Содержание

Обучение практической психологии. Курсы

test1

адаптация

адлерианская психотерапия

арт-терапия с детьми подростками

бизнес-команда

бизнес-коммуникации

бизнес-коммуникации с клиентом

внутренний ребенок

воспитание детей и подростков

выгорание

гештальттерапия

гипноз

деловое общение

дети и подростки в цифровом мире

дети с особыми потребностями

дошкольное детство

дресс-код

женские группы

зависимость и созависимость

зарубежные специалисты

игротерапия

кадровый резерв

кинотерапия

когнитивная психотерапия

конфликты

корпоративная культура

коучинг

краткосрочная психотерапия

креативность

кризисная помощь

куклотерапия

лидерство

любовные отношения

маркетинг и реклама

метафоры и символы

методы арт-терапии

методы психологического консультирования

моделирование будущего

мотивация

музыкотерапия

найм персонала

направления психотерапии

неблагополучные семьи

неврозы

негативные социальные явления

нейропсихология

НЛП

новый тэг (для ручного добавления)

обучение и развитие персонала

онкопсихология

орг. изменения и развити

орг. изменения и развитие

основы бизнес-тренингов

основы личностных тренингов

осознавание неосознанного

оценка персонала

перинатальная психология

персонал-технологии

песочная терапия

пищевое поведение

позитивная психотерапия

практическая психология в условиях пандемии

приемная семья

проблема насилия в семье

проблема смерти

проведение

продажи

профконсультирование

психодиагностика

психодиагностика персонала

психодрама

психологическое сопровождение обучения

психология в психиатрии

психология как бизнес

психология общения

психология спорта

психосинтез

психосоматика

психотерапевтическая мастерская

психотерапия в медучреждении

психотерапия детей и подростков

публичные выступления

работа с мигрантами и беженцами

работа с пожилыми людьми

работа с родителями

развитие речи

развод

раннее детство

реформа образования

саморазвитие и самосовершенствование

сексуальные проблемы

семейные проблемы

системная семейная психотерапия

сказкотерапия

соматические заболевания

стресс, здоровье, саморегуляция

суициды

супервизия

счастье

тайм-менеджемент

танцевальная терапия

телесная терапия

телесная терапия для клиентов

теория Мясщева

транзактный анализ

трансперсональная психотерапия

тревога и страх

увольнение

управление подчиненными

управленческий тренинг

финансовое поведение

хеллингер

христианская психотерапия

цветовая диагностика

экзистенциальная психотерапия

эмоциональные проблемы

Дистанционное обучение практической психологии в ЕШКО

Психология прочно заняла свои позиции практически во всех сферах нашей жизни: в медицине, менеджменте, педагогике, коммерции, семейных отношениях, политике, творчестве. Все больше и больше людей видят в ней надежного помощника в сложных ситуациях, обращаются к ней с тем, чтобы найти способ самореализации, разобраться в себе и окружающих, правильно выстроить планы на будущее.

Считается, что человек, познавший себя, способен познать весь мир. Но достаточно ли хорошо мы знаем себя? Кто-то идет для этого к психоаналитику, кто-то самостоятельно штудирует книги и учебники, кто-то ищет курсы практической психологии онлайн. Мы предлагаем другой путь: полагаться прежде всего на собственные силы, получив начальные психологические знания в системе, при поддержке преподавателя-психолога.

Хотите сознательно строить свое поведение в различных жизненных ситуациях, быть счастливым родителем, мудрым руководителем, надежным другом, интересным собеседником и ценным сотрудником? Приглашаем Вас на курс ЕШКО «Практическая психология» (дистанционное обучение).

Курсы психологии включают интересные и полезные практические задания, тесты, аутотренинги и психогимнастику, рассказывает о важнейших направлениях в современной психологии.

Записаться на обучение практической психологии можно в любое время – на сайте или по телефону информационной службы, а бесплатный пробный урок поможет Вам получить более полное представление о курсе.

Начать изучение курса «Практическая психология» или скачать бесплатный пробный урок, чтобы более подробно ознакомиться с курсом и методикой ЕШКО, Вы можете прямо сейчас.

Практическая психология — Центр дополнительного образования МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ) — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Курс Практической Психологии | Школа психологии Larus

Курс Практической Психологии от Школы Психологии Larus — это отличная возможность получить полезные знания в области психологии, лучше разобраться в себе и научиться помогать другим.

Курс построен по принципу: Теория+Упражнения и работа в группах = Практические навыки!

Это уникальный авторский курс, который включает в себя знакомство со всеми основными направлениями психологии. Благодаря этому курсу вы сможете лучше понимать себя, налаживать отношения с другими людьми и приобретете базовые навыки психологического консультирования.

Мы не обещаем, что за 4 месяца вы станете профессиональным психологом! Но уверены, что это отличное начало для тех, кто хочет связать свою жизнь с психологией и лучше понять себя.

Много практических упражнений и полезных научных знаний о людях.
Научитесь лучше разбираться в себе и других, понимать причины поступков.
Приобретете дополнительный практический опыт работы в психологических группах.
Базовые практические навыки и умения проведения индивидуальных психологических консультаций.

1. Основы психологии: психология, психологическое консультирование, коррекция и психотерапия, основные термины.

2. Основы психологического консультирования: роль и задачи консультанта, этика.

3. Личность психолога, спонтанность, творество, саморазвитие

4. Первая встреча с клиентом: установление контакта, диагностика, прояснение запроса.

5. Структура психологической консультации, динамика в работе с клиентом.

6.

Тесты и методики: психодиагностика и наблюдение

7. Мимика, жесты, проявление эмоций, теория лжи

8. Психологические процессы и их роль в работе психолога: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание, воля.

9. Развитие личности, теории личности в психологии.

10. Характер и темперамент: люди и их взаимоотношения.

11. Мотивы поведения, самооценка, влияние на других.

12. Влияние эмоций на поступки, осознание эмоций, работа с самоконтролем.

13. Сложные психологические состояния: стрессы, сильные эмоции, фрустрация.

14. Защитные механизмы психики

15. Этапы психологического консультирования, особенности стадий

16. Ситуации клиентов и методы их решения:

  • отношения в паре, одиночество;
  • самооценка и уверенность;
  • поиск себя;
  • кризисы;
  • навязчивые состояния;
  • работа с утратой, состояние горя

17. Методы и инструменты психологического консультирования:

  • психодинамическая терапия, бихевиоризм;
  • клиент-центрированя терапия, когнитивная терапия;
  • гештальт-терапия, НЛП;
  • современные методы психотерапии: экзистенциальная терапия, телесно-ориентированная терапия, психодрамма, расстановки, арт

18. Работа со сновидениями

19. Работа с тяжелыми состояниями и психическими расстройствами, основы психиатрии.

20. Особенности работы с семейными парами.

21. Работа с детьми: основы возрастной психологии

22. Особенности работы с группой. Виды и цели психологических групп.

23. Правильное завершение цикла консультирования.

24. Юридические аспекты работы психологом, реклама и позиционирование.

25 . Собственный кабинет психолога: что и как делать, где брать клиентов?

26. Работа психологом в организации.

ВНИМАНИЕ! Стоимость обучения в формате группы (очно и онлайн) зависит от даты бронирования участия. Для регистрации и бронирования участия в этом обучающем курсе, возможны различные формы оплаты: наличные, расчетный счет Школы, платежные карты и электронные деньги.

Стоимость обучения в группе (г.Харьков г.Киев)Стоимость месяца обучения, грн.Стоимость курса обучения, грн.Стоимость курса обучения, usd.
За 30 дней до начала3 30010 500420
За 15 дней до начала3 60011 000440
За 5 дней до начала3 90011 500460
Стоимость обучения в группе (Онлайн)
За 30 дней до начала2 7508 500340
За 15 дней до начала3 0509 000360
За 5 дней до начала3 3509 500380
Стоимость обучения
Мейлинг
2 2007 000280
Стоимость индивидуального обучения6 50022 000880

 

Очно в Харькове по адресу: улица Пушкинская, 30

утренние группы 9:30 — 12:00 будние дни

вечерние группы 18:30 — 21:00 будние дни

Занятия проводятся 2 раза в неделю: каждое занятие — базовый материал и практикум по психологии.

Общая продолжительность курса в очном формате — 4 месяца (80 часов+экзамен).

Онлайн в малых группах — 4 месяца (54 часа). Расписание согласовывается с группой.

