Содержание

Что такое любовь — ответы детей

Американские дети так отвечают на вопрос: «Что такое любовь?»:

Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше нагибаться и красить лаком ногти на ногах. Тогда дедушка стал делать это для нее, даже после того, что у него тоже начался артрит в руках. Это любовь.

Ребекка, 8 лет.

Когда тебя кто-то любит, он произносит твое имя по-особенному. Твоему имени уютно у него на язычке.

Билли, 4 года.

Любовь — это когда ты делишься своей жареной картошкой и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже.

Крисси, 6 лет.

Любовь — это то, от чего ты улыбаешься, даже когда устал.

Терри, 4 года.

Любовь — это когда мама варит папе кофе и сначала пробует сама, вкусно ли получилось.

Дэни, 7 лет.

Любовь — это то, что оказывается вместе с тобой в комнате на Рождество, если ты перестанешь разворачивать подарки и прислушаешься.

Бобби, 5 лет.

Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь.

Никка, 6 лет

Любовь — это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он начинает носить ее каждый день.

Ноэль, 7 лет

Любовь — это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.

Томми, 6 лет

Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.

Клэр, 5 лет

Любовь — это когда мама дает папе лучший кусочек курицы.

Элейн, 5 лет

Любовь — это когда мама видит папу грязным и потным и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд.

Крис, 8 лет

Любовь — это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.

Мари Энн, 4 года

Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому что она мне отдает все свои старые вещи и ей приходится покупать себе новые.

Лорен, 4 года

Не надо говорить «я тебя люблю», если это не так. Но если это правда — повторяй это почаще, а то те, кого ты любишь, могут забыть.

Джессика, 8 лет

Автор этого опроса, Лео Баскаглиа, ставил своей задачей найти самого заботливого ребенка. Победителем сочли четырехлетнего малыша, чей старенький сосед недавно потерял жену. Увидев, что мужчина плачет, ребенок зашел к нему во двор, залез к нему на колени и просто сидел там. Когда его мама спросила, что же такого он сказал соседу, мальчик ответил: «Ничего. Я просто помог ему плакать».


Российские дети так отвечают на вопрос: «Что такое любовь?»

Любовь — это когда папа целует маму по утрам.

Ксения, 5 лет

Когда дедушка сильно душится, значит это у него любовь к бабушке.

Артем, 6 лет

Любовь — это когда мама и папа покупают мне много подарков.

Маша, 5 лет

Любовь — это когда мама меня не ругает, когда я не слушаюсь.

Мила, 5 лет

Меня в садике поцеловала девочка, это и есть любовь.

Кирилл, 5 лет

Когда бабушка и дедушка забирают меня из садика, это и есть любовь.

Жанна, 5 лет

Любовь — это когда мама не ругается на папу.

Вика, 6 лет

Любовь — это когда мама разрешает мне играть в компьютер.

Сережа, 6 лет

Любовь — это когда я упала, мама меня поцеловала.

Игорь, 6 лет

Когда Маша целует меня, это любовь.

Ярослав, 6 лет

Любовь — это когда солнце светит и все люди счастливы и не ругаются никогда.

Даша, 7 лет


Возможно, это особенности подборки, но в ответах российских детей больше слышатся потребительское отношение. Коллеги, наверное, это наша, родительская недоработка. Поправим ситуацию, покажем личный пример?

Что такое любовь? Говорят дети

Интересное

Что такое любовь? Говорят дети

11 января 2018 8 605 просмотров


Лейла Сазонтова

Устами младенца глаголет истина. Мы в очередной раз проверили эту аксиому и попросили детей подписчиков в наших соцсетях ответить на вечный вопрос: «Что такое любовь?» Представляем вашему вниманию топ-20 самых милых, добрых и неожиданных ответов.

  1. «Добрость, поцелуи и объятия». Ксения, 5 лет.
  2. «Любовь — это счастье, а счастье — это шоколадки». Давид, 4 года.
  3. «Любовь — это когда не хватает цифр, чтобы столько раз обнять». Лев, 5 лет.
  4. «Это когда человек заботится, целует, обнимает, кормит и говорит хорошие вещи». Тоня, 8 лет.
  5. «Любовь — это верность, когда человек что-то делает для любимого, даже если ему самому не очень этого хочется». Лев, 10 лет.
  6. «Когда кто-то полюбил чужого человека, может дядю, у которого уже есть своя девочка». Марфа, 5 лет.
  7. «Любовь — это когда губками целуют и приходит счастье». Вика, 4 года.
  8. «Это когда целовают и обнимают». Серафим, 3 года.
  9. «Это цветы в душе». Ваня, 7 лет.
  10. «Любовь — это наша баба, ее так зовут». Коля и Наташа, 3 года.
  11. «Любовь — это как в „Холодном сердце“: сердце заморозилось, а любовь его отморозила». Настя, 4 года.
  12. «Любовь — это все любить». Ксюша, 3 года.
  13. «Любовь — это когда целуют, обнимают и щекотно в животе». Лиза, 5 лет.
  14. «Это поцелуйки». Вика, 3 года.
  15. «Мамочка, ты моя любовь!» Максим, 3 года.
  16. «Это жизнь». Тема, 4 года.
  17. «Это когда не хочешь расставаться». Злата, 5 лет.
  18. «Это когда поженился». Елизавета, 4 года.
  19. «Когда любят и всегда поддерживают, даже если ведешь себя не очень». Мирослава, 6 лет.
  20. «Это когда один человек заботится о другом и ему это доставляет удовольствие». Тимофей, 10 лет.

Как объяснить ребенку, что такое любовь

Рассказать о любви не то что малышу – даже взрослому кажется непросто. Уж слишком сложно и всеобъемлюще это чувство! А потому пояснить, что это такое, может показаться почти невозможным. Но на самом деле подобное впечатление ошибочно. Важно лишь знать, как расставить акценты в общении с детьми.

Как это: любить? Какая бывает любовь? К кому или чему можно испытывать такое чувство? Как проявляются любовь между взрослыми, детьми, родственниками, друзьями? Перечень подобных вопросов от маленького почемучки можно было бы продолжать до бесконечности! И это неудивительно: ведь малыш слышит о любви чуть не с пеленок со всех сторон. Родители говорят, что любят его, мама с папой говорят это и друг другу, в сказках и мультиках персонажи также признаются в любви – причем не только к другим героям, но и, допустим, к солнечному закату или меду. И то, что для взрослого кажется вполне само собой разумеющимся, у маленького человечка 2-4 лет от роду вызывает серьезное недопонимание – так что же такое любовь, если она настолько разнообразна?

Любовь бывает разной…

Отталкиваться в разговоре о любви можно от достаточно простого и доступного малышу постулата. Он заключается в следующем: любовь – это сильное чувство, которое выражается в положительном отношении к кому-либо или чему-либо и означает, что тебе эти кто-то или что-то очень нравятся, они доставляют тебе какое-то удовольствие и радость. Пояснять, конечно, лучше на живых примерах из жизни самого ребенка. Ему нравятся прогулки на свежем воздухе? Значит, он любит гулять. Ему весело играть с папой или мамой, ходить с ними в различные интересные места (типа цирка или зоопарка), просто общаться? Значит, он любит своих родителей. Ему интересно забавляться с товарищами по детской площадке и вместе изучать окружающий мир? Значит, он любит и своих друзей. В конце концов, если тебе больше всего нравятся макароны по-флотски и шоколадные конфеты – значит, ты и их любишь в сравнении с другими продуктами!..

Но здесь и выходит на первый план разница в видах любви. Родительская любовь – это одно, дружеская – другое, а любовь к еде, собственному дому, лепке из пластилина или, к примеру, конструкторам – третье. Как пояснить это? Здесь есть несколько тонких моментов. Первый: можно ли прожить без объекта любви или заменить его иным? Наверняка ребенок согласится, что без родителей ему будет очень тяжело и грустно – а вот без конфет в самом крайнем случае он уж как-то обойдется (есть же и другие сладости, если на то пошло). И второе: любовь в зависимости от объекта этой самой любви требует от человека разных усилий. Если ты любишь кататься на беговеле или играть с мозаикой, ты просто стремишься почаще это делать – тебе ведь это доставляет удовольствие. Но если ты любишь кого-то (хоть маму с папой, хоть младшего братика, хоть своего домашнего любимца, то тут уже мало только лишь стараться проводить с ним побольше времени – нужно особенным образом проявлять свое к нему отношение. И вот тут уже оказывается, что любовь – очень сложное чувство, которое не описать в двух словах.

Не только брать, но и отдавать

Каким образом мы все проявляем свою любовь? Прежде всего, конечно, словами – и вы как родители лучший тому пример. Обратите внимание ребенка, что вы всегда ему говорите, что любите его, что говорите это друг другу, а также вашим близким людям, подчеркиваете, что без них вам скучно и одиноко, а их внимание и поддержка помогают вам. Малыш должен с детства привыкать, что говорить о таком отношении друзьям, родственникам, своим будущим мужу или жене не просто можно, а и нужно. Ведь слышать такие слова всегда приятно, от этого поднимается настроение у любого – и чувство любви, прежде всего взаимной, заметно усиливается. А от этого в конце концов выигрывает и сам человек, произнесший такие слова. Ведь любовь учит всех нас не только получать что-то (как в случае с любимыми играми или едой), но и обязательно отдавать взамен – причем нередко едва ли не больше, чем получаешь сам.

