Содержание

Дети устремились во взрослый интернет

Дети всё больше времени проводят в интернете — угрозы для их безопасности растут. Проблема была острой и до перехода для дистант, однако сейчас, по словам экспертов, на нее стоит обратить особое внимание: уроки кончились, привычка проводить время с мобильником осталась. Больше половины родителей учеников младших классов не контролируют их поведение в интернете. При этом каждый пятый ученик начальной школы ежедневно проводит время во «взрослых» соцсетях — там, где по правилам не должно быть столь юных пользователей. Исследователи Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании ВШЭ проанализировали данные в рамках тестирования IPIPS+, разработанного психометриками Инобра, и другого эксперимента, касающегося использования Яндекс.Учебника.   

В отличие от подростков, отношения которых с гаджетами и интернетом исследованы достаточно хорошо, о поведении младших школьников в сети было известно мало. Оказалось, что дети массово нарушают «возрастные» правила регистрации в социальных сетях (например, ВКонтакте можно находиться с 13 лет), но их родители не воспринимают это как что-то серьезное. Часто родители контролируют только время, проведенное со смартфоном, или разрешают войти в интернет, если сделаны уроки или получены хорошие оценки. 

В тройку самых популярных ресурсов, к которым регулярно обращаются младшие школьники, входят YouTube, ролики на котором ежедневно смотрят около половины опрошенных детей, мессенджеры WhatsApp и Telegram — ими постоянно пользуется треть. «Взрослые» соцсети, которые не предполагают регистрации детей — в том числе Facebook, Instagram и ВКонтакте — тем не менее, ежедневно используют 15 – 19% детей. Это представляет угрозу для их информационной безопасности. У детей, как правило, открыты профили — это создает риски сохранности личных данных, никто не гарантирует безопасного общения. 

Что касается YouTube, то наиболее популярны развлекательные ролики, в этом сегменте лидирует видео о компьютерных играх: его смотрят ежедневно 40%. Но востребован и образовательный контент: каждый день такие ролики смотря около 25%, отдавая предпочтение космосу, природе, истории и технике. «Это говорит о потенциале использования YouTube в образо­вательных целях учителями начальных классов», — отмечают авторы исследования.

Сами учителя начальных классов — чаще всего не «на ты» с интернетом. Исследование показало, что вне работы педагоги, как правило, пользуются электронной почтой, читают новости, и только затем идет активность в соцсетях. Учителя крайне редко используют соцсети для развлечений — например, чтобы смотреть кино и слушать музыку, и только треть из них готова создавать контент — писать заметки, вести блоги, делиться опытом. Скромно они используют и возможности образовательных платформ. Три четверти учителей не пробовали автоматизировать с их помощью проверку заданий.

Полный вариант исследования, вышедшего в серии «Факты образования», можно прочитать здесь.

Статья по теме: Дети в Интернете

Васильева Марина Анатольевна

учитель физкультуры

Муниципальное автономное образовательное учреждение  

Гимназия № 2

г. Балаково Саратовской  области

ДЕТИ   В   ИНТЕРНЕТЕ

          Дети в Интернете – эта проблема становится все острее. Причем она заключается не только в попадании подростков в Интернет-зависимость, но и в