Онлайн, индивидуально — занятия в удобное для Вас время с удобной интенсивностью. Общий курс в индивидуальном формате — 48 часов+экзамен.

По завершению обучения в Школе Психологии Larus, при условии посещения более 80% занятий и успешной сдаче экзамена — выдается сертификат.

Подать заявку на курс

Все курсы Школы Психологии также доступны в индивидуальном формате. Вы сами можете выбирать удобное время и интенсивность занятий. Индивидуальное обучение проводится как очно, так и онлайн.

Информацию о старте ближайших групп смотрите в разделе Расписание.

Информацию о преподавателях можно найти в разделе Психологи.

Отзывы о курсе можно посчитать в разделе Отзывы.

Любые вопросы нам всегда можно задать по телефону +38 (097) 933 933 2, и почте [email protected]

Будем рады видеть Вас!

Вам также могут быть интересны:

Корпоративный / организационный психолог. Повышение квалификации

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Московский государственный лингвистический университет

 

Новости

15 октября 2021

Преподаватели китайского языка со всей России повысили квалификацию на базе МГЛУ
С 20 сентября по 2 октября в МГЛУ в дистанционном формате проходили ежегодные курсы повышения квалификации «Профессиональная коммуникация в педагогической среде (китайский язык)», организованные университетом совместно с Институтом Конфуция при МГЛУ.

14 октября 2021

Любовь и память: история инязовца Казбека Тотрова
Студентка МГЛУ Алена Тотрова нашла фамилию своего прадеда на мемориале памяти павших героев-инязовцев в годы Великой Отечественной войны. Семья искала информацию о предке более полувека.

14 октября 2021

Виктория Артемова — лауреат регионального этапа конкурса «Студент года»
Студентка переводческого факультета МГЛУ, талантливая пианистка и победительница многих творческих конкурсов  Виктория Артемова стала лауреатом регионального этапа конкурса «Студент года» в номинации «Творческая личность года».

13 октября 2021

Памяти коллеги
Ушёл из жизни профессор кафедры теологии Александр Юрьевич Евдокимов.

08 октября 2021

Обращение ректора МГЛУ Ирины Краевой

07 октября 2021

Любовь к науке — это любовь к правде: в МГЛУ проходит Фестиваль науки — 2021
5 октября в МГЛУ стартовал ежегодный Фестиваль науки. В течение четырёх дней студенты, аспиранты и учащиеся Предуниверситария МГЛУ обмениваются результатами своих научных исследований, полемизируют и набираются исследовательского и научного опыта.

07 октября 2021

Встреча с Чрезвычайным и Полномочным послом Республики Казахстан в РФ Ерланом Кошербаевым в МГЛУ
5 октября в МГЛУ состоялась встреча руководства университета во главе с ректором Ириной Краевой c Чрезвычайным и Полномочным послом Республики Казахстан в Российской Федерации Ерланом Кошербаевым. Архив новостей

Практическая психология. Технология оказания психологических услуг населению и организациям (с присвоением квалификации «Практический психолог»)

Программа для психологов

Цели программы

Область профессиональной деятельности психологов включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, специальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, представляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности являются: психически процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества, а так же способы и формы их организации, изменения, воздействия.

Цель предложенного курса: формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности: практической, педагогической, организационно-управленческой.

Программа переподготовки «практический психолог» даст слушателям ответы на вопросы:

  • что такое психологическое консультирование
  • как проводить коррекцию
  • какие существуют правила психотерапии
  • что такое психология девиантного поведения
  • какие существуют способы медиации
  • что такое коучинг
  • как оказать психологическую поддержку попавшего в экстремальную ситуацию
  • как работать с разрешением проблем адаптации и профессиональной ориентации
  • как освоить психотерапию методической работы с семьей, коллегами по работе и др.

Практический психолог ведет свою работу сразу по нескольким направлениям. Это — консультирование, психодиагностика, коррекция, просветительская деятельность, психологическая работа.

Слушатели, успешно завершившие обучение по ППП могут трудоустроиться в социальные службы, центры реабилитации, психологические центры, образовательные организации, крупные компании; потенциальная сфера — реализация профессиональных возможностей в индивидуальном и семейном консультировании населения.

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 1280 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 9 месяцев. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы

Общепрофессиональные дисциплины:

  • Анатомия и физиология ЦНС
  • Профессиональная этика в работе психолога
  • Общая психология
  • Психология развития и возрастная психология
  • Социальная психология
  • Педагогическая психология
  • Психология личности

Специальные дисциплины:

  • Психодиагностика
  • Психологическое консультирование
  • Психолого-педагогическая коррекция
  • Психология девиантного поведения
  • Конфликтология и медиация
  • Психология экстремальных и критических ситуаций
  • Коучинг-технологии

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ;
  • обязательная итоговая аттестация.

Итоговая аттестация проходит в форме итогового экзамена. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.

Оплата

  1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек).
  2. Возможна рассрочка оплаты обучения и налоговые льготы.
  3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.

Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Практическая ценность психологии для учителя

Ann Neurosci. 2014 июл; 21 (3): 109–111.

Джеймс Гибсон Хьюм (1897)

Университет Торонто Впервые опубликовано в Торонто Джорджем Н. Морангом. [Первоначально доставлено в Ассоциацию учителей Онтарио, Торонто, 1897.] (Напечатано с разрешения)

Университет Торонто Впервые опубликовано в Торонто Джорджем Н. Морангом. [Первоначально доставлено в Ассоциацию учителей Онтарио, Торонто, 1897.] (Напечатано с разрешения)

Авторское право © 2014, Национальная академия наук

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Было бы интересно проследить историю психологии от ее самых ранних грубых и случайных истоков до нынешнего уровня развития с ее широким кругом вопросов и интересов, ее борьбой за получение точных научных результатов, ее попытками использовать экспериментальные методы. , его лаборатории, его неудачи, его достижения. Однако я не должен говорить о том, чем была или чем является психология, но, предполагая, что для того, чтобы быть достаточно знакомым вам, я должен попытаться кратко указать на некоторые из ее приложений к великому и благородному искусству преподавания.

Мы можем рассматривать важность психологии для учителя в (1) открытии взаимосвязей между различными направлениями обучения, (2) в организации и систематизации его собственной психической жизни, (3) в руководстве процессом воспитания. вместе предмет изучения и предмет, который изучает, т. е. помощь учителю как (а), директору; (б), студент; (в), воспитатель.

Учитель как директор

Учитель должен кое-что знать о взаимосвязи различных исследований.Он должен составлять расписание и часто преподавать несколько предметов. Даже если он ограничен преподаванием какой-либо специальности, он должен знать, как его специальный предмет соотносится с другими предметами, которыми занимаются ученики, которых он обучает. Занимает ли психология такое место, что делает ее особенно ценной при рассмотрении взаимосвязей различных исследований? Давайте рассмотрим. Вундт делит исследования · на три больших класса: (а) естественные науки; (б) психические науки; (в) философские исследования.Он утверждает, что психология дополняет (а) естественные науки, помогая в решении проблем, которые иначе не решались бы должным образом; является основой (б) ментальных наук как имеющих дело с простыми данными и основополагающими принципами всех ментальных наук, и, наконец, это естественная подготовка и введение в (в), философских исследований. То, что психология дополняет естественные науки, можно проиллюстрировать рядом общих и хорошо известных примеров, например, в случае «личного уравнения» в астрономии, где оно превращается в [стр.3], необходимого для учета времени восприятия и реакции наблюдателя, использующего транзитный прибор, для предотвращения ошибок. Знакомые примеры показывают, что абстрактные, математические и физические свойства наблюдаемого явления не объясняют только его явления, например, больший видимый размер Луны, когда она приближается к горизонту; видимое движение солнца. Другие простые иллюстрации могут быть взяты из оптических иллюзий, возникающих, когда так называемые «карандаши» линий проводятся из точки между двумя параллельными линиями, разрезая параллельные линии в различных направлениях, заставляя параллельные линии казаться изогнутыми наружу; в то время как линии, проведенные из точек за пределами параллельных линий и заканчивающиеся воображаемой линией на полпути между параллельными линиями, создают впечатление, что параллельные линии изгибаются внутрь и т. д.

Примеры цветового контраста позволяют использовать другие иллюстрации. Сплошная полоса серого на смежных поверхностях черного и белого кажется темнее на белом и светлее на черном фоне; один и тот же серый цвет на красном и зеленом фоне выглядит зеленоватым на красном и красноватым на зеленом фоне.