И тут уже на первый план выходит следующее проявление любви: не словами, а делом, подтверждающим такое отношение. Ребенку нужно с самых малых лет заложить понимание того, что любить – это значит работать над собой ради блага другого. Если малыша сразу не научить, что любовь подразумевает не просто сплошное собственное удовольствие, а ласку, заботу, поддержку, сочувствие, ответственность, сострадание, отзывчивость, готовность разделять с объектом своей любви все его успехи и поражения, делиться с ним чем-то важным, дорогим и ценным, то из вашего ребенка может вырасти эгоистичный человек, который от любви будет ожидать и даже требовать только личных благ. А ведь это в корне неверно – и не принесет ему в итоге ничего, кроме множества серьезных разочарований. Поэтому составляющим «правильной», настоящей любви нужно уделить во время бесед с ребенком отдельное внимание.

Как подтвердить любовь поступками?

Здесь нужно упирать на хорошие примеры из окружающего мира. Расскажите, что ваша любовь как родителя к нему, к ребенку, проявляется буквально во всем: в том, как вы за ним ухаживаете, как вы ему помогаете, как вы его развлекаете. И потому логично, что вы ожидаете схожих проявлений любви и от него к вам: вам приятно, когда он пытается помочь по дому, поделиться любимым лакомством, порадовать своими достижениями в обучении каким-то новым навыкам и хорошим поведением в детском саду. Схожие действия должны быть направлены и по отношению к другим его любимым родственникам: тетям и дядям, бабушкам, дедушкам, братьям и сестрам. Подчеркните: когда любишь, ты искренне желаешь почаще радовать объект своей любви! И потому для вас нет лучшей награды, чем такие поступки любящего вас малыша.

Также обязательно сконцентрируйте внимание на любви мамы и папы. Отметьте, как вы проявляете внимание, когда интересуетесь делами друг друга за день. Напомните, как каждый радует другого своими приятными словами и подарками, а также совместными походами вдвоем в ресторан или кино. Расскажите в деталях, как вы заботитесь друг о друге, когда кто-то из вас заболел или, допустим, получил неприятные новости. Нельзя в этом вопросе забыть и про ласку любящих людей. Ваш ребенок должен знать, что поцелуи, объятия, нежные прикосновения и тому подобное не является чем-то постыдным или неестественным (это, кстати, будет вам еще в помощь, когда спустя какое-то время зайдет речь «про это» – вам будет легче пояснить, что секс является частью ритуала любящих друг друга людей). И малыш также может с рядом оговорок проявлять чувства аналогичным образом: целовать маму и папу, когда они приходят домой с работы, обнимать любимую сестричку, гладить по волосам бабушку или дедушку.

Ищите примеры везде!

Образцы проявления любви одного человека к другому (хоть интимной любви, хоть дружеской, хоть родственной) нужно искать вообще везде – и почаще: даже тогда, когда сам разговор о любви, казалось бы, уже слегка забылся. Смотрите вместе интересный фильм? Обратите внимание, как там проявляется любовь, что она дает каждому из героев, на что они готовы ради этого чувства. Отправляетесь в гости к друзьям? Подчеркните, как члены этой семьи относятся друг к другу, как общаются друг с другом. Можно даже, пользуясь выражением из легендарного фильма, «тренироваться на кошках»: посмотреть научно-популярный фильм о тех же лебедях, львах и иных животных, которые отличаются сильными «семейными» связями, создавая пары раз и на всю жизнь, где каждая из половинок сохраняет верность другой и сопровождает ее везде, оказывая помощь и поддержку. На маленького ребенка подобное окажет должное впечатление и наверняка хорошо запомнится.

И, конечно же, подавайте собственный пример. Сложно рассказать малышу, что такое любовь, если ее нет в вашей собственной семье. Теплые, доверительные отношения между родителями, взаимовыручка всех членов семьи, объединяющие события, которые каждый переживает наравне со всеми, – все это, наблюдаемое ребенком изо дня в день, а не только, как говорится, по праздникам, поможет вам заложить в его душе прочный фундамент. Дети ж еще не знают, как должно быть! А если они будут видеть только скандалы, ругань, отсутствие банальной заботы друг о друге со стороны папы и мамы, они воспримут это как социальную норму. И даже если спустя многие годы, когда они повзрослеют и осознают, что росли в не самой благополучной семье, это уже вряд ли кардинально сможет изменить их отношение к любви. Потому такие малыши могут скорее унаследовать стандарты поведения своих родителей…

Как быть с первой влюбленностью?

И напоследок про то, как реагировать на первую любовь самого ребенка. Да, более-менее серьезные чувства в этом вопросе он сможет испытывать, пожалуй, не раньше подросткового возраста. Но все-таки в детском саду влюбленность не является чем-то экстраординарным – разве вы не пели в том возрасте по поводу какой-то парочки стишки про тили-тили-тесто с женихом и невестой? Потому вам нужно быть готовым, что как-нибудь, когда ребенок уже пройдет обязательный процесс адаптации к детсаду, он придет оттуда и заявит – что женится или хочет выйти замуж (причем это может относиться не только к другому ребенку, но и, например, к молодой воспитательнице). Как лучше реагировать? Исключительно серьезно – смех, даже непроизвольный, или преуменьшение его чувств может убить в малыше желание делиться с вами своими сокровенными мыслями.

Обязательно расспросите об объекте любви, узнайте, чем он привлек внимание ребенка, уточните, как ваше чадо проявило свое чувство по отношению к этому человеку. Подчеркните, что это все хорошо и радует вас, но, допустим, дергать за косички «любимую» девочку или показывать язык «жениху» точно не стоит. И куда лучше весело проводить время с ними, заботиться о них и защищать от обид других детей, делиться игрушками и сладостями, нарвать цветов, в конце концов! Конечно, со временем такая любовь у ребенка пройдет (вполне вероятно, что уже буквально через несколько дней, когда он найдет себе новый объект любви), но ваши советы принесут только пользу. Во-первых, в сознании малыша лишний раз будут подчеркнуты верные проявления любви; во-вторых, он запомнит, что к вам как к родителю всегда можно прийти за советом и поддержкой. А такое доверие любимого человека, согласитесь, многого стоит!

P.S. Помимо выделения положительных черт любви надо обязательно затронуть и тему того, чем это чувство можно повредить или даже уничтожить. Расскажите, что любовь боится обмана, раздражительности, высокомерия, хитрости, злости, жадности и предательства, что плохие поступки или слова могут больно ранить того, кто тебя любит и кого любишь ты. И потому нужно быть предельно аккуратным в общении с любимым человеком, не допуская в ваши отношения того негатива, который мог бы их испортить. Примеры всего этого, конечно, тоже стоит привести – но лучше, чтобы они уже были не из вашего опыта, а исключительно на основе тех же сказок или фильмов…

«Love is…» — любовь глазами детей

Говорят, что любовь трудно описать словами и объяснить. Действительно, это чувство настолько глубоким и личным, что ему сложно давать определения. Но накануне Дня святого Валентина, когда воздух кажется наполненным романтикой и ожиданиями чуда, мы решили таки попытаться найти ответ на вопрос «Что же такое любовь?».

А экспертами в нашем сегодняшнем исследовании стали маленькие почемучки. Возможно, их ответы вас удивят или даже заставят пересмотреть свои убеждения. Такое вполне может случиться. Но хотим заверить: описывали прекрасное чувство малыши очень искренне и честно.

Итак, начнем.

Что такое любовь?

1) «Это когда

два человека себя любят

(Варя, 3 года)

2) «Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту».

(Билли, 4 года)

3) «Любовь — это когда человеку грустно и он выбирает себе семью».

(Костя, 6 лет)

4) «Любовь — это когда моя мама делает кофе папе и делает глоток перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что она вкусная».

(Дэнни, 7 лет)

5) «Любовь — это когда два человека влюбляются. Сначала они встречаются там … в кафешках, парках, каких-то местах, а потом влюбляются».

(Вова, 8 лет)

6) «Когда

женятся

(Тимур, 3 года)

7) «Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому что она отдает мне свои старые вещи, а ей приходится покупать себе новые».

(Аленка, 4 года)

8) «Любовь — это когда старенькие женщина и мужчина все еще дружат, несмотря на то, что знают друг друга уже тысячу лет».

(Томми, 6 лет)

9) «Любить кого-то — это уважать его, помогать друг другу, приносить что-то…».

(Маргарита, 6 лет)

10) «Когда ты любишь кого-то, твои ресницы все время поднимаются и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки».

(Лиза, 7 лет)

11) «Любовь — это когда

мама видит папу потным и грязным и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд».

(Крис, 7 лет)

12) «Любовь найдет тебя, даже если ты пытаешься спрятаться от нее. Я пытался спрятаться, когда мне было пять лет, но девочки находили меня».

(Дима, 8 лет)

13) «Любовь — это когда симпатизируют друг другу. Не хотят обидеть друг друга, дарят подарки, приглашают в кино. Надо любить друг друга».

(Люда, 9 лет)

14) «Любовь — это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал».

(Терри, 4 года)

15) «Любовь — это когда мама отдает лучший кусочек курицы папе».

(Алина, 5 лет)

16) «Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом. Это любовь».

(Ребекка, 6 лет)

17) «Любовь — самое главное в мире, но футбол тоже очень хороший».

(Леша, 8 лет)

18) «Любовь — это когда вы постоянно целуетесь. А потом, когда вы устаете целоваться, вам все еще хочется быть вместе и разговаривать. Это как у моих папы и мамы. Когда они целуют друг друга, они выглядят как единое целое».

