контекст.

Тематические видео

В каждой из этих ярких новых видеопрезентаций авторы подробно рассматривают ключевую тему. Каждое видео содержит соответствующий набор вопросов видеовикторины, которые инструкторы могут использовать при создании заданий.

    Основные характеристики
  • Поддержка развития навыков критического мышления: Специальный пролог «Критическое мышление» и структурированные упражнения в каждом разделе курса обеспечивают основу и основу для развития у студентов навыков критического мышления.Вопросы-связи в каждом конце раздела «Практика поиска» укрепляют понимание учащимися понятий и способность связывать понятия из одного раздела курса с другим и с семью основными аспектами психологии.
  • Возможности связать концепции с реальной жизнью: «Зачем изучать психологию?» и функции «Попробуйте сами» — это одни из многих возможностей, которые каждый раздел курса предоставляет учащимся для установления связи между изучаемыми понятиями и их повседневной жизнью.
  • Цели и результаты обучения бакалавров APA 2018: Для инструкторов банк тестов теперь имеет теги APA и может быть отфильтрован по целям и результатам.
  • Настойчивость и установка на рост: Исследования показывают, что «настойчивость» и «настройка на рост» могут иметь даже большее значение, чем IQ, в определении индивидуального успеха в работе и учебе. Каждый раздел курса начинается с краткого описания известного деятеля, который демонстрирует оба качества, а затем ссылается на эти истории позже в разделе, чтобы проиллюстрировать основные концепции.Повторяющиеся истории успеха убеждают учащихся в том, что успехи в значительной степени находятся под их контролем, и тем самым вдохновляют их на то, чтобы использовать упорство и установку на рост для достижения своих личных мечтаний и устремлений. Каждый раздел курса включает в себя «Психологию и современный успех» или «Психологию и классическую историю успеха».
  • Личный и профессиональный успех: Курс также включает две новые функции — «Психология и ваш личный успех» в каждом разделе и «Психология и ваш профессиональный успех» в большинстве разделов — чтобы еще больше продемонстрировать, как знание психологии, наряду с установкой на рост и выдержкой, может помочь учащимся добиться успеха в реальном мире.
  • Связи между главами: Эти разделы появляются вместе с практикой поиска для каждого раздела главы и позволяют учащимся увидеть взаимосвязанные связи между ключевыми понятиями в разных разделах курса.
  1. Введение и методы исследования
  2. Неврология и биологические основы
  3. Стресс и психология здоровья
  4. Ощущение и восприятие
  5. Состояния сознания
  6. Обучение
  7. Память
  8. Мышление, язык и интеллект
  9. Развитие продолжительности жизни I
  10. Развитие продолжительности жизни II
  11. Гендер и человеческая сексуальность
  12. Мотивация и эмоции
  13. Личность
  14. Психологические расстройства
  15. Терапия
  16. Социальная психология
Факультативные разделы:
Промышленная/организационная психология
Психология на работе в мировой экономике

Социальная психология в действии | СпрингерЛинк

‘) вар корзинаStepActive = истина var buybox = документ. querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма && cartStepActive) { var formAction = форма.получить атрибут («действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«. Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form. addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие. preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Общественные и организационные исследования для действий

Мы готовим студентов к карьере в академических кругах (т.е., должности преподавателей в области промышленной / организационной, социальной и общественной психологии) и в неакадемической карьере, включая (но не ограничиваясь):

  • Организационные консультанты
  • I/O психологи
  • Глобальное лидерство, оценки
  • Организаторы сообщества
  • Специалисты по оценке программ, авторы грантов и специалисты по стратегическому планированию
  • Лидеры некоммерческого сектора
  • Специалисты по укреплению здоровья населения
  • Преподаватели или администраторы в различных учебных заведениях

Докторанты, работающие под руководством профессорско-преподавательского состава CORA, должны соответствовать всем общим требованиям программы докторантуры в области психологии. Тем не менее, в соответствии с междисциплинарным характером работы преподавателей CORA, выборные курсы в области специализации будут включать четыре курса из списка ниже (или другие курсы, утвержденные учебным комитетом) в зависимости от наличия и соответствия программе обучения.