доступности для них экстремистских, эротических, асоциальных сайтов, а

методы контроля пока не выработаны. В современном обществе компьютер и пространство интернета становятся обыденными, почти бытовыми явлениями. Безопасности детского интернета на данный момент времени уделяется большое внимание, но работы еще очень много. Наше будущее принадлежит детям и информационным технологиям. Мы несём ответственность за то, каким оно будет. Представители интернет — индустрии уже озаботились этой проблемой. И всё же, я считаю, что основная ответственность лежит на родителях. Многие современные дети не смотрят телевизор, а книги читают с экрана монитора. У них много друзей в Сети, их интересы подразделяются на сообщества. Новое поколение узнаёт новости быстрее родителей и в удобное для себя время. Это и хорошо, и не очень. С каждым годом все больше детей обращается к Интернету, используя доступ не только через компьютер, а и через мобильные телефоны, что актуализирует проблему  онлайн -безопасности детей. Взрослым важно помнить, что даже самые искушенные дети не видят опасностей Интернета и не осознают рисков его использования. Проблема заключается в том, что у детей ещё не сформированы критерии различия. Ребёнку, в силу особенностей его психологического развития, интересно всё. Оставить ребёнка один на один с компьютером в Интернете, это всё равно, что бросить его одного на улице большого и незнакомого города. Когда ребёнок часами сидит один за компьютером, происходит почти то же самое – скорее всего, он слоняется по виртуальным улицам и подворотням. Поэтому родители и педагоги сначала сами должны научиться азам компьютерной безопасности, а потом научить этому своих детей. Для этого нужна хорошо продуманная методика обучения основам информационной безопасности. Интернет, вследствие сегодняшней популярности и доступности добавил проблем в воспитании детей. Мы хотим, чтобы наши дети воспользовались всеми возможностями, которые даёт Интернет, для обучения, своего развития, общения ит.д. К сожалению, Интернет используется не только для благих намерений и дел, ребёнок, войдя в  Интернет, может запросто встретить даже на сайтах, предназначенных для детей неподходящие материалы, непристойные всплывающие окна, и даже подвергнуться домогательствам сексуальных хищников. На самом деле, исследования показывают, что 1 из 5 детей в возрасте от 10 до 17 получили сексуального домогательства через Интернет. Это определенно не то, что любой родитель хочет услышать, но вынужден. «Ребёнок дома, за компьютером —  значит, все в порядке, он в безопасности». Так считают многие родители и, конечно же, ошибаются. Детей эры поисковых систем и социальных сетей опасности подстерегают не только на улице. Через мониторы компьютеров угроз на них обрушивается отнюдь не меньше. Формирование информационной культуры и безопасности – процесс длительный и сложный, но важный и необходимый. Интернет может быть и всемирной энциклопедией, объединяющей информационные ресурсы во всем мире. Но он может превратиться и в зловещую паутину, губящую людей, если люди будут искать в ней нечистоты и превращать ее во всемирную помойку. Задача взрослых (педагогов, родителей) – формирование разносторонней интеллектуальной личности, высокий нравственный уровень которой будет гарантией её информационной  безопаcности. Нет нужды обосновывать, что Интернет является прекрасным местом времяпрепровождения для детей и подростков. Это как большой мегаполис с его библиотеками, университетами, музеями, местами, чтобы весело провести время, познакомиться с интересными людьми из всех слоев общества. Однако так же, как и любой большой мегаполис, он имеет свои опасности, места, которые не предназначены для детей, и которых они должны избегать. Нельзя бросать ребёнка в Интернет, как в воду, а надо учиться с ним вместе. Нельзя допускать, чтобы в подростковом возрасте Интернет стал для него единственным другом и советчиком. Когда ребёнку 12 лет, родителям удобно, что он не шалит, а тихо сидит в Интернете. А в 16 они хватаются за голову. Поэтому с ранних лет родители должны вместе с малышом бороздить пространства всемирной паутины, не оставляя это на самотёк. Например, возьмем детей в возрасте от 7 до 9 лет. Зачастую школьники только начинают учиться общаться с интернетом дома. Компьютер должен находиться в общей комнате, чтобы родители в любой момент могли проконтролировать ребенка. Просматривая вместе сайты, постепенно приучайте ребенка делиться с вами увиденным. Если ребенок решит воспользоваться электронной почтой, научите его пользоваться семейным электронным ящиком.