(Эмили, 8 лет)

19) «Вы ни в коем случае не должны целовать девушку, если у вас нету достаточно денег, чтобы купить ей большое колечко и собственную видеокамеру, потому что она обязательно захочет снять видео о свадьбе».

(Денис, 10 лет)

20) «Любовь — это когда твой щенок лижет тебе лицо, даже после того, как ты оставила его в одиночестве на весь день».

(Мэри-Энн, 4 года)

21) «Любовь — это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это отвратительно».

(Максим, 6 лет)

22) «Любовь — это то, что летает в воздухе в момент, когда ты распаковываешь рождественские подарки».

(Бобби, 7 лет)

23) «Влюбленные отличаются тем, что могут просто смотреть друг на друга, в это время пища остывает. Другие люди заботятся больше о своей еде». (Марк, 8 лет)

24) «Это влюбляться друг в друга. В них тогда щеки становятся красными».

(Лина, 4 года)

25) «Любить — это когда в парке надо гулять, желе готовить, а на день рождения — романтический завтрак».

(София, 5 лет)

26) «Любовь — это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-то большую часть своей жареной картошки, не вынуждая его давать тебе что-то взамен».

(Крисси, 6 лет)

27) Когда влюбляешься, в глазах сердечки светятся. Я видел в «Том и Джерри».

(Миша, 6 лет)

28) «Любовь — это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день».

(Ноэль, 7 лет)

29) «Если ты не любишь, ты ни в коем случае не должен говорить „я люблю тебя“. Но если любишь, то должен говорить это постоянно. Люди забывают».

(Джессика, 8 лет)

30) «Любовь — это такое чувство, когда хочется с другим человеком быть. Если бы я влюбился, я бы подарил что-то, признался в любви и вручил бы кольцо».

(Артем, 10 лет)

Интересно, правда? Иногда дети видят глубже нас и, как мы увидели, отлично понимают «взрослые вещи».

  • Кстати, ответы наших экспертов можно использовать в качестве текстов в валентинках, историю которых мы рассказывали в предыдущей статье. Там можно узнать также о происхождении Дня влюбленных и ознакомиться с традициями его празднования в разных странах.

А еще можете спросить своего ребенка о том, что же такое любовь, зачем люди влюбляются и женятся. Уверены, его объяснения дадут вам много информации для размышлений!

Детская любовь

Именно в семье у своих родителей дети учатся любить и формировать отношения с противоположным полом. Маленький ребенок демонстрирует свою любовь восторгом при виде любимого человека, объятиями и поцелуями. Детская любовь более искренняя и эмоциональная, чем любовь взрослых людей. В нашей статье мы поговорим о том, могут ли дети испытывать сильные чувства, и бывает ли настоящая детская любовь?

Любовь детей к родителям

Конечно же самой сильной и первой любовью ребенка является чувство, которое он испытывает к маме. Это, наверное, единственная любовь, которая не проходит с годами, а становится лишь крепче. Ребенок взрослеет в семье и начинает понимать, чем отличаются друг от друга мальчик и девочка. Он начинает ассоциировать себя с соответствующим полом и подражать родителям (девочка повторяет стереотип поведения своей матери, а мальчик отца). После наступления двухлетнего возраста у ребенка родители должны быть сдержаны в проявлении своих чувств (друг к другу) при нем. Так. следует объяснять малышу, что папа должен спать с мамой, а у ребенка должна быть своя кровать.

Первая детская любовь

Обычно первую любовь ребенок испытывает в детском саду. Конечно, это чувство скорее похоже на повышенный интерес к тому или иному маленькому человеку, но детям хочется называть его любовью. Дети еще не знают как выражать свою симпатию по отношению к противоположному полу, поэтому выражают ее порой довольно странно. Так, например, мальчик понравившуюся ему девочку может часто дергать за косу или толкать.

Маленькие дети не стыдятся своих симпатий и с удовольствием рассказывают о них в кругу семьи, а во дворе без стеснения играют детские свадьбы. В этих играх дети подражают взрослым, девочки наряжаются и кокетничают, а мальчики ведут себя сдержанно. Очень важно, чтобы родители не смеялись над ребенком, а отнеслись серьезно к его привязанности и проявляли интерес к его жизни. Этим они укрепят доверие к себе своего чада в дальнейшей жизни.

Детская школьная любовь

Ребенок-школьник уже лучше осознает себя и понимает роль мужчины и женщины в отношениях. Поэтому, свою симпатию мальчик проявляет повышенным вниманием: защищает свою школьную любовь от хулиганов, носит портфель и дарит небольшие подарочки. Девочки становятся кокетливыми, особенно в присутствии предмета своего обожания. Влюбленный мальчик (девочка) стараются угостить своего избранника своим обедом или чем-то особенным, что родители положили ему в портфель.

 

Что нужно знать о любви нашим детям / AdMe

Любовь, о которой пишут в сказках, имеет мало общего с реальностью. Поэтому рассказать ребенку о том, что значит любить на самом деле, должны родители. Прежде всего дети должны понимать, что любовь — это не только истории о рыцарях и прекрасных дамах и что далеко не всегда получается «жить-поживать да добра наживать».

Мы в AdMe.ru попытались собрать важные знания о любви, которыми можно поделиться со своими детьми, пока они всерьез не влюбились.

Унижение — это не любовь

Если ваш ребенок вернулся домой в слезах, потому что кто-то дразнил его в детском саду или школе, не говорите ему, что обидчик просто в него влюблен. Не стоит позволять ребенку так думать, иначе он запомнит, что унижение — это проявление любви, а это нездоровая мысль.

В любви есть такие понятия, как «брать» и «давать»

Не чаять души в детях, дарить им все свое внимание и любовь легко. Однако отпрыски должны осознавать, что нельзя только получать и ничего не отдавать взамен. Детей следует научить компромиссу: если ребенок достоин любви окружающих, значит, и окружающие достойны его любви.

Любить других не значит меньше любить себя

Ваш ребенок должен понимать: если он кого-то любит, это вовсе не означает, что он обязан всем жертвовать и делать буквально все ради любимого человека. Конечно, нужно уметь находить компромиссы, но никто не должен любить себя меньше, чтобы дарить свою любовь кому-то еще. Дети учатся этому, наблюдая за отношениями родителей.

Чтобы любить, нужно уважать

Детям следует знать, что уважение и любовь должны идти рука об руку. Уважая других, они точно так же должны заслужить уважение окружающих. Нужно обязательно объяснить детям, что они достойны уважения наравне со всеми остальными. Любовь без взаимоуважения нельзя назвать здоровой.

Любовь к себе — самый важный вид любви

Дети должны понимать разницу между эгоизмом и любовью к себе. Конечно, им следует объяснить, что нельзя использовать людей для достижения собственной выгоды. Но также дети должны уметь принимать себя такими, какие они есть. Они не должны менять что-то в себе, только чтобы соответствовать чужим представлениям или чтобы заслужить чью-то любовь.

Иногда любовь заканчивается

Романтические комедии могут заставить ваших взрослеющих детей поверить в то, что любовь длится всю жизнь. Но правда в том, что любовь переменчива и иногда лучше закончить отношения и двигаться дальше. Ваши дети должны понимать, что все их влюбленности — это не пустая трата времени. К ним можно относиться как к урокам, благодаря которым появляется опыт.

Любовь на всю жизнь требует немало усилий

Молодые люди должны понимать: чтобы такое хрупкое чувство, как любовь, длилось как можно дольше, нужно прикладывать немало усилий. Если тот, кого они любят, того достоин и тоже готов потрудиться, любовь на всю жизнь и вправду возможна.

Иногда тот, кого вы любите, не отвечает взаимностью

Как родители, мы, конечно, стараемся дать своим детям все, что им нужно. Но есть вещи, которые мы не можем контролировать, и дети должны смириться с тем, что не всегда смогут получать все, что захотят. Безответная любовь может доставить много душевных страданий, но нужно просто научиться отпускать. Вашему ребенку будет гораздо проще пережить этот опыт, если он будет иметь это в виду и если вы окажетесь рядом, чтобы его поддержать.

Любовь должна делать вас лучше

Есть много видов любви, и ваши дети должны понять, что они заслуживают той, которая делает их лучше. Объясните им, что любовь должна их воодушевлять быть хорошим человеком и жить яркой жизнью.

Любовь — это не только радуга и бабочки

Вопреки сказкам, любовь — это не только нечто прекрасное. Детям нужно рассказать, что у любви есть и менее привлекательные стороны. Они могут почувствовать себя обманутыми или вступить в конфликт с теми, кого любят. Любовь в реальной жизни по большей части вовсе не похожа на любовь в сказках.

А вы согласны, что детям очень важно знать такие вещи? Как вы думаете, что еще детям следует знать о любви?

Иллюстратор Leisan Gabidullina специально для AdMe.ru

Статусы о любви к детям — Крылатые фразы

Не важно, какое детство было у вас – главное, какое детство вы подарите своим детям.

 

*****

 

Детей невозможно не любить, они наше самое большое счастье.

 

*****

 

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

 

*****

 

Ребёнок — это существо, которое ты носишь в себе в течение 9 месяцев, на руках — 3 года, и в своём сердце — до конца жизни.

 

*****

 

Любовь – это не обязательно дети, но дети – это обязательно любовь.

 

*****

 

Матери больше любят своих детей, чем отцы, потому что они больше уверены, что это их дети.

 

*****

 

Самое лучшее проявление любви отца к детям — его любовь к их матери.