  • PSYC6004: Промышленная и организационная психология**
  • PSYC7005: Общественная психология**
  • PSYC 7006: Практикум для аспирантов, занимающихся общественными исследованиями
  • PSYC7063: Оценка программы и анализ политики I
  • PSYC7064: Оценка программы и анализ политики II
  • OLHR8010: Развитие и изменение организации
  • OLHR8029: индивидуальное поведение для организаций
  • OLHR8084: разнообразие на рабочем месте
  • OLHR8090: Стратегическое лидерство
  • BE9063: Совместные методы в исследованиях с участием сообщества
  • MGMT9026: методы исследования
  • MGMT9011: Семинар по организационному поведению
  • EDST7045: Совместное исследование на уровне сообщества
  • EDST8056: Разработка и улучшение дизайна и методики интервью
  • EDST 8021: Исследование действий I
  • EDST 80 22: Исследование действий II
  • EDST 7093: Обучение, работа и развитие в группах

** Настоятельно рекомендуется для студентов, изучающих организационную или общественную психологию.

В дополнение к требованиям к курсовой работе в области специализации студенты CORA смогут выполнить требование для посещения семинара с 1 кредитом, журнального клуба или эквивалента в области специализации на 1-м и 2-м годах своей программы, посетив коллоквиумы, коричневые пакеты или презентации, организованные CORA или аффилированными преподавателями или с их участием.

Все, что вам нужно знать о психологии призыва к действию

Каждый интернет-маркетолог знает о призыве к действию.Но сколько веб-маркетологов действительно понимают призыв к действию?

Ответ, боюсь, не очень много.

За призывом к действию стоит захватывающая психология, которая включает в себя ширину, цвет, размер границы, текст и классные эффекты CSS. Но в то же время эта психология выходит далеко за рамки этих элементов. Когда мы понимаем психологию призыва к действию (CTA), мы делаем огромный шаг вперед в нашей эффективности как маркетологов.

Знать психологию призыва к действию — значит быть волшебником оптимизации конверсии, потому что психология движет всей наукой и искусством оптимизации конверсии. Если вы хоть немного узнаете о психологии, которая мотивирует наше поведение, вы значительно увеличите свою силу.

Вот психологические принципы, лежащие в основе СТА:

1. Человеческий разум

ожидает призыва к действию

CTA является частью логического развития целевой страницы или веб-сайта. Этот принцип заложен в психологии. Она называется перцептивной теорией множеств .

Теория перцептивных множеств в основном описывает, как разум воспринимает вещи.Разум рассматривает объекты, людей, опыт и т. д., используя тройную комбинацию процессов восприятия — выбор, вывод и интерпретацию. Этот тройной процесс формирует ожидания и усиливает мотивацию.

Как это формирует ожидания?

  1. Выбор : Во-первых, люди избирательно обращают внимание на сенсорную информацию. Обычно мы не обращаем внимания на влажность в помещении, когда просматриваем целевую страницу. Несмотря на то, что влажность воспринимается чувственно, у нас есть другие вещи, занимающие наши познавательные способности.Мы сосредоточены на визуальных стимулах.
  2. Предположение : Во-вторых, у всех нас есть набор сохраненных прошлых переживаний, которые срабатывают, когда мы испытываем что-то похожее на этот прошлый опыт. Итак, когда мы смотрим на целевые страницы, мы думаем о других целевых страницах, которые мы видели в прошлом, и вспоминаем, как мы действовали на этих целевых страницах.
  3. Интерпретация : В-третьих, разум объединяет выборочные сенсорные данные с воспоминаниями о прошлом опыте и развивает интерпретацию.Эта интерпретация обычно включает в себя приспособление настоящего опыта к предыдущей схеме или разработку способа таксономизации настоящего опыта.