Британская научная ассоциация на своих заседаниях относит психологию к естественным наукам, делая ее подразделом физиологии. Американская научная ассоциация относит ее ко второй группе психических наук, делая ее подразделом антропологии.Он принадлежит обоим местам.

Требуется лишь небольшое исследование, чтобы увидеть, что для психических наук психология является столь же фундаментальной и фундаментальной, как математика для естественных наук. Обратите внимание на любой недавний прогресс в них, и вы обнаружите, что он основан на понимании и признании какого-то психологического принципа. Посмотрите на новые методы обучения грамматике не раньше, а через язык, к которому они принадлежат. Посмотрите на полную революцию в методах обучения и использования правил, которые когда-то были первыми, теперь последними в процессе, когда-то объявлялись и запоминались, а теперь открыты и построены самим учеником.

Посмотрите на улучшение истории в таких работах, как «Краткая история английского народа» Грина; углубление под событиями к жизни людей, их целям и страстям, а также анализ характера и мотивов главных действующих лиц. Посмотрите на улучшение политической экономии путем введения психологических и этических соображений. Чего мы можем ожидать от закона, если часть времени, затрачиваемого на процессуальные действия в уголовном праве, применяется к исследованию самого преступника? [п. 4]

Что касается ценности психологии как введения в философские исследования, можно возразить, что все они, философия, эстетика и теология, претендующие на то, чтобы иметь дело с истиной, прекрасным и хорошим как идеалами, являются в конечном итоге основаны на метафизике, и чем меньше мы будем иметь дело с метафизикой, тем лучше.

Современную философию, однако, не следует путать с часто неправильно понимаемыми и осуждаемыми средневековыми диспутами не больше, чем современную химию с алхимией или современную биологию и медицину с взглядами Теофраста Бомбаста Парацельса. И даже вытесненное прошлое следует вспоминать с некоторой благодарностью и уважением как прародителя настоящего. · «Почитай отца твоего и мать твою». Те, кто громче всех кричит против метафизики прошлого или настоящего, почти во всех случаях становятся бессознательными жертвами самых поверхностных и ошибочных форм метафизических спекуляций.

Это тщательно проведенные философские рассуждения, которые больше всего помогли разоблачить ложные принципы и исправить грубые и ошибочные точки зрения. Если под философией мы подразумеваем размышление о значении опыта, переосмысление значения результатов, полученных в научных исследованиях, то вместо того, чтобы говорить, что никто не должен иметь ничего общего с философией, мы скорее должны сказать, что каждому должно быть чем-то заняться. с философией.

Каждый, кто размышляет о смысле жизни и ее переживаниях, кто желает выйти за рамки простых явлений и открыть их ценность и важность для жизни, поведения и судьбы, в этой степени является философом.

Для достижения результатов необходимо специализироваться в науке. Но каждый ученый в любой области имеет не только привилегию, но и обязанность сообщать больше, чем просто подробности, связанные с его специальностью. Он должен постараться дать подсказки относительно их окончательного значения, когда это ему открывается. В любом случае учитель не может быть простым педантом. Он должен быть не только ученым, но и человеком, и он будет уважительно выслушивать такие исследования и развивать к ним разумный интерес.Для этого психология — полезное введение и подготовка. Разве мы не можем заключить, что психология занимает такое центральное место и находится в такой тесной связи с каждой отраслью исследования, что она особенно подходит для помощи в их координации?

Учитель как ученик

Вряд ли есть необходимость говорить что-либо о важности непрерывного обучения для учителя. Он должен поддерживать свой интерес к [стр. 5] тому, чему он учит, постоянно обогащая свой ум новыми исследованиями и приобретениями.

Учебу надо организовать. Каждое новое открытие должно проливать свет на все, что мы уже знаем.

Размышляя, активно организуясь таким образом, ум обретает силу и понимание, поддерживает свои старые интересы и создает новые.

Таким образом, учеба становится приятной и плодотворной, а мысль тренируется, чтобы стать последовательной и успешной. Учитель должен сам быть мыслителем этого типа, и он должен обладать психологической проницательностью, которая позволит ему направлять своих учеников к достижению такой интеллектуальной культуры.

Учитель как педагог

То, что учитель приобретает и приобретает в своей собственной самокультуре, как учитель является средством; цель, которую он добивается, — обучение учеников. Он должен стимулировать и пробуждать интерес. Он желает сделать предмет изучения средством преобразования всего характера изучаемого предмета. Для этого учитель должен помнить о логическом порядке правильного изложения предмета обучения; уровень развития и способности его ученика и закономерности его умственного роста; что он может добиться результата, развитого ученика.В порядке изложения он должен перейти от более простого к более сложному; и более простое — это не самое абстрактное, но самое конкретное, поскольку он также должен исходить от известного к менее известному. Он должен организовать презентацию так, чтобы головоломка или задача предлагались и предлагались ученику, а также его любопытство, пробуждаемое к попыткам ее решить.

Учитель должен с сочувствием поставить себя на точку зрения ученика, если он хочет, чтобы ученик продвинулся к его точке зрения.Для этого он должен постараться вспомнить стадии и процессы, которыми он, будучи учеником, продолжал, когда он находился на стадии, которую сейчас занимает его ученик. Способность делать это, вероятно, объясняет тот факт, что во многих случаях англоговорящий учитель будет более успешным в обучении учеников основам иностранного языка, чем родной. Это также может быть объяснением того факта, что такая большая часть молодых и неопытных учителей преуспевает так же хорошо, как и они.

Самая важная услуга психологии учителю состоит в том, что она ведет его к сознательному и систематическому изучению своих учеников и, таким образом, пробуждает или усиливает его интерес к ним.Конечно, если врач заинтересован в открытии новых болезней и новых лекарств от них, учитель должен интересоваться каждым новым учеником и каждым экспериментом для его улучшения. [п. 6]

Индивидуальный интерес заставляет учителя заботиться о своих учениках, как любящая мать — о своих детях. Он внимательно следит за тем, чтобы физическое благополучие ребенка не оставалось без внимания. Были ли у ребенка привычки сидеть, учиться, ходить или дышать? Он обнаруживает причину и старается исправить добро, мудро и сразу.Правильные физические привычки способствуют здоровью и нравственности.

Ребенок неухоженный или невоспитанный? Учитель подает ему пример и внимательный совет. Ребенка уважают и учат уважать себя., Ребенок тупой и тупой? Учитель пытается выяснить, не является ли причиной плохое самочувствие, плохое питание или плохое обращение с детьми; он побуждает ребенка играть, и вскоре выяснится, что учитель посещает дом и пытается вызвать родительскую заботу и заручиться их сотрудничеством.Этот учитель не пренебрегает освещением, отоплением или · вентиляцией; он будет осторожен, чтобы чрезмерно не утомлять своих учеников, и будет замечен в наблюдении за их играми без официального вмешательства. Он даже будет охранять пристройки и стены от осквернения извращенного вандализма. Он будет проводником, советчиком и близким другом учеников-подростков; охраняя их с заботой и бдительностью в этот критический период нестабильного равновесия, когда природа пластична и отзывчива на побуждения высших идеалов; и когда, с другой стороны, так велика опасность возникновения извращенных привычек и преступных наклонностей, если ученикам не уделяют внимания и позволяют просто «расти», как Топси или Рут Боннитон.

Напомним несколько примеров помощи со стороны психологии в составлении расписания и изложения предмета обучения.

Вдумчивый учитель будет различать более строгие логические и математические предметы, а также исторические и литературные. Для первых требуется более сконцентрированное внимание, и поэтому их следует уделять ранней части программы. Когда дело доходит до рецензирования, оказывается, что второй класс исследований требует большего повторения и рецензирования.Однако учеников следует научить непосредственно вспоминать то, что они ранее читали и изучали, не используя книгу в качестве вспомогательного средства. Память следует тренировать на уверенность в себе. Возможно, именно в связи с памятью большинство людей подумали бы о помощи психологии студенту.

Кант говорит, что память может быть механической, изобретательной или разумной. Я думаю, следует признать, что самые ранние попытки применить психологию для помощи и управления тренировкой памяти были в основном связаны с [стр.7] «оригинальный» вид. обнаружение любопытных и произвольных связей в соответствии с законом ассоциации идей через сходство, контраст и смежность.