 

*****

 

Свято верю, что ребенок — это подарок от Бога. Это настолько ценный подарок, что его надо постоянно любить, баловать и воспитывать.

 

*****

 

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

 

*****

 

Самое приятное в жизни – это видеть свою маленькую копию, которая, улыбаясь, ползает по ковру, и понимать, насколько ты его любишь!

 

*****

 

Самый дорогой браслет — резиновая бирочка, на которой написан вес, рост и время появления на свет твоего малыша!

 

*****

 

Чем больше любви вкладываешь в ребенка, тем большим счастьем он освещает дом.

 

*****

 

Любите своего ребенка, а не свое идеальное представление о нем, и помните: он человек!

 

*****

 

Какое же это счастье — любить своих детей! Воспитывать, ругать, хвалить, учить и очень очень очень ЛЮБИТЬ!

 

*****

 

Поцелую нежно мягкую ручонку, прикоснусь губами к носику едва. Сердце замирает от любви к дочурке, для меня нет в мире лучше существа!

 

*****

 

Только он знает, как сильно я его люблю… Он видел мое сердце изнутри!

 

*****

 

Матери и когда целуют своих детей и когда ругают — любят одинаково.

 

*****

 

Что может быть для ребёнка важнее любви, заботы и внимания родителей? Это самый ценный дар, который родители могут дать своему чаду.

 

*****

 

Как волшебно и чудесно просто мамой быть! Эти ножки, эти ручки… ну как их не любить!

 

*****

 

Детей не надо любить за то, что они хорошие, детей надо любить просто так. Любить вообще надо просто так.

 

*****

 

Кто-то не любит детей, кто-то любит всех детей, кто-то любит чужих, а кто-то только своих, но ни один из нас не сможет устоять перед счастливым смехом малыша.

 

*****

 

Берегите себя ради своих детей. Никто не сможет любить вашего ребёнка так, как любите его вы!

 

*****

 

Больше жизни женщина любит своего ребенка, и предана тому, кто любит их обоих.

 

*****

 

Ребёнок — это единственный человек, которого нельзя разлюбить никогда!

 

94% Детям это нравится

94% Детям это нравится

Какие ответы на утверждение 94% Детям нравится из 94% игр? Иногда бывает сложно найти все правильные ответы, но не волнуйтесь. Если вы застряли на каком-либо уровне, просто посетите наш веб-сайт, чтобы найти решения для всех уровней.

Итак, вот ответы на Детям нравится , так что вы можете заработать 3 звезды и открыть новый уровень.94% Детям это нравится. Ответы для устройств Android и iOS:

94% Детям это нравится:

  • Конфеты — 42%
  • Игрушки — 21%
  • Игры — 10%
  • Мороженое — 10%
  • Животные — 6%
  • Родители — 5%

Другие вопросы, которые можно задать на этом уровне:

94% Страны, участвовавшие во Второй мировой войне:

  • Германия — 33%
  • США — 16%
  • Соединенное Королевство — 16%
  • Франция — 12%
  • Япония — 8%
  • Советский Союз — 5%
  • Италия — 4%

94% Изображение стресса мужчин на работе:

  • Напряжение — 37%
  • Гнев — 25%
  • Работа — 19%
  • Компьютер — 13%

Если вы хотите получить ответы на все уровни, просто нажмите 94% ответов.

94% Детям нравится для Windows phone пока не доступен.

Примечание. Некоторые ответы могут отличаться от используемого вами устройства или от версии игры, установленной на вашем телефоне. Мы предлагаем вам обновить игру до последней версии.

Если у вас есть предложения или исправления по поводу ответов «94% детям это нравится», не стесняйтесь оставлять комментарии.

Помогите нам, помогите другим игрокам! Если вам понравился наш сайт, поделитесь им с помощью социальных кнопок ниже!

Теги: 94 детям это нравится, 94% детям это нравится, 94% ответов детям это нравится, 94% детям, 94% детям это нравится, 94% детям это нравится, 94% игровые ответы детям это нравятся, 94% игры детям нравится i , 94% США детям это нравится, детям это нравится 94, детям это нравится, детям это нравится 94 процента, детям это нравится 94 процента ответов, детям это нравится 94%, детям нравится 94% ответов, детям нравится 94% игра, детям это понравилось, детям понравилось 94%, детям понравилось 94% игра, детям это понравилось 94%, детям понравилось 94% вещи, которые нравятся детям в 94%

С детьми, любовь в мелочах

В тот момент, когда ваш ребенок встречает вас, чтобы поднять его, и приспосабливается к вашему телу, когда вы держите его.Когда ваш дошкольник зовет вас, решительно указывая на обнаруженный им полумесяц, и вы вместе с ним смотрите на ночное небо. Или когда ваша пятиклассница ловит ваш гордый взгляд в аудитории других родителей во время выпускной церемонии в начальной школе.

По словам исследователя эмоций Барбары Фредриксон, эти маленькие моменты — это когда любовь происходит между родителями и их детьми.

Ее исследование подчеркивает, что положительные эмоции, такие как любовь, радость и благодарность, помогают нам расти и становиться лучшими версиями самих себя.Раньше она думала, что все положительные эмоции одинаково полезны, но теперь она осознала, что любовь может быть уникальной.

Рекламное объявление Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

Теперь она называет любовь особенно полезной для нашего здоровья и роста. Помимо замедления старения, любовь расширяет наше понимание потребностей других и усиливает чувство социальной связи и единства с другими.Дети, которые рано вступили в любовные отношения со своими родителями, вырастают более сострадательными взрослыми.

Мы взяли интервью у Фредриксона о том, как растет любовь между родителями и их детьми и почему это важно для развития детей.

Марьям Абдулла: Ваше определение любви отличается от большинства общепринятых определений. Можете ли вы объяснить, как вы видите любовь между родителями и детьми?

Доктор Барбара Фредриксон

Барбара Фредриксон: Я изучаю эмоции, особенно положительные.В отношении всех эмоций верно то, что они недолговечны: они длятся секунды, может быть, минуты, но не часы, недели, дни, годы или всю жизнь.

Любовь, очевидно, очень сложна, но одна ее часть является эмоциональной. Что я изучаю, так это любовь к эмоциям как к моментам — даже микромоментам — общей позитивности, которые сопровождаются взаимной заботой, заботой и синхронностью, проявляющейся как поведенчески (с точки зрения невербальной синхронности), так и биологически (с точки зрения физиологической синхронность).Я ищу самую элементарную единицу любви, и эта элементарная единица любви — эти позитивные теплые связи, предполагающие синхронность.

Это отличается от того общего позитива, который у вас может быть, если вы оба смотрите смешной фильм. Это больше связано с общим позитивом в связи, и когда это проявляется заботой и синхронностью, эти моменты позитивных эмоций кажутся особенно питательными для нашего роста и развития.

Мы знаем из исследований родителей, младенцев и маленьких детей, что отзывчивые, позитивные отношения — важный ресурс, который помогает развить большее чувство привязанности и доверия между родителями и детьми.

МА: Что происходит в их сознании и теле, когда дети испытывают любовь от родителей?

BF: Эта синхронность в темпе действий и связи, часто через зрительный контакт и прикосновение, очевидна, когда мы видим, как родитель и ребенок действительно соединяются или демонстрируют этот позитивный танец отзывчивости, который также связан с физиологической синхронностью. . Например, в исследовательской лаборатории Рут Фельдман есть работа, которая показывает синхронность тонких изменений окситоцина.

Окситоцин — это нейропептид, который связан с социальной связью, привязанностью, заботой и защитой людей, которых вы любите, а также играет сложную роль в отношениях внутри группы и вне группы. Окситоцин, который часто был связан с моментами сильной связи, такими как сексуальная активность, роды и лактация, также демонстрирует тонкие сдвиги, связанные с этими теплыми моментами связи. Эти способы, которыми люди, в том числе родители и их дети, совместно переживают положительные эмоции, имеют четкие биологические сигнатуры.

Есть некоторые свидетельства того, что также существует важная нейронная синхронизация. Чем больше двух человек разделяют один и тот же момент, идеи или фокус, их нейронная активность оказывается очень похожей. Мы проделали некоторую работу, чтобы показать синхронность других биологических сигналов, таких как частота сердечных сокращений и дыхание.

MA: Создается впечатление, что настройка — важная предпосылка для нас, чтобы испытать любовь, но это может быть трудно для родителей, когда они пытаются совмещать работу и семейные требования.Каким образом родители могут больше настраиваться на своих детей, чтобы любовь процветала?

BF: Я думаю, что я должен ценить те моменты, которые являются самой элементарной единицей любви, и то, как именно они помогают людям и детям чувствовать себя любимыми и чувствовать, что они могут доверять и быть открытыми. Что мне нравится в этой теории, которую я называю теорией позитивного резонанса , так это то, что она помогает указать, как вы создадите эту таинственную вещь, которую мы называем любовью, и другие таинственные вещи, называемые доверием и приверженностью, потому что мы знаем мы не можем просто заставить себя любить и доверять.

Одна из вещей, которые мы знаем о позитивном резонансе, заключается в том, что есть несколько предварительных условий для возникновения таких моментов. Одно из них — это чувство безопасности в нынешних обстоятельствах, которое позволяет вам быть более открытыми и сосредоточенными на других. Иногда люди думают о безопасности как о монолитной вещи — о том, что вы находитесь либо в безопасном доме, либо в районе, либо нет. Но есть мгновенные сдвиги в восприятии безопасности — когда вы чувствуете себя в безопасности в данный момент и в данном контексте.