Теоретически это то, чего мы ожидаем.

Давайте сделаем это визуальным. Вот простой пример теории перцептивных множеств, разработанной Брунером и Минтерном в 1955 году:

Что это за символ посередине? Ну, это число 13, верно?

Да, но… Это буква «Б», если ваши ожидания немного перестроены.Признай это. Теперь вы видите букву «В» или, по крайней мере, интерпретируете ее как «В».

Изображения с сайта simplepsychology.org.

Ожидания варьируются в зависимости от способа , которым мы выборочно интерпретируем данные.

Теория перцептивных множеств создала множество искусных рисунков, которые дают разуму неоднозначные способы выбора и интерпретации визуальных стимулов.

Это утка или кролик? Это либо кролик в траве, либо утка как-то лежит на спине в траве.

Если бы я взбудоражил вас рассказом о крякании, переваливании или кряквах, то вы бы сразу заметили утку. Если бы, напротив, я говорил о Пасхе, прыжках и ушках, вы бы увидели кролика.

Это теория перцептивных множеств в действии.

Итак, давайте спустимся с эфира перцептивных теорий и психологии и снова вернемся к целевым страницам. Когда пользователи находятся на вашей целевой странице, они ожидают, что увидят призыв к действию.Основываясь на их прошлом опыте работы с целевыми страницами и их предыдущем поведении, они просто ждут, когда вы позовете их к действию.

Это не значит, что они собираются конвертироваться. Это просто означает, что их разум готов к тому, чтобы быть призванным к действию. Они знают, что это произойдет. Их умы уже решили, что будет CTA .

Ожидание влияет на поведение. Вот почему люди знают, как действовать в соответствии с призывом к действию. Они не смотрят на кнопку CTA, думая: «Что это за квадратная штука со словами внутри?»

Они знают.Это кнопка. Это CTA. Они знают, что их просят нажать на нее.

Как извлечь выгоду из ожидания CTA:

Сделайте CTA очевидным.

Вы хотите убедиться, что набор восприятия людей соответствует тому, что вы вкладываете в их поле зрения. Сделайте так, чтобы ваша кнопка выглядела как кнопка. Сделайте CTA очевидным.

Создавайте целевую страницу с логическим построением.

Если вы создадите свою целевую страницу с интуитивно понятным и логичным потоком, ваш призыв к действию будет более эффективным.Целевая страница на самом деле подталкивает разум к действию, усиливая ожидание и предвкушение, создавая более плавный переход к призыву к действию.

2. СТА пробуждает наше врожденное чувство любопытства

Человеческому разуму от природы любопытно, что произойдет после CTA.

Мы знаем, что любопытство имеет силу. Вот почему мы говорим о дохлых кошках в сочетании с любопытством.

Да, «любопытство сгубило кошку», но как насчет реплики: «удовлетворение вернуло ее.

Любопытство сильно из-за обещания того, что лежит за пределами — удовлетворения.

Психологи разработали несколько теорий, объясняющих любопытство. Теория влечений любопытства утверждает, что «любопытство, как и стандартные влечения, может быть «удовлетворено» повторным воздействием стимулирующих материалов».

Однако одной из самых мощных движущих сил любопытства является не только удовлетворение, но и возбуждение. Идея возбуждения любопытства возникает, когда человек может почти , но не вполне видит, слышит или интерпретирует что-то.Например, ребенок хочет видеть через забор, но недостаточно высок. Что они делают? Они прыгают, карабкаются или плачут. Любопытство их ума требует, чтобы их тело удовлетворяло его.