Многие учебники, кажется, созданы с расчетом на использование «механической» памяти. Предполагается, что чем короче резюме, тем легче его будет выучить и запомнить. Учащийся должен [sic] разбираться в таблицах и изучать их путем простого повторения.

Более глубокое понимание укажет на более «разумные» методы.Великое правило памяти — «позаботься о знании, а вспоминание позаботится о себе само». Пусть предмет преподается и изучается логически, систематически, тщательно и как можно шире вплетается в основу умственных интересов и мыслей ученика. Таким образом, время, потраченное на один предмет, не отбирается у всех других, а используется для всех остальных. Распространенное заблуждение — полагать, что все время, потраченное на один предмет, вычитается из другого.

Обученный и опытный учитель обучает всех способностей своих учеников и использует каждый предмет для этой цели.Он четко видит перед собой результат, который должен быть достигнут, тщательно выбирает наиболее эффективные средства и с заботой и интересом наблюдает за процессом и направляет его. Он желает полного и гармоничного развития всех сил и способностей ученика, физических, умственных, социальных, моральных и религиозных. Он осознает, что сотрудничает с учеником в формировании характера. Есть ли что-нибудь более ценное? Эта мысль внушает учителю благоговение, внушает ему чувство ответственности; это также позволяет ему уважать свою профессию и видеть в ней одно из самых благородных человеческих усилий.Хотя наши государственные школы иногда обвиняют в том, что они занимаются просто интеллектуальным обучением, ни один учитель, достойный этого имени, не ограничивает свои усилия этим. Он направляет всю свою энергию на достижение дисциплины и тренировки характера посредством интеллектуальных и дисциплинарных усилий; он стремится привить идеалы и сформировать у себя такие привычки, как верность, честность, порядочность, трудолюбие, правдивость, послушание, благоговение /

Марк, он не учит их определениям, что было бы «просто интеллектуальным упражнением».«Он формирует характер в соответствии с этими моральными привычками. Именно потому, что государственные школы настолько эффективны, воскресная школа и дом постоянно стремятся все больше и больше переводить в государственные школы. Внимательное и благоговейное изучение ребенка призвано отразиться на его семье, воскресной школе и церкви. Если бы природа ребенка изучалась, должны ли мы найти текст «Кроме тебя [стр. 8] станете, как маленькие дети, вы не сможете войти в Царство Небесное », что постоянно неверно истолковывается как означающее, что должно происходить пассивное признание истины без вопросов или вопросов? Так ребенок учится или действует? Разве наша религиозная жизнь не должна демонстрировать такую ​​же бесстрашную уверенность в задании вопросов и такую ​​же готовность применять на практике ответы, которые показывает активный ребенок?

Это было бы широкое поле для отслеживания пагубных последствий непсихологических методов родителей и учителей в подавлении вопросов и подавлении религиозных желаний детей.Мы слишком часто «обижали этих малышек».

Рано или поздно более истинные психологические методы, примером которых является детский сад, проникнут во всю школьную систему и распространятся на воскресную школу, церковь и дом. Позвольте мне добавить к учителю, заинтересованному в изучении психологии и ее применении в своей профессии: — Помните, что наука психология со всей ее внутренней важностью и непосредственной полезностью является просто порталом и пропадевтикой к высшим рефлексивным проблемам общества. высшее значение жизни, искусства, нравственного поведения и религиозных устремлений.Как в своем обучении вы желаете, чтобы интеллектуал был средством поднять ученика на более высокий уровень, подготовить его к восприятию высших истин, так пусть эти высокие темы будут в вашей собственной жизни постоянными темами интереса, постоянными источниками новых знаний. проницательность, непрерывные источники благороднейшего вдохновения.

Практические советы по преподаванию психологии

Выучено 4 уроков

Задокументируйте свои педагогические способности

Если вы в настоящее время преподаете, вам следует попросить тех, кто пишет письма с рекомендацией

, понаблюдать за вашим обучением.Комитеты по поиску часто читают

писем, в которых говорится: «Я не наблюдал, как Сэм / Салли преподает, но я уверен, что он / она

будет отличным учителем». Конечно, ваши наставники не сказали бы, что вы обещаете стать отличным ученым

, если бы они не были знакомы с вашей стипендией

! Будет полезно, если люди, пишущие рекомендации, могут

документировать свои знания вашей философии преподавания и / или ваших ef-

forts, чтобы улучшить преподавание.

Разработка портфолио преподавателей

Вы можете создать портфолио преподавателей для включения в свое приложение

катионных материалов. Это портфолио будет включать ваше заявление об обучении (обозначено ниже

), учебные планы, оценки преподавания из курсов, которые вы преподаете

, и любую другую информацию, относящуюся к обучению, которую запрашивает поисковый комитет.

Заявление об обучении — Заявление об обучении имеет особое значение

, поскольку это единственный шанс, который у вас может быть для подробного описания ваших идей и навыков

, связанных с обучением.Мы призываем соискателей работы написать заявление об обучении,

, независимо от того, запрашивается оно или нет. Во время недавнего приема на работу наше объявление о должности

требовало заявлений как для преподавания, так и для исследовательских интересов.

Из 156 абитуриентов только 35 (22 процента) предоставили учебные заявления

(Perlman, Marxen, McFadden, & McCann, 1993).

Чтобы написать четкое и содержательное обучающее заявление, кандидаты

должны: (а) подумать об обучении и обсудить его с другими; и (б) прочитать около

предмета.Если вы прочитали это чтение, вы выделитесь среди сверстников в

поиске академической работы. Модель обучения, например, представленная

Макфадденом и Перлманом (1989), может помочь структурировать ваши представления об обучении. Другие источники могут включать журнал Teaching of Psychology, который

в течение 20 лет был форумом для обучения информации по нашей дисциплине.

Другим источником может быть ежеквартальный журнал New Directions for Teach-

ing and Learning.В более общем плане существует множество книг об улучшении обучения

(например, Eble, 1976; Lowman, 1984; McKeachie,

1994).

Кандидаты, которые четко формулируют вопросы преподавания — и которые дали

искусству и ремеслу преподавания некоторой мысли перед тем, как прибыть в университетский городок на

собеседование, — выделяются как люди, мотивированные служить

потребностям студентов и присоединяться к коллегиальному коллективу. с профессорско-преподавательским составом

на предприятии

.

Опыт преподавания. У вас должен быть опыт преподавания. В дополнение к

к обучению в вашем домашнем учреждении в качестве ТА, вы можете рассмотреть возможность обучения ad

hoc в соседнем учреждении, когда вы закончите свою докторскую степень. Respon-

Прочтите Tuning In Люсинды Макворт-Янг

In

Практическая психология для музыкантов, которые преподают, учатся и выступают

Справочник и курс домашнего обучения

by

Luc Янг

Авторские права  2017 Люсинда Макворт-Янг

Право Люсинды Макворт-Янг называться автором Работы было заявлено ею в соответствии с Законом об авторском праве, образцах и патентах 1988 г.

Впервые опубликовано в 2000

, MMM Publications

Второе впечатление 2002

Третье впечатление 2003

Четвертое впечатление 2005

Пятое впечатление 2010

Шестое впечатление и цифровое издание 2017

Все права защищены.Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена или введена в поисковую систему, либо передана в любой форме и любыми средствами механическими, фотографическими, электронными или в форме фонографической записи или иным образом воспроизведена без письменного разрешения автора. и не распространяться иным образом в какой-либо форме переплета или обложки, кроме той, в которой она опубликована, и без наложения аналогичных условий на последующего покупателя.

ISBN 0-9539485-0-1

Каталогизация Британской библиотеки в данных публикаций

Запись каталога CIP для этого названия доступна в Британской библиотеке

Предисловие

Tuning In для учителей инструментальных средств и певцов и исполнители.Он актуален для всех учителей, которые преподают индивидуально или в небольших группах, независимо от того, являются ли их ученики молодыми или зрелыми, новичками или продвинутыми учениками.

Он основан на навыках психологии, психотерапии и консультирования, а также на обширном практическом опыте преподавания музыки и исполнения, чтобы музыканты могли углубить свое понимание и понимание многих процессов, связанных с обучением, обучением и исполнением музыки, а также улучшить и обогатить свои навыки. .

В частности, он стремится описать интуитивные процессы, которые используют все хорошие учителя и исполнители, чтобы эти процессы можно было более полно оценить, а затем использовать сознательно для достижения большего эффекта.