Еще одним предварительным условием возникновения позитивного резонанса является сенсорная связь в реальном времени, наилучшим примером которой является нахождение лицом к лицу.Также можно добиться чего-то с помощью только общего голоса, но зрительный контакт, кажется, играет ключевую роль. Если мы серьезно отнесемся к этому понятию сенсорной связи в реальном времени как к необходимой платформе для возникновения позитивного резонанса или мгновенной любви, тогда родитель может поддержать это, отбросив все другие отвлекающие факторы. Невозможно поддержать повседневный опыт любви, когда наше внимание привлекает так много разных вещей. Поэтому расставьте приоритеты в тех действиях и моментах своего дня, когда вы можете вместе испытать что-то веселое, глупое и утешительное, и признайте, что прикосновение, зрительный контакт и отслеживание эмоций друг друга — ваш ключ к этому.

Один из лучших примеров позитивного резонанса — это моменты улыбки ребенку и попытки заставить ребенка улыбнуться вам в ответ — это тонкий танец. Вам нужно полностью сосредоточить свое внимание на этом, но также быть действительно настроенным на то, какой уровень [интенсивности] подходит для этого ребенка, потому что, если вы начнете слишком сильно, вы можете заставить ребенка плакать, а не смеяться, даже если ваше намерение состоит в том, чтобы сделать это весело.

Нам просто нужно уметь найти дух этого момента, который работает с детьми старшего возраста, потому что теперь это немного больше в разговоре, может быть, немного меньше внимания уделяется невербальному выражению, но невербальное выражение по-прежнему остается ключевым.Это не похоже на то, что наша потребность в тепле и танце отзывчивости уходит, это просто сопровождается словами. Если мы подумаем о том, как мы общаемся с довербальными младенцами, мы можем попытаться привнести ту же самую связь, когда у нас будет больше вербальных связей с нашими детьми.

Мы знаем, что позитивный резонанс угасает, когда люди пытаются общаться с помощью технологий, а не лицом к лицу. Поэтому даже отвлечение внимания на возможность того, что вашего родителя можно отвлечь, взглянув на свой телефон, может стать помехой.

MA: Есть ли другие способы, которыми родители могут упустить возможность проявить любовь?

BF: Я думаю, что быть открытыми к тому, что интересует вашего ребенка, и просто двигаться в этом направлении [важно]. Для меня, в качестве небольшого примера, я никогда в своей жизни по-настоящему не был спортивным фанатом, пока у меня не было двух мальчиков — а потом это было то, чем мы могли заниматься вместе, и это мне нравилось, потому что я наслаждаюсь их удовольствием. . Теперь лучше всего будут смотреть спортивные соревнования, чтобы мы могли дать пять при хорошей игре и просто насладиться общением зрителей лично.Или, если мы не можем быть вместе, потому что теперь у меня есть сын в колледже, я ищу способы спросить их: «Вы видели ту игру?» Не пытаясь, я стал спортивным фанатом, чтобы не забывать интересы своих детей.

«Одна из самых важных вещей, которые мы можем дать нашим детям, — это внимательное и сконцентрированное внимание»
―Д-р. Барбара Фредриксон

MA: Ваш взгляд на любовь обширен и не знает границ. Как родители могут помочь своим детям расширить свой опыт любви за пределы семьи и близких друзей?

BF: Дети многому учатся через моделирование, поэтому у родителей могут быть теплые позитивные связи с людьми, которых они встречают в своем сообществе, даже если это разовая встреча с человеком, который готовит им кофе, или другим родителем в школе.Чем больше у нас, взрослых, есть моменты позитивного резонанса с незнакомцами и знакомыми в нашем сообществе в присутствии наших детей, тем больше наши дети узнают, как важно общаться и настраиваться на всех в нужный момент в контексте, который кажется безопасным и предполагает личное общение. Чем больше мы игнорируем всех, кроме членов нашей семьи, тем больше наши дети будут учиться игнорировать всех, кроме членов семьи.

Одна из вещей, которые я спорю о позитивном резонансе, заключается в том, что он не является исключительным.Делиться положительными эмоциями — это то, что мы можем делать с любым другим человеком и, вероятно, с нашими домашними животными. Это добрый, заботливый способ общаться с людьми. Чем больше мы общаемся с членами нашего сообщества открыто и уважительно, тем больше наши дети узнают об этом.

MA: Вы утверждали, что любовь имеет огромное значение для человеческого развития. Почему?

BF: Многое из этого исходит из науки о развитии о том, насколько важно отзывчивое, заботливое, настроенное воспитание, потому что, что примечательно, часть родителей и опекунов, которые не могут предложить такого рода заботливую настройку, находятся в депрессивном состоянии опекунов.Мы знаем, что лица, ухаживающие за детьми в депрессивном состоянии, гораздо менее синхронны в поведении со своими детьми. Одной из особенностей депрессии является «психомоторная отсталость» — это как если бы вы носили свинцовый фартук из кабинета стоматолога, заставляя людей двигаться по-разному, без этой поведенческой синхронности и общих улыбок. Многие депрессии (не все они) также связаны с «ангедонией» или неспособностью испытывать положительные эмоции. Последствия наличия опекуна в депрессивном состоянии для детей длятся десятилетиями. Это влияет на социальное развитие и когнитивное развитие в подростковом возрасте, если в младенчестве у вас был опекун, находящийся в депрессии.

Эти моменты позитивной связи, которые родители могут развивать со своими детьми, как описал эмоциональный нейробиолог, похожи на удобрение для мозга. Они способствуют развитию мозга и социальных навыков. Одна из самых важных вещей, которые мы можем дать нашим детям, — это внимательное и сконцентрированное внимание. Трудно найти способы расставить приоритеты в течение каждого дня в качестве родителя. Мы все жонглируем миллионом вещей, но мы не хотим жонглировать нашими детьми и нашей способностью общаться таким образом.

Детям это нравится 94 Все ответы 94×100.com

Еще развлекается с любимой мобильной игрой… !! 😉 Если вам нужна помощь на уровне «Дети любят 94» игры 94%, не волнуйтесь !, вот и все ответы Детям нравится 94 .

Добавьте страницу 94 × 100.com в закладки вашего браузера и у вас всегда будет под рукой план Б, для прохождения уровня и продолжения получения удовольствия от игры.

Детям это нравится 94 Ответа :

Конфеты

Игрушки

Игры

Мороженое

Животные

Родители




Это ответы Детям это нравится 94.

Игра 94% представляет вопросы по-разному для каждого игрока, поэтому, чтобы найти ответ, вам не нужно искать по числовому уровню, здесь мы помещаем их вам в алфавитном порядке, чтобы найти их быстро и легко.

Конечно, вы любите эту игру!

Конечно, вы возьмете эту игру с собой в поездки, в машину, в отпуск, на самолет… обязательно играете на пляже, дома, с друзьями, с семьей… конечно, вы любите эту игру! 😉

Знаете ли вы, что 94% — это одна из самых популярных бесплатных игр-головоломок ? Да…!! Это одно из лучших мобильных приложений на данный момент, как для устройств Android, так и для iPhone OS, даже для Windows Phone.

Как играть 94%?

94% — это игра вопросов и ответов, которая состоит в том, чтобы угадать, что ответило большинство игроков на слово, фразу или определенное изображение.

На каждом уровне есть две темы и изображение, и для перехода на следующий уровень вы должны угадать ответы, данные 94% игроков по каждой из этих тем.

Идея очень проста, но иногда бывает сложно угадать слова, когда вы застреваете в одном из этих слов… не сдавайтесь !! Приходите на сайт 94 × 100.com, и мы будем рады вам помочь.

У вас еще нет игры на 94%?

Что вы ждете, чтобы сыграть в , одну из лучших мобильных игр на данный момент?

Не ждите, пока ваши друзья расскажут вам, насколько веселая игра 94%, проверьте сами прямо сейчас! Скачайте игру 94% и получайте удовольствие прямо сейчас…

Скачать игру 94%

Одна из лучших мобильных бесплатных игр

94% — это забавная и захватывающая игра, созданная Scimob, создателями 94 градусов, 94 секунд и Word Academy.

Это уже считается одной из лучших бесплатных игр для Android и входит в лучших игр для iOS. Вы можете воспроизводить 94% на своем iPhone, iPod, iPad, Samsung, Windows Phone и многих других мобильных устройствах. Наслаждайтесь одной из лучших бесплатных мобильных игр.

Следуйте за нами в своей любимой социальной сети:

Facebook

Твиттер

Google+

Pinterest

Оставьте свой комментарий и поделитесь здесь:

Рискованная игра: почему детям это нравится и это нужно

Можно подумать, что страх — это негативный опыт, которого следует по возможности избегать.Тем не менее, как известно каждому, у кого есть ребенок или когда-то он был, дети любят играть рискованными способами — способами, которые сочетают радость свободы с правильной долей страха, чтобы произвести волнующую смесь, известную как острых ощущений .