Левенштейн в «Психологии любопытства: обзор и переосмысление» описывает следующий эксперимент:

«Смит, Мальмо и Шагасс (1954) давали испытуемым прослушать запись статьи, которая периодически становилась неслышимой. Они наблюдали первоначальное увеличение напряжения мышц рук, когда запись становилась неслышной.Валерштейн (1954) получил аналогичные результаты с испытуемыми, которые слушали искаженное прочтение философского эссе: сначала наблюдался рост мышечного напряжения, за которым последовало падение после первых нескольких минут».

Он продолжает объяснять:

«Расчеты о любопытстве, основанные на влечениях, предполагают, что неудовлетворенное любопытство вызывает аверсивное возбуждение. Желание уменьшить такое возбуждение вызывает поиск информации, который является основным поведенческим проявлением любопытства».

Эта попытка обрести равновесие в состоянии возбуждения и есть то, что мы называем «удовлетворением нашего любопытства».

Попытка выяснить, что происходит после CTA, является преследованием любопытной деятельности. Дело в том, что мы знаем категорично, что получим знание, подтверждение продукта, что ли. Это категорическое знание полезно, насколько это возможно. Но чего мы не знаем, так это то, что заставляет нас хотеть щелкать, исследовать и открывать.

Призыв к действию для бесплатной электронной книги, представленной ниже, основан на любопытстве.

В копии используются такие термины, как «полное… руководство», «секреты» и «советы и рекомендации». «Для маркетолога это привлекательно. Будем надеяться, что их желание раскрыть эти «секреты» заставит их перейти по ссылке. Здравствуй, любознательный призыв к действию.

ConversionXL следует этому шаблону, предлагая «руководство», которое является «приватным» и показывает маркетологам «главные ошибки». Любопытство стимулирует CTA и конверсию.

Как увеличить любопытство:

  • Объясните некоторые, но не все, что пользователь увидит или испытает после CTA. Дайте им адекватную категориальную основу, но не конкретику.
  • Используйте текст на вашем CTA, который обещает открытие, неизвестное, секрет или что-то подобное, что даст пользователю недоступное до сих пор знание.

3. СТА подпитывает нашу психологическую склонность к предвкушению

Психологически мы настроены на ожидание. Мы предвосхищающие существа.

Предвкушение — это состояние, которое мы испытываем постоянно:

  • Мы ожидаем, что утром сработает будильник.
  • Мы ожидаем, что наш рогалик выскочит из тостера.
  • Мы ожидаем, что у входа в Starbucks выстроится длинная очередь.
  • Мы ожидаем, что опоздаем на работу… или вовремя.
  • Мы ожидаем, что получим слишком много сообщений электронной почты, когда включим наш компьютер.
  • Мы ожидаем, что наш раздражающе болтливый коллега «просто заглянет!» сорок пять минут по дороге за кофе.

Мы все время предвкушаем. Ожидание происходит глубоко внутри мозга, в самой примитивной и основной области мозга — в мозжечке.

Вот несколько фактов об ожидании:

  • Мы ожидаем чего-то большего, лучшего и более полезного. Ожидание обычно представляет вещи более грандиозными, чем они есть на самом деле.
  • Предвидеть так же приятно, как и переживать или получать то, что мы ожидали.
  • Человеческий разум устроен так, чтобы предвосхищать положительный опыт. Положительный опыт невольно сохраняется в нашем сознании, а не отрицательный.

Как создать ожидание:

Расскажи историю.

Томми Уокер в своей статье на CrazyEgg рассказывает такой анекдот:

«Когда я зарегистрировался на Facebook… не кнопка «Зарегистрироваться» заставила меня действовать. Это была история , которая привела к ».

истории. Мы любители историй. В психологическом смысле СТА — это кульминация истории. Целевая страница содержит введение и усложнение.По пути наш разум ожидает кульминации. CTA — это кульминация.

Подумайте об этом в парадигме пирамиды Фрейтага, сюжетной схеме, которую мы рабски заучивали на уроках литературы в старшей школе:

(Кто знал, что школьная литература будет так важна для вашей маркетинговой карьеры?)