        Говоря о проблемах обеспечения безопасности детей в Сети, я думаю, что, во-первых, прежде всего надо акцентировать внимание на крайне низкой заинтересованности властей в мероприятиях, посвящённых противодействию незаконным действиям в Сети. Если в странах Евросоюза данная проблема поднята на очень высокий уровень и освещается достаточно широко, то в России, на должном уровне государственных  программ по данному вопросу почти не проводится (я могу ошибаться). Это проблема касается всего общества. Вторым важным фактором, затрудняющим решение задачи, являются скромные масштабы проводимой в настоящий момент просветительской работы не только с детьми, но и с родителями и педагогами. Всё-таки, согласитесь, что по уровню интернет — образованности взрослые значительно отстают от молодых людей, и очень важно не допустить огромной пропасти в знаниях между двумя поколениям. Наконец, третьей проблемой, стоящей на пути к созданию защищенной цифровой среды, это — нынешнее нормативно-правовое регулирование, инертность которого не позволяет соответствующим инстанциям мгновенно реагировать на  всплывающие во всемирной Сети проблемы безопасности.

Хочется привести практические рекомендации для родителей, руководствуясь которыми взрослые могут предупредить угрозы и сделать работу детей в Интернете полезной.

Правило 1. Внимательно относитесь к действиям ваших детей в “мировой паутине”:

Не отправляйте детей в“свободное плавание” по Сети. Старайтесь активно участвовать в общении ребёнка с Интернетом, особенно на этапе освоения.

Беседуйте с ребёнком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернета и как вовремя предупредить угрозы.

Правило 2. Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе Сеть:

Расскажите ему, что в Интернете, как и в жизни встречаются и“хорошие”, и “плохие” люди. Объясните, что если он столкнётся с негативом или насилием от другого пользователя Интернет, ему нужно сообщить об этом близким людям.

Научите ребёнка искать нужную ему информацию и проверять её, в том числе с вашей помощью.

Научите ребёнка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернета, особенно путём отправки SMS, – во избежание потери денег.

Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать.

Правило 3. Выберите удобную форму контроля пребывания ребёнка в Сети:

Установите на компьютер программы родительского контроля (либо воспользуйтесь встроенными в Windows инструментами), а также антивирус.

Если ваш ребёнок –учащийся младших классов и остается часто дома один, ограничьте время его пребывания в Интернете.

Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребёнка.

Создавайте разные учётные записи на Вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребёнка, но и сохранить Ваши личные данные.

Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ваш ребёнок. Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал подросток.

Правило 4. Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей: используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет грамотности, например, посещение курсов, чтение  специальной литературы, консультации с экспертами. Знакомьте всех членов семьи с базовыми принципами безопасной работы на компьютере и в Интернете.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что проблема детской безопасности в Интернете – это предмет, требующий скоординированного решения на всех  уровнях: от семейного и муниципального до регионального и международного.

И все же компьютер — это наше будущее. Работа на нём обучает детей новому способу, более простому и быстрому, получения и обработки информации. А умение получить необходимый для работы материал и быстро его обработать ускоряет и оптимизирует процесс мышления, помогает не только узнать больше, но  и  лучше, точнее решать новые задачи. С другой стороны — нельзя уповать только на компьютер. В развитии навыков реального общения компьютерные навыки могут  играть только вспомогательную роль.

 Станет Интернет другом ребенку или врагом – зависит в первую очередь от родителей. Самое главное, чтобы  взрослые знали всё об Интернете – вред или польза для школьника, решать только родителям!

Интернет-ресурсы:

  1. Дети в Internet: ликбез для родителей [Электронный ресурс]: http://www.osp.ru/win2000/2007/08/4661116/
  2. Основы безопасности в чате [Электронный ресурс]: http://www.microsoft.com/Rus/athome/security/kids/v_keskustelut_chat.html

Как контролировать ребёнка в интернете: 6 советов родителям

1. Обучите правилам безопасности в интернете

Ребёнок должен познакомиться с правилами поведения в интернете, как только научится открывать браузер. Расскажите ему о том, что в сети могут ограбить, обидеть и напугать, а также нанести вред смартфону или компьютеру. Однако при соблюдении простых правил этого можно избежать. Вот основные из них:

  • Нельзя ничего покупать, в том числе внутри приложений.
  • Нельзя скачивать музыку, игры, приложения, книги и прочий контент с непроверенных сайтов.
  • Нельзя общаться с незнакомыми людьми в программах мгновенного обмена сообщениями и в социальных сетях. Даже с детьми: мальчик или девочка запросто может оказаться взрослым мужчиной.
  • Нельзя раскрывать личную информацию: домашний адрес и телефон, уровень дохода родителей, номер школы, в которой учишься.
  • Нельзя выкладывать слишком откровенные снимки и указывать геолокацию, если фото сделано в квартире или на школьном дворе.