Шесть категорий рискованной игры

Эллен Сандсетер, профессор Университета Королевы Мод в Тронхейме, Норвегия, определила шесть категорий рисков, которые, кажется, привлекают детей повсюду в их играх. [1] Это:

  • Большие высоты .Дети забираются на деревья и другие сооружения на пугающие высоты, с которых они получают возможность наблюдать за миром с высоты птичьего полета и испытывать волнующее чувство: « Я сделал это!».
  • Высокая скорость . Дети качаются на лозах, веревках или качелях для игровой площадки; кататься на санках, лыжах, коньках или горках на игровой площадке; сбивать пороги по бревнам или лодкам; и кататься на велосипедах, скейтбордах и других устройствах достаточно быстро, чтобы вызывать острые ощущения от почти, но не совсем потери контроля.
  • Опасные инструменты .В зависимости от культуры дети играют с ножами, луками и стрелами, сельскохозяйственной техникой (где работа и игра сочетаются) или другими потенциально опасными инструментами. Конечно, получать огромное удовольствие от того, что доверяют работу с такими инструментами, но есть также острые ощущения от управления ими, зная, что ошибка может навредить.
  • Опасные элементы . Дети любят играть с огнем или в глубоких водоемах и вокруг них, что представляет определенную опасность.
  • Нефть .Дети повсюду гоняются друг за другом и игриво дерутся, и они обычно предпочитают находиться в наиболее уязвимом положении — в том, за кем гонятся, или в том, что внизу в борьбе — положение, которое сопряжено с наибольшим риском получить травму и требует наибольшего мастерства для преодоления .
  • Исчезновение / потеря . Маленькие дети играют в прятки и испытывают трепет временного, пугающего разлуки со своими товарищами. Старшие отваживаются уйти самостоятельно, подальше от взрослых, на территории, которые для них являются новыми и наполненными воображаемыми опасностями, включая опасность заблудиться.

Эволюционная ценность рискованной игры

Другие молодые млекопитающие также любят рискованные игры. [2] Козочки резвятся на крутых склонах и неуклюже прыгают в воздух, что затрудняет приземление. Молодые обезьяны игриво качаются с ветки на ветку на деревьях, достаточно далеко друг от друга, чтобы испытать свои навыки, и достаточно высоко, чтобы при падении было больно. Молодые шимпанзе любят спрыгивать с высоких веток и цепляться за нижние прямо перед тем, как упасть на землю.Молодые млекопитающие большинства видов, не только нашего, проводят много времени, гоняясь друг за другом и играя в драки, и они тоже обычно предпочитают наиболее уязвимые позиции.

С эволюционной точки зрения очевидный вопрос о рискованной игре таков: почему она существует? Это может привести к травмам (хотя серьезные травмы случаются редко) и даже (очень редко) к смерти, так почему же естественный отбор не отсеял их? Тот факт, что его не исключили, свидетельствует о том, что преимущества должны перевешивать риски.Каковы преимущества? Лабораторные исследования на животных дают нам некоторые подсказки.

Исследователи разработали способы лишить молодых крыс возможности играть на критической стадии их развития, не лишая их других социальных переживаний. Крысы, выращенные таким образом, вырастают эмоционально искалеченными [3, 4]. В новой среде они переигрывают страхом и не могут адаптироваться и исследовать, как это сделала бы нормальная крыса. При размещении с незнакомым сверстником они могут чередоваться между замиранием от страха и нападками с неуместной, неэффективной агрессией.В более ранних экспериментах аналогичные результаты были получены, когда молодые обезьяны были лишены возможности играть (хотя контроль в этих экспериментах был не так хорош, как в последующих экспериментах на крысах).

Такие открытия внесли свой вклад в теорию регуляции эмоций в игре, — теорию, согласно которой одна из основных функций игры состоит в том, чтобы научить молодых млекопитающих регулировать страх и гнев [4]. В рискованной игре молодые люди обдумывают себя управляемым количеством страха и тренируются сохранять разум и адаптивно вести себя, испытывая этот страх.Они узнают, что могут справиться со своим страхом, преодолеть его и выйти живыми. В драке они также могут испытывать гнев, так как один игрок может случайно причинить вред другому. Но чтобы продолжить игру, продолжить веселье, они должны преодолеть свой гнев. Если они набросятся, игра окончена. Таким образом, согласно теории регуляции эмоций, игра — это, среди прочего, способ, которым молодые млекопитающие учатся контролировать свой страх и гнев, чтобы они могли сталкиваться с реальными опасностями и взаимодействовать в тесном контакте с другими, не поддаваясь отрицательным эмоциям. .

Вредные последствия игровой депривации в нашей культуре сегодня

На основе такого исследования Сандсетер [1] написал в статье 2011 года в журнале Evolutionary Psychology : «Мы можем наблюдать рост невротизма или психопатологии в обществе, если детям мешают участвовать в рискованных играх, соответствующих возрасту». Она написала это так, как будто это было предсказание на будущее, но я просмотрел данные — в Free to Learn и в другом месте [5] — указывающих, что это будущее уже наступило и было уже какое-то время.

Вкратце свидетельства таковы. За последние 60 лет мы стали свидетелями в нашей культуре непрерывного, постепенного, но в конечном итоге резкого снижения возможностей детей играть свободно, без контроля взрослых, и особенно их возможностей играть рискованными способами. За те же 60 лет мы также стали свидетелями непрерывного, постепенного, но в конечном итоге резкого роста всех видов детских психических расстройств, особенно эмоциональных расстройств.

Вернитесь к этому списку из шести категорий рискованной игры.В 1950-х годах даже маленькие дети регулярно играли всеми этими способами, и взрослые ожидали и разрешали такую ​​игру (даже если они не всегда были этому довольны). Теперь родители, разрешившие такую ​​игру, скорее всего, будут обвинены в халатности соседями, если не властями.

Здесь — в качестве явно ностальгического отступления — всего несколько примеров моей собственной игры, когда я был ребенком в 1950-х:

  • В 5 лет я со своим 6-летним другом катался на велосипеде по всей деревне, где я жил, и по окрестностям.Наши родители дали нам некоторые ограничения относительно того, когда мы должны вернуться, но они не ограничивали диапазон наших движений. (И, конечно же, тогда у нас не было сотовых телефонов, не было возможности связаться с кем-либо, если мы заблудились или пострадали.)
  • С 6 лет я и все остальные мальчики, которых я знал, носили складной нож. Мы использовали его не только для строгания, но и для игр с метанием ножей (никогда друг в друга).
  • В возрасте 8 лет, насколько я помню, мы с друзьями проводили перерывы и обеденный перерыв, борясь в снегу или траве на крутом берегу возле школы.У нас были турниры, которые мы устраивали сами. Ни учителя, ни другие взрослые не обращали внимания на нашу борьбу, а если и обращали, то никогда не вмешивались.
  • Когда мне было 10 и 11, мы с друзьями на целый день катались на коньках и катались на лыжах по 5-мильному озеру, которое граничило с нашей деревней в северной Миннесоте. Мы носили спички и иногда останавливались на островах, чтобы развести костры и согреться, так как мы притворялись храбрыми исследователями.
  • Также, когда мне было 10 и 11 лет, мне разрешили работать на большом опасном печатном станке с ручной подачей в типографии, где работали мои родители.Фактически, я часто брал выходные из школы по четвергам (в 5-м классе и 6 -м классе ), чтобы печатать городскую еженедельную газету. Учителя и директор никогда не жаловались, по крайней мере, насколько мне известно. Думаю, они знали, что в типографии я получил более ценные уроки, чем в школе.

Такое поведение было обычным явлением для 1950-х годов. Мои родители, возможно, были немного более доверчивыми и терпимыми, чем большинство других родителей, но ненамного. Насколько это приемлемо для большинства родителей и других взрослых авторитетов сегодня? Вот показатель того, как далеко мы продвинулись: в недавнем опросе более тысячи родителей в Великобритании 43% считали, что детей в возрасте до 14 лет нельзя выпускать на улицу без присмотра, а половина из них считали, что не должны. иметь такую ​​свободу, по крайней мере, до 16 лет! [6].Я предполагаю, что примерно то же самое было бы, если бы этот опрос проводился в США. Приключения, которые раньше были нормой для шестилетних детей, теперь не допускаются даже для многих подростков.

Как я уже сказал, за тот же период, когда мы наблюдали такое резкое сокращение свободы детей играть, и особенно их свободы идти на риск, мы наблюдали столь же резкий рост всех видов детских психических расстройств. Лучшее доказательство этого — анализ результатов стандартных опросников для клинической оценки, которые на протяжении десятилетий выдавались в неизменной форме нормативным группам детей и молодых людей.[5] Такой анализ показывает, что сегодня в пять-восемь раз больше молодых людей страдают от клинически значимого уровня тревожности и депрессии по сегодняшним стандартам, чем это было в 1950-х годах. Точно так же, как снижение свободы детей рисковать было непрерывным и постепенным, так же как и рост детской психопатологии.

История иронична, и трагична. Мы лишаем детей свободных и рискованных игр, якобы чтобы защитить их от опасности, но в процессе мы настраиваем их на психические расстройства.Дети созданы природой, чтобы научить себя эмоциональной устойчивости, играя в рискованные, вызывающие эмоции игры. В конечном итоге мы подвергаем их гораздо большей опасности, предотвращая такую ​​игру, чем позволяя ее. И мы лишаем их удовольствия.

В целях безопасности игра должна быть свободной, без принуждения, управления или подталкивания со стороны взрослых

Дети очень мотивированы играть рискованными способами, но они также очень хорошо знают свои собственные возможности и избегают рисков, на которые они не готовы пойти ни физически, ни эмоционально.Наши дети знают гораздо лучше нас, к чему они готовы. Когда взрослые давят на детей или даже побуждают их идти на риск, к которому они не готовы, результатом может быть травма, а не острые ощущения.