Ваша целевая страница начинается с заголовка — экспозиция. Вы создаете усложнение (возрастающее действие) через убедительный текст. Затем, наконец, в извержении великолепной кульминационной обжигающе-горячей энергии вы высвобождаете СТА.

Это как история. И лучшая часть — CTA.

Как можно более благоприятно опишите опыт после обращения.

Чем больше у человека предвкушения, тем сильнее его эмоциональный опыт на вашей целевой странице. Расскажи о великом акте обращения.

Пригласить соглашение через вашу копию и содержание.

Чувство согласия усилит чувство предвкушения. Поскольку люди предпочитают предвкушать позитивные события, настраивайте их на позитивный лад перед призывом к действию.Вы можете сделать это, представляя приятные картинки или делая приятные заявления.

4. СТА усиливает наше психологическое чувство вознаграждения

CTA соответствуют поведению человека в отношении вознаграждения. Мы предпринимаем действия, основываясь на том, что, по нашему мнению, является вознаграждением. Получив вознаграждение за определенные действия, мы развиваем заученные условия, предрасполагающие нас к совершению того же действия, которое приводит к такому же вознаграждению.

Мы делаем это так много раз, что это почти как привычка.

Вы, наверное, слышали, как люди упоминают о собаках Павлова.У вас может быть даже рудиментарное воспоминание из «Психологии 101» о мистере Павлове и его заветных собаках. Для ясности позвольте мне вкратце напомнить вам, что произошло в той лаборатории в России много лет назад.

Иван Павлов — русский ученый, живший в 1849—1936 годах. Он провел эксперимент на своих собаках. Он давал им еду и измерял, сколько слюны они выделяют. Он обнаружил, что когда происходило событие, связанное с презентацией еды, у собак все равно выделялась слюна, даже если еды не было.Таким образом, нейтральный раздражитель был связан с безусловным раздражителем пищи. Павлов продолжал экспериментировать со звонком в колокольчик во время подачи еды. Через некоторое время, когда собаки услышали звонок, у них началось слюноотделение. У них еда ассоциировалась со звоном колокольчика.

Делаем то же самое. Когда мы видим целевую страницу, мы вынуждены реагировать определенным образом. С помощью классического обусловливания мы научились определенным образом реагировать на определенные раздражители.

То же самое верно, когда мы учимся в процессе предшествующего → следствия. Хотя его теоретические основы отличаются от классического обусловливания, оперантное обусловливание по-прежнему остается верным в свете активности целевой страницы. Теория утверждает, что мы учимся поведению, получая либо поощрение , либо наказание в результате выбора, который мы делаем.

Когда дело доходит до CTA, у нас одинаковый опыт. У нас есть оперантная обусловливающая реакция на вознаграждение, которое приходит после того, как мы нажимаем на CTA.Наша ментальная история научила нас тому, что щелчок или регистрация приносит чувство вознаграждения. Наши нервные пути настолько изношены и гладки, что мы ничего не можем с собой поделать. Мы легко кликаем и конвертируем.

Как усилить психологическое чувство вознаграждения в CTA:

Используйте язык, основанный на вознаграждениях, в CTA.

Обещание вознаграждения может усилить желание получить это вознаграждение, повышая CTR.

Заключение

Психология стоит за всем, что мы делаем, включая CTA.Когда вы создаете призыв к действию на целевой странице или в другом месте, вы подключаетесь к внутренней психологии человека. Знание этой психологии поможет вам более эффективно нацеливаться на нее и достигать более высоких конверсий.

Об авторе: Джереми Смит — консультант по конверсии и тренер, помогающий таким компаниям, как Dow Chemical, American Express, Panera Bread и Wendy’s, улучшать конверсию и стратегически развивать свою культуру тестирования и цифровое присутствие. Опыт Джереми в качестве директора по маркетингу и генерального директора технологических фирм дал ему глубокое понимание человеческого поведения и методов увеличения прибыли.Подпишитесь на него в Твиттере.