Познакомиться с правилами поведения в сети помогут обучающие игры. Так, «И-риски» посвящена безопасному поведению в интернете, «Классные игры» — правилам общения с кибербуллерами. Обе игры рассчитаны на подростков от 12 лет, а дети помладше могут играть в них при участии родителей или педагогов.

Чем дольше родители смогут по-дружески помогать ребёнку осваивать интернет-пространство, в том числе заводить странички в соцсетях, постить фотографии, обновлять антивирусы и играть в игры, тем лучше.

Лия Шарова, эксперт по интернет-безопасности, основатель школы безопасности «Стоп Угроза».

2. Поощряйте рассказы о сомнительной информации

Согласно данным Регионального общественного центра информационных технологий, один из пяти детей 12–13 лет не обращается ни к кому за помощью в случае кибербуллинга. И только 17% рассказывают о нём родителям.

Чтобы ребёнок сам рассказывал о друзьях, обидчиках, предложениях куда-то пойти, неприличных фото или картинках, присланных посторонними, родителям нужно настроить с ним дружеский контакт. Ребёнок будет рад поделиться любой информацией только при условии, что его не будут критиковать.

Дети скрывают информацию от родителей, так как считают, что ничего, кроме истерик, запретов на выход в интернет и скандалов, от родителей ждать не придётся. Только спокойное дружеское общения позволит вовремя защитить ребёнка от реальной беды.

Лия Шарова.

Расскажите ребёнку, что при возникновении проблемы в интернете он может позвонить в службу «Дети России Онлайн» по номеру 8 800 25-000-15. Операторы оказывают психологическую и информационную поддержку в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

3. Позволяйте пользоваться гаджетами только в общей комнате

Стоять над душой не нужно. Посадите ребёнка там, где вы сможете видеть экран гаджета, с которого он просматривает информацию. Если он будет протестовать, объясните, что это нужно для его же безопасности.

4. Установите контроль на доступные устройства

Согласно данным Центра кибербезопасности и образования США, 62% детей 9–15 лет заходят на взрослые сайты после того, как найдут их в поиске, 21% — смотрят видеоролики, предназначенные для взрослых, 31% — врут сайтам о своём возрасте и 20% — намеренно ищут информацию для взрослых.

Вы не сможете дотянуться до всех гаджетов, с которых ребёнок выйдет в интернет. Однако в ваших силах обезопасить те, что есть дома. Для этого:

  • Установите антивирус.
  • Установите программу родительского контроля.
  • Включите безопасный поиск в браузере.
  • Установите браузеры для детей. Например, «Гогуль» или Kidoz.
  • Разрешите пользоваться только сайтами для детей. Например, сайтами с доменом «.дети».
  • Установите приложения, адаптированными для детей. Например, YouTube или ivi.ru.

Защитить ребёнка от взрослой информации практически невозможно. Дети обходят родительские запреты и ограничения, умело обманывая взрослых. Все они смотрят YouTube на переменках в школе и уже в третьем-четвёртом классе знают и о порнографии, и о наркотиках.

Лия Шарова.

5. Дружите в социальных сетях

Социальные сети помогут быстро узнавать об интересах и переживаниях ребёнка и поддерживать с ним общение. Добавьте его в друзья, обменивайтесь ссылками, ставьте лайки. Но ни в коем случае не критикуйте страницы друзей или его собственную, не заваливайте комментариями. Ведь если ребёнку станет некомфортно, он заведёт второй аккаунт, о котором вы уже не узнаете.