Есть большие различия между детьми, даже среди тех, кто похож по возрасту, размеру и силе. То, что волнует одного, травмирует другого. Когда инструкторы физкультуры требуют, чтобы все дети в классе физкультуры поднялись по веревке или шесту до потолка, некоторые дети, для которых задача слишком сложна, испытывают травмы и стыд.Вместо того, чтобы помочь им научиться лазать и преодолевать высоты, этот опыт навсегда отвлекает их от подобных приключений. Дети знают, как обуздать себя нужным для них количеством страха, и для того, чтобы это знание работало, они должны сами руководить своей игрой.

[В скобках отмечу, что относительно небольшой процент детей склонен переоценивать свои способности и неоднократно причинять себе вред в рискованной игре. Этим детям может потребоваться помощь в обучении сдержанности.]

По иронии судьбы, дети гораздо чаще получают травмы в спорте, ориентированном на взрослых, чем в их собственной свободно выбранной, самостоятельной игре. Это потому, что поощрение взрослых и соревновательный характер спорта заставляют детей идти на риск — как навредить себе, так и причинить вред другим, — который они не захотели бы принять в свободное время. Это также связано с тем, что в таких видах спорта их поощряют специализироваться и, следовательно, чрезмерно использовать определенные мышцы и суставы.

По последним данным U.Центры по контролю и профилактике заболеваний, более 3,5 миллионов детей в возрасте до 14 лет ежегодно получают лечение от спортивных травм. Это примерно 1 из каждых 7 детей, занимающихся детско-юношескими видами спорта. Спортивная медицина для детей стала крупным бизнесом благодаря взрослым, которые поощряют молодых питчеров бросать так сильно и так часто выкидывают локти, поощряют юных футбольных лайнсменов бить так сильно, что они получают сотрясения мозга, поощряют юных пловцов так часто тренироваться и они сильно повреждают плечи, что требует операции.Дети, играющие для развлечения, редко специализируются (им нравится разнообразие в игре), и они останавливаются, когда становится больно, или меняют стиль игры. Кроме того, поскольку это все для развлечения, они стараются не обидеть своих товарищей по играм. Взрослые, которые полностью поглощены победой и могут надеяться на получение стипендии, работают против природных средств предотвращения ущерба. [7]

Итак, мы не позволяем детям играть в увлекательные игры по их собственному выбору, полагая, что это опасно, хотя на самом деле это не так опасно и имеет преимущества, которые перевешивают опасности, а затем мы поощряем детей специализироваться на соревновательных видах спорта, где опасность травм действительно довольно велика.Пришло время пересмотреть наши приоритеты.

Каковы были ваши впечатления и наблюдения относительно рискованных детских игр? Как вы играли в детстве? Как ваши дети играют? Позволяете ли вы своим детям свободно играть так, как описал Сандсетер, и если да, то как вы справляетесь с давлением общества?

А что вы думаете по этому поводу? … Этот блог частично является форумом для обсуждения. Я и другие читатели с уважением отношусь к вашим вопросам, мыслям, историям и мнениям, независимо от того, в какой степени мы согласны или не согласны.Psychology Today больше не принимает комментарии на этом сайте, но вы можете оставить комментарий, перейдя в мой профиль в Facebook, где вы увидите ссылку на этот пост. Если вы не видите этот пост в верхней части моей шкалы времени, просто введите заголовок поста в параметр поиска (щелкните значок с тремя точками в верхней части шкалы времени, а затем значок поиска, который появляется в меню), и оно появится. Следуя за мной в Facebook, вы можете комментировать все мои сообщения и видеть комментарии других. Обсуждение часто бывает очень интересным.

Подробнее о том, что молодежи нужна свободная игра, см. Бесплатное обучение.

25 забавных вещей, которые детям очень нравятся

Дети классные, правда? Дети любят бесчисленное множество вещей, и эти вещи могут преподать нам самые важные уроки жизни.

Мы, взрослые, думаем, что знаем о жизни все, а когда дело касается детей, мы непреднамеренно переходим в режим проповеди и, как правило, читаем им непрошенные проповеди.

Но нам нужно практиковаться, чтобы переключить внимание на то, что дети любят делать. И из того, что любят делать дети, мы тоже можем узнать истинный смысл счастья в жизни, которому не могут научить даже самые лучшие книги.

Например, дети могут научить нас многому, особенно тому, как замедлиться в нашей стремительной жизни и обратить внимание на то, что действительно важно в жизни.

Вот 25 мелочей, которые очень нравятся детям. Если мы попытаемся соблюдать их, мы сможем сделать наших детей счастливыми и в то же время снова пережить наше детство и насладиться настоящим счастьем жизни.

1. Безраздельное внимание

Дети больше всего любят получать все внимание. Но разве не так и со взрослыми?

Итак, отложите телефон и познакомьтесь с ребенком лицом к лицу. По-настоящему обращайте внимание на них и ни на что другое, и они будут осыпать вас самой чистой любовью в мире.

2. Их мир

Похоже, это одна из вещей, которые все дети живут в непрерывном мире выдумок.

Как родитель, вы должны быть ответственными и уравновешенными.Но время от времени выходите за пределы взрослой зоны и ведите себя более по-детски.

Отличный способ сделать это — присоединиться к их воображаемому миру. Кого волнует, что Лего на самом деле живы? Просто продолжайте и получайте удовольствие!

3. Творческие занятия

Дети любят творить, даже если то, что они рисуют или склеивают, не является шедевром. Важная часть — это процесс.

Это один из самых важных уроков, который необходимо усвоить, поскольку мы, взрослые, всегда более ориентированы на результат.И в погоне за успехом мы забываем наслаждаться процессом и жить жизнью!

4. Танцевальные вечера

Если вы думаете о том, что любят дети, то танцы — это то, что они любят!

Танцы позволяют им свободно выражать свои мысли, а также являются одним из лучших способов тренироваться.

Итак, заводите кучу детских танцевальных мелодий и расслабляйтесь! Покажите своим детям некоторые из ваших танцевальных движений.

5. Объятия

Объятия — одна из вещей, которые любят все дети.

Детям нужны физические прикосновения, и нет ничего лучше объятий.

Некоторые дети просят их, а другие действуют до тех пор, пока вы не поймете, что им нужно немного любви. Итак, когда вы понимаете, что ваши дети необоснованно капризны, теперь вы знаете, что нужно делать!

6. Лучшие друзья

Дети любят своих родителей, и ничто не может этого изменить. Но в то же время верно и то, что им нужны люди их возраста, которые их любят и принимают.

Итак, всегда поощряйте их и помогайте укреплять дружеские отношения с другими замечательными детьми.

7. Строение

Дети не скажут словами, что им нужны правила и границы, но они скажут своими действиями.

Дети, проверяющие границы и правила, на самом деле проверяют структуру, чтобы увидеть, насколько она прочна. Когда они осознают, что оно сильное, они чувствуют себя в большей безопасности.

8. Вы замечаете в них что-то

Может быть, ваш средний ребенок веселый. Так что, если вы укажете, что он комик, это его еще больше взволнует.

Таким образом, когда вы замечаете что-то в своих детях и укрепляете в них какую-то черту, это помогает им чувствовать себя хорошо и укреплять их уверенность в себе.

9. Выбор

Что ж, когда вы думаете о том, что нравится маленьким детям, постарайтесь также сосредоточиться на том, что им не нравится.

Например, дети явно не любят, когда им говорят, что им делать.

С возрастом они особенно ценят выбор. Даже если речь идет о выборе между тем, что им делать по дому или когда они их выполняют, им нравится право выбора. Это помогает им немного контролировать ситуацию.

10. Прогнозируемый график

Есть чувство комфорта, зная, что еда приходит в определенное время, время отхода ко сну — в определенное время, а другие действия — в определенное время.

Итак, предсказуемый график — одна из вещей, которые нравятся детям, поскольку они получают чувство защищенности и защищенности. Это чувство помогает им укрепить доверие к вам.

11. Традиции

День рождения, праздники и другие семейные традиции — это то, что любят дети. Эти случаи позволяют им участвовать в различных мероприятиях со своими семьями и помогают им развить чувство единения.

Когда наступают дни рождения или праздники, дети с нетерпением ждут, чтобы их украсить и отпраздновать так же, как и ваша семья.

12. Фотографии и рассказы

Конечно, они не были живы так долго, но оглядываться на свои фотографии и слышать истории о том, как они были маленькими, — это то, что дети по-настоящему ценят.

Так что распечатайте несколько картинок для альбома и расскажите им о том, когда они родились, учились говорить и т. Д.

13. Кулинария

Не верите? Но кулинария — одно из любимых занятий детей, особенно когда они ищут творческих способностей.

Приобретите ребенку фартук и предложите им заняться смешиванием! Будь то помощь в приготовлении ужина или приготовление особого угощения, вашему малышу понравится просто готовить вместе.

14. Игра за пределами

Один из ответов на вопрос, чем любят заниматься маленькие дети, — они любят играть на улице!

Дети заболевают домашней лихорадкой, если они слишком долго находятся взаперти. Итак, бросайте мяч взад и вперед, садитесь на велосипеды или отправляйтесь в поход. Выйдите на улицу и получайте удовольствие от игры.

15. Не спешить

Топать по лужам и нюхать цветы — это лишь часть удовольствия, когда ребенок куда-то идет.

Так что, если вы собираетесь вместе в магазин или к врачу, уходите пораньше, чтобы не торопиться.