Посмотрите, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш сайт

  • SEO — разблокируйте огромные объемы SEO-трафика. Смотрите реальные результаты.
  • Контент-маркетинг — наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
  • Платные медиа — эффективные платные стратегии с четкой окупаемостью.

Заказать звонок

Нейроны и потенциалы действия — AP Psychology

Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже.Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
Сент-Луис, Миссури 63105

Или заполните форму ниже:

 

Психология спорта и физических упражнений в действии

Счет студенческого бюджета Открытого университета

The Open University Student Budget Accounts Ltd (OUSBA) предлагает удобную опцию «оплата по мере использования» для оплаты взносов в OU, которая является безопасным, быстрым и простым способом оплаты. Обратите внимание, что Открытый университет работает исключительно с OUSBA и не может предложить вам кредитные средства от какого-либо другого поставщика. Все кредиты подлежат статусу и доказательству того, что вы можете позволить себе выплаты.

Вы оплачиваете OU через OUSBA одним из следующих способов:

  • Зарегистрируйтесь сейчас, платите потом – OUSBA оплачивает стоимость вашего модуля непосредственно в OU. Затем вы погашаете OUSBA беспроцентно и в полном объеме непосредственно перед началом вашего модуля. Представитель 0% годовых. Этот вариант может дать вам дополнительное время, которое вам может понадобиться для обеспечения финансирования для погашения OUSBA.
  • Оплата в рассрочку — OUSBA рассчитывает ежемесячную плату и количество платежей на основе стоимости модуля, который вы изучаете. годовых 5,1% представитель.
Заявки на совместный кредит

Если вы считаете, что не сможете получить кредит OUSBA самостоятельно из-за кредитной истории или проблем с доступностью, OUSBA предлагает возможность подать заявку на совместную заявку на кредит с третьей стороной. Например, ваш муж, жена, партнер, родитель, брат или сестра или друг.В таких случаях OUSBA будет необходимо провести дополнительные проверки доступности по отдельности и/или коллективно для обоих совместных заявителей, которые будут нести солидарную ответственность за погашение кредита.

Поскольку при обработке совместных заявок на получение кредита требуются дополнительные проверки доступности, к сожалению, мгновенное решение не может быть принято. В среднем время обработки заявки на совместный кредит составляет пять рабочих дней с момента получения необходимой документации.

Узнайте больше об открытых счетах студенческого бюджета университета (OUSBA).

Кредитная/дебетовая карта

Вы можете оплатить часть или всю плату за обучение авансом с помощью дебетовой или кредитной карты при регистрации на каждый модуль.

Мы принимаем карты American Express, Mastercard, Visa и Visa Electron.

Смешанные платежи

Мы знаем, что иногда вам может понадобиться комбинировать способы оплаты. Например, вы можете заплатить часть платы за обучение с помощью дебетовой карты, а оставшуюся часть оплатить в рассрочку через Студенческий бюджетный счет Открытого университета (OUSBA).

Психология развития в действии MSc

Мы регулярно пересматриваем и обновляем наши программы, чтобы обеспечить вам наилучшее обучение. Мы берем то, чему научились во время пандемии, и совершенствуем наши методы обучения новыми и инновационными способами обучения. Пожалуйста, регулярно проверяйте этот раздел страницы курса на наличие обновлений.

Как преподается магистр психологии развития в действии?

Вы будете посещать лабораторные занятия, лекции, семинары и мастер-классы, принимать участие в обсуждениях в классе и работать над исследовательскими проектами, групповыми заданиями и критическим анализом.

Все это вы дополните собственным самостоятельным исследованием и защитите диссертацию.

Существует специальный модуль по методам исследования, и курс также направлен на улучшение ваших аналитических, статистических и ИТ-навыков.