Важно дружить с ребёнком, в том числе и онлайн, чтобы быть в курсе всего, что он узнаёт. Смотреть вместе его любимых блогеров на YouTube и, что ещё важнее, знать, с кем он дружит и общается.

Лия Шарова.

6. Не лезьте в переписку без спроса

Невинное желание прочитать переписку ребёнка нарушает его право на личную жизнь и секреты. Проявите уважение и сдержитесь. Если вы не можете справиться с желанием всё контролировать, посоветуйтесь с психотерапевтом. Ведь чтобы знать, что происходит в жизни ребёнка, нужно выстроить с ним доверительные отношения.

Нельзя лезть в переписку ребёнка без его разрешения. Это может очень сильно снизить кредит доверия у детей к родителям. Последствия этого могут быть ещё более разрушительными, чем то, что родители узнали из переписки.

Яна Федулова, кандидат психологических наук, психолог.

А если вы всё же не сдержались и подсмотрели, то не обращайте внимание на ненормативную лексику и грубости. Важно тут лишь то, что представляет опасность: обсуждение драк, предложение наркотиков, приглашения от взрослых посторонних людей, интимные фотографии. И если что-то из этого в переписке вы обнаружили, то соберите волю в кулак, попросите прощения за нарушение границ и объясните ребёнку, что ему угрожает. Причём очень важно сохранять атмосферу доброжелательности, как бы это ни было трудно.

Читайте также 🧐

Простые правила — Россия

Будь внимателен и осторожен!

Мы хотим, чтоб интернет,
Был вам другом много лет!
Будешь знать семь правил этих
Смело плавай в интернете! »

Спрашивай взрослых

Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.


«Если что-то непонятно
страшно или неприятно,
Быстро к взрослым поспеши,
Расскажи и покажи.»

Знакомство с возможностями Интернета


Где найти подругу Олю?
Прочитать, что было в школе?
И узнать про все на свете?
Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!
 

Там музеи, книги, игры,
Музыка, живые тигры!
Можно все, друзья, найти
В этой сказочной сети!

Не рассказывай о себе

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья! 


«Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В интернет не помещай
И другим не сообщай.»
 

Общение на расстоянии

  Расстоянья Интернету
Совершенно не страшны.
За секунду он доставит
Сообщенье хоть с Луны. 

Не печалься, если вдруг
Далеко уехал друг.
Подключаешь Интернет —
Расстоянья больше нет! 

 

 

Электронное письмо
Вмиг домчится до него.
Ну а видео-звонок,
Сократит разлуки срок. 

Познание


Как не сбиться нам с пути?
Где и что в сети найти?
Нам поможет непременно
Поисковая система.
 

Ей задай любой вопрос —
Все, что интересно!
Вмиг ответ она найдет
И покажет честно.

Установи фильтр


Чтобы не сталкиваться с неприятной и огорчительной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете. 


«Как и всюду на планете,
Есть опасность в интернете.
Мы опасность исключаем,
Если фильтры подключаем.»

Будь дружелюбен

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.
 


«С грубиянами в сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай —
Никого не обижай.»
 

Не открывай файлы 

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!


«Не хочу попасть в беду —
Антивирус заведу!
Всем, кто ходит в интернет,
Пригодится наш совет.»

 

Не спеши отправлять SMS

Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс — не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете — безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте.


«Иногда тебе в сети
Вдруг встречаются вруны.
Ты мошенникам не верь,
Информацию проверь!»
 

Осторожно с незнакомыми 

Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

 

«Злые люди в Интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми
Ты на встречу не иди!»

 

Привет!

Ты видишь перед собой книжку, в которой найдешь интересные и полезные правила для самостоятельного изучения самой невидимой, самой запутанной и самой притягательной сети на свете – Интернета!