16. Время с бабушкой и дедушкой

У детей особое родство со своими бабушками и дедушками, и качество трат с ними — одна из вещей, которые дети любят всем своим сердцем.

Итак, помогите провести особое время с их бабушкой и дедушкой, когда они смогут сблизиться.

17. Проявление интереса

Может быть, ее любовь к моменту — это фильм, который вам не очень нравится, но проявление к нему интереса будет значить для вашего ребенка весь мир.

Проявление интереса к вещам, которые нравятся детям, может приблизить их к вам и поднять вашу связь на новый уровень.

18. Их работы

С гордостью выставлять свои творения на обозрение — несомненно, одна из вещей, которые дети любят. Это заставляет их гордиться!

Цени своих детей, когда они это делают.В то же время поощряйте их совершенствоваться в своих работах.

18. Их работы

С гордостью выставлять свои творения на обозрение — несомненно, одна из вещей, которые дети любят. Это заставляет их гордиться!

Цени своих детей, когда они это делают. В то же время поощряйте их совершенствоваться в своих работах.

19. Обычные индивидуальные встречи

Особенно, если у вас несколько детей, каждому из них нужно время с вами, чтобы общаться и чувствовать себя особенными.

Итак, вы можете проводить время один на один со своими детьми и от всей души заниматься тем, что им нравится.

20. Услышав «Я люблю тебя»

Может быть, вы проявите свою любовь к своему ребенку, но слышать это тоже прекрасно.

Итак, говорите громко и от всей души говорите своему ребенку «Я люблю тебя» и увидите волшебство!

21. Прослушивание

Возможно, ваш ребенок не сможет передать все свои мысли и чувства. Если вы действительно слушаете, это поможет им почувствовать, что вы заботитесь о них, и слышите то, что они на самом деле говорят.

Итак, слушайте их! Вместо этого тренируйтесь слушать со всеми окружающими и наблюдайте, как уравнения улучшаются с людьми, с которыми вы общаетесь.

22. Здоровая окружающая среда

Чистое и безопасное место для жизни, хорошая еда и все необходимое для жизни — это то, что дети по достоинству оценят.

23. Глупость

Дети любят быть глупыми, и еще больше им нравится, когда их родители глупы.

24. Руководство

Не говорите ребенку все время, что ему делать, а лучше помогайте ему.Предлагайте варианты и говорите о том, чем они хотят заниматься в жизни.

25. Поддержка

Когда любимым видом спорта ребенка является, например, футбол, и вы поддерживаете его страсть и даете ему возможность заниматься этим, для ребенка нет ничего лучше.

Это некоторые из вещей, которые дети любят и ценят от всей души. Мы должны стараться работать над этими советами, чтобы создать для наших детей благоприятную среду, способствующую их радостному и здоровому росту.

В то же время эти маленькие вещи, которые нравятся детям, также имеют большое значение для нас.Если мы попытаемся включить эти вещи в нашу жизнь, мы тоже сможем жить счастливой и полноценной жизнью, как и наши дети!

Посмотрите это видео, чтобы пройти по дороге ностальгических воспоминаний!

Десять способов показать ребенку любовь сегодня

Вам не нужен особый случай, такой как день рождения или праздник, чтобы показать свою любовь своей семье. Повседневные жесты, такие как задумчивая записка или простое «Я люблю тебя», — мощные способы показать своим детям, как сильно вы заботитесь и как много они для вас значат.

Вот 10 простых способов показать свою любовь сегодня:


1. Напишите своему ребенку любовное письмо. Запишите несколько причин, по которым вы любите своего ребенка и почему вы думаете, что он особенный. Отправьте это письмо своему ребенку.

2. Удивите их. Пропустите дневные мероприятия в один прекрасный день и отправьте своего ребенка в приключение. Вы можете покататься с ней на коньках, на пляже или даже прогуляться в парке.

3. Прочтите ему еще один рассказ. Скажите «да», когда ваш ребенок просит другую историю, даже если вы устали. Ему понравится дополнительное внимание.

4. Скомпонуйте любимый снимок. Распечатайте любимую фотографию вашего ребенка и напишите на обратной стороне фотографии, почему она вам больше всего нравится. Дайте ей эту фотографию, чтобы она оставила ее в комнате.

5. Расскажите ребенку о его любимых воспоминаниях. Расскажите ребенку о том, что у вас остались положительные воспоминания о нем. Это может быть ваша первая встреча, история его рождения или любой другой особенный момент.

6. Умножьте привязанность. Обнимите своего ребенка дюжину объятий, скажите, что любите ее двадцать пять раз, или подарите сто поцелуев. Вашему ребенку понравится глупость суммы, и ему понравится дополнительная привязанность.

7. Танцуй, пой и смейся. Наденьте свою любимую «старичку» и покажите ребенку свои движения. Неважно, какая песня, ему понравится время, которое вы проводите вместе.

8.Ланч-бокс любовь. Напишите глупое стихотворение или текст песни, которая напоминает вам о вашем ребенке, и спрячьте это в ее коробку для завтрака. Ваш ребенок будет улыбаться и чувствовать себя любимым, даже когда вы находитесь в разлуке.

9. Выкинь правила иногда . Пусть ваш ребенок играет с каждой игрушкой в ​​своей комнате, бегает под дождем или играет с ним в грязи. Наслаждайтесь прекрасными, идеальными моментами жизненного беспорядка.

10. Говорите своему ребенку, что любите его каждый день. Простой, но сильный: «Я люблю тебя» — это простой способ показать свою безграничную любовь своему ребенку.

Как развить у ребенка любовь к чтению | by HarperKids

В то время как некоторые дети кажутся прирожденными читателями, другие нуждаются в дополнительной поддержке. Помогите детям сделать чтение увлекательным и увлекательным, интегрировав его в повседневную жизнь.

1. Сделайте чтение релевантным

По словам Барбары Роули с сайта Parenting.com, детям больше нравится читать их материалы для чтения, когда они находят, что они связаны с их жизнью. Роули пишет: «Прочтите книги о лошадях, прежде чем ваш ребенок отправится в лагерь верховой езды, Little House on the Prairie , прежде чем отправиться в деревню пионеров, биографию любимого бейсболиста или футболиста, прежде чем посетить спортивный зал славы.

2. Оценивайте книги по обложкам

Хотя нам всегда говорят не судить книгу по обложке, это поможет детям лучше понять материал. Лаура Стром, пишущая на веб-сайте Reader’s Digest, предлагает сделать из этого игру. «Пусть ваш ребенок угадает, о чем эта книга. Кто персонажи? Какое название? Кто автор?»

3. Сделайте получение новых книг приключением

Сделайте поход в библиотеку или книжный магазин приключением, и ваш ребенок будет больше восхищаться книгами, которые они там подбирают.Дайте им собственную библиотечную карточку и позвольте им проверять свои книги самостоятельно, или передайте им деньги за новую книгу и позвольте им заплатить кассиру. Рэйчел Чикул из Oprah.com пишет: «Превратите поездку в вашу библиотеку или местный книжный магазин в ожидаемое событие, и вы никогда не знаете, ваши малыши могут даже опередить вас до машины».

4. Создайте уголок для чтения

Дети, у которых есть специальное место для чтения, с большей вероятностью будут считать чтение важным и воспринимать его как особый опыт.Кэрри Шрайер из Университета штата Мичиган говорит: «Обеспечьте детям доступ в удобное, хорошо освещенное место, чтобы они могли свернуться калачиком с любимой книгой. Даже в самых маленьких домах может быть небольшой уголок, уголок с книжной полкой и мешком с фасолью или сиденье у окна с корзиной книг ».

Изображение с сайта Interior Designs HQ

5. Создайте домашнюю библиотеку

Наличие собственной домашней библиотеки, к которой они всегда могут получить доступ, научит вашего малыша ценить книги в вашем доме.Согласно веб-сайту Reading is Fundamental: «Пока ваши дети еще очень маленькие, неплохо было бы создать для них домашнюю библиотеку, даже если это всего пара полок. Обязательно держите несколько книг, чтобы маленькие дети могли свободно обращаться с ними ».

6. Читайте в интересных местах

Работа с книгой может показаться вашему ребенку более увлекательной, если у вас есть занятия по чтению в забавных местах вокруг дома. Сара Холман из Rusty & Rosy Reading говорит: «Детям нравится чувствовать себя под одеялом с фонариком и хорошим секретом.Почему бы не сделать из этого секрета книгу? » Она также предлагает почитать с любимым человеком в таких местах, как шкаф, под деревом или в импровизированной палатке.

Изображение предоставлено Design Dazzle

7. Используйте голоса и экспрессию

Выразительность и использование разных голосов при чтении книги для вашего ребенка может помочь им лучше насладиться историей. На веб-сайте штата Нью-Джерси говорится, что использование разных голосов во время чтения ребенку «помогает им следить за историей и удерживает их внимание на более длительный период времени», и что выражение лица при чтении будет « покажите им, что вам действительно нравится то, что вы делаете вместе.”

8. Читайте, пока ждете

Читайте как можно чаще. Веб-сайт библиотеки штата Нью-Йорк предлагает вам «воспользоваться временем ожидания, чтобы поделиться книгами: в поездках, в кабинете врача, в очереди в продуктовый магазин».

9. Сделайте книги доступными

Когда книги легко достать в вашем доме, ваш ребенок с большей вероятностью возьмет одну из них и начнет читать. Дженни Лайон из журнала Inhabitots пишет, что вы должны «расставить корзины и стопки книг по всему дому, чтобы книги было просто невозможно поднять.