Оценка

Основной частью вашей оценки будет ваша диссертация объемом от 10 000 до 15 000 слов, которая будет сопровождаться исследовательским предложением на 1 500 слов и 10-минутной презентацией, по которой вы также получите отзывы от сокурсников. в качестве вашего наставника.

Другие формы оценивания включают тесты, проекты, статистические задания, эссе, презентации и отчеты. Вы будете получать регулярные отзывы о своей работе, включая оценку курсовой работы и диссертации.

Преподавание и обучение с 2022 года

Мы разработали новые подходы к преподаванию и обучению на 2021/22 учебный год и возобновили большую часть нашего обучения в кампусе.

В настоящее время мы пересматриваем наш подход к преподаванию и обучению для поступления в 2022 г. и далее.Мы многое узнали о том, как дать вам качественное образование — мы стремимся объединить лучшее из нашего преподавания и обучения до пандемии с доступом к онлайн-обучению и цифровым ресурсам, которые дают вам больше контроля над тем, когда и как вы учитесь. Мы будем держать вас в курсе на протяжении всего процесса подачи заявки.

Ваше расписание будет построено на занятиях в кампусе с использованием наших профессиональных средств, с онлайн-занятиями для некоторых видов деятельности, где, как мы знаем, виртуализация принесет дополнительную пользу. Мы будем использовать технологии, чтобы улучшить все ваше обучение и предоставить вам доступ к онлайн-ресурсам для использования в свободное время.

Приведенная ниже таблица дает вам представление о том, как выглядит обучение в течение обычной недели. Некоторые недели отличаются из-за того, как мы планируем занятия и организуем занятия в кампусе.

Эта информация, вероятно, немного изменится для входа в 2022 году по мере развития наших планов. Вы получите полную информацию о своем обучении до начала курса.

72

Учебная структура: типичный почасовой разрыв в 2021/22

Live Live на кампусе Узнать

Контакты Часы в неделю, за уровень:

6 часов

Live Online Обучение

Средние часы в неделю, за уровень:

4 часа

4 часа

Набор набор обучения

Средние часы в неделю, за уровень:

3 часа

В нерабочее время вы будете заниматься самостоятельными занятиями, в ходе которых вы будете читать, слушать и размышлять над другими учебными заданиями. Это может включать подготовку к будущим занятиям. Обычно ожидается, что в год вы посвятите своему курсу 1200 часов во всех стилях обучения. Если вы принимаете размещения, у вас могут быть дополнительные часы.

Определения терминов

  • Очное обучение в кампусе — Это будет сосредоточено на активных и экспериментальных занятиях, которые одновременно:
    • Под руководством ваших наставников, включая семинары, лабораторные занятия и демонстрации. Мы запланируем все это для вас.
    • Учащиеся под руководством вас и других учащихся, такие как работа в небольших группах и презентации.
  • Онлайн-обучение в режиме реального времени — Это будет включать лекции, учебные пособия и супервизии под руководством вашего преподавателя и по нашему расписанию. Он также включает групповую работу под руководством студентов, которая проводится онлайн.

  • Учебные занятия для репетитора . Сюда входят занятия, которые назначит вам ваш репетитор, но которые вы будете выполнять в свободное время. Примеры этого включают просмотр онлайн-материалов, участие в онлайн-дискуссионном форуме, прохождение виртуальной лаборатории или чтение конкретные тексты.Вы можете делать это самостоятельно или со своими товарищами по курсу в зависимости от вашего курса и заданий. Вне этих часов вы также должны будете продолжить самостоятельное изучение, где вы должны будете учиться, готовиться, пересматривать и размышлять в свободное время.

Опора

У вас есть сильная сеть поддержки, которая поможет вам развить все необходимые академические навыки, необходимые для успешной учебы на курсе.

Наши услуги поддержки будут предоставляться онлайн и в кампусе, и у вас есть доступ к целому ряду различных ресурсов, чтобы вы могли получить необходимую помощь, независимо от того, учитесь ли вы дома или имеете возможность приехать в кампус.