Ты уже достаточно взрослый, чтобы начать пользоваться Интернетом. Ныряй! Вдохни глубже — тебя ждет море интересного! В Интернете есть свои правила, и их нужно знать! Ведь ты бы не стал ездить на машине, не зная правил дорожного движения и всех знаков? Так и здесь — вокруг тебя информация, она движется и постоянно меняется. Плавать нужно осторожно!

Изучи правила и смело отправляйся в путешествие юного пользователя. А чтобы тебе было не скучно, мы придумали Интернешку и Митясика. Они будут с тобой на каждой страничке книги и помогут все запомнить!

В путь!

Твои МТС и Фонд Развития Интернет   

Учеба


В Интернете, в Интернете,
Пруд пруди всего на свете!

Здесь мы можем поучиться,
Быстро текст перевести,

А в онлайн библиотеке
Книжку нужную найти.

 

Ваш путеводитель по лучшим детским сайтам в Интернете

Категории Около Конфиденциальность Контакты

Животные

Арт

Динозавры

История

Математика

Музыка

Наука

Космос

Деятельность

Раскраска

Комиксы

Поделки

Интересы девочек

Онлайн игры

Спорт

Рассказы

Родители

Учителя


ГЛАВНАЯ :: О НАС :: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ :: КАРТА САЙТА :: КОНТАКТЫ

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 1997-2017 KIDSITES.COM

.

Список детских сайтов

Мы подготовили список детских интернет-ресурсов, которые считаем уместными и даже полезными для детей. Однако не забывайте, что любые сайты, в том числе детские, могут быть заражены или взломаны. В столбце «Возраст» мы указали примерный возраст, но не считаем это строгим требованием, это скорее рекомендация.

.
Сайт Описание Возраст Монетизация
Интернет-каталоги
http: // bestkidswebsites.com / Красивый и интуитивно понятный каталог детских сайтов для всех возрастов 0-5,
6-11,
12-16
Реклама
http://gws.ala.org Каталог, содержащий тщательно отобранные полезные и интересные сайты, отсортированные по тематике 0-5,
6-11,
12-16
http://kidsites.com/ Каталог детских сайтов, отсортированный по темам 0-5,
6-11,
12-16
http: // dibdabdoo.com / Каталог детского сайта, отсортированный по тематике. Он содержит только ссылки на другие URL-адреса, поэтому ребенок должен уметь читать, чтобы использовать его 6-11,
12-16
http://awesomelibrary.org/ Каталог образовательных ресурсов для детей, умеющих читать, учителей, родителей и студентов 6-11,
12-16, родители
Для малышей: здесь дети могут выполнять некоторые действия самостоятельно или при минимальной поддержке
https: // www.storyplace.org/ Библиотека рассказов для маленьких детей 0-5
http://www.astorybeforebed.com Веб-сайт с видео, где профессиональный спикер читает сказки на ночь 0-5 Платный доступ к полной версии
http://www.coloring4all.com/ Онлайн-раскраски с очень простым и понятным интерфейсом для маленьких детей 0-5 Реклама
http: // www.color-book.info/coloring/ Распечатать раскраски в изобилии 0-5 Реклама
Для воспитанников детских садов и младших классов
http://childrensmuseumofphoenix.org/ Веб-сайт международного издательства, содержащий пошаговые инструкции для поделок, фокусов, игр, загадок и т. Д. 0-5,
6-11
Самореклама
http: // disneyjunior.disney.com/ Сайт известной анимационной студии с играми и мультфильмами для самых маленьких 0-5,
6-11
Самореклама
http://gpalovemath.com/ Веб-сайт, содержащий игровые математические задачи, которые могут быть полезны как для детских садов, так и для учеников начальной школы 0-5,
6-11
Платные уроки
http://hippoworks.com/ Сайт об экологии 0-5,
6-11
http: // hoodamath.com / Веб-сайт, который помогает изучать математику с помощью игр. Содержит много ярких изображений. 0-5,
6-11
Самореклама
http://mocomi.com/ Отличный детский веб-портал для обучения и учебы, содержащий интересные игры и легко доступную информацию. 0-5,
6-11
Реклама
http://pbskids.org/ Сайт детских телешоу, содержит интересные видео и игры 0-5,
6-11
Самореклама
https: // freekidsbooks.org / Коллекция детских книг для всех возрастов 0-5,
6-11
http://surfnetkids.com/ Ресурс, предназначенный в основном для родителей, которые хотят проводить больше времени в Интернете со своими детьми 0-5,
6-11
Некоторые материалы требуют платного доступа
http://www.barbie.com/ Сайт о Барби. Здесь дети могут найти игры, видео и рассказы о своей любимой кукле 0-5,
6-11
Самореклама
http: // www.cbeebies.com Сайт детского канала BBC с большим количеством информации, игр и обучающих видео 0-5,
6-11
http://www.crayola.com Сайт известного производителя мелков, маркеров и других инструментов для рисования. Содержит ряд игр, обучающих заданий и раскраски 0-5,
6-11
Самореклама
http://www.e-learningforkids.org/ Обучающие видео обо всем 0-5,
6-11
Собирает пожертвования
http: // www.hellokids.com Красочный и веселый сайт с играми, видео и раскрасками
.