Излагается экспериментально. То есть, насколько это возможно, читатель сначала соединяется со своим собственным опытом с помощью данных упражнений, а затем объясняются основные принципы. Таким образом, психология воспринимается как имеющая прямое отношение к ней и ее легко понять.

Практические предложения по совершенствованию преподавания, обучения и исполнительского мастерства исходят из психологического понимания и описаны в каждой главе. Большинство глав заканчиваются сводным и практическим контрольным списком и имеют загружаемые версии рабочих листов, форм и контрольных списков для печати.

Его можно прочитать прямо, использовать как ресурс или изучить как курс.

Для ясности, учитель обозначается как , она , а ученик — как , он .

Благодарности

Эта книга основана на многолетнем опыте как в музыке, так и в психологии.

Особое значение в этом опыте и в книге имеют следующие:

, которым я очень благодарен:

Все мои учителя музыки, особенно

Дороти Хант, Олив Хейворд, Марджори МакАдамс, Колин Брэдбери,

и Альфред Китчин и Джоан Баркер из Тринити-колледжа.

Норман Уорралл (Институт образования Лондонского университета), Марго Уодделл (Клиника Тависток, Лондон), Яннис Арзуманидес (Лондонская школа консультирования) и Марго Сандерленд (Институт искусств в области терапии и образования, Лондон), чьи образовательные и психологические курсы были настолько поучительными.

Все мои ученики и студенты, прошлые и настоящие, у которых я многому научился и продолжаю учиться, а также многие профессиональные музыканты, которые посещали мои курсы и семинары или обращались за частной консультацией.

Наконец, я хотел бы поблагодарить Наоми Хаймс, Стефани Джон, Барбару Ллойд и Дженни Парк Мэтисон за фотографии семинаров для обложки. Также Кэти Уотерс, Анджела Макворт-Янг и Райан Морисон и команда Erudition, чья помощь в редактировании этой книги была неоценимой

Введение

Когда мы узнаем, мы можем только начать с того места, где мы есть. Там, где мы находимся, нас тянет к источникам (учителям, книгам, курсам), которые вызывают в нас ответ: Да! Это то, что я хочу! .

Источник привлекателен, потому что он отвечает на процесс, который мы уже начали внутри себя, он обещает ответить на вопросы, которые мы уже задали внутри себя. Он утоляет голод, который мы уже почувствовали, и мы с нетерпением его утоляем, желая большего. Если мы тогда обнаружим, что он нас не питает, возможно, потому, что его слишком много или потому, что он неудобоварим, наш аппетит ослабевает.

Понимание и способность справиться с этими и многими другими эмоциональными и психологическими процессами в обучении музыке, обучении и исполнении — вот о чем эта книга.

Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от следующих страниц:

Сначала подумайте, а затем запишите, что вам нравится в обучении или исполнении, и что вы чувствуете хорошо на листе бумаги (если вы еще не преподаете или выступая, подумайте и напишите, что вас в них привлекает: что бы вы хотели , чтобы наслаждаться и чувствовать себя хорошо).

Потратьте минуту или две на размышление и наслаждение тем, что вы только что написали. Позвольте своим приятным и успешным чувствам укрепить вашу веру в себя, в свое обучение или выступление.

Только если мы чувствуем себя достаточно уверенно в том, что мы делаем, мы чувствуем себя способными открыться, оглянуться и рассмотреть другие точки зрения и методы на случай, если они могут улучшить то, что мы уже делаем.

А теперь подумайте и напишите, что вы хотели бы получить больше или сделать лучше, и что бы вы хотели, чтобы ваши ученики получали больше удовольствия и добивались большего успеха (если вы еще не преподаете или не выступаете, опустите это поле и продолжайте читать).

Теперь, когда вы определили свои цели, вам легче найти ресурсы, которые могут вам помочь.Просматривая оглавление и пролистывая его, вы лучше поймете, предназначена ли эта книга для вас.

Я очень надеюсь, что это так, и вам это понравится,

Люсинда Макворт-Янг

Сентябрь 2010 г.

Глава первая: Эмоции в образовании

Эмоциональный опыт ученика и роль учителя

Ваш первый учитель (в начальном школьном возрасте?)

Второй или третий ваш учитель (в среднем школьном возрасте?)

Ваш учитель в возрасте 18+

Каковы были ваши чувства, когда вы пошли к вашему первому урок с каждым учителем? На что вы надеялись? Чего ты боялся? Что вы ожидали? Что тебе нужно?

Каковы были ваши первые впечатления от каждого учителя и каждой учебной среды? Как они повлияли на ваши чувства?

Какие положительные ощущения вы испытывали на уроках? Что их вызвало и как они повлияли на вас на уроках и практике?

Какие отрицательные эмоции испытывали на уроках? Что их вызвало и как они повлияли на вас на уроках и практике?

Чего вы ожидали в плане поддержки, похвалы или критики от каждого учителя? Почему? Как ваши ожидания повлияли на ваш опыт?

Если у вас дела не шли хорошо, как вы выражали себя: словами? Тон голоса? Тишина? Действия (e.грамм. отсутствие практики)? Язык тела? Или чувство?

Как вы думаете, что каждый учитель чувствовал к вам и вашим способностям? Как это было передано: словами? Тон голоса? Тишина? Действия? Язык тела? Или чувство? И как это повлияло на ваше обучение?

Что делал каждый учитель или что можно было сделать, чтобы вызвать положительные эмоции?

Как профессионального учителя музыки вас можно рассматривать как пережившего систему. Скорее всего, у вас был положительный опыт на протяжении большей части вашего музыкального образования.Люди, у которых в школе был преимущественно негативный опыт, редко становятся профессиональными, но при наличии таланта и настоящей любви к предмету это может произойти.

Теперь вам может быть полезно ответить на те же вопросы (изложенные ниже) в отношении предмета или занятия, которые вам не нравились и от которых вы хотели отказаться:

Каковы были ваши чувства, когда вы отправились на свой первый урок с этим? учитель? На что вы надеялись? Чего ты боялся? Что вы ожидали? Что тебе нужно?

Каковы были ваши первые впечатления от преподавателя и учебной среды? Как они повлияли на ваши чувства?

Какие положительные ощущения вы испытывали на уроках? Что их вызвало и как они повлияли на вас на уроках (и домашних заданиях?)?

Какие отрицательные эмоции испытывали на уроках? Что их вызвало и как они повлияли на вас на уроках (и домашних заданиях?)?

Чего вы ожидали в плане похвалы или критики от учителя? Почему? Ваши ожидания повлияли на ваш опыт?

Если у вас дела не шли хорошо, как вы выражали себя: словами? Тон голоса? Тишина? Действия (e.грамм. отсутствие домашних заданий)? Язык тела? Или чувство?

Как вы думаете, что учитель думал о вас и ваших способностях? Как это было передано: словами? Тон голоса? Тишина? Действия? Язык тела? Или чувство? И как это повлияло на ваше обучение?

Что сделал учитель или что можно было сделать, чтобы вызвать положительные эмоции?

Исходя из вашего опыта, возможно ли иметь хорошие отношения между учителем и учеником, не проявляя при этом интереса к предмету и не добиваясь его прогресса?

Исходя из вашего опыта, можно ли проявлять интерес и прогресс, не развивая при этом хорошие отношения между учителем и учеником?

Теперь просмотрите свои ответы на оба упражнения, рассматривая их с точки зрения понимания эмоционального опыта ученика и роли учителя.

Начало: повышенная эмоциональная напряженность

Начало чего-либо нового приносит повышенную эмоциональную напряженность, как волнение, так и страх. Подобно животным, вторгающимся на новую территорию, все наши чувства настороже, поскольку мы надеемся найти то, что ищем, но боимся опасности. Даже взволнованный ученик, который с нетерпением ждет возможности учиться, испытает некоторый страх, а для многих учеников будет сильный страх. Страх может быть вызван тем, что вы обнаружите здание или студию, опоздаете, вас встретят и примут одноклассники и, особенно, когда учитель будет рад, принят и оценен.Младшие ученики также могут быть обеспокоены тем, сколько они пробудут там, кто их будет собирать или куда им идти дальше, и смогут ли они найти ванную комнату, не спрашивая! Но, как правило, чем моложе ученик, тем больше возбуждение, а чем старше и более самосознательный ученик, тем сильнее страхи. Любой предыдущий опыт работы со зданием, студией, одноклассниками или учителем может помочь уменьшить страх.

Первые впечатления

Из-за повышенной эмоциональной напряженности первые

Практических уроков дома и за рубежом

Дана Гросс, доктор философии, заместитель декана по междисциплинарным и общим исследованиям и профессор психологии Санкт-Петербургского государственного университета им.Колледж Олафа является членом факультета с 1988 года. Она связана с отделом востоковедения и программой лингвистических исследований. Она работала координатором студенческой программы Фулбрайта Сент-Олафа в США, а в настоящее время является директором междисциплинарной программы индивидуальных специальностей. В качестве заместителя декана д-р Гросс тесно сотрудничает с Офисом международных и внешних исследований Св. Олафа.

Доктор Гросс получила степень бакалавра психологии в Смит-колледже и докторскую степень по детской психологии в Институте детского развития Университета Миннесоты.Она была соавтором и внесла свой вклад в учебники по психологии развития и является единственным автором учебника, посвященного развитию от рождения до 3 лет.

Интернационализация учебной программы по психологии — основная тема ее работы. Она училась и путешествовала по Китаю, Японии и Норвегии и разработала задания для продвижения глобального обучения на своих курсах. Она ведет краткосрочный курс психологии в Индии и организовывала для преподавателей семинары по разработке и ведению программ обучения вне кампуса.

Д-р Гросс участвует в межведомственном исследовании факторов, которые способствуют трансформации обучения за рубежом / учебы на выезде руководителей факультетов, чтобы оказать положительное влияние на них, их студентов и их учебные заведения.

Кеннет Абрамс, доктор философии, , доцент кафедры клинической психологии Карлтон-колледжа. В трех колледжах США он разработал зарубежные программы изучения кросс-культурной психопатологии в Чешской Республике и провел там шесть долгосрочных программ.Кроме того, он сделал множество презентаций по интернационализации программы бакалавриата по психологии на конференциях в Соединенных Штатах и ​​за рубежом и совместно с Даной Гросс организовал в июне 2011 года конференцию в Нортфилде, Миннесота, «В поисках пути: стратегии интернационализации психологии бакалавриата».

Доктор Абрамс получил степень бакалавра в Дартмутском колледже и докторскую степень по клинической психологии в Университете Миннесоты. Между студенческими и аспирантскими курсами он преподавал в небольшом городке в Чешской Республике в течение 2 лет.В Карлтон-колледже он преподает курсы психологии здоровья, психопатологии и статистики, а также семинар по естествознанию и псевдонауке. Он является автором или соавтором 30 журнальных статей и четырех глав в книгах, многие из которых посвящены другой области его исследований — коморбидности между употреблением психоактивных веществ и тревожным расстройством.

Кэролайн Зербе Эннс, доктор философии, — профессор психологии и участник этнических исследований, а также программ изучения гендера, сексуальности и женщин в Корнеллском колледже, Маунт-Вернон, Айова.

Д-р Эннс родился и вырос в Японии, 2 года проработал директором-резидентом Японской учебной программы (2006–2007 и 2012–2013) и всю жизнь интересовался межкультурным обучением. Ее преподавание и стипендия основывались на творческом отпуске и опыте преподавания в Восточной Азии, а также на семинарах и полевых исследованиях, спонсируемых Центром Восток-Запад на Гавайях.

Доктор Эннс получила степень бакалавра социальной работы в Таборском колледже, степень магистра реабилитационного консультирования в Калифорнийском государственном университете во Фресно и степень доктора философии по психологии консультирования в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.Она была соредактором трех предыдущих книг и написала около 60 статей и глав по гендерным вопросам, педагогике и феминистской мультикультурной / транснациональной теории и психотерапии.

практических приложений для преподавания и обучения в области психологии — кривая психического обучения

Как преподаватели психологии, у нас часто есть свои любимые темы или специальности, которые мы любим преподавать, но также есть области, в которых нам сложнее привлечь внимание студентов или заинтересовать их.Если вы ищете новые идеи, блог «Книги по психологии» может помочь вам найти новое вдохновение или свежий подход к трудным для преподавания темам. На сегодняшний день в блоге просмотрено более 100 книг, и каждые несколько недель в него добавляются новые обзоры. Блог разделен на 13 категорий (биологическая психология, познание / обучение, сознание, развитие, расстройства / лечение, психология образования, психология здоровья, мотивация / эмоции, позитивная психология, исследования и статистика, ощущения / восприятие, социальная психология / личность, тестирование. и индивидуальные различия).Ниже мы выделили обзор книги и соответствующие занятия в каждой из тринадцати категорий. Найдите своего нового фаворита!

Биологическая психология
Пациент Х.М.: история памяти, безумия и семейных тайн

Люк Диттрих провел шесть лет, исследуя, возможно, самого известного пациента в истории нейробиологии, Генри Густава Молисона, более известного как Пациент Х.М. при жизни. Генри часто называют ключевым примером, который помогает нейробиологам понять роль гиппокампа в кодировании краткосрочных и долгосрочных воспоминаний. Пациент Х.М.: история памяти, безумия и семейных секретов подробно описывает этот важный случай человека, чья антероградная амнезия дала представление о биологических основах памяти, а также о ранних исследованиях в области хирургии мозга.

Познание / обучение
Mindware: инструменты для умного мышления

Повлияет ли то, что вы изучаете в колледже, на то, как вы думаете о повседневной жизни? да. В книге Mindware: Tools for Smart Thinking рассказывается, как научить и философское мышление научить влиять на рассуждение в повседневной жизни.Ключ в том, как события оформляются и кодируются. Концепции в книге важны, поучительны и центральны.

Сознание
В погоне за криком: первые и последние дни войны с наркотиками

«» Иоганна Хари «В погоне за криком » — убедительное, хотя и одностороннее исследование истории войны с наркотиками. Книга вызывает споры из-за более раннего инцидента с плагиатом с участием автора, темы декриминализации наркотиков, графического изображения насилия картеля, а также физического, психологического и социального насилия, которому подвергаются наркоманы.Эти факторы могут сделать книгу неподходящей для некоторых старшеклассников, но они дают возможность заглянуть в мир, о котором мало что обсуждают и не пишут. В попытке уменьшить опасения по поводу достоверности автор включает 73 страницы подробных примечаний к источникам и объяснение своего исследовательского процесса. Книга Хари — это результат трехлетних исследований, в ходе которых он предпринял поиски в тридцать тысяч миль, чтобы проследить историю войны с наркотиками, которая началась более 100 лет назад. Большая часть книги основана на исторических и текущих отчетах о лицах, пострадавших по обе стороны от войны с наркотиками.

Развитие
Just Babies: Истоки добра и зла

Автор Just Babies , Пол Блум, изучает темы удовольствия, морали и предрассудков. В этой книге Блум исследует вопрос о том, является ли мораль результатом природы или воспитания. Его исследования и другие исследования, включенные в книгу, показывают, что до некоторой степени мораль не развивается полностью благодаря опыту взаимодействия с окружающей средой, но что значительная часть морали является врожденной и является результатом эволюционных процессов.Согласно исследованию, на которое ссылается Блум, даже очень маленькие дети демонстрируют врожденную мораль, основанную на сострадании, справедливости и сочувствии. Свидетельства, хотя и ограниченные, показывают, что у младенцев есть рудиментарная способность понимать мораль в себе и других. В книге Just Babies подробно описаны многие исследования, проведенные в Йельской лаборатории детского познания (Baby Lab), и описаны различные эксперименты по изучению понимания и поведения детей в морали.

Заболевания / лечение
Безумие в Америке: Скрытая трагедия наших душевнобольных преступников

Шейн Эгган была красивой девушкой с харизматичной личностью.У нее была нормальная и счастливая жизнь до подросткового возраста, когда она начала выражать убеждение, что другие могут «читать ее мысли». Шейн была госпитализирована из-за этих заблуждений и в конечном итоге стала опекой штата, потому что ее родители не могли оплатить ее дальнейшую госпитализацию. Она была полна решимости иметь параноидальные шизофренические наклонности, которые могли привести к насилию. Во время одного такого психотического эпизода была вызвана полиция, и она набросилась на полицейского с ножом, потому что думала, что он собирается причинить ей вред.Она была арестована и таким образом начала жизнь Шейн в системе уголовного правосудия. Оказавшись в тюрьме, она не могла соблюдать строгие правила учреждения, что приводило к продлению срока наказания или одиночному заключению, что часто усугубляло ее заблуждения. Crazy in America изображает реальные жизненные ситуации людей, которые сталкиваются с психическими заболеваниями и пытаются вылечиться в стране, в которой слишком мало ресурсов.