Слишком много времени в Интернете для детей Центр воспитания детей

Сегодня многие родители обеспокоены тем, что их дети могут проводить слишком много времени в Интернете. Однако Национальная медицинская библиотека США Национальные институты здоровья (NIH) сообщает, что «экранное время» в целом является проблемой.

Что такое экранное время? Это любое время, проведенное перед любым цифровым экраном. Сюда входят телевизоры, плееры для видеоигр, карманные цифровые устройства и, конечно же, компьютеры.

Итак, сколько времени считается слишком большим для детей, чтобы находиться в Интернете и в целом перед экранами?

Родители во всем мире обеспокоены тем, что их дети могут проводить так много времени в «экранном мире», что их дети могут упускать из виду реальный жизненный опыт. Вот некоторые данные, подтверждающие это:

  • По оценкам, дети и подростки в возрасте от 8 до 28 проводят около 44,5 часов в неделю перед цифровыми экранами.

  • Около 23% детей и подростков сообщили, что им кажется, что у них есть пристрастие к видеоиграм. Это составляет 31% мужчин и 13% женщин.

Никто не предлагает детям лишить детей экранного времени или доступа в Интернет. В наши дни детям и особенно подросткам нужен Интернет для поиска информации для школьных проектов. И при правильном использовании он может стать надежным источником информации для детей, которые просто любят читать или хотят больше узнать о конкретных темах.

Однако родители должны регулировать количество времени, которое их дети проводят в Интернете каждый день. Вы должны убедиться, что у вашего ребенка есть время для других ценных занятий, таких как здоровое питание, чтение, домашняя работа, письмо, физическая активность, внеклассные занятия и т. Д.

Если нет, то это лишь некоторые из негативных последствий, которые слишком много экранного времени может оказать на ваших детей:

  • Повышенная вероятность ожирения , даже патологического ожирения, если проблема сохраняется в течение длительного периода времени.В экранное время не требуется никаких физических движений, и часто они сочетаются с перекусыванием высококалорийной закуски. Кроме того, дети не любят отрывать время от своих цифровых экранов, чтобы сесть за здоровую пищу. Более того, многие родители их не делают.

  • Сложнее ложиться спать , и у них проблемы с засыпанием, поскольку они по-прежнему одержимы Интернетом, видеоиграми и телепрограммами в ночное время.

  • Повышенная вероятность развития депрессии, беспокойства и проблем с вниманием , включая СДВ и СДВГ.

Если ваш ребенок слишком много времени проводит в Интернете, может развиться компульсивное поведение. Это может привести к интернет-зависимости, которая, как и любой другой вид зависимости, может нарушить здоровый баланс интересов и занятий в жизни подростка.

Вот некоторые признаки того, что ваш ребенок может развиваться.

.