Нейробиолог, потерявший рассудок: Моя история безумия и выздоровления

Доктор.Барбара Липска посвятила свою жизнь нейробиологии и в конце концов вступила в личную битву со своим мозгом. Как нейробиолог, ее специальностью была шизофрения, но вскоре она испытала те самые симптомы, которые изучала. Нейробиолог, потерявший рассудок: Моя история безумия и выздоровления следует ее личной истории о преодолении меланомы, метастазировавшей в мозг. Она напоминает нам, что психическое заболевание — это заболевание мозга, и предлагает читателю смесь осведомленности о мозге и личных анекдотов.Именно ее опыт, желание помочь снизить стигму и оптимизм оставляют неизгладимый след в читателе.

Психология образования
Жестокое неравенство: дети в школах Америки

Джонатон Козол обнажает многочисленные несправедливости в американской системе государственных школ. Козол пытается донести до читателя драматическую дихотомию, которая существует даже в государственных школах, расположенных всего в нескольких милях друг от друга. Вера в то, что все американцы имеют возможность получить прочную образовательную базу, легко развеялась закулисным взглядом Козола на школы в богатых и бедных районах.Возможность получить качественное образование в значительной степени зависит от состояния его родителей и района, в котором родился ребенок. Это может либо создать жизнь, полную возможностей для высшего класса, либо обречь ребенка из малообеспеченных семей на порочный круг бедности. Козол исследует различия в физическом пространстве школьного здания, способности учителей и уровень их удержания, годовые расходы на ребенка, академические программы, предлагаемые учащимся, включая программы для одаренных и специальных образовательных программ, внеклассные программы и размер классов.Хотя книга была написана в 1980-х годах, сегодня в американской государственной школьной системе мало что изменилось.

Психология здоровья
Фактичность: десять причин, по которым мы ошибаемся насчет мира, и почему все лучше, чем вы думаете

Фактичность — это последняя попытка Ханса Рослинга разрушить неправильные представления о текущем состоянии мира с использованием данных, чтобы продемонстрировать, как предвзятость подтверждения, ожидания, средства массовой информации и этноцентризм могут скрыть нас от реальности мира, в котором мы живем.Он предлагает тест с 12 вопросами, из которых большинство людей получают только несколько правильных ответов. Рослинг использует данные, чтобы продемонстрировать, как условия во всем мире продолжают улучшаться и как мы часто обманываем себя, думая, что дела обстоят хуже, чем есть на самом деле.

Мотивация / эмоции
Если бы я вас понял, было бы у меня такое выражение лица? Мои приключения в искусстве и науке установления отношений и общения

Что является ключом к общению? Алан Алда, автор книги «» Если бы я вас понял, было бы у меня такой взгляд на лице? Мои приключения в искусстве и науке установления отношений и общения считает, что это сочувствие и признание того, что думает другой человек.Он актер, писатель и режиссер. Некоторые могут знать его по роли в телешоу M * A * S * H ​​ и по разным фильмам. Другие знают его в научном сообществе как ведущего программы PBS Scientific American Frontiers и основателя Центра коммуникационных наук Алана Алды в Университете Стоуни-Брук. Недавно он также оказался в центре внимания после того, как поделился своим диагнозом болезни Паркинсона. Его разнообразная история в области науки и средств массовой информации дает ему интересную перспективу при ответе на вопрос о том, как улучшить общение.Он начал с желания научить ученых тому, как лучше общаться, но теперь хочет поделиться с вами тем, что он узнал, чтобы вы могли лучше общаться.

Позитивная психология
Оборотная сторона вашей темной стороны: почему быть самим собой, а не просто «хорошим», ведет к успеху и самореализации

Позитивная психология началась в 1998 году с обращения Мартина Селигмана к президенту Американской психологической ассоциации, в котором он предложил переориентировать психологию с болезней и дисфункций на положительные человеческие качества и сильные стороны, такие как оптимизм, социальная ответственность, сострадание, смелость и благодарность.Сторонники позитивной психологии Тодд Кашдан и Эд Динер предлагают в The Upside of Your Darkside , что психология и психическое здоровье зависят от баланса и что отрицательные эмоции имеют важную и полезную цель. Авторы утверждают, что, хотя внимательность, сострадание, счастье и другие положительные эмоции являются ключами к продуктивной и целеустремленной жизни, отрицательные эмоции, несмотря на то, насколько они могут быть неудобными, являются важными инструментами для достижения успеха и самореализации.

Исследования и статистика
Лучшее руководство по научной грамотности для экспертов: мыслить как ученый-психолог

Что приходит на ум, когда вы думаете о науке? Вы представляете себе большой учебник и лекции ученых, или вы изображаете мензурки, микроскопы и лабораторные халаты? Как вы думаете, наука — это совокупность знаний, процесс или и то, и другое? По мнению авторов The Worth Expert Guide to Scientific Literacy: Thinking Like a Psychological Scientist : «Для научной грамотности не только то, что мы знаем; это о том, как мы это знаем и как мы ведем свою жизнь.Основное внимание в этом тексте уделяется тому, почему важна научная грамотность и как повысить ее с помощью психологии. Учителя психологии могут развить у своих учеников критическое мышление и помочь ученикам выйти за рамки того, что они знают, и начать сомневаться, откуда они знают, что это правда.

Ощущение / Восприятие
GRUNT: Любопытная наука о людях на войне

Мэри Роуч пополнила свою огромную коллекцию публикаций своим последним достижением в мире военной науки.Роуч подходит к своей первой книге о вооруженных силах с уникальным юмористическим поворотом, как и во всех своих проектах. Она вникает в работу тех, кто проводит научные исследования для вооруженных сил, некоторые борются с дизентерией, другие исследуют репелленты от акул, и даже капитаном в медицинской исследовательской лаборатории армии, который ввел себе змеиный яд, чтобы проверить возможность создания иммунитета к нему. Возможно, самым интересным из них является Эрнест Крокер, который излучает неприятный запах, чтобы изгнать врагов из их укрытий.Роуч делает публичное лицо незамеченным героям, которые работают за кулисами, применяя науку для защиты жизней тех, кто находится на передовой.

Социальная психология / Личность
Вам также может понравиться: Вкус в эпоху бесконечного выбора

Том Вандербильт исследует, почему нам нравится то, что нам нравится. Это кажется довольно простым; у нас есть опыт; мы определяем, как мы относимся к этому опыту, а затем принимаем решение относительно этого опыта.Мы склонны полагать, что наши предпочтения приводят нас к выбору, но Вандербильт ссылается на экономистов, которые утверждают, что это также может работать в обратном направлении и что наш выбор может вести к предпочтениям. Например, если мы заплатили 200 долларов за билеты на концерт, мы с большей вероятностью сообщим, что нам понравился этот концерт, чем если бы мы посмотрели тот же концерт бесплатно. Оправдание усилий — одна из составляющих симпатии; это происходит, когда чем больше усилий мы вкладываем в что-то, это свидетельствует о том, что нам больше нравится этот опыт. Вандербильт исследует гораздо больше компонентов, составляющих симпатию, и показывает, что мы часто обманываем себя, полагая, что у нас есть полный контроль над тем, что нам нравится, и что на нас не влияют внешние источники, такие как неявное или явное мнение других..

Тестирование и индивидуальные различия
Алекс и я: Как ученый и попугай открыли скрытый мир интеллекта животных и в процессе сформировали глубокую связь

У птиц есть язык или история Alex & Me предназначена для птиц? Исследования доктора Ирен Пепперберг произвели революцию в нашем понимании птичьего мозга. Она работала с африканским серым попугаем по имени Алекс более трех десятилетий, проверяя его вербальные, математические и когнитивные способности.Книга начинается с публичного признания его смерти в 2007 году. Затем история возвращается к тому, что доктор Пепперберг, будучи ребенком, получила в подарок свою первую птицу, и проходит через испытания и невзгоды ее карьеры, когда она исследует мышление животных.

Разведка: все, что имеет значение

Быстро развивающаяся книга Intelligence из серии All That Matters — отличный ресурс, относящийся к обучению интеллектуальным навыкам и тестированию, а также обзор исследований и статистики в области психологии.Книга начинается с изучения истории тестирования интеллекта и включает разделы о том, как работают современные тесты интеллекта, почему изучение интеллекта важно, природа и развитие интеллекта, методы повышения IQ, индивидуальные различия в интеллекте и обсуждение споры вокруг исследований разведки. Автор Стюарт Ричи приводит веские аргументы в пользу важности исследований интеллекта и представляет факты, подтвержденные исследованиями, согласно которым тесты интеллекта показывают, что интеллект имеет высокую степень наследуемости, в целом стабилен на протяжении всей жизни человека и коррелирует с множеством других факторов образа жизни, таких как здоровье, богатство, успехи в учебе и карьере.Ричи также обсуждает, как тесты IQ связаны с социально-экономическим статусом.

Практическая психология

Название учебно-исследовательского института (факультета)

Факультет лингвистики и социальных коммуникаций

Специальность

053 Психология

Образовательно-профессиональная программа

Практическая психология

Направление

05 Социально-поведенческие науки

Специальность

053 «Психология»

Специализация

Уровень высшего образования

Первый (бакалавр)

Квалификация

Бакалавр психологии

Всего кредитов ECTS по образовательной профессиональной программе

240

Срок обучения

4 года

Требования для зачисления

Полное среднее образование

Язык (и)

Украинский

Форма обучения

очная, неполная, дистанционная

Гарант образовательной профессиональной программы

Семиченко В.А.

Доктор психологических наук, профессор

Цель образовательной профессиональной программы

Обеспечивает образование в области психологии с широким доступом к трудоустройству, в частности формирование общих и специальных профессиональных компетенций, необходимых для практической профессиональной деятельности: разработка и внедрение психодиагностики, коррекционно-консультативная работа, тренинги; сотрудничество со специалистами из других областей.

Основное направление профессиональной образовательной программы

Общее высшее образование по направлению «Социально-поведенческие науки» с углубленной специальной подготовкой в ​​области практической психологии.

Ключевые слова: психология, практическая психология

Особенности учебно-исследовательской программы

Программа направлена ​​на подготовку практического психолога, способного к психодиагностической и психокоррекционной работе с разными категориями граждан; оказание консультационных услуг частным лицам, учреждениям и организациям; психологическое сопровождение деятельности различных организаций всех форм собственности, а также учреждений и подразделений государственной власти и управления; проведение социально-психологических исследований и оптимизация психологического климата в трудовых коллективах; профориентация; выявление психологических причин социальной дезадаптации детей, выбор форм и содержания психокоррекционной и психолого-профилактической работы; психологическое сопровождение проблемных категорий населения (инвалиды, дети с делинквентным, аддиктивным поведением и др.)).

Возможности трудоустройства

Выпускники могут занимать широкий круг должностей: практический психолог в образовательных учреждениях, практический психолог на предприятии;

практический психолог в органах государственной власти; психолог-консультант в МЧС (таможня, спасательные службы, военные организации).

Дополнительное образование

Магистр

Интегральные компетенции

Способность решать сложные специализированные задачи и практические задачи в области психологии в процессе профессиональной деятельности, которая предполагает применение теорий и методов психологической науки и характеризуется сложностью и неопределенностью условий.

Общие компетенции

Умение использовать национальный язык во всех сферах общественной жизни, в частности в профессиональном общении.

Умение искать, обрабатывать и анализировать информацию из различных источников.

Умение выявлять и решать проблемы.

Профессиональные компетенции

Профессиональные знания по методике преподавания психологии.

Организация и проведение мероприятий по предотвращению психологических проблем, нарушающих нормальный образ жизни отдельных лиц, семей, групп, сообществ и общества в целом.

Национальная кредитная мобильность

Реализовано на основании двусторонних договоров между Национальным авиационным университетом и другими техническими университетами

Международная кредитная мобильность

В рамках программы ЕС Erasmus + на основе двусторонних соглашений между Национальным авиационным университетом и образовательными учреждениями-партнерами

Режим окончательной сертификации

Защита бакалаврской диссертации

Основные темы

История и культура Украины, украинский язык, философия, иностранный язык, физическая культура, доступ к профессии

Анатомия и эволюция нервной системы Основы биологии и генетика человека Основы информатики и компьютерных наук Семинар по общей психологии по общей психологии Возрастная физиология и валеология

Основы научных исследований зоопсихологии и сравнительной психологии

Психодиагностика

Математическое моделирование в психологии

Психология отдельных подразделений.Срок службы Психологическая служба в системе образования Основы психологической подготовки

Экспериментальная психология

Педагогическая психология

История психологии

Социальная психология управления

Методика преподавания психологии

Политическая и правовая психология

Методологические и теоретические проблемы глубокой психологии

Основы клиники и патопсихологии Демография Психология девиантного поведения

Избранные предметы

Иностранный язык

Педагогика риторики

Психологические основы профессиональной ориентации и самореализации личности

Психологические особенности деятельности

Психология рекламы и связей с общественностью Психология конфликта

Основы психосоматического психологического консультирования семьи

Психология одаренности

Психологическая помощь в кризисных ситуациях

Психология в экономике и бизнесе

Имигелология

Социальная психология организаций

Психологическая коррекция посттравматических стрессовых расстройств

Военная подготовка

Введение в теорию педагогической психологии

Ключевые теоретики

Лев Выготский, Альберт Бандура, Жан Лав, Рогофф, Этьен Венгер и Томас Серджиованни

Определение и история вопроса

Теории социального и контекстного обучения, впервые появившиеся в конце 20 века, бросают вызов индивидуально-ориентированным подходам, очевидным как в конструктивизме, так и в когнитивизме.На социальные и контекстные теории влияют антропологические и этнографические исследования, и они подчеркивают то, как окружающая среда и социальные контексты влияют на процесс обучения.

С этой точки зрения познание и обучение понимаются как взаимодействия между человеком и ситуацией; знания расположены в деятельности, контексте и культуре, в которых они развиваются и используются, и являются их продуктом. Это привело к появлению новых метафор обучения как «участия» и «социальных переговоров».

Теория социального обучения уделяет особое внимание социальным и интерактивным аспектам обучения.Альберт Бандура, например, подчеркивает роли, которые социальное наблюдение и моделирование играют в обучении, в то время как Жан Лав и Этьен Венгер утверждают, что обучение лучше всего работает в практическом сообществе, которое создает социальный капитал, улучшающий здоровье сообщества и его членов.

Ключевые принципы

Расположенный, относительный характер знаний и социальный, вовлеченный характер эффективного обучения являются основополагающими принципами социальных и контекстных теорий обучения.

Бандура постулирует взаимный детерминизм между окружающей средой, личностью и поведением, утверждая, что эти факторы влияют друг на друга, а также формируют учебные ситуации. Подчеркивая внимание, мотивацию и память учащихся, Бандура призывает преподавателей использовать естественные тенденции к наблюдению, моделированию и подражанию при разработке учебных ситуаций.

Идеи Бандуры соотносятся с Зоной ближайшего развития Льва Выготского, где зона развития доступна учащемуся только через взаимодействие с наставниками или другими более знающими людьми.

Лаве и Венгер, с другой стороны, рассматривают разнообразие уровней знаний как лучший актив для сообщества специалистов. Они считают, что обучение зависит от эффективного использования группой сотрудничества, доверия, понимания и решения проблем для получения полезных результатов обучения для сообщества.

Томас Серджиованни разделяет эту точку зрения, утверждая, что школы и другие сообщества должны перейти к этому подходу, прежде чем они увидят существенные улучшения.

Заявление

Усилия сегодняшних учителей по объединению новых и уже существующих знаний учащихся совпадают с социальным и контекстным обучением.В результате учителя учитывают демографические характеристики своих классов так же, как и планирование уроков.

Социальные и контекстные теории обучения также информируют об усилиях преподавателей по соединению новых концепций с непосредственным применением концепций в конкретных контекстах, в которых учащийся живет, работает и / или учится.

Если раньше преподаватели ожидали, что учащиеся установят связи самостоятельно, то теперь учителя достигают более успешных результатов обучения, создавая учебную среду, которая облегчает этот процесс.Многие учителя пытаются включить многогранную экспериментальную среду обучения, которая помогает учащимся наладить значимые связи между абстрактными и практическими концепциями.

Попытка учителя четко указать на важность материала урока отражает влияние социальной и контекстной теории обучения.